Airbus A350 (Эйрбас A350). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Эйрбас 350


Airbus A350. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A350 — новый широкофюзеляжный лайнер для дальних авиалиний разрабатываемый концерном Airbus (EADS).

Формально проект А350 стартовал 1 декабря 2006 года с целью замены самолетов A330 и A340. Основная же цель создания авиалайнера состоит в конкуренции с американской компанией Boeing. Новый Airbus А350 это прямой конкурент таких самолетов как Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner, известный также как Boeing 7E7.

Airbus A350 фото

 

Первоначально консорциум Airbus хотел использовать лайнер А330 в качестве основы для нового самолета.  Предполагалось установить новые двигатели на А330 и переработать аэродинамику самолета. Этот проект получил название «А330-200 Lite». Но затем от этой идеи отказались, и проектировка А350 началась как разработка нового самолета. Хоть фюзеляж первой версии А350 внешне и напоминал самолет А330, но тем не менее это был совершено другой самолет с новыми крыльями из новых композиционных материалов на основе углепластика, с новыми двигателями и с новыми стабилизаторами полета. А350 также  отличался  современной компоновкой и отделкой салона, вмещающего до девяти кресел в одном ряду. Новый проект самолета получил название А350 XWB (Extra Wide Body).

 

Airbus A350 салон

 

31 августа 2010 года началась первая стадия постройки самолета. При его постройки широко использовались новые композиционные материалы. Они составляют 52 процента от всего веса самолета. По ожиданиям Airbus, самолет должен быть на 10-15 процентов дешевле в эксплуатации, чем его прямой конкурент  Boeing 787. В начале 2013 года, были проведены наземные испытания первого Airbus A350.  Первый полет нового А350 состоялся 14 июля 2013 года. Это была модель Airbus А350-900.

Новый самолет оснащен двумя турбореактивными  двигателями Trent XWB с тягой каждый по 374,5 кН  фирмы «Rolls & Royce». Также ведутся переговоры с фирмой «General Electric» об использовании двигателей GEnx (General Electric Next-generation). По заявлению корпорации Airbus, самолет А350 с новыми моторами должен на 25 процентов повысить топливную эффективность по сравнению с А330.

Авиалайнер будет предлагаться авиаперевозчикам в трех модификациях.

Первая укороченная версия, длиной 60,54 метра, обозначенная как А350-800. Она предназначена для перевозки 245 пассажиров в трех классах на расстоянии 15900 километров. Предположительное время ввода в эксплуатацию этой модификации в конце 2014 или же вначале 2015 года.

Вторая версия, она же базовая — А350-900. Эта версия будет летать на расстояние в 15000 километров. И способна вмещать 314 пассажирских мест в трехклассовой комплектации или же 366 мест в двухклассовой. Длина самолета  66,89 метров. Эта версия будет введена в эксплуатацию во второй половине 2014 года.

 

Airbus A350 схема салона

Третья модификация самолета — А350-1000, является самым большим самолетом  из всего семейства Airbus А350. Его длина составляет 73,88 метров. Он начнет поступать в авиакомпании с середины 2015 года. Эта версия способна перевозить до 412 пассажиров в двух классах или же 350 пассажиров в трехклассовой комплектации. Дальность полета этой модели будет равна 14900 километров.

На сегодняшнее время консорциум Airbus, от своих клиентов, получил уже около  580 заказов на поставку А350 различных модификаций.

 

Технические характеристики базовой версии самолета Airbus A350-900

 

  • Первый полет:  14 июля 2013 года
  • Ввод в эксплуатацию: вторая половина 2014 года.
  • Длина: 66,89 м.
  • Высота:  17,1 м.
  • Вес пустого: 115700 кг.
  • Ширина фюзеляжа: 5.96 м.
  • Площадь крыла: 440  кв. м.
  • Размах крыла: 64,75   м.
  • Крейсерская скорость: 905  км./ч.
  • Максимальная скорость: 950 км./ч.
  • Потолок:  13000  м.
  • Дальность полета:  15000  км.
  • Двигатели: 2 ТРДД Rolls & Royce Trent XWB или General Electric GEnx с тягой 374,5 кН
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: от 270 до 366 мест

 

Airbus A350-900. Галерея. 

 

Airbus A350 видео

 

Airbus A300 - Эйрбас A300Airbus A310 - Эйрбас A310Airbus A318 - Эйрбас A318Airbus A319 - Эйрбас A319Airbus A320 - Эйрбас A320Airbus A321 - Эйрбас A321Airbus A330-200 - Эйрбас A330-200Airbus A330-300 - Эйрбас A330-300Airbus A340-200 - Эйрбас A340-200Airbus A340-300 - Эйрбас A340-300Airbus A340-500 - Эйрбас A340-500Airbus A340-600 - Эйрбас A340-600Airbus A380 - Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты...

avia.pro

Airbus A350-900 — обзор, схема салона

Крупнейший немецкий перевозчик Lufthansa представила новейший, самый технологичный и самый тихий лайнер Airbus A350—900. Корреспонденту Рамблер/Путешествия одному из первых удалось оценить новый флагман авиакомпании.

Первый самолет Airbus A350—900 с завода‑изготовителя Lufthansa получила в конце прошлого года. В ближайшее время Airbus поставит авиакомпании еще десять лайнеров этой модели. Все они будут базироваться в аэропорту Мюнхена и заменят эксплуатирующиеся сейчас лайнеры Airbus A340.

Первый самолет получил имя «Нюрнберг». Роль «крестного отца» взял на себя мэр города Ульрих Малы.

Нюрнберг

в путеводителе

В XX веке история средневекового Нюрнберга сделала такой крутой вираж, что сейчас чаще всего о нем говорят, вспоминая Вторую мировую войну. Тем сильнее удивляются те, кто сюда попадает. Потому что выясняется, как много интересного спрятано в узких, вымощенных брусчаткой улицах. Именно в этом городе были изобретены карманные часы и глобус, здесь жили знаменитый художник Ренессанса Альбрехт Дюрер и поэт Возрождения Ганс Сакс, и именно здесь расположена самая протяженная в Европе средневековая городская стена. Прогуливаясь по старинным улочкам, помните, что лишь один из 10 домов в центре города на самом деле был построен в средние века. 90 процентов зданий 2 января 1945 года авиация союзников превратила в каменное крошево.

По данным на февраль 2017 года, флот авиакомпании Lufthansa состоит из 335 самолетов, среди которых 14 лайнеров Airbus A380-800, 19 — Boeing-747-8, 13 — Boeing-747-400, 1 — Airbus A350, 24 — Airbus A340-600, 18 — Airbus A340-300, 19 — Airbus A330-300, 64 — Airbus A321-100/200, 62 — Airbus A320, 5 — Airbus A320neo, 30 — Airbus A319-100, 22 — Embraer 195, 9 — Embraer 190 и 35 Bombardier CRJ900.

