Опера Гарнье — знаменитая опера Парижа. Париж билеты в гранд опера


Как приобрести билеты в Парижскую оперу

Последний раз я была в опере на шестом месяце беременности. В тот период я постоянно везде засыпала – в общественном транспорте, за рабочим столом после утреннего чая, после обеда, во время ужина с друзьями и даже в театре и кино. Когда меня начало клонить в сон во время Хованщины, я не удивилась, но стыдно было ужасно. Рядом со мной сидел старичок и тоже то и дело клевал носом. Его седая голова медленно опускалась мне на плечо, старичок вздрагивал, извинялся, силился сконцентрироваться на происходящем и снова возвращался в царство снов. Листы распечатанного либретто падали время от времени на пол, старичок просыпался, охал, снова извинялся и опять засыпал. Так мы оба и просидели 4 часа. Я – засыпая по причине беременности, он – под грузом навалившихся на плечи лет.

В оперу я вернулась, когда Александре исполнилось 3 месяца и я смогла оставлять ее с мужем по вечерам. Если раньше мы иногда покупали билеты в последний момент, то сейчас выход в свет нужно тщательно планировать. К тому же у меня, к сожалению, пока недостаточно средств, чтобы позволить себе приобрести билет за 200 евро. Поэтому приходится использовать все возможности, чтобы найти билеты подешевле.

В Парижскую оперу билеты купить бывает сложно. Огромный зал Оперы Бастилии практически всегда заполнен полностью, в особенности когда речь идет о классических произведениях, а также о тех, которые не ставили в течение нескольких десятков лет, например, в случае оперы Аида. Дешевые билет разлетаются так быстро, что приходится ухитряться, чтобы их приобрести.

Организация «Парижская национальная опера» включает две сцены – Опера Гарнье, к которой прикреплена балетная труппа, и Опера Бастилии. В Опере Гарнье в основном ставят балет, а в Бастилии - оперу.

Билеты можно приобрести в интернете на сайте оперы и других распространителей, по телефону, а также в кассах.

Стоимость билетов варьируется от 5 до 200 евро.

Я очень люблю оперу, но так как у меня пока нет возможности отдать спокойно 200 евро за спектакль, я выработала небольшую стратегию покупки сравнительно недорогих билетов (70 евро), с которой хотела бы поделиться.

Билеты в оперу (Гарнье и Бастилии) лучше приобретать на официальном сайте http://www.operadeparis.fr/. Прежде всего необходимо зарегистрироваться. Это можно сделать на этой странице https://www.operadeparis.fr/resa/b0910_account_registration.php. При регистриции не забудьте подтвердить, что хотите получать информацию о спектаклях по электронной почте (J'accepte de recevoir par voie électronique, de la part de l'Opéra national de Paris, des informations et / ou des offres préférentielles sur ses spectacles / produits.). Это позволит вам получать информацию о будущих спектаклях, специальных предложениях, а также следить за открытием продаж на оперу и балет. Рассылки очень полезны, потому что позволяют не пропустить начало продаж билетов.

После регистрации вы получите пароль и сможете подключиться для бронирования билетов.

На сайте оперы можно найти все спектакли, запланированные в текущем сезоне. Указываются не только даты спектаклей, но также время открытия продаж. Продажи начинаются в интернете, а через несколько дней или даже недель билеты появляются в кассах. Например, на Травиату продажи в интернете откроются 4 февраля, а в кассах билеты появятся только 25 марта.

Полный список спектаклей, а также даты открытия продаж можно найти на этой страницеhttp://www.operadeparis.fr/pratique/Reserver/2013_2014/ouverture_des_reservations.php.

На этой странице http://www.operadeparis.fr/saison_2013_2014/operas/ вы найдете информацию об оперном репертуаре текущего сезона.

А здесь располагается балетный репертуар http://www.operadeparis.fr/saison_2013_2014/Ballets/.

Буква R, расположенная наверху справа от названия некоторых спектаклей, говорит о возможности бронирования билетов. Оранжевая буква указывает, что бронирование открыто. Серая – бронирование завершилось. Отсутствие буквы говорит о том, что открытие продаж еще не наступило.

Если вы нажмете на название одного из спектаклей, сайт переведет вас на страницу спектакля, где будет содержаться подробная информация о балете, опере или концерте, репертуарный календарь, а также даты открытия продаж.

Как я указала выше, об открытие продаж можно либо узнать на сайте http://www.operadeparis.fr/pratique/Reserver/2013_2014/ouverture_des_reservations.php, либо подписаться на рассылку и получать уведомления за несколько дней до открытия продаж.

