Mercure Dubai Barsha Heights - Отель высшего класса. Меркури дубай

Mercure Dubai Barsha Heights - Отель

Добро пожаловать в отель Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites & Apartments ‑ ваш второй дом в центре Дубая. Будучи неотъемлемой частью постоянно развивающегося архитектурного облика города, наш современный отель возвышается над главной артерией города – шоссе шейха Зайда. Наша коллекция просторных стильных сьютов и апартаментов, полное обновление которых запланировано закончить к январю 2018 года, всегда открыта для краткосрочного городского отпуска, семейных праздников или долгосрочного проживания.

Самые горячие достопримечательности Дубая, самые белые пляжи и самые высокие здания расположены в нескольких минутах от отеля Mercure Dubai в районе Barsha Heights. Увидев воочию все чудеса, от рукотворных островов и огромных торговых центров, до восхитительной панорамы города, сразу понимаешь, что Дубай по праву заслужил титул города всего “самого-самого”.

Желающие провести досуг, оценят оживлённую атмосферу, царящую на пляжах и в торговых центрах, в то время как бизнес-туристы будут весьма рады находиться вблизи районов Media City, Internet City и Knowledge Village. Наличие детского клуба и бассейна являются немаловажными составляющими при путешествии с детьми, при этом любители фитнеса смогут поддерживать свою форму на площадках для игры в сквош или в ультрасовременном фитнес-центре Pulse Fitness Centre. Желающие расслабиться после продуктивного рабочего дня, могут воспользоваться услугами нашего роскошного СПА-центра.

Насладитесь ливанской кухней в ресторане Olea Garden (открытие запланировано на осень 2017 г.) или блюдами интернациональной кухни в круглосуточном ресторане Day & Night. Освежающие напитки и закуски можно заказать в лобби-баре Café Social или в баре при бассейне Corner 8. Находясь в нескольких минутах езды от обоих аэропортов, отель Mercure Dubai Barsha Heights является идеальным выбором для вашего отдыха в самом сердце Дубая.

www.mercuredubaihotel.com

Mercure Hotel Apartments Dubai Bars (ОАЭ Дубай)

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в Германии
  • Filipino
  • Íslenska

www.booking.com

Gold Hotel Al Mina Road Dubai (ОАЭ Дубай)

Выберите язык. Мы говорим на русском и на 42 других языках.

Популярные языки среди пользователей в Германии
  • Українська
  • Bahasa Indonesia

www.booking.com

Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites & Apartments APT (ОАЭ/Эмират Дубай/Дубай). Рейтинг отелей и гостиниц мира

Отличный отель, с идеальным расположением

Были с подругой в этом отеле с 19 по 27 мая 2018 года. Отель понравился! Самый главный плюс - расположение. Около отеля сразу станция метро Dubai internet city, очень удобно! Две станции и вы в районе Дубай Марина (10 дирхам туда и обратно), две в другую Dubai Emirates mall, ещё через 4 станции B...

18 Май 2018, 11:31 Читать дальше >

tophotels.ru

Отзывы об отеле Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites 4*(Дубаи)

