Ретийская железная дорога и Бернина Експрес (Швейцария). Ретийская железная дорога швейцария


Ретийская дорога.Швейцария.Что посмотреть.Популярные.

Ретийская железная дорога.

В Швейцарии находится много рукотворных чудес света, из которых весьма достойное место занимает Ретийская железная дорога. Она примечательна тем, что пересекает швейцарские Альпы как важнейшая транспортная магистраль страны, по ходу дел являясь самой живописной дорогой в мире. Больше того, Ретийская железная дорога внесена в списки культурного наследия ЮНЕСКО как памятник технике и архитектуре.Экскурсии и развлечения в любом городе мира

Что посмотреть.

Ретийская железная дорога была построена в конце 19-го, начале двадцатого века. Её отличие от других "железок" состоит в том, что она проходит по особо труднодоступным участкам Альп. Но эти труднодоступные участки являются и наиболее красивыми, особенно если за ними наблюдать через окно вагона, проезжающего над пропастью.

Наибольшей же популярностью у туристов пользуются следующие ж.д. ветки: Альбулская и Бернинская, которые доводят восхищение от окружающих видов до невероятных высот. Tripinsurance.ru – туристическая страховка, которая реально работает

Линия Альбула, проходящая через центр на юго-восток Швейцарии, была открыта в 1903-м году. Общая её длина составляет 67 километров. Данная узкоколейка связывает городок Тузис со СПА курортом Св. Морица.

Этот в принципе небольшой транспортный участок, насчитывает 42 туннеля и 144 моста с виадуками. Нетрудно посчитать плотность сих инженерных сооружений на км пути, тотому что оно равно трём.

Tourex.me - туроператор экскурсионных туров

На линии Альбуллы также находится уникальный железнодорожный мост, высота которого составляет 65 метров, а длина достигает 136 метров. Данный виадук был открыт в 1902 году и состоит из шести арок, построеннных по необычной для того времени технологии. Сегодня этот мост является одним из главных символов Альбулийской железной дороги. Level.travel Бронирование туров

Вторая, упомянутая узкоколейка, носящая имя: линия Бернины, имеет 61-километр в длину, а также 13 туннелей и 52 виадука с мостами. Эта железнодорожная ветка соединяет итальянский город Тирано, с уже упомянутым СПА курортом Св. Морица.

По мере движения по маршруту, поезд взбирается до отметки 2253 метров над уровнем моря. Данный факт отмечен статистиками всего мира и всеобщим голосованием признан самым высоким железнодорожным переездом в Европе. Кроме того, наклонные поверхности линии Бернины достигает 7%, что делает данный маршрут одним из самых крутых в мире. Unitiki.com – сервис для покупки автобусных билетов

И самое главное, что все места по которым проходит поезд можно не только лицезреть, но и запечатлеть на подручную технику, благо швейцарцы позаботились и об этом.

Именно с этой целью по знаменитому железнодорожному участку был запущен «Бернинский экспресс». Его особенностью является наличие в составе вагонов с прозрачной крышей. Хотя надо признать, что и простые окна также являются чистыми и прозрачными. Травелата - гипермаркет туров

Есть на Ретийской железной дороге и своя "изюминка", имя которой "Ледниковый экспресс". Он движется между двумя курортами: Св. Морица и Церматта. Причём основой маршрута являются упомянутые линии Альбула и Бернина. Данный экспресс работает в Швейцарии с 1930 года и представляет своим пассажирам комфортную неспешную поездку с возможностью всё обстоятельно осмотреть.

Благодаря такой неспешности, "ледниковый экспресс" заслужил прозвище самого медленного экспресса в мире. Но с другой стороны, какой смысл нестись через окружающие красоты, чтобы всё просто промелькнуло вокруг. А так за семь с половиной часов можно увидеть 291 мост с виадуком, 91 туннель, а также знаменитый перевал Оберальп, находящийся на двухкилометровой высоте. intui.travel - трансферы

Исходя из вышесказанного, делаем вывод: если вы любитель гор, то вам надо обязательно воспользоваться услугами Ретийской железной дороги. А если вы любитель железнодорожных горных маршрутов, то вам опять сюда же.

Единственное что надо помнить, так это то, что Швейцария страна по европейским меркам дорогая и требует к себе соответствующего денежного вливания. Хотя, а где по другому? Поиск дешевых отелей.

А ещё, в Швейцарии очень много пеших и велосипедных маршрутов. Причём маршруты как правило платные и соответствующе обустроенные. Поэтому не сбрасывайте со счетов возможность увидеть всё с помощью своих двух, к тому же так полезнее. Если конечно меру знать. Busfor - Билеты на автобус по России, СНГ и Европе

Как добраться.

