Башня Си Эн Тауэр. Башня торонто


Как строили башню в Торонто

CN TOWER в Торонто — в недавнем прошлом самая высокая постройка мира. Вместе со шпилем антенны в высоту равна 553,5 метра (1815 футов). Строили ее 40 месяцев. Идея заключалась в том, чтобы башня могла беспрепятственно принимать и передавать сигналы (многочисленные небоскребы Торонто создают помехи). Эта башня стала визитной карточкой Торонто.

Работы по строительству CN Tower начались в феврале 1973 года. Группа экспертов еще до начала работ изучила самые разные башни-»конкурентки». Задача была в том, чтобы новая башня стала не только самой высокой, но и имела соответствующий внешний вид, место для огромного числа гостей (CN Tower посещают около 1,7 миллиона человек в год) и смотровую вышку.

Фото 2.

 

Всё началось с того, что со строительством небоскрёбов в Торонто в 60-хх годах, старая телевизионная вышка перестала справляться с передачей сигналов. Поэтому было решено построить такую башню, чтобы ещё на долгое время можно было бы не вспоминать о проблемах с сигналами.

Фото 3.

 

CN Tower — результат многолетнего коллективного труда, обсуждения бесчисленных предложений. Окончательный вариант в корне отличается от изначального (в первом проекте были заложены три башни, связанные между собой мостами). Внушительная и элегантная Канадская башня доказывает, что результатом продуманной техники и тщательного проектирования может быть гармоничное здание.

Первоначально аббревиатура СN расшифровывалась как   Canadian National (так как здание принадлежало компании Canadian   National Railway Company), однако, в 1995 году башня была куплена   компанией Canada Lands Company (CLC). Жители Торонто пожелали сохранить   прежнее название телебашни, поэтому теперь аббревиатура CN официально   расшифровывается как Canada’s National. Башня используется для   телекоммуникационных нужд.

 

источник картинки - http://www.citypass.com/blog/cn-tower-measure-up

 

На это грандиозное сооружение израсходовано 40 522 кубических метра бетона, 129 кубических метров железобетона и 5080 тонн стали. Общий вес башни приблизительно равен 132 080 тоннам. На строительстве были заняты 1537 рабочих, которые начали с того, что выкопали котлован 15-метровой глубины, при этом подняв на поверхность 63 000 тонн почвы. Строительство башни обошлось в 57 миллионов долларов.

Земляные работы для сооружения железобетонной   конструкции с последующим натяжением арматуры весом 130000 т начались 12   февраля 1973 г., а уже 2 апреля 1975 г. возведение башни было завершено.

 

Фото 4.

 

В результат на свет появилось самое высокое безопорное сооружение в мире (на 36 м выше Останкинской телебашни) — стройная башня с круглой капсулой Скайпод (Skypod) на высоте 351 метр. Капсула внутри и снаружи оборудована смотровыми галереями, в лучших традициях таких сооружений в ней располагаются ночной клуб и ресторан (конечно, дорогой). Здесь же действует постоянная фотовыставка, на которой представлена история строительства.

 

Фото 5.

 

Для отъявленных смельчаков на высоте 447 метров — еще одна видовая площадка, самая высокая в мире: Спэйс Дэк (Space Deck). Вид оттуда впечатляет многочисленных туристов. Стоя на этой площадке, замечаешь, что башня слегка покачивается… Посетителям объясняют, что эта особенность присуща всем высоким зданиям мира: было бы значительно опаснее, если бы башня стояла неподвижно. Проектировщики были готовы столкнуться с подобными сложностями, и все характеристики CN Tower исключительно надежны и безопасны.

 

Фото 6.

 

Снизу вверх можно подняться по лестнице (насчитывающей 1760 ступеней) или на одном из четырех лифтов. Они располагаются внутри башни и поднимаются со скоростью шесть метров в секунду. За час в одном направлении могут переместиться 1200 человек. Поездка до капсулы Скайпод длится 58 секунд и напоминает взлет самолета. Поскольку строители опасались, что скорость, высота и теснота при каком-нибудь особом стечении обстоятельств могут вызвать у людей панику, они обратились за советом к психологам. Результатом консультации явились кабины, форма и вид которых создают ощущение безопасности. При сильном ветре скорость движения кабин может уменьшаться. В каждом лифте имеется одна стеклянная стена. Через нее открывается изумительный вид, и это тоже помогает тем, кто в кабине, преодолеть неприятное ощущение замкнутого пространства.

 

Фото 7.

 

Конечно, невозможно подняться  до верхней точки, которая находится на высоте 553,33 метра (это невозможно технически – башню венчает почти стометровый шпиль), но до 446,5 метра (верхний этаж) туристов пускают. Главная же смотровая площадка расположена и того ниже, на высоте в 380 метров. Но у нее есть одно огромное преимущество – часть ее пола сделана из стекла.

