В Китай на поезде — незабываемое приключение. Сколько ехать из москвы до китая на поезде


В Китай на поезде — незабываемое приключение - Туризм в Китае

Туры в Китай уже не являются чем-то экзотическим, но это, при условии, если лететь туда самолетом. На поездку поездом сможет решиться не каждый, даже самый опытный, турист. Но если вы смелый и располагающий свободным временем турист, то после железнодорожного путешествия вам будет что рассказать. Привлекает поездка в Китай на поезде через всю Россию множество туристов из Европы, которые таким способом знакомятся с Азией.

Но необходимо реально смотреть на вещи и быть в курсе недостатков путешествия поездом:

  • малокомфортные условия передвижения;
  • длительное время путешествия;
  • невозможность предварительно выбрать желаемое место в китайском поезде.

Содержание статьи:

Международный поезд Москва – Пекин или Пекин — Москва

В Китай на поездеВ Китай на поезде

Если вы выберите первый вариант, то вам не придется делать дополнительные пересадки, а потому и время на дорогу сокращается. В Пекин поезд «Восток», который следует через Маньчжурию, пребывает через 6 суток. Но в поезде присутствуют только купированные вагоны, что соответственно удорожает этот вариант.  Стоимость билетов будет сопоставима со стоимостью перелета.

Второй вариант — это поездка на российском поезде до Забайкальска, далее пересечение границы Китая в Маньчжурии, где вы пересядете на поезд до Китая, который будет следовать до Пекина. Чаще всего, туристы используют именно этот способ.

Приобретать билеты в плацкартном вагоне лучше во 2 купе от начала поезда — там не так душно и рядом будет бойлер с водой. В самом купе есть стол, на котором стоит термос с горячей водой. Днем вы сами наполняете его водой, по ночам это делают проводники. Под столом, на полочке, стоит металлическая емкость, которую обычно используют для мелкого мусора. Китайские проводники тщательно от него избавляются. Ночью свет горит на полу, что очень удобно и не мешает спать.

Мы добираемся поездом до Забайкальска, но некоторые знающие люди покидают поезд раньше и пересаживаются на специальные рейсовые автобусы. На таких автобусах переход границы осуществляется достаточно быстро. Если вы путешествуете от турагентства, то у поезда вас будут встречать с табличками, и быстро направят к необходимому автобусу.

к содержанию ↑

Китайский вокзал

Уже с вокзала вы заметите отличие от российского поезда. Где бы не находились Китайские вокзалы, они всегда чистые и просторные. На перрон до прибытия поезда никого не пускают. Самостоятельные туристы или группы сопровождения должны найти необходимый выход и стоять около него. Это немного напоминает посадку на самолет, только людей гораздо больше. Спустя минут 30 до отправления, к выходам подходят контролеры и очередь начинает продвигаться.

к содержанию ↑

Китайские туры

Поезд в КитайПоезд в Китай

Поезд в Китай

Несмотря на ожидаемую экзотичность поездки в Китай на поезде, туристам будет предложено разнообразие железнодорожных туров в страну. Если вы любите экзотику и достопримечательности, то можете остановиться на экскурсии с посещением Пекина, Харбина или Удалянчи. Если вы хотите поправить здоровье, тогда вам на оздоровительный тур в Далянь. Морские Китайские курорты открыты для любителей солнца и моря.

Кроме этого, групповая программа по Китаю подразумевает путешествие по стране именно на поезде. Такие программы рассчитаны минимум на 7 дней. Представленные маршруты весьма разнообразны. Например, путешествуя Гонконг-Шанхай-Лоян-Сиань-Пекин, вы сможете лицезреть пик Виктория, заглянуть в сад Юйюань, сфотографироваться около Великой китайской стены и многое другое. Кроме самого тура, как правило, в стоимость входит проживание в отеле категории, которую вы сами выбираете, питание, услуга гида. За дополнительную плату оформляется страховка, виза, а также экскурсии, не входящие в программу.

Хорошие статьи в продолжение:

tourisminchina.ru

Туры в Китай на поезде — Тонкости туризма

Туры на поезде в Китай: города, курорты, маршруты и достопримечательности. Что нужно знать турах на поезде в Китай. Туроператоры.

Добавить отзыв Следить

Туры в Китай давно перестали быть экзотикой, но это если лететь туда на самолёте. На железнодорожную поездку решится не каждый даже опытный турист, зато смелым и располагающим свободным временем туристам будет что рассказать и чем гордиться по возвращении. Маршрут по железной дороге в Китай практически через всю Россию привлекает на удивление много любознательных европейцев, знакомящихся таким образом с Азией.

Маршрут по железной дороге в Китай практически через всю Россию привлекает на удивление много любознательных европейцев, знакомящихся таким образом с Азией.

Дорога в Пекин

Россия и Китай связаны прямым железнодорожным сообщением, поэтому туристы имеют прекрасную возможность добраться до Поднебесной без пересадок. Один раз в неделю, по вторникам, в 23:45 с Ярославского вокзала столицы отходит поезд № 043 «Москва — Пекин», он находится в пути около 130 часов, за которые транзитом проезжает по территории Монголии (для поездки на поезде требуется транзитная монгольская виза). На железнодорожный пекинский вокзал состав прибывает через неделю, в понедельник днём.

Стоимость билета составляет от 190 до 270 EUR и может меняться в зависимости от оставшихся в продаже билетов.

Для другого поезда, на котором можно доехать до Китая, транзитную визу делать не нужно, территорию Монголии он обходит стороной, правда, в пути вы проведете на целые сутки дольше. Поезд № 020Ч «Москва — Пекин» тоже курсирует раз в семь дней: каждую субботу в 23:45 он отправляется с Ярославского вокзала, на место назначения прибывает ранним утром следующей субботы (время в пути составляет 145 часов).

