ТОП-8 необычных видов транспорта (ФОТО). Висячий поезд германия


8 необычных видов транспорта

8 необычных видов транспорта Невероятные факты

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму.

Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.

Плавающий автобус, Канада

Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия

Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров.

Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом.

В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль

Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

- - -

Ледовая лодка, США

Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд

Бангкок часто называют "Венецией на Востоке" из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мостов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США

Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.

Перевод: Филипенко Л. В.

www.infoniac.ru

Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога

Вуппертальская подвесная дорога была открыта в 1901 году в городе Вупперталь, Германия. Это одна из старейших монорельсовых дорог в мире, до сих пор действующих и по сей день. Что более интересно, так это то, что Вупперталь больше нигде в мире не копировался, как модель общественного транспорта. Это первая и единственная подвесная трамвайная монорельсовая дорога в мире

Давайте узнаем о ней подробнее …

Фото 1.

 

В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Население достигло 400 000 человек и росло далее. И даже до начала периода индустриализации это был преуспевающий город, по размерам превосходящий Кёльн. Дороги здесь предназначались для экипажей и пешеходов, а для прокладки трамвайных путей просто не было места. Подземное строительство метро также было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху

Фото 2.

 

Строительство вуппертальской подвесной дороги (Schwebebahn) началось в 1898 году, и в тот же год был произведен её первый тест. В 1900 году одним из первых официальных посетителей стал Кайзер Вильгельм II, прокатившийся на монорельсе, а уже в 1901 транспорт был открыт для общественности. Трамвайная линия стала одной из самых видных, во всех смыслах этого слова, достопримечательностей Вупперталя. Даже после 100 лет это всё еще самый легкий и самый быстрый способ передвигаться по городу

Конечно, полностью работать подвесная дорога начала не сразу. Большинство ее станций было открыто не сразу, а в течение 3-х лет после открытия. Во время войны, с 1943 по 1946 год подвесная дорога переставала работать из-за повреждений.

 

Фото 3.

 

Подвесная дорога маршрутом в 13.3 километра большей частью тянется вдоль реки Ваппер на высоте 12 метров, и лишь трёхкилометровая часть проходит над улицами на высоте 8 метров — её называют сухопутным маршрутом. Именно за счет расположения над рекой Швебебан смог избежать серьезных разрушений во время Второй Мировой войны

 

Фото 4.

 

Монорельс прослужил целых 98 лет, прежде чем здесь произошел первый несчастный случай со смертельным исходом, таким образом являясь самой безопасной системой общественного транспорта в мире. Единственный несчастный случай произошел в апреле 1999 года, когда поезд сошел с рельсов и упал в реку. При этом погибло 5 человек, и 49 травмировано

Две предыдущие аварии были без смертельных случаев. После одной из них, когда грузовой автомобильврезался в анкерное укрепление подвесной железной дороги, все несущие опоры пришлось укреплятьбетонными валами, до сих пор «украшающими» город.

 

 

Самое необычное происшествие в истории дороги произошло 21 июля 1950 года. В этот день директор цирка Althoff решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона Туффи. Слона посадили в вагон на станции Alter Markt.

 

 

Однако слону идея поездки на монорельсе не понравилась, и он начал проявлять беспокойство. Вскоре после отправления Туффи проломил стенку и выпал из вагона. К счастью, в это время поезд проезжал над рекой. Туффи упал в воду с высоты пяти метров и не получил серьёзных ранений. В ходе инцидента, а вернее в ходе последовавшей после падения слона паники, лёгкие ранения также получили несколько пассажиров.

 

 

Сейчас рядом с местом происшествия (между станциями Alter Markt Adlerbrücke) на стене дома нарисован падающий слон.

 

 

Фото 5.

 

Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler Schwebebahn) — один из видов общественного транспорта в городе Вуппертале, представляющий собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, с 20 станциями, общей длиной 13,3 км, 10 километров путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч.

Дорога была построена в 1900 году и запущена в эксплуатацию в 1901 году. Официальное название дороги — нем. Einschienige Hängebahn System Eugen Langen (Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена).

 

Технические характеристики

Протяженность: 13,2 кмЭлектрификация: 600 В постоянного токаМаксимальный уклон: 40 тысячныхМасимальная скорость: 60 км/чСредняя скорость эксплуатации: 27 км/чВремя в пути: 30 мин

Строительство дороги началось в 1898 году, а 1 марта 1901 г монорельсовая дорога была запущена в эксплуатацию.

 

Фото 6.

 

О Вуппертальской подвесной дороге в цифрах

  • Вуппертальская подвесная дорога имеет монорельсовую двухколейную подвесную конструкцию, благодаря которой по колеям могу ездить сразу два поезда, в разных направлениях.
  • Общая протяженность подвесной дороги составляет 13,3 км, из которых 10 км проходят над руслом реки Вуппер на высоте 12 метров, а остальные 3,3 км — над улицами города на высоте около 5 метров.
  • Вуппертальская подвесная дорога имеет 20 станций.
  • В год по монорельсам перевозится около 25 млн. пассажиров, а ежедневный поток составляет порядка 80 тыс. людей.
  • Поезда движутся на скорости около 60 км/ч.
  • Каждый поезд имеет длину 24 метра. Все вагоны поездов были спроектированы компанией MAN, которая в настоящий момент выпускает автобусы Икарус. Каждый вагон рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоящих).
  • За все время работы на подвесной дороге был зафиксирован только один несчастный случай, произошедший в 1997 году. Получается, что это одна из самых безопасных подвесных дорог в мире.