Портфель заказов Lufthansa Group, куда помимо самой Lufthansa входят Austrian Airlines, Brussels Airlines, Swiss International Air Lines и Eurowings, составляет 251 лайнер. Это обойдется компании в сумму около 30 млрд евро. Самолеты будут поставлены авиакомпаниям до 2025 года. В 2016 году перевозчики Lufthansa Group будут получать новый самолет практически каждую неделю.

Германия

в путеводителе

В этой стране заботятся об экологии. Мусор собирают раздельно, улицы моют с мылом, делают модельную стрижку кустам и деревьям и изобретают альтернативные источники энергии. Германия - это тесные улочки старых городов, готические соборы, стеклянные офисы, пивные фестивали и запах свежеиспеченного хлеба по утрам.

Длина лайнера — 66,8 метра, размах крыльев — 64,74 метра: это на 4,5 метра длиннее, чем у Airbus A330. Площадь крыла — 443 кв. метра: это самое большое крыло из когда‑либо созданных для однопалубного самолета.

Максимальная скорость — 907 км в час. Дальность полета — 15 тысяч километров, то есть такой самолет сможет совершать беспосадочные рейсы, например, из Москвы в Буэнос‑Айрес (расстояние около 13,5 тысячи километров).

A350 — первый самолет Airbus, в котором 53 % деталей (в основном, крыло и фюзеляж) состоят из углепластика. Для сравнения, в А380 таких материалов всего 22 %. Помимо композитных материалов при строительстве лайнера также используются алюминий (20 %), титан (14 %), сталь (7 %) и др. материалы. Стоимость самолета — 310 млн долларов США.

Мюнхен

в путеводителе

Мюнхен – многогранен и гостеприимен. Кто едет сюда за тайнами прошлых лет, мистикой и стариной, чтобы увидеть величественную архитектуру, – будет очарован столицей Баварии. Любителей искусства также ждет много интересного: от мировых театральных премьер до выставок современных художников. Несмотря на солидный возраст и дух древности, Мюнхен энергичен и современен, в нем кипит бурная клубная жизнь для молодых и задорных. Ну и, конечно, это столица самого известного в мире пивного праздника Октоберфеста.

travel.rambler.ru

Airbus A350 - пассажирский самолет. История, фото, характеристики

История Airbus A350

Airbus A350 XWB – это семейство дальнемагистральных двухдвигательных широкофюзеляжных реактивных самолетов, разработанных европейским авиапроизводителем Airbus.

A350 – первое воздушное судно Airbus, у которого как фюзеляж, так и конструкция крыла выполнены по большей части из усиленного углеводородного волокна. Модификации А350 могут перевозить от 280 до 366 пассажиров в стандартной трехклассной конфигурации. А350 позиционируется в качестве преемника устаревшей модели А340 и конкурирует с самолетами Boeing 787 и Boeing 777.

Первоначально идея создания А350 возникла в 2004 году. В новом самолете должны были сочетаться фюзеляж от модели А330 с новыми аэродинамическими характеристиками и двигателями. Но в 2006 году в ответ на критику нескольких крупных потенциальных заказчиков, конструкторы Airbus перепроектировали самолет, одновременно переименовав его в А350 XWB (англ. Extra Wide Body – сверхширокий фюзеляж). Затраты на разработку самолета оцениваются в 11 млрд. евро.

Прототип А350 впервые совершил полет 14 июня 2013 года из Тулузы (Франция). Airbus A350 получил сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности в сентябре 2014 года, а два месяца спустя прошел сертификацию в Федеральном управлении гражданской авиации США.

Коммерческая эксплуатация Airbus А350 началась 15 января 2015 года на рейсе авиакомпании Qatar Airways, которая выступила в качестве стартового заказчика данного типа самолета.

История создания

Ранние проекты

Идея создания Airbus А350, вероятнее всего, появилась как ответ на заявление Boeing о разработке новой модели 787 Dreamliner, которая должна стать серьезной угрозой для Airbus A330.

Хотя сперва представители Airbus весьма скептически отнеслись к заявлению конкурента, впоследствии авиакомпаниям была предложена альтернатива в виде самолета А330-200 Lite, который обладал аэродинамикой и двигателями идентичными Boeing 787. Компания Airbus планировала представить данную версию на авиасалоне в Фарнборо-2004, однако премьера так и не состоялась.

16 сентября 2004 года на частной встрече с потенциальными заказчиками Ноэль Форжар (Noël Forgeard), занимавший на тот момент пост президента и исполнительного директора Airbus, подтвердил информацию о том, что новый проект уже на рассмотрении. При этом Форжар не упомянул ни названия проекта, ни каких-либо подробностей о том, будет ли это абсолютно новая разработка или же модификация уже существующего самолета. Представители авиакомпаний были явно разочарованы, в результате Airbus выделила 4 млрд. евро на новый проект авиалайнера.

Первоначальная версия А350 внешне напоминала А330, так как имела общие с ним форму поперечного сечения фюзеляжа и его компоновку.

Новый тип крыла, двигатели и горизонтальные стабилизаторы в сочетании с новыми композитными материалами и методами производства фюзеляжа должны были превратить А350 в почти полностью новый самолет.

10 декабря 2004 года советы директоров Европейского аэрокосмического и оборонного концерна (EADS) и оборонной компании Великобритании BAE Systems, которые на тот момент являлись акционерами Airbus, выдали «разрешение» и одобрили официальное название А350.

13 июня 2005 года на Парижском авиасалоне авиакомпания Qatar Airways объявила, что разместила заказ на 60 самолетов Airbus А350. В сентябре 2006 года перевозчик подписал соглашение с General Electric о выпуске двигателей GEnx-1A-72 для заказанных самолетов. Тем временем, другая крупная авиакомпания Emirates отказалась от заказа первоначальной версии А350.

Проектирование

История Airbus A350Запуск проекта официально был объявлен 6 октября 2005 года. Затраты на его разработку оценивались в 3.5 млрд. евро. Конструкторы планировали, что А350 будет двухдвигательным широкофюзеляжным самолетом вместимостью от 250 до 300 пассажиров с внешним видом, позаимствованным у Airbus А330. Согласно этому плану, у А350 должны были поменяться только двигатели и конструкция крыла, а фюзеляж должен был в основном состоять из алюминиево-литиевого сплава, а не из углеволокна как на Boeing 787. Планировалось запустить две версии: А350-800 с дальностью полета 16 300 км, стандартной вместимостью 253 пассажира в трехклассной конфигурации и А350-900 с дальностью полета 13 900 км и вместимостью 300 пассажиров. Таким образом, данный тип самолета должен был стать прямым конкурентом Boeing 787-9 и Boeing 777-200ER.

