Галерея Виктора-Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele II). Милан галерея виктора эммануила


Галерея Витторио Эмануэле II: удивительные факты о символе Милана

Галерея Витторио Эмануэле II – символ Милана. Такой же, как Дуомо или Замок Сфорца. Это то место, которое характеризует столицу моды, и имеет огромное значение для ее прошлого и настоящего.

Мы привыкли к набору стандартных фактов о постройке, которые нам предлагают путеводители по Италии. Однако история главной галереи Милана куда интереснее, чем это принято считать. Все, что касается галереи, связано с торжественностью. Закладка первого камня в 1865 году состоялась в присутствии короля Италии Виктора Эммануила, в честь которого она и получила свое название.

На открытии, к слову, венценосная особа присутствовала. Местоположение – идеальное и значимое, ведь площадь у Дуомо всегда была в центре жизни города. С давних времен она принадлежала рынкам и торговцам и здесь все было по-итальянски хаотично, бесшабашно и шумно.

СЛАВНОЕ НАЧАЛО

Галерея, соединяющая две жемчужины Милана – кафедральный собор и всемирно известный театр Ла Скала, просто обязана была стать произведением искусства. Кстати, это не первая постройка такого плана. За тридцать лет до начала строительства галереи Витторио Эмануэле II уже существовала Галерея де Кристофорис, открытая и по сей день буквально в двух шагах от героини нашего сегодняшнего рассказа. Она считалась настоящим чудом, а крестьяне, заходя туда, замирали с открытыми ртами и снимали головные уборы в знак особого почтения к месту.

Площадь Дуомо до возведения галереи, 50-е годы девятнадцатого века

Впрочем, тогда жизнь Милана была совсем иной: трамваи передвигались при помощи лошадей, в черте города текли каналы, придававшие городу сходство с красавицей-Венецией, а почтовые адреса отсутствовали как таковые. Например, типичные «указания» для почтальона того времени были следующие: красный дом около моста у такого-то канала, вторая дверь слева, первый этаж и имя получателя на конверте.

 Стирка белья в каналах Милана, винтажное фото

И среди всего этого вырастает чудо – сверкающая, монументальная, грандиозная постройка, автором которой стал архитектор Джузеппе Менгони. Кстати, еще один любопытный факт – во время возведения галереи не было ни одной забастовки, что для итальянцев, столь любящих предаться данному занятию, практически немыслимо.

ВНЕЗАПНАЯ И ТАИНСТВЕННАЯ СМЕРТЬ СОЗДАТЕЛЯ

То, что Джузеппе Менгони сделал свое детище настоящим Чудом Света для миланцев, не подлежит никаким сомнениям. Галерея прекрасна и эстетическими характеристиками, и инженерно-техническими. Ее купол, наполняющий помещение светом, стал уникальным в своем роде.

Строительство галереи, фото 1866 года

И все шло прекрасно, пока за несколько дней до открытия галереи Милан не узнал шокирующую новость – главный архитектор упал со строительных лесов и разбился насмерть. И это в тот момент, когда все было почти готово!

Строительство галереи, фото 1866 года

Конечно же, трагедия никого не оставила равнодушным и вызвала большой отклик у жителей города. Особенно из-за передававшейся из уст в уста таинственной истории несчастной любви к незнакомке, которая якобы заставила зодчего свести счеты с жизнью. Правда это ли нет, сказать сложно, но память о Менгони живет и сегодня – на нижней части одной из арок сердобольные миланцы разместили грустную надпись о внезапной гибели творца любимой галереи.

МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ

Сразу же после открытия Галерея Витторио Эмануэле II стала самым популярным местом встреч. Сюда миланцы заглядывали в любую свободную минуту, ибо знали – с кем-нибудь точно удастся увидеться и поболтать. Утром, спеша на работу, трудолюбивые миланцы со свертками и обедом подмышкой (столовых тогда еще не было) забегали под стеклянные своды, чтобы полюбоваться галереей и перекинуться парой слов со знакомыми.

Ходили сюда и себя показать, наряжаясь в самые красивые наряды и дефилируя вдоль витрин. А еще горожане любили собираться здесь по вечерам, чтобы посмотреть на особое зрелище – иллюминацию. Сразу после строительства, света в галерее было немного, однако существовало газовое освещение.

