Веб камеры Франции онлайн – романтичное путешествие по стране. Пробки в париже онлайн


Париж село пробки на дорогах онлайн

Пробки Париж село в реальном времени.

Пробки на дорогах Париж село в режиме онлайн смотрите на подробной яндекс карте, индекс загруженность дороги баллов.

Яндекс пробки Париж село сейчас покажут самые загруженные улицы. Нажмите на кнопку "приблизить" или "отдалить" на любую улицу или район.

Сегодня 7 октября в Париж село на улицах будут наблюдаться заторы. Пробки в соседних городах: Лесные Поляны поселок, Кассельский поселок, Лебединое село, Слюда деревня

Карта пробок Париж село

Яндекс пробки в онлайн режиме показывают загруженность дорог Париж село в 2018 году.

Если пробки не загрузились с первого раза, то на карте нужно нажать на маркере "Пробки" (отключение режима происходит также по нажатию на маркер):

В зависимости от загруженности дороги, она выделяется соответствующим цветом:

  1. Зеленый фон — свободное движение по дороге без пробок;
  2. Желтый фон — движение немного затруднено;
  3. Красный фон — пробки на всем участке;
  4. Темно-коричневый — движение на участке дороги перекрыто.

Если вас интересует скорость движения полосы на участке дороге, то просто нажмите на нее:

Иногда цвет дороги не выделен, это обозначает, что данные по участку не обновились, попробуйте это сделать через 5 минут

Изменение режима пробок сразу же отмечается соответствующим цветом:

Если вам нужно внести изменения, то нажмите на "Настройка", после этого вы сможете внести корректировки в режим «Пробки», чтобы персонализировать режим под свои требования.

В зависимости от загруженности дороги, пробке присваивается индекс:

  1. Свободная для проезда дорога
  2. Незначительные заторы на дорогах
  3. Пробки на отдельных участках
  4. Незначительные пробки во многих местах
  5. Уплотненное скопление автомобилей
  6. Движение затруднено
  7. Сложные для объезда пробки
  8. Движение стоит на протяжении нескольких километров
  9. Город парализован
  10. Все стоит, быстрее дойти своим ходом

Как правило, оценка загруженности дороги действует на протяжении часа. Оценка "Сейчас" самая точная, прогнозирование пробки на участке на определенное время может быть неточной:

Сервис Яндекс Карт поможет вам спрогнозировать ваш маршрут, чтобы исключить варианты с заторами и пробками:

Для прогноза вам поможет переключатель "Статистика", который вам подскажет об обычной ситуации по конкретном участке дороги. Вам просто нужно выбрать ползунком день недели и время. Пример: понедельник, 16:00:

Получите информацию о том, какие сейчас пробки в Париж село.

На яндекс карте пробок указана информация по многим участкам движения в городе, потому составляйте свои маршруты с учетом корректировок от яндекса.

Как работают Яндекс пробки Париж село?

Яндекс-навигатор - главный источник получения данных для сервиса пробок. Принцип очень простой, в навигатор встроен датчик скорости, который понимает среднюю скорость на конкретном участке дороги, потому, на любое изменение скорости, система сразу присваивает необходимый балл. Яндекс пробки сейчас в Париж село в реальном времени на карте покажут ситуацию на дорогах. Если на протяжении определенного времени на данном участке скорость снижается к 0, то система определяют этот участок статусом от 6 до 10, в зависимости от средней скорости транспортных средств, с установленным яндекс навигатором. Актуальность данных зависит от количества автомобилей и погодных условий, т.е. от скорости передачи данных от автомобилей на спутники.

Как настроить карту пробок Париж село?

Для удобства настроек, вам нужно просто нажать на маркер в правом верхнем углу Яндекс - карты, нажав на сохранение настроек Париж село - вы сможете всегда получать данные о пробках в Париж село по умолчанию. Вкладка "Дорожные события" - помогут вам в онлайн режиме следить на дорожно-транспортными происшествиями на участке дороги. Помимо этого вы можете задать дополнительные настройки: прогноз ДТП, пробок, заторов на определенном участке в определенный период времени.

