Район Старый Город (The Old Town). Старый дубай


Старый Дубай

Дубай — это не только небоскребы и скоростные трассы, есть в этом городе районы и более приближенные к обычным европейским городам.

Эти фотографии были сделаны в районе старого города Дубай. Чтобы сюда попасть, выходите на станции метро «UNION».

Здесь нет той роскоши, что присутствует в новых районах Дубая и павлины по улицам не ходят, как в финансовом центре. Зато здесь тоже есть зелень :)

А еще здесь более оживленно, торгаши пристают на улицах, предлагают купить у них меха и смартфоны. Причем обращались они к нам на русском языке, да и на некоторых магазинах присутствуют вывески на русском.

Видимо много русских едет в Дубай за шубами и дубленками.

Обратите внимание, в этом районе много старых домов, но везде хорошие дороги.

По переулкам туристы не бродят. Один раз мы даже заметили как нас здесь фотографируют :)

И тут намного больше полицейских. К слову, полиция если к нам и приставала (было несколько раз), то только с целью помощи. Наверное иногда у нас был какой-то растерянный вид и подходил полицейский желающий нам помочь. И ни разу у нас не проверили паспорта или визы. К арабам у нас в Украине милиция не так относится.

Аптека тоже знает русский.

Можно здесь встретить лавочки, попить местного лимонада.

И поглазеть на местных жителей :)

Старт, дальше — Бухта в Дубае

imhomir.com

Старый город Дубая, Дейра Дубай

Дубай, несмотря на весь свой современный стиль, огромное количество небоскребов, роскошных отелей и современных жемчужин автомобильного производства, все-таки имеет историю. И помимо собственно Бур Дубая (нового Дубая), построенного во времена нефтяной лихорадки, на другом берегу пролива Дубай Крик находится Дейра Дубай (старый город Дубая), историческая часть одного из самых роскошных городов мира. Да, Дубай не всегда был богатым. Следует знать, что цены на экскурсии в ОАЭ, а именно - в Дейре, весьма невысокие. Да и много времени о ни не занимают. Все-таки "истории" здесь поменьше, чем в той же Европе. Рассказ о "Дейре", понравившейся, к слову, нам больше блестящего нового Дубая, был бы неполным без небольшой исторической справки.
  • Первые упоминания об ОАЭ можно найти в манускриптах. Относятся они к 5500 году до нашей эры. Торговля - вот, чем занимались местные жители в те времена. Чем торговали? Да всем, чем могли. Медью, например.
  • В 1 веке уже нашей эры местность современной ОАЭ находилась посреди важных торговых путей. Тут же было построено несколько портов, в которые приплывали торговцы из Индии и Китая.
  • Ислам набрал мощь в этих краях лишь в 630 году. В те времена здесь разыгрался театр военных действий. В битвах одержали верх мусульманские силы.
  • В 637 году Джулфар (нынешний эмират Рас-аль-Хаим) являлся отправной точкой и укреплением воинов исламского вторжения в Иран. Впоследствии Джулфар стал очень богатым портом.
  • В 16 веке территория современной ОАЭ почти полностью контролировалась Португалией. Однако уже в 17 веке их почти выбила из этих мест Оттоманская Империя. Впрочем, окончательная победа досталась Британии. Однако в полную силу разворачиваться здесь британцы не стали - постоянные набеги и пираты мешали сделать это.
  • Защита торговых путей в Индию привела к масштабной войне против пиратства в 19 веке. Местные власти вместе с британцами начали выбивать бандитов по всему побережью залива. Впрочем, существует версия, что Британия делала все это лишь для укрепления своего влияния в Персидском Заливе в обход Франции и России. В 1853 году с большинством шейхов (будь-то пираты или опальные политические деятели) был заключен мирный договор. По сути, Британия стала властительницей этих земель.
  • В 19 и начале 20-го века основным занятием местных жителей была добыча жемчуга. Благо спокойное море это позволяло. Первый удар по индустрии был нанесен во времена Первой Мировой Войны. А затем японцы научились выращивать "культурный" жемчуг...
  • В последующие годы территория ОАЭ представляло собой печальное зрелище. Бедуины, пустыня, весьма бедное, зачастую безграмотное население. Нефть? Она была найдена лишь в 1950 году. Лишь в 60-х денег удалось собрать достаточно для строительства полноценной инфраструктуры в Абу Даби. Что касается Дубая, то там нефть нашли позже - строительство инфраструктуры началось в 1969 году. 
  • Британцы поняли, что не смогут защищать и управлять будущей ОАЭ уже в 1966 году. Тогда же начался "выход". Бахрейн и Катар стали независимым в 1971 году. Начали подтягиваться и Эмираты, сначала, как отдельные государства, которые впоследствии объединились. 
Собственно, таким образом и были образованы ОАЭ. Дейра Дубай - Старый Город Дубая - место, сохранившее оригинальную архитектура города до наступления нефтяной эры. Это исторический центр города, некогда центр торговли и культуры.

