Как пользоваться метро в Париже? Построить маршрут в париже


Как доехать до ... в Париже

Как добраться из одной точки Парижа в другую, подобрать оптимальный маршрут, узнать стоимость проезда и расписание транспорта? В этом поможет сайт транспортной компании Transilien.

Для поиска маршрута в открывшемся окне набираем адрес или название места отправления (окно 1 «Partir de») и адрес / название места назначения (окно 2 «Aller à»). Поиск — кнопка 5 «Rechercher».

В окошке 3 можно выбрать время, на которое необходимо найти маршрут: Maintenant — сейчас; Plus tard — позже.

Если нажать на крайнюю правую кнопку (4) «Plus d’options» («Больше опций»), то раскрывается дополнительное окно, где можно уточнить параметры поиска:

Слева — Préférences de trajet (Предпочтения по маршруту):

  • Le plus rapide — самый быстрый
  • Le moins de marche — меньше всего пешком
  • Le moins de correspondeances — наименьшее количество пересадок
  • Contourner une gare ou une station — не показывать варианты с определенными остановками и станциями (необходимо впечатать названия этих станций ниже и нажать на кнопку OK)

Справа — Cliquez sur le mode de transport et/ou les lignes pour les contourner (Нажмите на транспортное средство и / или линии, чтобы исключить их из поиска).

Пример поиска маршрута по Парижу

Например, мы хотим добраться из аэропорта Руасси Шарль де Голль до своего отеля. В окне 1 набираем Aéroport Charles de Gaulles, в окне 2 — адрес гостиницы (у нас — 69 rue Meslay). Нажимаем на поиск и получаем следующее:

Мы видим справа карту с проложенным маршрутом следования, а слева всю практическую информацию по маршруту: время, которое понадобится на дорогу (49 минут), время на пешие передвижения (9 минут), транспортную схему (сначала нам нужно сесть на электричку RER линии В, затем пересесть на 5 линию метро). Именно для этого маршрута нам не дали стоимость проезда, но если прокладывать маршрут по городу, мы увидим стоимость билетов. Если мы хотим увидеть детальное описание транспортной схемы маршрута, необходимо нажать на синюю кнопку Voir la feuille de route. Получим следующее:

По схеме понятно, на какой станции RER необходимо сделать пересадку, сколько времени мы проведем в пути на конкретной линии.

Такси в Париже

Если Вы в компании из 3-4 человек, то зачастую удобнее и выгоднее будет заказать такси. Например, заказ такси через международный сервис онлайн бронирования автотрансферов Кивитакси  из Диснейленда до Парижа будет стоить от 4400 р., из аэропорта Шарль де Голль в Париж — от 3500 р.

подборка полезных сервисов и сайтов для путешественника.

