Швейцария: Юнгфрау - самая высокогорная железная дорога Европы. Швейцария юнгфрау


Гора Юнгфрауйох, Швейцария - обзор, как добраться, лайфхаки Bormoleo

Фото: pixabay.com

Гора Юнгфрауйох: Обзор

Гора Юнгфрауйох (Jungfraujoch) – это горный перевал в Бернских Альпах, высота которого составляет 3471 метр. Он соединяет вершины Мёнх (Mönch) и Юнгфрау (Jungfrau), и находится на границе кантонов Берн (Bern) и Вале (Wallis) в Швейцарии.

Гора Юнгфрауйох входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, и является одним из самых удивительных мест в Швейцарских Альпах. Кроме того, там находится одноимённая железнодорожная станция, которая признана самым высокогорным железнодорожным вокзалом Европы, так как располагается на высоте 3454 метра над уровнем моря. С этой станции вы попадаете в обустроенный туристический аттракцион, в который могут попасть даже люди с ограниченными возможностями.

Гора Юнгфрауйох: Как добраться

До Юнгфрауйоха можно добраться только по зубчатой железной дороге. Все поезда отходят со станции Клайне-Шайдег (Kleine Scheidegg), которая находится на одноимённом перевале. Добраться до этой станции можно из городков Интерлакен (Interlaken), Лаутербруннен (Lauterbrunnen) и Гриндельвальд (Grindelwald). До них можно добраться на поезде или на машине.

Самолёт. Ближайший аэропорт до Юнгфрауйоха находится в Цюрихе (Zurich Airport). В аэропорту можно арендовать авто или взять такси до одного из указанных городков. Также на сайте можно найти услуги туристических агентств.

Поезд. Поездка из Цюриха до городка Интералакен займёт около 2 часов, и будет стоить от 70 EUR. До Лаутербруннена – около 2,5 часов, билет стоит от 78 EUR. И до Гриндельвальда – до 3 часов, стоимость билета от 82 EUR.

Дальше из одного из городов нужно добраться до станции Клайне-Шайдег. Обычно большинство туристов начинает свой путь до станции из городка Интерлакен. Это занимает около 1,5 часов, и стоит от 42 EUR. Есть два основных маршрута: через Гриндельвальд и через Лаутербруннен. Разумно будет ехать по одному маршруту туда, и по другому обратно. Лучшие виды вам откроются, если вы будете сидеть по правой стороне.

Дальше уже со станции Клайне-Шайдег добираемся поездом до станции Юнгфрауйох. Это займёт около 35 минут, а билет стоит от 64 EUR. В пути поезд будет совершать две остановки: Эйгерванд (Eigerwand) и Айсмер (Eismeer), где есть возможность пару минут прогуляться и насладиться видами через панорамные окна. Больше о маршрутах и ценах можно узнать на официальном сайте железной дороги Швейцарии.

Автомобиль. Из Цюриха до Интерлакена дорога занимает около 1,5 часов, расстояние – 118 километров, до Лаутербруннена — до 2 часов, расстояние 129 километров, и до Гриндельвальда – от 2 часов, расстояние 137 километров. До всех этих городов можно доехать, следуя маршруту «А8». Дальше – поездом, по указанным выше маршрутам. Автомобиль можно будет припарковать на стоянках около железнодорожных станций в указанных городах.

Гора Юнгфрауйох: Лайфхаки

Примерно в 600 метрах от станции Юнгфрауйох расположена скала Сфинкс (Sphinx), на которой расположена смотровая площадка, а также самая высокогорная одноимённая обсерватория (Sphinx Observatory), которая находится на высоте 3571 метр над уровнем моря. До неё вас доставит скоростной лифт всего за 25-30 секунд. Со смотровой площадки открывается неимоверно красивый панорамный вид на Альпы. Платить за это не нужно – всё входит в стоимость билета на поезд.

По истине удивительное место – Ледниковый дворец (Ice Palace). Этот фантастический ледяной дворец был создан в 1930-х годах. Он сделан полностью изо льда – стены, пол, потолок и целые комнаты. В нём также находится неисчисляемое количество ледяных скульптур, которые сделаны художниками и скульпторами со всего мира. Всё внутри переливается голубыми и бирюзовыми цветами. Вход свободный.

Швейцарский шоколадный рай «Линдт» (Lindt Swiss Chocolate Heaven) – это фирменный магазин шоколадных изделий, в котором посетители могут узнать процесс изготовления шоколадных плиток, изучить механизм действия и попробовать сладости из магазина. Вход сюда также свободный.

Вы можете заняться хайкингом, бесконечно долго любоваться головокружительными видами или покататься в собачьей упряжке.

bormoleo.com

Юнгфрау (Jungfrau). Самая высокогорная железнодорожная станция Европы

Там, где дивные Швейцарские горы достигают облаков, на высоте 4158 метров, стоит Юнгфрау. Как там говорится? Лучше гор могут быть только горы!

