Список аэропортов Нидерландов. Аэропорт в голландии название


Список аэропортов Нидерландов Вики

Административная карта материковой части Нидерландов. Карта бывших Нидерландских Антильских островов.

Показать координаты всех точек на подложке OSMПоказать до 200 координат на подложке BingЭкспорт всех координат в GPX

Ниже представлен список аэропортов Королевства Нидерландов.

Крупнейший аэропорт страны — Амстердамский аэропорт Схипхол, который является одним из крупнейших в Европе. Менее крупные аэропорты с регулярным пассажирским сообщением — Роттердам-Гаага, Гронингенский аэропорт Элде, Эйндховен и Маастрихт-Ахен. Военные аэродромы Де-Пел, Валкенбюрг и Сустерберг были закрыты и в настоящее время в основном эксплуатируются планёрами. Будущее бывшего военного аэродрома Твенте остаётся неопределённым.

В список не включены редко используемые вертолётные площадки без кода ИКАО, морские нефтяные платформы и небольшие лётные поля для планёров. Властями Нидерландов медицинским вертолётным площадкам были присвоены идентификационные коды EH0001—EH0031, но они не являются официальными кодами ИКАО, и, таким образом, эти площадки не включены в список. Вертодромы Маасвлакте и Эймёйден используются исключительно для лоцманских услуг и не подключены к сети АФТН. Командный пункт действиями авиации Ниу-Миллиген является центром управления воздушным движением военных летательных аппаратов и имеет одну вертолётную площадку военного назначения.

После распада Нидерландских Антильских островов Бонэйр, Саба и Синт-Эстатиус стали частью собственно Нидерландов, однако они используют префикс TN вместо EH, который применяется для остальных аэропортов Нидерландов.

Аэропорты[ | код]

Аэропорты разделены по частям королевства.

Названия аэропортов, выделенные жирным шрифтом, означают, что аэропорт используется авиакомпаниями регулярных перевозок.

Нидерланды[ | код]

Список разделён по типу и отсортирован по расположению.

Коды ИКАО связаны со сборником аэронавигационной информации из САИ Нидерландов.

Аруба[ | код]

Карта острова Аруба.

Кюрасао[ | код]

Синт-Мартен[ | код]

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Список аэропортов Нидерландов Википедия

Административная карта материковой части Нидерландов. Карта бывших Нидерландских Антильских островов.

Показать координаты всех точек на подложке OSMПоказать до 200 координат на подложке BingЭкспорт всех координат в GPX

Ниже представлен список аэропортов Королевства Нидерландов.

Крупнейший аэропорт страны — Амстердамский аэропорт Схипхол, который является одним из крупнейших в Европе. Менее крупные аэропорты с регулярным пассажирским сообщением — Роттердам-Гаага, Гронингенский аэропорт Элде, Эйндховен и Маастрихт-Ахен. Военные аэродромы Де-Пел, Валкенбюрг и Сустерберг были закрыты и в настоящее время в основном эксплуатируются планёрами. Будущее бывшего военного аэродрома Твенте остаётся неопределённым.

В список не включены редко используемые вертолётные площадки без кода ИКАО, морские нефтяные платформы и небольшие лётные поля для планёров. Властями Нидерландов медицинским вертолётным площадкам были присвоены идентификационные коды EH0001—EH0031, но они не являются официальными кодами ИКАО, и, таким образом, эти площадки не включены в список. Вертодромы Маасвлакте и Эймёйден используются исключительно для лоцманских услуг и не подключены к сети АФТН. Командный пункт действиями авиации Ниу-Миллиген является центром управления воздушным движением военных летательных аппаратов и имеет одну вертолётную площадку военного назначения.

После распада Нидерландских Антильских островов Бонэйр, Саба и Синт-Эстатиус стали частью собственно Нидерландов, однако они используют префикс TN вместо EH, который применяется для остальных аэропортов Нидерландов.

ruwikiorg.ru

Аэропорт Схипхол - Воздушная гавань Голландии.

