Как добраться из Аэропорта Шарль де Голль в Париж. Как добраться в париже до эйфелевой башни


Эйфелева башня, Париж - обзор, как добраться, лайфхаки Bormoleo

Фото: pixabay.com

Эйфелева башня: Обзор

Многие французы называют «первой леди Франции» отнюдь не супругу действующего президента. Это почётное звание прочно закрепилось за сооружением, строительство которого, в своё время, вызвало бурную и неоднозначную реакцию в обществе от искреннего восхищения до полного неприятия. На уютном зелёном ковре Марсова поля, напротив живописных садов Трокадеро, уже без малого 130 лет возвышается безусловный и неоспоримый символ не только Парижа, но и всей Франции – Эйфелева башня (La tour Eiffel). 18 тысяч кусков кованого железа и 2.5 миллиона заклепок – этот, по словам поэта Жана Кокто, «красивый кружевной жираф» считается чудом архитектуры и привлекает больше посетителей, чем любая другая платная туристическая достопримечательность в мире.

В рамках подготовки к проведению Всемирной выставки 1889 года, разместить которую планировалось в самом центре Парижа, необходимо было срочно придумать нечто особенное для оформления главного входа. Из представленных более, чем сотен художников и архитекторов вариантов специальная комиссия выбрала проект известного строителя мостов, архитектора и специалиста по металлам Александра-Гюстава Эйфеля. Мог ли победитель предположить тогда, что созданный им проект — Эйфелева башня получит столь масштабную мировую известность и навсегда впишет его имя в историю Франции?

Многие с большим скептицизмом отнеслись к этой необычной и массивной железной конструкции. Известный французский романист Ги де Мопассан, например, терпеть её не мог и искренне считал «уродующей лицо Парижа». А немецкий генерал, военный губернатор Парижа, в 1944 году отказался выполнить приказ Гитлера и снести её. О вкусах, как известно, не спорят, тем не менее, с момента её появления, башню посетили не менее 250 миллионов человек со всего мира, и ежегодный людской поток не убывает.

Первоначально предполагалось, что Эйфелева башня сможет простоять 20 лет, после чего её будет необходимо демонтировать. Однако, уже через несколько лет о демонтаже не могло быть и речи. К тому же, очень удобно было использовать её в качестве ретранслятора, благодаря антенне, установленной на вершине в 1957 году. Даже сегодня эта антенна продолжает обеспечивать качественное теле- и радиовещание. Однако, башня требует тщательного ухода – только на одно перекрашивание её каждые семь лет требуется 60 тонн краски.

Вместе с антенной высота башни составляет 324 метра, а весит она больше 10 тысяч тонн. При сильном ветре она раскачивается со средней  амплитудой 6-7 сантиметров. Её опорные столбы чётко сориентированы по сторонам света, на них начертаны имена 72 инженеров, учёных и математиков, каждый из которых внёс свой вклад в её строительство. На самую высокую точку башни ведёт лестница из 1665 ступеней и восемь лифтовых шахт.

Внутренние помещения башни распределены по трём уровням. На первой площадке, на высоте всего 57 метров, располагается выставка, посвящённая истории возникновения башни и её усовершенствованию, сувенирные магазины и даже крошечное почтовое отделение, в котором можно отправить письмо или открытку с уникальным почтовым штемпелем: Эйфелева башня. Однако, главной «фишкой» здесь является не скользкий стеклянный пол в открытой части конструкции – впечатления не для слабонервных. На втором уровне, на высоте 125 метров, расположен знаменитый ресторан «Жюль Верн» (Le Jules Verne), который предлагает посетителям блюда современной французской кухни и великолепную круговую панораму Парижа. Третий и последний уровень находится на высоте 276 метров. Здесь можно выпить шампанского в баре «Шампань» (Champagne Bar) и любоваться Парижем, лежащим буквально под вашими ногами. Особенно захватывающий вид открывается отсюда в тёмное время суток, когда город и сама башня сверкают огнями иллюминации. Кстати, здесь же на последнем уровне есть «секретная» квартира. Эйфель, работая над проектом, ловко включил в него и частные апартаменты для себя, здесь он принимал знаменитых гостей, таких как Томас Эдисон. Квартира доступна для осмотра.

Обязательно побывайте на Эйфелевой башне или хотя бы прогуляйтесь у её подножия – поездка в Париж не может быть вам засчитана, если вы не засвидетельствовали «железной леди» свое почтение.

Забавный факт: художник, а по совместительству ловкий мошенник Виктор Люстиг дважды умудрялся «продать» башню как металлолом.

Эйфелева башня: Как добраться

Ближайшие к Эйфелевой башне станции парижского метро – «Трокадеро» (Trocadéro) на линии 9, «Эколь Милитер» (École militaire) на линии 8, и Бир-Хакейм (Bir-Hakeim) на линии 6. Стоимость одноразового билета на метро составляет 1.9 евро.

