Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). 22 фото. Словения италия


По дорогам южной Европы. Перегон из Словении в Италию через Триест

Многие автомобильные путешественники не считают отдыхом длинные перегоны между пунктами назначения. Для них это неизбежная потеря времени. Но не для нас. Езда по дорогам стран центральной и южной Европы может приносить удовольствие. Особенно, если это дороги Италии. Что ни говори, у этой страны однозначно есть свой шарм, своя "фишка", что-то неуловимо притягивающее. И я убежден, что это в полной мере можно почувствовать только в свободных поездках по региональным дорогам. Я уже не раз советовал, при отсутствии спешки, отмечать в навигаторе опцию "Избегать автострады", это неизменно привносит много нового и интересного в общие впечатления от страны. С итальянцами вне больших городов легко общаться, они очень охотно идут на контакт. А их уровень знания английского, в свою очередь, автоматически снимает у меня языковой барьер :)

Автомобильное путешествие

И немного дорожных фотографий, снятых из салона машины во время поездки из словенского Порторожа в курортные города региона Венето в Италии.

Автомобильное путешествие

Мимо пролетал самолет, выпускающий цветной дым в форме итальянского флага

Автомобильное путешествие

Граница Словении и Италии. Традиционно, проезжаем без остановки.

Автомобильное путешествие

А это Триест. Тут мы не останавливались, но город показался мне интересным.

Автомобильное путешествие

Похоже на центральную площадь

Автомобильное путешествие

Пригород Триеста

Автомобильное путешествие

На выезде из Триеста заметили живописный бульвар у моря. Припарковались и пошли гулять.

Автомобильное путешествие

Автомобильное путешествие

Автомобильное путешествие

Автомобильное путешествие

Автомобильное путешествие

Едем дальше минуя платные автобаны

Автомобильное путешествие

Автомобильное путешествие

Есть у нас еще одно дорожное развлечение - заходим в гипермаркеты и продуктовые магазины населенных пунктов, мимо которых мы проезжаем и закупаемся всякой всячиной. Иногда находим очень интересные вещи по нереально низким ценам. В прошлый раз купил себе очень удобные мягкие сандалии за 12 евро. Ленка обычно берет банки с итальянским кофе, оливковое масло и пару соусов к блюдам. Ну и, обязательно, фрукты-овощи, надо ли говорить, что они там очень вкусные?

Автомобильное путешествие

Проезжая мимо очередного виноградника Ленка предложила пройтись и пофоткать. Мы съехали.

Автомобильное путешествие

К кустам можно было подойти совершенно беспрепятственно. И мы этим воспользовались.

Автомобильное путешествие

Очень красивые гроздья!

Автомобильное путешествие

Не удержались и... ну очень вкусно!

Автомобильное путешествие

А это один из городков под Венецией. До пляжа осталось несколько десятков километров.

Автомобильное путешествие

Люблю, когда дорога плотно засажена густыми деревьями.

Автомобильное путешествие

В следующем посте из этой серии я немного расскажу про замечательный курортный городок Бибионе, где мы провели около суток.

Автомобильное путешествие

---------------* Добавляйте мой журнал во френды, чтобы следить за обновлениями в журнале. Буду рад вашим комментариям!* Читайте о наших самостоятельных путешествиях по странам Европы.

unis.livejournal.com

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). 22 фото

Соча в Словении или Изонцо в Италии – невероятно красивая река, берущая свое начало глубоко в долине, окруженной живописными словенскими Альпами. Ярко-бирюзовой лентой она извивается по нетронутой природе могущественных горных массивов. Длина реки составляет 138 километров, из которых 96 километров протекает через западную Словению, а 42 – по северо-восточной Италии. Ее средняя ширина составляет 20 метров, а глубина колеблется от одного до полутора метров. Соча относится к тем немногим рекам, которые обладают уникальным свойством сохранять необыкновенный цвет по всей своей длине.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

 Источник альпийской реки лежит в самой прекрасной европейской долине, Трента, рядом с вершиной Триглав на высоте 990 метров. Она держит свой путь через Юлийские Альпы в северо-западной части Словении и спускается вниз вдоль горных лугов, крутых ущелий и высоких гор, соединяясь с Адриатическим морем вблизи итальянского города Монфальконе. На ее пути лежат словенские города Бовец, Толмин, Кобарид, Нова-Горица, а на территории Италии - город Гориция.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Благодаря своему необычному цвету, в Словении Соча получила еще одно название - «Изумрудная красавица».

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

У самого истока обрамленная высокими берегами река выглядит как горный ручей, а далее по течению расширяется, достигая 12-20 метров. Наполняющие ее кристально-чистые воды стекают с известняковых гор, относящихся к северо-западной части Альп.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Множественные пороги, уступы и крутые склоны бурной реки делают ее особенно популярной среди туристов, отдающих предпочтение экстремальному отдыху. Соча и прибрежная территория предлагают условия для самых разнообразных источников адреналина: каякинга, рафтинга, каньонинга, скалолазания, походов, катания на горных велосипедах, полетов на парапланах и многих других развлечений.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

“Изумрудная красавица” также славится своими уникальными обитателями – в верхнем течении реки водится Мраморная форель, относящаяся к эндемичным видам. Любители рыбалки могут поймать в здешних водах толстолобика, сочинского хариуса, речную и радужную форель.

