Mediterranean Beach Hotel - Agios Tychonas. Mediterranean beach 4 кипр


°MEDITERRANEAN BEACH HOTEL AGIOS TYCHONAS 4* (Кипр) - от 206 €

4-звездочный Mediterranean Beach Hotel находится в самом сердце Agios Tychonas. На территории есть ресторан отеля, где подают блюда азиатской кухни. Этот элегантный отель 1991 года был отреставрирован в 2008 году.

Крепость Лимасола находится в 10 км от Mediterranean Beach Hotel. Отель находится в 1 км до центра Agios Tychonas.

Расположенный вблизи церкви и археологических памятников, отель предлагает отличный вид на море.

Аэропорт "Akrotiri Raf" расположен на расстоянии 25-минутной поездки от Mediterranean Beach Hotel.

Номера

Отель состоит из светлых номеров, оборудованных высокоскоростным Интернетом, телевизором со спутниковыми каналами, холодильником, рабочим столом и телефоном с прямым набором. Номера отеля открывают вид на Средиземное море и побережье South. Номера оформлены в стиле модерн и оснащены микроволновой печью, посудомоечной машиной и кофеваркой.

Питание

В кафе по утрам гости могут отведать завтрак "шведский стол". В популярном ресторане гостей балуют изысканными блюдами. Самобытный бар с биллиардным столом, настольными играми и террасой подает, как снеки и суши, также кофе, чай и спиртные напитки. Kissos и Nama Tavern Restaurant предлагают различный выбор блюд и находятся в 5 минутах пешком.

Услуги

Mediterranean Beach Hotel имеет такую услугу, как лодки, авто и велосипеды напрокат.

Отдых

На территории есть процедурный кабинет, массажный кабинет и гидромассажная ванна. Такие спортивные развлечения, как подводное плавание с аквалангом, плавание под парусами и большой теннис предлагает отель.

Интернет

Wi-Fi предоставляется во всем отеле бесплатно.

Парковка

На территории отеля предоставляется бесплатная частная парковка.

Год реконструкции:   2008.  Количество этажей:   6.  Количество номеров:   292.

mediterranean-beach-hotel-limassol.nochi.com

Mediterranean Beach 4* (Кипр/Лимассол) | Avianta.ru

Добавлен: 16 ноября 2016 г.

Отель соответствует - твердая 4.Питание у нас: завтрак, Очень хороший отель,персонал замечательный,любой каприз-все исполняют Розетки тройные (Английские), нужен преходник. Есть и открытый, и закрытый бассейны с тренажерным залом Пляж чистый. Жезлонгов достаточно, Море чистое,а водоросли бывают,но это уже проблема не отеля ,а природы,все зависит от течения. Песок.Очень плавный,удобный вход в море для детей Мини-бар платный, каждый день проверяют, что из него брали. Мы не пользовались, все покупали в магазине, Мы туда клали свою воду, пиво, сыр и никто ничего не вытаскивал и не говорил. Утром есть: каши, омлет, яичница, сосиски, несколько видов йогуртов, хлопья, офощи, из фруктов -апельсины,виноград, дыня,яблоки (все порезаны),соки не "зуко" конечно, но и не совсем натуральные, кофе с молоком, чай, выпечка и просто булочки, сыр несколько видов и козий, ветчина, колбаса,копченая курица и свинина- в общем стандартный набор для 4-5ти звездных отелей. Территория небольшая,но ухоженная и приятная. 1. бесплатный wi-fi, который хорошо ловит на всей территории отеля и на пляже; 2. бесплатный сейф; 3. русскоговорящий персонал; На день рождения в номере ожидал приятный сюрприз - шампанское и вкуснейший торт Вдоль моря проходит променад, по которому очень приятно прогуляться вечером. Очень много кошек-на Кипре это культ, но они не мешают Лежаки на пляже и на травке были бесплатные. Мы все время лежали на травке, потому что на песке очень жарко. Мест хватает, приходили в 9 утра, всегда были свободные лежаки. Хорошее расположение отеля, рядом есть супермаркеты, кафешки, таверны. Хочу сказать что отель отличный, все на уровне и даже получше некоторых пятерок. Благодарность хочется выразить персоналу и менеджерам отеля,

Добавлен: 5 октября 2016 г.

Мы отдыхали в этом отеле оч.давно,но могу сразу сказать отель оч.красивый,сначала дали номер на первом этаже,нам не понравилось,подощли в ресепшн и поменяли без проблем.Брали только ужины,но потом доплатили и за обеды.Пляж песчаный,но очень долго мелко.Расположение приятное,много магазинчиков,кафе,есть,где погулять.На Кипре очень хорошие экскурсии,мы ездили на ночь Дионисия,джип сафари,все было на уровне,весело сытно познавательно.

Добавлен: 9 сентября 2016 г.

Отдыхали в отеле в семьей: я , муж и ребенок -5 лет. Отель соответствует - твердая 4.Питание у нас: завтрак и ужин. Кормили хорошо, разнообразно, каждый день на ужин что то новое.Минус что ужин без питья. Пляж чистый. Жезлонгов достаточно. Минус нет детской водной горки либо что то подобное.

Добавлен: 8 сентября 2016 г.

