Рейтинг авиакомпаний России 2018, список 10 самых безопасных и крупных. Обанкротилась авиакомпания 2018


Рейтинг авиакомпаний России 2018, список 10 самых безопасных и крупных

Подведя итоги 2017 года Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало краткую статистику работы гражданской авиации РФ. В целом картина для участников рейтинга авиакомпаний России 2018 года выглядит благоприятно. Рынок авиаперевозок продолжает развиваться, и практически все надежные авиакомпании России, вошедшие в список, продемонстрировали рост числа пассажиров и налетанных километров в среднем на 15%. При этом вес первой пятерки авиакомпаний продолжает расти. Если в 2017 году они занимали 67,4% от общего объема, то на 2018 уже 85%.

Путешествуйте с надежным туроператором: 10 лучших туроператоров России.

Читайте также: Рейтинг авиакомпаний мира 2017, лучшие авиаперевозчики года по версии Skytrax.

10. Северный Ветер

Северный ВетерОткрывает рейтинг самых крупных авиакомпаний России Nordwind Airlines, она же «Северный ветер». За истекший год число пассажиров составило 3,5 миллионов человек и по сравнению с 2016 годом выросло на 95%. Показатель пассажирооборота тоже продемонстрировал рост, увеличившись на 44%.

9. ВИМ-Авиа

ВИМ-АвиаОдин из крупнейших чартерных перевозчиков России, перевезший в 2017 году более 2,2 миллиона пассажиров, летом 2016 года был вызван на ковер в Федеральное агентство воздушного транспорта в связи с постоянными длительными задержками рейсов вплоть до нескольких десятков часов. Перевозчик обещал принять меры. В случае неумения наладить регулярные вылеты в точное время компании грозит ограничение на перевозки.

8. Azur Air

Azur AirAzur Air была дочерней компанией ЮТэйр, но два года назад пустилась в самостоятельное плавание. За 2017 год число пассажиров компании составило 3,6 миллионов человек, практически на 2/3 больше по сравнению с 2016 годом.

7. Глобус

Глобус«Глобус» входит в группу «S7 Group», являясь дочерней компанией авиагиганта «Сибири», занявшей второе место в рейтинге лучших авиакомпаний. 2017 год выдался для компании благоприятным – число пассажиров увеличилось на 20,2%, составив 4,1 миллионов человек.

6. Победа

ПобедаДочерняя компания «Аэрофлота», перенявшая эстафету от скончавшегося в результате санкций ЕЭС «Добролета», позиционируется как бюджетная. Хотя первые билеты на рейсы новой авиакомпании были проданы всего два года назад, она уверенно вошла в топ-10 авиакомпаний России.

Число пассажиров за 2017 год составило 4,3 млн человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 5%. Несмотря на молодость, перелеты «Победы» уже успели обрасти скандалами. Недовольство пользователей вызывает политика умалчивания настоящей цены за перелет, требования заплатить за возможность сидеть вместе семьям, задержки рейсов и случаи, когда билетов на рейс продается больше, чем число посадочных мест.

5. Уральские авиалинии

Уральские авиалинииНа пятом месте в рейтинге российских авиакомпаний 2018 года находятся «Уральские авиалинии», перевезшие в 2017 году 7,5 миллионов человек, продемонстрировав рост в 25%. А пока компания требует от Росавиации оплаты произведенной перевозки ветеранов ВОВ для празднования годовщины Победы в 2015 году. Заявку на оплату Росавиация отклонила, придравшись к тому, что в ней отсутствуют слова «включая НДС» и прочие моменты такой же степени важности.

4. ЮТэйр

ЮТэйрОбладательница крупнейшего в мире действующего вертолетного флота, похоже, оправилась от кризиса конца 2014 года. В 2017 году число пассажиров, перевезенных этой компанией, составило 6,8 миллионов человек, увеличившись по сравнению с 2016 годом на 9,1%.

3. Россия

РоссияВторая дочерняя авиакомпания гиганта «Аэрофлота», вошедшая в первую десятку рейтинга российских авиакомпаний 2018 года, перевезла в прошлом году более 10,6 миллионов человек, продемонстрировав впечатляющий рост количества пассажиров на 41,5% — самый высокий из участвующих в рейтинге авиакомпаний. При этом показатель пассажирооборота увеличился на 55,3%.

2. Сибирь

СибирьНа втором месте в рейтинге самых крупных авиакомпаний России находится «Сибирь», она же «S7 Airlines», осуществляющая перевозки по 83 направлениям как в России, так и за рубежом. Большая часть последних, впрочем, обслуживается авиакомпаниями-партнерами. Всего за 2017 год было перевезено 9,3 миллионов пассажиров.

1. Аэрофлот

АэрофлотРоссияне продолжают летать самолетами Аэрофлота. За 2017 год компания перевезла более чем 30,5 миллионов человек, опередив по этому показателю занявшую второе место в рейтинге «Сибирь» более чем в 3 раза. Неудивительно, ведь «Аэрофлот» — крупнейшая и старейшая российская авиакомпания, которая перевозит пассажиров начиная с 1923 года. Хотя компания и была занесена в черный санкционный список Украины, увеличению числа перевозок это не препятствует.

