Аренда скутера кипр пафос — Рейтинг сайтов по тематике. Аренда скутера кипр пафос


аренда мопеда, аквапарк, ночная жизнь

Кипр развлечения

Говорят, что Протарас — это семейный курорт, который не особо подходит молодежи. Пожалуй, с этим нужно согласиться. По сравнению с Айя-Напой, в Протарасе вообще ничего не происходит. Хотя вечером, на главной улице также открываются бары, а ночью даже работают клубы (во всяком случае один мы нашли). Возможно, мы в свои 26 лет уже начали стареть, но ни одного дня нам не было скучно. Мы прониклись спокойствием и размеренностью этого города, а когда нам это было нужно — без проблем находили развлечения. Так что говорить о том, что в Протарасе Вы помрете со скуки, я не буду.Что касается развлечений, то большинство из них все-таки требуют выезда за пределы спокойного Протараса. Больше всего впечатлений у нас осталось от катания на взятых на прокат скутерах и квадроциклах. За двое суток мы изъездили не только весь Протарас, но и побывали на мысе Греко, искупались на пляжах Айя-Напы и покатались по узким улочкам Паралимни. Знаю, многие берут на Кипре машины и изучают весь остров из окна авто. Нас же настолько утомил переезд из Пафоса, что далеко ехать не было никакого желания. А вот на скутере сочетаешь приятное с полезным — адреналин и знакомство с островом.

Аренда мопеда на Кипре

По ценам. За скутера мы отдавали 20 евро в сутки. Плюс оплачивали бензин. За день уходит практически полный бак (4-5 литров). Литр бензина стоит 1,3 или что-то около того. Вот и считайте. Квадроцикл стоил 40 евро. Баги можно было взять за 60 и 80, в зависимости от размера. Вполне возможно, что можно было найти где-то прокат по-дешевле, но нам не удалось. Может это плата за центральное расположение отеля. В залог у нас брали права, хотя в Натали Турс говорили, что ничего брать не должны. Но мы так поняли,  у них это нормальная практика.

Кипр Мыс Греко

Мопеды на Кипре. Мыс Греко

Движение на Кипре

Ездить по Кипру одно удовольствие. Движение очень спокойное, в Протарасе так вообще машины проезжают мимо тебя очень редко. К левостороннему движению привыкаешь за пару часов,  а на второй день кажется, что так и нужно ездить. Хотя у каждого из нас был случай, когда мы выезжали на встречку. Будьте осторожны на поворотах.

Кипр Мыс Греко

Кипр Мыс Греко

О важности бензина

С арендой мопеда у нас связано несколько минут сильных переживаний. На второй день катаний мы в очередной раз поехали на мыс Греко. Это действительно очень красивое место,  каждому советую там побывать. Так вот,  после мыса мы планировали поехать на заправку,  потому что бензина в баках оставалось совсем немного. Когда мы собрались в обратный путь,  начал барахлить один из скутеров. Просто глох ни с того ни с сего. У нас был номер телефона проката, и используя весь свой словарный запас,  мы попытались объяснить где находимся. Если честно,  не очень успешно. Как только я положила трубку, скутер завелся и как ни в чем не бывало поехал. Обрадованные мы перезвонили,  и сказали,  что у нас все в порядке. В тот же момент заглох квадроцикл. Это просто какая-то подстава.. Звонить опять в прокат — как-то глупо. Начали думать,  что мы сами можем сделать. Пришли к выводу,  что квадрику не хватает бензина,  хотя датчик показывал еще одно деление. Каким-то чудом мы обнаружили резервный бак и переключатель. Слава Богу, он сработал как надо, и квадроцикл без проблем дотянул до заправки. Мораль такова, учитесь на наших ошибках и не затягивайте с заправкой. Мало бензина для этой техники все равно, что нет бензина..

Кипр Мыс Греко

Кипр Мыс Греко

Кипр Паралимни

Кипр Паралимни

Аренда авто на Кипре

Для тех, кто не вдохновляется двухколесным транспортом так, как мы, есть альтернативный вариант — автомобиль (голосом Якубовича!) На самом деле, имеет смысл даже совместить эти два вида развлечений. На пару дней взять мопед, объездить свой курорт и ближайшие окрестности, побывать на разных пляжах, а потом взять машину и совершить уже гораздо более дальние поездки. При достаточной степени усердия на прокатном авто можно объездить весь Кипр и увидеть все основные достопримечательности.

Стоимость проката машины на Кипре:

  • 25-30 евро в день
  • Но если брать на несколько дней, то выйдет дешевле. Например, вот здесь при аренде на 3-7 дней, машина обойдется всего в 10-13 евро за день (с депозитом) или 15-17 (без депозита).

Аквапарк Айя-Напы

Еще один памятный день мы провели в аквапарке Айя-Напы. Ехали на автобусе, наверное, больше часа. Очень утомительно. Можно было взять экскурсию с трансфером в местных турфирмах ценой в 36 евро, пожалуй, так и надо было сделать. Вход в аквапарк стоит 33 евро, плюс по 5 евро мы отдали за шкафчики. Надо сказать, что они очень небольшие, поэтому нам пришлось брать два. Еще из неприятного — ассортимент в местных закусочных. В одном месте продавали гамбургеры (самый дешевый и совершенно не вкусный — 3,5 евро), в другом — более приличную, но не особо аппетитную еду, но с ценам от 10-15 евро. И на этом широкий ассортимент заканчивается. Как-то прям уныло.. В остальном, аквапарк шикарный. Мне есть с чем сравнивать, и в Айя-Напе горки произвели на меня неизгладимое впечатление. В таких местах в тебе как будто просыпается ребенок, это восторг!)

Аквапарк в Айя-Напе, Кипр

Аквапарк в Айя-Напе, Кипр

Ночная жизнь в Протарасе

Ночная жизнь в Протарасе, конечно, не блещет. Очень много баров, а вот клуб мы обнаружили только один (BOOGIE). Вроде как есть еще Q club, но до него руки не дошли). BOOGIE открывается в два часа ночи, а до этого времени на главной улице девушки раздают флаера на бесплатный вход. Мы ходили в этот клуб дважды, и оба раза он нас не впечатлил. Людей практически не было, по всей видимости вся молодежь ночью перебирается в Айя-Напу. Сам клуб небольшой, но с очень интересным интерьером. Музыка популярная и, в принципе, неплохая. В общем, можно зайти.

Ресторан Протарас, Кипр

Ресторан в Протарасе. Гениально!)