Пробки в соседних областях: Смоленская область, Иркутская область, Московская область, Карачаево-Черкесская

yandex-probki.online

Время П » Пробки в Париже – это не пробки в Москве

Как удается парижской власти организовать вполне сносное движение в рамках старинных улиц? Лучше, чем в Москве.

Собственно Париж (как муниципальное образование) - это яичко размером лишь примерно 10 х 12 километров (это как Москва в пределах Третьего транспортного кольца). Остальное - пригороды. Москва же - это яйчище: примерно 35 х 45 км. Почувствуйте разницу! При этом московский мэр все время требует расширить столичные границы и всеми правдами и неправдами стремится оттяпать у Подмосковья очередной  лакомый кусок, а то и вообще ликвидировать область как таковую - для застройки жильем, мусоросжигательными заводами и прочими вредными производствами. Кроме того московский мэр решительно расправляется со старинными зданиями, с территориями, оставленными предыдущими властями как резервными для новых транспортных артерий. Мэр Парижа не требует и не может этого требовать, потому что его главная задача - обеспечить нормальную жизнь, нормальное движение транспорта на вверенной ему территории и ни пяди больше. А вокруг - «враги»: экологи, историки, архитекторы… Вот он и выкручивается. И при этом пробки в Москве куда серьезнее, чем в Париже.Как же удается парижской власти организовать вполне сносное движение на старинных улицах?

Прежде всего, хочу отметить бережное отношение к своему древнему городу: здесь не застраивают центр офисами. Деловой центр - район Дефанс вынесен за пределы старинной части. Он примерно на таком же удалении от центра, как Сити в Москве. Но Дефанс уже обустроен, туда ведет специальная, скоростная линия метро.

Проблемой пробок парижане занимаются давно. В Москве только дискутируют, создавать или нет специальные полосы для общественного транспорта, делают первые пробные шаги, причем на окраине. А в Париже такие полосы существуют именно в центре, на старинных улицах, и автобусы перемещаются сравнительно быстро. По этим полосам кроме автобусов могут двигаться спецмашины (полицейские и санитарные), мотоциклы и велосипеды. Я был в Париже, когда там транспортники объявили забастовку, а потому эти полосы были почти пустыми, и всё равно их никто не занимал. Ну, в крайнем случае какой-нибудь нетерпеливый проедет метров пять, чтобы свернуть в подворотню. Почему так дисциплинированны? Очень просто: штраф за проезд по этим полосам - порядка 400 евро.

Заботится власть и том, чтобы не создавать дополнительных препятствий. Известно, какое бедствие для Москвы - проезд важных персон: своих или зарубежных. Ни разу в Париже не видел перекрытия улиц для VIP-транспорта. Помню, в свой первый приезд в Париж я чуть не врезался на улице в самого Жака Ширака. Я шел, оглядываясь по стронам. А Ширак давал телеинтервью прямо на тротуаре. И не было ни пробки на проезжей части, ни толчеи на тротуаре: все как-то плавно обтекали политика и журналиста, чуть не толкая их. Правда, тогда Ширак был не президентом Франции, а «лишь» мэром столицы. Вы можете себе представить, чтобы Юрий Лужков вот так запросто стоял на тротуаре Тверской улицы и давал интервью, никому не мешая ни проходить, ни проезжать? Я этого представить не могу.

Мое второе посещения Парижа совпало с приездом главы какого-то заморского государства. И я неоднократно видел, как полиция обеспечивает проезд кавалькады машин. Никакого перекрытия улиц не было: просто полицейские с помощью сирен и мотоциклистов пробивали себе дорогу по узким улицам Парижа. Кто мог уступить - уступал. Но никого не «раскидывали» по сторонам. А недавно я попал на Кутузовском проспекте под проезд Дмитрия Медведева. Поскольку я припарковался лишь за несколько минут до президентского кортежа, то за мной следили, как я возвращался к машине, меня вежливо попросили сесть в машину и не высовываться, хотя кортежа еще не было видно. Перекрыли движение в обе (!) стороны, огромные потоки стояли запертые на боковых улицах. Дело не только в безопасности правителей. Дело в презрении к нам, маленьким людишкам! На днях Саркози обвинили в том, что он на свой отдых с любимой женушкой потратил слишком много казенных средств. Об этом написали! У нас кто-нибудь напишет о том, сколько потратил Путин на личный отдых в Бочаровом Ручье или в Завидове? Как язвили в советское время: два мира - два Шапиро… Что-то я отклонился от пробок.