По таким критериям как число пассажиров и пассажирооборот у компании за истекший год зафиксирован рост на 12%. Кстати, «Аэрофлот» можно назвать еще и одной из самых безопасных авиакомпаний 2018 года в России – на ее линиях не произошло ни одной крупной авиакатастрофы, на считая, разумеется, дочерних компаний и несчастий, вызванных действиями третьих сторон. В рейтинге безопасности авиакомпаний, опубликованном в 2017 году аудиторской компанией JACDEC, «Аэрофлот» находится на 37 месте.

Рейтинг безопасности авиакомпаний мира 2017 (JACDEC)

РангАвиакомпанияСтранаКод перевозчикаИндекс безопасности
 1 Cathay Pacific Airways China,Hong-KongCX, CPA0,005
 2 Air New Zealand New ZealandNZ, ANZ0,007
 3 Hainan Airlines ChinaHU, CHH0,009
 4 Qatar Airways QatarQR, QTR0,009
 5 K L M NetherlandsKL, KLM0,011
 6 EVA Air TaiwanBR, EVA0,012
 7 Emirates United Arab EmiratesEK, UAE0,013
 8 Etihad Airways United Arab EmiratesEY, ETD0,014
 9 QANTAS AustraliaQF, QFA0,015
10 Japan Airlines JapanJL, JAL0,015
11 All Nippon Airways JapanNH, ANA0,016
12 Lufthansa GermanyLH, DLH0,016
 13 TAP Portugal PortugalTP, TAP0,017
14 Virgin Atlantic Airways United KingdomVS, VIR0,017
15 Delta Air Lines USADL, DAL0,018
16 Air Canada CanadaAC, ACA0,02
17 jetBlue Airways USAB6, JBU0,02
18 Virgin Australia AustraliaVA, VOZ0,02
19 British Airways United KingdomBA, BAW0,023
20 Air Berlin GermanyAB, BER0,023
21 WestJet Airlines CanadaWS, WJA0,023
22 Sichuan Airlines China3U, CSC0,028
23 Norwegian Air Shuttle NorwayDY, NAX 0,032
24 Shenzhen Airlines ChinaZH, CSZ0,032
25 Iberia SpainIB, IBE0,034
26 Jetstar Airways AustraliaJQ, JST0,036
27 Southwest Airlines USAWN, SWA0,037
28 EasyJet United KingdomU2, EZY0,037
29 AirAsia MalaysiaAK, AXM0,043
30 Thomson Airways United KingdomBY, TOM0,047
31 United Airlines USA UA, UAL 0,051
32 Singapore Airlines Singapore SQ, SIA 0,051
33 China Eastern Airlines China MU, CES 0,061
34 Ryanair IrelandFR, RYR 0,064
35 Swiss Switzerland LX, SWR 0,064
36 LATAM Chile  Chile LA, LAN 0,095
37 Aeroflot RussiaSU, AFL 0,101
38 Jet Airways India9W, JAI 0,109 
39 Alitalia  ItalyAZ, AZA 0,113
40 Air India IndiaAI, AIC0,115 
58 Garuda Indonesia IndonesiaGA, GIA0,77
59 Avianca Colombia ColombiaAV, AVA0,914
60 China Airlines TaiwanCI, CAL0,977

basetop.ru

первым делом пассажиры, ну а денежки за топливо – потом…

Мы уже привыкли к тому, что авиакомпании в России умирают громко. С тысячами пассажиров, застрявших в аэропортах. С десятками тысяч людей, которые не понимают, что им теперь делать с уже купленными билетами. С заседаниями штабов разных ведомств, новости с которых напоминают сводки с фронта. С проверками Генпрокуратуры и вмешательством Следственного комитета. С громкими заявлениями и требованиями навести наконец порядок и призвать к ответу...

Так было с «ВИМ-Авиа», объявившей в сентябре, что у нее больше нет денег на полеты. Примерно так же два года назад закончила летать «Трансаэро».

За это время в западных странах обанкротился не один десяток авиакомпаний. Удивительно, но пассажиры в большинстве случаев не испытали особых неудобств. А зачастую и вообще ничего не заметили: перевозчики-банкроты благополучно продолжили летать. «КП» решила изучить зарубежный опыт.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: О КЛИЕНТАХ ПОЗАБОТИЛИСЬ ЗАРАНЕЕ

Monarch Airlines, пятая по величине авиакомпания Соединенного Королевства, объявила о несостоятельности буквально сразу за «ВИМ-Авиа». Последствия могли быть похожими - Monarch Airlines тоже летала на популярные курорты, и на момент прекращения полетов за рубежом оставалось более 100 тысяч ее пассажиров. Но управление гражданской авиации Великобритании следило за развитием событий и к такой ситуации успело подготовиться - заранее зафрахтовало более 30 самолетов у разных авиакомпаний. На них немедленно и стали вывозить пассажиров.

- Процесс прошел без существенных задержек рейсов, - констатирует Денис Матюхин, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб». - А в самой авиакомпании была оперативно введена внешняя администрация из профессиональных аудиторов, которые занялись организацией продажи ее активов.

ИТАЛИЯ: БАНКРОТ ЛЕТАЕТ ПО РАСПИСАНИЮ

Разговоры о банкротстве «Алиталии» ведутся уже более 10 лет. В 2008 году компанию спасло государство. В 2014-м подключились дубайцы из Etihad Airways, понадеявшиеся вернуть итальянскому перевозчику прибыльность, но не преуспевшие в этом. Новый виток скандалов начался этой весной. В «Алиталии» было введено внешнее управление. Государство выделило ей на «поддержание штанов» сначала заем в 600 млн. евро, а потом еще 300 млн. Параллельно идет поиск покупателя. Любого. Лишь бы сохранить бренд и итальянский триколор на фюзеляже. Собственный авиаперевозчик для страны - вопрос престижа. «Алиталия» перевозит руководство страны, сборную по футболу и Папу Римского. Пока вопрос о продаже отложен на весну 2018 года - тогда у Италии будет новое правительство, ему и перейдет эта головная боль.

