Саарбрюккен. Поезд париж саарбрюккен


Саарбрюкен. Oстановка на пути в Париж (Саарбрюккен, Германия)

Кого ни спросишь: — В Саарбрюкене был? -Да. -Что видел? -Не успел... Обьясняется все довольно просто: из Саарбрюкена до Парижа скорый поезд домчит вас за 2 часа, вот и получается, что время в Саарбрюкене — только на пересадку. Несправедливость надо исправлять. Cобираемся и едем в столицу Саарланда!

Бывшая Горная дирекция. 1880. Проэкт Мартина Гропиуса. Находится рядом с Главным вокзалом Саарбрюкена

Метрополия Саарбрюкен "появилась на свет" только в 1909 году. До этого существовало несколько отдельных городков, каждый со своей историей. Город несколько раз менял "гражданство", выбирая между французской и немецкой кухней. (Народная молва утверждает, что в Саарланде живут сплошные обжоры)). ) Последний раз здесь повелевала Франция с 1920 по 1935 год.Cейчас с вокзала Саарбрюкена в Сааргемюнд во Франции можно прокатиться на простом трамвае(!) Но мы-то ехали не во Францию, поэтому с вокзала выходим в город. Первым нас встречает райoн Санкт-Иоганн. Его визитная карточка — неоготическая ратуша — творение архитектора Хаубериссера, прославленного созданием Мюнхенской новой ратуши.

Новая ратуша Ст.Иоганн, 1900 . Проэкт Георга фон Хаубериссера

Раскопки показывают, что поселение существовало здесь, на правом берегу Саара, уже во времена римлян. В летописях 1265 года ученые нашли первое документальное упоминание о рыбацкой деревне, где епископ из Метца повелел построить церковь Иоанна Крестителя, в честь которой и переименовали поселение. В 1322 Санкт-Иоганн получил права города, в нем стали проводиться регулярные ярмарки на Рыночной площади- Марктплатц.

Площадь Марктплатц и фонтан работы Фридриха Иоганна Штенгеля — Марктбруннен.

В 1758 году под руководством Фридрихa Иоганнa Штенгеля была построена новая католическая церковь Иоанна Крестителя. Он же, будучи главным архитекторам саарбрюкенского графства, реконструировал Марктплатц и построил знаменитую Людвигскирхе. Выдающийся памятник немецкого барокко

Базилика Ст.Иоганн = церковь Иоанна Крестителя построена Фридрихом Иоганном Штенгелем в 1758 году. В 1975 получила статус "Basilika minor"

Базилика Ст.Иоганн. foto Internet

Для любителей шоппинга сообщаю, что именно Санкт-Иоганне находится пешеходная торговая зона, между вокзалом и Марктплатц. Теперь мы покидаем Санкт-Иоганн и попадаем в Альт (т.е. Старый) Саарбрюкен, пройдя по Старому мосту. Мост не такой уж и старый, всего лишь XVI века, но самый старый из сохранившихся в городе. Если вы спросите, как переводится название города, то скорее всего вам скажут — "Мост через Саар". Но это не так, "брюке" — действительно мост по-ненецки, но название Саарбрюкен кельтское — «Sarabriga» — и означает оно "гора возле реки". Видимо, речь идет о холме, где находится графский дворец. Сейчас во дворце находится исторический музей.

Графский дворец

Город сильно пострадал во время войны от налетов союзников, центральную часть дворца восстановить не смогли, ее заменили стекло-бетонной конструкцией, внутреннее убранство тоже не сохранилось. Хоршо сохранились лишь катакомбы, которые можно посетить как часть музея.

Дворцовая площадь

От дворца к реке террасами спускается сад.Дворец, Дворцовую площадь и площадь Людвигсплатц перед церковью Людвигскирхе спланировал и построил Фридрих Иоганн Штенгель.