Из Международного аэропорта Шарль-де-Голль (Paris CDG) до Марсова поля можно добраться на скоростных поездах или автобусах. Из аэропорта в сторону центра столицы каждые 10 минут отправляются электрички «RER». Сначала по линии «В» нужно доехать до станции St-Michel/Notre Dame. Этот отрезок пути займёт 40 минут, стоимость билета – 11 EUR. На этой станции следует пересесть на электричку «RER» линии «С» и через 10 минут выйти на станции Champ de Mars/TourEiffel, которая находится в 500 метрах от башни. Стоимость билета – от 1 до 5 EUR.

Автобусы «Le Bus Direct» (линия 2) отправляются из аэропорта каждые полчаса и через 40 минут прибывают на станцию Порт-Майо (Porte Maillot). Билет стоит от 18 до 20 EUR. Отсюда нужно пройти 600 метров до станции «Андре Маруа» (Andre Maurois) и автобусным маршрутом №82 за 15 минут и оплату в размере 3 EUR доехать до остановки «Марсово поле» (Champ De Mars).

Такси из аэропорта Шарль-де-Голль обойдётся в сумму от 60 EUR.

Из Международного аэропорта Орли (Paris Orly Airport) в нужном направлении каждые полчаса ходят автобусы «Le Bus Direct» (линия 1). Дорога займёт около 50 минут, билет стоит от 13 до 20 EUR.

Можно также воспользоваться скоростным трамваем и городской электричкой. Остановка трамвая расположена в 450 метрах от аэропорта. Маршрутом №7 за 6 минут и 2-3 EUR нужно доехать до остановки Ренжис-ля-Фратернель (Rungis La Fraternelle). Отсюда каждый час до остановки Элисейские поля/Эйфелева башня (Champ De Mars/Tour Eiffel) ходят электрички «Transilien» линии «С». Путь займёт 40 минут, цена билета – от 5 до 8 EUR.

Поездка из Орли до Марсова поля на такси обойдётся от 30 EUR.

Стоимость аренды автомобилей в аэропортах Парижа колеблется в пределах от 40 EUR в сутки.

Эйфелева башня: Лайфхаки

Эйфелева башня имеет собственный официальный сайт, на котором можно ознакомиться со всей интересующей информацией, узнать расписание, а также купить билеты онлайн.

Доступ на башню открыт круглый год. В летний период (с середины июня и до начала сентября) башня открыта для посещения с 9.00 до 00.45, остальную часть года – с 9.30 до 23.45, однако лестница закрывается в 18.30 и последний посетитель может воспользоваться ею не позже 18.00. Последний лифт отправляется наверх летом в 23.00, в остальное время – в 22.30.

Цена билета на Эйфелеву башню зависит от того, как высоко и каким путём вы хотите на неё подняться.  Если вы собираетесь подняться на лифте на самый верх, то стоимость билета составит для взрослых старше 24 лет — 17 EUR, для посетителей от 12 до 24 лет – 14.5 EUR, для детей от 4 до 11 лет и инвалидов – 8.5 EUR. Подъём на лифте до 2-го этажа обойдётся лицам, старше 24 лет в 11 EUR, от 12 до 24 лет – 8.5 EUR, детям от 4 до 11 лет и инвалидам – 4 EUR. Прогулка по лестнице до уровня 2 этажа стоит для взрослых от 24 лет — 7 EUR, от 12 до 24 лет – 5 EUR, для детей 4-11 лет и инвалидов – 3 EUR. Для детей младше 4-х лет вход в башню бесплатный. Инвалиды обязаны предъявить соответствующие документы.

Доступ на верхний уровень башни и лестницу закрыт для людей с ограниченной подвижностью.

Историческое значение башни и очень большое количество туристов обусловили необходимость принятия строгих мер безопасности. В башню не допускаются посетители с габаритным багажом, а также с животными, за исключением собак-поводырей. Вся башня или отдельные её части могут быть закрыты в исключительных случаях для тотальной проверки содержимого сумок и пакетов. Верхние уровни также могут быть закрыты в связи с неблагоприятными погодными условиями.

Камеры хранения в башне не предусмотрены.

К сожалению, вокруг Эйфелевой башни и внутри неё велика вероятность карманных краж и мошенничества. Будьте особенно внимательны в очередях на первом и втором этажах, в информационном центре, в лифтах и в официальных магазинах башни. Соблюдайте простые правила личной безопасности – держите сумку перед собой и только в закрытом виде; расплачиваясь, не демонстрируйте всю наличность, которой располагаете; распределите деньги по нескольким внутренним карманам или по разным отделениям сумки; ни в коем случае не кладите кошелёк в задние карманы; не прислушивайтесь к советам незнакомцев в билетных автоматах; не теряйте бдительности в момент фото- и видеосъёмки. В случае возникновения проблемы, сразу же обращайтесь к работникам службы безопасности.

Если вы приехали на автомобиле, лучше припарковаться на любой из подземных автостоянок, расположенных в радиусе 500 метров от Эйфелевой башни. Стоимость парковки составляет от 3.5 евро в час.