Самое живописное и колоритное место - Порт Саид, возле которого до сих пор швартуются старинные лодки. Здесь вы можете увидеть Часовую Башню и мост Мактум. Да, сегодня даже Дейра застраивается и становится современной... 

www.mytravelnotes.ru

Старый Дубай, Дубай район Дейра

Дейра

Дубай разделен на две большие части. Одна – это небоскребы, где царит дух мегаполиса, а другая – Дейра – представляет собой типично арабский район.

Строения здесь в основном невысокие, а по улицам передвигаются не столько жители Дубая, сколько многочисленные рабочие из Индии, Пакистана и других стран, приехавшие сюда на работу.

При бронировании отеля в Дейре обязательно узнайте относительно близости к нему мечети. Иначе, как нам, придется просыпаться каждое утро (часа, эдак, в 4).

В старом городе можно увидеть не только старые здания, но и чудо современной инженерной мысли – кондиционируемые остановки. Всем ожидающим на них совершенно ни холодно, ни жарко, когда придет автобус.

На автомобили в Дубае крепятся наклейки. Благодаря им плата за проезд по платным дорогам считывается автоматически. Не нужно протягивать деньги оператору, как пока это делается в большинстве других стран. Еще одно инженерное чудо.

В связи с большим притоком туристов из стран бывшего СССР в Дейре полно магазинов, рассчитанных только на наших граждан.

Дубай: рынки

Для желающих обострить свое обоняние рекомендуется посетить местный рынок специй.

А находится это рынок прямо рядом с рынком золота. Давненько не приходилось видеть столько желтого металла в одном месте.

Переправляться через море, разделяющее Дубай на районы, удобнее всего на местных лодках – доу. Стоит это совсем недорого.

Напоследок посмотрим на старый добрый Дубай на моем видео:

vadaley.ru

Старый рынок, Дубай (ОАЭ): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2018

Старый рынок в самом большом районе города Дубай в ОАЭ считается отличной достопримечательностью для туристов, где можно весело провести время и окунуться в мир красивых вещей и древних традиций. Расположен Старый рынок в Дейре, недалеко от знаменитого залива Дубай.

История возникновения

Название Старого рынка происходит от его почтенного возраста. Именно с него началась красивая история восточного базара в окрестностях Дубай. Древнейший рынок существовал на этом месте задолго еще до появления мощной инфраструктуры и современной репутации города. В эти края съезжались торговцы по водам залива прямиком из Индии и Ирана. Соседствующие страны оказывали значительное влияние на ассортимент продукции, и ее характер. На многочисленных прилавках базара в Дейре XVII- XIX столетия можно было встретить драгоценные ткани, обувь, кожу, индийские специи, а также золотые изделия и деревянную мебель работы заморских мастеров. Такое изобилие дефицитных на то время товаров сделало городской базар в Дубае популярным местом для всех местных жителей и приезжающий путешественников. Ключевыми продуктами сбыта являлись всевозможные специи и золотые изделия. В некоторых случаях, 100 граммов ароматной индийской специи ценились в разы дороже, чем золото. Золотой базар со временем стал разрастаться и выделился в отдельный рынок, который сегодня находится совсем рядом со Старым. На его витринах красуются тысячи ювелирных изделий разных проб, размеров и формы.

Туристу на заметку

Старый рынок славится, в первую очередь, своим текстилем, разнообразным и с этническим оттенком. Любую ткань можно приобрести у приветливых торговцев, которые выглядывают на прохожих из маленьких киосков и магазинчиков. Витрины заполнены с такой плотностью, что переход из одного в другой киоск становится еле заметным. Улочки базара очень узкие, как и полагается классическому восточному рынку. Рядом с торговцами ткани всегда располагается портной. Услуги этого ремесла могут пригодиться, если у покупателя есть желание воплотить из приобретенного материала какую-нибудь модель платья или костюма. За умеренную плату портной повторит любые капризы требовательного клиента. Меж рядов с тканью встречаются прилавки с обувью, как правило, ручной работы. Домашние тапочки и летние туфли с восточным рисунком предлагают в любом размере. Такая покупка может стать не просто сувениром, но еще и прослужить хозяину долгое время.Продолжая гулять по Старому рынку, невозможно не обратить внимание на завораживающий запах самых разных специй. Их продают в специальных емкостях, коробках и даже в мешках. Здесь можно встретить мускатный орех, розовую воду, острый стручковый перец, куркуму, корицу, листья карри, шафран и многое другое. Добраться сюда можно на частном автомобиле, пересекая улицу Д85 или с помощью водного транспорта, курсирующего вдоль изогнутого залива с видами на современный город.