Лампы зажигались одна за другой — в куполе располагался механизм, запускающий их работу. Он назывался el ratin, что на миланском диалекте означает мышь. Это действо каждый вечер собирало целую толпу любопытных зрителей!

МИНУТА СЛАВЫ И ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ ДЛЯ АКТЕРОВ

Пришлась по нраву галерея и артистам, они стали устраивать под ее куполом импровизированные постановки. Таким образом здесь возник своеобразный «рынок» певцов и актеров — творческие личности приезжали в миланскую галерею со всех окрестных городов, а конферансье выбирали здесь исполнителей для своих театров и постановок, смотря и слушая всех претендентов.

Любопытно, что даже если актер оказывался не самым талантливым и проваливал показ, получая в качестве отзывов летящие в него помидоры, на следующее утро он мог снова заявиться в галерею и поучаствовать в очередном «кастинге». То, что не сложилось вчера, может получиться сегодня – не мудрствуя лукаво, размышляли актеры. К тому же, выступающий всегда оказывался в выигрыше, если работу в театре он не находил, то просто собирал деньги со зрителей и исчезал в неизвестном направлении.

ТУРИНСКИЙ БЫК И РИТУАЛ НА СЧАСТЬЕ

Вы наверняка замечали столпотворение в левой части галереи, где на полу располагается изображение символа Турина – быка? Считается, что если повернуться на его причинном месте три раза, то исполнится заветное желание. За годы существования галереи, несчастный бык получил дырку вместо мужского достоинства и постоянную очередь из желающих исполнить свою мечту.

Кстати, ритуал появился как раз благодаря тем самым актерам, что собирались под куполом каждый день. Всем хотелось немного удачи, лучших предложений и ролей, и дабы привлечь к себе внимание фортуны, они начинали утро около того самого быка, придумав нехитрую последовательность действий. Актеры давно исчезли, а созданный ими ритуал мало того, что сохранился, так еще и стал популярен как никогда. Особенно у туристов.

ТАЙНОЕ ОКНО ГАЛЕРЕИ

Еще одна особенность галереи, неизменно бросающаяся в глаза, — это окна в полу. Они составляют часть узора и несли немаловажную функцию – освещали подземный этаж. Да-да, под галереей есть пространство, где раньше располагались склады. Горожане, гуляющие вдоль книжных лавок, магазинов и кафе, не догадывались о дополнительном помещении и не обращали на окна никакого внимания.

Тем временем, за ними оттуда поглядывали работники склада, собиравшиеся аккурат под источником света и с интересом наблюдавшие за публикой. Особенная радость охватывала их, когда мимо проходила барышня – с ракурса снизу все прекрасно просматривалось, даже если юбка была самого пуританского кроя. Вот чем жил тогда Милан!

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАВЕДЕНИЯ ГАЛЕРЕИ 

Деятельность подземного этажа понятна, а что же располагалась на остальных? Конечно же, лавочки и магазины, общее число которых равнялось 1260-и. На первом располагались книжные лавки и кафе, самое первое открыл Гаспаре Кампари – тот, кто придумал знаменитый одноименный ликер. Его заведение «Al Camparino» до сих пор встречает гостей у входа в галерею.

Интерьер бара «Al Camparino», фото 1923 года

Далее, Biffi – элегантное кафе, владелец которого прославился на весь Милан своей находчивостью. У Biffi было десять дочерей, и все мысли заботливого отца были заняты только тем, как бы их устроить замуж. Публика в галерее была самая элитная, поэтому, не долго думая, он поставил дочерей разносить напитки клиентам, надеясь, что девушки привлекут к себе внимание и выйдут удачно замуж. Расчет оказался верным: по прошествии недолгого времени все чада нашли себе солидных мужей и упорхнули из гнезда отца.

Элегантное кафе Biffi открыто в галереи по сей день

Чуть поодаль располагался ресторан Gambrinus – любимое место утонченных особ и великосветской публики, пивная Stolker и кафе Manzoni — на его месте затем появился Savini, открытый и в наши дни. Ресторан был рядом с театром Мандзони, а это значит, что публика оттуда неизменно наполняла заведение. Деятели искусства, богема, журналисты, писатели, либреттисты, ученые, дирекция театра. Одним словом, это был настоящий творческий Олимп и весьма престижное место.

