Версальский дворец (Париж): фото и отзывы. Париж фото версаль


Версальский дворец. Франция. Фотопутешествие. | "Фотофакт. Увидел! Снял! Опубликовал!"

Версаль – самый большой дворцово-парковый ансамбль во Франции, бывшая резиденция французских королей. Был построен для Короля-Солнца Людовика XIV.

Желающих попасть в Версаль много. Но, к счастью, эта большая очередь двигалась достаточно быстро, и мы дошли до входа практически за полчаса.

Идея строительства нового замка возникла у Людовика XIV по причине зависти, которую он испытал, увидев замок своего министра финансов в Во-ле-Виконт. В результате король принял твердое решение о том, что его дворец должен, безусловно, превосходить по роскоши дворец министра. Он нанял ту же команду мастеров, которая построила Во-ле-Виконт, архитектора Луи Лево, художника Шарля Лебрена и ландшафтного архитектора Андре Ленотра и приказал им возвести нечто такое, что должно превзойти по размеру дворец Во-ле-Виконт в сто раз.

История Версальского дворца начинается в 1623 г. с очень скромного охотничьего замка наподобие феодального, возведённого по желанию Людовика XIII из кирпича, камня и кровельного сланца на территории, купленной у Жана де Суази, чья семья владела землями с XIV века. Охотничий замок находился в том месте, где сейчас мраморный двор. Его размеры были 24 на 6 метров. В 1632 г. территория была расширена за счет покупки Версальского поместья у архиепископа Парижского из рода Гонди, и предпринята двухлетняя перестройка.

С 1661 Людовик XIV начал расширять дворец для того, чтобы использовать его как свою постоянную резиденцию, так как после Фрондского восстания проживание в Лувре начало казаться ему небезопасным. Дворец обновили и расширили в стиле барокко и классицизма.

Вокруг дворца постепенно возник город, в котором селились ремесленники, снабжающие королевский двор. В Версальском дворце также жили Людовик XV и Людовик XVI. За это время население Версаля и прилегающего города достигло 100 тысяч человек, однако, оно быстро сократилось после того, как король был вынужден переселиться в Париж.

5 мая 1789 в Версальском дворце собрались представители дворянства, духовенства и буржуазии. После того как король, которому по закону давалось право собирать и распускать подобные мероприятия, по политическим причинам закрыл заседание, депутаты от буржуазии объявили себя Национальным собранием и удалились в Бальный дом. После 1789 содержать Версальский дворец удавалось лишь с трудом. Со времён Луи-Филиппа многие залы и помещения начали восстанавливать, а сам дворец стал выдающимся национальным историческим музеем, в котором были выставлены бюсты, портреты, картины баталий и другие произведения искусства преимущественно исторической ценности.

Версальский дворец имел большое значение в немецко-французской истории. После поражения Франции во Франко-прусской войне он с 5 октября 1870 по 13 марта 1871 был резиденцией главного штаба немецкой армии. 18 января 1871 в Зеркальной галерее была провозглашена Германская империя, а её кайзером — Вильгельмом I это место было умышленно подобрано, чтобы унизить французов. Мирный договор с Францией был подписан 26 февраля тоже в Версале. В марте эвакуировавшееся французское правительство переместило столицу из Бордо в Версаль, и лишь в 1879 снова в Париж.

В конце Первой мировой войны в Версальском дворце было заключено предварительное перемирие, а также Версальский договор, который побеждённая Германская Империя была вынуждена подписать. На этот раз историческое место было подобрано французами, чтобы унизить немцев. Жёсткие условия Версальского договора (в том числе огромные контрибуционные выплаты и признание единоличной вины) были большим грузом для молодой Веймарской республики.

После Второй мировой войны Версальский дворец стал местом немецко-французского примирения. Об этом свидетельствуют празднества по поводу 40-летнего юбилея подписания Елисейского договора, состоявшиеся в 2003 году.

Многие дворцы Европы были построены под несомненным влиянием Версаля. К ним относятся замки Сан-Суси в Потсдаме, Шёнбрунн в Вене, Большие дворцы в Петергофе и Гатчине, а также другие дворцы на территории Германии, Австрии и Италии.

