Палаццо делла Раджоне (Падуя). Падуя палаццо делла раджоне


Палаццо делла Раджоне, Падуя (Италия): история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2018

Возведение сооружения

Палаццо делла Раджоне, в переводе обозначающий «дворец Разума», был возведен на месте средневекового Муниципалитета в 1172 –1218 годах по решению городской Падуанской общины. Здание предназначалось для проведения заседаний городского суда. Спустя столетие после окончания строительства сооружение подверглось реконструкции, перестройкой дворца в 1304 году занимался знаменитый архитектор Фра Джованни Эремитани. Главный корпус, на втором этаже которого находится галерея, обладает цельной крышей в форме киля. Верх зданий покрыт свинцовыми листами. Что касается внутреннего основания здания, то стоит отметить его огромную прямоугольную форму, составляющую в длину около 81 метра, а в ширину – 27 метров, с высотой стен в 24 метра. Данный зал является самым большим в Европе, неоснащенным опорами и колоннами. Изначально росписью стен дворца занимался Джотто, однако беспощадный пожар в 1420 году стер с лица все его фрески. Восстановить внутреннее убранство помещения в 1425 –1440 годах было поручено художникам мастерской Пьетро дАбано, которые качественно нарисовали на стенах замка свыше 300 фресок. Все картины отражали астрологическую тему. Росписи, разделенные на 12 зон, олицетворяют каждый из месяцев года.

Характерные особенности постройки

Здание городского суда, расположенное между двумя городскими площадями («Площадью трав» и «Площадью Фруктов»), на протяжении нескольких столетий окружено городскими рынками, работающими до наших дней. Палаццо делла Раджоне имеет долгую интересную историю. Построенное в 1172 - 1219 годах здание состояло из трех помещений среднего размера, в 1306 году их объединили в один зал, накрыли огромной крышей, представляющей собой перевернутый киль корабля. Прекрасные росписи, оставленные великим зодчим Джотто, объединялись в один сюжет, центральное место в котором занимает ночное небо с семью тысячами звезд. Не сохранившаяся из-за сильнейшего пожара 1420 года картина была заменена фресками венецианских мастеров. Отреставрированное здание Палаццо делла Раджоне было украшено астрологическим календарем, обрамленным изображениями святых и сценками бытовой жизни горожан. Однако созданные в XV столетии изображения на стенах и потолке были уничтожены ураганом 1756 года, который снес и крышу-корабль. Современные стены и оконные проемы содержат лишь легкий отпечаток средневековой архитектуры, являющийся ценным памятником древней живописи.

Исторические сведения

Посетители строения могут увидеть копию конного памятника Гаттамелаты из дерева, памятник Фуко, олицетворяющий давнюю связь города с наукой, и известный Камень Бесчестия. Также как в большинстве крупных городов, в Падуе в средние века была организована собственная долговая тюрьма. Изначально содержащаяся за счет государственного бюджета, она была закрыта в XIII столетии. По мнению большинства историков, произошло это в целях экономии городских денег. Из-за этого каждый осужденный должник после оглашения приговора суда должен был раскаиваться перед всеми мимо проходящими людьми. Провинившегося сажали на большой камень практически в голом виде. После своего раскаяния опозоренный, но свободный человек должен был навсегда покинуть город. Для тех, кто совершал более серьезные преступления, были предусмотрены специальные клетки, в которых людей на рыночных площадях около Дворца выставляли напоказ. С обеих сторон современное здание Палаццо делла Раджоне окружено интересными средневековыми галереями, в которых работает несколько магазинов и кафе.

www.turizm.ru

Центр Падуи - площадь Синьории, палаццо делла Раджоне и не только

Наверное  главное здание Падуи - Палаццо делла Раджоне.Это зал заседаний городского суда Падуи в эпоху средневековых городских общин, остающийся одним из самых больших залов Европы (87 м. длины, 27 м. ширины и 24 м. высоты) с крышей, не удерживаемой колоннами. Воздушное здание... сегодня в нем размещается мэрия Падуи.

