Высота Бурдж Халифа в Дубае: фото. Дубай с высоты


Дубаи с высоты птичьего полета (20 фото)

Дубаи - один из самых красивых и современных городов мира, у нас есть возможность оценить его красоту с высоты птичьего полета.

Несколько дней назад судьба занесла меня в Арабские Эмираты. Формально я здесь третий раз, но в июле я был здесь только лишь пролётом на Сейшелы и обратно. Теперь пришло время познакомиться со страной поближе: турфирма "Натали-Турс" пригласила меня и ещё полтора десятка блогеров узнать лучше этот жаркий уголок арабского мира в Персидском заливе. Эмираты набирают популярность среди русских туристов, отчасти потому, что наш человек может произнести слово ОАЭ в любом состоянии :) График пятидневного путешествия очень плотный, поэтому на этот раз я отойду от уже привычного формата путевых заметок и сразу буду публиковать тематические репортажи. Сегодня мы с вами познакомимся с городом-эмиратом Дубаи с высоты полёта вертолёта. 1. Одна из площадок с экскурсионными вертолётами расположена у знаменитого отеля Атлантис, на самом краю искусственного проекта "Пальма". Наверняка эти названия уже примелькались и объяснять, что это такое не нужно, проекты на самом деле грандиозные: что острова, что отель.

2. Мы взлетаем над площадкой у отеля и резко набираем высоту: путь лежит к центру города и дубайским небоскрёбам.

3. Город Дубаи (на самом деле как почти всё в стране) построен по классической американской схеме: деловой центр-Даунтаун с небоскрёбами, и широко раскинувшиеся жилые кварталы с частными домами в один-два этажа.

4. Большинство дубайцев предпочитает жить на частных виллах или в таунхаусах: разница в том, что таунхаусы построены по единому проекту и стоят "стена-к-стене", виллы отделены друг от друга. Дома большие и удобные, внутри есть всё. что нужно современному человеку, даже паркинг на несколько машин. Вот только в отличие от Америки, заборы здесь любят почти как у нас в стране: да чтоб этот забор был повыше да помассивнее! Арабы вообще довольно скрытны в вопросах личной жизни, в том числе и от соседей. Кстати, самих арабов здесь немного: из восьмимилионного населения Эмиратов только 950 тысяч составляют местное население. Меньше миллиона граждан страны при семи миллионах иностранцев со всего света, которые здесь работают.

5. ОАЭ - молодая страна. Всего-то сорок лет назад они ещё ездили на ослах, поэтому, начав строить новое супергосурарство, независимое от Великобритании, арабы подошли к этому вопросу основательно, пригласив лучших специалистов со всего мира. Поэтому здесь идеально выстроенные жилые районы, дороги, хорошая инфраструктура.

6. Посмотрите на эти ровные ряды домов и улиц, посмотрите на широкие хайвеи. Глаз радуется.

7. Многоуровневые дороги, всё как полагается.

8. Деловой и торговый центр города с несколькими десятками башен-небоскрёбов. При этом Дубаи до сих пор одна большая стройка, башни растут, как грибы.

9. Чем-то мне поначалу этот город напоминал Лас-Вегас: такое же яркое солнце, нестерпимая жара, вокруг пустыня, а тут огромный оазис посреди этих песков.

10. Архитектура многих строений очень спорна, но в целом комплекс смотрится отлично.

11. Конечно же, здесь много парковок, как крытых гаражей, так и стоянок для посетителей торговых центров. Их здесь много, система моллов такая же, как в США.

12. Разве что очень много мечетей, они почти на каждом углу. И у каждой мечети есть парковка.

13. Это Персидский залив и один из самых больших на Ближнем Востоке судостроительных заводов.

Есть несколько марин для яхт.

15. Единственный в мире семизвёздочный отель Бурж Аль-Араб (Арабская башня), в народе известный как Парус. До недавних пор был самым высоким отелем в мире - 320 метров. Тоже очень узнаваемое здание.

16. А это тот самый проект "Пальма", огромный искуственный остров, построенный шейхом Дубаи несколько лет назад. В успех этого проекта мало кто верил, потому что раньше такого никто не делал ничего подобного. Но сегодня Пальма это огромное количество вилл и отелей, причём некоторые ещё строятся. Этот проект стал первым в стране, недвижимость в котором смогли покупать иностранцы.

17. На ветвях пальмы расположено две тысячи вилл, стоимость каждой сейчас около пяти миллионов долларов.

18. На самом краю Пальмы расположен отель Атлантис, грандиозное сооружение, оформленное в стиле затонувшей Атлантиды. После полёта я отправился как раз туда, и скоро расскажу вам об интерьерах отеля и настоящих восточных чудесах, которые там воплотили в жизнь.

19. А недавно в километре отсюда начали строить ещё одну такую же насыпную Пальму: острова уже насыпали, но строительство зданий ещё не начали. Кстати, в "Атлантисе" сейчас проходит акция: каждому, кто покупает тур в этот отель, такая прогулка на вертолёте достаётся в подарок. Несмотря на всю крутизну этой пятизвёздочной гостиницы, самый дешёвый номер стоит от 250 долларов в сутки. Средняя цена не самого навороченного московского отеля.

