Горящие туры в Ростове-на-Дону. Аренда велосипеда на кипре


Велосипед на Кипре.

Велосипед

В каком городе можно взять в аренду велосипед?

Мы доставляем велосипеды в отель или аппартаменты в любую точку Кипра, такие как Никосия, Пафос, Лимассол, Айя Напа, Протарас, Ларнака. Кроме того вы можете начать вело путешествие по Кипру прямо из аэропорта.

Сколько стоит аренда велосипеда на Кипре?

  • 1 день - 9-10 евро
  • 2-5 дней - 7-8 евро в день
  • 6-10 дней - 6-7 евро в день
  • 11 дней и больше - 70 евро + 1 евро в день.

Арендовать велосипед в Лимассоле.

Михалидес Деметрис Звоните по телефону +357-99-351-616 , +357-25-327-380 , +357-25-327-381 Адрес пункта проката велосипедов 8А, Georgiou A street, Potamos Yermasoyias

Thomas Wegmueller Sstw Ltd. Hawaii Grand and Resort, Limassol. Тел./факс: +357 25 634093, моб. +357 99 666200. E-mail: [email protected]

Какие велосипеды можно арендовать на Кипре?

Мы предлагаем:

  • Дорожные велосипеды (ситибайки)
  • Горные велосипеды (маунтинбайки)
  • Шоссейные велосипеды (road bikes - роадбайки) (подробнее об аренде Carrera R 1000)
  • Детские велосипеды (возраст от 3 лет)

Что входит в стоимость аренды велосипеда?

В стоимость аренды входит :
  1. велосипед 18 скоростей, тормоза и звездочка Shimano
  2. (кликните, чтобы увеличить фотографию)

  3. велосипедный шлем
  4. замок-цепочка для привязывания с кодом
  5. вело аптечка
  6. доставка до места проживания (бесплатно по Никосии)
  7. карта местности (по запросу)
Наши велосипеды предназначены для людей среднего роста, но можно подобрать размер горного, городского или гибридного велосипеда в зависимости от роста велосипедиста.

Какие ещё аксессуары могут быть предоставлены с велосипедом?

По Вашему желанию мы можем предоставить:

узнать подробнее Велосипедное детское сиденье Bellelli standard (до 22 кг)

увеличить Стандартный набор к велосипеду: насос, ключи, цепь, замок, шлем для взрослого (синий), шлем для ребенка (красный)

А также:
  • Насосы
  • Звонки
  • Замки
  • Сумки и корзинки
  • Рюкзаки
  • Вело компьютеры
  • Фары и фонари
  • Фляги
  • Багажники и крепление для перевозки велосипеда на автомобиле
  • Байкерские перчатки

Аренда шоссейного велосипеда (road bike - роадбайк) на Кипре

Стоимость аренды шоссейного велосипеда выше, так как стоимость самого велосипеда по сравнению с горным велосипедом отличается. В среднем стоимость аренды в день 20 евро. Мы предлагаем Carrera R 1000, Bianchi и Koga Miyata Japan, укомплектованные Shimano. Также важно подобрать размер шоссейного велосипеда в зависимости от роста велосипедиста.

Как снять и поменять педали на велосипеде?

Узнать подробнее в какую сторону откручивать педали велосипеда.

Правила поведения велосипедистов на дорогах Кипра

Узнать подробнее о правилах для водителей велосипедов

Есть ли на Кипре велосипедные дорожки?

В Лимассоле уже давно проложена вдоль моря специальная велосипедная дорожка. В других городах всегда можно найти место для того, чтобы покататься на велосипеде. Не нравятся города - срочно в горы или на полуостров Акамас. Можно также исследовать старую часть свободной и оккупированной Никосии на арендованном велосипеде. Велосипедная дорожка в Никосии

Двухколесный друг не подведет на узких улочках с односторонним движением, которыми изобилует древний город.

Велопрогулка в Агиа Напе на Кипре

Как арендовать велосипед

Пунктов по прокату велосипедов на Кипре великое множество. Подавляющее их большинство расположено в туристических зонах городов. Если вы решили отправиться в путешествие на велосипеде, то выясните заранее, будут ли в наличии велосипеды в выбранный вами день. Лучше забронировать парочку велосипедов заранее.

Прокат велосипедов: приблизительные расценки шоссейные и детские - 5-7 евро горные начального уровня и гибриды - 10-15 евро горные и тандемы - 15-20 евро Предусмотрены специальные скидки на неделю и более для простых классов

Обратите внимание, что в стоимость аренды в большинстве случаев включены: карта местности, замок, велосипедный шлем, путеводитель, насос и запчасти, а также доставка в отель (в большинстве случаев).

Велопрогулка в Троодосе на Кипре

Собрались покататься по горным тропам на велосипеде? Его можно взять напрокат в горной деревушке Платрес.

За небольшую дополнительную плату вас снабдят: фарами, детским сиденьем, корзинками, рюкзаками, байкерскими перчатками и т.д.

Специальные предложения для тех, кто хочет арендовать велосипед на неделю - от 50 евро за шоссейный велосипед.

Горные трассы Троодоса

Пример организованного маршрута

Вас заберут в 8 утра из вашего отеля и привезут в лыжный клуб , расположенный на самой высокой горе Кипра с одноименным названием (1951 м над уровнем моря). Механик выгрузит велосипеды из трейлера, а инструктор познакомит с маршрутом. Затем - на старт! - начнется спуск с горы Олимпус по направлению к Пафосу. Некоторые участки маршрута можно проехать на полной скорости, в других местах можно остановиться, насладиться потрясающими горными видами и сделать фото на память.

Велопрогулка в Троодосе на Кипре

Настает черед 12-километрового участка проселочной дороги, который завершается остановкой в горной деревне Платрес. Чашечка кипрского кофе взбодрит велосипедистов. Обед будет ждать путешественников на одной из кипрских ферм. После обеда - неспешная езда по равнине мимо козьих стад и виноградников. Если кто-то из путешественников устанет, то он всегда может пересесть из седла велосипеда в кресло трейлера, сопровождающего велогруппу.

Цена тура на человека - 50 евро - включает доставку из отеля, аренду велосипеда, техническую поддержку на всем протяжении пути, обед, напитки и доступ на территорию Центра для посетителей Национального парка Троодоса.

Кипрская организация по туризму (CTO) разработала 19 велосипедных маршрутов по Кипру. Спрашивайте брошюры в центрах CTO, разбросанных по всему острову.

Сообщите, пожалуйста, названия и координаты велосипедных центров, где можно взять напрокат велосипед.

Никосия +357 96 383940. e-mail: [email protected] . Стоимость 10 евро в сутки. Залог 50 евро.

Cyprus Villages Bike Centre. 7740 Tochni. Тел. 24 332998. E-mail: [email protected], www.cyprus-villages.com.

The Aliathon Holiday Village Bike Centre. Poseidonos Ave., Paphos. Тел. 26 964400, факс: 26 964700. Е-mail: [email protected], www.aliathonvillage.com.

Jalos Activ. Paphos. Тел. 26 322416, факс: 26 322231, e-mail: [email protected]

Aldiana. ZypernBike Aldiana. 7572 Alaminos, Larnaca district. Тел. 24 849105, факс: 24 849033. E-mail: [email protected], www.zypernbike.de.

Где купить велосипед на Кипре?

Магазины по продаже велосипедов в Никосии по улице Гери (Tseri) +357 22 321015. Стоимость 250-600 евро.