Конечно же, в Вуппертале есть на что посмотреть. Но, именно Вуппертальская подвесная дорога — это то, что стоит увидеть хоть раз в жизни.

 

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

 

 

 

[источники]

источники

http://lifeglobe.net/entry/3474

http://med-zentrum.com/2012/08/wuppertaler-schwebebahn.html

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/284686

http://www.railblog.ru/vuppertalskaya-podvesnaya-doroga/

 

А вот вам еще необычные варианты дорог:  вот например Летающий паром, а вот Летящий по рельсам (часть 1) и Летящий по рельсам (часть 2).  Посмотрите какая Самая крутая железная дорога в мире и что такое Морская железная дорога. Вот еще История двухэтажных вагонов в России и уникальный Бразильский экспресс Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=57733

masterok.livejournal.com

8 необычных видов транспорта ...

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму.

Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.

Плавающий автобус, Канада

        

Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия

Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров. Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом. В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль

Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Ледовая лодка, США

Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд

Бангкок часто называют "Венецией на Востоке" из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мотов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США

Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.

Отсюда

Добавить данный пост в такие социальные сети как:

            

ПРОГУЛКА ПО ЖУРНАЛУ

asaratov.livejournal.com

Все о железных дорогах Германии

«Не Берлином единым», — подумала я и села составлять свой маршрут путешествий по Германии. Одним из самых важных пунктов маршрута стал замок Нойшванштайн. А добраться к нему было удобнее всего именно на поезде. Так что параллельно пришлось вникать в хитросплетения железной дороги Германии. Узнала много нового и интересного, так что надеюсь, хоть немного помогу вам разобраться с непростой системой передвижений на поездах Германии. А еще развею некоторые стереотипы, касающиеся немецкой железной дороги.

Какая она, железная дорога Германии

Главным перевозчиком является корпорация Deutsche Bahn. Есть также несколько других компаний обслуживающих узкоколейку, подвесную железную дорогу или монорельс. Но, Deutsche Bahn — это монополист на территории Германии, поэтому мой рассказ будет именно о ней.

Железнодорожная сетка плотно покрывает всю территорию Германии, и практически в любую деревню можно доехать на поезде. Согрешу только, если забуду упомянуть, что для этого в некоторых случаях нужно сделать четыре пересадки. Но это, как говорится, мелочи жизни :).

Еще бытует мнение, что билеты на поезда очень дорогие. Полностью с этим соглашусь. Ездить на автобусах дешевле, однако они конкретно уступают железной дороге по количеству направлений. Но, если хорошенько вникнуть в категории поездов и виды тарифов, путешествовать можно вполне бюджетно.

Начну я свою «железнодорожную» историю с рассказа о категориях поездов компании Deutsche Bahn.

Виды поездов в Германии

Все немецкие поезда можно разделить на две категории: магистральные и региональные.

Магистральные поезда

К магистральным поездам, а они обычно выкрашены в белый цвет, можно отнести следующие составы:

  • InterCityExpress (ICE) К этой категории относятся самые высокоскоростные поезда, максимальная скорость которых составляет 330 километров в час, но обычно они ездят значительно медленнее. Такие поезда соединяют самые крупные города Германии, к примеру, Берлин с Кельном, а также связывают ее с другими странами: Бельгией, Нидерландами, Швейцарией, Австрией. Преимущественно эти поезда курсируют в дневное время. Вагоны напоминают салон самолета. Кресла в составах очень удобные. Есть мониторы, на которых указана информация о поезде, его текущей скорости, станциях на маршруте. Во всех вагонах есть климат-контроль. Также в каждом поезде есть вагоны со специальными усилителями связи для улучшенной работы мобильных телефонов, вагоны, где наоборот нежелателен шум и разговоры по мобильному. Информацию о том, нужно ли доплачивать за путешествие в таких вагонах, вы можете уточнить в кассах, так как мне такой услугой пользоваться не приходилось. Есть купе, где могут играть дети. Большинство мест в поездах данной категории оборудованы розетками. В таких поездах не обойтись без вагонов-ресторанов или вагонов-бистро.
  • Intercity (IC) / Eurocity (EC) — скоростные поезда. Разгоняются они до 200 километров в час. Поезда Intercity соединяют крупные города Германии, а поезда Eurocity связывают страну с другими европейскими государствами. Поезда этого типа почти не уступают по комфорту поездам ICE. Разве что скорость движения ниже, да дизайн внутри вагона не такой космический.
  • City Night Line (CNL) — ночные поезда. В большинстве случаев обслуживают международные рейсы. К примеру:
    • Гамбург — Вена.
    • Мюнхен — Милан.
    • Дюссельдорф — Инсбрук. Подходят для тех путешественников, которые не желают тратить драгоценное дневное время на созерцание мелькающих пейзажей из окна поезда. Кстати, лежачие места предоставлены только в этой категории поездов.
  • В поездах этой категории есть три вида вагонов:
    • Вагон с сидячими местами. Не сильно удобно, но бюджетно. Отсек рассчитан на шесть мест (три кресла с одной стороны и столько же с другой). И тут есть интересный момент. Если нет соседей в отсеке, то кресла можно использовать как лежачие места. Во всех вагонах есть умывальники и туалеты.
    • Плацкартный вагон. Возможны варианты размещения по шесть и четыре человека. В вагонах хорошо отлажено кондиционирование, есть умывальники и туалеты. При желании может быть сформировано мужское, женское или купе для семьи и компании.
    • Спальный вагон. Это самый комфортный вариант размещения. Есть два варианта размещения: эконом и люкс. В первом варианте предоставлен двухэтажный отсек, в котором есть туалетный столик с умывальником. Во втором варианте в отсеке есть еще и туалет. Эх, это же просто мечта! А то я — любитель в поездках выпить за вечер пять чашек чая, а потом бродить среди ночи по вагону в поисках туалета. Пассажиру предоставляется постельное белье, гигиенические принадлежности. Завтрак включен в стоимость поездки.