На фото: ресторан Savini, открытый на месте кафе Manzoni 

Но особенно всем запомнился небольшой рыбный ресторанчик «Бонола», носящий фамилию своего владельца. Устрицы, что подавали там, нахваливал весь Милан. Деликатес прекрасно сочетался с шампанским и винами, а доставлялся в ресторан ежедневно утренним поездом. «Бонола» облюбовали светила искусства из другого театра, гремящего на весь мир, — Ла Скала. Например, здесь можно было запросто встретить Пуччини, музыкантов, солистов, композиторов и дирижеров. Те, кто был вхож в круг небожителей, частенько ничего не платили за трапезу — и это был удачный маркетинговый ход, ведь остальным гостям заведения приходилось основательно раскошеливаться — по факту они платили за всех.

Фотография галереи 1867-го года

Но, привыкнув к определенной атмосфере, царившей в его личном мирке, хозяин ресторана Бонола из-за собственной гордыни в один прекрасный день попал в неприятную ситуацию. К нему зашел неизвестный сеньор, попросивший меню, чтобы понимать, во сколько ему может обойтись обед. На что владелец заявил, что здесь так не принято и мало того, что выставил гостя, так еще и наградил его парой пинков. Этим незадачливым господином оказался министр итальянского правительства, и подобная выходка не прошла для Бонола бесследно. Легендарное заведение не сохранилось, однако сегодня под сводами галереи остались другие магазины, кафе и книжные, что существуют уже более столетия.

Кстати, когда окажитесь в галерее, не забудьте поднять глаза к потолку, ведь наверху, замыкая пространство под куполом, красуются мозаичные изображения частей Света: Африки, Америки, Азии и Европы. Но ведь их пять, возразите вы! И будете абсолютно правы – создатели галереи решили использовать далеко не все.

Между прочим, данный факт вызывал недовольство и у миланцев – есть четыре континента, а где же пятая, важнейшая часть света – Милан, шутили они. Все это лишний раз свидетельствует о любви жителей к своему городу, его истории и монументам, и, конечно же, к галерее, которая, как и прежде, находится в самом центре бурной миланской жизни.

Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук

Поделиться с друзьями

Екатерина Колосова - путешественник, блогер и любитель искусства. Всегда вдохновляется традициями, кухней, культурой и живописью. Обожает нетуристические места, местные легенды и солнечную Италию.

   Вам также может понравиться   

prevnext

   с нами в pinterest   

trip-point.ru

галерея Витторио Эммануэле II / Travel.Ru / Страны / Италия / Милан

Галерея Витторио Эммануэле II (Galleria Vittorio Emanuele II) является одним из первых торговых пассажей в Европе и носит имя первого короля единой Италии. Она соединяет площадь Домского собора с площадью перед театром "Ла-Скала". Галерея была построена в 1865-1877 годах с применением революционного для того времени архитектурного решения: крыша представляет собой стеклянную конструкцию на металлическом каркасе, образующую в центре восьмиугольный купол высотой 47 метров. Вход в галерею выполнен в форме триумфальной арки, переходящей в настоящую торговую улицу, только со стеклянной крышей.

Здание пассажа имеет форму креста, восьмиугольник под стеклянным куполом на пересечении двух "улиц" украшен мозаиками. Мозаики изображают четыре континента (Австралию и Антарктиду не сочли достойными упоминания), а также содержат аллегорические изображения земледелия, искусства, промышленности и науки. Кроме того, на полу выложены мозаикой гербы Рима, Турина, Флоренции и Милана. С гербом Турина, на котором изображен бык, связана забавная традиция: нужно встать быку на причинное место и прокрутиться на каблуке вокруг себя. Тогда, говорят, сбудется любое, даже самое невероятное желание. О популярности этой негуманной традиции говорит тот факт, что мозаика на том месте, где должны находиться гениталии быка, совершенно стерлась.