Проект подвергся публичной критике со стороны крупнейших клиентов Airbus – лизинговых компаний International Lease Finance Corporation (ILFC) и GE Capital Aviation Services (GECAS).

Президент ILFC Стивен Ф. Удвар-Хази (Steven F. Udvar-Házy) призвал руководство Airbus начать проект с чистого листа, иначе компания рискует потерять свои позиции на рынке. Президент GECAS Генри Хубшман (Henry Hubschman) поддержал своего коллегу.

В апреле 2006 года топ-менеджер Singapore Airlines Чу Чун Сенг (Chew Choon Seng) прокомментировал проект Airbus в том ключе, что, изменив крыло, хвостовую часть и кабину пилотов, авиаконструктор вполне мог бы пересмотреть и все остальное, в том числе и фюзеляж. Airbus не замедлил отреагировать на критику, заявив, что уже прислушался к мнению клиентов и готов усовершенствовать А350. А занимавший на тот момент пост исполнительного директора Густав Хумберт (Gustav Humbert) заявил, что стратегия Airbus основана на долгосрочном понимании рынка и способности выполнять свои обещания. Тем не менее, многие крупные авиакомпании сделали свой выбор в пользу Boeing 787, что несомненно стало стимулом для переработки проекта А350.

История Airbus A350

Перепроектирование и запуск

14 июля 2006 года во время авиасалона в Фарнборо был представлен перепроектированный Airbus А350. Ранее упоминавшиеся в прессе предположительные названия Airbus A370 и А280 так и не получили хода. Самолет был официально назван Airbus A350 XWB (Xtra-Wide-Body).

Еще недавно раскритиковавшая новый проект Airbus сингапурская авиакомпания Singapore Airlines разместила заказ на 20 самолетов А350, дополнительно оформив опцион еще на 20 лайнеров.

Новая конструкция А350 позволила значительно расширить фюзеляж, что позволяло предложить авиакомпаниям различные варианты компоновки салона: от 8 пассажирских кресел в одном ряду (при компоновке премиум-эконом) до 10 при конфигурации с высокой плотностью посадочных мест. Таким образом, максимальная вместимость самолета составила 440-475 человек в зависимости от варианта лайнера.

Предыдущие модели самолетов Airbus вмещали максимум 8 пассажирских кресел в одном ряду. При этом Boeing 787 доступен в конфигурациях 8 или 9 сидений в ряду, а стандартная конфигурация Boeing 777 рассчитана на 9 сидений в ряду, и лишь некоторые авиакомпании используют компоновку – 10 сидений в ряду.

История Airbus A350Ширина салона А350 на уровне глаз сидящего пассажира на 12.7 см больше, чем у Boeing 787, но на 28 см меньше, чем у Boeing 777.

Дальность полета всех пассажирских моделей А350 составляет минимум 15 000 км, а благодаря фюзеляжу из композиционных материалов в салоне поддерживается более высокое давление и влажность. Кроме того, у А350 более низкие эксплуатационные расходы.

1 декабря 2006 года совет директоров Airbus дал добро на запуск производства моделей А350-800, -900 и -1000. Принятие этого решения долго откладывалось из-за задержки в поставках А380, а также из-за длительных дискуссий по поводу финансирования. Первая поставка А350-900 была намечена на середину 2013 года, А350-800 – на середину 2014 года, А350-1000 – на середину 2015 года.

На пресс-конференции в декабре 2006 года были раскрыты новые технические данные A350 XWB, топ-менеджер Airbus Джон Лихи (John Leahy) также рассказал о том, что уже заключенные контракты на поставку А350 пришлось пересмотреть из-за увеличения стоимости перепроектированного варианта самолета по сравнению с изначальным вариантом. Первый твердый заказ на два самолета A350 XWB был размещен лизинговой компанией Pegasus Aviation Finance Company 4 января 2007 года.

В результате перепроектирования самолета, график его поставок сместился на два года, а расходы на разработку выросли с 5,3 млрд. до около 10 млрд. долларов. По оценкам агентства “Рейтер”, общая стоимость разработки A350 XWB в итоге составила 15 млрд. долларов. Дата первой поставки, намеченная на середину 2013 года, была изменена, поскольку из-за длительной разработки сместились сроки окончательной сборки и первого полета. В результате график летных испытаний сократился с 15 до 12 месяцев.

Тем не менее, по словам руководителя программы A350 XWB Дидье Эврара (Didier Evrard), задержки коснулись только модели A350-900, две другие были поставлены по графику.

Этап проектирования

Первоначально представители Airbus открыто заявляли о том, что использование композиционных материалов в конструкции фюзеляжа Boeing 787 преждевременно, и что основная часть фюзеляжа A350 XWB будет состоять из больших панелей из углеродного волокна. Однако столкнувшись с критикой относительно дороговизны технического обслуживания, Airbus пришлось пересмотреть свою позицию. В сентябре 2007 года представители компании подтвердили применение композиционных материалов в конструкции фюзеляжных рам нового самолета. При этом в оснащение рам были включены специальные алюминиевые линии для обеспечения неразрывности электроцепи фюзеляжа (для рассеивания ударов молнии). Для разработки проводки конструкторы Airbus использовали целостный макет фюзеляжа, что отличается от подхода, использованного в А380, где проектирование всей проводки выполнялось только на компьютерах.

В 2006 году было подтверждено, что для А350 будет разработана новая полная система отбора воздуха, в отличие от Boeing 787, где она отсутствует. Rolls-Royce и Airbus подписали соглашение о поставке новой модели турбовентиляторного реактивного двигателя Trent XWB.

История Airbus A350Крупнейший производитель двигателей, компания General Electric (GE) заявила, что не будет предлагать двигатели GP7000 для нового самолета Airbus, кроме того, ранее заключенные контракты на двигатели GEnx для первоначальной версии А350 не имеют отношения к модели XWB.

В апреле 2007 года, Луи Галуа (Louis Gallois), занимавший на тот момент пост директора Airbus, провел переговоры с менеджментом GE по вопросу разработки усовершенствованной версии двигателя GEnx для А350 XWB. Однако переговоры не принесли результата, уже в июне 2007 года, топ-менеджер Airbus Джон Лихи (John Leahy) рассказал о том, что А350 XWB не будет оснащаться двигателями GEnx, поскольку их эффективность не устраивает Airbus. В итоге крупнейшие авиакомпании, ранее отдававшие предпочтение двигателям GE, в частности Emirates, US Airways, Hawaiian Airlines, а также лизинговая компания ILFC сделали выбор в пользу двигателей Trent 1000 и Trent XWB от компании Rolls-Royce.

