Как добраться из Пекина в Санью? Из пекина на хайнань как добраться


Пекин - Хайнань: расстояние, как добраться

На китайские курорты обычно выезжают из Пекина, и Хайнань не является исключением, а расстояние между ними может либо оказаться незамеченным, либо превратиться в небольшое путешествие, это зависит от выбора способа того, как добраться до острова из столицы.

Путь от Пекина до Хайнаня на карте

Google Карты / google.ru

Как доехать до острова из Пекина?

Расстояние от Пекина до Хайнаня можно преодолеть по-разному, но самыми востребованными являются самолет, поезд и автобус.

На арендованных автомобилях по Китаю в целом и по данному маршруту в частности почти никто не путешествует, так как это достаточно трудно и, в принципе, дорого.

Самолетом

Авиаперелеты между столицей и островом осуществляются постоянно местными перевозчиками – «Capital Airlines», «Air China» и «Hainan Airlines».

Ценовая политика у всех компаний примерно одинакова, перелет обойдется в сумму от 930 до 2660 юаней. При приобретении авиабилетов стоимостью ниже, чем 1000 юаней следует уточнить, входит ли в цену сбор аэропорта, как правило, дешевые авиабилеты подразумевают отдельную оплату всех дополнительных сборов.

Самолет из Пекина

byeangel / flickr.com

Долететь можно «напрямую» или же в салонах самолетов, осуществляющих промежуточную посадку в аэропорту Иичанга. Особых различий в ценах на авиабилеты нет, а наличие промежуточного пункта в существенно увеличивает продолжительность полета. Приобретя авиабилеты на прямой рейс, в пути, учитывая посадку и остальные процедуры в зданиях аэровокзалов, придется провести 4 часа, а купив авиабилеты на рейс со стыковкой – от 6 часов.

Ежедневно из аэропорта «Beijing Capital Shoudu» в Пекине вылетает несколько самолетов, расписание следует уточнять, поскольку количество авиарейсов меняется в зависимости от дней недели, праздников и востребованности. Всегда есть самолеты, вылетающие прямым рейсом, в 11:50 и в 15:00, с промежуточной посадкой – в 8:15 и в 15:10.

Поездом

Поездка на поезде потребует больше времени, чем авиаперелет, но она гораздо экономичнее и интереснее, а при выборе вечернего рейса большую часть дороги займет сон.

Западный вокзал

Bo (“call me Daniel”) Gao / flickr.com

Поезда отбывают от платформ Западного вокзала китайской столицы каждый день и проводят в пути 35 часов. Причем на сам остров поезд «переправляется» на пароме, пересаживаться на него самостоятельно и в принципе покидать вагон не потребуется.

Стоимость билетов на скоростной поезд «Пекин Хайнань» начинается от 435 юаней за сидячее место, аналогичное креслу в любой электричке, и заканчивается 2260 юанями за купе класса «люкс». Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления, независимо от того, приобретается билет в кассе или же онлайн.

Полная картина стоимости проезда на скоростной электричке выглядит так:

  • за сидячее место – от 435 юаней;
  • за верхнюю полку в плацкарте – от 725 юаней;
  • за среднюю полку в плацкарте – от 748 юаней;
  • за нижнюю полку в плацкарте – от 775 юаней;
  • за купе (верхняя полка) – от 1225 юаней;
  • за купе (нижняя полка) – от 1280 юаней;
  • за класс «Люкс» – от 2260 юаней.

Скидки на детский проезд зависят не от возраста малыша или подростка, а от роста. То есть ребенок без занятия им собственного места с ростом ниже, чем 110 см может проехать бесплатно, а с ростом в пределах 140 см с собственным местом – за половину стоимости.

Поезд

Fabio Achilli / flickr.com

Отправляются поезда каждый день в 18:10, в сезон наплыва туристов и в праздничные дни есть дополнительные составы. За время следования поезд делает три долгие остановки по 12 минут, и несколько коротких остановок, длящихся 2 минуты.

Автобусом

Поездка на междугороднем автобусе в данном случае далеко не самый лучший вариант того, как добраться от Пекина до Хайнаня.

Автобусные маршруты проходят через такие города, как Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Гуйлинь, Наньнинь, в которых нужно пересаживаться, поскольку прямых рейсов нет. Кроме этого, придется самостоятельно садиться на паром.

Автобусом из Пекина

rotozeev.net

В общей сложности, на такое путешествие уходит не меньше пары дней, а если сложить вместе все путевые затраты, то сумма выйдет такая же, как стоимость билета в плацкарт поезда.

Отходят автобусы от автовокзалов и от Западного железнодорожного вокзала, билеты можно приобрести или в кассах, или же сразу у водителя.

Видео: Хайнань – Пекин – подробный репортаж.

Как добраться до Западного вокзала в Пекине?

Поскольку самым удобным и недорогим способом доехать до острова Хайнань является поезд, путешественнику нужно знать, как проще всего добраться до Западного вокзала в Пекине.

Практически все городские автобусные маршруты, начиная с автобуса № 9 и заканчивая маршрутом № 901, проходят в непосредственной близости от вокзала, на любом автобусе выходить следует на остановке «Beijing Xizhan».

Есть и ночные рейсовые маршруты, проходящие через нужную остановку – это автобусы под номерами 212, 209, 205.

Дороги Пекина

Andrey Belenko / flickr.com

Стоимость проезда в автобусе, как днем, так и ночью, составляет 1 юань.

Кроме наземного транспорта, до Западного вокзала можно добраться и на метро. Понадобятся ветки 1, 7 и 9. Выходить нужно на станции «Junshibowuguan», на некоторых схемах она обозначена названием «Military Museum», для удобства туристов. Выйдя из метро нужно пройти по улице Fuxing Lu, свернуть на перекрестке на Yangfangdian Lu и таким образом прийти на вокзал. Весь путь займет не более 20 минут, если идти не торопясь.

Стоимость проезда на метро составит 2 юаня.

Если не останавливаться в Пекине, а проезжать из аэропорта сразу же на Западный вокзал, то удобнее всего воспользоваться скоростной линией метро «Airport Express». Прямая поездка до кольцевой линии и пересадка на поезд до станции «Junshibowuguan» будет стоить 25 юаней.

В целом уехать из Пекина на остров Хайнань достаточно просто. Нужно только заранее определиться со способом поездки и забронировать или приобрести онлайн-билеты на нужные авиарейсы или же поезд, поскольку «по факту» в кассах их может перед отправлением или же взлетом просто не быть в наличии, либо же не быть в том классе, которым хотелось поехать.

turistigid.com

Пекин Санья на самолете | Твои мечты о дальних странах

Как самостоятельно добраться из Пекина в Санью

Подробная пошаговая инструкция, как самостоятельно и недорого добраться из Пекина в Санью на самолете, с пересадками и буквально: посмотрите налево, поверните направо.

