О фотоальбоме города Каракол, Киргизия. Каракол киргизия фото


Киргизия. На старинных улочках Каракола

Своим появлением город Каракол обязан русским. Он был заложен в штабс-капитаном бароном Каульбарсом в 1869 году, как военно-торговый узел на караванном пути из Чуйской долины в Кашгарию. При этом название Каракол ("Черная рука") было позаимствовано у реки, на берегу которой начали возводиться его строения.

Первоначально большинство построек в городе были типичными для остальной Центральной Азии - глинобитными. Но после землетрясения 1887 года, когда была разрушена большая часть города, начали возводиться деревянные дома. Снаружи они штукатурились, украшались наличниками, резными подзорами и крыльцом. Сам город имел строгую прямоугольную планировку и утопал в зелени. Благодаря всему этому, дореволюционный Каракол больше походил на город средней полосы России, нежели на город Средней Азии.

Экономический и культурный расцвет Каракола (с 1989 по 1922 гг. и с 1939 по 1992 гг. - Пржевальск) прекратился с приходом советской власти. Он стал захолустным провинциальным городком. Был отстроен ряд административных зданий и несколько районов с типовыми кирпично-панельными многоэтажками. Исторический центр остался не тронутым. Только оброс по периферии частным сектором.

Современный Каракол совсем не впечатляет- серые многоэтажки, вырубленная зелень, запущенный частный сектор, разбитые дороги и тротуары. Нынешняя власть делает упор на развитие в этом районе туризма, но глобальных изменений для создания визуальной привлекательности города еще не сделано.

Я уже рассказывал про две его достопримечательности - Церкви Троицы Живоначальной и Дунганской мечети. В этом посте хочу показать ряд домов исторической застройки, которые заметил во время непродолжительной прогулки по центру.

100 метров улицы Жамансариева в районе Историко-краеведческого музея - один из немногих благоустроенных уголков города. Здесь в ходе реализации проекта "Купеческий проезд"  восстановили брусчатую мостовую, сделали тротуары, установили лавочки.

Историко-краеведческий музей г.Каракол расположился в каменном доме купца скотопромышленника М.Н. Ильина, построенном в 1887г.

В другом каменном особняке находится Иссык-Кульское областное управление государственной статистики.

Сойдя с брусчатки квартала, попадаешь в деревенское окружение. Город, некогда утопавший в зелени, сейчас лишился большей ее части. Во многих местах торчат пни от многолетних тополей. Новых же посадок не увидел.

Из-за штукатурки трудно определить, из какого материала построено большинство домов. Только торчащая местами дранка выдает дерево.

Наличники встречаются повсеместно. Даже на домах, построенных из кирпича.

Еще одной особенностью каракольского дома является деревянное крыльцо.

Большая часть исторического центра выглядит именно так.

И в завершении обзора - два самых красивых дома города.

В первом разместился Караколский педагогический колледж.

Во втором, если верить табличке - представительство омбудсмена  Кыргызской республики.

Конечно это не все старинные здания Каракола. Их сохранилось гораздо больше. Но из-за нехватки времени и отсутствия какой-либо информации об архитектуре города в сети, пришлось ограничиться этим.

Не забывайте добавляться в друзья, чтобы следить за обновлениями этого журнала.

Содержание альбома "Киргизия и Восточный Казахстан 2013":

Полный каталог записей моего журнала смотрите здесь.

volos-t.livejournal.com

Город Каракол | Фото Каракола

На этой странице вы найдете фотографии города Каракол, если Вам интересно посмотреть фотографии с горнолыжной базы Каракол, то вам сюда.

В этом фотоальбоме добавлены фотографии Каракола в зимний период года, все фото сделаны в январе 2010 года. Наш город Каракол по разному красив в разное время года, поэтому мы собираемся сделать «фото Каракола» весна, лето, осень. Пока же ниже полюбуйтесь фото Каракола зимой. Всю зиму ждали настоящий снег, вот он выпал, красивый пушистый снег, наша команда взяла в руки фоторужье, и отправилась на фотоохоту Каракола.

Улица Токтогула – главная центральная улица Каракола, на этой улице расположены все крупные объекты. Вот поэтому на этой улице, в самом центре города, на наши объективы попали: ЦУМ «Кум-Тор», кафе «Факир», «Зарина», памятник «Тагай бий», рынок «Макиш», компьютерный салон «Азия Центр», банки: «KICB» банк, «БТА» банк. Из пунктов обмена валют: «Заман», «Байсал» и «Нурлан».

Дальше расположены фотки объектов которые находятся по улице К.Тыныстанова: драматический театр имени «К.Джантошева», интернет кафе «Vista», бильярдный клуб «Классик», новый и самый крутой ночной клуб в Караколе «СССР». Напротив драмтеатра МЭРИЯ города Каракол, недалеко отсюда на пересечении улиц Горького и Тыныстанова ночной клуб «Арашан», магазин «Спорттовары». На заметку: в этом магазине тоже продается снаряжения зимнего спорта (куртки, лыжи, тренажеры…)!

На пересечении улиц Ю.Абдрахманова и Тыныстанова и Гебзе: фото корпусов Иссыккульского Государственного Университета имени К.Тыныстанова, фото памятников К.Тыныстанова, К.Карасаева, Ленина, здание областной администрации, фото турецкого лицея. На сквере сфотографировали немало каменных памятников XIV-века.

В Караколе много красивых пейзажных мест, одним из них является Парк «Победы»(«Жениш багы”), здесь можно подышать свежим воздухом посреди разных ель и деревьев. Каждый кто бывает в этом парке, не проходит мимо памятников участникам Великой Отечественной Войны. Еще один не менее красивый парк, имени «А.С.Пушкина». Парк знаменит своими уникальными сортами деревьев. Рядом с этим парком расположен стадион Каракола. В летнее время здесь можно заняться спортом: бегать, играть в футбол, в залах заниматься на тренажерах. А зимой на стадионе заливают лед, тем самым на стадионе бывает больше народу, чем летом.

В фотоальбоме также можете увидеть: магазины, базары, автовокзал, кольцо, аптек, больниц, поликлиник итд. Будем стараться постоянно пополнять наш альбом Фото Каракола. И конечно, уважаемый пользователь нашего сайта, вы тоже можете отправлять нам интересные фото о Каракол.

Трехкомнатная квартира в центре Каракола>>

 

www.ski-karakol.com

Горнолыжная база Каракол в Киргизии: описание, фото и веб-камеры

Величественная горная система Тянь-Шань является одним из самых красивых и колоритных мест Киргизии. На её живописных склонах расположилась горнолыжная база «Каракол» известная своими трассами, хвойными лесами, современным сервисом и всегда прекрасной погодой.

