Отзывы о Nissi Beach Resort 4 звезд. Отзывы нисси бич кипр


220 реальных отзывов - Nissi Beach Resort

Советы по написанию отзывов на Booking.com

Рейтинг отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 24 месяцев.

Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking.com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?

Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.

Об отзывах

Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.

Подход к отзывам

Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.

Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking.com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.

После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.

Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.

Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.

Правила и стандарты для отзывов

С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.

Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.

Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.

Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.

Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.

По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).

www.booking.com

Отзывы о Nissi Beach 4*

Отзыв: Были в отеле с 1 по 10 июня.За все время поездок пишу отзыв. Были в отеле с 1 по 10 июня.За все время поездок пишу отзыв первый раз, т.к. ну очень уже не впечатлило, хотя мы были с мужем во многих местах ранее.На Кипре впервые. Не понравилось. Скажу сразу, отель не совсем соответствует заявленным 4 звездам. Плюсы. 1.находится на 1 линии, в принципе на самом лучшем пляже города Айа-Напа. Но там в принципе и больше пляжей нет) есть один в центре города, но вода мутновата, не фонтан. Т.к. там пирс и постоянно лодки и т.д. 2.Море. Вода красивая, бирюзовая, мелко(не знаю плюс ли это))), вода чистая постоянно, не бухта, волны в меру. Правда заход на пляже не везде удачный, но это мелочи. 3. Песок. очень приятный, чистый, убирают постоянно. 4. Еда в отеле. кормят хорошо, много и разнообразно. Даже на завтраки. Вот собственно и все)) 5.территория отеля. И то, ну обычная территория, ничего такого, мы по ней и не ходили толком, ну цветы, ну не в пустыне же жить. Все таки 4 звезды для Кипра это прилично.короче, мы не бегали по отелю днями и не впадали в умиление от территории.Бывало ну гораздо лучше.Кстати, территория просто ухоженная, но маленькая. к слову сказать, в бассейне мы ни разу не плавали, не хотели) море же рядом. Минусы 1. расселили только строго в 14-00, хотя приехали в 11 утра в номер 638, он выходит на дорогу своим балконом и напротив находится через дорогу клуб-караоке, который орет до часов 3 ночи и орет так что никакие стеклопакеты не спасают.Переселяли нас 2 дня со скандалами мол нет номеров. Спать в номере 638 нельзя!!!!!Если вы приехали тусить, то наверное все пойдет. но заплатить за 10 дней 80 тыщ на завтраки только и слушать музыку до 3 ночи на ломаных английских языках(караоке) это просто беспредел. Как потом выяснилось, в номера 638-648 селят исключительно русских, по принципу авось сойдет. У них есть гарантированные номера с видом на море, но доплата за день 30 евро, а мы уж платить не хотели больше за это.Короче через 2 дня со скандалом и написанием писем на ресепшене нас заселили в др. номер 2. Номер. ну в принципе номер как номер, но отель цены задирает, а сам ничего толком не хочет делать при этом. мебель старенькая, затертая, все бедненькое и замусоленное. если бы цена была другая, мы бы даже и не заметили, что все старье кругом.Телевизор еле пашет, старинный, 3 канала и попробуй поймай называется.Ну может по площади номер чуть больше стандарта. 3.Обслуживание. отдельная тема.лебезят перед иностранцами, причем настолько откровенно, как я в турции не видала) и наши, русские. на ресепшене есть Наталья, русская, ну овчарка овчаркой, хамит по полной, причем из серии"а зачем вы на кипр приехали? езжайте в Турцию" или "я вообще не хочу с вами больше разговаривать"Короче, после заявления ПИСЬМЕННОГО на ресепшен туроператору она спесь скинула и заулыбалась. а без писульки 2 дня она стояла просто с наглой мордой и строила из себя ну очень какую крутую, как минимум владелицу отеля. 4Экскурсии!!!! не берите у оператора. На Кипре смотреть нечего, это факт. Мы взяли Гранд тур Кипр, по 60 евро на чел. Итого 5000 тыщ на наши деньги за двоих. Нас везли целый день на другой конец острова, чтобы посмотреть монастырь Кикский. Посмотрели монастырь, там же церквушку, там же при нем музей малюсенький, покушали шведский стол в горах повозили на автобусе и завезли в магазин вина(якобы бы старинные винодельни), ну была дегустация, но можно было бы за эти деньги и хорошего вина в городе купить и завезли в магазин оливковых продуктов, тоже якобы бы чуть не на фабрику оливок. Короче, наш автобус обплевался по полной. народ даже написал коллективное письмо, с вопросом, а за что взяты деньги? и в чем была экскурсия? Причем, через дорогу от отеля такая экскурсия стоит 40 евро без обеда правда и программа чуть лучше. А вообще надо объединяться в отеле, человек 5, брать индивидуалку за 300 евро и за целый день на легковушке объехать все и вся за 60 евро с носа. мы поняли это поздно. но экскурсия была просто беспредел, заплатили деньги просто за покатушки, при этом потеряли день отдыха, вернулись же в отель часов в 6 вечера.

