Отзывы и оценки Нормандский мост. Нормандский мост


Нормандский мост - dосужие фотозарисовkи

или я что-то пропустил, или... А когда был сооружён Нормандский мост и долго ли его вообще строили?

From: dkphoto2007-07-20 11:08 am (UTC)

Re: Le Pont de Normandie

(Link)

Если не ошибаюсь, этот мост построили в середине 90-х. А про сроки его возведения, к сожалению, ничего сказать не могу...

Я тоже дважды проезжала через этот мост - в свое время французские друзья специально небольшой крюк сделали, чтобы мне его показать... Я, конечно, выразила дежурное восхищение, но на само деле не прониклась. С чего вдруг чудо? Мост и мост. Ну да, большой, конечно...

Мне вид на мост больше всегда понравился с холма над Онфлёром. :)

Про ощущение полета целиком с вами согласна. Правда, когда мы его увидели, первой мыслью было: "О боже, как же мы по этой невесомости поедем-то???" И жутковато было чуть-чуть, казалось, что вот-вот с этого горбылика свалимся :)

У меня уже был опыт поездок по крупным вантовым мостам (Золотые ворота), так что им к тому моменту вполне доверял. :))

Полет не хуже, чем by London Eye. ;)

Спасибо! Очень красивый мост. В СПб, кстати, тоже недавно построили вантовый мост через Неву

При случае прилечу - посмотрю. :)

Спасибо за фото! Просто не мост - а песня ветра на двух арфах, правда,похоже?

Кстати, да, ассоциации есть. :)

фигассе даж не верится, такое ощущение что он резиновый, хотя там ж асфальт, которые по идее ну ни как не должен быть как рещинка в кадре

Фотки супер. Однако у вас что-то не так со статистикой. Во-первых, у вас подвесные и вантовые в одном флаконе - их вроде разводят по разным номинациям. Во-вторых, самый длинный мост - японский, но не тот, что у вас, а тот, что через пролив Ахаси (2600 с чем-то метром). Правда, тут хитрость - Ахаси самый длинный, если от берега до берега считать (ваши данные по Золотым Воротам и Рион-Антирион явно от берега до берега), а вот если считать только пролет между опорами (это, видимо, данные по вашему японскому мосту), то я не знаю, кто сейчас, кажется все-таки Золотые Ворота, а самый длинный будет, если его таки построят, через Stretto di Messina из Реджо-ди-Калабрия в Мессину (Италия-Сицилия). Он будет целиком короче, чем Ахаси, но пролет между опорами будет равен ширине пролива (т.к. опоры собираются ставить на берегу, чтобы не мешать судоходству).

Я не слишком большой специалист в этой теме, статистику просто взял в Интернете, проверив, что эти цифры фигурируют в разных источниках.

и я по нему проезжал в свое время. прадва я не знал чтоэто знаменитый мост :)

В свете развития туризма стараются нарекать знаменитыми чудесами все, что только позволяет совесть. :))

Как хорошо, что Вы не забыли написать про платный проезд по этому мосту :) Когда мы были в том районе в августе прошлого года, я была в тот момент больна и спала в машине непробудным горячечным сном... И мост видела мельком из-под полуопущенных век и за пеленой мелкого дождя. Однако тариф за проезд (около 25 евро, если не ошибаюсь) мне запомнился :) Надо сказать, что не только французы просчитывают стоимость путешествия. И во Франции, кстати, бесплатных дорог больше, и они гораздо лучше, чем, например, в Италии.

Ого, я полагал, что проезд по мосту стоит дешевле!..Что интересно, во Франции таксисты при междугородних поездках всегда спрашивают, ехать ли по скоростной платной трассе или же бесплатными сельскими дорогами.