Зал с фресками 15 века на астрологические темы. Когда-то этот зал был настоящим чудом инженерной мысли. Он и сейчас впечатляет. Внутри дворца хранится Камень Бесчестия, на котором в период Средневековья каялись должники. Фасад палаццо окружают длинные арочные галереи, в которых рестораны и магазины.

Вокруг старой Падуи стояли мощные стены 16 века. Они и сейчас в прекрасном состоянии, встречаются даже фрагменты стен и башен 13 века.

Две площади рядом - тут и рынок и шумная торговля. С одной на другую можно пройти через внутренние торговые галереи через здание дворца. Они разделены дворцом Палаццо-делла-Раджионед на две половины.  К дворцу примыкает дворец 16 века Палаццо-дель-Муничипио.

Упаковался от и до ))) любой ливень не страшен )))

Торговые ряды.

Серьезная колбаса. В два раза больше папы может ))

Не удержались. Запахи такие что мимо пройти невозможно!

Пиццу готовили сразу при нас. С пылу с жару...

Очень вкусная пицца. рекомендую неистово. Вроде ничего особенного в нее не добавляли (все можно выбрать самим при заказе) но обалденно. В моем рейтинге пицц она на втором месте после пиццы съеденой в центре Сиены еще аж в 2014 году))))

Детки курят ))) старший и младший.

Площади Делле Эрбе, Делла Фрутта и Дей Сеньори разделены дворцом. Собственно, это одна большая площадь, в середине которой находится Палаццо делла Раджоне — Дворец Разума, Дворец Правосудия.

Это площадь Синьории.

До XIV столетия на ее месте находился целый жилой квартал. В Средние века здесь часто проходили музыкальные выступления и давались театральные постановки для развлечения горожан.

 На площади стоит дворец Капитана с высокой часовой башней XVI столетия. Изящный астрономический циферблат показывает дату и время.

Лоджа-делла-Гран-Гуардия. Ее красивый фасад был создан в 1545 г.

Лев и дух Венеции тут силен ))) Падуя и сейчас - область Венеции

    

Считается, что эти башенные часы со знаками зодиака – один из самых первых хронометров Италии. Часы были изготовленны в 1437 г.

И лев прекрасен и часы и башня... на этом о площади все. Через арку Часовой башни можно войти во двор Адмиралтейства. Триумфальную арку возвели после чумы 1630 г.

Здлесь уже почти парк...

Но вернемся на площадь - соседку Пьяцца делле Эрбе. На протяжении столетий наряду с площадью Пьяцца делле Фрутта она была торговым центром города – на двух этих площадях проводился и все еще проводится один из самых крупных рынков в Италии.

Площадь небольшая. На её западной стороне начинается улица Виа Манин, ведущая к Пьяцца Дуомо. А за домами на южной стороне начинается античная улица Виа Скварчоне и кварталы Фаббри...

Элегантный фонтан, построенный в 1930-м году на месте античного колодца - главная достопримечательность площади. Наверное здесь торговцы поили лошадей.

Раньше здесь стояли две статуи Справедливости с мечом и весами в руках. И здесь проходили казни.

Начиная с 1382-го года, на площади проводятся скачки палио «Луди Каррара», посвященные временам правления семейства Каррара. Хотя где тут даже гулять, не то что скакать не пойму )))) места совсем мало ))

Коргда мы сюда забрели, торговцы уже сворачивали свои сувенирные ряды.

На этом все...

pantv.livejournal.com

Палаццо делла Раджоне — Падуя, Венето — обзор, фото, история, достопримечательности.

Одно из самых красивых и важных светских зданий в Падуе – здание городского суда, больше известное как Палаццо делла Раджоне (буквально - «Дворец Разума»). Здание стоит между двумя городскими площадями – Пьяцца делле Эрбе (дословно – «Площадь трав») и Пьяцца делле Фрутти («Площадь Фруктов»), на которых уже много столетий устраиваются городские рынки. Работают они и в наши дни.