Кроме этого, в Китай можно попасть на поезде «Гродеково — Суйфэньхэ», а также на беспересадочных вагонах «Иркутск — Пекин» (отправление по средам в 3:27, прибытие в субботу в 23:00), «Новосибирск — Пекин» (отправление по понедельникам в 22:36, прибытие в субботу в 5:46), «Чита — Маньчжурия» (отправление по четвергам и субботам в 14:30, прибытие на следующий день в 9:00).

Варианты китайских туров

Несмотря на кажущуюся экзотичность путешествия в Китай на поезде, туристов ожидает большое разнообразие организованных железнодорожных туров в эту страну. Любители экзотики и достопримечательностей могут остановиться на экскурсионной программе с посещением Харбина, Пекина, Удалянчи, желающим укрепить здоровье предлагаются оздоровительные туры в Далянь, если вас влекут море и солнце, добро пожаловать на морские курорты Китая.

Также существует целая группа программ по Китаю, во время которых вы не просто добираетесь до Пекина по железной дороге, но и по стране путешествуете тоже на поезде. Подобные программы внутри страны рассчитаны как минимум на 7 дней, но есть и более продолжительные туры — от 10-15 дней. Маршруты самые разные: во время путешествия «Гонконг — Шанхай — Лоян — Сиань — Пекин» вы сможете увидеть пик Виктория, прогуляетесь по гонконгскому району Абердин, заглянете в сад Юйюань, побываете в монастыре Шаолинь, который окутывает завеса мистики, сфотографируетесь у Великой китайской стены (минимальная цена за 11-дневный тур — 1150-1200 EUR).

За 9 дней путешествия в рамках тура «Пекин — Шанхай — Гуйлинь — Гонконг» вы посетите Храм Неба, побываете на площади Тяньаньмэнь и узнаете, как выглядит Запретный город (стоимость тура — от 950-1000 EUR). Познакомиться с невероятной культурой Китая можно успеть и за семь дней: маршрут тура «Пекин — Чэнду — Пекин» охватывает основные достопримечательности Пекина, а также самые интересные его пригороды (путешествие обойдётся как минимум в 500-550 EUR).

Обратите внимание, в стоимость некоторых железнодорожных туров в Китай билет на поезд уже включён, в других его нужно оплачивать отдельно.

Кроме этого, в цену тура обычно входят проживание в отеле выбранной категории, питание — завтраки, услуги гидов, автобусные переезды по стране, а также несколько экскурсий, дополнительно оплачиваются медицинская страховка, виза и экскурсии сверх программы.

Цены на странице указаны на июнь 2016 г.

Лучшие направления для путешествий на поезде

Все статьи о железнодорожных турах на «Тонкостях»

Тонкости железнодорожных туров

tonkosti.ru

Как добраться до Китая 🚩 как доехать до китай города 🚩 Полезные советы

Автор КакПросто!

До Китая можно добраться разными способами, смотря из какого российского города вы отправляетесь. Если из Москвы, то быстрее всего самолетом. Если из Хабаровска или Уссурийска, которые совсем рядом с границей Поднебесной, то автобусом или даже на пароме.

Как добраться до Китая

Статьи по теме:

Инструкция

Из Москвы есть несколько рейсов в Китай. Три из них Москва-Пекин, отправляются из аэропорта Шереметьево. Еще один Москва-Санья. Он вылетает из Домодедово. Санья - это город на тропическом острове Хайнань. Рейс из Домодедово довольно популярен у туристов, которые предпочитают отдых на море. Также из Москвы в Пекин ходит поезд. Он отправляется с Ярославского вокзала. Поезд в пути пять с половиной суток. Он пересекает всю территорию огромной России. Эта поездка будет интересна тем, кто хочет совершить мини-экскурсию через половину континента.

Чтобы купить билет на поезд до Пекина, вам нужен заграничный паспорт. Только по нему осуществляются продажи международных билетов. Начинаются они за шестьдесят суток до отправления поезда. Приобрести билеты можно в международных кассах. Они есть на каждом вокзале, но лучше ехать на Ярославский - там билеты в Китай будут точно. Также можно обратиться в МЖА (Международное Железнодорожное агентство). Оно находится в Москве, по адресу: Малый Харитоньевский пер., д. 6/11. Продажи билетов на текущие сутки начинаются в восемь утра.

Из Хабаровска и Владивостока в Китай можно доплыть на пароме по реке Амур. Останавливается паром в нескольких городах Китая, а завершает свой путь чаще всего в Сеуле. Также из этих крупных российских городов существуют регулярные авиарейсы в Пекин и Сеул. Самолеты вылетают каждый день. Время в пути - около трех часов. На автобусе в Китай можно попасть из еще одного дальневосточного города - Уссурийска. Оттуда в приграничный китайский город Суйфэньхэ ходит международный автобус. Автостанция находится рядом с железнодорожным вокзалом. Поэтому довольно просто добраться до Суйфэньхэ через Уссурийск из Хабаровска и Благовещенска. Этот китайский город очень популярен у российских туристов. Там находятся торговые ряды с недорогой одеждой, парикмахерские, массажные салоны.

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Китай - это крупнейший производитель товаров массового потребления. В самой стране цена сделанных там товаров значительно ниже, поэтому, делая покупки непосредственно в Китае, вы сможете значительно сэкономить, при этом не потеряв в качестве приобретения.