Горнолыжный комплекс Каракол

Источник: open.kg

Курорт находится неподалеку города Каракол (на расстоянии 7 километров), в честь которого и был назван комплекс. В минувшие годы Советского союза, здесь тренировалась Олимпийская сборная страны. В 2004 году горнолыжный курорт «Каракол» прошел модернизацию и теперь здесь могут тренироваться не только спортсмены, но и простые туристы.

Основная трасса на курорте Каракола

Фото: Назаров Вячеслав. Источник: alpindustria.nsk.ru

«Каракол» лыжная база ‒ особенности территории

Для приема гостей на территории базы расположены три гостиничных корпуса и небольшие домики в стиле шале. Покушать и провести приятно время за трапезой можно в ресторане или уютном кафе, которое находится на горном склоне.

Благодаря находящемуся рядом озеру Иссык-Куль, которое не замерзает даже при минусовой температуре, и горным склонам, здесь всегда хорошая солнечная погода. Это второе по величине горное озеро на планете. Как правило, даже в зимние месяцы, температура не опускается до -5°С. Снег покрывает плотным, толстым слоем склоны, начиная с ноября и вплоть до самого апреля. Общая толщина снежного покрова варьируется в пределах 1 м-2,5 м.

Полюбоваться особенностями территории можно прямо сейчас, воспользовавшись меню официального сайта курорта. Установленные три веб-камеры Каракола, работают не в реальном времени, но оценить погодные условия и красоты все же можно даже не выходя из дома.

ГК Каракол: вид с верхней станции канатки в сторону смотровой площадки

Фото: Даша Караваева. Источник: snowsense.ru

Трассы и подъемники

База находится на уровне 2300 м над уровнем моря, что позволяет прорабатывать и устанавливать маршруты разной длины и уровня сложности. Регулярно функционируют четыре кресельных подъемника с двух- и трехместным размещением. Длина трас варьируется от 400 м до 4500 м. Самая высокая точка катания ‒ 3 км 40 м. Минимальный уровень уклона составляет 7%, здесь преимущественно сконцентрированы маршруты для детей и начинающих лыжников. Максимальный уклон ‒ 53%.

Зимний отдых

Склоны Тянь-Шаня будто созданы для катания на лыжах. Более 20 километров горнолыжных трасс придутся по душе опытным лыжникам, сноубордистам, дебютантам и малышам. Специально оснащенные просторные спуски проходят преимущественно возле хвойных лесов, что придает катанию неповторимую атмосферу. Для тех, кто является поклонником фрирайда, предусмотрены выезды на снегоходах в «большие горы», где можно почувствовать настоящий экстрим от спуска по пушистому, еще не тронутому снегу. С горных вершин открывается завораживающая панорама с видом на горное озеро Иссык-Куль и великолепные белоснежные склоны.

Подъемник на горнолыжной базе Каракол

Источник: karakol-ski.kg

Помимо разнообразных горнолыжных трасс, на территории комплекса есть ледовый каток, на котором всегда можно порезвиться. В пунктах проката предлагают полный комплект снаряжения: лыжи, сноуборды, коньки, экипировку для детей и взрослых. Обучиться всем тонкостям катания на любом из видов снаряжения можно самостоятельно или воспользовавшись услугами инструкторов.

Горнолыжный курорт Каракол, горы Тянь-Шаня

Источник: avto-crash.narod.ru

Отдых летом

Отдых в горах Тянь-Шань принесет незабываемое удовольствие и массу положительных впечатлений в любую пору года, включая летние месяцы. А развитая инфраструктура горнолыжного курорта «Каракол» может только посодействовать приятному времяпрепровождению.

Каракол в теплое время года

Источник: www.issykkul.biz

Летом сюда приезжают для того чтобы оздоровить свой организм, отдохнуть от городской суеты в окружении природы, активно провести отпуск и полюбоваться живописными пейзажами горных склонов. Для гостей будет предложена масса вариантов отдыха:

  • прогулки по лесу и собирание грибов;
  • альпинистские восхождения для любителей активного отдыха;
  • пешеходные маршруты;
  • канатная дорога, открывающая превосходный панорамный вид на Иссык-Куль и снежные вершины;
  • экстремальные поездки на мощных джипах по горным трассам;
  • конные прогулки и туры;
  • рыбалка и др.

Чистый горный воздух способствует оздоровлению дыхательных путей, поэтому поездка в горы летом, является не только приятной, но и полезной. Кроме того, можно попробовать кумысолечение, которое способствует омоложению и насыщает организм полезными микроэлементами и витаминами.

Природа озера Иссык-Куль

Источник: issykkul.biz

Условия проживания

Для гостей курорта предоставляются уютные коттеджи шале и комфортабельные номера в гостиничном комплексе «Каприз-Каракол». 4-х звездная гостиница имеет три корпуса для размещения около 100 человек. В качестве дополнительных развлечений предусмотрен: боулинг, бильярд, крытый бассейн, спортивный зал. В ресторане можно попробовать различные вкуснейшие блюда национальной и европейкой кухни.

Посмотреть другие отели возле горнолыжной базы Каракол можно в онлайн каталоге Planet of Hotels.

Каприз-Каракол

Источник: kapriz.kg

Как добраться?

  1. От Каракола до одноименной базы всего 7 км, можно доехать на маршрутном транспорте, такси или личном автомобиле.
  2. От Бишкека до города Каракол можно добраться по автомобильной трассе, которая проходит мимо Боомского ущелья и озера Иссык-Куль. Расстояние составляет 402 км. Время в пути занимает 5-6 часов.
  3. От Алматы до Каракола можно доехать за 5 ч 40 мин по трассе расстоянием 378 километров. Шоссе проходит через города Каратурык, Шелек, Кокпек, Темирлик, Кеген.

Просмотров: 622 (сегодня: 1)

planetofhotels.com

Каракол Киргизия 2014

Уже много лет подряд я слышал от своих знакомых это чудное слово - Каракол. Небольшой городок в Киргизии, который славится своим горнолыжным курортом. Ехать в него из Восточного Казахстана было не совсем логично, но из Астаны - самое то.  Этим отзывом подвожу итог нашей первой поездки в горнолыжный Каракол. Первой и похоже что не последней. Осторожно - много фотографий!

Заранее хочу предупредить - мы первый раз в Караколе, сезон этот малоснежный, поэтому нетипичный для Каракола. Поэтому возможно кое-какие наши наблюдения и выводы будут не совсем корректны, если сравнивать их со "снежным" Караколом.

