Швейцария - День 11 (Юнгфрауйох - Долина Лаутербруннен). Швейцария юнгфрауйох


Юнгфрауйох | Путешествуем вместе

Первый день Нового Года и мы на вершине Юнгфрауйох, на высоте 3571 метров!Везде в Альпах, где нам удалось побывать, виды открываются потрясающие и незабываемые, Бернские Альпы не исключение! Лишь бы погода была ясная! С этим нам повезло - ни единого облачка!(фото кликабельны)

Горные вершины Айгер(3970 м. над уровнем моря), Менх(4107 м.) и Юнгфрау(4158 м.) были одними из первых среди других вершин Швейцарских Альп, куда впервые ступила нога человека.Юнгфрау в переводе с немецкого означает "девственница". А назвали эту вершину так потому, что в давние времена у ее подножия в Интерлакене располагался женский монастырь.Юнгфрауйох (нем. Jungfraujoch) — нижняя точка в горной гряде, соединяющей эти вершины. В наше время около полумиллиона человек ежегодно поднимаются на Юнгфрауйох, не пешком, конечно, а на поезде, где во время поездки показывают увлекательный исторический видеофильм!Поезд едет с медленной скоростью, но это не недостаток,а скорее наоборот, кажется замечательным, так как за окном великолепные пейзажи!Строительство железной дороги началось в 1896 года, а закончилось только в 1912, итого 18 лет.Нелегкое это, судя по всему, было дело. Наверное поэтому, подняться на Юнгфрауйох обычному туристу стоит 100 швейцарских франков. Со скипасом - 50. Вот такие вот дорогущие в Швейцарии поезда.Во время поездки можно не только посмотреть фильм, но и полюбоваться на альпийские пейзажи, скалы ивечные льды.

Довести дорогу до Юнгфрау не удалось, поэтому конечная ее станция Юнгфрауйох. Это самый высокогорный вокзал Европы. Отсюда и название Вершина Европы.

Скала Сфинкс, высотой 3571 м. На ней находится смотровая площадка, метеостанция и самая высокогорная обсерватория в Европе. Все-то в Швейцарии самое самое Со смотровой площадки открывается панорама Альп на 360 градусов.

На плато Юнгфрауйох. Здесь было офигенно холодно, мороз и сильный ветер.

Всех посетителей, впечатленных красотой Швейцарский Альп нужно поить и кормить.Ежегодно туристы, научные и другие работники потребляют на Юнгфрауйох 9 миллионов литров воды.Для решения проблемы с водой около 5000 кубометров доставляют на перевал из Кляйне Шайдег на поезде, а еще 4000 кубометров получают из льда. Вся вода очищается, стерилизуется ультрафиолетовым излучением.Отходы воды скапливаются в специальных резервуарах, а затем время от время по специальной сточной трубе отправляются в Кляйне Шайдег, а уже оттуда на очистительную станцию в Гриндельвальд.Риск того, что водосточная труба может замерзнуть очень мала - слишком большое количество воды и большая скорость движения подяного потока. Только иногда они подогревают отдельные участки.

Ледник Алеч.Согласно википедии "Регион Юнгфрау-Алеч-Бичхорн первым в Альпах в 2001 году признан мировым природным достоянием и входит в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО".

Смотровая площадка на скале Сфинкс. Здесь очень много черных птиц, мы так и не догадались, что это за птицы такие Почти ручные, кормятся с рук.

Ледовый дворец, расположенный в 20 метрах под ледником Алеч.Любопытное место. Пол, стены, потолок, фигуры, все здесь изо льда! Поэтому немного скользко, ну и прохладно.

Кругом снег и лед, но в помещениях Юнгфрауйох нет ни одного радиатора! Постоянное интенсивное облучение солнечными лучами обеспечивает Юнгфрауйох большим запасом энергии. Тепло, которое накопилось за день, используется и ночью. Утилизируется тепло от солнечных батарей, электроаппаратуры и даже посетителей! Средняя температура в помещениях днем - 18-25 градусов. Чтобы поддерживать температуру в 18 градусов ночью, используется специальный тепловой насос. Холодный воздух из этого насоса используется для охлаждения Ледяного дворца.