Но, даже находясь на волоске от кончины, «Алиталия» вошла в тройку самых пунктуальных авиакомпаний Европы. За первую половину этого года 84% всех ее самолетов приземлялись точно по расписанию. Даже у пунктуальных немцев из «Люфтганзы» этот показатель составляет лишь 80%.

Последний рейс обанкротившейся компании «Эйр Берлин» встретили 27 октября в аэропорту «Тегель» германской столицы светом прожекторов и водяной феерией. Фото: REUTERS

Последний рейс обанкротившейся компании «Эйр Берлин» встретили 27 октября в аэропорту «Тегель» германской столицы светом прожекторов и водяной феерией.Фото: REUTERS

США: КРЕДИТОРЫ ПОДОЖДУТ

Банкротство авиакомпаний для Соединенных Штатов - дело привычное. Через эту процедуру в разные годы прошли даже такие крупные перевозчики, как Delta и American Airlines. Американское законодательство предусматривает в том числе и меры по защите компании-банкрота от кредиторов. На определенный срок запрещается предпринимать любые действия по взысканию с нее долгов и аресту имущества. Предприятие, объявив себя банкротом, может продолжать работать, выполнять обязательства перед клиентами. И одновременно проводить реорганизацию. Логика простая: с закрывшейся компании бюджет ничего не получит. А встряхнется она и продолжит работать - это и налоги, и рабочие места. Да и кредиторам больше достанется, если немного потерпят.

Преимуществами главы 11 закона о банкротстве, где прописан этот механизм, с 1980 года воспользовались 19 американских авиакомпаний, пять из них - дважды. Не всем это помогло. Нет больше, например, знаменитой когда-то Pan American. А вот у Delta и American Airlines самолеты и после объявления о банкротстве продолжали летать, а кризис удалось преодолеть.

ЗАТО ОНИ БАСТУЮТ!

Конечно, не стоит преувеличивать отсутствие проблем у западных авиапассажиров. Помню, как несколько раз мы с мужем делали выбор в пользу родного «Аэрофлота» только потому, что альтернативная европейская компания, у которой и цены были пониже, постоянно бастовала - персонал отстаивал свои зарплаты. А наши-то не бастуют.

Чему у них можно поучиться?

Чему у них можно поучиться?

www.kp.ru

Бизнес как преступление. Чем отличаются банкротства авиакомпаний в России и Европе

Так получилось, что в одно и то же время обанкротились две авиакомпании.

26 сентября 2017 года обанкротилась небольшая российская авиакомпания «ВИМ-авиа», которая имела 29 самолетов и перевезла в 2016 году около 2 млн человек. Владельцем ее был Рашид Мурсекаев. В результате банкротства «ВИМ-авиа» в аэропортах застряли около 16 тыс. человек.

Ровно через неделю, 2 октября 2017 года, обанкротилась другая авиакомпания — Monarch Airlines, на этот раз британская. По профилю Monarch была удивительно похожа на «ВИМ-авиа». Разумеется, она была побольше: ее флот насчитывал 35 самолетов, и в 2016 году она перевезла 5,4 млн человек. В остальном же — это тоже была дешевая компания, в который были как рейсовые полеты, так и чартеры. До 2014 года она принадлежала швейцарскому миллиардеру Сергио Мантегазза (Sergio Mantegazza), который также владеет крупнейшим мировым туристическим агентством Globus. В 2014-м он продал хворающую компанию за номинальную сумму инвестфонду Greybull Capital. Банкротство Monarch оставило за рубежом 110 тыс. британских туристов, которых пришлось вывозить за счет государства Катарскими авиалиниями и EasyJet’ом. Найм самолетов обошелся налогоплательщикам в 60 млн фунтов стерлингов. Всего авиакомпания продала билетов почти 800 тыс. туристам.

В чем разница между банкротством «ВИМ-авиа» и Monarch? Два обстоятельства бросаются в глаза.

Во-первых, поразительная разница в эффективности использования самолетов. Monarch имела всего на 6 бортов больше (причем самолетный парк у обеих компаний был приблизительно одинаков), но перевозила в 2,5 раза больше человек.

А во-вторых — и это самое главное, — после банкротства Monarch в Великобритании никто не возбудил уголовного дела ни против Мантегаззы, ни против Greybull. То есть никому даже в голову это не пришло.

Что же до России — то тут наоборот. Еще раньше, чем из аэропортов успели вывезти всех застрявших там пассажиров, СК с гордостью отчитался о возбуждении уголовного дела по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) и о задержании гендиректора и главбуха «ВИМ-авиа». Семья владельцев компании спешно перед этим покинула Россию.

Поймите меня правильно. Я не знаю баланса «ВИМ-авиа». Очень возможно, что из компании перед смертью что-то поперли. У нас, в России, когда дом горит, владельцы дома всегда выносят оттуда тапочки. Проблема в том, что СК тоже, как и я, не имел ни малейшего представления о состоянии баланса «ВИМ-авиа». Он возбуждал дело не оттого, что увидел, что что-то украдено. Он заявил, что состав преступления в деятельности авиакомпании заключался в том, что те продолжали продавать билеты, уже зная, что они не смогут обеспечить перевозку пассажиров.

