Город в пустыне: Дубай. Город в пустыне дубай


Город в пустыне: Дубай видео Видео

...

4 лет назад

Подписывайтесь на мой второй канал ToySkin https://goo.gl/nu4RDy А также смотри: https://youtu.be/4Lzwm-DnPZQ?list=UUldK6BVgHnbMw04hGYYlvIA ...

...

3 меc назад

united arab emirates before and after Дубай — это не просто город. Дубай — это бренд, легенда, один из самых невероятных мега...

...

10 меc назад

Подписывайтесь на мой второй канал ToySkin А также смотри: . На этом канале вы увидите все самые популярные...

...

2 лет назад

Знаменитые города тогда и сейчас Дубай, Объединенные Арабские Эмираты - 2000 и сейчас Сеул, Южная Корея - 1900...

...

1 лет назад

Компания «Шан Турс» работает с 2008 года. На сегодняшний день это одна из самых крупных туристических агентст...

...

3 лет назад

мой блог • www.absentta.com instagram • www.instagram.com/absentta Facebook, periscope • absentta VK • Absentta Gorelova Канал MŪZA ...

...

8 меc назад

Дубай /Dubai/ видео путешествие в ночной город, один из самых красивых городов во всем мире не смотря на то,...

...

7 меc назад

Дубаи - это волшебный и до невозможности интересный город. Город, который может исполнить все твои мечты....

...

6 меc назад

Поездка из Аджмана в Абу Даби путешествия, оаэ, отпуск в оаэ, курортный сезон, отпуск, арабский мир, туризм,...

...

4 лет назад

Орёл и Решка в Дубай! Дубай — город, где любые фантазии человека могут стать реальностью. Какой он, процвета...

...

3 лет назад

Подпишись на канал: http://bit.ly/FAILMASS Вступай в группу: https://vk.com/FAILMASS.

...

6 меc назад

Как построить шикарный общественный пляж в пустыне и чем пляжи в Дубае отличаются от пляжей в Крыму. В Дуба...

...

1 лет назад

Дубай - це місто рекордів, технологій і суворих правил. І водночас - казка посеред пустелі. Побувала у гранді...

...

2 лет назад

Яндекс кошелек для развития канала: https://money.yandex.ru/to/410012831707174 Второй выпуск о Дубае: https://youtu.be/sh6iugOmhq0 Подписыв...

...

4 лет назад

https://vk.com/iliya.impuls http://ok.ru/profile/561218170043 https://instagram.com/impulsdance/ http://sprashivai.ru/iliyaimpuls -~-~~-~~~-~~-~- Подписываемся ...

...

8 меc назад

Израиль Мертвое Море Новое Видео Глазами Русского Туриста ✓ ПОДПИСЫВАЕМСЯ на НАШ КАНАЛ ▻ https://goo.gl/aM6ieX ...

...

1 лет назад

Сегодня 25 Июня. Мой День рождения. Решил от себя сделать вам небольшой подарок в виде нового Влога! Спасибо...

...

3 лет назад

Как красиво жить. ВЫНОСЯЩИЕ Мозг Фактов об ОАЭ! Добро пожаловать на канал "Легкий Старт" будьте с нами и...

...

8 меc назад

Крутые тачки в Дубаи www.paddockrentacar.com Игровой канал Mister Max Play : https://www.youtube.com/channel/UCjB2ziXgFTei3xGr3avOIig МОЙ ...

inlove.kz

Дубаи. Город-сад в пустыне. - Калейдоскоп впечатлений

из серии "Хроники Азии. 2012".Часть 5. Dubai Chronicles.

Итак, Дубаи. Заключительный пункт нашего большого путешествия. В Дубаи мы были транзитом на одни сутки. Транзитную визу оформили электронно с помощью Эмирейтс. Процесс занял полчаса времени и через три дня на почту пришли наши электронные визы. Быстро удобно и в ногу со временем.

В аэропорту Дубаи арабы в обязательном порядке сканировали сетчатку глаза всем русским пассажирам с рейса, видимо не доверяют. Из аэропорта до отеля мы доехали на такси, было уже темно и поздно. Утром нас ждала небольшая экскурсионная программа, чтобы хоть одним глазком взглянуть на город-сад в пустыне.