Так как обе ветки Ретийской железной дороги сходятся в Санкт Морице, то именно данный курорт мирового уровня и есть отправная точка для железно-дорожного путешествия по горам. Хотя будет хорош и вариант от Тирано до Тузиса или в обратном направлении.

Основным видом транспорта для прибытия на курорт Санкт Мориц, также является железная дорога. Наиболее удобен поезд из Цюриха, который идёт каждый час до Кура (Chur). В последнем делается пересадка до Санкт Морица. Из Кура поезда идут раз в час, начиная с 13.58 и заканчивая в 17.58.

Также из Кура в нужном направлении ходит два автобуса в день. Стоимость проезда указанного варианта от 80 до 120 евро. Время в дороге примерно 3 с половиной часа.

Также до Санкт Морица можно добраться по воздуху, правда с пересадкой. Местный аэропорт Engadin принимает рейсы из Милана, Женевы и Цюриха.

И наконец самый свободный вариант - на автомобиле. Тут вы сами себе хозяева и дорога обойдётся значительно дешевле.

ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДОБРАТЬ ОТЕЛЬ В САНКТ-МОРИЦЕ.

Живём один раз, а посмотреть нужно так много!

Здесь можно найти дешевые авиабилеты и забронировать отель.

Горящие туры

Турбаза.ру - бронирование баз отдыха в России

Сравни.ру - выберите страховку сами.

Виза онлайн с доставкой на дом

Экскурсии.

НАВЕРХ

Авиабилеты по хорошим ценам от Jetradar.

himchistka-daugavpils.eu

Ретийская железная дорога - ФОТО

Ретийская железная дорога – это не только популярная среди местных жителей магистраль, но и памятник архитектуры, техники, а также известный туристический объект. С 2008 года часть дороги входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Построенная в 1903 – 1910 годах высоко в горах, эта железная дорога до сих пор остается одной из самых живописных в мире. Она проходит по красивейшим труднодоступным районам швейцарских Альп и соединяет две ранее независимые линии: Альбулскую и Бернинскую.

Ретийская дорога – подлинный триумф инженерной науки, настоящее чудо строительной техники. Железнодорожная магистраль проходит через 383 моста и 84 тоннелей и преодолевает за четыре часа 127 километров. За это время пейзажи сменяются один за другим, цветущие зеленые долины  чередуются с заснеженными ледниками на вершинах. Самая дальняя станция находится на высоте 2253 метра над уровнем моря.

Основанием к включению дороги в список ЮНЕСКО послужило гармоничное сочетание архитектурного и технического ансамбля с окружающим альпийским ландшафтом. Все четыре часа в поезде туристы неотрывно смотрят в окна. Природные красоты перемежаются с традиционными швейцарскими деревеньками, старинные замки с природными парками. Желающие могут приобрести билет на фирменный «Бернинский экспресс» в вагончик с прозрачной крышей, путешествие в котором становится незабываемым.

Ретийская железная дорога — ФОТО

phototravelguide.ru

Ретийская железная дорога и Бернина Експрес (Швейцария) |

Ретийская железная дорога – это две железнодорожные линии, проходящие через швейцарские Альпы. Она начала свою работу в 1904 году, а несколько лет назад была официально включена в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Как уже было сказано выше, дорога состоит из двух линий Альбула и Бернина.

Альбула – это 67 километров железнодорожного полотна, на протяжении которых можно встретить более четырех десятков тоннелей и 144 моста! Бернины же имеет чуть более скромную протяженность (61 километр), а на пути пассажиров ждет 14 тоннелей и более 50 мостов.

Нужно ли говорить, что в мире существует множество значительно более протяженных железнодорожных линий, которые не могут похвастаться таким обилием тоннелей и мостов? При этом нельзя не отметить и уникальные пейзажи, которые ждут каждого, кто воспользуется услугами Ретийской железной дороге. Это один из тех случаев, когда можно смотреть в окно не отрываясь, практически на протяжении всего пути.

Альбула соединяет Тузис (Швейцария)со знаменитым курортом Святого Морица. Ее первый камень был заложен в 1898 году, а спустя шесть лет линия была официально запущена. Интересно, что это одноколейная дорога, следовательно, по ней может двигаться лишь один поезд и только в одном направлении.

Бернины также является одноколейной железной дорогой, конечным пунктом которой является курорт Святого Морица, однако соединяет она его с городом Тирано (Италия). Данная линия в самой высокой своей точки достигает отметки в 2 тысячи 250 метров над уровнем моря, благодаря чему является самой высокой железной дорогой на территории Европы.