Продажи в интернете начинаются в назначенный день в 9 часов утра. Чтобы забронировать билет, необходимо сначала ввести логин и пароль, полученные при регистрации. Ввиду того, что количество желающих приобрести билеты в день открытия большое, сайт поставит вас в виртуальную очередь и попросит подождать несколько минут. Когда ваша очередь подойдет, вы сможете выбрать спектакль и купить билет.

При приобретении билета вас спросят, какой способ доставки вы предпочитаете. Стоит выбрать «Impression à domicil», это позволит вам распечатать билет дома. Купив билет, вы получите подтверждение оплаты по электронной почте, а также билет на спектакль. Необходимо распечатать билет и предъявить его в день спектакля. Подтверждение оплаты не принимается в качестве билета, требуется предъявить распечатанный именной билет с бар-кодом.

Я советую приобретать билеты в день открытия продаж. Если пропустить этот момент, сравнительно дешевые билеты будет сложно найти.

Есть еще один способ покупки очень дешевых билетов. Каждый вечер в день спектакля в Опере Бастилии за полтора часа до начала в кассах можно приобрести билеты за 5 евро. Количество доступных билетов – 32. Однако стоит помнить, что эти билеты дают право насладиться спектаклем стоя. Если в зале окажутся свободный места, вы сможете в антракте их занять.

В понедельник на следующей неделе в 9 утра открываются продажи на две оперы Пуччини: «Мадам Баттерфляй» и «Девушка с Запада».

Подробную информацию о других спектаклях можно получить по адресу: http://www.operadeparis.fr/.

vampismo.livejournal.com

Билеты в гранд опера париже.. Франция. Туристический портал

билеты в гранд опера в париже

«Гранд-Опера» (Grand Opera) и «Опера Бастилии» (Opera La Bastille)

Гранд-Опера

Гранд-Опера ( Grand Opera ) — крупнейший и всемирно известный французский государственный оперный театр. Основан в 1669 под названием «Королевская академия музыки» поэтом П. Перреном и композитором Р. Камбером, которые получили от короля Людовика XIV патент на организацию постоянного оперного театра в Париже. С конца 18 века неоднократно изменялось название театра: «Театр Искусств», «Театр Республики и Искусств», «Театр Оперы», «Императорская академия музыки» (1804-14), «Королевская академия музыки и танца» (1815-71), «Национальная академия музыки и танца» (с 1871). В 1875 театр открылся в новом здании, построенном в 1861-74 архитектором Ш. Гарнье, и получил название «Гранд-Опера». С 1939 входит вместе с парижским театром «Опера комик» в Объединение национальных музыкальных театров.Строительство здания Гранд-Опера велось с 1861 года. В результате получилось одно из самых интересных произведений архитектуры эпохи Наполеона III. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении в несколько широких ступеней. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп. Перед вторым пилястром справа - восхитительный шедевр Жана-Батиста Карпо «Танец». Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра Гранд-Опера не менее роскошен, чем фасад: «Большая лестница» отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза; плафон в зале расписан в 1966 году Марком Шагалом. В театре 2130 мест. «Гранд-Опера», или Большая Парижская опера — центр музыкальной жизни Франции.На протяжении трёх веков театр является одним из центров европейской оперной культуры. В XVII - XVIII веках здесь ставились преимущественно оперы французских композиторов (Люлли, Рамо и другие). С конца XVIII века появляется итальянский и немецкий репертуар (Пуччини, Глюк). В Гранд-Опера прошли мировые премьеры ряда крупнейших сочинений в истории оперного жанра, в том числе: «Весталка» Спонтини (1807), «Вильгельм Телль» Россини (1829), «Немая из Портичи» Обера (1828), лучшие оперы Мейербера («Роберт-Дьявол», «Гугеноты», «Пророк»), «Жидовка» Галеви (1835), «Фаворитка» Доницетти (1840), «Дон Карлос» Верди (1867), «Гамлет» Тома (1868), вторая редакция (с речитативом и балетом) оперы Гуно «Фауст» (1869), ряд опер Массне и так далее. Среди премьер XX века опера «Мавра» Стравинского (1922), «Эдип» Энеску (1936) и другие. На сцене Гранд-Опера пели Малибран, Виардо-Гарсиа, Джулия Гризи, Нурри, Карузо, Шаляпин, Тиль и другие. Среди дирижёров Гранд-Опера Мессаже, Ш. Мюнш (1891-1968), Маркевич, Претр, Клюитенс, Булез. Главным дирижёром театра в 1980-81 был Варвизо, в 1981-83 Ломбар, в 1986-89 немецкий дирижёр Л. Загрозек (р. 1942). На сцене Гранд-Опера выступали многие зарубежные труппы, в 10-е годы XX века здесь шли спектакли дягилевской антрепризы. С 1983 по 1989 год наш знаменитый соотечественник, Р.Нуреев являлся директором балетной труппы Гранд-Опера. «Гранд-Опера» («большая опера » ) — это еще название и оперного жанра, для которого характерны пышная театральность, насыщенный драматизмом сюжет, историческая тематика, контрастность и динамизм сценических ситуаций. Для «Гранд-Опера» типично деление на пять актов, дробящихся на множество сцен. В этом жанре широко используется хор, оркестр и балет. В спектаклях всегда есть эффектные, эмоционально приподнятые сольные номера. Они отличаются мастерски разработанными ансамблями, сочным и колоритным музыкальным языком. Истоки стиля «Гранд-Опера» восходят к декоративно-помпезным оперным представлениям времен наполеоновской империи, однако решающее влияние на формирование этого типа спектакля оказали оперы Обера, Россини. Наивысшего расцвета стиль «Гранд-Опера» достиг в творчестве Мейербера. Его опера «Гугеноты» считается классическим образцом этого жанра. Именно по названию Жанра театр и получил в свое время имя — «Гранд-Опера».После постройки в 1989 году здания «Опера Бастиль» (Opera-Bastille) здесь шли только балетные представления. С 1996 в театре возобновились оперные представления.