Google+

visitefrance.ru

Проложить маршрут Париж - Париж. Расстояние между Парижем и Парижем

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  поселок Погорцы, Витебская область, Беларусь Менее 1 минуты 0 км
2 часов, 12 минут — 31.9 км
  Поставы, Витебская область, Беларусь 2 часов, 12 минут 31.9 км
20 минут — 11.1 км
  поселок Дворчаны, Витебская область, Беларусь 2 часов, 33 минут 43 км
4 минут — 4.6 км
  поселок Оцковичи, Витебская область, Беларусь 2 часов, 38 минут 47.6 км
26 минут — 12.7 км
  поселок Адутишкис, Витебская область, Беларусь 3 часов, 5 минут 60.4 км
2 минут — 1.3 км
  Адутишкис, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 3 часов, 8 минут 61.7 км
6 минут — 2.3 км
  Кукишке, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 3 часов, 14 минут 64 км
18 минут — 21.8 км
  Швенчёнис, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 3 часов, 33 минут 85.8 км
10 минут — 6 км
  Цирклишкис, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 3 часов, 43 минут 91.8 км
6 минут — 2.3 км
  Саряй, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 3 часов, 49 минут 94.1 км
8 минут — 9.6 км
  Пабраде, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 3 часов, 58 минут 103.7 км
25 минут — 24.9 км
  Каркажишке, Швенчёнский район, Вильнюсский уезд, Литва 4 часов, 23 минут 128.6 км
6 минут — 2.2 км
  Неменчине, Вильнюсский район, Вильнюсский уезд, Литва 4 часов, 29 минут 130.8 км
21 минут — 24.2 км
  Мишконис, Вильнюсский район, Вильнюсский уезд, Литва 4 часов, 51 минут 155 км
17 минут — 15.3 км
  Вильнюс, Вильнюсское городское самоуправление, Вильнюсский уезд, Литва 5 часов, 8 минут 170.3 км
32 минут — 21.6 км
  Швентининкай, Тракайский район, Вильнюсский уезд, Литва 5 часов, 40 минут 191.8 км
5 минут — 7.1 км
  Палукнис, Тракайский район, Вильнюсский уезд, Литва 5 часов, 46 минут 199 км
8 минут — 10.6 км
  Памеркяй, Варенский район, Алитусский уезд, Литва 5 часов, 54 минут 209.6 км
23 минут — 29.3 км
  Сенойи-Варена, Варенский район, Алитусский уезд, Литва 6 часов, 18 минут 238.9 км
12 минут — 15.1 км
  Меркине, Варенский район, Алитусский уезд, Литва 6 часов, 30 минут 254 км
18 минут — 24 км
  Норуляй, Варенский район, Алитусский уезд, Литва 6 часов, 48 минут 278 км
5 минут — 6.5 км
  Грутас, Друскининкайское самоуправление, Алитусский уезд, Литва 6 часов, 54 минут 284.5 км
10 минут — 13.4 км
  Друскининкай, Друскининкайское самоуправление, Алитусский уезд, Литва 7 часов, 4 минут 297.9 км
3 минут — 4.4 км
  Швендубре, Друскининкайское самоуправление, Алитусский уезд, Литва 7 часов, 8 минут 302.3 км
7 минут — 8.4 км
  Куколи, Гродненская область, Беларусь 7 часов, 15 минут 310.7 км
24 минут — 25.5 км
  Баля Сольная, Гродненская область, Беларусь 7 часов, 39 минут 336.3 км
3 минут — 3 км
  Гродно, Гродненская область, Беларусь 7 часов, 42 минут 339.2 км
9 минут — 6.9 км
  Тарусичи, Гродненская область, Беларусь 7 часов, 52 минут 346.2 км
2 минут — 1.9 км
  Чеховщизна, Гродненская область, Беларусь 7 часов, 55 минут 348 км
5 минут — 4 км
  Коробчицы, Гродненская область, Беларусь 8 часов, 0 минут 352 км
3 минут — 2.1 км
  Гневенщина, Гродненская область, Беларусь 8 часов, 4 минут 354.1 км
2 минут — 1.5 км
  поселок Струбка, Гродненская область, Беларусь 8 часов, 6 минут 355.6 км
7 минут — 6.7 км
  Кузница, Повят-Сокульский, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 13 минут 362.3 км
7 минут — 6.2 км
  Поплавце, Повят-Сокульский, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 21 минут 368.5 км
5 минут — 7.4 км
  Сокулка, Повят-Сокульский, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 27 минут 375.9 км
8 минут — 7.7 км
  Вешхловце, Повят-Сокульский, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 35 минут 383.6 км
7 минут — 5.9 км
  Страж, Повят-Сокульский, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 43 минут 389.5 км
4 минут — 6 км
  Букштель, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 48 минут 395.6 км
7 минут — 7.6 км
  Хороднянка, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 55 минут 403.1 км
3 минут — 5 км
  Сохоне, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 8 часов, 59 минут 408.1 км
6 минут — 8.6 км
  Юровце, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 6 минут 416.7 км
2 минут — 2.9 км
  Селяховске, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 8 минут 419.6 км
4 минут — 4.5 км
  Осовиче, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 12 минут 424.1 км
3 минут — 3 км
  Порослы-Колёня, Белостоцкий повет, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 16 минут 427.1 км
4 минут — 3.7 км
  Сикоры-Войцеховента, Повят-Высокомазовецкий, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 21 минут 430.8 км
20 минут — 31.1 км
  Менженин, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 42 минут 461.9 км
8 минут — 9.6 км
  Рутки-Новины, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 50 минут 471.6 км
2 минут — 2.8 км
  Рутки-Тартак-Новы, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 52 минут 474.4 км
Менее 1 минуты — 0.9 км
  Виснювек-Вертыце, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 53 минут 475.2 км
3 минут — 4.2 км
  Острожне, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 9 часов, 56 минут 479.5 км
13 минут — 19.4 км
  Жабиково-Жондове, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 10 часов, 9 минут 498.8 км
2 минут — 3.1 км
  Нове-Шумово, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 10 часов, 12 минут 501.9 км
Менее 1 минуты — 1.1 км
  Вышомеж-Вельки, Повят-Замбровский, Подляшское воеводство, Польша 10 часов, 13 минут 503 км
3 минут — 4.6 км
  Просеница, Повят-Островский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 16 минут 507.6 км
2 минут — 3.1 км
  Подбоже, Повят-Островский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 19 минут 510.7 км
6 минут — 7.5 км
  Садзавки, Повят-Островский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 25 минут 518.2 км
15 минут — 21.1 км
  Будыкеж, Повят-Вышковский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 40 минут 539.3 км
4 минут — 5.8 км
  Тшчанка, Повят-Вышковский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 44 минут 545.2 км
6 минут — 7.8 км
  Ойцовизна, Повят-Вышковский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 50 минут 552.9 км
Менее 1 минуты — 0.5 км
  Гай, Повят-Вышковский, Мазовецкое воеводство, Польша 10 часов, 51 минут 553.5 км
10 минут — 15.9 км
  Негув, Повят-Вышковский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 1 минут 569.4 км
2 минут — 3.4 км
  Глухы, Повят-Вышковский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 3 минут 572.7 км
1 минут — 2 км
  Трояны, Повят-Воломиньский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 5 минут 574.7 км
1 минут — 2.9 км
  Карпин, Повят-Воломиньский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 7 минут 577.6 км
Менее 1 минуты — 0.5 км
  Цемне, Повят-Воломиньский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 7 минут 578.2 км
9 минут — 14.2 км
  Слупно, Повят-Воломиньский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 16 минут 592.4 км
1 минут — 2.3 км
  Надма, Повят-Воломиньский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 18 минут 594.7 км
1 минут — 1.6 км
  Зомбки, Повят-Воломиньский, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 19 минут 596.3 км
25 минут — 18.4 км
  Близне-Лащиньского, Восточно-Варшавский повят, Мазовецкое воеводство, Польша 11 часов, 44 минут 614.6 км
6 минут — 10.4 км
  Несулкув, Повят-Згерский, Лодзинское воеводство, Польша 11 часов, 51 минут 625 км
46 минут — 91.5 км
  Косово, Повят-Гостыньский, Великопольское воеводство, Польша 12 часов, 37 минут 716.5 км
1 часов, 41 минут — 199.5 км
  Любонь, Повят-Познаньский, Великопольское воеводство, Польша 14 часов, 19 минут 916 км
Менее 1 минуты — 0.4 км
  Свецко, Повят-Слубицкий, Любушское воеводство, Польша 14 часов, 19 минут 916.4 км
1 часов, 24 минут — 164.8 км
  Альт-Гольм, Одер-Шпрее, Бранденбург, Германия 15 часов, 43 минут 1081.2 км
16 минут — 29.1 км
  Ротер-Круг, Одер-Шпрее, Бранденбург, Германия 16 часов, 0 минут 1110.2 км
Менее 1 минуты — 0.1 км
  Данненрайх, Даме-Шпревальд, Бранденбург, Германия 16 часов, 0 минут 1110.4 км
17 минут — 28.4 км
