Общественный транспорт в Лос-Анджелесе. Общественный транспорт лос анджелеса


Общественный транспорт и метро Лос-Анджелеса

Общественный транспорт Лос-Анджелеса – автобусы, метро, городские поезда. Схема движения транспорта, особенности городского транспорта Лос-Анджелеса.

Основной общественный транспорт Лос-Анджелеса объединен под «крышей» компании METRO. То есть надпись METRO означает что вы попали на остановку – метро, автобус, легкое метро или подземка.

Значение метро для американцев совсем не такое как для жителей Европы. Здесь большинство перемещается на автомобилях, даже если ехать пять минут – пешком никто не пойдет да и с пешеходными дорожками в Лос-Анджелесе туговато.

Метро Лос-АнджелесаМетро и общественный транспорт в Лос-Анджелесе

Общественный транспорт Лос-Анджелеса – это автобусы, подземное метро и легкое наземное метро. Все они объеденены в единую транспортную систему .

Метро Лос-Анджелеса – это 80 станций и 6 линий. Полноценных подземных линий всего две, остальные – так называемое легкое наземное метро. Для путешественника на самом деле все равно как оно называется.

Карта метро Лос-Анджелеса, включая легкое метро:

Карта Метро Лос-АнджелесаКарта метро Лос-Анджелеса

Рядом с каждой станцией метро находится автобусная остановка. Непосредственно на метро можно добраться до многих популярных мест – Чайна таун, Голдливудский бульвар, Литтл Токио, Лонг Бич  и других.

Сколько стоит проезд на автобусе и в метро Лос-Анджелеса

Для начала нужно купить проездной ТАР – сама карта стоит $1, купить ее можно в автоматах на каждой станции метро. Срока действия у проездного нет если вы ее регулярно пополняете и пользуетесь. если карта неактивна более 18 месяцев, она блокируется.

Этой же картой можно расплатиться во всех автобусах METRO – надпись видно издалека, на боку автобуса. Кроме автобусов METRO есть еще автобусы частных компаний на которых своя система оплаты.

Метро и общественный транспорт в Лос-АнджелесеМетро и общественный транспорт в Лос-Анджелесе

Билет в один конец как на автобус так в метро стоит $1,75, существуют проездные на один день и на месяц. Платить можно картой ТАР. В автобусах также можно  платить наличными, но сдачи водители не дают – готовьте оплату без сдачи.

В Штатах существуют льготные категории – дети, школьники, пожилые люди, студенты. Для них установлен льготный тариф вплоть до бесплатного.

Подробности проезда на транспорте системы METRO можно почитать на сайте компании, есть также информация на русском языке.

Метро Лос-АнджелесаМетро и общественный транспорт в Лос-Анджелесе

Метро в Лос-Анджелесе достаточно активно развивается, учитывая, что общественный транспорт никогда не был приоритетным для американцев.

В выходные и праздничные дни количество маршрутов сокращается, расписание можно узнать на сайте компании METRO.

Это всё, что нужно знать туристу про общественный транспорт в Лос-Анджелесе. Теоретически можно обойтись и без машины, но в этом случае вы будете ограничены только теми локациями до которых ходят автобусы и метро.

Настоящую свободу дает только автомобиль. Арендовать можно через международный сайт rentalcars.com, своего рода букинг только  для автомобилей.

Как арендовать автомобиль в Лос-Анджелесе?

Rentalcars.com – здесь нет больших скидок как у местных ренткар дилеров, зато это удобно и выгодно, к тому же гарантировано хороший автомобиль по лучшей цене как от ведущих компаний по аренде авто так и от местных прокатных контор. Мы ими довольны, чего и вам желаем.

Полезно также знать:

Аренда автомобиля в Калифорнии. На что обращать внимание

Вождение автомобиля в США. Особенности ПДД и советы туристам

Где поесть в Лос-Анджелесе. Цены, адреса 

www.californiatrip.ru

Общественный транспорт Лос-Анджелеса - Иностранно.ру

Город ангелов и голливудских звезд – Лос-Анджелес – принимает около 10 млн туристов каждый год. LA называют наиболее автомобилизированным городом в мире, обладающим одной из самых развитых систем автомагистралей и многоуровневых транспортных развязок. Несмотря на это, большой проблемой являются дорожные заторы, а каждый житель Лос-Анджелеса, по статистике, тратит на стояние в пробках по 63 часа в год. При этом ежедневно около 1,7 млн пассажиров пользуются городским транспортом.

Автобусы Лос-Анджелеса

Автобусы являются основным видом общественного транспорта в Лос-Анджелесе и, в отличие от метро, обслуживают почти все районы города. Всего в LA – несколько сотен автобусных маршрутов, а также оранжевая и серебристая линии скоростных автобусов, которые передвигаются по выделенной полосе автострады.

У каждой линии автобусов Лос-Анджелеса свой режим работы. Некоторые ходят только в дневное время, другие – круглосуточно. Интервал движения может составлять от 5 до 120 минут в зависимости от маршрута, времени суток, дня недели и, конечно же, пробок. Поэтому перед тем, как отправиться на западное побережье США, стоит заранее изучить схемы и расписание движения общественного транспорта Лос-Анджелеса на официальном сайте: Metro.net

Обратите внимание, что при посадке в автобус вход возможен только через переднюю дверь. Незадолго до остановки необходимо подать сигнал водителю нажатием на кнопку STOP.

Рельсовый транспорт Лос-Анджелеса

Сеть рельсового транспорта Лос-Анджелеса включает в себя линии метрополитена и надземного легкорельсового транспорта общей протяженностью около 120 км, однако, как мы уже отметили выше, покрывает она далеко не все районы этого большого города. Всего в Лос-Анджелесе 6 веток метро: красная и фиолетовая линии подземки, а также золотая, синяя, зеленая и голубая (под названием «экспо») линии надземной системы. Поезда метро ходят с интервалом от 5 до 20 минут в зависимости от времени суток и дня недели. Все станции метро открыты ежедневно с 5 утра и до полуночи, но некоторые участки работают и ночью. Точное расписание работы линий метрополитена Лос-Анджелеса можно посмотреть на официальном сайте: Metro.net

На этом виде общественного транспорта удобно и быстро добираться до основных достопримечательностей города, поэтому при выборе отеля туристам будет полезно заранее узнать, есть ли рядом станция метро, ведь в противном случае придется передвигаться на автобусах, а это значит, что есть риск потратить много времени на их ожидание, а также на стояние в пробках.