Билеты на спектакли «Гранд-Опера» можно заказать, позвонив нам по телефону: (495) 225-8334. либо направив заявку на адрес: [email protected]

Опера Бастилии

«Опера Бастилии» ( Opera La Bastille ) - крупнейший оперный театр во Франции (Париж). В 1968 году об идее нового парижского оперного театра впервые заговорили композитор Пьер Булез (Pierre Boulez) и хореограф Морис Бежар (Maurice Béjart), к которым присоединился театральный актер и режиссер, основатель Авиньонского театрального фестиваля (Festival d'Avignon) Жан Вилар (Jean Vilar), веривший в необходимость доступного людям народного театра. Их доклад вдохновил Франсуа Миттерана (François Mitterrand), президента Франции, на финансирование конкурса на строительство нового театра. Миттеран хотел, чтобы новый театр был 'современным и популярным' местом, дарящим радость классической музыки широким массам.В 1983 году состоялся конкурс проектов нового оперного театра - из 750 участников был отобран проект Карлоса Отта. Театр, расположившийся в районе Бастилии, был открыт 13 июля 1989 года президентом Франции Ф. Миттераном, в двухсотую годовщину взятия Бастилии. Опера торжественно открылась спектаклем в постановке Боба Уилсона «Ночь перед утром» (La Nuit avant le jour). Но постоянно театр заработал только с 17 марта 1990, поставив оперу Берлиоза «Троянцы».Опера Бастилии располагает главным зрительным залом на 2703 места, с каждого из которых открывается неограниченный вид на сцену. Зал Либерманн (Salle Liebermann), благодаря изменяемому пространству, вмещал от 300 до 1200 человек, но в 2005 году был превращен в репетиционный зал для оркестра. Амфитеатр рассчитан на 500 зрителей, и еще имеется студия, вмещающая 237 человек. Общая площадь театра – 155 000 квадратных метров. Это очень современный театр, огромный и наполненный светом, дружелюбно открытый для внешнего мира, с прекрасным сценическим оборудованием и большой сценой.С началом функционирования нового театра все оперные постановки, ранее осуществлявшиеся в «Гранд-Опера», стали проходить на новой сцене (в «Гранд-Опера» остались только балетные спектакли, с 1996 года оперные спектакли здесь были возобновлены). Первым руководителем театра был назначен Д. Баренбойм. С 1989 года директором театра является дирижёр Чунг. Среди постановок на этой сцене - «Троянцы» Берлиоза (1990), «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (1992) и другие. «Опера-Бастиль» наряду с Сиднейским оперным театром считаются красивейшими современными оперными театрами. Театр входит в Объединение национальных театров Франции и является одной из двух сценических площадок (вместе с «Гранд-Опера») Парижской оперы (Национальной академии музыки и танца).

