«Срам Парижа». Как французы против строительства Эйфелевой башни бунтовали. В париже башня какая


Где находится эйфелева башня. Какой улице париже.. Франция. Туристический портал

где находится эйфелева башня

Эйфелева башня в Париже

Эйфелева башня уже давно успела стать визитной карточкой Парижа, ее ассоциируют с романтикой, любовью, поэзией. Но многие никогда даже не задумывались, каким целям изначально служило это величественное сооружение из металла. Давайте немного узнаем об истории Эйфелевой башни и ее настоящем.

Никакой романтикой и не пахло на момент постройки этого металлического исполина. Правительство Франции планировало провести огромную выставку в память о событиях кровопролитной революции, что прошла 1789 году. И у этой выставки должно было быть лицо. Среди великого множества проектов, представленных инженерами, выбор пал на идею Гюстава Эйфеля, который и предложил возвести это сооружение. В 1884 году его идея была одобрена, началось трудоемкое строительство Эйфелевой башни, которая была наречена в честь своего создателя. К интересным фактам про Эйфелеву башню относится и то, что на сегодняшний день ее могло и не быть. Ведь изначально башня была задумана, как временная конструкция, а по окончанию выставки подлежала сносу. Неизвестно, какой бы была ее судьба, если бы в XX веке не появилось радио. Благодаря высоте (300 метров) Эйфелева башня отлично подходила для размещения на ней радиоантенн. С первым радиосеансом, проведенным с башни, ее судьба решилась, башне суждено было уцелеть.

Сегодня трудно найти человека, который бы увидел на фото Эйфелеву башню, и не узнал ее. Сооружение с уверенностью можно назвать самой узнаваемой и популярной достопримечательностью во все мире. Но в том, что этот монумент столь популярен, есть и свои недостатки, ведь когда сюда приезжают гости Парижа, то вся конструкция им настолько знакома, что наступает даже некоторое разочарование. Это чувство усиливается после того, как поднимаешься на лифте вверх, предварительно выстояв несколько часов в очереди, а площадка битком набита туристами, делающими памятные фото Парижа с высоты птичьего полета. Билет на Эйфелеву башню, позволяющий посетить ее все три яруса, обойдется в 14 евро для взрослого и 7,5 евро для ребенка. Часы работы Эйфелевой башни, как достопримечательности, с 9:00 и до 00:00 ежедневно. Исключением является период с 13 июня и по конец августа. В это время часы посещения сокращаются, доступ сюда открыт с 09:30 до 23:00.

Чем еще может удивить своих гостей парижская стальная красавица? На самой Эйфелевой башне находятся несколько ресторанов и буфетов. Если бюджет посетителя скромно ограничен, то лучше перекусить в ресторане 58 Tour Eiffel. Здесь вам предложат завтрак, который обойдется в пределах 15-20 евро. Если зайти сюда ближе к вечеру, то за 80 евро можно поужинать изысканными блюдами французской кухни. Хотите шика? Тогда вам в ресторан Le Jules Verne, где вы сможете утолить голод на сумму от 200 евро. Учтите, что здесь принято давать чаевые (10% от суммы заказа), а еще не забывайте, что в шортах или джинсах сюда не войти. Запомните маленький совет: если дать чаевые в гардеробе, то вам предложат пройти на смотровую площадку, которая доступна лишь для сотрудников монумента. Здесь всегда мало людей, а обзор города просто потрясающий!

Чтобы знать, как добраться до Эйфелевой башни, запомните, на какой улице она находится. Адрес Эйфелевой башни: 5 Avenue Anatole France. Доехать можно на метро, нужная вам станция называется Champs de Mars, или на автобусах 82,72,69,42.

Посетить это место обязательно стоит! Особенно красива Эйфелева башня в ночное время. Места романтичнее трудно сыскать. В свете ее роскошной иллюминации вам непременно захочется признаться своей второй половинке в любви.

Вышеград - старинный город-крепость, расположенный в Праге. Его по праву считают одной из самых главных достопримечательностей Чехии, и ежегодно побывать в Вышеграде приезжают тысячи туристов.

Белорусский Гомель имеет славную историю и множество уникальных памятников и архитектурных сооружений, которые весьма интересны для туристов. В нашей статье мы расскажем о самых главных достопримечательностях Гомеля.

В Стокгольме есть удивительный музей, посвященный одному единственному кораблю и его истории - музей «Васа». Давайте совершим небольшую экскурсию по этому музею и узнаем, чем он так интересен.

Одной из главных достопримечательностей Парижа является музей Орсе, где собраны уникальные работы скульпторов и живописцев, а также некоторые фотоработы. Давайте совершим небольшую экскурсию по музею Орсе и узнаем, что он предлагает своим посетителям.

Источник: http://womanadvice.ru/eyfeleva-bashnya-v-parizhe

на какой улице находится эйфелева башня в париже

Небоскребы мира

Эйфелева башня в Париже

Эйфелева башня (фр. La tour Eiffel) воздвигнутая на Марсовом поле напротив Йенского моста является популярным объектом туризма. Это самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как символ Франции.

Башня была возведена к Всемирной выставке 1889 года, приуроченной к 100-летию Великой Французской Революции. Правительство Третьей республики решило поразить воображение современников, построив сооружение, равного которому мир еще не видел. Большая пирамида в Гизе имеет высоту 146 метров, Кельнский собор - 159 метров, незадолго до выставки рекорд высоты захватил Вашингтонский обелиск - 175 метров, но Гюстав Александр Эйфель выдвинул проект башни, которая должна была по высоте превзойти все созданные до нее сооружения. Он с энтузиазмом воскликнул: "Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!"