dkphoto.livejournal.com

Нормандский мост

Пока в стадии подготовки находится очередной полноценный альбом, расскажу-ка я в рамках небольшой фотозарисовки о том, что иногда называют нормандским чудом. С формулировкой этой, правда, не соглашусь, так как для меня подлинным чудом прекрасной Нормандии навсегда стало аббатство Мон Сен-Мишель. И все же тут речь пойдет о знаменитом Нормандском мосте (Le Pont de Normandie). Я проезжал по этому мосту два раза, но из обеих поездок выбрал наиболее интересные кадры. Точка начала альбома – промышленные окраины Гавра. Как я уже писал в соответствующем альбоме, этот город является крупным по французским меркам индустриальным центром. Очень редкая для Франции концентрация промышленных предприятий. Во второй половине XX века забота об экологии заставила правительство страны всячески способствовать децентрализации заводов, способных нанести вред окружающей среде. Не берусь рассуждать на тему, как все это в итоге отражается на экономике и конкурентоспособности французских товаров, однако отсутствие смога, пыли, чистый воздух и пригодная для питья водопроводная вода – прекрасные рекомендации подобной политики. Кстати, если ничего не путаю, то ли Ширак, то ли его предшественник пообещал, что со временем сделают безопасными для питья и воды Сены. Впрочем, сами французы к этим словам относятся как к несколько популистскому лозунгу. На выезде из Гавра, недалеко от Нормандского моста установлен интересный памятник рабочим, прорубавшим тоннели в местных скалах уже после окончания Второй мировой войны. И вот с эстакады открывается вид на знаменитый мост. Нормандский мост перекинут через устье Сены близ места ее впадения в Ла-Манш и соединяет Гавр и Онфлёр. Кассы у въезда на мост. Кстати, основные трассы во Франции тоже платные, причем стоимость проезда не так уж мала. Мне рассказывали, что когда французы собираются ехать куда-нибудь далеко, они прикидывают, а не будет ли дешевле отправить не на машине, а поездом или самолетом (бензин в Европе, конечно, тоже недешевый). Длина моста составляет 853 метра, спроектирован он известным французским инженером Мишелем Вирложо. Это четвертый по длине вантовый мост в мире и второй в Европе. Большую протяженность имеют греческий мост Рион-Антирион (2252 метра), Золотые ворота в Сан-Франциско (1966 метров) и Татара в Японии (890 метров). Внизу – воды Сены. У меня почему-то там возникло ощущение полета. Как известно, основной несущей конструкцией любого вантового моста является висячая ферма, выполненная из стальных тросов-вантов. Жесткое дорожное полотно поддерживается тросами, закрепленными непосредственно на опорах. Такое решение позволяет строить мосты более легкими и дешевыми, чем традиционные (на опорах) такой же длины. Массовое строительство вантовых мостов, начало которого пришлось на 50-е годы прошлого века, было обустроено появлением новых прочных материалов и совершенствованием инженерных расчетов. Подобные конструкции широко применяются на автомобильных дорогах для перекрытия пролетов от 300 метров и более. Прощальный взгляд на Нормандский мост с маленькой железнодорожной станции неподалеку от въезда в Онфлёр. Впрочем, мост прекрасно просматривается и из упомянутого города, что я обязательно покажу в альбоме, посвященном этому древнему порту.

esliustal.ru

Места рядом с Нормандский мост

Безопасность

Виза, документы, законы

Где и что поесть

Где поселиться

Как добраться, транспорт

Когда ехать, погода

Местные особенности

Туры, путевки

Чем заняться

Что взять с собой

Что и где купить, цены

Что посмотреть, экскурсии

www.rutraveller.ru

Мост Нормандии — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Мосты, построенные в 1995 году

Мост Нормандии — вантовый дорожный мост, один из самых длинных подвесных мостов в мире. Спроектирован французским инженером Мишелем Вирложо.

Находится во Франции, пересекает устье Сены между Гавром и Онфлёром. Длина сооружения составляет в целом 2350 м с центральным пролётом в 856 м, имеются два боковых путепровода: южный длиной 600 м и северный длиной 800 м, а ширина в 23 м достаточна для четырёхполосного движения транспорта. Мост стоит на 184 опорах. Пилоны, поддерживающие проезжую часть, имеют высоту 215 м. По длине основного пролёта на 2013 год мост занимает 6-е место в мире.

В строительство моста было вложено 465 млн долларов. Проблемы в ходе строительства были настолько велики, что возведение вантового моста заняло почти 7 лет. Открыт 20 января 1995 года.

Его изображение находится на банкноте в 500 евро.