Не каждый посетитель решается зайти на прозрачный пол, хотя он может выдержать нагрузку в 109 кг на см2. Говорят, что на него можно спокойно ставить 14 взрослых бегемотов. Некоторые туристы просто ложатся на стекло – не так страшно, хорошо видно и фотографировать сподручнее. Те же, кто решается зайти, наслаждаются панорамой города, имея изрядную порцию адреналина в крови.

Впрочем, вид окрестностей способен вызвать не меньше чувств, чем стеклянный пол. В ясную погоду линия горизонта отодвигается на 160 километров, весь город виден как на ладони, озеро Онтарио можно обозреть от одного берега до другого. Самые глазастые различают даже Ниагарский водопад.

 

Фото 8.

 

26 июня 2006 года башня праздновала свой 30-летний юбилей, торжественности добавляло то, что за это время ни одно сооружение в мире не превзошло CN Tower по высоте. А год спустя башне подарили роскошное «одеяние» — ее оборудовали системой освещения. 1330 светодиодов каждый вечер создают праздничную атмосферу, которая распространяется на весь город. Чаще всего подсветка башни окрашена в два цвета – красный и белый (цвета канадского флага). Но она может переливаться всеми цветами радуги, ослепительные узоры могут разбегаться по гигантскому сооружению, оставляя незабываемые впечатления.

 

Фото 9.

 

Кроме красоты и высоты, здание характеризует высокая степень безопасности. Оно, по словам проектировщиков, может выдержать землетрясение в 8,5 баллов по шкале Рихтера. К счастью, проверить на практике это не пришлось (и, надеемся, не придется), а вот с молниями башня справляется легко – за год в нее попадает более 70 зевсовых стрел.

Подняться на смотровые площадки помогают два скоростных лифта. Один домчит вас наверх за 58 секунд, а второй будет тащиться 61 секунду. Так что с подъемом задержек не предвидится – а вот, чтобы добраться до этих суперлифтов, терпение пригодится. Иногда к башне выстраивается очередь, в которой можно спокойно провести час-полтора. Поэтому не забудьте фотоаппарат – второй раз стоять в очереди может и не захотеться.

 

Фото 10.

Фото 11.

 

Факты о небоскребе Си-Эн Тауэр (CN Tower)

1.Си-Эн Тауэр (CN Tower) на 13 метров выше, чем Останкинская телебашня.

2. Более 78 молний бьёт по башне ежегодно.

3. За всё время строительства объекта погиб один рабочий.

4. Си-Эн Тауэр (CN Tower) способна выдержать ветер скоростью 420 км/ч.

5. Лифты в башне движутся со скоростью 22 км/ч и достигают обзорной площадки и ресторана за 58 и 61 секунду соответственно.

6. Молнии постоянно бьют в Си-Эн Тауэр (CN Tower).

7. Си-Эн Тауэр (CN Tower) почти в два раза выше Эйфелевой башни.

8. Си-Эн Тауэр (CN Tower) — самое высокое здание на Земле (с 1975 по 2007 год).

9. Стеклянный пол смотровой площадки может выдерживать вес до 109 кг на см2 (то есть примерно 14 взрослых гиппопотамов).

10. Си-Эн Тауэр (CN Tower) весит свыше 130 000 тонн. На строительство было потрачено 40 524 м3 бетона. Этого количества было бы достаточно для того, чтобы сделать пешеходную дорожку от Торонто до Кингстона (250 км).

11. Башня способна выдерживать землетрясения силой до 8.5 баллов по шкале Рихтера.

12. 26 июня 2006 года Си-Эн Тауэр (CN Tower) отметила 30-й год установления рекорда в категории самого высокого здания.

13. 21 июля 2007 года Си-Эн Тауэр (CN Tower) потеряла титул самого высокого здания, отдав его Дубайской Башне.

14. На высоте 351 м находится вращающийся ресторан на 416 мест.

15. В ясные дни отсюда видны холмы, удалённые от башни на 120 км.

 

Фото 12.

 

В общем, как будете  в Торонто, то обязательно посетите одну из главных достопримечательностей города, а именно CN Tower!

Официальный сайт башни: http://www.cntower.ca/

 

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

 

После того, как были построены основание и башня (22 февраля 1974 года), начались работы по установке антенны, которая состояла из 44 частей и весила около 8 тонн. Для этого дела был заказан специальный вертолёт «Ольга», используемый для всяческого подъёма тяжёлой техники. И после некоторых проблем по установке 102 метровой антенны (говорят, трос вертолета зацепился за башню и вертолету пришлось долго висеть над ней и ждать освобождения), её всё- таки водрузили на вершину.