Отель находился, как мне показалось, на отшибе города. Из-за того, что нам нужна фактически одна ночь в отеле, только чтобы переночевать, с выбором отеля мы не заморачивались, взяли первый удобный для нас по цене. Я даже не знаю, в каком он районе города и сколько до центра.

Утром за дополнительную плату нами был взят отельный завтрак, который по стоимости в пересчете на рубли должен был быть просто завтраком султана. Вообще, после Азии цены казались необоснованно высокими. И за один день в Дубаи и один день в Гонконге мы потратили столько, сколько за неделю отдыха на Пхукете с арендой авто и ужинами с лангустинами и устрицами. А за пять дней на Пхукете мы потратили столько, сколько за три недели в Бирме с бесконечными перелетами по стране и обширной экскурсионной программой. Так что, да, Дубаи – город миллионеров. И в этом мы убедились.

Первый пункт нашей небольшой программы по городу была естественно башня Бурдж Халифа. До 2010 года она носила имя Дубайской башни – Бурдж Дубаи, но в 2010 году ее строительство посвятили президенту ОАО Халифу ибн Заиду. И с тех пор самый высокий небоскреб в мире, высотой 828 метров, по форме напоминающий сталагмит, носит имя Халифа. Бурдж Халифу изначально планировали как самое высокое здание в мире, поэтому во время строительства высота держалась в строгой тайне. Специально для строительства здания был разработан особый бетон, выдерживающий температуру до плюс пятидесяти градусов. Бетон укладывали только ночью с добавлением льда, чтобы построить не только самое высокое зданием в мире, но и самое прочное и надежное.

Башня строилась как город-в-городе, со своими садами, газонами и бассейнами. Башня оснащена резервуарами для сбора конденсата, оставшегося от работы огромной системы кондиционирования здания. Это позволяет собрать до 40 млн л воды в год, которая используется для орошения газонов и садов на территории Бурдж Халифы.

В здании находятся офисы, квартиры, отель Армани, дизайн которого разработал сам Джоржо Армани, бассейны и тренажерные залы, один этаж полностью выкуплен и принадлежит индийскому мультимиллиардеру. В здании также расположены магазины и торговые центы и несколько ресторанов, в том числе ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире и, естественно, самая высокая смотровая площадка в мире на 124 этаже (452 метра) – At the Top. Туда мы и купили два билета, через интернет, еще в Москве на определенную дату и определенное время.

В вестибюле башни расположен небольшой музей, рассказывающий историю строительства башни, а также интерактивная выставка, показывающая высоту башни относительно других высоких здании в мире, и наглядно демонстрирующая, как бы башня смотрелась, например, в Москве. Тут же фотографии всех главных лиц, участвующих в строительстве этого небосреба.

Скоростной лифт за минуту поднимает нас на 124 этаж здания, где и расположена самая высокая смотровая площадка в мире.

В Дубаи нам не очень повезло с погодой, мы прилетели после песчаной бури. Еще неубранный песок лежал на асфальтовых улицах города, а взвесь песка чувствовалась в воздухе. Из-за этого видимость с башни на город была мутной. Но высота все равно впечатляла. Высокие в моем понимании 20-ти-30-ти этажные дома с 124-го этажа казались просто игрушечными. Отсюда искусственное озеро у Бурдж Халифы, площадью 12 гектаров, кажется какой-то лужицей. Смотровая площадка оборудована электронными телескопами, которые показывают в трех режимах: вид на город сейчас - в нашем случае мутно из-за песка, вид на город в ясную погоду – очень красивая картинка, и вид на город 20 лет назад – одна сплошная пустыня. На Верхушке можно купить сувениры – макеты башни и многочисленные магниты.

У подножия Бурдж Халифы находится знаменитый музыкальный фонтан «Дубай». Естественно, как и все в Дубаи, фонтан тоже из разряда самый-самый. Длина фонтана 275 метров, струи воды бьют на высоту 150 метров, освещает фонтан 50 прожекторов и более шести тысяч источников света. Одновременно в воздух поднимается до 83 тонн воды, а газовые и дымовые форсунки могут создавать эффект дыма и огня на воде. Работает фонтан несколько раз в сутки – один раз днем и каждые полчаса с шести вечера до 23-00.

К сожалению, из-за ограниченного количества времени оценить это дубайское чудо нам не удалось, и мы в пользу Паруса (а зря) не стали дожидаться дневного представления и отфотографировав Бурдж Халифу со всех возможных ракурсов отправились к Парусу.

