Дом и музей Энцо Феррари в Модене. Маранелло музей феррари


время работы, стоимость билетов, как добраться

На следующий день после посещения главного музея Феррари в Маранелло мы отправились в недавно открывшийся дом-музей основателя компании Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в Модене.

В эту поездку по автомобильным музеям нас пригласили итальянский друг Еудженио Занетти и его супруга Наталья. В отличие от основного музея здесь экспозиция обновляется раз в несколько месяцев. На выставке вы сможете увидеть уникальные автомобили и экспонаты, так или иначе связанные с деятельностью компании.

Дом-музей Энцо Феррари

Дом-музей Энцо Феррари

Я хоть и не вижу во сне спорткары, все равно как любой мальчишка неравнодушен к красивым тачкам. Более того и моей жене было безумно интересно окунуться в атмосферу истории автоспорта.

Дом

Сначала всех гостей музея, приглашают посетить  дом, в котором великий Энцо трудился.дом Энцо Феррари

дом Энцо Феррари

Внутри все выполнено в современном хайтек стиле. Однако сам кабинет Энцо сохранился без изменений. С помощью аудиогида (он включен в стоимость билета) вы гуляете мимо интерактивных экранов и стендов, где представлена вся история становления компании.

дом-музей Энцо Феррари в Модене

дом-музей Энцо Феррари в Модене

Феррари 1932 года и восторженные публикации газет того времени.

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_05

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_05

Солнечные козырьки с подписями легенд автоспорта.

экспонаты в доме Феррари Модена

экспонаты в доме Феррари Модена

Рули спорткаров Феррари стоимостью с небольшую малолитражку.

дом-музей Феррари, рули спорткаров

дом-музей Феррари, рули спорткаров

На этом стенде представлено, как менялись значки с фирменной Лошадкой Феррари с течением лет.

Дом-музей Феррари в Модене

Дом-музей Феррари в Модене

В 1963 году Энцо Феррари перевернул логику рынка, отказавшись от предложения о покупки компании, сделанного Генри Фордом II – драматический переворот событий, соответствующий званию суперзвезды.

Было одно но, из-за которого Энцо не хотел идти ни на какие компромиссы – он был согласен, чтобы Форд взял на себя заботу о выпускаемых автомобилях, а сам хотел заниматься спортивной стороной бизнеса. Американцы, уверенные в своем превосходстве над Энцо, не давали ему права выбора и старались подписать договор как можно быстрее. Однако из-за непримиримых разногласий он так и не был подписан, к счастью для нас, так что сложно представить, как выглядели бы сейчас самые известные в мире спорткары под руководством Форда.

А вот и кабинет главного конструктора, сохранившийся в целости до наших дней.

кабинет Enzo Ferrari

кабинет Enzo Ferrari

Коллекционные часы, выпускавшиеся под эмблемой Ferrari разными брендами. Сейчас такие часы стоят как одна Ferrari, а может и как две. Вы бы что выбрали: быстро ездить или знать точное время?

часы Феррари

часы Феррари

Это лишь малая часть кубков, завоеванных компанией во второй половине 20-го века.

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_13

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_13

Автомобили

Закончив с познавательно-исторической частью, мы переместились в современную часть музея. Как упоминалось выше, тут представлены коллекции автомобилей, так или иначе связанные с брендом Ferrari и историей автоспорта.

музей Феррари в Модене

музей Феррари в Модене

Овальный интерьер комплекса, по-моему мнению, идеально сочетается с криволинейными формами экспонатов.

музейный комплекс Феррари в Модене

музейный комплекс Феррари в Модене

Как по мне, то у дизайнеров прошлого века было гораздо больше смелости. Авто для одного водителя, но зато какие формы!

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_17

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_17

По шлемам великих гонщиков можно отследить, как менялся данный атрибут с развитием автоспорта.

шлемы гонщиков в музее Феррари

шлемы гонщиков в музее Феррари

Шлем Ники Лауды, трехкратного чемпиона мира (1975, 1977, 1984),  в котором он участвовал в Гран-при 1985 года за команду McLaren.

Шлем Ники Лауды

Шлем Ники Лауды

Шлем великого Айртона Сенны, кумира моего детства.  Сенна, трехкратный чемпион мира 1988,1990 и 1991 года, трагически погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле.

Шлем Айртона Сенны в музее Феррари

Шлем Айртона Сенны в музее Феррари

Параллельно до 4 марта 2014 года тут проходит выставка современного искусства  «Иконы поп-арта»  (ICONS OF POP ART), на которой представлены работы таких известных художников, как  Andy Warhol, Roy Lichtenstein, Romero Britto, Steve Kaufman,  Burton Morris, Russel Young.

ICONS OF POP ART

ICONS OF POP ART

У каждой картины и автомобиля есть подробное описание с небольшой историей на итальянском и английском языке. Аудиогида на русском, к сожалению пока нет, так что если вы не владеете иностранным языком без русского гида посещение музея будет не таким интересным.

Нам же в переводе помогала Наталья и некоторые факты дополнял большой патриот Италии Еудженио. О некоторых экспонатах выставки мы хотели бы рассказать поподробнее.

дом-музей Феррари в Модене

дом-музей Феррари в Модене

Cooper BRM T86B

В конце 1950 -х годов компания Cooper совершила маленькую революцию  Формуле 1: в чемпионатах 1959 и 1960 года спорткары с новым двигателем и Джеком Брэбеном (Jack Brabham) за рулем дважды становились чемпионами мира. Одной из причин успеха команды Cooper была тесная и отлаженная работа всех членов этого небольшого предприятия.

Джек Брэбхем обладал огромными техническими способностями – в самом деле, впоследствии он будет участвовать в гонках Гран-при на автомобилях своей собственной конструкции.

Он тесно работал с владельцем команды Джоном Купером над точной настройкой новой конструкции, особенно в плане поведения подвески, в результате чего она легко приспосабливалась к любым трассам и погодным условиям. Автомобили Cooper всегда имели репутацию простых в управлении. Не имея крупного завода, который мог бы отвлечь их внимание, маленькое предприятие в Сербитоне, Южный Лондон, могло концентрировать свои усилия на Формуле 1 и на постоянном развитии автомобилей. Это были золотые годы для Купера.

Представленная ниже Cooper BRM модели 1968 года с 375 сильным V12  является последней моделью компании в автогонках.

Cooper BRM T86B в музее Феррари

Cooper BRM T86B в музее Феррари

Отсутствие успехов и как следствие отсутствие спроса со стороны клиентов привели компанию в большие финансовые трудности. Решив сосредоточиться на производстве гражданских автомобилей, Купер отказался от Формулы 1 в 1969 году, продав весь гоночный бизнес, по сути, представлявший большое техническое наследие, которое до сих пор успешно применяется в мире автогонок .

Maserati 250F

Maserati 250F Museo_Casa_Enzo_Ferrari

Maserati 250F Museo_Casa_Enzo_Ferrari

Специально для участия в Мировом чемпионате 1957 года Maserati подписала договор с тремя выдающимися гонщиками: Жан Мари Бера (Jean Marie Behra), Харри Шелл (Harry Schell) и Карлос Мендитеги (Carlos Menditeguy), и приготовил три новеньких автомобиля Maserati 250F. Дебют этой модели был триумфальный: команда  заняла все три призовых места на Гран-при 1957 года в Аргентине. В этом же году вышла следующая модель автомобилей Maserati 250F T2.