В мае 2009 года представители GE все же заявили, что в случае достижения соглашения с Airbus предложат уже существующий оптимизированный двигатель GEnx, который используется на Boeing 787. Однако идея создания нового двигателя, превосходящего по мощности GE90-115B, используемый для Boeing 777, была встречена GE с явной неохотой.

В январе 2008 года, французская компания Thales Group выиграла контракт на поставку авионики и навигационного оборудования для самолета Airbus A350 XWB, рассчитанный на 20 лет, стоимостью 2 млрд. евро, опередив конкурентов Honeywell и Rockwell Collins.

Тем не менее, американцы Rockwell Collins выиграли тендер на поставку привода горизонтального стабилизатора. Система первичного управления полетом отошла на разработку также американской компании Moog Inc. Кроме этого, система управления полетом включила в себя несколько новых функций безопасности. За эргономику и развлечения в салоне с 2006 года стала отвечать компания BMW. Все системы развлечений и связи в полете были поставлены компанией Panasonic.

История Airbus A350

Производство

В 2008 году Airbus планировал внедрить новые технологии и процедуры для сокращения времени сборки самолета на половину. Программа производства А350XWB подразумевала обширное международное сотрудничество и значительные капиталовложения в новую инфраструктуру: в западной Европе и США было построено десять новых заводов Airbus, три из которых в последствии были расширены.

Среди новых зданий стоит отметить завод по сборке крыла из композиционных материалов, расположенный в городе Броутон (Великобритания), стоимость строительства которого составила 760 млн долларов.

История Airbus A350Первая деталь для нового самолета была произведена в декабре 2009 года. Производство первого отсека цилиндрической части фюзеляжа было запущено в конце 2010 года на заводе в испанском городе Ильескас. Строительство первого центрального кессона крыла для А350-900 должно было начаться в августе 2010 года.

В начале 2011 года, в Китае открылся новый завод Airbus по производству рулей направления, располагающихся на “хвосте” самолета, также из композиционных материалов. 29 декабря 2011 года носовая часть фюзеляжа первого А350 была доставлена на завод по сборке. Окончательная сборка тестовой модели для статических испытаний началась 5 апреля 2012 года. Первый прототип был собран в декабре 2012 года.Темп производства в начале 2015 года составлял 3 самолета в месяц, а к 2018 году должен постепенно вырасти до 10 самолетов в месяц. В 2015 году была запланирована поставка 17 самолетов.

Первый полет и испытания

Истор

aviado.ru

Airbus A350 900 Singapore airlines: схема салона и лучшие места

Singapore Airlines — интернациональная авиакомпания, которая уверено осуществляет рейсы в 90 аэропортов 40 стран мира. Флот начисляет более 100 широкофюзеляжных воздушных судов Boeing & Airbus indusrtie.

В настоящее время, парк сингапурских авиалиний вмещает 11 аэробусов а350 900, при этом заказано еще 56 таких же самолетов. В скором будущем они заменят Airbus A330-300, Boeing 777-200 и Boeing 777-200ER.

Сингапурские авиалинии стали первыми в России, представителями полетов на новейшем Airbus A350-900. Это воздушное судно способно перевозить до 314 пассажиров при трех классовой конфигурации салона, в зависимости от модификации. Благодаря этому авиакомпания способна уделить особое внимание комфорту и обеспечить услуги на высоком уровне. Пассажирам эконом класса предоставлено больше места, личный монитор доступен для каждого класса с широким выбором развлекательных программ.

Самолет отличается от других своим выгодно экономичным расходом топлива, что позволяет сделать билеты немного дешевле. Продуманность авиалайнера впечатлит вас своими инновационными особенностями:

  • панорамные иллюминаторы;
  • высокие потолки;
  • усовершенствованная система кондиционирования;
  • уникальное смарт-освещением, которое спроектировано для того чтобы снизить воздействие смены часовых поясов.

Схема салона и лучшие места в Аэробусе А350 900 Сингапурских авиалиний

Аэробус А350-900 Singapore Airlines предоставляет три уровня комфортности. Самолет рассчитан на 253 пассажира, из них 42 места класса Бизнес, 24 места класса Премиум Эконом и 187 мест класса Эконом. Каждый из них имеет существенные отличия на уровне сервиса и предоставляемого комфорта. Пассажиры, соответственно своему материальному положению, потребностям, выбирают любой предлагаемый класс комфортности.

Бизнес-класс

В самолёте размещено два салона бизнес-класса. Они занимают практически половину всего борта. Комфорт здесь на высшем уровне. Удобное расположение кресел 1-2-1, обеспечивает большое расстояние, а также прямой доступ к проходу с любого места. Шикарные сиденья с роскошной обивкой, одни из самых больших, которые могут быть в этом классе. По желанию оно может превратиться в удобное рабочее место или полноценную ровную кровать длиной около 198 см. Нужно всего лишь опустить спинку вниз, в комплекте должны быть льняное одеяло и подушка. В спинке впереди стоящего кресла встроен 15.4 дюймовый LCD-монитор с шумоподавляющими наушниками, шкафчики, розетки с USB входом и компактное зеркало. Помимо большого выбора развлечений, фильмов, телевизионных программ и игр, есть возможность воспользоваться интернетом, но он платный.

Внимание! Вы можете сделать предварительный заказ на основное блюдо от шеф-повара не позднее, чем за 24 часа до вылета. Также можете пообедать в ресторане организованном на борту. Здесь посетители будут обслужены за столиками.

Премиум эконом класс

Это новый класс обслуживания в России. Он создан для пассажиров предпочитающих повышенный комфорт и удобства, но за меньшую стоимость, чем в бизнес-классе. Премиум эконом оборудован креслами (шириной 49,53см) с компоновкой 2-4-2 места в ряду. Здесь вы сможете удобно расположиться, расстояние между креслами почти метровое. Спинка сиденья откидывается на 125 градусов. В кресло встроена опора для ног. Место оборудовано персональным освещением в виде лампы для чтения и 2-мя USB портами. Электросети доступны для подзарядки или электронных устройств в любое время. Есть специально отведенное место для хранения личных вещей. Каждое кресло оснащено мультимедийной системой с экраном в 13.3 дюйма. Ко всем удобствам можно добавить ряд привилегий, таких как, норма размера багажа до 35 кг, приоритетная регистрация, отдельная посадка на борт и возможность воспользоваться услугой меню Book the Cook. Учитывая все преимущества, вы получите прекрасный сервис и приятный отдых, что создает условия повышенного комфорта.