С 2003 г. Версальский дворец стал объектом одного из проектов под патронажем Жака Ширака - широкомасштабного плана реставрации дворца. Проект с общим бюджетом в 400 млн. евро рассчитан на 20 лет, в это время будут обновлены фасад и внутренняя часть Оперы, восстановлена первоначальная планировка садов, а трехметровая позолоченная Решетка короля возвращена во внутренний Мраморный двор. Кроме того, после реставрации туристы смогут бесплатно посетить те части замка, в которые сегодня можно попасть только с организованной экскурсией.

Зеркальная галерея - сердце Версальского дворца, самая величественная комната – длинна её более 73 метров, а ширина около 11 метров! В галерее впервые был применён новый архитектурный метод расположения 357 зеркал, все они были установлены параллельно семнадцати окон. Таким образом, создавалось ощущение, что галерея по обе стороны окнами смотрит в парк. А вечером, в дни дворцовых балов и аудиенций, свет трёх тысяч свечей отражался в зеркальных панно. Украшают галерею всевозможные вазы в бронзовой оправе, серебряные торшеры и канделябры, десятки хрустальных люстр, вазоны с апельсиновыми деревьями.

С Зеркальной галереи можно попасть в апартаменты королевской семьи. Жемчужиной спальни королевы является её кровать. По существующей традиции, королева Франции должна была рожать прилюдно, поэтому в это время Версаль собирал толпы народа. Все поверхности в опочивальне покрыты золотом, говоря о статусе владелицы.

Ежегодно Версаль посещает около 4 миллионов туристов, приезжающих полюбоваться красотой и роскошью Версальского дворца.

Смотреть еще:

fotofact.net

Версаль. Часть первая. Дворец. - Фото Парижa

О Версале я решил рассказать коротко, фотографиями, нежели текстом. Море отличных описаний дворца можно найти в Интернете, например, в Википедии.Париж - самый посещаемый город мира. Дворец Версаль, расположенный в пригороде Парижа - самый посещаемый дворец мира. В год сюда приезжает 2,6 миллиона человек, чтобы увидеть своими глазами, как жил самый абсолютный монарх европейской истории - "король-солнце" Людовик XIV.Жемчужина Версальского дворца - Зеркальная галереяГлавная площадь перед Версальским дворцом. Справа - памятник Людовику XIVВ школе мы все учили про короля Франции Людовика XIV, "Короля-Солнце". Опасаюсь за свою жизнь и за власть, он вынужден был переехать из Парижа. В качестве новой резиденции монарха он выбрал маленький охотничий домик своего отца, Людовика XIII в пригороде Парижа. На этих землях Людовик XIV построил крупнейший королевскую резиденцию Франции, символ себя, своей страны и абсолютистской власти, которую он олицетворял.На площади перед дворцом лицом к приезжающим гостям и спиной к Версалю стоит конный памятник Людовику XIV. Раньше такие памятники стояли в каждом городе Франции, но во времена Французской революции большинство памятников были уничтоженыФасад дворца выполнен в стиле фрацузского классицизма (не путать с классицизмом и неоклассицизмом в Европе). Это связано с тем, что на момент начала строительства дворца, здесь уже находился маленький охотничий домик Людовика XIII, построенный в стиле классицизма. Я не уверен, насколько буду прав, если скажу, что центральная 7-оконная часть дворца и есть все, что осталось от охотничьего домика.Парадная площадь перед ВерсалемВ правом крыле дворца расположена королевская часовня (на фото справа). Фасад часовни резко контрастирует с ровными геометрическими линиями фасада дворца. Многие архитекторы выступали против такого архитектурного решения, один архитектор даже назвал часовню "огромным катафалком", но кто станет спорить с королём! Интерьер королевской часовни. Именно здесь Мария Антуанетта вышла замуж за короля Франции Людовика XVI. Сегодня в придворной капелле время от времени проводятся симфонические концерты. Эта капелла - пятая по счету часовня в Версале и самая крупная королевская часовня во Франции (видимо, где-то есть часовни ещё больше этой).Второй ярус королевской часовниГалерея французских королейНа первом этаже дворца расположен открытый в 1837 году музей истории Франции. Большнство туристов пролетает это место пулей. Наверное, сюда в обязательном порядке водят французских школьниковОдин совет: вход в Версаль, как и во все остальные государственные музеи Франции (Лувр, д'Орсэ, Оранжери и под.) бесплатный для резидентов Евросоюза, которым ещё не исполнилось 26 лет. В этот список, разумеется, относятся все студенты европейских вузов, в том числе и стипендиаты программ обмена. Воспользуйтесь!Основные помещения дворца расположены на двух ярусах. Лестница на кадре ведет на второй этаж, к жилым покоям короляБольшая часть денег, потраченных на строительство дворца, ушла на создание внутренней отделки. Как это ни прискорбно, но большая часть мебели из Версаля была уничтожена во время Французской революции. Современный Версаль обставлен  мебелью, которая происходит из той же эпохи, что и потерянные образцы, либо теми оригиналами, которые удалось найтиПарадное помещение перед Зеркальной галереей - зал Войны (Salon de la guerre). В каждой комнате дворца можно найти изображение Людовика XIV, как и здесь, над каминомСамым знаменитым помещением Версальского дворца является, без сомнения, Зеркальная галерея (оригинальное название - Великая галерея). Представьте себе, это было первое место в мире, где люди увидели свое отражение в полный рост! Старинная технология выдувания стекла не позволяла производить большие зеркала. Из-за этого зеркала были маленькими и очень дорогими. В Зеркальном зале впервые в мире множество маленьких зеркал были сложены вместе. Теперь гости, приходившие к королю на бал, могли видеть себя в полный рост! Иронично, но спустя всего несколько лет после окончания декорирования Зеркальной галереи появилась альтернативная технология производства зеркал, и зеркала резко подешевели.Шедевр Зеркальной галереи в Версале - хрустальные люстры. Раньше вся меблировка Великой галереи была выполнена из серебра, даже табуреты. В 1689 году все серебрянные предметы переплавили на покрытие военных расходовМне доводилось слышать негативные отзывы после визита в Версаль, мол, "не такой он и роскошный, у нас лучше" или "не такой он и большой" и под. С такими доводами я категорически не согласен. Я считаю, что Версаль как шедевр человеческой мысли - одно из тех мест, которое человек обязан посетить в своей жизни, хотя бы для расширения кругозора. Единственное, что оставляет желать лучшего - это толпы туристов. Откровенно говоря, времени на раздумья во внутренних помещениях дворца нет, некогда стоять и рассматривать детали оформления и некогда размышлять. Непрекращающийся поток туристов несет тебя, и вырваться из него можно уже только на улице. Что поделаешь, это репутация дворца!Во второй части моего репортажа я расскажу о королевском парке Версаля - одном из крупнейших парков Европы!

Рекомендую также прочесть мои другие репортажи о Франции:Ля Дефанс.Летний закат на Эйфелевой башне.Нормандия. Мон-Сен-Мишель.10 дней в Париже.

Больше репортажей из разных стран мира - у меня в ЖЖ по тегу репортаж.Если вы хотите следить за новыми репортажами, добавьте меня в друзья.

fotoparis.livejournal.com

Атмосфера картинок - Париж и Версаль

Добрый день, друзья!Продолжаю делиться атмосферой картинок Парижа и Версаля из нашего последнего вояжа во Францию. Как всегда мало достопримечательностей, но много локальных эмоциональных моментов, только благодаря которым Париж открывается таким, каким почувствовали его мы.+ Распродажи в Париже удались = жена счастлива!Начало фото погружения (первый пост = начало) – http://ru-travel.livejournal.com/25539615.htmlP.S. Пост будет интересен всем, кто был в Париже и хочет вновь в него окунуться, и тем, кто только планирует увидеть этот город.