К Парусу мы отправились на дубайском метро, которое открыто сравнительно недавно и в принципе представляет собой не подземку, а монорельсовую наземную дорогу.

Поезда новые и чистые, стеклянные. Какого-то разделения вагонов на мужские и женские мы не заметили. С нами в вагоне ехали все.

Единственный недостаток дубайского метро – оно какое-то маленькое и станции находятся очень далеко от нужных объектов. Особенно после Гонконга, где от метро нужно пройти максимум 200-300 метров и ты уже на месте. Здесь же мы наверно с полчаса шли от Бурдж Халифы до метро по указателям, а доехав до ближайшей к Парусу и Джумейре станции метро, шли еще с час наверно по дороге и солнцепеку до Бурдж аль Араб. Зато увидели знаменитые кондиционированные автобусные остановки и реалии города-сада в пустыни, где к каждому цветочку подведен шланг с водой. Кстати ни одного автобуса по пути нам так и не встретилось, и, судя по расписанию на остановках, ходят они не очень часто.

Бурдж-эль-Араб самый роскошный отель в мире, он позиционирует себя как семизвездочный, хотя, естественно, официальный его рейтинг 5 звезд. Он расположен в море на расстоянии 280 метров от берега и имеет вид Паруса. Отель не имеет стандартных обычных номеров, все номера двухэтажные минимальной площадью 169 метров и с огромными панорамными окнами на Персидский залив. Холл отеля роскошен до такой степени, что при его отделки использовали сусальное золото, уникальные мозаики и аквариумы с диковинными рыбами. Его рестораны признаны самыми лучшими в мире. Никаких экскурсий или доступных смотровых площадок в отеле не предусмотрено, все блага только для проживающих. Естественно внутрь отеля никого постороннего не пускают.

От Паруса начинается знаменитый Дубайский пляж – Джумейра. И опять мы столкнулись с проблемой попасть на этот пляж. Вереница отелей или стройка-стройка-стройка стояли стеной. Попытки найти некий свободный платный/бесплатный, вообще любой вход на пляж провалились.

Дубаи были последним пунктом нашего путешествия и самым коротким, и, честно признаться, я к этому городу почти не готовилась, поэтому совсем не знала явок и паролей, посчитала, что разберемся на месте. Но на месте разобраться не получилось. Да и вообще проблема свободного доступа в Дубаи куда-либо стала раздражать. Особенно после Азии, где можно все, главное не садится пятками и спиной к Будде. В итоге изнуренные жарой мы поймали таксиста и попросили отвезти нас на любой public beach, так как последним пунктом нашей дубайской программы было купание в Персидском заливе.

Таксист привез нас на какой-то пляж, не знаю даже в какой стороне он был и как называется, но Паруса видно не было, значит далеко от Джумейры. Но было очень много строительных кранов по пути. Пляж ухоженный чистый и красивый, с искусственно посажеными пальмами и беговыми и велосипедными дорожками. И кучей запрещающих табличек. Есть нельзя, распивать напитки нельзя, фотографировать нельзя, выходить раздетым нельзя, ничего нельзя. Чтобы пойти поесть и попить надо выйти с пляжа и идти в фуд-корт, естественно не накинув на себя тунику, а полностью закрыв плечи и колени. Вообщем, покупавшись в прохладном после Андаманского моря Персидском заливе, пообедав в американской сети кафе, мы вызвали такси и поехали в отель за вещами и в аэропорт.

Какое-то двойственное непонятное впечатление сложилось у меня после посещения Дубаи. Так вышло, что мы прошли довольно большое расстояние пешком, не используя такси или машину, и видели не только роскошь и великолепные постройки, и по сути Дубаи, как были пустыней, так ей и остаются. А вся эта роскошь какая-то надуманная и искусственная. А огромное количество торчащих стрелами в небо кранов наводили на мысль, что, не смотря на череду богатых и самых роскошных отелей в мире, Дубаи – это не столько город-сад в пустыне, сколько большая стройка в пустыне. Да простят меня фанаты Дубаи, но мы, видимо в силу какого-то сугубо личного восприятия и, может быть, стечения обстоятельств нашего транзитного визита в город миллионеров, совсем не поняли и не оценили Дубаи, его роскошь и богатство. Может быть, как-нибудь в следующий раз…

А самолет высоко поднимался в небо, беря курс на Москву. Внизу виднелись насыпные острова, которые еще только строились и, видимо, скоро станут чем-то самым большим, самым роскошным и самым удивительным. А наше большое азиатское путешествие, самое большое в нашей истории, закончилось. И кто знает теперь, когда будет следующее….