Источник: macos.livejournal.com

fishki.net

Дубай с высоты птичьего полета

Сегодня мы полетаем на вертолете над крупнейший городом Объединённых Арабских Эмиратов — Дубаем. Он является административным центром одноименного эмирата, который растянулся вдоль Персидского залива. Дубай поражает каждого обаятельным смешением старого и нового. Это рай посреди пустыни.

27 фото

Фотографии и рассказ: mister-marat

В этот город я влюбился, как только покинул пределы аэропорта, и следующую неделю моего пребывания в этом городе чувство привязанности и восторга не покидало меня. Однажды мне довелось полетать на вертолёте над Дубаем и, так сказать, оценить масштабы застройки этого чудесного и роскошного эмирата. Мы стартовали с площадки близ отеля «Атлантис» — второго по крутизне дубайского отеля.

Это искусственный островной архипелаг «Мир». Собственно, из названия всё понятно: эти искусственные острова повторяли карту мира. Но на тот момент лишь несколько островов были застроены жильём, и какие то острова были ещё девственно нетронутыми. Кстати, если брать материк Евразию, то там есть такие острова, как «Оренбург», «Санкт-Петербург», «Москва». Михаил Прохоров, по слухам, возжелал приобрести себе остров «Москва»:

Единственный застроенный остров расположен на одном из штатов США. Как я выяснил позже, этот остров принадлежит самому Михаэлю Шумахеру, который получил остров в подарок от шейха. Кстати, видите на этой фотографии человека? Кто знает, может это и есть Михаэль?

На сём мы покидаем островной архипелаг «Мир». Впереди по курсу — деловой центр:

Через минуту мы уже пролетали самый высокий и самый роскошный отель в мире — Бурдж Аль Араб. Все наслышаны про дороговизну и уровень сервиса этого отеля. Интерьеры там просто космические!

Здание этого отеля стоит в море на расстоянии 280 метров от берега на искусственном острове:

Пальмовый остров — искусственно возведённый под частные нужды. На каждой «ветке» уже стоят таунхаусы, их стоимость я даже узнать боюсь. Верхушку пальмового острова венчает пресловутый отель «Атлантис»: я взлетел на воздух недалеко от него:

Дубайский Манхэттэн — улица высоток. Здесь располагаются почти все дубайские небоскрёбы. Большинство зданий находятся на стадии строительства:

Яхты в бухтах принадлежат шейхам, домики которых находятся в правой части кадра. Все дома одинаковые, чтобы сохранить конфиденциальность: эмиратский народ с уважением относится к своим шейхам, и им вовсе необязательно знать, какой дом какому шейху принадлежит:

Здания воплощают в себе смелые фантазии и задумки архитекторов: мне понравились многие из этих высоток... Взять хотя бы Vendetta Business Center (крайняя слева) и «Infra green tower» (в центре):

Самая крайняя слева высотка- самый первый небоскреб, возведенный в Дубае — центр международной торговли:

Порт Рашид:

Приближаемся к бухте Крик, которая делит Дубай на 2 части: на районы Дейра и Бур Дубай:

На мгновение я почувствовал себя в Венеции. В Дубае очень хорошо развито морское и речной сообщение:

Вдали виднеется международный дубайский аэропорт:

В бухте тоже есть пробки Справа расположились башни Rolex Towers:

Вся зелень в Дубае искусственная: растениям очень сложно произрастать в пустыне при средней температуре 40 градусов. Вообще, Дубай считается одним из самых жарких городов мира.

На фото: национальный дубайский парк, часть территории которого отводится под гольф-клубы:

Этот отчет не был бы отчётом, если бы я не запечатлел самое высокое здание в мире — Бурдж-Халифа высотой 818 метров! С этого ракурса видно, как ещё не освоен Дубай: много пустошей, отведенных для дорог и зданий. Самые интересные проекты будут впереди! Кстати, не забудьте посмотреть репортаж «Вечерний Дубай с высоты самого высокого здания в мире»:

Треугольное здание посередине- штаб квартира мобильного оператора сотовой связи «du»:

Около 70% небоскрёбов ещё строятся:

Прошло время возвращаться в пункт вылета…

Приближаемся к пальмовому острову и отелю «Атлантис»:

Интересно, каково живётся людям на пальмовых ветках?