Кипр приучает жителей пользоваться велосипедами

В старой доброй Европе к велосипедистам относятся с уважением и даже особо обозначили разметкой часть мостовой, прилегающую к тротуару. А на Кипре? Кто здесь обращает внимание на разметку, тем более, что ее не будет видно из-за припаркованных на тротуаре машин. Велосипедная дорожка по-кипрски должна быть строго за пределами проезжей части, как на набережной в Лимассоле, иначе никто просто не поймет, что это вообще такое. А может, как говорит Жванецкий, «в школе что-то поменять?» Посадить всех студентов на велосипеды и запретить им пользоваться машинами. Глядишь, за время обучения пристрастятся, и будут дальше пользоваться, и своих детей приучат. Вот и имидж у велосипеда соответствующий появится.

Прочитал сейчас всю эту безнадегу, которую описал, и решил посмотреть в Интернете, что об этом думают другие. К счастью, нашлось немало здравомыслящих киприотов, которым, как и мне, надоело ходить по проезжей части. Среди них, между прочим, министр коммуникаций и общественных работ Никос Николаидис, мэр Никосии Элени Мавру, европарламентарии и многие другие.

По словам Диноса Кафийотиса, главного инженера проекта, инициированного Министерством коммуникаций, главная цель в настоящий момент – пересадить на велосипеды студентов. Для этого предполагается для начала соединить велосипедными дорожками пять главных университетов Никосии с центром города. Элени Мавру, со своей стороны, хочет сделать зону вдоль реки Падиос пешеходно-велосипедной. В планах упомянутого министерства есть даже очень амбициозный проект по покрытию всего Кипра густой сетью велосипедных дорожек.

Такое резкое изменение политики Правительства Кипра вызвано озабоченностью бурным ростом количества авто на острове. Все новые стройки и дороги должны будут иметь велосипедные дорожки двух направлений, расположенные за тротуаром. Новая политика Правительства предусматривает также внесение изменений и в уже застроенный ландшафт везде, где это возможно. Как отметил господин Кафийотис, «мы должны понимать, что все старые застройки создавались под автомобиль».

Развитие сети велосипедных дорожек является частью правительственного плана улучшения и изменения транспортной ситуации на Кипре. Суть этого плана в том, что Правительство намеревается снизить использование частных автомобилей, повысить – общественного транспорта и велосипедов и вообще приучить киприотов к мысли, что прогуляться пешочком (недалеко) иногда вовсе даже и не вредно. А то, как справедливо заметил господин Николаидис: «Мы ездим на машине даже в соседний киоск».

Не забыли и про тротуары. Их будут строить и перестраивать по всеевропейскому проекту SMOOTH, призванного повысить безопасность и экологичность транспортной инфраструктуры стран ЕС. Первая часть этого проекта – составление детального реестра и описание реального состояния дел с тротуарами в кипрских городах. Оказывается, все это понимают. Остается только надеяться, что «заграница нам поможет», и скоро пешеходы с машинами на тротуарах поменяются местами.

В горы на велосипеде

Согласитесь, в разгар лета в городе делать нечего. Поэтому срочно берите велосипед, если он у вас есть, и отправляйтесь в Троодос. Вот где раздолье! Машину бросьте, она вам только помешает. Разве можно, сидя в наглухо закрытом салоне с кондиционером, вдохнуть сухой воздух, напоенный хвойным ароматом, послушать шум сосен, пошуршать опавшими иголками, да хотя бы просто к живой земле прикоснуться? Только на велосипеде. В принципе, можно и пешком, но это медленно и не информативно. На велосипеде вы не просто сольетесь с природой и отмякнете душой «вдали от шума городского», но и увидите много интересного.

О вас уже позаботились и проложили качественные горные маршруты на любой вкус и на любые силы. Десять дорожек, общей протяженностью 56,7 км, бегут через национальный парк Троодоса. В начале каждого маршрута установлен щит Кипрской организации по туризму с информацией о технических характеристиках маршрута, достопримечательностях и населенных пунктах по пути. Мы предлагаем вашему вниманию описание трех легкодоступных и простых трасс Троодоса, на которых вы сможете начать знакомство с велоспортом и насладиться живописными окрестностями.

1(a): Псило Дендро (Платрес) – Карвунас. Протяженность маршрута – 16,2 км. Уровень сложности – низкий. Профиль трассы почти однородный, без большого перепада высот, с уклоном 5-8%. То есть, крутых подъемов нет, разве что в самом конце. Да и дистанция в 16 км для велосипеда – это не много и стоит того, чтобы посмотреть на водопад Каледония, прокатиться по берегу Меса Потамос и посетить деревушку Като Амиантос.

1(b): Карвунас – Продромос. Протяженность маршрута – 22,7 км. Уровень сложности – средний. Перепад высот 581 м и профиль трассы поделен почти пополам – 10 км спуск, причем 8 км из них по лесу, затем подъем. За счет этого уклоны не очень крутые, 4-5%, но длинные. Такой тягун не всем по силам, поэтому перед стартом прикиньте свои возможности. Если решитесь, то вас ждут потрясающие виды: гора Олимп, монастырь Айос Николаос, заповедник муфлонов. Там же вам встретятся отличные пикниковые зоны, с питьевой водой, столами, туалетами и т.д.

1 (с): Продромос – Псило Дендро (Платрес). Трасса чуть длиннее – 18,2 км. Уровень сложности – низкий. Самый крутой достигает 10,5%. Перепад высот более 400 м, но движение в основном вниз (правда, в самом конце подъем). Маршрут живописнейший, как, впрочем, и весь Троодос, но на самой дорожке есть камни – берегите шины и не разгоняйтесь на спусках. Посмотреть можно деревню Беренгария, дамбу, водопад и винный завод «Ламбурис».

К слову, на каждой трассе есть обзорные площадки, с которых можно вдоволь полюбоваться головокружительными и дух захватывающими горными видами. Эти трассы – для начинающих. В Троодосе есть и такие маршруты, где в сложных местах с седел спускаются даже самые отчаянные велопрофессионалы. Однако рассказывать об этих дорожках мы не будем – безопасности ради: как говорится, кому надо, тот сам знает. Отправляясь в велопутешествие, постарайтесь на время забыть, что тормоза придумали трусы. Не пренебрегайте знаками и разметкой. Многие велосипедные маршруты или пересекаются с шоссе, или частично проходят по нему. Будьте внимательны, тем более что это горные дороги с крутыми закрытыми поворотами. Все велосипедные трассы обозначены специальными знаками синего цвета (см. фото 2). На дороге велосипедные дорожки выделены синей пунктирной разметкой, иногда со знаком «Велосипедное движение», но старайтесь не особо полагаться на сознательность водителей: серпантины в Троодосе узкие, поэтому смотрите в оба, особенно в закрытых поворотах. Удачи на горных дорогах!

Сеть велосипедов в Никосии. Пункты проката велосипеда бесплатно.

Велосипедная система является единственной транспортной системой для Никосии. Подобные программы успешно работают в различных городах мира (Париж, Барселона, Амстердам, Мельбурн, и т.д.).

Велосипеды можно найти на станциях во всех участвующих муниципалитетах (Агиос Dometios, Aglantzia, Дали, Engomi, Latsia, Lefkosia, Strovolos) и вернуть после их использования на любой станции.

Как это работет?

Просто вставьте вашу кредитную или дебетовую карту в машину на станции, а затем необходимо выбрать нужный период использования (день или неделю). С карты будет снята сумма в размере € 150. Вы получите 8-значный код, который можно использовать на любой станции чтобы получить ключ для разблокировки вашего велосипеда. Когда вы вернете велосипед на любую станцию, введите код и верните ключ.