Региональные поезда

Это самые бюджетные и медленные поезда. Ну по сравнению с нашими отечественными поездами медленными их не назовешь, ведь они развивают скорость до 150 километров в час. Едут составы через маленькие города, и в их расписании предусматривается много остановок. Есть следующие типы региональных поездов:

  • S-Bahn — это привычные нам пригородные электрички. Они соединяют расположенные рядом города и стыкуются с метрополитеном, который именуют U-Bahn. Таким образом, на электричку можно сесть в пригороде Берлина, въехать в центр города и пересесть сразу на метро. Удобно, не так ли? В этих электричках ездят и в пределах города, если нужно добраться в какой-то отдаленный район или аэропорт. Чего-то шедеврального от вагона S-Bahn ждать не стоит: удобная и чистая электричка, в которой всегда есть места для перевозки велосипеда.
  • Regional Bahn (RB) — междугородние поезда, длина маршрутов которых обычно не превышает 200 километров. Ездят они медленно — 80 километров в час. Эти составы стыкуются с экспрессами, о которых я расскажу чуть ниже. Внутри вагонов RB все почти так же, как в S-Bahn, может чуть более комфортно, так как поезда проезжают большие расстояния. За безопасностью в поезде строго следит специальная служба железной дороги и полиция.
  • Regional-Express (RE) — самый популярный тип поездов внутри страны. Если вы не собираетесь пересекать страну вдоль или поперек (ведь для этого предназначены поезда ICE), удобнее всего воспользоваться именно Regional-Express. Покоряют они довольно-таки большие расстояния и останавливаются только на станциях крупных городов. Средняя скорость составляет 150 километров в час. Поезда RE двухэтажные, так что могут перевозить большое количество пассажиров. В вагонах есть только сидячие места. Также присутствует деление на классы.

Классы поездов

Я не вижу смысла расписывать под каждым видом поезда разницу в первом и втором классе, так как в итоге, я просто трижды напишу одно и то же. В поездах категорий ICE, IC, ЕC, RE присутствует деление на первый и второй классы. Отличить их достаточно просто: это указано на внешней стороне вагона. Только вот зачем тратить деньги на первый класс, я ума не приложу.

Главное отличие классов состоит в том, что вагон первого класса более просторный и в нем может быть меньшее количество кресел. Во втором классе обычно стоит два ряда кресел, разделенных проходом. Но возможны и другие варианты размещения пассажиров. Также, пассажирам первого класса полагается дополнительная «плюшка» в виде включенной в стоимость билета резервации мест.

На фото выше вы можете увидеть первый класс поезда ICE.

А так выглядит второй класс скоростного поезда:

Актуальную информацию касательно Wi-Fi в поездах вы можете посмотреть здесь.

Тарифы

Как видите, с классификаций немецких поездов все довольно просто, а вот разновидности тарифов и билетов — лес дремучий. Постараюсь прояснить для вас основные моменты и в то же время окончательно не запутать. К описанию каждого вида тарифов я добавила ссылку на отдельную страницу сайта Deutsche Bahn, посетив которую вы сможете понять, подходит ли этот билет конкретно к вашему маршруту и виду поезда или нет. Итак, основные тарифы, с помощью которых вы сможете сэкономить.

Schönes-Wochenende-Ticket

Так называется дешевый тариф выходного дня для группы. И это, пожалуй, самый известный маркетинговый ход компании Deutsche Bahn для привлечения клиентов. Расскажу некоторые особенности такого билета:

  • Действует он на выходных: только в субботу или только в воскресенье, не два дня в подряд, обратите на это внимание.
  • По такому билету может проехать один взрослый или компания до 5 взрослых включительно. Также могут проехать два взрослых и любое количество их родных детей и внуков.
  • Стоимость билета составляет 40 € для одного человека и 56 € для группы из 5 человек.
  • Такой билет действует только в региональных поездах и электричках и только во втором классе.
  • Не подлежит возврату или обмену.
  • Предоставляется неограниченное количество поездок в течении дня.
  • Полную информацию о билете можно увидеть здесь.