Крышу отеля «Атлантис» (кстати назвали его так, потому что он напоминает врата затонувшего города — Атлантиды) венчают фигуры различных моллюсков и рыбок, а центральный номер (президент люкс) стоит 2 500 долларов в сутки:

На этом вертолетная экскурсия подошла к концу. Пожалуй, это были одни из лучших минут моего пребывания в Дубае.

loveopium.ru

Дубай с высоты птичьего полета / Всё самое лучшее из интернета

От автора: Ещё в Берлине под вкуснейшее немецкое пиво у нас с другом зародилась идея поехать вместе куда-нибудь, как в старые добрые времена, пошатать высотки в каком-нибудь новом для нас городе. Так как Россия для нас уже закончилась, было решено взять курс на ОАЭ, в один из самых красивых и высотных городов мира – Дубай. Ещё тогда мы не знали, что это окажется одним из самых крутых наших путешествий. Вид на Первую транспортную развязку (First Interchange on Sheikh Zayed Road) и Бурдж-Халифу – самое высокое здание в мире. Дубай меня впечатлил ещё до того, как я приземлился. Наш самолёт шёл на посадку, а всё что я видел в иллюминатор – это огромные дорожные развязки в пустыне и обилие улично-дорожных «сеток» без домов, которые по замыслу должны сформировать в будущем кварталы. Дальше был терминал аэропорта, по которому я шёл бесконечное количество минут, чтобы только дойти до паспортного контроля. В Дубае всё большое, поэтому аэропорт тоже обязан быть большим.Встретившись с друзьями, я первым делом узнал, что жить нам предстоит в двухзвездочном отеле где-то недалеко от аэропорта. Как оказалось, отель хоть и двухзвездочный, дешевый, но по удобствам он уделывает все наши трех- и некоторые четырёхзвездочные. К слову, через пару дней мы узнали, что в нашем отеле есть ещё и бордель, расположенный там нелегально.В бордель мы не ходили, нет. Хотя Марат рассказывал, что проходил случайно мимо и два здоровенных негра зазывали его зайти внутрь, но когда узнали, что ему ВСЕГО 21 год, то сказали, что мал ещё для таких утех. Итак, было решено оторваться в Дубае по полной, но за минимум денег. Дубай – роскошный и дорогой город, но, как оказалось, не нужно быть шейхом, чтобы получать удовольствие от пребывания в нём.Продукты в Дубае дешевле, чем в Москве и в любом другом городе РФ. Общественный транспорт – та же ситуация. А передвигаться на такси по Дубаю даже выгоднее, чем на метро, если вас трое. Поэтому, запасшись сникерсами и соками, мы отправились покорять первые высотки. В Дубае очень мало самих граждан ОАЭ, иммигрантов там, насколько я слышал, больше половины. В Дубай в основном приезжают работать из менее богатых стран – Индия, Пакистан, Филлипины. И, несмотря на это, в ОАЭ нет никаких националистов, никто не кричит «Дубай шейхам!».Весь колорит местного населения можно увидеть в метро, которое кстати тут тоже очень современное. Посадка и высадка из вагонов в час пик – это нечто. Понаехавшие индусы, привыкшие, что в перенаселённой Индии им обычно не хватает мест в вагонах, не соблюдают правила посадки пассажиров. Как только двери открываются, индусы толпой заваливаются в вагон, при этом не выпуская и даже вталкивая обратно людей, которые хотели бы выйти на этой станции.Помимо иммигрантов есть еще туристы, особенно много русских туристов, которые понаехали, чтобы закупиться в Дубай Молле (самый большой молл на планете) и посмотреть на Бурдж-Халифу. Казалось бы туристы, как туристы, везде есть туристы! Но наши туристы самые особенные. Мы очень быстро стали узнавать их по лицам, они у них напряженные, порой задумчивые и постоянно сщуренные. Но самая отличительная черта многих русских туристов, что они в Дубае ощущают себя, как дома, к примеру только русский турист может кричать на своей языке в ОАЭ: «Два билета до Дубай Молла и обратно!» или «Я сказала две картошки фри! Ты дура, что ли? Я сказала две!».Жалко, что всё так. Хотя может быть ситуация с туристами из других стран такая же.Европеец с двумя филлипинками отдыхает на крыше одного из отелей В Дубае очень сложно передвигаться пешком, везде всё перерыто из-за огромного числа строек, мало пешеходных дорожек, огромные автострады, которые невозможно перейти. Самое оптимальное для передвижения – это такси или на худой конец метро.Вся зелень в Дубае – искусственно выращенная, все дома построены в районе голой пустыни.В Дубае нельзя ходить за ручку или целоваться (даже туристам), но никто никогда не заставит девушку одеть паранджу, если она сама этого не захочет. Марат говорил, что девушки в ОАЭ неприкасаемые, с ними никто не будет разговаривать и трогать. Но на деле нам это проверить не удалось, так как путешествовали мы мужской компанией.