Аэропорт Схипхол

Воздушная гавань Голландии.

19 сентября 2016 году амстердамскому аэропорту Схипхол (Schiphol) исполнилось ровно сто лет.

Для многих знакомство с Нидерландами (Nederland) начинается именно отсюда, из аэропорта Схипхол, от которого всего за каких-то 20 минут можно добраться до столицы Голландии Амстердама (Amsterdam), а за 35 минут до городов Харлем (Haarlem), Гаага (Den Haag) или Гауда (Gouda).

Но почти никто из туристов, прилетающих в столицу Голландии (Holland), не задумывается над тем, что Схипхол находится примерно на 4-5 метров ниже уровня моря, то есть самолёты приземляются на дно бывшего озера Харлеммермер или озеро Харлема (Haarlemmermeer), которое было осушено в 19 веке.

Название местности Схипхол упоминается уже в 15 веке в одном из пергаментных документов о продаже голландским графом нескольких участков земли в Алсмербане (Aelsmerbanne) в местечке Схипхол. Происхождение названия доподлинно не установлено. Существует по крайне мере четыре предположения, одно из которых утверждает, что старинным голландским словом 'hal' (производное от английского "hall"), называлась полукруглой формы рукотворная насыпь (дайк) вдоль берега Харлеммермер, в которой корабли (schip) в суровых погодных условиях находили укрытие.В 1848 году началось осушение Харлемского озера, которое завершилось в 1852 году. В северо-восточной части образовавшегося польдера была построена фортификационная линия обороны (Fort aan het Schiphol), являвшаяся частью линии обороны Амстердама. В апреле 1916 года министр обороны Нидерландов одобрил решение о приобретении министерством обороны данного участка земли в 16, 5 га с целью построить на нём военный аэродром. 19 сентября 1916 года аэродром был открыт. Он представлял собой большое поле с четырьмя деревянными казармами. Во время Первой Мировой Войны территорию аэродрома расширили до 76 га. По окончании войны реконструированные военные самолёты стали использоваться для транспортировки грузов, почты и даже для перевозки пассажиров. В октябре 1919 года была основана Королевская Авиационная Компания Нидерландов (Koninklijke Luchtvaart Maatschappij voor Nederland en Koloniën N.V.), позже переименованная в KLM. 1 апреля 1926 года город Амстердам выкупает Схипхол у военных, поскольку воздушная гавань приобретает всё больше значения для гражданских нужд. В 1928 году возводится само здание аэропорта. Строительство было приурочено к IX летним Олимпийским играм, которые проводились в Амстердаме в этом году. В мае 1940 немцы бомбили аэропорт, а позже использовали его как военный аэродром до конца войны. Но аэродрому Схипхол досталось не только от немецкой авиации. 13 декабря 1943 года он подвергся массированной бомбардировке американских самолётов. Около двух сотен штурмовиков союзников полностью разбомбили воздушную гавань. Это было сделано с целью исключить возможность использования аэродрома немцами. После отступления германских войск аэропорт пришлось восстанавливать, так как он находился в совершенно разрушенном состоянии. В 1949 правительством Нидерландов было принято решение о том, что Схипхол становится главным аэропортом страны. За многие годы его территория увеличилась в несколько раз. В настоящее время площадь, занимаемая аэропортом Схипхол, составляет 180 га. В недалёком будущем здесь собираются построить ещё один терминал и взлётную полосу.Схипхол является крупнейшей воздушной гаванью Европы, оснащённой современнейшей техникой и оборудованием. Ежегодно он обслуживает десятки миллионов пассажиров и через него переправляются миллионы тонн грузов. Здание аэропорта спроектировано таким образом, что из него легко попасть на железнодорожную станцию Схипхол, откуда можно поехать в любой конец Голландии, а на скоростных поездах легко добраться до Бельгии и Франции. Также для переезда в различные города можно воспользоваться автобусами и такси, остановки которых удобно расположены рядом с терминалами аэропорта.Инфраструктура Схипхола представляет собой мини город, жизнь в котором не прекращается ни на секунду. Все службы аэропорта работают круглосуточно. По комфорту, предоставляемому здесь, амстердамский аэропорт не может сравниться ни с одним другим аэропортом Европы. На его территории расположено несколько отелей различных категорий, среди которых даже есть гостиница для животных. Здесь находятся всевозможные магазины, рестораны, банковские конторы и автоматы для снятия денег, казино, комнаты отдыха и детская комната, помещения для проведения совещаний. В одном из местных отелей даже предусмотрены душевые кабины, которыми может воспользоваться любой пассажир за 15 евро. Массаж, маникюр, услуги спа салонов,- весь этот сервис можно получить, не выходя из здания аэропорта. Здесь есть даже есть молельные комнаты, в которых по воскресеньям проводятся церковные службы. При желании на территории Схипхола можно зарегистрировать брак, и отпраздновать его сразу же на борту самолёта во время перелёта.В настоящее время в одной из зон аэропорта, на так называемом Голландском Бульваре (Holland Boulevard), расположенном за зоной паспортного контроля, ведутся реставрационно-строительные работы. Они будут закончены к середине 2017 года. Голландский бульвар начнёт функционировать вновь, и пассажиры смогут в добавок ко всем уже перечисленным удобствам прогуляться в парке, воспользоваться библиотекой и филиалом Рейксмузеума (Rijksmuseum). Да-да, вы не ошиблись: на территории Схипхола работает отделение Государственного музея изобразительных искусств или Рейксмузеума. Это первый музей в мире, находящийся на территории аэропорта и предназначенный для пассажиров, ожидающих полёта или делающих пересадку в Амстердаме. Впервые филиал Рейксмузея в Схипхоле открыл свои двери для пассажиров в 2002 году. На церемонии открытия присутствовал Виллем-Александр (Willem-Alexander), в то время ещё носящий титул принца Королевства Нидерланды. Два-три раза в год в местном отделении Рейксмузеума меняются экспозиции, предоставляющие возможность путешественникам, не покидая здания аэропорта прикоснуться к прекрасному, посмотрев на шедевры нидерландской живописи различных эпох.

