Маршруты путешествий по Австрии из Линца. Путешествие по австрии самостоятельно


Самостоятельный отдых в Австрии. Советы и рекомендации.

Я могу дать ответ только тем путешественникам, которые собираются посетить страну на своей машине (или возьмут автомобиль в прокат, находясь в Австрии).

Стоит ли организовывать отдых самостоятельно? Ответ однозначный: стоит! Но этот вариант подходит только для людей, умеющих самостоятельно всё планировать и грамотно подходить к организации поездки. Знание языка (хотя бы английского) желательно, но не обязательно. Просто, если возникают какие-то сложности при поселении в отели, поиске парковки, недоразумений с полицией… а они будут, так как российские и украинские номера машин сильно бросаются в глаза… Австрийские полицейские «неровно» дышат к представителям Евросоюза. В этих случаях никакой гид не поможет, и объясняться с местными придётся самим.

Недостатком самостоятельного отдыха является то, что визу придётся открывать своими силами, без помощи тур.агентств. Покупая тур у операторов, Вы за визу платите исключительно по тарифу (35-40 евро). Если Вы собираетесь отдыхать самостоятельно, то, скорее всего, за визу придётся слегка переплатить. Зато вы очень много выигрываете в стоимости отеля! Все без исключения агентства накручивают цену минимум в 2 раза. А чаще всего, даже больше.

Разница бросается в глаза уже при организации поездки на двоих. А если Вы едете большой семьёй, то бронируя апартаменты на 3-4 человек, удастся сэкономить значительную сумму. Самым популярным сайтом для бронирования отелей является Booking.com. В нём огромный выбор отелей по всему миру, цены не фиксированы и часто можно попасть на скидку. Бронируется очень легко, там всё понятно организовано. Как правило, оплата осуществляется уже на месте, возможна бесплатная отмена бронирования, но бывает, что отель «блокирует» на карточке некоторую сумму до тех пор, пока Вы не оплатите проживание. Также пользуется спросом сайт Airbnb.com. Здесь собраны предложения от частных лиц: от квартир до апартаментов и домов. Перед бронированием идёт небольшая переписка с хозяином, присутствует комиссия для сайта. Для тех, кто хочет путешествовать, но денег очень мало, можно воспользоваться «каучсёрфингом» - на этом сайте предлагаются бесплатные варианты, чаще всего люди сдают комнату в своей же квартире, но на что-то приличное рассчитывать не приходится.

Следующим плюсом самостоятельного отдыха является полноценное распоряжение своим временем. Вы не подстраиваетесь под гидов, других туристов и навязываемые Вам маршруты экскурсий. Но здесь очень важно обстоятельно всё спланировать. В крупных городах, таких как Вена, приходится пешком преодолевать немалые расстояния. Время при этом летит незаметно. Приобретите карту. Покупать дорого, как правило, в отелях на ресепшене они есть, или заранее скачайте в интернете. «Набросайте» примерный маршрут своего движения и вперёд, на осмотр достопримечательностей. Обязательно захватите в отеле визитку. В случае, если Вы потеряетесь или не умеете пользоваться картой, всегда можно найти такси и показать водителю, куда Вас нужно отвезти. В Вене, кстати, таксисты – это обычно представители славянских близлежащих государств или африканцы.

Также безусловным плюсом есть то, что можно самостоятельно выбрать города и замки, в которых Вы хотите побывать. Дороги в Австрии отличного качества, а также разметка, знаки. Дорогу постоянно моют. Скоростной режим движения по автобану – 130 км/ч (с учётом допустимой погрешности можно ехать 140 км/ч). Поэтому, за полдня можно при желании пересечь всю Австрию. Но важно, при въезде в страну сразу же на ближайшей заправке купите виньетку. Она стоит 8,5 евро и вешается на лобовое стекло, а штраф за её отсутствие – 120 евро (и он не разовый, действует 2 дня: если ещё раз остановят без виньетки, снова оштрафуют на 120 евро). Проверено на личном опыте. Бензин, кстати дороже, чем у нас в 1,5 раза.

Помните, Австрия – страна, которую нужно осматривать не топясь. Вена, Зальцбург – величественные города и требуют к себе особого внимания.

gid.turtella.ru

Путешествие в Вену и Инсбрук

Самостоятельное путешествие по Австрии позволило мне осмотреть достопримечательности Инсбрука и Вены, увидеть природу Тироля, познакомиться с местными обычаями; хотите знать больше - читайте рассказ о самостоятельном путешествии в Вену и Инсбрук

 

Каждый раз во время поездки по Европе не перестаю удивляться, как разительно тамошние пограничники отличаются от наших. Отечественный экземпляр, никак, мнит себя вершителем судеб, рассматривая каждого туриста исподлобья – мне на глаза как-то попалась заметка о якобы существующем секретном циркуляре, призывающем российскую погранслужбу не смотреть волком на людей и даже порой улыбаться: у иностранцев, дескать, сердце в живот проваливается, когда их одаривают взглядом следователя из ГУЛАГа. Действительно, брали бы пример хотя бы с тех же австрийцев; каждый раз, как имею с ними дело, остаётся только раскрывать рот от изумления – то они не ставят выездные штампы и вообще не появляются в автобусе, то в аэропорту веселятся и перешучиваются, едва ли глядя на прибывших пассажиров. Вот и нынче они не только не задали всякие любимые финнами вопросы типа "наа скоолькоо Вы едеетее", но даже толком и на паспорт не взглянули, мельком проверив визу и сразу бухнув штамп на одно из немногих свободных мест в паспорте. Другой приятной особенностью венского аэропорта мне видится его организованность. Вот народ толпится в зале ожидания багажа, и делать ему вроде как особо нечего. Ан, нет! Туристический офис устроен так, что имеет окошки и в зал ожидания, и к багажным транспортёрам - пока служба разгрузки не поспела доставить вещички, можно решить кое-какие насущные проблемы. Мне, скажем, нужно были получить карту города и купить проездные билеты; и то, и другое удалось без малейших затруднений. 

 

Дальнейший отрезок самостоятельного путешествия по Австрии был делом техники: выйдя из ворот в зал прилёта, нужно затем идти по указателям железной дороги, спуститься в подземелья под Швехатом и выбрать один из двух вариантов проезда. Речь идёт фактически о выборе "пафос за деньги" или "дёшево и сердито". В первом случае особый экспресс "CAT" доставит пассажиров до центра Вены без остановок за 9 евро, во втором к перрону подойдёт простая электричка, и за 3.60 проследует по тем же рельсам к той же станции, только затратит на дорогу на 8 минут больше. 

 

Средство передвижения то же, и стоит ли оплачивать ничтожную разницу во времени почти трёхкратной ценой, каждый решает для себя сам; справки о расписании можно навести, зайдя на сайт аэропорта Швехат.

 

Есть и третий вариант, а именно поездка специальным автобусом до Западного или Южного вокзалов - - но в данном случае он мне совершенно не годился, поскольку добираться приходилось довольно далеко, и городской транспорт в этом плане был выгоднее. 

 

Да, в отличие от других путешествий по Австрии, когда отели располагались пусть и не в самом центре, но близко от него, в этот раз я отправлялся жить на форменный отшиб, район Neuwaldegg. Причина выбора проста: цена проживания. Вена располагает огромным множеством различных гостиниц, и для людей, готовых платить больше 100 и более евро за ночь, выбор поистине велик. Напротив, уложиться во вдвое меньшую сумму и при этом получить что-то достойное представляется нетривиальной задачей. Впрочем, есть одна лазейка - сайтик системы Hotels.info предлагает размещение в сети отелей "Mercure" по 60 евро за ночь (завтрак включён). Я не оговорился: именно в сети отелей, потому что по условиям бронирования название конкретной гостиницы, в которой будет ждать вожделенная комната, клиент узнаёт за пару дней до заезда; такая вот лотерея. Тем не менее, подобный вариант имеет право на существование, так что если путешествующих двое, и они намерены прожить как минимум две ночи, то милости прошу воспользоваться этим предложением. Я же никак не подпадал под такую возможность, отчего был вынужден искать что-то другое. И другое нашлось: среди недорогих (по австрийским меркам) гостиниц со скверными отзывами лучом света блеснул "Neuwaldegg", предложивший 24 евро за одноместную комнату со всеми удобствами и с завтраком. Телевизора, правда, не обещали, но мне-то он был совсем ни к чему - хотя я люблю комфорт и всегда стараюсь выбрать отель получше, в данном случае ночёвка была чисто транзитной, и ничего другого как возможности принять душ, выспаться и позавтракать, от неё я не ждал.