Вот такая вот у нас получилась недешевая познавательная посленовогодняя поездочка А что вы делали 1-го января?

myjourney.ru

Юнгфрауйох — путешествие к "Вершине Европы" (Юнгфрауйох (хребет 3471м), Швейцария)

Юнгфрауйох находится в центре региона Юнгфрау — Алеч — Бичхорн — самой ледниковой части Альп, включённой ЮНЕСКО в список мест, объявленных Всемирным достоянием человечества.Наше путешествие начинается в долине Лаутербрюннен, через которую проложена зубчатая железная дорога Юнгфрау, ведущая к самой высокогорной железнодорожной станции Юнгфрауйох. Станция расположена на высоте 3454 метра и называется "Вершина Европы" (Top of Europe).

Садимся на поезд Lauterbrunnen — Kleine Scheidegg и отправляемся в путь. Поезд идёт по живописной местности. Нашему взору открываются потрясающие виды на горы.

Понравилось!

11

Автор: Maverik

Станция Кляйне Шайдегг расположена у подножия горы Эйгера на высоте 2029 метров — это своего рода пересадочный узел местного значения.

Здесь мы пересаживаемся на другой поезд, идущий по Jungfraubahn — самой высокогорной зубчатой железной дороге в Европе. Всего 5 станций: Kleine Scheidegg, Eigergletscher (2320 м), Eigerwand (2865 м), Eismeer (3160 м) и Jungfraujoch (3454 м). Общая протяжённость дороги составляет 9,6 км. Угол подъёма на некоторых участках дороги достигает 25 градусов. Первые два километра железной дороги до станции Eigergletscher идут по открытой местности, откуда открываются великолепные виды на альпийские горные вершины и ледники. Примерно через 6,4 километра начинается туннель, пробитый в толще горы. Поезд делает остановки по 5 минут на двух станциях, где в скалах прорублены специальные панорамные окна, из которых можно любоваться суровыми заснеженными склонами Эйгера (3970 м) и Мёнха (4099 м). Ни в одной стране Европы нет железнодорожного полотна проложенного на таких заоблачных высотах. Мы подъезжаем на верхнюю станцию — Юнгфрауйох, которая представляет собой целый туристический комплекс.

Первое куда мы попадаем, это 4-х минутный киноаттракцион "360 градусная панорама Юнгфрау". Во время демонстрации фильма показывают заснеженные горы, в которых утро сменяется на день и вечер, а солнечная погода мгновенно меняется на ветер и метель. Сходят лавины и всё это в движении. Потрясающая картина. Идём на аттракцион "Альпийская сенсация". Он представляет собой несколько залов, которые рассказывают нам о прошлом и настоящем туризма в регионе Юнгфрау, фантастическом замысле швейцарского индустриального магната Адольфа Гуйер — Целлера и тех невероятных усилиях, которые были затрачены на строительство зубчатой железной дороги.

Первый зал называется "Швейцарские мечты". Здесь мы видим путешествие во времени к началу развития туризма в регионе. Во втором зале представлен новаторский дух Адольфа Гуйер — Целлера. Однажды во время похода ему пришла в голову смелая идея. Железнодорожный король захотел прорубить тоннель через скалу от Эйгера до Мёнха и построить зубчатую железную дорогу к вершине Юнгфрау. Местные жители увидели в этом туристический потенциал и поддержали его план. 28 августа 1893 года он делает первый набросок, а начинается строительство 27 июля 1896 года. Промышленник Адольф Гуйер — Целлер поставил для себя цель жизни — построить эту дорогу. "Все должны иметь возможность увидеть эту красоту" — сказал он. Строительство продолжалось 16 лет. 1 августа 1912 года на высоте 3454 метра открывается самая высокая в Европе железная дорога. Стоимость строительства составила 16 миллионов франков.