Мне понравился отель только одним, удобен тем что, находится прямо у станции метро Dubai Internet City. Номера в отеле хорошие. теперь напишу что было во всех сайтах пишут что ловит вай фай и что он бесплатный, но на самом деле вай фай платный и ловит только в номере и холле 1. … Еще ▾ Мне понравился отель только одним, удобен тем что, находится прямо у станции метро Dubai Internet City. Номера в отеле хорошие. теперь напишу что было во всех сайтах пишут что ловит вай фай и что он бесплатный, но на самом деле вай фай платный и ловит только в номере и холле 1. Когда заселялись в номер , утверждали что есть газ в номере и можно готовить, но после покупок продуктов, которые в дубае не дешевые, я решила приготовить, и оказалось что в номере нет газа. Позвонила в рецепшен очень долго обьясняла девушке с рецепшна Алене, что когда я заселялась в номер я спрашивала о наличии газа и готовки, на что мне ответили что, все есть. Если б предупредили что газа нет , ничего не было б, никаких притензии. Но мне сказали что могут нас перевести в другой номер где есть газ, что естественно меня не устроило, и я вызвала менеджера, на что мне сказали спускаться самой на рецепшн и разбираться самой. Я отказалась, после долгих споров и руганей, ко мне в номер поднялся менеджер и мне подключили газ. НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ ЭТО СДЕЛАТЬ? почему только после долгих нерва трепа только это сделали. Подумала ну и сервис , так меня расстроило такое отношение. 2. В первый день убрались в номере, а во второй день забыли, убрались в номере только после моего звонка в рецепшн. Очень не красиво. 3. И самое главное!!! После долгих хождении под кондиционерами, я заболела и лежала с температурой в номере. В этот день пришли мальчики которые убраются в номере, вечером я обнаружила что у меня пропало портмоне, и я сразу же позвонила на рецепшн. На что мне ответили возможно я его где то забыла, на что я ответила что я его ни где не забывал его украли у меня в номере. Они сказали что посмотрят в камере храненение куда собираются все вещи которые были забыты гостями. Проверив сказали что там нет.Я согласилась проверить их записи на видеонаблюдение, что б убедиться и убедить их что все таки украли мое партмоне. Очень долго они все это делали, все это время я находилась в холле возле рецепшена в холоде и с температурой. Проверив они ответили что я 2 раза выходила из номера и 2 раза в руках у меня было партмоне. Я сказала что я выходила из номера 3 раза. Но они стояли на своем. Я попросила их вызвать мальчиков которые убирались у меня в комнате, что б спросить о пропаже, на что они ответили что не будут этого делать. В итоге они начали обыскивать мою комнату!!! а что после этого было меня вообще убило, начали обвинять мою мать!!! На что я вышла из себя и сказала что у нас такого нет и не может быть, что это переходит все границы, что мы тоже верующие и богобоязненные люди. Я попросила вызвать полицию, на что они долго упирались и после моих криков и настоянии все таки вызвали полицию. Я плакала так как там были все мои деньги и карты, просила их вызвать мальчиков которые убирались в комнате, но никаких реальных действии не видела. После чего я спросила кому все таки принадлежит отель, хотела написать письмо шейху о безобразии и безразличии сотрудников!!! Начала искать номера посольства. В итоге приехала полиция спросили только как я себя чувствую, и сказали что будут смотреть камеры. Я сказала что уже никому не верю. После долгих переживании, слез и нервов мне позвонили и попросили снова спустится в холл. В холле на столе лежало мое партмоне. Я проверила все деньги и карта было на месте. Я спросила откуда они его нашли. И кто же все таки виноват. Они сказали что Я ЯКОБЫ ОСТАВИЛА ПАРТМОНЕ В ХОЛЛЕ НА СТОЛЕ у женщины которая там арендует столик и рекламирует продажу шуб. Ее зовут Инна.Тогда почему же оно не попало в камера хранение ??? В итоге меня попросили подписать документ на арабском языке , где даже не было перевода, не на английский, не на руский, я спросила что это, мне ответили что это документ о том что я не имею претензии. Все таки я подписала его так как я находилась не в своей стране и уже не верила ни кому, хотелось что б это все закончилось. Начальник охраны сказал что, после всех разбирательств, он мне лично позвонит с утра и расскажет все таки кто виноват, что они до расследуют это дело. Но я там находилась еще 4 дня, ко мне никто не подходил и так и ничего не обьяснили. Думаю меня спасло только то что я, в этот день вообще не выходила за пределы отеля, и что я вызвала полицию. Так как до приезда полиции в течении долгих 3 часов, якобы расследования их начальника охраны никаких результатов не было.Нервы и впечатление об отеле и о стране были испорчены навсегда!!! Как можно так халатно относится к своим посетителям. Все таки я оставила свое партмоне в номере в другой комнате, и спала в спальной комнате! А в комнату постороний никто не заходил кроме сотрудников отеля. И Инна тоже все таки даже если арендует столик, тоже является под ответственностью отеля!!!