Но это бред!

Владельцы авиакомпании не могли ничего подобного знать заведомо. У них был кассовый разрыв — они могли выкрутиться. До самого последнего момента они могли получить кредит от банка или помощь от государства, что позволило бы продолжить полеты. Они могли продать авиакомпанию.

К тому же такова специфика работы авиакомпаний — они продают билеты за полгода. «ВИМ-авиа» не могла заявить, к примеру, в марте, что в октябре она прекратит операции, и, пожалуйста, не покупайте билеты дальше. Потому что если бы «ВИМ-авиа» заявила это в марте, она и прекратила бы работу в марте, а уголовное дело, если следовать логике СК, образовалось бы все равно: потому что, прекратив работу в марте, авиакомпания все равно имела бы билеты, проданные до октября.

Фактически СК объявил преступлением «ВИМ-авиа» ее хозяйственную деятельность.

Абсурдность обвинения, предъявленного СК, хорошо видна именно в сравнении с Monarch. Там размер проблемы еще больше: 110 тыс. застрявших туристов, 800 тыс. сгоревших билетов, но уголовного дела не возбуждает никто.

В Lifenews.ru — этой верной медиаприставе Следственного комитета — уже вышел сливной материал про активы семьи Мурсекаевых. В нем сообщается, что консалтинговая фирма Рашида Мурсекаева была обанкрочена за месяц до краха «ВИМ-авиа», а дочь Мурсекаева тогда же продала записанную на нее топливную компанию.

«Интерес у следствия могут вызвать и зарубежные активы семьи», — точит слюну автор Life. — А еще — сообщает он, — у семьи в Москве есть квартира! В клубном доме! В двух шагах от Арбата!»

Так и видишь перед собой следователей, которые уже нацелились отобрать квартирку, если сами бизнесмены уже сбежали из России.

Странно, но британская Crown Prosecution совершенно не претендует на другие активы Greybull Capital! Ни на сеть британских супермаркетов M Local, ни на сеть спортивных баров Rileys, ни на сталеплавильный бизнес Greybull, купленный им в 2016 году у Tata. Не нацелилась британская прокуратура и на активы Сергио Мантегаззы — а ведь у него целая группа туристических компаний: и туристическая Globus Viaggi, и Cosmos Holidays, и круизная Avalon Waterways, и вообще этот сукин сын — резидент Швейцарии!

Как, вы спросите, британская прокуратура может быть так наивна? Почему она проходит мимо такого жирного куска? Вот дураки — не могут даже возбудить уголовку и под это дело хапануть сеть супермаркетов, круизную компанию и магазины электротоваров!

Очень просто. Дело в том, есть такая штука, как limited liability company. Limited liability подразумевает, что владелец или совладелец компании не несет личной ответственности за долги или за убытки компании.

Именно концепция limited liability и создала капитализм. Она является ключевой для современной рыночной экономики. Она позволяет людям, склонным к предпринимательству, начинать еще и еще: и где-нибудь в Кремниевой долине, если за плечами человека пара обанкротившихся стартапов, это ничего не значит — это просто значит, что человек старается.

Нетрудно заметить, что российский Следственный комитет является приверженцем совсем другой модели. Модели unlimited liability. Согласно этой модели, любой, кто занимается бизнесом, — преступник, а любой преступник должен делиться плодами своего ремесла со следователями.

Приверженность СК этой модели так велика, что недавно Александр Бастыркин попросил Госдуму принять — ни больше ни меньше — законопроект об уголовной ответственности для… юридических лиц.

Эта феерическая идея, не имеющая параллелей в мировом законодательстве, по сути говоря, будет законодательным оформлением сложившейся в России практики, при которой любой бизнес, не имеющий крыши, считается преступлением, и то, что бизнесмен еще не сидит, это не его заслуга, а упущение силовиков.

Я в данном случае не заступаюсь за «ВИМ-авиа». Как я уже сказала, я не знаю, каково было состояние дел в компании. У нее огромные долги и множество кредиторов. Очень может быть, что после того, как в компании будет введена процедура банкротства, эти кредиторы выяснят, что владельцы компании не платили им, а вместо этого выводили деньги. Очень может быть, что госбанки, которые давали кредиты под залог самолетов «ВИМ-авиа», выяснят, что самолеты были перезаложены несколько раз, то есть фактически эти кредиты имели характер пирамиды. (Что, впрочем, сразу вызовет вопрос: за какие откаты давались такие кредиты?)

Но я хочу обратить внимание моих слушателей, что и в этом случае инициатором расследования не должен быть СК. Его вполне способны провести сами обворованные кредиторы.

СК все время позиционирует себя как организация, стоящая на страже потребителя. Случись у любого среднего бизнеса пожар, банкротство, отравление, любая беда — немедленно за этим следует уголовное дело, по принципу unlimited liability, что, кстати, и побуждает владельца хромающего бизнеса высасывать из него все перед смертью до капли.

Странно, однако, другое. Если бы беззаветная борьба СК против бизнесменов-мошенников способствовала процветанию экономики, то она, экономика, должна была бы быть у нас куда лучше, чем в Великобритании, где и Greybull, и Монтегазза сохранили после банкротства Monarch свои пабы и круизные компании.

