Схема метро в Киото. Карта метро киото


Карта железных дорог Киото | Japanology.ru

В Киото достаточно развитая сеть железных дорог: передвигаться по Киото на поезде, иногда бывает быстрее чем ездить по Киото на автобусе. Даже не смотря на то, что город имеет прямоугольную планировку, множество автобусных маршрутов, а сеть автомобильных дорог города — не знает такого слова как «пробка».Для всех тех, кто решил составить свой собственный маршрут осмотра достопримечательностей, на ряду с уже опубликованной ранее картой автобусного движения — мы публикуем карту железных дорог Киото на русском языке.

Карта железных дорог Киото

Разобраться в карте железных дорог Киото — не составляет проблем:Карта описывает как надземные железные дороги, так и подземные (метро Киото). В Киото, на ряду с государственной железнодорожной компанией Японии «JR» — работают несколько частных перевозчиков. Частные линии называются:

Кейан Кейфуку Китано
Кейан Ото Кейфуку Арасияма
Кейан Кейсин Кинтецу
Кейан Удзи Ханкю Арасияма
Эйзан Ханкю Киото
Эйзан Курама Сагано Канко

Электричка в Киото

Метро Киото состоит из двух линий: Карасума и Тодзаи. На карте, станции этих линий имеют обозначение буквами «К» и «Т» соответственно.

Скачать карту можно кликнув по ссылке правой кнопкой мыши, выбрав пункт «Сохранить как»: Карта железных дорог Киото на русском языке.

Читайте также:

japanology.ru

Схема метро в Киото / Travel.Ru / Страны / Япония / Карты

Япония. Организационное

За две недели мы пронеслись на скоростных поездах через всю страну, побывали в Токио, Киото и Хиросиме, встретили рассвет на вершине Фудзи. Читать дальше →

misha_my | ноябрь 2016

Окинава

Курорт практически неосвоенный нашими туристами. А зря. Очень красивый остров, практически весь покрыт зеленью. Отели разбросаны по всему острову. Читать дальше →

Артур Колесников | август 2017

Путевые заметки. Токио

Если у вас нет проездного Japan Rail Pass (или в этот день вы не планируете его активировать), то самый недорогой способ добраться до города из аэропорта - это автобус Keisei bus. Читать дальше →

nhbyb | ноябрь 2014

Мария | август 2016

Винодельни с видом на Фудзи

На самом деле в Японии тоже есть виноградники и виноделы, а на полках супермаркетов можно найти белое и красное от местных производителей. Читать дальше →

vesper_canary | весна 2017

guide.travel.ru

Токио - карта метро | Детальная карта метрополитена Токио для печати или скачивания

Метро в Токио Размеры этой карты метро Токио - 900 X 600 пикселов, размер файла - 39447 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро Токио. Метро в Токио Размеры этой карты метро Токио - 925 X 645 пикселов, размер файла - 45347 байтов. Вы можете открыть, скачать и распечатать ее, кликнув по карте вверху или по этой ссылке: Открыть карту метро.

Путешествуем в Японии - транспортная сеть

В Японии очень хорошо развита транспортная инфраструктура, включая воздушное международное сообщение. На сегодняшний день на территории страны функционирует около сотни различных воздушных гаваней и треть из них считаются международными. Аэропорт Ханэда является одним их самых крупных в Японии. Расположен он в столице страны и принимает как внутренние, так и международные рейсы. По данным на прошлый год аэропорт обслужил более 70 миллионов пассажиров. Подобная статистика дает возможность воздушной гавани Ханэда считаться самой загруженной во всей Азии. На территории аэропорта работает три терминала, между ними курсируют специальные автобусы. Инфраструктура аэропорта очень развита. В просторных залах ожидания есть бесплатный wi-fi, можно купить литературу, перекусить, выпить, посетить комнату матери и ребёнка, прогуляться по сувенирным лавкам, приобрести товары в сети магазинов duty-free, а также остановиться в гостинице. … Открыть

orangesmile.com

Метро Токио - типы и цены билетов, пользование метро, как ориентироваться в метро, час пик

Всякий раз открывая путеводитель по Токио, в том или ином варианте я нахожу фразу: «Наиболее удобный и экономичный вариант передвижения по столице Японии — метро». Могу подтвердить, что это истинная правда. Я убеждаюсь в справедливости этого выражения всякий раз, когда приезжаю в японскую столицу.

