Как попасть на Эйфелеву башню без очереди? Советы и билеты. Как добраться до эйфелевой башни в париже


фото, история, адрес, как добраться? |

Эйфелева башня в Париже – одна из самых посещаемых достопримечательностей в мире. За все время существования башни ее посетило более 250 миллионов человек. В статье много интересного о «железной леди» Парижа (как сами парижане называют Эйфелеву башню). Тем, кто в скором времени собирается увидеть ее воочию, статья послужит хорошим руководством к путешествию. Вы узнаете об истории ее возведения, где она находится и некоторые интересные факты об этом прекрасном строении. Итак, начнем.

Краткая история

История Эйфелевой башни в Париже удивительна. «Железная леди» была построена ко Всемирной Парижской экспозиции 1889 года, приуроченной к столетнему юбилею взятия Бастилии, одному из важнейших эпизодов Великой французской революции.

Не удивительно, что проект задумывался возвышенным и эффектным. Предполагалось, что башня будет входной аркой выставки. Изначально она должна была стать временным сооружением, творение Эйфеля должны были деинсталлировать спустя 20 лет после окончания строительства.

Популярность Эйфеля

О плане выставки было заявлено за 5 лет до ее открытия. В 1884 году Гюстав Эйфель начал работу над проектом гигантской башни. Следует отметить, что Эйфель на тот момент был уже достаточно опытным и признанным инженером: ранее он успешно возводил железнодорожные мосты (в частности, создал несколько уникальных сооружений из стали), создал каркас и пьедестал для статуи Свободы, построил вокзал в городе Пешт, железнодорожную эстакаду на юге Франции. Вследствие такой популярности инженера о проекте башни очень скоро стало широко известно.

Конкурс выставочных проектов

В это же время начали поступать предложения по устройству выставки. Конкурс выставочных проектов открылся в 1886 году, было предложено 107 работ. Предлагались довольно необычные варианты, к примеру, монумент гигантской гильотины как символ жертв революции. Эйфель представил более 5000 чертежей деталей башни. Большинство работ его конкурентов были отвергнуты, так как они подражали проекту Эйфеля.

Источник вдохновения

Идея башни была взята Эйфелем у двух инженеров, Мориса Кехлена и Эмиля Нугье. Эти люди трудились на принадлежавшем Эйфелю предприятии по производству металлоконструкций недалеко от Парижа. Заслуга Гюстава Эйфеля в том, что он на основе сырых чертежей сотворил проект удивительных масштабов, ставший произведением искусства как с точки зрения инженерии, так и с точки зрения архитектуры: башню отличает ее утонченность и элегантность. Любопытное примечание: Эйфель не смог сдать вступительные экзамены при поступлении в Парижскую политехническую школу, зато получил образование в Парижской школе искусств и ремесел, что повлияло на развитие его художественного вкуса.

Протест творческой интеллигенции

Проект Эйфеля был принят, однако далеко не всем он пришелся по вкусу. Немало консервативно настроенных представителей французской культуры восприняли проект в штыки. В одной из французских газет появилось гневное письмо начальнику выставки с требованием не допустить возведения «железного чудовища» в центре Парижа, которое угрожало классическому вековому стилю города.

Иронизируя по поводу проекта, сооружение называли «скелетом колокольни» и, вполне ожидаемо, Вавилонской башней. Под письмом подписались Ги де Мопассан, Александр Дюма-сын, Поль Верлен. У Эйфеля тогда ушло немало сил и времени на то, чтобы успокоить и прекратить гневные выпады возмущенных деятелей культуры.

Строительство

Несмотря на все сложности, Эйфелю удалось приступить к возведению башни. Строительство было завершено немногим менее чем за два года. Работы завершились столь быстро благодаря детализированным чертежам с указанием расположения деталей, рациональной организации труда, использованию прогрессивных по тогдашним меркам технологий, высокой квалификации рабочих. Кроме того, большинство деталей были изготовлены заблаговременно, в них заранее были проделаны отверстия для крепления. С Эйфелем сотрудничало более 70-ти ученых, инженеров, управленцев. В благодарность за это их имена запечатлены на четырех сторонах парапета под первым ярусом.

Фундамент. Передовой опыт гениального инженера

Для фундамента башни было вырыто четыре пятиметровых котлована (под каждую из опор). В связи с близким расположением от фундамента будущей башни реки Сены Эйфель использовал метод, придуманный им при строительстве мостов: у фундамента были установлены кессоны, в которые нагнетался воздух под давлением, что защищало место работы от проникновения грунтовых вод и позволяло рабочим беспрепятственно доставать грунт.

Нелегкий этап: первый ярус

Больших усилий стоила Эйфелю и его коллегам установка площадки первого яруса. Четыре опорные ноги, заведомо находящиеся под углом к поверхности земли, и жерди первого яруса должны были удерживаться на больших лесах из дерева. Наклонные опоры держались на цилиндрах из металла с песком внутри. Песок высыпался небольшими порциями, что помогало постепенно добиться правильного наклона каждой из ног башни. Эту работу довершали гидравлические устройства в основаниях каждой из опорных ног, корректировавшие их финальное положение. Таким способом их положение было подстроено под арматуру первого этажа.

Когда платформа легла ровно параллельно земле, корректировочные подъемники убрали, платформу прикрепили к опорам, а все работы в дальнейшем выполнялись уже на первом ярусе и выше.

Первые лифты

Первые лифты Эйфелевой башни, фото которой поражают многих и пробуждают непреодолимое желание хоть раз в жизни ее увидеть, работали при помощи гидравлических насосов. До сих пор эксплуатируются два лифта, которые были установлены в 1899 году. Они находятся в западной и восточной ногах башни. В 1983 году они были снабжены электрическими двигателями, однако оригинальные гидравлические насосы времен Эйфеля сохранены, их может осмотреть любой желающий.

Лифт Леона Эду

Созданием лифта между вторым и третьим ярусами Эйфель обязан своему однокурснику – Леону Эду. Лифт представлял собой систему из двух уравновешивающих друг друга кабин. Верхняя кабина приводилась в движение гидравлически, нижняя служила противовесом. На середине пути (на высоте около 175 метров) пассажиры вынуждены были пересаживаться в другую кабину. Эта система работала также до 1983 года, затем на место подъемника Леона Эду был установлен электрический лифт.