Как сделать покупку в Китае

Инструкция

Решите, в какой город вы хотите поехать для совершения покупок. Плюс посещения Пекина в том, что, кроме приобретения различных товаров, вы сможете посетить многочисленные исторические достопримечательности, которые отсутствуют в недавно построенных городах. К тому же, перелет в этот город из Москвы будет стоить дешевле из-за большого количества рейсов. В то же время, жителям Дальнего Востока и Восточной Сибири будет удобнее добраться на поезде или на автобусе до приграничных китайских городов. Там вам даже не понадобится знание иностранных языков - значительная часть местных торговых центров оборудована указателями на русском языке, и даже продавцы смогут объясниться с вами с помощью минимального набора слов.

Подумайте, как вы доберетесь до Китая. Вы можете приобрести в турагентстве так называемый шоп-тур, во время которого к вам будет приставлен специальный гид по магазинам. Также есть возможность организовать поездку самостоятельно, но при этом на вас ляжет обязанность получения визы.

Посетите государственные магазины, которые в Китае называются Friendship Stores. Цены там обычно несколько выше, чем на рынках, но это компенсируется значительно меньшим количеством подделок в ассортименте товаров. Сходите и на различные местные рынки и торговые улицы. Плюс подобных мест торговли в том, что у вас будет возможность торговаться. Это хорошая возможность приобрести недорогие сувениры из жемчуга, финифти, фарфора. Шелк везите из регионов, известных своим текстильным производством - из Сучжоу и района Пекина. Ткань в рулонах лучше всего приобретать на местных заводах. При покупке антиквариата обязательно удостоверьтесь в том, что у товара есть специальный сертификат. Если соответствующей бумаги нет, то вас могут не выпустить за границу с такой покупкой. Также это может означать, что антиквариат на самом деле подделан. Будьте внимательны при покупке электроники и других технологичных приборов. Лучшее место для их приобретения - это торговые центры в Гонконге. Не следует при покупке подобных предметов обращаться на рынок.

Совет полезен?

Распечатать

Как добраться до Китая

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Как доехать до Китая: на поезде.

Мне приходилось летать многими авиакомпаниями мира, но такого откровенного бандитизма, как в авиакомпании "China Eastern", никогда встречать не приходилось. В сентябре 2011 года я купил на официальном сайте компании билеты на 14 марта 2012 года Москва-Шанхай и на 25 марта Шанхай-Москва.

5 января мне звонят из офиса в Бирмингеме (!) и на ломаном английском языке сообщают, что рейс 14 марта Москва-Шанхай отменен. Предлагают перенести полет на 3 дня (!) или вернуть деньги за билет. Я прошу вернуть деньги. На это мне сообщают, что деньги поступят на мою кредитную карту в течение 12 недель (!!!). В течение этого срока я неоднократно звонил в Бирмингем с просьбой ускорить перечисление денег. Каждый звонок происходил так: у меня 5 раз переспрашивают номер бронирования, просят подождать 5 минут, потом переключают на другого человека, он снова переспрашивает номер бронирования, снова просит подождать 5 минут, снова переключает на другого человека и т. д. Через 30 минут разговора мне сообщают, что деньги будут перечислены через 12 недель.

Как можно было ожидать, через 12 недель я проверяю баланс на кредитной карте и обнаруживаю, что денег там, естественно, нет. Я снова звоню в Бирмингем, у меня переспрашиваю номер бронирования, снова просят подождать 5 минут, после чего сообщают, что они вообще никакого отношения к "China Eastern" не имеют, что я звоню в некое турагенство, и советуют перезвонить в московский офис "China Eastern". Звоню в Московский офис. Там мне заявляют, что они вообще не в курсе дела, а деньги пусть возвращает тот, кто обещал их возвратить. Кстати говоря, после отмены рейса "China Eastern" я купил билет на рейс "Аэрофлота" значительно дешевле, так что разговоры о дешевизне "China Eastern" – чистейший миф.

В Китае на внутренних перелетах мне, к сожалению, пришлось 2 раза пользоваться услугами этой конторы. Во время одного полета длительностью 2,5 часа в качестве питания предложили только 1 булочку неизвестного происхождения, а во время другого (1,5 часа) вообще не было никакого (!) питания. При этом самолет всю дорогу трясло так, что мне казалось, что я еду на тракторе через вспаханное поле.

Когда же я благополучно вернулся домой рейсом "Аэрофлота", то узнал, что самолет "China Eastern" Шанхай-Москва 25 марта, на который у меня был билет, в Шереметьево выкатился за пределы рулежной полосы. Я всем советую держаться подальше от этой банды жуликов и недоучек. Самое лучшее, что с вами может произойти, если вы столкнетесь с этой шайкой – это потеря денег. О худшем лучше не говорить. Кстати, я был очень уливлен, прочитав положительные отзывы на эту банду, но, принимая во внимание грязные методы, которыми пользуется эта так называемая "авиакомпания", можно этому не удивляться. Сейчас собираю документы для подачи в суд на эту лавочку.

guide.travel.ru

Поезд "Пекин - Москва". Интерьер и разное

Продолжаем рассказ про уникальнейший поезд планеты, соединяющий российскую и китайскую столицы.Предыдущие серии:Первая частьВторая часть

В этот раз подробно рассмотрим сам поезд и жизнь в нём.

1. Вот как выглядит снаружи вагон поезда №3/4 Пекин-Москва. Таблички на трёх языках: китайском, русском и монгольском.

2. Часть вагонов следует только до приграничной станции Эрлянь. Самое интересное, что вагоны эти вместе с вагоном-рестораном расположены не в конце состава, не в начале, а в середине! Т.е. идут вагоны до Москвы, потом вагон-ресторан, потом вот эти эрляньские, потом снова московские.