Сами парижане также помогают решить проблему пробок. Очень много маленьких машин, таких как «Смарт». Эта игрушка у нас официально пока не продается, хотя уже появляется и в Москве. Представьте: если каждая машина в Париже в среднем экономит 1 метр дороги, то за день это выливается в сотни километров. Да плюс экономия мест на парковках.

Не гнушаются парижане и двухколесного транспорта. Может, мотоциклов во французской столице и не так много, как в Риме, но неизмеримо больше, чем в Москве.  И есть мотоциклы с крышей: всё-таки недалеко Атлантика,  дожди здесь бывают довольно часто.

Охотно пользуются в Париже и  велосипедами. Причем не обязательно его приобретать, городская власть сама их предоставляет. Покупай абонемент, садись на своей улице на двухколесного «конька-горбунка» (а стоянки есть по всему городу) и катись по загруженным улицам быстрее «Пежо» и «Ситроенов». Приехал на место, пристегнул велосипед на стоянке - твоя плата закончилась. Вечером с работы едешь так же.

А если все муниципальные велосипеды скопятся в одной части города? Спецмашина развезет их.

Но, увы, велосипед в Москве не будет столь же востребованным. Хоть создай Лужков муниципальные стоянки на каждом перекрестке. И климат у нас не парижский. И москвичи не парижане - по ментальности. В юности я ездил на велосипеде, и знаю, как это опасно было тогда. А теперь, когда машин во сто крат больше, даже не знаю, кто решится ежедневно ездить на работу на велосипеде.

Видел я в Париже и велорикши, но это не Вьетнам - их здесь мало.

Еще о порядках на улицах Парижа. Ремонтируют дома в любом городе. В старинных кварталах - тем более часто. Но вот разница: в Москве ремонтники оттяпают максимум возможного, в Париже - минимум.  А это - дополнительные метры на проезжей части.

Удивил меня случайно увиденный момент доставки груза в офис, который расположен на узкой лице. Грузовик выдвинул лебедку, и грузы поплыли на второй этаж. Быстро и культурненько. У нас же «Газель» перекроет - и полный абзац.

Из таких вот «мелочей»  складывается порядок на городских улицах.

Конечно, проблема московских пробок - более объемная и требует отдельного разговора. Но я же - не о Москве, а о Париже рассказываю. Что сам заметил, о том и говорю.

Анатолий ПАНКОВ.

Фото автора.

vremya-p.ru

Бесплатные веб камеры Франции онлайн. Смотреть Париж и Бордо

Страна изысканных ароматов, утонченных вкусов и богемной роскоши откроет вам свои тайны посредством веб камеры Франции онлайн. Это восхитительное государство Европы бережно хранит своё историческое наследие и природное богатство. Разнообразие ландшафтов, обилие культурных ценностей, кулинарные изыски и модные тенденции сделали Францию самой желанной страной для туристических поездок. Свинцовые воды Ла-Манша, ослепительная голубизна Средиземного моря и недосягаемые вершины Альп влекут сюда миллионы путешественников, каждый из которых, прежде всего, желает увидеть легендарную Эйфелеву башню. Конечно, мы позаботились о том, чтобы организовать качественные трансляции из Парижа. Чуть позже камеры видеонаблюдения также были установлены в Бордо и Сен-Мало. Первый встретит вас величественными замками, колоритными деревушками, холмами и равнинами, где поспевает виноградная лоза для будущих вин экстра-класса. Второй являет собой уникальный город-музей под открытым небом, где любознательные гости могут ознакомиться с древней историей Франции. Посмотрите, как одухотворенные туристы гуляют по улицам сверкающих мегаполисов и небольших городов, где можно продегустировать знаменитые вина и исключительные сыры, насладиться неповторимым архитектурным стилем великой державы. 

Город Дуарнене расположен на берегу одноименного залива, во Франции. Он не является одним из раскрученных курортов мира, но, как вы сами видите, здесь есть все условия для более чем отменного отдыха! Лазурная морская водичка с мелким дном у берега, панорамный вид на виднеющийся вдалеке город, широкий пляж.