Länder-Tickets

Это тоже очень классная штука! Да, билеты на поезд можно купить по обычной стандартной цене и радоваться своему счастью. А можно быть хитрее и купить «Земельный билет», называется он так, поскольку административной единицей Германии является земля. Почти все федеральные земли в Германии имеют свои Länder-Tickets, путешествовать по которым значительно дешевле, чем по стандартному тарифу. Немного об особенностях билетов:

  • В течение срока действия билета (один день) по нему можно ездить любое количество раз, переходить из поезда в поезд, менять направления. Действует билет на группу до 5 человек. Стоимость его отличается в зависимости от количества человек в группе.
  • По умолчанию эти билеты продаются во второй класс поездов, но в некоторых случаях за дополнительную сумму такой билет можно купить и в первый класс. В большинстве случаев дети в возрасте до 15 лет ездят бесплатно.
  • Правила проезда по Länder-Tickets зависят от конкретной земли.
  • Вот официальная страничка, на которой вы сможете узнать актуальную информацию о данной категории билетов.

Gruppenreisen

Это тариф для группы от шести человек. Можно сэкономить до 70% стоимости билета. А иногда билет для группы обойдется дешевле, чем для одного человека. Заманчиво, да? Расскажу основную информацию о данном тарифе:

  • Не имеет значения, какое расстояние нужно проехать, билет действует даже на дальних маршрутах.
  • Поездка бронируется на определенное время и определенный поезд.
  • Здесь можно узнать всю информацию о групповой поездке.

BahnCard 25, 50

Это карточка постоянного клиента железной дороги. Если вы купите такой поездной, то сможете получать скидки на поездки железнодорожным транспортом. Приведу особенности данной карты на примере BahnCard 50:

  • Скидка 50 % на билеты по стандартной стоимости.
  • Скидка 25 % на билеты по сниженной стоимости в поездах ICE / IC / EC.
  • Стоимость составит 66 € для путешествий во втором классе и 132 € для поездок в первом классе.
  • Участие в акциях bahn.bonus.
  • Владелец карты может взять с собой детей в возрасте до 15 лет бесплатно.
  • Самую актуальную информацию о картах можете найти здесь.

Quer-durchs-Land-Ticket

Это предложение от Deutsche Bahn включает в себя путешествие группой через несколько земель.

Меня повеселил гугловский перевод названия тарифа: «если путешествуете по пересеченной местности». Сразу вспомнилось, как на первом курсе университета физрук задумал соревнование между группами нашего факультета на, так сказать, пересеченной местности. Мы-то победили, но синяки и царапины я лечила еще долго. А разорванную спортивную кофту до этих пор преподавателю не могу простить. Но это я немного отвлеклась. Так вот, если планируете длительное путешествие, этот тариф для вас.

  • Действует он ежедневно в региональных поездах, на некоторых частных железных дорогах, а также на маршрутах с Чехией, Швецией, Австрией.
  • В подавляющем большинстве случаев дети до 15 лет вместе с родителями или бабушкой, дедушкой владельцами билета ездят бесплатно.
  • Предусматривает неограниченное количество путешествий в течение дня действия билета.
  • Количество пассажиров на один билет варьируется от 1 до 5.
  • Стоимость Quer-durchs-Land-Ticket для одного человека составляет 44 €, доплата за каждого последующего пассажира — 8 €.
  • Больше об этом тарифе можно узнать тут.

Sparpreis Aktion, Sparangebote и Flexpreis

А с этими тарифами вы вероятнее всего точно столкнетесь, так что упустить их в своем рассказе я не могу. Вот решили вы купить себе билет на сайте Deutsche Bahn, допустим, из Кельна в Берлин, и перед вами появляются две совершенно разные стоимости.

А если нажать на кнопочку выбора билета, то откроется следующее окошко, где во втором классе нам уже будет представлено три тарифа.

Итак, в чем же разница:

  • Sparpreis Aktion. Стоимость билета по этому тарифу самая низкая. Предназначен только для поездки на том поезде, на который вы оформили билет. Можно комбинировать с BahnCard 25, 50. Обменять или сдать билет возможности нет.
  • Sparangebote. Стоимость билета несколько выше, чем по тарифу Sparpreis Aktion. Разница только в том, что его можно сдать или обменять за сутки до времени отправления поезда. Из стоимости билета будет вычтено 17,5 €.
  • Flexpreis. Это гибкий тариф, и, соответственно, стоимость билета по нему самая высокая. Можно выбирать любой поезд по данному маршруту. Можно комбинировать с BahnCard 25, 50. Изменение и возврат билета осуществляются бесплатно. В последние сутки до отправления эти услуги обойдутся в 17,5 €.

Это все, что я могу рассказать вам о тарифах на немецкой железной дороге. Но и этого вполне достаточно, чтобы уверено себя чувствовать во всех хитросплетениях ценовой политики на билеты.

Путешествие с комфортом

Дабы не стряслась с вами какая-то беда, и вы вместо разглядывания пейзажей из окошка поезда не остались стоять на перроне вокзала в гордом одиночестве или в компании штрафа от контролера, я расскажу вам о паре моментов, которые являются залогом приятного путешествия.