Билеты на спектакли «Оперы Бастилии» можно заказать, позвонив нам по телефону: (495) 225-8334. либо отправив запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку »отправить»)

Источник: http://www.binoculars-travel.ru/Theatre/g_opera.htm

eduotdyhat.ru

Репертуар "Гранд Опера" (Grand Opera)

Декабрь 2018
Дата Событие Жанр Время
1.12 (сб) «Золушка» Композитор: Джоаккино Россини Дирижер: Эвелино Пидо Режиссер: Гийом Гальенн Исполняют: Лоуренс Браунли, Флориан Семпи, Алессандро Корбелли, Кьяра Скерат, Изабель Дрюэ, Марианна Кребасса, Адам Плачетка При участии оркестра и хора Парижской оперы Опера 19:30 – 22:40 1 антракт
4.12 (вт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
5.12 (ср) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
6.12 (чт) «Золушка» Композитор: Джоаккино Россини Дирижер: Эвелино Пидо Режиссер: Гийом Гальенн Исполняют: Лоуренс Браунли, Флориан Семпи, Алессандро Корбелли, Кьяра Скерат, Изабель Дрюэ, Марианна Кребасса, Адам Плачетка При участии оркестра и хора Парижской оперы Опера 19:30 – 22:40 1 антракт
7.12 (пт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
8.12 (сб) Показательное выступление учащихся Балетной школы При участии оркестра Парижской оперы Балет Начало в 10:30
Показательное выступление учащихся Балетной школы При участии оркестра Парижской оперы Балет Начало в 14:30
«Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 20:00 – 23:00 2 антракта
9.12 (вс) «Золушка» Композитор: Джоаккино Россини Дирижер: Эвелино Пидо Режиссер: Гийом Гальенн Исполняют: Лоуренс Браунли, Флориан Семпи, Алессандро Корбелли, Кьяра Скерат, Изабель Дрюэ, Марианна Кребасса, Адам Плачетка При участии оркестра и хора Парижской оперы Опера 14:30 – 17:40 1 антракт
10.12 (пн) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
11.12 (вт) «Золушка» Композитор: Джоаккино Россини Дирижер: Эвелино Пидо Режиссер: Гийом Гальенн Исполняют: Лоуренс Браунли, Флориан Семпи, Алессандро Корбелли, Кьяра Скерат, Изабель Дрюэ, Марианна Кребасса, Адам Плачетка При участии оркестра и хора Парижской оперы Опера 19:30 – 22:40 1 антракт
12.12 (ср) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
13.12 (чт) «Золушка» Композитор: Джоаккино Россини Дирижер: Эвелино Пидо Режиссер: Гийом Гальенн Исполняют: Лоуренс Браунли, Флориан Семпи, Алессандро Корбелли, Кьяра Скерат, Изабель Дрюэ, Марианна Кребасса, Адам Плачетка При участии оркестра и хора Парижской оперы Опера 19:30 – 22:40 1 антракт
14.12 (пт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
15.12 (сб) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 20:00 – 23:00 2 антракта
16.12 (вс) Показательное выступление учащихся Балетной школы При участии оркестра Парижской оперы Балет Начало в 10:30
Показательное выступление учащихся Балетной школы При участии оркестра Парижской оперы Балет Начало в 14:30
«Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 20:00 – 23:00 2 антракта
17.12 (пн) «Золушка» Композитор: Джоаккино Россини Дирижер: Эвелино Пидо Режиссер: Гийом Гальенн Исполняют: Лоуренс Браунли, Флориан Семпи, Алессандро Корбелли, Кьяра Скерат, Изабель Дрюэ, Марианна Кребасса, Адам Плачетка При участии оркестра и хора Парижской оперы Опера 19:30 – 22:40 1 антракт
18.12 (вт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
19.12 (ср) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
21.12 (пт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
22.12 (сб) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 14:30 – 17:30 2 антракта
«Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 20:00 – 23:00 2 антракта
23.12 (вс) Показательное выступление учащихся Балетной школы При участии оркестра Парижской оперы Балет Начало в 10:30
Показательное выступление учащихся Балетной школы При участии оркестра Парижской оперы Балет Начало в 14:30
«Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 20:00 – 23:00 2 антракта
25.12 (вт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
27.12 (чт) «Дама с камелиями» Композитор: Фредерик Шопен Хореография: Джон Ноймайер Дирижер: Джеймс Таггл Партия фортепиано: Эммануэль Строссер, Фредерик Вайс Книттер Исполняют артисты балета Парижской оперы При участии оркестра Парижской оперы Балет 19:30 – 22:30 2 антракта
30.12 (вс) Гала-вечер в преддверии нового юбилейного года – 350 лет Парижской опере Дирижер: Дан Эттингер Режиссер: Винсент Хугет Солисты: Соня Йончева (сопрано), Брайан Химель (тенор), Людовик Тезье (баритон) При участии артистов балета Парижской оперы и оркестра Парижской оперы Программа вечера будет объявлена позднее Гала-концерт Начало в 19:30
31.12 (пн) Гала-вечер в преддверии нового юбилейного года – 350 лет Парижской опере Дирижер: Дан Эттингер Режиссер: Винсент Хугет Солисты: Соня Йончева (сопрано), Брайан Химель (тенор), Людовик Тезье (баритон) При участии артистов балета Парижской оперы и оркестра Парижской оперы Программа вечера будет объявлена позднее Гала-концерт Начало в 19:30

www.binoculars-travel.ru

Билеты в гранд опера париже.. Франция. Туристический портал

билеты в гранд опера в париже

«Гранд-Опера» (Grand Opera) и «Опера Бастилии» (Opera La Bastille)