Даже если вы не очень-то умеете карабкаться по обледенелому склону, взойти на одну из самых высоких вершин Альп, а именно Юнгфрау можно. Брутальному способу испытать себя, поможет альтернативный вариант – в вагончике по высокогорной железной дороги. Садишься в поезд в Лаутербруннене и едешь себе с ветерком. Жизнь прекрасна!

Эта зубчатая дорога с 1912 года доставляет на вершину путешественников, которые жаждут оказаться в заоблачных далях, но без вызова судьбе, без ледоруба, без спортивного снаряжения, а с изрядной степенью комфорта. Там наверху, не просто точка для походов в Альпы, но и целая ярмарка развлечений. Это и панорамная площадка, высокогорные кафе, ледовые дворцы и др.

Благодаря уникальным природным условиям здесь сформирован удивительный мир, красоте которого может удивиться даже заядлый путешественник. Здесь и величественные горные хребты, и чистейшие озера и ледники, которые пронзают душу в самое сердце. А температура воздуха скачет с молниеносной скоростью. Находясь на лугу, у подножья гор тебе тепло, ведь стрелка термометра показывает 25 градусов по Цельсию, а спустя полчаса, после подъема на экспрессе на вершину горы, ты мерзнешь от холода, пытаясь согреться горячим кофе.

Пока едешь на поезде, открываются ошеломляющие виды на долину Гриндельвальд. Ее название говорит само за себя. Луга зеленые-зеленые, озера голубые-голубые, а коровки рыжие-рыжие.

И вот поезд останавливается на станции Kleine Scheidegg. Здесь нужно сделать пересадку на другой экспресс, который увезет нас на Jungfraujoch. А пока у нас есть немного свободного времени и можно поделать дурацкие фото посреди зеленых лугов.

Жаль, что фотографии не передают и капли того величия, того размаха, окружающих долину снежных стражей.

Едут на Юнгфрау одни азиаты. Я как-то уже писала заметку, что люди с Востока не посещают абы что, а только самое ценное, да мило-милое.

Пока едешь на вершину, поезд делает пару остановок с видом на долину (Eismeer). Выйти из поезда или не выйти – решает каждый сам. Мы вышли и не пожалели, виды шикарны.

Немного истории Юнгфрау.

21.02.1912 г. – Открыта Юнгфрау. Проложили тоннель до конечной станции на Jungfraujoch.

01.10.1912 г. — Открыта на высоте 3454 м. самая высокогорная в Европе железная дорога, после 16-летнего строительства. В качестве стимула предлагалась награда рабочей смене, которая сможет проложить финальный тоннель. 21 февраля 1912 подрывники использовали больше динамита, чем обычно разрешалось, и увидели свет в конце тоннеля. Крик «пробили!» разнёсся по тоннелю и строители от радости начали обниматься, шедевр наконец был закончен.

18.07.1936 – Произошла трагедия на северной стене Эйгера. Альпинисты в составе Андреаса Хинтерштойссера и Тони Курца из Берхтесгадена, Эдди Райнера и Вилли Ангерера из Инсбрука начали восхождение. Они быстро поднялись до первого бивуака на втором ледяном плато. Хинтерштойссер мастерски прошел среднюю секцию, используя маятник. Ангерер получил ранение.

19.07 — Туман сделал восхождение практически невозможным. Дошли до второго бивуака.

20.07 — Альпинисты достигли «смертельного бивуака», в котором четверо коллег из Мюнхена замёрзли насмерть годом ранее. Ранение Ангерера заставило принять решение отступить. Погодные условия ухудшились. Команда дошла до третьего бивуака на первом ледяном плато.

21.07 — Начался обратный спуск, но из-за погодных условий он казался невозможным. Парни спускались по веревке прямо по вертикальным обрывам. Работник ж/д Jungfrau заметил четверых ребят всего в 150 метрах от открытой галереи тоннеля, но не успел им помочь. Трое из них сорвались в обрыв и погибли. Оставался только Тони Курц. Местные гиды-альпинисты были оповещены и начали попытки спасения Курца, но повсеместные обледенения и частые сходы лавин заставили их вернуться.

22.07 — Курц проводит на вершине еще какое-то время, пытаясь распутать куски оставшихся веревок и связать их вместе. Он спускает веревку к гидам вниз, чтобы те привязали к ней свою. Курц начинает спускаться вниз, но узел застревает в карабине и Курц замерзает насмерть.

Что есть на Юнгфрау?

Терраса Сфинкса. Самый быстрый швейцарский лифт доставляет посетителей наверх в обсерваторию Сфинкс и к высотной отметке Jungfraujoch всего за 27 секунд. Со смотровой террасы с разворотом в 360 градусов открывается невероятный вид на ледник Aletsch. В ясные дни здесь можно увидеть Vosges во Франции и Schwarzwald в Германии.

Ледяной дворец, созданный в 1930х гг. постоянно перекраивается. Тепло, исходящее от тысяч туристов заставляет охлаждать лабиринт до -3 градусов. Кристальные скульптуры (пингвины, орлы и амфоры) преображают гроты в сверкающие произведения искусства.