С Вашей карты будет списана сумма по следующим почасовым ставкам: - возврат на любой станции в течение 1 часа: нет платы (бесплатно) - возврат в диапазоне от 1 до 2 часов: € 1 - возврат от 2 до 3 часов: € 3 - возврат от 3 до 4 часов: € 5 (и так далее, с увеличение в размере € 2 за каждый час использования)

Вы можете воспользоваться системой так часто, как вам нравится в течение выбранного периода использования. Вышеуказанные платы не аккумулируются и применяются к каждому периоду отдельно. Таким образом, если вы используете велосипед более одного раза за определенный период, и ваше использование не превышает одного часа каждый раз, не будет никаких трат.

Если заказанный период использования закончился и велосипед был возвращен, первоначальный залоговый депозит € 150 будет возвращен уменьшенный на использованные траты. Если велосипед не будет возвращен в течение 24 часов, то общая сумма будет снята (стоимость велосипеда 500 евро). Вы можете отказаться от кода в любое время в течение выбранного периода и сумма будет освобождена.

Пункты проката велосипедов (всего около 30 штук) : - Frederick University Parking Каймакли - Metro Parking Строволос - University of Cyprus Parking Агланджа - Parking Lot Гери

Телефон: 77772700 Сайт http://www.podilatoendrasi.com.cy

Всего в столице напрокат предлагают 315 велосипедов, распределенных между 27-ю станциями в семи муниципалитетах: Энгоми, Айос Дометиос, Никосия, Строволос, Агланджа, Латча и Дали. Сеть велодорожек, часть из которых должна быть проложена в этом году, соединяет столичные университеты. Аренда меньше чем на час бесплатная, от часа до двух – 1 евро, два-три часа – три евро, три-четыре часа – пять евро, а затем по 2 евро за каждый дополнительный час.

Найти прокатную станцию (рядом с Университетом Никосии) несложно, но вот оплатить услуги сложнее. Как выяснилось, контактные кредитки (без пин-кода) автомат не принимает. Однако и никакого сообщения об ошибке не появляется. Проблема разрешилась только с помощью сотрудника проката.

Для того чтобы оседлать «железного коня», нужно внести 150 евро депозита, узнать семизначный код, который затем ввести на специальной стойке и получить, наконец-то, ключ от заветного велосипеда. К сожалению, выбрать понравившийся велосипед не получится – берешь тот, от которого выдан ключ.

К слову, довольно большая сумма депозита – не самая приятная особенность системы. Ведь, например, семье из четырех человек, чтобы отправиться на прогулку, потребуется оставить в залог ни много ни мало 600 евро. В будущем Межмуниципальная велосипедная компания Никосии (DEPL) планирует ввести систему членства, но пока необходимо вносить депозит, страхующий компанию на случай кражи или повреждения велосипеда.

На городских улицах постоянно дежурят мобильные бригады, готовые сразу после поступления вызова на горячую линию прийти на помощь любому «своему» велосипедисту.

Возвращая велосипед, нужно еще раз ввести код и поместить ключ на стойку. Можно потом повторить операцию и взять велосипед еще раз. А можно деактивировать код, дав компании понять, что вы как можно скорее хотите получить свой депозит обратно (как правило, это занимает не менее 24 часов после возвращения велосипеда). К слову, на каждой станции работает система видеонаблюдения. Так DEPL может отслеживать, кто именно повредил велосипед.

Система больше рассчитана на тех, кто намерен совершать короткие поездки. Ведь недельная аренда обойдется вам больше чем в 300 евро, а семь поездок в течение недели с одним и тем же кодом, используемым для аренды разных велосипедов, могут вообще ничего не стоить.

Сами велосипеды достаточно основательные, хорошо «держат» дорогу и подходят для ездоков ростом около 170 см (но вот более высокие люди могут чувствовать себя некомфортно из-за невозможности поднять седло повыше).

Примечательно, что самая большая проблема, с которой столкнулись журналисты, – полное неуважение со стороны водителей. Кроме того, часто проезд был затруднен из-за припаркованных в неположенных местах автомобилей.

Однако несмотря на все сложности, по данным DEPL только в ноябре услугами проката воспользовались 430 человек. А в одно особенно солнечное воскресенье прокатиться по столице решили сразу 90 человек. Означает ли это, что у велосипедной культуры есть будущее на Кипре? Время покажет.

Аренда велосипедов в Лимассоле

В Лимассоле официально запустили систему проката велосипедов в марте 2012. Идея принадлежит компании Nextbike, которая работает уже в восьми странах – в Новой Зеландии (откуда родом и является), а также в Германии, Австрии, Швейцарии, Латвии, Польше и Турции. Парк компании насчитывает более 10 тыс. велосипедов. Для начала компания откроет семь пунктов велопроката с 67-ю велосипедами. Станции будут располагаться вдоль набережной Лимассола и носить характерные названия: Молос (6750), Холидей Инн (6751), Дасуди (6753), Потамос Гермассойяс (6752), Айос Тихонас (6756), Айос Тихонас 2 (6755), Пареклиша (6754). Для того чтобы взять напрокат велосипед, необходимо предварительно зарегистрироваться в системе компании Nextbike. Сделать это можно онлайн на сайте www.nextbike.com.cy (на сайте работает греческий, английский и русский интерфейс). После регистрации велосипед можно забронировать по телефону 7778 8323 либо на самой веб-странице.

Действующие тарифы: * первый час: 2 евро * каждый последующий час: 1 евро * 24 часа: 8 евро * 1 неделя (7 дней): 50 евро * 1 месяц (30 дней): 180 евро

Дополнительные сборы * В случае повреждений велосипеда: не более 75 евро. * Кража: 500 евро (если велосипед не будет возвращен в течение 24 часов).

За дополнительной информацией - контактируйте с нами.

Комментарии о велосипедах на Кипре

Уважаемые, вы там с ума посходили от жары?! Откуда вы такие цены взяли, с потока?? 7 евро в день))) Я сижу и пребываю в лёгком шоке, а когда увидел фото велосипеда, аля ашан-байк, то не сдержался и решил написать... просто вопиющая наглость, а не цены. видимо у вас там просто отсутстсвует здоровая конкуренция, если вы себе такое позволяете. впрочем о чём это я, остров - это обыкновенная деревня, развитие сервиса там остановилось на уровне 90хх и ещё не понётно, когда будет прогресс.Красная цена вашим велосипедам - 3 евро.

Ответ: Нам жаль, что наши цены Вас разочаровали, и надеемся, что на месте поймете их адекватность. В любом случае желаем счастливого отдыха.

Задать вопрос, оставить комментарии

www.prokipr.ru

Второй день на Кипре - Айя Напа, аренда велосипедов в Протарасе

Конечно, правильнее всего на второй день было бы отправиться на пляж и погреться на солнышке, ведь разве не ради моря и солнца мы уехали из холодной дождливой Москвы?

Но мы решили поступить иначе — после плотного завтрака отправиться  на пляж, чтобы искупаться и, возможно, покататься на кораблике.

1. Море, море!

Накануне мы прогуливались по пляжу мимо ларечков по продаже билетов на водные экскурсии, и нам наперебой предлагали свои услуги различные фирмы.

море протарас

Вот оно, море Кипра в Протарасе. С такими волнами плавать можно, но не на корабликах.

Тут были экскурсии на 1,5 часа за 5 евро, на 2-3 часа за 10 — на любой вкус. Но когда мы вернулись туда на следующий день, море штормило, и все было закрыто. Что ж, печально.

море Протараса

Из-за этих волн мы сместили морскую прогулку на день

Тогда мы переиграли наши планы и решили покататься на велосипедах по округе — доехать до Айя Напы, посмотреть на город вечных развлечений.

2. Протарас и аренда велосипедов

Кипр Протарас

Вышли из отеля — погода прекрасная, ветра практически нет, вот только на море неспокойно.

Протарас

По дороге изучаем природу Протараса — кактусы, алоэ.

Протарас Кипр

пальмы Протараса

И разные пальмы. Большие пальмы.