В целом, у меня много впечатлений от этого города, многое что мне показалось удивительным и необычным, касаемо жизненного уклада. Больше всего в Дубае нас интересовали крыши и виды с них. Лазить по крышам за рубежом – это не лазить в России. Во-первых, законы в ОАЭ более суровые, во-вторых, в Дубае мы находились на правах туристов, поэтому нам нужно было быть максимально осторожными и не нарушать закон.Первая транспортная развязка Оказалось, что взбираться на крыши в Дубае достаточно легко. Главное пройти ресепшен на входе в здание, а наверху вы скорее всего встретите открытую дверь на крышу. Очень много крыш с бассейнами, обзорными площадками для постояльцев и с вертолётными площадками. Здесь нет смысла закрывать крыши на замок, потому что мало кому придёт в голову спрыгнуть вниз, вывесить оппозиционный плакат или засесть со снайперской винтовкой. Уровень жизни в Дубае достаточно высок, поэтому люди живут спокойно и не параноят. Есть одна небольшая проблема в подъеме на крыши отелей – лифты по карточкам, то есть это когда ты жмёшь на кнопку верхнего этажа, а лифт не едет. Тут нужно или ждать жильцов и ехать вместе с ними, или стоять в закрытом лифте, пока тебя кто-нибудь не вызовет с верхних этажей.К слову, ресепшен и охрана в отелях и жилых комплексах собраны не из быдланов, как бывает в РФ, а из культурных и вежливых людей. Например, зашли мы в один отель, прошли в лифт, а он по карточке. Двери закрылись, мы замерли, думая, что же делать. Простояли секунд 30, лифт вызвал консъерж и без слов, улыбаясь, поклонился и провёл к выходу.Был ещё один случай, когда нас поймали уже у выхода на крышу. Это было в самом высоком жилом здании в мире – Princess Tower (да, в Дубае любят самое высокое и самое большое). «Я приношу свои извинения, но вам придётся пройти со мной вниз»,- сказал охранник. Дальше у нас узнавали кто мы и цель нашего похода на крышу, спросили, не из русской мафии ли мы, и отпустили.Прострел в сторону финансового центра Дубай на самом деле небольшой город и разделен на несколько районов. Нас интересовали два – Финансовый центр и Дубай Марина – основные места скоплений высоток.Я уже говорил, что Дубай очень роскошный город. Здесь всё настоящее. Красота настоящая, я об этом. Мне показалось, что здесь думают больше не о целесообразности построек, а о том, как красиво они будут выглядеть. Мне кажется, что все эти насыпные острова, все эти самые высокие дома, если и окупятся застройщику, то в очень далёком будущем.Главным парадоксом для меня было то, что в Дубае почти нигде нет бесплатного вайфая, а если и есть где-то, то интернет ну очень медленный.Шоу фонтанов у Бурдж-Халифы Садимся в заполненный индусами вагон метро и отправляемся к Бурдж-Халифе Марат не взял тогда с собой штатив и поэтому снимает шоу фонтанов на свой Айфон. С этого здания тяжело поместить Бурдж-Халифу в горизонтальный снимок. У меня это вышло, но кадр получился менее красивый, чем тот, который ниже. На следующий день мы руфили в районе финансового центра На этом кадре особенно видно, что Дубай состоит не только из небоскребов Людям победнее тоже есть где жить Перед игрой в крикет Иногда на крышах нам встречались жаркие чики, но мы были неподступны Одно из самых крутых мест, посещённых нами,- крыша пятизвёздочного отеля Millennium Plaza Марат и Виталя На третий день мы отправились в район Дубай Марина, где самые дорогие гостиницы, где живут богатые люди. Остров Пальма Джумейра Бурдж Аль Араб Дропзона для парашютистов На заднем плане один из самых дорогих отелей мира – Атлантис Канал Дубай Марина Рай на земле Закат. Кстати о закатах и режимном времени. В Дубае темнеет намного раньше нашего и режимное время достаточно короткое, минут за 20 успевает стемнеть полностью. Дубай Марина после захода Солнца На последний день мы оставили Бурдж-Халифу. Была надежда попробовать изнутри как-то залезть на шпиль, но как попасть внутрь к пожарным лестницам мы не представляли. Внутрь Халифы нас вряд ли бы пустили, так как ребята были в шортах и кроссовках, да и я был не в пиджаке. Поэтому решили попробовать залезть со смотровой. На смотровую мы пришли еще до рассвета, чтобы заснять и ночные виды и рассветные. Но на смотровой нас ждал фэйл. Умные арабы позакрывали все двери и поставили камеры около них, так что нам пришлось довольствоваться видами со смотровой площадки. Если честно, то виды с Бурдж-Халифы – не самые лучшие виды в Дубае. Светает «Эмиратские башни» Рассвет выдался скучным. Я до последнего надеялся, что будет хоть какой-нибудь туман. На этом наш Дубай закончился. Каким же приятным сюрпризом было, когда наш самолёт пролетел над центром Дубая. Дубай Марина Архипелаг «Мир»