В 1934 году два горных проводника из Гриндельванда и Венгена начинают высекать огромную пещеру во льду. Построенный в 1934 году на 19 метров ниже поверхности ледника Ледниковый дворец (Айспалац) — это настоящий сказочный музей из голубоватого льда с бесчисленными нишами и проходами, занимает площадь более 1000 кв.метров.

Понравилось!

12

Автор: Maverik

Ледовый коридор

Ледовый дворец постоянно обновляется. Из-за тепла тысячи посетителей лабиринт охлаждают до -3 градусов по Цельсию. Кристальные скульптуры — орлы, пингвины, медведи и амфоры превращают пещеры в мерцающие произведения искусства. Некоторые части Ледового дворца сдвигаются до 15 см в год. На Юнгфрауйох расположен самый высотный почтовый ящик в Швейцарии, самый высотный магазин шоколада "Lindt" в мире и самый высотный магазин часов в мире.

Почтовый ящик

С Юнгфрауйох открывается вид сразу на три пика: Эйгер (Eiger), Мёнх (Monch) и Юнгфрау (Jungfrau).

Понравилось!

11

Автор: Maverik

Гора Юнгфрау является высшей точкой массива. Её высота достигает 4158 метров.

Понравилось!

12

Автор: Maverik

Впервые подъём на пик совершили братья Мейер из Аарау в 1811 году. На плато у подножия Юнгфрау снег лежит 365 дней в году. Но что это, на смотровой площадке дует сильный холодный ветер и метёт снег. Видимость нулевая. Неужели мы ничего не увидим. В ясный день отсюда открываются восхитительные по красоте виды на французские Вогезы и немецкий Шварцвальд. Своё название "Юнгфрау" (Дева), получила в честь монахинь августинского ордена, монастырь которых в Средние века располагался в Интерлакене. Всё равно делаем несколько снимков и о чудо! Все ненастья уходят, появляются горы и мы наслаждаемся прекрасными видами. Отсюда открывается впечатляющий вид на самый длинный альпийский ледник Алеч.

Понравилось!

10

Автор: Maverik

Его протяжённость составляет 23,6 километра, а площадь более 80 кв. километров. Эта извилистая застывшая река издали напоминающую рукотворную дорогу в живописном причудливом каньоне, образованного тысячами тонн льда и снега.

Самый быстрый лифт в Швейцарии, всего за 27 секунд, поднимает нас на высоту 3571 метр к обсерватории "Сфинкс"- метеостанция и самая высокогорная обсерватория в Европе

Отсюда открывается великолепный вид на Алечский ледник. Вот они хитрости природы, буквально считанные минуты и погода резко опять меняется. Нас приветствуют горные галки с жёлтыми клювами, залетевшие на такую высоту и позирующие всем желающим

Понравилось!

10

Автор: Maverik2

Разреженный воздух, высота 3571 метр, даёт о себе знать.

После осмотра всех достопримечательностей нужно основательно подкрепиться в ресторане с панорамными окнами "Вершина Европы".

Швейцарская природа — это сказка!

turbina.ru

непростой путь к вершине / Travel.Ru / Страны и регионы

В 2012 году железные дороги Юнгфрау празднуют свое столетие. Они открылись - разумеется, неслучайно - в национальный день Швейцарии, 1 августа 1912 года. В то время мир особенно верил в прогресс и человеческое могущество, и швейцарцы не собирались отставать. И, между прочим, конечная станция дорог, расположенная на высоте 3454 м над уровнем моря, по-прежнему остается самой высокой в Европе.

Идея строительства железной дороги на Юнгфрау пришла в голову Адольфу Гайер-Целлеру, швейцарскому "железнодорожному королю", 27 августа 1893 года. Ему было 54 года. Репутация короля закрепилась за Гайер-Целлером в результате удачной инвестиции в акции Сен-Готардской железной дороги - они в четыре раза подскочили в цене после открытия Готардского тоннеля. Но королю хотелось большего. Ему хотелось покорить вершину Европы. На это потребовалось 16 лет и 16 миллионов франков.