Река Соча известна не только своей естественной красотой, но и построенным над ней каменным железнодорожным мостом Солкан, соединяющим берега двух государств – Словении и Италии. С протяженностью 220 метров он считается рекордсменом среди выполненных из камня сооружений, которые предназначены для передвижения железнодорожного транспорта. В 1985 году арочный мост Солкан был признан национальным достоянием Словении и взят под охрану общественной организации.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Ежегодно туристы со всей Европы съезжаются к берегам дивной реки, чтобы ощутить гармонию местной природы, еще не тронутой технологическим прогрессом.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Картинный вид словенского природного уголка и немного сказочный цвет реки Соча просто не мог не привлечь к себе внимание именитых кинорежиссеров. В 2008 году компания “Дисней” снимала в данной местности некоторые сцены знаменитого американского фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан».

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Несомненно, здешние пейзажи, представленные остроконечными горными вершинами, обвитыми рекой бирюзового цвета, не должны оставаться без внимания художников и заслуживают почетное место в самых разнообразных произведениях искусства.

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

Бирюзовая река Соча (Словения, Италия). Фото

udivitelno.com

Венгрия-Словения-Италия и обратно - Продолжение

Хочу показать несколько фотографий и чуть-чуть рассказать об августовском трипе из Венгрии в Италию и Словению.

Сначала в программе был Будапешт. Я там была уже в третий раз и решила в качетсве чэлленджа остановится в бюджетном Easyhotel Oktogon. Это сеть отелей, принадлежащих авиакомпании EasyJet. Расположен отель удачно - недалеко от площади Октогон и проспекта Андраши, близко от Оперы и метро. Меня привлекла цена - 25 евро за ночь за номер с собственной ванной и отстутствием соседей. Так как надо было мне переночевать всего одну ночь, я решила узнать, что же это за отель такой. Что могу сказать? Могу рекомендовать! Отель тихий, номер стандартного размера, метров одиннадцать, весь покрытый пластиком, абсолютно весь. Первая ассоциация - так выглядят тюрьмы в странах развитого капитализма, в какой-нибудь Голландии - жизнерадостный оранжевый цвет, все какое-то мягко-закругленное (чтоб не было возможности свести счеты с жизнью, наверное), никаких лишних предметов - в номере есть кровать, две вешалки и тумбочка. Кровать и тумбочка представляют собой не отдельные предметы, а подиумы, прикрепленные к полу и стенам. Кровать, кстати, очень удобная оказалась, да и вообще за 25 евро за ночь лучшего желать нельзя. Только кондиционер работал как-то странно и не очень охлаждал. В общем, в Easyhotel буду останавливаться дальше в случае коротких поездок. Выглядит комната вот так:

Из Будапешта фотографий из этой поездки нет, только вот одна усталая я сразу после перелета за ланчем в любимом кафе Vian

На следующий день мы с подругами выдвинулись из Будапешта в сторону Триеста. Позавтракали в Будапеште, пообедали в Словении, поужинали в Италии. Изначально мы собирались на словенское побережье, но поздно спохватились и не смогли найти комфортного и недорогого варианта проживания, да и отвечать на письма-запросы владельцы апартаментов как-то не спешили. Зато нашли отель в Италии, как мы тогда думали, в городе Muggia (Муджа). Вот он - Hotel Ristorante Sole. Навигатор вел нас через какие-то горы, Муджи видно не было, а потом, через 600 метров после словенской границы, на трассе, мы и обнаружили наш отель.   В общем, оказался он совсем не в городе. Отель очень-очень простой, без машины там делать нечего, но владеют им очень приятные и любезные люди, molto gentile, словом. И бассейн есть, но мы в нем не купались, правда. Завтрак так себе. В августе было неоправданно дорого, да и ладно. В Муджу мы съездили, попали на ferragosto, чуть ли не главный итальянский праздник. Все пели и плясали, били в барабаны и не очень-то рады были нас видеть. Короче, в Муджу мы больше не ездили, а проводили время в Триесте. Триест - это сказка! Великолепный город, Вена на море, имперский, величественный, прекрасный!

Канал в центре города

Это часть главной площади, piazza unita d'Italia, объединения Италии. Вся она окружена чудесными кафе, где здорово пить кофе и глядеть на красоту. Ну или можно сидеть на самой площади

В Триесте есть городской пляж, Barcola, представляющий собой променад вдоль моря, выложенный плиткой, а за променадом - зеленая зона, засаженная кедрами. Песка нет, есть огромные валуны и спуск в море по лесенке. Поэтому главный предмет в обиходе триестинца - это раскладушка. Потому что загорают на пляже вот так:

Или на подстилке. А над головой в это время вот это:

Пахнет кедрами, солнце благодаря тени деревьев совсем не обжигает, а на закате получаются отличные фото, например:

Недалеко от Триеста расположен замок Castello Miramare, куда можно съездить на экскурсию, погулять по парку, посмотреть на море. Вот такой там парк:

И вот такие живописные ступени для фото:

Так прошли несколько дней в Триесте.  Параллельно мы выезжали в Словению, в Копер и Порторож, правда, скорее с целю гастрономической, чем туристической. Все побережье очень венецианское, потому что много лет под властью Венеции и находилось. Вот, например, вид на город Izola:

Сразу понятно, кто тут был главным. Потом мы были в Любляне, где жили в Ljubljana City Hotel. Отличный отель! У нас был большой номер, очень удобный, с огромной ванной и за нормальные деньги, дешевле даже, чем в Мудже. В Любляне я второй раз, но мне все мало, я очень этот город люблю, очень уж он уютный, приветливый и к себе располагающий. В один день с утра ходили на рынок, покупали в специальном автомате молоко и вкусный свежий хлеб, который пек вот этот дяденька:

Гуляли по городу:

Ездили в Альпы, на озеро Бохинь и водопад Савица. Этого никакие фотографии не передадут, насколько там красиво, в горах.