Посадочные места и резервация билетов

Если вы едете на региональных поездах и электричках, то помните, что в них действует свободная рассадка пассажиров, так что садитесь, где вам нравится. Или стойте, где вам нравится. В часы, когда люди спешат на работу и возвращаются с нее в электричках бывает протолкнуться нельзя.

В магистральных поездах IC и ICE желательно не только купить билет, но и забронировать себе место и сидеть на нем со спокойной душой. Если же вы решили не бронировать билеты, то над креслами находятся датчики, на которых указано на каком промежутке это место будет забронировано. Пока место пустует, можете смело садиться. Когда придет пассажир, зарезервировавший это место, вы ему просто уступите и пересядете на другое кресло. Нашла для вас сфотографированный датчик. Качество, конечно, не как в фотостудии, сами понимаете, фоткалось в поезде и на ходу.

Таким образом, у вас есть два варианта:

  • Заплатить за резервацию места и спокойно провести в своем кресле всю дорогу.
  • Не платить за резервацию места и время от времени перебегать с одного кресла на другое, а если все будет занято, то продолжать путь стоя. Или сидеть, если в вагоне будут свободные незарезервированные места.

Бывалые путешественники бронируют места на те дни, когда вероятность того, что поезд будет переполнен выше всего. К таким относятся пятница и воскресенье после обеда. В пятницу немцы традиционно едут отдыхать, а в воскресенье возвращаются домой. Еще могут быть проблемы со свободными местами в часы пик утром и вечером. Традиционные миграции народа на работу и домой создают проблемы с переполненностью вагонов.

Если путешествуете с пожилыми людьми и детьми, то лучше места зарезервировать, тем более, что услуга эта обойдется вам всего в несколько евро.

Посадка в вагон

Хочу заметить, что двери вагона автоматически не открываются: для этого нужно нажать на кнопку, расположенную на дверях. Ну об этом особенно стоит помнить, если вы на станции одни садитесь.

Штрафы

Начну с того, что во время моего маленького путешествия по Германии билеты на электрички и региональные поезда можно было купить у контролера. Но вот вычитала на одном форуме, что уже такой возможности нет. Насколько это правда я не скажу (видимо, пора повторять поездку).

На днях читала заявление Андреаса Фурмана — представителя Deutsche Bahn. Так вот, он рассказал, что безбилетники приносят огромные убытки компании, и штрафы — единственная возможность борьбы с зайцами.

И, для того, чтобы не стать зайцем поневоле (вы рассчитывали купить билет у контролера / забыли прокомпостировать билет / перепутали что-то и купили совершенно иной билет, чем вам нужно или срок действия вашего билета истек), лучше вообще не заходить в региональные поезда без билета... Разве что единственный на платформе аппарат по продаже билетов сломался. Но в таком случае нужно записать номер этого автомата и тогда, если при проверке подтвердится, что агрегатор действительно не работал, пассажир просто оплатит стоимость билета без учета какого-либо штрафа. Кстати, штраф в немецких поездах составляет 40 €.

Опоздания

Ну о том, что нужно прийти на вокзал вовремя, я думаю, рассказывать не нужно. Догнать поезд и запрыгнуть в вагон у вас не получится, а если еще и билет куплен по дешевому тарифу, так совсем печалька. Деньги за билет пропадут. Так что ставим будильник с периодичностью сигнала в десять минут и просыпаемся вовремя.

Обращу ваше внимание еще на один момент, который прояснит, почему на вокзал стоит придти пораньше. Нет, не потому, что на нем можно заблудиться, с этим там все как раз хорошо: навигация на высоте. Но там стоят вот те страшные шайтан-машины для покупки билетов. Тем, кто с ними хорошо разбирается, они — лучшие друзья и товарищи, а для меня именно шайтан-машины. Уж очень трудно мне было покупать в них билет. Хорошо хоть, что стоявший недалеко блондинистый бюргер увидел мои страдания и помог купить билет. Спасибо тебе, Олдрик, ты меня тогда реально выручил!

А вот рядом с вами подобного Олдрика может и не оказаться, так что придите на вокзал заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени насладиться общением с автоматом.

Существует стереотип, что немцы пунктуальны. Это правда. А вот немецкие поезда опаздывают. Причем опоздания — далеко не единичные случаи. Опоздать на два часа? Да легко! Есть вот такой специальный сайт, на котором предлагают просматривать статистику опоздания поездов, чтобы высчитать, на сколько может опоздать ваш поезд. Рассчитать опоздание поезда, Карл! Вот, к примеру, статистика опозданий разных категорий поездов за вчера.

А вот статистика по одному поезду ICE 376.

Не очень радужно, правда? Так что забудьте о традиционной немецкой пунктуальности, железную дорогу эта черта обошла стороной.

Задержки бывают из-за технических сбоев, погодных катаклизмов, суицидников на рельсах, опозданий предыдущих поездов, проблемах на границе и так далее. Так что планируя пересадки, нужно предусматривать хорошенький зазор во времени. Даже более получаса на всякий случай.

Если случается серьезная поломка, представители железной дороги запускают по этому маршруту автобус. Но потерянное время уже не догнать. Спасти вас может только то, что поезд, на который вы должны пересесть, тоже опаздывает.