площадь Людвигсплатц перед церковью Людвигскирхе

А это уже новая набережная, работа неизвестного архитектора. В городе есть еще много чего, достойного нашего посещения, но за один световой день всего не успеешь.

turbina.ru

Проложить маршрут Париж - Саарбрюккен. Расстояние между Парижем и Саарбрюккеном

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  Париж, Иль-Де-Франс, Франция Менее 1 минуты 0 км
9 минут — 3.6 км
  Иври-сюр-Сен, Вал-де-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 9 минут 3.6 км
7 минут — 5.5 км
  Ферм-Жорж-Виль, Париж, Иль-Де-Франс, Франция 16 минут 9.1 км
2 минут — 2.6 км
  Жуанвиль-ле-Пон, Вал-де-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 18 минут 11.8 км
8 минут — 11.1 км
  Лонь, Сент-э-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 27 минут 22.8 км
2 минут — 3.8 км
  Круасси-Бобур, Сент-э-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 29 минут 26.6 км
11 минут — 18.4 км
  Ле-Брюйер, Сент-э-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 41 минут 45 км
58 минут — 91.8 км
  Орм, Марна, Шампань - Арденны, Франция 1 часов, 40 минут 136.8 км
Менее 1 минуты — 1.4 км
  Саси, Марна, Шампань - Арденны, Франция 1 часов, 41 минут 138.3 км
7 минут — 11.7 км
  Тесси, Марна, Шампань - Арденны, Франция 1 часов, 48 минут 149.9 км
Менее 1 минуты — 0.5 км
  Биссей, Марна, Шампань - Арденны, Франция 1 часов, 49 минут 150.4 км
14 минут — 22.5 км
  Жювиньи, Марна, Шампань - Арденны, Франция 2 часов, 3 минут 173 км
1 часов, 34 минут — 147.8 км
  Вуаппи, Мозель, Лотарингия, Франция 3 часов, 38 минут 320.8 км
7 минут — 11.5 км
  Ле-мулен-де-Ла-Тур, Мозель, Лотарингия, Франция 3 часов, 45 минут 332.2 км
27 минут — 42.2 км
  Фремен-Мерлебаш, Мозель, Лотарингия, Франция 4 часов, 12 минут 374.5 км
9 минут — 14.5 км
  Пишран, Мозель, Лотарингия, Франция 4 часов, 22 минут 389 км
1 минут — 0.9 км
  Фольстерхёэ, Саарбрюккен, Саар, Германия 4 часов, 24 минут 390 км
12 минут — 5.1 км
  Саарбрюккен, Саар, Германия 4 часов, 36 минут 395 км

mapsroad.ru

Как добраться из Парижа в Германию? Приграничный город Саарбрюкен

SNCF и bahn.deПоезда в ЕвропеПрогулки по городу

Как добраться из Парижа в Саарбрюкен?

Земля Саар мало известна среди русских путешественников, но отлично известна нашим эмигрантам — именно тут, на границе Германии и Франции, в сотнях километров от Парижа и Берлина живет большая колония ex-USSR. Сейчас эта область формально принадлежит Германии, но после Второй Мировой Войны жители Саара сами решали, кем им быть – немцами или французами.

Делать в Саарбрюкене, если у вас там не живут друзья и родственники, или если они же не учатся в городском университете, откровенно говоря, нечего. Но если дела влекут вас в этот городок, то 1 день в нем можно провести с удовольствием. Попасть в Саарбрюкен можно либо на самолете из немецких городов (это дешевле чем на поездах), или на поезде из Парижа (это дешевле, чем на самолете). Наш путь шел из Парижа в Берлин, поэтому добирались в Саарбрюкен на поезде. Билеты за 90 дней (раньше просто не продают) были куплены на сайте немецких железных дорог bahn.de. Их имеет смысл покупать сильно заранее, так как копеечные билеты за 29 евро очень быстро заканчиваются.

Поезд стартует с Восточного Вокзала (Gare de l’Est), который находится на севере города, недалеко от Северного Вокзала и Сада Вильмен. Если покупать билет banh.de, то достаточно будет иметь с собой распечатку билета с QR-кодом. Билеты, купленные заранее у SNCF (т.е. у французких железных дорог), придется сначала распечатать на вокзале в специальных автоматах. Переезд из Парижа в Саарбрюкен длится менее 2 часов (1 час 46 минут и не минутой дольше) – за это время поезд успевает преодолеть расстояние в 400 километров. Скорость такая, что закладывает уши.