Монмартр – высочайшая точка Парижа, родина «бистро» или скорее «быстро-быстро». Удивительный холм, базилика, прекрасный вид. И очередной пример контрастов. Где-то там внизу и подножия чернокожие продают веревочки-фенечки, а тут выше предприимчивые индусы активно предлагают бутылочки пива отдыхающим туристам. Они мелькают где-то там на фотографии!Собор Сакре-Кер на Монмартре и его легендарные монстры.Moulin Rouge, красная мельница. Говорят на деньги мадмазель из этого заведения в частности, удалось построить базилику Сакре-Кер. Перед мельницей есть воздушная шахта – воздух поднимается из нее сильным потоком – сейчас это знаковое место для фотографий аля Мерлин Монро, чем повсеместно пользуются молоденькие туристки.Э́йфелева ба́шня. Ну, куда же без нее? Удивительно, что это сооружение когда-то собирались снести. Как рекомендация – возьмите прохладный напиток, что-нибудь перекусить и устройте себе маленький пикник на траве – неспешное созерцание Эйфелевой башни открывает совершенно новые краски этого сооружения.Набережная Сены. Самое поразительное в ней – это мощный букет приятных запахов полевых цветов. Представляете себе набережную затянутую в камень, но с неповторимым запахом цветочного луга после дождя? Атмосферно.Казалось бы ничем не примечательный  мостик. Но обратите внимание на динамики, прикрепленные к своду – из них льется музыка. Стены отражают мелодию, ты фактически окунаешься в нее.Обычный мостик через Сену, но если присмотреться – можно увидеть черную точку в воде. По Сене спокойно вместе с баржами и другими плавательными средствами сплавляется мотоциклетный шлем.Стена на набережной. Грифельная доска и мелки – что еще нужно, чтобы оставить свой маленький след – память в этом замечательном городе. Пусть эта надпись и проживет всего несколько дней…Людовик четырнадцатый и Версаль. Честно? После Петергофа, парков Австрии взгляд уже замылен и Версаль не вызывает нужной степени восторга. Плохо, но факт остается фактом. А вот Людовик куда более интересен как личность – кто не увлечен – обязательно прочтите. Его любовь к отцу, перестроение парадигмы власти, любовь к искусству, замыслы и идеи… Мотивирует )))В самом парке атмосферных фотографий получилось мало. Все очень красиво, но как бы это правильно сказать… стандартно! Но вот в этой зеленой аллеи есть что-то мистическое. В парке все для туристов поставлено на поток – кому надоело идти – может взять на прокат небольшую машинку или же сэкономить и прокатиться на коллективном транспорте.Однако, есть в Версале место до которого доходят единицы туристов, но очень яркое и интересное. Вход в него кстати отдельный – стоит денежек. Это деревня Марии-Антуанетты. Деревня, созданная специально для королевы, чтобы пропитанная идеями близости к земле царствующая особа выращивала овощи для своего стола. Как видите на фотографии – практически никого нет.Выживает сильнейший. В пруду идет борьба видов. Рыбы и утки в борьбе за кусочек хлеба.Через цветущие лилии уже бежит крякующая подмога. Лилии в пруду повсюду.Вся поездка по Франции прошла под песни из фильма «Три мушкетера». Но именно у этого пруда покрытого белыми лилиями начинаешь лучше понимать/чувствовать балладу Атоса о Миледи.Глядя на эти домики, начинаешь понимать, как должна выглядеть дача мечты! Обратили внимание, что во всех странах Европы домики в деревнях очень похожи, гармоничны, а теперь сравнить с любым хаотичным Подмосковьем…Гармония - очень точное слово, позволяющее лучше понять эту Деревню. Если грядка, то только такая, как на этой фотографии. Чтобы в окна дачи мечты любоваться можно было )))Иногда в деревню привозят школьников, как замену недошедшим туристам. Но суть не в них – посмотрите на дом, а вернее мостик от одного дома к другому… С одной стороны все очень просто и эстетично, а с другой насколько же мощно и богато смотрится такое строение?Каналы через деревню. С одной стороны искусственный проток, но как же гармонично вписаны каналы в ландшафт деревни, никакого диссонанса. Чувство, что ты на природе, не покидает – скорее даже разрастается.Если пройти вглубь деревни, можно выйти на «скотный двор» - хотя это определение вряд ли подходит этому чудному месту. Все животные с детской непосредственностью общаются с людьми и рады каждому гостю.Возвращаемся в Париж. Лувр. Он меня всегда удивлял – абсолютно не эмоционален и, не побоюсь этого слова, посредственен снаружи, но насколько же мощен внутри. Во дворе Лувра установлена прозрачная пирамида, до сих пор не могу определиться – нравится ли мне это сооружение, насколько оно вписалось… Но могу сказать точно – после фильма «Код да Ви́нчи» пирамида всегда меня привлекает… Как и церковь конечно с линией розы внутри )))Кстати в редких деревьях Парижа живут голуби, уверенные в том, что они летучие мыши, которые должны висеть вниз головой. Хотя мне лично они больше напомнили летучих лисиц на Симиланских островах в Тае.В Париже мало зелени. В городских кварталах кусочки зелени редкость. Нехватку земли под ногами для деревьев парижане компенсируют местом на балконе.Большая часть Парижа – это каменные джунгли с небольшими узкими улочками. Безусловно красиво, но давит – хотя в Нью-Йорке было потяжелей.Прокатные велосипеды. Нельзя сказать, что мега популярный транспорт, но спрос есть. Интересную картину наблюдали мы на Монмартр – такая же стоянка для велосипедов, но полностью пустая. Чтобы ее наполнить «колесами» приехала специальная машинка с двухколесными друзьями. Видимо в гору никто ехать не хочет, а вот вниз с ветерком с удовольствием. Свои нюансы )))Парижане и берущие с них пример туристы не заморачиваются где присесть… Просто плюхнуться на траву или разместиться на асфальте – милое дело. Чисто или грязно значением имеет десятое (хотя в Париже конечно чисто). Более того у Парижан считается совершенно нормально кидать мусор на пол. Пока не было изменено законодательство – большая часть окурков в ресторане попадала не в пепельницу, а на пол. Возможно, именно поэтому Парижане ходят по дому в уличной обуви. Менталитет.Из-за чего плачет девушка?Возможно из-за того, что гетеросексуальных мужчин в Париже становится все меньше и меньше?Вот так отдыхает вечером буднего дня французская молодежь на набережной Сены. Водку они пьют не морщась, а дым от самокруток идет облаками.А нам же куда милей французское вино (причем цена не имеет никакого значение), превосходный сыр Камамбе́р, традиционные колбаски и не менее «традисьен» багет. А если добавить к этому пиру шарм Сены лучах заходящего Солнца…