Токийское метро – это настоящий спрут. Разветвленная сеть линий и станций, покрывающая весь огромный мегаполис, обслуживается великолепными современными поездами, по движению которых можно сверять часы. Все детали работы этого сложнейшего механизма продуманы до мелочей, а сама система в высшей степени ориентирована на пассажиров. Короткое видео хорошо показывает и то, как сложен этот механизм, и то, как доброжелательны обслуживающие его работники.

Как устроено токийское метро

Всего в Токийском метро 9 линий, главными ориентирами в нем служат цвета этих линий одновременно с заглавными буквами, их обозначающими. Например, узнать Ginza Line можно по оранжевому цвету и литере G, Hibiya Line – серый цвет и литера H. И так далее.

Станций на каждой из линий огромное количество, многие из них, особенно в центре и популярных района, – это крупные узловые станции пересадок или стыковок с маршрутами автобусов, железной дороги. Однако несмотря на масштабы и сложность организации, в токийском метро довольно просто разобраться. Единственное, что вам нужно твердо запомнить, – цвета линий. Говорят, если вы заблудились в токийском метро – значит вы дальтоник.

На всех крупных станциях в местах сосредоточения туристов есть Welcome boards – специальные уголки с самой подробной информацией. Кроме того, с 10 утра до 5 вечера на наиболее загруженных станциях работают сервис-менеджеры, функции которых заключаются исключительно в том, чтобы помогать разбираться в хитросплетениях токийской подземки. Они говорят по-английски, при необходимости к ним можно обратиться за содействием в покупке билета, с поиском нужной платформы и по многим другим вопросам. Вы узнаете их по улыбке и по форменной одежде – это светлый китель и фуражка.

А вообще, на случай любой сложной ситуации в метро я могу дать универсальный совет: спрашивайте. Не беспокойтесь о том, что вы не знаете языка. Просто назовите станцию назначения, и в большинстве случаев вас буквально за руку доведут до нужного места. Однако, отправимся в путь.

Пошаговая инструкция по пользованию метро в Токио

Здесь я хочу рассказать о там, с какими особенностями вы можете столкнуться, пользуясь метро.

Вход в метро

В Токио два оператора метро – это компании Tokyo Metro and Toei Subway. При входе на каждую станцию вы увидите значок в виде стилизованной буквы «М» и название станции.

Планируя маршрут, убедитесь, что вы запомнили цвет нужной линии, название станции и её номер. Для иностранцев номера станций в токийском метро – особенно удобное изобретение. Я замечу, что хоть японский язык чрезвычайно красив, он весьма своеобразен. Некоторые названия на японском для туристов звучат и выглядят очень похоже, вот здесь и приходят на помощь номера станций. Они обозначены во всех схемах рядом с названиями, так же как и станции выделены цветом линии и служат дополнительным надежным ориентиром.

Поиск нужной платформы

Определиться с направлением к платформе вам поможет цвет линии. Перепутать очень сложно, при минимальном внимании вы очень легко сориентируетесь. Просто смотрите на значки у себя над головой и идите по стрелкам.

И помните: указатели на желтом фоне ведут к выходам из метро, на темно-синем – к поездам.

Определение стоимости

Туристам легче всего определить стоимость билета на нужный им маршрут по схеме, она исполнена на английском языке и расположена у каждого автомата по продаже билетов. Еще один, пожалуй, даже более удобный способ – использовать приложение для смартфонов, я рекомендую вам попробовать. Приложение пригодится и во многих других случаях. На русском языке его нет, но есть на английском, интерфейс очень простой. В аппсторах ищем Tokyo Sunway.

Смысл операции в следующем. При покупке билета автомат предложит вам на выбор несколько вариантов цены, из которых надо будет выбрать тот, который подходит вам.