Окрестности

Путешествуя по многолюдному и динамичному мегаполису, можно убедиться, что район Дейра оснащен интересными и важными структурами. Здесь находятся здания крупных банков, всемирно известных компаний, небоскребы гостиниц и узенькие улочки сохранившегося исторического города. К ним относится доживший до наших дней лабиринт Старого рынка. Кроме него, будет полезным посетить Нассер сквер с его четырьмя крупными рынками, где ежедневно совершается торговля вещами популярных брендов, шуб и других товаров. Нассер сквер размещается здесь же, в Дейре, недалеко от живописного фонтана и двух башен-близнецов.

www.turizm.ru

Район Старый Город (The Old Town)

Планируя отпуск, мы всегда терзаемся сомнениями. В поисках ответов на множество возникающих вопросов перелопачиваются горы информации на различных ресурсах. Это не очень удобно.

Объять необъятное мы тоже не в силах, но постарались собрать воедино все, что касается славной страны – Объединенных Арабских Эмиратов, или ОАЭ.

В разделах путеводителя сайта подробно описаны все достопримечательности ОАЭ, дана полная информация о современнейших торговых центрах и традиционных рынках Дубаи и других эмиратов, даны характеристики популярным ресторанам, кафе  и ночным клубам Дубая. Наш путеводитель по Дубаю предоставит Вам различные варианты самостоятельных маршрутов по этому и соседним Эмиратам.

В разделе Отели ОАЭ мы постарались дать максимально достоверное и точное описание большинства отелей ОАЭ. Зная, что наибольшую трудность представляет собой выбор отеля для отдыха, мы в отдельном блоге опубликовали ряд статей, которые помогут вам решить эту задачу, исходя из расположения отеля, его инфраструктуры и стоимости.

Наша интерактивная карта ОАЭ покажет вам расположение тысячи объектов на территории эмиратов Дубай, Абу Даби, Шарджа, Фуджейра, Аджман, Рас  Аль Хайм, Умм Аль Кувейн. Расположение каждого объекта на карте проверено и проставлено вручную, каждая точка находится на своем месте, а не в 1-2 км, как на других картах ОАЭ.

В наших блогах вы прочитаете про реалии и тайны шоппинга в Дубае, найдете уникальные варианты маршрутов самостоятельного покорения города и соседних эмиратов на любом виде транспорта, прочитаете интереснейшие рассказы туристов, откроете для себя море другой полезной информации. Отдельный блог полностью посвящен отдыху в ОАЭ с детьми, в нем вы откроете для себя массу замечательных мест, которые ждут вас с вашими  маленькими наследниками.   

Кроме этого, на страницах сайта uae-dubai.ru расписаны все экскурсии в Дубае, представлено огромное количество фото и видео Дубаи и ОАЭ в целом. Большой раздел сайта посвящен ответам на любые вопросы по отдыху в ОАЭ, которые только могут возникнуть в светлых головах туристов.

Здесь же на нашем сайте вы можете легко забронировать тур в ОАЭ, либо авиабилеты в Дубай. Мы поможем вам без особых хлопот оформить визу в Дубай. Визу в ОАЭ возможно открыть как с туром, так и без тура, забронировать любые услуги- от сервиса в аэропорту до трансфера в отель.

Не забудьте посетить нашу страничку с юмористическими рассказами об ОАЭ, это действительно смешно и поучительно.

Располагайтесь удобнее и добро пожаловать в интересный мир восточной сказки- ОАЭ!

О нас- контакты 1999 год.

uae-dubai.ru

Дубай. Прогулка по старому городу

Автор: Дмитрий Белкин

В Дубае есть пролив, проходящий буквально через весь город. В том месте, где пролив делает петлю, это место видно на карте, сосредоточены довольно интересные объекты, а именно так называемая старая часть города. На самом деле она не такая старая, как дикая. Там есть рынки и дешевый шоппинг. В этих местах к вам будут приставать, чтобы вы купили всякую ненужную дрянь, типа поддельных часов Ролекс, а также всяких хороших, но тоже ненужных вещей типа золотых украшений и хороших и, возможно, нужных вещей типа мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, и всего в том же духе.

