Пантеон париж колонны Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Пантеон фото в париже


Картинки пантеон париж колонны, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пантеон париж колонны

mtkundura_clashot

2014 x 3039

[email protected]

1800 x 2700

[email protected]

3104 x 4672

KovalenkovPetr

4511 x 2841

mtkundura_clashot

3039 x 2014

KovalenkovPetr

3066 x 4627

alfredosaz.gmail.com

3000 x 2000

alfredosaz.gmail.com

6000 x 4000

alfredosaz.gmail.com

3036 x 2024

ru.depositphotos.com

Пантеон в Париже - Достопримечательности

    Пантеон в Париже – один из известнейших архитектурных памятников в Европе. На сегодняшний день памятник является мавзолеем для первых лиц государства, а также не менее известных людей. Сие чудо архитектуры находится почти в центре Латинского квартала. Здание было сооружено в благодарность святой Женевьеве от короля Людовика Пятнадцатого, который выдал указ о начале строительства  великого архитектурного строения. Заложение фундамента состоялось в середине семнадцатого столетия.

 

    После полной сдачи проекта Пантеон являлся церковью, выполненной в классическом стиле, с большим греческим крестом на куполе, высота которого перешагнула отметку в 100 метров, а расстояние от середины до края купола – чуть более 20 метров. С первых дней постройки Пантеона купол держался на нескольких массивных колоннах, но со временем, появилась угроза разрушения, и было принято решение укрепить колонны путем подпорки. И лишь после великой Французской революции церковь преобразовалась в Пантеон, который сейчас находится в Париже. Именно по этой причине, нынешнее здание приобрело весьма суровый вид. Если изначально авторы проекта рассчитывали сотворить помещения более светлыми, в которых чувствовалось ощущения легкости, то теперь, благодаря уничтожению большинства окон, Пантеон стал тем, чем Вы видите его сейчас. Хотя его мрачный вид нисколечко не разочаровывает граждан, ведь он стал таким, каким должен быть мавзолей.

 

    Наружная экскурсия Вас тоже не подведет. Если выйти из Пантеона, то Вы попадете на прекрасную, по своей красоте, площадь, с которой открывается изумительный вид на Париж. Другие не менее красивые пейзажи города можно наблюдать со смотровой площадки, расположенной в самом куполе архитектурного памятника, но учтите, что бы поднять туда, Вам предстоит подняться на 200 ступенек. К счастью, недалеко расположился знаменитый Люксембургский сад, где Вы можете отдохнуть от столь утомительного путешествия.

 

    Помимо, удивительных архитектурных замыслов создателей Пантеона, столь удивительное творение французских архитекторов завлекает приезжих посмотреть на абсолютно точную копию знаменитого маятника, в уменьшенном размере. Посетить Пантеон в Париже Вы можете каждый день с 10 утра и до 6 вечера, а в летний сезон (апрель-сентябрь) – с десяти до половины седьмого. Стоимость билета для Вас составит всего 8 евро.

 

Пантеон на карте:

 

www.earth-tour.ru

Пантеон в Париже - фото, информация, описание

Пантеон в Париже — архитектурно-исторический памятник, образец французского классицизма в Латинском квартале 5-го округа Парижа, Франция. Первоначально церковь св. Женевьевы, позже — усыпальница выдающихся людей Франции. Надпись на входе в Пантеон гласит: «Великим людям благодарная отчизна». Помпезное здание в стиле зрелого классицизма было построено на территории аббатства Святой Женевьевы архитектором Ж. Суффло, взявшим пример с римского Пантеона. Строительство велось по обету короля Людовика XV, который поклялся в случае своего выздоровления от тяжёлой болезни выстроить в аббатстве новый храм. Фундамент был заложен в 1758 г., и здание было закончено учеником Суффло в 1789 г. Ко времени завершения храма король был свергнут, и революционное правительство распорядилось о превращении церкви в мавзолей великих французов.

Церковь св. Женевьевы всегда пользовалась большим уважением парижан: в ней хранились мощи святой и рака. Тут же были похоронены Хлодвиг, первый из королей, принявших христианскую веру, его жена и дочь. Раку св. Женевьевы украсили в 1242 г. и поставили под главный престол, затем опять переделали — из чистого серебра— и вызолотили. Под церквью оберегалось подземелье со сводами, где ещё во времена гонений на христиан собирались на молитву.

