Гора Сион в Швейцарии. Или Как Швейцария стала главным кассиром Второй мировой войны. Сион швейцария


Сион – древнейший город Гельвеции

Летней порой туристы с удовольствием отправляются прогуляться с фотоаппаратами и видеокамерами по улочкам старинного швейцарского города – Сиона. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Два замка – Валер и Турбийон – возвышаются в центре валезанской столицы, словно два стража, охраняющие древнее наследие гельветов.

Безусловно, когда думаешь о Швейцарии, одними из первых образов перед глазами всплывают лыжные забавы и опрятные шале. Эти сильные стороны туристического рынка долгое время затеняли историко-культурную привлекательность городов Вале, кантона, большую часть территории которого занимают горы. Но в Сионе нашли выход: превратили исторический центр города в пешеходную зону, что помогло властям лучше осознать местный потенциал по приему – и развлечению – гостей из других стран. Сегодня город много делает, чтобы привлечь внимание к своей истории и культурным традициям, но этот потенциал еще не задействован на сто процентов.

Директор туристического управления Сиона Жан-Марк Жако подчеркнул в интервью газете Le Temps: «Замки Валер и Турбийон – такие же значимые для нас символы, как Маттерхорн или Женевский фонтан для всей Швейцарии». Из-за отсутствия соответствующих исследований директор не знает, сколько человек ежегодно приезжают в город, но полагает, что замок Валер осматривают 70 000-100 000 туристов в год. Туристическое управление выпустило недавно новый проспект, где описаны виды развлечений в замке: от концертов на самом старом «рабочем» органе до фресок собора, плюс походы в исторический музей или соседний памятник старины – Турбийон, древнюю резиденцию епископов Сиона. «Нам давно следовало это сделать, – отметил Жан-Марк Жако. – Таким образом, мы сможем показать, что замок, выбранный нами в качестве привлекательного символа города, не пустой орех, а, наоборот, в нем проводятся интересные мероприятия».

С 2010 года Сион манит гурманов. «В городе работает много ресторанов, и мы активно пропагандируем качество местных продуктов, наши виноградники и винные погреба, а также самый большой сад биологически чистых яблок в Швейцарии», – подчеркнул директор. Добавим от себя, что в окрестностях валезанской столицы выращивают и отменные абрикосы, вишню, груши и ягоды – малину и клубнику. Каждый клочок земли, где горы расступаются, оставляя узкие полоски ровной земли вокруг бурной Роны, протекающей грозным потоком через весь кантон, валезанцы используют для выращивания фруктов и овощей.

Немного истории гурманам на заметку. Специалисты полагают, что виноградники были разбиты в Вале на заре времен, и местные обитатели собирали сочные грозди еще до прихода галлов. А вот вино из этих ягод стали делать уже римляне, которые завоевали Вале за несколько лет до нашей эры. Виноградной лозе в кантоне отведено сегодня 5200 гектар – по сути, это треть всех виноградников страны. На долю Сиона приходится 420 гектар. Особой популярностью пользуются среди туристов и древние ирригационные каналы «bisses», некоторые из которых протекают вблизи валезанской столицы.

Но Сион сегодня, прежде всего, ориентирован на туристов, которые посещают горнолыжные станции, до которых отсюда рукой подать – они словно мириады звезд рассыпались повсюду в Вале. По этой причине своих гостиниц в городе пока нет, и не имеет смысла пока рекламировать Сион на международном уровне. Мэр города Марсель Маурер отметил, что «в городе выполнен ряд изменений, которые могут сделать его привлекательным для гостиничного бизнеса. Логично ожидать появление двух отелей через два-три года: один – у железнодорожного вокзала, второй – в старом городе».

Парадокс: насчитывая более 7000 лет истории, Сион мало рекламируется, как город с древней культурой. Хотя здесь к услугам взыскательных гостей действуют кантональные музеи, проходят музыкальные фестивали, открыты театры и выставки современного искусства.

Жан-Марк Жако полагает, что не нужно торопить время: «Мы уже издали справочник, посвященный культурной жизни столицы, но организациям в этой фере необходимо объединиться для создания конкретного проекта, заручившись помощью ответственной сотрудницы по вопросам культуры городской администрации Гаэль Митрайе». Последняя подчеркнула, что власти осознают туристический потенциал местной культуры, но издавать брошюры только на тему Сиона пока нецелесообразно, так как «могут открыться новые культурные места и напечатанные буклеты утратят актуальность».

Мэр Сиона также думает о культуре, но его пленяет и мечта о горнолыжной станции. Чаяния Марселя Маурера небезосновательны: в январе этого года коммуна Сион объединена с коммуной Саленс на склоне левого берега Роны, и теперь древний город простирается до трассы Пист де Лурс. «У нас есть вокзал, гражданский аэропорт и автомагистраль, и было бы глупо не провести прямую канатную дорогу до местности, предназначенной для катания на лыжах».

Что же, время покажет, какие туристические достопримечательности окажутся наиболее перспективными для валезанской столицы – спортивные или культурные. А пока предполагаемая лыжная станция находится еще на стадии разработки, местное туристическое управление не сидит без дела, предлагая жителям и гостям города насыщенную культурную программу.

Например, завтра, 14 августа, в 22:15 пройдет очередной концерт произведений Баха под названием «Спектакль звука и света». Тем, кто не поленится придти в столь поздний час, гарантирована панорама инструментальных и вокальных произведений.

В музее со зловещим названием «дьявольский» («Maison du Diable») до 18 августа действует выставка, организованная фондом Федерико Феллини.