Дальше, в центре города берите прогулки на катере, 5 евро с человека, купаться в открытом море, очень мило и не напрягает. мы брали велосипеды на 2 дня. тоже супер. 6 евро на 24 часа, мы объездили весь город, посмотрели жилые районы, вид сверху с жилых районов, сувенирные лавки в городе. очень динамично и интересно. Не берите рыбное мезе))) никакое везде. оказывается при наличие моря, они рыбу импортируют из других стран. короче, мезе дорого и невкусно, чес. слово. вкусно мясо, свинина с разными соусами, спагетти и т.д. порцие большие но не везде, иногда пытаются наколоть. Вообще на Кипре все очень завышено в плане цен. Ну не стоит Кипр этих денег) мы были в италии, испании, хорватии, польше, Америке и т.д. Ребята, ну есть с чем сравнить. На Кипре куда не плюнь, то 2 доллара, то 3. Очень все завышенно и не понятно за что???? Ну та же пустыня, что и Египет. Возможно если ехать тусить ночью на их дискотеках это и интересно. не знаю)) мы один раз съездили, погуляли и все. И сам город ну как наши курорты. И еще-не бойтесь отстаивать себя. в отеле, ресторане. не нравится еда, просите заменить) иностранцы так себя и ведут и им все по-другому.

И самое главное, не надо брать этот Нисси Бич или подобный отель. Возьмите к примеру Ниссиану 3 звезды. находится ну в 5 минутах от моря, рядом с Нисси Бич. мы были там у друзей. ну территория меньше, ну до моря 5 минут, но номер отличный, телевизор плазма, все работает, мебель новая. кормят на убой, ну холл немного поскромнее. но , ребята, цена почти в 2 раза меньше нисси бич))) останется и в ресторанах погулять и на машине на прокат поездить по побережью.

Если будут вопросы, пишите на почту. Вывод один-если бы наш отдых в этом отеле стоил не 80 тыщ. за 10 дней на завтраках, а тыщ 40-50, я бы даже не стала писать этот отзыв))) все должно быть соразмерно предлагаемому, а не просто с потолка. езжайте либо на кипр в трешку, либо в египет или в турцию.

nanegative.ru

Отзывы об отеле Nissi Beach Hotel 4* (Кипр/Айя-Напа)

Давно собиралась написать этот отзыв, да всё никак. А вот теперь выбираю себе тур на Кипр и решила, что пора. Возможно, кому-то сберегу деньги, нервы... Справедливости ради скажу, что была в этом отеле дважды. Первый раз, когда отель не был так раскручен и цена вполне соответствовала качеству, а питание было выше всяких похвал. Я и тогда оставляла отзыв и очень хороший и на него не повлияло ни то, что номера маленькие и старенькие, балкончики узенькие и, уж извините, засранные голубями или не знаю какими там птицами. Видимо, таких хороших отзывов было так много, что поток туристов в отель сильно вырос. Выросли и цены. Перед тем, как поехать в отель второй раз, я, конечно, читала и негативные отзывы, но больше полагалась на свое прошлое впечатление, о чем потом пожалела. Вторая поездка состоялась в ноябре 2013 года. Год у меня выдался трудный в смысле здоровья и я решила немного поддержать себя. Где-то за 2,5 месяца я купила тур в Nissi Beach с видом на море на 8 дней. Перелет и трансфер прошли нормально, а вот дальше начались чудеса. В отеле, всем у кого были номера с видом на море (нас было трое) безапеляционно предложили переселиться в бунгало за отелем с видом на дорогу и заявили, что купленные нами номера будут заняты всё время нашего пребывания в отеле. Женщина с ребенком пошла, а мы с мужчиной отказались. После скандала и мне, и ему дали номера в тех же бунгало за отелем, но с более лучшим видом. В виде компенсации мне предложили какое-то минимальное количество евро и несколько ваучеров на обеды. Бумажку, которую дали подписать, на руки не выдали. Надо сказать, что приехали мы в субботу после обеда, а в понедельник гид сказала, что не надо было ничего подписывать и ни на что соглашаться и что можно было бы написать претензию и т. д. и т. п. Но ещё в день приезда я для себя решила, что нервы портить не буду и женщина с ребенком тоже, а вот мужчина ничего не подписывал и претензию вроде писал. Не знаю как у него всё закончилось. Тогда же я решила, что в отель больше не поеду, потому что терпеть хамское отношение персонала на рецепшен, чувствовать себя вторым сортом в отеле, все достоинства которого, по сути, к нему имеют и не очень большое отношение, да ещё и переплачивать за это деньги не имеет никакого смысла. Теперь о достоинствах. 1. Хороший пляж! Но он не имеет никакого отношения к отелю. Приходить на него может любой желающий. Лежаки и зонты платно для всех. 2. Красивая территория! Но заходить на неё может любой человек и даже в отеле лежит памятка, в которой написано, что территория открыта для всех. ВСЁ!!! Достоинства закончились! Питание, по сравнению с прошлым разом, было гораздо хуже, хотя вполне сносное. Номера маленькие, старые, да я уже писала. Публика в основном старые немцы (ничего против них не имею) и русские. Отношение на рецепшен хамское, уборка плохая. Мой вывод: отель с искусственно раздутой репутацией, где цена и качество совершенно не соответствуют друг другу. Всем приятного отдыха! Мне нравится 0

hotels.turizm.ru

Nissi Beach 4* (Кипр/Регион Фамагуста/Айя-Напа). Рейтинг отелей и гостиниц мира

Приятный отдых!

Отдыхала с мужем с 5.06 по 15.06.Прилетели в Ларнаку 20:15,дорога до отеля заняла около часа.По приезду в отель нас доброжелательно встретили,принесли влажные полотенца для рук и 2 бакала сока,дали анкету для заполнения данных на семью.Номер у нас был с видом на сад (138).Сразу обозначу ,что идё...

20 Июнь 2018, 21:55 Читать дальше >

tophotels.ru