В Протарасе полно всяких контор по аренде велосипедов, багги, машин, мотоциклов. Цены, не сказала бы, что очень дешевые, но все примерно на одном уровне.

Велосипеды — от 5 до 11 евро в сутки, мотоциклы и квадроциклы — по 40 евро, машины — в зависимости от требований. Чем больше срок аренды, тем дешевле оплата в сутки. Мы взяли велосипеды совсем рядом с отелем  — так было удобнее.

море Протараса

Из-за этих волн мы сместили морскую прогулку на день

Киприот-владелец был улыбчивым и не говорил по русски, зато понимал английский, так что мы смогли договориться. Взяв два велика, мы отправились на покорение местных дорог.

3. Дороги Кипра и небольшой прокол

Дороги на Кипре просто отличные, по крайней мере центральные, а вот по окольным на велосипедах лучше не ездить…

велосипеды кипр

Для велосипедов выделены специальные дорожки на трассах, а есть и только велосипедные маршруты, и это здорово.

Мы — не мы, если бы все прошло гладко. Я не зря говорила, что не стоит съезжать на окольную дорогу — мы немного заблудились, покатались по местным селениям и… я проколола колесо.

кипр велосипед

Кстати, на Кипре левостороннее движение и полно кольцевых развязок.

Заметила не сразу, только когда уже совсем спустило. Осмотрели поломку — в колесе застряла огромная иголка. Печальная ситуация — мы на дороге (благо, уже на трассу выехали), посреди пути в Айя Напу, машины не останавливаются, на улице жара, тени нигде нет, ехать я не могу.

На наше счастье из дома неподалеку выезжала женщина, как потом выяснилось — англичанка. Она остановилась, мы кое-как объяснили, что с нами произошло, и попросили, указав на колесо — «Pump it».

кипр

Домик у дороги.

Надуть не получилось — оно снова быстро спустило. Надежда на хороший исход исчезла, решили все же звонить нашему киприоту. Англичанка любезно предложила позвонить самой и поговорить с ним, но мы уверили, что все в порядке.

Киприот поинтересовался, какой велосипед пострадал, где именно мы стоим, и попросил подождать минут 15. Стоим… ждем… жаримся на солнце, смотрим, как проносятся машины.

Кипр

На Кипре ухаживают не только за дорогами, но и за междорожным пространством — сажают кустарники, цветы.

Через 10 минут приехал наш киприот на грузовичке, выгрузил новый велик, улыбаясь, забрал проколотый  и уехал обратно. Все ОК, ничего не платили, никаких проблем. Подровняли седло и отправились дальше.

Кипр

Дорога, дорога…

Кипр дороги

Виднеется очередной Храм в фирменном «кипрском» стиле. И горы.

Кипр поселения

Были бы пейзажи позеленее, было бы вообще шикарно!

4. Айя Напа

Этот город меня немного активнее Протараса, многолюднее, больше молодежи и магазинчиков.

Айя Напа

Возможно, нам действительно стоило брать гостиницу здесь, а не в Протарасе, но что вышло, то вышло. Я ничуть не жалею, что мы жили в Протарасе, все равно мы всю неделю мотались по острову, а не сидели на месте.

Вот только в Айя Напе море было спокойнее. Но тут уж, как повезет — если в Протарасе ветер, то в Айя Напе штиль, и наоборот.

Айя Напа

Церковь в Айя Напе

Улочки в Айя Напе очень узкие, извилистые и крутые. Ездить там очень сложно и страшно, по крайней мере мне было немного не по себе спускаться на скорости по «серпантину».

В порту Айя Напы мы нашли небольшой рынок, где купили мне футболку и крем от загара — за один день я уже успела сгореть. К сожалению, принт «Cypros» стерся уже после третьей стирки…

Здесь же зашли в милый трактир «Isaak tavern», где по глупости и от голода заказали кучу еды и местное пиво Keo.

Кипр трактир

Ох уж эта кипрская еда, порции там просто огромные! И вкусные.

После еды мы немного прогулялись по берегу, где встретили Олега — представителя компании «…».  Он предложил морскую экскурсию на 4,5-5 часов с питанием за 20 евро на человека. В программе был круиз от Айя-Напы до Фамагусты с заходом в 2 места для купания, одно из них — знаменитая Голубая Лагуна. И все это сопровождается комментариями гида на русском языке.

К слову, такая экскурсия у Библиоглобуса стоила то ли 35, то ли 40 евро. Конечно, мы согласились.

5. Дорога обратно

Обратно мы поехали другим путем — по мысу Капо Греко, мимо Национального парка. Национальным парком ЭТО назвать сложно — деревца карликовые, маленькие, редкие.

кипр капо греко

Но зато носят гордое название парка. А еще здесь повсюду огороды, бахчи, плантации.

кипр капо греко

На Кипре практически каждый сантиметр земли чем-то засеян или засажен. Проезжали мы мимо одного такого огорода, а там — дыни… Да, так нельзя, но мы не смогли удержаться и взяли одну дыньку на пробу. Она слишком соблазнительно желтела!

кипр 2 день

Велосипеды мы вернули без проблем — ни штрафов за проколотое колесо, ни каких-либо претензий. Только улыбка и пожелания всего самого наилучшего. Киприоты вообще все очень улыбчивые и отзывчивые. Или просто нам так везло?

аквапарк waterworld

Это багги обошлось нам в 35 евро за день. Прикольная штуковина) Только волосы стоит завязывать, а то путаются при езде.

На следующий день мы в этой же конторе взяли багги, чтобы на нем отправиться в аквапарк Айя-Напы. Кстати, контора называется «George`s» в Протарасе, у него даже две точки, а значит дела идут не так плохо.

Другие статьи о нашей поездке на Кипр:

pytrip.ru

Велопрокат на Кипре - OUTDOOR TIME

В ходе своей поездки на Кипр, я изучил, насколько это было возможно, местную систему велопроката. Сразу уточняю, что данная информация актуальна для города Пафос и Полис. А еще нет фото, так как данные собирались по крупицам в разговорах, на камеру такого не говорят.

Итак, сейчас в этих городах представлены несколько типов мтб: нормальные мтб, ашан (велмарт) байк – встречается подвес и хардтейл, сити-байк, можно встретить даже электробайки и трициклы.Шоссеров, гибридов и турингов нет. Невыгодно.

Разброс цен от 2 евро в сутки за ашан до 10 за хороший мтб.Под хорошим мтб я подразумеваю нормальную раму вроде марина или кроса с адекваным обвесом, рабочим макетом вилки и чаще дисковыми тормозами (можно встретить даже гидравлику авид).Ашан (велмарт) байки — это ведра, с адово люфтящими втулками, вилками имитирующими амортизацию и прочими радостями дешовой прокатной техники.Сити байки это, как правило женская геометрия на 28 колесах, поновее – планетарка и алюминивая рама, постарше – сталь на 6-ти скоростном турнее.Об электробайках я только читал в объявлении, лично не видел, а трицикл даже не стоит упоминания.

Ростовка. Вот с этим тут проблемы. В достаточном наличии есть только М и L. S-ок очень мало и все на вибрейках, XL, кажется, вообще одна на весь город.

Я был на Кипре не в сезон, и в приемлемом состоянии видел только парочку мтб. В остальном же видно, что за велам правильно не следят: то ли не умеют, то ли не хотят. Ржавая цепь — это не самое страшное: огромный люфт втулок, хотя подтянуть их вообще не проблема, неправильно настроенные переклюки, гнутые ручки тормоза, стертые до корда покрышки, не затянутые винты — вот лишь первые ласточки проблем местных прокатов. И думается мне, что это лишь верхушка айсберга. Зато цены приятные, если сравнивать с московскими прокатами.

