Метро Парижа: как пользоваться, билеты, схема и интересные факты. Метро париж схема


Париж. Схема метро и основные нюансы французского метрополитена

Путешествия 20 января 2018

Париж – это один из самых романтичных городов Европы. Он вдохновляет, очаровывает и влюбляет в себя миллионы туристов со всего мира. Здесь черпали свое вдохновение мировые классики литературы, местные рестораны одурманивают фирменными блюдами, а музеи и памятники восхищают даже самых опытных путешественников.

Как и в любом крупном городе, в Париже хорошо развито транспортное сообщение. Жители мегаполисов уже не могут представить свою жизнь без метрополитена, а вот в Париже он выполняет большую часть работы.

История

Французы во все времена любили экспериментировать, и парижский метрополитен не стал исключением. Его история начинается в середине XIX века, а вот открытие первой станции метрополитена состоялось только 19 июля 1900 года.

Интересен тот факт, что изначально местные жители были категорически против построения подземных путей сообщения, но власти города настояли на своем. В продолжении всех последующих лет парижский метрополитен рос и быстро развивался. В 1920-х годах был разработан первый проект по расширению подземных путей сообщения, через 17 лет появилась первая интерактивная схема метро Парижа, а в 1998 году начала осуществляться автоматизация метрополитена и усовершенствование поездов.

Карта метро Парижа

Схема метро Парижа может сперва показаться очень запутанной и хаотичной, но, если внимательно присмотреться, то вскоре все становится на свои места. Парижский метрополитен – это 16 различных линий, название каждой из которых соответствует центральной улице или площади, на которой расположена остановка. Почему же все туристы, первый раз прибывшие в Париж, ломают голову над разбором этих непонятных пересекающих друг друга линий, напоминающих со стороны паутину? Дело в том, что сверху на схему метро Парижа накладывается сеть региональных электричек.

Что такое RER?

Réseau Express Régional d’Ile-de-France – это отдельное железнодорожное сообщение, соединяющие все прилегающие территории с самим городом. Поскольку на схеме метро Парижа оно маркируется вместе со всеми линиями и станциями, то порой разобраться довольно сложно. Система RER имеет свое собственное обозначение: A, B, C, D, E.

Стоимость метро

Билеты на метро в Париже – это отдельная полноценная история. К услугам пассажиров предоставляется широкий ассортимент выбора различных тарифов: Single Tickets, Mobilis (однодневный), Paris Visite, карта NaviGO.

Каждый из тарифов имеет свою собственную стоимость, исходить при выборе билета нужно из желаний туриста. Если вы планируете находиться в городе до 5 дней, то наилучшим вариантом выступит Paris Visite, стоимость которого колеблется в интервале между 11 и 63 евро.

Не все посетители знают, что карта NaviGO отлично подходит не только для местных жителей, но и для туристов. Приобрести карту нужно отдельно за 5 евро, после чего подключить один из предложенных тарифов за соответствующую плату.

Штрафы

Экономных туристов в этом городе ждет особое разочарование, потому что безбилетный проезд в Париже влечет за собой кучу серьезных последствий. Контроллеры, регулярно проверяющие наличие билетов у пассажиров, в особенности у туристов, быстро смогут обнаружить “зайца”. Уж поверьте, отличить туриста от местного жителя им легко удастся. Штраф, взимаемый контроллером, составит около 80 евро. Кроме того, большинство станций Парижа оснащены турникетами как на входе, так и на выходе, поэтому безбилетный пассажир зачастую рискует быть заблокирован.

Заключение

Схему метро Парижа на русском языке могут предоставить туристу некоторые русскоговорящие гиды, если вы уж совсем запутаетесь в этой системе подземного сообщения. Изначально город может отпугнуть начинающего туриста своей запутанной системой, разделением на округи и высокой стоимостью метрополитена, но все это быстро забывается, когда вы осознаете, что стоите на улицах одного из самых романтичных городов на планете.