Эйфелева башня - это легкое ажурное сооружение высотой 320 м, состоящей из сваренных металлических деталей, опирается на четыре огромных пилона с цементным основанием.

Башня разделена на три уровня: первый - на высоте 57 м, второй - 115 и третий - 274. На двух первых платформах находятся рестораны и бары, где туристы могут отдохнуть и насладиться уникальной панорамой. В особо ясную погоду взгляд может охватить расстояние радиусом до 70 км.

Но можем ли мы теперь представить этот город без Эйфеля и его бессмертного творения. А ведь в далеком XIX веке башня жутко не нравилась парижанам, негодовали Мопассан, Гюго и Верлен, великие деятели культуры писали длинные гневные письма с требованием немедленно убрать этот "громоотвод" с улиц Парижа. Гюго даже регулярно обедал в ресторане на самом верху башни. На вопрос, зачем он так поступает, если башня ему жутко не нравиться, Гюго отвечал: "Это единственное место во все огромном Париже, откуда ее не видно".

После того как башня была раскритикована художественной и литературной элитой города, и в 1909 году ее практически были готовы снести. Ее реабилитировали после того, как выяснилось, что она может быть идеальной платформой для антенн, необходимых для развития науки и техники. Она стала опорой антенн для радиовещания, потом телевидения и радарной службы.

На башне находится уникальная метеостанция, где ведется изучение суточных колебаний атмосферного электричества, степени загрязнения и радиации атмосферы. Отсюда транслирует свои программы парижское телевидение. На ней установлен передатчик, который обеспечивает связь полиции и пожарных.

Вес: около 10 000 т.

Кол-во металлических сборных элементов: 15 000.

Кол-во сварных заклепок: 2,5 млн.

Давление, оказываемое на землю: 4 кг/см2 (= давлению человека, сидящего на стуле).

Колебание верхушки при самом сильном ветре: не более 12 см.

Высота смотровых площадок: нижняя - 57 м, средняя - 115 м, верхняя - 274 м.

Количество ступенек лестницы, ведущей на нижнюю смотровую площадку: 1652.

Регулярность косметического ремонта: каждые 7 лет (60 т краски трех оттенков).

Одновременно на башне могут находиться 10 400 чел.

Источник: http://www.sky-scrapers.ru/index.php?topic=stat6

eduotdyhat.ru

Где находится эйфелева башня. Какой улице париже.. Франция. Туристический портал

где находится эйфелева башня

Эйфелева башня в Париже

Эйфелева башня уже давно успела стать визитной карточкой Парижа, ее ассоциируют с романтикой, любовью, поэзией. Но многие никогда даже не задумывались, каким целям изначально служило это величественное сооружение из металла. Давайте немного узнаем об истории Эйфелевой башни и ее настоящем.

Никакой романтикой и не пахло на момент постройки этого металлического исполина. Правительство Франции планировало провести огромную выставку в память о событиях кровопролитной революции, что прошла 1789 году. И у этой выставки должно было быть лицо. Среди великого множества проектов, представленных инженерами, выбор пал на идею Гюстава Эйфеля, который и предложил возвести это сооружение. В 1884 году его идея была одобрена, началось трудоемкое строительство Эйфелевой башни, которая была наречена в честь своего создателя. К интересным фактам про Эйфелеву башню относится и то, что на сегодняшний день ее могло и не быть. Ведь изначально башня была задумана, как временная конструкция, а по окончанию выставки подлежала сносу. Неизвестно, какой бы была ее судьба, если бы в XX веке не появилось радио. Благодаря высоте (300 метров) Эйфелева башня отлично подходила для размещения на ней радиоантенн. С первым радиосеансом, проведенным с башни, ее судьба решилась, башне суждено было уцелеть.

Сегодня трудно найти человека, который бы увидел на фото Эйфелеву башню, и не узнал ее. Сооружение с уверенностью можно назвать самой узнаваемой и популярной достопримечательностью во все мире. Но в том, что этот монумент столь популярен, есть и свои недостатки, ведь когда сюда приезжают гости Парижа, то вся конструкция им настолько знакома, что наступает даже некоторое разочарование. Это чувство усиливается после того, как поднимаешься на лифте вверх, предварительно выстояв несколько часов в очереди, а площадка битком набита туристами, делающими памятные фото Парижа с высоты птичьего полета. Билет на Эйфелеву башню, позволяющий посетить ее все три яруса, обойдется в 14 евро для взрослого и 7,5 евро для ребенка. Часы работы Эйфелевой башни, как достопримечательности, с 9:00 и до 00:00 ежедневно. Исключением является период с 13 июня и по конец августа. В это время часы посещения сокращаются, доступ сюда открыт с 09:30 до 23:00.

Чем еще может удивить своих гостей парижская стальная красавица? На самой Эйфелевой башне находятся несколько ресторанов и буфетов. Если бюджет посетителя скромно ограничен, то лучше перекусить в ресторане 58 Tour Eiffel. Здесь вам предложат завтрак, который обойдется в пределах 15-20 евро. Если зайти сюда ближе к вечеру, то за 80 евро можно поужинать изысканными блюдами французской кухни. Хотите шика? Тогда вам в ресторан Le Jules Verne, где вы сможете утолить голод на сумму от 200 евро. Учтите, что здесь принято давать чаевые (10% от суммы заказа), а еще не забывайте, что в шортах или джинсах сюда не войти. Запомните маленький совет: если дать чаевые в гардеробе, то вам предложат пройти на смотровую площадку, которая доступна лишь для сотрудников монумента. Здесь всегда мало людей, а обзор города просто потрясающий!