Нравится Вам нравится  • 0 0 Комментариев

www.turpravda.com

Mercure Dubai Barsha Heights Hotel Suites & Apartments APT отзывы которым я верю

Отзыв: Отличный отель, с идеальным расположением. Были с подругой в этом отеле с 19 по 27 мая 2018 года. Отель понравился! Самый главный плюс - расположение. Около отеля сразу станция метро Dubai internet city, очень удобно! Две станции и вы в районе Дубай Марина (10 дирхам туда и обратно), две в другую Dubai Emirates mall, ещё через 4 станции Burj Khalifa и самый большой Dubai mall (вроде 14 дирхам туда и обратно). Не нужно никакое такси, почти везде вы доедете на метро. Метро чистое и новое. По приезду нас заселили сразу, депозит за 7 дней мы заплатили 600 дирхам и 120 налог (это на двоих). Депозит после выселения вернули.Номер был на 17 этаже. Сам номер очень хороший, кухня, спальня, гостиная, ванная и отдельно стоит стиральная машина. Есть микроволновка, холодильник, посуда. Шикарный балкон и панорамные окна. У нас были только завтраки. Выбор огромный и все очень вкусно. Персонал очень приветливый, все здороваются, желают хорошего дня и спрашивают все ли нам нравится. В отеле европейские розетки, но нам сразу дали адаптер. Как нас заселили сразу пришёл персонал, подключили газ и телевизор, на этаже всегда есть персонал, если будет что -то необходимо всегда готовы помочь! Один раз приходил проверяющий и уточнял у нас по поводу уборки, все ли устраивает. Багаж, как писали до этого персонал до номера доставляет сам, на золотых тележках. Отель , красивый очень много картин. На 8 этаже есть бассейн, хорошие лежаки, на этом же этаже фитнес, там есть выход на балкон, от куда виден парус. Рядом с отелем есть супермаркет zoom, где есть все, там можно купить готовые боксы еды, сендвичи, что очень удобно после пляжа, в самом отеле есть тоже маленький магазин, мороженное, вода и всякая мелочь, около отеля есть заправка, там есть бургер кинг. Кафе и ресторанов прям рядом не нашли. Но вечерами мы всегда куда-то уезжали , там и ужинали) На пляж возит автобус. В 9 и 11 утра и забирает в 13.00 и 15.00, нужно записываться за день, у нас не было проблем и в автобусе даже были свободные места. Автобус новый и всегда чистый. На пляж возят в сторону паруса, но не много дальше от него. Пляж божественный( Кайт Бич) не ленитесь и проходите дальше, на самом первом куча народу, есть раздевалки (бесплатные) милые кафе и даже спортзал. Один раз, были на пляже прям у паруса, на бесплатном автобусе доехали до нашего пляжа, взяли такси и вернулись до паруса (10 дирхам), ради фото) Обратно до отеля ехали на такси вышло 30 дирхам. Еще раз были в районе Марины на пляже рядом с отелем Хилтон, но там очень много народу. Наш пляж (куда возили от отеля Кайт бич) понравился больше всего! Везде чисто и красиво, а главное продуманно. Например, у Паруса есть определенная зона, где нельзя купаться, а только делать фото, чтобы на заднем фоне не была куча туристов. Такая же схем и в Мечете Шейха Заида , есть зона для туристов, а центр огорожен. В Абу-Даби , в Мечеть брали экскурсию 60$ от анекса, все понравилось . Мечеть- сказка! Много времени провели в моллах, были в молле Дубай аутлет молл, там огромные скидки, но он очень далеко и туда только на такси. Там купила футболку guess, вышла 99 дирхам, и СK за 199 . Сувениры определенно нужно ехать покупать в Dаy to day, магниты брелки и все остальное там за адекватную цену. Он находится на станции daira city center , это все на одной ветке, удобно не нужно делать пересадок. Очень много всего купили в Victoria Secret, дешевле на много, чем в Росcии ( например три спрея, по акции 160 дирхам, две сумки за 500 дирхам ( была акция) . На Burj Khalifa были два раза , очень красиво! Фонтаны смотрели с ресторана FRIDAY( выход с метро как раз на этаж , где этот ресторан) и на улице. Очень рано темнеет , поэтому приезжали еще раз , чтобы сфотографировать Burj Khalifa , не ленитесь и проходите дальше, толпа туристов только у самого центра. По поводу одежды , берите обязательно пиджаки и кожанки на вечер и в моллы , везде кандеры и вечером прохладно. Форма одежды у многих открытая и все спокойно на это реагируют, на самом деле в этих районах почти одни иностранцы. Алкоголь мы купили в дюти фри, как прилетели , цены там ниже , чем в магазинах России. Деньги меняли на нашей станции в метро. По поводу лифта, вообще никаких проблем не было, не понимаю от куда столько отзывов, что все стоят там по несколько минут. Дубай - это рай, куда хочется вернуться! До сих пор не понимаем, что это было реально и такое может сотворить человек за столь короткое время!