Гранд-Опера

Гранд-Опера ( Grand Opera ) — крупнейший и всемирно известный французский государственный оперный театр. Основан в 1669 под названием «Королевская академия музыки» поэтом П. Перреном и композитором Р. Камбером, которые получили от короля Людовика XIV патент на организацию постоянного оперного театра в Париже. С конца 18 века неоднократно изменялось название театра: «Театр Искусств», «Театр Республики и Искусств», «Театр Оперы», «Императорская академия музыки» (1804-14), «Королевская академия музыки и танца» (1815-71), «Национальная академия музыки и танца» (с 1871). В 1875 театр открылся в новом здании, построенном в 1861-74 архитектором Ш. Гарнье, и получил название «Гранд-Опера». С 1939 входит вместе с парижским театром «Опера комик» в Объединение национальных музыкальных театров.Строительство здания Гранд-Опера велось с 1861 года. В результате получилось одно из самых интересных произведений архитектуры эпохи Наполеона III. Фасад поражает обилием декоративных элементов, характерных для той эпохи. Здание стоит на возвышении в несколько широких ступеней. Нижний этаж оформлен высокими арками и массивными пилонами, перед которыми множество скульптурных групп. Перед вторым пилястром справа - восхитительный шедевр Жана-Батиста Карпо «Танец». Второй этаж отличается от первого изяществом высоких парных колонн, которые обрамляют огромные окна. Интерьер театра Гранд-Опера не менее роскошен, чем фасад: «Большая лестница» отделана великолепным белым мрамором; свод украшен фресками Исидора Пилза; плафон в зале расписан в 1966 году Марком Шагалом. В театре 2130 мест. «Гранд-Опера», или Большая Парижская опера — центр музыкальной жизни Франции.На протяжении трёх веков театр является одним из центров европейской оперной культуры. В XVII - XVIII веках здесь ставились преимущественно оперы французских композиторов (Люлли, Рамо и другие). С конца XVIII века появляется итальянский и немецкий репертуар (Пуччини, Глюк). В Гранд-Опера прошли мировые премьеры ряда крупнейших сочинений в истории оперного жанра, в том числе: «Весталка» Спонтини (1807), «Вильгельм Телль» Россини (1829), «Немая из Портичи» Обера (1828), лучшие оперы Мейербера («Роберт-Дьявол», «Гугеноты», «Пророк»), «Жидовка» Галеви (1835), «Фаворитка» Доницетти (1840), «Дон Карлос» Верди (1867), «Гамлет» Тома (1868), вторая редакция (с речитативом и балетом) оперы Гуно «Фауст» (1869), ряд опер Массне и так далее. Среди премьер XX века опера «Мавра» Стравинского (1922), «Эдип» Энеску (1936) и другие. На сцене Гранд-Опера пели Малибран, Виардо-Гарсиа, Джулия Гризи, Нурри, Карузо, Шаляпин, Тиль и другие. Среди дирижёров Гранд-Опера Мессаже, Ш. Мюнш (1891-1968), Маркевич, Претр, Клюитенс, Булез. Главным дирижёром театра в 1980-81 был Варвизо, в 1981-83 Ломбар, в 1986-89 немецкий дирижёр Л. Загрозек (р. 1942). На сцене Гранд-Опера выступали многие зарубежные труппы, в 10-е годы XX века здесь шли спектакли дягилевской антрепризы. С 1983 по 1989 год наш знаменитый соотечественник, Р.Нуреев являлся директором балетной труппы Гранд-Опера. «Гранд-Опера» («большая опера » ) — это еще название и оперного жанра, для которого характерны пышная театральность, насыщенный драматизмом сюжет, историческая тематика, контрастность и динамизм сценических ситуаций. Для «Гранд-Опера» типично деление на пять актов, дробящихся на множество сцен. В этом жанре широко используется хор, оркестр и балет. В спектаклях всегда есть эффектные, эмоционально приподнятые сольные номера. Они отличаются мастерски разработанными ансамблями, сочным и колоритным музыкальным языком. Истоки стиля «Гранд-Опера» восходят к декоративно-помпезным оперным представлениям времен наполеоновской империи, однако решающее влияние на формирование этого типа спектакля оказали оперы Обера, Россини. Наивысшего расцвета стиль «Гранд-Опера» достиг в творчестве Мейербера. Его опера «Гугеноты» считается классическим образцом этого жанра. Именно по названию Жанра театр и получил в свое время имя — «Гранд-Опера».После постройки в 1989 году здания «Опера Бастиль» (Opera-Bastille) здесь шли только балетные представления. С 1996 в театре возобновились оперные представления.