P.S. На нашей доске для магнитиков новое магнитическое пятно эмоций в виде керамики. Одна поездка подошла к концу. Пора готовиться к следующей!

ru-travel.livejournal.com

Роскошный Дворец Версаль в Париже

Роскошный Дворец Версаль в Париже - Фото

Версаль – это дворцово-парковый ансамбль в пригороде города Париж, построенный Людовиком XIV и ныне ставший одним из самых часто посещаемых туристами мест во всей Франции.

Идея строительства этого замка возникла у Людовика из-за огромной зависти, которую он испытал, при виде роскошного замка одного из своих министров. В итоге король твердо решил построить дворец, превосходящий своими размерами в 100 раз тот самый замок. Для этого были наняты самые лучшие мастера, в том числе и те, строившие замок ВолеВиконт.

Версаль знаменит своими 6 роскошными залами в стиле барокко и классицизма. Особым величием славится зал – Зеркальная галерея, длина которого целых 73 метра. В этом зале 17 окон и огромное количество зеркал. Именно в нем было подписано Версальское соглашение.

Версальский дворец, бесспорно, считается самым большим и роскошным дворцом во всей Европе. Кроме всего прочего Версаль славиться и тем, что является одним из самых дорогостоящих сооружений. Стало известно, что на строительство этого замка Людовик XIV выделил 10 500 тонн серебра. В современных ценах это где-то 260 млрд. евро.

Вокруг дворца развернулся и один из самых великолепных парков всей Европы – регулярный парк Версальского дворца. Он состоит из множества террас, понижающихся по мере удаления от дворца. Фонтаны, газоны, клумбы, многочисленные скульптуры и декоративные элементы все это является продолжением дворцовой архитектуры.

Версальский дворец оказал огромное влияние на многие архитектурные сооружения, однако никому еще не удалось повторить тот масштаб, с которым был построен этот поистине » царский» дворец.

bestwanderlust.com

Версаль, дворец - Какое путешествие обходится без фотографий?