Бар в Протарасе, Кипр

Бар в Протарасе

Но если хочется действительно повеселиться в клубах, то нужно выдвигаться в Айя-Напу. Автобусы ходят редко, примерно раз в час, но ходят. Уезжали в три часа ночи из Напы без проблем. Стоимость проезда 1 евро, можно купить проездной за 10. Один раз опоздали на автобус и пришлось брать такси. Поездка обошлась в 15 евро, а на обратном пути таксисты пытались задрать до 20. Такси у них интересные — шестиместные старые мерседесы. Практически лимузины)

Улица баров, Айя-Напа, Кипр

Улица баров, Айя-Напа, Кипр

Нам в Напе приглянулся бар purplebubblecy.com Находится он рядом с почему-то очень любимой у русских туристов «Лягушкой». Вообще мы сильно не выбирали, зашли в пару баров — там было тесно и не комфортно, а в этом не очень много людей, отличная музыка и бесплатные коктейли для девушек) Персоналу мы приглянулись, и приходили в бар как к себе домой. Все улыбались, здоровались, в общем приятная дружественная атмосфера. Вроде бы основные клубы открываются в Напе в 2 часа, но у нас сил идти куда-то после нашего бара так и не нашлось. Стареем)

travel-price.ru

Аренда велосипедов на Кипре, прокат авто и багги в 2018 году

аренда авто на кипре

Кипр – бывшая английская колония, движение на Кипре – левостороннее. Именно это нас поначалу смущало. Как это – ездить по «неправильной» стороне дороги, при повороте направо пропускать встречку, а круговое движение – вообще страшно подумать!

Содержание статьи:Аренда багги и квадроциклаАренда авто на КипреАренда велосипедов в Айя-Напе (Кипр)

При планировании поездки на Кипр, арендовать машину мы изначально не собирались, как и другие виды транспорта, кроме велосипеда (как будто на велосипеды левостороннее движение не распространяется!). Поэтому, приехав на Кипр, мы взяли в аренду….багги!

Аренда багги и квадроцикла

Для тех, кто не знает, багги – это такое автотранспортное средство, которое ездит по автомобильным дорогам (да-да, и тоже по «неправильной» стороне!) и выглядит, как машина Флинстоунов, с одним лишь различием, что всё-таки у него есть педали и в бак необходимо заливать бензин. Взяли мы самый маленький багги, 150сс (если есть возможность, берите что-то поприличнее!). Стоимость аренды 40 евро за день. Плюс бензин. На 70-80 км литра 4 будет предостаточно. Стоимость бензина на Кипре примерно 1,2 евро за литр. Судя по всему, на трассу выезжать на нем нельзя (ну, мы не знали, и объехали близлежащие деревни). При аренде в залог берут Ваши права или паспорт, в обмен выдают бумажку, которую, в случае чего, и нужно показывать полицейским вместо прав. Прав достаточно наших, российских, международные не попросили даже у меня, хотя мои права старого образца, на английском написаны только имя и фамилия – этого достаточно. Денежный залог не оставляли. Франшиза по страховке составляла 2000$.

Аренда багги на Кипре

Так выглядит багги

Оказалось, что ездить на Кипре не так и сложно, главное – занять свою полосу. Местные к приезжим, особенно на таких тарантасах, относятся с пониманием – не будут Вам гудеть в след или пытаться «подрезать». Кстати, все автомобили, багги и квадроциклы для аренды – с красными номерами, поэтому «неместных» видно сразу, поэтому местные осторожничают, пропускают, а полиция, как говорят, сильно не придирается.

Ниже прайс на багги, цены во всех прокатных конторах практически одинаковые, иногда делают скидку (как например, нам: стоимость нашего багги по прайсу тоже была 60, а заплатили мы 40). Прайс этот мне высылали представители какой-то прокатной конторы.

Подробные условия аренды квадроцикла я не знаю, но думаю, они идентичны условиям аренды багги. Также приведу примерный прайс-лист на аренду квадроциклов.

Аренда квадроциклов на Кипре прайс

Кстати, недавно наткнулась на сайт-агрегатор по прокату квадриков, велосипедов, скутеров. Можете посмотреть там, быть может, найдете что-то интересное — https://bikesbooking.com Единственное, пока не вижу вариантов по Айя-Напе, может, появятся к следующему сезону. По Ларнаке, Лимассолу, в принципе, выбор есть.

Аренда авто на Кипре

С арендой авто на Кипре тоже всё легко и просто. По опыту могу сказать, что разобраться с движением – несложно, поэтому, если Вы хотите покататься по острову – можете смело арендовать авто. В Айя-Напе масса прокатных контор, как местных, так и международных: Sixt, Avis, Europcar. Бронировать лучше заранее, особенно в высокий сезон, иначе рискуете остаться без машины, либо заплатить сумму в несколько раз выше.

Примерные цены на аренду авто в местной конторе (также прайс мне высылали представители одного Ренткар)

Аренда авто на Кипре цены

Как видим, авто на автомате стоит от 55 евро в день. Если искать через поисковик Rentalcars, то можно найти авто на автомате за 35 евро в день, а на механике – от 25 евро от компаний Europcar или Budget. Подробнее про сервис Ренталкарс писала здесь.

Часто выгоднее бронировать у местных прокатчиков — ниже залоги и франшизы (иногда их вообще нет), цены также часто ниже. Но найти через интернет местные фирмы не всегда получается + надо с каждым списаться (на английском языке), узнать цены, забронировать авто. Это не очень удобно. На помощь здесь приходит сервис rentacarfor.me, который работает исключительно с локальными прокатчиками. Еще одной особенностью сервиса является то, что здесь Вы бронируете не класс авто, как в том же ренталкарс, а конкретный автомобиль. И без Вашего согласия поменять автомобиль никто не сможет.

Вам может быть интересна статья:10 недорогих, но полезных в путешествии вещиц

Прокат велосипедов на Кипре

 

аренда велосипедов на кипре

Наши велики на парковке рядом с пляжем

И, наконец, прокат велосипедов на Кипре. Мы брали 2 городских велосипеда (на них катаются практически все, особенно, европейские пенсионеры). Ехать в горку или на дальние расстояния на нем будет сложновато, а вот в пределах города, или по пляжам – то, что нужно. Цена на такой велосипед 5 евро в день в Айя-Напе (родственники узнавали в Протарасе – там цена 10евро). За 3 дня за 2 велосипеда мы заплатили 25 евро (то есть сэкономили 5 евро:) ). В Айя-Напе проложены отличные велодорожки (на которые даже не очень больно падать – проверено лично!), главное – успевать отворачивать от зевак, прогуливающихся по этим самым дорожкам. Велопарковки также есть повсеместно, особенно на пляжах (Читайте статью про «Пляжи Айя-Напы«), а где их нет – можно привязать велосипед к лавочкам или ограждениям.