Дуарнене, Франция 10.12.2017 13:28

Веб камера транслирует обсерваторию космических исследований и астрофизики в Париже

Париж, Франция 11.06.2017 21:34

Веб камера в городе Париж транслирует вид на реку Сена в режиме реального времени

Париж, Франция 11.06.2017 21:24

Веб-камера транслирует вид на один из чистейших пляжей Сен-Мало, расположенного в северо-западной части Франции. Город обладает давней историей, множеством старинных построек и прекрасно развитой сферой туризма, а также отличными здравницами. Благодаря этому – курорт стал одним из наиболее популярных туристических центров во всем регионе Бретани.

Сен-Мало, Франция 02.03.2016 14:47

Дуарнене, город в западной части Франции, в департаменте Финистер, регион Британь. Город расположен у залива омывающим Атлантическим морем. В прошлом город славился рыбным промыслом, ремесло которого Дуарнене сохранил доныне. Также это хороший город для отдыха и туризма.

Дуарнене, Франция 22.11.2013 14:43

Варс, городок на юго-востоке Франции. Это один из больших в горнолыжных курортов в французских Альпах. Как туристы так и сами французы любят посещать Варс, так как городок изобилует разными приключениями для зимнего отдыха, различные снежные трассы приходятся под душе даже требовательным сноубордистам.

Варс, Франция 05.11.2013 17:47

Эйфелева башня (строительство окончено 25 октября 1889 г.) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля

Париж, Франция 06.10.2013 19:32

Последние новости

world-cam.ru

Париж без «пробок» и мусора - Путешествия

Обычная картинка парижского метро днем: в вагон входит сертифицированный шансонье турецкого вида и на отличном французском очень профессионально поет окружающим его арабам и неграм их общие народные песни.

В Париже теперь нет автобусов. Лет семь тому назад большие зеленые Рено ездили в пределах Boulevard périphérique (Бульвара Переферик), по-нашему это Садовое Кольцо, а теперь лишь изредка мелькают на дальних окраинах. Зато французы отлично модернизировали трамвай. Теперь это и есть второй после метро вид общественного транспорта. Нынешний парижский трамвай огромен, имеет по пять-шесть вагонов, обладает авиационным комфортом и тихо, но уверенно едет по своим рельсам, непреодолимо отделённых от остальной проезжей части. На конечной у трамвая нет разворотного круга. Слишком дорогая земля, чтобы просто так хранить на ней рельсы. Поэтому трамвай доходит до последней остановки, тут рельсы заканчиваются, машинист переходит в последний вагон, имеющий отменную кабину и, как это принято у электричек, ведет состав в обратную сторону.

А еще в Париже общественным транспортом стал велосипед. Муниципальные паркинги повсеместны. Первые 30 минут езды на казенном велике – бесплатные. Некоторые ездят короткими перебежками по 25 минут, быстренько отсоединяют от магнитного замка следующий велосипед, примагничивают на его место «свой» и катят дальше. Велосипедные дорожки выделены повсеместно и бывают по ширине не меньше автомобильных. Пешеходный народ ходит по ним не стесняясь, но в отличие от немецких велосипедистов, местные не ругаются. А сейчас на подмогу прокатным велосипедам разворачивается сеть Autolib` из таких же прокатных электромобилей фирмы Bollore, но для езды на них помимо денег необходимо иметь парижскую прописку, два кг документов и специальную карточку.

По количеству с автомобилями в Париже уверенно соперничают скутеры, мотоциклы и прочие механические транспортные средства на двух колесах. Они ездят между рядами, гудят машинам, чтоб заметили и пропустили и на светофорах выстраиваются в свои мотоциклетные пробки.