Если вы мечтаете иметь свою собственную «Эйфелеву башню», найдите конструктор «LEGO» (набор №10181) и воплотите мечту в реальность с помощью всего лишь 3428 деталей!

bormoleo.com

Как добраться от Эйфелевой башни до ... 10 мест!

Эйфелева башня несомненно главная достопримечательность Парижа. Предположим вы оказались возле нее и вам нужно добраться в другую точку города. Расскажем как.

Маршруты действуют и в обратном направлении.

Кстати, чтобы было проще, на нашем сайте можно скачать карту парижского метро и пригородных электричек RER. А еще читайте нашу статью, где лучше жить с видом на Эйфелеву башню.

От Эйфелевой башни до аэропорта Шарль-де-Голль

Как добраться от Эйфелевой башни до Аэропорта Шарль-де-Голль: садитесь на станции RER C  Champ de Mars-Tour Eiffel в направлении Saint-Martin d'Etampes до станции Saint-Michel Notre-Dame, пересаживаетесь здесь на RER линии B в направлении Aeroport Charles de Gaulle 2 TGV и едете до конечной.

Время в пути: около 1 часа 5 минут.

Советуем так же прочитать статью о том, как добраться из аэропорта в центр Парижа.

От Эйфелевой башни до Нотр-Дама

Как добраться от Эйфелевой башни до Нотр-Дама: либо вдоль набережной пешком (займет 1-2 часа, примерно 6 километров), либо  садитесь на станции RER C  Champ de Mars-Tour Eiffel в направлении Saint-Martin d'Etampes до станции Saint-Michel Notre-Dame.

Время в пути: около 18 минут.

От Эйфелевой башни до Лувра

Как добраться от Эйфелевой башни до Лувра: либо опять же вдоль набережной пешком (займет не больше 1 час), либо  садитесь на станции метро Trocadero или  Bir-Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle-Etoile до конечной, пересаживаетесь здесь на первую ветку в направлении Chateau de Vincennes  и едете до Palais-Royal (Musee du Louvre).

Время в пути: около 21 минуты.

От Эйфелевой башни до Елисейских полей

Как добраться от Эйфелевой башни до Триумфальной арки и Елисейских полей: садитесь на станции метро Trocadero или  Bir-Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle-Etoile до конечной.

Время в пути: около 7 минут.

От Эйфелевой башни до Диснейленда

Как добраться от Эйфелевой башни до Диснейленда: садитесь на станции метро Trocadero или  Bir-Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle-Etoile до конечной, пересаживаетесь здесь на RER A в направлении Marne-la-Vallee Chessy  и едете опять же до конечной.

Время в пути: около 1 часа 23 минут.

От Эйфлевой башни до Монмартра

Как добраться от Эйфелевой башни до Монмартра: садитесь на станции метро Trocadero или  Bir-Hakeim на 6 линию в направлении Charles de Gaulle-Etoile до конечной, пересаживаетесь здесь на вторую ветку в направлении Nation и едете до станции Anvers или Blanche.

Время в пути: около 40 минут.

От Эйфелевой башни до Версаля

Как добраться от Эйфелевой башни до Версаля: садитесь на станции RER C Champ de Mars-Tour Eiffel в направлении Versailles-Rive Gauche до конечной.

Время в пути: около 40 минут.

От Эйфелевой башни до Монпарнаса

Как добраться от Эйфелевой башни до башни и вокзала Монпарнас: садитесь на станции метро Trocadero или  Bir-Hakeim на 6 линию в направлении Nation до Montparnasse-Bienvenue.

Время в пути: около 20 минут.

Как добраться от Эйфелевой башни до кортов теннисного турнира Ролан Гарос: садитесь на станции RER C Champ de Mars-Tour Eiffel в направлении Versailles-Rive Gauche до Javel, пересаживаетесь здесь на десятую ветку в направлении Boulogne Pont de Saint-Cloud и едете до станции Porte d'Auteuil.

Время в пути: около 34 минут.

Как добраться от Эйфелевой башни до Бастилии: садитесь на станции восьмой ветки метро Ecole Militaire в направлении Pointe du Lac до Bastille.

Время в пути: около 37 минут.

Удачных путешествий!

Есть интересующие вас маршруты по Парижу? Пишите в комментариях, ответим!

paris10.ru

Как добраться до Эйфелевой башни?

#1

Посетив один из прекраснейших и романтических городов мира, Париж, вам, несомненно, захочется побывать на величайшем архитектурном сооружении современности и одном из чудес света - Эйфелевой башне. Но многие туристы приезжают в Париж впервые и не имеют представления, как добраться до Эйфелевой башни. Что ж, рассмотрим несколько вариантов.

#2

Символ Парижа находится в северо-западной части Марсова поля, прямоугольного зеленого парка отделяющего башню от военной академии, в которой, кстати, учился Наполеон. До башни можно добраться с помощью метро. Здесь имеется два варианта. Первый: вы едете до остановки Трокадеро (Trocadero), линия номер 6 либо 9.

#3

И выходите на правом берегу реки Сена, попадая на внушительную по размерам смотровую площадку, откуда открывается прекрасный вид на башню. Здесь открывается возможность сделать массу отличных снимков башни, и себя на фоне ее. Кто же возвращается из Парижа без таких фотографий.