На сегодняшний день галерея является одной из самых известных достопримечательностей итальянской столицы и обязательна для посещения туристами. Ее часто называют "гостиной Милана". Галерея больше не функционирует как единый универмаг: в настоящее время здесь расположены более 30 бутиков самых известных итальянских брендов, рестораны и кафе, а также один из самых дорогих отелей в мире – Seven Stars Galleria. Помещения галереи часто используются для проведения выставок и концертов.

Любители загадывать желания повредили мозаику с гербом ТуринаСтеклянную крышу галереи поддерживает ажурная металлическая конструкцияВход в галерею Vittorio Emanuele II Время работы: галерея открыта ежедневно, круглосуточно. Время работы магазинов – с 9:00 до 22:00. Некоторые магазины работают с перерывом на сиесту (с 14:00 до 16:00).

Стоимость билетов: вход в галерею бесплатный.

Адрес: Piazza del Duomo 20123 Milano Italy

guide.travel.ru

Галерея Виктора Эммануила II (Милан, Италия)

Идея создания пассажей (passage — проход, переход) появилась во Франции в 1798 году. Такой тип торгового здания, в котором магазины размещены ярусами по сторонам широкого прохода-галереи с остекленным перекрытием, понравился людям, так как они были защищены от капризов погоды, шума и грязи улицы и могли спокойно прогуляться, перекусить и совершить покупки.

Один из старейших и наикрасивейших в мире пассажей — галерея Виктора Эммануила II — своего рода «гостиный двор» Милана, являющийся традиционным местом для прогулок и встреч всех жителей и гостей города и в котором расположились многие знаменитые магазины, известные кафе и рестораны.

Галерея Виктора Эммануила II соединяет Соборную площадь Милана

с площадью перед театром Ла Скала.

Галерея имеет форму латинского креста, так что входов у нее четыре, и у каждого изображены гербы четырех итальянских городов: Милана (красный крест на белом поле), Рима (капитолийская волчица), Флоренции (красная лилия) и Турина (бык). Над центральным пересечением торговых линий находится стеклянный купол 47 метров высотой,

а под ним выложена мозаика с гербом Савойской династии, изображающей белый крест святого Георгия на красном фоне.

Мозаики под потолком центрального зала, имеющего восьмиугольную форму, символизируют Европу, Азию, Африку и Америку.

Над аркой в конце каждого крыла находятся мозаичные панно с аллегорическими изображениями Земледелия, Искусства, Науки и Промышленности.

Строилась галерея 12 лет и была открыта 30 декабря 1877 года, правда, торжественное разрезание ленточки было омрачено тем, что автор проекта -Джузеппе Менгони — за день до открытия погиб, свалившись со строительных лесов. Созданные им арочные перекрытия и центральный купол выполнены из металлических конструкций и стекла — необычайно новаторское решение для середины XIX века.

Когда зарождался проект крытого торгового пассажа, он носил имя императора Франца-Иосифа, но когда началось строительство, Италия была объединена в единое государство усилиями короля Савойской династии Виктора Эммануила II. Открытие галереи происходило в его присутствии, а так как Виктор Эммануил II по праву считался великим борцом за свою страну и объединителем Италии, то и галерея немедленно была названа его именем.

Виктор Эммануил II вступил на престол Сардинского королевства (Пьемонта) в трагическое для Италии время: отдельные части Апеннинского полуострова принадлежали Австрии, Франции, Германии. Страна состояла из 8 государств с монархическим правлением, единой итальянской армии не существовало, в Риме с 1849 года располагался французский гарнизон, и о создании целостного государства можно было только мечтать.Виктор Эммануил II, несмотря на страсть к охоте и многочисленные любовные похождения, был человеком достаточно мужественным и трезвомыслящим, и, не обладая большим умом, по-солдатски грубоватый и непринужденный, он, однако, имел много простого здравого смысла и деловой проницательности.Он провел переговоры и подписал мирный договор с Австрией, но депутаты парламента были возмущены этим, тогда король распустил парламент и назначил новые выборы. В парламент пришли умеренные, они поддержали действия короля по сохранению независимости Сардинии как королевства. Далее Виктор Эммануил II наладил военное сотрудничество с Францией, соперницей Австрии, которое позволило ему в 1860 году присоединить к себе герцогства Пармское, Моденское и Тосканское. В том же году отряды знаменитого борца за свободу Джузеппе Гарибальди изгнали французские войска из Сицилии, а позднее из Неаполя, и вся южная Италия оказалась под властью Виктора Эммануила II, который в марте 1861 года был провозглашен первым королем единой Италии. Для полного воссоединения страны следовало отобрать у Австрии Венецию и выгнать французов из Рима. Виктор Эммануил II смог сделать это при помощи военного союза с Пруссией и в 1870 году Рим стал столицей Итальянского королевства, куда вскоре переехал править монарх Виктор Эммануил II.Конная статуя этому провозглашенному «милостью Божьей и волей народа» королю единой Италии установлена на Соборной площади Милана.