Первый раз на Кипре. Долго не могли выбрать город и отель. Начитавшись отзывов, выбор пал на Mediterranean. И ни разу мы об этом не пожалели! Отель замечательный, обслуживание на уровне, ненавязчивое. Заезд у нас получился поздним, по нашей просьбе в номере нас ждал ужин на троих, очень приятно) спасибо! Питание брали завтрак и ужин, можно без предупреждений менять ужин на обед, что очень удобно. Замечательная девушка Ольга - русскоговорящий отельный гид, отдельное ей спасибо от нашей семьи! Всегда доброжелательная и отзывчивая. Гид от БиблиоГлобуса - Ольга, тоже очень хорошая. Вообще все возникающие вопросы у нас решались практически моментально, начиная от забытого пароля от сейфа)) и заканчивая выбором экскурсий, арендой автомобиля. К уборке номера претензий нет, в последний день оставили горничной 5 евро. Постель менять можно хоть каждый день, по вашему желанию, что тоже очень удобно. В общем нам все понравилось, могу смело советовать данный отель для отдыха! Спасибо отелю за прекрасный отпуск!

Добавлен: 25 августа 2016 г.

Хорошая четверка. Отдыхаю уже третий год подряд в этом отеле. Питание прекрасное,особенно ужины, персонал отзывчивый,лежаки всегда есть,не нужно вставать в 8 утра и бежать занимать их-всегда можно прилечь:) Море чистое,а водоросли бывают,но это уже проблема не отеля ,а природы,все зависит от течения. Тут уж извините-отель бессилен :)). В одежде тоже проблем никаких нет, пускают,хоть в супер коротких шортах на ужин. В округе много ресторанов,баров,магазинчиков. И вообще Кипр - замечательная и приветливая страна.!!!

avianta.ru

Mediterranean Beach 4* Лимассол/Кипр – отзывы и цены на туры в отель

Влада Давидова

Медитерраниан Бич, Кипр, Лимассол, Август 2017

  • Общая оценка — 7.7/10
  • Сервис — 8
  • Питание — 7
  • Размещение — 8

В отеле были в конце августа с мамой. Искали недорогой и тихий уютный отель, подальше от города. Тур пакет приоблели у т/о Travel Professional Group. Летели с МАУ, перелёт отлично перенесли. Отдельный гид нас встретила и дала полную информацию по отдыху. Трансферный автобус доставил в отель ровно к 14.00. Отель красивый, современный, новый, хорошая мебель, чистые лифты, неплохой номерной фонд. Номер нам предоставили сразу, на 4 этаже, просторный, с хорошим ремонтом, мебель удобная, сантехника рабочая. Мы бронировали номер с видом на море, поскольку хотели спать в тишине, а не слушать шум дороги, получилось немного дороже, зато тихо и спокойно. В номере предусмотрены сейф, холодильник, ТВ, шкаф, тумбочки, балкон. Ванная всегда во время нашего отдыха была чистая, шампунь и мыло пополняли, как заканчивалось. Полотенца меняют, если оставить на полу, а постель — в случае если оставите на кровати специальную табличку. Мы оставляли 2 раза вместе с чаевыми. Обслуживание номера на хорошем уровне, кровать застилали, мусора и грязи не было, да мы и не мусорили собственно. Персонал в отеле весьма отзывчивый и доброжелательный на рецепции и в ресторане. Почти все если не говорят, то понимают по‑русски, что неудивительно, ведь процентов 80 отдыхающих россияне. Мы встретили очень много хороших и позитивных людей, вместе с ними отдыхали в местных кафе и на пляже. Питание брали завтрак‑ужин.Готовят стандартные блюда, но вкусно и из качественных продуктов. Завтраки состоят из яиц и омлета, булочек, сыра‑колбасы, овощей и фруктов. Чай, кофе. Ужины — разнообразные слаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, шашлыки, гриль, овощи, много сладостей на любой вкус. А вот фрукты не блещут разнообразием, всего несколько видов. Но мы покупали неподалёку в лавке ( дёшево и ооочень вкусно). Ужин проходит в сопровождении живой музыки. После ужина анимации нет, дискотек тоже. В основном отдыхают семьи с детками, молодёжи мало, потому что в отеле им занятся нечем, а каждый день ездить в город — лишние траты. Через дорогу от отеля есть множество сувенирных лавок, магазинчиков и кафе, можно прогуливаться по вечерам. Несколько раз мы ездили в  MyMall, но на автобусе это очень долго и жарко, а на такси — недёшево.. Хотя, там отличное место для шоппинга. На территории отеля есть бассейн, спортзал, баня. Теперь о пляже. Пляж песчаный, береговая линия широкая и длинная. Вода очень чистая, прозрачная, тёплая. На песке много лежаков, также, лежаки расположены выше, на траве, место всегда найдёте. Есть душ. Всё время рядом находятся официанты, можно заказать прохладительные напитки. Подведя итог, могу сказать, что для непретязательного туриста, которому нужен тихий и уютный отель — это именно то место! Нам всё понравилось, отдохнули замечательно!

www.onlinetours.ru

1150 реальных отзывов - отель Mediterranean Beach Hotel

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

www.booking.com