Строительные работы на нижней станции, Кляйне Шайдег, начались 27 июля 1896 года. Гайер-Целлер рассчитывал строить по станции в год, но этому плану не суждено было осуществиться. 26 февраля 1899 года взрыв унес жизни нескольких рабочих, положив начало череде несчастных случаев и происшествий, а буквально месяц спустя не стало самого Гайер-Целлера. Он умер от пневмонии, так и не увидев воплощения своей мечты в жизнь.

Проектом занялись его наследники, и, несмотря на все трудности, он таки был доведен до конца - девятью годами позже запланированного. 21 февраля 1912 года туннель, который пробивали в горной толще, наконец, обрел выход наружу, и перед глазами рабочих засверкал вечной белизной ледник Алеч, окруженный пиками гор.

Я любовалась этим же самым видом - за сто лет, смею предположить, он нисколько не изменился - со смотровой площадки на "Сфинксе" и думала о том, что абстрактная для того времени идея возить людей высоко в горы на поезде за сто лет стала чуть ли не самой успешной бизнес-идеей Швейцарии. Железным дорогам Юнгфрау не страшен даже сильный франк - в первую очередь, потому что большинство их клиентов приезжает из Азии. Для них, как говорит CEO Jungfrau Railways Урс Кесслер, Юнгфрау - это бренд. Как Prada или Gucci.

В год на Юнгфрауйох (до вершины Юнгфрау дорогу так и не довели) поднимается около 700 тыс. человек. Они гуляют по "Ледяному дворцу" и поднимаются на лифте на смотровую площадку на "Сфинксе". А с 1 апреля 2012 года они смогут еще и пройти по 250-метровому маршруту Alpine Sensation, рассказывающему об истории развития туризма в Альпах и строительстве железных дорог Юнгфрау. А еще весной 2012 года на "Сфинксе" (3571 м над уровнем моря) откроется новый кинозал, где, по словам Урса Кесслера, будут показывать такое, что даже IMAX не может предложить. А именно панораму региона Юнгфрау с высоты птичьего полета, внутреннее пространство ледников, схождение лавин - одним словом, то, что обычные люди сами увидеть не смогут никогда.

01.04.2012

Источник: Proalps

Адрес статьи: http://proalps.ru/2012/03/grindelwald-jungfrau-way-to-the-top/

guide.travel.ru

Швейцария - День 11 (Юнгфрауйох

4.06.13

Сбылась мечта идиота, еду на Юнгфрауйох. Кто бы что ни говорил, кто бы как ни отговаривал, опираясь на то, что это слишком дорого, что оно того не стоит, но у меня есть своя голова и свои желания. Забегая вперед, скажу, что оно того стоит и еще как стоит, Шильтхорн ни в какое сравнение не идет.

Погода улыбалась, с раннего утра было ясно, никакого тумана, чистейшее небо, красота!Решено было ехать двумя разными дорогами, туда через Гриндевальд, обратно через Лаутербруннен, где можно выйти, прогуляться по живописной долине и направиться к ущелью, чтобы поглазеть на Трюммельбахский водопад. Именно в этот день я ощутила себя самым счастливым человеком на земле, получила ни с чем не сравнимое удовольствие. Природа, Швейцария, Альпы, коровки, что еще надо для счастья? Наверное, ничего.

Но вернемся к маршруту. Юнгфрауйох - это "аттракцион" невиданной популярности, так что готовьтесь к переполненным поездам и постоянно щелкающим фотоаппаратам.

Едем к Кляйне Шайдегг: именно отсюда начинаются многие пешие маршруты, здесь также есть ресторан, отель, хотя... в Швейцарии на любой станции и высоте можно найти, где поспать и покушать, может вы и не получите звезды Мишлен, но какой-нибудь сандвич и чашку кофе - всегда пожалуйста. С голоду не умрете.