 

Вот тут можно почитать про это происшествие:

Disaster almost struck as Olga was being used to dismantle the crane and construction platform that was perched at the top of the concrete core. While removing the first piece of the boom, a sudden shift caused the supporting bolts to seize, effectively tethering the aircraft to the tower.

With fuel running low, steel workers had to burn off the stuck bolts to avoid a crash. The helicopter landed with 14 minutes of gas to spare.

The incident underlined the need for adequate safety features in large freestanding towers. In the event of a fire, the main 1,776-step staircase would be one only two safe exits from the main pod. To illustrate the dangers, on 27 August, 2000 the Ostankino Tower caught fire 458 metres above the ground, killing three people.

 

Кстати говоря, на установку ушло три с половиной недели. В общем, башня была официально открыта 1 октября 1976 года. А уже меньше чем через полгода, CN Tower в Торонто была объявлена Самым Высоким Свободно Стоящим Сооружением в мире и было занесено в Книгу Рекордов Гиннеса.

 

 

 

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

 

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.

Фото 39.

Фото 40.

 

 

 

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.

Фото 45.

Фото 46.

Фото 47.

 

А вот тут мы с вами смотрели подробно КАК ЛЮДИ ХОДЯТ ПО КРАЮ

 

 

 

 

 

 

[источники]

источники

http://sightseen.turistua.com/ru/card/2968/#details_tour

http://archi.1001chudo.ru/canada_612.html

http://www.sky-towers.ru/5533.php

http://www.blogto.com/city/2013/06/how_toronto_got_the_cn_tower/

 

А я вам напомню еще например как строили МОНУМЕНТ ВАШИНГТОНУ или Как строили Эйфелеву башню. А вот загадочная история - Как строили Стоунхендж (Stonehenge) Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=40962

masterok.livejournal.com

Телебашня CN Tower, Торонто. Отели рядом, фото, видео, как добраться — Туристер.Ру

Башня CN Tower — символ Торонто и самое высокое сооружение мира в 1976–2007 годах. Высота башни CN Tower составляет 553,33 м. На сегодняшний день башня остается самым высоким зданием в Западном полушарии, она вдвое выше Эйфелевой башни в Париже и на 13 м выше российской Останкинской телебашни. Она была построена 2 апреля 1975 года — строительство башни началось в 1973 году и завершилось уже через пару лет.

Изначально телебашня принадлежала канадской компании Canadian National Railway, что и дало ей название. По просьбе местных жителей название было сохранено даже после покупки здания другой компанией — Canada Lands. В 2007 году башня обзавелась специальной подсветкой, состоящей из 1330 светодиодов, светящихся в цветах канадского флага. В праздничные дни добавляются и другие цвета.

На высоте 380 метров расположена смотровая площадка со стеклянным полом, способным выдержать нагрузку до 110 кг на 1 см². Посетителей на площадку доставляют скоростные лифты, движущиеся со скоростью около 22 км/ч. Путешествие на высоту занимает 58 секунд. Быть в Торонто и не побывать на CN Tower давно уже считается дурным тоном, так что вполне логично, что количество поднимающихся на башню туристов каждый год достигает 2 миллионов человек.

В хорошую погоду с площадки можно обозреть панораму на 160 км вокруг, вплоть до Ниагарского водопада и озера Онтарио. Телебашня отличается высоким уровнем безопасности: она может выдерживать скорость ветра до 400 км/ч и землетрясения магнитудой до 8 баллов по шкале Рихтера, а также противостоять более чем 70 ударам молний в год.

июль 2016

Вопросов пока не поступало.

www.tourister.ru

описание, история, экскурсии, точный адрес

Си-Эн Тауэр (Канада) — описание, история, расположение. Точный адрес, телефон, веб-сайт. Отзывы туристов, фото и видео.

С берега озера Онтарио, а также со многих точек в Торонто открывается прекрасный вид на Си-Эн Тауэр (англ. CN Tower), очередной рекорд и символ города. Это самое высокое отдельно стоящее здание Западного полушария, одна из высочайших башен в мире, а еще — одно из 7 инженерных чудес света наших дней. Когда-то сооружение принадлежало национальной железнодорожной компании Canadian National, отсюда аббревиатура CN в названии. Основное назначение высотки — передача сигнала для телевизионного вещания, ее высота 553 м в доспутниковую эпоху телевидения позволяла вести трансляцию на большие расстояния.

Немного истории

Начало строительства было положено в 1973 г. Для устойчивости конструкции весом в 130 000 т был заложен крепкий бетонный фундамент толщиной 6 м и диаметром 70 м. Бетонный ствол башни строили при помощи гидравлических кранов, которые удлиняли его на 6 м в день. За сутки бетон затвердевал, и форму для заливки поднимали выше.

Для того, чтобы сооружение стояло строго вертикально, в центре подвесили стальной цилиндрический отвес в центнер весом. Благодаря ему, а также использованию высокоточных измерительных инструментов, крен на вершине башни высотой в 500 м не превысил 3 см!