Ее разработчик Джулио Алфиери работал над ней около двух лет, и впервые ее опробовал знаменитый гонщик Хуан Мануэль Фанхио на трассе в Модене.

Эта модель являлась поистине разработкой будущего с ее новым двигателем V12 и мощностью в 310 л.с., однако на первом же испытании выявились проблемы с карбюратором. Фанхио не участвовал в гонке Гран-при в Сиракузах, так же как и Жан Мари Бера не смог принять участие в итальянском Гран-при. Отказ команды от участия в этих соревнования не позволил инженерам продолжить работу над Maserati 250F T2.

Cooper Maserati T81

Cooper Maserati T81

Cooper Maserati T81

В 1966 в своем стремлении добиться успехов в Формуле 1 Maserati подписала контракт со знаменитым производителем английских моторов компанией Cooper. Новая модель Cooper Maserati T81 досталась швейцарской гоночной команде Scuderia Filipinetti, но в первой же гонке на Гран-при в Сиракузах в 1966 году команда столкнулась с техническими неполадками.

Cooper Maserati T81 мотор

Cooper Maserati T81 мотор

Французский автогонщик Ги Лижье (Guy Ligier), выступавший за Scuderia Filipinetti даже не смог пройти квалификацию. После неудачной гонки все машины были переоснащены укрепленной передней подвеской, что должно было решить проблему, и на мексиканском Гран-при команду ждал успех.

Ferrari 312 T4

В 1979 году компания Ferrari выпустила новую модель 312 T4, дебют которой состоялся во время Гран-при Южной Африки на трассе Кьялами (Kyalami Circuit). Эта гонка закончилась двойной победой команды благодаря Жозефу Жиль Анри Вильнёву (Joseph Gilles Henri Villeneuve), канадскому автогонщику и любимчику Энцо Феррари, и его напарнику по команде Джоди Дэвиду Шектеру (Jody David Scheckter).

Ferrari 312 T4 в доме-музее Феррари, Модена

Ferrari 312 T4 в доме-музее Феррари, Модена

Вильнёв пересек финишную черту прямо перед Шектерем и стал главной надеждой Ferrari, укрепив эту надежду еще одной удачной гонкой на Лонг-Бич (Long Beach).

Однако в следующих гонках в Бельгии и Монте-Карло удача сопутствовала Джоди Дэвиду Шектеру. Гран-при во Франции на трассе Дижон-Пренуа (Dijon-Prenois) стала частью истории Формулы 1 благодаря захватывающим эпизодам борьбы между Вильнёвом на Ferrari и Рене Арну (René Arnoux) за рулем Renault.

Жесткое протиостояние началось на 45 круге, где Вильнёв вступил в схватку с Жан-Пьером Жабуи (Jean-Pierre Jabouille). К несчастью для команды Ferrari, в этой битве за первое место победу одержал французский гонщик, и команда Renault выиграла эту гонку. Но все внимание зрителей были приковано к сопротивлению Вильнёва и Арну, победителем из которого вышел Вильнёв. На финише он опередил соперника всего на 0,24 секунды и занял второе место. Но в остальных гонках Джоди оказался стабильнее Вильнёва, в результате Шектер становится чемпионом, а Вильнев – вице-чемпионом.

И так получилось, что Джоди Шектер оказался последним пилотом команды, кого Энцо Феррари лично поздравлял с чемпионским титулом.

Minardi PS04B

Minardi PS04B была создана командой Minardi для участия в мировом чемпионате Формула 1 2004 года. Впервые за последние два года команде удалось заработать командное очко, благодаря Жолту Баумгартнер (Zsolt Baumgartner), занявшему восьмое место в гонке на Гран-при США.

 Minardi PS04B музей Феррари

 Minardi PS04B музей Феррари

На первый взгляд этот автомобиль практически не отличается от своего предшественника 2003 PS03, однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите в ней множество улучшений, особенно в области аэродинамики.

Команда техников и разработчиков также уделила особое внимание электронике автомобиля, и вместе со своим партнером в этой области Magneti Marelli улучшили систему бортового компьютера и контроля двигателя, трансмиссии и сцепления. Благодаря всем своим улучшениям этот автомобиль показал неплохие результаты в 2004 году, а также принял участие в нескольких гонках чемпионата 2005 года, и сейчас занимает почетное место в музее Ferrari.

Ferrari F1-89

Ferrari F1-89 в музее Феррари Модена

Ferrari F1-89 в музее Феррари Модена

Ferrari F1-89 была самым долгожданным проектом Джона Бернарда, английского конструктора гоночных автомобилей, совершил настоящую революцию в машиностроении, использовав семиступенчатую коробку передач с электрогидравлической системой переключения.

Впоследствии это новшество опробовала каждая команда, принимавшая участие в Формуле 1. А пока Ferrari F1-89 был призван спасти команду Феррари, которая не занимала призовых мест на протяжении нескольких лет.

Ferrari F1-89 в доме-музее Энцо Феррари

Ferrari F1-89 в доме-музее Энцо Феррари

Члены команды с осторожностью относились к новшеству конструктора и не рассчитывали на успех.

Но неожиданно для всех Найджел Мэнселл (Nigel Ernest James Mansell) занял первое место на Гран-при в Бразилии.

Однако на следующей гонке в Имоле (Imola), где проводится Гран-при Сан-Марино, команда McLaren вновь оказалась впереди Феррари, так же, как и год назад, но на следующем этапе чемпионата в Монце (Monza) Ален Прост (Alain Marie Pascal Prost), знаменитый французский автогонщик, переходит из McLaren в Ferrari и выигрывает гонку. Команда Ferrari также одержала победу в Гран-при Венгрии и Португалии.

Mercedes W196

В 1954 году Mercedes удивляет всех своей новой моделью обтекаемого кузова W169. Лишь только через несколько лет в 1959 году Международный спортивный комитет решает запретить данную модель кузова.

После пятнадцатилетнего затишья немецкая команда вернулась полная воодушевления и новых сил, решив сразу же пригласить для выступления на гонках Хуана Мануэля Фанхио (Juan Manuel Fangio) как с главного водителя вместе с Карлом Клингом (Karl Kling) и Германом Лангом (Hermann Lang). Команда Mercedes вернулась в автомобильный спорт, выйдя на кольцевую трассу Реймс-Гу (Reims-Gueux) как часть французского Гран-при. Эта трасса идеально подходила для нового W196 с ее долгими прямыми отрезками.

Mercedes W196 в доме-музее Феррари

Mercedes W196 в доме-музее Феррари

Выбор немецкой команды оказался безошибочным: Mercedes взял первое и второе место с Фанхио и Клингом соответственно. А вот для итальянских команд французский Гран-при стал первым провалом после тридцати побед Alfa Romeo, Maserati и Ferrari.

На домашней трассе серебряные немецкие машины имели успех во главе с Фанхио, который своей быстрой ездой держал Феррари на большой дистанции от себя.