Автомобили в Париже ведут себя смирно, но с оттенком наглости. Правда, наглость эта никогда не касается пешеходов. Люди под колесами находятся под защитой закона и страховки, одолеть которую в случае наезда не получится веками. Зато друг с другом автомобили иногда разбираются упрямой ездой на «розовый» или пристраиваясь в хвост по принципу «я тут щас быстренько проскочу, а уж вы там сами»…

Даже в самый напряженный утрений час, который мы обычно называем «час пик», Париж не стоит, а едет. Примечательно, что основная часть транспорта в потоке в это время – белый коммерческий фургон в диапазоне от небольшого Peugeot Partner Tepee и до большого Citroen Jumper с вкраплениями VW Transporter и Ford Transit. Вечером картина меняется – фургоны исчезают и вместо них появляются стада мамзелей на микролитражках и прочей малышне. Ездят парижане строго по навигаторам и потому не умеют объезжать заторы и затруднения. Они так быстро привыкли к электрическому разуму, что свой отключили за ненадобностью, руководствуясь анекдотом: «Блондинка может полдня простоять в пробке, которой не было бы, если бы она там не стояла».

Полицейских в Париже нет. Изредка случаются регулировщицы и еще реже машины антитеррора – в основном фургоны саперов, приезжающих по очередному вызову доброжелателя на разминирование несуществующей бомбы.

Раньше по центру Парижа катались большие зеленые пылесосы. Коммунальные машины убирали листву, бумажки и отковыривали жевательную резинку. Французы охотно мусорили и оправдывались – «Я создаю рабочие места». До тех пор, пока это были рабочие места негров, они их вот так странно поддерживали. Но в последнее время произошло замещение. На эти места пришли бледнолицые из Восточной Европы – хорваты, поляки, прибалты. И парижане почему-то резко перестали мусорить в прежних количествах… 

www.avtovzglyad.ru

В Париже бастуют более тысячи таксистов. Вокруг города образовались пробки

Парижские таксисты вышли во вторник на забастовку против несправедливой конкуренции со стороны частных транспортных компаний

По данным полиции, в акции протеста принимает участие около 1,2 тыс. таксистов, которые частично перекрыли движение в направлении столичного аэропорта Орли и на нескольких выездах из Парижа, сообщает Укринформ.

Во время забастовки произошли столкновения между частниками и таксистами, один водитель пострадал, вокруг Парижа образовались большие пробки.

"Сегодня наше выживание находится под угрозой, мы устали от встреч, переговоров, которые не дают никаких результатов", - сказал журналистам представитель ассоциации Такси де Франс Ибрагим Села.

Сообщается, что поддержать французских коллег в Париж приехали таксисты из Испании, Италии, Бельгии.

Таксисты бастуют с плакатами в руках, в которых призывают к отставке министра экономики Франции Эмануэля Макрона.

Бастующие обвиняют правительство в том, что он не хочет урегулировать конфликт между таксистами и частными транспортными компаниями, в частности, сервисной службой заказа авто Uber, и собираются отправиться в министерство экономики.

Забастовки столичных таксистов происходят регулярно, начиная с 2015 года. Главной причиной акций протеста организаторы называют недобросовестную конкуренцию.

Кампании против деятельности Uber развернулись летом 2014-го не только в Берлине и Франкфурте, но и в ряде других городов Европы, включая Лондон, Мадрид и Париж.

На данный момент Uber работает в 37 странах мира, включая Россию. В Москве и Санкт-Петербурге мобильное приложение доступно в ограниченном режиме.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

nv.ua

22 УЛОВКИ, КАК УВИДЕТЬ ПАРИЖ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО

«Париж, Париж, сон наяву» пела в 90-ые гладкопричесанная, но мужественная группа Кармэн, а мы все подпевали и мечтали попасть в Париж. Вся страна. Мы издали об этом книги, сняли фильмы и исписали ровными строчками стихов пухлые тетради. Поехать в столицу романтических грез было так необычайно важно, что увидев его, можно было и умереть.

Париж оказался крупным городом, с симпатичными горожанами и горожанками, весьма неустойчивой погодой, огромным железным брелоком от ключей, поставленным в самый центр города и кусачими ценами на любой сервис. Я не буду спорить, исполнение мечты должно стоить дорого. И все же можно ли не отдавать свою жизнь и спасти от исчезновения счет в банке? В следующий раз, когда вас опять потянет в город мечты, используйте эти трэвелхаки.

Как посмотреть Париж и не обанкротиться

1. Посетите Лувр бесплатно. Это можно сделать в первое воскресенье каждого месяца с октября по март. Если же вам довелось быть там в другой день заходите в Лувр через Carrousel du Louvre, вы избежите очередей в кассу. Второй способ избежать очереди – использовать Paris Museum Pass.

