Расписание рейсов в Доминикану. Доминикана рейсы


Рейсы Москва Доминикана и Санкт- Петербург-Доминикана

Доминикана - в списке пляжных направлений из России, куда будет значительно расширена полетная программа туроператоров в ближайшее время. В приближающийся высокий сезон планируются новые чартерные авиарейсы из многих городов России, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга.

О новых авиарейсах заявила авиакомпания Nordwind Airlines, работающая в партнерстве с туроператором Pegas Touristik.

Рейс Москва - Доминикана - новые предложения

С октября этого года авиаперевозчик будет осуществлять два новых прямых чартерных авиарейса из Москвы в Доминикану:

  • Москва - Санто-Доминго
  • Москва - полуостров Самана

Принимающие аэропорты - Лас-Америкас в столице Санто-Доминго и аэропорт Эль-Катей на полуострове Самана.

Первый авиарейс компания запланировала из Москвы(аэропорт Шереметьево) в Санто-Доминго на 29 октября 2018 года. На маршруте Москва - Санто-Доминго будут работать самолеты Boeing 777-300.

На другом направлении - Москва(аэропорт Шереметьево) - полуостров Самана (аэропорт Эль-Катей) - самолеты Boeing 777-200, полеты стартуют 31 октября 2018 года.

Продолжительность отдыха в Доминикане, который запланирован в рамках этой чартерной программы - 10, 11 и 22 ночи.

Москва-Доминикана регулярные прямые рейсы

Кроме Санто-Доминго и полуострова Самана - новых направлений полетов Nordwind Airlines, авиакомпания осуществляет регулярные прямые рейсы из Москвы:

  • Москва - Пунта Кана( восточное побережье)
  • Москва - Пуэрто-Плата(главный курорт северного побережья)

Маршрут Москва - Пунта-Кана - Москва обеспечен полетами круглый год, на линии работают самолеты Boeing 777-300, продолжительность отдыха может составлять от 4 до 28 ночей. Маршрут Москва - Пуэрто-Плату также доступен для туристов круглый год, его обслуживает Boeing 777-200, программа отдыха рассчитана на 7-28 ночей.

Чартерные рейсы Москва - Доминикана и Санкт-Петербург - Доминикана

В будущем зимнем сезоне( в Доминикане в это время - высокий сезон) новые туры в эту страну представит еще один туроператор - ANEX Tour.

Вместе с ним выходит на рынок и новый чартерный авиаперевозчик - AZUR air, который обеспечит прямые полеты:

  • Москва - Пуэрто-Плата(север страны, где сосредоточены прекрасные пляжи) - полеты начнутся со 2 ноября, периодичность - 1 раз в 10 дней
  • Санкт-Петербург - Ла-Романа(юго-восток страны, в 100 км от Санто-Доминго) - полеты начнутся 13 сентября, периодичность полетов - один раз в 12 дней

На линии Москва - Пунта-Кана с осени 2018 года будут работать Boeing 777(2 раза в неделю, бизнес и эконом класс) и Boeing 767(5 раз в неделю).

Кроме Nordwind Airlines, в Пунта-Кану летают самолеты авиакомпании "Россия".

Для тех, кто еще никогда не бывал на Карибском побережье Доминиканы, приводим впечатляющие цифры: в прошлом году на пляжах этой страны отдохнуло более 240 тыс. туристов из России, что практически в два раза больше, чем годом ранее.

Узнайте больше: Доминикана без визы

fellowtraveler.ru

Злополучный рейс из Доминиканы, о котором молчат: serj_pereverzev

Сегодня прочитал статью из Вологодской газеты...честно, я был шокирован, что произошло с пассажирами 3 марта, которые вылетали из Доминиканы в Москву...Этот случай не всплыл почти нигде в СМИ, его благополучно замяли...

Все мы путешествуем и я считаю об этом случае люди должны знать...Самолет загорелся над Атлантикой, а об этом все молчат. Копирую инфу из газеты:

Задержка рейса

Путешествие в солнечную Доминикану в начале марта чуть не закончилось для вологодских путешественниц трагедией.

«Все писали смс близким, — рассказала одна из туристок, — все 339 пассажиров уже попрощались с жизнью. Стюардессы плакали…»

Вологжанки Ирина Вербицкая (фамилия изменена) и ее родственница из поселка под Вологдой улетели в Доминиканскую Республику на курорт города Пунта-Кана в конце февраля.