Аббатство и церковь св. Женевьевы несколько раз грабили и жгли норманны — в 846, 884 и 892 гг.; каждый раз восстанавливали, а полностью отстроили в XIII—XIV вв. Церковь была украшена кардиналом Ларошфуко мрамором и образами. Во времена заразных болезней и бедствий в городе раку святой торжественно обносили по городу, начиная с 1229 г.

Людовик XV задумал перестроить церковь с основания и сам заложил первый камень в 1764 г., изменив начальное расположение храма и саму архитектуру, бывшую тогда в употреблении в Париже. Архитектор ввёл колонны, отдельные и большого диаметра, как внутри, так и снаружи. Его план своей лёгкостью и красотой заслужил общее одобрение и напоминал греческие и римские храмы.Храм должен был представлять греческий крест, длиной в 104 м, считая преддверие, и в 76 м ширины между стен; посредине возвышался купол в 23 м, поддерживаемый внутри четырьмя столбами, столь лёгкими, что едва можно было различать их между отдельными колоннами, составлявшими 4 отделения креста. Такая же лёгкость являлась и в круглых сводах здания, где с большим искусством сделали просветы в разных направлениях, которые своими переливами света производят разнообразный и приятный эффект. Высота от пола до рамы верхнего просвета посреди свода — 52 м.

Оставалось закончить мраморный пол, как заметили несколько отколов и небольших трещин в столбах, держащих купол, и в соседних колоннах: тяжесть сводов подавляла слабые подпоры и угрожала скорым разрушением здания. Необходимо было приспособить новые поддуги, сделать опоры столбами и некоторым образом испортить внутренний вид здания, которое уже полагали оконченным после непрерывных 40-летних трудов и более 15-миллионной издержки.Опытные архитекторы уже предвидели эту беду и подавали записки, где доказывали, что здание устоять не может. Патт (Pierre Patte, 1723—1814) ясно показал, от чего произошло повреждение. Правительство распорядилось о создании комиссии, к которой присоединись художники и которая удостоверилась, что купол и три свода сложены искусно и предусмотрительно; что железных связей достаточно, что кладка правильная и из лучшего камня, и в верхней части церкви нет повреждений, хотя поддерживающие её нижние столбы осели и треснули. Значит, недостатком были непрочность и дурная постройка столбов.После заключения комиссии занялись исправлением и предупреждением разрушения, не портя внутренного расположения и не прибавляя столбов или колонн, чтобы не нарушить гармонию плана. Управлять работами поручили Жану-Батисту Ронделе (Rondelet, 1743—1829) в конце 1770 г.; он переделал купол и своды, оставаясь верным плану Суффло.

В революцию назначение храма переменилось: под названием Пантеона его посвятили великим мужам Франции. Были сделаны перемены в расположении, и под сводами его подземельных галерей похоронили прах Вольтера, Руссо и затем Марата; позже останки Марата вынесли и перезахоронили на кладбище Сент-Этьен-дю-Мон. Гробницы Вольтера и Руссо были вначале деревянными и раскрашенными, с сусальной позолотой, но быстро сгнили. Путешественник Н. С. Всеволожский удивлялся, почему Франция присвоила себе и Руссо, великого писателя, но швейцарца.

В правление Наполеона Пантеон возвратили религии, он опять назывался церковью св. Женевьевы. Император распорядился хоронить в подземелье его верховных чиновников империи и тех редких мужей, что прославились своими дарованиями, геройскими подвигами или примерной храбростью. Место им отвели в другой стороне и далеко от Вольтера и Руссо, которые и после смерти, кажется, не могут примириться и сблизиться, а потому лежат в противоположных сторонах: один — по правую сторону от входа, а другой — по левую.

При Людовике XVIII продолжали отделывать церковь. Потолок расписывал барон Гро (Gros, 1771—1835). Четыре картины по истории Франции, начиная от Карла Великого, были спланированы так, чтобы четвёртая была посвящена Наполеону; но после его падения художник изобразил на ней возвращение Бурбонов, искусно поместив на облаках Людовика XVI, его супругу и сына.После революции 1830 г. церковь опять была обращена в Пантеон.В 1851 г. в Пантеоне по инициативе президента Второй республики Луи Бонапарта (будущего Наполеона III) была осуществлена публичная демонстрация эксперимента с маятником Фуко.

Информация

  • Страна: Франция
  • Местоположение: V округ Парижа
  • Архитектурный стиль: Классицизм
  • Автор проекта: Жак-Жермен Суффло
  • Архитектор: Суффло, Жак-Жермен

about-planet.ru