С именем Виктора Эммануила II связана не только торговая галерея Милана, но и курьезный случай из истории правящего дома Савойской династии. В 1889 году его старший сын король Умберто I с супругой Маргаритой проводили часть лета в резиденции под Неаполем. И когда королева однажды пожелала вкусить самой обыкновенной пиццы, шеф-повар королевской кухни пришел в ужас: но ведь это пища бедняков! К тому же, подобными блюдами королевский специалист по французской кухне отродясь не занимался, и вынужден был признать, что понятия не имеет о том, как готовить пиццу. Тогда в обыкновенную неаполитанскую пиццерию был отправлен королевский гонец. Из приготовленных по различным рецептам трех пицц королеве больше всего пришлась по вкусу самая простая — с помидорами, сыром «моццарелла» и базиликом. Понравилось и оформление блюда: неаполитанский повар расположил ингредиенты в цветовой гамме национального флага Италии — красный, белый, зеленый. Смышленый хозяин неаполитанской пиццерии решил сделать своему творению рекламу, и уже на следующий день, в честь супруги монарха, он стал подавать это блюдо у себя в пиццерии под названием «Пицца «Маргарита». С той поры новое блюдо пользуется необыкновенным спросом!

Виктор Эммануил II был родом из древнего и очень уважаемого Савойского дома, но, ни поведением, ни внешностью не походил на особу королевского рода. Поэтому ходили упорные слухи, что на самом деле он был незаконнорожденным сыном мясника Гаэтано Тибурци, по прозвищу Мачачча, и его любовницы Реджины Беттини, которым подменили погибшего в огне принца Виктора.Конец лета 1822 года король Карл-Альберт, отец нашего героя, проводил вместе со своей семьей на вилле Подджо Империале, в окрестностях Флоренции. Вечером 16 сентября одна из нянек пошла в комнату двухлетнего принца Виктора Эммануила. Она несла свечу, надеясь отогнать комаров, мешавших спать малышу. Когда она нагнулась к колыбели, свеча слегка коснулась постельного кружева, которое моментально вспыхнуло. Пытаясь потушить пожар, нянька обгорела так сильно, что спустя несколько недель скончалась, но маленький принц был спасен.Вскоре после этого несчастного случая по Флоренции уже пошел слух, что на самом деле юный принц погиб в огне, а в королевской детской его сменил другой ребенок. Спустя какое-то время мясник Мачачча построил трехэтажный дом неподалеку от королевской виллы. На первом этаже своего нового жилища он открыл собственный магазин. А затем вдруг у него оказалось достаточно денег, чтобы построить и второй дом, что положило начало его инвестициям в недвижимость: ко времени смерти мясника Мачаччи в 1888 году у него было 43 доходных владения. Это очень быстрое обогащение наводило на мысль: не было ли у Мачаччи тайного источника доходов? Не оказал ли он какую-то необыкновенную услугу королю Карлу-Альберту, отцу Виктора Эммануила II, и не был ли он попросту столь щедро вознагражден за свое молчание?Не получилось ли так, что благодаря стараниям короля Карла-Альберта трон объединенной Италии занял сын мясника? Ведь и тогда находились люди, которые продолжали с подозрением относиться к поведению Виктора Эммануила II. Одним из таких критиков стала британская королева Виктория, которая писала с нескрываемой неприязнью: «Я привыкла к его необычным и грубым манерам, так же как и к его глазам, которыми он бешено вращает. Верхом на лошади, король похож на дикаря, впрочем, как и вообще в жизни».