в Версале очень интересная планировка дворца по сторонам света. Вот здесь – центральный корпус, главный подъезд, середина дворца, и на втором этаже с окнами напротив входа находится королевская спальня. Потому что окна спальни французского короля выходят на восток, на восход солнца.Пожалуй, всё же нам кажется необычным, что окна спальни выходят на сторону главного подъезда. Нам было бы привычнее иметь для спальни окна во двор, на парк. Но французским королям, которые для подданных олицетворяли солнце, надо было встречаться с солнцем по утрам. А окна не совсем же на проезжую часть выходят, перед дворцом два внутренних двора с решетками.

Панорама первого двора (при нажатии, картинка сильно увеличивается)

Ближе ко дворцу «Золотая решётка» - вот так король отделен от страны золотой решёткой, можно её рассматривать как красивую ограду, достойную королей, а можно как драгоценную клетку.

Немного справочной информации:Дворец в Версале был построен при Людовике XIV как резиденция короля. Монархи Франции управляли страной из Версаля с 1682 по 1789 год.Дворец начал возводиться в 1661 году, архитектор Луи де Во, декоратор Шарль ле Бренн, пейзажный парк создан Андре Ле Нотром. В 1789 году Версаль был подвергнут штурму революционного народа, после отъезда короля находился в упадке, были попытки организовать во дворце музей, но финансирование не всегда соответствовало, масшатбная реставрация, возвращающая первоначальный облик дворца, была проведена только в середине ХХ века.Сейчас Версаль – один из самых посещаемых музеев в районе Парижа. До Версаля можно добраться на электричке, станция «Версаль – Рив Гош» (то есть «левый берег». Дальше около 10 минут пешком.В парк вход бесплатный (кроме владения Марии-Антуанетты), во дворец билеты продаются в первом дворе.

Теперь прогуляемся по дворцу. Королевская часовня

Аванзалы северной стороны. Здесь немного темновато, на мой взгляд. Это стиль XVII века – немного прохладный, наверное, в своё время при Людовике XIV дворец должен был поражать великолепием, но не уютом.

Дальше идут официальные салоны с портретами королевских особ, всё это должно было поражать величием.

Фигуры всяких античных богов, которые по замыслу архитектора должны были окружать короля-солнце.

Северная сторона дворца – холодная, торжественная, официальная, декорация, как и портрет королевы Марии Лещинской, формальной и декоративной королевы Франции.

Тут был и тронный зал, который сейчас реконструируется, трона нет. Но официальная сторона заканчивается. Вот так – если побывать в Версале в качестве какого-нибудь посла, то всё могло закончится холодным приёмом северной галереи.

А дальше уже начинается версальский праздник.

Знаменитая зеркальная галерея. Здесь можно было танцевать, гулять, восхищаться. Окна выходят на запад, так что вечером во время приёмов здесь должно быть светло.

Туристов много постоянно

Теперь заглянем в личные покои короля. Здесь придворные ждали приглашения к монарху.

Королевская спальня, та самая – с окнами на восток.

Здесь проходили торжественные церемонии пробуждение и одевания короля, а затем укладывания короля в кровать перед сном.

С другой стороны от спальни кабинет совета, где короли встречались с участниками правительства.

Вот так – три комнаты, и все личные покои короля, и то заняты церемониями. Недаром золотая решетка въездных ворот похожа на золотую клетку. Король превращается в заложника своей власти: чем могущественее монарх, тем больше придворных и служащих желают быть причастными к власти, тем больше вокруг короля кружится свиты, которая хочет разделить великолепие. И на этой свите держится власть короля, в свою очередь. Если нет свиты, то монарх остаётся один на один с проблемами. А свита защищает короля как источник привилегий.

В южной, самой светлой части дворца покои королевы. (Всё же мне нравится замысел архитектора).Обстановка здесь более уютная, но тоже официальная. А маленькая дверь позволила в 1789 году Марии-Антуанетте убежать от революционных погромщиков.

На этой кровати рождались королевские дети, и все придворные должны были присутствовать при этом – чтобы подтвердить законность потомства.