Напишите отзыв о статье "Мост Нормандии"

Ссылки

  • [www.planete-tp.com/pont-de-normandie-r60.html]
  • [fr.structurae.de/structures/data/index.cfm?id=s0000048]
  • [www.bernd-nebel.de/bruecken/index.html?/bruecken//3_bedeutend/normandie/normandie.html]

Отрывок, характеризующий Мост Нормандии

– Любите ли вы меня? – Да, да, – как будто с досадой проговорила Наташа, громко вздохнула, другой раз, чаще и чаще, и зарыдала. – Об чем? Что с вами? – Ах, я так счастлива, – отвечала она, улыбнулась сквозь слезы, нагнулась ближе к нему, подумала секунду, как будто спрашивая себя, можно ли это, и поцеловала его. Князь Андрей держал ее руки, смотрел ей в глаза, и не находил в своей душе прежней любви к ней. В душе его вдруг повернулось что то: не было прежней поэтической и таинственной прелести желания, а была жалость к ее женской и детской слабости, был страх перед ее преданностью и доверчивостью, тяжелое и вместе радостное сознание долга, навеки связавшего его с нею. Настоящее чувство, хотя и не было так светло и поэтично как прежнее, было серьезнее и сильнее. – Сказала ли вам maman, что это не может быть раньше года? – сказал князь Андрей, продолжая глядеть в ее глаза. «Неужели это я, та девочка ребенок (все так говорили обо мне) думала Наташа, неужели я теперь с этой минуты жена , равная этого чужого, милого, умного человека, уважаемого даже отцом моим. Неужели это правда! неужели правда, что теперь уже нельзя шутить жизнию, теперь уж я большая, теперь уж лежит на мне ответственность за всякое мое дело и слово? Да, что он спросил у меня?» – Нет, – отвечала она, но она не понимала того, что он спрашивал. – Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя. Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала. – Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы… – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой. – Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду. – В год вы узнаете себя… – Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год?… – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его. – И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение. – Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала. – Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения. – Нет, нет, я всё сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.

wiki-org.ru

интересные места, обзоры и фотографии

Река Сена

Река Сена в Руане (фото)

Рекомендовать место

1

Реки Руана

Cена — это река, расположенная на севере Франции, являющаяся крупной транспортной артерией страны. Ее длина составляет около 776 км, а площадь бассейна — 79,66 тыс. км² . Питание реки преимущественно дождевое, подъёмы уровня воды происходит с ноября по март. Сена имеет четыре основных притока - Марна, Об, Уаза и Йонна.

В 60-х годах XX века уровень загрязнения воды в реке достиг максимальных пределов, Сена стала практически мёртвой. Но, в вскоре были предприняты радикальные меры, которые привели к значительному улучшению здешней экологии. В 2009 году в воды реки вернулся атлантический лосось.

Исток Сены расположен в южной части плата Лангр в Бургундии, далее она протекает по широкой долине парижского бассейна здесь ее русло довольно извилисто. Вблизи города Гавр река Сена впадает в бухту пролива Ла-Манш. Она играет важную экономическую роль, ежегодно по Сене проходят тысячи судов с осадкой до 6,5 метров.

Нормандия, Франция

А какие достопримечательности Нормандии вам понравились? Рядом с фотограйией есть иконки, кликнув по которым вы можете оценить то или иное место.

Этрета

Этрета в Нормандии (фото)

Рекомендовать место

6

Этрета привлекает туристов своими белыми скалами, нависшими над побережьем. Алебастровый берег тянется на многие километры, и некоторые из скал природа как будто специально вырезала в причудливые формы. В основном, это галереи красивых арок. Одними из самых известных здешних достопримечательностей считаются "Тройная арка" и "Игла" – это целые каменные изваяния, вырубленные волнами, ветром и временем.

Здесь любили бывать многие известные исторические личности. У Марии-Антуанетты в Этрете был свой участок морского дна для устричного промысла. Но больше всего вдоль скалистых берегов любили прогуливаться художники. Коро, Боден, Делакруа, Моне и Мане навсегда запечатлели свои воспоминания об Этрете на холсте. Тут была вилла у композитора Жака Оффенбаха, в этих местах искали вдохновения Дюма, Гюго, Карр и Мопассан.