Чтобы знать, как добраться до Эйфелевой башни, запомните, на какой улице она находится. Адрес Эйфелевой башни: 5 Avenue Anatole France. Доехать можно на метро, нужная вам станция называется Champs de Mars, или на автобусах 82,72,69,42.

Посетить это место обязательно стоит! Особенно красива Эйфелева башня в ночное время. Места романтичнее трудно сыскать. В свете ее роскошной иллюминации вам непременно захочется признаться своей второй половинке в любви.

Вышеград - старинный город-крепость, расположенный в Праге. Его по праву считают одной из самых главных достопримечательностей Чехии, и ежегодно побывать в Вышеграде приезжают тысячи туристов.

Белорусский Гомель имеет славную историю и множество уникальных памятников и архитектурных сооружений, которые весьма интересны для туристов. В нашей статье мы расскажем о самых главных достопримечательностях Гомеля.

В Стокгольме есть удивительный музей, посвященный одному единственному кораблю и его истории - музей «Васа». Давайте совершим небольшую экскурсию по этому музею и узнаем, чем он так интересен.

Одной из главных достопримечательностей Парижа является музей Орсе, где собраны уникальные работы скульпторов и живописцев, а также некоторые фотоработы. Давайте совершим небольшую экскурсию по музею Орсе и узнаем, что он предлагает своим посетителям.

Источник: http://womanadvice.ru/eyfeleva-bashnya-v-parizhe

на какой улице находится эйфелева башня в париже

Небоскребы мира

Эйфелева башня в Париже

Эйфелева башня (фр. La tour Eiffel) воздвигнутая на Марсовом поле напротив Йенского моста является популярным объектом туризма. Это самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, имеющая мировую известность как символ Франции.

Башня была возведена к Всемирной выставке 1889 года, приуроченной к 100-летию Великой Французской Революции. Правительство Третьей республики решило поразить воображение современников, построив сооружение, равного которому мир еще не видел. Большая пирамида в Гизе имеет высоту 146 метров, Кельнский собор - 159 метров, незадолго до выставки рекорд высоты захватил Вашингтонский обелиск - 175 метров, но Гюстав Александр Эйфель выдвинул проект башни, которая должна была по высоте превзойти все созданные до нее сооружения. Он с энтузиазмом воскликнул: "Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!"

Эйфелева башня - это легкое ажурное сооружение высотой 320 м, состоящей из сваренных металлических деталей, опирается на четыре огромных пилона с цементным основанием.

Башня разделена на три уровня: первый - на высоте 57 м, второй - 115 и третий - 274. На двух первых платформах находятся рестораны и бары, где туристы могут отдохнуть и насладиться уникальной панорамой. В особо ясную погоду взгляд может охватить расстояние радиусом до 70 км.

Но можем ли мы теперь представить этот город без Эйфеля и его бессмертного творения. А ведь в далеком XIX веке башня жутко не нравилась парижанам, негодовали Мопассан, Гюго и Верлен, великие деятели культуры писали длинные гневные письма с требованием немедленно убрать этот "громоотвод" с улиц Парижа. Гюго даже регулярно обедал в ресторане на самом верху башни. На вопрос, зачем он так поступает, если башня ему жутко не нравиться, Гюго отвечал: "Это единственное место во все огромном Париже, откуда ее не видно".

После того как башня была раскритикована художественной и литературной элитой города, и в 1909 году ее практически были готовы снести. Ее реабилитировали после того, как выяснилось, что она может быть идеальной платформой для антенн, необходимых для развития науки и техники. Она стала опорой антенн для радиовещания, потом телевидения и радарной службы.

На башне находится уникальная метеостанция, где ведется изучение суточных колебаний атмосферного электричества, степени загрязнения и радиации атмосферы. Отсюда транслирует свои программы парижское телевидение. На ней установлен передатчик, который обеспечивает связь полиции и пожарных.

Вес: около 10 000 т.

Кол-во металлических сборных элементов: 15 000.

Кол-во сварных заклепок: 2,5 млн.

Давление, оказываемое на землю: 4 кг/см2 (= давлению человека, сидящего на стуле).

Колебание верхушки при самом сильном ветре: не более 12 см.

Высота смотровых площадок: нижняя - 57 м, средняя - 115 м, верхняя - 274 м.

Количество ступенек лестницы, ведущей на нижнюю смотровую площадку: 1652.

Регулярность косметического ремонта: каждые 7 лет (60 т краски трех оттенков).

Одновременно на башне могут находиться 10 400 чел.

Источник: http://www.sky-scrapers.ru/index.php?topic=stat6

www.eduotdyhat.ru

Необыкновенные факты о символе Парижа

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Эйфелева башня, названная так по фамилии ее создателя, является символом Парижа и всей Франции. Без нее невозможно представить ни одну туристическую открытку с изображением Парижа, и каждый год достопримечательность посещают несколько миллионов человек. Но оказывается, ее автором является вовсе не Гюстав Эйфель, а как только башню построили, парижане сразу же ее возненавидели. Итак, вот несколько удивительных фактов об Эйфелевой башне.

Источник: travelask.ru

1. Купленное авторство

Когда в инженерное бюро Гюстава Эйфеля пришло предложение от администрации Парижа об участии в архитектурном конкурсе, сам Эйфель не смог придумать ничего оригинального. Разбирая работы своих сотрудников, он наткнулся на эскиз высотной башни, сделанный Морисом Кёшленом. Именно его и взяли в итоге в качестве основы.