3. Пройдёмся теперь по поезду. Я думал, что китайский состав состоит из китайских вагонов, но нет! Все вагоны - обычные купе и СВ производства завода "Аммендорф" ещё прошлого века.

4. Тот же титан, тот же тамбур с печкой, топящейся углём, тот же туалет со смывом на рельсы, закрывающийся на санитарные зоны.

5.

6.

7. Только цвет дверей другой и таблички на двух языках.

8.

9.

10. И не только таблички.

11. Знакомый же интерьер. Только надписи какие-то не те..

12. Интересно, что вагоны до Эрляни - те же "Аммендорфы". Пожалуй, единственный маршрут в Китае, где можно проехать в некитайских вагонах (впрочем, говорят, что в РЖД-шных вагонах внутри Китая также можно проехать).

13. И это единственные хорошо заполненные вагоны в поезде.

14. В наши международные вагоны купить на внутригосударственные маршруты билеты нельзя! Здесь же можно наблюдать китайцев в наших вагонах за их же естественными занятиями: карты, маджонг, лапша...

15. Заводские таблички - везде такие. YW значит ying wo - спальный вагон.

16. Штабной вагон

17.

18.

19. Расписание нашего маршрута

20. Всеми нами любимые прикроватные лампочки. Тоже обиероглифлены :)

21. Стандартные для Китая высотные метки. Суть их в том, что дети в Китае должны ехать по билету начиная не с определённого возраста, а с определённого роста! Детский билет - с 1,2 м, полный - с 1,5. Такие линейки вы можете увидеть на любом ж.д. и автовокзале. Как видим, можно их наблюдать и на территории России.

22. Самый крутой вагон люкс! Окрашен цветом красного дерева. По-моему, тут никто не ехал.

23. Китайская табличка о вместимости

24.

25. Таких вагонов - два в составе. Купе в них широченные, вдоль коридора - витражи.

26. Зато межвагонные переходы доставляют по полной.

27.

28. Уголь китайцы тоже хранят прямо в тамбуре. Проблема, однако, если дверь надо в ту сторону вдруг открывать..

29. Вообще, в тамбурах очень холодно. И топят китайцы плохо - я порой замерзал прямо в купе.

30. В самом начале состава - багажный вагон. Куда никого не пускают.

31.

32. Правила проезда

33.

34. Интересная особенность. Первое купе каждого вагона обозначено как "Умывальная" (видели табличку на фото выше). Я уж было сначала подумал, что действительно там есть душ, можно помыться... Но нет! Там были только краны, чтобы ополоснуться и пустое пространство. Наши проводники там хранили овощи и позволяли нам заряжать наши ноутбуки (т.к. 220 В было только в умывальной).

35. Поезд, на удивление очень длинный! 11 вагонов следует полным маршрутом.

36. На табличке: "Пекин - Улан-Батор - Москва".

37. В стоимость проезда входит питание на территории Китая. По сути талоны действуют только в китайском вагоне, который едет до Эрляни, а потом отцепляется.

38. Китайский вагон-ресторан. Единственное место, где персонал говорит по-английски :)

39. Питание довольно скудное. Но лучше, чем ничего. Последняя возможность поесть палочками :)

40. В Монголии свой вагон-ресторан, а в России свой. На второй день зашёл в монгольский ресторан, ну просто челюсть отвисла! Самый красивый вагон из всех!

41. И самый дешёвый. И ещё тут принимают как тугрики, так рубли, так и юани.

42.

43. Монгольский вагон-ресторан цепляется вместе с монгольским купейным вагоном также в середину состава.

44. Купейный вагон уже более традиционную расцветку имеет. Ну естественно, Монголия то покупала всё наше без какой-либо адаптации под себя.

45. Кстати, к вагону прилагается ещё и монгольский начальник поезда. Он даже как-то ко мне в купе заходил, говорил со мной по-русски. Интересное выходит двоевластие: есть и китайский и монгольский начальники. А на территории России - китайский и росийский.

46. Следует от Дзамын-Удэ до Сухэ-Батора

47. Российский вагон-ресторан тоже неплох, но тут очень дорого, как всегда у нас. Впрочем мои соседи-австралийцы постоянно тут ужинали.

48. Я опробовал все три вагона-ресторана. В китайском еда входила в стоимость билета, в российском я разорился разок на ужин для разнообразия (надоело всё время в купе сидеть). В монгольский я пришёл пофотографировать, но познакомился с монгольско-русской компанией мясников, которая пригласила меня с ними посидеть за столом. :)

49. От Наушек до Москвы вместе с рестораном цепляется РЖД-шный купейный вагон. Если ехать с экономией и разбивать билеты по границам, то от Наушек вы поедете именно в нём.

50. Такой же приятной коричневой расцветки изнутри, как и монгольский. Тут уже традиционная поездная атмосфера. Тоже довольно оживлён. Ну понятно, тут и сменяемость на всём протяжении пути должна быть большая.

51. Касаемо наполняемости поезда. Высокая непомерно цена имеет и обратную медаль. Большую часть пути я ехал один в купе, так что фактически это для меня вообще СВ было. Весь путь проезжают вообще единицы! В нашем вагоне таких было трое: я и два австралийца в соседнем купе (отец и сын). В соседнем вагоне ехала девушка-китаянка из Даляни. Она ехала смотреть Москву и Петербург. Вон она сидит слева.

52. Основной контингент поезда - не русские, и не китайцы. Больше всего в поезде едет... монголов! Они едут как и в Китай и из Китая, так и в Россию! После Улан-Батора наш вагон реально ожил. И был таким населённым до Иркутска.

