Отель Минск 4* Минск Белоруссия. Минск 4


Отель Минск 4* Минск Белоруссия — отзывы, описание, фото, бронирование отеля

Отель Минск 4* Минск Белоруссия: описание отеля, расположение, транспорт, фотографии и отзывы туристов.

Tonkosti.ru

Номер8.0

Сервис9.0

Питание10.0

Общая оценка

8.0

Общая оценка

8.7

Добавить отзыв Читать 1 отзыв Следить

Предыдущая фотографияСледующая фотография

Приятный отель «Минск 4*» предлагает своим гостям уютную атмосферу, качественный сервис и внимательное обслуживание.

Отель прекрасно подойдет как для бизнес-путешественника, так и для туристов, приехавших познакомиться с достопримечательностями города.

Расположение отеля Минск

Отель «Минск 4*» расположен на проспекте Независимости, в центре города Минск, рядом с основными административными учреждениями, культурными и историческими памятниками.

Номера отеля Минск

Отель «Минск 4*» предлагает своим гостям уютные номера с приятной обстановкой и современными удобствами, которые можно ожидать от данного класса отелей.

К размещению предлагаются стандартные одноместные и двухместные номера, номера класса «люкс», vip-апартаменты, а также номера, оборудованные для людей с ограниченными возможностями.

Во всех номерах имеется: кондиционер, телевизор со спутниковыми каналами, телефон, радио, сейф и фен.

Рестораны, бары

Каждое утро гостям отеля «Минск 4*» предлагается сытный континентальный завтрак.

Приятный ресторан предлагает гостям большой выбор блюд белорусской и европейской кухни, а 3 уютных бара порадуют разнообразными напитками и легкими закусками.

Для бизнеса

Гости отеля «Минск 4*» могут воспользоваться услугами современного конференц-зала, вмещающего до 50 человек и оборудованного всем необходимым для проведения встреч и конференций.

Услуги в отеле

  • парковка
  • врач
  • химчистка
  • магазин
  • обмен валюты
  • прокат автомобилей
  • интернет
  • интернет-кафе
  • бизнес-центр

В номере

  • обслуживание в номере
  • телефон
  • радио
  • телевизор
  • спутниковое или кабельное ТВ
  • фен
  • индивидуальный кондиционер

Развлечения

  • дискотека
  • казино
  • бильярд

Спорт

  • спортивный/тренажерный зал

Красота и здоровье

  • парикмахерская
  • косметические процедуры
  • солярий
  • фитнес-центр
  • сауна

tonkosti.ru

Тест: Minsk C4 250

Этот дорожник запросто может составить конкуренцию самому популярному байку в Украине Yamaha YBR125.. Ну наконец-то! Первый конкурент YBR, только покруче? Непонятно, почему дилеры «японцев» не продают в Украине малокубатурные мотоциклы, на которых ездят в Азии, Южной Америке и других небогатых регионах. Пора уже давно понять, что Украина – только географически Европа.

Однако, мотоциклисты Индии или Бразилии тоже хотят пользоваться красивыми и стильными вещами. Пускай и недорогими. C4 250 – мотоцикл как раз из такой серии: простой и бюджетный, но в то же время современный и не лишенный такого понятия, как правильный «промышленный дизайн».

Почти Хорнет

Минский бюджетный дорожник смотрится на голову круче YBR125. Он вполне современного выглядит, немного смахивает на Honda Hornet, у него богатая приборка с аналоговыми спидометром/тахометром, датчиком топлива и небольшим ЖК-дисплеем. Более того, мотоцикл оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, армированными магистралями, перевернутой вилкой и светодиодной оптикой. По-богатому! Мощность переднего контура теоретически даже выше, чем у Mинск R250: здесь установлена пара лепестковых дисков, пускай и меньшего диаметра, с 2-поршневыми суппортами. Непонятно, зачем такой «праздник жизни» в довесок к 19-сильному мотору-воздушнику.

Намотав десяток кругов по треку Боровая, я понял, что хорошие тормоза C4 250 действительно нужны. Они адекватно работают, отличаются неплохой информативностью, хотя с парой дисков спереди можно было ожидать регулярного исполнения стоппи. Но этого не будет, поскольку сухой вес мотоцикла – целых 149 кг! Напомню, что это 250-кубовый воздушник. Откуда все эти килограммы? Может, рама мотоцикла отлита из чугуна?

Сильно закладывать в поворотах не дают боковая подставка и дубовые шины. 19 л.с. и 19 ньютон-метров начисто съедаются большим весом: 149 кг «насухо»!