Предисловие.Организация поездки.Thai chronicles. Первый вечер.Myanmar Chronicles. Первые впечатления.Янгон. Прекрасная жопа мира.Север Бирмы. Кало.Трекинг. День первый.Трекинг. День второйShwe Inn Dein Pagoda (Индейн) Paramount Inle Resort и первые впечатления на озере.Инле. Жизнь на озере.По дороге в Мандалай.Mintha Theater.Queen Mandalay.Окрестности МандалаяМингунЗолотые холмы Сагаина Инва - заброшенная столицаТиковый мост У-БейнМандалай. На улицах города.Мандалай.Ночной поезд до Багана.Bagan Hotel. О, Баган. День первый. О, Баган. День второй.О, Баган. День третий.Нгапали. Royal Beach Motel.Нгапали. Место бесконечной лени. Янгон. Возвращение. Трудности перелета и The Little Mermaid Пхукет - вокруг островаПляжи ПхукетаВодопад Ton Sai Ночная жизнь и еда. Пхукет Гуанчжоу - шелковая столица Китая.Шэньчжэнь - электронная столица Китая.Гонконг за один день.Дубаи. Город-сад в пустыне.

vi2002.livejournal.com

Дубаи - город в пустыне

Низка пустынь со сказочными оазисами, расположившихся в виде серпа на востоке Аравийского полуострова вдоль побережья Персидского залива своей необыкновенной экзотичностью не может не заворожить любителей путешествий. Имея субтропический климат и, омываемая мелководным заливом Индийского океана, эта страна круглый год открывает свои радушные двери для всех, кто хочет понежиться под лучами ласкового солнышка и быть обласканным океаническими волнами. Отдых в Эмиратах это огромная возможность насладиться неповторимым ароматом, которым наполняют воздух произрастающие в оазисах, финиковые и кокосовые пальмы, акации и тамариск, виноград и лимонные деревья. Руб-эль-Хали со своими песчаными дюнами, вершины массива Аль Хаджар, наполненные ключевыми озерами, и каменными россыпями с необыкновенной цветовой палитрой, оставленные на память человеку извергавшимися в древности вулканами, не могут не заворожить. Коралловые рифы, весь подводный мир, свойственные только этому кусочку Земли не оставят безразличным даже самого большого пессимиста.

Не менее привлекательны и рукотворные достопримечательности Эмиратов, расположенные в столице Абу-Даби и за ее пределами. В самой столице это используемый для сохранности, самого драгоценного в пустыне – воды, Белый форд, поражающий своей необыкновенностью убранства, дворец шейха Аль-Джараф. Завораживает туристов и сказочный остров Сир Бани Яз.

Отдых в Эмиратах прекрасен тем, что проживать придется в одном из множества, имеющихся в этой стране не только самых дорогих, но и самых фешенебельных отелей, которые с уверенностью можно отнести к достопримечательностям этой сказочной страны. Расположившаяся вдоль нескольких километров набережная фонтанов и огромнейшая парковая зона, с множеством аттракционов и развлечений, которые своей экстравагантностью и экзотичностью влекут к себе всех приезжающих в страну, непременно оставит незабываемые впечатления.

Отправившимся в самый излюбленный туристами, и самый лояльный к западному развитию Дубай, практически не отличающийся в плане отдыха от Турции, следует непременно посетить его знаменитый аквапарк "Вайлд Вади" (Wild Wadi). Расположенный на небольшой площади, в оазисе среди скал, он представляет собой сказочный город водных аттракционов, каждый из которых окружен легендой о знаменитом путешественнике Симбаде.

Отдых в Эмиратах это не только посещение достопримечательностей и созерцание восточной культуры, это еще и увлекательное драйв-путешествие по сафари на джипе, и катание на лыжах по песчаным барханам. Этот довольно таки новый вид развлечений все больше привлекает туристов, особенно жителей северных широт.