аренда велосипеда в айа-напе

Велодорожка проходит через всю Айя-Напу

Нам немного страшно было оставлять велосипеды на улице (например, у пляжа), но похоже Кипр –это такое место, где никому даже и в голову не придет украсть велосипед (да и куда они его с острова увезут?). Да, кстати, в залог не оставляли ничего, получили квитанцию, в положенное время честно вернули (к нам даже никто не подошел проверить  «Поставьте там»!). Поэтому, аренда велосипеда на Кипре – это очень просто! А куда съездить на велосипеде, или арендованном транспорте читайте в статье «Достопримечательности Айа-Напы».

 

Рекомендую также мою статью «Отдых на Кипре«, которая поможет спланировать отпуск на острове.

Понравилась статья? Расскажите своим друзьям! И подписывайтесь на обновления, каждому подписчику высылаю советы по организации самостоятельного путешествия и бонусы, чтобы сэкономить:)

 

 

Оцените, пожалуйста, статью: Загрузка...

2btraveler.ru

Аренда скутера и мотоцикла на Кипре

Знакомство с Кипром будет намного интереснее и насыщеннее, если взять напрокат мототехнику (или квадроцикл). Качественное дорожное покрытие, а также мягкий кипрский климат благоприятствует водителям и поездкам. Чем еще хорошо иметь под рукой «свой» транспорт, это возможностью быстро добраться до нужного места. Такая услуга, как аренда скутера и мотоцикла на Кипре, предоставляется прокатными компаниями, которых на острове предостаточно.

Особенности левостороннего движения

С чем непременно придется столкнуться на дорогах водителю, это с левосторонним движением транспорта, которое досталось Кипру от Англии – бывшей колониальной державы, ранее владевшей островом. Поэтому следует ездить очень аккуратно.

Впрочем, движение на дорогах организовано грамотно: все указатели обязательно дублированы на английском языке и расположены так, чтобы их было видно. Разметка на дорогах четкая, а водители – сама вежливость. Зная, что туристам необходимо время адаптироваться к левостороннему движению, всегда уступят дорогу, при этом не будут безудержно сигналить: «мол, давай быстрее, нам ехать надо». Лихачи и «хамы» встречаются крайне редко и машин не слишком много.

Кроме того, прокатный авто и мототранспорт имеет красные номера, «предупреждающие» киприотов, что нужно проявить дополнительное внимание, лояльность и осторожность к проезжающему. Как уверяют туристы, «перестройка» на левосторонний манер вождения происходит очень быстро: буквально за несколько дней. Обгон нужно осуществлять справа, а указатели и знаки дорожного движения расположены слева.

Очень многие перекрестки имеют круговое движение, а круг – это всегда главная дорога. Если к примеру нужно свернуть направо, то сначала нужно повернуть влево и выехать на круговую дорогу и с нее - тоже налево. ВНИМАНИЕ: встречная полоса СПРАВА!

Правила вождения

Работников ГАИ на кипрских дорогах особо и не встретишь, однако любое нарушение правил может повлечь за собой крупный штраф. И «обойти» этот штраф не удастся, иначе из страны не выпустят. За что могут оштрафовать водителя скутера или мотоцикла:

  • За езду без шлема;
  • За превышение скорости;
  • За выброс мусора на проезжую часть;
  • За выезд скутера или мотоцикла на скоростные автомагистрали;
  • За аварию, совершенную нетрезвым мотоциклистом однозначно лишение прав на страховку.

Некоторое послабление нетрезвым водителям все-таки существует. Есть допустимая мера содержания алкоголя в крови – это 0,22 промилле. В официальной таблице влияния такого количества алкоголя на организм сказано, что у человека наблюдается повышенное настроение и некоторые изменения в поведении, которые видны людям, только хорошо знающим выпившего.

Такой уровень содержания алкоголя в организме считается допустимым, чтобы человек мог адекватно себя вести на дороге. Однако это вовсе не означает, что перед тем, как сесть за руль скутера или мотоцикла нужно обязательно «опрокинуть» стопку водки или бокал пива. Нужно всегда помнить, что дорога не место для пьяных и выпивших: здесь идет речь о безопасности и жизни других людей.

А вот что рекомендуется водителям на Кипре иметь обязательно, так это солнцезащитные очки. Солнечный свет днем кажется чересчур ярким, поэтому водить транспортное средство без очков крайне опасно – солнце слепит. Считается, что в период с 16 часов дня до 19 часов вечера опасно ехать с востока на запад острова, так как ослепительное заходящее солнце может стать причиной аварии.

Особенности проката техники на Кипре

Взять напрокат автотехнику на Кипре не представляется сложным, особенно если прибегнуть к услугам уже проверенной прокатной компании. И все-таки предварительный осмотр арендуемого средства не помешает. Увы, международные конторы тоже грешат тем, что пытаются «чужие» сколы и царапины «записать» на счет не слишком внимательного водителя-новичка. Поэтому, на все трещинки и царапинки следует «указать пальцем» и зафиксировать их в договоре аренды, а явные проблемы можно даже сфотографировать. Если транспорт внушает сомнение, то нужно попросить его заменить.

Все, что потребуется при аренде скутера или мотоцикла – это предъявление водительских прав категории А. Международные права не нужны. А если у водителя имеются права категории В, то они вполне сойдут, чтобы арендовать мототехнику, но в этом случае не будет действовать страховка. Российские права могут быть старого образца или нового, но действующие хотя бы один год.

Теперь о страховке. Ее оформляют в той же прокатной компании вместе с франшизой, то есть суммой, которую оплатит водитель в случае повреждения транспорта. Допустим, франшиза оформлена на сумму 200 евро, но в дороге произошла поломка детали на сумму 100 евро: ее и придется заплатить. А вот если повреждение составляет 300 евро, то мотоциклисту придется заплатить всю сумму франшизы (200 евро), а оставшиеся 100 евро уже платит страховая компания.

Страховка – вещь необходимая и понятная. Поэтому в прокатной конторе следует уточнять, входит ли она в арендную стоимость. Кстати, суточная аренда на Кипре на мотоцикл дороже, чем на автомобиль, однако можно получить существенную скидку, если взять скутер или мотоцикл напрокат на неделю или более.