Другая экспозиция – «Сборник анекдотов природы» – открыта до 29 сентября этого года. Что там можно увидеть? Много разных птиц и животных – и даже растений, – которым по воле случая приписана неверная репутация. Например, посетители откроют для себя, что вороны – замечательные птицы, и их зря ругают и окружают ореолом мрачности и мистицизма. Или с облегчением узнают, что клещи не прыгают с деревьев, потому что они способны взобраться максимум на высоту 1,5 метра. Или то, что гадюки не пьют молоко, как это описывается в некоторых романах. Они, может, были бы и рады, но их мускулатура позволяет им только кусать. Пытливому взгляду предстанет и многое другое, бесплатная выставка поможет обличить «природные» стереотипы, прочно засевшие у многих в голове; каждый стенд посвящен новому разделу окружающей среды, и выполнен в игровой форме.

Это – лишь малая часть того, что предлагается вниманию решивших отдохнуть в Сионе. Достаточно сказать, что каждый день тут проходит около 10 мероприятий разного характера, на любой вкус, так что вряд ли получится вернуться домой равнодушным.

nashagazeta.ch

Гора Сион в Швейцарии. Или Как Швейцария стала главным кассиром Второй мировой войны: korobok12

Швейцария. Город Сион

2 ноября 1917 года английское правительство опубликовало декларацию Бальфура, в которой содержалось обещание содействовать созданию в Палестине «национального очага для еврейского народа».

Предшествовали такому решению Британской империи ряд событий, которые произошли в поразительно тихой и скромной Швейцарии, стране миллиардеров и финансистов, которая за всю свою долгую историю не участвовала ни в одной войне.

В 1920 году военный министр Великобритании Уинстон Черчилль опубликовал в английской прессе статью, где были такие слова:

«В результате завоевания Палестины, Британское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всём мире обретение своего дома и центра национальной жизни.

Конечно, Палестина слишком мала, чтобы принять более чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселиться. Но если при нашей жизни будет создано на берегах Иордана еврейское государство под покровительством Британской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев — это будет, со всех точек зрения, событие благоприятное для мировой истории, находящееся в гармонии с подлинными интересами Британской империи».

Именно в Швейцарии в конце XIX века и родилась идея по переселению евреев в Палестину, где они в добровольно-принудительном порядке должны были построить своё государство – Израиль. Носителем и распространителем этой идеи стало родившееся в Швейцарии политическое движение – сионизм, объявленной целью которого было объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль).

Основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль. В 1896 году он опубликовал свою книгу «Еврейское государство» (нем. Der Judenstaat), в которой изложил своё видение будущего еврейского государства.

Уже в следующем году Герцль руководил первым Всемирным сионистским конгрессом в том самом Базеле, в котором ещё в 1504 году династией Медичи был открыт первый банк Швейцарии. Именно в этом городе Базеле и была основана в 1897 году Всемирная Сионистская Организация (ВСО).

Город Базель также знаменит тем, что в нём расположены штаб-квартиры международных организаций: Базельского комитета по банковскому надзору и Банка международных расчётов. Сегодня энциклопедии и справочники всего мира твердят в унисон, что название родившейся в Швейцарии «Всемирной Сионистской Организации» происходит от названия горы Сион (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т) в Иерусалиме.

Сионисты и подчинённые им СМИ старательно умалчивают о том, что в стране миллиардеров и финансистов — Швейцарии — имеется своя гора Сион и даже город Сион, столь же древний как Рим!

Швейцария. Город Сион и гора Сион

Напрашивается резонный вопрос: не потому ли Швейцарию обходят стороной все войны и рукотворные катаклизмы, что в этом райском уголке хранится основной золотой запас библейских иудеев, которые накопили его, собирая с иудеев в течение долгих веков так называемую десятину (10% налог со всех их неправедных доходов).

Как свидетельствует история, главным агрессором в обеих мировых войнах были немцы. В обеих мировых войнах Германия оказалась стороной проигравшей и была обязана выплачивать ряду стран денежную компенсацию за причинённый им материальный ущерб и урон в живой силе.

Специально для работы с репарационными выплатами, поступающими из Германии (за проигрыш в Первой, а затем и Второй мировых войнах), в Швейцарии, в городе Базеле в 1930 году был создан Банк международных расчетов (БМР). (Впору задаться вопросом: причём тут война, компенсации за войну и всегда нейтральная Швейцария?)

Когда началась Вторая мировая война нейтральная Швейцария стала вдруг активно сотрудничать с нацистским режимом Адольфа Гитлера в области финансов. При этом вокруг Германии в торгово-экономической сфере сложилась прямо-таки уникальная ситуация. Такие страны как Швеция, Норвегия и США продолжали, несмотря ни на что поддерживать торговое сотрудничество с нацистской Германией, только они отказывались принимать рейхсмарки в качестве оплаты за поставляемый товар! А вот швейцарские франки они брали от нацистов охотно! Это невероятно, но это факт! Тем самым все эти страны предоставили Швейцарии уникальное право быть главным кассиром Второй мировой войны!

Что это было тогда, как не реверанс правителей этих стран перед высшей мировой властью?!

«Уже в самом начале войны торговые партнеры Германии старались не принимать к оплате рейхсмарку. Единственной устойчивой валютой в Европе остался швейцарский франк. Для оплаты контрактов германский Имперский банк был вынужден конвертировать своё золото в швейцарские франки. Так Швейцария стала главным кассиром войны».

Пока шла Вторая мировая война, во всех покорённых странах гитлеровцы собирали дань с оккупированного населения: забирались произведения искусства, драгоценные камни, золотые изделия. Значительная часть добытого таким путём золота отправлялась в Швейцарию для обмена на швейцарские франки.