#4

Так же если вы заказали тур, именно сюда вас привезут на автобусе. Со смотровой площади можно спуститься чуть вниз, перейти через реку и вот вы уже возле башни. Именно этот путь подарит вам массу незабываемых впечатлений, радуя вас изумительными видами во время прогулки.

#5

Есть также второй вариант. Доехав до станции метро Бир – Хакем (Bir- Hakeim), линия номер 6, встаете и сразу оказываетесь на левом берегу Сены, и по набережной Бранли следуете к башне. Расстояние примерно одинаковое, но, выбрав этот путь, вы теряете замечательные виды.

#6

Также добраться до Эйфелевой башни, можно на скоростном транспорте RER, аналог метро. Линия C, станция Champs de Mars – Tour Eiffel. Если вам не подходит, не один из вариантов вы всегда можете, воспользоваться услугой перевозки городских автобусов. втобусы под номерами: 82, 42, 87, 69 всегда доставят вас до Эйфелевой башни.

#7

К тому же вы можете взять автомобиль на прокат и добраться до башни быстро и с комфортом. Ближайший паркинг находится на набережной Бренли, 350 метров от башни. Впрочем, совсем не обязательно ехать в душном общественном транспорте, ведь так приятно прогуляться пешком по столь красивому городу, например от Елисейских полей.

#8

Достаточно иметь при себе карту, и вперед наслаждаться шикарными видами прекрасного города. Эйфелева башня работает допоздна, что очень удобно для туристов. Лучше всего будет посетить башню за пару часов до заката, пока вы отстоите в очереди и поднимитесь на башню, вашему взору откроется прекрасный вид города на закате.

uznay-kak.ru

Эйфелева башня - режим работы 2018 и стоимость билетов, как доехать и официальный сайт

еще фотографии →

Париж с Эйфелевой башни - фото

Эйфелева башня – это главная архитектурная достопримечательность Парижа, являющаяся символом Франции. Она расположена на Марсовом поле недалеко от Йенского моста через реку Сену. Эйфелева башня известна любому человеку на земле, а с момента постройки на ее смотровых площадках побывало более 250 миллионов человек.

Как доехать до Эйфелевой башни

  • Станция метро «Bir-Hakeim» (линия 6) или станция «Trocadero» (линия 9).

Уровни Эйфелевой башни

  • Площадка первого этажа расположена на высоте 57 метров. На эту площадку можно подняться пешком и на лифте. Билеты на первый уровень стоят дешевле всего. Здесь находятся сувенирные магазины и ресторан, также можно увидеть фрагмент винтовой лестницы, которая соединяла раньше второй и третий этажи.
  • Второй этаж расположен на высоте 115 метров и отсюда открывается прекрасная панорама Парижа. Здесь имеются сувенирные магазины и ресторан
  • На третий уровень туристы могут попасть в два этапа: сначала лифт идет на второй уровень. Здесь Вам нужно найти лифт, который идет со второго на третий уровень. С высоты 276 метров открывается незабываемый вид на столицу Франции. В небольшом баре можно купить и выпить бокал шампанского за 12-21 евро.
  • На втором и третьем уровнях есть туалеты.

Режим работы Эйфелевой башни в 2018 г.

  • 15 июня - 1 сентября
    • Доступ на лифте с 9:00 до 0:45, последний визит на верхний уровень начинается в 23:00
    • Доступ по лестнице с 9:00 до 0:45, последний визит в 0:00
  • 2 сентября - 14 июня
    • Доступ на лифте с 9:30 до 23:45, последний визит на верхний уровень начинается в 22:30
    • Доступ по лестнице с 9:30 до 18:30, последний визит в 18:00

Стоимость билетов на Эйфелеву башню 2018 г.

Билеты на Эйфелеву башню можно купить непосредственно в кассах у подножия башни или на официальном сайте. Покупать билеты в кассе - крайний вариант если нет мест онлайн или по каким-то другим причинам. В этом случае Вам придется отстоять две очереди - в кассу, и непосредственно перед лифтом. Билеты онлайн продаются на определенные временные слоты. Надо будет подъехать чуть раньше и показать распечатку билета. При покупке онлайн очередь будет состоять только из тех кто купил билеты на это же время. Настоятельно не рекомендуется посещать Эйфелеву башню в выходные и праздничные дни - толпы туристов усиливаются французами из всех уголков страны и жителями сопредельных стран. Если Ваш визит все-таки приходится на праздники, то билет надо покупать заранее, например, за месяц.