klikabol.com

Дубаи с высоты птичьего полёта / Туристический спутник

Дубай — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, расположен на берегу Персидского залива к северо-востоку от столицы — Абу-Даби. В середине 20 века Дубай был небольшим поселением, но затем всего за несколько десятилетий пережил бурный рост, который по своим темпам сравним с китайским Шанхаем. Развитию города способствует наличие нефтяных ресурсов, а также благоприятная налоговая система (отсутствует ряд значимых налогов). Кроме того Дубай – популярный туристический курорт, в который ежегодно приезжает большое количество Россиян. До 1940-х годов Дубай был небольшим поселением. Они занимались добычей жемчуга и обменивали его на пищу. Позднее в Японии научились выводить жемчуг искусственным способом, и потребность в настоящем значительно упала. В следствии этого в стране начался кризис. Однако, когда нашли нефть, все изменилось… История высотного строительства в Дубае началась с 39-этажного Дубайского Всемирного торгового центра (в центре кадра), построенного в 1979 году. По завершении строительства это здание было самым высоким на Ближнем Востоке: Downtown Dubai. На фото видно «Башню Розы» — вторую по высоте гостиницу в мире (333 метра, 72 этажа): Каждый небоскрёб с «тыла» соединен переходом в надземный паркинг: «Big Ben»: Башни-близнецы, символ города — «Emirates Towers»: Шоссе Шейха Зайда (Sheikh Zayed Road) — главная и самая длинная улица Дубая — 55 км, на большей её части 12-полосное движение. Вдоль шоссе, на значительном его протяжении, проходит красная ветка Дубайского метрополитена. Башня «Бурдж-Халифа» — самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (828 метров). Строительство небоскрёба началось в 2004 году и шло со скоростью 1–2 этажа в неделю. Здание было официально открыто в 2010 году. В здании 162 этажа. На 124 этаже имеется самая высоко расположенная смотровая площадка. Скайлайн: В ноябре 2013 года город был выбран в качестве победителя на право проведения всемирной выставки EXPO-2020. Дубай Марина — район, вокруг рукотворного залива на западе города: По завершении строительства здесь будет расположено более 200 небоскрёбов, в том числе несколько высотой более 300 м. «Cayan Tower». Самая высокая витая башня в мире (75 этажей, 310 метров). Особенность здания в том, что оно закручивается на 90° от основания и до вершины. Район Tecom Area: Башни «Dubai Business Central Twin Towers». Очевидно, что стилистика нагло слизана с «Chrysler building» (Нью-Йорк): По сути, территория Дубая – это земли, отвоеванные у пустыни. «Бурдж аль-Араб» («Арабская башня») — семизвёздочный отель в форме паруса, один из самых роскошных в мире. Здание стоит в море на расстоянии 280 метров от берега на искусственном острове, соединённом с землёй при помощи моста. «Пальма Джумейра» — это рукотворный остров, имеющий форму пальмы с 17-ю ветвями. Остров-пальма виден из космоса и по праву считается самым крупным искусственным островом на земле. Его диаметр составляет 6 километров. «Ветви»-микрорайонов. На них расположены эксклюзивные виллы, отличающиеся по площади и дизайну. Отель «Atlantis The Palm». Искусственный архипелаг «Мир». Состоящий из нескольких островов, общей формой напоминающий континенты Земли, находится в 4 километрах от береговой линии: Общая площадь архипелага «Мир» составляет равняется 55 кв.км. Что делает его крупнейшим искусственным архипелагом в мире. Размеры островов — от 14 тысяч до 83 тысяч кв.м, ширина проливов между ними составляет от 50 до 100 метров с глубиной от до 16 метров. Джебель-Али — крупнейшая в мире искусственная глубоководная гавань. Порт Джебель-Али — это один из крупнейших фрахтовых портов в мире. Контейнеровоз Emma Mærsk (перевозит до 11 тысяч TEU, контейнеров) 71 док, обслуживающий одновременно 125 судов. Перегрузка 7 миллионов контейнеров в год или один контейнер каждые пять секунд. Контейнерный терминал: Жилой комплекс «The Lakes». Построен инвестиционной компанией Emaar Properties. Компания является крупнейшим девелопером в арабском мире: Типичная арабская застройка: Пятизвездочный отель «Jebel Ali Golf»: Вид со смотровой Бурдж-Халифы: Развязка: А это виды из окон нашего отеля:

tursputnik.com

Дубай с высоты. Часть 3

Дубай — оазис посреди пустыни, один из самых красивых и высотных городов мира. Красивые фотографии Дубая с высоты небоскребов.

53 фото

Фотографии Вадима Махорова

Дубай меня впечатлил ещё до того, как я приземлился. Наш самолёт шёл на посадку, а всё что я видел в иллюминатор — это огромные дорожные развязки в пустыне и обилие улично-дорожных «сеток» без домов, которые по замыслу должны сформировать в будущем кварталы. Дальше был терминал аэропорта, по которому я шёл бесконечное количество минут, чтобы только дойти до паспортного контроля. В Дубае всё большое, поэтому аэропорт тоже обязан быть большим.

Первым делом я узнал, что жить нам предстоит в двухзвездочном отеле где-то недалеко от аэропорта. Как оказалось, отель хоть и двухзвездочный, дешевый, но по удобствам он уделывает все наши трех- и некоторые четырёхзвездочные. К слову, через пару дней мы узнали, что в нашем отеле есть ещё и бордель, расположенный там нелегально. В бордель мы не ходили, нет. Хотя, Марат рассказывал, что проходил случайно мимо и два здоровенных негра зазывали его зайти внутрь.

Вид на Первую транспортную развязку (First Interchange on Sheikh Zayed Road) и Бурдж-Халифу — самое высокое здание в мире:

Итак, было решено оторваться в Дубае по полной, но за минимум денег. Дубай — роскошный и дорогой город, но, как оказалось, не нужно быть шейхом, чтобы получать удовольствие от пребывания в нём.