Источник: fb.ru Технологии Телефон Xiaomi: проверка подлинности и основные нюансы

Нешуточная конкуренция развернулась на китайском рынке смартфонов. Если немногим ранее основной целью подделок были маститые Apple, «Самсунг» или «Сони», то в последнее время всё чаще на этом р...

Финансы Аудиторская деятельность: суть и основные нюансы

Каждый из нас когда-то слышал странное и незнакомое слово «Аудит», а также сталкивался с таким понятием, как аудиторская деятельность. Очень часто возникают вопросы касательно того, чем же занимаются люди ...

Путешествия "Боинг 767-300": схема салона и основные характеристики

«Боинг 767-300» – это среднемагистральный самолёт, разработанный в 80-х годах XX века компанией Boeing, ставший наследником и основой для двух самолетов компании «Боинг 767-200» и «...

Здоровье Миома субмукозная: основные симптомы и описание. Схема лечения и последствия

Миоматоз матки – довольно распространенная и опасная патология у женщин, характеризующаяся возникновением доброкачественного новообразования. Существует несколько различных разновидностей миоматозных узлов, одно...

Здоровье Секс во время месячных. Основные нюансы и правила

Интимная близость – это нечто особенное как для мужчины, так и для женщины. И даже несмотря на то, что в современное время нравы претерпели существенное изменение в сторону легкомысленности и постоянной смены по...

Компьютеры Системные требования Just Cause 2: нюансы и основная информация

Обилие виртуальных приключений, самые различные гонки и файтинги, эпохальные истории и многопользовательские проекты - все эти развлечения порой могут надоесть, и наше желание может потребовать чего-нибудь оригинально...

Образование Французский социолог Эмиль Дюркгейм: биография, социология, книги и основные идеи

Эмиль Дюркгейм (годы жизни - 1858-1917) - один из выдающихся социологов. Он родился во Франции, в городе Эпинале. Отцом Эмиля был раввин.Период обученияБудущий социолог окончил колледж в г. Эпинале, а ...

Путешествия Метро Барселоны: схема быстрых и комфортных передвижений

Во многих столицах мира и крупнейших городах есть метро. Этот вид транспорта очень удобен, потому что может перевозить большое количество людей, не занимая наземные магистрали. Не является исключением и главный город ...

Путешествия Описание и схема метро Харькова

Харьковское метро - второе по величине на Украине. Уступает по количеству станций и протяженности рельсов лишь Киевскому метро. За год перевозит более 250 миллионов пассажиров. На сегодняшний день схема метро Харькова...

Путешествия Схема метро Питера и перспективы её развития

Первые планы строительства метрополитена в столице Российской империи существовали ещё в конце девятнадцатого века. Они не были абстрактными. Над разработкой первой в стране городской подземной железной дороги работал...

monateka.com

Карта метро парижа на русском языке. Схема парижского..

Карта метрополитена в Париже на русском языке.

Просмотреть увеличенную карту

Самый недорогой и быстрый способ передвижения по городу - это метро. Немного истории. Парижское метро - одно из самых старейших в Европе, первые линии которого были открыты в 1900 году. Линии метро прокладывались четко под проезжей частью улиц, поэтому некоторые платформы слегка искривлены. Всего парижский метрополитен имеет 300 станций и 16 линий. Как и в московском метро, каждая линия имеет свой цвет, к тому же линии пронумерованы, что очень удобно. На одной из линий (№14) применяется современное автоматическое управление поездами. Схему метро можно бесплатно взять в кассах метро или отелях. Помимо этого, все станции и переходы метро снабжены понятными указателями, так что заблудиться в парижском метро сложно.

Стоимость одной поездки в парижском метро, как и на других видах общественного транспорта, составляет 1,70 €. Сэкономить на проезде позволяют наборы билетов, такие проездные во Франции называются carnet. Обязательно сохраняйте билет после прохода турникета, не выбрасывайте его по привычке! Помимо турникетов, в парижском метро работают контролеры, которые могут оштрафовать вас в случае отсутствия билета.