Под Jungfrau, на границе с ледником Aletsch, чувствуешь сильный нрав высокогорных Альп. Величественные, но суровые, холодные и беспощадные. Тем не менее, виды Jungfrau и ледника Aletsch со смотровой площадки невероятны.

Немного интересных фактов о Юнгфрау.

Jungfrau имеет собственную пожарную бригаду на вершине.

Jungfrau имеет свою собственную гидроэлектростанцию.

Средняя температура на Юнгфрау — -8С.

Jungfrau имеет самый высокогорный почтовый ящик в Швейцарии, самый высокогорный магазин шоколада в Европе и самый высокогорный магазин часов в мире.

Каждую неделю сотрудник проверяет 9.2 километровый путь между Jungfraujoch и Kleine Scheidegg пешком.

Как и в любом интересном месте есть своя легенда. Здесь же рассказывают историю о безответной любви черного монаха к девственнице. Жила пастушка, посла овец да коров на горных пастбищах. И вот однажды некое чудище захотело заграбастать ее в свои владения. Девчушка испугалась и мысленно попрощалась со своими овцами и вдруг, откуда ни возьмись, появляется монах. Замахал крестом и молитвой отпугнул огра. Девушка отблагодарила покровителя, что посвятила себя служению в храме, который и основала. Кстати, Юнгфрау и переводиться как «дева, девственница».

«Для этой горы Юнгфрау, девственница — очень подходящее название. Ничто не может быть белее, чем она; ничто не может быть чище, чем она; ни одна гора не может выглядеть более полной святости, чем эта.» Марк Твен.

Юнгфрау включает в себя три вершины – Юнгфрау (5158 м, дева), Мюнх (4099 м, Монах) и Эйгер (3970 м, имя собственное, не переводиться).

Маршрут от ледника Eiger до Kleine Scheidegg.

Здесь на лугах можно встретить всевозможные альпийские цветы; старую хижину-музей Mittellegi (1924) со старинным и современным альпинистским оборудованием, использовавшимся на северной стене Eiger; инсталляции на станции Chilchli и мемориальные камни 69 скалолазам, оставившим свою жизнь в этих горах.

Историческая зубчатая ж/д с деревянными скамейками в вагонах и подвижной состав 19 века доставит на Schynigge Platte за 50 минут. На вершине можно отправиться в трек разными маршрутами с видами на Eiger, Mönch и Jungfrau, пути проходят через колонии альпийских сурков и тысячи цветов.

По моему только на таких вершинах можно понять, как звучит по-настоящему тишина, иногда бывает очень круто подняться в горы, посидеть помолчать, дотянуться до небес..

Если это сон, то я не хочу просыпаться…

Как попасть на Юнгфрау и сколько это стоит?

Из Цюриха на поезде следует добраться до Берна, затем до Интерлакена, а там пересесть до Гриндельвальда или Лаутербруннена. А уже там ходит вагончик до Юнгфрау. Дорога займет около 4 часов. Билеты купить можно здесь.

Мы делали пересадку в Лаутербруннене и там же покупали билет. Попасть туда так просто нельзя (туристов так много, что создаются большие очереди. Это же топ Европы). Билет нужно покупать заранее и на определенное время. Чем раньше приедешь, тем больше шансов попасть на вершину.

Поезд из Лаутербруннена с марта по октябрь ходит каждые полчаса, с ноября по февраль — каждый час.

В Швейцарии не существует такое понятие как «бюджетный «турист». Ведь все прекрасно понимают, что если у тебя есть деньги прилететь, значит и на остальном, ты не станешь экономить. Поэтому цена поездки по высокогорному маршруту составит 60 евро на одного.

P.S. Купите абонемент SWISS PASS на 4 дня (260 франков на двоих). Этот билет позволит импровизировать в дороге и выбрать наиболее удобный маршрут. Сюда входит весь ж/д транспорт, в том числе и скоростные поезда, автобусы, корабли, лодки, скидки на фуникулеры, бесплатный вход в более 450 музеев. Приобрести такой билет можно только за пределами Швейцарии (местный не имеют право его покупать).

К сожалению, на один день таких билетов нет, но есть на 4 и на 8 дней (на 8 дней брать не стали, просто позже доплачивали). Купить такой билет можно на сайте SBB.

Используйте приложение SBB Mobile. С помощью него вы можете получить информацию о расписании поездов, где сделать пересадку, узнать куда прибывает поезд, стоимость билета и другое.

punakettu.me

Швейцария 09. Юнгфрауйох — Самая высокогорная железнодорожная станция Европы

На часах еще не было восьми утра, когда, закинув в машину все условно-теплые вещи, которые смогли найти в своем чемодане, мы выдвинулись в Интерлакен. Впереди было восьмичасовое путешествие на поездах и подъем на высоту почти три с половиной тысячи метров.