3 марта рейс крупнейшей российской авиакомпании должен был вернуться в Москву. «Вылет объявили в 13.45, — рассказывают женщины, — около 11 часов мы уже прошли таможенный терминал, сдали багаж, затем нам поставили штамп о пересечении границы Доминиканской Республики и без задержек выпустили на взлетное поле. Но до самолета мы не дошли».

Двухэтажный «Боинг 747-200», готовый принять пассажиров, стоял на взлетной полосе. «Но нас туда не пустили, — продолжают путешественницы, — вместо этого нас вновь отправили в зону прилета, вручив какие-то талоны с надписью «Транзит».

«Мы просидели так три часа, а потом представитель авиакомпании вышел к нам и сказал, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, — рассказывает еще одна пассажирка злополучного рейса Елена Котельникова, — якобы до этого при посадке они были разорваны, и их непременно нужно привезти из Москвы. Нам вернули багаж и отвезли всех в отель «Каталония Боваро».Вылет перенесли на ночь с 4 на 5 марта. При этом никто не задумался, что страховка-то у всех уже закончилась 3 марта, в день окончания тура, — говорит еще одна туристка, Елена Бобрик, — и никто не догадывался, что нам доведется пережить той ночью, и как нужна будет медицинская помощь…»

Страшные минутыАвтобусы за туристами авиакомпания прислала в 22 часа вечера. После повторной процедуры паспортного и таможенного контроля пассажиры «Боинга» с тревогой смотрели на взлетное поле. Вокруг их самолета суетились пилоты.«Они то выходили, то заходили в самолет, — поясняет Елена Бобрик, — нас тоже в результате посадили, но самолет продолжал оставаться на месте. Я этой авиакомпании доверяю, летаю с ними по 7 раз в год, поэтому тогда никакой паники у меня не возникло. Технические неполадки бывают у всех. Тогда я еще не знала, что иногда российские авиакомпании покупают «Боинги», которым по 30 лет».

Двигатель вспыхнул, как только «Боинг» поднялся в воздух. «Потом сказали — «птичка попала», — возмущены туристы, — какая птичка в 3 часа ночи! А как объяснить, что загорелся сначала один двигатель, а потом второй?»На земле техники наблюдали взлет. Огонь периодически то вспыхивал, то гас, «Боинг» набирал высоту а вслед за ним тянулся шлейф черного дыма…По громкой связи командир пригласил всех членов экипажа пройти в кабину пилота. Одна из стюардесс упала на колени и заплакала…

«Когда мы достигли уровня облаков, загорелся второй двигатель, — рассказывает Елена Бобрик, — самолет стал сбрасывать топливо понемногу, и яркие вспышки попадающего в огонь горючего полыхали то с одной стороны, то с другой. Мы горели, это было ясно. Было так страшно, как не было никогда в жизни, ведь мы летели над Атлантикой! Самолет трясло. С одной стороны салона на пассажиров полилась какая-то вода. Тем, кто находился в бизнес-классе, посоветовали достать спиртное и выпить….»Пассажирам эконом-класса ничего не объявляли. Все понимали, что происходит, и молчали. Кто-то писал смс-сообщения родным в надежде, что телефон поднимут со дна океана, кто-то вслух читал «Отче наш»

«Вдруг один мужчина вскрикнул: «Мы разобьемся! Я все знаю о самолетах!», — вспоминает одна из пассажирок, — а его жена подхватила: «Да! Мой муж очень хорошо разбирается в этом!» Но никто не отреагировал. Один молодой парень писал письмо к маме. Длинное письмо. Потом стер — понял, что бесполезно»

Без извиненийПрошло полтора часа, прежде чем пассажиры услышали голос командира экипажа:

«Пристегните ремни. Ситуация серьезная. Самолет идет на аварийную посадку».

Когда «Боинг» все-таки сумел приземлиться в аэропорту Пунта-Кана, пассажиры не сказали ни слова.

«Лица людей были бело-зелеными, — рассказывает Елена Бобрик, — никто не верил, то чудо-аттракцион №576 под названием «Последний путь» закончился. Для нас. Но этот же борт был подан позже на сутки уже для других пассажиров! И у них над Атлантикой начались такие же точно проблемы!»

Доминиканские пограничники просто закрыли глаза на то, что фактически весь рейс, а это 339 человек, уже вторые сутки находился на территории республики нелегально. Туристов снова увезли в отель.