Есть у Ретийской железной дороге и еще одна достопримечательность – Ледниковый экспресс. Он начал свою работу с 30-х годов прошлого века и предлагает пассажиром проследовать от курорта Святого Морица к местечку под названием Церматта (еще один курорт). Большую часть пути данный экспресс следует именно по линиям Альбула и Бернина. Конечно, билеты на этот экспресс стоят гораздо больше, чем на поезд Стриж, но из окон открываются такие великолепные панорамы, что затраты на поездку с лихвой окупаются яркими впечатлениями.

Стоит отметить, что в данном случае слово «экспресс» отнюдь не означает, что поезд быстрый. Напротив, Ледниковый экспресс считается самым медленным во всей Европе, зато обеспечивает путешествие с комфортом и возможность насладиться шикарными альпийскими пейзажами. Поездка на таком экспресс длится порядка восьми часов, а его маршрут пролегает через 91 тоннель и 291 мост. Наиболее возвышенной точкой, через которую проходит поезд, является перевал Оберальп, высота которого чуть больше двух километров над уровнем моря.

terra-z.com

Достопримечательности Швейцарии: Ретийская железная дорога

 Опубликовано 30.11.2012  irina tags город Цермат, достопримечательности Швейцария, ледниковый экспресс, отдых в Европе, ретийская железная дорога, ЮНЕСКО

Пока без комментариев

Достопримечательности Швейцарии: Ретийская железная дорога

Казалось бы, какой интерес может представлять для туристов железная дорога. Но расположенная в Швейцарии Ретийская железная дорога, является визитной карточкой страны. Изначально планировалось, что по ней будут осуществляться жедезнодорожные перевозки в отдаленные районы страны. Ее строительство началось в конце 19 века и благодаря технологиям того времени, она получилась такой оригинальной — узкоколейная зубчатая дорога, которая позволяет поездам преодолевать подъемы в горы.

Ретийская железная дорога

На протяжении всей дороги построены уникальные сооружения: мосты, виадуки, тоннели, а крутые повороты делают ее схожей с американскими горками и входящей в список лучших достопримечательностей Швейцарии. Сейчас по Ретийской железной дороге ходит специальный поезд («Ледниковый экспресс«), вагоны которого имеют окна на всю стену и прозрачный потолок для полного панорамного обзора местности. Отправная точка туристического маршрута — горнолыжный курортный город Церматт.

Ретийская железная дорога

Во время экскурсии поезд делает остановки в нескольких городах страны, поэтому для полного ознакомления со всеми достопримечательностями Швейцарии лучше всего разбить свой маршрут на несколько дней. На сегодняшний день Ретийская железная дорога является одним из трех транспортных объектов мира, которые включены ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия. Поскольку она представляет собой гармоничное сочетание инженерного искусства, архитектуры и альпийского ландшафта.

Достопримечательности Швейцарии: Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога

Достопримечательности Швейцарии: Ретийская железная дорога

europe-today.ru

Ретийская железная дорога

Ретийская железная дорога (Rhätische Bahn)  – сеть узкоколейных железных дорог в Швейцарии, известная туристическая достопримечательность, объект всемирного наследия ЮНЕСКО и одна из самых живописных дорог в мире.

Путешествие по Ретийской железной дороге – полноценная экскурсия по отдаленным уголкам Швейцарии и самым труднодоступным уголкам Альп.

Протяженность железной дороги – 384 километра (часть проходит по территории Италии), ширина колей 1 метр. Вся сеть электрифицирована.

Вагоны составов оборудованы панорамными окнами, чтобы пассажиры могли полноценно наслаждаться живописными пейзажами.

 

Виадук Ландвассер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

www.blogbaster.org

Ретийская железная дорога (Швейцария)

На свете есть множество удивительных мест, завораживающих своей красотой. Швейцарские Альпы – горы прекрасны и сами по себе, но здесь ощущается особый аромат, аура веков, создающая неповторимый шарм пейзажей, которые могут иллюстрировать сказки братьев Гримм. В горной части Швейцарии есть уникальное сооружение – узкоколейная Ретийская железная дорога. Две ее части, Альбула и Бернина включены в международное наследие ЮНЕСКО.

 

 

Железная дорога Альбула одноколейная. Она проходит на высоте 697 метров на уровне моря. Дорога была построена в конце 19го века, и открылась летом 1903 года. Виды, которые открываются пассажирам поездов, трудно сравнить с чем-либо еще. Ее длина составляет 67 километров, сквозь горы проложено почти 40 тоннелей и около 140 мостов.