Путеводитель предупреждал нас, что задуманное мероприятие встанет нам "в копеечку", поэтому цена в 363 франка (235 евро) за два билета туда и обратно хотя бы не вызвала у нас шока. Несмотря на то, что по купленным билетам можно было ездить пять дней, то есть цена одного подъема теоретически уменьшалась до разумных 45 евро, перспектива воспользоваться ими хотя бы еще раз нам совершенно не "светила" и будь немного попредпреимчивее, мы смогли бы воспользоваться этим фактом немного по-другому. Но, забегая вперед, распорядились мы билетами "чисто по-русски", но об этом позже.

Схема железных дорог Юнгфрау

Самой высокой точкой Бернских Альп является вершина Юнгфрау (Jungfrau, 4158м). Еще две горы пониже: Айгер (Eiger, 3970м) и Мёнх (Monch, 4099м), - составляют с ней "великую троицу пиков", собравшую вокруг себя множество историй и впоследствии превратившуюся в одну из туристических "мекк" Швейцарии.

Железная дорога проходит по двум долинам, расходящимся от Интерлакена на юг и восток, затем сходится в местечке Клайне Шайдегг (Kleine Scheiddeg) и последний отрезок, выдолбленный прямо в горе Айгер в 1912 году, заканчивается станцией Юнгфрауйох (Jungfraujoch, 3454м). Наши билеты позволяли воспользоваться обеими ветками, поэтому мы решили двигаться по часовой стрелке: туда - на восток, через Гриндельвальд (Grindelwald), обратно - через Венген (Wengen) и Лотербрунен (Lauterbrunnen).

Нельзя не сказать пару слов о самой железной дороге. Идея ее постройки возникла в середине XIX века, а ее участки, связавшие Гриндельвальд и Лотербрунен с Клайне Шайдеггом, заработали в 1893 году. Особенностью дороги является наличие третьего зубчатого рельса, расположенного между двумя основными. Поезда, соответственно, оборудованы зубчатыми колесами, благодаря которым и происходит преодоление столь крутых участков.

Дорога туда

С учетом двух десятиминутных пересадок в Гриндельвальде и Клайне Шайдегге, весь путь до Юнгфрауйох занял у нас около двух с половиной часов. Поезда были битком и все три отрезка пришлось стоять, в связи с чем особенно тяжело дался последний участок. Во-первых, практически на всем своем протяжении он шел в туннеле и смотреть было совершенно не на что, во-вторых, угол подъема достаточно велик и приходилось стоять то на левой, то на правой ноге, компенсируя таким образом наклон пола и, в-третьих, поезд преодолевал его почти целый час, что еще усугубило влияние первых двух факторов.

Уже здесь мы обратили внимание, как много "загорелых" туристов (или швейцарцев в первом поколении?) поднимаются вместе с нами. Сложно сказать точно, но мы заключили для себя, что скорее всего это были выходцы из Индии. Причем они практически гарантировано занимали сидячие места и, если им было что-то нужно, пытались подвинуть и тебя, если не сказать "пройтись по голове". Решив пока не придавать этому особого значения, вскоре мы ощутили на себе их присутствие в полной мере.

Но, как бы то ни было, все эти неудобства компенсировались мыслями о том, что поезд, который тебя везет построен лет эдак пятьдесят назад, а дорога и вообще сто и, конечно, потрясающими видами там, наверху, когда изнуряющий подъем будет пройден.

Юнгфрауйох

Первым, что нам довелось почувствовать, выбравшись из поезда, был жуткий холод. Вторым впечатлением стал недостаток кислорода и, хотя здесь было почти на четыреста метров ниже, чем на Aiguille du Midi, "иголки" по лицу бегали сильнее. Эффект усиливался от пребывания в вырубленной прямо в леднике пещере, в которую мы попали сразу после станции.

Пробежав ее "манежным галопом", мы очутились в теплом помещении с кафе и прочими удобствами и теперь были вынуждены преодолевать искушение выпить что-нибудь горячего, чтобы сразу "выйти на снег". Насладившись трехминутным пребыванием на пятиградусном морозе, а с учетом ветра по-ощущениям было все десять, разум все-таки взял вверх и мы вернулись за чаем.

Проведя в общей сложности на Юнгфрауйох почти полтора часа, мы несколько раз выходили на улицу, вначале внизу, а затем, поднявшись почти на пятьдесят метров выше, и наверху - на смотровой площадке метеорологической станции "Сфинкс" (Sphinx). Конечно, при наличие теплой одежды, можно было бы спуститься на несколько сот метров ниже, откуда была проложена пешеходная тропа к подножию Мёнха - люди, идущие по ней, отсюда, из "Сфинкса" больше походили на муравьев, но мы предпочли не рисковать здоровьем, тем более, что это был лишь третий день нашей поездки.

Наконец, вдоволь намерзшись и насмотревшись на "большую троицу", ледник Алеч (Aletsch) с десятком пиков его окружающих, мы двинулись в обратный путь.