Кому не нравится на самолете, читайте инструкцию как добраться из Пекина в Санья на поезде

Почему из Пекина? Потому что до столицы Поднебесной из России долететь совсем несложно, а вот прямого рейса до Саньи из вашего города может не быть или цена билетов на такой рейс окажется слишком высокой.

Да и сам Пекин является достаточно интересным местом, поэтому многие туристы по пути на пляжи Хайнаня планируют остановку для посещения Великой китайской стены и других достопримечательностей столицы. Ведь не зря говорят «Если ты не был на Великой стене – ты не был в Китае».

Великая стена в Китае

Свои путешествия по Юго-Восточной Азии мы всегда начинаем с самой многочисленной по населению страны в мире. Транзитом в пекинском аэропорту за последние два года мы побывали несколько раз и хорошо помним какие трудности испытали при первом знакомстве с этим мегасооружением.

Тогда мы были начинающими путешественниками, не имели запасного плана «Б», строго привязывались к запланированному маршруту и у нас не возникало никакого желания получить дополнительный опыт самостоятельного передвижения. Особенно в этой стране непредвиденных обстоятельств.

В настоящее время мы можем свободно перемещаться по любой азиатской стране, и хотим поделиться своим опытом по организации самостоятельного путешествия.

На этой странице мы сделали обзор возможных маршрутов на тропический остров Хайнань и написали пошаговую инструкцию для тех, кто решил самостоятельно добраться из Пекина в Санью.

Расстояние в 2500 км конечно же лучше преодолеть на самолете. Кроме прямого беспосадочного перелета есть варианты стыковочных рейсов через Дженьджоу, Шанхай, Гуанчжоу. Также возможны смешанные стыковки автобус-самолет через Тяньцзинь или самолет-поезд через Хайкоу.

Аэропорт в Хайкоу

Если по каким-то причинам перелет не устраивает, то можно достаточно быстро добраться до курортного города по железной дороге и на рассвете увидеть море уже через полтора дня с момента отправления с Западного вокзала в Пекине.

Правда вариантом Пекин-Санья на скором поезде мы не пользуемся. Поезд идет на остров Хайнань 35 часов, используя паромную переправу. Стоимость билета сопоставима с авиаперелетом, купить по интернету нельзя, свободных мест в наличии может не оказаться. Считаем этот вариант неудобным из-за неопределенности с предварительной покупкой билетов.

Вокзал в Пекине

Прямой авиаперелет Пекин Санья – самый быстрый и простой вариант. Мы использовали его только в обратном направлении Санья-Пекин, покупая билеты по специальному тарифу в китайских авиаагентствах Саньи. Скидки бывают, но необходимо постоянно следить за изменениями, носить с собой копии паспортов и деньги, а также иметь навыки общения с неговорящими по-русски и по-английски китайцами.

Аэропорт в Санья

Приблизительная стоимость билетов на рейс Пекин-Санья составляет 1300-1600 юаней + 190 юаней аэропортовский сбор. Несколько раз видели цену от 920 + 190 юаней. В праздничные дни билеты стоят в два раза дороже, и праздников в Китае очень много. Так что, если цена устраивает – смело оформляйте покупку и собирайте чемоданы.

Билеты на китайские авиалинии мы обычно покупаем на сайте Elong com

Авиаперелет со стыковкой Пекин-ххх-Санья раньше был достаточно бюджетным и удобным вариантом. Но после того, как в Китае за последние два года несколько раз повысили аэропортовский сбор (50-70-90-120-160-190 юаней), ощутимого выигрыша в деньгах не получается.

Теперь, чтобы выгодно состыковать полеты через Шанхай или Гуанчжоу, придется воспользоваться поздними рейсами. А в Китае в аэропортах ночью все вымирает, кроме таксистов, которые могут значительно увеличить бюджет поездки. Если не получается приобрести по низкой цене билет на прямой авиаперелет Пекин Санья, то стыковка – это ваш вариант.

Для тех, кто сможет без дрожи в коленях и в голосе покинуть здание аэровокзала для самостоятельного перемещения по китайской стране, есть два отличных варианта смешанной стыковки:

  • Пекин-автобус-Тяньцзинь-самолет-Санья.В нашем блоге есть история Улыбаемся и машем про то, как мы из пекинского аэропорта переехали на автобусе в город Тяньцзинь и оттуда полетели в Санью. Это была очень познавательная прогулка.
  • Пекин-самолет-Хайкоу-поезд-Санья.Именно на этот маршрут нами была написана первая подробная инструкция для друзей, которые приезжали к нам в гости из России через Хайкоу, в котором находится второй аэропорт на Хайнане. И хотя эта статья была предназначена не для людей, прилетающих прямыми рейсами в Санью, мы доработали ее, чтобы любой, кто собирается передвигаться по Китаю, смог найти для себя полезную информацию.

Оба варианта протестированы нами лично и рекомендованы для дальнейшего использования при составлении маршрутов со значительной экономией в деньгах.

Самолеты в Хайкоу

Благодаря внимательному выбору направлений, авиакомпаний и времени, мы за несколько перелетов ежегодно экономим примерно полторы тысячи долларов. Хотя, понятие экономии тут относительное – можно не летать по разным странам и сэкономить еще столько же, прожив полгода на каком-нибудь тропическом острове, перемещаясь на байке или другом транспортном средстве. Но мы предпочитаем комбинировать разумную экономию с жаждой приключений в неизведанных нами местах.

Путешествие на каяке

Ну и, собственно, сама инструкция по применению на практике смешанной стыковки Пекин-самолет-Хайкоу-поезд-Санья с небольшими комментариями для других вариантов:

После прилета в Пекин вы, первым делом, проходите таможню. Если визы в Китай в паспорте нет, то процесс перехода границы может затянуться. Письмо-приглашение для получения визы по прилету надо отдать встречающему китайцу. Такое письмо можно купить в турфирме на родине в случае отсутствия времени на получение визы или отсутствия желания высылать куда-либо свой загранпаспорт.

Международный аэропорт в Пекине – это огромнейшее здание и времени для преодоления расстояний вам потребуется немало. Площадь третьего терминала – почти один миллион квадратных метров!

Аэропорт в Пекине. Третий терминал

Скорее всего, прилетите вы как раз в третий терминал. Первый и второй используются в основном для внутренних линий и находятся в отдельном здании. Т.е., если вы летите дальше по Китаю, то возможно вам предстоит небольшой переезд. Между терминалами круглосуточно ходят бесплатные автобусы, не стоит использовать для этого такси.