Билеты на спектакли «Гранд-Опера» можно заказать, позвонив нам по телефону: (495) 225-8334. либо направив заявку на адрес: [email protected]

Опера Бастилии

«Опера Бастилии» ( Opera La Bastille ) - крупнейший оперный театр во Франции (Париж). В 1968 году об идее нового парижского оперного театра впервые заговорили композитор Пьер Булез (Pierre Boulez) и хореограф Морис Бежар (Maurice Béjart), к которым присоединился театральный актер и режиссер, основатель Авиньонского театрального фестиваля (Festival d'Avignon) Жан Вилар (Jean Vilar), веривший в необходимость доступного людям народного театра. Их доклад вдохновил Франсуа Миттерана (François Mitterrand), президента Франции, на финансирование конкурса на строительство нового театра. Миттеран хотел, чтобы новый театр был 'современным и популярным' местом, дарящим радость классической музыки широким массам.В 1983 году состоялся конкурс проектов нового оперного театра - из 750 участников был отобран проект Карлоса Отта. Театр, расположившийся в районе Бастилии, был открыт 13 июля 1989 года президентом Франции Ф. Миттераном, в двухсотую годовщину взятия Бастилии. Опера торжественно открылась спектаклем в постановке Боба Уилсона «Ночь перед утром» (La Nuit avant le jour). Но постоянно театр заработал только с 17 марта 1990, поставив оперу Берлиоза «Троянцы».Опера Бастилии располагает главным зрительным залом на 2703 места, с каждого из которых открывается неограниченный вид на сцену. Зал Либерманн (Salle Liebermann), благодаря изменяемому пространству, вмещал от 300 до 1200 человек, но в 2005 году был превращен в репетиционный зал для оркестра. Амфитеатр рассчитан на 500 зрителей, и еще имеется студия, вмещающая 237 человек. Общая площадь театра – 155 000 квадратных метров. Это очень современный театр, огромный и наполненный светом, дружелюбно открытый для внешнего мира, с прекрасным сценическим оборудованием и большой сценой.С началом функционирования нового театра все оперные постановки, ранее осуществлявшиеся в «Гранд-Опера», стали проходить на новой сцене (в «Гранд-Опера» остались только балетные спектакли, с 1996 года оперные спектакли здесь были возобновлены). Первым руководителем театра был назначен Д. Баренбойм. С 1989 года директором театра является дирижёр Чунг. Среди постановок на этой сцене - «Троянцы» Берлиоза (1990), «Леди Макбет Мценского уезда» Шостаковича (1992) и другие. «Опера-Бастиль» наряду с Сиднейским оперным театром считаются красивейшими современными оперными театрами. Театр входит в Объединение национальных театров Франции и является одной из двух сценических площадок (вместе с «Гранд-Опера») Парижской оперы (Национальной академии музыки и танца).

Билеты на спектакли «Оперы Бастилии» можно заказать, позвонив нам по телефону: (495) 225-8334. либо отправив запрос с сайта (заполните форму и нажмите кнопку »отправить»)

Источник: http://www.binoculars-travel.ru/Theatre/g_opera.htm

www.eduotdyhat.ru

Гранд Опера. Париж - путешествия и прочее

Если бы меня спросили, что такое роскошь, я бы ответила, что роскошь - это Опера им. Шарля Гарнье в Париже.Золото, мрамор всевозможных оттенков, красный бархат, венецианские зеркала.Никогда в своей жизни я не видела ничего красивее.

Знакомство с Оперой начинается с так называемого заднего двора, через который внутрь попадали привилегированные особы. Там же был специальный въезд для кареты императора Наполеона третьего, который, к слову там так ни разу и не был - не дожил всего пару лет.Простые же люди попадали в Оперу, как ни странно, с центрального входа, где располагались кассы. Хитроумная задумка создателя - чтобы купить билет на представление, люди стояли в очередях по пять-шесть часов, все это время любуясь творением Гарнье. Тем самым пробуждая в себе еще большее желание оказаться внутри.

Мы входим в здание и начинается самая интересная экскурсия, на которой мне приходилось бывать.Наш гид - русская молодая девушка, выпускница Сорбонны, искусствовед, очень интересный рассказчик.

В былые времена посетителей оперы мало интересовало само представление. Свет в зале никогда не гасили, чтобы пришедшие могли хорошенько друг друга рассмотреть. Женщины хвастались нарядами и украшениями, мужчины подбирали любовниц. Антракт длился полтора-два часа.