Покупка билетов

Есть три способа, при помощи которых вы можете стать счастливым обладателем билетов на поезд компании Deutsche Bahn:

  • покупка билетов в кассе станции;
  • приобретение билета в автомате;
  • заказ билета на портале компании Deutsche Bahn.

Покупка в кассе

С одной стороны, это простой вариант, так как не нужно разбираться с техникой в виде автомата или сайта компании. А с другой… О, этот нежный и интуитивно понятный немецкий язык! Песня просто! Мне с моим словарным запасов в виде: «Гитлер капут!», «найн» и «данке», — любые другие фразы казались непереводимой игрой слов. Английский кассиры могут понимать хорошо, а могут владеть им так же, как я немецким. Поэтому лучше всего написать для кассира записку с информацией о билете, который вам нужен. Выглядеть она будет примерно так.

Минусом такого способа покупки является то, что не всегда получится купить билет по более дешевому тарифу. Также за покупку билета в кассе нужно доплатить сбор в размере 2 €.

Покупка в автомате

Немецкие автоматы, по моему скромному мнению, имеют намного более сложный интерфейс, чем их французские или итальянские сородичи. Просмотрев множество туристических сайтов, толковой инструкции по работе с этими машинами я так и не нашла. Со времен моей поездки ничегошеньки не изменилось — все запутано и сложно.

Но спасибо людям, которые снимают видео и этим значительно облегчают нам жизнь! Нашла чудесное видео, где молодой человек вполне доступно и наглядно демонстрирует покупку билетов через автомат.

Раза три просмотрите и будете в полной боевой готовности!

Покупка билетов на сайте

Сайт Deutsche Bahn, к сожалению, русской версии не имеет, а мои познания в немецком языке сведены практически к нулю. Поэтому в своей инструкции я буду использовать англоязычную версию сайта.

Шаг первый: выбираем маршрут. Для этого нужно заполнить вот такую форму на сайте.

Нужно указать станцию отправления, прибытия, количество пассажиров, едут ли дети. Расшифрую еще пару не столь очевидных пунктов меню, которые могут вызвать затруднения:

  • Prefer fast connections — «предпочесть более быстрый вариант». Если нажмете на этот вариант, система покупки билетов отберет для вас рейсы на скоростных поездах с максимально быстрыми стыковками.
  • Local transport — «предпочесть региональный транспорт». Вам для поездки подберут только местные поезда, и, таким образом, поездка будет более длинной по времени. Однако, если вы планируете сравнительно небольшое путешествие, которое займет всего пару часов, то лучше воспользоваться именно этим вариантом.
  • BahnCard — на тот случай если у вас есть карта для скидок, о которой я рассказывала выше. Если же карты нет, то ничего нажимать и выбирать не нужно.

Заполнив всю необходимую информацию на этой странице, нужно нажать на Search. Перед вами появится вот такая страница:

Тут мы видим варианты рейсов. Указано время, типы поездов, пересадки и стоимости билетов, в зависимости от тарифа. Я, как девушка с весьма скромными сбережениями, выберу вариант с самой низкой стоимостью билета. Теперь нужно нажать на To offer selection.

Здесь нам детально рассказывают о тарифах и предлагают определится с выбором билета. Не изменяя себе, выбираю самый дешевый вариант и жму на Continue.

На фото выше вы видите, как система предлагает несколько вариантов покупки.

  • Login and book — предполагается, что вы уже зарегистрированный пользователь и вам нужно лишь ввести логин, пароль и продолжить процедуру покупки.
  • Register as new customer and book — пройти процедуру регистрации и продолжить покупку.
  • Book without registering — продолжить покупку билета без регистрации.

Я выбираю последний вариант, но нужно помнить о некоторых ограничениях:

  • Вы не сможете заказать билеты онлайн еще для кого либо.
  • Нет мобильной версии билета.
  • Доступны не все варианты оплаты билета.

Жмем Continue booking.

Теперь перед нами страница с вариантами того, как можно получить билет, среди них:

  • Online-Ticket — билет пришлют на электронную почту, его нужно распечатать.
  • Tickets by mail — билет пришлют обычной почтой, вариант явно не для нас.
  • Mobile phone ticket — билет пришлют на мобильный телефон, вариант нам не подходит, да и лучше таки иметь напечатанный билет на руках.

Здесь же можно зарезервировать для себя место в поезде. Обратите внимание, что все недоступные нам опции прописаны серым цветом. Я выбираю Online-Ticket и жму Proceed.

Теперь, грубо говоря, бесполезная страничка с разной рекламой и специальными предложениями, я ее просто пропускаю.

А вот теперь нужно внимательно и достоверно заполнить всю необходимую личную информацию.

Заполнив все данные и трижды перепроверив, переходим к следующему шагу: покупке. Здесь нужно выполнить стандартную процедуру оплаты.

Далее билет придет на электронную почту, и его нужно распечатать. Не сгибайте билет по линии штрихкода, не делайте из него самолетики и не пишите на нем послания прекрасной незнакомке или незнакомцу, сидящим напротив вас.

Именно с этим билетом нужно садиться в поезд, ничего дополнительно получать в кассе или обменивать не нужно. Не забудьте взять паспорт, контролер будет сверять ваше имя. Также раньше нужна была карта, с помощью которой производилась процедура оплаты, но, согласно недавним нововведениям, с октября 2016 года карта при проверке билетов больше не нужна.