Здешний зал заседаний городского суда – одно из самых больших помещений Европы, потолок в котором не поддерживается колоннами. Его длина 87 метров, ширина 27, а высота стен – 24 метра.

Как у многих средневековых зданий, у Палаццо делла Раджоне долгая история. Первый Муниципалитет был построен здесь в 1172-1219 годах. В 1306 году три помещения дворца были объединены в один зал и накрыты громадной крышей в виде перевернутого киля корабля. Стены и потолок зала расписал фресками великий Джотто. Ночное небо и семь тысяч звезд на нем – основной сюжет росписи, которая, к сожалению, очень сильно пострадала от пожара в 1420 году. Фрески были восстановлены в 1425-1440 годах венецианскими мастерами Николо Мирето и Стефано ди Феррара.

Астрологический календарь, изображения святых и бытовые сценки городской жизни – все сюжеты XV века нашли свое место на стенах и потолке зала. Ураган 1756 года уничтожил крышу-корабль, и после ее реставрации фрески на потолке уже не восстанавливали. А те, что сохранились на стенах и в оконных проемах – ценный памятник средневековой живописи.

Сейчас в Палаццо делла Раджоне можно увидеть деревянную копию конного памятника Гаттамелаты, памятник Фуко, который олицетворяет многовековую связь города и науки и знаменитый Камень Бесчестия.

Как во всех крупных городах, в средневековой Падуе была своя долговая тюрьма. Но в XIII веке ее закрыли, очевидно, для экономии городского бюджета. С тех пор осужденный по приговору суда должник должен был каяться перед всеми прохожими, сидя на этом камне, при этом – почти в голом виде! А после, опозоренный, но свободный, покидал город.

Совершивших более серьезные преступления запирали в клетки, которые выставляли напоказ на рыночной площади у подножия Дворца.

По обеим сторонам Дворца сохранились впечатляющие средневековые галереи. В них работает множество магазинов и кафе.

travel.rambler.ru

Палаццо делла Раджоне (Падуя) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Палаццо делла Раджоне (итал. Palazzo della Ragione) — зал заседаний городского суда Падуи в эпоху средневековых городских общин, остающийся одним из самых больших залов Европы (87 м. длины, 27 м. ширины и 24 м. высоты) с крышей, не удерживаемой колоннами. Назначение зала весьма специфично для уклада общественной жизни городских коммун северной Италии.

Дворец располагается посреди падуанского рынка, разделяя его на площадь Трав (итал.) и площадь Фруктов (итал.).

Первое здание было начато в 1172 г. и закончено в 1219 г. и состояло из трех помещений, в 1306 году монах-августинец брат Джованни (Giovanni degli Eremitani) надстроил его, снабдил единой деревянной крышей в виде перевернутого киля корабля и окружил несколькими ярусами лоджий. После пожара 1420 года здание было восстановлено венецианскими мастерами и тогда же три помещения были объединены в один ныне существующий зал.

Стены зала в начале XIV века были украшены фресками на астрологические темы, замысел которых приписывают падуанскому медику и астрологу Пьетро д’Абано, а исполнение — Джотто. Эти фрески погибли в пожаре 1420 года, но были восстановлены между 1425 и 1440 гг. Николо Мирето (Nicolo Miretto) и Стефано из Феррары (Stefano da Ferrara). Цикл фресок подразделен на 333 квадрата, расположенных в несколько ярусов, представляет собой один из самых крупных сохранившихся памятников средневековой астрологии, хотя и сильно уступает в художественном плане знаменитым астрологическим фрескам зала месяцев палаццо Скифанойя.

Наружный фасад дворца

Ссылки

  • Palazzo della Ragione in Padova  (итал.) — каталог фресок палаццо на сайте астрономической обсерватории Падуи.
  • Palazzo della Ragione  (итал.) — описание дворца на сайте города.

wikipedia.green

Палаццо делла Раджоне (Падуя) Википедия

Палаццо делла Раджоне (итал. Palazzo della Ragione) — зал заседаний городского суда Падуи в эпоху средневековых городских общин, остающийся одним из самых больших залов Европы (87 м. длины, 27 м. ширины и 24 м. высоты) с крышей, не удерживаемой колоннами. Назначение зала весьма специфично для уклада общественной жизни городских коммун северной Италии.