 

И то, и другое, и третье ожидание вполне сбылось.

 

 Ехать, конечно, до района, где обитает "Neuwaldegg", несколько далековато - минут сорок на трамвае номер 43 от Ринга, или полчаса от станции метро Alserstrasse. Плюс придётся метров сто пройти от конечной остановке на кольце, и тогда по левую руку будет видно невысокое здание в несколько неопределённом стиле. Это и есть гостиница. Лично у меня сложилось такое впечатление, что персонал занят в основном шашнями друг с другом, а если учесть, что его составляют двое парней, то их милые беседы и порой случающаяся беготня друг за другом, наводят на нескромные мысли. Впрочем, дверь в мой номер выглядела вполне надёжной и закрывалась на замок, так что творившееся снаружи меня перестало волновать очень быстро. Впрочем, освоившись, я малость сдвинул кровать и загородил ей вход - на всякий случай... 

 

Надо сказать, что комнату, которая мне досталась, трудно назвать образцом роскоши; скорее это было что-то из Спарты ну или монашеская келья. Собственно, тон впечатлению задавали размеры 2,5 на 2 метра, в которые влезли столик со стулом, упомянутая кровать и крохотная тумбочка. Как и было обещано, имелся крохотный санузел, вполне чистый и новый, так что с несколько стеснённым положением я примирился быстро, а отсутствие городского шума под окном тем более склонило мои ощущения в пользу правильности выбора. 

 

Вопреки ожиданиям, завтрак оказался вовсе не континентальным, как могло бы случиться в таком небольшом отеле, а вполне себе шведский стол. Разносолов, положим, там не было, но бутербродов с колбасой, сыром и ветчиной можно было наделать сколько угодно. начав с дегустации соков, продолжив молоком и зарядившись кофе, я почувствовал, что мои впечатления от "Newwaldegg"а стали совсем хорошими. С ребятами на ресепшн проблем не возникло, и, взяв с меня оговоренную в бронировании сумму, они мигом выдали мне квитанцию вместе с визиткой, после чего снова занялись перемигиваниями. Под эту увлекательную процедуру я и покинул гостеприимный кров. 

 

По первоначальному плану мне следовало провести весь день в поездке по долине Дуная, в подробностях расписанной на сайте пароходной компании, устраивающей круизы по Дунаю. У австрийских железных дорог даже есть специальный билет “all-in-one-ticket”, позволяющий, скажем, доехать до Кремса, там сесть на теплоход и отправиться в Мельк, откуда опять-таки по железной дороге вернуться в столицу; возможен также и обратный вариант Вена-Мельк-Кремс-Вена - выбор за клиентом. Я уже подготовился к этой поездке и даже запасся расписанием поездов, однако все планы поломала погода. Небо на восточной Австрией в тот день определённо замышляло устроить какую-нибудь каверзу, выманивая людей на природу кусочками голубого неба и держа грозовые облака несколько на отшибе. Имея печальный опыт пребывания посреди Венского леса под проливным дождём, я заподозрил неладное, и решил остаться в городе, отложив круиз по Дунаю на другой раз. Как в конце концов показала практика, решение это было совершенно верным.  

 

Впрочем, не будем забегать вперёд...

 

 Конечно, можно было без труда оставить вещички в комнате хранения багажа отеля; удивительно, как часто встречается в Интернере подобный вопрос "а разве можно?" Отвечаю: не только можно, но и нужно. Говорят, встречаются такие гостиницы, которые отказывают постояльцам в этой услуге, но на моей памяти таковых не припомнится - везде, будь то Ливан, Куба или Лаос, портье с пониманием относились к подобной просьбе. В данном же случае я не просил о помощи только потому, что свою роль играла удалённость отеля от вокзала - ездить лишний раз взад-вперёд мне совершенно не хотелось, так что я рассудил в том плане, что пара евро за ячейку хранения меня не разорят, а почти два часа на дорогу я тратить не готов.  

 

Таким образом, прибыв на один из венских вокзалов, я освободился от рюкзака и был готов к прогулкам, для которых Вена просто создана. Даже если не ездить в Шёнбруннский парк и пропустить массив Венского леса, остаются ещё Пратер, Бельведер, Дунайский остров и другие славные уголки австрийской столицы: как-никак, 49 процентов территории Вены занимают сады и парки. Таким образом, целый день ушёл на то, чтобы лениво перебираться с места на место, гуляя по аллеям, посиживая на скамейках или просто на траве. Немного печалило то обстоятельство, что вопреки утренней хмурости небо над городом голубело, словно о тучах речи не шло. Вместе с солнышком я добрался до авангардной архитектуры района ООН, вместе с ним я перешёл по мосту с одного берега на другой, под его лучами погрелся в Пратере, и только во второй половине дня ситуация изменилась: буквально за четверть часа небо заволокло совершенно глухой пеленой и полил мелкий, противненький дождик; пришлось спасаться под крышу. 

 

Крыша эта принадлежала громадному торговому комплексу "Lugner City", что занимает несколько зданий на углу Gablenzgasse, уходя в глубь квартала. Там можно и покупки сделать, и продуктами запастись, и даже посмотреть кино, если придёт к тому охота.  

 

Ну а там и вечер наступил, и после прогулки по ночному городу, расцвеченному огнями подсветки, настала пора ехать из Вены до Мюнхена ночным поездом. Надо сказать, что при подготовке этого переезда я подошёл к вопросу о нём со всей тщательностью: кажется, какая может быть разница между поездом номер номер 462, движущимся из точки В в точку М, и поездом номер 462, движущимся из точки В в точку М по тем же путям, в то же время? Вроде как невооружённым взглядом никакой разницы не прослеживается, однако между этими поездами определённо есть разница, по крайней мере по мнению австрийских железнодорожников и их немецких коллег. Так, если делать заказ на австрийском сайте, то может выдать цену в 89 евро за подобное самостоятельное путешествие через всю Австрию, тогда как мигом переключившись на сайт немецких железных дорог получаешь цену в 29 евро. Всё дело в том, что в одной системе могут быть выставлены скидки, тогда как другая выдаёт цену безо всяких яких. Почему так, сказать затруднительно. Другая загадка ценообразования также связана с Австрией - билет на весь путь поезда Вена-Цюрих стоит в полтора раза меньше, чем на отрезок Вена-Инсбрук; естественно, напрашивается мысль купить то, что подешевле, после чего вылезти на нужной станции. Это, чай, Европа, и злобный полицай унд хунде не караулят выход из вагона, крича "Аусвайс! Цурюк!" В общем, к покупке билетов нужен тонкий подход. 

 

И следить за процессом оформления заказа надо в оба: сижу я, значит, у австрийцев и бронирую себе не спеша. Всё выглядит просто замечательно вплоть до того момента, когда нужно оформлять оплату, и тут я замечаю, что цена как-то разом выросла втрое, причём имеется небольшое извинение за допущенную неполадку с расценками, так что извольте, герр, покупать проездной по новой стоимости. 

 

Ещё чего! 

 

Зная о хитростях бронирования международных поездов, я сразу перебрался к немцам, с которыми имел дело уже не раз. И нынче Дойчебан меня не подвёл, позволив прикупить нужный билетик по той цене, которую я желал.  

 

Следует, однако, держать в уме такое обстоятельство: если поездка начинается за пределами Федеративной республики, необходимо при посадке иметь бумажный билет в любом случае. Где его взять? Как уже говорилось выше, следует заплатить при бронировании сбор за доставку 3.50 евро и ждать почтового конверта с лейблом DBahn. Всё мероприятие при доставке, например, в Санкт-Петербург занимает примерно 8-10 рабочих дней, так что оформив покупку заранее, можно спокойно готовиться к поездке.

 

Как вы без труда удостоверитесь, поездка эта состоялась в назначенные сроки и, пробыв запланированное количество дней в Румынии, я должен был перебраться в Германию, где встретиться с матушкой. Но так как кошелёк у меня далеко не бездонный, пришлось воспользоваться возможностью сократить расходы на переезд с востока в центр Европы и разделить этот бросок на два этапа: сперва прибыть почившим ныне дискаунтером "Sky Europe" в Вену, пребывание в которой привело меня в хорошее настроение, а потом доехать из Вены до Мюнхена ночным поездом - затраты в этом случае становились почти мизерными, только до самого последнего момента душа у меня была не на месте; ну не люблю я ночные переезды, хотя они позволяют не оплачивать гостиницу и растянуть полезное время пребывания в поездке. Ну в самом деле: чем тратить восемь часов (фактически половину светового дня) на вояж Краков-Прага, просто проводишь ночь в купе, а наутро уже наслаждаешься чешской столицей. Однако всё это смотрится здорово в теории, на практике же ситуация может оказаться существенно иной. Хорошо, что в купе, рассчитанном на восемь посадочных мест, ехало тогда из Польши всего трое, а ну как была бы полная загрузка?..