***

Вот, пожалуй, и все. Вы снабжены основными знаниями о железной дороге Германии: знакомы с видами поездов, тарифами, умеете купить билеты тремя разными способами. Много чего интересного вы узнаете и испытаете уже на практике. Желаю вам приятного путешествия, массу ярких впечатлений и рейсов без опозданий!

travelask.ru

ТОП-8 необычных видов транспорта (ФОТО)

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму. Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.

Плавающий автобус, Канада

Hippo (гиппопотам) – это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио. Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако, не беспокойтесь, внутри автобуса – все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия

Вуппертальская подвесная дорога – это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров. Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом.

В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль

Кармелит – это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит – это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Ледовая лодка, США

Остров Маделин – это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд

Бангкок часто называют «Венецией на Востоке» из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мостов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США

Канатная дорога острова Рузвельта – это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.

Чтобы узнать больше, читай отзывы

videla.ru

Спасибо: toneto.net

www.divannaya-sotnya.com

Скоростные поезда Deutsche Bahn ICE: маршруты и тарифы

Государственным железнодорожный перевозчик Германии компания Deutsche Bahn (DB) управляет сетью высокоскоростных поездов ICE. С часовым интервалом поезда ICE соединяют крупнейшие города Германии между собой. Кроме этого, ICE пересекают границу Германии, обслуживая города соседних государств — Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Дании, Бельгии и Франции (по маршруту Франкфурт – Париж).

Железнодорожная сеть Deutsche Bahn

 

 

Маршруты

NTERCITY И EUROСITY

Поезда Intercity и Eurocity – это традиционные поезда, курсирующие с интервалом от 1 до 2 часов между крупнейшими городами и популярными туристическими регионами Германии и сопредельных государств. Intercity (IC) курсируют по маршрутам внутри Германии, тогда как поезда Eurocity (EC) соединяют Германию с многочисленными городами Европы.

Время движения скоростных поездов Deutsche Bahn между городами Германии:

Направление Время в пути
Берлин <> Франкфурт 3 часа 40 минут
Берлин <> Мюнхен 5 часов 58 минут
Берлин <> Кельн 4 часа 16 минут
Франкфурт <> Мюнхен 3 часа 10 минут
Франкфурт <> Гамбург 3 часа 37 минут

Время движения скоростных поездов Deutsche Bahn между городами на международных направлениях:

Направление Время в пути
Берлин <> Варшава 5 часов 25 минут
Берлин <> Прага 4 часа 37 минут
Мюнхен <> Милан 7 часов 17 минут
Мюнхен <> Венеция 6 часов 39 минут
Мюнхен <> Вена 4 часа 15 минут
Мюнхен <> Цюрих 4 часа 8 минут
Франкфурт <> Брюссель 2 часа 58 минут
Кельн <> Амстердам 2 часа 38 минут

ТАРИФИКАЦИЯ DB

Большинство билетов на поезда DB являются открытыми и не требуют бронирования места (оформления плацкарты) в поезде.

Билет и плацкарта всегда распечатываются на двух разных бланках.

Бронирование места – это дополнительная услуга, предлагаемая на поездах дальнего следования.

Цена: 4,50 €/плацкарта. Бронирование места включенo в стоимость билета 1-oгo классa.Бронирование места на поезда ICE Sprinter и City Night Line и прочие ночные поезда является обязательным.

ТАРИФИКАЦИЯ НА ПОЕЗДА DB ВНУТРЕННЕГО СООБЩЕНИЯ

Тариф «Normalpreis»

Этот тариф DB зависит от нескольких факторов: расстояния, класса обслуживания и типа поездов.

Максимальная стоимость билета в одну сторону по этому тарифу составляет для 2 класса – 142 €, для 1 класса – 237 €.

В случае покупки билета туда-обратно, обратная поездка должна быть совершена в течение месяца после поездки « туда ».

Послепродажное обслуживание

  • Билеты можно обменять или сдать без штрафа не позднее чем за 1 сутки до даты начала действия.
  • С даты действия билета и в течение 6 месяцев после последней даты действия разрешается возврат со штрафом 17,50 € за каждый билет.

Тариф «Sparpreis»

Тариф «Sparpreis» действует только для поездов дальнего следования.Этот тариф применяется при условии наличия мест.Билет по данному тарифу продается на определенную дату и на конкретный поезд.

Стоимость билета составляет от 29 € до 125 € во 2 классе и от 39 € до 189 € в 1 классе. На маршрутах длиной до 250 км билеты можно приобрести по цене от 19 €.

Билеты продаются в одном направлении («туда») или в два конца («туда-обратно»). Указанные цены относятся к билету в один конец.

Послепродажное обслуживание

  • ВозвратБилеты принимаются к возврату не позднее чем за 1 сутки до даты начала действия. Размер штрафа – 17,50 €/билет. После наступления даты начала действия, указанной на билете, возврат не производится.
  • ОбменБилеты можно обменять не позднее чем за 1 сутки до даты начала действия. Обмен оформляется как возврат с последующим повторным бронированием. Если стоимость нового билета превышает стоимость старого, пассажир обязан доплатить разницу.