53. Впрочем монголы выходили везде: в Улан-Удэ, Иркутске, кто-то ехал до самой Москвы. А эти двое монголов-художников ехали в Красноярск на выставку. Вообще, длинноволосый монгол - явление крайне редкое. Где ещё такого увидишь, как не в таком поезде :))

54. Ко мне подсаживались два раза. Перед Эрлянью прямо в пути подсела тётенька с взрослым сыном. Оказалось - они купили два билета: Пекин - Эрлянь (в китайский вагон), Эрлянь-Дзамын-Удэ (Монголия) в моё купе. При том, что кроме наших двух купе, все остальные в вагоне были пустые, тусили они вместе со мной. Уже на монгольской стороне они купили билеты до Улан-Батора.В Сухэ-Баторе - последней монгольской станции ко мне подсел монгол, который не говорил ни по-русски, ни по-английски. Вообще, похоже, он только сделал паспорт, и сразу поехал. Причём далеко - в Москву. Я уж было расстроился, что мне придётся его все оставшиеся дни терпеть. Но он быстро после границы переехал куда-то в другой вагон. Так что я продолжил наслаждаться одиночеством.

55. Что ни говори, странное, всё же испытываешь ощущение, когда едешь в китайском поезде по России. Вроде ты уже въехал в неё, но вроде ещё и нет. Пересекаешься с российской реальностью только в небольшие промежутки времени, а потом возвращаешься в свой "аквариум" и видишь её только из окна.

56. Вроде общаешься с продавцами, путейцами, ментами на станциях. А потом - обратно в вагон, где китайцы и иностранцы :) Ну иногда можно сходить в вагон-ресторан, конечно, часть нашей действительности.Полноценное возвращение я ощутил лишь когда сел в электричку на Ярославском вокзале.

57. А вот пока мы ехали по Китаю, всё казалось относительно органичным. По Китаю бы было прикольно проехать на 20-м, РЖД-шном поезде. Благо он идёт по нему больше суток. Скажем, от Шеньяна до Харбина.

58.

59. В Монголии же ощущается полная иррациональность. Вроде ты не там, и не там, где-то посередине. Благо пустые пейзажи располагают.

60. Ну и только в Монголии можно из предпоследнего вагона на поворотах любоваться тем, как наш модный международный поезд тащит старый советский тепловоз (ТЭП-70 нас тащат только от Дзамын-Удэ до Улан-Батора. На северной части пути прицепляется какое-то новье, что на заглавной фото). На Транссибе и в Китае почти везде электрификация.

61. Ну и ещё. Вроде едешь проезжаешь российские станции под стук колёс, но в то же время когда едешь в РЖДшном поезде по России, ощущения от этого ну совсем другие. Когда твои попутчики - всякие бабки или разговорчивые алкаши, а проводница - злобная тётка, вечно чем-то недовольная. А тут ещё всё это растянуто во времени, и поэтому воспринимается оно ну очень странно и необычно.

62. Касаемо проводников. Сначала я их немного боялся, типичные китайские служащие. Пока мы ехали по Китаю, все их действия выглядели довольно органично. В России же очень занятно было наблюдать, как они себя ощущают и выполняют свои служебные обязанности. Забавно было наблюдать как они высыпали на глухих станциях типа Зимы и тихие перроны оглашались шумными китайскими криками.

63. К слову сказать, в этом поезде, похоже, никто не говорит ни по-русски, ни по-английски. С нашим проводником я общался традиционно гугл-переводчиком :) А австралиец, понимающий немного по-китайски, поведал, что один из проводников работает на этом поезде уже двадцать лет. За эти двадцать лет он так и не сподобился выучить какой-либо из языков.Но вообще, они прикольные. Тихие, спокойные, исполняли наши просьбы, не ругались, не воротили от них нос. :)

64. Топят в поезде не всегда хорошо. По России ещё более-менее, а пока ехали по Китаю и Монголии - я реально замёрз. Особенно когда стояли в Эрляни, меняли колёса. Бррр. Ехавшие вместе со мной монголы подтвердили, что китайцы в отличие от монголов и россиян топить вагоны хорошо не очень любят. В итоге приходилось держать открытой в коридор дверь, где было хоть как-то тепло.

Усиливало проблему ещё и то, что из рамы окна в моём купе откровенно так дуло. Видимо были щели. Хорошее качество проезда за 500 баксов, ничего не скажешь. Однако когда я заложил все проёмы в раме туалетной бумагой, стало жить более-менее. Так и ехали всю дорогу..

Зато приятным было то, что проводники откровенно забивали на санитарные зоны. Думаю, что они даже и не знали про них (это наверняка в выгодную сторону отличало наши вагоны от российского, где всё это явно блюлось). Порой они вообще забывали закрывать туалет на станциях, и в него можно было всегда сходить.

65. Ну да, и напоследок, покажу вам, как выглядит билет. Билет на международный поезд представляет собой купонную книжку.

66. Там есть несколько вкладышей, скреплённых скрепкой. Впрочем, проводники раскрепили её, и, похоже, заглавный лист с моими фамилией и именем, а также штампом, который поставили на входе в пекинский вокзал, всё же себе забрали.

67. Кстати, где-то между Слюдянкой и Иркутском, когда мы проезжали станцию Тёмная Падь, наш вагон посетили ревизоры. На бейджиках у них было "Транспортная безопасность", ходили у всех проверяли документы и сверяли с данными в билетах. На этот момент даже мой сосед-монгол в купе вернулся. Обругали проводника, что он у себя билеты хранит, и дальше пошли. Вторые ревизоры были где-то в районе Владимира. Но они не так досконально смотрели, просто спросили у проводников, сколько людей в вагоне едет и этим удовлетворились.