 

Вот и в этот раз меня терзали сомнения в правильности выбора, однако останься я ещё на одну ночь в Вене, мне ни за что было бы не успеть к самолёту из России, стало быть матушке пришлось бы торчать в аэропорту чёрт знает сколько вместо того чтобы сразу поехать в гостиницу и там, положив вещи, передохнуть. Вот такой расклад и заставил меня торчать заполночь на западной окраине австрийской столицы в ожидании посадки на ночной поезд из Вены до Мюнхена.

 

В своё время ребята из нашей роты любили орать всем, оставлявшим двери казармы незакрытыми: "Эй, ты чё, не видишь что ли - на дворе не месяц май!" Теперь же вопреки этому поучительному заявлению на дворе был именно месяц май, но холодно было совсем не по-весеннему. Даже крохотное помещение вокзала станции Hutteldorf, в котором я укрылся, не слишком спасало положение дел; более того, в четверть первого явился железнодорожник и в соответствии с объявлением на дверях зала ожидания закрыл на ключ упомянутый зал - до пяти утра, когда вход внутрь откроется согласно расписанию. В общем, с каждой минутой опоздания состава идея ехать ночным поездом казалась всё более глупой затеей.

 

И так продолжалось аккурат до того времени, когда EN 462 прибыл к платформе: в "мой" вагон кроме меня никто не сел...

 

Попав к дверям нужного купе, я первым делом озаботился изучением табличек - проводники их вставляют в специальные пазы, обозначая тем самым, что место зарезервировано кем-то, и вдобавок по этим бумажкам можно понять, от какой до какой станции едет владелец места; скажем, если Вы отправились из Берлина в Мюнхен, и в купе висит табличка "A. Gruber. Dresden-Nuremberg", это значит, что до Дрездена место герра Грубера можно спокойно занять, но вот потом его придётся уступить законному владельцу, а после Нюрнберга снова оккупировать, если, конечно, проводник не принесёт другую табличку...

 

По иронии судьбы единственный пассажир "моего" купе, проделав путь из Будапешта, вышел на предыдущей станции Meidling, так что оставшееся пространство целиком попало в моё распоряжение. Немедленно устроив себе лежбище, я лишь дождался появления проводника, отдал ему для компостирования билет, получил квиток обратно и сразу отрубился вплоть до того момента, когда в Зальцбурге поездная бригада сменилась, и нужно было снова предъявить билет, но и это мероприятие много времени не отняло. У меня также сохранилось смутное ощущение, что какая-то дамочка подсела в Розенхайме, но к мюнхенскому Гауптбанхофу её и след простыл, видать, вышла она на Muenchen Ost. В результате, надо сказать, я довольно неплохо выспался, но это чистая удача, и ездить из Вены до Мюнхена ночным поездом в подобном стиле без крайней на то нужды я всё-таки не рекомендую...

 

С прибытием в Германию путешествие по Австрии вроде бы закончилось, но если вы думаете, что приключения на дорогах Европы в тот момент закончились, то это ошибка - они только начинались.

 

Проблема состояла в том, что возможность купить недорогие билеты часто бывает сопряжена с выполнением разных дополнительных условий; скажем, когда я летал на Ближний Восток, возвращаться из в Стамбул из Ирана было в полтора раза дороже, чем лететь обратно из соседнего Бахрейна. Примерно так вышло и с билетами "Люфтганзы": по условиям авиатарифа я был обязан выбрать местом обратного вылета один из европейских городов за пределами Германии, и пробежавшись по ограниченному списку решил, что лететь из Милана будет довольно разумно - заодно появляется возможность увидеть достопримечательности Инсбрука и что-нибудь в Италии. Потом, правда, я мне пришлось пожалеть о сделанном выборе, но это уже не по моей вине. Лично я постарался везде попадать вовремя, и весь сложный, составной путь на родину прошёл без единой помарки. За исключением самого ответственного момента, до которого мы ещё доберёмся.

 

Итак, ранним утром я вышел из дверей гармиш-партенкирхского отеля, плотно позавтракав и вообще в хорошем настроении. Дальнейшая дорога мне представлялась вполне организованной: электричка до Инсбрука, дальше поезд в Верону, там пересадка на EC в Милан, переезд в аэропорт и вылет в Хельсинки с пересадкой во Франкфурте. Так оно и пошло - согласно плану...

 

На вокзале Гармиш-Партенкирхена купить билеты до Инсбрука в автомате почему-то не представилось возможным; железнодорожный служащий извинился и предложил пройти в кассу. Что ж, там я не слишком задержался, и вскоре уже стоял на перроне в ожидании поезда из Мюнхена. В принципе, покупать проездной на весь маршрут и не обязательно: если у вас на руках, скажем, "Bayern ticket", то можно по нему смело ехать до границы, а там, когда появятся австрийские контролёры, просто доплатить им за тот кусок, что поезд идёт по сопредельной территории. Вообще, дело стоит того, чтобы прокатиться по этому пути, поскольку виды альпийской природы просто прекрасны, особенно в лучах утреннего солнца.

 

Хорошей погодой встретил меня и Инсбрук, расположившаяся среди гор столица Тироля. Прогулка по городу обогатила меня целой коллекцией красивейших пейзажей, и оставалось пожалеть, что времени на пересадке было совсем немного, из-за чего  осмотреть достопримечательности Инсбрука как следует мне не удалось. Впрочем, на тот момент передо мной стояла более важная задача: осмотр достопримечательностей мог и подождать, тогда как самолёт из Милана подождать определённо не мог...

 

Теперь мне предстояло добраться до территории Италии, и первым пунктом этого маршрута числилась платформа на перевале Brenner, она же Brennero, если искать на итальянском железнодорожном сайте. Изначально при планировании поездки я возлагал на неё особые надежды. Дело в том, что с доставкой билетов из Германии я уже имел дело, и почта их исправно доносила до моего почтового ящика; нельзя то же сказать про итальянцев, и я не был уверен, что получу искомое вовремя. Конечно, поскольку можно было бы заказать билеты на поезда между Италией и Германией в любой из этих стран, ничего не стоило это сделать на сайте "Дойче бан" - но это только на словах ничего не стоило: на итальянском сайте проезд, вполне возможно, будет стоить 29 евро, тогда как немцы на те же места держат тариф в 53 евро. Разница, как-никак, почти в 2 раза...

 

 Есть здесь, впрочем, один подводный камень, способный пустить на дно весь корабль поездки сразу: билет, заказанный через итальянский сайт  нельзя получить иначе как в билетном автомате на одной из станций в Италии. Получается замкнутый круг: чтобы попасть в Италию, нужно иметь билеты, а чтобы иметь билеты, нужно попасть в Италию.

 

 Тут-то меня и осенило: можно ведь добраться до первой итальянской станции, Бреннеро, и там получить заветный билетик!

 

 Хорошо, что я этого не сделал - всё достояние пограничной станции составляют несколько пар рельс плюс угрюмое здание вокзала, где есть автомат по продаже билетов на итальянские электрички, но нет автомата для получения билетов к скоростным поездам; касса тоже отсутствует, что хочешь, то и делай. Я, конечно, знал про возможность заплатить кондуктору непосредственно в поезде, но всё-таки на такое не решился, предпочтя в этих условиях добраться до следующей по ходу действия крупной станции, Bolzano, тем более что состав уже стоял под парами. Таким образом, после нехитрых манипуляций с упомянутым автоматом в моём распоряжении оказался билет на региональные поезда до Вероны, с которым я и отправился на покорение альпийских перевалов.

 

 Дальнейшую поездку можно считать вполне успешной, поскольку в Больцано я успел не только подготовиться к дальнейшему пути, но и погулять по городу. Здесь я, кстати, в очередной раз убедился в преимуществе общения с автоматом перед общением с кассиром, когда оформлял доплату разницы между стоимостью проезда на электричке и скором поезде (такой финт можно проделать без труда, если Вы паче чаяния взяли рядовой билет, а потом захотели ехать скоростным - просто доплачиваете разницу стоимости в кассе). Итак, я вроде бы ясно объяснил, что мне нужно, и даже - внимание! - отдал итальянке распечатку с указанием нужного мне поезда; даже специально ручкой обвёл его тип. И только при проверке документов, когда за окном альпийские отроги сменились равнинными пейзажами, контролёр обнаружил, что кассирша продала мне доплату на поезд IC вместо поезда EC. И это хорошо, что проверяющий оказался человеком отзывчивым, хотя, не исключено, что он попросту плохо владел английским и не стал вдаваться в мучительные объяснения с иностранцем. Короче говоря, он махнул рукой, и я продолжил путь, попав на вокзал Вероны вовремя, что для итальянских поездов, по-моему, редкость.