Кляйше Шайдегг находится на высоте 2 тысяч метров, поэтому лучше немного прогуляться и перевести дух. А вокруг красота, черт побери)

Станция

А вот в таких вагончиках мы поедем по огромному туннелю уже непосредственно к Юнгфрауйох. Поезда ходят каждые 30 минут.

Поехали?

И вот мы на месте.

Вообще там есть, чем заняться, но учтите, что там чертовски холодно.При покупке билета вам выдают книжечку, где, кстати, можно уже на вершине поставить печать, что вы так круты, что сделали это. Также в этой книжке есть карта с "туром", поэтому очень удобно везде ходить, не заблудитесь и все сможете посмотреть, ничего не пропустив.

Огромный шар

Ледяной дворец со всякими фигурками и со знаменитой белкой

Если вы проголодались, то здесь есть несколько ресторанов на любой вкус и кошелек. Уже не помню, в каком была я, но это было хорошее место, с панорамными видами, отличным меню и хорошим обслуживанием. Отведала наивкуснейший швейцарский суп со сливками и сыром Грюйер. Потом отправила открытки своим родственникам и друзьям и отправилась назад. По плану у меня еще была долина Лаутербруннен. Если вы будете выезжать пораньше, то вполне реально успеть побывать и там, и там. Времени более, чем достаточно.

На Юнгфрауйох было холодно, а внизу жара.

Уже в Лаутербруннене первым делом еду к водопаду, чтобы успеть к закрытию.

А здесь божественно красиво, душа отдыхает, людей очень мало. Я не смогу даже частично описать, что ты здесь чувствуешь, потому что это нереально, так же как и ни одно фото на передаст все то великолепие и весь тот масштаб, который ты наблюдаешь сам. Вы только представьте, вы стоите такие маленькие, а вокруг огромные горы, с которых стекает множество водопадов. Говорят их тут 72, но я не считала, так что не знаю. Кстати, мой вам совет, если туда поедете: к Тюммельбаху лучше проехаться на автобусе, а вот обратно идите пешком, там, как и везде, есть указатели, поэтому вы пройдетесь по очень живописной местности.

Больше не буду разглагольствовать, лучше покажу фотографии.

На этом мой день подошел к концу, а завтра меня ждет переезд в Монтре.Швейцария - День 1 (Прилет и заселение).Швейцария - День 1 (Рапперсвиль и Цюрихская опера).Швейцария - День 2 (Цюрих).Швейцария - День 3 (Рейнский водопад-Шаффхаузен-Штайн-ам-Рейн).Швейцария - День 4 (Санкт-Галлен и Аппенцелль).Швейцария - День 5 (Люцерн).Швейцария - День 6 (Люцерн).Швейцария - День 7 (Базель).Швейцария - День 8 (Интерлакен - Вильдерсвиль).Швейцария - День 9 (Берн-Фрибур).Швейцария - День 10 (Шильтхорн-Пещеры Св.Беата).

anni-meranni.livejournal.com

Швейцария. Перевал Юнгфрауйох | Smart Journey

Оказаться в  Швейцарии, на самой высокогорной станции в Европе, расположенной на высоте 3454 метров над уровнем моря на горном перевале Юнгфрауйох — само по себе внушительное достижение, но увидеть Алечский ледник — чувство, ни с чем не сравнимое. Открывающиеся с площадки Сфинкс (3571 метров) головокружительные пейзажи и слепящая белизна по ощущениям сродни выходу в открытый космос. Можно даже на время потерять ориентацию в пространстве, а из-за нехватки кислорода перехватит дыхание, но оторвать глаз от этого драматического вида невозможно. За  невероятную чистоту снега  вершина и  получила  свое название. В переводе оно означает «девственница». Спустившись в долину, вы поймете, что Юнгфрау – это то, чего вам всегда теперь будет не хватать. Благо, для того, чтобы вернуться сюда, не нужно снаряжать опасную экспедицию, а достаточно лишь купить билет на поезд.