Дорога обратно

Через пятьдесят минут спуска мы вышли из поезда в Клайне Шайдегг и те десять градусов, но уже тепла показались нам курортом. Решив задержаться здесь на час и перекусить, прежде чем двинуться в обратный путь, почти половину этого времени мы простояли в очереди в местную "столовку".

По пути обратно нам предстояло сделать еще две пересадки - в Венгене и Лотербрунене, но мы решили больше нигде не останавливаться, а поспешить обратно в Тун к нашим лебедям и бирюзовой речке.

milkov.ru

Горнолыжные курорты Швейцарии. Юнгфрау | Статья на awaytravel.ru

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Одна из самых величественных горных вершин Швейцарии, Юнгфрау, располагается в регионе Бернских Альп в западной части страны. Рядом с ней возвышается гора Шварцменх, вместе с которой они образуют масштабный горнолыжный комплекс, состоящий из нескольких курортов и множества зон для катания, оборудованных современной системой канатных дорог, связывающих между собой все туристические поселки, находящиеся в этом регионе. Огромное количество превосходных горнолыжных трасс разной степени сложности, широкий выбор зимних видов спорта, хорошо развитая инфраструктура, обилие развлечений в курортных зонах и целый ряд интереснейших экскурсионных маршрутов делают пребывание в Юнгфрау до предела насыщенным и разнообразным. Приятный климат в сочетании с красивыми горными ландшафтами идеально способствует комфортному катанию, а устойчивый снежный покров делает его максимально безопасным.

Транспортное сообщение на курорте также налажено наилучшим образом. Отдыхающие могут перемещаться между объектами, как с помощью подъёмников, так и прибегнув к услугам бесплатного туристического автобуса, регулярно курсирующего между посёлками. Самым романтичным средством передвижения здесь служит высокогорная железная дорога. Гибкая система скидок на «ски-пасс» тоже является характерной чертой Юнгфрау, позволяющей многочисленным туристам варьировать своими финансовыми возможностями. Горнолыжный регион состоит из трёх посёлков, Гриндельвальд, Венген и Мюррен. Каждый из них имеет свою область катания.

Юнгфрау, Швейцария

Гриндельвальд располагается в горном районе Бернский Оберланд и известен прежде все своими ледниками, на которых можно кататься даже в летнее время года. Они спускаются со склонов Юнгфрау вплоть до самого посёлка, поэтому процесс катания можно зачастую начинать прямо от туристической зоны. На курорте оборудовано несколько десятков трасс разной степени сложности. Для «профи» наиболее интересны склоны Айгерглетчера и целинные спуски Юнгфрау. Не менее трудны и маршруты, пролегающие через вершину Мюррен, но из Гриндельвальда туда лежит весьма неблизкий путь. Трассы средней степени сложности сосредоточены на плато Кляйн-Шайдегг и рядом со склонами горы  Фёст. Зоны катания для начинающих, представлены в южной области курорта, поблизости от посёлка. В особенно тёплые дни снег здесь немного подтаивает и трассы несколько теряют в качестве, но в целом, идеально подходят для обкатки и освоения первых навыков. Поклонники беговых лыж неизменно получают удовольствие от нескольких десятков километров равнинной лыжни, а ценители дикой природы имеют в своём распоряжении безграничные возможности в виде большого количества пешеходных троп, проложенных по самым живописным склонам. В Гриндельвальде находится две железнодорожные станции, связывающие посёлок с другими селениями и городами Швейцарии. Большой выбор отелей, от бюджетных вариантов до элитных «пятёрок» позволяет гостям курорта выбрать себе апартаменты по вкусу. Обилие магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, делает более насыщенным вечернее время суток. Официально, зимний сезон здесь продолжается с ноября по апрель.

Второй горнолыжный район Юнгфрау, Венген, расположен на высоте 1274 метра над уровнем моря. В январе каждого года здесь регулярно проводятся этапы Кубка мира по таким зимним дисциплинам как скоростной спуск и слалом. Соревнования проходят на склонах горы Lauberhorn и собирают массу почитателей горных лыж со всего мира. В городе закрыто движение автомобилям, а железнодорожная ветка Юнгфрау, проходящая через подземный тоннель протяжённостью семь километров внутри гор, является единственным наземным средством сообщения между курортом и большой землёй. Среди лыжных маршрутов здесь преобладают трассы для новичков и лыжников среднего уровня. Достаточно большой вариативностью выбора располагают опытные специалисты горных лыж, а вот возможности крутых профессионалов ограничены всего несколькими трассами повышенной степени сложности. Гостиничный комплекс предлагает для размещения преимущественно высококлассные «четвёрки» и «трёшки» среднего качества. К услугам отдыхающих также предоставляются широкие возможности для занятий спортом, включая кёрлинг, тобогган, коньки, санки. Желающие могут посетить спортивный центр, с плавательным бассейном, а также тренажёрным и игровым залами. Среди экскурсий выделяется поездка в Ледовый дворец, представляющий собой ледяную пещеру, в которой регулярно проходят выставки ледяных скульптур.