В послевоенное время интерес к подобного рода развлечениям гаснет и руководство Оперы принимает решение совершить нечто эдакое для привлечения публики. Сам президент Шарль де Голль  приглашает Марка Шагала расписать плафон оперы.Не успела я подумать "маммммаааадарагая!!! что ж он наделал", как гид сказала, что в 70-е годы вся Европа съезжалась в Париж посмотреть на творение Шагала.

Фойе. Комментарии излишни

Венецианские зеркала расположены друг напротив друга, образуя коридор цвета.. закатного солнца.Никто до сих пор не может разгадать секрет этих зеркал. На них нет напыления и никакой специальной подсветки. Руководство Оперы даже не разрешает гидам  рассказывать об этом туристам в связи с большим количеством желающих разгадать эту тайну.

Вид с балкона Оперы также прекрасен, как и вид на нее.

Произведение искусства в одном из лучших городов мира!

ru-travel.livejournal.com

Билеты в Опера Гарнье. Визит в Гранд Опера в Париже. Гид в Париже.

Планируя поездку в Париж, обязательно запланируйте посещение Парижской Оперы, особенно если вы жить не можете без классической музыки и можете отличить Бизе от безе.  Но необходимо знать, что посещение спектаклей желательно планировать весьма заранее до поездки – билеты не задерживаются в кассах! Кстати, в состав Национальной Оперы (Opéra National de Paris) входит не только сцена Опера Гарнье (Palais Garnier), но и Опера Бастиль (Opéra Bastille).

Но что делать, если вы в Париже всего на пару дней и не забронировали билеты вовремя? У вас есть возможность полюбоваться уникальной архитектурой оперного театра Гарнье, даже не присутствуя на представлении! Для этого надо зарезервировать индивидуальный тур по зданию Оперы, и вам откроется произведение Шарля Гарнье во всем своем великолепии – и мраморный вестибюль с парадной лестницей, и танцевальное фойе с его скульптурами и портретами балетных див прошлого, и знаменитый плафон зрительного зала, расписанный Марком Шагалом!

Кстати, знаете ли вы, что в театре есть ложа Призрака Оперы, а под самим зданием находится резервуар с водой – то самое подземное озеро, по которому плыл в лодке Рауль в поисках Призрака и Кристины?

Если Вы хотите окунуться в мир оперного закулисья, посетить библиотеку и коллекцию картин театра Опера Гарнье, узнать последние балетные новости и посмотреть коллекцию костюмов  в компании историка моды или персонального гида, свяжитесь с вашим персональным консьержем Carsons Concierge. Мы будем рады организовать индивидуальный тур для Вас и забронировать лучшие места в Opera Garnier.

Пишите нам на почту [email protected]/Viber: +44(0)7800935011T: +33 (0) 609913219

 

 

 

carsons-concierge.com

Опера Гарнье в Париже - ЭКСКУРСИЯ в Гранд ОПЕРУ Франции: фото, интересные факты, заказ билетов, расположение на карте

«Не нужно делать выбор среди искусств, нужно быть богом или архитектором!» — воскликнул Шарль Гарнье увидев Парфенон, при посещении Афин в 1851 году. Он не стал делать выбор и словно бог, создал прекрасный мир Оперы.130 лет после ее создания Опера Гарнье без сомнения является самым совершенным театром созданным для оперы и являет собой незабываемую достопримечательность Парижа.

Роскошная Опера Гарнье в Париже созданная Шарлем Гарнье с 1861 по 1875 год в центре нового буржуазного города и сегодня венчает Проспект Оперы. Опера сама по себе стала спектаклем для ее посетителей.

Вид с Place de l’Opéra

Шарль Гарнье воплотил свой театр не как обрамление к музыкальным постановкам, но как постоянный эквивалент блистательного изящества которому приходят аплодировать с момента открытия Дворца Оперы в 1875 году.

Храня технологии авангарда, Опера Гарнье воссоединяет в себе скульптурные композиции, живопись и декоративное искусство под высоким покровительством архитектуры.

Аполлон с лирой

Крыша Opéra Garnier возвышается над всеми парижскими домами и уводит нас мир Муз и Аполлона, в эпоху 19 века, поражая воображение своей позолотой и полихромией, игрой мозаик и мрамора. Опера Гарнье дарит ее гостям то, что они хотят здесь найти – Мечту.

Краткая история Оперы

После покушения на императора Франции Наполеона Третьего в январе 1858 в момент его прибытия в прежнюю оперу на маленькой улочке Пелетье было решено построить новую оперу на более безопасном и открытом месте.

Проект был поручен Шарлю Гарнье и потребовал масштабные работы по укреплению фундамента и повлек за собой разрушение части прилегающего квартала насчитывающего большое количество особняков 18 века и их парков.