 

 Веронская пересадка прошла как нельзя лучше, тем более что я уже знал, что и где находится на вокзале города Ромео и Джульетты, так что даже успел переупаковать вещи в небольшом зале ожидания, что в левом крыле вокзала, если заходить в здание с площади. Следующие полтора часа промелькнули незаметно, и по их истечении я окунулся в суетливую толкотню миланского вокзала Чентрале, от стен которого уходят автобусы в местные аэропорты. Если стоять лицом к платформам, то нужные остановки следует искать по праву руку, обогнув предварительно зону ремонтных работ, ведущихся там уже больше года. Теперь остаётся выбрать из множества автобусов тот, который отправляется раньше других, оплатить проезд водителю и молиться мадонне об отсутствии пробок. Да, уже некоторое время на рейсах между аэропортами и городом действует скидка "3 билета по цене двух", так что имейте её в виду; хоть экономия и невелика, а всё-таки несколько евро останутся в кармане, что уже хорошо.

 

 До того момента, как я появился в терминале Линате, всё шло более-менее неплохо, и только потом начались проблемы, которым я поначалу не придал значения - подумаешь, двадцать минут задержки. Правда, на пересадке во Франкфурте двадцать минут превратились в сорок, так что меня потихоньку начал побирать чёрт: и по расписанию-то предстояло оказаться в Хельсинки около половины второго, а так прибытие сдвигалось ещё ощутимее. Ситуацию осложняла неясная перспектива с дорогой домой - мой любимый "Кинглайн", контора по перевозке пассажиров между Финляндией и Россией микроавтобусами, заявил, что так поздно они людей не забирают, и примерно в том же стиле отвечали диспетчеры других фирм. Нашлась только одна возможность уехать в половине второго ночи, которую обещал предоставить перевозчик "Финэкспресс", да будет проклято это имя во веки веков...

 

 Ладно, что эти гады заявили цену в 50 евро вместо обычных 30-35. Ладно, что весь последний день они донимали меня идиотскими запросами в стиле "Мы Вам подобрали другую машину. Подтвердите, что Вы согласны ехать". Эти все выкрутасы можно было бы потерпеть, если бы уехать всё-таки удалось. Однако уехать не удалось.

 

 Конечно, налицо некоторое опоздание рейса, но по правилам самих же маршрутников опаздывающих ждут в течение часа. В конце концов, можно было бы позвонить или отправить СМС с вопросом "Куда же делся пассажир?" Может, это бы и сделал какой-нибудь другой, более ответственный перевозчик, но "Финэкспресс" в таковым не относится. Вообще-то, выйдя из терминала Вантаа на свежий воздух, я обнаружил на стоянке обещанный "белый фургон", но он оказался финским и никакого отношения к поганому "Финэкспрессу" не имеющим. Телефон диспетчера конторы не отвечал всю ночь, присланный телефон водителя также молчал. Не увенчались успехом и попытки найти на стоянке кого-нибудь из соотечественников, кто подбросил бы меня до Петербурга. Пришлось сидеть до утра в аэропорту...

 

 Ну а дорога следующего дня выдалась вообще кошмаром. Начать с того, что в Хельсинки поутру прибыли только два туристических автобуса, один из которых сломался где-то в пригороде. Соответственно, желающим ехать на родину - а их набралось немало - выбирать было не из чего. И этот выбор они все потом прокляли многократно, потому что автобус оказался барыжным.

 

 Что это такое, каждый может представить, прочитав мой рассказ о поездке в Финляндию с барыгами, а для остальных сообщу: посторонним, не увязанным в коммерции пассажирам, предстоит долгий путь среди мясных туш, коробок порошка, старых шин и прочего добра, которым барыги набивают автобус под завязку; наш транспорт аж просел и едва не скрёб днищем асфальт, поскольку не только багажные отсеки были битком укомплектованы, но и всё пространство над и под сиденьями оказалось занято тюками и коробками, плюс куча барахла лежала в проходе. Само собой, мы заезжали в какие-то дикие гребеня, где барыги вываливались скопом и набивали тюки, тогда как их несчастные попутчики лишь удручёно переглядывались между собой. Нельзя пропустить и такую пикантную подробность, как плата за проезд. Дело в том, что всех подходивших к автобусу ещё на стоянке возле "Finnkino" встречала некая тётка, с важным видом сообщавшая, что проезд будет стоить 15 евро и рассаживавшая согласившихся по местам; она даже что-то отмечала на схеме автобуса. Тем удивительнее оказалась реальность, в которой после отправления оказалось, что наша "распорядительница" якобы просто пассажирка, и, видите ли, объявляла цену на свой страх и риск, тогда как теперь вроде как пришла настоящая руководительница группы, у которой проезд стоит 20 евро. Всем несогласным с этой цифрой было предложено покинуть автобус...

 

 Барыги! Да будут они разорены! Да загребёт их финская полиция! Да оберёт их российская таможня! Как же я их ненавижу! Надо же было так вляпаться... 

 

Одиннадцать часов пути, обычно занимающего семь стали достойным завершением поездок по дорогам Европы - этакий яркий контраст организованности с отечественной безалаберностью. Всё произошедшее, кстати, сподвигло меня покамест временно отказаться от поездок через Хельсинки: порой распродажи билетов даже из Петербурга сейчас оказываются выгоднее, нежели полёты из Финляндии, особо с учётом затрат времени и денег на дорогу. В общем, в следующий вояж по Италии я отправился напрямик. Но это уже другая история...

www.vazlav.info

Путешествие по Австрии самостоятельно - Что посмотреть?

Путешествие по Австрии

Добрый день дорогие читатели туристического портала Что Посмотреть?! Великолепный отдых и море незабываемых впечатлений гарантирует посещение чарующей Австрии. Величественные горные вершины, завораживают неприступностью, манят к себе любителей и профессионалов горнолыжного спорта. Комфортабельные отели, с полным спектром услуг, альпийские деревушки, с местным колоритом, гостеприимно приглашают посетителей.

Город Вена, Австрия

Город Вена, Австрия

Путешествуя по этой стране, погружаешься в мир классической музыки великого и неповторимого Моцарта. Прикасаешься к древним традициям, переплетенным с современной жизнью. Инсбрук поражает музеем Сваровски, с его хрустально чистыми экспонатами и часами Дали. Резиденцией Габсбургов, с футуристическим фуникулером. Венские улочки и кофейни, где снимался сюжет передачи Орел и Решка Австрия, пропитанные неповторимым ароматом местного кофе. Сладости, знаменитые яблочные штруделя, которые готовят кондитеры по домашнему рецепту. В любом городке и селении можно найти эксклюзивное место, привлекающее туристов.

Резиденция Габсбургов

Резиденция Габсбургов

Австрия предназначена не только для тихого семейного отдыха. Созерцание спокойных ровных пейзажей с открытой террасы, пешие и конные прогулки, катание на санях и лыжах. Но и для стремительного экстремального отдыха. Спуски разной сложности, с разнообразными трамплинам и зигзагами, катание по девственной поверхности горы. А посещение страны в период зимних карнавалов не оставит равнодушным ни кого. Для поездки Вам потребуется оформить визу в Австрию, что с легкостью можно сделать в городе Ростов-на-Дону!

Горные лыжи, Австрия

Горные лыжи, Австрия

Огромная масса разноцветного танцующего люда. Старинные костюмы, маски, представления. Оказавшись в омуте этого праздничного действа, чувствуешь себя героем какой-то сказки. Ждешь загадочных приключений и романтических встреч. Австрия поражает разнообразием окружающих пейзажей и спокойствием. Тихая хижина у подножья горы, или захватывающая, шумная дискотека. Лучше отдыха не найти.

planeta-best.ru

Маршруты самостоятельных путешествий по Австрии из Линца

У россиян Австрия ассоциируется, прежде всего, с горнолыжными курортами, Зальцбургом и Веной. Поэтому Линц (Linz), хоть и является довольно крупным по австрийским меркам городом, часто оказывается обойден вниманием туристов и, на наш взгляд, совершенно не заслуженно. Интерес представляет и сам Линц, и его окрестности. В этой статье рассмотрим некоторые варианты самостоятельных путешествий из Линца. При этом в большей степени сконцентрируемся именно на ближайших окрестностях Линца, но не обойдем стороной и более отдаленные местности.