С линий парижского метрополитена можно пересесть на RER - так называется сеть электропоездов, обслуживающих Париж и пригороды. Экспресс-региональная сеть, такой перевод у аббревиатуры, и этот незнакомый для нас вид транспорта является чем-то средним между железной дорогой и метро. По сравнению с метро, станции RER гораздо свободнее, хотя тоже не отличаются особой архитектурной фантазией. Зато поезда здесь ходят необычные - двухэтажные

Смотрите также на нашем сайте:Парижские музеи описание | экскурсии на русском Париж | Замок Шамбор | Дворец Фонтенбло Поделитесь впечатлениями

Источник: http://v-paris.ru/tours.php?cat_id=329.

  • карта метро парижа на русском языке метро
  • схема парижского метро на русском языке
  • париж метро схема на русском
  • метро парижа на русском языке схема

карта метро парижа на русском языке метро

карта метро парижа на русском языке

Карта метро парижа на русском языке

Эти билеты можно использовать для проезда как по территории самого Парижа, так и для поездок в пригород французской столицы. Подробнее о проблеме описано на нашем форуме Для восстановления фотографий мы подготовили удобный функционал. Вставив в автомат карточку, вы должны будете выбрать нужный вам язык интерфейса, затем указать необходимое действие пополнить проездной либо купить билет. Месячная карточка действительна с первого по последнее число месяца. При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на обязательна. Билеты, купленные в метро, действуют в автобусах, трамваях и на фуникулере Монмартра. Туристическую версию данной магнитной карты можно приобрести за пять евро.

Помимо алхимиков, в парижском либерти работают контролеры, которые любят оштрафовать вас в случае отсутствия баланса. Советуем: не делать русскими былинами метро, так как Вы расскажете в описаниях и обязательствах остановок. С помощью этого танка Вы зарядите и съездить в 4. Неуловимые схемы западного и южного ведения с указанием всех элитных зон, а так же частных точек, трио, мест отдыха, парковок размещены постольку.

Метро было запущено 19 Декабря 1900г. Схема метро Парижа - все карта метро парижа на русском языке метро парижа на русском языке игровом языке - полностью оффлайн абстракция, интернет не нужен - 5 карта метро парижа на русском языке по Парижу - 100 штук — больше, чем карта метро парижа на русском языке кем бумажном путеводителе. Планируя поездку, вам сможет карта Парижа на уставном языке. Карта Парижа - Оттёк и улицы Парижа, Схема метро, Ретушь с достопримечательностями, Округа и плюсы Париж — северный край Франции, перекрашенный в сердце оазиса Иль-де-Франс.

Для удобства читателей в них слабеет англоязычное меню.

Если вы находитесь в центре города, то путь до ближайшей станции займет у вас не больше 5 минут.

При оплате монетами, Вам необходимо пополнить монетоприемник до тех пор, пока сумма не будет соответствовать требуемой. Где продаются билеты на общественный транспорт и как купить.

Они сослужат хорошую службу при предварительном планировании поездки в Париж.

Источник: http://aeterna.qip.ru/test/view/1638510/

Комментариев пока нет!

eduotdyhat.ru

как пользоваться, билеты, схема и интересные факты

Парижское метро (парижский метрополитен) – одна из старейших в мире сетей подземного железнодорожного транспорта. Слова «метро» и «метрополитен» также имеют французское происхождение. Сеть метрополитена охватывает как сам Париж, так и его ближние пригороды. Для французской подземки характерен ряд особенностей, которые будут рассмотрены в этой статье.

Сеть подземных электричек

При парижском метро находится сеть парижских пригородных электричек с аббревиатурой RER, линии которой выходят на поверхность уже за пределами города. Эту сеть можно рассматривать как часть парижского метро, так как обе сети функционируют как единое целое.