«После пережитого ужаса люди пребывали в состоянии шока, — вспоминают вологжанки, — у некоторых поднялось давление. И всем было ясно, что лететь домой все равно придется. Но как — никто из нас не представлял».

Поскольку медицинская страховка закончилась, врачи, к которым обращались туристы, просили за прием по 300 долларов. Не у всех туристов были такие деньги. Люди приходили на помощь друг к другу.

Еще одна бессонная ночь в отеле, и туристам снова предложили пройти на взлетное поле.

«Какой был страх — это не описать словами, — признается Елена Бобрик, — мы выпили валерьяну и пошли. Самолет был хороший, но каждое покачивание вызывало стресс».

Вернувшись в Москву, туристы поспешили по домам. Елена Бобрик взяла на себя инициативу — собрать всех и предъявить претензии к компании-перевозчику.

«Никаких комментариев и объяснений случившегося со стороны авиакомпании мы не получили — говорит женщина, — нигде не прошла информация о том, в какой ситуации находилось 339 человек. Не было ее ни в новостях, ни в официальных обращениях авиакомпании. Сейчас уже 130 человек подписалось под заявлением в Генеральную прокуратуру, и мы его отправили».В авиакомпании от комментариев отказались. На ее сайте нет официальных заявлений по поводу того, что произошло с самолетом «Боинг» в ночь на 5 марта в Доминиканской Республике, а также информации, где этот самолет сейчас.

Юлия Лаврова , источник 

P.S. Как удалось узнать из доминиканы 576 рейс осуществляет авиакомпания Transaero,  я и сам часто летаю их 747 боингами...если такое произошло, то нужно предпринять меры, чтобы такого больше не повторялось, а не заглушить всю информацию и продолжать эксплуатировать наизнос списанные американские самолеты...Я представляю состояние пассажиров переживших это, а еще непонятно, почему на следующий день именно этот же самолет снова столкнулся с теми же неисправностями...кого винить?? Ведь однажды может случиться авиакатастрофа...