Дорога Бернины чуть покороче, тут меньше мостов и тоннелей, но она более крутая. В прямом смысле – на некоторых участках уклон достигает 7%, а максимальная высота ее пути – более 2х километров над уровнем моря.

 

Сказочные каменные мосты. Пейзажи просятся на экран кино, какой-нибудь остросюжетный детектив об эпохе пара или фантастический боевик в стиле стимпанк. правда, для этого стоило бы заменить современные вагоны чем-то более винтажным и пустить впереди состава паровоз.

 

 

Легендарный Ледовый экспресс ходит с 1930 года между курортами Св. Морица и Церматта. Он не так быстр, как классический экспресс, наоборот, его можно считать самым медленным в мире поездом, но именно это позволяет совершить незабываемую поездку длительностью 7 часов, в течении которой пересекается 291 мост, 91 туннель и перевал на высоте 2033 метра.

Нереально “вкусное” зрелище для любого туриста. Увидеть альпийские красоты из комфортабельного вагона, будучи защищенным от ветра и холода – мечта тех, кто не готов пройти по горам своими ногами.

 

Оригинальное техническое решение – сделать спуск в виде спирального участка. И снова мы видим характерные фэнтезийные каменные мосты.

 

Поезд идет в Хогвардс. Альпы – спокойные в сейсмическом отношении горы, это позволяет строить именно такие сооружения – на тонких ножках из камня. Древность гор – ключевое слово. Древность, аромат веков, наслоения культуры даже там, где не ступала нога человека.

 

planette.ru

Ретийская железная дорога - Mr_Welk

Несколько фоток с Ретийской железной дороги в Швейцарии ...Эх, съездить бы туда ...

Все фото с сайта railpictures.net, кстати, рекомендую, там очень хорошие фотографии, в-основном, американских поездов. К сожалению, небольшого размера.

Сначала небольшое описание:

Эта железная дорога протяжённостью 120 км проходит по красивейшим местам Швейцарских Альп, соединяя две когда-то отдельные железнодорожные ветки – Альбулскую и Бернинскую. Строительство дороги было начато в 1903 году, а первых пассажиров «Бернинский экспресс» перевёз уже в 1910 году.При строительстве были использованы все технические достижения того времени – как никак до сих пор это одна из самых вертикальных железных дорог мира, и ошибки в строительстве должны были быть исключены. Дорога в свое время сыграла очень большую роль в истории района, поскольку часть населения Швейцарии, проживающая в Центральных Альпах, была почти изолирована от более доступных мест страны.Сегодня эта железная дорога – и памятник техники, и памятник архитектуры, и прекрасная возможность проехать по одной из «самых медленных дорог мира», наслаждаясь местными красотами – в одну сторону поезд идёт почти 4 часа, за это время пейзаж за окном может меняться от пальм до заснеженных пиков и ледников. Самая высокая станция расположена на высоте 2253 метра. Дорога проходит через 55 тоннелей и 196 мостов и виадуков.Важным архитектурным достоинством Ретийской дороги является то, как гармонично она вписана в культурный ландшафт Альбулы и Бернина – в свое время пресса называла такую гармонию «нереальной». Маршрут проходит не только вдоль природных красот, а их немало - 937 горных вершин, 150 долин и 615 озёр – также по пути следования можно будет увидеть и старинные замки, и нарядные деревеньки, и природные парки на разных высотах, наскальные рисунки, возможно, времён бронзового века.Знаменитым ущельем Виамала, с отвесными стенами 300-метровой глубины, мимо которого следует экспресс, в свое время восхищался Ницше: «Мне кажется, что до сих пор я и не знал, что же такое Швейцария». Проехать по знаменитому виадуку Landwasserviadukt, почерневшему от времени, ведущему в тоннель,проходящий прямо через центр горы – это незабываемое переживание.Если вы захотите проехать в фирменном «Бернинском экспрессе», в вагончиках с прозрачной крышей, билеты придётся заказывать заранее, поскольку в день по маршруту Thusis - St. Moritz - Tirano их ходит только два. Но и во всех остальных поездах вам выдадут карту с подробным описанием того, что вы увидите из окошка поезда - названия пиков, ледников и рек, история замков и других памятников – с этого года с надписью, гласящей, что эта дорога находится под охраной ЮНЕСКО.

Ну и ссылка на официальный сайт дороги - там ещё много фото http://www.ebepe.com/html/filichure.html

mr-welk.livejournal.com