Куда съездить в окрестностях Линца?

Буквально в 15-ти минутах езды от Линца находится городок Энс (Enns), считающийся старейшим городом Австрии (имеется в виду, что Энс первым из поселений на территории Австрии получил статус города – в 1212 году). Доехать до него можно как на автобусе, так и на электричке (см. www.oebb.at). На осмотр Энса стоит выделить несколько часов. Далее можно отправиться в другой старинный и, пожалуй, даже более интересный город – Штайр (Steyr). Добраться до него можно теми же самыми способами: автобусом или электричкой (от Энса до Штайра около 40 минут, а от Линца около часа езды).

Вообще, старинных городов в окрестностях Линца немало. В дополнение к Энсу и Штайру стоит, в частности, упомянуть о Вельсе (Wels), до которого так же, как и до Энса, можно добраться всего за 15 минут на электричке. Еще один возможный вариант однодневной экскурсии из Линца – поездка в Санкт-Пёльтен (Sankt Poelten или St. Pölten). Этот город находится в пределах часа езды на поезде. Чуть дальше от Линца располагается город Мельк (Melk) – в полутора часах, если добираться по железной дороге. Отсюда начинается и тянется вдоль Дуная на восток, вплоть до города Кремса (Кремс-на-Дунае – Krems an der Donau), долина Вахау – одно из красивейших мест Австрии. Если Вы планируете включить в маршрут своего путешествия Вену, то в долину Вахау, пожалуй, удобнее будет выбраться именно из Вены (подробнее см. Маршруты самостоятельных путешествий из Вены). Тем не менее, и вариант с отправлением из Линца тоже совсем не плох. При этом помимо железнодорожного можно воспользоваться и водным транспортом (см., например, www.donauschiffahrt.de/...). Возможны, конечно, и другие вариации. Например, можно остановиться в том же Санкт-Пёльтене на день-два (отели см. здесь) и уже оттуда предпринимать вылазки в долину Вахау, или остановиться в самой долине, на берегах Дуная, скажем, в Мельке (отели здесь) или в Дюрнштайне (Dürnstein, отели здесь).

Продолжая дунайскую тему, отметим, что можно вполне ограничиться и речной прогулкой до Грайна (Grein), известного замком Грайнбург (сейчас в нем располагается музей судоходства). Альтернативный вариант, если обратить взор в противоположную сторону, на запад от Линца, – прогулка по Дунаю до Ашаха (Aschach an der Donau). Еще западнее располагается замечательный баварский город Пассау (Passau). Туда тоже будет очень интересно съездить. Существуют даже специальные комбинированные билеты, воспользовавшись которыми можно доехать до Пассау поездом (около полутора часов) и вернуться обратно в Линц по Дунаю (длительность поездки – 4 часа). Кстати, аналогичные билеты можно купить также в Грайн и Мельк, обсуждавшиеся выше. Подробнее обо всех этих маршрутах читайте здесь. Впрочем, если говорить о Пассау, то, возможно, имеет смысл возвращаться в Линц не по Дунаю, а опять-таки поездом. Такой вариант позволит уделить больше времени самому Пассау, который, безусловно, заслуживает немалого внимания.

Однако вернемся мысленно в Австрию и обратим внимание на юг от Линца. Здесь находится особая исторически сформировавшаяся область – Зальцкаммергут (Salzkammergut), прекрасные виды которого известны на весь мир. Зальцкаммергут – это и озера, и горы, и пещеры, и старинные деревушки, и многое-многое другое. Здесь можно отлично отдохнуть и летом, и зимой. Если говорить о коротких вылазках из Линца, то вполне реально съездить на день, скажем, к берегам озера Траунзее (Traunsee). Так, например, до городка Гмунден (Gmunden), расположенного как раз на берегу Траунзее, можно добраться поездом всего за полтора часа. Потратив еще час, можно и вовсе доехать до Гальштата (Hallstatt), фигурирующего в списке ЮНЕСКО. Впрочем, возможно, имеет смысл не ограничиваться однодневными поездками в Зальцкаммергут из Линца, а остановиться в этом регионе на несколько дней (подробнее о маршрутах поездок по Зальцкаммергуту).

Из Линца по Австрии

Куда можно отправиться из Линца дальше? Если говорить об Австрии, то, пожалуй, самые очевидные варианты – Вена (Wien) и Зальцбург (Salzburg). При этом и в Вену, и в Зальцбург можно съездить из Линца на один день – до Вены около полутора часов на поезде, а до Зальцбурга и того меньше. Однако столь непродолжительные вылазки имеют смысл разве что в ситуации жесткого ограничения во времени. В противном случае стоит уделить как Зальцбургу, так и Вене, как минимум, по два-три дня. Кроме того, в окрестностях обоих этих городов тоже найдется, что посмотреть.

Также нужно учитывать и тот момент, что, как правило, из России дешевле и удобнее добираться до Вены. Поэтому маршрут самостоятельного путешествия по Австрии с участием Линца вполне целесообразно выстроить примерно следующим образом: Вена – Линц – Зальцбург – Вена. Это, конечно, не единственный возможный маршрут, поскольку Австрия не ограничивается перечисленными городами. По меньшей мере, следует иметь в виду еще три возможных пункта путешествия: Инсбрук (Innsbruck), Клагенфурт (Klagenfurt) и Грац (Graz). Их также можно включить в маршрут своего австрийского турне.

Также не стоит забывать и о том, что Линц не так уж далеко от Мюнхена (около трех часов на поезде). Впрочем, Мюнхен и Бавария – это уже совсем другая история.

i-austria.ru

Маршруты самостоятельных путешествий по Австрии из Вены

Вена (Wien) – город роскошный, с богатой историей и культурой. Это отдельный мир, которому можно посвятить не один день. Поэтому если Вы собираетесь в Австрию на одну-две недели, то все это время можно провести в Вене, и на каждый день найдется что-то интересное и незабываемое. Но Вена, какой бы многогранной она ни была, – это еще не вся Австрия. Пребывание в Вене вполне можно разнообразить посещением других городов и деревень, расположенных поблизости. Можно спланировать и более сложный маршрут, не ограничиваясь только Веной и ее окрестностями. О том, где лучше остановиться в австрийской столице, сказано здесь. Собственно говоря, далее рассмотрим некоторые из ряда возможных вариантов самостоятельных путешествий из Вены по Австрии.

Куда съездить в окрестностях Вены

В непосредственной близи от Вены можно обнаружить несколько довольно интересных городков. Это, в частности, Клостернойбург (Кlosterneuburg), Кремс-на-Дунае (Krems an der Donau), Мельк (Melk) и Санкт-Пёльтен (Sankt Poelten или St. Pölten). Кроме того, между Кремсом и Мельком располагается так называемая долина Вахау (Wachau), внесенная в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. До всех этих местечек можно добраться по железной дороге (см. www.oebb.at). Но можно найти и более интересные варианты. Так, если говорить о долине Вахау, то существует специальный комбинированный билет, включающий проезд до Мелька или Кремся и обратно, прогулку на кораблике от Мелька до Кремса и посещение мелькского аббатства. Купить такой билет (Wachau-Ticket) можно в железнодорожных кассах.

Можно обойтись и без комбинированного билета и спланировать поездку по долине Вахау любым другим произвольным образом. Соответствующие возможности имеются. В частности, почерпнуть дополнительную информацию по этому поводу, а также купить билеты на речные круизы между городами долины можно на сайте www.ddsg-blue-danube.at. На этом же сайте можно, кстати, купить и билеты на круизы с отправлением непосредственно из Вены. Например, можно двинуться вверх по Дунаю в ту же долину Вахау, скажем, до Кремса или Дюрнштайна (Dürnstein). Здесь при наличии времени стоит задержаться на несколько дней, дабы погрузиться в жизнь австрийской провинции и насладиться местными красотами в полной мере. Остановиться с этой целью можно, например, в Кремсе (статью о выборе отелей в этом городке см. здесь).

Есть вариант отправиться на прогулку и в противоположную сторону – вниз по Дунаю, к примеру, в Хайнбург (Hainburg), от которого рукой подать до границы со Словакией. Собственно говоря, при желании вполне реально добраться и до словацкой столицы – Братиславы. На выше упомянутом сайте продаются билеты на соответствующие круизы (см. здесь. Кроме того, чтобы съездить из Вены в Братиславу, можно воспользоваться и другими видами транспорта (об этом подробнее здесь).