Начнет с перелета. ЭйрАстана везет до Бишкека 1,5 часа три раза в неделю.

Горные лыжи в астанинском аэропорту

Как известно, согласно правил большинства авиакомпаний мира, перевозка лыж не требует предварительного уведомления авиакомпании. Пара лыж, палки и пара ботинок на одного пассажира перевозятся по норме багажа и не являются негабаритным грузом.  Наши лыжи были упакованы в специальный чехол:

На всякий случай сохранил скрин с сайта эйрастаны,  опасаясь, что наш аэропорт с горнолыжными туристами сталкивается не часто. Так оно и оказалось. Больших проблем не было, но чехол с лыжами сняли с погрузки, заверив нас, что их потом обязательно погрузят в самолет вручную. Хенд-майд погрузка, так сказать. Следующая проблема возникла на досмотре. Как мы ни крутились, влезть в 20 кг на человека со всем барахлом не получилось, поэтому ботинки понесли в ручной клади. Молодой "рентгенолог" на досмотре сразу заинтересовался содержимым наших чехлов - это у вас там коньки? Нет, горнолыжные ботинки. На его лице отобразилась смешанная порция чувств - от явно выраженного любопытства, до опаски. В конце концов любопытство победило и он попросил растегнуть чехол. Увиденный башмак произвел неизгладимое впечатление. Огромный, сверкающий металлическими клипсами тяжеленный ботинок хоть и не содержал в себе явных формальных намеков на орудие убийства, тем не менее ясно давал понять - убить таким можно. Осторожно покрутив его и пощупав клипсы, рентгенолог посоветовался сам с собой и принял таки разумное решение. Мы пошли на посадку с ботинками.

Возле посадочной стойке я на всякий случай проявил параноидальное беспокойство и попросил девушку узнать, забрали наши лыжи или нет. Девушка пообещала узнать и сообщить нам прямо в самолет. И сдержала свое слово! Не успели мы сесть в кресла, как она появилась в салоне и доложила:- Не волнуйтесь, ваш багаж забрали прямо с регистрации и загрузили вручную, чтобы ничего не сломалось.Мы искренне поблагодарили девушку, и только после того, как она вышла из самолета, рассмеялись. Поломать горные лыжи - это круто сказано. Я представил себе картину, как грузчики с трепетом передают связку из рук в руки. В общем весь процесс вылета из Астаны сопровождался нашим зубоскальством. А что вы хотите - едем в отпуск! Впереди каталка!

Просмотреть Мои путешествия на карте большего размера

По прилету нас уже ожидала машина, направленная гостевым домом-отелем. В реальности это означает, что кто-то из сотрудников нашего гостевого дома направил к нам своего родственника или знакомого, возможность за пару поездок заработать $180 неплохой вариант для тех мест. Машина нас вполне устроила, все наше имущество должно было поместиться и не мешать нам спокойно спать 5 часов пути от Бишкека до Каракола. При заказе машины учитывайте маленький нюанс, маршрут Бишкек-Каракол и Аэропорт Манас-Каракол это совсем не одно и то же. Цену обычно озвучивают за первое, а второе стоит +$15.

Знаменитый своим бывшим американским присутствием аэропорт Манас удивил. Удивил невероятной скоростью, с которой мы вышли из него. Мы двигались почти не останавливаясь, с ходу прошли паспортный контроль, сразу за ним уже лежал багаж(!!!!) включая наши горные лыжи, берем все и так же быстро пройдя выходной рентген (вот это непонятно для чего) вываливаемся в гудящую толпу встречающих таксистов. Их было наверное по 4 водителя на каждого пассажира несмотря на час ночи. Спутать нас было сложно - огромный желтый чемодан и лыжи, очень приметня пара. Водитель тоже предупредил, что его легко найти - он будет в черной куртке адидас. Так и узнали друг друга.

Переезд в Каракол

Дорога из Бишкека до Каракола занимат 5-6 часов, в зависимости от прыти таксиста. Таксистов я бы охарактеризовал следующей фразой - не важно, что светофор, он же на главной был. Думаю этим сказано все. Таймеры на светофорах предназначены для того, чтобы стартовать, когда появляется цифра меньше десяти. В общем обычные проблемы развивающихся стран. Что приятно удивило, так это дорога. Трасса оказалась весьма ничего, ее капитально ремонтируют китайцы, я думал будет намного хуже. По крайней мере многие наши областные центры могут позавидовать.

В гостевой дом приехали в 6 утра, еще в полной темноте и сразу завалились спать дальше, чтобы в 10 часов рвануть на гору.- Вы сразу на лыжи? А я думала вы день отдохнете, город посмотрите - удивилась администратор, своим вопросом озадачив нас. "Город посмотрим" звучало очень, скажем так, необычно. Нам хватило вида из окна такси. Несмотря на славную историю гулять по бывшему Пржевальску особого желания не возникло.

Еда

Завтрак традиционный для Каракола - яичница, блинчики, каша или вареники или омлет, нарезка колбасы и сыра. По моим меркам - полноценный обед. Неудивительно, что в отзывах часто пишут - можно позавтракать, на горе попить чай и спокойно дожить до ужина.

Ужин мы искали долго. С одной стороны - цены не высокие, палочка шашлыка $2,5, самое дорогое второе блюдо было $3.5, с другой стороны порции не поражают воображение. Средний чек без алкоголя - около $10 на человека. Вроде немного, но например в Астане и Усть-Каменогорске есть немало заведений, где можно покушать за такие же деньги, но при этом качество готовки будет заметно лучше. Не говоря уже об интерьере заведения. В итоге ужинали в гостевом доме за $6 с человека.

На горе можно перекусить в кафе. Так как основную часть времени мы провели на западном склоне, вот меню с него (цены в сомах):

karakol-27 karakol-28

Перевести цены грубо в тенге - умножить на 3, в рубли - 0,7Важный момент - цены на бумажке на столе не всегда актуальные, мы стали пересчитывать заказ и обнаружили, что нас обсчитали, однако потом сообразили, что актуальные цены написаны мелом на доске и иногда они различаются, легко догадаться, что в большую сторону.

Качество еды ниже среднего. В выходные был шашлык, но его не хватило всем желающим, поэтому остался неоцененным.

Итог по еде - не дорого. Но и не вкусно. И не много. Так себе.