Чертеж Мориса Кёшлена

Позднее в доработке проекта принимал участие еще один сотрудник инженерного бюро Эйфеля — Эмиль Нугье. Когда в 1884 году был получен патент на строительство, в нем значились три фамилии. Впоследствии Гюстав Эйфель выкупил у своих коллег исключительное право и вошел в историю как создатель Эйфелевой башни. После того, как конкурс был выигран, доработкой проекта башни и приданием ей более изящных форм занимался архитектор Стефан Совестр.

2. Ее должны были разобрать через 20 лет

Знаменитую башню высотой более 300 метров соорудили ко Всемирной выставке, которая проходила в Париже в 1889 году. Башня служила в качестве входной арки на территорию выставки, где располагалось множество павильонов и экспозиций.

Открытка с изображением Всемирной выставки в Париже в 1889 году

При этом планировалось, что сооружение будет носить временный характер и через 20 лет его демонтируют. Вы представляете себе Париж без Эйфелевой башни?

3. Ненависть парижан

Это сегодня Эйфелева башня является гордостью Парижа, а в конце XIX века, когда ее только соорудили, парижане называли это творение не иначе как «железным монстром». Высший свет французского общества, представители творческой интеллигенции и многие горожане выступали против ее возведения, а после окончания строительства высказывались за скорейший демонтаж «бесполезной и чудовищной» конструкции.

Парижане даже направляли петицию в муниципалитет города, в которой выражали свое глубочайшее презрение и неудовольствие башней. Среди них были Виктор Гюго, Ги де Мопассан и Александр Дюма-сын, по мнению которых, башня свои видом уничтожала прекрасную атмосферу Парижа.

4. Почти окупилась за несколько месяцев

Стоимость строительства грандиозного сооружения составила 7,8 миллиона франков. Часть из этой суммы была выделена администрацией Парижа, часть включала личные сбережения Гюстава Эйфеля, остальные средства предоставили банки. ¾ этой суммы окупились за полгода, уже во время работы выставки: сооружение пользовалось невероятным успехом у публики.

Именно этот факт и спас башню от последующего демонтажа. Благодаря тому, что она приносила колоссальный доход в бюджет города и пользовалась невероятной популярностью у туристов, от проекта по сносу сооружения отказались. А ненависть парижан постепенно сошла на нет.

5. На самой вершине располагалась квартира Эйфеля

Так выглядела квартира Гюстава Эйфеля

Интересно, что почти на самой вершине (на высоте 285 метров) Эйфель спроектировал для себя квартиру. Если не считать того, что из ее окон открывался сногсшибательный вид, эта квартира ничем не отличалась от жилищ состоятельных парижан того времени. Сегодня в этой квартире восстановили атмосферу конца XIX века и сделали музей.

Экспозиция в музее, наши дни

6. Так часто не посещают ни одну другую башню

Количество посетителей Эйфелевой башни просто поражает воображение: более 230 000 000 человек посетили это сооружение с момента открытия. Так, например, в 2006 году был зафиксирован своеобразный рекорд, который составил более 6 000 000 туристов.

Хотя, если задуматься, в этом нет ничего удивительного. Ведь все туры и экскурсии по Парижу включают посещение Эйфелевой башни, и даже самостоятельные путешественники не пройдут мимо этого памятника архитектуры.

7. Самый фотографируемый памятник архитектуры

Эйфелева башня признана самой фотографируемой достопримечательностью мира. Может быть, это связано с тем, что ее видно из многих точек Парижа и она обязательно попадает в объектив фотокамер? В любом случае, каждый путешественник, посетивший Париж, обязательно сделал кадр на фоне Эйфелевой башни.

8. Вековые лифты

Интересно, что в опорах Эйфелевой башни до сих пор действуют два лифта фирмы Fives-Lille, которые были установлены еще в 1899 году. Они в полном порядке, только гидравлические насосы, приводящие в движение кабины лифта, со временем были заменены на электродвигатели.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

travel-z.ru

Станция метро в париже 5 букв. На какой станции находится эйфелева башня.

станция метро в париже 5 букв

Метро во Франции. Метро Парижа

В Париже 16 линий метро. узнать о входе можно по желтым буквам М или табличкам "Metropolitain". Поезда состоят из 3-6 вагонов. На линиях 1, 4, 6, 11, 14 используются поезда на шинах. Линии имеют разное время создания, поэтому некоторые могут показать доисторическими, а другие наоборот современными, например линия 1 или 14, которые работают баз машиниста.

Пассажирооборот около 4,5 млн. пассажиров в день – первое место в Евросоюзе и шестое место в мире. В некоторых вагонах нет автоматических дверей, необходимо нажать на зеленую кнопку или поднять вверх металлический рычаг. Такое может показаться странным, учитывая, что во Франции самые современные суперскоростные поезда. Названия станций объявляются четко и громко через динамики вагона, присутствует и световой указатель этой станции и следующей, но такое есть только в новых вагонах. Схема метро размещается на дверях вагонов, при выходе с каждой станции имеется схема улиц возле выхода из станции метро.