Дворец располагается посреди падуанского рынка, разделяя его на площадь Трав (итал.) и площадь Фруктов (итал.).

Первое здание было начато в 1172 г. и закончено в 1219 г. и состояло из трех помещений, в 1306 году монах-августинец брат Джованни (Giovanni degli Eremitani) надстроил его, снабдил единой деревянной крышей в виде перевернутого киля корабля и окружил несколькими ярусами лоджий. После пожара 1420 года здание было восстановлено венецианскими мастерами и тогда же три помещения были объединены в один ныне существующий зал.

Стены зала в начале XIV века были украшены фресками на астрологические темы, замысел которых приписывают падуанскому медику и астрологу Пьетро д’Абано, а исполнение — Джотто. Эти фрески погибли в пожаре 1420 года, но были восстановлены между 1425 и 1440 гг. Николо Мирето (Nicolo Miretto) и Стефано из Феррары (Stefano da Ferrara). Цикл фресок подразделен на 333 квадрата, расположенных в несколько ярусов, представляет собой один из самых крупных сохранившихся памятников средневековой астрологии, хотя и сильно уступает в художественном плане знаменитым астрологическим фрескам зала месяцев палаццо Скифанойя.

Наружный фасад дворца

Ссылки

  • Palazzo della Ragione in Padova  (итал.) — каталог фресок палаццо на сайте астрономической обсерватории Падуи.
  • Palazzo della Ragione  (итал.) — описание дворца на сайте города.

wikiredia.ru

Падуя (Padova) - Об Италии

Падуя, в центре - музей и церковь Эремитани

Падуя, в центре — музей и церковь Эремитани

Падуя (Padova) — древний университетский город с замечательной академической историей, отраженной в главном музейном комплексе города, занимающем ряд монастырских построек XIV в., принадлежащих церкви Эремитани, ордена августинцев.

Среди прекрасных архитектурных памятников Падуи — знаменитая Капелла дельи Скровеньи в северной части города недалеко от вокзала, расписанная великолепными лирическими фресками Джотто.

Прато делла Валле, Падуя

Прато делла Валле, Падуя

В южной части города главной достопримечательностью является великолепная базилика Сант-Антонио, поэтому Падуя известна также, как город святого Антония. Здесь хранятся его останки и реликвии, которые ежегодно почитаются тысячами верующих.

Падуя

Падуя

Несмотря на то, что с исторической точки зрения она всегда находилась в тени величественной Венеции, Падуя ни сколько не уступает её по качеству художественных произведений и художников, оставивших здесь необыкновенные свидетельства их деятельности.

Многочисленные архитектурные памятники, церкви и гражданские дворцы, построены в течении многих веков — от средневековья до 19 века, в которых хранятся художественные произведения, не менее важных в истории Итальянского искусства живописи.

Транслёр в Падуе

Транслёр в Падуе

Достопримечательности Падуи

Церковь дельи Эремитани и Городской музей Эремитани(Chiesa degli Eremitani & Musei civici agli Eremitani)

Церковь дельи Эремитани и музей.

Церковь дельи Эремитани и музей.

Церковь Эремитани, построенная в 1276-1306 гг., знаменита изумительной крышей и надгробиями, среди которых — ренессансное надгробие Марко Бенавидеса (1489-1582), профессора права городского университета, созданное флорентийским архитектором Амманати (1511-1592 гг.)

Церковь дельи Эремитани

Церковь дельи Эремитани

Знаменитые фрески Мантеньи со сценами из жизни святых Иакова и Христофора были уничтожены во время бомбардировок Падуи в 1944 г. Две сцены из этого прекрасного цикла уцелели в капелле Оветари — Мученичество святого Иакова и Мученичество святого Христофора, чудесным образом избежавшие бомбардировок второй мировой войны.