Здесь начинается река Сава. Вода - наипрозрачнейшая! Как я жалею, что у меня нет хорошей камеры!

Это вид на озеро Бохинь.

Это само озеро. Мы брали лодку и по нему катались в сумерках. Восторг!

Это живьем видеть надо, конечно! Потом мы вернулись в Будапешт, но в нем оказалось слишком жарко и мы решили поехать на Балатон, в город Балатонфюред. Озеро, безусловно, красиво, но сердце мое принадлежит Бохиню и Бледу. Балатонфюред - очень курортное место, озеро - теплое и очень-очень мелкое, вокруг - куча красивых мест и городков вроде Тихани. Жили мы там в самом понтовом местном отеле, Grand Hotel Anna, который я рекомендовать не буду из-за их абсолютно наплевательского отношения к гостям. Нас поселили в корпус с неработающим кондиционером, при том что мы специально на ресепшн про кондиционер спрашивали. Поэтому среди ночи нам пришлось переезжать в другой номер с не менее, как потом выяснилось, неработающим кондиционером, а администрация отеля даже не подумала извиниться. Вот так выглядит Балатон:

Опять же, делать там без машины абсолютно нечего, поэтому я, вдохновленная отпуском, иду записываться в автошколу и лелею мысль к следующему лету научиться водить так, чтобы ездить везде самой. Я сильно извиняюсь за такое кривое расположение фотографий и текста, но я что-то не могу совладать с новым интерфейсом жж.

darsik-dasha.livejournal.com

все о стране с фото, города и достопримечательности Словении

Словения - самая подробная информация о стране с фото. Достопримечательности, города Словении, климат, география, население и культура.

Словения (Slovenija)

Словения - небольшое государство в Центральной Европе с прекрасной природой, историей и динамичной экономикой. Страна входит в состав Европейского Союза и Шенгенского соглашения. Словения расположена на стыке Балкан и Центральной Европы, в восточной части Альп и северной Адриатике. Страна граничит на севере с Австрией, на западе с Италией, на юго-востоке с Хорватией, на северо-востоке с Венгрией.

Карта СловенииКарта Словении

Это восточное альпийское государство, несмотря на небольшие размеры, находится на пересечении важных европейских маршрутов. Также в настоящее время Словения становится все популярнее среди туристов, благодаря своим природным и историческим достопримечательностям и более низким ценам по сравнению с Италией и Австрией.

Флаг Словении

География и природа

Небольшая Словения может похвастаться  большим географическим разнообразием. На северо-западе возвышаются Альпы, на северо-востоке простирается Среднедунайская низменность, на юге - Динарское нагорье, а на западе - Адриатическое побережье. По большей части Словения гористая страна. Горы занимают около 40 % территории. Также Словения омывается Адриатическим морем. Морское побережье имеет протяженность около 30 км. 

Природа Словении

По территории Словении протекают крупные реки Сава и Драва (приток Дуная). Также в стране много живописных горных и ледниковых озёр. Крупнейшие среди них озеро Блед и Бохиньско. Интерес представляют множество карстовых пещер - Постойнска-Яма, Шкоцянские пещеры и др.

Озеро Блед

Очень разнообразна и природа Словении. Почти половина территории страны покрыты лесами, на нагорье можно встретить степные ландшафты, в горах - хвойные леса и альпийские луга, а адриатическое побережье побалует средиземноморской растительностью.

Постойнска-Яма

Климат и погода

Географическое разнообразие наложило свой отпечаток и на климат. Территория Словении климатически неоднородна: на побережье климат средиземноморский, в горах - континентальный, в равнинной части - умеренно-континентальный.

Зима в горах Словении

Летом обычно царит теплая погода с нечастыми дождями. Зима мягкая с небольшими морозами. В горах погода намного суровее и выпадает много снега. 

Лучшее время для посещения

Словения - страна, которую можно посещать круглый год. Самый высокий туристический сезон - июнь-август. Отличное время для посещения Словении апрель-май и сентябрь-октябрь. В это время немного туристов, сухо и тепло. Это отличное время для пеших прогулок, знакомства с природой и достопримечательностями страны.

Словения осенью

Самый низкий сезон ноябрь-март (кроме рождественских праздников). В горах зимой работают лыжные трассы. Лыжный сезон длится с декабря по март.

История

Словенские предки пришли на эти земли в 6 веке. В 7 веке здесь было образовано одно из первых славянских государств, которое в середине 8 века попало под протекторат франкского государства. Благодаря влиянию франков словенцы стали христианами.

Первые документы на словенском языке датируются началом 11 века. В 14 веке Словения стала частью империи Габсбургов и оставалась в составе Австро-Венгрии до Первой мировой войны. 

Словенские просторы

По результатам Первой мировой войны словенское побережье отошло к Италии, а остальная часть страны вошла в состав Королевства сербов, хорватов и словенцев, позже названное Югославия. Королевство Югославия прекратило своё существование в ходе Второй мировой войны. В результате возникла социалистическая федеративная республика Югославия. Словения получила независимость в 1991 году.

Валюта и деньги

Валюта Словении - евро. Во многих магазинах и ресторанах принимаются банковские карты.