Слухи о незаконном рождении преследовали короля Италии Виктора Эммануила II до самой его смерти. Большинству итальянцев вопрос о происхождении их первого короля представляется довольно несущественным. В 1946 году монархия в Италии была упразднена и праправнука Виктора Эммануила II лишили трона, на котором первым восседал, возможно, сын мясника. Тем не менее, Виктора Эммануила II, человека своего времени, до сих пор с любовью вспоминают как отца-основателя итальянского государства нового времени.

turbina.ru

Галерея Виктора Эммануила II в Милане: фото, видео, история

Милан – город, где можно увидеть немало удивительных архитектурных памятников, и один из ярких представителей – Галерея Виктора Эммануила II, которая привлекает к себе не только любителей ходить за покупками, но и ценителей прекрасного. Также здесь периодически проводят выставки и концерты. Рестораны и кафе привлекательны как место для встречи для гостей и жителей Милана. Это один из первых торговых центров мира. Легкость и массивность, объединенные в единое целое, создают непередаваемое ощущение восторга.

Пассаж объединяет две немалозначимые площади – от площади перед театром Ла Скала (Piazza della Scala) можно спокойно пойти на площадь дель Дуомо (итал. Piazza del Duomo). Пусть галерея не из древних строений, но ее расположение, мозаика, лепнина, статуи, многочисленные известные магазины, рестораны стоят того, чтобы ее посетить.

Полезная информация: если хотите узнать и об других достопримечательностях перейдите по ссылке на статью "Достопримечательности Милана"

Содержимое статьи:

Фотографии галереи

Видео

 

Строительство Галереи Виктора Эммануила II

В 1860 году для работы над проектом строительства пригласили архитектора Джузеппе Болоньезе Менгони. Строительство началось 7 марта 1865 года, когда король Виктор Эммануил II заложил первый камень. Официальное открытие галереи было в 1867 году, однако работы продолжались до 30 декабря 1977, однако самому автору проекта не повезло – за несколько дней он сорвался с верхней части триумфальной арки.

Строительство заняло длительный срок по той причине, что Джузеппе Менгони задумал довольно сложный план, и основную часть строили при помощи металла и стекла, что было необычно для того времени. На каркас ушло не менее 300 тонн железа.

Интерьер галереи

Джузеппе Менгони задумал строительство пассажа в неоклассическом стиле с массивными арками. Предварительно были снесены множество объектов, что явилось причиной недовольства жителей города, однако результат превзошел ожидания – пассаж стал неотъемлемой частью Милана и горожане пусть и не сразу, но оценили новаторство.

Галерея Виктора Эммануила II

Здание пассажа построили в форме традиционного латинского креста. Внешние стены восьмиугольного центрического здания были возведены из стекла. Купол, венчающий галерею, располагается на высоте 47 метров, и был сделать также из стекла и металла.

Изначально полагалось, что галерею назовут в честь императора Франца-Иосифа. Однако галерею назвали в честь короля Виктора Эммануила II, так как именно он смог объединить разрозненную Италию. Восьмиугольный центр галереи украшен гербом короля, чтобы увековечить его имя и род. Памятник Виктору Эммануилу II на Соборной площади также служит напоминанием его заслуг перед Италией.

Попасть в галерею можно через один из четырех входов. У каждого представлены изображения гербов известных городов: красный крест на белом поле – символ Милана, волчица – Рим, красная лилия – Флоренция, бык – Турин. Стены украшены мозаикой, изображающий символы четырех материков. Прямо над арками можно увидеть уникальную мозаику, каждая изображает символы науки, искусства, промышленности и земледелия. Для создания лепнины и мозаики были приглашены мастера со всех концов страны.

Над статуями, украшающими галерею, работал итальянский скульптор Пьетро Маньи (Pietro Magni) из Милана. Статуй в галерее 24, и представляют собой образы великих итальянцев, таких, как Галилео Галилей, Микеланджело Буонаротти, граф Кавур, Алессандро Вольта и многих других.

Галерея была разрушена во время Второй мировой войны, восстановительные работы проводились в 60-е годы XX века, и не зря – она снова стала частью центра Милана, которая привлекает гостей и жителей города.