Через три года работ, в 1976 г., Си-Эн Тауэр была торжественно открыта.

Си-Эн Тауэр

На высоте

Наверх, в поднебесье внутри башни ведет лестница из 2570 ступеней. Но охотников подниматься пешком не находится, посетители и персонал предпочитают лифты. 4 кабины из прозрачного стекла скользят по стене снаружи, от чего создается эффект полета. По пути на обзорную площадку на уровне 351 м можно обозревать окрестности с высоты птичьего полета.

Пол обзорной площадки выложен толстым прозрачным закаленным стеклом, что позволяет прогуляться над городом, посматривая сверху на его прямые улицы и крохотные автомобили. Беспокоиться не стоит, ведь это сверхпрочное стекло выдержит даже слона.

На высоте 447 м, находится астрономическая обсерватория, расположенная к звездам ближе всех обсерваторий в мире. Над ней возвышается шпиль радиоантенны, который был собран из блоков прямо на высоте при помощи вертолета.

С 2011 г. на Си-Эн Тауэр работает аттракцион не для слабонервных — круговой обход башни на высоте 356 м по кромке крыши будучи привязанным тросами.

С высоты открывается отличный вид на расположенный у подножия парк Бобби Розенфельд со скульптурами, аквариумом и фонтаном, который стоит посетить после благополучного возвращения на землю. Если после похода по крыше у вас не закружится голова и при этом будет подходящая погода, можно неплохо отобедать в самом высоком и крупном в мире вращающемся ресторане «360».

Практическая информация

Адрес: 301 Front St. West Toronto. Веб-сайт (на англ.).

Проезд на метро до станции Union Station.

Часы работы: ежедневно, с 9:00 до 22:00 (по пятницам и субботам — до 22:30). Цена билета: взрослый — от 23 CAD, детский — от 15 CAD. Цены на странице указаны на май 2017 г..

tonkosti.ru

Си-Эн Тауэр в Торонто — подробная информация с фото

Если подъезжать к Торонто с юга, путешествуя на лодке вдоль озера Онтарио, Си-Эн Тауэр можно увидеть задолго до того, как перед вами полностью откроется панорама города.

Элегантная, несмотря на свои гигантские размеры, Си-Эн Тауэр является самым высоким свободно стоящим сооружением в мире. Задуманная как передающая сигнал телебашня, она поднимается на высоту 553,33 м и часто упоминается как «Канадское чудо света». Свое название она получила в честь Канадской национальной железной дороги (Canadian National Railway), которая вместе с информационной компанией СВС финансировала строительство в 1970-х гг.

Первый камень в фундамент Си-Эн Тауэр был заложен 6 февраля 1973 г. Чтобы вырыть котлован, строители извлекли 62 000 тонн грунта и каменной крошки. Фундамент имеет форму бетонной шайбы диаметром 70 м и толщиной 6 м. Чтобы удержать 130 000-тонную громаду башни, в котлован залили 57 000 тонн бетона.

При строительстве бетонного ствола башни были использованы гидравлические подъемники. Каждый день они поднимали на новые 6 м металлические желоба, служившие формами для жидкого бетона. Это позволяло каждому слою бетона успеть полностью затвердеть, прежде чем с него снимали форму и поднимали ее на следующий этаж. Эта операция была самой сложной. Такой метод заливки бетона означал, что башня должна стоять строго вертикально, даже несколько сантиметров крена грозили обернуться катастрофой. Чтобы этого не произошло, инженеры подвесили 100-килограммовый стальной цилиндр в середине шестиугольной полости в центре башни. Он сработал как гигантский отвес.

В процессе строительства для контроля над габаритами башни были использованы самые точные измерительные инструменты. Результат превзошел все ожидания. Башня высотой более 550 м отклонилась от вертикали всего на 2,7 см у самой вершины.

Башня увенчана шпилем радиоантенны. Эта стальная игла собрана из 39 отдельных блоков, каждый из которых был поднят в воздух и установлен на место при помощи грузового вертолета.

В 1976 г., всего через три года после окончания сборки, Си-Эн Тауэр, воплощение торжества современных технологий, была открыта официально.

Сама ее конструкция является принципиально новой. В поперечнике ее ствол представляет собой не традиционный круг, а шестиугольник.

В процессе эксплуатации выяснилось, что это создает ряд проблем. К примеру, такая конструкция более уязвима для ветра, чем круглая башня, а значит, она должна иметь запас прочности в 3-4 раза больше. А кроме того, не удивительно, что при сильном ветре башня раскачивается с амплитудой до 1 м.