2. Экономьте в музее д'Орсэ. Билет в этот музей стоит дешевле после 16.30 (работает музей до 21), кроме четверга. Как и в Лувр бесплатный билет можно получить в первое воскресенье каждого месяца.

3. Используйте Paris Museum Pass. Этот билет окупиться сторицей, если активно посещать достопримечательности. Билет позволяет бесплатно посещать 60 музеев.

4. Первое воскресенье каждого месяца в музеях бесплатный проход. Следствием и обратной стороной этого счастливого события является множество людей в залах музеев. А ведь есть и еще и «Ночь в музее», она проходит обычно в мае.

5. Не берите такси в аэропорту. Езжайте на общественном транспорте. У вас есть опции: поезд RER B и автобус Roissybus. Конечная остановка автобуса в районе Opera, поезд делает несколько остановок на разных вокзалах, где можно сделать пересадку на метро. Билет на поезд стоит 9,5 Евро, на автобус 10 Евро. Последняя «секретная» опция – AIR FRANCE отправляет автобус до Восточного вокзала и вокзала Монпарнас, где можно пересесть на метро, билет стоит 7,50 евро.

6. И вообще не берите такси. Подземка в Париже вполне удобная, а такси стоит дорого и часто попадает в пробки.

7. Покупайте сразу 10 билетов на метро, автобус. Каждый билет стоит 1,70 Евро, покупая cartnet - 10 билетов, вы экономите 3,30 евро на 10 поездках.

8. Берите в Париже напрокат велик. Velib – парижская программа велосипедизации, позволяет взять велосипед на день за 1,7 Евро или на неделю за 8 Евро.

9. Останавливайтесь в хостеле. Хостелы предлагают удобное размещение в самом центре города. Стоимость кровати начинается от 15 евро. Это неплохо, с учетом того, как дороги отели в Париже. Если вы путешествуете вдвоем или компанией, берите в аренду квартиру на AIRBNB или на TRIPPING.

10. Зайдите в хостел выпить чего-нибудь. Даже если вы не живете в хостеле, загляните вечерком в его бар – познакомится с путешественниками и выпить стаканчик другой сока или что вы предпочитаете. Здорово начать свой первый день в Париже с частной дружеской вечеринки.

11. Каучсерфьте. Ничто так не дешево, как бесплатное жилье. О каучсерфинге и не только.

12. Не платите за вход. В Париже много бесплатных достопримечательностей: Musée d’Art Moderne, Maison de Balzac, Maison de Victor Hugo, Père Lachaise, квартал Belleville почти все церкви, парки, как Jardin du Luxembourg и Promenade Plantee. В Париже вы найдете множество мест, в которые можно зайти бесплатно. В собор Notre Dam можно попасть бесплатно в воскресенье, около полудня, когда там идет служба.

13. Берите бесплатные экскурсии. Если вы владеете иностранным языком, идите гулять с гидом бесплатно. Пароли, явки: http://www.newparistours.com/ и http://www.greeters.paris/

14. Помните, вода бесплатно. В Париже из-под крана течет питьевая вода, ее можно пить без опаски и с удовольствием. В ресторане ее подают в графине бесплатно. Конечно, подадут и за деньги, бутилированную. Требуйте простую воду, не в бутылках.

15. Берите комплексные обеды. Все рестораны в обеденное время предлагают комплексные обеды из двух-трех блюд, их стоимость значительно ниже меню, от 10 до 20 евро за весь комплекс.

16. Кушайте с рынка. Париж – город открытых продуктовых рынков, их здесь около 80, они повсюду. Если вы хотите сберечь приличные деньги, захватите с рынка головку сыра, хорошего вина, багет, еще что-нибудь вкусненького и отправляйтесь в парк на пикник (и на потом оставьте один сэндвич).

17. Иногда заходите в магазин. Там вы найдете все необходимые продукты, в том числе и приготовленные блюда. Если вы живете в квартире или апартаментах, останется лишь разогреть купленный суп.

18. Веселитесь на бесплатных фестивалях. Все лето в Париже идут бесплатные мероприятия, как Paris Jazz Festival  и Cinema an Plein Air.