Номер в гостинице на двоих можно снять за 30-40 евро (цены очень различаются от сезона, звёздности отеля и его расположения). Ужин или обед в ресторане и кафе обойдется в 20-30 евро. Пинта пива стоит 2-4 евро. Чаевые обычно включены в счёт. Если нет, то принято оставлять 10-15 % от суммы счёта.

Словения зимой

Язык и население

Государственный язык - словенский. Входит в славянскую группу языков. Много людей говорит на английском. В областях близких к Италии можно встретить людей знающих итальянский, а на границе с Австрией - немецкий.

Население Словении, в основном, представлено словенцами. Много выходцев из бывшей Югославии. Более половины населения исповедует католичество. Словенцы - довольно дружелюбная и приветливая нация. При приветствии принято обмениваться рукопожатиями.

Административное деление

Административное деление Словении на карте.

Административное деление Словении

Безопасность

Словения - достаточно безопасная страна. По статистике 90% преступлений связано с воровством. Поэтому основные правила безопасности: не оставляйте вещи без присмотра, будьте внимательнее в людных местах, убирайте ценные вещи в машине. При необходимости можно звонить по номеру 112 для вызова полиции или медицинской помощи.

Как добраться

На самолёте

Главный международный аэропорт Словении расположен недалеко от столицы - Любляны. Также есть варианты добраться через аэропорты в Пуле, Триесте и Венеции. 

Словенские Альпы

На автобусе

Автобусное сообщение связывает Словению с многими соседними европейскими городами. Добраться в столицу Словении можно из Триеста, Милана, Мюнхена, Загреба. Также по самой стране достаточно удобно передвигаться на автобусе. Купить билеты онлайн или узнать расписание можно здесь - https://www.ap-ljubljana.si

На поезде

Словения имеет хорошее железнодорожное сообщение с многими европейскими странами (кроме Италии). На поезде можно добраться из Будапешта, Праги, Загреба, Вены и др. городов. Билеты на поезд удобно искать здесь - https://www.goeuro.de

Словенская природа

На автомобиле

Словения имеет отличное дорожное сообщение с соседними странами. Благодаря хорошим дорогам и небольшим размерам по стране очень удобно передвигаться на автомобиле. Для проезда необходимо приобретать специальное разрешение - виньетку.

Гастрономия

Словенская кухня - это некий синтез австрийской и итальянской кухни. Здесь в меню можно встретить австрийские шницель и штрудель, итальянские пасту, ризотто и пиццу, венгерский гуляш. Из местных блюд выделяются подобие наших вареников štruklji с разными начинками, вяленая свинина (пршут), картофельные кнедлики, суп из фасоли, разновидность итальянской поленты, рёбрышки с чесноком, традиционный словенский пирог потица.

Словенская кухня очень сытная. Обычно прием пиши включает суп из говядины и курицы с яичной лапшей, второе мясное блюдо из говядины, свинины, курицы и индейки, на побережье распространены морепродукты.

Словенские просторы

Из алкогольных напитков преобладает пиво и вино. Из местных сортов пива самые распространенные Laško и Union. Из безалкогольных очень популярно кофе.

Международные сети фаст-фудов действуют в крупных городах и туристических местах. В Словении также работают крупные сети супермаркетов - Lidl, Leclerc, Aldi, Mercator.

Города Словении

Города Словении тихие, небольшие и довольно живописные. Столица и крупнейший город страны - Любляна. В нем Вы не найдете всемирно известных достопримечательностей, не будете бегать в попытке все успеть. Здесь можно сосредоточиться на неспешных прогулках и знакомству с городом. 

Любляна - столица Словении

Любляна - это одна из самых маленьких европейских столиц с населением около 300 тыс. жителей. Старый город представляет собой комплекс античных и средневековых сооружений, красивые барочные здания 17-18 веков. На холме над городом возвышается старинный замок - Град.

Второй по населению и значимости город в Словении - Марибор. Город с населением более 100 тыс. жителей расположен среди живописных холмов и виноградников. Марибор расположен недалеко от границы с Австрией. Исторический центр город очень компактный. Здесь вы можете посмотреть Мариборский замок, старый кафедральный собор, одну из старейших в Европе синагог, старейшую в мире виноградную лозу, прогуляться по старинным улицам и площадям.

Другой интересный город - Целе. Третий по величине город Словении и один из древнейших в стране. Это небольшой городок с населением в 50 тыс. человек с красивым старым центром и замком.

Город Пиран

Пиран - небольшой живописный город Адриатического побережья Словении. Расположен на полуострове Истрия в 7 км от границы с Хорватией. Здесь можно не только отдохнуть на отличных пляжах, но и осмотреть старинные памятники средневековой венецианской архитектуры.

Другие крупные и значимые города Словении - Копер, Веленье, Нова-Горица, Крань.

Интересные места и достопримечательности Словении

Самые интересные места и достопримечательности Словении:

Озеро Блед - красивейшее озеро в предгорьях Альп. Красивые природные пейзажи, памятники архитектуры и чистейшая вода, в которой летом можно купаться. Блед по праву считается лучшим словенским курортом.

Озеро Блед

Предъямский замок - один из старейших замков Словении и один из красивейших замков Европы. Замок в стиле готики был основан в 12 веке и примостился на краю большой скалы. Расположен в 10 км от города Постойна.