Если вы фанат велосипедов и хотите более-менее серьезно покатать по Кипру, то везите свой велосипед, но учтите, что байк дешевле 400 евро проще купить на месте. Если же вы хотите пару раз прокатиться по набережной и улочкам, арендного байка вам вполне хватит и можно не заморачиваться.Самые адекватные велосипеды нашел в прокате MrHappyBikeRent, они же помогли найти шатл на Олимп за разумную цену, за что им огромное спасибо.

Благодарю за внимание,Алексей Евдокимов

outdoortime.info

На велосипеде по Кипру - Мой Кипр

Велосипедные прогулки станут не только полезным видом досуга, но и весьма приятным. Великолепные горные пейзажи не оставят равнодушным никогоВелосипедные прогулки станут не только полезным видом досуга, но и весьма приятным. Великолепные горные пейзажи не оставят равнодушным никогоФанатам велосипедных прогулок Кипр покажется великолепным местом для любимого вида досуга.

В большинстве курортных городов, например Лимассоле, вдоль моря идут живописные велосипедные дорожки. Если не привлекают такие пейзажи - можно отправиться в горы или на полуостров Акамас. В древней Никосии двухколесный друг также станет удобным средством передвижения.

Взять в аренду велосипед не сложно. Пункты проката есть во всех крупных городах Взять в аренду велосипед не сложно. Пункты проката есть во всех крупных городах Стоимость проката велосипедов на КипреНа острове огромное количество пунктов проката велосипедов. Арендовать его можно в любом городе. Как правило, станции расположены в туристических районах.

Ориентировочные расценки на аренду велосипедов следующие:• детские и шоссейные - от 5 до 7 евро• горные начального уровня и гибридные - от 10 до 15 евро• горные и тандемы - от 15 до 20 евро.

При длительной аренде (от 3 дней) в большинстве пунктов проката предусмотрены скидки. В стоимость аренды обычно включена карта местности, путеводитель, велосипедный шлем, замок, насос и доставка в отель.

Отправляясь в горы, берите в аренду велосипед соответствующей категории. Также не переоценивайте собственные силы - маршрут должен соответствовать вашим умениямОтправляясь в горы, берите в аренду велосипед соответствующей категории. Также не переоценивайте собственные силы - маршрут должен соответствовать вашим умениямВ горы на велосипедеВо время летней жары в городе находиться не особо приятно. Если вы хотите побыть вдали от городского шума, в прохладе леса, среди ароматов хвои, смело берите велосипед на прокат и отправляйтесь в Троодос. Для туристов здесь предлагается несколько качественных горных маршрутов. Они разные по степени сложности и протяженности. Прежде чем выбрать маршрут, изучите таблички, которые стоят перед началом каждого из них. На этих информационных щитах Кипрской организации по туризму содержится все необходимые характеристики того или иного маршрута: его протяженность, сложность, достопримечательности, населенные пункты.

Излюбленным местом велотуристов на Кипре является Троодос. Здесь широкий выбор различных трасс. Излюбленным местом велотуристов на Кипре является Троодос. Здесь широкий выбор различных трасс. Наиболее простыми и легкодоступными трассами Троодоса считаются: Псило Дендро (Платрес) – Карвунас,  Карвунас – Продромос и Продромос – Псило Дендро (Платрес). С этих маршрутов можно начать знакомство с велосипедным спортом. Несмотря на сравнительную простоту, с этих трасс открывается весьма живописный вид на окрестности. На каждом маршруте есть обзорные площадки, возле которых можно остановиться, передохнуть и полюбоваться головокружительными видами.

Помимо таких трасс, уровень сложности которых оценивается как “низкий”, есть и очень сложные, где местами с седла слезают даже самые профессиональные велосипедисты.  

Отправляясь в велопутешествие, обязательно обращайте внимание на разметку, следите за знаками. Многие маршруты частично пересекаются с шоссе, так что будьте внимательны.

Удачного велопутешествия!

www.moikipr.ru

Прокат велосипедов в Пафосе на портале Паблик Трэвел Ростов-на-Дону

Прокат велосипедов в Пафосе

Ошеломляющая своей красотой природа Кипра соблазняет туристов заняться велосипедным спортом на этом Средиземноморском острове.

Прокат велосипедов в Пафосе

Кипр подарит радость всем желающим, кто захочет заняться велосипедными прогулками – людям всех возрастов, семьям с детьми. Могут быть выбраны различные маршруты – побережье или горы, холмы, равнины.

Прокат велосипедов в Пафосе

На Кипре в крупных городах существуют клубы велосипедного спорта. Велосипеды на Кипре могут быть взяты в аренду в этих клубах или в других альтернативных местах. Вариативность велосипедов, сдаваемых в аренду разнообразно — велосипеды с оборудованными детскими местами, велосипеды на двоих.

Прокат велосипедов в Пафосе

Карты местности можно купить вместе с арендуемым велосипедом или их можно заранее заказать через интернет перед поездкой на Кипр.

Прокат велосипедов в Пафосе

Дорожные знаки соответствуют международным стандартам, но все же, перед поездкой в сельские районы, следует изучить греческий алфавит. Это поможет сориентироваться на местности в случаях отсутствия знаков международных стандартов на дорогах.

На любом курорте острова можно взять велосипед напрокат. За последнее время на Кипре открылось множество пунктов проката. Это очень удобно, чтобы совершить поездку по городу или еще лучше в горы Троодос, где проложены специальные велосипедные маршруты с фантастическими видами.Велосипедные маршруты также есть в самых красивых местах Кипра: вдоль набережной Лимассола, по полуострову Акамас и по Никосии. В Айя-Напе также удобно прокатиться на велосипеде к мысу Греко. Все велосипедные маршруты снабжены указателями и специальной синей дорожной разметкой .В Никосии была введена программы по аренде велосипедов, похожая на аналогичные программы в Амстердаме или Барселоне, благодаря которой вы можете получить велосипед на одной прокатной станции и сдать его на другой. Прокат осуществляется помощью кредитной карты, удерживается сумма залога в 150 €. Вы получаете специальный 8-значный код, который нужно ввести на станции возврата. В случае если вы вернете велосипед меньше чем через час, аренда будет бесплатной.Новая велосипедная программа с открытием множества пунктов проката началась в 2012 году и в Лимассоле.Прокат велосипедов на Кипрена 1-3 дня: 5 €в деньна 4-6 дней: 3 € в деньболее 7 дней: по 2 € в деньУточните, включены ли в стоимость проката велосипедов на Кипре: карта, велосипедный замок, шлем, насос и запчасти, а также доставка в отель.

 

Многие велосипедные клубы дают велосипеды на Кипре напрокат и предлагают различные маршруты с разной продолжительностью прогулок. Это идеально подходит для тех, кто предпочитает путешествовать в группе. Туроператоры также могут организовать велосипедный тур, который можно заказать в самом отеле, где вы отдыхаете.

1. Совершать междугородние и международные звонки выгоднее всего из уличных телефонов-автоматов, которые работают по специальным пластиковым картам. Купить карты можно в любом почтовом отделении, в газетных киосках и супермаркетах. Если уличного телефона обнаружить не удалось, то можно позвонить из любого магазина, однако в этом случае стоимость услуги будет гораздо дороже.

2. Выгоднее всего расплачиваться национальной валютой, обменивать которую путешественникам рекомендуется еще перед поездкой. Зарубежную валюту в магазине и ресторане могут просто не принять, либо принять по очень невыгодному курсу.

3. Услуги по обмену валюты иностранным гостям предлагают банки и многочисленные обменные пункты, а также транспортные агентства и почтовые отделения. Отправляясь в банк, обязательно следует взять с собой паспорт. Также стоит учитывать, что за обмен взимается комиссия в размере 1 – 2% от конвертируемой суммы.