В любом случае необходимо уточнить номера терминалов прилета-вылета до поездки. Международный терминал номер 3 запустили в 2008 году перед олимпиадой. До этого все международные рейсы проходили через второй терминал. Некоторые авиакомпании, выполняющие полеты за рубеж так и остались обслуживаться в терминале номер 2. Но есть авиакомпании, вылетающие из Пекина в Санью и из третьего терминала.

Для заполнения разных бумаг лучше иметь собственную шариковую ручку. Мы всегда возим по две на каждого из нас. После паспортного контроля спускаетесь на эскалаторе и садитесь в вагон минипоезда – он довезет вас до зоны выдачи багажа. На табло при посадке указан рейс, которым вы прилетели, и номер транспортной ленты с вашим чемоданом.

Мы обычно прилетаем в Пекин ночью, рейсов и народу мало, ошибиться сложно. Возможно, в другое время надо быть повнимательнее. Наблюдайте за более опытными попутчиками с вашего рейса – это часто помогает сориентироваться в незнакомом месте.

Поиск транспортной ленты ничем не отличается от других крупных аэропортов.

Перед тем, как покинуть здание третьего терминала, обменяйте валюту этажом выше. К оплате в Китае принимают только юани. Курс в аэропорту невыгодный, мы часто привозим с собой остатки китайских денег от прошлых путешествий.

При использовании смешанных маршрутов и наличии оплаченных авиабилетов нам вполне хватает 300 юаней на двоих добраться до Дадунхая (морская бухта в Санье), поужинать и отметить приезд.

Набережная в Санье на пляже Дадунхай

Курс обмена во всех банках одинаковый, работают до шести вечера и мы не всегда успеваем оказаться на месте до их закрытия.

Оплату за квартиру мы обычно вносим на следующий день, ограничившись по приезду залогом в 200 долларов. И утром, отдохнувшие и беззаботные спокойно идем в банк, не забыв прихватить хотя бы один паспорт.

В аэропорту, после обмена валюты (если не привезли с собой юани), спускаетесь с чемоданом на первый этаж и идете на улицу к автобусной стойке номер 5. Ночью в терминалах почти никого нет. Лишнего транспорта – тоже. Днем аэропорт похож на муравейник. Кстати, недалеко от пункта обмены валюты есть банкомат, но лично мы свои банковские карты доверяем автоматам, находящимся только внутри помещения банков. На этом же этаже можно перекусить в Макдональдсе.

На улице, у пятой стойки (стойки большие – промахнуться очень сложно) каждые 15-20 минут останавливается бесплатный шатл-бас. На этом транспортном средстве надо переехать в первый терминал, если вы планируете лететь дальше по Китаю из Пекина, и вылет у вас не из третьего терминала.

Автобус идет минут 15-20. Делает всего три остановки – 3, 2 и 1 терминал. На всех терминалах написано, какой у него номер.

Времени для стыковки должно хватать с хорошим запасом. Если, конечно вы не являетесь специалистом по мгновенным перемещениям в пространстве.

Регистрация начинается за полтора часа до вылета. На мониторах рейсы пишут иероглифами и дублируют латиницей. Если что-то непонятно – в зале есть информационные стойки с девушками. Достаточно показать номер рейса и они покажут в какую сторону надо двигаться. По-русски или по-английски на внутренних линиях разговаривать бесполезно.

Спички и зажигалки в ручной клади перевозить в Китае нельзя. Так они борются с курением на борту самолета. А в некоторых, абсолютно необъяснимых случаях, прямо на регистрации изымают огниво и из багажа.

Борьба с курением в самолетах в Китае

В зоне посадки есть специальные комнаты для курения с электроприкуривателями, как в автомобиле. Кормят во время полета не всегда съедобной для иностранца пищей. И постарайтесь не испортить принесенный стюардессой обед каким-нибудь соусом.

В Хайкоу вы получаете багаж и выходите в зону встречающих. Поворачиваете налево и идете до выхода, расположенном в центре зала. Если прилетели в Хайкоу из-за границы, то после выхода в зону встречающих поворачивать надо направо. Аэропорт очень компактный, напротив центрального выхода, под потолком, вы увидите указатели «railway».

Указатель Railway Station в аэропорту Хайкоу

Станция поезда организована как в метро. Поворачиваете налево в стеклянную дверь, спускаетесь на эскалаторе или лифте, и идете-едете на травалаторах по очень длинному пустому коридору. Травалаторы иногда не работают. Можно воспользоваться тележкой для перевозки вещей. Тележки – такие же как в аэропорту, стоят внизу у эскалатора.

Вход на железнодорожную станцию в аэропорту Хайкоу

В конце коридора перед залом-накопителем справа будут кассы. Вам надо купить билет в город Санья.

В Ялонг бэй (еще одна морская бухта, по-китайски Ялунвань) тоже есть остановка, минут за 5 до Саньи. Мы покупали билеты по 84 юаня в кассе. Кассирша может настаивать на бизнес-классе за 100 юаней. Вам такой билет не нужен – отличий нет.

Лифт и эскалатор на Railway в Хайкоу

Рядом с кассой стоит автомат по продаже билетов. Цена на билеты – такая же. Пользоваться очень удобно, есть меню на английском, дает сдачу. В зале ожидания есть продуктовый павильон, продают разные напитки с шоколадками и чипсами. Из зала ожидания через турникет выпускают перед самой посадкой.

Билетный автомат на жд станции в Китае

Поезда ходят часто и быстро. Скорость передвижения 250 км/ч. Ехать полтора часа с несколькими остановками. Санья – конечная. Ехать очень комфортно, есть кафе, в каждом вагоне туалет, у сидений – откидные столики, как в самолете. Сами сидения вращаются на 180 градусов, можно ехать лицом по ходу поезда или развернуться к своим попутчикам сзади для общения.

Внутри вагона скоростного поезда в Китае

Номер вагона и место сидения указаны в билете. На перроне стеклянные двери пронумерованы по номерам вагонов. Если рядом стоит несколько китайцев – в вагон заходить не спешите. Все равно обгонят на повороте.

Китайцы часто путают вагоны и места, поэтому вполне возможно, что ваше место уже будет занято китайцем. Сделайте волшебный жест – помашите своим билетом у китайца перед носом и он исчезнет.

Если в вагоне будут свободные места – то китайцы-соседи от вас пересядут. Они очень любят общаться с незнакомыми людьми, а диалог с вами для них будет малоинтересен.

Билет не выбрасывать!!! – потребуется на выходе в Санье.

Без билета с вокзала не выпустят, заставят купить новый, чтобы пройти через турникет. Видели своими глазами.

С поезда выходить не торопитесь. Только что 800 китайцев промчались в подземный переход и, затоптав местных таксистов, атаковали автобусы. Автобусов много – все китайцы разбегаются мгновенно. Перед выходом через турникеты, справа, есть туалет.