68. А так то, несмотря на то, что мы ехали 3,5 дня по России, русскую речь было крайне удивительно слышать. Кроме ревизоров только один раз только прошли продавщицы всяких вафель. А пассажиры из других вагонов были только монголы и китайцы.Так вот такой занятный поезд.

griphon.livejournal.com

Сколько лететь до Китая из Москвы? Путешествие к бамбуковым мишкам

Между Россией и Китаем налажены самые тесные культурные и экономические связи. Это способствует тому, что ежегодно тысячи россиян стремятся побывать в этой загадочной стране и составить о ней свое собственное мнение.

Почему туристы выбирают Китай?

Крупные туроператоры отмечают, что в последние годы Китай стал настолько популярным маршрутом, что россиян даже перестал волновать вопрос о том, сколько лететь до Китая из Москвы. В первую очередь туристов интересует обширная культурная программа, которую может предоставить Поднебесная, и шопинг, вдохновляющий отдыхающих неосмотрительно тратить все свои деньги. Ежемесячно китайские компании поставляют на рынок множество новых туристических маршрутов, которые совмещают в себе разные виды отдыха.

Сколько лететь до Китая из Москвы

Ведь в Китае можно не только дешево покупать вещи, но и найти пищу для ума в виде различных исторических памятников. А также загореть на белоснежных пляжах и укрепить здоровье в прекрасных отелях.

Особой любовью у туристов со всего мира пользуются бамбуковые мишки - панды. Их китайцы берегут и всячески пытаются увеличить их популяцию. Поэтому повсеместно организованы питомники, в которых можно наблюдать за жизнью этих ленивых, похожих на мягкие игрушки красавцев.

Все это заставляет путешественников покупать путевки, даже не интересуясь, сколько лететь до Китая из Москвы. А знать это нужно обязательно, иначе полет может превратиться в весьма неприятную неожиданность.

Москва - Китай: сколько часов лететь?

Перелет между столицей нашей Родины и Китаем - это весьма длительное путешествие. В некоторых случаях оно растягивается на сутки и даже более. Все зависит от места назначения и выбранного рейса.

Дело в том, что Китай - это огромная страна, предлагающая туры в разные города и районы. Одни предпочитают осматривать шумный Пекин, другие летят загорать на тропический Хайнань. А третьи стремятся осмотреть за одну поездку несколько городов, в список обязательных входят Шанхай и Гуанчжоу. Не думайте, что в зависимости от пункта назначения время в пути не меняется. Это не так. На самом деле конечный пункт назначения значительно меняет длительность путешествия. Не забывайте об этом, покупая авиабилеты и туристический пакет в агентстве.

Москва Китай сколько часов лететь

Куда лучше всего лететь в Китае?

Трудно определиться, где в Поднебесной отдыхать лучше всего. Но если вы впервые летите в Китай, то стоит ограничиться посещением Пекина. Здесь практически в пределах города расположен крупнейший аэропорт в стране - Beijing Capital. Он имеет несколько терминалов, разбросанных по огромной территории аэропорта. С непривычки в здании Beijing Capital можно даже заблудиться, тем более что сотрудники аэропорта весьма плохо изъясняются по-английски.

Сколько времени лететь до Китая из Москвы

Шанхай имеет сразу два международных аэропорта, поэтому туристам можно не беспокоиться о своем комфорте и удобстве. Каждый из аэровокзалов с радостью примет у себя туристов из России.

В целом, можно сказать, что куда бы вы ни решили отправиться в Китае, практически везде находится свой аэропорт с развитой инфраструктурой и максимальным комфортом.

Как добраться до Китая?

Чтобы понять, сколько времени лететь до Китая из Москвы, нужно определиться с авиаперевозчиком и рейсом. Так как Китай - это очень популярное направление, то различные авиакомпании достаточно успешно работают здесь уже много лет. В своем большинстве этот сегмент рынка занят крупными китайскими компаниями, такими как Air China и China Eastern Airlines. Эти перевозчики предоставляют качественные услуги и предлагают прямые и стыковочные рейсы в Китай. Хорошо проявила себя и наша авиакомпания "Аэрофлот", она тоже осуществляет различные варианты перевозок.

Естественно, что удобнее всего лететь прямым рейсом, это значительно сокращает время в пути. К примеру, перелет Москва - Пекин займет около восьми часов, а путешествие в Шанхай продлится девять с половиной часов. Также большой популярностью пользуются рейсы в Гонконг, продолжительность этого маршрута приближена к десяти часам. Имейте в виду, что данные цифры относятся только к прямым рейсам.

Чтобы понять, сколько лететь до Китая из Москвы, нужно представлять расстояние между этими двумя точками. Кратчайшее расстояние между Поднебесной и столицей России составляет семь тысяч километров. Современные воздушные суда преодолевают это расстояние за семь-восемь часов. А вот стыковочные рейсы могут продлить путешествие в Китай до двадцати четырех часов. Различные авиакомпании делают пересадки в нескольких городах нашей страны и ближайшего зарубежья. Довольно часто стыковки производятся в Киеве и Новосибирске. Китайские авиаперевозчики делают пересадку в Урумчи.

Сколько лететь до Китая? Хайнань

Из Москвы многие туристы летят не в шумные мегаполисы, а на чистейшие пляжи. Поэтому о рейсах на знаменитый Хайнань хочется поговорить подробнее.