Продукты в Дубае дешевле, чем в Москве и в любом другом городе РФ. Общественный транспорт — та же ситуация. А передвигаться на такси по Дубаю даже выгоднее, чем на метро, если вас трое. Поэтому, запасшись сникерсами, соками мы отправились покорять первые высотки.

В Дубае очень мало самих граждан ОАЭ, иммигрантов там, насколько я слышал, больше половины. В Дубай в основном приезжают работать из менее богатых стран — Индия, Пакистан, Филлипины. И, несмотря на это, в ОАЭ нет никаких националистов, никто не кричит «Дубай шейхам!».

Весь колорит местного населения можно увидеть в метро, которое, кстати, тут тоже очень современное. Посадка и высадка из вагонов в час пик — это нечто. Понаехавшие индусы, привыкшие, что в перенаселённой Индии им обычно не хватает мест в вагонах, не соблюдают правила посадки пассажиров. Как только двери открываются, индусы толпой заваливаются в вагон, при этом не выпуская и даже вталкивая обратно людей, которые хотели бы выйти на этой станции.

Помимо иммигрантов есть еще туристы, особенно много русских туристов, которые понаехали, чтобы закупиться в Дубай Молле (самый большой молл на планете) и посмотреть на Бурдж-Халифу. Казалось бы туристы, как туристы, везде есть туристы! Но наши туристы самые особенные. Мы очень быстро стали узнавать их по лицам, они у них напряженные, порой задумчивые и постоянно сщуренные. Но самая отличительная черта многих русских туристов — они в Дубае ощущают себя, как дома. К примеру только русский турист может кричать на своей языке в ОАЭ: «Два билета до Дубай молла и обратно!» или «Я сказала две картошки фри! Ты дура что ли? Я сказала две!».

Жалко, что всё так. Хотя может быть ситуация с туристами из других стран такая же.

Европеец с двумя филиппиками отдыхает на крыше одного из отелей:

В Дубае очень сложно передвигаться пешком, везде всё перерыто из-за огромного числа строек, мало пешеходных дорожек, огромные автострады, которые невозможно перейти. Самое оптимальное для передвижения — это такси или, на худой конец, метро.Вся зелень в Дубае — искусственно выращенная, все дома построены в районе голой пустыни. В Дубае нельзя ходить за ручку или целоваться (даже туристам), но никто никогда не заставит девушку одеть паранджу, если она сама этого не захочет. Марат говорил, что девушки в ОАЭ неприкасаемые, с ними никто не будет разговаривать и трогать. Но на деле нам это проверить не удалось, так как путешествовали мы мужской компанией.

В целом, у меня много впечатлений от этого города. Многое, что мне показалось удивительным и необычным, касается жизненного уклада.

Больше всего в Дубае нас интересовали крыши и виды с них. Лазить по крышам за рубежом — это не лазить в России. Во-первых, законы в ОАЭ более суровые, во-вторых, в Дубае мы находились на правах туристов, поэтому нам нужно было быть максимально осторожными и не нарушать закон.

Первая транспортная развязка:

Оказалось, что взбираться на крыши в Дубае достаточно легко. Главное пройти ресепшен на входе в здание, а наверху вы скорее всего встретите открытую дверь на крышу. Очень много крыш с бассейнами, обзорными площадками для постояльцев и с вертолётными площадками. Здесь нет смысла закрывать крыши на замок, потому что мало кому придёт в голову спрыгнуть вниз, вывесить оппозиционный плакат или засесть со снайперской винтовкой. Уровень жизни в Дубае достаточно высок, поэтому люди живут спокойно и не паранойят.

Есть одна небольшая проблема в подъеме на крыши отелей — лифты по карточкам, то есть это когда ты жмёшь на кнопку верхнего этажа, а лифт не едет. Тут нужно или ждать жильцов и ехать вместе с ними, или стоять в закрытом лифте, пока тебя кто-нибудь не вызовет с верхних этажей.

К слову, ресепшен и охрана в отелях и жилых комплексах собраны не из быдланов, как бывает в России, а из культурных и вежливых людей. Например, зашли мы в один отель, прошли в лифт, а он по карточке. Двери закрылись, мы замерли, думая, что же делать. Простояли секунд 30, лифт вызвал консьерж и без слов, улыбаясь, поклонился и провёл к выходу.

Был ещё один случай, когда нас поймали уже у выхода на крышу. Это было в самом высоком жилом здании в мире — Princess Tower (да, в Дубае любят самое высокое и самое большое). «Я приношу свои извинения, но вам придётся пройти со мной вниз» — сказал охранник. Дальше у нас узнавали кто мы и цель нашего похода на крышу, спросили не из русской мафии ли мы и отпустили.

Прострел в сторону финансового центра:

Дубай на самом деле небольшой город и разделен на несколько районов. Нас интересовали два — Финансовый центр и Дубай Марина — основные места скоплений высоток.