Эконом класс

Сингапурские авиалинии сделали его усовершенствованным. Так как расстояние между креслами немного увеличено. Здесь довольно просторно и свободно находится. Каждое кресло оборудовано экраном, меньшим по размеру, чем в предыдущих классах, за то с широким спектром развлекательной программы.

Выбор лучшего места в аэробусе A350 900 Сингапурских авиалиний

Места бизнес-класса имеют всевозможные удобства, но стоить отметить места, обозначенные на схеме 11, 17, 18 рядами. Недостаток этих мест заключается в близком расположении к техническим помещениям. Из этого следует, что круглосуточное освещение и шум, могут предоставить неудобства.

В 19 ряду расположены места для пассажиров с малышами, так как здесь отведено специальное место для детской люльки. По этой причине, непредвиденные звуки могут потревожить, если вы будете сидеть по соседству.

Остальные места этого класса не имеют недостатков и их можно считать лучшими.

В премиум эконом классе самыми лучшими будут места 31 ряда. Несмотря на то, что с пространством здесь все в порядке на любом месте, в этом ряду оно существует дополнительно. Это позволит вам полностью вытянуть ноги и почувствовать себя свободней.

В классе эконом места 47 ряда отличаются свободным пространством и отсутствием впереди соседей, которые могут откинуть спинку. Но близкое расположение санузлов, может создавать неудобства в виде шума, движения людей или неприятного запаха.

Лучшими в эконом классе, будут места А, К 48 ряда. Они расположены возле иллюминаторов, что позволит наслаждаться картиной за окошком, в дневное время суток. При этом, из-за отсутствия передних мест вы получите свободное пространство для ног и сможете легко встать и выйти не тревожа соседей, в отличии мест А,К других рядов.

Худшими будут места A, B, C и H, J, K 61 ряда, а также места D, E, G 62 ряда. Их расположение в самом конце не позволяет откидывать спинку сиденья, что лишает возможности изменить положение. Технические помещения находящиеся прямо за ними, будут источником шума.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму. 

aviawiki.com

личный опыт (25 фото) – FrequentFlyers.ru

Airbus A350 – нечастый гость в российских аэропортах. Несмотря на то, что один из ознакомительных рейсов Airbus останавливался в Шереметьево (репортаж FF), Аэрофлот отодвинул приемку заказанных обновок на 2019 год. Длинные и тонкие рейсы в Россию обслуживаются зарубежными перевозчиками с помощью Boeing 787 или, в крайнем случае, 777-200. Единственный вариант попробовать углепластиковую новинку для москвичей – прыгнуть на рейс Сингапурских авиалиний в Стокгольм, делающий промежуточную остановку в Домодедово.

А вот у питерцев разнообразие опций больше: если сесть на Площади Восстания на маршрутку до Хельсинки-Вантаа (или на фидерный рейс из Пулково), Finnair домчит вас на новеньких сине-белых A350 до самых популярных направлений в Азии: Бангкока, Пекина, Гонконга, Сеула, Шанхая, Сингапура и Токио. Кроме того, один из двух ежедневных рейсов финнов в Лондон также обслуживается широкофюзеляжником Airbus. Именно на этом 3-часовом рейсе корреспондент FF и опробовал A350-900.

По сравнению с основным конкурентом, Boeing 787, в A350 сразу понимаешь значение аббревиатуры XWB. Салон с порога дает ощущение простора, которое не пропадает и при посадке в кресло эконома. Airbus наконец-то смирились с существованием пассажиров, которые тащат в салон полноценные чемоданы и сконструировали багажные полки, не нависающие над сидящими и вмещающие по три Стандартных Баула Китайского Туриста. Теперь загрузка борта где-нибудь в Шанхае не требует от стюардесс беготни по салону и яростных попыток впихнуть невпихуемое.

Багажные полки действительно вместительные.

В отличие от Boeing, Airbus сразу ориентировались на реальный мир, в котором бухгалтеры авиакомпаний между 2-4-2 и 3-3-3 выбирают последнее – изнутри Airbus на 13 сантиметров шире. Казалось бы, разница невелика, но в результате вместо проходов в стиле Форта Боярд и кресел шириной 17 с небольшим дюймов для Майи Плисецкой мы получили нормальные сиденья шириной 18+, в которых неплохо себя почувствуют даже Кевин Смит и главред этого сайта. Лишнего места, впрочем, тоже нет – в кресле у окна можно спать и не бояться провалиться между ним и стенкой, как в A380.

Места для коленей много, особенно если ты среднего роста.

Кроме того, в салоне Finnair сиденья эконома имеют неплохой шаг 32”, оставляющий полно места для коленей, а новая компактная система развлечений не торчит огромными блоками в ногах. В сочетании с огромными окнами и светлыми тонами материалов обивки получаем очень даже приличный вариант для 10-часовых дальняков, в котором не помрут даже законченные клаустрофобы. Кстати, об окнах: консервативные европейцы вместо диммирования как в 787 предпочли сделать традиционные шторки и не прогадали – электрохромная инновация в Boeing не заглушает свет полностью, что в массе своей обычным пассажирам не понравилось.

Иллюминаторы большие, рука для понимания размеров.

Помогает и достаточно грамотно сделанная система развлечений – сенсорный экран отлично отзывается на касания (что норма даже для самых дешевых телефонов, но все еще недостижимый идеал для многих самолетных IFE), выбор фильмов не гигантский, но вполне достаточный (есть даже несколько новинок с русской озвучкой), а для собственных гаджетов есть USB – впрочем, слаботочный, по ощущениям около 500 mA. Для особенно больных авиацией есть вывод изображения с пары внешних камер и довольно толковая карта.

Смотреть заход – одно удовольствие.

Чуть хуже с музыкой – собственные наушники не подключишь из-за “самолетного” двойного аудиоджека (тащите адаптер!), а встроенный выбор состоит в основном из миксов, среди которых попадаются довольно экзотические – от корейского попа до финского рэпа. Запас по громкости неплох со стандартными наушниками, а много и не нужно – в полете двигателей из салона практически не слышно. Единственный совсем заметный недостаток системы – обилие довольно навязчивой по сравнению с другими авиакомпаниями рекламы меню (весьма дурацкой) и товаров из магазина на борту.

IFE ну такое. “Физрука” не показывают, “Дом-2” тоже.

Кроме этого радуют всякие мелкие удобства, о которых даже не сразу задумываешься, типа более удобного столика или индивидуальной обдувки каждого пассажира. Впрочем, именно в плане качества салонного воздуха Boeing 787 все еще выигрывает – более консервативная конструкция A350 по-прежнему использует отбираемый воздух от компрессоров двигателей, поэтому несмотря на одинаковое давление в салоне (на уровне 1,800 метров над морем) качество воздуха в 787, который использует электрический компрессор, лучше, а относительная влажность выше. Совет: когда летите на A350 – пейте чуть больше воды.