На заключительном этапе швейцарского Гран-при Фанхио снова имел преимущество над своим главным соперником Хосе Фройланом Гонсалесом (Jose Froilan Gonzalez) более чем в одну минуту. Последняя гонка чемпионата проходила в Испании, где команда Mercedes заняла третье место. Однако это не помешало Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира.

Tecno Goral E731

Основана в 1962 году братьями Падерзани (Pederzani), Tecno быстро выросла из от производителя автомобилей для  картинг до гоночных болидов Формула2. В 1972 году они впервые вышли на уровень Формулы 1 со своим новым мотором V12.

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_28

Museo_Casa_Enzo_Ferrari_28

Однако это испытание оказалось намного сложнее, чем они предполагали, и никто из гонщиков Tecno не добился значительных результатов. В следующем сезоне была представлена новая модель Tecno Goral E731, а в команду вступил опытный новозеландский гонщик Кристофер Артур Эймон (Christopher Arthur Amon), но из-за разногласий со спонсорами, компания Tecno не смогла продолжить свои разработки в области моторов для Формула 1, а Tecno Goral E731 участвовал всего лишь в четырех гонках.

Время работы, стоимость билетов

  • Дом-музей Энцо Феррари открыт с 9.30 до 18.00 (с октября по апрель) и с 9.30 до 19.00 (c мая по сентябрь) круглый год кроме 24, 25 декабря и 1 января.
  • Стоимость входного билета для взрослого 15 евро, дети от 6-ти до 18-лет с родителями 5 евро, дети до 5-ти лет – бесплатно. При посещении 2-х музеев Феррари предусмотрена скидка: 26 евро за 2 билета, вместо 30-ти. Мы при посещении первого музея на это не обратили внимание, но так как билеты у нас были с собой скидку нам сделали. Храните билетики.

Как добраться

Музей расположен в Модене по адресу Museo Casa Enzo Ferrari, Via Paolo Ferrari, 85,41121 Modena.

Просмотреть Дом-музей Энцо Феррари в Модене на карте большего размера

От  железнодорожного вокзала Modena Centrale (меньше 1 км)

  • На автобусе: линии 1, 3, 9. Выйти на второй остановке Caduti на улице Guerra; пересечь дорогу и идти прямо до конца улицы Muzzioli, повернуть направо, а затем налево на улицу  Soli.
  • Пешком: после выхода из железнодорожного вокзала поверните налево и  идите прямо по улице Crispi, пока вы не достигните  перекрестка. Перейдя дорогу, поверните налево на улицу Mazzoni и идите до перекрестка с улицей  Paolo Ferrari. Или  идите прямо к площади Natale Bruni. На первом перекрестке, поверните налево на улицу Malagoli, двигайтесь по ней, пока по правой стороне не увидите улицу  Paolo Ferrari .

С автовокзала Модены ( около 2 км)

  • На автобусе: линии 1, 9, 760. Выйдите из автобуса на первой после железнодорожного вокзала автобусной остановке Caduti на улице Guerra, перейдите  дорогу к площади Natale Bruni , попав в улицу Piave, пройдите по ней затем поверните налево на улицу Mazzoni, идите по ней, пока по правой стороне не увидите улицу Paolo Ferrari.
  • Пешком: выйдите из автовокзала и поверните направо на улицу Монте Kosica (в направлении железнодорожного вокзала). Идите прямо около 1 км, пока не дойдете до второй кольцевой. Пересеките ее и двигайтесь по  улице Piave. Поверните налево на улицу Mazzoni, по правой стороне ищите улицу  Paolo Ferrari

Со въезда Modena Nord по платной  автомагистрали (менее 10 км)

Следуйте указаниям к центру города в направлении кольцевой дороги tangenziale. Ищите вьезд номер 6 в направлении Quartiere Crocetta. На втором светофоре поверните налево на улицу Ciro Menotti. После эстакады поверните направо на улицу Paolo Ferrari.

Из аэропорта Болоньи (45 км)

Ближайший аэропорт находится в Болонье (BLQ) . Из аэропорта вы можете сесть на автобус, который отвезет вас прямо к железнодорожной станции Модены, или на городской автобус, который соединяет аэропорт с  железнодорожным вокзалом.  Дорога на поезде из Болоньи до Модены займет 15-25 минут .

Рекомендуем изучить: Как самостоятельно купить билет на поезд в Италии

Редакция сайта выражает благодарность Наталье Мирошниковой и ее мужу Еудженио Занетти за организацию наших путешествий и по региону Эмилья-Романья. Если кто-то из наших читателей  заинтересовался темой мото и агротуризма мы искренне рекомендуем Наталью (контакты есть в редакции) как эксперта и гида по Италии – это отличная альтернатива или допонение обычному отдыху у моря.  

italy4.me

Музей Феррари в Маранелло - зал славы автопрома Италии

На севере Италии недалеко от Модены в городке Маранелло (Maranello) располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари (Ferrari), одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Имеется на севере Италии километрах в 18 от Модены небольшой городок Маранелло (Maranello), умудрившийся прославиться на весь мир, несмотря на свои незначительные размеры. А всё потому, что именно здесь располагаются штаб-квартира, завод и музей Феррари, одного из самых авторитетных в Европе производителей автомобилей.

Музей Феррари в МаранеллоСтоит ли удивляться тому, что жизнь всех жителей этого городка, так или иначе, связана с Феррари. Буквально каждый клочок земли, каждая вывеска на дверях напоминает путнику, что он находится в месте, где зарождались не только автогонки, а и всё мировое автомобилестроение.

Музей Феррари — страницы истории

Энцо Ансельмо ФеррариНевозможно рассказать о музее Феррари, не затронув историю появления самой автомобильной марки. Основал Феррари Энцо Ансельмо Феррари (1898 – 1988 гг.) Известно, что родился он в весьма зажиточной семье в Модене. Глава семейства зарабатывал себе на жизнь тем, что содержал кузнечную мастерскую на первом этаже собственного дома. Ещё в армии Энцо настолько сильно заболел, что медики «махнули на него рукой». Но мировому автомобилестроению повезло, каким-то чудом Энцо Феррари не только излечился, но и уже в 1919 году дебютировал в гонке Parma-Berceto, а в 1920 году стал тест-пилотом «Alfa Romeo».

Личные достижения на поприще автоспорта подвигают итальянца на создание в 1929 году спортивного сообщества «Скудерия Феррари» («Scuderia Ferrari») в родной Модене с целью организации гонок. Но мировую славу Энцо Феррари принесло начатое в 1947 году производство спортивных машин, успешно выступавших в популярных в те времена кольцевых автогонках. Несколько позже в продажу поступили и двухместные эксклюзивные спортивные авто. Политика марки Феррари и сегодня основывается на четырёх принципах Энцо: элегантность и красота спорткара, роскошь Роллс-ройса, скорость Формулы 1 и… полная недоступность для широких масс потребителей. Уже не одно десятилетие Феррари является автомобилем для избранных, позволить себе который могут только очень богатые люди.

Адрес: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello, Modena, Италия.