Самым дешевым средством передвижения (кроме ослов) получается легкий скутер: вполне быстрый и надежный вид транспорта, особенно если надо проехать по горной дороге. Однако истинные байкеры безусловно выделят из всех видов мототехники тяжелый мотоцикл: круто, удобно, интересно. На нем вполне комфортно ехать вдвоем, например в романтическое путешествие. Ограничение скорости для езды на мототранспорте: 50 км/час – по городу, 80 км/час – вне города.

Специально для Лилия-Тревел.РУ - Анна Лазарева

liliya-travel.ru

Кипр на двух колесах (Кипр на мотоцикле)

  Идея прокатится по Кипру на мотоцикле сидела у меня давно. Однажды, пару лет назад, прочитав статью в журнале «Мото», идея прочно засела у меня в голове. Но так уж получилось, что мой возраст неуклонно стремился к сорока годам, а за границей я ни разу не был. Так что, побывав впервые зарубежом всего год назад, причислять себя к великим путешественникам и гуру заграничной жизни не буду. Собственно и нынешняя поездка на Кипр в мои планы не входила. Еще в начале года мой шеф сообщил коллективу «радостную» новость, что летом никто в отпуск не пойдет… ну «разве что на недельку»… Вот на эту «недельку» и стал ориентироваться. Так уж совпало, что у жены от отпуска тоже есть неделя. Начался выбор куда податься. Отдых на Селигере был отметен в сторону из-за безумной дороговизны стоимости проживания – за те же деньги можно и на море отдохнуть. Однако отдых на море пространства бывшего СССР был так же отметен в сторону из-за дороговизны авиабилетов. Варианты поехать на авто-мото-поездом не годились из-за длительности такой поездки и мало остающегося времени на собственно отдых (а отдых на море представлялся именно пляжным). В итоге было решено попытать счастья в турфирме. Счастье в итоге свалилось в виде недельной путевки на Кипр практически за те же деньги. Вот тут-то и вспомнилась старая идея поездить по Кипру на мотоцикле. Конечно, можно задать вопрос: а чем плохо ездить на автомобиле? Сидишь себе спокойно, включил кондиционер, слушаешь музыку, рассматриваешь окружающую природу… Однако есть одно НО: на Кипре левостороннее движение (наследство британского колониализма). Адаптироваться к нему можно, можно так же взять машину с АКП, для облегчения адаптации. Но все же, если путешествуешь не с детьми и ты мотоциклист – грех не взять в прокат мотоцикл. Поскольку местом нашего отдыха, согласно путевке, должен был стать курортный город Протарас, то я стал смотреть в интеренете где же там можно арендовать мотоцикл. И к сожалению ничего не нашел. Скутер, багги, авто – это пожалуйста. В лучшем случае аренда мотоцикла в Ай Напе, а еще в «лучшем» в Пафосе… Но если Ай Напа это близко, то Пафос на другом конце острова. В общем настроился уже взять вначале скутер, а потом авто… однако жизнь все расставляет на свои места. Приехав в Протарас и побродив вечером по окрестностям, нельзя было не отметить, что прокатных контор в нем не мало. Правда виднелись лишь толпы 50 кубовых скутеров, багги и автомобили. На следующий день, выйдя из отеля  мы с женой направились к ближайшему… Из толпы  50 кубовых скутеров виднелись два макси-скутера 150 кубов (Kymco Grand Dink 150). Такой скутер больше, комфортабельнее, имеет пассажирскую спинку, а главное более высокую скорость, что позволяет им пользоваться на автомагистралях. Здесь следует сделать пояснение: на автомагистралях минимальная скорость 65 км/ч, а 50 кубовых скутер больше 50 км/ч не едет. Скутер был дан нам с полным баком, причем отдать его можно было с пустым. В итоге на два дня Grand Dink был в нашем распоряжении. В этой же фирме в списке цен был указан и Honda Shadow 750. Естественно, я сразу спросил сможем ли мы арендовать мотоцикл и был получен утвердительный ответ. Поскольку через два дня у нас должна была состояться автобусная экскурсия в Пафос, то мотоцикл был заказан на следующий день после экскурсии на три дня. Ну а впереди у нас еще было два дня поездок на Grand Dink.Первый день на макси-скутере был отдан чисто пляжному отдыху: поездка на пляж в Ай Напу и изучение окрестностей Протараса. В Ай Напа так же обнаружилось множество водных экскурсий, причем занедорого. Аналогичная экскурсия от нашего туроператора была не только дороже, но и возможности попасть на нее как не оказалось –  все места забиты и есть только аналогичная вечерняя экскурсия почти в два раза дороже. Так что наличие своих колес дало первые преимущества. В Ай Напа, как и ожидалось прокатных фирм еще больше: они практически на каждом углу. Правда мотоциклов там так же почти не наблюдалось. Впрочем это тенденция. Как не странно, но на Кипре вообще очень мало мотоциклов. Как правило двухколёсная техника это скутер 50 кубов.  По всей видимости, киприоты не очень богаты, а в мотоцикле особой необходимости нет. На Кипре нет пробок, которые удобно объезжать на мотоцикле, нет больших расстояний, которые хочется проехать сидя в седле…да и никуда не денешся с острова, разве что на пароме.  Машина для них, видимо, более удобный вид транспорта или вот 50 кубовый скутер. Хотя хорошие дороги и большая часть года безоблачное небо делают, казалось Кипр мотоциклетным раем. Но, так или иначе, мотоцикл на Кипре воспринимается как нечто из другого мира и неизбежно привлекает внимание. Однако пока мы еще на скутере, так что повышенного внимания не привлекали. На следующий день с утра в Ай Напу на водную экскурсию. Оставляем скутер и пересаживаемся на катер.

