Thalys. Париж брюссель поезд thalys


Скоростной поезд Талис | ЕвроПульт€EvroPult

Инструкция по бронированию на Талис (Thalys)

Талис (Thalys) – это фирменный скоростной поезд, который соединяет Германию с Бельгией и Францией и Голландию с Бельгией и Францией. Управляет Талисом компания TGV (произносится ТэЖэВэ) – объединенные европейские железные дороги.Основные маршруты Талиса;Париж – Брюссель-Кельн и обратноПариж – Брюссель – Амстердам и обратноПариж – Брюссель и обратноПариж – Антверпен и обратно.Таким образом, между Брюсселем и Парижем этот поезд бегает очень часто. Из Парижа в Кельн ходит 6 поездов в день.

Скорость Талиса: участок между Брюсселем и Парижем – один из самых скоростных железнодорожных участков в Европе: поезда тут развивают скорость до 300 км в час! Впечатление такое, что поезд вот-вот взлетит.

Время в пути: От Брюсселя до Парижа поезд доходит за 1 час 22 минут. За это время Талис преодолевает 350 км пути. Еще 2 часа Талису надо, чтобы довезти вас от Брюсселя до Кельна. Н аэтом участке длиной около 180 км поезд Талис бежит неторопливо — здесь скоростную магистраль еще только планируют или строят. На территории Германии Талис останавливается еще в Ахене (Aachen), а на территории Бельгии в городе Лиеж (Liege). В этих городах можно подсесть и отправиться в Париж.Ценовая политика Талиса (Thalys): цены на билеты на поезд Талис продаются по такой же схеме, как на все скоростные перевозчики – чем раньше вы бронируете билеты, тем более дешевый тариф вы получите. Самый дешевый билет на поезд Талис из Кельна в Париж стоит всего 29 евро, туда-обратно 58 евро. Поймать такой тариф не сложно – нужно покупать билет заранее, в момент начала открытия продаж. Билеты на Талис начинают продаваться за 3 месяца до даты поездки. Поэтому если вы знаете даты своей поездки, сразу же отправляйтесь покупать онлайн дешевые билеты на Талис. Непосредственно перед поездкой на вокзале стоимость билетов может достичь 200 евро, и то, если места будут. Хотя, конечно, чем дешевле билет, тем менее гибкими являются условия его обмена или сдачи. При покупке читайте условия тарифа. Билеты по цене 29 евро продаются по тарифу, который не подлежит обмену или возврату. Билеты на Талис можно купить онлайн и распечатать на своем компьютере. У контролеров поезда есть специальные приборы, которые считывают уникальные штрихкоды на проданном таким образом электронном билете. Так что подделать его невозможно. Оплата за билет, купленный онлайн, происходит с помощью карты виза или мастеркард через интернет.

Скидки на билеты Талис: самые дешевые билеты по цене 29 евро из Кельна в Париж и из Парижа в Кельн продаются по тарифу Smoove. Их нельзя обменять и сдать. Только эти билеты можно купить через Интернет и распечатать на принтере. Такие билеты являются персональными, то есть передать другому лицу нельзя, т.к. пассажир указывается в билете. Остальные тарифы для покупки через интернет пока не доступны. Кроме дешевых билетов, на поезде Талис специальные тарифы есть для молодежи до 26 лет, детей и для пассажиров после 60.

Вокзалы, на которые Талис (Thalys) прибывает: так же как в Москве, в Париже и Брюсселе несколько вокзалов. В Париже поезда в другие страны уходят с Северного вокзала (Gare du Nord). А в Брюсселе — с Южного вокзала (Brussel Midi). Это нужно помнить, если вы планируете поездку только до Брюсселя. Thalys (Талис) останавливается на вокзале Брюссель Миди, который находится не совсем в центре города. Надо сказать, что в Брюсселе Thalys проезжает через все три вокзала — Северный, Центральный и Южный, поскольку они расположены фактически на одной ветке, но остановка — на самом большом и современном из них, Южном вокзале. Так что если вы назначаете встречу на вокзале в Брюсселе или Париже, имеет смысл уточнить, на каком именно.

Инструкция по бронированию на Талис (Thalys)

  |   Поезда

evropult.info

Thalys — WiKi

История

Решение о строительстве высокоскоростной магистрали Париж — Брюссель — Кёльн — Амстердам было принято в 1987 году. 28 января 1993 года,[1] SNCF, NMBS/SNCB, NS и DB подписали соглашение о совместном управлении путями под брендом Thalys, и в 1995 году национальными железными дорогами Германии и Бельгии была создана управляющая компания Westrail International. 4 июня 1996 года первый поезд отправился из Парижа и за 2 часа 7 минут достиг Брюсселя, а за 4 часа 47 минут Амстердама.[2]14 декабря 1997 года были открыты линии LGV Nord и HS 1, позволившие сократить время в пути из Парижа до Брюсселя до 85 минут. Одно время поезда ходили в Кёльн и Аахен (Германия), в Брюгге, Шарлеруа, Гент, Намюр, Остенде (Бельгия). 19 октября Thalys Neige обслуживал лыжные курорты Tarentaise Valley и Bourg St. Maurice. В мае 1999 года новая скоростная линия напрямую соединила Международный аэропорт имени Шарля де Голля и аэропорт Брюсселя, по соглашению с авиакомпаниями Air France, American Airlines и Northwest Airlines. 28 ноября 1999 года компания изменила своё название на Thalys International. В 2000 году Thalys Soleil начала обслуживание летних курортов в Валенсии, а в 2002 году в Марселе и Авиньоне. Deutsche Bahn приобрёл 10 % компании в 2007 году.[2]