Каталка в Караколе

Самое главное опасение - как мы будем, после почти бессонной ночи в первый день. Оказалось - очень даже ничего! В городе еще были какие-то сумрачные ощущения в головах, но как оказались на склоне, вздохнули свежего воздуха - все прошло. Откатали почти 4 часа. Склоны с минимально достаточным уровнем снега. Снег конечно жесткий, поэтому я зашел в прокат и нам подточили канты - буквально за 10 минут. Цена вопроса - 250 сом ($4) за пару. Опасался немного, потому что прокатчики часто точат лыжи из рук вон плохо, но местые ребята не подвели. Сразу появился правильный звук, лыжа стала предсказуемой, перестала наказывать за мелкие ошибки в технике, которые всегда имеют место в начале сезона.

В целом год этот малоснежный, мы все это сами видим, снега в Караколе тоже немного. На казахстанских интернет-форумах раздавались вселенские стоны. Однако здесь есть два аспекта:

- Отсутствие снега далеко не так катастрофично, как его пытаются предподнести. Все трассы в снегу, есть трава местами, но если заранее посмотреть, то можно проходить такие места на плских лыжах. После пяти дней катания скользяк остался в том же состоянии, что и в первый день. Хотя неопытные лыжники какие-то проблемы могут словить. К последнему дню верх западной трассы был подуставшим.- Однако посмотрев вокруг легко понять, насколько здесь здорово, когда снега много. Огромные территоррии для катания по пухляку, большие лесные массивы, и все это без какой либо лавиноопасности. Понимаю, что эта часть каракольской темы осталась нераскрытой, но мы помним - нет плохих трасс, есть неподготовленные горнолыжники.

Любопытная беседа на склоне: стоят две пары горнолыжников, разговор в одной - вчера тоже было неплохо, но сегодня стало помягче, намного лучше. Разговор в другой, сегодня тоже неплохо, но вчера было пожесче, вообще песня. Как говорится, каждому свое.

Перейдем к деталям. Вот так выглядит схема трасс на Караколе. Я ее подредактировал совсем чуть-чуть. karakol-shema

Ищем слово Восток - это восточная трасса, самая простая, перепад всего около 40 метров. Я поставил цифру 1 - это значит что трасса совсем для новичков. Так оно и есть. Несколько снимков:

karakol-01Каракол. Восточная трасса. Среда. Ни одной живой души.karakol-02Большие желтые мешки - парапланыkarakol-04Восточная трасса. Каракол.karakol-05Это середина дня. Трасса еще пустая. На креслах по два, а не по три человека.

В будни на ней можно немного поразминаться. Трасса имеет явный изъян - когда строили гостиницу сделали к ней подземный подъезд, из-за чего середине склон приподняли и без того маленький уклон почти исчез. Впрочем для новичков самое то, не разгонишься. В выходные на Восточной яблоку негде упасть.

Поэтому переходим ко второй трассе - Западной. Смотрим на схеме слово Запад. Трасса разбита на два участка - нижние две-трети помечены цифрами 2 и 3 одновременно. Трасса просто отличная для подготовленных лыжников. Разный рельеф, уклоны, достаточно жесткая, но не ледяная,  я просто не слазил с нее. Верхняя треть начинается от кафе, она попроще, но все равно требует определенных навыков, новичку там будет сложно, поэтому - 2.

Давайте пройдемся по ней поподробнее. Итак, утро, едем на подъемнике, справа открывается потрясающий вид на заснеженные вершины:

karakol-06

 

Солнце поднимается очень быстро из-за гор и освещает весь городок:

karakol-07Темный треугольник внизу - это не тень от моей головы. Это от очков на каске 🙂

Присмотритесь - вдали озеро Иссык-Куль. Каракол поближе:

karakol-08

karakol-09И я там был. Ратрак работает каждую ночь, вельвет гарантирован.

Следующий снимок - вид с самой верхней точки Западного склона. В среднем один круг "спуск-подъем" занимает около 20 минут.

karakol-10

На Западном склоне установлены три снежные пушки:

karakol-13Саша на фоне авиационных двигателей.

Работали они практически постоянно, докидывая снег на склон. Не все читатели знают, что такое "снежная пушка", поэтому я коротко поясню. Делают такие пушки из старых авиационных двигателей. Когда идет снег , он равномерно падает и на трассу и в соседний лес. Так как снега всегда мало, людям стало жалко, что он пропадает в лесу, поэтому они придумали устанавливать такие пушки на краю. Мощность у них невероятная, пушка высасывает снег из леса и выкидывает его на трассу.  Одно плохо - нельзя использовать по ночам, потому что ночью всякие мелкие животные, типа зайцев, начинают вылазить из своих нор и могут быть засосаны в пушку. А каким туристам понравится кататься по красному снегу?  Поэтому на ночь их выключают.

karakol-14

Следующим будет третий подъемник, закидывающий на "панораму" - самую высокую точку базы. Однако перед тем, как перейти к ее обзору небольшое замечание. "Панорама не работала" три дня из пяти, поэтому в пятницу, когда приехал основной народ из Алматы и Бишкека, Восточный склон оказался забит полностью и народ бросился к нам на Западный. Очередь была получасовая:

karakol-12Последствия неработающей "панорамы"

 Панорама

Панорамой называют самую верхнюю точку, куда достает подъемник. С нее действительно открывается замечательный вид, как никак - 3 тысячи метров! К сожалению почти три дня подъемник на панораму не работал, но в первый день и в день отъезда мы таки залезли на самый верх.

karakol-17В первый день была небольшая облачностьkarakol-19Панорама с панорамыkarakol-18Зато в облаках красиво играли солнечные лучи

В крайний день было чистое небо, и солнце слепило так, что невозможно было снять очки:

karakol-20

Несмотря на то, что дальше панорамы вы на подъемнике не подниметесь, любителям целины доступны вершины повыше, куда возят на снегоходах. Однако за неимением большого снега эти маршруты пока не востребованы.

karakol-21

Панорама пользуется дикой популярностью. В последний день только на "панорамный" подъемник стояла очередь. Я в начале никак не мог понять - за что?  Среди народа только и слышен священный шепот - панорама, панорама. С панорамы есть два съезда - один прямой на западную трассу, представляющий обычный, засыпанный снегом и убитый лыжниками 100-метровый склон. Ничего особенного, устькаманские "елки-палки" только заметно пошире. После снегопада, если удастся порвать целину - песня с припевом, в остальное время делать нечего, если вы не фанат могула.

Второй путь - через поля целины и лес к восточной трассе. Тут тоже есть две вилки - если вернетесь к схеме и посмотрите красную линию от панорамы с цифрой 2 - это та, что попроще. После долгих размышлений до меня дошла причина популярности панорамы. Все очень просто, Восточный склон никакой, только для новичков. Западный многими считается "жестким", людей, которые уверенно могли идти по нему я насчитал человек пять, не больше. А вот спуск с панорамы оказался "мягким". Его особо не ратрачили, катись и не переживай. Это вариант для тех, кто уже умеет, но еще не настолько хорошо, чтобы получать удовольствие на Западном.