Бреговая линия пляжи, гроты, бухты…

Два раза катер останавливается, что бы дать нам поплавать и понырять. Издали мы посмотрели на Фамагусту. Фамагуста – заброшенный город. До 1974 года это был крупный туристический центр Кипра. Но 20 июля 1974года турки войска вторгаются на северную часть Кипра и оккупируют её. Местным жителям предлагается покинуть оккупационную зону, взять с собой разрешается только то, что можно унести в руках и документы. В итоге Фамагуста вместе со своими отелями и прекрасными пляжами оказывается заброшена. Нам говорят, что может мы увидим дельфинов и катер поорачивает в открытое море. Только дельфины так и не появились. Три часа пролетают незаметно. И мы снова в седле скутера. Наш путь в Ларнаку. Первый раз выруливаем на автомагистраль. Погнали… Честно говоря без большого ветрового стекла чувствуешь себя на скорости не очень – сдувает, ветер в ушах плюс сильный боковой ветер. Едем в середнем 80 км/ч. Надо так же упомянуть, что прокатные конторы обеспечивают мотошлемами. Как правило это либо шлемы «половинки», причем американской сертификации DOT, либо вообще скорлупки «браинкап». Последние не рекомендую, ибо они ни от чего вообще не защищают, а вот «половинки» вполне приемлемый вариант: и не жарко, и защита вполне достойная. Вот только мотоочки я с собой не догадался захватить. И вот мы сворачивам в Ларнаку. Не давно купленный GPS навигатор с картой Европы оказался нам на Кипре бесполезен. В комплект карт Европы Кипр не входит, хотя навигатор и определяет некоторые основные магистрали, но страну он определил как Tyrtsiya (то есть Турция). Надо было, конечно заранее купить или скачать карту Кипра, но я понадеялся на авось… Надо сказать, что на улицах кипрских городов почти нет указателей с названиями улиц. Стоит дом, на нем номер и все… Так что пришлось в очередной раз вспоминать свои скудные знания английского языка (первый раз они пригодились при аренде скутера, поскольку в отеле и при заказе экскурсии на катере общались с русскоязычными). Но и этих знаний хватило, чтобы спросить дорогу и мы взяли нужное направление. Наша цель – средневековая крепость, в которой расположен музей. Подобных крепостей на Кипре очень много, расположены они, как правило, на побережье. И вот мы выезжаем на другой конец Ларнаки к морю. Впереди видна наша цель, но мы решаем вначале искупаться, поскольку выехали к городскому пляжу. Искупавшись, ищем так же нашу вторую цель – Церковь Св. Лазаря. Она должна быть где-то совсем рядом. Проезжаем мимо нее и паркуем скутер. По преданию Св. Лазарь, чудесно исцеленный Христом, стал проповедовать и оказался на Кипре. Часть мощей Лазаря находятся именно в этой церкви. В ней же находится его горобница на которой выбито: Лазарь, друг Христа. Церковь неоднократно разрушалась и перестраивалась. Но так или иначе является непременным пунктом для христианских паломников. Заглянув в церковь мы далее отправляемся в крепость.

Крепость была построена турками в 1625году. В музее выставлены находки из древнего Китиона и других районов острова. Так же в крепости выставлены пушки различных эпох: от среденвековья до 20-х годов ХХ века. Собственно говоря, как мы узнали на следующий день во время поездки в Пафос, Ларнака изначально не была городом, а поселением был именно Китион. А вот место современной Ларнаки занимало кладбище. Оказывается в переводе с древнегреческого Ларнака и переводится как гроб, надгробная плита, только сами жители острова уже плохо знают древнегреческий язык и даже не подозревают о несколько зловещем названии города. Мы снова садимся на скутер, проезжаем обратно Ларнаку по направлению к трассе, выруливаем на нее и снова встречный ветер и свист в ушах… Следует упомянуть еще одну маленькую деталь в аренде транспортных средств. У нас не брали какого-либо денежного залога за скутер, но взяли права и выдали вместо них бумажку, подтверждающую, что мы арендуем этот скутер на  два дня. Учитывая тот факт, что мы еще будем брать мотоцикл, мы договорились с хозяином, что вернем скутер попозже, когда он уже закроется. Хозяин сказал, что мол, завезете скутер ко мне во двор, а ключи положите на окошко. Мы так и сделали. Правда вначале, съездили на вечернее купание на центральный пляж Протараса. Вечер, как и везде на юге, наступает здесь рано и в девять часов совсем темно, но прекрасное освещение дорог делает вечернюю или ночную поздку весьма приятной и комфортной. Итого за два дня Grand Dink накрутил вместе с нами около 150 км. Следующий день прошел без двух колес. Экскурсия в Пафос достаточно интересная, но в следующий раз я бы все же поехал туда своим ходом. Из достопримечательностей следует отметить: берег Афродиты – место где по преданию из пены морской вышла богиня любви и красоты, древний город Курион, архелогический парк в Пафосе.К сожалению мы ни побывали ни в Асклепионе, ни в гробницах королей, ни в ряде других мест. Надо сказать, что киприоты, как и греки, довольно ревностно сохраняют свое языческое наследие, ну а мифы древней Греции знает весь мир. К сожалению, у нас собственные языческое наследие и культура известна лишь немногим , а жаль! Экскурсия ограничена по времени, и это лишний раз доказывает, что на своих колесах ездить все-таки удобнее, к тому же никто тебя не дергает, что через полчаса автобус уедет и ждать никого не будет.  Зато на следующий день мы получили вожделенный Honda VT750 Shadow ACE черного цвета. И сразу отправились в Лимассол. Ну не совсем сразу, все же отдых у нас пляжный, поэтому вначале мы заехали на один из пляжей по пути, а уж искупавшись, поехали дальше: впереди у нас более чем 100 километровый прохват. Вначале уже знакомая дорога до Ларнаки, а затем поворот… Вот здесь отвлёкшись буквально на секунду я уезжаю вместо дороги на Лимассол на дорогу в аэропорт Ларнаки. Теперь уже смотрю в оба, разворачиваюсь, еду назад и наудачу сразу нахожу нужное направление. Помогло так же то, что день назад мы проехали здесь на экскурсионном автобусе и я помню, что был именно такой поворот. Впрочем, указатели на трассе хорошие, но нужно внимательнее следить за ними, особенно на ключевых развязках. Не далеко от Лимассола слева от нас видна электростанция. За несколько дней до нашего приезда она серьезно пострадала в результате взрыва боеприпасов на военной базе. Пострадали все энергоблоки электростанции и она полностью прекратила работу. Станция вырабатывала половину электроэнергии на острове. Начались веерные отключения электроэнергии. К счастью, мы этого на себе не почувствовали. Видимо, помощь Греции в снабжении электроэнергией помогла. И вот Лимассол. Мы держим курс на старый порт, где находится знаменитая крепость Лимассола. Следуем указателям, отправляющим нас в порт. По дороге заправляемся. Заправщики на нас смотрят как на инопланетян. Заодно спрашиваем дорогу – говорят, что едем правильно. Но приезжаем мы действительно в порт, а нам нужен старый порт. Разворачиваемся и в газетном магазинчике  пытаемся спросить дорогу. Продавец практически не говорит по-английски и изъясняемся в основном на пальцах. Но направление он нам задает правильно. Поворачиваем и едем. Опять нет никаких названий улиц, но едем в указанном направлении. Еще раз спрашиваем дорогу. На этот раз у молодого турка. Похоже, мы вообще попали в турецкий квартал. Мы уже почти у цели. Я уже вижу стены крепости. Паркуемся. Вижу поблизости церковь Св. Феклы, весьма необычная собой. Это просто дом, фасад которого сообщает что это церковь, далее это больше похоже на часовню, но вниз есть маленькая и крутая лестница, а за ней длинный узкий коридор – вот собственно и вся церковь. Это сильно отличатся от большинства византийских христианских храмов. Впрочем, нам словно подтверждая наше предположение о том, что квартал турецкий, виднеются две остроконечные башни мечети. Но мы, наконец, доходим до крепости. Там по сей день ведут раскопки. На территории крепости действует музей. Экспонатами являются надгробные плиты, утварь, монеты, коллекция оружия и доспехов. Эта крепость не только старше (XIV век), но  больше и выше, чем в Ларнаке. Жара дает о себе знать и мы отправляемся на пляж. На пляже изобилие лиц турецкой национальности. Лимассол – крупный порт и можно наблюдать стоящие на рейде корабли. А нам уже пора назад. Обратная дорога находится не в пример легче, и вот мы уже прощаемся с Лимассолом. Уже привыкаю к седлу настолько, что готов проехать путь не останавливаясь, но супруга все же требует одну остановку. Разминаемся и снова в путь. 