Четыре прозрачные лифтовые кабины движутся вверх и вниз со скоростью б м/сек, перевозя посетителей по наружной стене башни с ее нижнего уровня до уровня «Скай-под» на высоту 351 м. 7-этажный шпиль, в котором он расположен, имеет максимальный диаметр 36,5 м. Нижний уровень шпиля имеет прозрачный пол, отлитый из особо прочного закаленного стекла толщиной 6,35 см, способного выдержать вес до 38 тонн.

Последняя доступная точка башни, астрономическая обсерватория, находится на высоте 447 м - это самая высокая обсерватория в мире.

Факты

  • Расположение: Первый камень башни Си-Эн в Торонто был заложен 6 февраля 1973 г. Строительство закончилось в апреле 1975 г.
  • Размеры: Си-Эн Тауэр имеет высоту 553,33 м. Она стоит на фундаменте в виде бетонной шайбы толщиной 6 м и диаметром 70 м. Вес фундамента 57 000 тонн, он служит опорой башне весом 130 000 тонн.
  • Лифты: Четыре прозрачные лифтовые кабины движутся по наружной стороне стен со скоростью 365 м/мин.
  • Главная обзорная площадка: Главная обзорная площадка на высоте ок. 350 м, диаметром 36,5 м. Уникальное сооружение с прозрачным полом из закаленного стекла толщиной 6,35 см, способного выдержать нагрузку до 38 тонн.
  • Число ступеней: К «Скай-под» на вершине башни ведет лестница из 2570 ступеней.

wikiway.com

Телебашня CN Tower, отзыв от larkis8 – "Зависнуть над Торонто", Торонто, Канада, Июль 2016

— А что мы будем делать в Торонто? — Зависнем над ним! — Зависнем, это как? — Как-как, по-настоящему!!!

До поездки в Канаду я даже не представляла, что там можно смотреть? Ниагарский водопад, хоккей и телебашня в Торонто. Это все, что я знала о достопримечательностях этой огромной страны. Пожалуй, как про Россию скажут — Байкал, космос и Красная площадь. Про водопад и хоккей напишу позже, а вот о телебашне Си-Эн Тауэр (CN Tower) расскажу сейчас.

Си-Эн Тауэр является символом города Торонто. Её видно практически из всех мест города. Она притягивает к себе взоры, выделяясь даже на фоне небоскребов.

Это самое высокое здание Западного полушария. Её высота 553,33 м (для сравнения высота Эйфелевой башни вместе с антенной всего 324 м).

Эту башню относят к семи современным чудесам света. Свое название она получила в честь Канадской национальной железной дороги (Canadian National Railway), которая вместе с информационной компанией СВС финансировала строительство в 1970-х гг. Потом башня поменяла своего хозяина, но жители решили оставить такое название.

Про технические характеристики этого уникального сооружения ничего писать не буду, кому интересно — все можно найти в интернете. А вот о впечатлениях напишу.

Вы уже поняли, что для каждого туриста, приезжающего в Торонто, посещение этой башни является таким же обязательным пунктом программы, как посещение Красной площади в Москве, Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Но если площадь — место большое и бесплатное, то башня, хоть и высокая, но с ограниченными площадками просмотра, а билеты надо еще купить. Работает башня ежедневно с 9 утра до 22–30, кроме 25 декабря.

В летнее время туристов в городе очень много, поэтому очереди за билетами есть всегда. Можно купить билеты на сайте http://www.cntower.ca. Билеты различаются местом осмотра и ценой. Самый популярный билет за 35 (без учета налогов) канадских долларов (25 для детей) позволяет подняться на смотровую площадку на высоте 346 м. и на смотровую площадку с элементами прозрачного пола на высоте 342 м.

Доплатив 12 канадских долларов (без учета налогов) можно подняться на 33 этажа выше на другую смотровую площадку на высоте 447 м., которая является одной из самых высоких смотровых площадок в мире. В хорошую погоду видимость с нее может достигать 160 км!

Над первыми смотровыми площадками на высоте 350 метров расположен панорамный ресторан 360 градусов, который медленно вращается, позволяя его посетителям насладится видами Торонто за вкусной едой. На сайте также можно заранее забронировать столик в этом ресторане.

И, наконец, на высоте 356 метров над крышей ресторана, вокруг башни расположена неогороженная ничем металлическая дорожка шириной 1,5 метра, по которой можно на открытом воздухе обойти всю башню, увидев с высоты весь город, ощутив на себе всю прелесть этой высоты и даже зависнуть над городом на специальных креплениях! Стоимость билета 195 канадских долларов (без учета налогов), с налогами 220. Заказать заранее билеты можно на сайте http://www.edgewalkcntower.ca Время работы с 9 до 20.