Ветки метро и основные достопримечательности Лос-Анджелеса

По красной линии можно доехать до знаменитого Бульвара Голливуд и Студии Юниверсал.

Фиолетовая ветка отвезет вас в Корея-таун. Золотая – в Литтл Токио, Чайнатаун и Пасадену. Синяя линия доставит вас на Лонг Бич. На зеленой есть станция Aviation, откуда можно добраться до Международного аэропорта Лос-Анджелеса. Сев на поезд голубой линии «экспо», вы сможете посетить знаменитую Санта-Монику.

Карта метро и маршрутов скоростных автобусов.

Большая подробная карта метро, а также городских и скоростных автобусов.

Спланировать маршрут от своего отеля до интересующих вас достопримечательностей Лос-Анджелеса на общественном транспорте очень удобно при помощи приложения Go Metro, скачать которое вы можете по ссылке: Metro.net

Стоимость проезда на автобусе или метро в Лос-Анджелесе

В автобусах и метро Лос-Анджелеса действует единый билет, приобрести который можно в автоматах на станциях метро или непосредственно у водителя автобуса.

При покупке билета в автобусе:

  • * $1,75 – цена одной поездки без пересадок

При покупке билета у водителя необходимо подготовить оплату строго без сдачи.

Бесплатный проезд предоставляется детям младше 5 лет (один взрослый может сопровождать не более двоих детей).

Штраф за безбилетный проезд может составить до $250 и 48 часов общественных работ.

В специальных автоматах на станциях метро вы можете приобрести пополняемую карту TAP, на которую легко положить деньги наличными или при помощи банковской карты. TAP действует в автобусах и метро Лос-Анджелеса, нужно лишь приложить ее при входе к считывающему устройству. Стоимость самой карты составляет $1. На каждого пассажира необходимо будет приобрести отдельную карту.

Стоимость проезда по карте TAP:

  • * $1,75 – цена одной поездки на автобусе или метро с пересадками длительностью до 2-х часов
  • * $7 – проездной на один день
  • * $25 – проездной на 7 дней
  • * $100 – проездной на 30 дней

Проезд по серебристой линии скоростного автобуса, а также в некоторых других экспрессах оплачивается отдельно.

Аренда автомобиля в Лос-Анджелесе

Обладая очень развитой системой автомагистралей, Лос-Анджелес считается городом для автомобилистов, если не принимать во внимание знаменитые пробки. Арендовать машину удобно сразу по прилету, в Международном аэропорту Лос-Анджелеса LAX. Сделать это можно в офисе одной из прокатных компаний, либо забронировать авто заранее через Интернет. Цены на аренду автомобиля в LA начинаются примерно от $30 за сутки и зависят от класса машины, срока аренды, дней недели, а также немаловажным является и тот факт, насколько заранее вы сделали заказ. На сайте Rentalcars вы можете заранее и недорого арендовать авто в Лос-Анджелесе, сравнив цены у всех надежных прокатчиков.

Цены на паркинг в LA сильно разнятся и в среднем стартуют от $6 в час в центре города. Для выбора парковки в интересующем вас районе удобно будет воспользоваться сайтом Bestparking.

Велосипеды в Лос-Анджелесе

Город оснащен велодорожками, а при отсутствии таковых можно беспрепятственно проехать вдоль дороги, соблюдая правила движения. Стоимость аренды велосипеда в Лос-Анджелесе составляет $3,5 за 30 минут. Арендовать велосипед, а также вернуть его обратно вы можете на станциях метро. С подробностями можно ознакомиться на официальном сайте системы общественного транспорта Лос-Анджелеса: Metro.net

Региональный железнодорожный транспорт Лос-Анджелеса

Metrolink – это сеть пригородных электричек, соединяющая LA с близлежащими городами штата Калифорния. Центральной станцией и главным железнодорожным узлом Лос-Анджелеса является исторический вокзал Union Station, построенный в 1939 году. Купить билет на поезд Метролинк можно в автомате на вокзале. Стоимость поездки будет зависеть от вашего маршрута. На электричках можно недорого съездить в Оушенсайд ($16,75 в одну сторону), Риверсайд и Сан-Бернардино (по $13 в одну сторону), Санта-Ана ($9,25 в одну сторону) и другие популярные туристические места Калифорнии. Посмотреть расписание электричек можно на сайте: Metrolinktrains.com

Фуникулер Полёт ангела в Лос-Анджелесе

Фуникулер Полёт ангела в Лос-Анджелесе по большей части это развлечение для туристов. Расположен фуникулер в районе Бункер Хилл и был открыт в 1901 году. Фуникулер соединяет исторический центр города (Historic Core) и Бункер Хилл «Полет ангелов» работает ежедневно с 6:45 до 22:00. Стоимость проезда — $1, при наличии проездного стоимость проезда — 50 центов.

Такси в Лос-Анджелесе

Стоимость проезда на такси в Городе ангелов начинается, в среднем, от $2,85 за посадку, а общая стоимость поездки рассчитывается по счетчику: около $2,70 за каждую милю. В пиковые часы, а также вечером и ночью стоимость может увеличиваться. Не забывайте также, что к сумме, которую укажет счетчик, вам нужно будет добавить налоги и обязательные чаевые, составляющие минимум 15% от суммы поездки. Оплатить можно банковской картой. Такси в Лос-Анджелесе легко поймать в Международном аэропорту LAX, на железнодорожной станции Union Station, у автобусных терминалов и в порту. В остальных случаях машину придется вызывать по телефону. Если вы едете в Аэропорт или вам нужно доехать с комфортом до соседних городов, то для удобства можно воспользоваться заказом такси-трансфера по Интернету в надежной русской компании и по заранее оговоренной цене.