Вечером у нас еще мероприятие в Протарасе: шоу танцующих фонтанов. Танцующие фонтаны, вообщем-то, для нас не в диковинку: подобное в Петербурге уже было. Были и танцующие фонтаны, и лазерные шоу, но все это, к сожалению, в прошлом. А вот здесь это ежевечернее шоу. Под классическую и современную музыку для вас разворачивается великолепное зрелище: танцуют под музыку фонтаны, лазеры выписывают узоры, огенное шоу имитирует извержение вулканов. Все это длится всего час, но посмотреть стоит!

 

Видео шоу танцующих фонтанов 

После шоу едем покататься по ночной трассе. Машин ночью еще меньше, дорога пустая и дает полное ощущение свободы.

К сожалению, решили отказаться от путешествия в Никосию – жара. Если до этого мы ездили вдоль побережья, то столица Кипра находится в глубине острова и в почти 40 градусную жару приехать туда и не иметь возможности искупаться – как-то не очень… отдых у нас все-таки пляжный. Тем более что на море наконец-то поднялась волна и покачаться на волнах очень хотелось. Так что мы довольствовались ездой от пляжа к пляжу.В последний день совершили вылазку в Парлимни – небольшой город недалеко от Протатраса и Ай Напы. Но в отличии от них  является не курортным,  а административным центром. Большинство работающих в Протарасе и Ай Напа, живут именно там. Заехав в Парлимни со стороны Ай Напа мы проехали его почти весь, а вот обратная дорога нас почему-то вывела к Протарасу.

Последний раз едем на мотоцикле на пляж: в 18.30 нам отдавать мотоцикл. 

Видео поездки из Ай Напа в Протарас 

После пляжа нам, конечно, еще хотелось съездить и туда и сюда, но время поджимало. Напоследок попадаем в небольшую пробку в Протарасе. Тут я чуть не свернул голову: навстречу нам проехал мотоцикл Индиан. Сфотографировать его не успеваю, но учитывая тот факт, что мотоцикл, в принципе, редкость на Кипре, такой мотоцикл редкость вдвойне. И вот, наконец, настает пора прощаться с нашим ЧПП (Черный Пожиратель Пространства – так я его окрестил). На прощание мы на нем фотографируемся и я забираю свои права. Мотовояж по Кипру закончен. Завтра в девять утра нас забирает автобус и увозит в аэропорт Ларнаки. Мы решаем встать пораньше и напоследок искупаться. Утром еще не жарко, солнце только встало и солнечная дорожка на воде создает неповторимый пейзаж. И вот автобус, знакомая дорога, очередь на регистрацию,  уже последний раз виднеется берег, море и самолет уносит нас домой. В итоге мы проехали около 150км. на Grand Dink и около 450км. на ЧПП. В общей сложности около 600км. Бравые мототуристы нас, конечно, на смех поднимут с такими пробегами. Однако мы не стремились проехать максимальное количество километров,а просто пытались отдохнуть – и это как раз нам удалось. Впрочем, желание вернуться и проехать еще столько же есть: мы еще так многого не видели, а то что видели, хочется увидеть вновь!

P.S. Словно отголоском нашего отпуска: вчера видел в Питере двух мотоциклистов с кипрскими номерами! 

bikerov-net.livejournal.com

Кипр - райский островок для мотоциклистов

Несколько интересных фактов: На Кипре практически нет инфекционных заболеваний - таков климат. На Кипре нет криминала. Не берусь точно говорить что прям совсем нет, но холодильники с напитками стоят на улице, берешь баночку и идешь внуть магазина оплатить. Машины стоят с ключами в замках зажигания. Кипр - остров котов. Их здесь кормят и не обижают :)Ну и раз уж я опять съехала на тему авто-мото, то и начнем с них. О машинах на Кипре можно вообще говорить долго - ламборги, феррари и прочие спорткары - не редкость и не диковинка, а так же огромное количество кабриолетов, тюнинга, и прочих новинок и переделок. Один Bugatti Veyron чего стоит. Кстати, не смотря на то, что дернуть со светофора, с понтом визгом и дымом - нормальное явление вечером, тачки продолжают движение в спокойном режиме 50 км/ч (разрешенная скорость в городе). Если быстро ехать - девочки не успеют рассмотреть. Вечерний съем туристок у местных - ритуал. Пару-тройку раз прокатившись по Бич-авеню, покозлив и погазовав, парня уже через минут 15 можно видеть с пассажиркой. Потрещать меж собой не прекращая движения - это тоже местная особенность. Кстати, штраф за езду без шлема 80 евро, но понты дороже денег. Поэтому местные мотоциклисты ездят в шортах, сланцах и футболках. На новеньких хаябусах с вынесенными маятниками, на кастомах разных красивых и громких, на харлеях, на мотардах и эндуриках, на литрах и не литрах. Девочки-мотоциклистки были замечаны в количестве одной штуки. Ну и я