Originally posted by <lj user="serj_pereverzev"> at <a href="http://serj-pereverzev.livejournal.com/58742.html">Злополучный рейс из Доминиканы, о котором молчат</a><br> Сегодня прочитал статью из Вологодской газеты...честно, я был шокирован, что произошло с пассажирами 3 марта, которые вылетали из Доминиканы в Москву...Этот случай не всплыл почти нигде в СМИ, его благополучно замяли...<br /><br />Все мы путешествуем и я считаю об этом случае люди должны знать...Самолет загорелся над Атлантикой, а об этом все молчат. Копирую инфу из газеты:<br /><br /><lj-cut text="Читать далее..."><em><strong>Задержка рейса</strong><br /><br />Путешествие в солнечную Доминикану в начале марта чуть не закончилось для вологодских путешественниц трагедией.<br /><br />«Все писали смс близким, — рассказала одна из туристок, — все 339 пассажиров уже попрощались с жизнью. Стюардессы плакали…»<br /><br />Вологжанки Ирина Вербицкая (фамилия изменена) и ее родственница из поселка под Вологдой улетели в Доминиканскую Республику на курорт города Пунта-Кана в конце февраля.<br /><br />3 марта рейс крупнейшей российской авиакомпании должен был вернуться в Москву. «Вылет объявили в 13.45, — рассказывают женщины, — около 11 часов мы уже прошли таможенный терминал, сдали багаж, затем нам поставили штамп о пересечении границы Доминиканской Республики и без задержек выпустили на взлетное поле. Но до самолета мы не дошли».<br /><br />Двухэтажный «Боинг 747-200», готовый принять пассажиров, стоял на взлетной полосе. «Но нас туда не пустили, — продолжают путешественницы, — вместо этого нас вновь отправили в зону прилета, вручив какие-то талоны с надписью «Транзит».<br /><br />«Мы просидели так три часа, а потом представитель авиакомпании вышел к нам и сказал, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, — рассказывает еще одна пассажирка злополучного рейса Елена Котельникова, — якобы до этого при посадке они были разорваны, и их непременно нужно привезти из Москвы. Нам вернули багаж и отвезли всех в отель «Каталония Боваро».<br />Вылет перенесли на ночь с 4 на 5 марта. При этом никто не задумался, что страховка-то у всех уже закончилась 3 марта, в день окончания тура, — говорит еще одна туристка, Елена Бобрик, — и никто не догадывался, что нам доведется пережить той ночью, и как нужна будет медицинская помощь…»<br /><br /><strong>Страшные минуты<br /></strong><br />Автобусы за туристами авиакомпания прислала в 22 часа вечера. После повторной процедуры паспортного и таможенного контроля пассажиры «Боинга» с тревогой смотрели на взлетное поле. Вокруг их самолета суетились пилоты.<br />«Они то выходили, то заходили в самолет, — поясняет Елена Бобрик, — нас тоже в результате посадили, но самолет продолжал оставаться на месте. Я этой авиакомпании доверяю, летаю с ними по 7 раз в год, поэтому тогда никакой паники у меня не возникло. Технические неполадки бывают у всех. Тогда я еще не знала, что иногда российские авиакомпании покупают «Боинги», которым по 30 лет».<br /><br />Двигатель вспыхнул, как только «Боинг» поднялся в воздух. «Потом сказали — «птичка попала», — возмущены туристы, — какая птичка в 3 часа ночи! А как объяснить, что загорелся сначала один двигатель, а потом второй?»<br />На земле техники наблюдали взлет. Огонь периодически то вспыхивал, то гас, «Боинг» набирал высоту а вслед за ним тянулся шлейф черного дыма…По громкой связи командир пригласил всех членов экипажа пройти в кабину пилота. Одна из стюардесс упала на колени и заплакала…<br /><br />«Когда мы достигли уровня облаков, загорелся второй двигатель, — рассказывает Елена Бобрик, — самолет стал сбрасывать топливо понемногу, и яркие вспышки попадающего в огонь горючего полыхали то с одной стороны, то с другой. Мы горели, это было ясно. Было так страшно, как не было никогда в жизни, ведь мы летели над Атлантикой! Самолет трясло. С одной стороны салона на пассажиров полилась какая-то вода. Тем, кто находился в бизнес-классе, посоветовали достать спиртное и выпить….»<br />Пассажирам эконом-класса ничего не объявляли. Все понимали, что происходит, и молчали. Кто-то писал смс-сообщения родным в надежде, что телефон поднимут со дна океана, кто-то вслух читал «Отче наш»<br /><br />«Вдруг один мужчина вскрикнул: «Мы разобьемся! Я все знаю о самолетах!», — вспоминает одна из пассажирок, — а его жена подхватила: «Да! Мой муж очень хорошо разбирается в этом!» Но никто не отреагировал. Один молодой парень писал письмо к маме. Длинное письмо. Потом стер — понял, что бесполезно»<br /><br /><strong>Без извинений<br /></strong><br />Прошло полтора часа, прежде чем пассажиры услышали голос командира экипажа:<br /><br />«Пристегните ремни. Ситуация серьезная. Самолет идет на аварийную посадку».<br /><br />Когда «Боинг» все-таки сумел приземлиться в аэропорту Пунта-Кана, пассажиры не сказали ни слова.<br /><br />«Лица людей были бело-зелеными, — рассказывает Елена Бобрик, — никто не верил, то чудо-аттракцион №576 под названием «Последний путь» закончился. Для нас. Но этот же борт был подан позже на сутки уже для других пассажиров! И у них над Атлантикой начались такие же точно проблемы!»<br /><br />Доминиканские пограничники просто закрыли глаза на то, что фактически весь рейс, а это 339 человек, уже вторые сутки находился на территории республики нелегально. Туристов снова увезли в отель.<br /><br />«После пережитого ужаса люди пребывали в состоянии шока, — вспоминают вологжанки, — у некоторых поднялось давление. И всем было ясно, что лететь домой все равно придется. Но как — никто из нас не представлял».<br /><br />Поскольку медицинская страховка закончилась, врачи, к которым обращались туристы, просили за прием по 300 долларов. Не у всех туристов были такие деньги. Люди приходили на помощь друг к другу.<br /><br />Еще одна бессонная ночь в отеле, и туристам снова предложили пройти на взлетное поле.<br /><br />«Какой был страх — это не описать словами, — признается Елена Бобрик, — мы выпили валерьяну и пошли. Самолет был хороший, но каждое покачивание вызывало стресс».<br /><br />Вернувшись в Москву, туристы поспешили по домам. Елена Бобрик взяла на себя инициативу — собрать всех и предъявить претензии к компании-перевозчику.<br /><br />«Никаких комментариев и объяснений случившегося со стороны авиакомпании мы не получили — говорит женщина, — нигде не прошла информация о том, в какой ситуации находилось 339 человек. Не было ее ни в новостях, ни в официальных обращениях авиакомпании. Сейчас уже 130 человек подписалось под заявлением в Генеральную прокуратуру, и мы его отправили».<br />В авиакомпании от комментариев отказались. На ее сайте нет официальных заявлений по поводу того, что произошло с самолетом «Боинг» в ночь на 5 марта в Доминиканской Республике, а также информации, где этот самолет сейчас.<br /><br />Юлия Лаврова , <br /></em><a href="http://www.premier.region35.ru/gazeta/np704/s57.html"><em>источник </em></a><br /><br /><strong>P.S.</strong> Как удалось узнать из доминиканы 576 рейс осуществляет авиакомпания <strong>Transaero, </strong> я и сам часто летаю их 747 боингами...если такое произошло, то нужно предпринять меры, чтобы такого больше не повторялось, а не заглушить всю информацию и продолжать эксплуатировать наизнос списанные американские самолеты...Я представляю состояние пассажиров переживших это, а еще непонятно, почему на следующий день именно этот же самолет снова столкнулся с теми же неисправностями...кого винить?? Ведь однажды может случиться авиакатастрофа...