inostranno.ru

В Лос-Анджелесе без машины

Однажды мне повезло оказаться в городе ангелов в конце зимы. Стояла удивительная летняя погода. В океане, конечно, не покупаешься, но в шортах по пляжу пройдешь с комфортом, да еще и нос сгорит. Друзья завидовали – в России еще холода, а на побережье Тихого океана солнце и теплые ветра. Но друзья не знали (и я не знала), что океан я смогу видеть только по выходным, когда друзья-автомобилисты будут свободны. А мне, человеку в то время без водительского удостоверения, делать посреди огромного города было практически нечего. В этом отчете я расскажу про все мытарства, которые ожидают путешественника в Лос-Анджелесе, если он – по какому-то стечению обстоятельств – оказался там без автомобиля. Надо начать с того, что Лос-Анджелес – город-гигант, плоский и бесконечный. Численность населения Лос-Анджелеса – 3 792 620 человек. Если быть точным, то лучше называть его не городом, а округом, состоящим из 88 городов, расположенных на более чем четырех тысячах квадратных милей. Среди этих городов – Голливуд, Венис, Санта Моника, Даунтаун, Беверли Хиллз, Малибу, Лонг-Бич…         Мы жили в Энсино (Encino), это такой нормальный «спальный» городок-район, полностью застроенный одно- и двухэтажными домами с крохотными садиками, богачи тут не шикуют, киллеры не гуляют, зато на углу – армянско-еврейский детский сад, а в супермаркетах ценники на иврите. Википедия говорит, что район богатый, но я бы так не сказала. Я видела дома в Беверли Хиллз, так что мне есть, с чем сравнивать. В Энсино нормально, безопасно, солнечно, скучно. По обочинам ровных дорог – пальмы. В паре кварталов – шумный фривэй, по которому проносятся машины.  В стороне от него – парки.          В первое утро меня переполнял восторг – от того, что перед домом зеленый газон, от того, что по улочкам прогуливаются американские старики с собаками, от того, что они кричат друг другу через дорогу: «How are you today?» Я чувствовала себя, как в фильме или на уроке английского. Пока не вышла на улицу. Пока не захотела осмотреть окрестности.    Пройдя час в одном направлении, я не обнаружила никаких изменений вокруг. Дома, дома, дома, супермаркет, дома, дома, школа. Навстречу идут редкие собачники или катят свои велосипеды спортсмены. Все здороваются и желают хорошего дня. Все эти пешеходы имеют определенные цели, они не просто так вышли на прогулку: кому-то надо за картошкой в магазин, кому-то купить газеты на углу, кому-то проветрить собаку. Таких, как я – праздно шатающихся и жаждущих исследовать новые пространства – тут не встретить.  Просто так по этим улицам не бродят. Люди выходят из своих домов, открывают гараж, садятся в авто и уезжают. Это я поняла уже через полтора часа бессмысленного хождения по калифорнийским тротуарчикам вдоль калифорнийских лужаек. А потом вдруг ко мне подошел укуренный мужик, весь в татухах и пирсинге, выпустил дым в мою сторону и томно сказал: «Hey, baby». Я сдалась и вернулась домой.   

На следующий день я решила воспользоваться общественным транспортом. «Доеду-ка до океана!» - смело заявила я себе. А изучив вопрос перемещений в интернете, сникла и расстроилась. До Санта Моники – 2,5 часа на автобусах с четырьмя пересадками. (На автомобиле полчаса – для сравнения). И это надо еще учесть время ожидания на остановках, потому что автобусы ходят редко – раз в 20-30 минут. Билет за одну поездку – 1.50 доллара. Бесплатные пересадки не предусмотрены. К тому же, все это может еще оказаться опасным. Например, не рекомендуют находиться вечером в районе главного автобусного терминала Даунтауна. Там слоняются бродяги с оружием, разукрашенные дамочки мотивируют мужчин на поступки различной степени греховности, и все такое, ну вы понимаете. Однажды мы даже столкнулись с миром ночного Лос-Анджелеса: чернокожий бандит много кварталов преследовал нас, оскорбляя девушек и выпрашивая деньги у мужчин, постепенно переходя к угрозам. Короче, к чему это я. Все плохо. Я не супергерой или отчаянный бэкпекер. И до океана я решила не ездить.

   Тут обратите внимание на бабку с рюкзаком.

На третий день, проводив всех на работу, я кое-что поняла про сериал «Отчаянные домохозяйки». Садовника или родственника, которого хотелось убить, у меня перед глазами не было. Поэтому я открыла карту и начала пристально изучать все интересные места в радиусе  15 милей (примерно 24 км). По счастью, парк развлечений Universal Studios Hollywood находился в часе езды на автобусе от моего дома, и пересадок делать было не нужно.

Автобус я ждала долго, сидя на лавочке с древним стариком, который, наверное, крутил романы с девчонками еще во времена Великой Депрессии, и с улыбчивой мексиканкой, читающей книгу на испанском. Остальные в этом городе, видимо, имели достаточно денег и навыков, чтобы ездить за рулем собственного (или, ладно, арендованного) авто. Потом я ехала в автобусе, уставившись в экран айпэда, где маленькая синенькая точка (я) медленно, но верно приближалась к пункту назначения. Я до самого конца не была уверена, что это тот автобус, который мне нужен. Включился режим паранойи. А еще все эти милые попутчики, мечтающие поболтать с тобой. На самом деле, бояться было нечего, и дама с длинными белыми волосами, двадцать минут удивляющаяся тому, что я из России, - воспоминание для меня теперь очень приятное. Просто мне казалось, что я могу потеряться и сгинуть в этом громадном городе. Вот и паниковала без причины. Фото - www.fresher.ru

Потом меня ждал целый день приключений и развлечений в одном из самых интересных парков аттракционов в мире. Я побывала на самых знаменитых съемочных площадках, увидела декорации многих фильмов, в том числе и сериала  «Отчаянные домохозяйки», героиней которого я чувствовала себя все утро, пережила землетрясение амплитудой 8.3 балла и нападение акулы из фильма «Челюсти», оценила мощь спецэффектов разных голливудских кинокартин, покаталась с какой-то пожилой французской парой на различных горках, спасалась бегством от чувака, одетого в костюм Шрека. Нормально провела время, в общем.