Водители отличаются повышенной вежливостью и терпением. Удивительно, но никто никуда не спешит. Никто не будет вам гудеть и моргать, никто не будет на вас орать, если что-то сделали не так. Особенно если номера на вашем транспортом средстве - красные, что значит - прокат. Если посигналят, то только для того, чтобы обратить на себя внимание. Если идете пешеходом по дороге - тоже никто не сигналит и не кричит... Будут краться сзади, но не побибикают. Попав в такую расслабляющую обстановку на дороге, я по настоящему стала наслаждаться покатушками. Киприоты были замечаны в следующих нарушениях - иногда могут проехать на красный, если видят что пусто, чуток превышают скорость, иногда разворачиваются в местах запрещенных при отсутсвии других участников. Не особо пользуются поворотниками. Но никогда не встанут на полосу для поворота, если едут прямо. Про круговое движение написано уже столько во всех путеводителях... что это просто надо попробовать. Это очень удобная форма перекрестков, после Кипра я это поняла. В Москве круги у меня лично всегда вызывали тихий ужас. Про превышения скорости - на Кипре установлено много камер, которые снимают вашу скорость, штрафы такие астрономические - что проще продать машину. С этим строго. На автобане разрешенная скорость 50-100 км/ч. Если ехать 130 км/ч - отделаешься штрафом, свыше - лишение прав. Киприоты не будут моргать вам аварийкой в знак благодарности - они поднимут руку. И мотоциклисты не будут здороваться с вами, если не знакомы. Но люди они веселые, общительные, так что можете знакомиться прям на дороге, плавно дефилируя по главной улице. О левостороннем движении. Все просто и привыкаешь быстро. Посмотрел направо, обогнал справа, на кольце уступаешь тем, кто едет справа всегда. На нерегулируемых перекрестках - тож тем, кто справа :) Каждый из нас пару раз выскакивал на встречку. Киприоты относятся к этому с пониманием - не сигналят и не матерятся. Просто останавливаются и ждут, когда до тебя дойдет что к чему. Указатели на 2х языках. Никогда не заблудишься. На все памятники, достопримечательности и прочие места, которые стоит посетить - отдельные коричневые указатели с подписью и картинкой. Очень удобно. Что касается проката машин. Все машины в прокате с правым рулем, но для удобства адаптации туристов, преимущественно на автомате. И с кондеем :) В бардачке стопка карт - как всего острова в целом, так и каждого отдельного города. Пробег неограничен. Вернуть надо с полным баком. Единственная загвоздка - если Вы берете машину, возраст должен быть больше 21 года (некоторые требуют более 25), стаж более 3 лет. К машине, может и надо немного привыкнуть, а вот в отношении мотоцикла - тут всё по-прежнему: сцепление слева, тормоз справа :) Теперь по поводу прав. В некоторых прокатных конторах нужны права международного образца (как договоришься). Там, где мы брали моцы достаточно обычных. Категория А обязательна. Еще одна особенность. Вас обязательно спросят в прокате - поедете ли Вы на турецкую часть. Скажите да, получите отказ в прокате, так как вражеская территория сами понимаете. Так как в прокате, где мы брали моцы, работают русские ребята, им ср@ть в какой части Кипра Вы ездите. Что есть в прокате? В Лимассоле - машины, табуретки и Hyosung`и. В Пафосе - квадрики, табуректи, эндурики, мотарды, один Трансальп, чопперы 400ки (стиды) В Айя-Напе - баги, табуретки, квадрики, эндурики, чопперы 400ки, японские спорткары (2 штуки!). В Ларнаке тоже есть прокаты, но их ассортимент я не видела. Серпантин. Это отдельная достопримечательность Кипра, на мой взгляд. Повороты плавны и предсказуемы. Дороги ровны и размечены. И местные жители, которые чувствовали себя на серпантине гораздо увереннее нас никогда не сигналили, не моргали, не обгоняли. Терпеливо ехали сзади и ждали, когда мы прижмемся и пропустим. На встречку никто даже носа не пытался высунуть. Природа. Кипр уже который год подряд получает 1 место за самые чистые пляжи в мире и самую чистую прибрежную воду. Купаться здесь одно удовольствие. И кстати, несмотря на то, что лежаки на пляжах платные, никто за нами не бегал и не требовал денег за то, что мы оставляли вещи на лежаке, пока купались, как это было в Крыму. Сосновый лес в горах - это потрясающий воздух! В кедровой роще подножия одной из гор Троодоса растет старейший кипрский кедр: ему больше 800 лет. В лесничестве Пафос расположен природный заповедник Долина Кедров, где насчитывается до 40 тысяч деревьев. Здесь же обитают кипрские муфлоны - дикие бараны, занесенные в Красную книгу. Мы жили в гостинице рядом с молодежно-тусовочным местом в Лимассоле (читай, жили рядом со Смотровой). Пляж через дорогу. Подземная охраняемая стоянка в гостинице - для проживающих бесплатно. Моцы всегда под рукой, можно ночью пульнуть куда-нить потусить. Мы выбрали Лимассол, потому что заранее договорились, что там возьмем моцы в прокат. Для тех, кто любит зажигать на всю катушку, лучше выбирать курорт Айя-Напу (100 км по автобану от Лимассола) - это центр ночной жизни. Каждый день мы ездили кататься в разные места, ночевать возвращались в свою гостиницу с бассейном (о, если бы вы знали, какой это кайф после целого дня в седле упасть на дно бассейна). В общей сложности за 5 дней проехали 900 с хвостиком км. Официальным языком на Кипре является греческий. Все легко болтают на английском, а на курортах - Вы удивитесь - многие понимают русский :) И вообще, наших соотечественников на Кипре много. Делаешь заказ на английском в кафе, потом спросишь что-нить на русском у ребят, а официант тебе уже улыбается и говорит - здравствуйте :) Киприоты очень почетают богиню Афродиту, которая приблизительно в 1200 году до нашей эры вышла из пены морской у скалы Петру и Ромиу (на фотке), которая и по сей день возвышается у южного побережья. Поэтому любят связывать с ее именем всё, что можно. Ну например. Там где упали на землю слезы Афродиты, распускаются с тех пор красивые и нежные цветы – анемоны. По моим скромным подсчетам - вся разделительная автобана. Плаксивая была женщина. И так как был май - розы цвели и благоухали :) Цены европейские. Литр бензина 0,90 евро. Продается 95ый, 98ой, 100ый и дизель обычный, дизель европейский, а также просто керосин. Ночью на заправке никто не работает :) Нужен бензин? Сунь купюрку в автомат - и заправляйся. Всё не влезло? Не беда, приезжаешь днем с чеком и тебе возвращают сдачу. Покушать от пуза с пивом и мясом, первым и вторым выходит где-то 15 евро на человека. Мясные порции большие и безумно вкусные! Пиво продается пинтами. А еще есть кока-кола лайт и кока-кола зиро. Разницу мы так и не поняли А я вот подсела там на настоящий лимонад :) Вино. Оно на Кипре есть. Разное и много. Но надо ехать в винодельни и дегустировать. Самое сладкое Commandaria. Ночная жизнь бьет ключом. Вообще, мне кажется, на Кипре каждый найдет свое занятие. Серфинг, дайвинг, аквапарки, рыбалка, девочки, трава, алкоголь, мото... ну и т.п. :) На Кипре настолько неспешая жизнь, что если ты приехал куда-то (напирмер, в музей мотоциклов), а там никого нет - надо просто позвонить - и через 5-10 минут придут, всё покажут, всё расскажут, да еще и чаем угостят. Мы оставляли мотоциклы на обычных стоянках, а на моцах оставляли все вещи. Возвращались и находили все как оставили. Однажды поставили моцы на платную стоянку, заплатили за 2 часа, гуляли часа 3, а когда вернулись, думаете с нас взяли плату еще за один час? нефига :) Мы ездили на мотоциклах HYOSUNG - GT650S и GV650 Aguila. Поэтому если кому-то интересно узнать сколько-жрет-сколько-прет - пишите, отвечу на все вопросы. И кстати, на Кипре никто не докапывается с такими вопросами - если только русские туристы. Я ездила в экипе первый и два последних дня. Первый - по московской привычке. В конце - из принципа лучше я буду сваренной, чем жаренной. Чтобы попасть в аварию по вине другого водителя на Кипре - это надо быть вундеркиндом. Киприоты подъехав к перекрестку, спокойно ждут, когда ВСЕ проедут и не занимаются щелещемительством. Мотоциклистов везде пропускают, во всем уступают. А что удивит Вас больше всего - отсутствие такого социального явления как "бабозарулем". Нет, зрелых женщин и хорошеньких девочек за рулем авто очень много. НО ездят они... эм... правильно что ли. То ли их учат иначе, чем у нас, то ли.. я не знаю. В зеркала смотрят, глупых действий не совершают. А еще в экипе элементарно жарко. Поэтому уже на второй день мы поехали в футболках и шортах, кося под местных. И тут всех нас ждал еще один сюрприз. Едешь - обдувает, хорошо... Комфортно, не жарко не холодно. А вечером мы были похожи на рачков под пиво :). Несмотря на то, что мы постоянно брызгались всякими солнцезащитными кремами и спреями, то сгорело и это тоже сгорело :). Так что защиту надо брать - но от солнца и самую мощную. Юрку даже черепаха не спасла. Его загар был похож на лишай. А еще солнцезащитные очки помогают хорошо. И у меня в рюкзаке есть специальный гидратор. Тоже очень спасал, всегда холодная вода под рукой, хотя рюкзак черный и всегда на солнце находился. А... забыла. У нас была одна, скажем так, чуть-чуть аварийная ситуация из-за девушки, которая выбежала на дорогу перед нами. Но это была пьяная русская туристка :) Откуда знаю? Её спутник громко назвал ее дурой. Отдельный интерес представляет окупированная турками часть Кипра. Там и климат немножко другой и природа побагаче и пляжи с морем чище. Но и менталитет другой. За эту фотку меня должны были снять пулеметчики, которых, к сожалению, на фотке плохо видно. Подводя итоги - при первой же возможности я снова там...