Однако, если пойти еще левее от панорамы, мы попадаем в самое интересное - целина, лес, камни и ущелья.

karakol-24

Когда снега много - это должен быть рай для внетрассового катания. На данный момент это может стать убийством для снаряги. Я прошелся один раз на карвинговых лыжах, они у меня с широкой талией (см. Nordica HOTROD Igniter CA — суперкарвинг на разбитых склонах), да и опыт внетрассового катания имею немалый, тем не менее скользячку слегка покоцал. Но не это самое удивительное. Самое удивительное, что на своем пути я встретил тех самых новичков, которые на подготовленном ратраченном склоне ничего не могут сделать, но лезут в ущелье, глубиной в несколько десятков метров! На этих мучеников было просто жалко смотреть. И помочь то ничем не можешь, не будешь же свозить их на собственной шее. Так и ползли они, кто группкой, кто по одиночке, пытаясь добраться до выхода из леса к цивилизации. Однако в конце их ждала еще одна подляна (меня тоже).  В довершении всего данный путь заканчивался длиннющим траверсом, вырезанным в склоне горы, часть из которого нужно было идти вверх!!!!

karakol-25

Впрочем, чего их винить, когда я сам затащил жену почти туда же. Все бы ничего, но допущенная мной ошибка в навигации, привела к тому, что мы пошли разными курсами  и стоила мне немалого числа нервных клеток. Однако это отдельная история, которая может быть когда-нибудь и появится на страницах этого сайта.

Итого, когда на Панораме лежит снег могу предположить, что панорама являет из себя восхитительное место для тех, кто умеет ходить по целине. В следующий раз надеюсь мне повезет, и мои "пистолеты" отметятся в местных лесах.

Итак по трассам:  для себя определил основной западную трассу, радующую разнообразием рельефа, углами наклона, позволяющая извратиться, как душе угодно. Панорама - это когда много снега и есть целинные лыжи. Восточный склон имеет самый маленький перепад высот, поэтому забит новичками под завязку. Что это означает в итоге?  Если вам не интересны целинные катания и вы понимаете толк в карвинге - реально рабочим будет только один склон, чего бы там не утверждали сайты и путеводители. Да, он длинный, разнообразный, вкусный, местами плоский, местами даже опасный, но все-таки один.

Погода

Погода в Караколе (Киргизия)  заслуживает отельных эмоциональных излияний - сравнить могу только с началом марта в Усть-Каменогорску. Солнце, тепло, все сияет! Полный восторг!

karakol-22

karakol-23

Только один день был с облаками, через которые время от времени пробивалось солнце. Какую бы печаль не рисовал прогноз для Каракола, на горе было всегда отлично. Более того, после второго дня мы вообще перестали смотреть на прогноз в нтернете! Идеальный условия - всегда около нуля (самым холодным было утро -10, но к открытию уже потеплело) и никакого ветра, по крайней мере в эти дни.

Инфраструктура

Инфраструктура Каракола на мой взгляд на твердую четверку. Все подъемники в хорошем состоянии, кресла не поломаны, везде системы контроля доступа с карточками, которые работают на расстоянии в несколько десятков сантиметров, поэтому не нужно корячиться плечом или рукой к заветному окошку. Говорят бордеры высказывают недовольство креслами, вроде не совсем удобно ехать с доской. На этот случай у меня есть универсальный совет, но я не буду развязывать религиозные войны.

Владельцем базы является вроде как совместное российско-кыргызстанское предприятие. Два подъемника работают всегда, третий, на панораму, включали после обеда в рабочие дни. Единственное, что напрягло - отсутствие спасателей на склонах и вообще где-нибудь. Говорят их нет вообще, поэтому, если что-то случится - рассчитывать приходится только на себя.

Цены

Как и во всем цивилизованном мире, в Караколе применяется система двух абонементов - на день и на полдня. В воскресные дни дневной стоит $20. Прокат есть, цены на снарягу зависят от ее убитости, т.е. года выпуска и стартуют от $6 до $20 за день. Внимание, банковские карточки не принимаются!  Поднимался с местными ребятами, они возмущенно интересовались - в Казахстане тоже так дорого? Услышав цену на дневной абонемент на Чимбулак, сразу же притихли.

Проживание - можно жить в городе, что и делает большинство горнолыжников, потому что на горе есть только одна, правда очень приличная гостиница, чтобы попасть в нее нужно подсуетиться как минимум за месяц, а лучше за два.

karakol-03Самая пафосная гостиница Каракола - Каприз. В смысле - за ваши деньги.

Номера от $120. В Караколе можно жить в квартирах, гостевых домах - мини-отельчиках, причем последние обычно имеют свои сайты и можно выкупить многие из них через bookin.com - см. здесь.

Физо

Организм не подвел, усиленный осенний тренинг положительным образом сказался на физической форме. Безусловно, горнолыжные нагрузки нельзя полностью воспроизвести искусственно, поэтому какие-то мелкие мышцы немного поныли. Тем не менее пять дней мы откатали по полной программе, причем общее время катания составило около 5 часов ежедневно, плюс 1 час на обед.  Вот если бы ехали на 6-7 дней, пришлось бы брать один день отдыха, иначе здоровья не хватило бы. Задумываясь и анализируя, почему мы можем кататься на Караколе так долго в отличии от Восточно-Казахстанских баз, пришли к следующим выводам - тепло, солнечно, и трассы почти не разбиваются. Катайся до тех пор, пока ноги держат.

Из травм - к счастью все обошлось, единственная болячка появилась в первый день, когда расстегивал крепко зажатый ботинок. Вместо того, чтобы воспользоваться простым правилом - не можешь расстегнуть клипсу, вначале застегни все другие, упирался, как следствие вырвал небольшой кусочек мяса с большого пальца.