Покупка билета на метро

Я проведу вас по всему пути шаг за шагом:

  1. Переключаем язык автомата на ENGLISH – это в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажимаем на TICKET.
  3. Выбираем нужную стоимость.
  4. Вставляем монетки или купюры (сдачу автомат дает).
  5. Получаем билет.
  6. Не забываем сдачу.

Если возникают затруднения с тем, чтобы узнать цену билета по схеме, используем другой вариант покупки билета:

  1. Переключаем язык на ENGLISH.
  2. Выбираем SEARCH BY STATION NAME.
  3. На клавиатуре набираем название станции.
  4. Подтверждаем .
  5. Выполняем пункты 4,5 и 6 предыдущей инструкции.

Прохождение турникета

После того, как вы вставите билет по зеленой стрелке на турникете, он откроется. Миновав турникет, не забудьте вытащить билет, он будет нужен вам при выходе из метро.

Если вы пользуетесь предоплаченными картами или проездными – приложите его к встроенному в турникет сканнеру с маркировкой IC. Услышите негромкий звук – смело проходите.

Посадка в поезд

Нужную платформу вы определите по цвету линии и направлению. На знаках, указывающих направление, написаны названия главных станций, которые находятся на этом направлении.

Поезд в метро ожидают перед белой линий, расположенной у края платформы. Соответствующие отметки на платформе помогут вам определить, где будут находиться двери прибывающего поезда. Прочие правила, я вам скажу, стандартные: позволяем выходящим выйти, затем заходим.

Как и для многого другого в Японии, в токийском метро существует особая инструкция, регламентирующая правила поведения в поезде. Из тех правил, которые мне показались важными, отмечу следующие:

  • В поездах компании Tokyo Metro есть особые вагоны, называемые WOMEN ONLY CARS. Они предназначены для того, что создать некоторым категориям пассажиров более комфортные условия для поездок в метро в часы пик. Вагоны имеют соответствующую маркировку, правило WOMEN ONLY действует, начиная с первого поезда до 9:30 утра. Кроме женщин такими вагонами могут пользоваться школьники, инвалиды и те, кто их сопровождает.
  • Во всех вагонах поездов компании Tokyo Metro есть Priority seats – места для инвалидов, пассажиров с детьми и пр. Такие зоны отмечены хорошо различимыми знаками.
  • Пассажиров метро просят воздержаться от использования сотовых телефонов, а тех, кто в часы пик находится вблизи зон Priority Seats, просят их даже выключать. Почему – не знаю, но факт есть факт.

Во время движения весь ход поезда отмечен на хорошо различимых электронных табло, кроме того, остановки и отправления сопровождаются объявлениями. На нужной станции выходим из вагона. Казалось бы, вот и все! Однако, нет, надо еще выйти из метро.

Выход из метро

Чтобы правильно сориентироваться, ищите указатели на желтом фоне, именно они указывают направления выходов. На этой стадии важно точно зафиксировать номер выхода, который вам нужен. Так вы избежите потерь времени и блуждания по переходам.

Далее следуйте к турникетам. Одноразовый билет к вам больше не вернется, проездной, также как при входе, прикладывайте к сканнеру. Пройдя турникет сразу определитесь с тем, куда идти – в этом вам поможет номер выхода, который запомнили.

Особая ситуация при выходе из метро

Время от времени возникает ситуация, когда вы – случайно или намеренно – проехали больше, чем позволяет купленный вами тариф. Если это произошло, вам нужно просто доплатить за проезд, используя для этого специальный автомат, как правило, такие автоматы находятся недалеко от турникетов выхода.

Автомат желтого цвета, на нем много иероглифов, рядом с которыми расположена надпись FARE ADJUSTMENT. Процедура совсем простая: вставляете билет, табло сообщает вам сумму, кладете деньги, получаете билет.

Типы и цены билетов

Туристы, которые приезжают в Токио на непродолжительное время, как правило, пользуются обычными билетами. Покупают их в билетных автоматах. Стоимость зависит от протяженности маршрутов (в скобках указаны цены на детские билеты):

  • 1–6 км – 1.75 доллара/170 (90) иен,
  • 7–11 км – 2 доллара/200 (100) иен,
  • 12-–19 км – 2.35 доллара/240 (120) иен,
  • 20–27 км – 2.75 доллара/280 (140) иен,
  • 28–40 км – 3.05 доллара/310 (160) иен.