Помимо золота, добываемого таким путём, у Германии было ещё и другое золото, которое поступало в Швейцарию для обмена на швейцарские франки. Это золото добывалось в нацистских концлагерях. Нацисты отбирали у узников концлагерей обручальные кольца, изделия из драгоценных металлов и камней, а у убитых и умерших от болезней вырывались золотые зубы и пломбы.

Все эти драгоценности отправлялись сначала в Берлин в Отделение благородных металлов Рейхсбанка. Часть золотых изделий переплавлялась на монетном дворе, а часть увозилась из Берлина в Дегуссу – на самый крупный в Германии плавильный комбинат, где из них выплавляли слитки.

Огромное количество добытого таким страшным способом золота депонировалось в Рейхсбанке на секретный счёт СС, открытый на имя «Макс Хайлигер», о чем знали только несколько высших руководителей Третьего рейха.

Рейхсбанк был ответственным за превращение военных трофеев в легальные финансовые средства и перевод их в Швейцарию.

«Спустя почти семь десятилетий после окончания Второй мировой войны Банк Англии признал, что помогал германским нацистам сбыть награбленное ими чехословацкое золото».

«Операции проводились под давлением со стороны так называемого «Центробанка для центробанков» (находящегося в Швейцарии) – базельского Банка международных расчетов (БМР). Трансфер средств был проведен именно в этом учреждении.

В марте 1939 года золото, которое тогда оценивалось в 5,6 млн. фунтов стерлингов, было снято со счета Национального банка Чехословакии и передано в базельский Банк международных расчетов (БМР, Швейцария) на счёт, управляемый от имени «Рейхсбанка».

Допущенное английской стороной в своё оправдание выражение: «операции проводились под давлением… базельского Банка международных расчетов», явно указывает на то, что кое-кто в Швейцарии обладает высшей властью на планете!

Швеция в годы Второй мировой войны поставляла гитлеровской Германии железную руду для производства стали и брони, кораблей и танков, причём шведские поставки покрывали более чем 40% потребностей германской военной промышленности.

В оплату за железную руду правительство Швеции принимало от немецких партнёров не только швейцарские франки, но и золото в слитках. Вплоть до августа 1944 года Швеция получала нацистское золото через банки нейтральной Швейцарии.

Ну разумеется, от кого же ещё она могла получать золото, оставаясь формально нейтральной в военном отношении страной?! Только от такой же «нейтральной» Швейцарии!

Когда Германия проиграла Вторую мировую войну, королю Швеции Густаву-V почему-то простили тот факт, что шведская промышленность фактически работала на гитлеровскую Германию (хотя считалось, что Швеция соблюдает в этой войне нейтралитет!).

При этом королю Густаву-V припомнили всё то золото, которое шведские банки получили от нацистской Германии в период войны. И как только в СМИ было озвучено, что, по меньшей мере, 20 тонн из 34 тонн золота, полученного Швецией от Германии, является награбленным или даже «мёртвым» (был сделан намёк, что золотые слитки – это переплавленные золотые зубы и обручальные кольца узников концлагерей), шведские банкиры тут же «поспешили передать сомнительные слитки в те же швейцарские банки, обратив их в респектабельные франки».

Какой удивительный ход! Это «мёртвое» золото! Отдайте его нам! – намекнули банкиры Швейцарии, и банкиры Швеции поспешили незамедлительно избавиться от него, приняв от Швейцарии взамен бумажные деньги!

Получается, пусть всё добытое на крови «мёртвое» золото хранится только в Швейцарии! – вот такая дьявольская логика!

В этой связи хочется напомнить читателям об одной замечательной брошюре, которая потрясла весь мир в начале ХХ века – «Протоколах сионских мудрецов». В ней есть любопытные слова:

«…Мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам приходилось брать его из потоков крови и слез… Но мы откупились, жертвуя многими из нашего народа. Каждая жертва с нашей стороны стоит тысячи гоев перед Богом…» (Протокол № 2).«…Вы знаете, что золотая валюта была гибелью для принявших её государств, ибо она не могла удовлетворить потреблению денег, тем более что мы изъяли золото из употребления сколько возможно. У нас должна быть введена валюта стоимости рабочей силы, будь она бумажная или деревянная. Мы произведём выпуск денег по нормам потребности каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся человеком, и убавляя его с каждым умершим…» (Протокол №20).

Протокол №22 в этой брошюре – это вообще отдельная «песня». Он называется «Тайна грядущего». Ниже приводим его полностью. Судя по тому, что написание «Протоколов сионских мудрецов» совпало по времени с основанием в Швейцарии Всемирной сионистской организации и проведением там же первого Всемирного сионистского Конгресса, который проходил в городе Базеле, есть все основания полагать, что текст протоколов был программной речью одного из выступающих на этом сионистском Конгрессе.

Подзаголовок протокола №22: «Многовековое ЗЛО как основание будущего БЛАГА. Ореол власти и мистическое ей поклонение».

«Во всём, что мною до сих пор доложено вам, я старался тщательно обрисовать тайну происходящего – бывшего и текущего, стремящегося в поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, тайну законов наших отношений к гоям и финансовых операций. На эту тему мне остаётся ещё немного добавить.

В наших руках величайшая современная сила – золото: в два дня мы можем его достать из наших хранилищ в каком угодно количестве. Неужели нам ещё доказывать, что наше правление предназначено от Бога?!

Неужели таким богатством мы не докажем, что то зло, которое столько веков мы вынуждены были творить, в конце концов послужило к истинному благу – приведению всего к порядку?! Хотя и через некоторое насилие, но он всё же будет установлен!

Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии, конечно, соблюдения установленных нами законов!

Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только фантазировании на тему своего «я».

Наша власть будет славною, потому, что она будет могущественна, будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами, выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами и которые не что иное, говоря по совести, как утопия…

Наша власть будет вершителем порядка, в котором и заключается всё счастье людей. Ореол этой власти внушит мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов. Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у нее хотя бы пядь её мощи».

«Воистину, с нами Бог!» – говорил Адольф Гитлер немецким солдатам, которые должны были по замыслу «великих архитекторов» силою своего оружия установить на планете Новый Мировой Порядок.

korobok12.livejournal.com

Ох уж эти сионисты! - blagin_anton

Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно!

Слово СИОН знает, не раз слышал каждый верующий христианин (причём не важно католик он, протестант или православный). Про верующих иудеев я даже не говорю, те — все без исключения знают оба эти слова, и, соответственно, знают, что они обозначают.

У слова СИОНИЗМ имеется две стороны.Одна сторона гласит: "СИОНИЗМ — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль)".Вторая сторона у слова СИОНИЗМ официально появилась в 1953 году с подачи лидера СССР Иосифа Сталина, которому принадлежат такие слова:

В 1975 году Организация Объединённых Наций приняла по СИОНИЗМУ резолюцию 3379, в тексте которой было записано: «СИОНИЗМ является формой расизма и расовой дискриминации».

Что касается слова СИОН, такое историческое название имеют многократно упомянутые в Библии древний город и гора.

В сознании евреев, стремящихся обрести душевный покой и возрождение на своей "исторической родине", слова СИОН и СИОНИЗМ тесно связаны между собой религиозной нитью.

Будучи очень любознательным человеком, я попытался отыскать историческую и географическую связь между словами СИОН И СИОНИЗМ и то, что я обнаружил — можно назвать сенсацией.

Судите сами.

Вот первое упоминание слова «Сион» в Библии: «Но Давид захватил крепость Сио́н; это теперь Город Давидов» (2 Царств 5: 7).

Мы видим, что словом Сион в данном случае названа крепость. В другом месте Библии этим же словом названа гора: «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли — гора Сион; на северной стороне [её] город великого Царя» (Псалом 47: 3).

Читаем теперь современный источник: Гора Сио́н — Юго-западный холм в Иерусалиме, на котором стояла городская крепость. ивр. צִיּוֹן‎, Цийон; этимология не ясна, возможно, «цитадель» или «укрепление на холме». Еврейская традиция, начиная с древних пророков (Иеремия 31:20), сопоставляла его с понятием цийун, ивр. צִיּוּן‎ — веха, ориентир для возвращения. Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма в 70 году н. э. (Википедия).

Здесь, в этом современном тексте, мы видим в первой же строке явное противоречие: гора Сион называется холмом.

Как же так? Ведь это разные понятия!

Гора — значительная возвышенность, поднимающаяся над окружающей местностью.

Холм — форма рельефа в виде небольшой возвышенности, в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием. Относительная высота до 200 м. На холмах часто строились города, поэтому многие из них имеют свои названия (например, Капитолий, Целий). (Информация из той же Википедии).

Чем дальше я углублялся в своём исследовании — тем больше недоразумений обнаруживалось!

Глядите! Вот эти крепостные стены (с храмом посредине) современные евреи называют "храмовой горой" — Сионом!

То, что сегодня евреи выдают за священную гору Сион нельзя назвать даже холмом!

Я усмотрел за таким "очковтирательством" банальное мошенничество!

Не удовлетворившись информацией из официальных источников, гору Сион я стал искать в другом месте.

Поиски привели меня в Швейцарию — туда, где в 1897 году зародился СИОНИЗМ как политическое движение, "целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине..."

Основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль. В 1896 году он опубликовал свою книгу «Еврейское государство» (нем. Der Judenstaat), а уже в следующем году в швейцарском городе Базеле была основана Всемирная Сионистская Организация (ВСО).

Швейцарский город Базель также знаменит тем, что в нём расположены штаб-квартиры международных организаций: Базельского комитета по банковскому надзору и Банка международных расчётов.

Далее в ходе моего исследования обнаружились интересные факты.

Энциклопедии и справочники всего мира сегодня твердят в унисон, что названия родившейся в Швейцарии «Всемирной Сионистской Организации» и СИОНИЗМА как политического движения происходят от названия горы Сион (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т) в городе Иерусалиме, который находится на ближнем Востоке, у восточного побережья Средиземного моря.

Однако, как мы уже увидели и поняли, никакой горы Сион там нет. То место, которое евреи называют Сионом даже холмом нельзя назвать!

В тоже самое время, как оказалось, в стране миллиардеров и финансистов — Швейцарии — имеется город СИОН (Sion), столь же древний как Рим, а посреди его возвышается гора!

Швейцария. Город Сион и гора Сион.

Как вам это?

А между тем в Интернете какую-либо информацию по швейцарскому Сиону можно обнаружить только в туристической рекламе!

Вот что мне попалось:

Сион – древнейший город Гельвеции

"Летней порой туристы с удовольствием отправляются прогуляться с фотоаппаратами и видеокамерами по улочкам старинного швейцарского города – Сиона. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Два замка – Валер и Турбийон – возвышаются в центре валезанской столицы, словно два стража, охраняющие древнее наследие гельветов. Безусловно, когда думаешь о Швейцарии, одними из первых образов перед глазами всплывают лыжные забавы и опрятные шале. Эти сильные стороны туристического рынка долгое время затеняли историко-культурную привлекательность городов Вале, кантона, большую часть территории которого занимают горы. Но в Сионе нашли выход: превратили исторический центр города в пешеходную зону, что помогло властям лучше осознать местный потенциал по приему – и развлечению – гостей из других стран. Сегодня город много делает, чтобы привлечь внимание к своей истории и культурным традициям, но этот потенциал ещё не задействован на сто процентов".