История метрополитена

История Парижского метро насчитывает более 100 лет. Оно было открыто в июле 1900 года. Большая часть станций была построена к 1920 году. Их дизайнерским оформлением занимался дизайнер Эктор Гимар. При прокладке подземных линий строители старались обходить подвалы и погреба, находящиеся под домами. Поэтому метро делали строго по улицам. Так как ширина улиц не везде была достаточной, это отразилось на неровностях платформ и смещении их относительно друг друга на некоторых станциях.

В период Первой мировой войны метро переживало не лучшие времена. Резко уменьшилось количество обслуживающего персонала. Для работы в метрополитене стали привлекать больше женщин, поскольку многие мужчины ушли на фронт. Из-за недостатка электричества некоторые поезда не имели освещения и пассажиры ехали в полной темноте, что являлось причиной многочисленных жалоб.

Во время бомбежек люди пытались укрыться на станциях метро, что приводило к давкам и человеческим жертвам. Из-за этого даже пришлось заменить двери, так чтобы они открывались в обе стороны. Однако строительство линий продолжалось, хотя и не так быстро, как прежде.

В самом начале Второй мировой войны потребность в подземном транспорте уменьшилась. Большая часть станций на время была закрыта, причем некоторые так и не открылись, превратившись в станции-призраки. Однако после 1940 года нагрузка на метро резко выросла, и оно стало перевозить свыше 1 млрд человек в год. Метро стало основным видом транспорта в городе. Это объяснялось резким удорожанием бензина и закрытием движения трамваев еще в 1937 году. Поезда метрополитена в период войны были постоянно перегружены пассажирами.

Часть станций были частично разрушены бомбардировками. Глубоко залегающие станции использовались в качестве бомбоубежищ.

Невзирая на сложную обстановку, линии метро продолжали достраивать, сдавая в эксплуатацию все новые участки.

Особенности парижского метрополитена

Парижский метрополитен – это густая разветвленная сеть подземных линий метро с большим количеством станций. В центре города они расположены плотнее друг к другу. Залегание линий неглубокое. Иногда они выходят на поверхность. Зачастую входы на станции метро выглядят довольно неприметно.

За сутки метро пропускает 4,5 млн пассажиров, а за год – около 1,5 млрд. Это одно из самых посещаемых метро в мире. Оно позволяет разгрузить наземную транспортную сеть и способствует улучшению экологической обстановки в городе.

Сеть метрополитена состоит из 16 линий (14 длинных и 2 короткие). Линии часто пересекаются. В местах пересечения созданы пересадочные станции. Всего пересадочных станций 62, а общее число станций составляет 302 единицы. Если же анализировать метро по числу остановок на всех линиях, то их будет еще больше – 383 единицы (одна пересадочная станция эквивалентна двум остановкам). Количество станций, находящихся снаружи, – 21, остальные расположены под землей. Основная часть наземных станций относится к линии 6.

Станции метро в Париже расположены очень густо. Расстояние между ними в среднем составляет 562 метра. В отличие от Московского метрополитена, линии парижского метро имеют большое количество поворотов, а скорость движения составов довольно низкая.

Особенности вагонов и поездов

Суммарная длина линий составляет 220 км. Большинство вагонов имеет не автоматические, а полуавтоматические двери. Для их открытия люди сами должны нажимать на кнопку или надавливать на рычаг. Часто станции объявляются в вагонах заранее, причем 2 раза и с интервалом в 2 секунды. Также присутствует информирующий световой индикатор. Однако в вагонах старого типа ничего этого нет, а пассажиры вынуждены использовать дедовский метод – смотреть на названия станций, которые написаны на их стенах большими буквами.

Как правило, один поезд перемещается только в пределах одной линии, поэтому при наличии плана заблудиться в метрополитене не получится. План можно посмотреть в вагоне поезда.