Помимо этого типа билетов можно рассмотреть возможность покупки предоплаченного проездного (IC card) PASMO. Чем он по моему мнению хорош? Во-первых, даст вам небольшую скидку на каждую поездку. Во-вторых, и это главное, – позволит сэкономить время. При входе и выходе из метро карта прикладывается к сканерам турникетов, которые автоматически производят оплату. Купить карту можно в офисах или в автоматах, ее второй большой плюс в том, что она пополняемая.

Для тех, кто путешествует большой компанией, по моему мнению есть смысл приобрести Coupon Tickets – книжечки билетов. Стандартная книжка даст вам 10% экономию.

Прочие виды билетов, такие как студенческие или билеты для пересадок, рассчитаны в основном на тех, кто постоянно проживает в Токио, они вряд ли пригодятся во время короткого путешествия.

Что еще поможет ориентироваться в метро

Напоследок хочу дать еще пару рекомендаций, а также на конкретном примере закрепить то, что рассказал выше.

Hyperdia

Многие наши соотечественники считают, что очень удобным средством, помогающим ориентироваться в хитросплетениях японского транспорта, является ресурс Hyperdia. Изначально он создавался компанией Hitachi System на японском и для японцев, но постепенно стал мультиязычным.

В настоящее время Hyperdia можно установить на мобильные устройства и использовать на более чем 20 языках! К большому сожалению, русский в их число пока не входит. Ресурс можно использовать как стандартном, так и в голосовом режиме. Я не могу рекомендовать ее всем безусловно, в некоторых случаях необходимость освоения деталей поисковика накладывается на языковые сложности и не только не помогает, но и начинает раздражать. Однако, уверенно могу сказать, что после небольшой практики Hyperdia несложно освоить. И обрести отличного помощника. Из клипа в основном понятно как работает ресурс.

Если вас это вдохновит – включайтесь.

Google Maps

Следующая рекомендация полярно противоположная. Привычный и надежный Google в сложной незнакомой обстановке перестает быть полезным и способен вконец запутать и без того проблемные ситуации. С технической точки зрения в Японии, как и везде, Google maps работает безукоризненно, но проблемы возникают, когда, например, вы пытаетесь разобраться, куда конкретно идти – в подземный переход или прямо на платформу. Или на ту платформу, что уровнем выше. Или... Вариантов бывает много.

Помните о часах пик

Часы пик – настоящая проблема для транспорта крупных городов. Обычно это время между 8 и 9 часами утра, а также вечерние часы с 17:00 до 18:00. В это время загрузка общественного транспорта, особенно метро, приближается к критической. К числу самых перегруженных линий в Токио относятся ветки:

  • из Nakano в Shinjuku (JR Chuo Line),
  • из Kinshicho в Ryogoku (JR Sobu Line),
  • из Kiba в Monsen Nakacho (Tokyo Metro Tozai Line),
  • из Kawasaki в Shinagawa (JR Tokaido Line).

Для того, чтобы дать поездам возможность в такое время уходить со станций, в токийском и осакском метро даже используется специальные команды «утрамбовщиков», сотрудников, буквально запихивающих пассажиров в вагоны. Со стороны это выглядит забавно, но стать участником такого действа я бы никому не пожелал.

Отсюда совет: по возможности избегайте метро в часы пик, планируйте свои передвижения на более спокойное время.

Практика – критерий истины

Теперь давайте закрепим кое-что из описанного выше на практике.

Предположим, что ваша гостиница находится в районе Сибуя, а первый пункт сегодняшней программы – это храм Сэнсодзи. Вы уже знаете, что станция метро, которая вам нужна, называется Asakusa, и, конечно, вы знаете, что отправляетесь со станции Сибуя.

Если вы еще в номере гостиницы – открываем сайт Hyperdia и просто вбиваем в нужные строчки станции отправления и назначение. В нашем случае SHIBUYA и ASAKUSA. Если намерены выезжать прямо сейчас, этого достаточно. Если планируете поездку на позднее, откорректируйте время.