Метро работает с 5,30 до 1.00. Линии обозначаются названиями конечных станций, поэтому для быстрой навигации учите названия конечных станций. Линия 1 с конечными станциями Ля-Дефанс и Шато-де-Венсен, линия 2 Порт-Дофин и Насьон, линия 3 Пон-де-Левалуа – Бекон и Гальени, линия 3bis Порт-де-Лила и Гамбетта, линия 4 Порт-де-Клиньянкур и Порт-д'Орлеан, линия 5 Бобиньи - Пабло Пикассо и Пляс д'Итали, линия 6 Шарль де Голль — Этуаль и Насьон, линия 7 Ля-Курнёв — 8 мая 1945 Мэри-д'Иври и Вильжюиф — Луи Арагон, линия 7 bis Луи Блан и Пре-Сен-Жерве, линия 8 Балар и Пуэнт-дю-Лак, линия 9 Пон-де-Севр и Мэри-де-Монтрёй, линия 10 Булонь — Порт-де-Сен-Клу и Гар д'Остерлиц, линия 11 Мэри-де-Лила и Шатле, линия 12 Порт-де-ля-Шапель и Мэри-д’Исси, линия 13 Асньер — Женневильер — Ле-Куртий и Сен-Дени — Университе Шатийон — Монруж, линия 14 Сен-Лазар и Олимпиад.

Линии 2 и 13 опасны с точки зрения криминальной обстановки. В позднее время особенно одиноким женщинам лучше не пользоваться метрополитеном, лучше сесть в такси. На разных станциях парижское метро связано с междугородними поездами-электричками. Эта пригородная электричка имеет четыре линии, которые пересекают Париж из конца в конец, при этом в пределах города они уходят под землю, а за городом выходят на поверхность. Обратите внимание, что подземная электричка RER за пределами Парижа идет в нескольких направлениях. Имеется ввиду, что поезда A,B,C,D еще делятся на цифры, например А1, А2, А3 и А4. Станция Шатле-Ле Аль является центральной пересадочной станцией для электричек.

Стоимость разового талончика на проезд в метро 1,70 евро, как и на других видах общественного транспорта Парижа. Покупка 10 талонов обойдется в 1,25 евро за каждый билетик. Билеты можно купить в кассах метрополитена, а также в автоматах, работают на нескольких языках (русского конечно же нет). Билетики на метро подходят так же и для поездок на электричках и автобусах Парижа в пределах города.

В метро Парижа билеты нужно прокатывать через турникеты, билеты на RER нужно хранить для дальнейших пересадок и для выхода. Талоны бывают для поездов первого и второго классов, различий никаких нет, кроме того, что в первом классе пассажиров гораздо меньше по причине более дорого билета. Контролеры в парижском метро часто ходят по вагонам.

В парижском метро есть и достопримечательности, например, если будете на станции «Мадлен» Вы увидите подарок Московского метрополитена — витраж «Курочка Ряба» (фр. Ryaba la Poule).

Метро в Лионе

Лионский метрополитен состоит из четырех линий с 39 –ю станциями. Метрополитен работает с 5,00 до 0,30. Обратите внимание, что станция «Кюир» (Cuire) работает только до 21,00. Линии называются по конечным станциям. Линия А Perrache — Vaulx en Velin La Soie проходит через старый город Лион и уходит на восток города, линия В Charpennes — Stade de Gerland проходит на правом берегу Лиона, с нее можно перейти на станцию вокзала TGV Part-Dieu, линия С Hôtel de Ville — Cuire проходит через центр города к северным районам, линия Д Gare de Vaise — Gare de Vénissieux самая современная (автоматизированная без машиниста) и большая линия, пересекает весь город.

Метро в Марселе

Марсельский метрополитен состоит из двух линий с 24 –мя станциями. Вагоны на шине. Метро работает с 5,00 до 21,00, с пятницы по воскресенье работает до 0,30. Линии пересекаются на станциях «Кастеллан» (фр. Castellane) и «Сан-Шарль» (фр. St. Charles). На станции Сан-Шарль можно прейти на ж/д вокзал Марселя. На некоторых станциях можно перейти на трамвай. Синяя линия объезжает исторический центр города, делает своеобразную петлю и уходит на восток «Ла-Тимон» (фр. La Timone) и на северо-восток «Ла-Роз» (фр. La Rose), а красная линия проходит с юга «Сант-Маргарит — Дромель» (фр. Ste. Margarite — Dromel) на север «Бургенвиль» (фр. Bourgainville).

Источник: http://www.uadream.com/tourism/europe/France/element.php?ID=90615

на какой станции метро находится эйфелева башня в париже

Где находится Эйфелева башня? Координаты, карта и фото.

Эйфелева башня находится в западной части Парижа. на окраине Марсового поля, что на берегу реки Сены. Эйфелева башня является одной из главных достопримечательностей и символом Парижа и Франции. Башня была построена в 1889 году и поначалу вызывала у парижан раздражение. Но потом они привыкли, а затем и полюбили.

Высота Эйфелевой башни вместе со шпилем составляет 324 метра, в ней находится смотровая площадка, на которой ежедневно бывают десятки тысяч восторженных туристов.

Координаты:48.8582573 северной широты2.2945111 восточной долготы

Эйфелева башня на интерактивной карте. которой можно управлять:

Короткая ссылка на эту страницу: http://goo.gl/ILYfE2Поделитесь ссылкой Где находится Эйфелева башня? с друзьями в социальных сетях:

Интересные сайты по теме Эйфелева башня :

Эйфелева башня — Википедия Запрос «Эйфелева башня » перенаправляется сюда; см. также другие значения. Координаты: 48°51′29″ с. ш. 2°17′40″ в. д. / 48.858056° с. ш.

Site officiel de la tour Eiffel - monument de Paris (France) Dossiers illustrés sur sa construction, la polémique mais aussi des visites virtuelles, des vidéos du scintillement et du feu d'artifice et quelques jeux.