  • Третий уровень (на двух лифтах)
    • Взрослые - 25 евро
    • Дети 12-24 лет - 12,5 евро
    • Дети 4-11 лет - 6,3 евро
    • Дети до 4 лет в сопровождении взрослых - бесплатно
  • Третий уровень (лестница + лифт)
    • Взрослые - 19 евро
    • Дети 12-24 лет - 9,5 евро
    • Дети 4-11 лет - 4,8 евро
    • Дети до 4 лет в сопровождении взрослых - бесплатно
  • Второй уровень на лифте
    • Взрослые - 16 евро
    • Дети 12-24 лет - 8 евро
    • Дети 4-11 лет - 4 евро
    • Дети до 4 лет в сопровождении взрослых - бесплатно
  • Второй уровень по лестнице
    • Взрослые - 10 евро
    • Дети 12-24 лет - 5 евро
    • Дети 4-11 лет - 2,5 евро
    • Дети до 4 лет в сопровождении взрослых - бесплатно

История создания Эйфелевой башни

История строительства этого необычного сооружения началась в 1889 году, когда в Париже состоялась Всемирная выставка, посвященная 100-летию Французской революции.

Городские власти решили в качестве входа на выставку соорудить временное сооружение в виде арки. 1 мая 1886 года начался конкурс проектов, победителем которого стала работа Огюста Эйфеля, предложившего вариант не только интересный в инженерном плане, но и красиво оформленный. Узнав о своей победе в конкурсе конструктор воскликнул: «Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!»

Надо отметить, что сама идея сооружения принадлежит конструкторам Морису Кёхлену и Эмилю Нугье, а художественный облик строения был создан архитектором Стефаном Совестром. Он предложил обшить цокольные опоры камнем и создать величественные входные арки, на этажах разместить застекленные залы, а верхушку сооружения сделать округлой. Собрать такое громадное строение в короткие сроки позволил способ строительства, предложенный Эйфелем.

Между Огюстом Эйфелем и государством был подписан договор, в соответствии с которым инженеру передавалась башня в аренду на 25 лет.

Отношение к башне было самое разное. Так Мопассан говорил, что чувствует себя хорошо только на ее вершине, когда не видит это чудовище, вместе с тем, чудовищем восхищались французский писатель Жан Кокто и поэт Аполлинер Гийом. Владимир Маяковский разговаривал с Эйфелевой башней и уговаривал ее «Идемте, башня, к нам».

Отношение к Эйфелевой башне стало проверкой на готовность войти в XX век. Не нравится, значит тебе, дедуля, пора на Парижское кладбище Пер Лашез, а нравится – добро пожаловать в XX век.

Строительство самого высокого по тем временам сооружения обошлось 7,8 миллионов франков, причем 1,5 миллиона золотых франков было возмещено Эйфелю в качестве субсидии.

Через 26 месяцев после начала строительства 31 марта 1889 года работы были завершены и Гюстав Эйфель и самые выносливые чиновники поднялись вверх на 1710 ступенек. А всего за первые шесть месяцев на вершину Эйфелевой башни поднялось более 2 миллионов посетителей.

По завершению строительства Эйфелева башня имела высоту 300,65 метров и превзошла самые высокие сооружения того времени - Пирамиду Хеопса в Египте высотой 137 метров, Кельнский и Ульмский собор в Германии высотой 157 и 161 метр соответственно. Вместе с тем, высота построенного в 1930 году небоскреба в Нью-Йорке Крайслер Билдинг составила 319 метров и он стал на тот момент самым высоким сооружением мира.

Согласно договору, заключенному по окончании строительства, через 20 лет сооружение должно было быть разобрано. Но «железную даму» спасли радиоантенны, установленные наверху. Это был период развития радиосвязи и 1 января 1910 года договор был продлен еще на 70 лет.

Первоначально Эйфелева башня освещалась с помощью газовых фонарей с 1900 года – электрическими лампами, а в 1985 году было установлено освещение золотистого цвета. Затем освещение еще несколько раз менялось, сейчас она освещается красно-коричневым светом.

У подножия расположены кассы и сувенирные магазины, почтовое отделение и буфет, а также информационный центр, где туристы могут взять брошюры и буклеты.

Характеристики Эйфелевой башни

  • Высота Эйфелевой башни вместе с антенной составляет 324 метра, вес – 10 тысяч тонн
  • Отклонение верхушки от вертикали при самом сильном ветре - не более 15 сантиметров
  • Количество ступенек лестницы до нижней смотровой площадки - 1 652
  • Время, через которое проводится косметический ремонт - 7 лет, на покраску уходит 60 тонн краски трех оттенков
  • Количество людей, которые могут одновременно находиться на башне - 10 400 человек
  • Радиус обозрения с верхней смотровой площадки - до 70 км. Считается, что самая лучшая видимость - за часа до захода солнца
  • Обслуживающий персонал - 350 человек
  • Среднее количество посетителей в год - 6 миллионов человек.

Интересные факты

  • Эйфелева башня является самым популярным туристическим объектом, также она используется для радио- и теле- трансляции и как станция метеослужбы
  • Зимой 2004-2005 года впервые на нижнем этаже был залит каток в качестве рекламы Парижа как кандидата на проведение летней Олимпиады 2012 года. С тех пор каток на первом этаже заливается ежегодно
  • Эйфелева башня попала в рейтинг достопримечательностей, которые разочаровали больше всего туристов, многие из которых считают, что на Эйфелевой башне очень много людей, чтобы получить удовольствие от обозрения Парижа
  • Знаменитый мошенник и аферист Виктор Люстинг в 1925 году умудрился продать на металлолом Эйфелеву башню два раза. В первый раз обманутый старьевщик постеснялся обратиться в полицию и аферист прибегнул к этому трюку второй раз. На этот раз пострадавший обратился в полицию и преступление было раскрыто.