Подтверждаете выбор и получаете на выбор несколько вариантов. Если вы не в гостинице, а в пути, все эти же операции можно проделать на смартфоне в приложениях Hypedia или Tokyo Subway.

Что мы видим? Самый простой маршрут (Route 3) – сесть в поезд, курсирующий по Ginza Line (направление Asakusa), и по прямой доехать до Asakusa. Это займет 31 минуту, будет стоить 2.35 доллара/240 иен.

Однако, если вам не захочется уехать сию минуту, а не ждать на перроне, есть другой вариант (Route 1).

Расшифруем его:

Время в пути – 30 минут, 2 пересадки, стоимость 310 иен:

  • На станции Shibuya – линия Hanzomon компании Tokyo Metro – садимся в поезд в направлении Kuki до станции Kudashita.
  • Переходим на линию Tozai компании Tokyo Metro и садимся в поезд в направлении Nishi-Funabashi до станции Nihombashi.
  • Переходим на линию Asakusa компании Toei Subway и садимся в поезд в направлении Keisei Sakura до станции Asakusa.

Я намеренно выбрал для демонстрации этот довольно непростой пример – расшифровав информацию, вы теперь знаете на практике, как с ней обходиться.

Хочу закончить эти заметки тем же, с чего начал: несмотря на всю сложность системы, освоить ее довольно просто. Я бы назвал ее устроенной интуитивно – достаточно небольшого опыта для того, чтобы ее понять и не делать одних и тех ошибок.

Уверен, теперь вы будете чувствовать себя в токийском метро, как дома!

travelask.ru

Автобусы в Киото и карта их движения

Киото — город имеющий богатую историю. Город, который никогда не подвергался разрушениям, и как следствие сохранивший множество памятников прошлых лет. Окруженный горами, реками, храмовыми комплексами — обязателен для посещения. Не был в Киото — не был в Японии.

Давайте взглянем на карту движения городских автобусов. Карта большая, но совсем не сложная: Названия на ней — читать не обязательно. Главное — запомнить (а ещё лучше записать) номера нужных вам автобусов.

Внимание! В японских фразах по ходу статьи, мы подчеркнули некоторые буквы. Постарайтесь при чтении делать ударение именно на них.

Автобусное движение Киото

Это самая на мой взгляд, удачная карта автобусного движения по Киото. Подобную карту можно найти в бумажном виде на главной станции Киото, что напротив башни и отеля.Так-же постарайтесь найти на станции или в вашем отеле, карту достопримечательностей Киото. Карта достопримечательностей обычно бесплатна, и изготовлена для туристов по программе «Visit Japan» (ранее как «Yokoso! Japan»).

Перед тем как окончательно спланировать свой маршрут по Японии, постарайтесь узнать о свежих программах для туристов. Министерство Туризма страны постоянно запускает новые программы, по которым можно получить значительные скидки на транспортировку, или покупку различных товаров.

Как читать карту?

Для чтения карты не требуется знание языка. Главное, это знать откуда и куда нам хочется попасть. Все автобусные маршруты пронумерованы, и например для поездки от вокзала Киото до комплекса «Золотой Павильон», что находится в левом верхнем углу полной карты, необходимо воспользоваться маршрутом номер «101». Имея при себе так-же карту достопримечательностей, вы сможете спланировать оптимальный маршрут.

Запомните фразу «Сумимасэн! Коко-ва дoко дэска?». Она переводится как «Извините! Здесь, это где?» и при наличии у вас в руках карты местности, позволит узнать ваше текущее местонахождение не хуже чем по GPS. Подставим вместо «коко» нужный объект или место, и так-же сможем узнать где они находятся. Например «Ба-су ва доко дэска?» — для того чтобы узнать, где находится автобусная остановка или сам автобус.

Схема расположения

На полной карте в нижем левом углу, есть схема расположения платформ автобусной станции и список автобусов идущих от неё. Обратите внимание на цветовую маркировку. Маршрут номер «101» до «Кинкакудзи» в таблице находится под буквой «B», а значит будет отправляться с одноименной платформы находящейся прямо в середине автобусного терминала.