Выход с жд вокзала в городе Санья

После турникетов спокойно идете мимо затоптанных таксистов на автобусную остановку. Идти метров 50. Садитесь на автобус номер 10 и минут через 20, в центре, например где-нибудь у Макдональдса, пересаживаетесь на двойку или восьмерку. Дальше доехать до Дадунхая – дело времени (10 минут). В Дадунхае найти русскоговорящего китайца проще, чем в любом другом месте Китая.

Железнодорожный вокзал в городе Санья

Стоимость проезда в автобусах №2, 4, 10 всего 1 юань. Оплата на входе. Сдачу не дают и запросто могут «попросить» из автобуса, если покажете крупную купюру. Запасайтесь мелочью заранее. На вокзале можно еще сесть на четверку и ехать без пересадки, но значительно дольше. Если без такси никак, то ориентируйтесь на стоимость поездки примерно в 30 юаней до Дадунхая.

Автобус номер 10 в городе Санья

Левее, метров еще на 50, останавливаются тоже десятки. Но эти автобусы едут по часовой стрелке (десятка – кольцевой маршрут в обе стороны) и для пересадки надо переходить дорогу. Мы обычно садимся в любую десятку со свободными сидениями.

Внимание!!! В автобусах орудуют карманники! Излюбленные маршруты – номер два, четыре и десять. Видели сами несколько раз. И даже испытали на себе.

Если вы прилетели в Санью самолетом, то из аэропорта через Саньябэй в Дадунхай идет автобус номер 8. Стоимость проезда 5 юаней. После 11 вечера из аэропорта уехать можно только на такси, проезд до Дадунхая будет стоить 50 юаней. Торгуйтесь, если таксисты просят больше. По счетчику мы как-то доехали за 52, но заворачивали в центр по делам. Пока ходят автобусы, с таксистами можно поторговаться и до 40 юаней.

Саньябей (морская бухта в Санье, по-китайски Саньявань) находится по пути в Дадунхай. Ялонгбей (Ялунвань) – находится значительно дальше Дадунхая. Недавно из аэропорта запустили еще один автобусный маршрут №27, в Ялунвань.

В Дадунхае проще всего найти квартиру в аренду. Мы арендовали помесячно в доме рядом с этим отелем

Принцип поиска жилья всегда один и тот же – бронируете на два-три дня недорогой отель в понравившемся районе, заселяетесь, оставляете вещи и отправляетесь изучать окрестности. Если говорить про Дадунхай, то вокруг указанной выше точки достаточно много домов с 1-2-3 спальними аппартаментами, подходящими для длительного проживания, а также много отелей на любой вкус, цвет и кошелек.

ramambahara.ru

на самолете, поезде, автомобиле или автобусе

Как добраться до Хайнаня: на самолете, поезде, автобусе или авто. Актуальные цены, полезные советы, все нюансы и подробности маршрута до Хайнаня от «Тонкостей туризма».

Хайнань — островная провинция на юге Китая. От материковой части ее отделяет узкий и неглубокий пролив. Несмотря на огромные расстояния, ехать из России сюда несложно, но долго, дорого и утомительно.

На самолете

Для внутренних и международных рейсов на Хайнане есть аэропорты в Хайкоу и Санье. Последний используется чаще, и билеты на эти рейсы немного дешевле.

Прямых регулярных рейсов из российских городов нет, многие маршруты предусматривают 2 стыковки или остановки для дозаправки. Из московских Шереметьево, Домодедово и Внуково ежедневно летают «Китайские Восточные авиалинии», «Китайские Южные авиалинии», «Аэрофлот», «Хайнань Эйрлайнс» и другие авиакомпании. Самый бюджетный вариант — с пересадкой в Пекине, дорога займет больше 24 часов в одну сторону, билеты туда-обратно обойдутся в 500 USD. Можно долететь быстрее — за 13-15 часов с пересадкой в Ухане («Китайские Южные авиалинии»), проезд в обе стороны будет стоить 630 USD. Другие рейсы предусматривают стыковку в Шанхае, Гуанчжоу и Урумчи. Цены на странице указаны на октябрь 2016 г.

Самый быстрый способ для москвичей — прямые чартерные рейсы компании «Ютэйр». На Хайнань самолеты вылетают по вторникам и пятницам, обратно — по средам и субботам. Путь займет всего 10 часов, но стоит это удовольствие немало — от 800 USD за билет в обе стороны.

Жителям других регионов, в том числе Санкт-Петербурга и Сибири, придется ехать минимум с двумя пересадками. Из Пулково в Санью летают «Аэрофлот», «Люфтганза», «Китайские Южные авиалинии» и «Китайские Восточные авиалинии». Последняя предлагает самый бюджетный вариант — 590 USD, время в пути — 19 часов туда и 28 обратно. Менее затратные по времени маршруты (16-18 часов) обойдутся в 2 раза дороже — от 1100 USD.

Из Новосибирска добираться еще дольше и дороже — минимум 20 часов в дороге, 2 пересадки и стоимость билетов — от 1200 USD.

Немного дешевле и быстрее ехать с Дальнего Востока, но рейсы из хабаровского аэропорта отправляются не каждый день. Основной перевозчик — «Эс Севен», чаще всего стыковка происходит в Пекине. Лететь 10-12 часов, затраты на дорогу — 500-600 USD.

Из аэропорта Саньи на курорты

Между главными воздушными воротами Хайнаня и туристическими центрами курсируют автобусы и такси. В зависимости от конкретного курорта, дорога займет от 15 минут до часа. Билет на рейсовый автобус стоит 2-5 CNY (цена зависит от расстояния), на шаттл от аэропорта — 15 CNY. Кроме того, многие отели предлагают собственный трансфер. Поездка на такси будет стоить 30-150 CNY.

Шаттл проходит через бухту Саньяван и за 40-50 минут доставляет туристов на фешенебельный курорт Ялунвань. Чтобы добраться до шумного молодежного Дадунхая, нужно сесть на городские маршруты №№ 4 или 2, время в пути — 20-30 минут. До ближайшего к аэропорту курорта Саньяван можно доехать на автобусе № 102, дорога займет минут 10-15.

Трансферы на Хайнань и обратно

Здесь вы можете выбрать и заказать безопасный трансфер на современном автомобиле с профессиональным водителем. В сервис входит встреча в аэропорту или гостинице с именной табличкой, причем знание местного языка вам не потребуется. Цена фиксируется в момент бронирования на сайте, в нее входит час ожидания в аэропорту и 15 минут — в отеле.