Я совершенно правильно спрогнозировал в начале теста конкуренцию C4 250 с Yamaha YBR125. Несмотря на разницу в кубатуре, эти мотоциклы очень похожи. Минск спокойно и размеренно разгоняется до заявленных 110 км/ч, он комфортный и хорошо управляемый за счет небольшой колесной базы. Приличные 19 «лошадей» и 19 ньютон-метров начисто съедаются большим весом. У 149 кг «насухо» есть только один положительный момент: на мотоцикле можно смело ездить по трассе, не опасаясь, что тебя перевернет встречный воздушный поток от промчавшейся фуры. Ну и 16-литровый бак в дальних поездках тоже будет не лишним.

Выборы-2012

Как ни странно, но вес C4 250, сравнимый, скажем, с 600-кубовым Ducati Monster, совсем не напрягает. Все килограммы мотоцикла собраны внизу, да и его высота по седлу невелика. 250-ка охотно заходит в повороты, хотя для агрессивных закладываний и не предназначена. Пару раз, резко ввинчиваясь в левый поворот, я задевал боковой подставкой асфальт. Да и шины здесь – не Мишлен или Бриджстоун, а нечто намного более бюджетное и «деревянное».

Подобных 250-к в Азии – навалом. Причем, производства серьезных мотофирм

Катаясь по треку, отметил про себя четкую работу коробки и мягкий ход рычага сцепления. Из-за небольшой высоты по седлу рослые райдеры могут чувствовать дискомфорт: приходится сильно подгибать колени.

В Украине эта модель будет продаваться за $2900. Правда, сейчас минский завод только налаживает поставки новых моделей на внешние рынки. Дилер Yamaha обещает с 2012 года поднять цены на YBR125 до $2800. Если это произойдет, а C4 250 будет доступен в свободной продаже, у начинающих мотоциклистов появится выбор. И это здорово.

Технические характеристики

Цена $2900
Двигатель
Объем, конфигурация 250 см3, 1Ц, 4Т
К-во клапанов, тип ГРМ 2v, OHC
Охлаждение воздушного охлаждения
Мощность 19 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий 19 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 9,2:1
Диаметр х ход поршня 72х61,2 мм
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Топливная с-ма карбюратор
Трансмиссия
Тип КПП, привод 5-ступ., цепь
Ходовая
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска маятник, моноамортизатор
Тормоза передние 2 диска, 2-поршневые суппорты
Тормоза задние диск, 1-поршневой суппорт
Шина передняя 110/70 R17
Шина задняя 140/70 R17
Габариты
Колесная база 1380 мм
Высота по седлу 790 мм
Объем бака 16 л
Сухой вес 149 кг

Текст: Андрей Титаренко, фото: Андрей Титаренко, Константин Пухов, источник: bikemagazine.com.ua

Просмотров: 5 953

customoto.com

Minsk Hotel 4* (Беларусь/Столичный регион Минск/Минск). Рейтинг отелей и гостиниц мира

Отличный отдых.

Перед поездкой в Минск на поиски отеля ушло буквально несколько минут. Устроило всё: местонахождение, цена. На время нашей поездки предлагалась акция с 30% скидкой в честь дня защитника Отечества с 22 по 25 февраля. Отель Минск находится в самом центре Минска на проспекте Независимости. Все досто...

tophotels.ru

Мотоцикл минск с4 200: технические характеристики, отзывы

Чуть более 5 лет назад на российский рынок поступил новый мотоцикл от известного белорусского производителя – минск с4 200. Модель сразу же стала одним из мощных классических видов транспорта фирмы. Несмотря на тривиальный внешний вид, мотоцикл отличается хорошими динамическими показателями, а также лёгкостью в эксплуатации и ремонте. Не стоит заострять внимание на кубатуре техники – с этими 200 кубическими сантиметрами сможет справиться даже начинающий водитель, так как модель послушна, проворна и отличается превосходной управляемостью.

Технические характеристики модели

Судя по многочисленным отзывам владельцев мотоцикла минск с4 200, характеристики мотоцикла внушительны. Именно поэтому стоит их рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 80; 120 см
Масса (сухая)123 кг
Скорость110 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением
Расход топлива3,9 л/100 км
Объём двигателя200 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя13,5 л. с. при 8500 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Для начала необходимо отметить современный дизайн мотоцикла, достаточно сильно отличающийся от внешнего вида классических моделей завода. Эргономичная пластиковая обшивка, хромированные детали, качественный лобовой обтекатель, а также эффектные осветительные приборы делают мотоцикл особенным и, в какой-то степени, неповторимым. Мощный двигатель, способный развивать более 100 км/ч, заслужил положительные отзывы о минске с4 200.