А дело обстоит ровно наоборот.

www.novayagazeta.ru

Названы 13 лучших авиакомпаний 2018 года!

Недавно был объявлен рейтинг самых лучших и самых худших авиакомпаний в мире, и некоторые позиции в этом рейтинге вас определенно удивят. Этот рейтинг составляется уже в шестой раз, и он базируется на качестве обслуживания пассажиров, пунктуальности рейсов, а также способности сотрудников адекватно и качественно реагировать на жалобы клиентов. Именно эти критерии используются для того, чтобы подсчитать окончательный рейтинг.

Авиакомпании, которые оказались среди самых лучших, доказывают, что ключом к успеху является обслуживание клиента, и вам не обязательно предоставлять роскошные услуги, чтобы сделать все правильно.

В этой статье вы найдете тринадцать самых лучших авиакомпаний во всем мире в соответствии с их общими показателями, основывающимися на вышеупомянутых критериях оценки.

Каждая авиакомпания, оказавшаяся среди лучших, имеет свои преимущества и недостатки, однако преимущества являются настолько сильно доминирующими, что эти авиакомпании попали в топ, несмотря на некоторые свои недостатки, такие как не самая высокая пунктуальность или не особо высокая оценка за обработку жалоб клиентов.

Wizz Air (7,95)

авиакомпания

Бюджетная венгерская авиакомпания является надежной благодаря тому, что ее самолеты постоянно прибывают вовремя. По оценочным данным, самолеты не опаздывают в 88 процентах случаев. Однако шесть баллов, полученные за качество обслуживания, не позволили этой авиакомпании подняться выше в рейтинге.

Norwegian (8)

авиакомпания

Эта авиакомпания получила крепкую восьмерку за качество обслуживания и высокую оценку за реакцию на жалобы – 8,61 балла! Она может предложить также самый длинный лоукост-рейс в мире, от Сингапура до Лондона, и благодаря сумме всего хорошего она смогла занять двенадцатое место в рейтинге.

KLM (8,01)

авиакомпания

"Королевские Голландские Авиалинии" из Нидерландов имеют довольно высокий процент прибытия вовремя – 85%. Кроме того, они получили хорошие оценки за реакцию на жалобы и за качество обслуживания – 7,54 и 8 соответственно.

Virgin Atlantic (8,04)

авиакомпания

Эта великобританская авиакомпания также показала хорошие результаты практически по всем параметрам, получив восемь баллов за качество обслуживания, 7,95 балла за реакцию на жалобы, а также 82% пунктуальности.

Air Malta (8,09)

авиакомпания

Эта малоизвестная авиакомпания является невероятно эффективной в своей реакции на жалобы, за что получила невероятно высокую оценку в данной категории – 9,13 балла. Более того, самолеты этой авиакомпании являются довольно надежными и прибывают вовремя в 86 процентах случае. Однако выше ей подняться не дала не самая высокая оценка за качество обслуживания, а именно 7 баллов.

Qantas (8,12)

топ

Вы можете ожидать высокой пунктуальности от самолетов австралийской авиакомпании, так как ее рейтинг по данному показателю составил 89 процентов. Кроме того, она получила крепкую восьмерку за качество обслуживания.

Aegean Airlines (8,19)

топ

Эта греческая авиакомпания является крайне пунктуальной, в 90 процентах случаев ее самолеты прибывают вовремя. Удивительно хорошую оценку она получила за качество обслуживания – восемь баллов.

Austrian Airlines (8,25)

топ

Австрийская авиакомпания поднялась так высоко во многом благодаря очень высокой оценке за реакцию на жалобы, но также стоит отметить и качество обслуживания, за которое компания получила восемь баллов.

South African Airways (8,31)

топ

Эта авиакомпания также может гордиться тем, как она справляется с жалобами клиентов, так как по данному критерию она получила 8,69 балла. При этом у нее также восемь баллов за обслуживание и 85% пунктуальность. Благодаря всему этому она оказалась на очень высоком пятом месте.

Singapore Airlines (8,33)

рейтинг

Эта знаменитая авиакомпания готовится к тому, чтобы запустить самый продолжительный рейс в мире, который будет длиться целых 19 часов. Курсировать самолеты при этом будут между Сингапуром и Нью-Йорком. Учитывая такую большую продолжительность полета, можно порадоваться тому, что качество обслуживания на борту оценивается в десять баллов из десяти. Кроме того, самолеты этой авиакомпании прибывают вовремя в 85 процентах случаев. Единственное, что не дало ей оказаться в тройке лучших – это обработка жалоб клиентов, за которую она получила всего 6,77 балла.

Etihad Airways (8,43)

рейтинг

Эта авиакомпания из Объединенных Арабских Эмиратов постоянно оказывается среди лучших во всем мире, и в этом году с девятью баллами за качество обслуживания, 86 процентами пунктуальности и неплохой оценкой за рассмотрение жалоб (7,47 балла), она снова доказывает, что заслуживает места в первой тройке.

Lufthansa (8,57)

рейтинг

Немецкая авиакомпания оказалась на втором месте благодаря тому, что получила десять баллов за качество обслуживания и невероятные 8,63 балла за рассмотрение жалоб клиентов. На первое место ей взобраться не позволила ее пунктуальность, которая составила всего 76 процентов.