Я уже бывала на различных смотровых площадках, обедала во вращающихся ресторанах, а вот пройти над городом по открытой площадке еще не доводилось! Такого нет нигде в мире, и мы обязаны были испробовать это! Так как мы не очень понимали, как сложатся наши планы в Торонто, какая будет погода, как мы себя будем чувствовать, поэтому заранее билет покупать не стали. Мы решили выделить башне целый второй день нашей поездки, а возможное оставшееся время в этот день заполнить чем-то еще.

В первый день, совершая поездку по городу, я внимательно изучала издалека строение её площадок. На этом фото хорошо видно все, что я перечислила выше!

Башня расположена в центре города. Рядом с ней с одной стороны находится огромное здание аквариума, с другой стороны — стадион для американского футбола. Через дорогу — музей железной дороги.

Мы пошли в башню около 10 утра. Простояли очередь в билетную кассу, но оказалось, что для посещения открытой площадки своя касса, расположенная внутри на 1 этаже. Чтобы купить билет, сначала необходимо заполнить анкету про состояние своего здоровья, т. к. для того, чтобы выйти, существует много ограничений. Если вы не страдаете никакими заболеваниями, то вы подписываете договор, где написано, что вы со всеми правилами безопасности ознакомлены. После этого можно оплатить билет и вас запишут на определенное время. Дело в том, что на дорожку могут одновременно выйти с инструктором не более 6 человек. Время на дорожке, которое отводится на прогулку — 30 мин., так что группы выходят на этот маршрут каждые 30 минут. Нас записали на 13 часов, и мы наконец-то стали обладателями именных билетов.

В фойе башни на стендах есть информация про этот аттракцион и фотографии с автографами известных людей, которые там побывали.

Погуляв пару часов на улице, я постоянно обращала свой взгляд на башню. Её вид завораживал и манил.

Наверху виднелись фигурки людей, которые уже вышли на дорожку «edge walk» , название, которое переводится как «ходьба по краю».

«Неужели, я тоже смогу так сделать?» , — думала я фотографируя снизу этих людей.

И вот, наш час приблизился! Мы вошли в башню.

Сфотографировались на память перед входом на территорию подготовки.

Там в специальной застекленной комнате уже готовилась к выходу другая группа.

На каждого одевают специальный защитный комбинезон. Если необходимо, то выдают подходящую обувь. Все, что может слететь на ветру, необходимо снять или это прикрепляют специальными ремешками. Колечки мне заклеили лейкопластырем.

Потом на всех надевают специальные крепежные ремни и четко подгоняют их по фигуре.

Проверяют крепеж по очереди 2 человека!

Инструктор познакомился со всей нашей группой. Кроме меня с подругой, в нашей группе оказались 4 друга из Норвегии. Все веселились, но в душе переживали! Инструктор веселил и подбадривал нас. И вот — фото перед выходом!

И под ободряющие аплодисменты окружающих мы садимся в специальный лифт и едем вверх!

Сверху находится еще одна комната, где еще раз перепроверяют крепежные ремни, прикрепляют страховочные ремни (два разных), и мы выходим на башню!

Вот видео с нашего пребывания на дорожке. Его снимали камеры в нескольких точках прохода по башне.

вид.

EdgeWalk July 26 16 часть 1

Выход на телебашню CN Tower Торонто. Часть 1

EdgeWalk July 26 2016 часть 2

Выход на башню Си-Эт Тауэр в Торонто. Первое зависание.

EdgeWalk July 26 2016 часть 3

Выход на телебашню Си-Эн Тауэр в Торонто.

EdgeWalk July 26 2016 часть 4

Выход на телебашню Си-Эн Тауэр в Торонто

Мы делали различные зависания над городом — спиной вниз и лицом вниз! Для этого необходимо было определенным образом отойти к краю и распрямиться, зависнув над городом!

Ощущение полного счастья!!!

Каждому казалось, что он супер-герой из фильма, поэтому позы были соответствующие;

И уже никто не думал о том, как у него тряслись руки, шнуруя ботинки внизу, и тряслись колени перед выходом на площадку! Все наслаждались моментом!

Наконец, последние групповые фото на память, и мы идем на выход.

Полчаса счастья пролетели очень быстро! Спустились мы абсолютно счастливые и пожелали удачи группе, которая только готовилась на выход.

Внизу нам выдали книжечки с диском с видеозаписью нашего выхода, двумя фотографиями, и сертификатом, что мы являемся членами клуба людей, побывавших на «Edge walk» !

Мы еще купили флеш-карту со всеми фотографиями за 28 канадских доллара (с налогами). Их я сейчас и использовала в рассказе.

Наш билет давал нам право прохода на все смотровые площадки, поэтому мы решили их тоже посмотреть, чтобы иметь полное представление о башне.

Внизу к лифтам на подъем стояли гигантские очереди, но по нашим билетам нас пропустили без очереди.

Первая площадка со стеклянными элементами пола. Я приготовилась к съемкам.