Официальный сайт Эйфелевой башни

tour-eiffel.fr

Эйфелева башня является собственностью Парижа. Ее создатель с юмором говорил: «Мне следовало бы испытывать чувство ревности к башне. Ведь она гораздо известнее меня». Позолоченный бюст инженера и табличка «Эйфель: 1832 — 1923» установлены у северной ноги сооружения.

tripguide.ru

Эйфелева башня в Париже – информация, как добраться, стоимость билетов

Эйфелева башня в Париже сегодня является признанным символом всей Франции. Одна из самых посещаемых в мире достопримечательностей получила свое название в честь Гюстава Эйфеля, выдающегося французского конструктора. Дата постройки сооружения – 1889 год. Проект получил большинство голосов комиссии экспертов, обсуждавших облик предстоящей Всемирной выставки, и предполагался как временная конструкция.

Несколько сотен рабочих в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней работали на стройплощадке. 31 марта 1889 года Эйфель в кампании ряда чиновников Парижа принимал объект в эксплуатацию. При этом подъем осуществлялся не на лифте, как сегодня, а по ступеням. Всего их здесь 1 710. Возведение башни вызвало неоднозначную реакцию у жителей Парижа. По настоянию парижан, ее планировалось снести вскоре после выставки, и только благодаря тому, что Эйфелева башня впоследствии стала использоваться как радиотранслятор, ее сохранили. А в 1925 году именно Эйфелева башня в Париже передала первый пробный телевизионный сигнал.

Эйфелева башня в Париже – ее высота

Высота Эйфелевой башни – 301 метр (а с антенной – 324 метра). У нее есть четыре уровня, если таковым считать и наземную площадку с билетной кассой и сувенирным магазином. Вид с Эйфелевой башни вы запомните навсегда. На первом и втором (надземных) этажах Эйфелевой башни, на высоте соответственно в 57 и 115 метров, помимо смотровых площадок, работают несколько ресторанов для туристов. А на третьем этаже ученые и сегодня продолжают вести свои астрономические и метеорологические наблюдения.

Ресторан на эйфелевой башни

Подняться на первый и второй этажи башни можно при помощи скоростных лифтов или просто пешком по лестницам, преодолев, соответственно, 328 и 340 ступенек. На высоту 276 метров верхнего этажа башни можно попасть только на лифте. Именно здесь располагается один из самых элитных парижских ресторанов с панорамным видом на город — «Champagne Bar». Столики здесь лучше бронировать заблаговременно.

Эйфелевая башня как добраться

Эйфелева башня в Париже находится в седьмом округе. Первое, что волнует туриста по прибытии в город: как добраться до Эйфелевой башни? Проще всего воспользоваться городским метрополитеном. Сразу несколько его станций находятся в пешей доступности от нее: Trocadero или Ecole-Militaire. Причем самым эффектным для вас станет посещение Эйфелевой башни, если вы приедете именно на станцию Trocadero. Красивейшая панорама достопримечательности будет ждать вас с обзорной площадки, которая откроется по правую руку от выхода со станции метро. Кстати, есть здесь и станция пригородных электропоездов (RER) Champ-de-Mars, которая будет для вас удобной, если вы добираетесь из ближайших окрестностей Парижа. В непосредственной близости от башни расположена остановка автобусов №№ 42, 69, 72, 82, 87.

Время работы Эйфелевой башни и стоимость билетов

Часы работы главной парижской достопримечательности зависят от времени года. В летнее время Эйфелева башня открыта для посетителей с 9 часов утра до полуночи. Последний лифт на верхний уровень отправляется в 23 часа. В так называемое межсезонье часы работы несущественно, но сокращаются, и она функционирует для гостей с 9:30 до 23 часов (последний лифт – в 22.30). Стоимость билетов также варьируется, но уже в зависимости от того уровня, который вы планируете посетить здесь. Самый дешевый билет стоимостью 8 евро станет вашим пропуском только на первый и второй уровни. При этом для детей и молодежи (от 12 до 24 лет) предусмотрены скидки. Заплатить за билет в этом случае придется 6.40 Евро. Дети в возрасте от 4 до 11 лет посещают башню с родителями, заплатив всего 4 евро. Есть еще один вариант билета, стоимостью 13 евро, который откроет для вас все три уровня башни. Для молодежи он будет стоить 9.90 Евро, и для детей — 7.50 Евро. За детей младше 4 лет платить не нужно вовсе.

В целях экономии времени можно купить билет на подъем заблаговременно на официальном сайте Эйфелевой башни в интернете. Процедура проста: выбираете дату и время посещения, определяетесь в выборе уровня башни, вводите свои контактные данные и оплачиваете пластиковой картой. Тут же на адрес своей электронной почты вы получите электронный ваучер. В распечатанном виде вы предъявляете его сразу при входе в лифт на Эйфелеву башню, минуя все очереди.