Мюррен является третьим курортом горнолыжного региона Юнгфрау. В первую очередь он известен тем, что здесь в 1931 году прошло первое мировое первенство по горным лыжам. Отсюда открывается замечательный вид на все три основные вершины горного массива, Эйгер, Мёнх и Юнгфрау. Его главная достопримечательность – ресторан Пицц Глория. Именно он считается первым вращающимся горным рестораном в мире и находится на горе Шилтхорн, где когда-то снимался фрагмент одного из фильмов знаменитой «Бондиады». Многие лыжные маршруты пролегают здесь между скальными выступами, поэтому данный курорт считается наиболее живописным в регионе. Трассы для начинающих расположены на склонах Maulerhube, в то время как остальные районы предназначены для любителей сноуборда, опытных лыжников и «профи». Кроме того на территории курорта находится несколько санных трасс с перепадом высот до 500 метров, более десятка километров равнинной лыжни, пешеходные тропы, горнолыжная школа и детский сад. Отелей в Мюррене не очень много, но все они очень уютны и комфортабельны. Самый популярный из них Эйгер, расположен у самой станции подъёмника и располагает собственным рестораном. В качестве неплохого экономичного варианта рассматривается Hotel Alpenblick Mürren, а четырёхзвёздочный Eiger Swiss Quality Hotel имеет ярко выраженный элитный типаж.

Самой известной трассой для профессионалов во всём Юнгфрау считается Lauberhorn-Rennstrecke, имеющая длину более четырёх километров и перепад высот более тысячи метров. Кроме того курорт знаменит своей саночной трассой Биг Макс. Начинаясь на склонах Фаульхорна, она заканчивается только в Гриндельвальде. Для туристов, любящих острые ощущения рекомендуется восхождение на гору Юнгфрау, к самой высокогорной железнодорожной станции континента, под соответствующим названием «Вершина Европы», находящейся на высоте более 3400 метров. Поездка на поезде до этого места занимает около трёх часов. С вершины открывается фантастический вид на Бернские Альпы. Также, на станции находится несколько уютных кафе и ресторанов, компанию которым составляют сувенирные лавочки и магазины, которые с удовольствием посещают восторженные путешественники.

Юнгфрау предоставляет к услугам гостей массу интересных развлечений и экскурсий. Здесь абсолютно каждый турист находит для себя что-то интересное. Любые виды спорта, связанные с зимним временем года: спортивные комплексы и увлекательные путешествия, изысканная кухня и дискотеки, увеселительные мероприятия для детей и прогулки по пешеходным тропам - всё это является неотъемлемой частью данного горнолыжного комплекса. Ежегодно, тысячи людей, приезжающие в Юнгфрау в период с ноября по апрель (и не только), получают массу удовольствия от пребывания в этом чудесном крае.

Горнолыжные курорты Швейцарии

www.awaytravel.ru

Швейцария: Юнгфрау - самая высокогорная железная дорога Европы / Мировые Достопримечательности / Мировые достопримечательности. Фото достопримечательностей, идеи для путешествий. Туристический журнал.

На вершину одной их самых высоких гор Европы можно добраться по-разному: можно на джипе, а можно и на поезде – воспользовавшись услугами самой высокогорной железной дороги Европы – Юнгфрау.

9-километровый маршрут Юнгфрау проходит по самым живописным местам в окрестностях городка Оберленд.

Впрочем, любоваться красотами, открывающимися из окон поезда, пассажиры могут лишь первые два километра. Далее путь в Альпы пролегает по туннелю, и горные пейзажи будут видны лишь в два смотровых окна.

Юнгфрау – детище швейцарского предпринимателя Адольфа Гайер-Целлера, который постройку железной дороги, ведущей в Альпы, сделал главной целью своей жизни. Работы, начатые в 1896 году, продвигались медленно и трудно. Первая станция — «Айгерглетчер» — открылась в 1898 году. Затем каждый год планировалось открывать по станции.

Но дальнейшее строительство требовало проведения подрывных работ. Темп прокладки железной дороги замедлился. А в 1899 году в Цюрихе умер А. Гайер-Целлер. Так и не успев проехаться к «Вершине Европы» на поезде своей мечты.

Следующая станция «Айгерванд» была сдана только в 1903 году. С того самого времени пассажиры могут наслаждаться чарующей панорамой долины, открывающейся из смотровых окон этой станции, расположенной в центре знаменитой стены Эйгера, на высоте 2865 м.

Через два года открылась и станция «Ледяное море» — «Айсмеер», подарив своим гостям потрясающую картину вечных льдов и величественных скал. В России подобную картину можно увидеть только, выбрав туры по Алтаю, с восхождением к знаменитой горе Белуха.

И только в августе 1912 года на высоте 3454 м приняла своих первых пассажиров Юнгфрауйох – самая высокогорная железнодорожная станция Европы.