Потом еще час добиралась до дома.    На следующий день спросила местных, куда я могу еще скататься общественным транспортом. Соседка по квартире скучно пожала плечами и предложила мне провести день в торговом центре, где продают абсолютно все. Ехать туда час, а магазинами я не интересуюсь. Вариант отпал сам собой.    На карте увидела, что в полутора часе ходьбы от моего дома находится зеленая зона отдыха: озеро, поля для гольфа, японский сад, лужайки и деревья. Надела обувь поудобнее и двинулась в путь. Через полтора часа дошла до места. Уселась на лавочке у воды и стала смотреть на уток. Стоял февраль, цвел миндаль, солнце припекало затылок. Я почти уснула, как вдруг услышала русскую речь. На соседней скамье сидели две бабушки, которые громко беседовали о ценах на сигареты в ближайших магазинах. Мне захотелось сесть с ними и принять участие в разговоре, пожаловаться на отекшие ноги и джетлаг, с которым я все никак не могу справиться.    Эти бабушки - американские. И встретились мы с ними в Гриффит-парке. Их собак - Джеймса и Джойса - я полюбила мгновенно.

Но вместо этого я встала и отправилась гулять дальше – вдоль забора, огораживающего поле для гольфа. Услышала крики – уже на английском. Два гольфиста на электромобиле, судя по всему, ехали ко мне. Я мало  что разбирала из их густой и плотной речи, вырывающейся из их красивых американских ртов так эмоционально и так легко. Я остановилась, их электромобиль подъехал к заборчику, который теперь нас разделял. Я медленно и четко сообщила им, что мой английский – это вам не ваш американский. Они хихикнули. Задали парочку дежурных вопросов о моей родине и моем самочувствии. Я ответила им, что все окей. Парни указали на мой фотоаппарат: «Если чуть поторопитесь, на выходе из клуба еще успеете сфотографировать Смоки Робинсона». Кого-кого? Это кто? Гольфисты удивленно начали объяснять, что это такой крутой музыкант, у него еще группа The Miracles, и прямо сейчас он играет в гольф вооон там. Я посмотрела по направлению нервных американских рук, так и жаждущих поделиться со мной своей находкой. «Окей», - говорю, - «Я погуглю».  Парни в отчаянье приступили к последнему методу – они начали петь. Им так хотелось, чтобы я вспомнила прекрасного Смоки Робинсона. Но у меня, к сожалению, не получилось. Вообще-то, я только и думала о том, что мне еще полтора часа идти домой. (Дома я ввела имя Смоки Робинсона в поисковике, и он правда оказался известным парнем. Даже послушала его сладкие песни – «Ooo Baby Baby» и «The tracks of me tears»).

На этом мои самостоятельные вылазки закончились. Я подумывала еще про Голливуд, который находился от меня на расстоянии 15 миль. Добраться до него можно было сначала автобусом, а потом на метро за полтора часа. Но мой страх погибнуть в этом городе становился еще острее, когда я оказывалась на Голливудском бульваре. Поэтому я просто дожидалась вечера, когда с работы приезжали друзья и муж. Мы садились в автомобиль и отправлялись в путешествия. Особенно классно было по выходным – тогда мы позволяли себе поездки на более длинные расстояния.

Если в следующий раз я окажусь в LA, я буду путешествовать исключительно на машине. Для этого я уже сдала на права. Или лучше поеду в Сан-Франциско.

Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
Билеты стоят 1,50$ за поездку, бесплатные пересадки между метро и автобусами не предусмотрены. Проездной TAP card можно купить на станциях метро в автоматах. Количество поездок не ограничено, проездные бывают на день, неделю, месяц. Местные минибусы DASH обслуживают Даунтаун и Голливуд. Автобусы компании Big Blue Bus, базирующиеся в Санта Монике, обслуживают большую часть западных районов ЛА и международный аэропорт. Автобусы Line 10 Freeway Express связывают Санта Монику с Даунтауном. Метро имеет шесть линий, в его сеть входит и автобусный транспорт. Метро связывает только центральные районы. Такси стоит дорого. Если все равно решите поехать на такси, лучше вызывать машину по телефону. Checker – 800-300-5007, Independent – 800-521-8294, Yellow Cab – 800-200-1085.

mishka.travel

Общественный транспорт в Лос-Анджелесе – Арриво

Система общественного транспорта, наземного и подземного называется Metro.

Официальный сайт Metro

Билеты

Для метро, автобусов и маршруток действует единый билет. Билеты можно приобрести в автоматах (vending machines), установленных в метро и на улице, а также у водителя автобуса/маршрутки. Оплатить билеты можно наличными и кредитной картой (в случае с автоматом).

Автомат по продаже билетов на транспортБилеты на транспорт в Лос-Анджелесе
Автомат по продаже билетов на транспортБилеты на транспорт в Лос-Анджелесе

Виды билетов и цены

Вид билета

Цена для взрослых, $

Цена для студентов, пенсионеров, инвалидов, $

Разовая поездка

1,5

0,55

Один день

5

1,8

Неделя

20

-

Месяц

75

36 – студенты, 14 – пенсионеры, инвалиды

Пояснения к таблице:

Двое детей до пяти лет в сопровождении взрослых могут ездить бесплатно.

Скидки льготным категориям граждан предоставляется при наличии документа.

Штраф за безбилетный проезд 250 $.

Автомат по продаже билетов на транспортАвтомат по продаже билетов на транспорт
Автомат по продаже билетов на транспортАвтомат по продаже билетов на транспорт

Советы, как сэкономить на транспорте в Лос-Анджелесе

  • Билет на один день имеет смысл покупать, если планируется более четырех поездок в день.
  • Билет на одну неделю имеет смысл покупать, если планируется более 13 поездок в неделю.
  • Билет на один месяц имеет смысл покупать, если планируется более 50 поездок в месяц.

Автобусы, метро

Автобусы и метро в Лос-Анджелесе ходят с 4-5 утра до 12-1 ночи. Существуют специальные круглосуточные маршруты, отмеченные на схемах знаком 24-hour.

Транспорт в Лос-АнджелесеТранспорт в Лос-Анджелесе
Транспорт в Лос-АнджелесеТранспорт в Лос-Анджелесе

Метро состоит из шести веток, соединенных между собой пересадками.