Местная легенда

Как и для многих мест, здесь тоже есть легенда. Среди гербов итальянских городов особо выделяется туринский бык. Существует поверие, что, если встать на паховую часть изображения быка, загадать желание и три раза прокрутиться – желаемое вскоре станет явью. И желательно выполнить манипуляции перед Новым годом, чтобы усилить эффект.

Воочию можно убедиться в суеверии гостей и жителей Милана – на мозаике из-за необычного поверья образовалось достаточно большое углубление.

Адрес и как добраться

Адрес галереи: Piazza del Duomo, 20123 Milano

Галерея расположена на площади дель Дуомо, ближе всего станция метро «Piazza del Duomo» по красной ветке М1 или желтой М3 (станция находится на пересечении). На трамвае тоже до остановки Дуомо. Для автомобиля лучше всего ознакомиться с картой города или воспользоваться навигатором.

travels-guid.ru

галерея Виктора Эммануила II в Милане

Галерея Виктора Эммануила II – пассаж в Милане, названный в честь короля Виктора Эммануила II. Галерея соединяет площадь перед Миланским собором с площадью перед театром Ла Скала. Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа. (14 фотографий)

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

1. В настоящее время галерея Виктора Эммануила II является одной из туристических достопримечательностей Милана. Здесь расположены многие знаменитые магазины (Gucci, Prada, Louis Vuitton), известные кафе и рестораны. В галерее проводятся концерты и выставки.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

2. Идея создания пассажей с магазинчиками появилась во Франции в 1798 году. Людям понравилась идея, т.к. они были защищены от капризов погоды, шума и грязи остальных улиц и могли спокойно прогуливаться, как в торговом центре.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

3. Галерея названа в честь короля Виктора Эммануила II. Первоначально ее спроектировал в 1861 году, а затем и построил в 1865-1877 гг. архитектор Джузеппе Менгони. Во время строительных работ Менгони упал с лесов и погиб.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

4. У галереи есть два входа. Один вход расположен на площади Дуомо, второй – у театра Ла-Скала. Дуомо – это знаменитый готический собор.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

5. Собор посвящен Деве Марии и является резиденцией архиепископа Миланского. На строительство готического собора ушло почти шесть веков. Это четвертая по размерам церковь в мире.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

6. Галерея составляет 32 метра в высоту, сделана из 353 тонн железа (каркас), а восьмигранный каркас ее крыши достигает 47 метров.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

7. В центре галереи есть мозаика с изображением быка с герба Турина. По традиции, если поставить правую ногу на гениталии быка и повернуться вокруг своей оси три раза, это принесет удачу. В результате популярности этой традиции, мозаика повредилась, и на месте гениталий быка теперь зияет большая дыра.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

8. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

9. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

10. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

11. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

12. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

13. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

14. Галерея Виктора Эммануила II в Милане.

Оставить комментарий

Войти на сайт через соцсети

Комментарии содержащие мат, а также комментарии, написанные в оскорбительном или похабном тоне, будут удаляться.

fototelegraf.ru

Галерея Виктора-Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele II)

Знаменитая бутиковая аллея Галереи расположена на площади Дуомо. Также это не только пространство для шоппинга, но и известная достопримечательность Милана. Ее открывает величественная триумфальная арка, уходящая вглубь крытой стеклянной улицей. Пройдя по улице, заполненной магазинами и ресторанами, в глубине, под главным куполом галереи, можно найти мозаичного быка. В этом старейшем в мире пассаже можно получить два удовольствия сразу: заняться шоппингом и осмотреть архитектурные шедевры.

Одним Миланом изучение Италии не должно ограничиваться. Если заказать экскурсию по Риму, вы сможете посетить не только галерею Виктора-Эммануила II, в сопровождении лицензированного русскоговорящего гида, но и множество значимых мест в Риме (а их, можем заверить, в этом городе просто не счесть). В зависимости от ваших предпочтений, а так же финансовых возможностей, это может быть как индивидуальная экскурсия на целый день, так и групповая, всего на несколько часов.

Галерея Виктора-Эммануила II на google-панораме

Галерея Виктора-Эммануила II в Милане: видео

декабрь 2015

июль 2015

октябрь 2015

октябрь 2013

Вопросов пока не поступало.

www.tourister.ru

Галерея Виктора Эммануила II в Милане

Галерея Виктора Эммануила II относится к числу самых посещаемых достопримечательностей Милана. Представляя собой оживленную аллею с многочисленными бутиками и ресторанами, она соединяет площадь перед знаменитым театром Ла Скала с не менее известной площадью перед Дуомо.