Церковь Эремитани, интерьер

Церковь Эремитани, интерьер

Фрески Мантеньи — «История святого Христофора», самый нижний рисунок и есть «Мученичество святого Христофора». От самого Христофора, стоящего слева на рисунке, остались только очертания ноги.

История святого Христофора, Эремитани, Падуя

История святого Христофора, Эремитани, Падуя

В Городском музее Эремитани представлена отличная коллекция старинных монет, археологические находки и живопись.

Городской музей Эремитани, Падуя

Городской музей Эремитани, Падуя

Среди археологических экспонатов — интересные римские надгробия, прекрасные мозаики и внушительные статуи в натуральную величину. Среди ренессансных изделий из бронзы — комический Пьющий сатир работы Себастьяно Риччи (1470-1532).

Надгробие Якопо II рода Каррарези, с эпитафией Петрарки

Надгробие Якопо II рода Каррарези, с эпитафией Петрарки

В Куадрерии Эмо Каподилиста можно увидеть замечательное Распятие XIV в. из Капеллы дельи Скровеньи, творения Джотто и ряд живописных полотен венецианской и фламандской школ XV- XVIII вв.

Базилика Сант-Антонио(Basilica di Sant’Antonio)

Базилика Сант-Антонио, Вид сверху, Падуя

Базилика Сант-Антонио, Вид сверху, Падуя

Эта необычная церковь с минаретными шпилями и византийскими куполами известна также как Иль Санто. Она построена в 1232 г. и задумана как усыпальница святого Антония Падуанского, проповедника, последователя св. Франциска Ассизского. Хотя св. Антоний был человеком из народа, отказавшимся от богатства, горожане Падуи выстроили для упокоения его останков одну из самых прекрасных церквей в христианском мире.

Базилика Сант-Антонио, Падуя

Базилика Сант-Антонио, Падуя

Влияние византийских архитектурных традиций четко прослеживается в очертаниях базилики. Конический центральный купол возвышается над семью окружающими его куполами; фасад выполнен в романо-готическом стиле.

Базилика Сант-Антонио, интерьер, Падуя

Базилика Сант-Антонио, интерьер, Падуя

Главный алтарь украшают прекрасные рельефы Донателло (1444-1445 гг.), посвященные чудесам св. Антония; примечательны и его статуи Распятия, Девы Марии и падуанских святых. Надгробие св. Антония находится в северном трансепте.

Базилика Сант-Антонио, Алтарь, Падуя

Базилика Сант-Антонио, Алтарь, Падуя

Статуя Эразмо да Нарни(Monumento equestre al Erasmo da Narni)
Конная статуя Эразмо да Нарни (Гаттамелата), Падуя

Конная статуя Эразмо да Нарни (Гаттамелата), Падуя

Рядом со входом в базилику, находится одно из величайших творений ренессансного искусства — конная статуя венецианского кондотьера Эразмо да Нарни, по прозвищу Гаттамелата (Gattamelata), где Gatta означает «кошка», а melata — «соты».

Этот прекрасный монумент был создан в 1443-1452 гг. в честь человека, всю свою жизнь отдавшего служению Венецианской республике. Донателло приобрел всемирную славу за эту статую, первую конную фигуру такого масштаба со времен античного Рима.

Палаццо делла Раджоне(Palazzo della Ragione)

«Дворец Разума», также известный как Салон, построен в 1218 г., как здание суда и палата заседаний городского совета. Главный зал первоначально был расписан фресками Джотто, но пожар уничтожил их в 1420 г.

Палаццо делла Раджоне, Падуя

Палаццо делла Раджоне, Падуя

Салон поражает своими величественными размерами. Это самый большой в Европе зал, длиной 80 м, шириной и высотой 27 м. Стены в 1420-1425 гг. расписал Никколо Миретто: 333 фрески изображают месяцы года с соответствующими божествами, знаками Зодиака и сезонными работами. В конце зала можно увидеть копию 1466 г. огромной статуи Гаттамелаты Донателло.