Телефон: +39 0536 949713. Факс: +39 (0) 536 949 714

Официальный сайт: museo.ferrari.com (на английском языке)

Координаты GPS:

Широта: 44°31′49.09″N (44.530304)

Долгота: 10°51′41.74″E (10.861595)

Как добраться до музея. Из России и Украины долететь самолетом до Болоньи. Затем поездом до Модены. От железнодорожного вокзала Модены каждые час-полтора в Маранелло отправляются автобусы-шаттлы. Они предназначены исключительно для посетителей музея Феррари и отправляются с остановки №4. Стоимость билета туда и обратно – 11 евро, в один конец – 6 евро. Туристы, имеющие на руках билет ещё и в дом-музей Энцо Феррари в Модене, платят за проезд 10 евро.

На автомобиле из Милана-Неаполя: следуйте по автостраде A1 до съезда Modena Nord, двигайтесь по кольцевой в направлении Abetone-Sassuolo, затем по указателям на Maranello-Formigine. Поворот налево на Strada Provinciale Giardini, потом направо и 3км прямо в направлении Маранелло.

Вот, чего было не отнять у Энцо Феррари при жизни, так это преданности семье. Единственный человек на свете, которого боялся итальянец даже после того, как к нему пришли слава и известность, оставалась его мать. Она никогда прилюдно не восхваляла достижения сына и не вырезала его фотографии из газет. Энцо свято верил в институт брака, а поэтому женился отец-основатель Феррари единожды и навсегда. Его единственный законный сын, страдавший от мышечной дистрофии, умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Правда, преданность законной супруге не помешала Энцо заиметь ещё одну семью на стороне и периодически заводить интрижки, изменяя жене и любовнице одновременно. Но только после смерти законной супруги Энцо Феррари дал свою фамилию незаконному сыну Пьеро, признав его официально.

Вот только это не спасло его детище, Скудерию Феррари, от перехода в чужие руки. Осознавая кротость нрава Пьеро и отсутствие у него качеств лидера, в критические для компании времена Энцо продал 40% акций концерну Фиат с условием перехода ещё 50% после его смерти. Всего 10% оставил «прародитель» Феррари своим наследникам на безбедное существование. А на данный момент Фиату принадлежит уже более 93% акций скудерии, но Пьеро Феррари занимает пост вице-президента компании. Хотя его роль сродни роли королевы Великобритании: Пьеро – символ Феррари, носитель той самой известной на весь мир фамилии.

Как дешево долететь до Болоньи

Выставочные залы музея Феррари в Модене

Зал Больших Туров (Grand Tourer Hall) в музее ФеррариВся выставочная площадь музея разбита на 6 залов: зал Соревнований, зал Славы, Концептуальный зал, зал Больших Туров, кинозал и зал временных экспозиций. Кроме того, более 500 квадратных метров здешней площади занято магазином, кафе, симуляторами вождения и фото точкой. Зал Славы (Victories Hall) в музее ФеррариВыставочные болиды и уникальные автомобили, двигатели, колёса со стёртой в гонке резиной, выигранные трофеи, фото и картины разбросаны по залам музея Феррари в Модене. При этом практически каждый поршень, клапан и рычаг можно рассматривать с минимального расстояния. Зал Соревнований (Competition Hall) в музее ФеррариЕдва сошедшие с конвейера авто стоят по соседству с раритетными болидами, участвовавшими в гонках средины прошлого столетия. Небрежно брошенные ремни и стёртые покрышки производят впечатление, что пилот только-только покинул гоночный болид. В кинозале можно посмотреть неизвестные интервью Серджио Пинифарина, в которых он рассказывает о своих отношениях с основателем Энцо Феррари и Председателем совета акционеров Фиата Лукой ди Монтеземоло.

За отдельную плату каждый желающий может ощутить себя гонщиков Формулы 1 или о-очень состоятельным человеком. Два тренажёра-симулятора вождения расположены прямо в стенах галереи, а новенький роадстер Феррари Калифорния ожидает желающих прокатиться с ветерком у входа. Обойдётся удовольствие «накинуть пару кругов» вокруг квартала вместе с инструктором в 80 евро.

График работы и цены

Касса музея Феррари в МаранеллоВ туристический сезон с 1 мая по 30 сентября музей Феррари в Италии работает ежедневно с 9.30 до 19.00 без перерыва. С 1 октября по 30 апреля рабочий день сокращается, и экспозицию закрывают в 18.00. Выходных дней всего два в году – 25 декабря и 1 января.

Цена билета

  • Взрослый – €15.
  • Для пенсионеров (после 65 лет) и студентов – €13.
  • Групповой заказ для посетителей до 19 лет  – €5.

Цены актуальны на сезон 2016 года.

Экскурсия с гидом по музею ФеррариЛюбой посетитель музея Феррари в Модене может заказать экскурсию с индивидуальным гидом. Стоимость этой услуги 150 евро, а поэтому слушать экскурсовода стоит в компании ещё 25 – 30 себе подобных туристов. По желанию, музей предоставляет гида, владеющего не только итальянским языком. Но на эту услугу следует подать заявку минимум за неделю до предполагаемой экскурсии.

Рекомендуем обратиться к профессиональным гидам, выбрав интересные экскурсионные предложения.

Фото и видеосъёмка для личных нужд здесь разрешена, а вот профессиональным фотографам и операторам нужно заранее подать заявку.

Музей Феррари полностью приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями, имеется лифт, позволяющий передвигаться инвалидам-колясочникам. А молодые мамочки всегда найдут место, где можно переодеть своё чадо: на территории галереи имеется несколько пеленальных столиков. Сюда даже с маленькими домашними животными пускают. Правда, при условии, что те находятся на руках своих хозяев.

Частная вечеринка в зале Славы музея ФеррариА ещё музей Феррари в Модене – великолепное место для частных вечеринок. Его залы – это неповторимая смесь славного прошлого и бурного настоящего, погружающая гостей в атмосферу технических инноваций и командного соревновательного духа. Выставочное пространство музея открыто для частных мероприятий по вечерам после закрытия основной экспозиции. При этом сотрудники музея оказывают всевозможное содействие в подготовке планируемого события.

Музей Феррари – это уже легенда. Попадая сюда, ощущаешь себя путешественником во времени, где триумфальное прошлое переплетается с надеждами на будущее автоспорта и итальянской автопромышленности. Считаете себя поклонником Феррари или автогонок Формула 1? Тогда вы просто обязаны посетить эту галерею, оказавшись неподалёку.

toitaly.info

Музей Ferrari в Моранелло | unarussainitalia

Маранелло (Maranello) расположен на севере Италии в регионе Эмилия-Романья в 18 км от Модены (Modena). Население города около 15 000. Наверное, ему  было бы суждено остаться неизвестным, если бы в 1943 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) не выбрал его в качестве места для производства своих гоночных автомобилей, а со временем и двухместных и четырехместных автомобилей для обычной, негоночной, езды. Интересно, открывая производство сеньор Феррари задумывался о том, что его машины завоюют мир и станут пределом мечтаний очень многих? Успех данного предприятия, на мой взгляд, просто сумасшедший!!!

IMG_4544

В Маранелло все пропитано духом Ferrari: в названиях баров и ресторанов фигурирует это имя, повсюду красуются знаменитые лошадки. Отправившись сюда на автомобиле вы никогда не собьетесь с пути, т.к. указатели «Museo Ferrari» стоят здесь везде.