Просто толпа людей, пытающихся как-то сфотографироваться на этом полу.

А вот, что видно сквозь этот пол:

А вот, что удалось снять сквозь стекла. Вид на небоскребы.

На остальную часть города с невысокими строениями.

Вид на острова около города. На переднем плане — взлетно-посадочная полоса для маленьких самолетов.

На другой площадке стекол нет, но она огорожена сеткой, через которую видно небо в клеточку…

Мы пошли к лифтам, но к ним стояли длиннющие очереди! К одному лифту очередь была совсем короткой. Оказалось, что это лифт на верхнюю смотровую площадку. Поднялись туда. Фото в лифте.

Верхняя площадка намного меньше по диаметру, чем нижняя. Там меньше людей и намного лучше обзор!

Мы посмотрели сверху вниз на группу счастливцев, которые готовились зависнуть над городом и порадовались за них!

Около выхода к лифту была вывешена основная информация о башне и сделан отвес, позволяющий наблюдать, как качается башня, когда бывает сильный ветер. В день нашего посещения ветра не было, поэтому отвес висел вертикально вниз.

Мы надеялись, что с верхней площадки будет отдельный лифт на 1 этаж, но ошиблись. Нас опять привезли на предыдущий этаж, и мы встали в длиннющую очередь на лифт. Было душно. Я устала. Очень хотелось есть! Я уже думала, что не дождусь никогда выхода на воздух! Но, наконец-то минут через 20 мы на скоростном лифте за 1 минуту спустились на 1 этаж! Я сразу побежала есть сладкие плюшки с кака-колой — поднимать уровень глюкозы, ведь энергии мы потратили очень много!

Накупили внизу в магазине сувениров на память и счастливейшие пошли в отель, бросив прощальный взгляд на башню! Вечернее солнце светило нам вслед.

Увидим ли мы еще эту башню? Не знаю! Но в памяти и сердце она оставила свой яркий след, как пролетевшая мимо комета… А если вы поедите когда-нибудь в Торонто, то очень советую ЗАВИСНУТЬ над городом!

www.tourister.ru

Символ города Торонто или 14 фактов о башне CN Tower (Торонто, Канада)

Сначала расскажу свои впечатления и детали об одной из главных достопримечательностей города Торонто — башне CN Tower.

Сразу отмечу, чтобы подняться наверх и потом еще поужинать во вращающемся ресторане, нужно бронировать место заранее. Итак, с задержкой на 1 час я прилетел из Москвы в аэропорт Торонто в 14.00, а уже в 17.00 я должен был быть на башне. Но нужно было еще доехать до отеля и заселиться в него. Все это я успел сделать до 16.30, потом за 5 минут переоделся и пошел в сторону башни. С отелем мне повезло, он находился в центре в 10 минутах от нее.

Когда я посмотрел на верх, то понял, что до полного везения еще далеко. Башня была окутана туманными облаками, а это означало, что я смогу просто поесть, не увидев город с высоты, отдав за эту экскурсию 90$. Настроение немного упало.

Поднявшись на смотровую площадку, я увидел вокруг только свинцовые облака. Иногда между ними был виден город. Необычно, но для фоторепортажа это совсем не годится. Правда, сразу нарисовался один плюс, особенно он был виден потом в ресторане, народу было очень мало. Люди видели, что такая погода, и отменяли свои посещения на башню. Но минут через 40 везение вернулось ко мне, подул сильный ветер, и он начал разгонять тучи. Я смог сделать несколько кадров через стекло, правда, качество плохое, ведь все равно было пасмурно, капал мелкий дождик, и совсем не было солнца. Нагулявшись по кругу раз двадцать, я дождался открытия ресторана. Вместе со мной туда зашло человек 6. В стоимость конкретно моего билета был заложен ужин на 55$, вы берете меню и выбираете на эту сумму определенные блюда (как в бизнес ланче). Я выбрал канадское пиво, салат Цезарь, мясо и десерт. Из-за стола потом еле встал. Было без изыска, но вкусно (просто, еда для меня не главное). Но самое главное, я не забуду свои ощущения, когда в полном одиночестве (столы рядом были пустые) пил пиво и смотрел на огни города Торонто. К тому времени на небе не было ни одного облака. Несколько часов назад я сидел в самолете, 15 часов назад был в Москве, ел в Домодедово бутерброд, привезенный из дома, запивая кофе из пластикового стаканчика.

В этом ресторане я чувствовал себя королем на вершине мира. Помню еще, что в этот момент я вспоминал близких и знакомых, сожалея о том, что они не могут разделить сейчас моего восторга и испытать те же чувства.

Еще мне понравился лифт с прозрачным полом и наружной подсветкой. Помню еще, что при входе в башню вас обрабатывают каким-то газом. В других башнях такого не было, наверное, канадцы оберегают свой символ больше остальных. Ниже информация о башне и интересные факты о ней.