Источник.

Уже из этой короткой информации, предназначенной исключительно для туристов, можно сделать вывод, что город, имеющий 7000-летнюю историю (!), долгое время тщательно утаивался от непосвящённых!

Я лично про этот швейцарский Сион никогда прежде не слышал! И в школьных учебниках про столь древний город — молчок!

Это тоже Сион, другой ракурс. На вершине двугорбой горы хорошо видны крепость Турбийон и замок Валер.

В другом путеводителе для туристов я прочёл следующую информацию.

"Сьон (Sion) – красивый старинный город на западе Швейцарии, находящийся в живописной долине реки Роны. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Археологические раскопки доказали, что ещё в эпоху неолита на территории будущего города жили люди. Позже появилось поселение кельтов, которое в I веке до н.э. было захвачено армией римлян. В 589 году в Сьон переносят епископскую кафедру, начинается расцвет города. Он становится важным центром культурной и общественной жизни страны. С 999 года власть епископа растёт, он подчиняет себе все большие территории и получает титул графа кантона Вале. В XII-XV веках Сьон ведёт продолжительную войну с герцогством Савойским. В 1428-1447 годах по региону прокатилась масштабная компания охоты на ведьм. В пожаре 1788 года сильно пострадала северная часть города. В начале XIX века епископство вошло в состав Франции, но уже в 1815 году оно стало опять принадлежать Швейцарии". Источник.

Ещё в одном информационном блоке я прочёл и вовсе шокировавшую меня информацию: "Среди граждан Швейцарии самое большое в мире количество лауреатов Нобелевской премии".

В моей голове тут же возник отклик на эту информацию: "типа, они там, в Швейцарии, самые умные и потому — самые богатые!?"

А если учесть, что Швейцария контролирует все мировые финансовые рынки и банки, то на ум приходит другая мысль: "Это что же выходит!? Швейцарцы оказались исторически умнее иудеев-ростовщиков и иудеев-банкиров, которых даже Коран упоминает недобрым словом?!"

"Но ведь такого не может быть, чтобы швейцарцы были умнее и пронырливее иудеев! Что-то тут не то!!!" — подумал я.

Далее историческая мозаика пожелала складываться таким путём.

Я взял карту и обозначил на ней под номером 1 — Испанию, под номером 2 — Германию, под номером 3 — Швейцарию и под номером 4 — Израиль, возникший на нашей планете по решению ряда политических лидеров в 1948 году.

Глядя на эту карту и памятуя извечный "нейтралитет" Швейцарии, начинаешь понимать, что Адольф Гитлер был ставленником швейцарских СИОНИСТОВ, и Вторую мировую войну он развязал, исполняя их планы. Кстати, к такой мысли пришёл не только я, но и немецкий писатель Хеннеке Кардель, написавший книгу "Адольф Гитлер — основатель Израиля".

Хеннеке Кардель (Hennecke Kardel, 15 июня 1922 — 24 июня 2007) родился в Фридрихштадте, Германия. После написания этой книги Хеннеке Кардель неоднократно подвергался судебному преследованию в Западной Германии со стороны еврейских организаций. Однако все судебные процессы, в том числе в Верховном суде, Кардель выиграл, ибо представил документальные свидетельства фактов и процессов, приводимых и анализируемых в книге «Адольф Гитлер — основатель Израиля». Причина ясна: Израилю грозит опасность возвращения репараций, до сих пор выкачиваемых с немецкого народа. Во время Второй мировой войны Хеннеке Кардель воевал на Восточном фронте, попал в плен, на территории Литвы бежал из плена. Вернувшись в Германию, задумался о причинах мировой войны. Беседы с людьми различных национальностей, в том числе евреями, изучение тщательно скрывавшихся архивных документов позволили ему сделать вывод о том, что верхушка гитлеровского рейха состояла из людей так называемой "сионской крови". Это вызывало и вызывает у неосведомленных людей, по крайней мере, недоумение, ибо Гитлеру и его подручным приписывается стремление уничтожить евреев в мировом масштабе. Результаты исследований и легли в основу книги, впервые изданной в Женеве в 1974 году. Скачать книгу Х.Карделя можно здесь.

Почему я сделал такую маркировку на географической карте: Испания, Германия, Швейцария и Израиль — я сейчас объясню.

Испания — родина евреев-сефардов. К началу ХХ века их насчитывалось на планете 1,5-2 миллиона, если верить разным энциклопедиям.

Германия — родина евреев-ашкенази. К началу ХХ века их насчитывалось около 12 миллионов, если, опять же, верить разным энциклопедиям.

Почему я употребляю слово "родина"?

Потому, что слово сефарды — переводится с еврейского как Испания, а слово ашкенази — переводится как Германия. Это утверждают сами евреи!

Есть ещё одна причина говорить, в частности, о том, что родина евреев-ашкенази — Германия. У них родной язык — идиш-тайч, ранее он назывался идиш-дойч, то есть немецкий.

Замечу, что словарный состав языка идиш коррелируется с официальным немецким языком лучше, чем русский с украинским! Это и позволяет говорить о том, что Германия — настоящая, а не виртуальная родина евреев-ашкенази.

Возникает вопрос: какое отношение Швейцария и швейцарцы имеют к евреям и к СИОНИЗМУ, который возник не где-нибудь, а именно в Швейцарии в 1897 году?!

Что их связывает?!