Входить в автобус принято с задней двери, а выходить в переднюю (при этом оплачивая проезд при выходе). Билет называется «киппу», а его стоимость можно узнать задав простой вопрос «киппу ва икура дэска?». Усложним вопрос чтобы узнать, сколько будет стоить билет до определенного места: «Кинкакудзи э но киппу ва икура дэска?». Просто замените назначение, и пользуйтесь.

Туристические автобусы «Раку Бас»

По городу курсирует три вида автобусов маршруты которых проложены специально для туристов. Они называются «Раку-Бас» и внешне — отличаются от обычных городских автобусов своей раскраской:

Маршрут движения автобуса 100Восточный маршрут №100. Красный автобус следует до района Хигасияма, святилища Хэйан, храма Гинкакудзи:

От вокзала Киото, автобус держит путь в район Хигасияма до таких известных мест как храм Сандзюсанген-до, храм Киёмидзу-дэра, и святилище Ясака-дзиндзя. После — автобус отправляется в район Оказаки делая остановки недалеко от храмов Хэйан-дзингу, Эйкан-до, Нандзэн-дзи. Конечная точка маршрута — храмовый комплекс Гинкаку-дзи, после которой автобус возвращается на автостанцию при вокзале Киото.

Район Хигасияма в Киото известен своим внешним видом, близким к историческому. Улочки района зачастую выполнены в традиционном стиле, и наполнены множеством небольших кафе и ресторанов. Здешние магазины зачастую работают с 9:00 до 17:00, хотя бывают и исключения, например в виде фестиваля «Ханаторо» во время которого на улицах ближе к ночи — появляются тысячи традиционных фонариков освещающих путь. Самые известные достопримечательности по маршруту автобуса «Раку Бас 100» — это храм Киёмидзу-дэра (Храм Чистой Воды) и храм Гинкаку-дзи (Серебряный Павильон).При движении от автостанции вокзала Киото — на ближайшую к храму Киёмидзу-дэра остановку «Киёмидзу-мити» автобус прибудет уже через 10 минут. Следующая его остановка «Гион» находится в одноименном квартале известном как место жительства и работы японской гейши.

Храм Киёмидзу-дэра в Киото известен своей уникальной деревянной площадкой, а точнее её конструкцией: Сам храм возведен на горе, в то время как площадка перед храмом — находится на высоте 13 метров над землей. Так получилось из-за резкого уклона горы, поэтому с площадки открывается незабываемый вид на близлежащие ландшафты. Виды с балкона — особенно прекрасны весной и осенью, ведь храм окружают тысячи вишневых и кленовых деревьев: в сезон цветения сакуры — окрестности устелены розовым ковром, тогда как осенью — укрыты разноцветным одеялом, будто сотканным из ярких осенних красок.С площадки — так-же открывается неплохой вид и на сам город Киото.

Сойдя на остановке «Доубуцу-эн» (с японского — «Зоопарк») можно посетить городской зоопарк, а вот остановка близкая к храму Гинкаку-дзи — расположена практически в конце автобусного маршрута.

 

Маршрут движения автобуса 101Центральный маршрут №101. Зеленый автобус доставит в замок Нидзё, до святилища Китано Тэнман-гу и к храму Кинкаку-дзи:

От вокзала Киото, автобус отправляется до замка Нидзё, затем в район Хорикава Имадэгава, после чего к храму Китано Тэнман-гу, к храму Кинкаку-дзи и к храму Дайкоку-дзи. Дойдя до автобусного терминала Китаё-дзи — автобус начинает движение назад до автостанции вокзала Киото. Этим автобусным маршрутом можно добраться до железной дороги Кейфуку идущей в район Арасияма, для чего необходимо сойти на остановке Китано Хакубай-тё.