Как добраться:

Добираться до Юнгфрау удобнее из Интерлакена. Движение по железной дороге до перевала Юнгфрауйох открыли еще в 1912 году. Билет Интерлакен-Юнгфрауйох-Интерлакен обойдется чуть больше 200 CHF.

www.jungfrau.ch

 

 

www.journeymag.ru

Юнгфрауйох (Интерлакен, Швейцария) - Дорога и дом

Итак, стоимость такой прогулки - 198 франков (если больше никаких швейцарских скидочных проездных не приобретали заранее). Я уплатила 193 франка - но это была цена моей гостиницы (Hotel Beausite) плюс мне выдали проездной тире дисконтную карту местную.

Выехала в 8:05 со станции Интерлакен Вест, прибыла на конечную примерно в 10:30.Чувствовалось при подъеме, что "сердце щемит и дыхание спирает", вот так буквально.Но потом привыкла, только лестницы напоминали о том, что таки высоко. Воздух, казалось, пропитан запахом "кварцевой лампы", но и это перестала замечать довольно быстро.Ни тошноты, ни головной боли не испытывала лапы не ломило, хвост не отваливался - в некоторых отзывах были и такие вещи упомянуты.

Путь туда: пересадка на Интерлакен Ост до Гриндельвальда, затем на Гриндельвальде пересадка до Кляйне Шейдег, и последняя пересадка на Кляйне Шейдег до Юнгфрауйох.Путь обратно: от Юнгфрауйох до Кляйне Шейдег, далее пересадка на поезд до Лаутербрюнен, где снова пересадка на поезд до Интерлакен Ост, откуда можно также доехать до Интерлакен Вест либо прогуляться до него пешком - я предпочла прогуляться, и по ходу выяснила, что Интерлакен очень даже милый городок, подозреваю, в теплый сезон смотрится вообще чудесно. Аккуратные гостинички, магазины и рестораны, толпа азиатов вокруг "вау! ребзя, позырьте, это ж феррари! анука, снимите меня на фоне!", ухоженный парк, горизонт сплошь из заснеженных безмолвных исполинов и покрытых лесами угрюмых великанов, белки-парашютяги парапланеристы в небе парят невесомые, и в округе огромное количество интересных мест для посещения - совершенно замечательный городок этот Интерлакен.

Персонал там замечательный, следит за тем, чтоб никто не отстал и не потерялся во время двух 5-тиминутных остановок на пути к Юнгфрауйох, - сразу видят замешкавшегося туриста и подсказывают ему направление. Маршрут доступно изложен плюс кругом указатели - заблудиться сложно. И сложно уйти оттуда, потому как виды вокруг, искрящие под слепящим солнцем, непередаваемо прекрасны. Я заставила себя сесть на обратный поезд только в половину третьего - было очень жаль покидать вершину, поэтому при спуске снова щемило в груди, но уже от эмоций.

Кстати, на территории комплекса есть свободный доступ к wi-fi, чем я и воспользовалась, сделав видеозвонок по скайпу и позволив маме с папой увидеть красоту неземную.Кроме созерцания фантастических видов с открытых площадок Сфинкса и плато, в комплексе есть, чем заняться: там есть панорамная комната, крытая часть обсерватории Сфинкс, ресторан, бистро и кафе, пара сувенирных магазинчиков (в одном из которых можно приобрести открытку за 1.2 франка и марку за столько же, если для Европы, тут же подписать и отправить на Большую землю - и кстати, в Интерлакене те же открытки стоят от 0.40 франка), интересно и познавательно оформленные коридоры, ледовый дворец со скульптурами (там очень скользко, если что), а также площадка с зимними развлечениями (санки и собачьи упряжки).

Да, отдельное спасибо вооот такенных размеров спонсору прекрасной погоды, благодаря которой эта поездка на вершину не только не сорвалась, но и стала одним из лучших впечатлений в моей коллекции.