Железная дорога, ведущая в поднебесье, была готова. Она строилась 16 лет и обошлась в 14 900 000 швейцарских франков (вместо запланированных 10 млн.). Зато сегодня, совершив «восхождение» в вагоне поезда, все желающие могут со смотровой площадки насладиться потрясающей панорамой долины Гриндельвальда, увидеть своими глазами ледник Алеч и знаменитые вершины Юнгфрау, Мёнх и Эйгер.

Источник: turj.ru

Материал подготовлен для сайта turj.ru При перепечатке материалов активная и прямая ссылка на источник обязательна.

turj.ru

Юнгфрау – бесплатный путеводитель для путешественников. Поездка в Юнгфрау самостоятельно.

Регион Юнгфрау – это огромный курорт у подножия трех горных вершин: Эйгер, Мюнх и Юнгфрау. С любой из них открывается завораживающий вид на долину, где между двумя голубыми озерами – Тунерзее и Бринцерзее – находится очаровательный город Интерлакен. Горнолыжная столица региона – это городок Гриндельвальд, в зону катания входят также четыре курорта поменьше: Венген, Мюррен, Лаутербрюннен и Вилдерсвилль.

Как и в Церматт, в регион Юнгфрау едут две категории туристов: увлеченные лыжники – за хорошими трассами и прочие отдыхающие – за пешими прогулками и альпийскими пейзажами. Основной контингент – европейцы средних лет, приезжающие на неделю, не меньше, семьями и большими компаниями. Много спортсменов (горнолыжников, лыжников, биатлонистов, сноубордистов), готовящихся к очередному сезону.

Первыми «гостями» на Юнгфрау стали альпинисты. В 1912 году была построена железная дорога до перевала Юнгфрауйох (3454 м), по сей день являющаяся самой высокогорной железной дорогой в Европе. Для горнолыжного зимнего отдыха Юнгфрау открыли пионеры этого вида спорта англичане в 20-х годах прошлого века, а уже в 1931 г. именно здесь (в Мюррене) прошел первый чемпионат мира по горнолыжному спорту.

Вершина Юнгфрау – крайне интересна, на ее западном склоне почти нет снега. В 2001 году гора Юнгфрау первой из альпийских объектов попала в Список объектов Всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

В отличие от всегда солнечных Давоса и Санкт-Морица погода в Юнгфрау бывает капризной. В такие дни можно добраться на 100-летнем поезде до высокогорной станции «Вершина Европы», полюбоваться на самый длинный в Европе ледник Алеч (24 км) со смотровой площадки, подняться в горную обсерваторию «Сфинкс» на скоростном лифте, посетить знаменитый Ледовый дворец с ледяными скульптурами в пещере или пойти по стопам Джеймса Бонда и спуститься по канатной дороге в ресторан Piz Gloria, первый вращающийся ресторан в мире. Ски-пасс действует на все экскурсионные маршруты.

Сезон: с ноября по апрель

Стоимость: ski-pass взрослый на 6 дней - 314 швейцарских франков, детский (6-16 лет) - 157

travel.rambler.ru

Юнгфрау | Luxfinder

Популярные cтраны    Швейцария    Юнгфрау

Юнгфрау — третья по высоте вершина Бернских Альп и одна из самых красивых гор Швейцарии. Белоснежная Юнгфрау и расположенная по соседству черная гора Шварцменх стали основой для легенды о безответной любви черного монаха к юной деве, которую неизбежно услышит каждый приехавший сюда турист. «Юнгфрау Топ Регион» включает в себя три вершины: Эйгер (Eiger, 3970 м), Мюнх (Monch, 4099 м) и Юнгфрау (Jungfrau, 4158 м).

На склонах этого курорта тысячи горнолыжников ежегодно отрабатывают своё мастерство владения лыжами и сноубордами, перемежая снег с весёлым apres ski. Любителей зимнего отдыха привлекают сюда отличные возможности катания в семи зонах большого горнолыжного района, связанных горными поездами, подъёмниками, ski-bus и трассами.

НА  ГЛАВНУЮ

Поделитесь с друзьями!

 

Как добраться до Юнгфрау

Рейс до Цюриха или Женевы, далее поездом через Берн до Интерлакен-Ост, с пересадкой до Гриндельвальда. Время трансфера из Цюриха — 3,5 часа, из Женевы — 3 часа 50 минут.

Трассы Юнгфрау

Курорт объединяет в себе три городка — Гриндельвальд (Grindelwald), Венген (Wengen) и Мюррен (Murren). А также транспортный узел и просто очаровательный городок Интерлакен (Interlaken), куда прибывают все поезда, следующие из деревушек Юнгфрау.

Адептов беговых лыж ждёт на курорте более 40 км трасс, из которых 30 км расположено близ Гриндельвальда, 12 км — у Лаутребруннена и 2 км — у Мюррена.

Главная 15-километровая санная трасса курорта идет по маршруту Фаульхорн — Буссальп — Гриндельвальд, еще одна протянулась на 6 км от Мэннлихена к Холенштайну (Holenstain). Еще три километра освещенной трассы идут от Изенфлуха (Isenfluh) к Лаутербруннену.