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ - описание, история Франция, Париж, Достопримечательности Парижа, Описание Эйфелевойбашни. Где находится Эйфелева Башня. Эйфелеву Башню. Эйфелева .

Эйфелева башня - Все о Франции Эйфелева башня (фото Эйфелевой башни ) была построена за 3 года на Марсовом поле в 1889 году ко Всемирной выставке в память о 100-летней .

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

КолизейКолизей находится в Риме и является одним из самых знаменитых памятников древности не только в.

ВанкорВанкор находится на севере Красноярского края, примерно в 250 километрах к юго-западу от Норильска, на.

ХарьягаХарья́га находится в Заполярье, у южной границы Ненецкого автономного округа, примерно в 160 километрах восточнее.

Кузнецкая крепостьКузнецкая крепость находится в Кузнецком районе Новокузнецка, который, как вы видите, обладает богатой фантазией в.

Саяно-Шушенская ГЭССаяно-Шушенская ГЭС находится в Сибири, на реке Енисей. Станция расположена на границе Красноярского края и.

Источник: http://xn----8sbhecdy1bk6ak6azk.xn--p1ai/%D0%AD%D0%B9%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

www.eduotdyhat.ru

Ноябрь в Париже. Эйфелева башня

Довелось провести несколько ноябрьских дней в Париже. Попал в период окончания золотой осени. Комфортная погода, 10 градусов тепла. Солнышко радовало, но периодически. Чем в первую очередь известен этот европейский город? Ну конечно же, Эйфелева башня. Металлическая башня в центре города, на берегу Сены, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность.

Эйфелева башня. Вид ранним утром со стороны парка Трокадеро.Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. Всемирная выставка 1889 года проходила в Париже и была приурочена к столетнему юбилею Великой французской революции. Парижская городская администрация обратилась к известным французским инженерам с предложением принять участие в архитектурном конкурсе. На таком конкурсе следовало создать сооружение, зримо демонстрирующее инженерные и технологические достижения страны. В том числе такое предложение пришло и в инженерное бюро Гюстава Эйфеля.

Вид на Эйфелеву башню с Набережной Бранли

Проект Эйфеля становится одним из четырёх победителей, и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом. В конце концов комитет останавливается на плане Эйфеля. Завоевав первую премию конкурса, Эйфель с энтузиазмом воскликнул: «Франция будет единственной страной, располагающей 300-метровым флагштоком!»

Башня ночью просто великолепна благодаря сочным краскам архитектурной подсветки

Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Еще один вечерний вид на башню с Площади свобод и прав человека

Первоначальный договор с Эйфелем был о демонтаже башни через 20 лет после постройки.Сооружение имело потрясающий и незамедлительный успех. За шесть месяцев работы выставки посмотреть «железную даму» пришли более 2 млн посетителей. К концу года удалось возместить три четверти всех затрат на строительство. Однако творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля. Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба». Ги де Мопассан регулярно обедал в ресторане на первом уровне башни (ныне ресторан «Жюль Верн»). На вопрос, зачем он это делает, если башня ему не по душе, писатель отвечал: «Это единственное место во всём огромном Париже, откуда её не видно».

Эйфелева башня со стороны Авеню де Нью-Йорк

Во время немецкой оккупации привод лифта внезапно был повреждён прямо перед самым приездом Адольфа Гитлера в 1940 году. Из-за войны восстановить привод было невозможно. Посещая Париж, Гитлер так и не смог попасть наверх. Однако через несколько часов после освобождения Парижа привод лифта вновь заработал.

Кадр выполнен на мосту Passerelle Debilly

Башня воздвигнута на Марсовом поле напротив Йенского моста через реку Сену, набережная Бранли. Высота вместе с новой антенной составляет 324 метра. На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени — пирамиды Хеопса (146,6 м), Кёльнского (157 м) и Ульмского собора (161 м), — пока в 1930 году её не превзошёл "Крайслер Билдинг" в Нью-Йорке. На вершине башни расположена квартира главного конструктора Гюстава Эйфеля. В настоящее время там находится музей.

У подножия башни

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски — от жёлтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы. «Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которые необходимо обновлять каждые 7 лет.

Скульптура, украшающая Йенский мост, на фоне башни

Одной из афер, связанных с башней, стала история в 1954 году с одним шведским гражданином, отрекомендовавшимся генеральным директором акционерного общества, он предложил покрыть башню антикоррозийной краской. Получив кредит на покупку 50 тонн красителя, он исчез в неизвестном направлении.Были и курьезные трагедии на подобие этой. 4 февраля 1912 года австрийский портной Франц Райхельт спрыгнул с 60-метровой высоты первого уровня Эйфелевой башни, надев на спину плащ-парашют собственной конструкции. Парашют не раскрылся, и изобретатель разбился насмерть.

Невеста на смотровой площадке у площади Трокадеро. С этой площадки открывается сказочный вид на знаменитую парижскую башню

Зимой 2004/2005 года на нижней площадке Эйфелевой башни впервые был залит ледовый каток для рекламы Парижа как кандидата на принятие летней Олимпиады 2012 года. С тех пор каток на первом этаже башни заливается регулярно.

С другими моими фоторепортажами можно познакомиться здесь:PHOTOMATIKAhttps://photomatika.livejournal.com

Ваши лайки и комментарии будут очень кстати. Спасибо за внимание к моим фотографиям.

foto-trip.livejournal.com

Высота Эйфелевой башни | Paris & France

Высота Эйфелевой башни которая считается самой узнаваемой достопримечательностью, расположенной в Париже, составляет 300 метров. Это высочайшее здание не только в городе, но и всей Франции.