В итоге лететь на A350 Finnair даже на короткие расстояния – одно удовольствие, которое чуть омрачается отсутствием еды на коротких рейсах. Взамен стюардессы один раз разносят сок и воду, а в остальное время предлагают всякие бутерброды по 6-7 евро за штуку. Если вам кажется, что это дорого – подождите, пока вы прилетите в аэропорт Хельсинки.

А теперь еще много фото!

Airbus A350-900 OH-LWB в аэропорту Хитроу. Задний автотрап, естественно, используется не для посадки пассажиров.

A350-900, вид спереди

Самолет новый, но пластик кресел уже потрескался. Ай-яй-яй.

Столик из двух половинок, очень удобно, когда не кормят.

Подголовник регулируется по высоте и загибается в стороны. Тряпичная обивка – это правильно, не вспотеешь даже на дальняке.

Наушники со стандартным самолетным разъемом. Он используется из-за большей надежности по сравнению с обычным “джеком” 3,5 мм, поскольку его практически невозможно выломать, дернув за кабель под углом.

IFE ну такое. “Физрука” не показывают, “Дом-2” тоже.

Но русский язык в меню есть.

Сразу видно, на кого ориентируется Finnair, не на финнов же.

Гамбургер за 6 евро – обычная цена для забегаловки в центре Хельсинки.

Нельзя сделать репортаж на FrequentFlyers без такой фотки

В IFE есть режим симмера.

Теперь понятно, почему ливрея бело-синяя.

Точнее, сине-бело-голубая, хэй, хэй.

Интереснее всего камера в нижней части фюзеляжа.

Спасибо, что прилетели.

Доставайте рюкзачки и кладите их в калибратор.

Летайте коротким северным маршрутом.

На рейсах в Москву есть Wi-Fi.

Для кого-то он даже бесплатный.

Но вообще-то не особо дешево, если платить.

Антон Нехаенко

www.frequentflyers.ru

схема салона, характеристики и отзывы

Одной из самых последних моделей современных авиалайнеров является самолет "Аэробус А350". Он является воплощением наиболее передовых идей инженерной мысли. Но, безусловно, данный авиалайнер, несмотря на свои явные преимущества перед конкурентами, имеет и свои недостатки. Давайте поговорим об истории разработки самолета "Аэробус А350", опишем его основные технические характеристики, а также узнаем отзывы первых пассажиров и экспертов.

аэробус а350

Линейка самолетов "Аэробус"

Но прежде давайте поговорим о линейке пассажирских самолетов гражданского авиатранспорта фирмы "Аэробус", так как завершающей моделью этой группы авиалайнеров как раз является "Аэробус А350".

Французская компания "Аэробус" была основана в 1970 году путем объединения нескольких производителей авиамашин. С момента своего создания она стала одним из крупнейших игроков на рынке. Занимается производством как гражданской, так и военной техники.

С момента своего создания "Аэробус" вступил в ожесточенную борьбу с доминирующей на то время на рынке гражданской авиации американской фирмой "Боинг". И, нужно сказать, это соперничество было небезуспешным. Уже первый самолет, выпущенный европейским концерном в 1972 году (A300), стал пользоваться большой популярностью у авиакомпаний. Новый авиалайнер являлся первым в мире двухмоторным широкофюзеляжным самолетом, то есть имеющим два прохода между пассажирскими креслами. В 1974 году он был принят на эксплуатацию крупнейшим французским авиаперевозчиком Air France и используется по сегодняшний день.

Затем последовал выпуск следующих моделей авиалайнеров: А310, семейство А320, А330, А340, А380. Причем линейка А320, наряду с семейством "Боинг-737", на данный момент является самой популярной в мире.

Последним в 2013 году был выпущен новый "Аэробус А350". О нём и пойдет речь дальше.

Предыстория создания

Создание нового самолета авиакомпанией "Аэробус" планировалось как ответ на выпуск корпорацией "Боинг" авиалайнера 777 (1994 г.) и анонса проекта Boeing-787 (начало разработки - 2004 год). Последний позиционировался как самый экономный самолет в мире в своем классе.

В ответ "Аэробус" планировал выпустить усовершенствованную и более экономичную версию самолета А330, назвав её A330-200 Lite. Именно экономия ставилась во главе угла при разработке данной модели, о которой начали говорить в том же 2004 году, когда был заявлен проект "Боинг-787".

Но, как оказалось в процессе проектирования, для достижения поставленной цели требовались коренные изменения. Поэтому в 2006 году было объявлено о запуске нового проекта, получившего название "Аэробус А350 XWB". Последние буквы расшифровывались как Extra Wide Body, что в переводе на русский язык означает «сверхширокий фюзеляж». Сразу же было заявлено, что новый самолет будет более экономным в отношении топлива, чем "Боинг-787", а расходы на его обслуживание будут ниже на 8 %.

Процесс создания

Итак, именно 2006 год стал отправной точкой в процессе создания пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета с двумя двигателями "Аэробус А350".

кабина аэробуса а350

Собственно, разработка заняла не столь много времени, сколько обычно нужно для создания самолета такого класса. Она продлилась шесть лет. Это объясняется тем, что в процессе работ привносилось минимум конструкционных изменений первоначального плана, а также желанием компании выпустить, наконец, достойного конкурента начавшему с 2009 года бороздить воздушные просторы "Боингу-787".

В конце 2012-го самолет под серийным номером MSN1 был транспортирован из сборочного цеха. В середине 2013 года он совершил первый испытательный полет, а с начала 2015-го начались регулярные пассажирские перевозки авиалайнером А350.

Модификации

Нужно отметить, что данная модель имела сразу три модификации: А350 – 800, А350 – 900 и А350 – 1000.

самолет аэробус а350

"Аэробус А350 - 800" начал эксплуатироваться в 2014 году. Его салон рассчитан на перевозку 270 пассажиров, а дальность полета составляет 15 700 км. Это модификация с укороченным фюзеляжем.

"Аэробус А350 - 900" был введен в эксплуатацию в том же году. Вместительность его составляла 314 пассажиров, но расстояние, на которое он мог лететь, было чуть меньшим – 15 000 км. Именно эта модификация считается базовой.

"Аэробус А350 – 1000" совершил первый регулярный рейс только в 2015 году. Вместительность его составляет 350 пассажиров, а дальность перелета - 14 800 км. Данная модель имеет удлиненный фюзеляж (в сравнении с базовой).

Для обслуживания всех названых модификаций требуется два пилота.

Технические характеристики

Теперь давайте подробнее узнаем о конструкции и технических характеристиках самолета "Аэробус А350".