Добро пожаловать в Голландию!

В музее Амстердама (Amsterdam Museum) с 16 сентября 2016 до 7 мая 2017 проходит выставка, посвящённая 100-летию аэропорта Схипхол. На ней можно увидеть различные предметы и фотографии, так или иначе связанные с историей аэропорта. Например, мотор самолёта производства 1920 года, настоящую бомбу времён Второй мировой войны, всевозможные предметы, переправляемые контрабандистами через Схипхол и обнаруженные служебными собаками, костюмы лётчиков и стюардесс различных периодов. На выставке можно не только узнать о прошлом аэропорта, но и посмотреть, каким он видится в будущем. Музей расположен в самом центре Амстердама, в двух шагах от площади Дам (de Dam).

Адрес музея:

Kalverstraat 92, 1012 PH Amsterdam Калверстраат 92, 1012 PH Амстердам

panoramaamsterdama.ru

Список аэропортов Нидерландов - Gpedia, Your Encyclopedia

Административная карта материковой части Нидерландов. Карта бывших Нидерландских Антильских островов.

Показать координаты всех точек на подложке OSMПоказать до 200 координат на подложке BingЭкспорт всех координат в GPX

Ниже представлен список аэропортов Королевства Нидерландов.

Крупнейший аэропорт страны — Амстердамский аэропорт Схипхол, который является одним из крупнейших в Европе. Менее крупные аэропорты с регулярным пассажирским сообщением — Роттердам-Гаага, Гронингенский аэропорт Элде, Эйндховен и Маастрихт-Ахен. Военные аэродромы Де-Пел, Валкенбюрг и Сустерберг были закрыты и в настоящее время в основном эксплуатируются планёрами. Будущее бывшего военного аэродрома Твенте остаётся неопределённым.