Еще один интересный вариант однодневной поездки из Вены – Пухберг-ам-Шнееберг (Puchberg am Schneeberg). Это – небольшой городок, которому можно уделить пару часов. Далее отсюда стоит подняться в горы на высоту более 2000 метров (посмотреть расписание и купить билеты можно на сайте www.schneebergbahn.at). Местность эта не менее живописна, чем дунайские берега, но живописна совершенно иначе. До Пухберга около полутора часов, если ехать из Вены через Винер Нойштадт (Wiener Neustadt). Более детально спланировать маршрут можно с помощью сайта австрийских железных дорог www.oebb.at.

Дабы еще более разнообразить впечатления, стоит съездить в Баден (Baden), что неподалеку от Вены. Его часто даже так и называют – Баден под Веной (Baden bei Wien). Этот городок известен как термальный курорт и, кроме того, располагается средь венского леса. Добраться до Бадена можно и поездом, и автобусом, но можно и на трамвае Wiener Lokalbahnen. Эти трамваи раскрашены в сине-белой гамме. Отправляются они от Венской Оперы (остановка располагается возле отеля Bristol, через дорогу от оперы). Ехать около 40 минут. Конечная остановка – Йозефплатц (Josefplatz), центр Бадена.

Из Вены по Австрии

По большому счету из Вены можно съездить на день и в Линц (Linz), и в Грац (Graz), и даже в Зальцбург (Salzburg). Из этих трех городов ближе всего до Линца – полтора часа на поезде. Грац и Зальцбург в 2,5–3 часах. Однако, на наш взгляд, все три города достойны большего, чем однодневные поездки, тем более что в их окрестностях также немало интересных мест, которые стоит посетить. Поэтому с прицелом на Линц, Грац и Зальцбург имеет смысл спланировать более сложные маршруты путешествий.

Так, начав путешествие по Австрии в Вене, можно переехать в Линц на один-два дня и далее – в Зальцбург еще на два-три дня. Перемещаться по этому маршруту вполне удобно на поездах. Отели можно поискать здесь: отели Линца, отели Зальцбурга. Из Зальцбурга можно вернуться в Вену, но можно и продолжить путешествие в упомянутый выше Грац или, скажем, в Инсбрук (Innsbruck). Возможны, разумеется, и другие варианты маршрутов. В этом плане Австрия предоставляет фантазии весьма широкий простор.

i-austria.ru

В Австрию самостоятельно | i-Austria.ru

Австрия

Сайт i-Austria.ru посвящен самостоятельным путешествиям по Австрии. Здесь рассмотрены ключевые вопросы, с которыми любой самостоятельный турист сталкивается в процессе планирования путешествия. Куда съездить? Что посмотреть? Где остановиться? Где лучше купить билеты и забронировать отели? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить на страницах i-Austria.ru. Иначе говоря, здесь представлена информация, которая может Вам пригодиться, если Вы собираетесь поехать в Австрию самостоятельно.

Австрия, вообще, довольно популярна среди самостоятельных путешественников из России и многих других стран. На то есть ряд веских причин. Богатая история и культура, природа и ландшафты потрясающей красоты, Альпы, Дунай, Вена… Все это делает поездки в Австрию интересными в любое время года. Эта страна способна удовлетворить самые разные интересы. И уж коли Вы оказались на страницах этого сайта, значит и Вас Австрия чем-то притягивает. Мы надеемся, что наш сайт поможет Вам найти всю необходимую информацию. Кроме того, если говорить о путешествиях из России, то стоит отметить удобство организации самостоятельных поездок в Австрию с точки зрения транспорта, что тоже немаловажно. Итак, какую информацию об Австрии и о том, как путешествовать в Австрию самостоятельно, Вы сможете найти на нашем сайте?

Сайт об Австрии i-Austria.ru включает следующие разделы:

Отели Австрии

В разделе «Отели Австрии» представлен специальный поисковый сервис, позволяющий не только находить гостиницы в различных австрийских городах, но и сравнивать цены всех ведущих сайтов онлайн-бронирования отелей и, как следствие, бронировать гостиницы по самым лучшим ценам.

Маршруты путешествий

Рубрика «Маршруты путешествий» посвящена вопросам организации поездок по Австрии. При этом акцент сделан на общественном транспорте и, прежде всего, на поездах, автобусах и самолетах. Иначе говоря, все описанные здесь маршруты – это не просто перечисление интересных мест, в которые стоит съездить, но и масса информации, полезной с точки зрения практики организации самостоятельного путешествия по Австрии. Здесь Вы найдете не только информацию о том, как и на чем лучше ехать в Австрию, но и подробные описания маршрутов поездок внутри страны.

Фото

Раздел «Фото», как нетрудно догадаться, содержит фотогалереи австрийских городов, деревень, природы и всевозможных достопримечательностей, а также просто красивые фотографии, сделанные в различных уголках Австрии. Его основная цель – помочь Вам составить первое впечатление о стране, увидев ее глазами других путешественников. Даже если Вам уже доводилось бывать в Австрии, не будет лишним сюда заглянуть, дабы освежить приятные воспоминания.

Если самостоятельные путешествия для Вас в новинку, рекомендуем обратиться к статье «Как путешествовать в Австрию самостоятельно?», в которой рассмотрен ряд общих организационных вопросов. Собственно говоря, эту статью вполне можно использовать в качестве отправной точки для дальнейшего ориентирования по сайту.

В будущем по мере развития i-Austria.ru мы планируем запустить еще два раздела, «Форум» и «Поиск», которые также будут способствовать более быстрому поиску интересующей Вас информации.

i-austria.ru

Путеводитель по Австрии

Путеводитель по Альпам

Новый год в Риме и горные лыжи в Австрии Как взять в аренду автомобиль в Италии? Какие сложности вас могут ожидать в новогоднее время у мировых автопрокатчиков? Какие альтернативные варианты снять автомобиль есть в Италии? Сколько стоит аренда автомобиля на 4 дня со сдачей автомобиля в другой точке?

Аэропорты и авиалинии

Авиабилеты в Вене в 2013 году Вена - один из самых посещаемых городов Европы. Покупка билета на самолет в Австрию - важный пункт организации поездки. Каков же уровень цен на авиабилеты на 2013 год? Какие компании напрямую летают в Вену? Действительно ли предложение по перелету из России Австрийских Авиалиний является лучшим на сегодняшний день?

Аэропорт Вены Международный аэропорт Вены Швехат: информация для путешественника о том, как добраться до центра Вены с расписанием аэроэкспрессов, автобусов и эс-бана до Вена-Митте, схема аэропорта с обозначением выходов на автобусные остановки и жд платформу; возможность использовать аэропорт Швехат как отправной пункт для путешествия в Братиславу, Будапешт, Прагу.

Вебинары о путешествиях

Вебинар про Вену Поездка в Австрию, наверняка, пройдет через столицу Австрии Вену. Мы подготовили для вас запись вебинара о подготовке к поездке в Вену. На вебинаре мы обсуждали, как добраться до Вены на самолете или поезде, где поселиться в Вене и какие достопримечательности Вены обязательно посетить. Также мы обсуждали, какие национальные блюда нужно попробовать в Вене и Австрии. В заметке вы найте список источников для подготовки к поездке в Вену.

Вебинар: Из Мюнхена в Австрию и в Зальцбург Как посетить Зальцбург и другие австрийские города из Мюнхена? На каком билете удобно поехать из Мюнхена в Австрию? Что стоит обязательно посмотреть и попробовать в Зальцбурге? Разные полезные и практичные советы от градоведа Марии Сержи.

Самостоятельно получаем австрийскую визу

Виза в Австрию в первый раз Как получить визу в Австрию путешественнику с девственно чистым загранпаспортом? Как оформлять визу в Австрию - самостоятельно или через посредническую турфирму? Какие особенности возникли при оформлении визы Австрии? Ответы на эти вопросы - в отчете Евгении о самостоятельном получении визы.

Австрийская виза через VFS Визовые центры Австрии в городах Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Красноярск, Калининград, Хабаровск, Владивосток, Сочи, Иркутск, Уфа, Москва. Как подать документы на визу в Австрию через визовый центр? Сколько времени изготавливаются визы в Австрию и сколько стоят услуги Визовых центров? Как работают визовые центры Австрии.

Документы для визы в Австрию Список документов на визу в Австрию - какие документы собрать и где найти полный список документов для визы в Австрию. В статье - пояснения по списку документов и обсуждение вопросов финансового обеспечения поездки в Вену. Как оформлять анкету на ребенка, вписанного в паспорт. Какой должна быть медицинская страховка и подтверждение ночлега в Австрии.