Первый подъем на первые ступени

Быстрые темпы строительства поражали парижан. Спустя менее чем 26 месяцев после начала работ несколько чиновников (те, которым позволяло здоровье) по приглашению Эйфеля совершили подъем на первые 1710 ступеней.

Конец строительства и первый триумф «Железной леди»

Постройка Эйфелевой башни, фото которой вы имеете возможность увидеть в статье, была завершена в 1889 году. «Железная леди» за полгода действия выставки привлекла более двух миллионов экскурсантов, и уже к концу 1889 года проект окупился многим более чем на половину.

Развитие технологий и спасение от демонтажа

Как уже говорилось, опус Эйфеля должен был быть разобран через 20 лет после его установки. Однако с развитием технологий сооружению гениального инженера нашли много способов применения. Так, в 1898 году был проведен первый сеанс телеграфной связи между башней и Пантеоном, отстоящими друг от друга на четыре километра. В 1903 году генерал Фурье использовал сооружение для своих опытов с беспроводной телеграфной связью, после этого сооружение стало полезным для армии. В связи с этим «Железную леди» сохранили.

В 1906 году в башне организовали радиостанцию, а в 1907 году инженер из России Ромейко-Гурко предложил проект гигантских часов с электроприводом на Эйфелевой башне, который был принят и реализован. В результате Гюстав Эйфель продлил аренду своего сооружения еще на 70 лет.

Дальнейшие события лишь способствовали тому, чтобы оставить башню на ее месте на неопределенный период: радиоперехват, осуществленный с помощью башни, спас французскую армию во время боевых действий Первой мировой войны.

Технологии не стояли на месте, радио продолжало развиваться, и уже с 1922 года радио плотно обосновалось здесь, появилась передача «Эйфелева башня». В 1925 году впервые попытались транслировать с башни телесигнал. Стабильно телетрансляция была налажена к 1935 году. На сегодняшний день на башне находится несколько десятков антенн радио- и телевещания.

В конечном итоге речи о демонтаже башни уже не шло.

Эйфелева башня сегодня

Сегодня о произведении Эйфеля заботится специальная организация по решению городского управления. Компания следит за внешним видом башни, иллюминацией (на башне около 100 000 иллюминационных ламп), обеспечивает ее использование в рекламных кампаниях. Любопытен тот факт, что каждые 7 лет на защиту башни от коррозии уходит 57 тонн краски.

Устройство и конструкция

Эйфелева башня имеет три яруса. Высота каждого из них – 60, 140 и 275 метров соответственно. На первом ярусе можно посетить ресторан, на втором обосновалась редакция газеты, на третьем ранее располагался кабинет Эйфеля. Кстати, говоря о кабинете, следует отметить, что помещение до сих пор сохранено и с 2015 года открыто для посещений.

Конструкция башни обеспечивает ее стабильное положение при любых погодных условиях: вогнутые несущие колонны не допускают отклонения башни более чем на 12 см даже при самых сильных ветрах, которые бывают в этой полосе, а летом при самых высоких температурах деформация не достигает показателей выше восемнадцати см. Многих интересует, сколько метров Эйфелева башня? Это сейчас и рассмотрим.

Высота

Высота Эйфелевой башни на сегодняшний день – 324 метра. Изначально она имела высоту 300,65 метра. Башня «подросла» благодаря новой передающей антенне.

Прочие любопытные факты

Хотелось бы пролить свет еще на некоторые интересные факты об этом прекрасном строении. Итак,

  • Опус Эйфеля имеет свой запатентованный цвет – коричневый эйфелевый, его особенность – бронзовый оттенок. Ранее цвет башни менялся несколько раз: «Железная леди» была в разное время желтой, охровой и даже красно-коричневой.
  • Ги де Мопассан часто посещал ресторан, расположенный на первом ярусе. На удивленные расспросы о том, почему он обедает в месте, которое он так сильно невзлюбил, он говорил, что только оттуда башню не видно.
  • За несколько дней до приезда Гитлера после захвата Парижа лифт башни внезапно вышел из строя. После освобождения города он так же внезапно заработал. Причина до сих пор неизвестна.
  • Эйфель был не только гениальным инженером, но и, выражаясь современным языком, грамотным маркетологом-популяризатором. Он убедил композитора Шарля Гуно, еще недавно негодовавшего по поводу возведения «железного чудовища», сочинить что-нибудь в башне. В итоге рабочие поднимали рояль на башню. Именно тогда Шарль Гуно написал свой «Концерт в облаках».
  • За все годы существования башни (120 с лишним лет) ее продавали и покупали более двух десятков раз.
  • Примечательно то, что за год достопримечательность посещают близко 7 млн туристов, иногда до 30 тысяч в день. Только для того, чтобы распечатать входные билеты, необходимо 2 тонны бумаги.
  • Поражает тот факт, что Эйфелевая башня состоит в браке! В 2007 году состоялось ее бракосочетание с Эрикой Ла Бри, гражданкой США. На свадьбе присутствовали несколько подружек невесты. Естественно, властями брак не был признан, но невесте разрешили изменить фамилию. Теперь она носит имя Эрика Ла Тур Эйфель.

Как добраться к достопримечательности?

Большинство туристов интересует, где находится Эйфелева башня в Париже и как добраться до нее.

Она располагается на территории Марсового поля напротив Йенского моста. Точный адрес Эйфелевой башни: Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France, Paris.

При проезде на метро следует выйти на станции Bir-Hakeim линии 6, пройти на набережную Бранли, оттуда до башни совсем близко.

Альтернативный путь – станция Trocadero линии 9. Здесь придется немного пройти пешком: следует выйти на площадь Трокадеро и пройти через Сады Трокадеро, останется только перейти мост через Сену (название моста – Port d’lena), чтобы оказаться на месте.

Еще одна альтернатива – сойти на станции RER Champ de Mars Tour Eiffel линии C пригородных железнодорожных поездов Парижа.

Также возможен выход на Марсово поле на станции Ecole Militaire и недолгий путь пешком до пункта назначения.

До Эйфелевой башни курсируют автобусы под номерами 42, 69, 72, 82, 87.

Когда посетить

В летнее время график работы башни – с 9:00 до 00:00, в зимнее – с 9:30 до 23:00. Если Вы располагаете временем и средствами, вооружитесь фотоаппаратом и попытайтесь попасть сюда и днем, и вечером: вид с Эйфелевой башни на Париж прекрасен в обоих случаях.