Предъямский замок

Постойнска-Яма - одна из самых посещаемых достопримечательностей Словении. Это система карстовых пещер протяженностью более 20 км. Около 5 км открыты для посещения. Это самая большая в мире доступная для туристов подземная достопримечательность.

Замок Оточец

Замок Оточец - старинный средневековый замок в 7 км от города Ново-Место. Построен на небольшом острове в 13-14 веке.

Национальный парк Триглав

Триглав - единственный национальный парк Словении и один из её символов. Включает в себя красивейшие альпийские пейзажи, горные реки, озера и самую высокую вершину страны - гору Триглав. 

traveller-eu.ru

Прогноз на матч Словения - Италия 28 апреля 2018 года

Потрясающая борьба получается за путевки в элитный дивизион чемпионата мира! В последний игровой день на две заветные путевки, претендует аж пять команд! В том числе и Словения, с Италией !

Словения

Словенцы усложнили себе жизнь очень сильно проиграв два стартовых матча. Поражение от Британии не выглядит столь непонятно после того, как команда Питера Рассела, набрала 9 баллов , за 4 поединка. и сейчас возглавляют турнирную таблицу. И только целый ряд событий может лишить Британию этого сумасшедшего достижение как попадание в элитный дивизион чемпионата мира! Но вот поражение от поляков которые замыкают турнирную таблицу, и скорей всего покинут "группу А" по шансам Словении на повышение в классе может ударить очень сильно.... Словения долго вкатывалась в такой скоротечный турнир. В третьем, и четвертом туре, подопечные Кари Саволайнена, уже играли так, как от них и ждали! Две уверенные победы над не самыми простыми соперниками. Хозяева турнира венгры были обыграны 4-1, казахи были обыграны 5-3.

Во-второй части турнира очень хорошо  себя начал проявлять Миша Верлич, форвард финского клуба Ювяскюля. Верлич, сейчас возглавляет список бомбардиров турнира с семью набранными очками. Во вчерашнем матче против казахов, Верлич взял полностью игру в свои руки, и оформив хет-трик, плюс голевая передача. Если за сутки классная игра Миши, никуда не испариться , то итальянца будет очень туго сегодня.

Неудачным стартом словенцы поставили себя в такую ситуацию, что даже победа сегодня им не гарантирует место в элите на будущей год, нужно ждать исходы  остальных матчей. Но, одно можно сказать точно, словенцы явно во-второй половине турнира заиграли в свою настоящею силу, и сегодня Словения выглядит фаворитом противостояние!  

Италия

Итальянцы перед началом турнира были у специалистов третей силой турнира после Словенцев, и Казахов. На деле пока так и получается, перед заключительным туром Италия на третей строке. В целом итальянцы ничем особенным на турнире не запомнились. Выиграли у поляков, и казахов. Уступили венграм, и вчера проиграли важнейший матч британской сборной, хотя при победи во вчерашнем поединки сегодняшней матч для Италии становился бы по сути товарищеским, так-как победа вчера гарантировала бы парням Клаутона Биддоиса, место в элите на будущей сезон. И наверняка после упущенной вчера возможности, сегодня итальянцы будут ну скажем так расстроенные, так-как даже победа сегодня им не гарантирует место в элите, нужно будет ждать исходы остальных поединков.

   

Прогноз

Я считаю, что шансы итальянцев сегодня на победу мизерные. Словения набрала ход, Словения выше классом нежели итальянцы. И статистика очных матчей полностью на стороне Словении. 

Моя ставка: Победа Словенской сборной !

betzona.ru

Путешествие на машине в Италию (Молдова - Румыния - Венгрия - Словения

Путешествие на машине: Молдова – Румыния – Венгрия – Словения – Италия

  1. Предисловие
  2. Молдова - Румыния
  3. Румыния - Венгрия - Словения
  4. Словения - Италия
  5. Италия, Венеция
  6. Венеция - Болонья
  7. Болонья - Флоренция
  8. Флоренция - Пиза - Сан-Джиминьяно
  9. Сиена - Рим - Ватикан
  10. Дорога домой из Италии

Предисловие

Путешествие стало для меня вынужденным – поездка с коллегами по работе в Италию на машине. Компания, которая отправляла нас в поездку, расположена в Молдове. Там же находится главный офис, оттуда мы взяли старт. Чтобы добраться до Италии, нужно проехать соседнюю Румынию, далее Венгрию и Словению, и потом въехать на территорию Италии.

  • Цель поездки – деловая конференция в Ватикане.
  • Длительность путешествия – 12 дней, 2570 км в одну сторону.
  • Время в пути – 27 часов за рулем.
  • Машина – Volkswagen Golf 4, Universal.
  • Пассажиры – 3.
  • Маршрут – без навигатора, по карте (и по памяти).
  • Потрачено топлива/денег – 820 литров дизеля, 684 евро туда/обратно (стоимость топлива по Европе).
  • Фото – Canon, iPhone.

Так как конечной целью было добраться до Италии как можно быстрее, я с коллегами не особо следили за тем, что происходит вокруг – архитектура, местности. Единственное важное – качество дорог, нюансы объездных путей и длительность очередей на постах ДПС. В машине была девушка, которая прекрасно владеет румынским языком, что уже облегчает проезд на румынской и итальянской границе. Языки между собой похожи.

Молдова - Румыния

Первый путь, который нужно преодолеть. Мы хотели доехать до Будапешта, но остановились в Брашове. Ехали мы туда 7 с половиной часов, 437 км. С Кишинева выезжали в 5 утра, дорога было хорошая. В обед к 13 часам уже были в Румынии. Как раз днем там ведутся ремонтные работы на трассе Е574. По соседней трассе тоже можно проехать, но на 40 минут дольше, несмотря на то, что там не ремонтируют дорожное полотно.