Детский тариф

  • от 0 до 5 лет ® бесплатно
  • от 6 до 14 лет ® бесплатно, если ребенок совершает поездку в сопровождении одного из родителей, бабушки или дедушки. 50% тарифа «Normalpreis», если ребенок совершает поездку один.
  • с 15 лет ® взрослый тариф

ТАРИФЫ НА ПОЕЗДА DB МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

Тариф «NRT» – билеты без бронирования места

Билеты на поезда DB международного сообщения называются NRT.

Тариф зависит от маршрута следования, класса обслуживания и класса продукта.

Срок действия тарифов NRT:

  • 1 сутки (билет «туда» или билет «туда-обратно»), если длина маршрута следования не превышает 100 км
  • 15 суток (билет «туда» или билет «туда-обратно»), если длина маршрута следования превышает 100 км

Послепродажное обслуживание

  • Билеты можно обменять или сдать без штрафа не позднее чем за 1 сутки до даты начала действия.
  • С даты действия билета и в течение 1 месяца после последней даты действия разрешается возврат со штрафом 17,50 € за каждый билет.

Тариф «NRT – Europa-Spezial»

Тариф «Europa-Spezial» – выгодный тариф для поездок в поездах международного сообщения с пунктом отправления/назначения на территории Германии.

Он применяется при условии наличия мест.

Билет по тарифу «Europa-Spezial» продается на определенную дату и на конкретный поезд.

Стоимость билета:

  • во 2 классе – от 39 € (билет в одну сторону)
  • в 1 классе – от 69 € (билет в одну сторону).

На коротких дистанциях билеты можно приобрести по цене от 19 €.

Это предложение распространяется на поезда, курсирующие между Германией и сопредельными странами, а также Швецией, Хорватией и Италией.

Тариф «London-Spezial» действует по такому же принципу, что и «Europa-Spezial».

Поезд ICE доставит пассажира в Брюссель на вокзал Bruxelles-Midi, где нужно будет пересесть на Eurostar до Лондона.Бронирование места в поезде Eurostar является обязательным. Бронирование осуществляется бесплатно, поскольку соответствующий сбор уже включен в стоимость билета.

Послепродажное обслуживание

  • Билеты по тарифу «Europa-Spezial» или «London-Spezial» принимаются к обмену или возврату не позднее чем за 1 сутки до даты начала действия. Размер штрафа – 17,50 €/билет.
  • После наступления даты начала действия, указанной на билете, возврат не производится.

Тариф «IRT» – билеты с включенным бронированием места

Тариф применяется при условии наличия мест.Доступно для таких перевозчиков, как Thalys, Eurostar, и т.д.

Билет по данному тарифу действителен только на определенную дату и на конкретный поезд.Правила продажи и послепродажного обслуживания устанавливаются перевозчиком.

europerails.ru

Германия: Вуппертальская подвесная дорога - как в поезде слона возили... / Мировые Достопримечательности / Мировые достопримечательности. Фото достопримечательностей, идеи для путешествий. Туристический журнал.

Небольшой немецкий городок Вупперталь, в округе Дюссельдорф, ничем особым не знаменит. Есть опера, ботанический сад, городская ратуша да дом Фридриха Энгельса. Вот, пожалуй, и все. Хотя, нет. Есть в Вуппертале своя «изюминка». Это – Вуппертальская подвесная дорога.

Швебебан, как называют ее немцы, — один из самых любимых и популярных видов общественного транспорта в Вуппертале. Двухколейная монорельсовая дорога за год перевозит 25 000 000 пассажиров! И это в городе с населением 350 тысяч человек.

А появилась подвесная дорога здесь еще в начале прошлого столетия. Почти на три десятка лет раньше самого города, который был образован в 1929 г. путем слияния 7 городов.

Строительство швебебана длилось с 1897 под 1903 гг., но уже в 1901 первые поезда понеслись над рекой Вуппер (из 13 км дороги 10 км проходит над руслом реки на высоте 12 м).

Над городом вагоны следуют немного ниже – на высоте 8 м. Скорость движения этого надземного метро – 60 км в час.

Парк мини-поездов насчитывает 27 вагончиков довольно веселенькой расцветки. Длина вагона – 24 м. В каждом — 48 сидячих мест и еще 130 пассажиров могут ехать стоя.

В 1997 году подвесная дорога «пережила» модернизацию. Некоторые станции (а их всего 20) были реконструированы, а разрушенная еще во время войны станция Kluse – полностью восстановлена.

Есть в истории Вуппертальской подвесной дороги и курьезная глава. Как-то раз директор знаменитого цирка Althoff, гостившего тогда в городе, решил в рекламных целях устроить шоу – прокатить на монорельсовой дороге слоненка. Однако, как только поезд тронулся, тот запаниковал и, проломив стенку вагончика, бросился вон. По счастью, поезд как раз двигался над рекой, и Туффи нырнул в воду. Слоненок не пострадал, а на стене дома, рядом с местом исторического прыжка, и сегодня нарисован падающий из вагона слон.

Источник: turj.ru

Материал подготовлен для сайта turj.ru При перепечатке материалов активная и прямая ссылка на источник обязательна.

turj.ru