Итог

Главные плюсы Каракола на текущий момент:- ранее открытие сезона;- отсутствие лавиноопасности при отличных возможностях для целинного катания;- невысокий ценник как на проживание, так и на катание;- хорошая инфраструктура,  разнообразные трассы;- относительно небольшие очереди;- тепло;

Что плохо:- после горнолыжки заняться нечем. Город Каракол не то место, где можно побродить, поглазеть, пошопиться. Лучший вариант - ехать большой толпой, тогда проблема проведения свободного времени отпадет сама собой;- автомобильный трансфер. Откуда бы вы не ехали, несколько часов вам придется провести в автотранспорте. Это время, усталость, дополнительные риски;

Оценивая свой переезд в Астану с точки зрения экстремальной составляющей, горные лыжи были для меня самой большой потерей. Если с кайтом все стало даже лучше, велосипед можно перетерпеть, то горнолыжный голод так просто не утолишь. Тем более, что впервые я встал на горные лыжи более 20 лет назад, хотя постоянно катаюсь последние лет 15-ть. Отсутствие горнолыжки грозило длинными зимними депрессиями, запоями и другими неприятностями душевного и физического характера. Вариант с Караколом может оказаться частичным выходом из ситуации. Если взять в расчет, что в плохой горнолыжный сезон в У-Ка мы выезжали всего 17 дней, то 5 из них уже компенсированы.

skistatЧто это за софт я расскажу чуть позже

А если внести поправочный коэффициент на продолжительность  катания  (на Востоке мы никогда не катали по 5 часов к ряду, холодно, трассы быстро разбивают), можно считать, что закрыли все 7 дней. Осталось совсем немного и норма будет выполнена!

Смотри также разделы: Горные лыжи, Путешествия, Спорт Тэги: #Горные лыжи #Киргизия. Подписаться на новости сайта: Электропочта -- Telegram -- Facebook -- YouTube

vsobolev.com

Каракол, Киргизия фото отчет о поездке 2010

Прежде всего хочу сказать:Всё, что пишут про замечательное катание в Караколе - правда) Красивые горы, много снегу, с вершины можно катиться в любом направлении, нет очередей на подъемниках, ну и далее по списку.

Приехали под самое закрытие сезона, катались с 22 марта по 01 апреля, несмотря на то, что по прогнозам синоптики обещали плюс пятнадцать уже в начале марта, снег лежал всё время. С погодой действительно повезло, солнце было каждый день, и даже два раза выпадал снег. В один день, после особенно сильного ночного снегопада, трассы на базе подготовили только наполовину, так что фрирайд получался не отходя от кассы)

Про катание:

Фото. Снежная дорога уходит вдаль к Иссык-Кулю

Снежная дорога уходит вдаль к Иссык-Кулю)Подготовка склонов отличная, обозначенные на карте трассы каждый вечер проходят ратраками.

Фото. Трассы каждый вечер проходят ратраками

Фото. На остальных трассах, а особенно в лесу просто очень-очень много снега

На остальных трассах, а особенно в лесу просто очень-очень много снега. У маленьких ёлок торчат только верхушки.Сначала кажется удивительно, что при такой обширной зоне катания трассы не маркированы, обозначений нет совсем, но очень быстро привыкаешь, ориентироваться на горе несложно.

Фото. Ориентироваться на горе несложно

Крутизна склонов очень разная, приятно, что на крутых участках не было льда или камней, поэтому кататься комфортно везде!

Фото. Малая архитектурная форма типа снежная баба

Малая архитектурная форма типа снежная баба.

Фото. На восточном склоне есть несколько маленьких долин

Фрирайд. На восточном склоне есть несколько маленьких долин - там в любое время можно найти некатанные шматочки)

Фото. Фрирайд. Любителям для разнообразия попрыгать

Любителям для разнообразия попрыгать - в верхней части западного склона, выше кафе (местные называют Вагон) много кикеров, фанбоксов, даже есть S-образный. Народу на них нет вовсе.

Про подъемники:

Фото. Подъемники

Достаточно удобные, на склоне лягушатника даже мягкие теплые сидушки.

Фото. Подъемники

За все время даже ни намёка на очередь, не стояли ни разу, подъезжали и садились.

Фото. Вот так мы собственно и катались каждый день

Крем от загара на подъемнике - первая вещь. Желательно привезти с собой, на месте со степенью защиты выше 20 найти сложно. И местные крема помогают слабо. Любопытный факт - правая половина лица загорает быстрее левой.

Вот так мы собственно и катались каждый день.

А 28 марта состоялось закрытие сезона, организаторы подготовили спортивно- игровой праздник. Были конкурсы, соревнования, веселые старты и аттракцион невиданной щедрости с раздачей призов по номеру скипаса. Мы почти выиграли палатку, одна цифра не совпала.. Ну ладно, значит, в любви повезёт!

Фото. Самые ценные призы - типа проживания в Капризе и дня Хелиски - были закопаны в снегу в бутылках и народ около получаса дружно и весело копал руками

Самые ценные призы - типа проживания в Капризе и дня Хелиски - были закопаны в снегу в бутылках и народ около получаса дружно и весело копал руками этот снег в заданном районе, весело было)

После официального закрытия на склонах кроме нас каталось человек 5-10. Подъемики выключались и включали их только когда подъезжали пассажиры.

Про доставку снегоходом на 3400 - это отдельный разговор!

Тем, кто любит кататься по целине - всенепременно нужно туда попасть! За первый подъем берут 2000 сомов, каждый следующий по 1000. Это плата за снегоход, а кроме водителя туда помещаются еще двое, и при этом сзади можно еще прицепиться на веревке, поэтому на человека получается дешевле. Возможность катания по целине при выборе Каракольской лыжной базы тоже сыграла свою роль! Давно хотелось покататься на доске с ласточкиным хвостом Rossignol Big Gun, купил год назад, и ждал момента, когда смогу ее опробовать именно в горах, в полях пухляка!

Фото. Снегоход фактически едет по гребню горы, виды очень классные

Ещё при подъеме начинаешь ощущать эйфорию: снегоход фактически едет по гребню горы, виды очень классные.Едешь за снегохом на веревке, рисуешь синусоиды по бокам, лепота!!!

В первый раз мы поехали на самый верх в компании американца с Аляски, и одного бритиша. Поднимались после того самого обильного ночного снегопада, дорогу замело, ехали по целине, и уже на подъезде к вершине наш Yamaha Viking засел по самую сидушку.

Уж засел так засел, толкали вчетвером, ни в какую! Причем на такой высоте прилагать серьезные усилия достаточно напряжно - после каждого Эх, ухнем! сидишь несколько минут и не можешь отдышаться.

Фото. Ну в общем после многочисленных попыток викинга просто-напросто перевернули, таким образом вытащив его из ямы

Ну в общем после многочисленных попыток викинга просто-напросто перевернули, таким образом вытащив его из ямы). Не доехали метров 100 по прямой, и метров 20 если брать по высоте) Когда вытащили снегоход, отдышались и начали спуск, а наш водитель поехал до вершины один. И пока мы спускались по белоснежной долине, он накатал дорогу, и уже в следующий раз снегоход доставил нас на 3400.