Qatar Airways (9,07)

рейтинг

Эта авиакомпания в текущем году становится самой лучшей во всем мире. Она получила идеальные десять баллов за качество обслуживания, внушительные 8,86 балла за рассмотрение жалоб пассажиров, но при этом умудрилась также добиться удивительного результата в пунктуальности – самолеты этой авиакомпании прибывают вовремя в 89 процентах случаев. Как видите, даже эта компания не является идеальной, но при этом все ее показатели близки к совершенству. В отличие от вице-чемпиона, четверть самолетов которого приходят с опозданием, эта компания смогла предоставить все, что нужно клиентам, в достаточном количестве, поэтому она вполне заслуженно оказывается в этом году на первом месте.

Однако, как известно, ничто не является постоянным, поэтому в следующем году все может измениться. Остается только следить за изменениями в рейтинге и использовать его, чтобы выбирать самые лучшие авиакомпании для своих путешествий, как развлекательных, так и деловых.

fb.ru

Банкротство авиакомпаний в россии

Банкротство авиакомпаний в россии

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Целый ряд российских авиакомпаний рискуют стать банкротами

Алексей Калачев, аналитик ГК «ФИНАМ», поведал, что на данный момент авиаперевозками пассажиров занимается порядка 36 компаний. Из их 65% всего пассажиропотока приходится на пятерку огромнейших, в том числе 35% — на «Аэрофлот». Таким макаром, на рынке есть преобладание, но нет монополии.

Он напомнил, что до 2014 г. Авиаперевозки в стране росли резвыми темпами, авиакомпании делали огромные инвестиции в приобретение самолетов, обучение персонала и т.Д., чтоб это спрос удовлетворить. Но потом вследствие стагнации и спада, двукратной девальвации рубля, падения платежеспособности населения, закрытия Египта, Турции, Украины (более 10% рынка авиаперевозок) авиакомпании накопили долги и убытки.

Юлия Латынина: Бизнес как преступление

Так вышло, что в одно и то же время разорились две авиакомпании.

Так и видишь впереди себя следователей, которые уже нацелились отобрать квартирку, если сами бизнесмены уже сбежали из Рф.

ВИМ-Авиа» полетела вслед за «Трансаэро»

Меж тем нельзя не увидеть, что сег.Няшние препядствия «ВИМ-Авиа» и сценарий, по которому развиваются действия, как две капли воды напоминают позапрошлог.Ний крах авиакомпании «Трансаэро». Напомним, что основными причинами банкротства 1-го из ведущих на тот момент русских авиаперевозчиков стали денежные трудности, обширное применение демпинговых схем и внедрение устаревшего парка воздушных судов.

Массовая отмена рейсов уже вызвала огромное количество инцидентов. А именно, застрявшие в столичном аэропорту «Домодедово» 500 туристов из Китая невольно нарушили миграционный режим РФ. А пассажиры, рейсы которых из аэропорта «Домодедово» в турецкую Анталью «ВИМ-Авиа» задержала больше чем на день, остались без положенных по закону ваучеров на питание. Судя по всему, хаос будет нарастать и далее, затрагивая все увеличивающееся количество людей.

Все авиационные банкротства 2017 г.

Банкротство авиакомпаний в россии

Решение о банкротстве было принято акционерами — муниципальным перевозчиком эмирата Абу-Даби Etihad Airways (обладала 49%-ной толикой и была управляющим акционером) и консорциумом итальянских компаний Compagnia Aerea Italiana (51%) во главе с итальянскими банками UniCredit и Intesa SanPaolo.

К покупке бизнеса полностью и сохранению бренда профильные компании либо бизнесмены пока энтузиазма не проявляют.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Рейтинг авиакомпаний РФ2018, список 10 самых безопасных и крупных

Носительница наикрупнейшго в мире действующего вертолетного флота, похоже, оправилась от кризиса конца 2014 г.. В 2017 г.У число пассажиров, перевезенных этой компанией, составило 6,8 миллионов человек, увеличившись по сопоставлению с 2016 г.Ом на 9,1%.

Дочерняя компания «Аэрофлота», перенявшая эстафету от скончавшегося в итоге санкций ЕЭС «Добролета», позиционируется как экономная. Хотя 1-ые билеты на рейсы новейшей авиакомпании были проданы всего два г. Вспять, она уверенно вошла в топ-10 авиакомпаний Рф.

Банкротство авиакомпаний в россии

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в Рф, практически приостановила полеты. Причина этому — долги перед русскими и зарубежными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. Пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании на данный момент «бессмысленно». Общий объем задолженности компании пока не подсчитан.

«ВИМ-Авиа» не единственная русская компания, испытавшая денежные трудности, хоть и не объявившая пока о банкротстве. Русские авиакомпании, обанкротившиеся в последние г.Ы, — в обзоре РБК.

Возможное банкротство в России

Банкротство авиакомпаний в россии

В конце сентября у «ВИМ-авиа» не осталось средств, чтоб летать. Средства на операционную деятельность у нее были только до 25 сентября, и то три последних денька она работала благ.Ря «Татнефти», гарантировавшей аэропорту «Домодедово», где базировалась авиакомпания, оплату горючего за обслуженные рейсы.

В Анталье в 1-ый денек приостановки полетов «ВИМ-авиа», 25 сентября, пассажиры 3-х рейсов в ожидании вылета провели около 20 часов в аэропорту без питания и обычного отдыха, говорил «Ведомостям» какой-то из них. Но это далековато не рекорд по ожиданию в аэропорту.