Метро в Лос-АнджелесеМетро в Лос-Анджелесе
Метро в Лос-АнджелесеМетро в Лос-Анджелесе

Полезные ссылки

Схема движения общественного транспорта в Лос-Анджелесе, pdf

Схема метро Лос-Анджелеса, pdf

Расписание и схемы движения по отдельным веткам/маршрутам

Расписание круглосуточных маршрутов

www.arrivo.ru

Транспорт в Лос-Анджелесе. Схема метро Лос-Анджелеса. Городские автобусы и такси

Общественный транспорт Лос-Анджелеса представлен автобусами, метро и легкорельсовой железной дорогой. Управление всеми видами городского транспорта осуществляет государственная компания Los Angeles County Metropolitan Transportation Authority (LACMTA), которую также называют Metro, или MTA.

Трамвайные линии, когда-то крупнейшие в мире, были закрыты здесь в 1963 г.

Метро Лос-Анджелеса

Метрополитен в Лос-Анджелесе начал свою работу в 1990 г. На сегодняшний день он состоит из шести линий, фактически принадлежащим двум транспортным системам: непосредственно метро, и легкорельсовой железной дороге. Подземное метро представлено двумя линиями (красной и фиолетовой). Здесь курсируют поезда из 4-6 вагонов.

Система легкорельсового транспорта проходит по поверхности земли и состоит из четырех линий: синей, зеленой, золотой и так называемой «линии экспо». Составы выглядят как скоростные трамваи.

Билеты можно приобрести в автоматах на каждой станции. Стоимость проезда составляет в настоящее время 1,25 доллара; можно также приобрести проездной на день за 5 долларов, на неделю - за 20 долларов, или на месяц за 62 доллара.

Работа метрополитена в Лос-Анджелесе основана на доверии к пассажирам: даже если не провести по турникету карточкой, он пропустит вас, но вы в таком случае будете считаться безбилетником.

Ниже представлена схема метро Лос-Анджелеса. Для увеличения изображения кликните по рисунку; для дополнительного увеличения - нажмите на появившийся внизу рисунка значок "Expand to actual size" (квадратик со стрелочкой).

Схема метро Лос-Анджелеса

Автобусы в Лос-Анджелесе

Автобусы курсируют в основном по главным улицам. Выделяют так называемые Local-маршруты, на протяжении которых автобусы останавливаются на всех остановках, и Rapid-маршруты – своего рода экспрессы. Карта маршрутов и расписание автобусов Лос-Анджелеса имеется на сайте управляющей компании.

Ряд автобусов курсирует круглосуточно, но следует иметь в виду, что в ночное время они ходят с интервалом приблизительно один раз в час. Входить в лос-анджелесские автобусы можно только через переднюю дверь. Данный транспорт практически не бывает переполнен; обычно заняты только сидячие места. Причин тому две – грамотно составленное расписание и то, что большинство жителей предпочитают перемещаться на личных автомобилях.

Заплатить за проезд можно мелкими наличными или же карточкой. На автобусы действуют те же карточки, что и на метро.  

Отдаленные районы Лос-Анджелеса связаны сетью мини-автобусов Dash. Стоимость проезда в них составляет 0,75 долларов.

Кроме того, в городе функционирует система скоростных автобусов, которая на сегодняшний день включает в себя три линии: оранжевую (Orange line), El Monte Busway и Harbor Transitway. Данный транспорт позиционируется как «легкое метро на шинах» и представляет собой серебристые сочлененные автобусы длиной порядка 18 м. Они обладают приоритетными правами при движении по дороге.

Такси в Лос-Анджелесе

Такси можно найти на стоянках аэропортов, вокзалов, крупных отелей и автобусных терминалов. Кроме того, легко вызвать автомобиль по телефону. А вот «поймать» машину на улице бывает весьма проблематично. В некоторые пункты города (например, в аэропорт Лос-Анджелеса) такси можно заказать в режиме онлайн - для этого следует воспользоваться расположенной ниже поисковой формой:

Заполните нужные поля и нажмите Найти. На отдельной странице откроется перечень возможных вариантов трансфера по указанному вами маршруту. Выбрав подходящий, вы можете сразу же оформить и оплатить заказ.

 

В городе функционирует несколько официальных таксомоторных компаний. Оплата в такси производится согласно показаниям счетчика; после расчета пассажиру выдается квитанция. Стоимость посадки составляет в настоящее время около 2,6 доларов; далее за каждые 300 метров пути берется по 0,35 долларов.

При поездке в аэропорт или из него к сумме добавляется наценка в размере 2,5 долларов. Ожидание оплачивается по тарифу в 0,35 долларов за минуту.

Кроме того, здесь принято оставлять таксистам чаевые в размере 10-15 % от стоимости поездки.

Туристы, желающие самостоятельно передвигаться по Лос-Анджелесу и его окрестностям на машине, могут воспользоваться услугами проката авто.

gorodamira.info

Транспорт в Лос-Анджелесе

Лос-Анджелес не располагает удобной транспортной системой, стоит это иметь в виду при поездке в солнечный город киноиндустрии. При помощи автобусов можно добраться во многие районы, а что же касается метрополитена, то с ним ситуация не столь радостная. Стоит внимательно изучить график работы автобусов, потому что лишь немногие из них работают на маршрутах до позднего времени. Метрополитен и автобусное сообщение контролирует муниципальная контора Metropolitan Transportation Authority (MTA). В целом каждый день 1,7 млн. человек в Лос-Анджелесе используют общественный транспорт.

Автомобиль

Лос-Анджелес – это город автомобилистов. Каждый год автомобили в этом городе преодолевают приблизительно 160 млн.км. Количество машин превышает на 1,8 млн количество водителей, имеющих лицензию. Здесь удобно ездить на собственном авто – благодаря удобным многоуровневым развязкам и вообще развитой дорожной инфраструктуре. Но есть и минусы – к примеру, недофинансирование в данной отрасли, из-за которого на многих городских дорогах асфальт некачественный. Однако самая большая беда – это пробки вследствие большого количества автомобилей. Ежегодно автовладельцы теряют на них с в среднем по 63 часа. Если бы были какие-то ограничения на проезд в черте города, ситуация, возможно, была бы иной, однако по факту она такова.