  Каблов-Цигелай, Даме-Шпревальд, Бранденбург, Германия 16 часов, 17 минут 1138.7 км
1 минут — 1.6 км
  Дипензе, Даме-Шпревальд, Бранденбург, Германия 16 часов, 19 минут 1140.4 км
7 минут — 11.9 км
  Вильденбрух, Потсдам-Миттельмарк, Бранденбург, Германия 16 часов, 26 минут 1152.2 км
17 минут — 33 км
  Альте-Дорфстелле, Потсдам-Миттельмарк, Бранденбург, Германия 16 часов, 43 минут 1185.2 км
6 минут — 12.1 км
  Бузендорф, Потсдам-Миттельмарк, Бранденбург, Германия 16 часов, 50 минут 1197.3 км
4 минут — 7.9 км
  Намиц, Потсдам-Миттельмарк, Бранденбург, Германия 16 часов, 54 минут 1205.2 км
3 минут — 7.2 км
  Хоэнварте, Йерихов, Саксония-Анхальт, Германия 16 часов, 57 минут 1212.4 км
36 минут — 75.2 км
  Зидлунг-Шифсхебеверк, Магдебург, Саксония-Анхальт, Германия 17 часов, 34 минут 1287.6 км
Менее 1 минуты — 1.2 км
  Эбендорф, Бёрде, Саксония-Анхальт, Германия 17 часов, 35 минут 1288.7 км
5 минут — 10.9 км
  Айлум, Вольфенбюттель, Нижняя Саксония, Германия 17 часов, 40 минут 1299.6 км
29 минут — 60.8 км
  Краленриде, Брауншвейг, Нижняя Саксония, Германия 18 часов, 10 минут 1360.4 км
6 минут — 14.1 км
  Вассель, Ганновер, Нижняя Саксония, Германия 18 часов, 17 минут 1374.5 км
21 минут — 44.1 км
  Альтвармбюхен, Ганновер, Нижняя Саксония, Германия 18 часов, 38 минут 1418.6 км
1 минут — 3.9 км
  Гут-Эльберген, Шаумбург, Нижняя Саксония, Германия 18 часов, 40 минут 1422.5 км
27 минут — 56 км
  Штайнберген, Шаумбург, Нижняя Саксония, Германия 19 часов, 8 минут 1478.5 км
2 минут — 5.3 км
  Бухгольц, Шаумбург, Нижняя Саксония, Германия 19 часов, 10 минут 1483.8 км
Менее 1 минуты — 0.7 км
  Хольтруп, Минден-Люббекке, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 19 часов, 11 минут 1484.5 км
9 минут — 18.8 км
  Боннеберг, Херфорд, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 19 часов, 21 минут 1503.3 км
3 минут — 6.8 км
  Зеннештадт, Белефельд, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 19 часов, 24 минут 1510.2 км
16 минут — 31.5 км
  Камен, Унна, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 19 часов, 40 минут 1541.6 км
38 минут — 76.5 км
  Массен, Унна, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 18 минут 1618.1 км
3 минут — 7.6 км
  Швертер-Хайде, Унна, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 22 минут 1625.8 км
4 минут — 9.9 км
  Вестхофен, Унна, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 27 минут 1635.6 км
2 минут — 4.5 км
  Фольмарштайн, Эннепе-Рур, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 29 минут 1640.2 км
6 минут — 13.3 км
  Лангерфельд-Байенбург, Вупперталь, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 36 минут 1653.5 км
8 минут — 18.1 км
  Прайерсмюле, Райниш-Бергиш, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 45 минут 1671.6 км
6 минут — 13.6 км
  Польхаузен, Райниш-Бергиш, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 20 часов, 52 минут 1685.2 км
8 минут — 14.4 км
  Леверкузен, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 21 часов, 0 минут 1699.6 км
5 минут — 8.5 км
  Меркених, Кёльн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 21 часов, 5 минут 1708.1 км
1 минут — 1.9 км
  Лонгерих, Кёльн, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 21 часов, 6 минут 1709.9 км
3 минут — 4.4 км
  Зильсдорф, Рейн-Эрфт, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 21 часов, 9 минут 1714.4 км
8 минут — 10.6 км
  Зиндорф, Рейн-Эрфт, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 21 часов, 17 минут 1725 км
5 минут — 11.2 км
  Ферлаутенхайде, Аахен, Северный Рейн-Вестфалия, Германия 21 часов, 23 минут 1736.2 км
21 минут — 40.4 км
  Тодлегер, Льеж, Валлония, Бельгия 21 часов, 44 минут 1776.5 км
6 минут — 11.4 км
  Шенё, Льеж, Валлония, Бельгия 21 часов, 50 минут 1787.9 км
15 минут — 24.6 км
  Беллер, Льеж, Валлония, Бельгия 22 часов, 6 минут 1812.5 км
8 минут — 12.7 км
  Понтис, Льеж, Валлония, Бельгия 22 часов, 14 минут 1825.2 км
2 минут — 3.4 км
  Воттан, Льеж, Валлония, Бельгия 22 часов, 17 минут 1828.6 км
2 минут — 3.3 км
  Лонсен, Льеж, Валлония, Бельгия 22 часов, 19 минут 1831.9 км
4 минут — 6.2 км
  Оллонь-о-Пьер, Льеж, Валлония, Бельгия 22 часов, 23 минут 1838.1 км
2 минут — 3.2 км
  Коньеле, Намюр, Валлония, Бельгия 22 часов, 25 минут 1841.3 км
29 минут — 45.4 км
  Ванжени, Эно, Валлония, Бельгия 22 часов, 54 минут 1886.7 км
18 минут — 28.7 км
  Госсели, Эно, Валлония, Бельгия 23 часов, 13 минут 1915.4 км
3 минут — 6.2 км
  Ла-Гласери, Эно, Валлония, Бельгия 23 часов, 17 минут 1921.6 км
3 минут — 5 км
  Гуи-ле-Пьетон, Эно, Валлония, Бельгия 23 часов, 20 минут 1926.6 км
1 минут — 2.1 км
  Жолимон, Эно, Валлония, Бельгия 23 часов, 21 минут 1928.6 км
5 минут — 8.6 км
  Глен, Эно, Валлония, Бельгия 23 часов, 27 минут 1937.2 км
15 минут — 23.9 км
  Отраж-Эта, Эно, Валлония, Бельгия 23 часов, 42 минут 1961.1 км
6 минут — 10.4 км
  Сент-Эбер, Нор, Нор - Па-де-Кале, Франция 23 часов, 49 минут 1971.5 км
4 минут — 7.3 км
  Ла-Фонтенелл, Нор, Нор - Па-де-Кале, Франция 23 часов, 53 минут 1978.9 км
12 минут — 19 км
  Аннё, Нор, Нор - Па-де-Кале, Франция 24 часов, 6 минут 1997.8 км
22 минут — 34 км
  Комбль, Сомма, Пикардия, Франция 1 дней, 0 часов, 4 минут 2031.9 км
15 минут — 24.7 км
  Деньекур, Сомма, Пикардия, Франция 1 дней, 0 часов, 20 минут 2056.6 км
11 минут — 17.8 км
  Руасси-ан-Франс, Вал-д`Уаз, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 0 часов, 31 минут 2074.4 км
1 часов, 5 минут — 102.7 км
  Ле-Вивье-дю-Руа, Вал-д`Уаз, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 1 часов, 37 минут 2177.1 км
2 минут — 3.3 км
  Ле-Блан-Мений, Сен-Сен-Дени, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 1 часов, 40 минут 2180.4 км
Менее 1 минуты — 1.3 км
  Нуази-ле-Сек, Сен-Сен-Дени, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 1 часов, 41 минут 2181.7 км
6 минут — 7.8 км
  Баньоле, Сен-Сен-Дени, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 1 часов, 47 минут 2189.5 км
6 минут — 5.9 км
  Ле-Кремлен-Бисетр, Вал-де-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 1 часов, 53 минут 2195.4 км
8 минут — 7.9 км
  Шевильи-Ларю, Вал-де-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 2 часов, 1 минут 2203.3 км
6 минут — 6.3 км
  Виссу, Эссон, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 2 часов, 8 минут 2209.5 км
1 минут — 2.8 км
  Ла-Плес, Эссон, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 2 часов, 10 минут 2212.3 км
9 минут — 11.8 км
  Понтеврар, Ивелин, Иль-Де-Франс, Франция 1 дней, 2 часов, 19 минут 2224.1 км
18 минут — 28.2 км
  Шамёль, Луаре, Центр, Франция 1 дней, 2 часов, 37 минут 2252.3 км
36 минут — 56.8 км
  Шампуаньи, Луаре, Центр, Франция 1 дней, 3 часов, 13 минут 2309.1 км
9 минут — 15 км
  Ла-Либер, Луар-э-Шер, Центр, Франция 1 дней, 3 часов, 23 минут 2324 км
47 минут — 73.8 км
  Ла-Берсеттери, Шер, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 11 минут 2397.8 км
3 минут — 5.9 км
  Ле-Батонне, Шер, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 14 минут 2403.7 км
Менее 1 минуты — 0.4 км
  Буаларж, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 15 минут 2404 км
37 минут — 56.5 км
  Деоль, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 52 минут 2460.6 км
2 минут — 3.5 км
  Битре, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 54 минут 2464 км
1 минут — 1.9 км
  Ле-Мена, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 56 минут 2465.9 км
1 минут — 1.5 км
  Лож-де-Катр-Натьон, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 57 минут 2467.4 км
Менее 1 минуты — 1 км
  Ла-Порт, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 4 часов, 58 минут 2468.4 км
3 минут — 2.8 км
  Ла-Форж-Бас, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 5 часов, 1 минут 2471.2 км
2 минут — 1.7 км
  Ле-Плези, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 5 часов, 4 минут 2473 км
1 минут — 1.8 км
  Ардант, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 5 часов, 5 минут 2474.7 км
4 минут — 1.6 км
  Ла-Безас, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 5 часов, 10 минут 2476.3 км
1 минут — 0.8 км
  Пети-Бренн, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 5 часов, 12 минут 2477.1 км
7 минут — 4.7 км
  Париж, Эндр, Центр, Франция 1 дней, 5 часов, 20 минут 2481.8 км