Тормозная система модели также остаётся на высоте, как и гидравлическая подвеска с большим ходом. Несмотря на то что у техники практически нет места под необходимые вещи, водитель может использовать дополнительные кофры, а пассажирский шлем крепить к заднему багажнику. Этот мотоцикл вряд ли предназначен для комфортного передвижения на дальние расстояния, однако, съездить на пикник в 40–80 км от дома на нём вполне реально.

Также можно сказать, что мотоцикл полностью оправдывает доверие владельцев, показывая хорошие результаты как в городских пробках, так и на просёлочных дорогах.

Преимущества и слабые стороны

Плюсами мотоцикла минск с4 200 стали следующие параметры:

  • Стильный и современный внешний вид;
  • Небольшой вес и габариты;
  • Простота в управлении и техническом обслуживании;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая проходимость;
  • Мощный двигатель;
  • Малый расход топлива;
  • Качественная гидравлическая подвеска, уменьшающая тряску и неприятные вибрации при езде даже по плохим дорогам;
  • Подойдёт в качестве первого мотоцикла;
  • Удобная посадка как для водителя, так и для пассажира.

Недостатки у модели также имеются, и учитывать их нужно ещё до покупки техники:

  • Требует постоянного ухода.
  • При частом использовании заднего тормоза перегревается тормозная жидкость, и задний суппорт заклинивает.
  • Уступает по некоторым характеристикам другим мотоциклам такого же класса.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл минск с4 125: обзор, характеристики, фото

Мотоцикл минск с4 125 был выпущен в 2008 году в качестве лёгкого дорожного мотоцикла белорусской фирмой «Минск-мото». Производитель при разработке техники сделал упор на простоту и лёгкость – именно эти два качества в себе сочетают как управление, так и сама внешность модели. Неприхотливость, доступность деталей, хорошая максимальная скорость и удобная посадка обусловили популярность мотоцикла и на своей родине, и за рубежом (в России эту модель чаще выбирают сельские жители, а также молодёжь).

В облике C4 125 можно увидеть многолетние традиции фирмы. Такая особенность может оттолкнуть некоторых покупателей, предпочитающих выбирать дорогую во всём двухколёсную технику. Если же вы ищите свой первый мотоцикл, на котором можно будет отточить навыки вождения, присмотреться к этой относительно новинке от Минска стоит.

Технические характеристики Минск с4 125

Технические характеристики лёгкой универсальной модели для города и трассы нужно рассмотреть подробнее:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 80; 120 см
Масса (сухая)123 кг
Скорость90 км/ч максимум
Объём топливного бака11 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива3,5 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя10,8 л. с. при 8500 об/мин
Тормоза (спереди; сзади)Дисковый гидравлический; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; маятниковая с 2 амортизаторами

Небольшие габариты модели и её масса заметно облегчат процесс приобретения навыков вождения. Барабанные тормоза повышают управляемость техники, обеспечивая большую безопасность для водителя и других участников дорожного движения. Подвеска, отличающаяся хорошей отзывчивостью, позволяет комфортно передвигаться даже по лесным тропам и просёлочным дорогам.

Кнопка электростартера расположена прямо за рычагом ручного тормоза, что вызывает сильные неудобства как при запуске двигателя, так и во время прибавления газа. Это, пожалуй, один из самых явных минусов техники. Удобное сидение и место для крепления багажа не вызывают нареканий. Однако небольшой лобовой обтекатель и маленькие зеркала вызывают недовольство у некоторых владельцев этого мотоцикла.

Преимущества и недостатки мотоцикла

Минск с4 125, как и любой другой вид техники, имеет и достоинства и недостатки, о которых лучше узнать заранее – ещё до покупки техники. В противном случае управление мотоциклом будет вызывать исключительно негативные эмоции, а поездки по делам или на работу – мучения.

К плюсам модели следует отнести:

  • Небольшой расход топлива при вместительности бензобака.
  • Незначительные габариты и массу.
  • Неприхотливость (бесперебойно работает при температурах от -10 до +45).

Минусами мотоцикла являются:

  • Неудобное расположение кнопки пуска двигателя.
  • Ненадёжность креплений.
  • Маленькие зеркала, не обеспечивающие хорошего обзора.
  • Маленький по размерам обтекатель.
  • Не подходящий по назначению набор инструментов, идущий вместе с самой техникой.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Минск Д4 125: цена, технические характеристики, фото, видео Минск Д4 125, отзывы, дилеры

Одноклассники Минск Д4 125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Мотоцикл у меня первый, не думаю что кто-то его покупал как не первый. Внешне Minsk D4 125 выглядит красиво, качество сборки не очень радует, но если есть руки - все исправимо. Передачи очень короткие - 50-60 км/ч комфортно на 5-й ехать, нейтральную бывает сложно словить, проскакивает, в целом для начинающего за такие деньги нормальный аппарат.