Внутри, в вагонах эконом-класса все достаточно просто, но комфортно и продумано. Мягкие кресла, возможность купить билет друг напротив друга (с общим столиком) или в одном ряду, чистый биотуалет, отсеки для багажа. Еду не разносят, но есть вагон ресторан, где можно выпить чашку приличного кофе. Не удивлюсь, если через год-два во всех поездах появится wifi. В общем, быстрый, надежный и комфортный способ передвижения, авиаперелеты на таких расстояниях сильно проигрывают.

Прогулка по Саарбрюкену

Германия наступает незаметно – французские рапсовые поля ничем не отличаются от немецких, а Саарбрюкен стоит практически на границе. Вокзал, скоростной трамвай, и уже через 20 минут можно попасть в спальные районы города. Несмотря на миловидность этого конкретного района, он считается далеко не самым благополучным – тут, в основном, живут выходцы из Турции и СССР.

Приятные цвета, зелень, много уличных парковок, кажется, жаловаться нечему. Кстати, жители Саарбрюкена активно пользуются близостью Франции – например, ездят за границу за молочными продуктами – они там стоят дешевле, а качество лучше.

Но пора выдвигаться в центр, осмотреть немногочисленные красоты города.

Один из распространенных маршрутов начинается у солнечных часов.

Церковь Святого Людвига (Ludwigskirche) построена в форме греческого креста еще в 1775 году. Сейчас здание церкви считается одним из самых красивых в городе.

Внутри все кремово-розовое, барочное. Говорят, в церкви хранится немало артефактов, а по праздникам проходят концерты классической музыки.

Следующий пункт программы – Дворец Schloss. Площадь Санкт-Йоханнер-Маркт, расположенная у дворца, является главной в городе. Тут можно поесть национальной еды, выпить пива, неожиданно вписаться вы какой-нибудь фестиваль или шествие.

Здание дворца – объединение барокко и модерна. В принципе, ничего особенного, но смотрится достаточно интересно.

Заглядывать внутрь разрешено и это бесплатно – обычно тут проходят культурные мероприятия.

Дворец стоит на высоком берегу, поэтому с площадки у дворца открываются виды на город. Направо – промышленная часть с автобанов в аэропорт.

Налево – вид на старый мост (Alte Brücke). Перейдя по нему можно попасть в деловой центр города.

На этом берегу Саарбрюкен похож на любой немецкий или австрийский городок. Узкие улочки, брусчатка, кафе, магазины – в теплые майские дни хочется просто неспешно бродить по улицам, периодически затекая то попить кофе, то примерить какую-нибудь фигулину.

На широком проспекте в центре собраны все крупные магазины. Цены низкие, так что Саарбрюкен неплох еще и со стороны шопинга.

На перекрестках пешеходов приветствуют вполне берлинские светофорные человечки – верный признак, что скоро нам придется ехать в аэропорт, чтобы совершить часовой перелет в Берлин.

Кстати, оказывается, что пунктуальные немцы далеко не всегда следуют этому стереотипу о точночти и пунктуальности – перелет в Берлин нам задержали почти на 2 часа:)

Если вам понравился отчет, поделитесь с друзьями в своей социальной сети!

Перед копированием статей ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами копирайта для материалов сайта.

Весь отчет о самостоятельной поездке во Францию и Германию на 8 дней

1. Организация поездки во Францию и Германию без авто2. Маршрут по Парижу на 4 дня3. Поездка в Фонтебло самостоятельно4. Поездка в Мон-Сен-Мишель самостоятельно5. Как сэкономить в Париже?6. Саарбрюкен: между Францией и Германией7. Маршрут по Берлину на 2 дня8. Как сэкономить в Берлине?9. Дьютифри в Берлине

dutyfrees.ru