mapsroad.ru

2 дня в Париже: маршрут, что посмотреть, карта Парижа

Париж! Столько эпох поместилось в это слово. Бесспорный центр мира в течении как минимум пары сотен лет за всю историю существования. Разве можно побывать во Франции и пропустить Париж? Пожалуй, нет. Поначалу, когда я представлял мой маршрут, я даже не планировал посетить столицу. Мне он казался большим городом, полным афро-американцев и индусов. Но тем и прекрасны мои путешествия, что стечение счастливых обстоятельств могут скорректировать маршрут, сделав его еще интереснее. Вот и в этот раз ребята из очередной попутки буквально через час общения со мной пригласили в гости, в Париж. Я согласился не сразу, но когда позвонил им и приехал в столицу Франции, то в итоге посещением был очень доволен. Карта Парижа и мой маршрут на ней.

маршрут по Парижу

Париж — день 1

В Париж я ехал из города Тур автостопом, но последнюю часть пути проехал на пригородной электричке. Сесть на электричку мне помогли ребята из прихода Свидетелей Иеговы, которые последними в этот день подвозили меня — довольно милая смешанная пара: темнокожий парень и светлая европейская девушка. Самый забавный вопрос, который они задали — почему же Свидетелей Иеговы “выгнали” из России? Это Путин сделал? Я был удивлен тем обстоятельством, что Свидетелей “выгнали” из нашей страны и честно сказал об этом ребятам, в свою очередь удивив их еще больше.

Если вы планируете в Париж прилететь, то имейте в виду, что здесь целых 3 аэропорта: Шарль-де-Голль, Орле, Бови. Из каждого можно добраться на поездах (электричках) и автобусах. Из аэропорта Шарль-де-Голль в Париже один самых удобных способов — электричка RER B (около 10 евро).

Билеты в Париж из Москвы

Самые дешевые билеты из Москвы в Париж и обратно

Париж очень удобно связан с пригородными электричками километров на 100-150, которые плавно переходят в метро. Можно купить единый билет из пригорода за 100 км от столицы до определенной станции метро в центре Парижа. Я правда ничего не платил и стоимость такого билета не узнал, поскольку в электричку буквально забегал, в поезде никто ничего не проверил и покупать пришлось только билет на метро (чтобы выйти из него). Еще одна особенность — невозможно купить билет в метро Парижа на выходе. Поэтому, если вы по какой-то причине безбилетник, то выйти очень сложно, двойная система турникетов надежно защищает городской бюджет от зайцев.

вход в метро Парижа

Париж — современный город, хорошо подготовленный к приему гостей. Так что найти и выбрать нужный отель в Париже или хостел не составит труда — их тут тысячи!

Добравшись до жилья своих новых парижских друзей в районе Малакофф, где меня накормили ужином с вином, я, наконец-то, расслабился. Я люблю автостоп, и он у меня получается, но очевидно, что это довольно энергозатратный способ передвижения и иногда даже мне хочется пару дней не выходить на “большую дорогу”.

Пара, которая меня приняла — очень занятные ребята. 40-летний китайский программист из Гонг Конга, работающий в Intel и 55-летний мужчина, работающий во французском правительстве на должности средней руки. Они живут вместе уже 8 лет и это самые классные геи, которых я когда-либо встречал. Они ни одним своим видом не показали, что они пара, только то, что они спят в одной комнате выдало их.

В Париже разветвленное метро и станции находятся не очень далеко друг от друга, поэтому пользоваться им для перемещения по городу довольно удобно.

схема метро Парижа

Достопримечательности Парижа

Первым делом я осмотрел Базилику Сакре-Кёр и Собор Парижской Богоматери.

Базилика Сакре-Кёр

Базилика Сакре-Кёр (Sacré-Cœur) — Храм Святого Сердца на холме Монмартр — самой высокой точке Парижа (130 м) стоит посетить только хотя бы ради видов. Отсюда открывается неплохая панорама на город.