4. Время работы государственных учреждений может меняться в зависимости от сезона, уточнять его лучше всего заранее в отеле или любом туристическом бюро. Как правило, учреждения открываются не позднее 8:30 утра и принимают посетителей до 13:00, более продолжительным рабочим днем является понедельник.

Где можно ездить на велосипеде?

Маршруты трасс вдоль побережья и в глубь острова на восток, на северо-запад – являются достаточно простыми для начинающих велопутешественников. По мере приближения к центральной части Кипра, ландшафт становится все более сложным, холмистым, особенно это касается маршрутов, проходящих в горах Троодос.

Прокат велосипедов в Пафосе

Горы Троодос доставляют настоящее удовольствие велосипедистам. Кипрская Организация по велоспорту организует два интернациональных горных велосоревнования, привлекая мировых звезд горного велосипедного спорта к соревнованиям в горах Троодос.

Прокат велосипедов в Пафосе

Где бы вы не выбрали катание на велосипеде на острове, вам будет необходим головной убор и очки от солнца. Солнце на Кипре светит 300 дней в году, что сопровождается высокой температурой. Ведь никому не хочется получить солнечный удар при столь увлекательном путешествии?

www.rostov-traveler.ru

По Кипру на велосипеде - Всё о жизни и отдыхе на Кипре

Оригинал взят у kirill_presley

Ах да! Я же ведь время от времени езжу во всякие путешествия и кое-что фотографирую. Делаю это при помощи быдлозеркалки, да ещё и в RAW-формате, времени обычно даже на обработку снимков не хватает, что уж о сочинении отчётов говорить. И тем не менее вашему вниманию предлагается:

Кипр, п-ов Акамас, велосипед или 2013 Christmas Adventure*

*adventure (англ) - огребалово

snapshot3

В канун Рождества, 24 декабря 2013 года, будучи в отпуске на Кипре с женой и дочкой, я выпросил отгул: полдня на велопокатушку, с клятвенным обещанием вернуться до обеда, чтобы во второй половине дня отвезти своих девчонок на ферму к лошадкам. Мы снимали апартаменты в Корал Бэй, что недалеко от Пафоса, и там рядом был полуостров Акамас - местный природно-ландшафтный национальный парк, его ещё иногда называют "оранжереей Кипра". Я давно на этот парк положил глаз, однако побывать там всё никак не удавалось. От нашего отеля до крайней точки полуострова - мыса Арнаути - было что-то около 35 км, итого 70 км туда и обратно. Физические кондиции позволяют мне, не особо выкладываясь, проехать соточку на велосипеде со средней скоростью 27 км/ч, и в момент старта предстоящее виделось лёгкой прогулкой.

Итак, 24 декабря, в Питере, если верить метеосводкам, около нуля, дождь и слякоть, тем временем на Кипре +17 и яркое солнышко, под колёсами - отличное шоссе, а что ещё надо велосипедисту:

Первая плановая остановка - в деревне Айос Георгиос, получившей название благодаря церкви Св. Георгия:

(найдите на этой фотографии велосипедиста ;))

Левее церкви открывается весьма приятственный вид на море:

Ещё левее - не знаю, как это правильно называется... Не приходской дом не похоже, ибо без окон, внутри горят свечи - наверное, часовенка или что-то в этом роде:

Мне очень хотелось зайти внутрь, и интерес был отнюдь не праздным. Нужно было узнать, будет ли в этой церкви рождественская служба на английском языке, и можно ли будет подойти к причастию. Однако на входе висела табличка:

Я же был - ВНЕЗАПНО - в велотрусах и футболке-джерси. Неоднократно в таком виде посещал лютеранские богослужения, не встречая никакого порицания. Наоборот, пастор с интересом расспрашивал меня про велосипед и помогал пристроить его под присмотр вахтёрши на время службы. Но тут - православная церковь, и быть properly dressed куда важнее причастия и Рождества. Поэтому ограничился вопросом в открытую дверь: "Is anybody here?!" - и, не получив ответа, посмотрел на другую сторону улицы, где ровно напротив церкви рекламировали пиво Keo и предлагали снять апартаменты:

Тут же лежал на асфальте огрызок киви:

И присутствовали атрибуты рождественского декора:

Справа налево: искусственная ёлочка и три естественных кипариса, на которые тоже натянута гирлянда с лампочками. Грекокиприоты, как и многие другие, любят рождественские вертепы, оленей в упряжке с Санта Клаусом, катящим по искусственному снегу, и прочую мишуру. Надо сказать, настоящий снег на Кипре-таки бывает - в горах в центре острова, там у них даже типа горнолыжный курорт есть))) Но олени и Санта в шубе на фоне пальм от этого выглядят не менее эклектично.

Воспользовавшись остановкой, решил также запечатлеть свой байк:

Видавший виды Trek с оборудованием Alivio/Acera и креслом для дочки, которое я поленился снять перед выездом. Аренда этого агрегата мне стоила 10 евро в сутки - отнюдь не копейки, учитывая что в это время машину на Кипре можно взять напрокат практически за те же деньги.

Похлебав воды из фляжки (достаточный запас питья - непременное условие безопасности велосипедиста на Кипре), двинул дальше, собственно на полуостров. Для этого нужно было вернуться чуть назад, повернуть налево около ресторана Sunset (на острове левостороннее движение, левый поворот велосипедисту даётся легко и непринуждённо), проехать ещё несколько сот метров и...

Въезд собственно на полуостров создаёт впечатление попадания в какую-то особую зону. Зону - не в том смысле, в каком это слово зачастую употребляется в России. Просто резко меняется восприятие происходящего. Вот ты ехал по классному шоссе, вокруг стояли коттеджи, отели, рестораны, а тут завернул за угол и - рраз! - крутой спуск вниз, такой же крутой подъём наверх, грунтовка и уже никаких следов цивилизации.

Фото снято откуда-то между спуском и подъёмом:

Грунтовка, прощальный взгляд назад, на оставшуюся за углом цивилизацию:

Та же грунтовка, манящая путешествием в прекрасное далёко и приключениями на пятую точку (это не горизонт завален, это там рельеф такой):

Вот тут-то и стало ясно, что запланированная лёгкая прогулка может обернуться лёгким трэшем, и к обеду домой могу и не успеть. Я ж - не поверите - толком никогда и не ездил на велосипеде не по асфальту. Я - марафонец-шоссейник. Для меня 50 км за пару часов - восстановительная тренировка. Я всегда с непониванием смотрел на протоколы КК-марафонов, в которых те же 50 км за пару часов были временем лидеров. А тут каждая неровность на дороге становится очередным приключением для пятой точки, темп заметно упал. А дорога-то ещё и сужается:

Где-то метров через 50 после этого кадра нависшие ветки стали хлестать по локтям и я попал в здоровенную лужу с раскисшей глиной. А на ногах-то лёгкие кроссовки, и промокнуть ну совсем не хотелось. В отчаянной борьбе меня с велосипедом и с этой лужей была утеряна крышка объектива фотоаппарата. Так что на всех следующих фото при внимательном рассмотрении видны пятна грязи на линзах - не обессудьте. Огребалово началось! Когда вырвался из глиняного плена, увидел последний на моём пути очаг цивилизации - ресторан Lara Beach и ферму с поросятами:

Кстати, Lara Beach - это не только ресторан. Погуглите по словам "lara beach черепахи". Вот на этот самый песочек черепахи и выползают откладывать яйца:

Судьба морских черепах в современном техногенном мире глубоко трагична. Младенцы-черепашата, вылупившись из яиц, в первую же ночь своей жизни ползут на свет. Тысячелетний инстинкт им подсказывает, что свет - это отражение луны в море. В суровой реальности отражение луны в море оказывается огнями ближайшего прибрежного отеля или дискотеки, черепаший молодняк теряется и гибнет. И только на Lara Beach и в аналогичных местах пока ещё сохраняются условия, близкие к природным.