Стиль последней хозяйки покоев даёт о себе знать – в спальне королевы всё очень красиво.

Рядом – приёмная королевы

Официальная столовая, где Людовик XIV ужинал каждый вечер, а остальные короли – по торжественным случаям.

Приборов немного. Самые изысканные – для короля и королевы, попроще – для самых близких родственников.

Для остальных (придворных, министров, дальних родственников) табуретки по краям комнаты. Трапеза короля – это тоже ритуал, за которым большая честь просто наблюдать.

Не представляю, как это придворные не скучали и не глотали слюнки, но на таких ритуалах монархия и держалась, а когда Мария-Антуанетта устраивала частные вечеринки, её невзлюбили.

Комната охраны. Здесь постоянно находились 12 человек личных охранников. Большую часть истории это была почетная обязанность. Но в октябре 1789 года во время штурма дворца королевская охрана стала жертвой революционного народа

Дальше – зал славы императора Наполеона, из эпохи королей и революции переходим в эпоху империи.

Следующий зал – военная галерея, пристроенная в XIX веке как часть нового музея «Славы Франции».

Оформление происходило при короле Луи-Филиппе, который демонстрировал уважение к Наполеону и революционным генералам.

а мы выходим из дворца по лестнице королевы

Что же такое Версаль – великолепный дворец или золотая клетка. Конечно, короли не были только винтиками системы, им тоже хотелось свободы, об этом будет следующий рассказ.

Вид дворца со стороны парка

Х-пост из моего журнала http://melanyja.livejournal.com/697225.html

foto-trip.livejournal.com

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Благозвучные французские слова Parc et château de Versailles в переводе звучат, как Версальский дворцово-парковый ансамбль. Располагается эта достопримечательность в 21 километре от Парижа. За все время своего существования территория стала излюбленным местом Людовика XIV и приближенных к нему людей, а теперь сюда ежедневно приезжают тысячи туристов, дабы увидеть воочию всю прелесть архитектуры.

Началась история дворца в 1623 году, когда Людовик XIII, восхищенный местными пейзажами, строит здесь небольшой королевский охотничий домик. Позже Людовик, но уже XIV, посещает замок Во-ле-Виконт в окрестностях Мелёна и желает возвести себе что-то похожее. По его приказу на месте охотничьего домика строители, которые в свое время возводили замок в Мелёне, строят дворец в Версале.

Версальский дворец являет собой образец роскоши, достойный французских королей. Денег и времени не жалели, поэтому сооружение стало одним из самых лучших во всей Европе.

Вход во дворец пролегает через позолоченные ворота, с изображением герба и короны. Залы дворца выполнены каждый в своем стиле:

• Королевская капелла.В окружении фигур древнегреческих богов, здесь располагается алтарь. Капелла спроектирована в два яруса, наверх ведет спиральная лестница. Сюда допускались только члены королевской семьи.

• Зал Венеры.В этом зале располагается статуя Людовика XIV, которая является главным экспонатам этой части дворца.

• Зал Дианы.В этом зале некогда находился большой стол, за которым Людовик XIV любил играть в бильярд. Обычно дамы сидели позади стола на возвышении, откуда открывался отличный вид на все происходящее.

• Зал Аполлона. Этот тронный зал предназначался для приема иностранных послов и для проведения различных праздничных мероприятий. В помещении постоянно царила атмосфера веселья: танцы, театрализованные представления.

• Зал Войны.В зале представлены полотна, на которых изображены триумф Франции во время военных действий.

• Салон «Бычий глаз».В зале располагается небольшое окно, из которого в свое время приближенные к королю люди, могли наблюдать за тем, что происходит во владениях монарха. Название помещение получило благодаря форме окна.

• Зеркальная галерея.Ее называют самым сердцем Версальского дворца. В убранстве помещения было использовано более 300 зеркал. Все их расположили напротив окон. При посещении зала складывалось ощущение, что окна идут по обе стороны и выходят в сад. Помимо этого в украшении используют хрустальные люстры, серебряные канделябры и различные вазы из бронзы. В солнечный день красота зала «ослепляет»  – все сверкает причудливым светом. Некогда это помещение было обставлено лишь мебелью, выполненной из серебра. В 1689 году эту утварь переплавили на монеты, дабы покрыть военные затраты.