В список не включены редко используемые вертолётные площадки без кода ИКАО, морские нефтяные платформы и небольшие лётные поля для планёров. Властями Нидерландов медицинским вертолётным площадкам были присвоены идентификационные коды EH0001—EH0031, но они не являются официальными кодами ИКАО, и, таким образом, эти площадки не включены в список. Вертодромы Маасвлакте и Эймёйден используются исключительно для лоцманских услуг и не подключены к сети АФТН. Командный пункт действиями авиации Ниу-Миллиген является центром управления воздушным движением военных летательных аппаратов и имеет одну вертолётную площадку военного назначения.

После распада Нидерландских Антильских островов Бонэйр, Саба и Синт-Эстатиус стали частью собственно Нидерландов, однако они используют префикс TN вместо EH, который применяется для остальных аэропортов Нидерландов.

Аэропорты

Аэропорты разделены по частям королевства.

Названия аэропортов, выделенные жирным шрифтом, означают, что аэропорт используется авиакомпаниями регулярных перевозок.

Нидерланды

Список разделён по типу и отсортирован по расположению.

Коды ИКАО связаны со сборником аэронавигационной информации из САИ Нидерландов.

Аруба

Карта острова Аруба.

Кюрасао

Синт-Мартен

См. также

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

аэропорт Схипхол, голландские железные дороги, трамвай и велосипеды

Лучший способ попасть в Нидерланды из России – прямой рейс самолетом из Москвы в Амстердам. Ежедневные рейсы осуществляют «Аэрофлот» и KLM. Из Санкт-Петербурга летают самолеты KLM (три раза в неделю). Средняя стоимость билетов – 350 €. Поездом в Голландию ехать долго и с пересадками в Германии. Автобусом тоже с пересадками и тоже долго (двое суток и больше). Выигрыш в деньгах незначителен – 200 € туда-обратно.

Голландские авиалинии

Главные ворота Нидерландов – аэропорт Схипхол под Амстердамом (Schiphol). Попасть оттуда в центр города проще всего на электричке (каждые 15 минут, время в пути – 20 минут, стоимость проезда – 3,5 €). Ночью электрички тоже ходят, но значительно реже – один раз в час. Садиться нужно строго в тот поезд, на котором написано Central Staation. Автобусы и такси более дорогие и не заслуживающие особого внимания виды транспорта в Нидерландах (11 € и 40 € соответственно).

Также имеется аэропорт в Роттердаме, но он гораздо менее популярен. В Гронингене и Маастрихте как главных городах севера и юга тоже есть свои аэропорты. Голландская авиакомпания KLM обслуживает многие международные маршруты. KLM – одна из легенд истории авиатранспорта. В 1920 году именно они пустили первый пассажирский авиарейс по маршруту Амстердам – Лондон.

В 1945 году KLM организовала и рейс до Нью-Йорка т 36-местных Douglas DC-4. Тогда они летали со скоростью чуть выше скорости современных поездов-экспрессов Thalys (320 км/ч), и перелет до Америки с посадками в Шотландии и Ньюфаундленде занимал целые сутки. В 2004 году KLM объединилась с Air France.

Железные дороги Нидерландов

Внутри Нидерландов лучший вид транспорта – поезд. Практически в любой конец страны поезда из Амстердама уходят каждый час, а в пределах агломерации Рандстад (где находятся все крупнейшие города) – так вообще каждые 10-15 минут. Есть также ночные поезда Nachtnet, совершающие петлю из Роттердама в Утрехт через Гаагу и Амстердам (ходят каждый час).

В самые удаленные города страны (Гронинген и Маастрихт) поезда из Амстердама доходят – за 2,5-3 часа. То же самое, впрочем, можно сказать и про автобусы. Но их меньше, ибо конкуренции с железной дорогой они не выдерживают. Голландские железные дороги называются Nederlandse Spoorwegen (NS), все вокзалы узнаются по характерному логотипу, сеть дорог (2808 км) охватывает практически все населенные пункты, почти все линии электрифицированы, ширина колеи стандартно-европейская (1,435 м) – словом, полный хай-тек.