вид на Париж с Монмартр

Сама базилика не очень старая, ее строительство было закончено чуть более 100 лет назад (1914 г.), но красивая.

Храм Святого Сердца на холме Монмартр

Нотр-Дам-де-Пари (Cathédrale Notre-Dame de Paris) — пожалуй, достопримечательность, которую точно никак нельзя пропускать в Париже. Величественный Собор — пример яркого готического стиля с историей более 8 веков. Посещение Собора Парижской Богоматери совершенно бесплатно, но нужно отстоять очередь внутрь примерно в 30-40 минут. Поверьте, оно того стоит.

Нотр-Дам-де-ПариСобор Парижской Богоматери

Внутри вы найдете потрясающие витражи и статуи, высоченные своды, большой макет и изображения этапов реконструкций от века к веку.

макет Нотр-Дам-де-Парикафедральный собор Нотр-Дам-де-Паристатуя в Нотр-Дам-де-Пари

Грандиозное сооружение, с какой стороны не посмотри. Кстати, обязательно обойдите здание со всех сторон, сзади оно выглядит по-особенному.

Нотр-Дам-де-Пари в Париже

Нотр-Дам-де-Пари находится на острове Сите, а если перейти на остров Сен-Луи, то увидите роскошное здание мэрии Hotel de Ville.

здание мэрии Hotel de Ville

Париж, как и любой старый город в Европе, расположен на оживленный реке, здесь это Сена. Набережные Сены очень удобно облагорожены, там есть места и для прогулок, и для велосипедов, прокаты велосипедов, роликов, небольшие кафе с кофе и уличные танцоры, бесплатные туалеты.

река Сена в Парижерека Сена

Двигаясь вдоль Сены на запад от Нотрдама, можно дойти до Лувра и Эйфелевой башни.

Лувр удивителен, жаль, у меня не было времени для его посещения.

Лувр

От Лувра через Триумфальную Арку на площади Каррузель стоит не спеша пройтись по садам Тюильри до площади Согласия и фонтана Морей.

Триумфальная Арка на площади Каррузельвид на Луврсады Тюльирисады Тюльирифонтан Морей Париж

От площади Согласия начинаются знаменитые Елисейские поля, которые упираются в не менее знаменитую Триумфальную Арку.

Триумфальная Арка

Ночью Арка в свете фонарей сверкает особыми красками, отправляя вас в какой-то французский фильм о любви.

Триумфальная Арка ночью

Вечер закончился удивительным светопредставлением Эйфелевой башни с обзорной площадки в садах Трокадеро — это лучшее место, чтобы наблюдать за башней вечером. В летнее время каждый вечер в 11 часов Эйфелева башня буквально загорается тысячами фонариков — это стоит увидеть хотя бы один раз.

Эйфелева башня

Цены в Париже. Как питаться

Пару слов о ценах в столице Франции. Оба дня в обед я покупал еду из супермаркета: салат табуле, сыр камамбер, хлеб, помидоры- это все не больше 5 евро. А ужинал я с моими друзьями, и каждый раз они отказывались брать с меня деньги. Поесть в небольшом китайском ресторанчике или в гамбургерной — не менее 12-15 евро с человека. Вино — от 5 евро за бутылку. За 5 евро может быть неплохое вино, но лучше брать — от 7-8. Но, конечно, если вы можете себе позволить, то зайдите утром выпить кофе со свежим масляным круассаном, а вечером выпейте бокал вина и посидите на террасе.

Париж — день 2

Еще удобнее метро — велосипед. Целый день я ездил на велосипеде, воспользовавшись городской системой проката — по всему городу стоит плотная сетка станций, где можно взять и сдать велосипед. Для пользования нужно зарегистрироваться на сайте, привязать свою банковскую карту, с которой будет заблокировано 150 евро для гарантии сохранности и возврата велосипеда после пользования. Да, это немало, но сумму точно разблокируют через несколько дней после окончания последнего использования, за деньги можно не переживать. Стоимость проката на 1 день, если укладываетесь в 30 минут пользования подряд — 1,7 евро или 7 евро на неделю, еще дешевле, если планируете пользоваться постоянно, в течении 1 или нескольких месяцев.

велопрокат Париж

Если не уложились в 30 “бесплатных” минут, то за каждый начатый 1 час заплатите еще 1 евро. Только однажды у меня возникла ситуация, когда я мог не уложиться в 30 минут — в центре города под вечер на некоторых станциях совсем нет свободного места, чтобы сдать велик. Утром на некоторых отдаленных станциях, наоборот, совсем нет великов, народ реально активно пользуется системой проката, чтобы добраться на работу или в университет с окраины, где они живут. При этом все же плюсов гораздо больше. Главное — этой системой реально может воспользоваться каждый, даже турист, нет никаких ограничений, что пользоваться может только гражданин страны, как в некоторых городах. Велосипедных дорожек по городу очень много, так что не придется ездить по проезжей части.

прокат велосипедов в Париж

Второй день я провел на велосипеде, все больше проникаясь уникальной атмосферой Старого Парижа с вкраплениями современных оттенков. Так что очень рекомендую велосипед для передвижения по Парижу — удобно, дешево и экологично!

Соборов и дворцов в Париже не сосчитать, их очень много и каждый по-своему уникален.

Парижский Соборкирпичное здание в Париже

Особое место во французской столице занимают красивейшие парки. Один из самых заметных — Люксембургский сад (Le Jardin du Luxembourg). Кстати, на велосипеде тут в парках кататься нельзя, нужно припарковывать при входе. А если вы все же решитесь прокатиться на нем по территории, то не проедете и 100 метров, как какой-нибудь дедушка может пригрозить вам кулаком — спешься, мол, малец! =)

Люксембургский сад

Еще одно нарушение, за которое даже оштрафовать могут — это ехать по велосипедной дорожке “не в ту сторону”. Меня остановили парижские полицейские, когда я нарушал направление движения и простили, отпустили без штрафа, узнав, что я турист. Но пришлось разворачиваться, ехать в разрешенном направлении и делать большой крюк, чтобы попасть в нужное мне место.

Если вы не равнодушны к современным постройкам и урбанистическим движениям, то стоит заглянуть в мультикультурный центр Жоржа Помпиду (Le Centre Pompidou) в стиле Авангард. Удивительно, но это самый известный объект в столице после Лувра и Эйфелевой башни.

центр Жоржа Помпиду

В Помпиду помимо выставочных помещений расположены кинозалы, театр, публичная библиотека, кафе и ресторан. Особый шарм и ценность придает центру обзорные площадки с самым живописным видом на Париж в самом центре города.