Почему оказалась несостоятельным (банкротом) крупнейшая частная российская авиакомпания

Как пассажирам «Трансаэро» улететь либо возвратить свои средства

На совещании под управлением вице-премьера Игоря Шувалова как бы был найден выход из положения. Компания заходит в группу «Аэрофлот» и продолжает летать и делать свои обязательства уже «под крылом» наикрупнейшго русского перевозчика. Совет директоров «Аэрофлота» такую сделку одобрил.

БИЗНЕС КАК ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БАНКРОТСТВА АВИАКОМПАНИЙ В РФИ ЕВРОПЕ

СК всегда позиционирует себя как организация, стоящая на охране потребителя. Случись у хоть какого среднего бизнеса пожар, банкротство, отравление, неважно какая неудача — немедля за этим следует уголовное дело, по принципу unlimited liability, что, кстати, и вдохновляет обладателя хромающего бизнеса высасывать из него все перед гибелью до капли.

В Lifenews.Ru — этой верной медиаприставе Следственного комитета — уже вышел сливной материал про активы семьи Мурсекаевых. В нем сообщается, что консалтинговая компания Рашида Мурсекаева была обанкрочена в месяц до краха «ВИМ-авиа», а дочь Мурсекаева тогда же продала записанную на нее топливную компанию.

Как обезопасить себя от банкротства авиаперевозчика

Не считая банкротства у пассажиров могут быть и другие опасности, никак не связанные с благосостоянием авиаперевозчика. В курортной стране произошел теракт — и

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Росавиация воспретила полеты. Авиадиспетчеры устроили стачку — все полеты отменили. Начался ураган — вылет перенесли на день.

Илина, боюсь, что надежность перевозчика оценить заблаговременно нельзя.

Похожие статьи
  • Банкротство авиакомпании в россии

    Целый ряд российских авиакомпаний рискуют стать банкротами Бизнес как преступление Юлия Латынина: Бизнес как преступление Почему оказалась…

  • Кто стоит за банкротством вим авиа

    Кто виноват: становление и банкротство — ВИМ-Авиа Жесткая посадка Юлия Латынина: Бизнес как преступление Крушение ВИМ-Авиа: удар по власти,…

  • Вим авиа новости банкротство 2017

    Арбитражная практика Банкрот или не банкрот: кому должна компания «ВИМ-Авиа» Новости Москва СК заподозрил руководителей «ВИМ-Авиа» в…

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

bankrot2018.ru

Банкротство авиакомпании в россии

Банкротство авиакомпании в россии

Банкротство авиакомпании в россии

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Целый ряд российских авиакомпаний рискуют стать банкротами

По воззрению А. Калачева, сокращение количества авиакомпаний навряд ли будет так значимым, чтоб сказаться на ценовой ситуации. Толики слабеньких участников очень малы, чтоб реально воздействовать на рынок. Та же «ВИМ-Авиа», замыкавшая топ-10, имела всего 2,3% рынка, и если б не скандал с застрявшими в пик сезона туристами, рынок даже не особо направил бы внимания на уход этого перевозчика. Тем паче на фоне общего роста пассажиропотока на 20% в этом г.У.

Туроператоров не будут дополнительно штрафовать за невыдачу авиабилетов

Бизнес как преступление

Практически СК объявил злодеянием «ВИМ-авиа» ее хозяйственную деятельность.

А во-2-х — и это самое главное, — после банкротства Monarch в Англии никто не возбудил уголовного дела ни против Мантегаззы, ни против Greybull. Другими словами никому даже в голову это не пришло.

Юлия Латынина: Бизнес как преступление

Но я желаю направить внимание моих слушателей, что и в данном случае зачинателем расследования не должен быть СК. Его полностью способны провести сами обворованные кредиторы.

Чем отличаются банкротства авиакомпаний в РФи Европе

Почему оказалась несостоятельным (банкротом) крупнейшая частная российская авиакомпания

Банкротство авиакомпании в россии

«Назло москалям» Киев в очередной раз выстрелил для себя в ногу

Долги «Трансаэро», и послужившие предпосылкой сложной ситуации, на данный момент оцениваются немного-немало в 250-260 миллиардов р. . До 80 миллиардов — долги банкам по кредитам и набежавшие по ним проценты, порядка 160 миллиардов — лизинговые обязательства (длительная аренда самолетов), остальное компания задолжала поставщикам — за горючее, услуги аэропортов и т. П.

Все авиационные банкротства 2017 г.

Alitalia (AZ), государственная авиакомпания Италии, объявила о том, что 2 мая перебегает под чрезвычайную администрацию, эквивалентную состоянию банкротства. Этот шаг остался единственным логичным после того как профсоюзы отвергли план репредприятия перевозчика, предусматривавший значимые увольнения и сокращение заработной платы оставшимся работникам.

К покупке бизнеса полностью и сохранению бренда профильные компании либо бизнесмены пока энтузиазма не проявляют.

Махнули крылом

После ухода Delta единственным перевозчиком на маршруте Москва — Нью‑Йорк остался «Аэрофлот».

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Спустя 5 дней после ухода Germania русский рынок покинул французский лоукостер Aigle Azur. Последний рейс по маршруту Париж — Москва — Париж перевозчик выполнил 26 октября 2014 г.. В авиакомпании закрытие полетов растолковали понижением спроса в связи с политической ситуацией и украинским кризисом. Другим словами, европейские граждане стали страшиться летать в Россию.