Если родина евреев-ашкенази и вправду Германия, (а как можно в этом сомневаться, если во все времена слова "язык" и "народ" считались синонимами!), то связь между швейцарцами и евреями-ашкенази тоже обнаруживается по их языку! Почти 65% швейцарцев разговаривают на диалекте идиша — немецком!

Ещё один нюанс: исторически бытовым языком евреев-сефардов служил ладино (жудезмо, сефардский язык). Он относится к иберо-романской подгруппе романских языков. Начало образования этой разновидности испанского языка связано с изгнанием из Испании в 1492 году евреев, расселившихся главным образом на территории Османской империи, в Северной Африке, затем в Португалии, Италии, Греции, Болгарии, Румынии, Палестине и др. Пребывая в условиях иноязычного окружения и не имея статуса официального языка, он до сих пор сохраняет черты (главным образом в фонетике) испанского языка конца XV в. Функционирует как бытовой язык, проявляющий признаки вымирания. Распространён в Израиле, отдельных районах Турции, Греции, Югославии, Румынии, Болгарии. Число говорящих составляет около 100 тыс. человек. Литературный ладино сложился в XV веке Первый памятник — Пятикнижие 1547 г., изданное в Константинополе. (Википедия).

В связи с этим возникает два вопроса:

Зачем проживающие в Швейцарии и говорящие на идиш евреи-ашкенази решили в конце XIX века создать на территории Палестины некую эрзац-родину для непонятно каких евреев?

Зачем швейцарским евреям, говорящим на идиш, понадобилось создавать в ХХ веке искусственный язык (!) иврит (עִבְרִית), объявлять его древнееврейским языком, считавшимся мёртвым (!) в течение 18 столетий, и делать его государственным языком государства Израиль?

Если язык древних евреев был мёртв аж 18 веков (!), значит и народ, говоривший на нём, был мёртв ещё 18 веков назад! Ибо одно связано с другим.

Не слишком ли много "фокусов" было сделано при создании современного Израиля?!

Представьте себе: какие-то высокопоставленные дяди и тёти в Англии, Германии и Швейцарии решили вдруг создать "историческую родину древних евреев", какой на самом деле никогда не было, потому что этого не смогли подтвердить до сих пор ни одни археологические раскопки! Далее эти высокопоставленные дяди и тёти в Англии, Германии и Швейцарии решили вдруг возродить "древний еврейских язык", который, как они сами утверждают, был мёртвым на протяжении 18 веков, потому что на нём никто не говорил! И вот вам, учившемуся с рождения разговаривать на языке своих родителей, вдруг говорят: вы будете учить язык предков, которых вы никогда не знали и которые давно умерли!!!

Это же сущий бред и издевательство над здравым смыслом!

А как же преемственность поколений, которая является обязательным атрибутом любого народа?! Куда она делась у евреев?

Я долго ломал голову над вопросом: ЗАЧЕМ (!) такое МОШЕННИЧЕСТВО понадобилось СИОНИСТАМ в ХХ веке?!

Потом понял.

Евреи НИКОГДА НЕ БЫЛИ древним народом!

Этот народ имеет такое же искусственное происхождение, как и современный иврит, как и само государство Израиль.

Евреев как народ буквально создали высокопоставленные дяди и тёти, проживающие в Англии, Германии и Швейцарии, для выполнения определённых задач, связанных с завоеванием всех других народов мира абсолютно на всех уровнях социальной лестницы: от политического и академического уровня — до уголовного. И это вовсе не шутка с моей стороны.

Точно так же как я — думают сегодня и некоторые евреи.

Значит и они понимают, что дело тут не чисто!

Это первое свидетельство. Источник: http://guide-israel:

Это второе очень убедительное свидетельство:

Из аннотации к этой книге: "Профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд в своей книге "кто и как изобрёл еврейский народ", смело ломает статус-кво еврейской национальной историографии. Опираясь на многочисленные труды еврейских и нееврейских историков XIX-XX веков, он убедительно показывает, что этот народ состоит из потомков прозелитов из Африки, Европы и России, объединенных общей мифологией. Читатель-скептик, прочитавший увлекательную книгу, сможет облегченно вздохнуть — законы истории не делают для евреев никаких исключений". Источник.

И третье, самое страшное свидетельство искусственного происхождения еврейского народа — набор генетических болезней, носителями которых является самая крупная ветвь мирового еврейства — ашкеназы.

Об этом, замечу, опять же, сами евреи и рассказывают. Пример тому — публикация на еврейском сайте: "Ашкеназы, следите за генами!"

Подводя финальную черту, я хочу сказать следующее. Упомянутые мною выше высокопоставленные особы, проживающие в Англии, Германии и Швейцарии, пытались, с одной стороны, создать для евреев ИСТОРИЮ, какой у них никогда не было, с другой стороны, они из века в век всё делали для того, чтобы фальсифицировать историю русского народа.

Как происходила такая фальсификация, я рассказал в своей ранней публикации "Правда, о которой не рассказывают школьные учебники".

Мне кажется, что сейчас уже наступило такое время, когда абсолютно все народы планеты, и евреи в том числе, должны задуматься над вопросом: "а что дальше?!"

Потому что дальше наша непростая история может закончиться уже не просто еврейскими погромами, как это уже не раз случалось в веках, а самым настоящим ХОЛОКОСТОМ, который предсказал ещё основоположник христианства. Что сказал Иисус-Спаситель по поводу "печи огненной" для всех "плевел", я тоже рассказал в одной из своих статей. Рекомендую ознакомиться: "ХОЛОКОСТ предсказан Христом-Спасителем, и он будет благом для общества!".