Сколько лететь до Китая Хайнань из Москвы

На белоснежный остров прилетают не только туристы со всего мира, но и сами китайцы. Поэтому на Хайнане находится огромный международный аэропорт. Он может одновременно принять около десяти миллионов пассажиров. Сравниться с этим не может даже аэропорт Пекина. Особенностью аэровокзала является отдельно вынесенная за пределы территории зона беспошлинной торговли. Она находится в торговом центре города. Для того чтобы совершить там покупку, нужно показать свой авиабилет и заграничный паспорт.

Расстояние от Москвы до Хайнаня составляет более девяти тысяч километров, а прямой рейс займет десять часов. Маршрут с пересадками может показаться путешественникам слишком длинным, некоторые рейсы предполагают, что дорога продлится около двадцати часов.

Китай - это просто удивительная страна, которая покоряет собой любого западного и европейского путешественника. Конечно, стоит знать точно, сколько лететь до Китая из Москвы. Но все-таки лучше ориентировать не на трудности дороги, а на то, что может дать вашей душе отдых в экзотической Поднебесной империи.

fb.ru

Китай

Китай — одна из крупнейших стран в мире с населением почти 1,5 миллиарда. человек. Китай совмещает в себе древнюю и современную культуру, различную природу — от гор и пустынь Тибета до тропиков и пляжей Хайнаня. Чаще всего в Китай путешественники ездят за непередаваемым азиатским колоритом, городами-миллионниками, такими как Пекин, Шанхай и Гонконг, местной кухней и известными на весь мир достопримечательностями — Великой китайской стеной и Запретным городом. Кто-то едет к монахам буддийских храмов и монастырей Шаолиня, отшельникам Тибета, кто-то — к врачам на Хайнане или галеристам в Шанхае.

Общая информация

Китай граничит с Россией, Монголией и Казахстаном на севере, странами Юго-восточной Азии на юге, и Киргизией с Таджикистаном на западе. Большая часть границы Китая проходит по побережью Восточно-Китайского моря, Южно-Китайского моря и Жёлтого. Столица - город Пекин.  

Как добраться

Добраться до Китая из России можно несколькими способами — на самолёте, поезде или автобусе. Из Москвы есть рейсы до Пекина, Шанхая и Гонконга (стоимость билетов варьируется в зависимости от времени года, сроков покупки, акций авиакомпаний и курса рубля). До Пекина также можно долететь из Новосибирска, Иркутска и Владивостока.

С Ярославского вокзала Москвы до Пекина отправляются два поезда, время в пути - 5-6 суток. Один из них идёт через Улан-Батор, и для путешествия на нём нужна транзитная виза. Другой — через Забайкальск и Харбин. Билеты продаются только через кассы, стоимость колеблется в зависимости от количества дней до отправления. Также в Китай можно добраться из Владивостока на поездах до Суйфэньхэ.

Климат

Китай находится в трех климатических поясах, поэтому климат очень различается в разных частях страны. На западе и севере Китая стоит умеренный континентальный климат с очень жарким летом и холодной зимой, в центральных районах — субтропический, а на юге и островах — тропический муссонный с высокой влажностью и дождливыми сезонами. Лучшее время для поездок во все части Китая, начиная с побережья Тихого океана, заканчивая горами Тибета, — май и сентябрь-октябрь. Среднегодовая температура в Пекине +15, в Шанхае +20, на острове Хайнань +28, а температура морской воды +25.

Виза

Гражданам России для посещения Китая нужна виза, которую можно сделать в консульстве страны в Москве и Петербурге, либо в визовых центрах. Срок оформления — 1 неделя с момента подачи документов, также есть возможность сделать срочную визу за один день, но для этого нужно предъявить авиабилет как основание для получения и оплатить дополнительный сбор. Стоимость однократной туристической визы сопоставима с шенгенской, мультивиза дороже. При поездке в Гонконг россияне могут не получать визу в том случае, если срок пребывания не превышает 14 дней. Кроме того, есть возможность побывать в Китае, не оформляя визу — для путешествующих через Китай предусмотрены безвизовые транзиты с выходом в город на 24 или 72 часа, зависит от аэропорта.

Города и регионы

Китай делится на пять автономных регионов, которые состоят из 22 провинций. Для простоты их можно поделить на Восточный Китай (Пекин и Шанхай), Северный (столица — Урумчи), Южный (Гонконг, Гуанчжоу и курорты острова Хайнань), Центральный (джунгли и панды провинции Сычуань) и Горный (округ Тибет).

Особо стоит отметить отдельные административные районы Китая, для посещения которых путешественнику необходимо получить специальное разрешение или визы. Один из крупнейших таких регионов — Гонконг. Его часто называют "азиатским Нью-Йорком", в котором небоскрёбы соседствуют с рыбацкими деревушками, а сетевые кофейни — с традиционными рынками.

Остров Тайвань считается наравне с Хайнанем основным пляжным курортом страны, в который ездят отдыхать как пакетные туристы, так и путешественники, занимающиеся сёрфингом и дайвингом.

Для посещения Тибета путешественнику нужно получить специальное разрешение от китайских властей. Редко кто доходит до знаменитых буддийских монастырей Тибета, но даже в туристической части региона находятся восхитительные горные массивы и живописные долины.

Где остановиться

В Китае довольно просто бронировать жильё через все крупные сайты по аренде номеров и апартаментов от Airbnb до Booking.com. В горных районах лучше всего искать жильё на местных сайтах или с помощью специальных гидов, а на островах можно снять дом уже на месте у местных жителей, сдающих гестхаусы туристам.