Торговля в этих специальных торговых точках отличается своей спецификой. Во-первых, все продавцы считают, и возможно не без оснований, что если вы пришли на рынок, то собираетесь что-то купить и у вас с собой деньги. Во-вторых, вы свято верите, что то место, куда вы попали именно то самое, где дорогие и ценные вещи если и не раздают даром, то продают крайне дешево. И эти продавцы не хотят вас разочаровать. Они с удовольствием впарят вам всякую дрянь и подделку за то, что называется "бешеные деньги". Поэтому предупреждаю! Не покупайте на рынке ничего, если точно не уверены, что товар "чистый "и действительно стоит дешевле на 10-15 процентов, чем в хорошем магазине или "дьюти фри". При торговле тоже стремитесь к вот этому, обозначенному мною пределу. Подробности читайте в статье про шоппинг в Дубае. И, конечно, будьте готовы торговаться, причем жестко.

В старом городе есть музей Дубая. Он расположен в единственном старинном месте, которое нам попалось. Это крепость. Будьте внимательны! Основной музей находится под землей. Сама крепость крошечная. Вход в музей феноменально дешев и составляет всего 3 дирхама. Мы поначалу думали, что это только крепость посмотреть, а потом, совершенно случайно, нашли вход под землю, а там зал за залом, да все такое интересное... Короче, не упустите возможность насладиться культурной частью. Музей очень хороший. Все инсталляции надежно работают. Манекены и инсталляции такие, что от живых людей не отличишь. Как-то бывает даже неудобно. Стоит араб и смотрит на тебя. Подойдешь поближе - кукла во весь рост. В музее можно фотографировать и специального билета для этого ненужно! Правда там другая беда. Полумрак. Кроме того, в музее кондиционированный воздух и бесплатный туалет. Кстати, извините, за интимную физиологическую подробность. В процессе пеших прогулок по улицам Эмиратов туалет и не нужен. Вся жидкость из организма выходит через кожу. Вы идете и чувствуете, как испаряетесь. Кто-то написал про ОАЭ - "глаза потеют". Хорошее выражение. Меткое. Мне же было веселее. На мне был рюкзак с фототехникой. По этой причине рубашку на мне можно было выжимать. Какой уж тут туалет...

Крепость примыкает к очень большой и, как всегда современной, мечети. Внутрь мы не заходили. Мечети не отличаются особым разнообразием. Просто огромный зал, в котором пол покрыт ковром. Да и смущать верующих лишний раз не хотелось.

Кроме крепости - одни рынки. Нравятся вам рынки? Мне, когда все это было в новинку, нравилось. Но потом приелось. Особенно, когда покупать, вроде, ничего не собираешься. Видели одно довольно интересное сооружение, покрытое специфической арабской мозаикой. Дворцы, отделанные таким способом, мы видели в Самарканде (вообще, надо рассказать про Узбекистан, это одно из самых запоминающихся моих путешествий). Но опять же, примыкало это здание к автостоянке и к какой-то строительной свалке, так что мы сделали пару фоток и пошли дальше.

Музей Дубая и район рынков находятся на разных берегах залива. Перебраться с одного берега на другой можно на лодке. Стоит это немалое удовольствие всего один дирхам с человека. Переправа является полноценной достопримечательностью, так что не упустите. Лодочки весьма аутентичные, берега, опять же... А можно прокатиться на лодке по заливу. Нам эта перспектива показалась бы очень привлекательной, если бы не нехватка времени. Нам надо было много куда зайти, а перед тем это самое еще найти.

Тем не менее, мы прогулялись по набережной и покатались на лодочке по одному дирхаму с одного берега на другой. На эту тему есть фотогалерея. Как говорится - добро пожаловать. Лодочки, берега и все такое...