Скоростных автострад в Лос-Анджелесе – целых двенадцать, первую открыли ещё в 1940-м. Она называется Arroyo Seco. Автомагистрали связывают Лос-Анджелес с другими городами Америки – к примеру, при помощи таких как I-5 и US-101 существует сообщение с городами, лежащими к северу и к югу от ЛА. К востоку идёт автострада I-10. Город в общем имеет форму прямоугольника – одни улицы тянутся по направлению «север-юг», другие – с востока на запад. Самые большие и известные улицы – это так называемые «бульвары». Считается, что в этом городе пешеходы отсутствуют как таковые, ведь каждый житель либо имеет в частной собственности машину, либо арендует её.

Но в реальности это не так – на многих центральных улицах (и не только) пешеходов чрезвычайно много – из-за вышеописанной проблемы пробок.

Автобус

Автобус – это главный вид городского транспорта в Лос-Анджелесе. Автобусы работают на двух сотнях маршрутов, благодаря которым существует сообщение между различными районами и пригородами. Почти на всех автобусах есть площадки, приспособленные для транспортировки велосипедов (на них вмещается две штуки). Посадка происходит через переднюю дверь. Проблем со свободными местами обычно нет, потому что большая часть местных передвигается по городу на своих машинах.

В ЛА есть скоростная – оранжевая – автобусная линия, на ней работают восемнадцатиметровые сочленённые составы MetroLine, окрашенные в серебристый цвет. Для их движения выделена специальная полоса, у такого вида транспорта есть приоритет на дороге.

За проезд на автобусе или в метро Вы заплатите полтора доллара. Существуют проездные - по пять долларов, их выгодно использовать, если Вы планируете часто пользоваться общественным транспортом. Проездной на неделю обойдётся в 20 долларов, а на месяц – в 75.

Проезд по междугородним направлениям из Лос-Анджелеса осуществляется на транспорте фирмы Greyhound – на этих автобусах Вы можете доехать во многие города США (если не во все). По степени удобства такие автобусы различаются – в зависимости от их возраста. Зачастую воспользоваться таким транспортом выгоднее, чем ехать на своей машине. Есть только один минус – это большое количество остановок по маршруту. Точка отправления автобусов Greyhound – это East 7thStreet (Даунтаун). Не самая благополучная местность, поэтому к терминалу разумнее всего ехать на автобусе.

Метрополитен

Метро в Лос-Анджелесе построили сравнительно недавно – в 1990-м. В наши дни здесь есть пять веток – красная, пурпурная, золотая, синяя и зелёная. Что касается первых двух, то это – обычное в нашем понимании подземное метро, остальные же три – лёгкое надземное. Планируют запустить ещё одну надземную линию - Expo Line, которая будет идти до Санта-Моники. Пока что она идёт до Калвер-Сити. Что касается легкорельсовой системы, то в ней имеются ещё оранжевая и серебряная линии скоростных автобусов, которые также причисляют к системе метрополитена.

На протяжении многих десятков лет строительство метро в Лос-Анджелесе считали немыслимой затеей – из-за сейсмической опасности этой территории. Ситуация изменилась, когда появились новые – гибкие- строительные материалы. Так что в наше время, как утверждают ведущие инженера, если случится землетрясение, то самым безопасным местом во всём городе будет как раз метро.

На линиях подземки работают итальянские поезда, которые имеют по четыре-шесть вагонов, а надземные ветки оснащены составами, которые скорее похожи на скоростные трамваи.

В последнее время растёт доля горожан, которые отдают предпочтение именно метрополитену. Это происходит из-за того, что увеличивается стоимость бензина и загруженность дорог. За одни сутки метро перевозит около четырёхсот тысяч человек. Если сравнивать с крупными городами Европы или той же Америки, то это немного - однако, данный показатель постоянно увеличивается.

Поезд

Железнодорожный вокзал Union Station для города важен в плане истории: его построили в 1939-м согласно колониальному испанскому стилю. В наше время перевозки в Лос-Анджелесе контролируются двумя фирмами – Amtrak и Metrolink.

Union Station – это единственный железнодорожный вокзал в городе (хоть Лос-Анджелес и совсем не маленький город). А причина кроется в том, что железнодорожным транспортом здесь пользоваться не очень-то любят - ни местные, ни приезжие, ведь стоимость путешествия на поезде сравнима с затратами на авиаперелёт, а может быть и больше. Но некоторые используют железную дорогу – к примеру, чтобы добраться до Пасадены.

Морское сообщение

Порт в Лос-Анджелесе находится на расстоянии 32 километров в южном направлении от центральной части города, в Сан-Педро. Городской порт соединён с портом Лонг-Бич, так что в результате это – самый большой портовый район страны. За год в порт прибывает больше восьмисот тысяч пассажиров круизных кораблей.

gid.turtella.ru

Транспорт в Лос-Анджелес, Практические советы в Уса

При нажатии жителей Лос-Анджелеса будет предлагать метро в качестве альтернативы вождения, но в действительности почти все диски в Лос-Анджелесе. LA автострад славятся одними из первых автострад массы в Соединенных Штатах, но Также печально известны своей страшной пробки. Хотя это обширная, шоссе система является сложной сети с ограниченным доступом автострад и массовым количеством людей могут быстро засорить дорог. Чтобы расшифровать этот узел дорог, Томас руководство важным инструментом. Система общественного транспорта и такси, которые легко найти в пределах города, но они часто распространяются те же задержки можно найти во время вождения. Приведенный ниже график иллюстрирует одну из основных проблем с транспортом в Лос-Анджелесе, все на дороге.

Оба подробные карты и маршруты проезда можно найти на Mapquest .

Метро

Вполне возможно, чтобы добраться где угодно в Лос- -Анджелесе на общественном транспорте, но это может занять больше времени, то ожидания в час пик. Чтобы охватить все Л.А. система имеет тенденцию быть довольно громоздким и получать в любом месте занимает некоторое время. С другой стороны, это очень недорого! Один вход составляет $ 1,25 и день проходят только 5 $, и это хорошо для местных путешествия весь день. Имейте в виду, что водители автобусов не несут изменения, поэтому вы должны иметь точную сумму. Дети до 5 лет могут путешествовать бесплатно с взрослым и пожилым людям может платить меньшую сумму. Все проходит и дня, можно приобрести у водителя автобуса, на самообслуживание автомат, метро клиентами центров, муниципальных магазинов транзита, услуги континентальной валюты, Nix обналичивание чеков, некоторые Ральф € ™ с рынка, и некоторые Von € ™ с рынка. Вы можете 1.800.COMMUTE найти где-то рядом с вами. Для Metro Rail и Metro Orange Line вы должны купить билет перед посадкой в ​​торговых автоматах. Есть никаких проводов собирать билеты или ворота, чтобы пройти. Лос-Анджелес Ш. eriff € ™ с Департаментом тарифа инспекторы случайно убедитесь, что пассажиры имеют действительные билеты или проходов. Неуплата может привести к штрафу в размере $ 250 или 48 часов общественных работ.