Я уже говорил, что Дубай очень роскошный город. Здесь всё настоящее. Красота настоящая, я об этом. Мне показалось, что здесь думают больше не о целесообразности построек, а о том, как красиво они будут выглядеть. Мне кажется, что все эти насыпные острова, все эти самые высокие дома если и окупятся застройщику, то в очень далёком будущем.

Главным парадоксом для меня было то, что в Дубае почти нигде нет бесплатного вай-фая, а если и есть где-то, то интернет ну очень медленный.

Шоу фонтанов у Бурдж-Халифы:

Садимся в заполненный индусами вагон метро и отправляемся к Бурдж-Халифе:

Марат не взял тогда с собой штатив и поэтому снимает шоу фонтанов на свой Айфон:

С этого здания тяжело поместить Бурдж-Халифу в горизонтальный снимок. У меня это вышло, но кадр получился менее красивый, чем тот, который ниже:

На следующий день мы руфили в районе финансового центра:

На этом кадре особенно видно, что Дубай состоит не только из небоскребов:

Людям победнее тоже есть где жить:

Перед игрой в крикет:

Иногда на крышах нам встречались жаркие чики, но мы были неподступны:

Одно из самых крутых мест, посещённых нами — крыша пятизвёздочного отеля Millennium Plaza:

На третий день мы отправились в район Дубай Марина, где самые дорогие гостиницы, где живут богатые люди.

Остров Пальма Джумейра. Подробнее читайте в статье «Искусственные острова в Дубае»:

Бурдж Аль Араб — самый роскошный отель мира:

Дропзона для парашютистов:

На заднем плане один из самых дорогих отелей мира — Атлантис:

Канал Дубай Марина:

Рай на земле:

Закат. Кстати о закатах и режимном времени. В Дубае темнеет намного раньше нашего и режимное время достаточно короткое, минут за 20 успевает стемнеть полностью:

Дубай Марина после захода солнца:

На последний день мы оставили Бурдж-Халифу. Была надежда попробовать изнутри как-то залезть на шпиль, но как попасть внутрь к пожарным лестницам мы не представляли. Внутрь Халифы нас вряд ли бы пустили, так как ребята были в шортах и кроссовках, да и я был не в пиджаке. Поэтому решили попробовать залезть со смотровой.

На смотровую мы пришли еще до рассвета, чтобы заснять и ночные виды и рассветные:

Но на смотровой нас ждал фэйл. Умные арабы позакрывали все двери и поставили камеры около них, так что нам пришлось довольствоваться видами со смотровой площадки:

Если честно, то виды с Бурдж-Халифы — не самые лучшие виды в Дубае.

Светает:

Рассвет выдался скучным. Я до последнего надеялся, что будет хоть какой-нибудь туман.

На этом наш Дубай закончился.

После Дубая мы решили лететь в Каир, чтобы залезть на пирамиды. Каким же приятным сюрпризом было, когда наш самолёт пролетел над центром Дубая:

Дубай Марина:

Архипелаг «Мир»:

loveopium.ru

Дубай с высоты птичьего полета: фото

При посещении Дубая путешественникам есть на что посмотреть: этот современный город сочетает в себе восточную мудрость и колорит, а также бешеный ритм современного высокотехнологичного мегаполиса. У туристов есть уникальная возможность посмотреть на Дубай с высоты птичьего полета. Сделать это можно следующими способами:

  • со смотровых площадок небоскребов;
  • при обзорной экскурсии на вертолете.

Экскурсионные вертолеты можно найти у крупных отелей. От красоты при полете захватывает дух и не зря: фото Дубая с высоты птичьего полета отражает величие и грандиозность застройки города.

Особенности архитектуры Дубая

Дубай построен по классической схеме расположения зон города, распространенной в США.

В центре города располагаются бизнес-центры и небоскребы, а вокруг них пролегают жилые кварталы. В них находятся преимущественно виллы и частные дома, плотно расположенные друг к другу. Усадьбы жителей обнесены высокими плотными заборами: дубайцы очень ревностно относятся к охране частной жизни от посторонних глаз. Коренных жителей в городе меньше, чем приезжих резидентов в семь раз.

ОАЭ удалось совершить гигантский скачок в развитии буквально за последние полвека. Поэтому к постройке новых зданий и формированию структуры городов государство подошло со всей ответственностью и размахом.

Инфраструктура Дубая отличается порядком и полнотой, жилые кварталы и дороги выглядят современно и идеально. Дороги здесь можно описать как рай для автомобилистов: широкие многополосные дорожные полотна, удобные развязки, многоуровневые трассы — и все это с идеально ровным покрытием.

Центр Дубая

Центр города плотно усеян всевозможными небоскребами. И это не предел: строительство в Дубае никогда не останавливается, возводятся все новые многоэтажные колоссальные объекты. Это смотрится особенно грандиозно на фоне пустыни, расположенной вокруг города. Не верится, что человек за несколько десятилетий смог возвести посреди нее целый современный город, во многом превосходящий крупные западные мегаполисы. Высота небоскребов в Дубае позволяет увидеть облака за окнами последних этажей.