Можете оставить комментарий.

europagid.com

Эйфелева башня

Париж – Эйфелева башня: время работы

Эйфелева башня – символ не только Парижа, но и всей Франции. Самая узнаваемая достопримечательность и удивительная постройка, которой уже много-много лет. На башне ежегодно бывает несколько миллионов человек.

Башня открыта с 15 июня по 1 сентября с 9 утра до 12.45 ночи, и лестница, и лифт. Но последний рейс на лифте – в 11 вечера, по ступенькам – в 12 ночи.

В остальное время года башня работает с 9.30 до 23.45, последний лифт – в 11 вечера, а по лестнице можно подниматься только до 6 вечера.

Все может закрыться и чуть раньше, если число посетителей слишком велико.

Эйфелева башня в Париже: как добраться

Адрес Эйфелевой башни: Champ de Mars

Вы можете доехать до станции Bir Hakeim, линия 6; Trocadero, линия 9. А на автобусах – линий 42, 69, 72, 82 и 87.

На RERCможно доехать до станции с тем же названием, что и башня.

Добраться до Эйфелевой башни в Париже не трудно, ведь ее видно почти из любой точки города.

Эйфелева башня на карте Парижа.

Купить билеты на Эйфелеву башню можно как на официальном сайте, так и в кассах. Я выбрала второй вариант, чтобы не привязываться к определенному дню и времени.

Сколько стоит Эйфелева башня?

Вход на Эйфелеву башню стоит максимум 14,5 евро – это для тех, кто хочет на самый верх. Лифт до второго этажа – 8,5 евро, по ступенька до второго этажа – 5 евро. На третий по лестницам не подняться.

Лицам от 12 до 24 лет предусмотрены скидки. Лифт на самый верх стоит 13 евро, до второго этажа – 7 евро, на лестницу до 2 этажа – 3,5 евро.

Дети до 11 лет проходят за 10 евро на самый верх (лифт), на лифте до 2 этажа – за 4 евро, пешком до 2 этажа – за 3 евро. Дети до 4 лет – бесплатно.

Более 600 ступенек ждет вас, если решите подняться пешком, но оно того стоит. Это очень интересно, по пути встретите множество людей из разных стран, идущих вверх и вниз.

По вечерам на Эйфелевой башне включают потрясающе красивую подсветку, красивые огоньки разбегаются по всей конструкции, а толпы туристов смотрят на это чудо с Трокадеро.

Мы желаем вам приятного осмотра Эйфелевой башни, а также не пожалеть времени и сил, чтобы подняться на нее. Это действительно очень красиво. Кстати, на башне есть множество сувенирных лавочек и кафе. Приятного отдыха!

Достопримечательности Парижа. Весь список.

Добавить комментарий

vo-franciu.ru

6 способов как добраться из Аэропорта Шарль де Голль в Париж

И вот, наконец свершилось, ты прилетел(а) в Париж. Сошел с трапа самолета, полной грудью вдохнул французский воздух, пообщался с таможенниками, получил свой багаж. Выходишь из багажного отделения, и если ты не заказывал групповой тур, а прилетел самостоятельно, то у тебя скорее всего возникает вопрос: "Как же добраться до этого самого Парижа?". Ведь еще необходимо преодолеть 28 километров которые отделяют тебя от красавицы Эйфелевой башни. Сегодня, я опишу 5 возможных способов как это сделать. Итак приступим.

 

1) Индивидуальный трансфер.Индивидуальный трансфер несомненно самый удобный и комфортный способ добраться до Парижа. На выходе из багажного отделения тебя уже ждет русскоговорящий водитель с табличкой в руках на которой написана твоя фамилия. Твоя задача заключается только в том что бы увидеть свою фамилию и подойти к водителю. Больше заботится не надо будет не о чем. Водитель возьмет твои вещи, посадит в автомобиль, быстренько домчит до Парижа, попутно отвечая на твои вопросы, а также поможет заселится в отель, если у тебя языковой барьер (в Париже далеко не во всех отелях есть русскоговорящий персонал). По стоимости это удовольствие не самое дешевое конечно. В среднем стоимость трансфера составляет 80 евро в одну сторону. Но если вы например едете втроем, цена за такой сервис получается очень даже сносная. Заказать трансфер в Париже можно у нас на сайте.

 

2) Такси.Второй способ по простоте использования, это конечно такси. Здесь конечно все проще, подошел, сел, показал адрес отеля на ваучере и поехал. Русскоговорящего водителя здесь не будет, и англоговорящий водитель попадается далеко не всегда. Но стоит это несколько дешевле индивидуального трансфера, приблизительно 60 евро в одну стоимость за машину. Тарификация ведется по таксометру. Стоянки такси ты найдешь, в зависимости от терминала прибытия, в следующих местах:

  • Терминал 1 - Выход 20
  • Терминал 2A, 2С - Выход 6
  • Терминал 2B, 2D - Выход 7
  • Терминал 2E, 2F - Выход 1
  • Терминал 3 - Выход из зала прибытия

И еще учти, что в вечернее время и праздничный дни будет доплата к стандартному тарифу. Ну и дальше пойдут будут способы для более продвинутых юзеров.