Си-Эн Та́уэр (англ. CN Tower) — самое высокое сооружение в мире с 1976 по 2007 год. Его высота составляет 553,33 метра. Расположено в Торонто (Канада, провинция Онтарио) и является символом этого города. Ежегодно Си-Эн Тауэр посещают свыше 2 миллионов человек.

Первоначально аббревиатура СN расшифровывалась как Canadian National (так как здание принадлежало компании Canadian National Railway Company), однако, в 1995 году башня была куплена компанией Canada Lands Company (CLC). Жители Торонто пожелали сохранить прежнее название телебашни, поэтому теперь аббревиатура CN официально расшифровывается как Canada’s National.

Земляные работы для сооружения железобетонной конструкции с последующим натяжением арматуры весом 130 000 т начались 12 февраля 1973 г., а уже 2 апреля 1975 г. возведение башни было завершено.

Вечером и ночью башня подсвечивается разными цветами.

14 фактов о башне.

1. Си-Эн Тауэр на 13 метров выше, чем Останкинская телебашня. 2. Более 78 молний бьёт по башне ежегодно. 3. За всё время строительства объекта погиб один рабочий. 4. Си-Эн Тауэр способна выдержать ветер скоростью 420 км/ч. 5. Лифты в башне движутся со скоростью 22 км/ч и достигают обзорной площадки и ресторана за 58 и 61 секунду соответственно. 6. Си-Эн Тауэр почти в два раза выше Эйфелевой башни. 7. Стеклянный пол смотровой площадки может выдерживать вес до 109 кг на см² (то есть примерно 14 взрослых гиппопотамов). 8. Си-Эн Тауэр весит свыше 130 000 тонн. На строительство было потрачено 40 524 м³ бетона. Этого количества было бы достаточно для того, чтобы сделать пешеходную дорожку от Торонто до Кингстона (250 км). 9. Башня способна выдерживать землетрясения силой до 8,5 баллов по шкале Рихтера. 10. 26 июня 2006 года Си-Эн Тауэр отметила 30-й год установления рекорда в категории самого высокого здания. 11. 21 июля 2007 года Си-Эн Тауэр потеряла титул самого высокого здания, отдав его Дубайской Башне. 12. На высоте 351 м находится вращающийся ресторан на 416 мест. 13. В ясные дни отсюда видны холмы, удалённые от башни на 120 км. 14. С 1 августа 2011 г. посетителям башни предлагается аттракцион "Edge Walk": прогулка (со страховкой) вокруг обзорной площадки на высоте 365 м. по открытому неогороженному карнизу шириной около 1.5 м. источник Википедия

turbina.ru

Телевизионная башня Си-Эн Тауэр в Торонто и ее вращающаяся площадка

Пожалуй, самым знаменитым символом Канады,кроме Ниагарского водопада, является башня Си-Эн-Тауэт, которая расположена в городе Торонто. Ее высота вместе со шпилем составляет около 554 метров. Главная идея состояла в том, чтобы башня, строительство которой продолжалось 40 месяцев, могла беспрепятственно принимать и передавать сигналы.

Мощная элегантность

Помимо своего прямого назначения, телевизионная башня является местом, где посетителям предлагается большое количество развлечений, а также популярной туристической достопримечательностью. Создание самого высокого сооружения потребовало от конструкторов самых серьезных разработок его безопасности.

К работе были привлечены лучшие архитекторы, башня стала результатом многолетнего труда огромного коллектива. Вся история самого строительства прекрасно представлена на фотовыставке в Скайпод. Именно башня Си-Эн-Тауэр стала доказательством того, что огромная, и в то же время элегантная конструкция, может быть невероятно гармоничной.

Сегодня, известная достопримечательность привлекает к себе своей обзорной площадкой и рестораном, который расположен на вращающейся поверхности, на высоте 350 метров, куда посетители могут подняться в прозрачной кабине скоростного лифта.

Яблоку негде упасть

Площадка ресторана делает полный оборот за 1 час и 12 минут, что дает великолепную возможность насладиться панорамными видами во время обеда. Обеденный зал рассчитан на 416 мест и гостям предлагается огромный выбор изысканных блюд. Одной из гордостей ресторана является богатая карта вин, включающая более 500 сортов. Несмотря на достаточно высокие цены, здесь никогда не бывает пусто.

Башня имеет несколько смотровых уровней, самый первый расположен на высоте 342 метра. Эта смотровая площадка имеет прекрасный стеклянный пол, прогулка по которому добавит экстрима в ваше безобидное развлечение. Здесь, вы всегда сможете приобрести на память красочную открытку или книгу о городе Торонто, где изображена башня Си-Эн-Тауэр.

Башня Си Эн Тауэр на карте Торонто

planetofhotels.com