Фото. На вершине

На вершине конечно же продлись мгновенье... Во все стороны, белые поля снега, везде можно ехать, и чувства испытываешь сакральные!!

Фото. Белые поля снега, везде можно ехать

Сначала по полям

Фото. Белые поля снега, везде можно ехать

Потом огородами.По лесу проходит снегоходная трасса - ширина несколько метров, уклон позволяет достаточно неплохо разогнаться и не бояться врезаться в дерево. Потом эта трасса идет над долиной, очень круто.

Вот такое катание с подъемом на снегоходе. В принципе, если жалко денег, можно и пешком на 3400 подниматься, по времени полчаса пешком от панорамы))

Прокат снаряжения.

Снаряжение в прокате возле здания администрации - Rossignol. Два варианта - подешевле (400 сомов, доски 2006-2007 годов, состояние на троечку) или получше (600 сомов, доски поновее, меньше царапин). У нас были свои ботинки, но взять отдельно доску и крепления без ботинок не получилось, “потому что так разбивается комплект” и все тут.

В итоге попробовав оба варианта, на 3 день мы нашли для себя прокат в отеле Каприз. Там и доски поновее (австрийские STUF, прошлого сезона) и взять можно по отдельности. Доска с креплениями в день обошлась нам в 350 сомов. Полный комплект - 700 сомов.

Ремонт снаряжения.

Фото. Ремонт снаряжения

Лес при всей своей соблазнительности все же бывает коварным - под слоем снега в некоторых местах скрываются камни и мерзлая земля. на одном из спусков сильно повредил скользяк Big Gun?a, царапины были до деревянного основания. Ремонт есть как на самой базе (спросить в нижнем прокате “Капитана”, он самый спец) так и в прокате отеля “Каприз”. Мне чинили в Капризе, залили абсолютно все царапины тефлоном, выправили машинкой, доску напарафинили и проверили канты - и все это за 1000 сомов!!

Кроме катания:

Все время жили в гостевом доме Green Yard, просторный номер, очень уютный, всегда чистый, с отличным ремонтом и новой мебелью. Хозяйка по имени Чинара и её помощницы - очень любезные и приятные женщины. В гостевом доме, когда мы там жили, царила очень непринужденная интернациональная атмосфера - останавливались русские, японцы, американцы, немцы, казахи. Порадовал бесплатный интернет и нарды.

Фото. В гостевом доме Green Yard

Необыкновенно вкусная еда, домашние пироги и варенье все время украшали стол. Можно было пить чай в любое время. Завтрак входил в стоимость, причем всегда это было несколько блюд. От гостевого дома остались очень хорошие впечатления!

До горы добирались на автомобилях, заказанных через сайт, причем почти каждый день на обратном пути заезжали в город (магазин, обменник, аптека и т.д.) - водитель не просил за это доплачивать, хотя иногда он нас ждал по полчаса)

Фото. До горы добирались на автомобилях, заказанных через сайт

Обычно в гору заезжали как есть, но когда был сильный снегопад, на колеса одевали цепи. Вообще, Мирлан (наш бессменный водитель и гид, когда мы ездили на экскурсию) очень дружелюбный и приятный в общении человек, и пользуясь случаем хотелось бы ему сказать большое спасибо.

Местный колорит и достопримечательности:

Фото. киргизские национальные конно-спортивные игры

Во многом благодаря Мирлану нам удалось посмотреть киргизские национальные конно-спортивные игры, с жутковатым названием “козлодранье”. Две команды по 4 человек каждая, пытаются довезти тушу барана до “дома” противника, и забросить её в бетонную чашу. Игра очень зрелищная и интересная.

Фото. Видели много памятников, скульптур, причем отлично сохранившихся

Как говорят сами киргизы, 90% того, что у нас есть, нам досталось от союза. 90% не видели, а видели много памятников, скульптур, причем отлично сохранившихся.

Фото. Автобусные остановки

Автобусные остановки - как произведение искусства! Есть остановки в виде юрт, киргизских шапок, обычные козырьки, но зато с панно, где изображены летящие стада лошадей! Немного жаль, что часто мы проезжали мимо, а хотелось внимательно все рассмотреть.

Кроме осмотра между делом Дунганской мечети, один день решили сделать выходным от катания и посмотреть близлежащие окрестности, мы слышали, что там очень красиво.

И в этот день успели много: скалы Разбитое сердце, Семь быков, музей Пржевальского,

Фото. Пляж на Иссык-Куле

пляж на Иссык-Куле..

Фото. Красный Каньон

Но больше всего понравился Красный Каньон.

Фото. Настоящие Марсианские хроники

Настоящие Марсианские хроники.

Обратно..

Возвращались в Бишкек по южному берегу Иссык-Куля, особенность этой дороги в том, что горы лежат очень близко от берега озера, очень живописно!

Фото. Южный берег Иссык-Куля

Фото. У Иссык-Куля вода градусов пять

По нашей просьбе водитель остановил у Иссык-Куля. Вода градусов пять, дубак! Но чертовски красиво..

Фото. Весна в Киргизии

Вот такая весна в Киргизии.Говорят летом тут тоже красиво, когда-нибудь вернемся и посмотрим!

Большое спасибо за помощь при организации поездки администрации сайта www.ski-karakol.com  (email: [email protected])Андрей и Ильина, Москва.

www.ski-karakol.com

Киргизия: Каракол, окрестности и прочее о стране

Город Каракол находится в 12 км от побережья Иссык-Куля на высоте примерно 1700м. Подробная история - в Википедии, скажу только что на протяжении своего существования он трижды назывался Караколом и дважды Пржевальском - в честь знаменитого русского путешественника и шпиона Н.М. Пржевальского, который в 1888 году, в ходе пятой экспедиции по Азии, скончался в Караколе от брюшного тифа.

В Караколе есть музей Пржевальского - примерно в 9 км от Каракола по направлению к Иссык-Кулю. Экспозиция и экскурсия достаточно слабые - ни о Большой Игре, ни о крайне негативном отношении Пржевальского к киргизам, ни подробностей о лошадях Пржевальского там, конечно, не расскажут. Но если покопать Интернет + прочитать  "Ким" Киплинга (по чистой случайности именно эту книгу я читала в Киргизии) + посмотреть и послушать в музее + порасспрашивать местных русских, картинка более-менее сложится. В самом музее - личные вещи, фотографии, чучелА, документы, карты. Памятник поставили еще при царской власти.

После развала Союза, был не только переименован город, но и памятник хотели снести. Дело в том, что путешественник в одном из своих трудов дал харастеристику местного населения (тут приводить не буду), которую ему не могут простить до сих пор. Не снесли.