новый аэробус а350

Базовая модель имеет длину 66,8 м, а модификации – 60,5 м и 73,8 м соответственно. Размах крыльев – 64 м. Высота всех модификаций самолетов составляет 16,9 м, а рабочая площадь крыла – 443 м2.

Главной особенностью конструкции нового "Аэробуса" стало то, что он состоит более чем на 50 % из композитных материалов, что превышает аналогичный показатель "Боинга 787". Так же в А350 были применены саблевидные законцовки крыла, которые никогда не использовались на других моделях корпорации "Аэробус".

Все модификации авиалайнеров оборудованы двумя двигателями Trent XWB, которые способны обеспечить максимальную скорость в 945 км/ч. Кроме того, самолет снаряжен вспомогательным двигателем Honeywell HGT1700.

Пассажирский салон и кабина

Каждая из модификаций авиалайнеров имеет салон с тремя уровнями комфортности: первый класс, бизнес и эконом. Естественно, в каждом из них имеются существенные различия по уровню сервиса и комфорта. Пассажиры, в зависимости от своего материального положения и потребностей, могут выбрать любой из трех предлагаемых классов в "Аэробус А350". Схема салона самолета представлена на изображении ниже.

аэробус а350 схема салона

Ни один самолет в мире не обходится без кабины пилотов. Это тот пункт, из которого выполняется управление полетом авиалайнера. Кабина "Аэробуса А350" оборудована новейшими электронными приборами, созданными по последнему слову техники, которые позволяют вести машину как вручную, так и с помощью автопилота.

Отзывы пассажиров и экспертов

А теперь давайте узнаем, какое мнение сложилось о новом самолете у его первых пассажиров и экспертов.

Большинство клиентов компании отмечают повышенную комфортность салона в сравнении с другими моделями "Аэробуса", а также особенную мягкость полета, без воздушных ям и других мелких неприятностей.

аэробус а350 1000

Эксперты делают акцент на том, что новый самолет, действительно, является самым экономным авиалайнером в своем классе. Среди недостатков ведущими аналитиками отмечается высокая стоимость производства машины, а соответственно, и её реализационная цена. Так, на мировом рынке новый французский самолет, в зависимости от его модификации, стоит от 260,9 до 340,7 млн долларов. Для сравнения, "Боинг 787" оценивается в сумму от 218,3 до 297,5 млн. Но экономия на топливе и обслуживании позволяет с лихвой окупить эту разницу при долгосрочной эксплуатации. Также среди недостатков отмечается повышенный уровень автоматизма в управлении, хотя в некоторых случаях это может считаться и достоинством.

Впрочем, большинство мировых специалистов дают в целом положительную оценку авиалайнеру "Аэробус А350".

Перспективы

В настоящее время "Аэробус А350" признан самым экономным и дешевым в обслуживании авиалайнером своего класса. По техническим характеристикам он превзошел своего главного конкурента – "Боинг 787". Теперь нам предстоит ждать ответного хода американской компании и увидеть, какое чудо техники она сможет противопоставить своему европейскому сопернику.

iberia аэробус а350 схема салона самолета

Высокие экономические характеристики позволили обеспечить большой спрос на новый французский самолет у ведущих мировых авиакомпаний. Так, на данный момент уже имеются заказы на поставки 764 единиц самолетов от 39 авиаперевозчиков. Среди них такие как катарская компания Qatar Airways, вьетнамская Vietnam Airlines, финская Finnair, португальская TAP Portugal, испанская Iberia. "Аэробус А350", схема салона самолета которого позволяет максимально эффективно распределить пассажиров различного финансового достатка, а вместимость – сэкономить на дополнительных рейсах, безусловно, будет пользоваться и дальнейшей популярностью у заказчиков, пока ему не будет противопоставлен достойный конкурент.

Но развитие техники не стоит на месте, и появление новых авиалайнеров с ещё более высокими качественными и экономическими характеристиками – это только дело времени.

fb.ru

Airbus A350. Лететь на самом новом самолете в мире!: alexcheban

Всем известно ощущение, когда заходишь в новенький вагон метро или садишься в автомобиль "из салона". Но не всегда мы отмечаем, что летим в новом самолете. Сегодня я хочу рассказать и показать САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ, САМЫЙ НОВЫЙ в мире пассажирский самолет - Эйрбас А350, который в понедельник, 22 декабря, был передан первому заказчику - авиакомпании Qatar Airways. Новые автомобили штампуются десятками в год, а новые самолеты появляются раз 5-10 лет и это всегда новая страница истории, это тот самолет, на котором мы будем летать в ближайшие десятки лет.

Эйрбас А350 уже 15 января начнет выполнять регулярные рейсы из Дохи во Франкфурт, авиакомпания Qatar Airways заказала 80 (!) А350 и планирует ставить их на свои новые направления, в т.ч. и в Санкт-Петербург. А первой авиакомпанией-эксплуатантом А350 в России станет Аэрофлот.

Экономическая эффективность использования Эйрбас А350 до 25% выше, чем у конкурентов. Но мы же с вами пассажиры, поэтому я сегодня я хочу показать и рассказать, насколько комфортнее и приятнее станет для нас длительный авиаперелет. Ниже уровень шума, выше влажность воздуха, более светлый салон и огромный иллюминатор у каждого кресла у окна. Это то, что нужно, чтобы не просто меньше уставать от авиаперелета, а еще и для того, чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ! Ведь каждый авиаперелет - это всегда маленький праздник! Я именно так воспринимаю свой каждый следующий рейс, хотя летаю часто.

У меня в руках самый необычный посадочные талон! Это первый рейс в день передачи самолета, рейс Тулуза-Тулуза. Прекрасный ознакомительный полет для прессы и гостей церемонии над Средиземным морем и Пиренеями. Qatar Airways не просто рядовой заказчик, она участвовала в разработке этого самолета, поэтому с точки зрения пассажирского комфорта все должно быть абсолютно идеально.

Это тот самый случай, когда эмоции просто зашкаливают. Когда хочется отметить каждую деталь, прислушаться к уровню шума, почувствовать пространство. Абсолютно невероятные ощущения!

Полетели?!

2.

Церемония передачи самолета заказчику проходила в Airbus Delivery Center в Тулузе. Стильная официальная церемония, художница из Катара и оперная певица в темном зале с плотно зашторенными окнами.

3.

СЕО Airbus, Qatar Airways и Rolls Royce, производителя двигателей А350.

4.

5.

Посмотрите этот пятиминутный ролик. История взлета А350 в одном очень ярком фильме.В зале даже кто-то пустил слезу радости :)

https://www.youtube.com/watch?v=s0lEVqSW39k

И на самом высоком оперном аккорде шторы внезапно распахнулись и из окон огромного амфитеатра все увидели сверкающий новенький лайнер с поданным телетрапом и готовым встретить своих первых пассажиров!