Палаццо делла Раджоне, интерьер, Падуя

Палаццо делла Раджоне, интерьер, Падуя

Кафе Педрокки(Caffe Pedrocchi)

Кафе Педрокки открылось в 1831 г. и стало знаменитым по всей Италии благодаря тому, что его двери никогда не закрывались. Сегодня люди приходят сюда пообщаться, сыграть в карты или просто поесть и выпить. В залах верхнего этажа устраивают концерты и лекции.

Кафе Педрокки, Падуя

Кафе Педрокки, Падуя

Кафедральный собор Падуи(Duomo di Padova)

Собор воздвигнут в 1552 г. частично по проекту Микеланджело на месте кафедрального собора XIV в. С правой стороны к собору примыкает Баптистерий с куполом (ок. 1200 г.). Интерьер украшают фрески Джусто де Менабуои 1378 г., воспроизводящие сцены из Библии, среди них — Сотворение мира, Чудеса, Страсти Христовы, Распятие и Воскресение Христа.

Кафедральный собор Падуи

Кафедральный собор Падуи

Капелла Сан-Джорджо(Oratorio di San Giorgio)

Капелла Сан-Джорджо — католическая капелла, посвященная великомученику Георгию. Является пристройкой к южному трансепту базилики Святого Антония. Построена по заказу маркиза Раймондино Лупи ди Соранья в 1377 году как фамильная усыпальница. Роспись капеллы была поручена Альтикьеро да Дзевио, который завершил её в 1379 году.

Капелла Сан-Джорджо, Падуя

Капелла Сан-Джорджо, Падуя

На стенах капеллы размещены 22 больших композиции и около ста меньших. Фрески посвящены сюжетам жития святого Георгия, Екатерины Александрийской и святой Люции. На боковой стене под крестовым сводом находится монументальная многофигурная фреска «Распятие Христово».

Капелла Сан-Джорджо, Фреска "Распятие Христово", Падуя

Капелла Сан-Джорджо, Фреска «Распятие Христово», Падуя

sarlogistik.ru

Палаццо делла Раджоне (Падуя) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Палаццо делла Раджоне (итал. Palazzo della Ragione) — зал заседаний городского суда Падуи в эпоху средневековых городских общин, остающийся одним из самых больших залов Европы (87 м. длины, 27 м. ширины и 24 м. высоты) с крышей, не удерживаемой колоннами. Назначение зала весьма специфично для уклада общественной жизни городских коммун северной Италии.

Дворец располагается посреди падуанского рынка, разделяя его на площадь Трав (итал.) и площадь Фруктов (итал.).

Первое здание было начато в 1172 г. и закончено в 1219 г. и состояло из трех помещений, в 1306 году монах-августинец брат Джованни (Giovanni degli Eremitani) надстроил его, снабдил единой деревянной крышей в виде перевернутого киля корабля и окружил несколькими ярусами лоджий. После пожара 1420 года здание было восстановлено венецианскими мастерами и тогда же три помещения были объединены в один ныне существующий зал.

Стены зала в начале XIV века были украшены фресками на астрологические темы, замысел которых приписывают падуанскому медику и астрологу Пьетро д’Абано, а исполнение — Джотто. Эти фрески погибли в пожаре 1420 года, но были восстановлены между 1425 и 1440 гг. Николо Мирето (Nicolo Miretto) и Стефано из Феррары (Stefano da Ferrara). Цикл фресок подразделен на 333 квадрата, расположенных в несколько ярусов, представляет собой один из самых крупных сохранившихся памятников средневековой астрологии, хотя и сильно уступает в художественном плане знаменитым астрологическим фрескам зала месяцев палаццо Скифанойя.

Наружный фасад дворца

Ссылки

В последний раз эта страница редактировалась 23 февраля 2018, в 15:16.

wiki2.org