Кроме того, на территории пасутся лошади (не Пржевальского, а так, просто красивые лошади) и Иссык-Куль в доступной близости. Озеро, как сказали, "дышащее" - 100 лет выходит из берегов, 100 лет возвращается обратно. Вот, примерно через 90 лет опять подойдет к музею (не надо принимать на веру - там все-таки дома стоят, причал для выгрузки угля).

По дороге в музей открываются великолепные виды (от их великолепия даже горизонт валился то вправо, то влево):

Встречаются мусульманские кладбища. Заходить внутрь и снимать было неудобно, но даже со стороны дороги смотрелось впечатляюще. Памятники, которые выглядят как двухэтажные постройки - это тоже надгробия. Кладбища в Киргизии меня действительно поразили. Их можно встретить несчетное количество по дороге из Бишкека в Каракол. Есть село – есть кладбище. Они занимают огромные территории, могильные памятники это мини-дворцы и мини-храмы из песчаника (так показалось). Водитель рассказывал, что в советские времена запретили хоронить у дороги (потому как у приезжих складывалось ощущение, что вся страна – одно большое кладбище) и поменяли стилистику надгробий на обычные трапеции.

На побережье Иссык-Куля заброшенная пожарная станция, причал. Рядом с причалом место, где выгружают уголь. В самом городе - постоянный запах дыма, такого, какой бывает только когда топят углем. Ребятам не нравилось, а мне напомнило детство, проведенное у бабушки в донецком Шахтерске. Уголь в Каракол везут из Узбекистана, сначала товарняками по ЖД, потом на баржах через весь Иссык-Куль.

Зимнее озеро - безлюдное и спокойное. Единственный рыбак заглушил свою моторку, когда мы подъехали к берегу. Дима объяснил: перед Новым Годом по личному указу президента рыбная ловля была запрещена, патрули патрулировали-патрулировали, да и выпатрулировали. Через несколько дней отважная четверка из нашей шестерки совершила Иссык-Кульский заплыв и заныр. До сих пор завидую ;)

В самом Караколе есть Свято-Троицкая православная церковь и Дунганская мечеть (почитать>>). Если есть время - можно заехать. Обе постройки деревянные, мечеть построена без единого, как говорят, гвоздя.

В городе есть несколько рынков, в том числе числе рынок по продаже живого скота. Жаль, не удалось туда попасть. На традиционном рынке микс из овощных рядов, китайских тряпок, дисков и вообще всего, что можно продавать. Почему-то овощи и фрукты очень низкого качества, разнообразия никакого. Мясо тоже выглядит непривлекательно - вероятно, потому что местная кухня очень жирная и в ней активно используется бульон, поэтому кусок "мяса" на треть состоит из костей, на треть из жира. На фото - работающий в пол силы рынок 2 января.

Еще в получасе езды находятся радоновые ванны. Такси стоит примерно 600 сом с ожиданием, сами ванные что-то вроде 30-50 сом с человека. Ванны (инфраструктура) построены, конечно, в советское время и с тех пор не обновлялись: с потолка капает, ванны пострескавшиеся, между сеансами их не моют. Я лечь в такую не смогла, и тапочки снять не смогла, но обливалась горячей водой голубоватого цвета с удовольствием. В ваннах живая очередь, время сеанса примерно полчаса (больше 15 минут находится в воде нельзя). Есть журнал бронирования, но он работает по принципу "как удобнее администратору".

Сам город застроен советскими панельными четырехэтажками и частным сектором. Панельные дома отапливаются слабо, в квартире было градусов 17. Горячая вода на время праздников - без нормы, в обычные дни - по расписанию. Плиты газовые, работают от баллонов - поэтому в городе часто встречаются лавки, продающие газ. Ночью город не освещается, лучше иметь фонарики и ходить группами (это нам посоветовала принимающая сторона, совет хороший). Если, конечно, возникнет желание куда-то идти.

Местное население хорошо (правильно и без акцента) говорит на русском - язык оставили в качестве обязательного в школах. Не скажу, что дружелюбное, но уж точно не негативное отношение. Много надписей на русском, или продублированы на русском, есть несколько наших ТВ-каналов. По началу, наслушавшись историй про пост-советский Ташкент, я думала - как хорошо, хоть кто-то после выхода из Союза оставил все как есть - историю не переписывал, кириллицу на латиницу не менял, беженцы массами не возвращались. Все оказалось немного не так - были и беженцы, и отсутствие работы для русских, просто со временем все как-то утряслось, русских почти не осталось, заводы-фабрики закрылись, рыбные хозяйства развалились. Peace.

dutyfreezzz.livejournal.com

Горнолыжная база "Каракол" Киргизия - веб камера и фото

Вы здесь: Горнолыжные курорты - Киргизия - Каракол

Горнолыжная база Каракол

Характеристики склона Каракол

  • 12 трасс
  • Max длина трассы 4500 м
  • 333
  • Перепад высот 740 м
  • Инструкторы
  • Спасатели
  • Трассы для детей
  • Прокат снаряжения
  • Рестораны и кафе

Подъемники

-

5

-

-

Отличное место для зимнего отдыха в Киргизии

Каракол, это современная горнолыжная база Киргизии, расположенная в 7 км от одноименного города в Иссык-Кульской области. Еще с советских времен базу использовали в качестве места для тренировок Олимпийской сборной страны. После капитальной модернизации в 2004 году база стала идеальным местом не только для спортсменов-лыжников, но и для отличного активного отдыха туристов.

Горнолыжный курорт "Каракол" располагает уникальными природными условиями для горнолыжного спорта. Высота на которой стоит база - 2300 метров над уровнем моря, это склоны Тянь-Шаня, окруженные хвойными лесами. Климат отличается своей мягкостью, который обеспечивается влиянием незамерзающего озера Иссык-Куль. Температура воздуха в зимнее время днем практически не опускается ниже -5 градусов, это позволяет катающимся не только насладиться спортом, но еще и загореть одновременно. Лыжный сезон длится с ноября по апрель. Все это время снег покрывает землю плотным слоем, толщина снежного покрова которого достигает 2,5 метров.

Период катания это настоящая сказка для лыжников и сноубордистов. Положительных эмоций прибавляют прогулки на снегоходе через лес. В этих местах можно отдохнуть и в летнее время года, в качестве развлечений можно использовать поездки по горным дорогам на джипах или на лошадях, также можно совершить интересные пешие походы по лучшим туристическим тропам.

Фотогалерея

Другие курорты Кыргызтана

snowrock.ru