...а я тем временем, чтобы избежать новых глиняных луж, выехал на "большую" дорогу - по ней туристов на джип-сафари катают:

Видите слева на деревьях что-то оранжевое? Мандарины. Съел один ради интереса. Несладкий. Горько-кислый. Мне очень понравился.

Местами попадаются островки зелени:

(на всякий случай напоминаю: на дворе было 24 декабря ;))

Вид на косу, прикрывающую Lara Beach от ветра и волн:

До свидания, Lara Beach!

Впереди - километры грунтовки и бесчисленные виды побережья:

Классический кадр с лежащим велосипедом:

Кто был на Кипре у Петра ту Ромиу - найдёт определённое сходство:

Проснувшемуся во мне фотографу-пейзажисту было уже всё равно, что снимать - он никогда раньше не видел таких оттенков синего:

И вот - долго ли, коротко ли - всё! Относительно цивильная дорога заканчивается. В конце стоит табличка, на английском, греческом и турецком языках предупреждающая о возможном вреде здоровью в случае неосторожного обращения с артефактами производства британского министерства обороны:

Полуостров Акамас раньше был полигоном и местом проведения учений сухопутных сил Её Величества, и именно это позволило сохранить его природу в первозданном виде. Природозащитники долго боролись против присутствия англичан на полуострове. По иронии судьбы именно с уходом последних стало потенциально возможным использование территории Акамаса в коммерческих целях, стали появляться заведения вроде ресторана на Lara Beach, так что борцам за флору и фауну есть повод извлечь уроки.

Но мне надо ехать дальше. Цель - крайняя точка полуострова, и она ещё не достигнута. А времени много. Жена пишет сердитые смски. Куда-то вправо уходит узкая каменистая дорожка, влево, по берегу моря - колея, проложенная хрен знает когда каким-то одиноким джипом. Судя по навигатору, по колее должно выйти ближе. Начинается оффроуд:

Вокруг - ни души. Где-то in the middle of nowhere на берегу обнаруживается макет храма. Если правильно понимаю - это значит, что когда-нибудь тут настоящую церковь построят. Идеальное место для отшельничества и монашества:

Этот храм в миниатюре придал мне сил. Я понял, что не один тут борюсь с бездорожьем. Ведь согласно Библии Иисус был Господом грешников, мытарей и прочего сброда. В частности, заблудившихся велосипедистов. И да, я реально заблудился. Места становились всё труднопроходимей даже для горного велосипеда, навигатор говорил, что к цели своего путешествия я практически не приближаюсь, зато подсказывал, что где-то правее должна быть какая-то дорога. Я догадывался, что дорога там характерного для этих мест качества, однако всё лучше, чем по камням прибрежным скакать. Проблема была в том, что от дороги меня отделял подъём, в который пешком карабкаться не очень-то хотелось, не то что с велосипедом. И я решился на авантюру. Бросил велосипед - отметив на навигаторе точку, где это произошло. И полез. Да - наверху была дорога. И оттуда, с высоты, даже стал примерно понятен более пологий путь. Проехать по нему, правда, всё равно не удалось - педалями цеплял за камни. Но на дорогу вышли. И я, и велосипед. Вот она, та дорога. С классическим перекрёстком: направо пойдёшь - байк потеряешь, влево пойдёшь - костей не соберёшь, прямо пойдёшь - ну там вообще трэш и угар:

Я, конечно же, выбрал трэш и угар - путь прямо вёл в подъём к тому самому мысу Арнаути. Интересно, что не успел камеру убрать - как сзади выкатился маленький джип с двумя пассажирами. Водятся, значит, тут homo sapiens.

Ну и, собственно, вид с мыса:

На том мысе - гора, а на верхушке той горы - заброшенный английский наблюдательный пункт, обнесённый остатками колючки:

Внутрь я заходить не стал. Мало ли, какие там артефакты могут найтись. Мне ещё ребёнка растить. Главное - цель взята! Можно домой. И тут передо мной встала дилемма. Ехать обратно 20 с лишним километров по грунтовке - я уже знал ту грунтовку, тридцатник по ней держать не получится. Зато повсюду стояли укзатели на близрасположенные города Полис и Нео Хорио. Ну, относительно близрасположенные - порядка 12 км, но это в два раза меньше, чем до Айос Георгиос, а там уже по идее асфальт должен начаться. И я решил - пропадать так пропадать. Повернул на Нео Хорио в надежде ну хотя бы за полчаса эти 12 км одолеть. Щас! Спустя метров 150 после поворота начался такой подъём, что мне пришлось слезть с велосипеда и вести его руками - в иных местах при интенсивном провороте педалей двухколёсный коллега становился на дыбы. Преодолев подъём, я увидел спуск - а за ним ещё один такой же подъём. Стало ясно, что идея броска на Нео Хорио была чистейшей авантюрой, на эти жалкие 12 км можно запросто убить час, да и рельеф того вожделенного шоссе не факт что позволит беззаботно вкручивать (на Кипре 9-типроцентный уклон дороги - нередкое явление). И я повернул обратно. Спуск с той горы, в которую пришлось вести велосипед на руках - то ещё развлечение, и я отнюдь не звезда даунхилла. Полтора года назад поломался на альпийском склоне при неудачном приземлении на параплане - тогда жене пришлось в одиночку вывозить из Франции меня, ребёнка и ещё несколько сумок - повторение пройденного в планы не входило. Так что ехал медленно, печально, аккуратно и узнал ещё одну ипостась силовой тренировки велосипедиста - работу с кистевыми эспандерами, чтобы руки не уставали тормоза держать зажатыми ))) Не, там реально был спуск протяжённостью несколько километров, который не давал расслабиться. Когда уже почти съехал - услышал за спиной странный звук, который принял поначалу за работу какого-то неизвестного мне электронного девайса. Остановился, посмотрел назад - мать честная! Это был звук оркестра из, наверное, полутора сотен колокольчиков. В общем, за мной стройными рядами бежали какие-то козлы. И у каждого был колокольчик. Это была реальная атака козлов, столько козлов я никогда не видел:

На фото - уже хвост колонны. На заднем плане - часть горы, с которой я съезжал.

Ну и это, собственно, весь рассказ!

На обратном пути я хорошенько вкрутил.

Видел бегущего мне навстречу человека в полной беговой экипировке - что ж, до Арнаути и обратно - как раз марафонская дистанция.

Когда выскочил на шоссе - словно гири с ног сбросил. Понял, что при всей увлекательности занятия, горный велосипед - не моё. Мне больше по душе по асфальту на дальняк, а МТБ в домашнем гараже пусть пока что так и останется вариантом средства передвижения по городу зимой.

Проезжая мимо ресторана Sunset, что на повороте на ведущее к отелю шоссе, понял что очень хочу пить, а фляга опустела. В ресторане не было ни души. Несколько минут звал хоть кого-нибудь, но тщетно. Поковырялся в карманах, нашёл полтора евро мелочью, вытащил из холодильника рядом с барной стойкой поллитровку Кока-Колы и оставил мелочь на видном месте. Надеюсь, вы там на меня не в обиде, ребята.