   Достоинства: выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

  Павел, Санкт-Петербург

Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Цена-качество.

   Недостатки: сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

  Евгений, Минск

Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

   Достоинства: бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

   Недостатки: отсутствие запчастей.

  Юрий, Минск

Minsk D4 125, 2014 г

Я ездил на тесте и мне Minsk D4 125 очень понравился. Все ровно, четко, хороший звук, управляемость. Итак, я купил, приехал на завод в магазин забирать. Предварительно, еще утром согласовал время, чтобы мотоцикл был готов. Приезжаю я, потом мои дражайшие друзья. Пытаюсь завести Minsk D4 125 со стартера, заводится и глохнет. Спрашиваю у ребят из магазина, мол, в чем дело? Они такие: «Так бензина же в баке нет, только в карбюраторе». Я в недоумении. Эвакуатор вызывать? Выделили мне канистру, и я пошел на ближайшую заправку (500 м) за бензином. Заправили. Все равно глохнет. А я-то инструкцию читал. Краник подачи топлива был закрыт. Ну, все, завелся, работает. Но не едет. Сцепления нет. Специалисты что-то долго крутили - поехало. Я решил ободрать защитную пленку. С ней отодрались катафоты под фарой. А до этого поломалась какая-то резинка на лапке (тут же все поменяли). Я рвал волосы на филее. Думал, что дело займет от силы минут пять. Потом не стала ловиться «нейтралка». Ехал до стоянки - пару раз глох и в процессе движения что-то отвалилось. Пока мы возились с мотоциклом - приехали тоже «счастливые» покупатели. У них какие-то косяки были. Резюме - Minsk D4 125 - это конструктор, который нужно самому доводить до ума.

   Достоинства: хороший звук. Управляемость.

   Недостатки: конструктор. Много чего надо доводить.

  Николай, Рогачёв

 

Minsk D4 125 / Минск Д4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

avto-russia.ru

=>Минск С4 250 - отзывы и цена, характеристики, видео

MotoVolg » Мотоциклы Минск » Minsk С4 250

Мотоцикл Минск С4 250

Минск С4 250 не так давно стал производиться на заводе. Здесь стоит сказать, что еслиб этого не произошло, то еще одна знакомая нам с советских времен марка пропала бесследно. Далеко ходит за примером не надо. Просто вспомните мотоциклы ИЖ. К сожалению, пока компания Минск в большей степени выпускает 125 кубовые мотоциклы, но и есть попытки изменится к лучшему, 250 кубовые старого и нового типа. Ну и конечно последние Минск R 250 и Минск C4 250. если об R 250 мы рассказали в предыдущей статье то об Минске C4 250 пойдет речь сейчас.

Общая эргономика Минск С4 250

Если отзовы минск с4 250 могут мало что нам сказать нужно просто сесть и проехаться, то здесь стоит упомянуть о том, R 250 они полностью скопировали с Megelli. Так вот и C4 250 не обошла эта учесть, его взяли с Loncin. Можно сказать, что он хочет быть быстрым и агрессивным, но не может кубатура маленькая. Но есть и пару плюсов, например пропорциональность. Двигатель не теряется в недрах мотора, а по сравнению с общем размером мотоцикла выглядит достаточно хорошо. Панель из годов становление Российской федерации хоть и большая. Зато просто отвечает всем требованиям. На ней просто все есть что необходимо. Особенно радует указатель включения передачи. Новичкам радость. Можно сказать, что все не так уж плохо. Как говорится, все познается в сравнении. В общем мелочи. Я бы все - таки посоветовал ручки руля отогнуть немного ниже. Подножки просто следует опустить. Так чтоб посадка на нем была более удобна. Можно сказать, что MINSK C4 250 для людей не большого роста. Хочется отметить, что этот мотоцикл предназначен для среднего класса. Для тех людей, которые не любят превышать скорость, а ездит по правилам. Вот для глубинки и для масс это именно тот мотоцикл.

Двигатель Минск С4 250

Ну что тут можно сказать о 250 кубиках, 5 скоростях и воздушном охлаждении. Правда хочется заметить, что первую передачу можно включать молотком, а то иначе может, просто не получится. Может это конечно особенность нового мотоцикла, и с обкаткой и заменой масла все пройдет. Все остальные передачи включаются нормально. Хочется также отметить что мотор тянет хорошо начиная с низов но как только скорость достигнет 90 км/ч то можете забыть о дальнейшем разгоне. Прискорбно. Прочитать характеристики Минска С4 250 и вывод по этой модели можно здесь.

motovolg.com