Показать все варианты

Есть еще: уточните поиск

Ничего не найдено

Свернуть

По железной дороге

Доехать до острова можно и на поезде. Железнодорожного сообщения Россия — Хайнань нет, до материковой части Китая придется лететь на самолете. Поезда до Хайкоу курсируют из разных городов, но удобнее всего ехать из Гуанчжоу. В зависимости от класса цена билета варьируется от 140 до 490 CNY. Временные затраты — в среднем 11-13 часов, из которых 2,5 часа — паромная переправа.

Во время плавания все пассажиры заперты в своих вагонах, так что погулять по палубе и полюбоваться морем не получится.

Из Пекина дорога займет гораздо больше времени — почти 35 часов, зато можно увидеть жизнь китайских провинций из окошка поезда. Такое путешествие обойдется в 350-1200 CNY.

По земле и морю

Автобусы до столицы острова Хайкоу курсируют из Гонконга, Шэньчжэня, Наньнина и других городов. Тем, кто хочет поскорее оказаться на пляже, лучше выбрать для пересадки Гуанчжоу, от которого можно доехать за 10-16 часов. Билет стоит 250-300 CNY, в цену уже входит паромная переправа.

На корабле пассажиры могут спокойно передвигаться по палубам.

От Хайкоу до Саньи курсируют поезда Восточной высокоскоростной железной дороги. На этот последний рывок придется потратить еще 1,5-2 часа и около 100 CNY. Добираться на такси дольше (от 3 часов) и дороже (350-400 CNY).

tonkosti.ru

Пекин Санья на поезде | Твои мечты о дальних странах

Как добраться из Пекина в Санью на скором поезде

Cтатья написана для тех, кто в силу разных причин хотел бы отказаться от четырех часового перелета из Пекина в Санью в пользу путешествия на тропический курорт по железной дороге.

Вокзал в Пекине

Причиной отказа может быть не только аэрофобия или обычная непереносимость полетов по здоровью, но и высокая цена авиабилетов на необходимые даты, особенно в праздничные дни.

Желание найти приключений на задницу во время самостоятельных путешествий тоже может подтолкнуть к изменению планов и маршрутов, вопреки экономии времени. Тем более Китай не похож на место, где можно расслабиться иностранцу, не знающему китайского языка и не знакомому с привычками и особенностями поведения инопланетных туземцев.

Поэтому к обычной информации о ценах, времени и ориентирах, мы добавили несколько советов и комментариев.

Поезд номер T201 Пекин-Санья (Beijng-Sanya) отправляется ежедневно с Западного вокзала (Beijing West Railway Station)

  • Отправление: 18:10
  • Прибытие: 05:12
  • Время в пути: 1 день 11 часов 02 минуты (35 часов)

Стоимость билетов Пекин-Санья в кассе, в одну сторону, в юанях:

  • Сидячие жесткие: 432
  • Сидячие мягкие: информация временно не доступна
  • Плацкарт верхняя полка: 723
  • Плацкарт средняя полка: 747
  • Плацкарт нижняя полка: 774
  • Купе верхняя полка: 1222
  • Купе нижняя полка: 1278
  • Люкс верхняя полка: 2132
  • Люкс нижняя полка: 2230

Каждый пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одного ребенка:

  • ростом до 110 см – без занятия отдельного места
  • ростом до 140 см – со скидкой 50% за отдельное сидячее место

В плацкарте и купе скидок нет. В тамбурах китайских поездов нарисована ростовая линейка, как при входе на аттракционы.

Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления. Купить можно в кассах, а также в специальных автоматах на любом ж.д. вокзале в Пекине. Удобнее всего пользоваться автоматами, так как объяснить китайскому кассиру свои пожелания бывает достаточно сложно. Китайцы друг друга-то через раз понимают.

Билетный автомат на жд станции в Китае

При желании можно найти и отдельную кассу для иностранцев, в которой билеты продаются без очереди по единому тарифу и с применением английского языка. В крайнем случае кассир развернет монитор компьютера в вашу сторону для сверки пункта прибытия, даты и цены.

Обратите внимание: билеты продаются только от станции отправления, обратный билет надо приобретать «на месте», по прибытию. Купленный билет можно вернуть в кассу до отправления поезда с возвратом всей суммы.

Кстати, в любом отеле вам с радостью помогут купить любые билеты с доставкой в номер. И с наценкой 100-200 и более юаней. Конечно, можно поторговаться, желательно с улыбкой на лице. Но, учитывайте, что в день отъезда купить билеты на поезд почти невозможно.

На популярные направления билеты раскупаются в течение нескольких часов. А в период праздников можно увидеть, как в «сидячих» вагонах китайцы едут без мест, т.е. как в электричке, стоя. Вещи при этом лежат в проходе, все углы заняты коробками и баулами. И необходимо постоянно следить, чтобы на голову ничего не упало с багажной полки.

В общем, советуем сильно не экономить. Покупайте билеты минимум в плацкартный вагон. Но, говорят, что ради интереса стоит хотя бы один раз в жизни прокатиться в жестком «сидячем» в канун праздника. Необычные впечатления – гарантируются.

Как добраться до Западного вокзала в Пекине

На такси: самый простой, но и самый дорогой способ. Пекин – туристический город, таксисты без проблем разберутся куда вам надо доехать. Особенно если у вас будет с собой написанное иероглифами на листе бумаги название пункта назначения.

На общественном транспорте: автобусных маршрутов между Западным вокзалом и другими частями города очень много: № 9, 21, 40, 47, 50, 52, 54, 65, 67, 83, 89, 205, 209, 212, 213, 301, 319, 320, 373, 374, 387, 414, 437, 609, 616, 661, 662, 663, 673, 694, 695, 702, 727, 741, 802, 823, 901, ехать до остановки Beijing Xizhan.

Есть ночные автобусы № 205, 209, 212. Проезд от 1 юаня. Листок с названием вокзала опять же вам поможет, не стесняйтесь спрашивать, – китайцы очень отзывчивые люди.

На метро + пешком: станция метро Military Museum (бывшая Junshibowuguan) на Линии №1 (красная ветка) расположена в 15-20 минутах ходьбы от Западного вокзала. Выходите из метро на улицу Fuxing Lu, идете 200м до перекрестка с Yangfangdian Lu, поворачиваете налево и через 15 минут, двигаясь на юг в сторону улицы Lianhuachi Donglu, вы окажетесь у вокзала. Проезд на метро стоит 2 юаня.