ПРИЛОЖЕНИЕ:

"ЛОГОВО ДИАВОЛА: ПРАВДА О ШВЕЙЦАРИИ, СИОНИЗМЕ И ЕВРЕЯХ".

17 сентября 2014 г. Мурманск. Антон Благин

blagin-anton.livejournal.com

Гора Сион в Швейцарии. Или Как Швейцария стала главным кассиром Второй мировой войны: trinusss

Швейцария. Город Сион

2 ноября 1917 года английское правительство опубликовало декларацию Бальфура, в которой содержалось обещание содействовать созданию в Палестине «национального очага для еврейского народа».

Предшествовали такому решению Британской империи ряд событий, которые произошли в поразительно тихой и скромной Швейцарии, стране миллиардеров и финансистов, которая за всю свою долгую историю не участвовала ни в одной войне.

В 1920 году военный министр Великобритании Уинстон Черчилль опубликовал в английской прессе статью, где были такие слова:

«В результате завоевания Палестины, Британское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всём мире обретение своего дома и центра национальной жизни.

Конечно, Палестина слишком мала, чтобы принять более чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселиться. Но если при нашей жизни будет создано на берегах Иордана еврейское государство под покровительством Британской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев — это будет, со всех точек зрения, событие благоприятное для мировой истории, находящееся в гармонии с подлинными интересами Британской империи».

Именно в Швейцарии в конце XIX века и родилась идея по переселению евреев в Палестину, где они в добровольно-принудительном порядке должны были построить своё государство – Израиль. Носителем и распространителем этой идеи стало родившееся в Швейцарии политическое движение – сионизм, объявленной целью которого было объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль).

Основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль. В 1896 году он опубликовал свою книгу «Еврейское государство» (нем. Der Judenstaat), в которой изложил своё видение будущего еврейского государства.

Уже в следующем году Герцль руководил первым Всемирным сионистским конгрессом в том самом Базеле, в котором ещё в 1504 году династией Медичи был открыт первый банк Швейцарии. Именно в этом городе Базеле и была основана в 1897 году Всемирная Сионистская Организация (ВСО).

Город Базель также знаменит тем, что в нём расположены штаб-квартиры международных организаций: Базельского комитета по банковскому надзору и Банка международных расчётов. Сегодня энциклопедии и справочники всего мира твердят в унисон, что название родившейся в Швейцарии «Всемирной Сионистской Организации» происходит от названия горы Сион (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т) в Иерусалиме.

Сионисты и подчинённые им СМИ старательно умалчивают о том, что в стране миллиардеров и финансистов — Швейцарии — имеется своя гора Сион и даже город Сион, столь же древний как Рим!

Швейцария. Город Сион и гора Сион

Напрашивается резонный вопрос: не потому ли Швейцарию обходят стороной все войны и рукотворные катаклизмы, что в этом райском уголке хранится основной золотой запас библейских иудеев, которые накопили его, собирая с иудеев в течение долгих веков так называемую десятину (10% налог со всех их неправедных доходов).

Как свидетельствует история, главным агрессором в обеих мировых войнах были немцы. В обеих мировых войнах Германия оказалась стороной проигравшей и была обязана выплачивать ряду стран денежную компенсацию за причинённый им материальный ущерб и урон в живой силе.

Специально для работы с репарационными выплатами, поступающими из Германии (за проигрыш в Первой, а затем и Второй мировых войнах), в Швейцарии, в городе Базеле в 1930 году был создан Банк международных расчетов (БМР). (Впору задаться вопросом: причём тут война, компенсации за войну и всегда нейтральная Швейцария?)

Когда началась Вторая мировая война нейтральная Швейцария стала вдруг активно сотрудничать с нацистским режимом Адольфа Гитлера в области финансов. При этом вокруг Германии в торгово-экономической сфере сложилась прямо-таки уникальная ситуация. Такие страны как Швеция, Норвегия и США продолжали, несмотря ни на что поддерживать торговое сотрудничество с нацистской Германией, только они отказывались принимать рейхсмарки в качестве оплаты за поставляемый товар! А вот швейцарские франки они брали от нацистов охотно! Это невероятно, но это факт! Тем самым все эти страны предоставили Швейцарии уникальное право быть главным кассиром Второй мировой войны!

Что это было тогда, как не реверанс правителей этих стран перед высшей мировой властью?!

«Уже в самом начале войны торговые партнеры Германии старались не принимать к оплате рейхсмарку. Единственной устойчивой валютой в Европе остался швейцарский франк. Для оплаты контрактов германский Имперский банк был вынужден конвертировать своё золото в швейцарские франки. Так Швейцария стала главным кассиром войны».

Пока шла Вторая мировая война, во всех покорённых странах гитлеровцы собирали дань с оккупированного населения: забирались произведения искусства, драгоценные камни, золотые изделия. Значительная часть добытого таким путём золота отправлялась в Швейцарию для обмена на швейцарские франки.

Помимо золота, добываемого таким путём, у Германии было ещё и другое золото, которое поступало в Швейцарию для обмена на швейцарские франки. Это золото добывалось в нацистских концлагерях. Нацисты отбирали у узников концлагерей обручальные кольца, изделия из драгоценных металлов и камней, а у убитых и умерших от болезней вырывались золотые зубы и пломбы.

Все эти драгоценности отправлялись сначала в Берлин в Отделение благородных металлов Рейхсбанка. Часть золотых изделий переплавлялась на монетном дворе, а часть увозилась из Берлина в Дегуссу – на самый крупный в Германии плавильный комбинат, где из них выплавляли слитки.