История

Сооружение будущего символа города было закончено в 1889 году. Строительство было приурочено к открытию Всемирной выставки, проходившей в том же году во французской столице.

1889 год был 100-м юбилеем Великой Французской Революции. Руководство Третьей Республики решило поразить население и гостей действительно необычным сооружением. Был объявлен конкурс, который выиграла фирма инженера Гюстава Эйфеля. Этот проект предлагал возведение огромного 300-метрового строения в центре города. Ведущие роли в разработке проекта играли инженеры Эмиль Нугье и Морис Кехлен. После закрытия Всемирной выставки сооружение предполагалось демонтировать.

Многим парижанам идея сооружения громадного сооружения футуристического вида в самом центре города казалось неудачной. Против выступали писатели — Александр Дюма-сын, Эмиль Золя, Ги де Мопассан, композитор Шарль Гуно.

Мнение эксперта

Князева Виктория

Гид по Парижу и Франции.

Задать вопрос эксперту

Успех у публики Эйфелева башня имела огромный. Расходы на строительство окупились за год.

Процесс строительства

По истечении 20 лет строение должны были демонтировать. Вмешался технический прогресс. К тому времени изобрели радио, на верху разместили мощный передатчик и антенну. В 1898 году первый сеанс радиосвязи был успешно проведен. В основном на использовалась для радиосвязи, затем, уже в XX веке — для телевидения.

Эйфелева башня сейчас

Посещение этой достопримечательности доступно для всех. В каждой из ног-колонн расположены входы для доступа внутрь. Стоимость посещения зависит от уровня, на который планируется подняться. На второй ярус стоимость билета равна 11 евро, на смотровую площадку, расположенную на самом верху — 17 евро. Сколько предстоит простоять в очереди — зависит от удачи и наплыва туристов.

Для посещения доступны три этажа. Перемещаться между ними можно на лифте или пешком. На лифт обычно бывает большая очередь.

  • Первый ярус находится на высоте 57,64 метра. Он самый большой по площади, почти 4415 кв. метров, одновременно здесь могут находится 3000 человек.
  • Второй ярус, который находится на высоте в 115,7 метра уже намного меньше. Площадь — 1430 кв. метра, предусмотрено нахождение 1600 человек.
  • Третий ярус (высота 276,1 метра) — последний. Его размеры 250 кв. метра и вместимость до 400 человек. Это самая высокая точка Эйфелевой башни, на которую можно подняться.
  • Выше расположен маяк и длинный шпиль с флагштоком.

 

Высота Эйфелевой башни в Париже

Вам может быть интересно:

Особенности конструкции и формы

Многих интересует вопрос, какова точная высота творения Эйфеля. Непосредственно сама башня поднималась на высоту, равную 300,65 м. Впоследствии на вершину была установлена антенна в виде шпиля. Это увеличило размеры сооружения. Точная высота увеличилась до 324,82 метра.

У Эйфелевой башни очень оригинальный и запоминающийся вид. Впрочем, немного найдется людей во всем мире, которым бы он не был знаком. Ее форму можно описать как сильно вытянутую пирамиду. Четыре колонны поднимаются вверх и сливаются в одну конструкцию квадратной формы. Материал — пудлинговая сталь.

Вид с Марсова поля

Сооружение, построенное еще в конце прошлого века, отличается высокой надежностью. Конструкция, созданная Гюставом Эйфелем, противостоит даже сильному ветру. Примененные технологии позволяют скомпенсировать и температурное расширение металла, из-за неравномерности которого верхушка отклоняется на 18 см. максимально.

Подсветка

Столь высокое сооружения, являющееся доминантой центра Парижа, было решено оборудовать эффектной подсветкой.

В первое время для этого использовались ацетиленовые светильники, два прожектора и маяк на верхушке, окрашенный в цвета национального флага — белый, красный и синий. Начиная с 1900 года стали использоваться для этих целей электрические светильники.

В течении 9 лет, с 1925 по 1934 год основатель Citroen Андре Ситроен размещал на строение специальную рекламу. Она называлась «Эйфелева башня в огне». Была смонтирована система из 125 тыс. лампочек, которые попеременно загораясь, образовывали силуэты летящей кометы, года строительства, падающей звезды, текущей даты и слова Citroen.

С 1937 года для иллюминации использовали прожекторы, освещавшие строение снизу. В 2006 году башня первый раз была освещена в синий цвет в честь 20-го юбилея Евросоюза. В 2008 году, в период назначения Франции председателем Совета Европы, башня имела необычную иллюминацию — синий с золотыми звездами фон, напоминающий знамя Евросоюза.

Самая последняя модернизация системы подсветки была закончена в 2015 году. Были установлена система светодиодных ламп.

Режим иллюминации высочайшего здания Парижа периодически меняется. Но каждый раз, какая подсветка бы не использовалась, наблюдать за освещенной Эйфелевой башней доставляет огромное удовольствие.

pari.guru

«Срам Парижа». Как французы против строительства Эйфелевой башни бунтовали | Город | Недвижимость

Эйфелева башня, которой 31 марта исполняется 126 лет, является одной из самых известных достопримечательностей на планете. Она же официально признана самым посещаемым монументом в мире, за проход на территорию которого взымается плата.