На тепловой тяге в основном работает крайний север и различные вспомогательные ветки. Как правило, все станции находятся в отличном состоянии, багажная камера стоит 2 € в сутки. В Нидерландах, как и у нас, нумеруются не платформы, а пути. Дешевле всего ж/д билеты покупать в автоматах. Штраф за безбилетный проезд составляет 35 €.

Голландские поезда делятся на две категории: sneltreinen (скорые) и stoptreinen (типа российских электричек, следующих со всеми остановками). Есть еще экспрессы – Intercity, которые самые быстрые. Внутри вагоны подразделяются на первый и второй классы. Вид у поездов очень «милицейский» – они желтые с синими полосами. Двери открываются по методу самообслуживания – необходимо нажать на кнопку «open».

С соседними странами сообщаться также удобнее на поезде. Безусловный лидер – суперэкспресс Thalys, на котором до Парижа можно добраться за 4 часа 10 минут, а до Брюсселя – за 2 часа 15 минут. До Парижа в один конец цены варьируются в зависимости от класса вагона, времени (в выходные – дешевле) и скидок в пределах 60-100 €. Есть также просто скорые поезда, на которых можно уехать в Берлин или Франкфурт-на-Майне.

Те, кто живет в Нидерландах постоянно, приобретают дисконтную карту Dalurenkaart за 55 €, дающую право на скидку 40% при любой железнодорожной поездке. Но тем, кто в Голландии ненадолго, это невыгодно. Можно купить абонементную карту на все виды транспорта (поезд, исключая экспресс Thalys, автобус, метро, трамвай, некоторые виды паромов). Она будет стоить 3360 € в год.

Но, опять же, это актуально только для тех, кто проживает в Нидерландах постоянно. Другие, более адаптивные для туриста карты на железную дорогу следующие: на 3 дня (60 €), на 5 дней (90 €), для молодежи на треть дешевле. Есть также Dagkaart – дневная, охватывающая все виды транспорта: на 1 день 35 €, на 5 дней 170 €. Еще одна карта, заслуживающая внимание, – карта Benelux Tourrail Card, по которой за 81 € в течение пяти дней можно кататься по территории трех стран (Нидерландов, Бельгии и Люксембурга).

Общественный транспорт

Первый транспорт внутри больших городов – трамвай. Там, где их нет, автобусы. Есть ночные автобусы, но небольшие интервалы между ними только в пятницу и субботу. Во многих провинциальных городах, за исключением «большой тройки» (Амстердам – Роттердам – Гаага), есть так называемые treintaxi, которые за 3 € довозят куда угодно в пределах города.

Автомобильный туризм в Голландии возможен, хотя в Амстердаме и многих других городах передвигаться на машине практически невозможно из-за узости улиц и засилья велосипедов. Бензин стоит в районе 1 € за литр, и это считается дороговато. Автостоп (по-голландски «лифт») легок и доступен, хоть и запрещен официально.

Велосипеды – национальная транспортная религия

Теперь о национальной транспортной религии Нидерландов – велосипеде (по-голландски – «фите»). Это именно религия, и жители страны, обычно толерантные и либеральные, лишаются этих своих качеств, когда речь заходит о дилемме «велосипед – автомобиль». Создается впечатление, что велосипед придумали голландцы, чтобы мешать автомобилям. Велосипеду здесь предоставлено очень много прав, для него существуют специальные дорожки – как в городах, так и в сельской местности.

Как правило, от основных дорог отходят очень ухоженные, со знаками, велосипедные дорожки-тропинки. Повсеместно аренда велосипедов стоит в районе 6 € в день и 27 € в неделю. В поезде за велосипед надо доплачивать багажные 4,5 €. Велосипедов в стране несметное количество, они разные – от потрепано-проржавленных до пафосно-сверкающих. Для альтернативно настроенных велосипедистов есть даже лежачие и разноцветные.