Побывать в Эмиратах и не посетить сказочный восточный базар с его торговцами-зазывалами, означает не познать неповторимый вкус только сорванных тропических плодов, и доставленной прямо с глубин океана морской живности, которую на родине можно или вообще не найти даже в самых крутых супермаркетах, купить их прошедшими заморозку.

Любителям ночной жизни отдых в Эмиратах запомнится ночными клубами, которые по праву считаются достопримечательностью этой страны и ночном путешествием на арабской лодке, а так же участием в ловле крабов, способом, используемым с древности – с помощь фонаря и остроги.

www.f2t.info

Дубай – недогород в пустыне — Только самое интересное

Что приходит в голову при упоминании Дубая? Высокие небоскрёбы, искусственные острова, может пляжи… Ну, ещё разные другие чудеса, которые проскакивают иногда в новостях, заставляя нас подумать что у этих шейхов больше денег чем здравого смысла… Для большинства Дубай – это нечто вот такое:

Или может быть что-то типа вот этого – увидев такую фотографию можно подумать, что Дубай – практически Гонконг:

На самом деле эти фотографии очень обманчивы. Большинство Дубая – это вовсе не небоскрёбы – в основном город выглядит вот так:

То есть небоскрёбы в Дубае конечно же есть, и их в принципе немало. Но они сконцентрированны в очень специфических местах. Есть главная магистраль города – дорога Шейха Зайда. Она идёт вдоль побережья Персидского Залива, но не прямо рядом с ним… Посмотрим на карту:

Сперва может показаться, что дорога Шейха Зайда (отмеченная красной линией) находится в «паре кварталов» от побережья. Но тут, как и в Пекине, проблема масштаба – на самом деле это расстояние от двух до трёх километров. Так вот одно скопище небоскрёбов Дубая выстроилось вдоль этой дороги.

Вот как это выглядит – вдоль дороги стоит один ряд высоких зданий, а дальше – и до берега, ничего выше трёхэтажек нету. Никакого плавного перехода тут не наблюдается.

Развязка тоже впечатляет

Остальные находятся в районе Марины – на карте чуть левей Пальмы.

Марина кстати искусственная, как впрочем и весь ландшафт Дубая, кроме пустыни и побережья. От природы, эта местность выглядит вот так:

Так выглядел весь Дубай лет сто назад. Так выглядят и сегодня те его части, в развитие которых не были вложены миллиарды долларов. Стоит проехать минут двадцать на машине от Марины, и вокруг будет именно такой пейзаж.

Но вернёмся в центр, на дорогу Шейха Зайда. Можно было предположить, что центральная магистраль, это какой-нибудь бульвар, сделанный для людей. Как бы не так. Тут мы видим широченное шоссе, по шесть полос в каждую сторону. Перейти его можно только там, где есть станции метро (ветка метро тоже идёт вдоль этой дороги).

Станции метро все одинаковые. Симпатично.

Дубай – город на который надо смотреть сверху, оттуда его законченные части выглядят красиво. Вот и дорога Зайда так же – сверху весьма ничего. А с уровня человеческого роста, она выглядит вот так:

Широченные пустые тротуары, огромные надземные переходы, и ни одного человека вокруг. Между переходами тут целая остановка метро – в лучшем случае километр, хотя бывают дистанции и побольше. Впрочем, Дубай несмотря на широкие тротуары абсолютно не пешеходный – все катаются на машинах. Из за этого даже шести полос мало – в час пик главное шоссе забито битком.

Пешеходы Дубая – настолько второсортные люди, что зачастую для них не делают отдельных входов в разные заведения. Например, чтоб зайти с улицы в торговый центр The Dubai Mall (крупнейший ТЦ в мире – ещё один дубайский рекорд), мне пришлось спуститься в многоэтажную парковку. Вход для пешеходов – на лифте, вместе с водителями только что запарковавшими свои машины.

Если хорошо поискать, можно найти зоны рассчитанные на пешеходов. Но это своего рода загончики. В них надо приезжать на машине, чтобы прогуливаться по отведённому для этого пространству. Вот такая зона около пляжа в Марине.

Корень всех проблем Дубая – это климат. Тут всего три месяца в году (с декабря по февраль) дневная температура падает ниже 30 градусов. А мне, так вообще повезло: сейчас, в первой половине сентября, жара стабильно достигает 40 – 45, а к вечеру «охлаждается» до 35. Конечно можно сказать – сам дурак, что в такое время поехал. Это отчасти правда – но ведь и город рассчитан на своих жителей круглый год.