6.

Первое, что сразу же приводит в неописуемый восторг - это пространство!

Огромная площадь и отсутствующий средний ряд багажных полок в бизнес классе создают очень интересное ощущение. Ведь все мы привыкли, что при входе в самолет мы сразу же начинаем пробираться по узким коридорам на свое место, и без разницы - бизнес или эконом класс, ни в одном другом самолете я не встречал такого яркого решения организации внутреннего пространства. В Дримлайнере похожая входная галерея, но все же меньше, чем в А350. WOW-эффект уже при посадке на борт.

7.

И тем не менее, при отсутствующем среднем ряду багажных полок каждый пассажир бизнес-класса может поставить на верхнюю полку по два стандартных чемодана на колесиках! XWB в действии :)

8.

9.

10.

11.

12.

Полной название самолета Airbus A350XWB, XWB - это eXtra Wide Body. Ширина салона - 220 дюймов, что позволяет разместить девять кресел в ряд в компоновке 3-3-3. Ширина каждого кресла - 18 дюймов. Всего в экономе 247 мест. Шаг рядов - 32 дюйма.

Обратите внимание на секцию багажных полок над средним рядом кресел, она поднята достаточно высоко и "не давит на голову". Пространство используется максимально эффективно. Места очень много и это чувствуется в сравнении с существующими большими самолетами, даже в экономе! Казалось бы, все это нюансы, но именно это и создает комфорт для нас с вами!

13.

Еще раз напомню, интерьер салона, кресла, материалы обивки и т.д. - всегда заказывает конкретная авиакомпания.

Кресло очень комфортное. На дальнемагистральном самолете кресло должно быть с тканевой обивкой, она менее долговечна, но более комфортна при длительном перелете. Поэтому когда вы заходите в большой самолет и видите кожаные кресла, знайте, авиакомпания на вас экономит.

14.

В Эйрбасе А350 в экономе возможна установка экрана индивидуальной системы развлечений с экраном до 12 дюймов. В А350 Qatar Airways IFE с экраном 10,6 дюйма. Тачскрин с мгновенным откликом, пульт дистанционного управления, быстрый WiFi на борту. В общем куча разных плюшек, но я люблю в самолете есть и спать :)

15.

Карта нашего полета Тулуза-Тулуза.Еще IFE ближневосточной авиакомпании показывает направление где находится Мекка.

16.

17.

18.

Воздух в салоне полностью меняется каждые 2-3 минуты! В салоне 6-8 температурных зон, это позволяет поддерживать равномерную температуру везде. Наверное вы замечали, что на первых рядах обычно теплее, чем на последних, так как нос чуть приподнят во время полёта (конечно это справедливо для А320 или Б737, но все же). Так вот в А350 температура одинаковая везде!

19.

Подголовник изначально со сконфигурированными боковыми стенками, мне нравится такое решение, оно более долговечно, чем с изменяемым наклоном. Кресло также очень ощутимо откидывается назад, а сидение чуть-чуть смещается вперед. С мои ростом 185см в экономе сидеть более чем комфортно.

20.

Уровень шума. В салоне ощутимо тише. И в бизнесе и в экономе. Я могу сравнить только с Дримлайнером. В А380 несколько более выше уровень шума в салоне.

21.

Большие окна! Действительно большие и возле каждого ряда кресел.Пиренеи за бортом. Про виды из окна я сделаю отдельный пост, ведь вы же знаете, как я обожаю фотографировать из иллюминатора самолета :)

Мы с Сергеем Мартиросяном aviator_ru и Алексеем Синицким, главным редактором журнала Авиатранспортное Обозрение (http://www.ato.ru) на борту Эйрбас А350:

22.

Обратите внимание на толщину спинки кресла! А это все уменьшение общего веса, затрат на эксплуатацию и, соответственно, цены на билет для нас с вами.

Михаил Вахнеев, главный редактор интернет-портада Aviation EXplorer (http://www.aex.ru). Михаил почему-то остался недоволен слишком высокими багажными полками в среднем ряду салона-эконом-класса :)

23.

Перед полетом по самолету прошел СЕО Катарских Авиалиний Альбар Аль Бакер:

24.

Свежий номер бортового журнала на своих страницах рассказывает про новую главу самолетостроения - А350.

25.

26.

А вот туалет.

Здесь меня ожидало главное разочаровние и единственный недостаток, который я отметил на борту. В туалете нет иллюминатора!В начале месяца я впервые летел на Дримлайнере из Мадрида в Сантьяго и был очень приятно удивлен иллюминатором в туалете, здесь его нет :(

27.

Ну и бизнес-класс :)

28.

29.

В бизнес-классе Qatar Airways 36 кресел, которые раскладывается в 80-ти дюймовую полностью ровную кровать.

30.

Йенс Флоттау, один из лучших авторов AVIATION WEEK:

31.

В салоне влажность воздуха выше. Я не почувствовал этого во время часового полёта, но вот этот момент позволит меньше уставать во время продолжительных рейсов.

32.

Система развлечений с экраном 17 дюймов.

33.

34.

35.

Между креслами среднего ряда есть удобное пространство для разговора, но перегородка поднимается, если нужна приватность.

36.

37.

38.

Пульт регулировки уровня наклона кресла в бизнес-классе:

39.

40.

Рядом с самым большим пассажирским самолетом в мире А380 Qatar Airways.

41.

42.

Кокпит А350 и КВС Brent King:

43.

44.

Эйрбас А350 вы всегда безошибочно узнаете в любом аэропорту мира по фирменной черной окантовке окон кокпита, напоминающие солнцезащитные очки. Очень стильно выглядит!

45.

46.

47.

48.

49.

50.

Фирменная инфографика от Эйрбас, все инновации на одном слайде с точки зрения пассажира и эксплуатанта.В одном из следующих репортажей я расскажу о том, как делают Эйрбас А350 и покажу фотографии из цеха окончательной сборки на заводе в Тулузе.

Новейший Эйрбас А350.С 15 января в небе на регулярных рейсах! Не пропустите :)

51.

52.

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Традиционное ОГРОМНОЕ спасибо пресс-службе Airbus и лично Марии Шляхтовой за приглашение на это невероятное мероприятие! :)

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

А также мои репортажи с заводов Airbus в Тулузе и Гамбурге и рассказы о разных самолетах ведущего европейского авиастроительного концерна по тегу Airbus

---

Мой профиль на Facebook. Каждый день об интересном и насущном, и мои путешествия онлайн. И прекрасный Instagram! Квадратиш. Практиш. Гут!

а также: | Добавить в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента |

alexcheban.livejournal.com