Транспорт

Для перемещения между крупными городами Китая удобнее всего использовать местные авиалинии, так как города находятся на большом расстоянии друг от друга. В Китае есть три национальных, четыре региональных и большое количество азиатских лоукостеров с разными ценами за рейс и различным сервисом на борту. При планировании путешествия по стране стоит учитывать постоянные задержки и отмены рейсов, особенно стоит обратить на это внимание тем, кто строит маршрут с короткими стыковками.

В Китае можно перемещаться и на поезде, страна имеет очень разветвлённую сеть железных дорог. Стоимость поездки зависит от нескольких факторов: тип поезда (высокоскоростной, обычный или электричка), вид вагона (мягкое или жёсткое купе, сидячие или стоячие места). На цену билета также влияет рост пассажира: люди с ростом до 140 см получают скидку на билет в 50%. Важно, что билеты можно покупать только за пять дней до поезда, а иностранцам лучше всего брать в специальных кассах, где есть небольшая наценка, но нет огромных очередей. Кроме того, из каждого города можно уехать на междугороднем автобусе.

Общественный транспорт есть в каждом китайском городе, но часто сильно перегружен. Билеты в метро продаются на кассе около входа, а в автобусах и троллейбусах — у кондуктора. В крупных городах есть возможность купить карточку Yikatong, которая даёт скидку на поездки в 50%, продается в билетных киосках и автоматах.

Общение

Официальный язык в стране — китайский, имеющий огромное количество различных и, как правило, самостоятельных диалектов. В самых крупных городах жители обычно владеют английским, а на севере страны — даже русским. Но чаще всего китайцы говорят только на своём родном диалекте китайского, поэтому жители разных регионов Китая иногда не понимают друг друга.  

Деньги

Основная денежная единица Китая — юань (CNY). Доллары на юани можно обменять в отделениях Bank of China, международных аэропортах, на ж/д вокзалах и в некоторых торговых центрах. Обмен происходит только по паспорту и, что очень важно, необходимо сохранить чек для того, чтобы после окончания путешествия можно было обменять оставшиеся юани обратно в доллары. Международные кредитные карты Visa, Master Card и другие принимаются только в крупных государственных магазинах, международных гостиницах и отелях, снимать с них деньги можно в филиалах Bank of China с комиссией.

Кухня

Китайская кухня включает в себя кухню множества регионов Китая. Кухня менялась в течение столетий под влиянием придворной моды и иностранных новинок. В стране имеются специфические особенности у различных социальных классов, регионов и национальностей. Подробнее о самых необычных блюдах китайской кухни читайте в нашей отдельной статье. Самые известные блюда китайской кухни — утка по-пекински, дим-сам, жареный рис, столетнее яйцо и черепаховый суп.

Существует восемь основных видов китайской кухни. Кантонская (сладкая, известная нежными и хрустящими блюдами), аньхойская, фуцзяньская (ароматная и свежая), хунаньская (масляная и разноцветная), кухня цзянсу, чжэцзянская, шаньдунская (считается самой необычной), сычуаньская (самая острая).

Сувениры

Из Китая туристы обычно везут палочки для еды, фарфоровые изделия, китайскую живопись, шёлк, нефритовые кольца, ковры и жемчуг. На китайских рынках нужно торговаться, и при искусном разговоре можно сбить до 50% от первоначальной стоимости. В обычных магазинах цены, как правило, фиксированные.

Что посмотреть и куда пойти

Любой, даже самый искушённый путешественник, сможет найти в Китае что-то своё. Конечно, есть и обязательные места — Великая китайская стена, Запретный город, горы Хуаньшань и многое другое. Мы уже писали о 10 самых интересных местах в Китае.

Связь

Для качественной связи в Китае имеет смысл сразу после приезда в страну купить сим-карту одного из местных операторов: China Telecom, China Unicom и China Mobile. При этом стоит отметить, что последний из перечисленных операторов лучше всего ловит в небольших городах и горных районах. Сим-карты продаются по паспорту, часть стоимости пойдёт на счёт.

В крупных городах есть много точек с бесплатным Wi-Fi, но для подключения к нему необходимо иметь местную сим-карту для верификации. При этом как с общественного Wi-Fi, так и с мобильного интернета пользователю не получится зайти на многие сайты, такие как Facebook и Youtube. Для подключения к ним нужно использовать VPN-соединение.

Безопасность

В целом Китай — довольно безопасная для путешественников страна с отзывчивыми местными жителями. Белые люди до сих пор привлекают в стране повышенное внимание, особенно если вы приехали не в самые крупные мегаполисы, но это является и минусом. Мошенничество в Китае сильно распространено, особенно в том, что касается туристов и местных традиций. Самый классический вариант мошенничества, помимо карманников, — чайные церемонии, когда гостей зазывают в различные чайные, а потом приносят огромный счёт. Не стоит ходить с большими суммами денег по окраинам спальных районов крупных городов, демонстрировать дорогую технику и гулять по ночам в бедных кварталах.

В Китае не нужно пить воду из-под крана. В гостиницах можно просить электрический чайник или термос с кипятком.

Что посетить вокруг

Если вдруг вам не хватило одного Китая, то из него можно уехать в соседние страны. С севера ходят автобусы и поезда на Дальний восток России и в Монголию. Путешествие в Пекин и Шанхай можно совместить с поездкой в Южную Корею или Японию. Из Южных провинций можно продолжить маршрут на Филиппины и в другие страны Юго-восточной Азии. Если вы вдруг оказались в западном Китае, то можно поехать в соседние Киргизию и Таджикистан, а в горных районах Тибета — в Непал или регион Кашмир, который контролируется Пакистаном и Индией.

mishka.travel