панорама Парижаночной Нотр-дам-де-Париночной Парижя в Париже

Мой вывод — за 2 дня, конечно, я не охватил и 10-ой доли всех примечательных мест столицы, но этого оказалось достаточно, чтобы успеть влюбиться в Париж и захотеть вернуться. Так что если у вас есть 2 дня и вы думаете, где их провести — Париж вас ждет! Осталось только выбрать билеты и отель.

Дешевые перелеты в Париж

Дешевые перелеты в Париж

Отели в Париже

А сразу после Парижа я отправился в чудесную Нормандию. Об этом в посте 3 дня в Нормандии.

traveldrink.ru

Метро Парижа | Мoя Франция

Метро для любого большого города становится реальной возможностью жителям и гостям передвигаться по его просторам без задержек и заторов. Многочисленные пробки, которыми наполнены улицы в самые напряженные часы, под землей отсутствуют, что и обеспечивает пассажирам быстрое перемещение из одной части мегаполиса в другую. При этом этот вид транспорта позволяет экономить не только время, но и свои деньги, потому что на выбор для пользователей существуют различные программы, делающие поездки несколько дешевле. Основой этих программ является система проездных билетов, с помощью которых оплата за пользование подземкой заметно снижается. Это все характерно как для наземного транспорта, так и для парижского метрополитена, который играет основополагающую роль в жизни горожан.

Второе в мире

Карта метро Парижа

Метро в столице Франции является одним из самых больших по количеству станций. Всего оно насчитывает 301 остановку, уступая только подземке Нью-Йорка, которая имеет на своем счету 422 платформы.

Французский метрополитен имеет 5 зон, в которые умещаются 16 направлений протяженностью 215 км. Основная масса станций расположена в первой зоне, что позволяет туристу побывать на Эйфелевой башне, Елисейских полях, в Лувре и других знаменитых местах этого замечательного города. Во второй зоне располагается главный стадион города, поэтому она интересна гостям, которые больше увлекаются спортом.

В третьей зоне интересным объектом является аэропорт Орли. Все, кто желает отправиться в Версаль, должны воспользоваться четвертой зоной, так как этот объект находится именно на ее просторах. А вот в самых отдаленных районах, которые объединяет пятая зона, располагаются аэропорт имени Шарля де Голля и парижский Диснейленд.

Станции находятся достаточно близко друг от друга, что обеспечивает большую компактность и комфорт для пассажиров. А их ежедневно перевозится более 4 млн человек, что соответствует населению нескольких средних городов. И этот поток бесперебойно устремляется с 5:30 утра. А вот завершение работы происходит в 0:40 ночи. Но есть один день, а именно пятница, когда подземная дорога работает до 1:40.

Каждое направление имеет свой порядковый номер, что будет непривычно жителю столицы России, где ветки метрополитена обладают собственными названиями. Но привыкнуть к данному обозначению можно довольно быстро, тем более, если под рукой будет находиться схема с указанными направлениями и станциями.

Как пользоваться метрополитеном

Чтобы начать свое движение, пассажиру необходимо спуститься под землю. Но сначала нужно найти станцию, что сделать не всегда просто. Многие входы в подземку имеют довольно простой вид, который ничем не отличается от спуска в подвальное помещение какого-либо жилого дома или административного здания. Отличительным знаком будет служить вывеска с изображением полной надписи, знака или всего одной буквы.

Опознавательные знаки метро

Как только вход будет найден, можно быстро попасть на платформу. Дело в том, что парижское метро залегает на малой глубине, что позволяет не использовать эскалаторы. Но вот через турникеты пройти придется, так как для того чтобы добраться до запланированного места, нужно приобрести билет. Вот здесь важно помнить: проездной документ необходимо сохранять на протяжении всего пути. Это требуется на случай появления контролеров, которые регулярно ищут возможных «зайцев». Но такие попадаются достаточно редко.

Турникеты в метро Парижа

Попав внутрь, нужно определить направление своего движения. Для этого стоит пользоваться картами и схемами, которые имеются в каждом помещении. Вот тут просто необходима карманная шпаргалка, благодаря которой можно быстро построить свой маршрут. Но если возникают затруднения, то всегда есть возможность обратиться к местному населению. Французы достаточно общительные граждане и никогда не оставят в беде гостя их прекрасной столицы.

Стоит отметить, что все маршруты имеют цифровые указатели. Также они различаются по цвету, которым выделено все направление движения поездов метро. В отличие от линий RER, каждый маршрут метрополитена обозначен более жирным тоном с указанием названий станций, которые попадутся во время пути. Хорошим ориентиром для пассажиров служат электронные табло. На них указана информация обо всем пути следования, а также ведется отсчет времени до прибытия следующего поезда, что позволяет точно составить свой график передвижения.

На каждой платформе имеются вывески с названиями станции. Они окрашены в синий цвет, что позволяет их быстро заметить. Переходы на другие станции обозначены на специальных табло. Рассчитать время такого перемещения не составляет труда, так как на него требуется не более двух минут.

Немного ретро

А вот поезда могут сильно разочаровать жителей московского мегаполиса, привыкших к полной автоматизации своего метрополитена. Дело в том, что из всего числа направлений парижской подземной дороги только 1 и 14 ветки имеют составы, в которых двери открываются сами. По остальным линиям курсируют поезда, в которые требуется заходить без помощи машиниста. Двери у них оборудованы специальными ручками, за которые нужно потянуть, иначе попасть внутрь или выйти на платформу просто не получится.

Вагон метро в Париже

Во время пути стоит внимательно смотреть в окна, иначе можно просто проехать собственную станцию, где нужно будет выходить. В метро Парижа не принято объявлять названия. Некоторые составы оснащены небольшим табло с лампами. Как правило, напротив такого импровизированного табло имеются и названия остановок. Когда поезд подъезжает к новому перрону, лампа загорается на нужном месте, и пассажиры могут видеть, куда их привезли. Но это не единственная оповестительная мера, так как на стенах крупно написано название каждой станции, что для наблюдательного человека станет хорошим подспорьем.

Чем больше, тем выгоднее

Как и в любом другом виде транспорта, в метрополитене столицы Франции продаются билеты. Их стоимость зависит от расстояния, которое путешественнику требуется преодолеть. Цена варьирует от количества зон, пересекаемых человеком в поезде. Но имеются и свои абонементы, способные сэкономить некоторую сумму денег.