Само название "Этрета" переводится как "хутор заходящего солнца".

Франция, Нормандия, Этрета

В режиме фото вы можете просматривать достопримечатальности в Нормандии только по фотографиям.

Руанский Собор

Руанский Собор в Руане (фото)

Рекомендовать место

4

1

Соборы Руана

Руанский собор прекрасно узнаваем даже без гидов и многочисленных путеводителей, особенно среди поклонников творчества импрессионистов.

Ажурные очертания этого храма вдохновили великого Клода Моне на создание 36 картин. Удивительный, изящный, невероятно огромный Руанский собор гордо возвышается среди узких городских улочек. В конце XIX века Руанский собор Нотр-Дам был самым высоким в мире зданием. Его мощные и одновременно изящные стены завораживают своей невероятной, почти волшебной красотой. Чтобы по достоинству оценить габариты этого грандиозного сооружения, туристам приходится сильно задирать голову, иначе он просто не помещается в поле зрения целиком.

Стрельчатый шпиль Руанского собора Нотр-Дам высотой 152 метра датируется XII веком, равных ему найти практически невозможно. Левая башня собора была возведена в эпоху ранней готики, а строительство правой закончилось только в XVI веке. Некоторые окна собора украшены витражами XIII века, прославившимися благодаря специфическому голубому оттенку, более широко известному как "шартрский голубой". Потрясающая красота этих витражей описана Флобером в бессмертном романе "Госпожа Бовари".

3 Rue Saint-Romain, 76000 Rouen, Франция

Дворец Правосудия

Дворец Правосудия в Руане (фото)

Рекомендовать место

4

1

Дворцы Руана

Руанский Дворец правосудия – это один из красивейших готических дворцов Франции, который датируется началом XVI века. Пол столетия назад здесь находились органы управления Нормандией, а сегодня в здании вершится правосудие, но вход сюда открыт не каждому. Дворец правосудия является отличным примером позднеготического стиля, который часто называют пламенеющей готикой.

Внутри здания расположен очень красивый сводчатый зал. Такие строения внешне похожи на сказочные замки. Руанский дворец правосудия сильно пострадал от бомбежек во времена Второй мировой войны, но вскоре был полностью реставрирован. Для того, чтобы насладиться готическими шпилями, башенками, статуями, химерами и горгульями, украшающими дворец, необходимо войти во двор через главные ворота.

Во дворе обязательно обратите свое внимание на «высокий дом» («Maison sublime») – прекрасное каменное строение, использовавшееся вначале XII века в качестве синагоги еврейской общиной Руана. Сейчас здесь находится промышленный и художественный музеи, а также богатая библиотека (примерно 133 тыс. томов, 400 инкунабул и 3500 рукописей).

76000 Руан,Нормандия Франция

Церковь Сен Маклу

Церковь Сен Маклу в Руане (фото)

Рекомендовать место

3

Церкви Руана

Церковь Сен Маклу, расположенная во французском городе Руан, недалеко от знаменитого Руанского собора, была построена архитектором Пьером Робеном в 1434—1470 годах. Церковь из серого камня привлекает внимание своим необычным видом. Архитектурный стиль – пламенеющая готика. Фасад церкви напоминает пламя горящей свечи, это отчетливо прослеживается в особой форме окон.

На деревянных дверях трехнефной церкви из серого камня вырезаны библейские сюжеты, внутри сохранились витражи XV века. За церковью Сен Маклу находится одноименное кладбище, на котором в средние века хоронили умерших от чумы. Оно представляет собой колумбарий с галереями, украшенными фигурами черепов и костей из дерева.

France, Rouen, 3 Place Barthelemy

Нормандский мост

Нормандский мост в Нормандии (фото)

Рекомендовать место

4

Мосты Нормандии

Нормандский мост, расположенный на северо-западе Франции, пересекает реку Сена между городами Онфлёр и Гавр. Длина его главного пролёта составляет 856 м, высота пилона - 203 м, а общая длина – почти 2 км, что делает его самым длинным канатным висячим мостом в мире. Благодаря своей элегантной и стройной конструкции его принято считать одним из самых эстетичных сооружений.