Неизменно популярны fondue-вечеринки в горном ресторанчике Буссальп (Bussalp), который расположен рядом с санной трассой «Биг Макс». По окончании вечеринок — захватывающий ночной спуск с факелами.

Венген

К Венгену относится массив Кляйне-Шайдегг (Kl. Scheidegg, 2961 м) — Мэннлихен (Munnlichen, 2230 м), делящий район на две части. Этот крупнейший в регионе район катания идеален для «средних» лыжников — неофитам снег в нижней части склонов покажется не слишком комфортным, а «профи» не хватит действительно сложных трасс. Экспертам будут интересны лишь самые верхние участки: с Эйгерглечер (Eigergletscher, 2320 м) можно спуститься в сторону Венгернальп (Wengernalp, 1873 м), оттуда кресельный канатный подъёмник забрасывает на Лауберхорн (Lauberhorn, 2473 м).

Но главный «хит» — путь на поезде к вершине Кляйне-Шайдегг, откуда можно спуститься к Венгену, потом подняться в Мэннлихен и скатиться в Гриндельвальд. Тем не менее, на Лауберхорне и Мэннлихене хоть и встречаются крутые склоны, большинство всё же предназначено для расслабленного скольжения.

Тому, кто ищет настоящие приключения, следует оставить трассы и отправиться на свободные горнолыжные маршруты, такие как «О, Боже!», который ведёт от ледника Эйгера к Викси (Wixi).

Самой знаменитой во всём районе Юнгфрау является «чёрная» трасса Lauberhorn-Rennstrecke — жёсткая и местами довольно сложная: её длина 4250 м, перепад высот — более километра.

Фёст

На южных склонах долины находится зона катания Фёст (First, 2168 м) — туда удобнее всего добираться гостям из Гриндельвальда. Трассы начинаются на Оберйох (Oberjoch, 2501 м), их общая длина — около 50 км. Работают девять подъёмников. Спуск ниже гондольного подъёмника от Фёста до Борта (Bort) — достаточно рисковый. Выше Фёста склоны становятся более пологими. Чудесный спуск по долине от наивысшей точки катания — Оберйох через Ховальд (Hohwald) тянется целых 10 км.

А на Фаульхорне (Faulhorn, 2681 м) начинается самая длинная санная трасса Европы: пятнадцатикилометровая «Биг Макс», которая спускается в Гриндельвальд.

Всё для сноуборда

Район Юнгфрау также пользуется заслуженной популярностью у сноубордистов: для них на промежуточной станции Шрекфельд (Schreckfeld, 1955 м) построен халф-пайп, а на самом верху в Оберйохе — ещё и большой фан-парк. Ещё один фан-парк с халф-пайпом и твистер-баром находится в Мюррене, и один халф-пайп у вершины Оберхубель (Obere Hubel, 2437 м).

Развлечения, экскурсии и достопримечательности Юнгфрау

Сведения о стране, традициях изготовления сыра, горного туризма и зимнего спорта можно получить в местном Музее истории. Увидеть множество птиц и растений на высоте 1400 м — в Alpine bird park, расположенном у подножия Веттерхорна.

Одна из самых захватывающих экскурсий — подъём на Юнгфрау, самую высокогорную железнодорожную станцию Европы, которую называют «Вершина Европы» (Top of Europe, 3454 м). Туда придётся подниматься на поезде с двумя пересадками около трёх часов. Последний участок пути — предмет гордости швейцарцев: ни в одной другой стране Европы нет железнодорожного полотна, проложенного на таких заоблачных высотах. На станции расположено несколько ресторанов, магазин сувениров, Музей ледника и метеорологическая станция. И, конечно, смотровая площадка с панорамой швейцарских и французских Альп, откуда в ясную погоду можно увидеть даже Монблан.

Еще одно незабываемое путешествие наверх — 30-минутная поездка по самой длинной канатной дороге в Альпах, «по следам Джеймса Бонда» на Шилтхорн, где снималась первая серия фильма «На тайной службе Её величества». Её завершает посещение первого в мире вращающегося ресторана на вершине горы «Пиц Глория» (2971 м).

Закрытый и открытый бассейн, сауна, баня, джакузи, солярий, массаж, фитнес-центр, природный и искусственный каток, керлинг, ледяные горки, лазанье по льду, кегельбан, школа парного фигурного катания, полёты в тандеме, хели-ски, параглайдинг, сквош, гольф в помещении, кегельбан. А также множество магазинов, ресторанов, баров, несколько ночных клубов и дискотек.

События

В середине января в центре Гриндельвальда проходит грандиозное шоу World Snow Festival, на котором мастера со всего света создают потрясающие скульптуры изо льда. В январе также проводится Bull-Trophy, международный чемпионат по керлингу. В Венгене в это время проходят соревнования International Lauberhorn — World Cup Race, а в Мюррене — International Inferno Ski Race (в них принимают участие 1800 лыжников).

НА  ГЛАВНУЮ

Поделитесь с друзьями!

 

Источник:  www.tonkosti.ru

luxfinder.info