Если вы будете использовать общественный переход sportation часто, можно приобрести абонементы на неделю или месяц, которые могут сэкономить ваши деньги. Они могут быть куплены он-лайн, или, по крайней Ace наличными Express, Наличные деньги здесь, Nix обналичивание чеков, Ральф € ™ ы, павильоны, оплатить его обратно Обналичивание и Vons . Для разбивки цены:

Еженедельно Pass Доступные заранее, начиная с четверга. $ 17
Проездной на месяц Доступные заранее, начиная с 25-го числа месяца. $ 62
Freeway Экспресс-Штамп Автобус только; Максимальное две зоны $ 18 за зону
EZ транзитного прохода Подходит для путешествий на Metro Bus, Metro Rail, метро оранжевой линией и множеством дополнительных носителей $ 70
EZ Премиум Stamp Может быть прикреплены к EZ транзитного прохода $ 18 за зону
Знак Действительно для базы тарифа; продаются в мешках из десяти $ 12,5
Деньги Советы по экономии Покупка проходят часто дешевле, чем платить $ 1,25 базе тарифа. Приведенная ниже таблица поможет вам найти лучший проход значение для ваших нужд.
Если вы покупаете: Вы экономите:
Day Pass ($ 5) после 4 высадки в день
Еженедельно Pass ($ 17) После 13 высадки в неделю
Проездной на месяц ($ 62) после 49 высадки в месяц

Сайт метро Лос-Анджелеса предлагает отличные планирования поездки и информацию обо всех маршрутах. Существует также простой в использовании карманный справочник предлагается на 10 языках здесь . Для подробной интерактивной карте все железнодорожные линии нажмите здесь .

Metro Система предлагает почти 200 автобусных и железнодорожных линий, чтобы взять вас туда, куда вы хотите отправиться. Легкий для понимания системы нумерации помогает идентифицировать каждую строку:

Метро Местное обслуживание В / из города Лос-Анджелес 1-99
Восток / Запад маршрутах и ​​в других областях 100-199
North / South маршрутов и в других областях 200-299
Метро 24-часовая служба Сова 24 часа в сутки
Ограниченная остановка службы 300-399
Выразите в / из города Лос-Анджелес 400-499
Выразить в других областях 500-599
Автобусы и циркуляторы (предоставляет услуги местной службы в пределах одного или двух смежных районах и / или юрисдикции) 600-699
Метро Быстрое обслуживание 700-799
Metro Rail Service Метро Blue Line 801
Метро Red Line 802
Metro Green Line 803
Metro Gold Line 804
Фиолетовая линия метро 805
Метро Transitway Metro Orange Line 901
Harbor Transitway 903
Wilshire Быстрый экспресс 920
Hawthorne Быстрый экспресс 940

Автобус

Для поездки за пределы С ности, междугородние пассажирские автобусы, как Greyhound вы можете получить практически в любом месте. Существует терминал на Union Station в центре Лос-Анджелеса. Комфорт на автобусах довольно хорошо, но Характер людей могут быть незначительными. Цены зачастую гораздо ниже, чем вождение в любом месте, но, как и езда междугородних автобусов частыми остановками может сделать время в пути столько же времени.

Поезда

Железнодорожный является основным поезда в Лос-Анджелесе. Система была проведена значительная реконструкция с 100 млн. долл. США вводится в новых пассажирских поездов. Surfliner Тихоокеанского несет ответственность за перевозку пассажиров из Сан-Диего через Лос-Анджелес, Сан-Луис-Обиспо. Станция расположена в 800 N. Alameda Санкт-и веб-сайт:

Metrolink другой поезд, который служит окружающих уездах и находится в центре центрального железнодорожного вокзала. Телефон 1 (800) 371-5465 и на сайте является www.metrolinktrains.com .

Аэропорты

Los Angeles International Airport (LAX) является основным аэропортом обслуживания La и является четвертым по величине аэропортом в мире. Для получения дополнительной информации вы можете позвонить (310) 646-2270 или посетите сайт по адресу целевых = "_blank"> www.lawa.org. Когда вы приедете есть Быстрый помощи машин, расположенных вокруг аэропорта, чтобы помочь вам найти транспорт. Поблизости Burbank-Glendale-Pasadena аэропорт также обслуживает шесть крупных авиакомпаний.

Аэропорт FlyAway автобусы Станция Союза FlyAway услуга позволяет пассажирам путешествовать между Union Station Лос-Анджелеса и каждый тариф 1/2 hour.The составляет $ 4 в одну сторону и $ 8 для возвращения. до 2 лет, свободно, 2-8 $ 2 в каждую сторону. и автобус имеет возможность разместить багаж и сделать поездку в течение 45 минут в час пик которого происходит быстрее, чем любые другие доступные варианты. Существует также Ван Найс FlyAway сюда путешественников на пути между Лос-Анджелеса и Ван Найс.

Таксис

Стоянки такси легко найти вокруг Голливуд и вблизи достопримечательностей, но также могут быть организованы для задавая в отеле, ресторане или ночном клубе перед отъездом. Есть около девяти основных компаний (перечислены ниже) и может быть определены как безопасные и застрахованных официальный города Лос-печать Такси-Анджелесе. Стоимость проезда должна быть стандартной и в соответствии с нижеприведенной таблице, за исключением некоторых фиксированных ставок между Лос-Анджелеса и в центре. Помните, что есть дополнительная плата за такси происходящих в LAX. Для обновления на текущий тарифы такси и последние новости такси LA проверить: http://www.taxicabsla.org/ или позвоните LADOT обслуживание клиентов в отношении жалобы или благодарности, просьба звонить по телефону 1-800-501-0999.