19. Используйте бесплатный wi-fi. В Париже раздолье всем зависимым от социальных сетей, не обязательно идти за чашкой кофе в ресторан, что бы получить дозу интернета. Почти во всех парках, музеях, библиотеках и других общественных местах есть бесплатный доступ. Просто нажимайте на WI-FI ORANGE, заполняйте простую форму и вуаля! Подробная карта бесплатных точек WI-FI.

20. Заполняйте пластиковую бутылку водой бесплатно в одном из 800 питьевых фонтанов Парижа.

21. Занимайте столик в ресторане в глубинке. Стоимость счета в некоторых ресторанах варьируется. Счет под навесом один, внутри – другой. Чем ближе вы сидите к тротуару, тем счет может быть выше.

22. Постарайтесь воздержаться от покупок. В последние несколько лет налоги взлетели до небес, и Париж демонстрирует чемпионские цены на все. Приберегите деньги для покупок в других европейских городах. Если очень невмоготу, идите на блошиный рынок Porte de Vanves, в отличии от Porte de Clignancourt, который хорошо известен туристами, цены на нем ниже и находки приятнее.

Париж, Париж, как ты дорог! Но внеся несколько корректировок в свою поездку, вы можете сделать путешествие в Париж доступным, удобным и запоминающимся.

Путешествуйте еще дешевле!

betraveling.ru

Веб камера Сена, Личное: Париж

Париж. Река Сена

 Онлайн веб-камера показывает как Сена медленно течет вдоль улиц Парижа. Усаженные деревьями тротуары видны по обе стороны реки. Сена разделяет Париж на две части - Левый берег и Правый берег, каждый из которых имеет свою собственную культуру.

Левый берег

Левый берег намного меньше Правого. Он известен своими окрестностями, а также районами, которые так любят художники. В 1920-х годах многие известные писатели и художники, такие как Эрнест Хеммингвей и Пабло Пикассо, поселились на Левом берегу. Первоначально Левый берег был более доступным по цене, поэтому многие художники выбрали именно эту сторону реки Сены, которую можно увидеть на нашей онлайн камере. С тех пор этот берег известен как пристанище художников. Он также является родным домом для Латинского квартала и Университета Париж IV Сорбонна.

Правый берег

Правый берег реки Сены, который показан на этой онлайн камере, больше левого в два раза. Он считается более престижным. На нем находятся Елисейские поля и улица Риволи, где вы можете найти брендовые магазины с роскошными предметами высокой моды. Правый берег был местом, где обитали состоятельные люди, хотя в наши дни многие из этих районов перестали процветать. Большинство достопримечательностей Парижа находятся на Правом берегу, например всеми известная Эйфелева башня. Здесь вы также найдете Мулен Руж, Лувр, Триумфальную арку, общественный парк Тюильри, базилику Сакре-Кер, а также романтичный район Парижа - холм Монмартр.

Остров Сите

На этом острове находится знаменитый Собор Парижской Богоматери, также именуемый Нотр-Дам - впечатляющий пример французской готической архитектуры.  Не забудьте посмотреть на Сену через нашу веб-камеру, чтобы увидеть этот великолепный вид.

Плавучий дом

Многие Парижане предпочитают жить в плавучих домах прямо на Сене. Один из плавучих домов, который вы можете увидеть на нашей онлайн камере, является приютом для бездомных. Вы также можете арендовать плавучие дома во время вашего пребывания в Париже - это уникальный способ познакомиться с Парижем поближе, а также увидеть Сену с другого ракурса. Плавучие дома и баржы становятся популярной недвижимостью в Париже. Некоторые лодки вмещают в себя несколько гостиных, камин и даже студийные апартаменты. Жизнь на плавучей лодке позволяет исследовать Сену, а также другие каналы Парижа.

У Baltic Live Cam есть много онлайн-камер, демонстрирующих захватывающие виды по всему миру. В Париже вы можете посмотреть на Эйфелеву башню в режиме онлайн. Другие онлайн-камеры показывают пейзаж из Ниццы , а также впечатляющий Марсель. Наши веб-камеры находятся по всей Балтии, а также  в США и даже Японии. Не забудьте также посмотреть на наши другие камеры!

balticlivecam.com