Итог: выехал в 10 утра, вернулся в 6 вечера, на преодоление чуть меньше 80 км ушло 8 часов - ёпрст! Посещение фермы с лошадками, понятное дело, пришлось отложить на следующий день, т. е. прямо на Рождество, тем более что вопрос с рождественской службой решить так и не удалось:

Ну и, наконец, вот он и я сам, в компании дочки Настеньки, отрастивший окорока благодаря покатушкам, подобным вышеописанной:

Ну а о том, как я несколькими днями позже там же на Кипре шесть часов ехал 60 км по шоссе - как-нибудь в другой раз расскажу.

life-in-cyprus.livejournal.com

Прокат велосипедов в Айя-Напе на портале Паблик Трэвел Ростов-на-Дону

Прокат велосипедов в Айя-Напе

На любом курорте острова можно взять велосипед напрокат.

Прокат велосипедов в Айя-Напе

За последнее время на Кипре открылось множество пунктов проката. Это очень удобно, чтобы совершить поездку по городу или еще лучше в горы Троодос, где проложены специальные велосипедные маршруты с фантастическими видами.

Айя-Напа — курортный город на Кипре, расположенный в его восточной части, в 8 километрах от Протараса. В последние годы этот город перестал быть центром семейного отдыха, и превратился в «столицу вечеринок», подобно Ибице и Римини. Он популярен среди британских диджеев.

Название Айя-Напа происходит от венецианского монастыря с тем же именем, расположенного в центре города. На площади рядом с ним начинается клубный квартал. Слово «Айя» (Agia) переводится с греческого, как «Святой», слово «Напа» архаично, и означает «древесная аллея». В древние времена район, окружающий город, был покрыт густым лесом.

Айя Напа расположена рядом с мысом Греко в восточной части Кипра, к югу от Фамагусты, и образует часть большого района, известного как Коккинокория (имя, связанное с красным цветом почвы). Город входит в район Фамагусты, точнее, с начала турецкой оккупации в 1974 — в оставшуюся южную часть этого района. Айя Напа расположена в 8 километрах от Протараса, города, который по своему развитию похож на неё, но ориентирован преимущественно на семейный отдых, и местное население.

В самом центре городка Айя Напы, бывшей деревни, расположен старинный монастырь. «Айя Напа» означает «святой лес». Местность получила такое название благодаря иконе Богородицы Напы (т.е. Пресвятой Леса), в сокращенном варианте от которой и была названа эта местность.

Согласно одной из версий, в пещере, где теперь располагается церковь, охотник нашел чудотворную икону Пресвятой Богородицы. Собака охотника первой заметила светящуюся икону и, остановившись перед ней, начала настойчиво лаять, привлекая внимание хозяина. Узнав об обнаружении иконы, многочисленные верующие начали посещать священное место в пещере. По всей вероятности, икона была помещена в пещеру в период иконоборчества (VII – VIII век н.э.) и благодаря этому была спасена. В XIV веке пещера была надстроена и таким образом был основан монастырский храм.

Пещера, тайник и источник свидетельствуют о существовании христианской общины с византийских времен. Имя «Айя Напа» упоминается впервые в 1366 г., но, по имеющимся данным, применялось к данной местности и ранее. Монастырь в его теперешней форме был основан в XV веке во времена венецианского правления на Кипре.

Сейчас монастырь действует только как музей. Ежедневные службы Греческой православной церкви проводяться в новом храме построенном в 50 метрах от монастыря.Здесь можно исповедоваться и причаститься.

Прибрежная часть Айя Напы привлекает множество туристов, благодаря своим золотым песчаным пляжам. На них существуют такие виды водного спорта, как катание на водных лыжах, виндсёрфинг, дайвинг и др. CTO (Cyprus Tourism Organisazion, Кипрская Туристическая Организация) следит за пляжами, и несёт ответственность за защиту интересов туристов. Все пляжи Айя Напы награждены голубым флагом ЕС за уровень своей чистоты, и развитие инфраструктуры, соответствующие стандартам Евросоюза. Первый, и самый популярный пляж — Нисси. Его посещают в основном клабберы и молодые люди, и он довольно загружен. Другие примечательные пляжи — пляж в гавани Лиманаки, или пляж Пантахоу, и Новый Золотой Пляж, также известный как Ланта, или Ланда. Хорошим тоном на пляжах считается приобретение однодневного билета на пользование зонтом от солнца и шезлонгом.

Прямо у берега все желающие могут понаблюдать за разноцветными рыбками, которые живут на небольших каменистых участках дна. Для этого достаточно приобрести в лавочке маску для плавания или очки.

В центре города множество ресторанов, ночных клубов и сувенирных магазинов. Ночная жизнь Айя-Напы сосредоточена на так называемой улице клубов: на пешеходной дорожке промоутеры раздают у входа в заведения флаеры на напитки и активно зазывают в бары, на дискотеки и пенные вечеринки. В некоторых клубах вечеринки плавно переходят в уличные танцы. Атмосфера очень неформальная, фейс-контроля нет. В Айя-Напу приезжает много молодежи из Англии, Финляндии, России, Франции, Испании и др. Поскольку атмосфера в городе очень молодежная и дружелюбная, в центре города и в отелях довольно легко найти компанию и новые знакомства. На площади в центре города, недалеко от фонтана, церкви и монастыря, несколько раз в неделю дают бесплатные концерты под открытым небом. Там можно увидеть национальные кипрские танцы, в частности, знаменитый танец со стаканами. В городе также работает большой луна-парк с развлечениями для детей и взрослых. В луна-парке есть очень популярный аттракцион, собирающий толпы наблюдателей; оборудование для этого аттракциона, оснащенное неоновой подсветкой, возвышается над городом и видно из разных точек Айя-Напы.

Мыс Греко находится в 10 минутах езды от центра Айя-Напы, и считается одним из самых красивых мест на острове.

С каждым годом здесь одыхает всё больше русских туристов. Местное население довольно хорошо говорит по-английски,некоторые по-русски.

В Айя-Напе очень популярно перемещение на квадроцициклах, которые можно арендовать в отеле или на многочисленных городских станциях авто-аренды. Поскольку движение на Кипре левосторонее, туристам нужно быть очень внимательными при переходе дорог — чтобы не попасть под машину.

Велосипедные маршруты также есть в самых красивых местах Кипра: вдоль набережной Лимассола, по полуострову Акамас и по Никосии. В Айя-Напе также удобно прокатиться на велосипеде к мысу Греко.

Прокат велосипедов в Айя-Напе

Все велосипедные маршруты снабжены указателями и специальной синей дорожной разметкой .

в мае 2012 брали на прокат 2 велика , 70 евро за пару на 10 дней. прокатов там тьма тьменна,цены примерно одинаковые. Каждый день катались на дальние пляжи,Нисси,Ланта и Макрониссос -супер !!! Насос не дают,замок был -один на два велика.Насосы кстати там видел продаются от 5 евро,но в следующий раз возьму свой (легкий 20ти сантиметровый ),был казус пришлось просить подкачать в ближайшем прокате

В Никосии была введена программы по аренде велосипедов, похожая на аналогичные программы в Амстердаме или Барселоне, благодаря которой вы можете получить велосипед на одной прокатной станции и сдать его на другой. Прокат осуществляется помощью кредитной карты, удерживается сумма залога в 150 €.

Прокат велосипедов в Айя-Напе

Вы получаете специальный 8-значный код, который нужно ввести на станции возврата. В случае если вы вернете велосипед меньше чем через час, аренда будет бесплатной.

Прокат велосипедов в Айя-Напе

Новая велосипедная программа с открытием множества пунктов проката началась в 2012 году и в Лимассоле.

Прокат велосипедов в Айя-Напе

Прокат велосипедов на Кипрена 1-3 дня: 5 €в деньна 4-6 дней: 3 € в деньболее 7 дней: по 2 € в день

Прокат велосипедов в Айя-Напе

Уточните, включены ли в стоимость проката велосипедов на Кипре: карта, велосипедный замок, шлем, насос и запчасти, а также доставка в отель.

www.rostov-traveler.ru