Отели

В окрестностях Марсового поля можно найти много отелей с видом на Эйфелеву башню разного уровня сервиса и стоимости проживания. Рассмотрим несколько различных вариантов.

PullmanParisTourEiffel – имеет четыре звезды и является, вероятно, самым близким к башне вариантом. В большей части комнат с балконов открываются прекрасные виды на главную достопримечательность Парижа и ее окрестности. Отель находится рядом с упомянутой ранее станцией Bir-Hakeim и продуктовым магазином. Неподалеку можно найти множество небольших кафе. Недостаток отеля в том, что непосредственно из его окон Эйфелеву башню не видно, «Железной леди» можно полюбоваться только с балкона. Номера здесь стоят от 200 евро в сутки.

Mercure Paris Centre Tour Eiffel. Отель имеет четыре звезды, путь до Эйфелевой башни займет всего лишь около двух минут. С верхних этажей отеля можно наслаждаться неповторимым видом на произведение Эйфеля. Имеется фитнес-клуб и бар. Цена за сутки – 130 евро.

Shangri-LaParis. Сразу стоит сказать, что этот отель – дорогое удовольствие. Отель-дворец располагается в здании, в прошлом являвшимся резиденцией принца Роланда Бонапарта. На сегодняшний день это объект, охраняемый как памятник архитектуры. Располагается на берегу Сены на расстоянии полукилометра от Эйфелевой башни. Цена соответствует статусу – от 900 евро за сутки.

Del’Avre. Отель также расположен в центре города. Гостям предлагают уютные номера с оригинальным оформлением. Он расположен в 700 метрах от Марсового поля. Цена номера за сутки – от 90 евро.

LeMarquisEiffel. Отель с изящно оформленными номерами в тихом районе. Дорога до Эйфелевой башни пешком займет порядка семи минут. Цена за сутки – от 190 евро.

Статья станет полезной и интересной не только тем, кто только отправляется в путешествие, но и побывавшим в гостях у парижской красотки. Знакомство с ней гарантирует незабываемые впечатления.

www.cubum.ru

Как попасть на Эйфелеву башню без очереди? Советы и билеты

Эйфелева башня знаменита не только своим видом, но и своими очередями. В летний сезон и на майские праздники, очереди могут растягиваться на несколько часов. Да и если вы придете зимой, то простоять придется 1,5-2 часа. В этой статье мы раскроем несколько хитростей как же сэкономить время и деньги при подъеме на башню.

На Эйфелеву башню пешком.

Это самый простой способ избежать очередей на Эйфелеву башню. По одной из ног (если смотреть на башню со стороны Сены, это дальняя правая нога) можно подняться пешком. Стоит это удовольствие для взрослого человека всего 7 евро (подъем на лифте обойдется дороже, чем 17 евро), для молодежи и детей есть скидки. Здесь в кассу почти никогда нет очереди, а если и есть то не больше, чем на 10 минут.

Подъем пешком, правда, потребует от вас немало усилий. Пешком можно подняться до второго этажа, а это высота около 150 метров.

Но есть и плюсы. Вы попадете на Эйфелеву башню без очереди, это достаточно дешево и вы посмотрите на Париж с первого этажа. Это один из самых приятных видов на город, и здесь немного туристов, поскольку на лифте многие пропускают этот этаж. И к тому же сожжете калории.

Кстати, вниз вы имеете право бесплатно спуститься на лифте. Вам не придется еще и спускаться пешком.

Летом лестница открыта до 0:45, зимой до 18:30.

Купить билет на Эйфелеву башню заранее.

Чтобы не стоять в очереди к Эйфелевой башне, вы можете купить билет заранее через интернет на официальном сайте достопримечательности. Но это нужно делать примерно за месяц, и быть точно уверенным во времени вашего визита. Зато ни в какие очереди вы не попадете. Правда, и на официальном сайте билеты быстро заканчиваются.

А здесь вы можете купить комбинированный билет на Эйфелеву башню и автобусный тур по Парижу с русским аудиогидом:

Пообедать в ресторане на Эйфелевой башне.

На Эйфелевой башне есть два ресторана: «58» на первом этаже и «Жюль Верн» на втором этаже. Обед в ресторане «58» обойдется вам от 20 евро, а ужин от 76,5 евро на человека. В «Жюль Верн» цены гораздо выше, но и качество, сервис и вид приятнее. Однако, и в тот, и в другой ресторан Эйфелевой башни посетителей подминают на собственном отдельном лифте. Тут ни о какой очереди не может быть и речи.

Бронировать места нужно заранее: для ресторана «58» – здесь, для ресторана «Жюль Верн» – по этой ссылке.

Кроме Эйфелевой башни в Париже полно других смотровых площадок с хорошим видом на город. Полный список вы можете найти здесь. И если нет желания стоять в очереди и сил подниматься пешком, почему бы не посетить что-то более доступное. Например, башню Монпарнас – отсюда открывается один из лучших видов на Париж.

А еще можно выбрать отель с видом на Эйфелеву башню и наслаждаться её видом круглосуточно.

Несколько практических советов.

Если вы все же решили отстоять очередь, то вот наши советы.

Не приходите на Эйфелеву башню к её открытию. Так делают все, и от этого очереди еще больше утром, чем днем.

Меньше всего очередь в вечернее время. Примерно после 8 часов вечера. Эйфелева башня работает летом до 0:45, зимой до 23:45.

В любом случае, при подъеме на башню одевайтесь теплее. Наверху часто бывает сильный ветер, а зимой еще и туман или дождь.

Не забудьте посетить первый этаж – здесь открывается один из лучших видов на Париж.

Приятного посещения Эйфелевой башни.

paris10.ru

Эйфелева башня (Париж) | Памятники

Эйфелева башня – символ Франции, известный во всем мире, визитная карточка Парижа, один из самых посещаемых объектов французской столицы и страны вообще.