Маршруты следования

После Брюсселя поезда Thalys следуют через Антверпен, Роттердам, Гаагу, Амстердам, или Льеж, Ахен, Кёльн, Дюссельдорф, Дуйсбург, Эссен и Дортмунд. Поезда следуют как по специально выделенным высокоскоростным линиям, так и по старым путям для обычных составов. в дальнейшем планируется полностью перейти на высокоскоростные линии. Планируются линии через Кёльн до Франкфурта-на-Майне. Препятствием этому является то, что используемые поезда не развивают полной мощности при подключении к контактной сети 15 кВ 16⅔ Гц, принятой в Германии. Время в пути из Брюсселя до Парижа обычно составляет 82 минуты (расстояние примерно 300 км), от Лилля до Парижа 50 минут (расстояние 184 км). Максимально допустимая скорость (зависит от типа пути) составляет 300 км в час. Поезда LGV позволяют компаниям Air France, Northwest Airlines, American Airlines и SkyTeam оказывать услуги в аэропортах Парижа, Брюсселя, Амстердама и Антверпена.

Подвижной состав

  Поезда Thalys PBA и Thalys PBKA в Париже

Thalys эксплуатирует две модели поездов серии TGV производства французской компании Alstom. Силовая установка поездов типа PBA (Paris-Brussels-Amsterdam) может работать при трёх различных напряжениях в контактной сети. Этот поезд может курсировать только между городами составляющими его аббревиатуру. Силовая установка двухсекционного поезда типа PBKA (Paris-Brussels-Köln-Amsterdam) рассчитана на четыре различных напряжения в контактной сети, что позволяет передвигаться по четырём направлениям (Амстердам, Брюссель, Кёльн, Париж).

Происшествия

  • 11 октября 2008 года в Нидерландах[3] поезд Thalys PBA шедший в Амстердам столкнулся с пригородным поездом шедшим на станцию Гауда. После восстановительных работ поезд Thalys PBA проследовал в прежнем направлении. Никто из пассажиров серьёзно не пострадал. Оба поезда были серьёзно повреждены.
  • 21 августа 2015 года в последнем вагоне поезда, следовавшего по маршруту Амстердам — Париж, двумя американскими военными в штатском был обезврежен преступник, устроивший стрельбу из автомата Калашникова. Один из военных серьезно пострадал. Стрелком оказался 26-летний марокканец, в чьем багаже было найдено несколько единиц огнестрельного и холодного оружия. Всего в данном поезде находилось 554 пассажира[4].

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Есть ли более дешевый (более медленный) способ добраться на поезде из Брюсселя в Париж, чем Талис?

@Gilles уже имеет очень хороший ответ, и мой находится на одной линии, хотя маршрут отличается. Я много путешествовал между Брюсселем и Парижем, избегая Талиса на поезде.

Самый быстрый маршрут связан с высокоскоростным подключением, от Лилля Фландрии до Парижа. Либо во вторник, либо в четверг SNCF публикует предложения в последнюю минуту . Прошло некоторое время, когда я следил за их предложениями, поэтому я не могу быть точным, потому что это вторник или четверг. Связь между Лиллом и Парижем часто упоминается как последняя минута.

Для обоих моих предложений вам нужно попасть в Лилль из Брюсселя. 1. Как уже упоминал Жиль, вы можете использовать билет, но есть более дешевое решение в Railpass (> 26 лет) или Gopass (<26 лет). Эти два прохода дают вам право на 10 неограниченных поездок в Бельгию. Как таковой, только если вы планируете совершить больше поездок в Бельгию.

Поэтому, в зависимости от вашего возраста, вы можете добраться до французской границы за 5 или 7 евро. С границы вам нужен еще один билет.

  1. Если вы получили предложение «derniere minute» от SNCF, вам нужно купить билет от Мускрона до Лилля (6,20 евро). Написав этот ответ, я мог бы получить от Лилля до Парижа TGV за 25 евро на завтра, так что это определенно стоит посмотреть.

  2. Когда я не нашел хорошего предложения для tgv, я прошел через Maubeuge. Каждый час поезд отправляется в Мобёж из Лилля, а между Мобёжем и Парижем (Гар дю Норд) есть частые прямые междугородные рейсы, стоимость которых составляет 45,80 евро.

Так мне нужно было бы путешествовать завтра, я бы заплатил за 1. 7,10 + 6,20 + 25 = 38,30 2. 7,10 + 6,20 + 45,80 = 59,10

Поскольку вы можете видеть, что мой маршрут через Мобеж немного дороже, а @Gilles маршрутизирует через Амьен, если вы используете железнодорожные пути и билет на пересечение границы вместо покупки одного билета из Лилля в Брюссель.

askentire.net