Короче говоря, старины особой вы в Дубае не найдете, даже в старом городе. Вряд ли вы встретите что-то шокирующе красивое или в какой-то степени особое и аутентичное. Но, все равно, время провести можно. Опять же шоппинг ... но гарантирую, что вымотаетесь вы по полной программе и в отель вернетесь, как в родной дом, с радостью и облегчением. Что касается меня, то длительная прогулка пешком, жара и тяжесть в рюкзаке в конце концов оказали на меня свое разрушающее действие; у меня заломило спину, я сел на скамейку и вставать уже не захотел. Но был уже вечер. Так что мы посидели маленько, поглазели на народ, потом взяли такси и через 15 минут были уже на месте стоянки наших автобусов. Пока ехали, нас подсек какой-то молодой араб (а может быть и арабка) на спортивном мерседесе. Водитель (выходец Пакистана, как потом оказалось) стал на него ругаться. Сначала по-своему. Но я тоже начал ругаться по английски. Тогда водитель, видимо из солидарности перешел на английский, и у меня еще раз оказался шанс поразиться, на сколько русские и пакистанцы одинаковы по эмоциям и отношению к жизни. И удивительно, почему именно пакистанцы? Индийцы, например, совсем на русских не похожи... Удивительно просто!

Постоянно ищущий что-нибудь интересноеДмитрий Белкин

Статья создана 22.01.2013

Похожие материалы - отбираем по ключевым словам

travel.belkin-labs.ru

Дубай старый, Дубай новый: Краткая история успеха

Мы сидим на уютной веранде открытого кафе в центре осеннего Дубая. Мой собеседник ― Исмагил Шангареев, успешный российский предприниматель, создатель в Эмиратах группы компаний «ШАН», в которую входят агентства недвижимости, туризма, а также популярная в северных эмиратах ресторанная сеть «Казань».

Окружающее поражает воображение, напоминая кадры фантастического кинофильма. Скопление небоскребов самых разных форм и расцветок, по эстакадам между ними бесшумно скользит метро, мимо пролетают вереницы сверкающих автомобилей – так и хочется спросить, как всё начиналось?

«Наверное, немногие знают, что финансовая столица и крупнейший город ОАЭ – Дубай – основан в 1833 году группой соплеменников из правившего тогда в Абу-Даби клана Бани Яс», — начинает беседу Шангареев.

– «Им приглянулась уютная и безопасная морская бухта, уходящая на несколько километров вглубь материка. Берега Дубайского залива (Dubai Creek) как нельзя лучше подходили для обустройства нового поселения.

Население же небольшого городка – на тот момент оно было около 800 человек – могло заняться рыбным и жемчужным промыслом.

Так длилось до середины 20-го столетия. Дубай продолжал оставаться небольшим портом на окраине безжизненной пустыни. Время от времени в него заходили бедуины (арабские кочевники) и селились в домах, сплетенных из пальмовых ветвей. От более агрессивных племен и нападений с моря портовую гавань защищала мощная крепость – форт Аль Фахиди, ныне являющаяся городским историческим музеем и популярнейшей туристической достопримечательностью.

В 1966 году в недрах эмирата была обнаружена нефть, и эта находка резко изменила судьбу и будущий облик Дубая – его экономическое и инфраструктурное развитие пошло самыми стремительными темпами. Началось строительство школ, больниц, дорог.

Аэропорт, построенный по распоряжению правителя шейха Рашида бин Саида Аль Мактума в 1959 году, перешел с грунтовой взлетно-посадочной полосы на асфальтированную и начал принимать международные пассажирские лайнеры.

В 1980-е годы правительство Дубая принимает судьбоносное решение – сделать морской эмират новым мировым туристическим направлением, перенаправив в амбициозный проект часть своих ресурсов. И надо сказать, что проект оказался весьма успешным. В 1988 году в Дубае работало всего 48 гостиниц. Через 24 года, в 2012 году, туристов со всего мира принимают уже 599 отелей. Причем, все эти заведения отличаются количеством звезд, ценой и даже тематической направленностью. Количество гостиничных номеров за прошедшее время увеличивается с 4 760 до 80 414.

На рубеже тысячелетий, в 2000 году, в городском ландшафте Дубая появляется знаковое строение – комплекс «Эмиратские башни» (Emirates Towers).

Стильные башни-близнецы, выросшие в сердце финансовой индустрии эмирата, сразу становятся символом его невероятной активности и устремления вверх. Одна из башен занимает положение респектабельного бизнес-отеля, а вторая – офиса наиболее крупных и авторитетных компаний мира. Сам же эмират принимает в этом году уже почти 3,5 млн гостей.

Следующие восемь лет сильно меняют силуэт ближневосточного мегаполиса – он становится гигантской стройплощадкой, на которой реализуются самые смелые проекты. Именно в эти годы ведется строительство крупнейшего в мире искусственного архипелага «Мир» (The World), состоящего из 300 насыпных островов в форме карты Земли,

Пальмовых островов – трех крупных островов у городского побережья, повторяющих контуры пальмового дерева,

Дубайской башни, ставшей впоследствии высочайшим небоскребом мира «Бурдж Халифа» и символом феноменальных достижений эмирата.