Первый камень Гранд Опера был заложен в 1862, но ввиду последовавшей позднее прусской войны и Парижской коммуны, здание Оперы Гарнье было завершено только в 1875 году.

Архитектура и декор

Поклонник лирического искусства, архитектор Гарнье создал свою великолепную оперу как мир блеска и праздника. С самого порога посетитель попадает в нереальное пространство — Вольтер называл его «царство фей» где каждый квадратный сантиметр выгравирован, расписан и обрамлен.

Салон Луны

Это величественное убранство кажется необычайно легким, поскольку основано на гармонии пропорций, игре зеркал и прекрасной мраморной многоцветности. Оно охватывает и полностью скрывает авангардную конструкцию с её чугунными колоннами и металлическими перекрытиями.

Плафон

Зрительный зал весь в позолоте и пурпуре сияет под огромной люстрой из бронзы и хрусталя весом почти в 8 тонн и насчитывающей 140 светильников.

Репетиция балетной постановки

Потолок который было поручено расписывать известному современному художнику, имя его — Марк Шагал, с 1964 года скрывает первоначальный плафон.

Роспись Шагала иллюстрирует 14 прославленных оперных и балетных постановок, отдавая дань уважения гениальным композиторам, имена которых известны всем:

  • Вольфганг Амадей Моцарт;
  • Петр Ильич Чайковский;
  • Модест Петрович Мусоргский;
  • Рихард Вагнер;
  • Гектор Берлиоз;
  • Жан-Филипп Рамо и т.д.

Роспись Шагала

На плафоне Шагала можно увидеть главные парижские достопримечательности:

  • изображение самого Оперного театра;
  • эйфелева башня;
  • церковь Мадлен;
  • триумфальная арка;
  • площадь Согласия.

Экскурсия в Гарнье

Экскурсия в Оперу Гарнье в Париже интересно разнообразит ваш тур или поездку в столицу Франции, раскрыв для вас интересные факты и легенды Гранд Опера.

 Загрузка ...

Например, загадочную ложу Призрака Оперы, согласно одноименного романа Гастона Леру:

Призрак Оперы, ложа N5

В ходе экскурсии Вы получите возможность войти в одну из зрительских лож и возможно вам посчастливиться стать свидетелем одной из репетиций знаменитой балетной трупы Оперы Гарнье.

Всемирно известная сцена

Вас восхитит убранство Большого Фойе длинной 54 метра и шириной 13, созданного по образу великолепных галерей средневековых замков эпохи Возрождения:

Большое Фойе

Оркестр Гранд Опера

Знаменитый французский Оркестр национальной Оперы Парижа один из самых молодых во Франции, оставаясь одним их самых почетных поскольку его основание относится к эпохе Людовика XIV и учреждения им Королевской Академии Музыки более трех столетий назад. Именно для этого оркестра самые талантливые композиторы писали свои музыкальные шедевры.

Дверь Кариатид

Сегодня коллектив насчитывает 174 музыканта он задействован в Опере Гарнье и с 1989 года, после её открытия, в Опере Бастилии.

Памятка для туриста

  1. Репертуар, расписание и афиша постановок, включающих современный балет, билеты — все это все это вам предоставит официальный сайт Opéra de Paris https://www.operadeparis.fr/en
  2. Экскурсия в оперу Гарнье может быть организована в зависимости от времени открытия: каждый день с 10 час до 16.30 (* кроме дней представлений и спектаклей) и за исключением дней специальных закрытий указанных здесь 
  3. Цена билетов: стоимость входного билета для посещения парижской Гранд Опера: в период без временных выставок и экспозиций 11 € и 12 € во время их прохождения ; для 12 — 25 лет 8 €, вход бесплатен для детей до 12 лет.

Как доехать

Проезд: линии метро Opéra (3,7 и 8), Chaussée d’Antin (7 et 9), Madeleine (8 et 14).Пригородная электричка RER A станция Auber;Городские автобусы: 20, 21, 22, 27, 29, 42, 52, 66, 68, 81, 95

Опера Гарнье в Париже на карте

Адрес: Place de l’Opera, 9-й округ, 75009 Париж

* Экскурсия для 1-5 человек.** Входные билеты оплачиваются дополнительно.*** При заказе групповых экскурсий на группу более 5-ти человек, стоимость рассчитывается индивидуально. Все цены обсуждаются заранее.

Фотогалерея

На фото представлено элегантное убранство фасадов и внутренних помещений;

Видео

На видеоролике запечатлена одна из репетиций юных танцоров и внутреннее убранство великолепной парижской Оперы, видео предоставлено каналом «Экскурсии, трансфер в Париже»:

gid-paris.ru