Адрес:

Champ de Mars, 5 Avenue Anatole France, 75007 Paris, France

Время работы:
  • С 2 сентября по 14 июня:     ежедневно с 09:30 до 23:00
  • С 15 июня до 1 сентября:     ежедневно с 09:00 до 00:00
Сайт Эйфелевой башни Стоимость билета:
  • Взрослый билет от 10 до 25 евро
  • Для молодежи 12-24 лет от 5 до 12,5 евро
  • Для детей 4-11 лет от 2,5 до 6,30 евро
  • Бесплатно для детей до 4 лет

(подробнее о тарифах ниже)

Как добраться до Эйфелевой башни:

На метро

  • Линия 6 до станции «Бир-Акэм» (Bir-Hakeim)
  • Линия 9 до станции «Трокадеро» (Trocadéro)

На RER

  • Линия С до станции «Марсово Поле – Эйфелева башня» (Champs de Mars– Tour Eiffel)

На автобусе

    • Автобус № 82, остановка «Эйфелева башня» или «Марсово поле» (TourEiffel или Champs de Mars)
    • Автобус № 42, остановка «Эйфелева башня» (Tour Eiffel)
    • Автобус № 87, остановка «Марсово поле» (Champs de Mars)
    • Автобус № 69, остановка «Марсово поле» (Champs de Mars)

Башня была спроектирована архитектором Совестром (Sauvestre) и инженером Эйфелем для Всемирной выставки в 1889 г. Ее строительство заняло 2 года, 2 месяца и 5 дней. В конце 19 века она была верхом технического и архитектурного прогресса, ее называли «реализованной утопией», но по планам через 20 лет она должна была быть разобрана. От сноса ее спасло развитие радио, а позже телевидения: именно на ней установили передатчики.

Высотой почти 325 м (до 1930 г она была самой высокой постройкой в мире), весом в 10000 тонн, из 18034 металлических частей и 2,5 млн заклепок, Эйфелева башня также носит звание Железной дамы. С третьего этажа открывается великолепный вид на Париж – Марсово поле, площадь Трокадеро, дворец Шайо, базилику Сакре Кёр, Елисейские поля, Триумфальную арку… С открытия в 1889 году на башню поднялись почти 250 миллионов посетителей разного возраста из разных стран мира.

Эйфелева башня в начале XX в.

Эйфелева башня – это также феерия света и иллюминации. Каждый вечер она освещается 20 тысячами лампочек и 336 прожекторами.

До второго этажа можно подняться пешком, преодолев 1665 ступенек.

Эйфелеву башню периодически подкрашивают, чтобы она сохраняла «свежесть» и «привлекательность».

На первом этаже башни работает ресторан «58 Тур Эфель» (обед здесь стоит от 17,5 евро), а наверху — бар с шампанским (открыт с 12 до 22 часов, фужер шампанского стоит от 12 до 21 евро).

Говорят, центр конструкции внизу под шпилем Эйфелевой башни — магическое место для загадывания желаний.

Расписание и тарифы

С 2 сентября по 14 июня:     ежедневно с 09:30 до 23:00 С 15 июня до 1 сентября:     ежедневно с 09:00 до 00:00

Стоимость входного билета на Эйфелеву башню

Информация на 8.01.2018 г.

  Для взрослых Для молодежи (12 – 24 года) Для детей (4 – 11 лет)

Для инвалидов

Билет на лифт (до второго этажа) 16 евро 8 евро 4 евро
Билет на лифт до третьего этажа 25 евро 12,50 евро 6,30 евро
Билет на лестницу (до второго этажа) 10 евро 5 евро 2,50 евро
Билет на лестницу (до второго этажа) + лифт (до третьего этажа) 19 евро 9,50 евро 4,80 евро

    Дети до 4 лет : бесплатно

Как добраться до Эйфелевой башни

На метро

  • Линия 6 до станции «Бир-Акэм» (Bir-Hakeim)
  • Линия 9 до станции «Трокадеро» (Trocadéro)

На RER

  • Линия С до станции «Марсово Поле – Эйфелева башня» (Champs de Mars– Tour Eiffel)

На автобусе

    • Автобус № 82, остановка «Эйфелева башня» или «Марсово поле» (TourEiffel или Champs de Mars)
    • Автобус № 42, остановка «Эйфелева башня» (Tour Eiffel)
    • Автобус № 87, остановка «Марсово поле» (Champs de Mars)
    • Автобус № 69, остановка «Марсово поле» (Champs de Mars)

Дешёвый прокат автомобилей в Париже

Покупка билетов

Билетные кассы располагаются у подножия Эйфелевой башни. Но можно сэкономить время, купив билеты онлайн. В этом случае вам нужно будет распечатать электронный билет или загрузить его на мобильный телефон. Купить электронный билет на Эйфелеву башню можно на сайте http://ticket.toureiffel.fr/

Приложения для мобильных устройств для посещения Эйфелевой башни

Apple : https://itunes.apple.com/fr/app/tour-eiffel-guide-officiel/id484086108

Google play : https://play.google.com/store/apps/details?id=fr.sete.Eiffel_fr

Всё, что нужно, чтобы подготовиться к путешествию:

подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника.

Google+

visitefrance.ru

Эйфелева башня в Париже –

Эйфелева башня в Париже сегодня является признанным символом всей Франции. Одна из самых посещаемых в мире достопримечательностей получила свое название в честь Гюстава Эйфеля, выдающегося французского конструктора. Дата постройки сооружения – 1889 год. Проект получил большинство голосов комиссии экспертов, обсуждавших облик предстоящей Всемирной выставки, и предполагался как временная конструкция.

Несколько сотен рабочих в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней работали на стройплощадке. 31 марта 1889 года Эйфель в кампании ряда чиновников Парижа принимал объект в эксплуатацию. При этом подъем осуществлялся не на лифте, как сегодня, а по ступеням. Всего их здесь 1 710. Возведение башни вызвало неоднозначную реакцию у жителей Парижа. По настоянию парижан, ее планировалось снести вскоре после выставки, и только благодаря тому, что Эйфелева башня впоследствии стала использоваться как радиотранслятор, ее сохранили. А в 1925 году именно Эйфелева башня в Париже передала первый пробный телевизионный сигнал.

Эйфелева башня в Париже – ее высота

Высота Эйфелевой башни – 301 метр (а с антенной – 324 метра). У нее есть четыре уровня, если таковым считать и наземную площадку с билетной кассой и сувенирным магазином. Вид с Эйфелевой башни вы запомните навсегда. На первом и втором (надземных) этажах Эйфелевой башни, на высоте соответственно в 57 и 115 метров, помимо смотровых площадок, работают несколько ресторанов для туристов. А на третьем этаже ученые и сегодня продолжают вести свои астрономические и метеорологические наблюдения.