В период с 2012 по 2015 годы к Западному вокзалу подведут две новые линии метро, №7 с востока и №9 с севера. И жить сразу станет проще. Ну, а пока можете распечатать вот эти ориентиры на китайском и английском:

  • 复兴路 – Fuxing Lu – выйдите из метро и идите в сторону Yangfangdian Lu
  • 羊坊店路 – Yangfangdian Lu – поверните налево и идите по этой улице до Lianhuachi Donglu
  • 莲花池东路辅路 – Lianhuachi Donglu – перейдите эту улицу и вы окажетесь на привокзальной площади
  • 北京西站 – Beijing West Railway Station – не стесняйтесь спрашивать и переспрашивать у прохожих
  • 丰台区广莲路19号 – No.19, Guanglianlu, Fengtai District – адрес Западного вокзала в Пекине

На всех китайских вокзалах действует система безопасности, как в аэропорту. Поэтому вы должны пропустить свои вещи через сканер на входе в зал ожидания, пройти через рамку и остановиться для прозвона одежды ручным сканером. Часто из багажа изымают жидкости в бутылках, зажигалки и подозрительные флаконы. Моя пена для бритья постоянно приковывала внимание сотрудников безопасности вокзалов и метро (в метро тоже стоят сканеры).

Сканеры на входе в жд вокзал в Китае

Китайских пассажиров на входе в вокзал заставляют показывать билеты и документы. Лично с нас ничего ни разу не потребовали. Сразу обратите внимание на этаж, с которого будет идти посадка. На вокзалах с большим пассажиропотоком посадка, обычно, осуществляется через второй этаж, а выход в город – через подземный переход. По номеру поезда на электронном табло можно определить номер платформы. На платформу пропускают через турникет перед самой посадкой.

Выход на перрон через турникет из зала ожидания на втором этаже

На вокзалах есть камеры хранения. Но лучше договариваться о хранении вещей в своем отеле. Многие гостиницы в Китае предоставляют эту услугу бесплатно.

На ресторан в поезде лучше не надеяться, в сезон или в праздники через некоторые вагоны просто не пройти. Возьмите продукты с собой. Если не хватит, то можно купить какой-нибудь лапши у обслуживающего персонала.

По пути в Санью поезд делает три остановки по 12 минут:

  • 04:25 04:37 Wuhan
  • 15:04 15:16 Guangzhou
  • 01:46 01:58 Haikou

В других двенадцати городах продолжительность стоянки будет всего 2 минуты.

На вторую ночь поезд разъединяют на несколько частей и загоняют на паром. Полтора часа небольшой качки, и вы на острове Хайнань. Но, скорее всего, вы будете спать, и побеспокоить вас сможет только небольшое проявление морской болезни или резкое потепление внутри вагонов из-за отключения кондиционеров.

Поезд прибывает в Санью рано утром. Движение общественного транспорта от железнодорожного вокзала есть на странице Как самостоятельно добраться из Пекина в Санью на самолете

Железнодорожный вокзал в городе Санья

Такси от вокзала в Дадунхай стоит примерно 30 юаней.

Назад из Саньи можно уехать на поезде в Пекин, Шанхай или Гуанчжоу.

  • Т202 Санья – ПекинОтправление: 19.35Время в пути: 35 часов
  • К512 Санья – ШанхайОтправление: 16.50Время в пути: 36.5 часов
  • К408 Санья – ГуанчжоуОтправление: 23.55Время в пути: 15 часов

Поезда иногда идут с задержками на один-два часа. Из Гуанчжоу через Шеньчжень народ обычно направляется в Гонконг, а из Шанхая ходят суперскоростные поезда в Сучжоу и Ханчжоу.

ramambahara.ru

Пекин - Санья - как добраться на машине, поезде или автобусе, расстояние и время

Согласитесь, что человека, который часто путешествует, уже мало чем удивишь. Я уже много видела, много, где была... Но вот остров Хайнань, город Санья, покорили мое сердце. Только не подумайте, что я собираюсь хвастаться, просто хочу доказать, что в Санью стоит поехать. Это удивительный курорт с развитой инфраструктурой, где можно отдыхать круглый год. :) Там чисто, спокойно, красиво...

В Санью на машине

В первую очередь хочу рассказать о возможности поездки на авто. Я и сама любитель подобных путешествий (правда, когда рядом сидит муж в качестве подстраховки :)), поэтому и начать хочу с такого варианта. Путешествие на машине займет чуть больше суток.Арендовать авто в Пекине сейчас не составит труда. Главное, чтобы был доступ в сеть. Есть куча замечательных онлайн-сервисов по типу такого, где можно увидеть, как говорит моя бабушка, «все, что душеньке угодно».Перед тем, как решать вопрос с арендой (кстати, стоимость - от 195 юаней (29 долларов) в сутки), стоит позаботиться о получении временных местных прав — это обязательное условие поездок на машине в КНР.Еще важная инфа — в Китае скоростные трассы платные. Есть, конечно, и бесплатные региональные дороги, но ими пользовать не рекомендую, только нервы попортите, и время потратите. Стоимость - от 0.4 до 2 юаней (0.06-0.3 доллара) за 1 км. Абонемент можно купить на заправке, а сама оплата снимается сканером при въезде на специальный участок.

К дополнительным расходам следует отнести плату за бензин, стоит он где-то в районе 7.5 юаней (1.1 доллар) за литр.Ну, и еще один момент — путешествующих на авто ждет еще паромная переправа из Hai'an Port непосредственно на остров Хайнань. Обойдется такая услуга от несколько сот юаней, в зависимости от марки авто и количества пассажиров.

В Санью самолетом

Номинацию «Самый комфортный вариант» заслуженно получает воздушный транспорт. Только самолетом можно за четыре часа преодолеть три тысячи километров и удобно добраться в Санью.

По маршруту летают разные компании. Мне удалось найти рейсы от Air China.

От Capital Airlines.

Доступны перелеты с Hainan.

С Shenzhen Airlines.

Летают самолеты от Sichuan Airlines.

И от Xiamen Airlines.

Вылетают самолеты со столичного аэровокзала Пекина, куда предварительно можно добраться на метро, автобусе или такси.Приземляются - в аэропорт Саньи, куда в город доставит такси, автобус.

Цена

Авиаперелет обойдется не очень дешево. Я видела предложения и по тысяче долларов. Если хорошо поискать, что можно купить билет и за 1 370 юаней (205 долларов). Но покупать надо заблаговременно, такое направление пользуется популярностью.

Покупка

Авиабилет лучше всего покупать в Интернете. Для такого дела пригодятся различные онлайн-сервисы, похожие на этот, где, как правило, собраны предложения от всех возможных для конкретного маршрута перевозчиков. Можно еще пользоваться веб-страницами:

В Санью на поезде

Еще одним вариантом проезда является железнодорожный транспорт.

Когда я увидела на сайте китайской железной дороги прямой поезд из Пекина в Санью, очень удивилась.

В моей голове возникл один вопрос: «Как, ведь там вода?». На самом деле, поезд так же, как и машины, автобусы, переправляют на паромах, в это время пассажиры заперты в вагонах, выходить нельзя. Переправа длится более двух часов.