serj-pereverzev.livejournal.com

Расписание рейсов в Доминикану

Самолеты до Доминиканы из Москвы выполняют регулярные рейсы несколько раз в неделю. Если вы хотите воспользоваться услугами российских авиакомпаний, стоит обратить внимание на перелеты в Доминикану, которые совершает компания Аэрофлот. Она осуществляет прямые рейсы в страну четыре раза в неделю.

Расписание рейсов до Доминиканы из Москвы также включает стыковочные полеты, которые делают предварительную посадку в Мадриде, столице Франции - Париже, Франкфурте или Амстердаме. Также возможны дополнительные чартерные рейсы в Доминикану.

Совершив перелет на самолете в Доминикану, следует заранее позаботиться об обмене валют. Это можно сделать в аэропорту сразу после посадки. Местной валютой является Доминиканское песо. Оно принимается в стране повсеместно, что нельзя сказать о долларах США. К тому же весьма часто при оплате долларами, можно остаться в проигрыше, в связи с невыгодным для туриста курсом пересчета. Кроме этого при оплате долларами сдачу все равно дадут в национальной валюте.

Осуществив перелет на самолете до Доминиканской Республики, и не успев обменять валюту прямо в аэропорту, это всегда можно сделать в местных банках или гостинице. Хотя на курортах курс обмена будет менее выгодным для приезжих. Если по окончанию поездки у вас остался излишек национальной валюты, ее частично можно обменять обратно в доллары при сохранении первоначального чека обмена. Хотя сделают это не более чем на 30% от изначальной суммы.

Воспользовавшись рейсами в Доминикану, у вас также будет возможность применить ваши кредитные карты. Однако сделать это получится лишь в столице или крупных туристических курортах. В маленьких магазинах и сувенирных лавках принимают только наличность.

При уточнении расписания авиарейсов в Доминикану у своего туроператора, узнайте подробную информацию о правилах поведения в стране, в том числе, об оплате чаевых. В отелях их полная стоимость или часть, как правило, уже включены в прайс и оплату услуг. Тем не менее, в ресторанах принято оставлять обслуживающему персоналу около 10% от общей стоимости вашего заказа. Горничным или носильщикам можно заплатить в районе $1-2.

Кстати, авиарейсы в Доминиканскую Республику открывают уникальную возможность любителям национальных культур и традиций приобрести эксклюзивные местные сувениры. Это могут быть различные изделия из дерева или кости, янтаря или доминиканской бирюзы под названием «ларимара». Также в стране много сувениров, изготовленных из кожи и керамики.

Многие из тех, кто пользуются чартерами до Доминиканы, впоследствии с удовольствием приобретают уникальные керамические куклы «Лимэ» или живописные картины в стиле гаитянского наива.

Если вы хотите узнать более подробную информацию о расписании рейсов Москва – Доминикана – Москва, воспользуйтесь специальной формой вверху нашего сайта. У нас вы найдете наиболее полное и актуальное расписание самолетов в Доминикану, информацию о времени и стоимости перелета.

flyticket.ru