Билетный киоск

Примечательно и то, что по одному проездному документу можно ездить весь день. При этом количество входов ничем не ограничено, что расширяет возможности каждого туриста. Ценники на билеты для взрослого населения и детей разные, что только радует родителей маленьких путешественников. Для сравнения, проезд с первой до второй зоны будет стоить 1,7 евро для простого человека. А вот если прикупить сразу 10 штук, которые будут иметь вид длинной ленты, то придется заплатить всего 13,7 евро. Экономия составит почти 4 единицы. Такие билеты называются «корне» и являются достаточно популярными. В продаже имеются и детские оптовые проездные документы по цене 6,85 евро.

Но эти предложения не единственные, так как в продаже есть несколько различных вариантов абонементов. Среди них можно выделить «Пари визит», «Навиго» и «Мобили».

Первый вариант специально разработан для приезжающих туристов, которые прибывают в аэропорты столицы Франции. Второй абонемент служит местным жителям, которые каждый день совершают поездки на работу. А вот третий вид билета позволяет любому человеку передвигаться по городу на всех имеющихся типах транспорта, кроме такси.

Билет «Пари Визит»

«Мобили» довольно выгоден, так как он стоит всего 5,9 евро, если переезжать с первой во вторую зону. Если требуется отправиться несколько дальше, то цена составит 7,9 евро до третьей тарифной отметки и 13,2 евро – до пятой. А это практически весь город с большим количеством окрестностей, где можно побывать во всех знаменитых местах и познакомиться с имеющимися там памятниками и музеями.

Стоит отметить, что для того чтобы добраться до Орли или Шарля де Голя (это парижские аэропорты), необходимо приобрести отдельный билет. А вот «Пари визит» позволит не только отправиться до воздушных ворот столицы и обратно, но и свободно ездить по всему городу. Его можно приобрести от одного до пяти дней по цене от 9 до 49,4 евро. Последняя стоимость предназначена для пятидневного билета для передвижения в пределах 5 зон.

А вот если турист приехал пожить в Париже не менее одного месяца, то ему следует приобрести билет «Навиго». Это обычная пластиковая карта с магнитной лентой, на которой фиксируются данные о количестве дней, в которые можно совершать поездки. Для всех людей, которые не являются жителями столицы Франции, такой билет будет стоить 5 евро за его выпуск. Далее необходимо пополнить свой счет, что будет стоить 62,9 евро на месяц. Можно выбрать и недельный вариант, когда за 19,15 евро можно пользоваться метрополитеном ровно 7 дней. Но пополнять счет в этом случае требуется в начале недели, так как в 23:59 в воскресенье каждой недели такие билеты полностью обнуляются, и метро становится недоступным до следующего пополнения.

Абонемент в метро «Навиго»

Приобрести проездные документы можно в специализированных киосках, где ведется продажа для всех видов общественного транспорта. Также на станциях имеются автоматы, с помощью которых билеты находят своих будущих владельцев. Помимо проезда в метрополитене, киоски предлагают оплатить проезд на парижских электричках, которые курсируют по всему пригороду.

Электричка по-парижски

Достаточно большую конкуренцию метрополитену в столице Франции составляет железнодорожный транспорт. А точнее, его пригородное отделение, которое имеет название RER. Данный вид транспорта напоминает российские электрички, курсирующие по всем региональным маршрутам. Но в Париже эти поезда доставляют пассажиров по всем окрестным районам и пригороду. Так, например, RER постоянно курсирует от аэропортов до города.

Электрички Парижа- RER

Имеется пять направлений, по которым можно отправиться на данном транспорте. На территории самой столицы расположены 33 станции, а всего имеется 257 остановок, которые находятся во всей провинции Иль де Франс. Они обозначены специальным знаком, на котором нанесен логотип. Это самый удобный способ передвижения для туристов, так как пути следования электричек проходят через все самые известные и популярные музеи и памятники архитектуры.

Имеется у данного типа поездов и своя особенность. Длина составов у каждого направления своя, поэтому количество пассажиров, одновременно двигающихся в разные районы, сильно отличается друг от друга. Но зато вагоны у поездов имеют два яруса, что значительно увеличивает число посадочных мест. И, несмотря на свои размеры, составы продолжают оставаться обычными электричками.

Специальных проездных документов на RER приобретать не требуется, так как действует единый билет метро. В этом заключается удобство транспортной системы Парижа, где, в отличие от других крупных городов мира, автобусное сообщение не имеет большой значимости. В любой момент по вагонам могут пройти контролеры, которые, как и в метрополитене, ищут «зайцев», не желающих оплачивать свой проезд. Поэтому каждому пассажиру рекомендуют не выбрасывать одноразовый билет, чтобы не пришлось платить штраф, который может составить 60 евро. К тому же выйти с платформы по окончании маршрута без проездного документа не получится. Дело в том, что на входе и выходе расположены турникеты, контролирующие поток передвигающихся людей.

Для поездки на электричке можно использовать билеты «Тикет+», которые продаются во всех киосках, а также автоматах, расположенных на станциях метро. Его стоимость составляет 1,7 евро, что дает возможность беспрепятственно передвигаться не только по железной дороге, но и на других видах общественного транспорта. Минусом этого проездного документа является то, что он действует всего 1,5 часа с момента активации. Но всегда можно купить сразу 10 билетов на общую сумму 13,7 евро, получив тем самым значительную экономию денег.

Билет RER

Для туристов будет немаловажным знать, что парижские электрички курсируют не только от центра к пригородам, но и к двум аэропортам города. Орли и Руасси, более известный как аэропорт имени Шарля де Голля, связаны с департаментами столицы маршрутами RER. Быстро добраться до города после прилета можно на скоростных электропоездах.

Особенности RER

При большом количестве плюсов, которые имеются у пригородной железной дороги Парижа, она обладает и некоторыми неудобствами. Среди таких можно выделить то, что составы имеют разные маршруты, даже передвигаясь по одной и той же ветке. Поэтому туристу необходимо быть как можно внимательней, чтобы сесть именно в тот поезд, который точно будет останавливаться на требуемой станции.

Для определения необходимого поезда следует внимательно изучить информационное табло, на котором размещена вся информация о каждом составе, отправляющемся на текущий момент. Только так можно избежать больших путаниц, благодаря которым путешествие может затянуться намного дольше, чем это предполагалось.

Информационное табло RER

Большинство поездок на французской электричке происходит в пределах первой зоны. Поэтому проблем с пересадками на метро или другие виды общественного транспорта не возникает. Но информацию обо всех переходах нужно тщательно изучать, иначе турист рискует уехать в обратном направлении только потому, что выйдет не на ту платформу. Это правило одинаково как для RER, так и для метрополитена, так как в обоих случаях рельсы проложены по центру тоннеля, а перроны располагаются по краям.