Галерея Виктора Эммануила II

Побывав на площади Дуомо, все туристы дружно устремляются в галерею Виктора Эммануила II. Не стали исключением и мы :) Фото Euguide.Ru

Из истории

Проект пассажа был поручен итальянскому архитектору по имени Джузеппе Менгони в 1860 году. Он был уже известен в то время тем, что удачно спроектировал площадь Дуомо (или Соборная площадь), которая располагается сегодня в историческом центре Милана.

Строительные работы по созданию галереи начались в 1865 году и растянулись на двенадцать лет, а торжественное открытие состоялось лишь в декабре 1877 года. Один из старейших пассажей во всей Европе получил свое название в честь короля из известной Савойской династии Виктора Эммануила II, который также присутствовал на этом значимом для всего Милана событии.

Автору этого проекта не посчастливилось увидеть открытие своего творения — он погиб во время строительства, упав с лесов. В память о Джузеппе Менгони у входа установлена мемориальная табличка.

Милан: торговая галерея

Особый интерес у туристов вызывает напольная мозаика: ее заинтересованно рассматривают, фотографируют, пробуют на «скольжение», загадывают желания в правильных местах… Фото Euguide.Ru

Архитектурный облик

Галерея Виктора Эммануила II, построенная в форме латинского креста, полностью покрыта куполом, сделанным из стекла, а также железа. В его середине установлен восьмиугольный центр, украшенный великолепными мозаичными панно. Каждая из них символизирует собой один из континентов, а также такие аллегорические изображения, как земледелие, наука, искусство и промышленность.

Искусно сделанные детали пассажа поражают своим великолепием. Внимание привлекают 24 статуи, к созданию которых приложили руку лучшие итальянские мастера тех времен. Высота галереи составляет более 30 метров, а на создание каркаса ушло не меньше 300 тонн железа.

Галерея Витторио Эммануила в Милане

Купол галереи — невообразимое зрелище, готовое спорить на равных с интерьерами знаменитых оперных театров!.. Фото Euguide.Ru

Интересно, что идея создания таких пассажей впервые появилась у французов в 1798 году. Этот тип торгового здания очень быстро пришелся по душе многим европейцам, которых привлекала возможность прогуливаться по магазинам, не задумываясь о погодных условиях.

Каждый вход (всего их четыре) в так называемую «гостиную Милана», украшен гербами самых значимых итальянских городов. Наиболее интересная легенда связана с гербом Турина, на синем фоне которого изображен бык. Согласно ей, если встать правой пяткой на паховую часть быка, а затем загадать желание, трижды повернувшись вокруг своей оси, можно привлечь в свою жизнь удачу. Из-за этого популярного среди гостей города мифа мозаика со временем повредилась.

Яркая мозаика галереи Виктора Эммануила II

Яркая мозаика галереи Виктора Эммануила II не может не привлечь внимание. Фото Euguide.Ru

Галерея Виктора Эммануила II сегодня

Старинный пассаж нередко служит сценой для различных концертов, здесь часто проводятся выставки. Расположенные в аллее всемирно известные магазины привлекают толпы любителей итальянского шопинга.

Эту торговую галерею, которая является одним из символов Милана, не обходит стороной ни один турист. Это место также популярно среди самих миланцев, которые нередко проводят здесь свое свободное время.

Достопримечательности Милана

А вообще сюда приходят вот за этим ;) Более демократичные бренды продаются в чуть менее легендарных местах Милана. Фото Euguide.Ru

Галерея Виктора Эммануила (Милан, Италия)

Обязательно ставьте галерею Витторио Эммануила в свой список must-see Милана. Хотя пройти мимо нее в этом городе будет затруднительно :) Фото Euguide.Ru

Галерея Виктора Эммануила II на карте

Из раздела Отдых в Италии вы узнаете все о стране от А до Я.

Вас также могут заинтересовать Достопримечательности Милана.

А вот шоппинг в Милане понравится нашим читательницам.

Популярное на сайте

euguide.ru