Ресторан на эйфелевой башни

Подняться на первый и второй этажи башни можно при помощи скоростных лифтов или просто пешком по лестницам, преодолев, соответственно, 328 и 340 ступенек. На высоту 276 метров верхнего этажа башни можно попасть только на лифте. Именно здесь располагается один из самых элитных парижских ресторанов с панорамным видом на город — «Champagne Bar». Столики здесь лучше бронировать заблаговременно.

Эйфелевая башня как добраться

Эйфелева башня в Париже находится в седьмом округе. Первое, что волнует туриста по прибытии в город: как добраться до Эйфелевой башни? Проще всего воспользоваться городским метрополитеном. Сразу несколько его станций находятся в пешей доступности от нее: Trocadero или Ecole-Militaire. Причем самым эффектным для вас станет посещение Эйфелевой башни, если вы приедете именно на станцию Trocadero. Красивейшая панорама достопримечательности будет ждать вас с обзорной площадки, которая откроется по правую руку от выхода со станции метро. Кстати, есть здесь и станция пригородных электропоездов (RER) Champ-de-Mars, которая будет для вас удобной, если вы добираетесь из ближайших окрестностей Парижа. В непосредственной близости от башни расположена остановка автобусов №№ 42, 69, 72, 82, 87.

Время работы Эйфелевой башни и стоимость билетов

Часы работы главной парижской достопримечательности зависят от времени года. В летнее время Эйфелева башня открыта для посетителей с 9 часов утра до полуночи. Последний лифт на верхний уровень отправляется в 23 часа. В так называемое межсезонье часы работы несущественно, но сокращаются, и она функционирует для гостей с 9:30 до 23 часов (последний лифт – в 22.30). Стоимость билетов также варьируется, но уже в зависимости от того уровня, который вы планируете посетить здесь. Самый дешевый билет стоимостью 8 евро станет вашим пропуском только на первый и второй уровни. При этом для детей и молодежи (от 12 до 24 лет) предусмотрены скидки. Заплатить за билет в этом случае придется 6.40 Евро. Дети в возрасте от 4 до 11 лет посещают башню с родителями, заплатив всего 4 евро. Есть еще один вариант билета, стоимостью 13 евро, который откроет для вас все три уровня башни. Для молодежи он будет стоить 9.90 Евро, и для детей — 7.50 Евро. За детей младше 4 лет платить не нужно вовсе.

В целях экономии времени можно купить билет на подъем заблаговременно на официальном сайте Эйфелевой башни в интернете. Процедура проста: выбираете дату и время посещения, определяетесь в выборе уровня башни, вводите свои контактные данные и оплачиваете пластиковой картой. Тут же на адрес своей электронной почты вы получите электронный ваучер. В распечатанном виде вы предъявляете его сразу при входе в лифт на Эйфелеву башню, минуя все очереди.

Как добраться от Эйфелевой башни до ... 10 мест! | Paris10.ru ...

Как добраться от Эйфелевой башни до Аэропорта Шарль де Голль: садитесь на станции RER C Champ de Mars-Tour Eiffel в направлении Saint-Martin ...http://paris10.ru/content/kak-dobratsya-ot-eyfelevoy-bashni-do-10-mest

Можете оставить комментарий.

xn----7sbbdo7ab8atlk4jsb.xn--p1ai

Эйфелева башня без очереди | Путешествуйте сами

Я расскажу вам как побывать на Эйфелевой башне, чтобы избежать огромной очереди. Куда пойти, чтобы увидеть её в самом лучшем ракурсе. И, конечно, будет немного истории и интересных фактов.

Хотите подняться на Эйфелеву башню? А вы знаете про огромные очереди на неё? Обойти эту очередь конечно можно, но с некоторыми оговорками. Проще всего купить билет на официальном сайте башни, так вы и наверх поднимитесь и в очереди в кассу стоять не придётся. Правда вас всё равно ждёт очередь в лифт. Про другие варианты и некоторые нюансы читайте дальше.

Содержание статьи

Подъём на Эйфелеву башнюКассы и очередиКак попасть на башню без очередиЛучшие виды на башнюИстория башниЧасы работы и стоимостьКак добраться до башниУсловия посещенияГде поестьОтели с видом на Эйфелеву башню (в новом окне)

Я побывал на Эйфелевой башне в 2013 году, и, скажу я вам, в очереди пришлось стоять довольно долго. Я пришел туда не в самое лучшее время. Тем не менее, сам подъем на Эйфелеву башню был незабываемым. Я только не учёл несколько нюансов, о которых я вам сейчас расскажу.

Кстати, если вы только собираетесь в Париж, советую вам познакомиться вот с этой статьёй: Районы Парижа — где лучше жить туристу...

Об Эйфелевой башне написано уже очень много. Энциклопедическую информацию переписывать нет необходимости. Кроме того, что это самая популярная достопримечательность в мире, она ещё и самая фотографируемая.

О посещении Эйфелевой башни вам расскажет инфографика.

Подъём на Эйфелеву башню

Ночной вид на Эйфелеву башню с Марсова поля.

Я советую вам доехать на метро до станции Trocadéro в 16-м округе Парижа. Это традиционный путь к Эйфелевой башне. От станции вы сразу её увидите — куда идти тоже будет понятно. По пути вы пройдёте через сквер Трокадеро с большим фонтаном. Перед фонтаном есть терраса, с которой вы будете спускаться. С неё-то и открывается самый классический вид на Эйфелеву башню. Фотография внизу сделана как раз оттуда.

Посмотрели, сфотографировались и идём дальше к башне.

Приготовьтесь к тому, что на всём пути вас будут одолевать эмигранты из стран Африки, торгующие разными сувенирами. Они немного портят ощущение от посещения места, где вы так мечтали побывать. Но это реальность и от неё никуда не деться.

Кассы и очереди

По мере приближения к башне, её вид становится всё более захватывающим и вот, вы оказываетесь у подножия огромной металлической опоры, которая уходит в небо. Посмотрите наверх. Огромная конструкция из стали выглядит ажурной и кажется, что можно запутаться в сплетении всех этих балок.

Вернёмся в реальность: тут же огромная очередь, да не одна. Одна из них — это очередь на лифт, здесь стоят те, кто уже купил билет. Другая очередь — в кассу.