24review.ru

Mercure Hotel Apartments Dubai Barsha Heights 4* (ОАЭ, Дубай) – цены отеля, отзывы, фото, номера

Оказавшись в Дубай, многие ищут для проживания апарт-отель, который обеспечит комфортный отдых. В этом случае прекрасно подойдет Mercure Dubai Barsha Heights, расположенный в паре минут от станции метро DIC. Отсюда можно быстро добраться до популярных торговых центров, достопримечательностей и других точек города. Впечатляют виды на архитектуру, открывающиеся из окон комплекса. Также радует наличие целых 2 международных аэропортов в радиусе 25 километров. В гостинице есть бесплатный доступ в интернет и охраняемая частная парковка.

Как и в других отелях такого типа, здесь постояльцы получают в распоряжение апартаменты. Огромные номера вполне подойдут как для кратковременного визита, так и для длительного проживания в Дубае. Мягкие текстуры, теплые светлые оттенки, отлично продуманный дизайн – все это впечатляет каждого клиента гостиницы. При этом тут настолько уютно, что отдых становится еще более приятным и насыщенным. Особого внимания заслуживает шикарный вид из окна на город.

Номера здесь отлично продуманы. Отдельная спальня, кондиционер, телевизор с плоским экраном, холодильник – это лишь часть обстановки. Радует наличие мини-кухни, которая полностью подходит для приготовления пищи. Также тут есть обеденная зона и мягкий уголок. Отдельный письменный стол пригодится тем, кто приехал сюда по работе. А персональная ванная комната обеспечит любые гигиенические потребности. При этом тут можно найти туалетные и косметические принадлежности.

Ресторан отеля ежедневно сервирует для гостей завтрак по системе «шведского стола». Преобладают интернациональные блюда, хотя можно встретить и местные позиции. Заказ также возможен по меню. По желанию еду могут доставить напрямую в номер. Также для обеда открыта прекрасная терраса. Недалеко отсюда есть несколько общественных заведений питания.

Консьерж-сервис тут работает круглосуточно. За отдельную плату гостям могут предоставить услуги прачечной или химчистки. Если же есть необходимость в аренде транспортного средства, прямо тут можно взять напрокат автомобиль. Для тех, кто впервые попал в город, отличной идеей будет использование помощи экскурсионного бюро. Среди дополнительных сервисов можно выделить доставку прессы и обмен валюты.

Хорошо продумана инфраструктура гостиницы. Например, на территории работает собственный банкомат. Еще тут есть магазин с сувенирами. Представительниц прекрасного пола порадует наличие салона красоты. Тут предоставляют парикмахерские услуги и ногтевой сервис.

Mercure Dubai Barsha Heights подойдет и для делового путешествия. Полноценный бизнес-центр открывает массу возможностей, среди которых прием и отправка факса, высокоскоростной интернет и копировальная техника. Также тут есть 8 конференц-залов, полностью оборудованных для проведения митингов, семинаров и других мероприятий. Максимальная вместимость – до 100 человек. Дополнительно можно воспользоваться аудиальной и визуальной техникой.

Необязательно делать перерыв в тренировках, оказавшись в отеле. Тут есть отличный фитнес-центр с современными устройствами и аксессуарами для силовых занятий. Также оборудована площадка для баскетбола. Огромным спросом пользуется открытый бассейн. Расслабиться после насыщенного дня можно в сауне.

Многие приезжают в город с детьми. Для самых маленьких в гостинице есть отдельный бассейн. Также для них создана полноценная игровая площадка. По желанию родители могут воспользоваться услугами няни.