Виза в Австрию через посольство Виза в Австрию без личной явки в Посольстве Австрии - кто может подавать на визу в Австрию через посредников. Какие документы нужно собрать для визы в Австрию. Какое основное правило поездки действует для поездки в Австрию. Где находится и как работает визовый отдел Посольства Австрии в Москве.

Австрийская шенгенская виза для нерезидента РФ в Москве Может ли гражданин Беларуси получить шенгенскую визу в России? На этот вопрос отвечает Анна в своем отчете о получении шенгенской визы в Австрию для гражданина Беларуси в Москве. Анна с другом, гражданином Беларуси, собралась на Новый год в Австрию, однако на пути к поездке виза для нерезидента России представлялась большим препятствием. Как Анна преодолела это препятствие - читайте в этом отчете.

Что посмотреть туристу в Австрии? Описание основных достопримечательностей страны, расписание, стоимость посещения, впечатления туристов и яркие фото!

Достопримечательности Вены на карте Достопримечательности Вены на карте с адресами и маршрутами. Поизучайте, где находятся основные достопримечательности и где находится ваша гостиница в Вене. Составьте свои пешеходные маршруты по Вене заранее из дома с помощью карты достопримечательностей Вены.

Из Вены в Зальцбург на поезде Зальцбург и достопримечательности Зальцбурга: за свой великолепный Старый город Зальцбург внесен в национальное наследие Юнеско. Также в Зальцбурге вы можете осмотреть крепость Хоэнзальцбург, дом, где родился Моцарт; дом, где жил Моцарт; Зальцбургский кафедральный Собор; дворец Шелбрунн с потешными фонтанами; зоопарк; Музей современного искусства и другое. Для посещения достопримечательностей вы можете приобрести Зальцбург Кард, которая поможет вам сэкономить деньги на билеты и общественный транспорт.

Краткий путеводитель по Вене Редко кто отправляется в поездку в Вену без путеводителя, где должна содержаться самая достоверная и (по возможности) полная информация о городе. Какой путеводитель по Вене выбрать. Читайте подробности о ценах на входные билеты в музеи и дворцы Вены, режиме работы достопримечательностей австрийской столицы и о том, как с помощь общественного транспорта добираться до самых интересных мест в Вене. Стоит ли обращаться в пункты туристической информации, что бы купить карту Вены?

Венская легенда Шток-им-Айзен "Я хочу ощутить неповторимую атмосферу Вены", - это одна из самых причин, понуждающих путешественников вновь и вновь отправляться в столицу Австрии. Но что же в действительности составляет эту "атмосферу" Вены? Ответ очень прост: в первую очередь это многочисленные легенды Вены. Легенда Вены о Шток-им-Айзен, дереве в железе, позволит прикоснуться и к истории города и узнать больше о нравах самих венцев.

Достопримечательности Венской Ратуши Новая Ратуша в Вене - центральная достопримечательность Вены, которую вы обязательно увидите, если окажетесь в Вене. На постройку здания Новой Ратуши в Вене претендовало 64 архитектора. Кому Вена доверила строительство своей Новой Ратуши и на какую уловку пошел архитектор, чтобы построить самую высокую городскую постройку для того времени и не нарушить королевский указ. Какие еще тайны хранит Венская Новая Ратуша? Почитайте наше исследование накануне поездки в Вену и осмотра Новой Ратуши.

Живые Встречи

Замки и крепости

Дворец Хофбург в Вене Хофбург - это то место в Вене, где побывать стоит непременно и не только для того, что бы отдать должное безупречности имперского стиля. Дворцовый комплекс Хофбург - это еще и множество музеев: начиная от музея глобусов и заканчивая павильоном бабочек.

Национальная культура и традиции

Как попасть в Венскую Оперу за час до представления? Опера в Вене станет ярким событием в вашем путешествии в Австрию. Венская государственная опера, Народный театр и Театр Вены - вот 3 места, где можно послушать музыкальные представления высочайшего уровня. Традиционно в Вене часто ставят произведения австрийских композиторов Моцарта и Гайдна.

Что вы знаете про Австрию? В Австрии живет 8 миллионов человек. У Австрии 7 стран-соседей. Главный доход Австрия получает за счет туризма. Если вы еще не бывали в Австрии, какие ассоциации у вас вызывает эта страна? Проверьте свои представления об Австрии с моими наблюдениями!

Музеи и культурные центры Австрии. Расписание посещения городских музеев, информация по стоимости входных билетов и краткое описание музейных коллекций.

Музеи Вены 40 самых интересных музеев Вены на любой вкус: адреса, как добираться, режим работы, веб-сайты музеев, скидки на посещение музеев Вены. Оставляйте свои впечатления и читайте впечатления самостоятельных путешественником от их посещения в комментариях.

Длинная Ночь Музеев в Вене 2013 Ночь музеев в Вене проводит в октябре. В эту ночь музеи в Вене работают до самого утра, а по Вене курсируют шаттлы между музеями. В ночь музеев вы можете посетить несколько музеев по одному единому билету, одновременно катаясь по Вене на общественном транспорте и шаттлах. Сколько стоят билеты в музеи в ночь музеев в Вене и какие музеи посетить?

Башня Сумасшедших в Вене Башня Сумасшедших в Вене - это патологоанатомический музей, который находится в бывшей больнице для умалишенных. И экспонаты там весьма соответствуют истории здания: заспиртованные эмбрионы, головы, увечья. Поход в Башню Сумасшедших подойдет тем, кто хочет увидеть смерть, чтобы потом более ярко ценить жизнь. Сколько стоят билеты в патологоанатомический музей и где находится Башня Сумасшедших в Вене.

Густав Климт в Вене – революционер эпохи модерна Бельведер в Вене - один из центральных музеев австрийской столицы. Именно в Бельведере в Вене находится коллекция работ Густава Климта, австрийского прогрессивного художника эпохи модерн. С именем Климта связан Венский Сецессион. Именно Климт изменил взгляд на портретную и ландшафтную живопись, наполняя формы скрытым смыслом, который каждый из нас разгадывает, гляда на картины Климта.

Отзывы туристов о путешествиях

3 дня в Вене для удовольствия Одна из особенностей получения австрийской визы через ВЦ в Ростове заключается в необходимости предоставления перевода документов для визы на английский или немецкий. Но этот перевод не нуждается в нотариальном заверении. Достаточно воспользоваться гугловским переводом.

Горнолыжный отдых в альпийском Нойкирхене Можно ли дешево отдохнуть на горнолыжном курорте в Австрии в высокий сезон? Верно ли, что самостоятельно устроить себе бюджетный отдых в Альпах невозможно? Рекомендации туристам по отдыху на горнолыжных склонах в австрийском Нойкирхене.

16 полезных советов туристам о Вене Зачем туристы едут в Вену? За праздником, венским вальсом, историей, вкусной едой, свежим альпийским воздухом, хорошим сервисом, благоустроенной жизнью. Что же в действительности ожидает туриста в путешествии по столице Австрии? Смотрите отзыв бывалого путешественника.

На автомобиле по Баварии и Австрии В Баден и Маейрлинг из Вены - за один день можно посетить термы Бадена и погулять по музею в Майерлинге. Наталья делится отчетом о путешествии по Австрии и Баварии, рассказывает о поездке из Вены в Баден и своем впечатлении от Бадена, маленького уютного австрийского городка, куда обычно ездят любители водных процедур, чтобы понежится в термах Бадена.

Выходные в Вене Экскурсия на красном автобусе в Вене. При поездке на красном туристическом автобусе в Вене вы сможете увидеть Вену глазами местных знатоков. В красных автобусах в Вене есть аудиогид на русском языке. Экскурсии красного автобуса по Вене проходят по нескольким маршрутам. Вы сможете составить представление о Вене, удобно осмотреть город из туристического автобуса и выбрать объекты в Вене для обязательного посещения. Именно так сделала Ирина и рассказала об этом в своем отчете о поездке на экскурсионном автобусе в Вене.

Общественный транспорт

Вена на велосипеде Вена на велосипеде - это не блажь, а вполне реальная возможность максимально быстро увидеть очень многие достопримечательности города, проехав по индивидуальному маршруту и при этом не спускаться в подземку. Как взять в аренду велосипед в Вене? Сколько стоит такой личный велосипедный транспорт? Как правильно пользоваться городским ситибайком? И как можно всего лишь за 1 Евро целый день кататься по Вене на велосипеде?

Трамваи Вены Как быть, если разбираться в схеме трамвайных маршрутов Вены, которую можно скачать здесь, разбираться не очень-то хочется, но знать как быстро сориентироваться в линиях венских трамваев необходимо? Прочтите о простом логическом принципе движения трамваев Вены. Если же трамваи Вены вам интересны не только как средство передвижения, но и как технический объект, - добро пожаловать в Музей Трамваев Вены. - адрес, режим работы и стоимость экскурсии.