В эти годы процветают торговля и инвестиции, в два раза возрастает туристический поток, и даже финансовый кризис не может остановить желающих увидеть дубайское чудо. В 2008 году в Дубай приезжает более 7,5 млн туристов, а в 2010-м их становится почти на миллион больше. Через четыре года в Дубае уже построены 116 небоскребов и две ветки суперсовременного автоматизированного метро общей протяженностью 46 км».

Сделав глоток пряного кофе по-арабски, мой собеседник продолжает. «Изменив свой статус на город мечты, Дубай меняет позиции и на авиационном поле – он становится узловым центром, готовым потеснить таких мощных конкурентов как аэропорты Лондона и Парижа.

Находясь на географическом перекрестке планеты, этот город удобен и легко достижим для большинства стран мира в пределах восьми летных часов, и Дубай использует это преимущество. Сейчас мощность его авиагавани такова – еженедельно из нее отбывают 7 000 рейсов, принадлежащих 140 авиакомпаниям мира, а годовая пропускная способность Международного аэропорта приближается к 70 млн пассажиров. Второй воздушный порт – Аэропорт Аль Мактум, строительство которого заканчивается в 2015 году, – должен стать крупнейшим аэропортом мира и настоящим авиационным городом. Пять взлетно-посадочных полос и четыре аэровокзала будут обслуживать до 160 млн пассажиров в год».

«Надо сказать», — подчеркивает Шангареев, — «что это необходимый шаг. Ведь через пять лет здесь пройдет Всемирная выставка ЭКСПО-2020, и Дубай намерен завоевать титул самого посещаемого города на планете, принимая в год до 20 млн туристов.

Планируется, что к этому времени гостиницы эмирата будут располагать 160 тысячами номеров и апартаментов самого разного ценового уровня – от экономкласса до королевского люкса, а гости эмирата должны быть сражены его фантастической красотой и удобством.

На пути к поставленной цели Дубай один за другим осуществляет невиданные ранее масштабные и бесстрашные проекты. Идет строительство жилых городков, функционирующих на экологически чистых «зеленых» технологиях, улиц с климат-контролем и районов под куполом, проводится масштабное озеленение, внедряются сверхсовременные и технологичные виды транспорта, вписывающиеся в экологические стандарты. Одновременно создаются города-спутники, возводятся огромные торгово-развлекательные центры, театры, галереи, районы культуры, оперы и моды, комплексы тематических парков и зоологических садов».

Повернувшись в сторону виднеющейся стройки, Исмагил Шангареев показывает: «Здесь прокладывается Дубайский канал – один из последних городских мега-проектов. Знаменитая Дубайская бухта будет продлена на три километра и вновь соединится с морем, полностью изменив структуру прибрежных районов. А там, – указывает он на море, — будет построен «Аладдин-Сити, мысль о создании которого навеяна арабскими сказками о Синдбаде и Аладдине. Крытый город из трех позолоченных башен-ламп, соединенных между собой мостами и движущимися тротуарами, «воспарит» над водами Залива, словно волшебный мираж.

Тут же, у побережья, появится еще один искусственный остров, на котором будет установлено самое большое в мире колесо обозрения. В «Дубайское око» вмонтируют жидкокристаллический экран, транслирующий интерактивную информацию и рекламу, а само оно украсит остров развлечений, где будут построены отели, рестораны, базары, концертные и развлекательные площадки. Проект «Bluewaters Island» обойдется Дубаю приблизительно в 1,6 млрд долларов.

И совсем скоро в Дубае появится еще одно архитектурное чудо – башня-окно «Дубайская рамка». Она символически объединит старый и новый Дубай, его прошлое и будущее. Исполинская 150—метровая рамка будет собрана из прозрачных материалов, и на её верхней перекладине расположится одна из самых эффектных смотровых площадок города».

И, улыбнувшись, Исмагил Шангареев сказал: «Отсюда мы с вами сможем увидеть тот Дубай, о котором весь мир говорит только с приставкой «самый-самый», не имеющем равных в мастерстве ставить рекорды и удивлять. Отсюда же мы увидим и старый город-порт, где начиналась история великих свершений и умопомрачительных достижений блистательного эмирата».

Павел Черятов

Корреспондент Dandubai.ru

eumania.ru