При таком климате, находиться на улице дольше чем минут десять просто невозможно. Поэтому в Дубае нет уличной жизни, как таковой. Всякие интересные заморочки есть. Например остров в виде пальмы. Самый высокий в мире небоскрёб есть. А уличной жизни – того, что делает города городами – нету. Поэтому я и называю Дубай недогородом.

Помните была в СССР сказка про старика Хоттабыча? Он был джинном, и мог делать всё что угодно. И вот сотровил своему другу, пионеру Вольке, красивый мраморный телефонный аппарат. Правда телефон не работал, потому, что Хоттабыч не знал, что у него должны быть сложные электрические внутренности – он сделал только нечто внешне очень похожее на телефон. Вот Дубай является таким карго-культом города, в нём отсутсвует то, что делает другие крупные города мира живыми и интересными.

Вся жизнь здесь проходит в торговых центрах и отелях, так как там работают мощные кондиционеры. В них все рестораны, все бары, все ночные клубы и аттракционы. Всё это сетевое – можно найти ресторан любого уровня, ор Бургер Кинга до дорогого стейхауса, но это будет стейхаус какой-нибудь известной европейской сети. Своего ничего нет. Маленькие, изветнтые только местным забегаловки, которые придают шарм любому большому городу, просто не могут здесь возникнуть.

В Дубае весь город устроен так, чтоб людям как можно меньше надо было находиться снаружи, на жаре. Идеально всё рассчитано на то, что ты выйдешь ис своего кондиционированного отеля, сядешь в кондиционированное такси, и поедешь обедать в кондиционированный ресторан в торговом центре. Тут даже переходы в метро (которые через главное шоссе) тоже кондиционированные.

Так как переход длинный, в нём есть движущаяся дорожка в каждую сторону. Это кстати типичный расклад местных переходов – кондиционер, и две таких дорожки. Вот например чтоб попасть в Бурж Халифу, надо от метро по такому переходу километра два идти (или ехать). По пути нигде не свернёшь. Снаружи он вот так выглядит:

Думаю если когда-нибудь мы начнём строит города на марсе, опыт Дубая по строительству закрытых пространств для жизни очень пригодится…

* * *

Вторая большая проблема Дубая – это что он находится в пустыне, которую не полностью покорил. Я уже говорил, что между зданий полно пустырей, даже в районах, где стоят небоскрёбы…

Такое впечатление, что строители города слишком амбициозно отхватили территории под него, и теперь с трудом могут эту территорию заполнить. Целые кварталы в городской сетке просто отсутствуют.

Дубай напомнил мне чем-то разрушенный землятресением даунтаун Крайстчёрча – там тоже много подобных дырок. А ещё, кто был на Burning Man, и оставался до конца недели, когда сжигают храм, знают как выглядит Black Rock City когда половина кварталов уже разобрались и уехали. Дубай напомнил мне эту картину, тем более, что пустыри между кварталами ничем не заполненны – через эти прямоугольные дырки видно пустыню, на которой построен город. Песок из таких мест ветром раздувает по всему городу. Он оседает в щелях мощёных плиткой улиц.

В некоторых местах городу не хватает силы даже застроить обе стороны своей главной артерии, дороги Шейха Зайда. В таких случаях, предприимчивые арабы заполняют пространства огромными рекламными щитами, высотой в трёхэтажный дом. С уровня улицы это не особо бросается в глаза, а сверху иллюзия не работает…

Хотя весь город очень активно строится – практически невозможно сфотографировать ничего на улице, чтоб в кадр не попали строительные краны. Думаю ещё лет десять, и никаких дыр не останется (ну, по крайней мере в центральных частях).

Днём весь город заслан белёсой дымкой – видимость очень плохая. Не знаю что это – пыль, или влага…

Но потом начинаются сумерки, и Дубай одевается в свои яркие огни, как не очень красивая девушка в эффектный макияж и дорогую одежду.

В таком виде, смотришь на него, и трудно поверить, что это – неполноценный город, макет старика Хоттабыча…

В следующих постах читайте о различных чудесах Дубая и особенностях правительства Эмиратов.

vs-t.ru