Возводили Нормандский мост семь лет, с 1988 - 1995 года. Во время строительства, туристам и местным жителям предоставлялась возможность побывать на экскурсии по строительной площадке, но только по определенным дням. Эти экскурсии оказались весьма популярными, что породило феномен «технического туризма». Въезд на территорию моста стоит около 5 евро.

С Нормандского моста открывается великолепнейших обзор, это просто рай для художников и фотографов. Множество панорам, отснятых здесь, вы сможете найти на обложках модных журналов, календарях и открытках.

Нормандия, Франция

А вам интересно знать насколько хорошо вы знаете достопримечательности Нормандии? Тест: на сколько хорошо вы знаете Нормандия.

Крепость Гайар в Анделисе

Крепость Гайар в Анделисе в Нормандии (фото)

Рекомендовать место

3

3

Крепости Нормандии

История замка Гайар тесно связана с именем его основателя. Шато Гайар был основан в 1196 году с целью укрепления позиции английского короля и герцога Нормандии, Ричарда Львиное Сердце. Он намеревался отобрать у Франции земли Вексена, а замок в этом месте должен был служить базой для его войска. Предполагается, что работами руководил сам Ричард, благодаря чему замок был возведен в кратчайшие сроки. Здесь король проводил много времени, фактически сделав замок своей резиденцией. Однако через несколько лет после его смерти замок был захвачен французскими войсками. До 1599 года замок несколько раз менял своих хозяев, переходя из рук французов к англичанам и обратно, пока французский король Генрих IV не повелел снести Шато Гайар.

С 1862 года замок является историческим памятником Франции. На его территории была проведена серия археологических раскопок. Внутренний двор замка открыт с марта по ноябрь. Внешний - круглый год.

Les Andelys, France

Сад замка Миромениль

Сад замка Миромениль в Нормандии (фото)

Рекомендовать место

4

Сады Нормандии

Прекраснейший сад замка Миромениль находится неподалеку от города Дьепп, во Франции. Родился в этом знаменитом замке французский писатель Ги де Мопассан. Архитектура замка считается смешанной, так как имеет четырехвековую историю. Вокруг замка под защитой стен XVII века цветут розовые кусты, плодовые деревья, древесные пионы, магнолии и уникальная коллекция клематисов.

Напротив замка расположен огород, за порядком которого следит группа профессиональных подсобных рабочих и садовников. Этот кусок участка, разбитый на ровные квадраты с рядами овощных грядок и чудесных цветочных клумб, вызывает особый восторг у туристов. На огороде выращивают такие овощи, как: морковь, лук, картофель, редис, артишоки, чеснок, редьку, шпинат, салат, капусту. Главная миссия сада-огорода замка Миромениль - «Кормить чрево и услаждать взор».

2 Rue de Miromesnil, 76550 Tourville-sur-Arques, France

Набережная Довиля

Набережная Довиля в Довиле (фото)

Рекомендовать место

2

2

Набережные Довиля

Довиль – это элитный курорт, расположенный на чудесном побережье Ла-Манша, который был создан для того, чтобы обеспеченные люди могли наслаждаться отдыхом в своем кругу. Курорт был условно разбит на две линии. Первая - это многокилометровый широкий пляж, а вторая - популярная дощатая набережная (променад), на которой расположены рестораны, бары и кафе.

Просто невозможно побывать в Довиле и не прогуляться по Ле-Планш (Les Planches) - дощатому променаду, который был построен в 1923 году. Как и на знаменитом голливудском бульваре, на набережной Довиля можно прочесть на дверцах раздевалок имена различных кинозвезд, которые некогда посетили здешний прекрасный пляж. Эти имена производят колоссальное впечатление на туристов.

Также, необходимо отметить, что здесь, на набережной Довиля, снимали знаменитый фильм Клода Лелюша "Мужчина и женщина" с Жан-Луи Трентеньяном и Анук Эме в главных ролях. Длина дощатого настила променада составляет почти 2 км и является излюбленным местом для проведения фотосессий и прогулок известных личностей.