Подниматься на башню по лестнице или ехать на лифте? Вам нужно знать вот что: лестница на башне ведёт только до второго этажа. На самый верх можно попасть только на лифте. Поэтому, если вам не принципиально добраться до самого верха башни, лучше поднимайтесь пешком, если, конечно здоровье позволяет. До второго этажа примерно 115 метров вверх.

Как попасть на Эйфелеву башню без очереди

  1. Приехать в нетуристический сезон. Меньше всего туристов в Париже с ноября по март, соответственно и очередь к эйфелевой башне заметно меньше. Однако, зимой здесь часто пасмурная погода, низкая облачность закрывает верх башни. Вы попросту можете ничего не увидеть сверху, кроме белой пелены.
  2. Купить билет на башню на официальном сайте. Так вам не придётся стоять в очереди в кассу, но если вы хотите подняться на самый верх, то очередь к лифту обойти не удастся.
  3. Подняться на Эйфелеву башню пешком. Тут тоже будет оговорка: только до второго этажа — дальше лестницы нет. На верх башни вас поднимет только лифт. Однако подумайте: стоит ли туда подниматься — это долго и дорого. Подождите возмущаться, сейчас я всё объясню.
  4. Заказать столик в ресторане Жюль Верн или 58 Tour Eiffel. Для посетителей ресторанов работает отдельный лифт, безо всякой очереди. Но это удовольствие не дешёвое. Ланч в ресторане 58 Tour Eiffel обойдётся в €41,50, в ресторане Жюль Верн — от €105.

У вида с Эйфелевой башни есть один недостаток: с неё не видно саму Эйфелеву башню. Лучше сходите пешком на второй этаж, а потом отправляйтесь туда, где Париж и Эйфелева башня видны во всей красе.

Лучшие виды на Эйфелеву башню

Одно место мы уже обсудили — это терраса над парком Трокадеро. Другое хорошее место, откуда видно Эйфелеву башню на фоне Парижа, это крыша небоскрёба Монпарнас. Найти его не сложно: в центре Парижа всего два высотных объекта — сама Эйфелева башня и небоскрёб Монпарнас.

Езжайте на станцию метро “Montparnasse Bienvenüe”, выходите на поверхность и идите к башне. Заходить надо не в главный вход, а чуть слева. Но в любом случае вам подскажут куда идти.

Билет наверх стоит 13 евро. Смотровая площадка открыта с 9:30 до 23:30.

Лифт привезёт вас на 56-й этаж, на крышу нужно будет подниматься по лестнице ещё пару этажей.

Народу на небоскрёбе немного, а вид на Париж потрясающий.

История башни

В наше время башня носит имя своего создателя, французского инженера Гюстава Эйфеля. Он построил башню в 1889 году для всемирной выставки, приуроченной к столетию французской революции. Кстати, при жизни Эйфеля башню называли просто 300-метровая башня.

Изначально, проект башни был чисто инженерным, башня выглядела более грубо, чем та, которую в итоге построили. Но перед строительством Эйфель немного изменил её форму, чтобы сделать её более изящной.

Интересно, что контракт, заключенный городскими властями Парижа и с Гюставом Эйфелем, предполагал демонтаж башни через 20 лет после строительства. К тому же она очень не нравилась парижской интеллигенции.

В частности Ги де Мопассан постоянно обедал в ресторане на Эйфелевой башне (сейчас это ресторан Жюль Верн), хотя как и другие высказывался за скорейший снос башни Эйфеля. На вопрос почему же он там тогда обедает, де Мопассан говорил: “Это единственное место в Париже откуда эту башню не видно”.

Тем не менее Эйфелева башня сразу стала привлекать внимание. Интерес к ней рос во всём мире, и в итоге она прижилась.

Часы работы

  • С середины июня до конца сентября: 9:00 — 0:45 (на самый верх до 23:00)
  • В остальные месяцы: 9:30 — 23:45 (на самый верх до 22:30)

Билеты на верхний этаж продают до 21:30, на 2-й до 22:00.

Главная страница официального сайта Эйфелевой башни. Вверху кнопки для покупки билетов, бронирования столика в ресторанах.

Чтобы быть в курсе новостей, присоединяйтесь к нашей группе:

Стоимость билетов

Взрослые:

  • На самый верх на лифте: €17
  • На 2-й этаж на лифте: €11
  • На 2-й этаж по лестнице: €7

От 12 до 24 лет:

  • На самый верх на лифте: €14,50
  • На 2-й этаж на лифте: €8,50
  • На 2-й этаж по лестнице: €5

От 4 до 11 лет:

  • На самый верх на лифте: €8
  • На 2-й этаж на лифте: €4
  • На 2-й этаж по лестнице: €3

Как добраться до Эйфелевой башни

  • Классический вариант доехать до Эйфелевой башни, это по 9-й линии парижского метро доехать до станции Trocadéro, и дальше идти пешком через Марсово поле, наслаждаясь видами.
  • Другой вариант — доехать до станции Bir-Hakeim по 6-й линии, потом немного пройти пешком вдоль набережной Бранли.
  • Со стороны Военной школы (дальний конец Марсова поля) есть станция École Militaire, на которую приходят поезда 8-й линии. К башне будете идти вдоль Марсова поля, правда идти придётся долго.
  • На поезде RER езжайте до станции Champs de Mars — Tour Eiffel, это линия C. Станция там же где и Bir-Hakeim (см. выше).
  • До Эйфелевой башни ходят автобусы:
    • Bus 82, до остановки Tour Eiffel или Champ de Mars,
    • Bus 42, до остановки Tour Eiffel,
    • Bus 87, до остановки Champ de Mars,
    • Bus 69, до остановки Champ de Mars.

Я рекомендую воспользоваться первым вариантом.

Информацию о транспорте Парижа ищите на официальном сайте RATP.

Официальный сайт Эйфелевой башни: toureiffel.paris/en/

Кассы под Эйфелевой башней

Вид между опор башни в сторону Марсова поля. Видны кассы и лифт.

Эйфелева башня на карте

Условия посещения

Про огромную очередь и про то как пройти без очереди вы уже знаете. Когда будете планировать посещение Эйфелевой башни, учтите, что это не быстро. Советую вам рассчитывать на полдня, чтобы не торопиться.

Также ещё раз напоминаю, что по лестнице можно подняться только до второго этажа. Наверх только на лифте.