Все пассажиры ездить на цене одного

1. $ 2,65 Флаг капли (Первая миля 1/7th).
2. $ 0,35 за каждую дополнительную милю 1/7th ($ 2.45 за милю).
3. $ 0,35 для каждого 47,5 секунды ожидания время и / или трафик задержки ($ 26.53 в час).
4. $ 42,00 плоский тариф для поездок между Лос-Анджелеса и в центре.

Площадь, ограниченная Alameda , Д. Санта-Монике Fwy., Гавань Fwy., Cesar E. Чавес, Union Station и Чайнатаун.

5. $ 2,50 Доплата за все поездки, происходящих в LAX.
6. $ 15,00 Минимальный тариф для поездок, происходящих в LAX (в дополнение к $ 2,50 за дополнительную плату)

Список утвержденных компаний и контактная информация:

Bell Cab Комментарии / Жалобы (800) 830-0551 Запросы на обслуживание (888) 235-5222 или (800) 666-6664 Бизнес (310) 676-1500 Соединенные Checker Cab компании Комментарии / Жалобы (310) 715-1968 Запросы на обслуживание (310) 834-1121 Бизнес (310) 715-1968
Beverly Hills Cab Комментарии / Жалобы (310) 837-0260 Запросы на обслуживание (310 или 800) 273-6611 Бизнес (310) 837-0260 Соединенные Независимые такси Комментарии / Жалобы (213) 483-7669, доб. 3029 Запросы на обслуживание (213) 483-7660 или (310) 821-1000 или (800) 411-0303 Бизнес (323) 462-1088
Checker Cab Комментарии / Жалобы (310) 330-3720 Запросы на обслуживание (310 или 800) 300-5007 Бизнес (310) 330-3720 Организация Объединенных Такси в долине Сан-Фернандо Комментарии / Жалобы (213) 483-7669, Ext. 3029 Запросы на обслуживание (818) 780-1234 или (800) 290-5600 Бизнес (323) 462-1088
City Cab Комментарии / Жалобы (818) 252-1670 Обслуживание Запросы (818) 252-1600 или (800) 750-4400 Бизнес (818) 252-1670 Yellow Cab Комментарии / Жалобы (310) 715-1968 Запросы на обслуживание (310 или 213) 808-1000 или (800) 200-1085 Бизнес (310) 715-1968
Независимые такси Комментарии / Жалобы (323) 666-0050 Запросы на обслуживание (323) 666-0050 или (800) 521-8294 Бизнес (323) 666-0040

Лодки

Каталина Express является единственным круглогодично лодке услуг прекрасном острове Каталина. Поездка занимает немного более часа и стоит около $ 65 с модернизаций и скидки. Есть до 30 туда и обратно ежедневных рейсов из Лонг-Бич, Сан-Педро и Дана-Пойнт в городах Avalon и Two Harbors. Гибкий график позволит пассажирам полную день поездки выбор с раннего вылета утра до поздней ночи возвращается.

Автомобиль

Вождение в Лос-Анджелесе

Попытка ориентироваться в запутанной и перегруженной автостраде может быть сражение, но обзор системы могут помочь познакомить вас с лучшей способы, чтобы обойти Лос-Анджелесе. Три межгосударственной дороги сходятся в районе Лос-Анджелеса: I-5 приближается с Канадой на севере, I-15 из Лас-Вегаса на западе, и I-10 подключение Лос-Анджелесе с Аризоны и юго-западе. Состояние Highway 1, шоссе Pacific Coastal, огибает город вдоль океана. Автострад, которые идут примерно с севера на юг являются нечетными номерами и те, которые работают примерно с востока на запад даже номерами. 10 шоссе проходит от Санта-Монике через запад стороны в центре и востоке Лос-Анджелеса. Коммутируют по 10 из западной стороны к центру города может варьироваться от 20 до 40 минут в зависимости от движения. 405 следует береговой линии от долины Сан-Диего и может быть особенно ужасного в часы пик час и днем ​​в выходные. 101 проходит от центра Лос-Анджелеса через Голливуд и долины, и это худший проезжей части во время часа пик и ранним вечером, но к счастью, не слишком ужасно в любое другое время. Чтобы получить последнюю актуальную информацию о дороги, настроиться на AM радио 1640 и 980, которые имеют отчеты о трафике каждые шесть-десять минут.

Есть несколько расквитаться с вождение в Лос-Анджелесе. Автострад и улиц, как правило, хорошо заметны и большинство водителей хорошо воспитанный. Существует меньше сигналят, чем некоторые крупные города, и если вы используете ваш сигналы поворота, кто-то, вероятно, позволит вам перестроиться в другой ряд, даже в движении. Имейте в виду, что существует нехватка левой полосы свою очередь, так что может быть 5 машин поворот налево в пересечений после того, как загорится красный цвет. Существует также проблема «свободный правый поворот" в США законы вождения, которая позволяет водителям поворачивать на красный свет, если путь свободен.

Прокат автомобилей

Большинство крупных компаний по прокату автомобилей имеют выходы в Лос-Анджелес и другие аэропорты области. Легко заказать автомобиль по телефону или через Интернет до Вашего приезда, чтобы обеспечить доступность. При аренде автомобиля от Лос-Анджелеса, знаю, что лотов за пределы площадки. Трансфер встретит Вас Перед терминалов, посмотрите на знаки. Их также любезно телефонов, доступных на терминалах прибытия позвонить забрать.

Лос-Анджелес Rent-A-Car Телефон: 1 (800) 441-7368 целевых = "_blank"> www.la-rentacar.com

Герц Телефон: 1 (800) 654-3131 www.Hertz.com

Лаки Rent A Car Телефон: (310) 641-2323 www.luckyrentacar.com

8620 Airport Blvd Los Angeles, CA 90045 Телефон: 310-641-2323 Факс: 310-641-1113 1-800-400-4736 E-mail: [email protected]

Avis Телефон: 1-800-331-1212 целевых = "_blank"> http://www.avis.com/AvisWeb/home/AvisHome

Цены на газ, как правило, чрезвычайно высокая в Лос-Анджелесе, и есть несколько сайтов, посвященных поиску дешевых станций. целевых = "_blank"> http://www.losangelesgasprices.com/

Для проверки условий движения на линии: Движение Консультативная , целевых = "_blank"> Лос-Анджелеса и Orange County Отчет о трафике, Л. Отчет о трафике

www.easyexpat.com