Замок «Нидзё» — это некогда резиденция сёгуната Токугава. Строительство началось в 1603 году в качестве резиденции первого сёгуна периода Эдо — Токугава Иэясу. Закончено строительство было лишь в 1626 году, во время правления сёгуна Токугавы Иэмицу, внука знаменитого военачальника.После падения сёгуната — замок какое-то время использовался в качестве императорского дворца после чего был пожертвован городу и открыт публике — получив при этом статус исторического музея. Строения замка Нидзё — считаются пожалуй, лучшим образцом замковой архитектуры феодальной Японии, за что в 1994 году — они были внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Храм Кинкаку-дзи — пожалуй самый известный во всём мире исторический объект в Киото. Именно с этим комплексом ассоциируется Киото, да и пожалуй всю Японию зачастую ассоциируют именно с «Золотым Павильоном». Свое название — храм получил благодаря павильону, два верхних этажа которого — золотые.Кинкаку-дзи — выдающийся памятник архитектуры, построенный с видом на внушительных размеров озеро, в котором павильон отражается уже несколько веков. Глубокий водоем содержит множество больших и малых островов с растущими на них соснами. Вода в озере — совершенно прозрачная, а из воды поднимаются камни разных форм и окрасок. Кинкаку-дзи — является памятником всемирного наследия ЮНЕСКО с 1994 года.

 

Маршрут движения автобуса 102Северный маршрут №102. Желтый автобус идет к храмам Гинкаку-дзи, Кинкаку-дзи, и Дайтоку-дзи:

Начиная движение от остановки Гинкакудзи-мити, автобус следует по улице Имадэгава к императорскому дворцу Киото, Текстильному центру Нисидзин, святилищу Китано Тэнман-гу, храму Кинкаку-дзи, после чего прибывая к храму Дайтоку-дзи — разворачивается для движения в обратную сторону. Автобус так-же позволяет добраться до железнодорожной ветки Кейфуку, для чего необходимо выйти на остановке Китано Хакубай-тё. На остановке Дэматиянаги-эки-маэ возможно выполнить посадку на поезда по линии Эйдзан идущие в сторону городка Курама и деревеньки Кибунэ.

Храм Гинкаку-дзи состоит из нескольких объектов, главным из которых считается Серебряный павильон: это единственное строение, оставшееся от храмового комплекса того времени. На территории храма так-же можно наблюдать выполненный в стиле «ваби-саби» сад мха и уникальный сад песка.Павильон имеет два этажа выполненных в разных архитектурных стилях того времени, и несмотря на свое название, в отличии от Золотого Павильона — не покрыт серебром.Существует множество различных слухов и легенд касаемо серебра: одни говорят о том что серебро было украдено, другие ссылаются на незаконченность в виду нехватки средств, но самой правдоподобной — считается легенда о лунном свете.

Одна из важных точек в пути следования автобуса — остановка «Дэматиянаги-эки-маэ». Здесь можно выполнить посадку на поезд линии Эйдзан следующий в сторону двух небольших, тесно связанных между собой городков Курама и Кибунэ.

Курама — это прежде всего гора на севере Киото. Гора — покрытая вековыми кедрам, на которой расположено немало буддийских и синтоистских храмов. Курама — считается обителью горных духов Тэнгу, и является духовным символом храмового комплекса Курама-дэра. У подножья горы — расположился городок Курама Хонмати: он хорошо известен как одно из самых легкодоступных расположений горячих источников «оснэн» в Киото.От храма «Курам-дэра», по горам пролегает небольшой пеший маршрут до деревеньки Кибуне. Деревенька так-же имеет свой небольшой храм, но широкую популярность получила не из-за него: Вдоль по главной улице — расположились множество ресторанов и отелей типа «рёкан», некоторые из которых предлагают своим посетителям отобедать буквально находясь над рекой.

Автобус «Раку Бас 102» и железнодорожная линия Эйдзан — так-же помогут добраться до монастыря Энряку-дзи что несколько отдален от городской суеты находясь глубоко в горах. Комплекс Энряку-дзи — это штаб-квартира буддийской школы Тэндай: В годы своей максимальной активности — монастырь насчитывал более трех тысяч отделений по всей Японии, а так-же имел сильную армию из боевых монахов, что периодически участвовала в различных конфликтах с тогдашними политическими лидерами или соседними монастырями.

 

Актуальная карта автобусного движения на английском языке в формате PDF: Скачать карту! (Станция Киото на ней расположена по центру в самом низу, и отмечена буквой «O»). «Раку Басы» в массы!

Читайте также:

japanology.ru