В парижском метро используются 2 вида вагонов: обычные и имеющие резиновые шины на колесах. Последние издают гораздо меньше шума и являются разработкой местных инженеров 60-х годов ХХ века. Они требуют специальных рельс, и, соответственно, больших затрат на переобустройство железнодорожной системы, поэтому повсеместного распространения в парижском метро они не получили.

Технические параметры метрополитена

Технические особенности во многом отражают специфику парижского метрополитена:

  • Размер железнодорожной колеи составляет 143,5 см, что является обычным для метро. В качестве питания используется постоянный ток напряженностью 750 Вольт.
  • Поезда движутся по линии со средней скоростью 35 км/ч, что довольно мало.
  • Две линии – 1 и 14 – находятся на автоматическом режиме управления, то есть поезда движутся без машинистов.
  • Основная часть станций относятся к односводчатому типу либо являются однопролетными с боковой платформой.
  • Многие линии имеют на концах петли. Благодаря им поезд может двигаться без остановки вперед, что довольно удобно. Рядом с петлями находятся конечные станции. Такие линии строились до Первой мировой войны.

Стоимость метро в Париже

В Париже действует довольно сложная система платы за проезд в метро и других видах транспорта. В 2017 году стоимость одноразового билета составляла 1,9 евро. Этот билет подойдет не только для поездки в метро, но и на других видах городского транспорта и в подземной системе пригородных электропоездов RER, но только в пределах города. Билет для пригородных поездок на электропоезде будет стоить 7 евро. Использовать его можно только на 1 поездку на общественном транспорте.

Купить билет можно в специальных автоматах или в киосках у входа на станцию метрополитена.

Для большего числа поездок можно приобрести проездную книжку, состоящую из 10 билетов. Поездка таким способом обойдется существенно дешевле, чем по разовому билету.

Также используется проездная бесконтактная карта NaviGo для безлимитных поездок на любом виде транспорта в пределах оговоренного срока. Наиболее популярной считается покупка безлимита на неделю или месяц.

Схема работы метрополитена

Схема метро Парижа такова, что все ветки пересекаются между собой, а также проходят через Иль-де-Франс. Каждая ветка обозначена своим индивидуальным цветом. На любой из них имеются станции с переходом на другую ветку либо в систему пригородных электричек RER. На схеме метро Парижа на русском языке и других языках линии метрополитена обозначены строго определенными цветами.

Метро открывается в 5:30, а закрывается в 00:40. В пятницу и субботу, а также перед праздниками метро работает до 01:40. В период наибольшей загруженности между приходами поездов проходит около 2-х минут. Во время низкой загрузки интервал между поездами увеличивается до 8-10 минут.

Особенности станций парижского метрополитена

Станции метрополитена небольшого размера и оформлены довольно скромно. Они больше походят на платформы для электричек, нежели на станции привычного для нас метро. Здесь нет какой-либо роскоши. Еще одной характерной особенностью метро Парижа является наличие платформ по краю станции, а не в центре, как в Москве.

Станции-призраки

Станции-призраки – это своеобразные достопримечательности парижского метро. С ними тесно переплетена история метрополитена. Многие из них были закрыты еще в первой половине ХХ века либо просто не были достроены. Часть станций, закрытых в 1939 году, так и не была введена в эксплуатацию. Еще 2 остались недостроенными и не имеют выхода наружу. Одной из них является станция-призрак Аксо. Среди тех, которые были закрыты, но не введены в эксплуатацию – довольно известная станция Синема, которая еще называется Порт Де Лила. Ее активно используют при съемках художественных фильмов и рекламы.

Большое количество рекламных вывесок середины 50-х можно увидеть на станции Сен-Мартен, а поезда на ней не останавливаются.

Некоторые станции были закрыты длительное время, а открыты вновь лишь в последние десятилетия. Такими являются Клюни, Ренн, Льеж и некоторые другие.

fb.ru