Банкротство авиакомпании в россии

Банкротство авиакомпании в россии

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», десятая по объему перевозок в Рф, практически приостановила полеты. Причина этому — долги перед русскими и зарубежными аэропортами. На рейсы перевозчика продано билетов для 140–200 тыс. Пассажиров. Кто будет развозить их, пока не понятно. Глава Министерства транспорта Максим Соколов 26 сентября заявил, что давать господдержку авиакомпании на данный момент «бессмысленно». Общий объем задолженности компании пока не подсчитан.

Кризис в принадлежащей госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании случился в августе 2008 г. После резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в союз, перед компаниями — поставщиками горючего превысила $1 миллиардов. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось практически 3500 пассажиров AirUnion. «КрасЭйр», головная компания альянса, была признана несостоятельным (банкротом) в июле 2009 г..

Возможное банкротство в России

В 2011 г. Материнская компания American Airlines (AMR), третьего по пассажирообороту перевозчика США, подала заявление о внедрении внешнего управления и защиты от кредиторов. Компания пошла на этот шаг, не сумев согласовать новые условия трудовых договоров с персоналом. С 2008 г. Она была убыточной, ее незапятнанная задолженность достигнула $11,9 миллиардов. Но компании удалось восстановиться благ.Ря слиянию с US Airways в 2013 г.

В ситуации с «ВИМ-авиа» повинна Росавиация, которая, зная о денежных дилеммах авиакомпании, должна была ограничить ее работу еще в мае – июне, когда она задержала практически 200 рейсов и очень уменьшила чартерную программку, сошлись во мировоззрении топ-менеджеры 3-х русских авиакомпаний.

Чем

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

отличаются банкротства авиакомпаний в РФи Европе

Обладатели авиакомпании не могли ничего подобного знать заранее. У их был кассовый разрыв — они могли вывернуться. До самого последнего момента они могли получить кредит от банка либо помощь от страны, что позволило бы продолжить полеты. Они могли реализовать авиакомпанию.

В Lifenews.Ru — этой верной медиаприставе Следственного комитета — уже вышел сливной материал про активы семьи Мурсекаевых. В нем сообщается, что консалтинговая компания Рашида Мурсекаева была обанкрочена в месяц до краха «ВИМ-авиа», а дочь Мурсекаева тогда же продала записанную на нее топливную компанию.

Судьбу «ВИМ-Авиа» решат 14 июня: банкротство авиакомпании

Временным управляющим была назначена Мария Булатова, а срок наблюдения ограничен 14 июня 2018 г..

В конце апреля 2018 г. Стало понятно, что компания начала частичную выплату заработной платы, долги по которой к тому моменту были уже около 700 млн р. . Средства для этого были изысканы из возмещения налогов, также акцизов на горючее из федерального бюджета. Но их, судя по тому, что ходатайства с требованием о выплате заработной платы в трибунал стали поступать в мае 2018 г., очевидно недостаточно.

Похожие статьи
  • Банкротство авиакомпаний в россии

    Целый ряд российских авиакомпаний рискуют стать банкротами Юлия Латынина: Бизнес как преступление ВИМ-Авиа» полетела вслед за «Трансаэро» Все…

  • Банкротство авиакомпании вим авиа

    Судьбу «ВИМ-Авиа» решат 14 июня: банкротство авиакомпании Кто виноват: становление и банкротство — ВИМ-Авиа Жесткая посадка ВИМ-Авиа» полетела…

  • Банкротство авиакомпании алиталия 2017

    Итальянская авиакомпания Alitalia запустила процедуру банкротства Туристический бизнес Санкт-Петербурга Авиация России Все авиационные…

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

bankrot2018.ru

В Украине обанкротилась очередная авиакомпания

Авиакомпания “Дарт” (Киев) остановила выполнение собственных авиарейсов из-за низкой загрузки, сообщили  в компании.

“Это произошло около двух-трех недель назад”, — добавил собеседник агентства.

Между тем, согласно реестру гражданских судов, по состоянию на 13 февраля за компанией “Дарт” не закреплены самолеты. Однако, самолеты Airbus A320-212 с кодом UR-CII, Airbus A321-211 с кодом UR-CQK, Airbus A320-212 с кодом UR-COF и MD-83 с кодом UR-CEL, ранее находившиеся в парке “Дарта”, теперь закреплены за компанией “Аланна”.

Последняя же, согласно госреестру юридических и физически лиц-предпринимателей, имеет тот же код ЕГРПОУ, что и ранее “ООО “Дарт”, и находится в процессе ликвидации.

Ее временным главой и главой комиссии по ликвидации является Вячеслав Лисичонок — ранее известный как глава “Дарта”, основателем — Анна Кошель.

Авиакомпания “Дарт” существует как чартерный авиаперевозчик с 1997 года. Эксплуатировала самолеты Bombardier Lear Jet 60, Airbus-320 и Boeing 737-300/500.

В феврале 2017 года Госавиаслужба приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании. Как сообщили тогда в пресс-службе ведомства, такое решение было принято в связи с несоответствием сертификационным требованиям. Кроме того, тогда сообщалось, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) временно приостановило право авиакомпании “Дарт” на полеты в страны Европейского Союза”.

Позже, 6 апреля 2017 года, Госавиаслужба возобновила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании.

vse.media