Так вот, отправляется поезд с Западной ж/д станции.Продолжительность поездки — тридцать восемь часов.Можно еще путешествовать с пересадкой в Гуанчжоу, так поездка будет быстрее — можно сэкономить до десяти часов.

Цена

Стоимость билетов - от 435 юаней (65 долларов). Но это сидячие места. Более комфортные спальные стоят от 790 юаней (118 долларов).

Покупка

Купить билеты на поезд можно в кассе. Можно ли воспользоваться онлайн-покупкой? Конечно, однако для этого нужно иметь карту местного банка и симку мобильного оператора КНР. Реальнее, как по мне, оформлять через кассу.

Итог

Я летела самолетом, не захотелось много времени тратить на путешествие наземным транспортом.

travelask.ru

Перелет до о. Хайнань

Насколько мне известно, прямых рейсов между столицей России и китайским островом Хайнань и наверняка лететь придется с пересадками. Некоторые крупные туристические агентства организовывают чартерные рейсы, но вероятность того, что вы сможете купить билет на такой рейс на нужные вам даты, минимальна (в низкий туристический сезон такая вероятность намного выше).

Внутренние и международные рейсы на острове Хайнань принимают аэропорты в Санье и Хайкоу. Большей популярностью среди туристов пользуется аэропорт, расположенный в Санье и к тому же билеты на рейсы в этот аэропорт стоят дешевле. Из московских аэропортов в китайские города выполняют регулярные рейсы как отечественные, так и китайские авиакомпании. Но как показывает практика, самым бюджетным является перелет с пересадкой в столице Китая, городе Пекин. В таком случае перелет займет немногим больше 24 часов, а по стоимости получится от 500 долларов в обе стороны. Можно добраться и в два раза быстрее (предусматривается пересадка в Ухане), но тогда путешествие в обе стороны обойдется примерно на 150 долларов дороже.

Возвращаясь к теме чартерных рейсов, советую вам обратить внимание на компанию «Ютэйр», которая организовывает такие рейсы несколько раз в неделю (обычно по вторникам и пятницам, а обратно в среду и субботу). Такие рейсы пользуются определенной популярностью, так как перелет занимает всего около 10 часов, но при этом за такой комфорт придется заплатить немалые деньги – около 800 долларов в обе стороны. Если такой вариант вас заинтересовал, то можете зайти на официальный сайт компании и узнать более детальную информацию.

Также вы можете добраться до одного из китайских городов на самолете, а дальше продолжить путешествие на автобусе или поезде. В итоге можно немного сэкономить, но потерять во времени. Удобнее всего ехать на поезде из Гуанчжоу. Поездка на поезде до Хайкоу обойдется ориентировочно от 25 до 75 долларов в зависимости от класса, что значительно дешевле, чем перелет на самолете. Поездка на поезде займет примерно 11-13 часов, из которых около двух с половиной часов займет паромная переправа.

turtella.ru

КАК ЭТО БЫЛО — ДРУГОЙ ТУРИЗМ

Раньше я думала, что 15 часов в поезде из Санья в Гуанчжоу – это верх героизма. Оказалось, что Natalie SHI, влюбленная в Китай, утерла нос не только мне, но и всем остальным. Вы только представьте – 35 (!!!) часов в поезде, на сидячих местах! Как это было, читаем в материале нашего автора.

Вообще мне нравится ездить в поездах, смотреть в окошко, знакомиться и общаться с попутчиками. И лучше, конечно, на комфортных или не очень, но чистых, и – обязательное условие – чтобы можно было вытянуться в горизонтальное положение 🙂 На сидячих жестких местах я больше ездить не согласна, а начиналось все так, когда я была менее искушенной в этой части 🙂

В 2013 году мы с подружкой отправились на поезде из Пекина в Санья, да еще на сидячих жестких местах. Почему на них? Потому что других мест, увы, не было.Дело было перед Новым годом, плацкартные лежачие и купейные места были быстро раскуплены в первые дни продаж (обычно за 10 дней до даты поездки), билеты на авиа были дорогущие, особенно в этот период, а на море очень хотелось. Поезд был скоростной, время в пути – 35 часов. Остановок было больше десяти по две минуты каждая. В больших городах – по 12 минут, хотя в Китае, наверное, любой город крупный 🙂 

Конечно можно было попытаться через другие города, но мы решили не заморачиваться, ездят же люди, что мы рыжие? Ну и цена конечно подкупила – около 400 юаней 🙂 И это стало одной из самых запоминающихся поездок, если не сказать настоящим испытанием… 🙂

Эту поездку нам никогда не забыть, потому что там были еще и стоячие места, которые иногда превращались у нас на глазах в лежачие: люди укладывались прямо в проходах, некоторые в предусмотрительно прихваченных спальниках.  А один даже деловито залез под наши сиденья и беззаботно заснул. Поначалу еще можно было как-то встать, поразмяться, но потом даже ногу невозможно было нормально поставить – так все было забито людьми и вещами.

Отправились в путь мы вечером. Вагон был довольно сносным: высокие потолки, кондеи, багаж на верхних полках. Вагоновожатый следил, чтобы все вещи были плотно уложены и не свалились на голову. Потом уже, когда люди заходили на новых станциях, все вещи ставились в проходах: неудобно, места катастрофически не хватало. В тамбуре, перед туалетными, ванными комнатами все было забито людьми и их вещами.

Самые дешевые билеты из Пекина в Санью в этом месяце

Сиденья жесткие: нет ни подголовников, ни подлокотников, расположены друг против друга по три места и не опускаются, поэтому очень неудобно ехать долго. От окна немного поддувало, но в общем мы не мерзли, главное, при таком количестве людей, я всегда думаю о достаточном количестве кислорода, чтобы не было душно. Так и было благодаря кондеям.

В поездах, как и везде в жд-вокзалах, портах Китая, есть кипяток в титане, что очень удобно: всегда можно заварить лапшу, чай в термосе.

Поезд отправился вечером, и поначалу мы как-то еще умудрялись спать, когда народу было не так много. В смысле все сидели на местах, свет гасят (как везде в Китае экономят), не помню точно во-сколько, кажется в 22 часа. Потом, когда количество пассажиров увеличилось, стало невозможно спать из-за тесноты и давки. Кто-то, конечно, умудряется спать и так.

Ехали дружно, долго и упорно полтора дня. Зато сколько мы всего увидели, сколько впечатлений было! Огромные окна вагона этому способствовали, ехали как в кино 🙂 Мы уехали из зимы и постепенно попадали в лето, минуя осень и весну. Пересекли практически весь Китай, с севера на юг, и было интересно наблюдать за сменяющимися пейзажами за окном и пассажирами, которые сначала заходили как мы в пуховиках, а затем одежда становилась все легче и легче, и потом уже просто шортики и футболки.