Сразу скажу, заранее запаситесь канистрами с топливом, по дороге могут попадаться заправки, которые предлагают только газ либо бензин. У нас был дизель, он в Европе дешевле, но мало станций, где можно его найти в принципе.

Таможня Молдова-Румыния

Таможня Молдова - Румыния

Пост таможенный проехали быстро, потому что у всех были загранпаспорта европейского типа с чипами. Если кто-то будет также ехать транзитом (проездом мимо), лучше делать паспорта без чипа, потому что при возвращении в Молдову вам должны будут поставить печать, а в наши паспорта их не ставят. Если вам именно в Румынию надо попасть, то лучше будет сделать вызов-приглашение с румынской стороны, потом визу по приглашению. Так будет удобнее, и меньше хлопот на таможне.

Автобусы пропускают долго, даже если люди едут с детьми в горы на отдых. Те, кто едет с других стран СНГ, лучше запастись терпением – на таможне есть отдельная полоса для «чужих» стран, которые не граничат с Румынией. Им сложнее всего пересечь границу, такая вот политика у них.

Обед в Румынии

Обед перед долгой дорогой

Час мы потратили на обед, и уже ближе к 15 часам тронулись в сторону Тимишоары – это на западе Румынии. Возле кафе мы заправили полный бак, этого должно хватить примерно до границы с Венгрией. Там заправок много, как нам обещали друзья нашего директора. Туда доехали относительно быстро. По карте мы должны были добраться туда за 5 часов, но на самом деле ушло почти 6 – пробки и узкие участки есть на пути. Вечером ближе к 22 часам мы заселились в небольшой отель.

Отель в Тимишоаре

Отель в Тимишоаре

Ночевок наше путешествие не подразумевало, но больше 8 часов за рулем ехать нельзя, хотя с девочками мы менялись. В 4 утра мы выехали с Тимишоары, направившись к Венгрии.

Румыния - Венгрия - Словения

Из Тимишоары в Будапешт нужно ехать по трассе А1, это примерно 3 часа. Есть объездная трасса недалеко от столицы Венгрии – Е75, по ней можно ехать, когда на А1 ведутся ремонтные работы. А они там постоянно – участок примерно на 2-3 км весь перекопан, и это у подъезда к столице. Зимой и летом там постоянно что-то не работает – либо светофоры, либо разметки на дороге нет из-за дождей, либо ДПС патрулируют, когда мосты перегружены.

Трасса А1 в Румынии

Трасса А1 в Румынии

Решили мы объехать Кечкемет и свернули по объездной. На 50 минут дольше добирались, но без пробок и по хорошей дороге. И хорошо, что не поехали по А1, потому что дальше надо было бы все равно возвращаться на эту трассу, чтоб проехать к выезду из страны. Выезд только один в направлении запада – через Е71.

Трасса Е71

Трасса Е71

Там же очередная заправка на полный бак, и дальше до самой Италии ничего не подливали в машину. Ближе к 9 утра мы были на границе со Словенией. Весь день ушел на переправу с одной точки страны в другую. Порадовала граница – паспорта проверили быстро, даже пожелали удачи на трассе. Дороги хорошие, ровные, без заплаток и ям. Вот, что значит, Европа.

Платная дорога у подъезда к Словении

Платная дорога у подъезда к Словении

До Словении оставалось всего лишь 5 часов с небольшим, уже проехали все ДПС, и тут – платный участок дороги. Если заплатишь 20 евро, доедешь до Словении, если нет – можно возвращаться назад.

Платный мост к Словении

Платный мост к Словении

Платных участков в Европе очень много, и будет лучше купить карту-пропуск, она позволяет проезжать по три раза на одной и той же дороге. Это пригодится тем, кто катается только по стране – выезд-въезд и путешествие в пределах границы. Естественно, есть и такие трассы, где берут только наличными, карточки вам не помогут, национальная валюта тоже. Обменных пунктов здесь нет, заранее покупайте евро. Это единственная валюта, которую принимают в Европе, даже несмотря на присутствие румынских леев. Евро здесь любят больше.

Кстати, если у вас есть талоны на питание в румынских кафе, вы можете плотно позавтракать, здесь предлагают много вкусностей, особенно для детей. У жителей часть зарплаты выдается в талонах на еду – в магазине по ним и рассчитываются. СССР, мы тебя узнали!

Как раз на пересечении границы мы ехали, по нашему мнению, по самой красивой дороге в мире – ровнейшая поверхность. В машине не трясло, можно было поставить стакан на руку, и содержимое не прольется. Трасса А1/Е57 имеет длину около 30 км. При заезде в Словению дорога еще платная. Доехав до Птуй, мы взяли талоны, подтверждающие оплату – некоторые водители пытаются свернуть с пути, чтобы не проезжать под шлагбаумом. Это незаконно, и по камерам все равно вас отследят.

Парковка в Словении

Словения, первая парковка

До Любляны оставалось около 1,5 часов, мы попали в зону бесплатного передвижения. Там же перекусили, так как были очень голодными. На отрезке платной дороги нет ни единого кафе. Лучше запастись едой с Румынии, положить каких-нибудь фруктов, взять термос с кофе, чтоб в дороге совсем не «умереть» с голоду. Мы больше полутора суток в пути, и честно говоря, было не до Италии. Мысли о конференции были только у начальства, которое постоянно (каждые 3 часа) звонило и интересовалось, как у нас дела, ничего ли мы не забыли.