В Маранелло расположены:

  • главный офис компании, производство,
  • штаб-квартира команды Формула-1 “Scuderia Ferrari”
  • Музей Феррари, который привлекает в Моранелло тысячи туристов со всего мира, желающих воочую увидеть знаменитую “Конюшню”.

IMG_4576

Уверена, что этот музей будет невероятно интересен всем тем, кто неравнодушен к Феррари. В нем представлены 40 моделей автомобилей, среди которых не только гоночные модели, но и автомобили, для повседневной езды.

IMG_4575

Переходя из одного зала в другой у вас будет достаточно времени для того, чтобы по достоинству оценить элегантные линии, обтекаемые формы кузова, а также продуманный до мелочей дизайн салона.

IMG_4614

IMG_4641

IMG_4645

 Не пройдите мимо зала славы Ferrari. Пожалуй это именно то место, где меня переполняли эмоции.

IMG_4724

Здесь выставлены болиды, на которых команда Ferrari становилась Чемпионами Формулы-1 с 1999 по 2008 года,

IMG_4715

а также 110 трофеев,

IMG_4717

а на проекторах транслируют ролик об истории команды, где вы можете увидеть Энцо Феррари, тренеров и гонщиков, моменты победы команды, сопровождаемые бурными апплодисментами и ликованием болельщиков, что заставляет сердце замереть, особенно когда на экранах вы видите Михаеля Шумахера. Это нереальное ощущение, когда ты на мгновение оказываешься причастным к такому важному событию!!!

IMG_4723Еще одним приятным открытием для меня была доска почета инженеров- конструкторов, среди которых были и представительницы прекрасной половины человечества!!! Уровень гордости и уважения в этот момент у меня просто зашкалил!!! Ведь лично дня меня все, что связано с техников, нечто мифическое!

IMG_4722

Как добраться до музея Ferrari

От железнодорожной станции города Модена курсирует автобус-шатл, который отправляется каждые полтора часа с 4-й платформы. По пути, автобус делает остановку около дома-музея Энцо Феррари в Модене, что в 1 км от станции, а потом отправляется в Маранелло в музей Феррари, что в 20 км от станции.Билет на автобус вы можете купить как в автобусе при посадке, так и он-лайн или в музее.Стоимость билета на автобус: 12 евро туда- обратно на человека, 6 евро билет в одну сторону.

IMG_4651

Также музей Феррари предлагает трансфер из Болоньи. Стоимость услуги указана на сайте.

IMG_4677

IMG_4681

Часы работы музея

Музей работает круглый год с понедельника по воскресенье, исключение составляют 25 декабря и 1 января.Обратите внимание, что время работы музеев разниться, в зависимости от периода года!!!

  • с 1 октября по 30 апреля музей открыт с 9:30 — 18-00
  • с 1 мая по 30 сентября с 9:00 — 19-00

Стоимость входного билета составляет 15 евро.

Билеты можно заказать он-лайн или приобрести уже непосредственно на входе в музей. Отдельно оплачиваются симуляторы.

Рядом со входом в выставочный центр, расположено информационное бюро, где вам подскажут как добраться до Модены или где пообедать и многое другое.Для всех желающих почувствовать силу и мощь лошадок Феррари, около музея открыты двери нескольких офисов, предлагающих тест-драйв. Внимание!!! Не забудьте водительское удостоверение.

А вы были в музее Ferrari?

IMG_4594

С уважением, Мила!

unarussainitalia.ru

Музей феррари Маранелло, отзыв от funny – "Маранелло (музей феррари)", Маранелло, Италия, Сентябрь 2014

Маранелло-родина Феррари. Имеено здесь проектируются и строятся болиды формулы-1 на которых когда-то побеждали и завоевывали титулы Хуан Мануэль Фанхио, Ники Лауда, Михаэль Шумахер и Кими Райкконен, из-за последнего я собственно и поехала в Маранелло.

Доехать из Модены можно на одном из таких автобусов

Если в Маранелло вы будете проездом, то наверняка поедете сюда с чемоданами. Можете попросить сотрудников музея предоставить кладовку, они не откажут

какая-то непонятная конструкция

1952 Ferrari 375 Indianapolis. Некоторые одноместные автомобили класса F1 были изменены (расширена колесная база, установлен двигатель с объемом 4400 сс), чтобы участвовать в гонках в Индианаполисе. Один такой автомобиль был изготовлен для Alberto Ascari на 500-мильную гонку в 1952 году, что и объясняет его отсутствие на швейцарской GP 18 мая (выиграл Таруффи), потому что он был занят на квалификационных испытаний для американской гонки.Конкурировать с американскими автомобилями, с более грубой конструкцией, но идеально подходящих для этого типа гонки, было сложно, поэтому Ascari сошел из-за вышедших из строя колес и не прошел квалификацию.Выставленный автомобиль, является оригинальной машиной, которая, впоследствии, была изменена несколько раз и участвовала в других гонках той же серии.

166 F2 был первым из гоночных автомобилей Ferrari серии 166, за которым следуют 166 S, 166 Inter, C 166 Inter, Inter 166 S и 166 мм. Он дебютировал 26 сентября 1948 в Гран-при Флоренции, где выиграл гонку с водителем Raymond Sommer.166 F2, чье имя происходит от гонки Formula 2, для которой он и был произведен, был автомобиль, с которым пилот Хуан Мануэль Фанхио стал утверждаться в Европе.Ferrari 166 F2 выиграл Гран-при Рима, Неаполя, Бари, Монца и Реймса.

1981 Ferrari F1 126C. Ferrari 126C - автомобиль, с которым Ferrari выступал в Formula One сезона 1981 года. Это первая попытка команды создания болида с турбо двигателем для Формулы 1. Он был разработан Mauro Forghieri и Harvey Postlethwaite и использовался в период между 1981 и 1984 сезонами.

Так написано на табличке: "Это был гоночный болид класса F1 для сезона 2009 года. Название модели было принято в знак признания 60 непрерывных лет участия Ferrari в чемпионате мира F1. Кими Райкконен выиграл на этом автомобиле Belgian GP." Только вот в 2009 году на болиде Кими был № 4, а не №3 и на этом стоит фамилия Массы.

а вот и куча кнопочек на руле, особенно доставляет удовольствие кнопочка радио, благодаря которой мы можем услышать много чего смешного во время гонки

в Формулу-1 вернулись слики, а на машинах впервые появилась система рекуперации (KERS)

Капитанский мостик

1971 Ferrari 712 CANAM. Автомобиль 712 CanAm был основан на спортивный гоночный модели 512 S, чтобы участвовать в американской серии CanAm. Здесь применен совершенно иной кузов, отличный от базовой модели, и самый большой по объему двигатель Ferrari VI2 из производимых до тех пор - почти 7 литров.

.

2011 Ferrari 458 GT2. Введенная в 2011 году для использования в частных командах, модель 458 GT2 имела, и по-прежнему имеет, многочисленные общегоночные победы и победы в классах в международной серии GT, включая Le Mans, по всему миру. Была чемпионом GT2World в 2011, 2012 и 2013 годов.

1994 Ferrari 333 SP. После двух десятилетий отсутствия Ferrari вернулась на спортивную автомобильную арену с моделью 333 SP в 1994 году. Автомобиль класса F1 на основе 4-литрового двигателя V12, выиграл гонку 12 Hours of Sebring в 1995, 1997 и 1998, а также одержал победу в гонке Daytona 24 Hour Race в 1998 году.