ladymoto.livejournal.com

⭐ Аренда скутера кипр пафос — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Кипр для Вас

Сам себе туроператор: Аренда вилл и апартаментов напрямую от владельцев Кипр, Пафос, Пейя, Корал Бей, Корал Бич, Лимасол, Ларнака, Айя Напа. Недвижимость на Кипре от лучших застройщиков.

cyprus4u.ru

кипр, отдых на кипре, аренда на кипре, пафос, корал бей

Рейтинг Alexa: #11,601,523    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

26.5

Аренда недвижимости на Кипре, аренда вилл и апартаментов на Кипре

Доступная аренда комфортабельной недвижимости (квартиры, апартаменты, виллы и дома) на Кипре: Лимассол, Пафос и Ларнака

kipr-rooms.ru

аренда на кипре, аренда кипр, кипр аренда пафос

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

25.9

Ошибка на сервере

Сам себе туроператор: Аренда вилл и апартаментов напрямую от владельцев Кипр, Пафос, Пейя, Корал Бей, Корал Бич, Лимасол, Ларнака, Айя Напа. Недвижимость на Кипре от лучших застройщиков.

кипрдлявас.рф

кипр, отдых на кипре, аренда на кипре, пафос, корал бей

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

25.8

Роскошные виллы в аренду в Пафосе на Кипре Polis, Latchi

Кипр виллы класса люкс на Кипре виллы, отдых виллы в Polis Chrysochous, Пафос для вашего отпуска. Доступное жилье на Кипре праздник со скидками низких цен Theos Клаб Виллас

theosclubvillas.ru

кипр, отдых, виллы, аренда, внаем

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

24.6

Отели Кипра. Отдых на Кипре: Cynthiana Beach Hotel отели в Пафос

Отели Кипра, цены. Гостиница Cynthiana Beach Hotel расположена в одном из уникальнейших и красивейших мест Кипра, неподалеку от города Пафос. Гости отеля могут выбрать между каменистыми и песчаными пляжами Кипра. Из гостиницы легко добраться до оживленного...

cynthianahotel.ru

отели кипра, отдых на кипре, отели в пафос, пафос гостиницы, отпуск в пафос

Рейтинг Alexa: #14,864,965    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

24.1

Недвижимость на Кипре - апартаменты на кипре, виллы на кипре, кипр недвижимость лимассол, кипр недвижимость цены, купить недвижимость на кипре, куплю недвижимость на кипре, недвижимость на кипре, недвижимость на кипре от застройщика, недвижимость на кипре...

Недвижимость на Кипре - апартаменты на кипре, виллы на кипре, кипр недвижимость лимассол, кипр недвижимость цены, купить недвижимость на кипре, куплю недвижимо

nedvizhimostnakipre.net

виллы на кипре, вилла лимассол, лимассол виллы, дом на кипре, дома на кипре

Рейтинг Alexa: #26,784,002    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

24.1

rankw.ru