 

3) RERСайт: RER ( по французски это звучит как "эроэр") , так называемая пригородная электричка, которая под землей проходит через весь Париж. Имеет три ветки A, B, C. Нам понадобится синяя ветка B. RER идет из аэропорта CDG до Парижа, где делает 6 остановок. под землей проходит через весь Париж. На схеме хорошо виден весь маршрут до Парижа, где зона 5 это аэропорт, а зона 1 это Париж.

RER еще очень удобен тем что не поднимаясь на землю, ты можешь пересесть на метро. И учитывая ее развитую сеть доехать практически до дверей своего отеля. Кстати, дополнительный билет покупать для этого не надо, билет для RER, будет действителен и для метро во время твоей поездки. Вот схема станций пересадок с RER на метро:

А как разобраться в парижском метро мы поговорим в следующих статьях. В аэропорту станцию RER можно найти по такому значку:

Станции находится в терминале 2 и 3. Из терминала 1 курсирует бесплатный поезд CDGVAL, который привезет тебя в терминал 3, где ты сможешь пересесть на RER.

CDGVAL курсирует между 3 терминалами, и очень удобен для того что бы добраться в любую точку аэропорта.

Стоимость проезда в RER из аэропорта до Парижа составляет 9,50 евро. Купить билеты можно в одном из таких вот чудо автоматов, выбрав "ticet to Paris" и засунув наличные или вставив чипированную банковскую карту, и получив свой билет до Парижа. Поезда курсируют с интервалом в среднем 15 минут. Время поездки до центра Парижа составляет 35 минут. Очень хорошо в этом виде транспорта то, что ты знаешь сколько времени у тебя займет дорога, и оно не увеличится из за плахой погоды или пробок на дорогах. Один раз я летел в Барселону с пересадкой через Париж, и имел в распоряжении 5 часов времени до следующего вылета. На улице была прекрасная погода, и я не смог отказать себе в удовольствии выпить чашечку кофе на Риволи. Сел в поезд и поехал в Париж, посмотрев конечно предварительно расписание, в котором часу мне нужно сесть на поезд что бы успеть на свой самолет. Я чудесно провел время в Париже, на летней террасе маленького кофе, вместо того что бы слоняться по duty free. Но, каждому свое. Первый поезд из Аэропорта CDG в Париж выезжает в 4:51, последний в 23:50 Первый поезд из Парижа, со станции Gare du Nord в Аэропорт CDG выезжает в 4:53, последний в 00:15

 

4) Автобус ROISSYCайт:

На этом автобусе ты из Аэропорта CDG сможете добраться к сердцу 9 округа, знаменитой Гранд Опера. Стоимость проезда составляет 10 Евро, и по времени занимает 50 - 60 минут. Автобус курсирует с интервалом каждые 15 -20 минут.

Первый Автобус из Аэропорта CDG в Париж выезжает в 5:45, последний в 23:00 Первый поезд из Парижа, со станции Gare du Nord в Аэропорт CDG выезжает в 6:00, последний в 23:00Остановки ты найдешь, в зависимости от терминала прибытия, в следующих местах:

  • Терминал 1 - Выход 8
  • Терминал 2A, 2С - Выход A9
  • Терминал 2B, 2D - Выход B11
  • Терминал 2E, 2F - соединительный коридор Терминал 3 - Выход из зала прибытия

5) Автобусы AIR FRANCEСайт:

Поездка на этом автобусе стоит 16 Евро. Есть два маршрута по которым они курсируют : Line 2 из Аэропорта CDG к Шарль де Голь Этуаль в Париже (place Charles-de-Gaulle Etoile) и Line 4 из Аэропорта CDG к Вокзалу Монтпарнас в Париже (Gare Montparnasse). Автобусы курсирую по маршруту каждые 20 минут с 06:00 до 23:00. Длительность поездки составляет приблизительно 60 минут. Остановки ты найдешь, в зависимости от терминала прибытия, в следующих местах:

  • Line 2 к Шарль де голь Этуаль
  • Терминал 1 - Выход 2
  • Терминал 2A, 2D - Выход 6
  • Терминал 2С - Выход 5
  • Терминал 2E, 2F - Выход 3, соединительный коридор
  • Line 4 к вокзалу Монтпарнас
  • Терминал 1 - Выход 32
  • Терминал 2A, 2C - Выход С2
  • Терминал 2D - Выход B1
  • Терминал 2E, 2F - Выход 3, соединительный коридор

6) Взять автомобиль на прокат.В аэропорту работает, как минимум 5 компаний по прокату авто, кассы которых работают с первого до последнего места. Но желательно сразу подумать о парковке потому что в Париже с свободными паковочными местами всегда плохо.

msftravel.com.ua