1964 Ferrari 330 P. Модель 330 P была разработана на основе спортивной гоночной модели 275 P, будучи по сути тем же самым автомобилем, но с двигателем большей мощности, увеличенной с 3,3 л до 4 л. Автомобиль участвовал в гонках за заводскую и частные команды в течение сезона 1964 года. Только три экземпляра этой модели были построены.

1987 Ferrari F40 LM. Модель F40 мгновенно стала легендой, как только она была анонсирована как радикальная версия гоночного автомобиля для дорог обычного пользования. F40 LM был разработан в качестве гоночного кастомного автомобиля и был использован в гонках IMSA в США и BPR серийных гонках в Европе частными командами.

1960 Ferrari 250 GT California Spider. Carrozzeria Scaglietti заменила модель "250 GT California Spyder LWB" на модель с короткой колесной базой (Passo Corto), представив ее на Женевском автосалоне в 1960 году. Используя основу модели "250 GT LWB Berlinetta», на новом автомобиле были введены дисковые тормоза и новая версия двигателя V12 мощностью 280 л.с. Было построено 55 экземпляров этой модели.

1968 Ferrari 365 GTB4 "Plexi". 365 GTB4 Berlinetta заменила GTB4 модели 275 и, как и многие новые модели Ferrari того периода, была представлена на Парижском автосалоне, осенью 1968 года. Автомобиль почти сразу стал известен как "Daytona", хотя это был неофициальный титул, выданный СМИ того времени, якобы в знак признания победы Ferrari 1-2-3 в 24-часовой гонке Dayton в 1967 году. Однако, неофициальное название прилипло, и по-прежнему широко используется сегодня.

2014 Ferrari California. California T является блестящим выражением спортивного ДНК Ferrari, в то время, как его убирающийся жесткий верх (RHT) и конфигурация 2+ , среди других особенностей, делает его в высшей степени универсальным. Как и все Ferrari, California T может похвастаться передовыми технологическими решениями, которые делают автомобиль абсолютно уникальным. Это в первую очередь новый турбированный двигатель V8. Turbo технология занимает почетное место в инженерной традиции Ferrari, благодаря знаковым моделям, подобным GTO 1984 года и F40 1987 года.

2011 Ferrari FF. Ferrari FF (FF означает "Ferrari Four", то есть четыре места и четыре колеса ведущих) – автомобиль класса Гран Туризмо, показанный Ferrari 21 января 2011 года. Его официальная презентация была проведена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне. В этой модели есть две принципиально новые для автомобилей, выпускаемых в Маранелло особенности – это первый полноприводник Ferrari, и ее первый суперкар в кузове спортбэк. Его разработчики из кузовного ателье Carrozzeria Pininfarina S.p.A. выбрали для трехдверного полноприводного суперкара редкую в настоящее время модификацию универсала под названием Shooting Break (дословный перевод – «охотничий привал»). Такой кузов обеспечивает удобство трансформации салона при стильном внешнем виде.

1999 Ferrari 360 Modena. 360 Modena - первый автомобиль с полным алюминиевым монококом, построенным Ferrari, который проложил путь для последующих поколений основных производственных серии моделей, которые все теперь имеют эту функцию (кроме LaFerrari, выполненного из углеродного волокна). Различные типы алюминия используются в различных частях автомобиля в зависимости от функций, напряжений и нагрузок, которые они должны выдерживать.

1960 Ferrari 400 Superamerica. 400 Superamerica имела меньший двигатель 4,0 л Colombo, но производил он мощности столько же, сколько и его предшественник. Модель дебютировала в 1959 году, когда закончилось производство модели 410. Автомобиль был доступен в кузовах: coupe, spider или cabriolet с "кастомным" кузовом от Pinin Farina.

2010 Ferrari SA Aperta.Версия 599 Кабриолет, называемая SA Aperta, была введена на Парижском автосалоне 2010 года в качестве уникальной разовой коллекции в честь дизайнеров Sergio Pininfarina и Andrea Pininfarina. Изготовлено Только 80 экземпляров. SA Aperta использовали высокомощный двигатель от 599 GTO.

1972 Ferrari Dino 246 GTS. Dino серия дорожных автомобилей была названа в память о сыне Энцо Феррари и началась с 2-литровой модели 206 GT в 1967 году. В 1969 году модельный ряд увеличился двигателем мощностью 2,4 л. Автомобиль на выставке является вариантом targa (со съемной крышей), известным как 246 GTS, который производился в период между 1972 и 1974 годами.

2000 Ferrari 550 Barchetta Pininfarina.550 Barchetta Pininfarina - ограниченная серия полностью открытой версии 550 Maranello, к 70-летнему юбилею Pininfarina. Таким образом, название компании входило в обозначении модели. Ее целью было вызвать воспоминания о моделях Barchetta и Spider начала пятидесятых годов.Была выпущена строго ограниченным тиражом - всего 448 пронумерованных автомобилей, с последним выпуском с завода в декабре 2001 года.

1966 Ferrari 275 GTB4. Ferrari 275 — двухместный спортивный автомобиль классической компоновки, выпускавшийся итальянской фирмой Ferrari в 1964—1968 годах. Первый дорожный (не гоночный) автомобиль Ferrari с трансмиссией выполненной по схеме Transaxle и независимой задней подвеской. Купе 275 GTB/4 пришло на замену 275 GTB в 1966 году. Это был первый серийный автомобиль Ferrari, оснащённый двенадцатицилиндровым V-образным двигателем с четырьмя верхними распредвалами, который перешёл к нему напрямую с прототипа P2.

1953 Ferrari 166 MM 53 Spider Scaglietti. В 1953 году Causse и Dumay использовали этот автомобиль, чтобы выиграть в своем классе в легендарном Tour de France Auto, заняв впечатляющее шестое место в общем зачете. Вскоре, после Tour de France Auto, Causse одолжил машину своему другу, который, на дороге общего пользования, попал в аварию и разбил кузов Vignale Berlinetta. Causse послал 166MM/53 обратно на завод для ремонта, но после получения оценки ремонта, продал машину на завод, возможно, с частичным обменом на другой автомобиль. На заводе поврежденный кузов Berlinetta был демонтирован и управление этим проектом получил сын Ferrari - Dino. Dino решил прибегнуть к услугам производителя автомобильных кузовов из Modena Sergio Scaglietti.Результатом этого сотрудничества со Scaglietti стал один из самых красивых спортивных гоночных автомобилей своей эпохи, более современный, стремительный и совершенно восхитительной формы. Очень быстро этот проект стал прототипом для новых моделей 750 Monza и 500 Mondial и 0308M

1964 Ferrari 500 Superfast. 500 Superfast - преемник серии 400 Superamerica в качестве ограниченного производства Grand Tourer, их было произведено только 36 экземпляров между 1964 и 1966 годами. Клиентами этой эксклюзивной модели, которые стоили столько же, как два автомобиля Rolls Royce, были шах Ирана, который купил два автомобиля в 1965 году, и британский актер Peter Sellers.