В Голландии много воды. Статистически это выражается в том, что общая длина судоходных рек и каналов в стране составляет 5052 км. Нидерланды перерабатывают большую часть европейских грузопотоков. Морским сообщением Нидерланды традиционно связаны с Англией. Есть паромы Stena Line два раза в день из Харвича в Хук-ван-Холланд (3 часа 40 минут) и ночной паром Р-еО Ferries из Халла до Роттердама (10 часов).

Со связью в стране полный порядок – телефоны везде, мобильные телефоны есть практически у каждого. Интернетом охвачено две трети страны, и это 7-й показатель в мире.

hogen-mogen.ru

Самые популярные аэропорты Голландии

Европейцы привыкли называть Нидерланды Голландией. Это не совсем правильное название, хоть и все привыкли называть эту страну именно так. Люди, язык и культура Нидерландов в основном упоминаются под термином «голландский».

Королевство Нидерланды состоит из двенадцати провинций в Северо-Западной Европе, а также трех островов в Карибском бассейне. Столицей Нидерландов является Амстердам, а Гаага является резиденцией правительства в Нидерландах.

Это достаточно густонаселенная страна, более 16 миллионов человек проживает в Нидерландах. Местные жители говорят с чрезмерной гордостью о своем культурном наследии. Всем хорошо известны их свободное отношение к нравам, невероятные голландские художники, сабо, тюльпаны, ветряные мельницы и любовь к велосипедам.

Для тех, кто решил посетить это замечательное королевство, предлагаем для начала ознакомится с основными аэропортами Голландии. Городов, где расположились аэропорты, множество, но главных международных аэропортов здесь всего три.

Аэропорт Амстердама Схипхол

Пятый самый загруженный аэропорт в Европе - аэропорт Схипхол (AMS) в Амстердаме. Он является основным международным аэропортом Голландии, и неоднократно его признавали "Лучшим аэропортом мира и Европы". Более 55 миллионов туристов ежегодно пользуются его услугами. Очень удобно добираться к городу на местной электричке, которая связывают аэропорт с Центральным вокзалом Амстердама (NS), и занимает это всего 15 минут.

Схипхол аэропорт

Здесь есть магазины, рестораны, бары, банкоматы, обмен валюты, конференц-залы, бесплатный WI-FI, отели на территории, детские площадки и даже библиотека. По масштабам аэропорт Амстердама уступает только парижскому Шарлю Де Голлю и аэропорту Хитроу в Лондоне. Кроме перечисленных удобств, внутри аэропорта расположен торговый центр Schiphol Plaza, который активно посещают как путешественники, так и местные жители. Более 105 коммерческих компаний пользуются услугами аэропорта.

Аэропорт Эйндховена

Аэропорт Эйндховена (EIN) можно приравнять к голландскому центру для многочисленных европейских бюджетных и небольших авиакомпаний, он считается самым загруженным аэропортом страны.

Расположение в Северном Брабанте делает его относительно далеким от Амстердама. Нужно потратить 90 минут, чтобы добраться из аэропорта на этой же электричке, о которой речь шла ранее. Автобусы - это более удобный и быстрый вариант того, как добраться до города. Есть несколько автобусных маршрутов, на которых комфортно добираться в такие крупные города, как Амстердам, Маастрихт, Утрехти.

Аэропорт Эйндховена

В этом аэропорту расположились такие популярные бюджетные авиалинии, как Ryanair, Wizz Air и Transavia.

Роттердам, аэропорт Гааги

Роттердам, аэропорт Гааги (RTM) - третий по величине международный аэропорт Голландии. Расположился всего в 6 км от Роттердама и может принимать только около одного миллиона туристов в год. Его можно считать помощником основного аэропорта Схипхол. Наступил момент, когда правительство Нидерландов приняло решение о дополнительном аэропорте страны. Тогда было решено развить аэропорт Гааги до таких масштабов.

Роттердам аэропорт

Здесь часто можно увидеть такие авиакомпании, как Air France, Arkefly, British Airways и Turkish Airlines.

загрузка...

2dcom.ru