Следующее, что нужно учесть это погода. На верху башни бывает очень холодно и ветрено. Лучше взять какую-то дополнительную одежду.

Иногда, в плохую погоду, доступ наверх могут закрыть, но это бывает не слишком часто.

С животным вход на башню запрещён, если это не собака-поводырь. Сумки на входе досматривают, с очень большими могут не пропустить.

Где поесть

На первом и втором этажах Эйфелевой башни есть рестораны. Их два: на первом этаже ресторан 58 Tour Eiffel, на втором — ресторан Жюль Верн. Заказать столик можно через официальные страницы ресторанов. Ссылка есть на сайте Эйфелевой башни (см. выше).

Кроме ресторанов на Эйфелевой башне есть кафе и бар на самой вершине, в котором подают шампанское.

После посещения башни, уже на земле и по земным ценам можете пообедать в кафе возле Дома Инвалидов. До него придётся пройти всё марсово поле, но зато там действительно низкие цены и хорошая лазанья.

Фото и видео

В любительской фото и видео съёмке вас никто не ограничивает. Снимайте что хотите. Много оборудования с собой не таскайте — когда на башне много народу это не удобно.

Вид на Эйфелеву башню и Париж с небоскрёба Монпарнас.

Сориентировались? Так получилось, что Эйфелева башня без очереди это редкое явление. Всё-таки это самая посещаемая достопримечательность. Спланируйте ваш визит заранее, купите билеты онлайн, подумайте, что вам действительно интересно и тогда толкотни удасться избежать хотя бы частично. Удачного путешествия.

dorogi-ne-dorogi.ru

Как доехать из аэропорта Шарля де Голля в Париж

Французский международный аэропорт имени Шарля де Голля (Paris — Charles de Gaulle) находится на расстоянии 25 км от Парижа.

Аэропорт состоит из трех терминалов:

Терминал 1

Терминал 2, куда входят терминалы 2A, 2B, 2C, 2D, 2E, 2F и 2G (последний расположен в 2,5 км от терминалов 2А-2F)

Терминал 3

Схема терминалов аэропорта Шарля де Голля

Все три терминала соединяет бесплатное автономное метро CDGVAL, а также бесплатные атобусы-шаттлы.

Официальный сайт аэропорта – www.aeroportsdeparis.fr.

Из аэропорта Шарля де Голля в Париж

До столицы Франции из аэропорта Шарля де Голля можно добраться с помощью железнодорожных станций, расположенных на территории аэропорта – «Aeroport Charles de Gaulle 1» и «Aeroport Charles de Gaulle 2 — TGV». На этих станциях останавливаются пригородные поезда RER, с помощью которых можно добраться до центра Парижа. RER пересекается с линиями парижского метро.

Кстати, если вам нужно жилье, советуем воспользоваться поиском дешевых отелей в Париже.

Схема ж/д станций аэропорта Шарля де Голля

Дорога занимает в среднем 40 минут. Поезда ходят с пяти утра и до полуночи. Стоимость проезда – чуть больше 9 евро.

В город можно доехать и автобусами. Есть несколько вариантов.

Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в аэропорт Шарля де Голля, лучше воспользоваться международным сервисом Skyscanner, который подберет для вас наиболее удачные варианты.

1. Обычный городской автобус. Отходит от Терминала 3. В зависимости от маршрута конечной станцией могут быть железнодорожные станции «Est» или «Nation». Цена вопроса – 8 евро. Время в пути займет примерно час.

2. Экспресс «Roissybus». Отходит от всех трех терминалов. В Париже автобус прибывает на улицу Scribe (возле Национальной оперы). Стоимость и длительность поездки аналогичная городскому автобусу.

3. Автобус «Air France». Отъезжает от всех терминалов (за исключением Терминала 3). В зависимости от маршрута, конечным пунктом могут быть площадь имени Шарля де Голля или ж/д вокзал Монпарнас или Лионский вокзал. Проезд обойдется в 12 евро.

Ну и, конечно, еще один альтернативный способ добраться до Парижа – такси. Цены стартуют от 50 евро до центра города.

Из аэропорта в другие города

Если вам нужен другой город или даже страна, тогда вам понадобится скоростной поезд TGV, который останавливается на станции «Aeroport Charles de Gaulle 2 — TGV» (цены и расписание можно посмотреть здесь – www.sncf.fr).

Из Парижа в аэропорт Шарля де Голля

Чтобы добраться до аэропорта Шарля де Голля из Парижа можно воспользоваться любым из вышеперечисленных вариантов. Лучше сесть на метро, потом сделать пересадку на RER – и вы в аэропорту!

turotvet.com

Париж. Эйфелева башня. - Мои путешествия

У творенья Эйфелева крутитсяКарусель, и шумят малыши.Не смотри на парижские улицы,Ибо можешь лишиться души.На автобусах кружат экскурсии,И, ведомая гидами рать,Будет чинно заказывать устрицы,И, конечно, притом выпивать.                                       К. Ривель

Моя поездка в Париж сложилась, на удивление, удачно. Началось с такси, которое по теории вероятности должно было тащиться до аэропорта в пробках. Ехали без остановок. В огромном аэробусе французской авиакомпании вместо 180 человек летело 20. Прилетели мы минут на 40 раньше. Человек, который меня встречал, думал, что я – та дама, которая сдавала в багаж диван, чемодан и саквояж, соответственно немного задержался, чтобы я все это получила. Но я была без багажа и с удовольствием вдохнула воздуха Франции. При встрече мне дали билет на кораблик, который по Сене совершает экскурсии. Отплывает он от Эйфелевой башни. Так как, я прилетела вечером, а в Париже все закрывается уже в 20 часов, я решила не терять времени даром и отправиться на прогулку по Сене. Не ориентируясь еще в Париже никак, я задала вопрос, как добраться до Эйфелевой башни. Человек, который меня встречал, сказал: « Ее видно отовсюду. Идите прямо на нее, здесь недалеко». На самом деле, пришвартовалась я в Париже очень удачно. Жила в самом центре. А к Эйфелевой башне относилась несерьезно. Ну как же, ведь сам Мопассан не выносил ее, все время, сидя внутри, чтобы не видеть саму башню. И я решительно направилась на экскурсию, чтобы «убить двух зайцев» - совершить прогулку по Сене и поставить галочку, что была у Эйфелевой башни. По карте мне надо было пройти 3км. Путь мой лежал все время по набережной Сены и доставил мне удовольствие.Начало пути – от площади Конкорд. Настроение мое было решительным. Башня настороженно посмотрела на меня.