Довиль,Нормандия, Франция

Астрономические часы Гро-Орлож

Астрономические часы Гро-Орлож в Руане (фото)

Рекомендовать место

1

Гро-Орлож - одно из самых важных памятников Руана. Астрономические часы с одной стрелкой четырнадцатого века, потрясающими своими размерами и живописными гравюрами.

Дворец Бенедиктина в Нормандии

Дворец Бенедиктина в Нормандии в Нормандии (фото)

Рекомендовать место

Дворцы Нормандии

Дворец Бенедиктина находится в городе Фекан, центре рыбной ловли и рыбной торговли. До 1204 года Фекам был резиденцией герцогов Нормандии, с этого времени в городе осталось немало исторических памятников. Однако один из самых популярных - дворец Бенедиктина - построен гораздо позже - в XIX веке.

Своим появлением дворец обязан местному ликеру. По легенде, в XVI веке в аббатстве Фекам монах-бенедиктинец Бернардо Винчелли создал эликсир. 350 лет спустя, в 1863 году Александр Ле Гран, богатый коллекционер церковного искусства, обнаружил рецепт этого эликсира, изготавливаемого на основе 27 различных растений и специй. Так появился известный во всем мире ликер Бенедиктин.

В 1888 году было построено здание завода с помещениями для клерков, которое в 1892 году сгорело практически дотла. К удивлению многих, это не смутило Александра Ле Грана. Он пригласил архитекторов Камиля Альберта и Фердинанда Мару, которые и построили современное здание дворца Бенедиктина.

Дворец представляет собой двухэтажное здание с мансардой, богато украшенное лепниной и резными барельефами по всему периметру. Внутри него находится музей, большая часть экспозиции которого представляет предметы, связанные с производством ликера и его историей. Также здесь хранятся предметы из личной коллекции первого хозяина. В стоимость билета включена дегустация ликера. В разное время в залах дворца выставлялись произведения Энди Уорхола, Дали и современных художников Франции.

110 Rue Alexandre Legrand, 76400 F camp, France

Набережная Онфлера

Набережная Онфлера в Нормандии (фото)

Рекомендовать место

4

Набережные Нормандии

Любимым местом для прогулок местных жителей и туристов является чудесная набережная города Онфлер, носящая имя Святой Екатерины, где вы сможете увидеть морские ворота и старый залив. Последний появился в 1684 году по приказу Кольбера. В его водах отражается свет окон старинных домов. На набережной всегда располагаются художники, которые изображают на своих холстах чудесные местные пейзажи.

Отсюда открывается прекрасный вид на церковь Святой Екатерины - одну из главных достопримечательностей города. Она была построена из дерева местными кораблестроителями, поэтому ее форма напоминает пароход.

Неподалеку от набережной расположена колокольня, которую в XX веке перевезли на главную городскую площадь. В церковной архитектуре преобладает стиль ранней готики. Туристы считают своей обязанностью увезти из Онфлера фото набережной, которую когда то изображали на своих полотнах первые художники-импрессионисты. Здесь работали Евген Боден, Клод Моне и многие другие живописцы.

Онфлер,Нормандия, Франция

www.openarium.ru

Нормандский мост - createmiracle

Нормандский мост.

Pont de Normandie - интересный вантовый мост через через устье реки Сена в окрестностях города Le Havre. Общяя длина моста более двух километров, а расстояние между двумя основными пролетами 856 метров. Мост сделали таким высоким, чтобы он не мешал проходу высоких кораблей, ведь Le Havre - это второй по грузообороту порт Франции после Марселя. Кроме того в этих краях значительные уровни изменения уровня воды вследствие приливов-отливов.

 

Мост состоит из двух частей, первая не вантовая но все равно высокая, чтобы не мешал проходу кораблей.

 

Впереди основной мост через русло Сены.

 

Уклон на мосту значительный.

 

Из неприяных моментов: проезд мо мосту платный и стоит 5,30 евро. Но проехать по нему было интересно.

createmiracle.livejournal.com

Отзывы и оценки Нормандский мост

Безопасность

Виза, документы, законы

Где и что поесть

Где поселиться

Как добраться, транспорт

Когда ехать, погода

Местные особенности

Туры, путевки

Чем заняться

Что взять с собой

Что и где купить, цены

Что посмотреть, экскурсии

www.rutraveller.ru