Словения - Италия

Мы решили не откладывать на следующий день поездку до Италии, тем более оставалось около 2-3 часов пути. Вечером мы выехали, и уже к 23 часам вечера прибыли в Венецию. Кстати, первый город по нашему туру – мы решили объехать все города, которые встретились бы нам на пути к Ватикану, а потом уже со спокойной душой вернуться домой по прямой от Рима до Венеции. Там мы остановились в отеле, который был забронирован компанией.

Интерьер в отеле Венеции

Интерьер в отеле Венеции

Бронь нам сделали свободной. Это означает, что в любое время суток в любой день в течение 2-х недель (сколько длилась конференция и дорога) мы можем там остановиться. Так и с другими городами, которые попадались на пути. Исключением был только один город, мы туда заехали просто так, о чем расскажу дальше.

Италия, Венеция

Пошли третьи сутки, как мы выехали из Кишинева. Через 10 дней мы должны вернуться назад. Февральским утром нас порадовала погода – солнце, +17 градусов. В Кишиневе тоже тепло, но выше 6 градусов отметка на термометре не поднималась.

Венеция понравилась, но есть свои минусы. Машину можно оставлять на парковке в спальных районах, особенно иностранцам. В центре парковать запрещено и местным жителям. Здесь вообще все ездят на велосипедах, либо ходят пешком. Конечно, без гондол тоже не обходится.

Гондолы в Венеции

Гондолы в Венеции

Первым делом мы решили посетить какой-нибудь музей или выставку. В это время в некоторых магазинах идут распродажи. Если хотите приодеться, 500 евро будет достаточно. Для сравнения – 100 евро в московском ресторане поесть хватает так же, как и совершить шопинг в Италии. Есть и дешевые магазины – 50 евро за свитер хорошего качества, или 110 евро за кроссовки детские с подсветкой (новая модель). Скидки устраивают только для иностранцев, поэтому торговаться здесь, как в Турции, не стоит.

Архитектура Венеции

Архитектура Венеции

Венеция - Болонья

Из Венеции до Болоньи мы добирались через мост примерно 2 часа. Дорога хорошая, но есть и платные участки, которые не отмечены на карте. Будьте внимательны, потому что мост – единственное направление к городу, а он стоит дороже.

Переправа от Венеции к городу по мосту

Переправа от Венеции к городу по мосту

Через Виченцу или Верону его можно объехать, но там дороги узкие, ограничение по скорости всего 70 км/час. В Болонье много дешевых магазинов, тут можно пообедать готовыми завтраками, закупить вещей и посмотреть красоту пейзажей. В общем, полная идиллия для иностранцев. Мы не в первый раз проезжали через Болонью и знаем, где есть новинки моды, а где предлагают старые коллекции по заоблачным ценам.

На подъезде в Болонью есть платный участок дороги, к тому же он был на ремонте. Чтобы проехать его по обочине, все равно надо платить. Имейте в виду, что развернуться вам не разрешат, так как объездных путей нет. Особая осторожность нужна на Via Galliera – там слишком узкие дороги, по обочине в два ряда стоят машины и мотоциклы. Дорога спиральная, каждый поворот – новая улица, в конце тупик. Вернуться можно только по этой же дороге, но по правилам она имеет одностороннее движение, поэтому нередко приходится двигаться по тротуару.

Дорога Via Galliera

Та самая интересная дорога

Болонья - Флоренция

Самый красивый и опасный путь. Склоны, туннели, горы, красота. Но есть такие участки, где нужно двигаться по левой стороне – там предложат две полосы, выбирайте самую крайнюю.

Трасса Болонья-Флоренция

Трасса Болонья-Флоренция

Viale Sandro Pertini – опасный поворот, оттуда ехали по мосту через канал, потом перестроились на правую сторону в районе Tangenziale. Есть спуск на основную дорогу, которая ведет в Модену, но нам туда не надо. Полтора часа пути – и мы добрались до магазинчика Tommy Hilfiger.

Магазин Tommy Hilfiger

Магазин Tommy Hilfiger

Провинциальная постройка, в которой собраны все копии коллекций высокой моды. Цены на всю одежду относительно невысокие. Сумки женские стоят от 10 евро, кожаные. Верхняя одежда до 60 евро, а мужская коллекция обуви – от 30 евро. Для копии это недорого, но можно найти оригинал за эту же цену в Риме или Милане.

На подъезде к Флоренции много крутых поворотов, ремонтных работ, постоянно пробки. Трасса проходит через залив, и по ней ездит много грузовых машин с товарами. Наш отель Santa Croce расположен недалеко от въезда – с виду это заброшенное здание с незакрывающимися окнами, потрескавшейся облицовкой фасадов, а внутри – сказка.

Вид из отеля во Флоренции

Вид из отеля во Флоренции

Здесь очень много ресторанов и кафе, огромное количество магазинов, а иностранцев – больше, чем коренного населения. Еще успели посетить галерею Уффици. Это на мосту Понте Веке, река Арно. Там же знаменитая картина Боттичелли.

мосты Понте Веке на реке Арно

Мосты Понте Веке на реке Арно

Галерея Уффици

Галерея Уффици

картина Боттичелли

Картина Боттичелли

Флоренция - Пиза - Сан-Джиминьяно

После обеда мы тронулись в Пизу. Туда мы заезжать не должны были, но уж очень хотелось посмотреть на башню. Вот она, собственно, во всю высоту.