Фотографий два миллиарда - как разберу, так сразу и будут (хотя такое живьем однозначно лучше - картинки не могут передать ощущения от яркого солнца, от близости неба, от заснеженных вершин вокруг, от сверкающей долины с ледником, от облаков под ногами и порывов ветра, взмывающего со снежной пылью ввысь бескрайнюю).

P.S.:На заглавной картинке - часть панорамы со смотровой площадки обсерватории Сфинкс, и бессменный (с июня 2013) участник всех моих экспедиций - любимая непальская неведома зверушка, доставшаяся мне в подарок от Мартины.

white-parasol.livejournal.com

Юнгфрауйох "Вершина Европы" в Швейцарксих Альпах

полезная информация

Кантон: Берн (BE)

Разговорный язык: Немецкий

Высота: 3450м

Ближайший город: Интерлакен

Юнгфрауйох это перевал в Бернском Оберленде соединяющий Юнгфраухох с горами Эйгер и Менх. Его по праву называют «вершиной Европы» на высоте над уровнем моря 3 454 м легко добраться на поезде из курортов Гриндельвальд или Лаутрбрюннен.

Совершите поездку на самую высокую ж/д станцию в Европе – Юнгфрауйох. Прямо в центре собственности Всемирного наследия ЮНЕСКО, Юнгфрауйох, Швейцарские Альпы и ледник Алеч, произведут неизгладимое впечатление на Вас. Полюбуйтесь поездами зубчатых железных дорог и рельсовых путей, которые являются шедеврами технологии, созданными между 1896 и 1912.

Начните поездку на вершину Европы, с железной дороги Юнгфрауйох. Прокатитесь, наблюдая живописные виды на очаровательную долину Гриндельвальд. Только первые 2 км 12 километрового пути под открытым небом.

На более высоких подъемах есть две возможности выйти в туннеле в альпийских скалах. Смотровые окна станции Эйгер почти 3 000 м открывают захватывающие дух альпийские виды.

В ясный день Вы увидите не только уютный город Гриндельвальд, но и вид, простирающийся за пределы Швейцарии, на горную цепь Вогезы во Франции и Черный лес в Германии.

Обязательный к посещению перевал Юнгфрауйох может дополнить любую поездку по Швейцарии. Ледяной воздух, нежно ласкающий лицо, звук хрустящего снега под ногами и потрясающие виды окрестностей захватят у Вас дух.

Регион также предлагает ряд занятий, чтобы открыть мир вечного снега и льда.

Например, посетите техническое чудо, Ледяной Дворец, созданный в 1934. Дворец простирается более чем на 1000 км² с впечатляющими колоннами и ледяными скульптурами дикой природы и другими экспонатами, закованными в лед, так как будто их заморозили в действии несколько минут назад.

Другая достопримечательность это башня Сфинкса, самая высокая обсерватория в мире, с которой открывается обзор 360 градусов на горы Эйгер, Менх и Юнгфрау. На пути между Сфинксом и Ледяным дворцом Вы найдете развлекательный центр Alpine Sensation, от которого у Вас по всему телу пробегутся мурашки, и причиной тому не морозная температура, а история того каких жертв стоило шахтерам создать эту сказочную страну вечной зимы, которой мы любуемся.

Если Вы предпочитаете более активный отдых, тогда отличным выбором будет Снежный парк развлечений, поход на ледник Алеч или отель для лыжников, хижина Менхсйох (Moenchsjoch hut ) на самой высокой точке над уровнем моря в Швейцарии.

Вам также предлагается сделать выбор между несколькими панорамными ресторанами, чтобы утеплиться от холода, выпить горячего напитка или вкусно поесть.

Только совершив поездку на вершину Европы Вы почувствуете что это совершенно другой мир, непохожий ни на что увиденное раньше и поймете, что оно того стоит.

Поэтому присоединяйтесь к Switzerland Tour, чтобы оказаться между небом и землей во время незабываемой поездки с опытным водителем из Женевы к вершине Европы Юнгфрауйох.

switzerland-tour.com