Практически около всех крупных общественных зданий расположены парковки. В Дубае популярны крупные торговые центры, коих здесь довольно много. Внушительно смотрятся и мечети, которых в городе также бесчисленное количество. Их архитектура классическая для подобных построек. Возле каждой мечети есть собственная парковка для большого количества автомобилей.

У Персидского залива расположен крупнейший на территории Ближнего Востока завод, специализирующийся на судостроении. Там же расположена стоянка для яхт. Масштабы впечатляют.

Знаменитые небоскребы Дубая

У побережья можно также рассмотреть отель Бурж Аль-Араб — единственный отель в мире, удостоенный семи звезд.

Стоит уделить внимание и проекту «Пальма» — уникальный проект полностью искусственного острова, который успешно воплотился в жизнь, несмотря на сложность идеи. Цена недвижимости здесь запредельная, это единственное место Дубая, где объекты можно приобретать иностранным гражданам. На краю острова расположен комплекс, стилизованный под мифическую Атлантиду.

Жемчужиной Дубая можно назвать ставшую легендарной башню Бурдж Халифа — самое высокое строение в мире. Это неполный список рекордов, которые побило это здание. В них входят также наибольшее число этажей и лифтов, самые высоко расположенные ресторан и смотровая площадка и многие другие рекорды, относящиеся к непревзойденной конструкции комплекса.

Высота Бурдж Халифа в Дубае составляет 828 метров.

Содержимое башни поистине впечатляет: это огромный многофункциональный комплекс, город в городе, где расположены офисы, отели, рестораны и парковки, а также жилые квартиры. Особая форма башни позволяет ей выдерживать ветер и удерживать свое положение без дополнительной опоры, а также противостоять высоким температурам.

Подача воздуха осуществляется при помощи особой системы кондиционирования, которая не только очищает его, но и ароматизирует. Оптимальная температура внутри поддерживается благодаря конструкции здания. Башня оборудована большим количеством окон, которые ежедневно очищаются. Чтобы насладиться видами города, не нужен полет над Дубаем, можно посетить смотровую площадку.

Смотровая площадка

Для того чтобы попасть на смотровую площадку и насладиться захватывающим видом на Дубай, потребуется подняться на лифтах, пересаживаясь при этом с одного на другой. Единственный лифт, способный доставить пассажиров с первого на последний этаж, используется в служебных целях. При этом, как и все содержимое башни, лифты Бурдж Халифа высокотехнологичные и быстрые.

Смотровая площадка

Экскурсия по башне гарантированно произведет на туристов незабываемое впечатление. Мощное и высокое снаружи, оно потрясает гигантскими масштабами и внутри. Башня совмещает в себе массу функций, являясь, помимо всего прочего, и телекоммуникационной антенной.

Внутри башни регулярно проводятся экскурсии, главное, заранее приобрести билет, так как побывать внутри этого колоссального сооружения желают многие.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Дубай с высоты птичьего полета. Дубай сверху.

Роскошный отель в Дубае Бурж аль-Араб.

Вилла на одном из островов проекта The World Islands в Дубае. Острова расположены примерно в 4 км от побережья Джумейра. Всего будет около 300 искусственных островов, которые будут подразделены на 4 категории: частные дома, имения и поместья, курорты и общественные острова. Этому мнению придерживается девелоперская компания Nakheel Properties Group.

Искусственные острова.

Возвышается отель Бурж аль-Араб.

Шоссе Шейха Заида и самая высокая башня в мире Бурж-Халифа, высота которой 828 метров.

Все остальные небоскребы на фоне башни Бурж-Халифа кажется не такими уж и высокими.

Бурж-Халифа.

Мечеть Аль-Фарук Омар ибн Аль-Хаттаб. Вдохновлением для ее создания послужила мечеть Султанахмет (Голубая мечеть) в Стамбуле.

Пальма Джумейра и отель Атлантис.

Небоскребы на шоссе Шейха Заида.

Искусственный архипелаг Острова Пальм.

Сильный туман ранним утром возле Дубай Марина. Туман в Дубае очень часто становится причиной нарушения трафика и задержки рейсов на несколько дней.

Самая высокая башня в мире Бурж-Халифа.

Вид со смотровой площадки, расположенной на 124 этаже Будж-Халиба. Строительство здания началось в разгар экономического бума, было привлечено около 12000 работников, официальное открытие же состоялось 4 января 2010 года. Этим событием Дубай хотел возродить оптимизм в мире после экономического кризиса.

Вид сверху на Остров Пальм Джебель Али.

Пальма Джумейра.

Вид на Дубай.

Пальма Джумейра.

Засыпка песка для формирования базы под Джебель Али.

Отель Бурж аль-Араб.

Строительство домов в Дубае.

Дома на Пальме Джумейра.

Вид с воздуха на искусственный остров Пальма Джумейра.

Пальма Джумейра.

Искусственные острова в Дубае.

Пальма Джебель Али, которая все еще находится в стадии строительства.

Порт Джебель Али.

Для создания 3D фотографий используйте вращающийся столик, тем самым облегчая процесс трехмерной фотосъемки.

photo-day.ru