• Спальня королевы. Многие изделий в помещении выполнено из золота.

• Спальня короля. В комнате располагалась большая кровать, местоположение которой было выбрано не случайно. Именно в этом месте сходились лучи 3 городских дорог, которые вели из Версаля в Париж. В помещении зачастую находились приближенные к королю люди, которым разрешалось наблюдать за пробуждением Его Высочества.

Окружают дворец сады, спроектированные еще мастером Андре Ленотром. В центре располагается Большой канал длиной около 2 километров. Парк украшен многочисленными клумбами, дорожками, прудами, озерами и рощами.

4 просмотра за октябрь, 32 за сентябрь, 1959 всего

turizm.ngs.ru

фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ

Благозвучные французские слова Parc et château de Versailles в переводе звучат, как Версальский дворцово-парковый ансамбль. Располагается эта достопримечательность в 21 километре от Парижа. За все время своего существования территория стала излюбленным местом Людовика XIV и приближенных к нему людей, а теперь сюда ежедневно приезжают тысячи туристов, дабы увидеть воочию всю прелесть архитектуры.

Началась история дворца в 1623 году, когда Людовик XIII, восхищенный местными пейзажами, строит здесь небольшой королевский охотничий домик. Позже Людовик, но уже XIV, посещает замок Во-ле-Виконт в окрестностях Мелёна и желает возвести себе что-то похожее. По его приказу на месте охотничьего домика строители, которые в свое время возводили замок в Мелёне, строят дворец в Версале.

Версальский дворец являет собой образец роскоши, достойный французских королей. Денег и времени не жалели, поэтому сооружение стало одним из самых лучших во всей Европе.

Вход во дворец пролегает через позолоченные ворота, с изображением герба и короны. Залы дворца выполнены каждый в своем стиле:

• Королевская капелла.В окружении фигур древнегреческих богов, здесь располагается алтарь. Капелла спроектирована в два яруса, наверх ведет спиральная лестница. Сюда допускались только члены королевской семьи.

• Зал Венеры.В этом зале располагается статуя Людовика XIV, которая является главным экспонатам этой части дворца.

• Зал Дианы.В этом зале некогда находился большой стол, за которым Людовик XIV любил играть в бильярд. Обычно дамы сидели позади стола на возвышении, откуда открывался отличный вид на все происходящее.

• Зал Аполлона. Этот тронный зал предназначался для приема иностранных послов и для проведения различных праздничных мероприятий. В помещении постоянно царила атмосфера веселья: танцы, театрализованные представления.

• Зал Войны.В зале представлены полотна, на которых изображены триумф Франции во время военных действий.

• Салон «Бычий глаз».В зале располагается небольшое окно, из которого в свое время приближенные к королю люди, могли наблюдать за тем, что происходит во владениях монарха. Название помещение получило благодаря форме окна.

• Зеркальная галерея.Ее называют самым сердцем Версальского дворца. В убранстве помещения было использовано более 300 зеркал. Все их расположили напротив окон. При посещении зала складывалось ощущение, что окна идут по обе стороны и выходят в сад. Помимо этого в украшении используют хрустальные люстры, серебряные канделябры и различные вазы из бронзы. В солнечный день красота зала «ослепляет»  – все сверкает причудливым светом. Некогда это помещение было обставлено лишь мебелью, выполненной из серебра. В 1689 году эту утварь переплавили на монеты, дабы покрыть военные затраты.

• Спальня королевы. Многие изделий в помещении выполнено из золота.

• Спальня короля. В комнате располагалась большая кровать, местоположение которой было выбрано не случайно. Именно в этом месте сходились лучи 3 городских дорог, которые вели из Версаля в Париж. В помещении зачастую находились приближенные к королю люди, которым разрешалось наблюдать за пробуждением Его Высочества.

Окружают дворец сады, спроектированные еще мастером Андре Ленотром. В центре располагается Большой канал длиной около 2 километров. Парк украшен многочисленными клумбами, дорожками, прудами, озерами и рощами.

5 просмотров за октябрь, 32 за сентябрь, 1960 всего

turizm.ngs70.ru