Мне надо было перейти на другую сторону Сены. С моста открывался великолепный вид на Мост Александра III.

Мост Александра III возводился, как символ дружбы между Францией и Россией, горячими сторонниками которой были российский император Александр III и президент Франции Сади Карно. Первый камень моста был заложен в 1896г. в присутствии царя Николая II – сына Александра III.

Открывающаяся с моста перспектива завершается у Дома инвалидов.

Людовик XIV, тронутый жалким видом своих славных солдат, обреченных выживать подаянием и выставляющих напоказ свои увечья на Новом мосту, в 1670г. решил основать Дом инвалидов. Король – Солнце решил, что солдатская церковь св. Людовика слишком мала и поручил расширить ее. В крипте нынешней купольной церкви хранится прах Наполеона 1, перевезенный с острова св. Елены в 1840г.«Я желаю, чтобы мой прах покоился на берегах Сены, среди французского народа, который я так горячо любил» - сказал Наполеон.

Так вот, у этого моста живет Ален Делон. В этом доме слева он занимает верхние 3 этажа.

Здесь он в середине с садом наверху.

Здесь - слева от башни.

Здесь - от реки второй дом.

Пентхаус полностью занимает 7 и 8 этажи. На 7 этаже расположены: холл с отделкой из мрамора, 2 просторные гостиные с 12 окнами, 2 ванные комнаты, просторная столовая, спальня с ванной комнатой, кухня, студия для обслуживающего персонала с кухней и спальней, бельевая комната, комната для охраны.На 8 этаже расположены: мраморный холл, 2 главные спальни, каждая с ванной комнатой и джакузи, 4 спальни с ванными комнатами.Этим пентхаусом владел раньше принц Саудовской Аравии. Неудивительно, что всемирная кинозвезда и царская особа не могли пройти мимо такого лакомого кусочка, ведь здесь есть все для того, чтобы в полной мере почувствовать себя богатым и знаменитым. Этот пентхаус класса люкс обладает самым дорогим для ценителей прекрасного — уникальным видом на лучшую часть Парижа во главе с Эйфелевой башней, который просто невозможно забыть.

И, наконец, я достигла цели. Я у башни. Она посмотрела на меня, ухмыляясь.

Не было времени анализировать такой прием, поскольку я занимала место на прекрасном уютном кораблике для прогулки по реке Сене. Как только мы отплыли, я оглянулась… и замерла!!!

Башня надела свой самый лучший вечерний наряд, который можно увидеть только 5 минут за сутки. Она исполняла свой самый грациозный и изысканный танец для меня!

Эйфелева башня раскусила мое лукавство. Ведь это именно к ней я бежала по набережной Парижа незнакомой тропой, на ночь глядя. Оказаться рядом со своей мечтой всю жизнь накапливалось в моем подсознании. Но я боялась себе признаться, что готова восхищаться грудой железа. Ведь сам Мопассан презирал ее. Теперь я понимаю, зачем он сидел внутри. ОНА САМА выбирает и притягивает людей! Она сверкала яркими огнями, пока река не сделала поворот.

Прогулка на кораблике вечером – это что – то! Жаль, что моя «мыльница» не может отразить всей увиденной красоты! Особенно меня поразили бурные воды Сены!

Не удивительно, что во время затопления 1910г. весь Париж был сплошь залит водой.

Мы доплыли до острова Сите, полюбовались Собором Парижской Богоматери, обогнули остров и вернулись обратно.

А башня уже сменила наряд и горделиво стояла во всей своей красе.

Мне опять показалось, что смотрела она только на меня и очень хочет мне понравиться. Она поворачивалась то одним боком, то другим, прощая и, заодно, приглашая меня.

И я, конечно, вернулась. Вернулась, чтобы познакомиться поближе, постоять с удовольствием в очереди, ибо такое панибратское общение когда еще может случится?

Башня была построена в честь Всемирной выставки 1889г. Создателем ее был инженер Гюстав Эйфель. Он является автором несущей конструкции статуи свободы в Нью-Йорке. К концу жизни в своей небольшой квартире на самом верху башни он углубился в исследования по метеорологии и аэродинамике.

Это легкое ажурное сооружение весом почти в 10000тонн оказывает на землю такое же давление, как и сидящий на стуле человек (4кг на кв.см). Высота ее 320м, состоит из 15000 сварных металлических деталей. Опирается на 4 огромных пилона с цементным основанием. Башня разделена на 3 уровня. Первый – на высоте 57м, второй – 115м, третий – 274м. На первых двух уровнях находятся бары и рестораны. Башню должны были снести в 1909г. Ее спасли радиотелеграфия и использования ее в военных целях: перехват зашифрованных сообщений в ходе первой мировой войны, который позволил в частности арестовать шпионку Мату Хари.На башню можно подняться по ступенькам и лифтом, который до сих пор работает исправно. Чтобы подняться на 3 уровень, надо купить специальный билет «ТОП».

Два уровня тебя поднимает один лифт, а дальше – пересадка в другой.

Оказавшись внутри, я видела мозаику Парижа, которую любезно показывала мне Башня.

Не говорю уже о том, когда на самом верху она дала мне почувствовать себя Властелином Мира. Даже ветер, который дает волю себе на всех уровнях башни, затих, когда я, замирая от счастья, созерцала Париж с высоты.

Под Эйфелевой башней расстилается зелень Марсова поля, бывшего военного плаца, преобразованного в дальнейшем в прекрасный парк.

А вот Дворей Шайо.

Он был построен по случаю выставки 1937года. Образован двумя огромными павильонами, которые расходятся дугами в обе стороны и объединены в центре подиумом со статуями из позолоченной бронзы. Отсюда начинается великолепный ансамбль террас, лестниц, цветущих садов с каскадами и фонтанами, спускающихся ступенями к Сене.

А это вид с подиума Дворца на Башню.

Башня пригласила меня вернуться, и теперь я не забываю о ней ни на минуту. И Мопассан и французы, наверно, лукавили, когда с пренебрежением отзывались о ней. Эта легкость, красота, совершенство не могут оставить равнодушным никого.

krisandr.livejournal.com