Необычный интерьер вагона электрички RER в Париже

Стоит отметить, что общие билеты для пригородного железнодорожного транспорта и метрополитена работают только в пределах первой зоны. Далее необходимо покупать отдельные проездные документы для каждого транспорта в отдельности.

Главным отличием электрички от поезда метро является наличие более комфортных вагонов. Первым классом можно проехать только на поездах RER, которые укомплектованы несколькими вагонами повышенного комфорта. К тому же железнодорожные линии более скоростные. Например, маршрут «А» позволяет добраться до Диснейленда всего за 35 минут.

Какой бы тип передвижения ни выбрал турист, он должен быть внимателен, аккуратен и всегда сохранять билеты до момента прекращения их действия или выхода со станции. Это позволит избежать больших проблем и насладиться своими путешествиями по всем этим прекрасным местам, которыми так богата столица Франции.

, чтобы всегда быть в курсе событий.

www.mafrance.ru

Париж за 2 дня. Маршрут "Что посмотреть" + карта

Два дня – это вовсе не большой срок, а ведь хочется успеть все, когда осознаешь, что ты в «Легендарном Париже», куда все мечтали попасть. Так недолго и растеряться, а это совсем Вам ни к чему. Так что вашему вниманию представляем подробно расписанный маршрут.

Первый день в Париже

Для начала примемся за нашумевшие названия, – Эйфелева башня ждет Вас. Вы можете лицезреть ее как с площади Трокадеро, так и поднявшись на верх башни, увидеть со смотровой площадки весь Париж, если конечно у вас нет панической боязни высоты. Впрочем, смотровая площадка разделена на три этажа, на каждый из которых людей поднимают лифты.

Насладившись видом башни и города с высоты этой самой башни, предлагаем Вам продолжить осмотр города с другого ракурса, благодаря трамвайной прогулке по реке Сене. Очень удобно то, что причал трамвайчиков с необычным названием – батобюс (батомуш), на которых вам предстоит покататься, располагается недалеко от башни. Приблизительно за час вы обплывете кругом весь город и насладитесь его эстетическим видом, прибыв в исходную точку.

Третий пункт назначения – красивейший парижский мост Александра III. Для того, чтобы к нему добраться, Вам надо будет пройти под Эйфелевой башней к зеленым газонам, там, кстати, можно задержаться, пикничок себе организовать, пофотографироваться на фоне такой красоты. Дальше двигайтесь вперед, по Марсовым полям, пока не дойдете до Военной школы. Внутрь вас, увы, не пустят, но вы запросто сможете сфотографировать памятники и скульптуры, находящиеся поблизости. Рядом с Военной школой (ныне носящей статус Высшей Военной Академии) поворачиваете налево и идете к дому Инвалидов, в котором был похоронен Наполеон Бонапарт, его сын Наполеон II и еще несколько знаменитых военачальников. Дом Инвалидов доступен для посещения и является в большей мере музеем. Проходим его (или посещаем), идем дальше уже прямиком к Сене, вуаля, вы на мосту. Местные легенды гласят, что поцелуй влюбленной пары на этом мосту может подарить счастливую совместную жизнь. Не столь важно, правда ли это, ведь поцелуй на фоне восхитительных по своей красоте пегасов, нимф, ангелов и прочих украшений моста, в любом случае, окажется незабываемым.

Если вы не будете останавливаться надолго и вскоре двинетесь дальше в том же направлении, вашему взору откроются Гран Пале, Пети Пале и Площадь Согласия. Что же, Вы прибудете на Елисейские поля. Это широкий бульвар, протяженностью около двух километров, с зелеными насаждениями по обеим сторонам, на котором расположены модные магазины самых известных брендов, самые дорогие рестораны и представительства разнообразных торговых компаний. Врядли вы сможете позволить себе приобрести что либо в подобных бутиках или отобедать в ресторане, расположенном здесь, но никто не сможет запретить вам насладиться неповторимым пейзажем данного места. Вдоволь нагулявшись, легко и просто можете теперь добраться то Триумфальной арки возле которой, собственно, и кончаются Елисейские поля.

Если же Вы – человек, не признающий пешие прогулки, то с площади, откуда вы созерцали башню в самом начале предлагаемого маршрута, после прогулки по Сене садитесь в метро и на шестой ветке доезжайте до Триумфальной арки, а оттуда гуляйте Елисейскими полями. Маршрут не особо изменится, и вы не упустите возможности осмотреть какую-либо из упомянутых выше достопримечательностей.

Париж, день второй!

Начинать лучше с чего-нибудь грандиозного, так что откройте вторую половину поездки посещением Собора Парижской Богоматери или «Notre-Dame de Paris» (Нотр-Дам Де Пари), который Виктор Гюго увековечил в своем романе. Неподалеку от Нотр-Дама располагаются Парижская Мэрия и Центр имени Помпиду. Это культурный центр искусства современности, также называется Бобур, из-за того, что расположен в одноименном квартале. Основатель, – Жорж Помпиду, – находясь у важных государственных постов, все же не забывал просвещать народ культурно. И вам бы не помешало приобщиться к культуре Франции.

Налюбовавшись Нотр-Дамом и Центром Помпиду, неспешно шествуя по улице Риволи, вы доберетесь до Лувра. Он тоже находится на правом берегу Сены в первом округе. Экскурсия в музее займет около трех или четырех часов, если же вы не располагаете таким временем, то можете хотя бы полюбоваться пирамидой, что является главным входом в Лувр. По продвижении далее вдоль улицы Риволи пред вами раскинется сад Тьюильри, архитектурная выдержанность которого поражает. Пройдя через сад, вы выйдете к площади Согласия, оставив Лувр и музей импрессионистов д’Орсе, разделенные рекой Сеной. Огромный обелиск из гранита двадцать три метра в высоту и весом около двухсот тридцати тонн привезен из египетского храма Амона, – незабываемое зрелище. Сразу возле Обелиска расположена станция метро Конкорд, от нее вы можете на двенадцатой ветке добраться до Монмартра. Остановка, которая вам нужна называется «Abbesses», находится в центре Монмартра. Если вы все же решили посетить музей д’Орсе, следует учитывать, что экскурсия будет длиться не менее двух часов.

Возможно наш маршрут вас устроит, возможно – нет, но независимо от вашего выбора, желаем Вам приобрести море положительных впечатлений!

Карта Парижа: Эйфелевая башня на карте

parisme.ru