Сегодня французы в целом и парижане в частности гордятся своим «гвоздём программы». Многие из родившихся в Париже ни разу не посещали Эйфелеву башню, как и многие москвичи ни разу не были ни в Кремле, ни в Мавзолее Ленина на Красной площади. Копии и изображения легендарного сооружения расходятся миллионными тиражами, и в мире практически не осталось людей, которые не знали бы, как выглядит творение архитектора Эйфеля.

Временная конструкция

Изначально вообще не планировалось, что Эйфелева башня останется в Париже навечно. Она планировалась как сборная-разборная временная конструкция, которая должна была восславить французский конструкторский гений.

Монтаж металлических конструкций Эйфелевой башни, Париж, 18 июля 1887. Фото: www.globallookpress.com

Грандиозное сооружение было построено специально к Всемирной выставке, которая проходила в Париже в 1889 году. Башня являлась воротами на выставку. Французы хотели показать, что обычные ворота на выставку могут заставить всю планету замолчать, ведь на тот момент Эйфелева башня была самым высоким сооружением в мире.

Строительство Эйфелевой башни. 1888 год. Фото: www.globallookpress.com

Однако французские власти не учли, что могут столкнуться с проблемами при возведении башни. Протесты начались уже в тот момент, когда правительство сделало окончательный выбор, отказав нескольким кандидатам и остановившись на проекте известного инженера и архитектора Гюстава Эйфеля. Им понравилась высокая башня из металла, опирающаяся на четыре громадные «ноги».

Всемирная выставка в Париже в 1889 году. Фото: www.globallookpress.com

Увидев опубликованный в газетах проект и узнав, каких размеров будет монумент, парижане пришли в ужас. Тут же было написано открытое письмо, под которым поставили свои подписи многие известные жители французской столицы, включая Эмиля Золя, Шарля Гарнье и Александра Дюма-младшего. Они писали:

«Мы, писатели, художники, скульпторы, архитекторы и любители красоты Парижа, искренне выражаем наше возмущение во имя защиты французского стиля, архитектуры и истории, против нецелесообразной и ужасной Эйфелевой башни».

Многие в тот момент считали, что такое грандиозное сооружение испортит весь вид и просто-таки изуродует город. Протесты не прекращались на протяжении всего времени строительства башни. Критики в газетах называли башню: срамом Парижа, самым высоким фонарным столбом в мире, железным монстром, скелетом колокольни, неуклюжим скелетом, недостроенной фабричной трубой, грилем в виде колокольни, решетом в виде свечи и многими другими неприятными эпитетами.

Всемирная выставка 1937 года. На заднем плане видна Эйфелева башня, слева — немецкий павильон, а справа — русский. Фото: www.globallookpress.com

Больше всех усердствовал известный и авторитетный писатель Ги де Мопассан. Он просто ненавидел эту «тощую пирамиду из металлических лестниц», этот «громадный уродливый и тощий скелет». Многие спрашивали его, почему, испытывая такую сильную неприязнь к башне, он каждый день приходит и завтракает в ресторане, расположенном на втором этаже Эйфелевой башни. Ги каждый раз отвечал, что делает это из эстетических побуждений, ведь ресторан на втором этаже башни — «это единственное место во всём Париже, откуда не видно этого уродства».

Продали на металлолом

Очередная волна ненависти относится к 1925 году, когда башня уже успела значительно поистрепаться и требовала капитального ремонта, который должен был влететь Парижу в копеечку. Многие утверждали, что цена сноса этой конструкции будет гораздо ниже той, что придётся заплатить за реконструкцию.

Установка освещения на Эйфелевой башне. 1937 год. Фото: www.globallookpress.com

Но на тот момент в народе уже появилось огромное количество поклонников Эйфелевой башни, которую ежегодно посещали миллионы туристов. Уже далеко не все парижане хотели от неё избавляться. Поэтому шла оживлённая дискуссия, в том числе и в прессе.

Одну из статей об этом и прочитал прибывший в Париж американский авантюрист Виктор Люстиг, родившийся в Чехии. Он быстро смекнул, как можно заработать на этом споре и на этих слухах о возможном сносе Эйфелевой башни. Он разослал письмо с приглашением на встречу сразу нескольким представителям металлообрабатывающих компаний. Подписался же Люстиг как генеральный директор министерства почты и телеграфии, ведь к тому моменту башня уже начала использоваться как радиоантенна.

На встрече Люстиг объявил металлургам, что правительство собирается снести башню и подыскивает компанию, которая сможет выполнить крупный правительственный контракт по переработке металла, из которого изготовлена башня. Он попросил всех собеседников держать эту информацию в строжайшей тайне, чтобы не вызвать народных протестов.

Фото: www.globallookpress.com

Естественно, такой серьёзный заказ мечтали заполучить все бизнесмены города, хоть как-то связанные с металлообработкой. Они передали Люстигу записку с ценой, за которую готовы выполнить необходимые работы. Аферист же выбрал не того, который назвал самую низкую цену, а того, кто выглядел наиболее заинтересованным. В частном разговоре с ним он намекнул на своё не самое высокое жалование, дав понять, что судьба заказа будет зависеть от «отката». В ответ на это бизнесмен тут же наличными выдал Люстигу значительную сумму, на чём они ударили по рукам и подписали все бумаги.

После этого Люстиг быстро уехал в Австрию, прихватив денежки, а бизнесмен, естественно, остался ни с чем. История не получила огласки — вряд ли кто-то захотел бы сам себя позорить, рассказывая, как лопухнулся. Поэтому Виктор решил провернуть тот же трюк ещё раз. Но тогда он чуть не попался на афере и вынужден был бежать в США, где его не достали бы.

www.aif.ru