Пейзажи были живописными и не очень. Мы проезжали мимо городов, деревень, различных построек, мостов, бескрайних полей и огородов. Иногда это были живописные горы, а иногда – непонятного цвета речушки на фоне бесконечных заводов, и в них в тесных закутках барахтались полчища уток, подозреваю, будущих пекинских 😉

Перед поездкой мы подготовились: купили подголовники и, как нам показалось, в достаточном количестве еды. Но как оказалось, по сравнению с китайцами – нет. Они заходили с огромными пакетами провизии, в которых было, кроме всего прочего, по несколько штук сублимированной лапши. Ощущение иногда было, что пришли поесть 🙂 Потом весь мусор кидался, естественно, на пол, груды которого росли очень быстро, но также быстро убиралось вагоновожатым огромной растрепанной метлой.

Также в вагонах продают еду в тележках, носят корзины с фруктами. Цены приемлемые, не сильно завышают. Фрукты продавал старик, носил между рядами. Мы, как и все, покупали у него. В конце, распродав почти все свои фрукты, старик радостно стал раздавать то, что осталось, в т.ч. и нам досталось 🙂

Мы решили попробовать местные семечки, которые пользовались здесь огромных успехом. Сначала не понравился их сладковатый вкус, но прикончив упаковку, потом еще одну, мы вошли во вкус и затем уже везде искали эти семечки. В конце решили, что в них видимо добавляют что-то, вызывающее зависимость 😉Меня поразило еще одно обстоятельство: во время поездки мы не услышали ни одной перепалки, ругани между ехавшими, а ехали мы как сельди в бочке почти два дня. Сидячие, стоячие и лежащие – вот что значит жить в самой населенной стране, где привычка приспосабливаться сродни, кажется, воздуху.

На какой-то остановке зашла молодая пара с грудничком, когда мест кажется не было вообще, но тут же люди расступились, потеснились и нашли место усадить мамочку с ребенком, и все вокруг сидели и умилялись малышом 🙂 Вообще, в Китае очень трепетно относятся ко всем детям, как мне показалось.

Перед нами сидела милая старушка, которая на протяжении всей поездки (кстати, она сидела очень спокойно, без тени усталости) очень увлекательно рассказывала истории. Она мне напомнила наших якутских бабушек-сказительниц. Все вокруг сидели с открытыми ртами слушая ее. Мне кажется она рассказывала о былых годах, как они жили, как им было сложно. Еще мне кажется, что все китайцы патриоты своей страны, они верят в лучшее будущее, которое непременно скоро должно наступить и ради которого они многое могут отдать. Именно в тот момент я очень пожалела, что не знаю китайский язык.

Запомнился улыбчивый модный парень с яркой прической и выразительными глазами, который помогал нам: поставить наверх чемоданы или спустить, он был тут как тут) Удивляло как он все время отлично выглядел: с утра безупречный марафет и укладка в умывальной комнате, и неизменная улыбка.

Иногда людей становилось меньше, и даже ненадолго появлялись свободные места, до следующей станции. И в один из таких моментов к нам подсел парень, который до этого, я заметила, наблюдал за нами пристальнее остальных, все равно это замечаешь 🙂 Он отличался от других пассажиров – был тих и спокоен, не ел беспрерывно как остальные, а читал сосредоточенно книгу, и почему-то сразу я про себя решила, как только увидела его, что он гонконгец. К слову, когда я вижу светлокожих большеглазых симпатичных и интеллигентных китайцев (ну, конечно, не факт, а предполагаю) думаю, что они из Гонконга. К тому же у них безупречный английский. Так и получилось, наш попутчик, сначала долго не решавшийся, потом набравшись храбрости и спросив разрешения, присел рядом, оказался из Гонконга.  Его, наверное, распирало любопытство (мне кажется китайцы в основном, доброжелательные, кроме торговцев, которые иногда даже агрессивные, и очень любопытные) – он стал расспрашивать откуда мы, куда направляемся, и был крайне удивлен тем, что мы самостоятельно, без знания китайского языка, отправились вот таким образом в путь на поезде, а не на самолете как, в основном, все иностранцы 🙂

На второй день поездки, в Гуанчжоу, в наш вагон неожиданно зашли земляки. Мы с ними потом вместе встречали Новый год – также неожиданно они зашли в кафе в Санья, где были мы 🙂 Воистину, мир тесен :).

Паром в Санья

Под конец поездки я все-таки заснула и пропустила момент разъединения вагонов и отплытия на пароме. Это было ночью и, кажется, длилось около полутора часов. Народу стало меньше – видимо в Хайкоу вышло много пассажиров. Последние часы в поезде мы, устав, спали и поэтому не было особых впечатлений.

Наконец, мы прибыли в Санья ранним утром. Даже не верилось, что все, приехали! Казалось, в поезде мы провели целую вечность. Санья встретила нас радостно – рассветом и свежим запахом моря! Сразу, сквозь окна вагона,курорт понравился буйством красок и широтой просторов!! :)) Было ощущение что мы вышли из заточения на свежий воздух, на свободу 🙂

Как мы обрадовались по приезду в Санья! Наверное, ощущения рая особенно усиливаются после долгой поездки в поезде. Мы были рады морю – чистому и синему-синему, обилию зелени и кокосовым пальмам, растущим в изобилии по всему побережью.

Бухта Саньявань

В целом, поездка была хоть и увлекательной, но мы очень устали. После почти двух дней жизни в поезде, мы больше всего мечтали о горизонтальном положении. Никому не посоветую такого 🙂

ЖД-вокзал в Санья

Спустя год мы отправились из Пекина в Шанхай таким же образом – на сидячих жестких местах поезда и опять накануне Нового года. Других мест также не было и эти 12 часов мы проехали с трудом. Затем был день на восстановление, потому как сидя на жестком сиденье особо не заснешь и никакие подголовники не помогают. Так что сейчас даже удивляемся, как мы доехали таким образом до Санья ))

В общем, сидячие жесткие места в течение полутора суток – это жестко, для экстремалов!) Надо ли говорить, что по приезду (кстати, отличный жд-вокзал – чистый, новый и комфортный) мы сразу молча отправились покупать обратные билеты, уже только на лежачие места плацкарта 🙂 Они обошлись нам около 700 юаней и была совсем другая картина – очень хороший вагон, чистый и комфортный. Всю обратную дорогу спали или сидели на боковушках за столиком, попивая чаек и глядя в окошко – красота 🙂

Кстати, никогда не выбрасывайте билеты, пока вы не вышли из жд-вокзала: вас выпустят только при его наличии. Везде спецконтроли: при входе и выходе, а когда сядете в поезд, его обменяют на пластиковый жетон, потом, при подъезде к пункту назначения, обратно вернут билет.

 

Natalie SHI

 

drugoiturizm.ru