1989 Ferrari Colani Testa D'Oro. Этот автомобиль - интерпретация модели Testa Rossa, разработанный одним уникальным человеком Lutz “Luigi” Colani в 1989 году. Этот дикое создание оснащено двумя турбокомпрессорами на плоском 12-цилиндровом двигателе. Автомобиль был построен в сотрудничестве с Lotec Racing Team. В 1992 году этот автомобиль установил мировой рекорд скорости для автомобилей с каталитическими преобразователями (351км/ч) в Salt Lake City в штате Юта, управляемый Mike Strasburg.

Шлем Кими в 2007 году

Мини копия Ferrari F2007

А вот и доска почета!Чемпионы феррари разных лет

Чемпионские болиды начиная с 1999 года

Ferrari F2007. Ferrari F2007 — болид Формулы-1, построенный для участия в чемпионате 2007 года. Болид был презентован 14 января 2007 года. На F2007 Кими Райкконен стал чемпионом мира, а команда выиграла Кубок конструкторов. Пока это последний чемпион феррари.

кубки за гениальные болиды...

Скоро ставить будет некуда

Коллективное фото команды в поддержку Михаэля

www.tourister.ru

Музей Феррари (Ferrari Museum) – Жить мечтой!

музей феррари

Музей Феррари (Ferrari Museum) – яркий, спортивный и излучающий вкус борьбы и победы способен поднять настроение и заставить невольно полюбить болиды и гонки «Формула 1» каждого посетителя. Или наоборот – почувствовать себя обманутыми и разочароваться в марке Ferrari. Читайте дальше и вы узнаете:

1. Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии

2. Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло

3. Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло: отзывы и впечатления

4. Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов

А также стоит ли посещать музей Феррари вообще?!

Где расположен и как добраться до музея Феррари (Ferrari) в Италии

Музей Феррари (Ferrari) в Италии расположился в небольшом городке Маранелло по адресу Via Dino Ferrari 43, 41053 Maranello (MO) в 17 км. от города Модена и в 50 км. от города Болонья.

В самом городке отелей не так много

Booking.com

Для любителей марки феррари – в Модене расположен музей основателя компании – Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari).

Чтобы добраться до Музея Феррари из Модены на машине двигайтесь 20 км по основной трассе SS724 или 16 км по трассе SP486.

музей феррари как добраться

Из Болоньи до Музея Феррари можно доехать по трассе А1/Е35 или по Е45 за 50 мин.

музей феррари как добраться

Около Музея Феррари есть общественные парковки, где можно бесплатно оставить автомобиль с 13 до 14.30

музей феррари парковка

И большая платная парковка прямо напротив музея Феррари стоимостью 1 евро/час.

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) в Маранелло

Взрослый билет в музей Феррари стоит прилично – 15 евро с человека. Ну это же Феррари!

музей феррари стоимость билетов

Студенты и пенсионеры могут пройти в музей за 13 евро за билет. Более экономичным будет осмотр музея для детей младшего и школьного возраста – 5 и 11 евро соответственно.

Комбинированный билет, включающий музей Феррари и музей Энцо Феррари (Museum Enzo Ferrari) стоит 26 евро за взрослого человека. Между музеями каждые 90 мин. ходит автобус по цене 6 евро в одну сторону.

Время работы музея Феррари с апреля по октябрь с 9.30 до 19.00, в остальное время 9.30 до 18.00.

Более подробную информацию о музее и экспозициях вы можете найти на официальном сайте http://museomaranello.ferrari.com.

Музей Феррари (Ferrari) в Маранелло: отзывы и впечатления

Уже на прилегающих к музею Феррари улицах во всю ощущается драйв и колорит элитной марки Феррари – уличные кафе, магазины, флаги на столбах, люди в специальной одежде – все оформлено подобающим образом.

музей феррари

музей феррари

Музей Феррари встречает посетителей красными воротами с лозунгом компании – Live the dream-Жить мечтой!

музей феррари

Первое куда мы отправились, был Museum paddock, расположенный в паре шагов от входа в основной музей. В нем был представлен самый настоящий спорткар Феррари в окружении пилотов формулы 1

музей феррари

А рядом стояли 2 автомобиля-шаблона, в которые за отдельную плату можно присесть и почувствовать себя настоящим Шумахером

музей феррари

Задерживаться мы в Museum paddock не стали – быстро осмотрелись и пошли непосредственно в здание музея Феррари.

Прямо у дверей музея вас встречает стена с изображением макетов изменения корпуса скоростных суперкаров Феррари начиная 1980-х годов

музей феррари

С другой стороны расположены кассы и вот такое интересное авто

музей феррари

Жаль только, что описания к нему не было.

Купив билеты, мы прошли в музей, где у входа нас встретили болиды Феррари F1 1950-х г.г.

museum ferrari

музей феррари

Отдельное помещение в музее отведено более современным гоночным болидам

museum ferrari

museum ferrari

Как и во всех музеях возле каждой машины имеются таблички с указанием модели, года изготовления, характеристик двигателя.

Отдельный зал в музее отведен для завоеванных автомобилями марки Феррари трофеев и кубков – зал и количество призов впечатляют

museum ferrari

И это еще не все награды.

Для очень состоятельных людей, ценящих спортивные автомобили и желающих произвести сильное впечатление на окружающих, марка Феррари на протяжении уже более 60 лет предлагает автомобили элит класса. В музее представлены модели автомобилей Феррари начиная с самые первых до самых современных

музей феррари

museum ferrari

музей феррари

музей феррари

Причем цена автомобилей марки Феррари со временем только растет.

Кроме этого, в музее Феррари вы можете увидеть в живую легендарные моторы Феррари и послушать рев отдельных из них

музей феррари

двигатели феррари

двигатели феррари

у самого выхода из залов музея есть несколько симуляторов вождения стоимостью 25 евро за 10 мин., в которых можно почувствовать себя пилотом скоростного болида

музей феррари

музей феррари

или сделать соответствующие победные фотографии в такой будке

музей феррари

В здании музея находится специализированный магазин, продающий товары и сувениры с символикой марки

музей феррари

И небольшое кафе для перекуса

музей феррари

После посещения музея мы пошли прогуляться по прилегающим улицам, усыпанным фирмами, предлагающими прокатиться на разных марках Феррари по цене от 100 евро за 10 минут. Мы этого делать не стали – сами подумайте – городок Маранелло маленький с узкими и короткими улицами – там вы не сможете почувствовать прелесть спортивной машины, а будете только нервничать и постоянно тормозить.

Мы решили просто походить и полюбоваться количеством автомобилей Феррари на душу населения городка Маранелло – они были везде

музей феррари в италии

музей феррари

И далеко не все использовались для проката – на некоторых с удовольствием разъезжали местные жители

музей феррари в италии

При нас владелец этой машины припарковался у дома и ушел по своим делам

музей феррари

музей феррари

В целом Музей Феррари – это место, заставляющее сердце биться чаще или просто замирать от восторга и неподдельного восхищения – от созерцания сверкающих машин премиум класса, мимо которых вы проходите, от их дизайна и стоимости, от впервые увиденных вживую спорткаров и гоночных болидов и рева их моторов. И даже дорогая стоимость входного билета – 15 евро за маленькую по сравнению с музеями Porsche и Мерседес-Бенц коллекцию автомобилей с лихвой перекрылась эмоциями и впечатлениями, полученными нами от просмотра выставок и экспозиций музея Феррари. И если цену в 9 евро за посещение Музея БМВ в Мюнхене мы посчитали слегка завышенной и вышли оттуда немного разочарованными, то учитывая статус марки Феррари, количество экспозиций, красоту автомобилей и стоимость ухода за ними, цена входа в Музей Феррари себя оправдывает. Поэтому, если будете находиться рядом с этим местом не пожалейте денег и обязательно сходите в музей Феррари. Впечатления останутся у вас на всю жизнь!