Пизанская башня

Знаменитая Пизанская башня

Двор возле Пизанской башни

Двор возле Пизанской башни

Из Пизы сразу поехали в Сан-Джиминьяно. Примерно за час мы доехали туда, и уже погуляли немного, чтоб размять ноги. Провинциальный городок, ничего интересного не увидели там, правда, гуляли около часа.

Сан-Джиминьяно

Парк Сан-Джиминьяно

Сан-Джиминьяно

Сан-Джиминьяно

Сиена - Рим - Ватикан

Прямиком из Сан-Джиминьяно отправились в Сиену. Времени оставалось до темноты немного, уже закат скоро был. На дорогу ушло меньше 2 часов, хотя по карте выходило больше трех. Вечером тоже прогулка, и к моему удивлению улочки были уже, чем в Венеции.

Улицы в Сиене

Улицы в Сиене

Днем мы гуляли по площади, посетили Сиенский собор. На площади Пьяцца-дель-Кампо поели мороженого, хотя не было очень жарко.

Сиенский собор

Сиенский собор

Площадь Пьяцца-дель-Кампо

Площадь Пьяцца-дель-Кампо

Площадь Пьяцца-дель-Кампо

Площадь Пьяцца-дель-Кампо

До Рима добирались часа 4, потому что дорога была опасной – узкие улицы с односторонним движением, все на высоте, сбоку обрыв, с другой стороны мост и скалы… В общем, страшновато было.

Дорога в Рим

Дорога, которая ведет в Рим

Доехав до Рима, пришлось искать парковку, а улочки уже некуда.

Узкие улицы Рима

Улицы Рима

Вечером мы никуда не выходили, готовили материал для конференции. Сидели в отеле, отдыхали.

На следующий день мы решили все-таки пройтись, заодно нужно было найти место, где будет следующая конференция. В кафе плотно пообедали, за все блюда отдали около 30 евро – первое, второе и салат. Это цена на человека, за воду платили отдельно.

Кафе в Риме

Кафе в Риме

Посетили Колизей, развалины в каком-то доме Аугустиано, не помню точно. Погуляли по мосту, город прекрасный. Утомляют туристы, которых очень много в любое время года.

Колизей

Колизей

Дом Августиано

Дом Августиано

Развалины на территории Дома Августиано

Развалины на территории Дома Августиано

Развалины на территории Дома Августиано

Развалины на территории Дома Августиано

Прогулка по Риму

Прогулка по Риму

До Ватикана мы ездили дважды – на автобусе, на разведку, и на следующий день на машине. Сначала выяснили, как добраться, где остановиться, заранее забронировали номера. Компания сделать этого не успела, поэтому сами справлялись. Дорога от Рима к Ватикану чистая, никаких машин, только автобусы. Рейсовый ходит каждые 30-40 минут.

Всего 20 минут мы провели в пути, конечно, Ватикан считается простым округом, как и все территории вокруг в очерченные магистрали. Мне город-карлик напомнил какой-то парк, куда люди приходят отдохнуть. Край мини-страны виден с другого конца, удивительно. Этакий скромный дом с двориком Папы.

Мы успели пройтись только по Бельведеру. На площадь и в музей не пошли. Дворец переполнен туристами, все что-то фотографируют, смотрят, изучают. Даже группа туристов была, но мы быстро ушли оттуда.

Бельведер

Бельведер

Вход в Бельведер

Вход в Бельведер

Статуя-памятник у входа в Бельведер

Статуя-памятник у входа в Бельведер

Домой возвращались также, только не заезжали уже в Венецию.

Море в Италии

Дорога домой из Италии

Хотелось бы добавить – высыпайтесь заранее, чтоб за рулем не бояться. В Италии достаточно крутых поворотов, много опасных склонов, иногда даже по дорогам ездят мотоциклисты с соревнований. Лучше всего держать одну скорость, не превышать – полиция вас из-за угла не встретит, просто так будет безопаснее.

Татьяна (honey18miss).

www.rudorogi.ru

Расстояние: Словения — Италия

главная страница » Расстояние страна » Словения » Италия
513 км 319 мили 277 морская миля
Расстояние (Словения — Италия) рассчитывается между географическими центрами.

расстояние Маршрут маршрута и время полета: Словения — Италия

РасстояниеСкорость бояВремя боя
513 км plane-icon1 900 км / ч 34 мин
513 км plane-icon2 700 км / ч 44 мин
513 км plane-icon3 500 км / ч 1 ч 1 мин
Расстояние по прямой (Словения — Италия) рассчитывается с использованием математических формул [Рекомендации]. Типичный пассажирский коммерческий рейс на дальние расстояния совершает круизы со скоростью около 900 км в час.
карта

Восход солнца восход и закат солнца: Словения и Италия

Словения Италия Восход Солнца Восход СолнцаЗаход Солнца Заход СолнцаДолгота дня Долгота Дня
6:17 6:33
19:42 19:46
13 ч 25 мин13 ч 13 мин

расстояние Расстояние: Словения — другие страны

Расстояние: Словения — Ватикан
Расстояние: Словения — Хорватия
Расстояние: Словения — Монако
Расстояние: Словения — Босния и Герцеговина
Расстояние: Словения — Словения

времяРазница во времени: Словения — Италия

russiaab.com