Рейсовые и междугородние автобусы Вены Автобусы в Вене и цены на проезд на автобус - вы можете подготовиться к изучению Вены на автобусе с помощью нашей заметки. Как быть, если задержались допоздна, осматривая Шёнбрунн? Ходят ли ночью автобусы в Вене. Скачивайте схему ночных автобусов по Вене, смотрите режим работы, - и ни о чем не беспокойтесь! Обратите внимание, какие городские автобусы Вены отправляются прямиком в Венский лес.

Такси в Вене Такси в Вене - комфортно, но дорого? Убедитесь сами, посмотрев калькулятор стоимости проезда на такси в Вене. Есть ли гарантия, что таксист не накрутит вам "двойной счетчик" и можно ли поймать такси просто проголосовав на дороге? Узнайте, сколько приблизительно будет стоит такси в Вене от Карлплатц до Дунайской Башни.

Билеты и цены на общественный транспорт Вены Скачайте и изучите схема тарифных зон Вены и путешествуйте по австрийской столице, не опасаясь штрафов за неправильно купленный билет. Какие виды проездных билетов в Вене существуют? Какой проездной билет будет более экономичный, если вы приехали в Вену на несколько дней. Как разобраться, нужно ли компостировать билет или он действителен уже с момента покупки?

Питание и национальная кухня

Венское кафе «Централь» Кафе Централь в Вене - это венское кафе знают во всем мире. И не только потому, что в "Централе" подают самый (как говорят) вкусный кофе, и самый сочный шницель (о чем можно поспорить), сколько потому, что сама история превратила венское кафе "Централь" в знаковое и культовое место. Посмотрите меню кафе "Централь" и прикиньте, хотите ли вы посетить эту венскую достопримечательность.

Торт Захер – сладкая достопримечательность Вены Вена, как и положено бывшей имперской столице, славится многогранностью своих достопримечательностей. Венский торт "Захер", принесший кулинарную славу Вене сейчас на одном из первый мест в топе "что нужно попробовать в Вене". Кусочек торта стоит 5-6 евро, и попробовать этот торт вы можете в кафе Захер. Как добраться до этого кафе в Вене?

Железнодорожный транспорт

Пригородные поезда Вены Путешествовать по окрестностям Вены на пригородных поездах (эс-бане) - самый дешевый и удобный способ. Узнайте, какие маршруты электричек есть в Вене? Скачайте подробное расписание и посмотрите, можно ли ночью добраться из Винер-Нойештадт. Обратите внимание, что венские пригородные поезда частично включены в систему обычного городского транспорта Вены и на эс-бане можно проехать по обычному проездному билету. Читайте подробности.

Вокзалы Вены Главный жд вокзал Вены,жд вокзал Вестбанхоф, вокзал Майдлинг, жд станция Вена-Митте, жд вокзал Франца Иосифа. Где находятся эти вокзалы в Вене? Какие города можно посмотреть, отправляясь в путешествие по окрестностям с этих венских вокзалов? Как быстрее всего сориентироваться в Хауптбанхофе Вен?

Проживание, отели, апартаменты

Обзор отелей в Вене Почему туристы такое большое значение придают выбору будущего отеля для поездки в Вену? На какие критерии чаще всего обращают внимания российские путешественники?

Отели Вены Отель в Вене - правильный выбор отеля в Вене поможет сделать ваше путешествие комфортным и удобным. Вовсе не обязательно искать дешевый отель на окраине города. В центре города вы также сможете поселиться комфортно и бюджетно, вблизи от центральных достопримечательностей, экономя время на дорогу и при необходимости отдыхая в отеле днем. Воспользуйтесь надежными средствами поиска и бронирования отелей в Вене, перечисленными в этой статье.

Развлечения и активный отдых

Колесо Обозрения в парке Пратер в Вене Где посмотреть на Вену с обзорной площадки. Один из вариантов - колесо обозрения в парке Пратер в Вене. Вы сможете увидеть всю Вену с высоты птичьего полета. Где находится колесо обозрения в Вене? Как работает Ризенрад (колесо обозрения) и сколько стоит прокатиться на колесе обозрения в Вене. В какое время колесо в Вене открыто для посещения.

Парк развлечений в Вене Пратер Если вам захочется в Австрии не только архитектуры, гор и культурного отдыха, вы можете запланировать день в парке развлечений Пратер в Вене. Несколько десятков аттракционов от каруселей до катапульт обеспечат выброс адреналина и восторг для всей вашей компании любого возраста. Как добраться до парка Пратер в Вене и сколько стоит отдых на различных аттракционах, а также схема парка Пратер.

Спорт и активный отдых

Венский марафон Ежегодный марафон в Вене собирает тысячи спортсменов и туристов, которые любят спорт и хотят принять участие в спортивной жизни города. Как проходит венский марафон и какие дистанции бегут участники? Можно ли пробежать не целый марафон, а какую-нибудь другую короткую дистанцию? По какому маршруту бегут марафонцы? Какие развлекательные мероприятия проходят во время марафонского праздника в Вене?

Церкви, храмы и соборы

Собор Святого Стефана в Вене Главный собор Вены - Собор Святого Стефана - находится в центре Вены на Стефанплатц. Посещение собора бесплатное, вы можете также пойти на экскурсию по собору или катакомбам на немецком или английском языках. У собора Святого Стефана две башни - Северная и Южная, которые отличаются по высоте. С башнями связана любопытная легенда, о ней - в этой заметке.

Экскурсия в Карлскирхе в Вене Карлскирхе - моя любимая церковь в Вене. В ней установлен лифт, который вознесет вас под самый купол церкви. Такое путешествие "на небеса" - уникальный опыт, нигде больше в Европе я не встречала лифт в центре церкви. Вы сможете рассмотреть живопись на куполе своими глазами!

Шоппинг

Шоппинг в Вене Куда отправиться на шоппинг в Вене: торговые улицы, торговые центры, зоны шоппинга, городские рынки и бутики. Как работают торговые центры и магазины в Вене. Где найти брендовые товары и оригинальные венские сувениры. Куда поехать на шоппинг в аутлет-деревню возле Вены.

Аутлет Parndorf в Вене Какие скидки на самом деле можно получить в аутлет центр Вены Парндорф? Почитайте комментарии и узнайте из первых рук, насколько хорош аутлет Вены. Подробная информация всех брендах, расположенных на территории аутлет деревни в Парндорфе и расписание шатлового автобуса из Вены в аутлет прилагается.

Экскурсии и туристические маршруты

Гид в Вене на русском языке Гид в Вене на русском языке - это не только индивидуальные экскурсоводы. Вы можете воспользоваться электронным интерактивным гидом по Вене, который проведет вас по Вене. В маршрут интерактивного электронного гида по Вене включены 30 основных объектов. Вы можете гулять по Вене целый день по этому гиду, делая паузы и остановки по вашему желанию. Стоимость и условия пользования гидом - в нашей заметке.

Обзорные экскурсии в Вене Hop On/Hop Off на автобусе Автобусные туры по Вене на русском языке: сколько стоят билеты на автобусные туры по Вене, где садиться на автобусы, по каким маршрутам ходят экскурсионные автобусные туры в Вене, сколько времени длится экскурсия по Вене и какие дополнительные скидки можно получить для посещения музеев после поездки по Вене на автобусе? Ответы на все эти вопросы в этом подробном обзоре для того, чтобы вы правильно выбрали свой автобусный тур по Вене.

Автобусные экскурсии в Вене Вену- столицу Австрии - можно хорошо изучить с помощью автобусной экскурсии. Многие маршруты автобусных обзорных экскурсий по Вене предлагают вам аудиогиды на русском языке. Обычно с помощью аудиогида и обзорной автобусной экскурсии вы можете получить первое яркое впечатление о европейских городах. Аудиогид по-русски на экскурсиях по Вене расскажет Вам об центральных достопримечательностях австрийской столицы и истории Вены.

Экскурсионный трамвай в Вене Экскурсии в Вене. Вена предлагает много вариантов экскурсий для тех, кто хочет не только гулять по Вене, но и получить основную информацию об истории Вены и достопримечательностях Вены. Экскурсионный трамвай по Вене - один из вариантов обзорной экскурсии. Маршрут трамвая проходит по городскому кольцу и охватывает основные достопримечательности Вены. Детали о ценах и расписании - в этом обзоре.

Проверить цены на авиабилеты в Австрию на Ваши даты

www.v-evropu.info