О автомобильных музеях Германии вы можете узнать из наших статей:

Музей Мерседес Бенц – история марки, все модели в одном месте

Музей Порше в Штутгарте и более 35000 лошадиных сил

Музей БМВ (BMW Museum) в Мюнхене Германия

Сколько стоит посетить музей Феррари (Ferrari) – подведение итогов

Парковка около музея Феррари на 2 часа – 2 евро

Билеты в музей Феррари – 15 евро с человека (30 евро)

Итого посещение музея Феррари 32 евро.

 

livetouring.org

Музей Ferrari в Маранелло, Италия

Решение съездить в Маранелло мы приняли практически налету, потому что у нас освободилось несколько дней из поездки в Мюнхен. До города добирались из Милана: сначала два с лишним часа на электричке до Модены, а потом ещё 30 минут на автобусе. В Маранелло мы оказались, когда город уже благополучно спал. Кругом трубы, какие-то механические звуки, словом — промзона. Сняли номер в отеле, а на следующий день отправились в центр.

Небольшой итальянский городок Маранелло известен тем, что здесь расположен завод Ferrari, при котором есть весьма любопытный музей. Да и вообще, город этот — настоящий рай для поклонников дорогих машин. По дороге в музей мы миновали завод Maserati. К тому же, совсем недалеко располагается штаб-квартира Lambroghini. Итак, в музее Ferrari нас познакомили не только с историей знаменитой марки, но ещё с самыми яркими её представителями.

Спортивное общество по организации автогонок под названием «Scuderia Ferrari», т. е. «Конюшня Феррари» (отсюда и жеребец на эмблеме) молодой Энцо основал ещё в 1929 году. Изначально он занимался производством автозапчастей, потом — сборкой автомобилей марки Alfa Romeo, где сначала он был водителем, и затем прошёл путь до должности директора спортивного подразделения. Свой первый автомобиль Энцо Феррари выпустил в 1947 году. Расчёт был довольно простым: завоевав себе имя и репутацию на автогонках, он начал создавать лучшие спортивные автомобили в мире.

В музее, кстати, дают аудио-гид — плеер, с которым ходишь и слушаешь, что он тебе говорит. Но это ерунда — некоторые итальянцы ходили по музею с инженерами завода, и совершенно не понимали, о чём они им рассказывали. Зато было видно, как им интересно, потому что инженеры с такой экспрессией подходили к повествованию!

Без поиска себя тоже не обошлось: это бабушка водной Формулы-1 — спортивная лодка по дназванием Timossi Ferrari.

В самом центре музея располагается зал славы гоночных автомобилей Ferrari. Здесь представлены победители Формулы-1 последних лет и их трофеи.

А это фото и шлем австрийского гонщика Ники Лауда. В конце 70-х годов он был такой же знаменитостью, как Шумахер в конце 90-х. закончив свою гоночную карьеру, Лауда основал две пассажирские авиакомпании — Lauda Air и Niki, которые существуют и сейчас.

С момента своего основания специалисты Ferrari создавали, помимо гоночных моделей, ещё и авангардные спортивные машины, которые подходят для городской среды. Вот, к примеру, Ferrari 166 Aerlux, выпущенная в 1949 году. Такие автомобили не стали красить в красный цвет, который является традиционным цветом гоночных Ferrari. Кстати, красный — обязательный цвет всех итальянских автомобилей, которые участвуют в гран-при Международной автомобильной федерации. На данный момент 90% всех Ferrari — красные.

При упоминании знаменитой марки Ferrari, как правило, в голове возникает образ роскошного спортивного авто, очень мощного и красивого. При этом многие даже не догадываются, что шикарная марка Ferrari на данный момент принадлежит довольно демократичному концерну FIAT.

В 2002 году был выпущен первый автомобиль, который назвали в честь основателя завода — Ferrari Enzo.

Вот одна из свеженьких разработок 2009 года  — Ferrari 458 Italia.

Высокое качество автомобильных шедевров Ferrari достигается путём применения разработок из сферы Формулы-1, которые рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях. Хотя, честно говоря, не думаю, что это может пригодиться вне трека. Однако о таких автомобилях мечтают, и многие готовы выкладывать за них большие деньги.

Модель 2010 года — Ferrari SA Aperta.

За воротами музея у всех желающих есть возможность опробовать современные автомобили Ferrari в деле, но не бесплатно, конечно. Тест-драйв в течение 10 минут обойдётся в 100 евро.

venividi.ru

АВТОТУР ПО ИТАЛИИ: МУЗЕЙ FERRARI В MARANELLO

Ну как же, находясь в этих краях, да не побывать в музее Ferrari!Конечно мы с утра отправились посмотреть на красные машинки. Мы же, вроде как автолюбители))Я по незнанию думала, что музей находится в городе Феррари. Но погуглив заранее, узнала, что ошибалась. Музей находится в городе Маранелло. Я девочка, мне можно такие вещи не знать. Находится он в 18 км от Модены и в 55 км от Болоньи. Собственно туда мы и держали путь, было по пути.Фотографий оказалось огромное количество и по дизайну журнала подходят очень так что это место я раскидаю на пару постов.И так, как мы приехали в Маранелло:

1-26

Скромная табличка указывает нам, что мы движемся в верном направлении...А въехав в город, вы сразу поняли, что приехали по адресу. Многочисленные вывески и флаги с логотипом компании по всюду.

1

1-115

1-116

Сразу на парковке стоят стойки, где можно записаться на тест-драйв понравившегося Ferrari и не только.Но цены аховые, минимальная цена за 10 мин.покатушек - 80 евро. Мы решили, что обойдемся без этого удовольствия. Лучше уж сумочку купить)))

1-1

1-2

1-3

1-4

1-5

1-6

1-7

Покупаем билеты.

Полная стоимость: 13 евро.

Дети 6-10 лет, солдаты, люди, сопровождающие инвалидов: 9 евро.

Студенты, люди старше 65 лет, организованные группы: 11 евро.

Дети до 5 лет и инвалиды: бесплатно.

Семейный билет: 9 евро с человека.

1-8

При входе, сразу располагается сувенирный магазин, руки так и чесались, что-нибудь купить))

1-9

1-10

1-11

1-12

1-13

1-14

Выпили кофейку в кафешке, ну это святое)

1-117

1-118

1-15

1-16

В отдельном зале, можно было прокатиться на болиде, почувствовать себя гонщиком F1))

1-17

1-18

1-19

На радость моему архитектурному прошлому, макеты заводов компании.

1-20

1-21

1-22

1-24

1-25

1-23

Вот и дошли мы до цели нашего визита.А вот что мы там увидели узнаете в следующем посте ...

1-27

m-musy23.livejournal.com