Огромное количество добытого таким страшным способом золота депонировалось в Рейхсбанке на секретный счёт СС, открытый на имя «Макс Хайлигер», о чем знали только несколько высших руководителей Третьего рейха.

Рейхсбанк был ответственным за превращение военных трофеев в легальные финансовые средства и перевод их в Швейцарию.

«Спустя почти семь десятилетий после окончания Второй мировой войны Банк Англии признал, что помогал германским нацистам сбыть награбленное ими чехословацкое золото».

«Операции проводились под давлением со стороны так называемого «Центробанка для центробанков» (находящегося в Швейцарии) – базельского Банка международных расчетов (БМР). Трансфер средств был проведен именно в этом учреждении.

В марте 1939 года золото, которое тогда оценивалось в 5,6 млн. фунтов стерлингов, было снято со счета Национального банка Чехословакии и передано в базельский Банк международных расчетов (БМР, Швейцария) на счёт, управляемый от имени «Рейхсбанка».

Допущенное английской стороной в своё оправдание выражение: «операции проводились под давлением… базельского Банка международных расчетов», явно указывает на то, что кое-кто в Швейцарии обладает высшей властью на планете!

Швеция в годы Второй мировой войны поставляла гитлеровской Германии железную руду для производства стали и брони, кораблей и танков, причём шведские поставки покрывали более чем 40% потребностей германской военной промышленности.

В оплату за железную руду правительство Швеции принимало от немецких партнёров не только швейцарские франки, но и золото в слитках. Вплоть до августа 1944 года Швеция получала нацистское золото через банки нейтральной Швейцарии.

Ну разумеется, от кого же ещё она могла получать золото, оставаясь формально нейтральной в военном отношении страной?! Только от такой же «нейтральной» Швейцарии!

Когда Германия проиграла Вторую мировую войну, королю Швеции Густаву-V почему-то простили тот факт, что шведская промышленность фактически работала на гитлеровскую Германию (хотя считалось, что Швеция соблюдает в этой войне нейтралитет!).

При этом королю Густаву-V припомнили всё то золото, которое шведские банки получили от нацистской Германии в период войны. И как только в СМИ было озвучено, что, по меньшей мере, 20 тонн из 34 тонн золота, полученного Швецией от Германии, является награбленным или даже «мёртвым» (был сделан намёк, что золотые слитки – это переплавленные золотые зубы и обручальные кольца узников концлагерей), шведские банкиры тут же «поспешили передать сомнительные слитки в те же швейцарские банки, обратив их в респектабельные франки».

Какой удивительный ход! Это «мёртвое» золото! Отдайте его нам! – намекнули банкиры Швейцарии, и банкиры Швеции поспешили незамедлительно избавиться от него, приняв от Швейцарии взамен бумажные деньги!

Получается, пусть всё добытое на крови «мёртвое» золото хранится только в Швейцарии! – вот такая дьявольская логика!

В этой связи хочется напомнить читателям об одной замечательной брошюре, которая потрясла весь мир в начале ХХ века – «Протоколах сионских мудрецов». В ней есть любопытные слова:

«…Мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам приходилось брать его из потоков крови и слез… Но мы откупились, жертвуя многими из нашего народа. Каждая жертва с нашей стороны стоит тысячи гоев перед Богом…» (Протокол № 2).«…Вы знаете, что золотая валюта была гибелью для принявших её государств, ибо она не могла удовлетворить потреблению денег, тем более что мы изъяли золото из употребления сколько возможно. У нас должна быть введена валюта стоимости рабочей силы, будь она бумажная или деревянная. Мы произведём выпуск денег по нормам потребности каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся человеком, и убавляя его с каждым умершим…» (Протокол №20).

Протокол №22 в этой брошюре – это вообще отдельная «песня». Он называется «Тайна грядущего». Ниже приводим его полностью. Судя по тому, что написание «Протоколов сионских мудрецов» совпало по времени с основанием в Швейцарии Всемирной сионистской организации и проведением там же первого Всемирного сионистского Конгресса, который проходил в городе Базеле, есть все основания полагать, что текст протоколов был программной речью одного из выступающих на этом сионистском Конгрессе.

Подзаголовок протокола №22: «Многовековое ЗЛО как основание будущего БЛАГА. Ореол власти и мистическое ей поклонение».

«Во всём, что мною до сих пор доложено вам, я старался тщательно обрисовать тайну происходящего – бывшего и текущего, стремящегося в поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, тайну законов наших отношений к гоям и финансовых операций. На эту тему мне остаётся ещё немного добавить.

В наших руках величайшая современная сила – золото: в два дня мы можем его достать из наших хранилищ в каком угодно количестве. Неужели нам ещё доказывать, что наше правление предназначено от Бога?!

Неужели таким богатством мы не докажем, что то зло, которое столько веков мы вынуждены были творить, в конце концов послужило к истинному благу – приведению всего к порядку?! Хотя и через некоторое насилие, но он всё же будет установлен!

Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии, конечно, соблюдения установленных нами законов!

Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только фантазировании на тему своего «я».

Наша власть будет славною, потому, что она будет могущественна, будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами, выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами и которые не что иное, говоря по совести, как утопия…

Наша власть будет вершителем порядка, в котором и заключается всё счастье людей. Ореол этой власти внушит мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов. Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у нее хотя бы пядь её мощи».

«Воистину, с нами Бог!» – говорил Адольф Гитлер немецким солдатам, которые должны были по замыслу «великих архитекторов» силою своего оружия установить на планете Новый Мировой Порядок.

trinusss.livejournal.com

Красивые виды города Сион, Швейцария

Добрый день, сегодня мы возвращаемся в один из прекраснейших и спокойнейших городов Швейцарии — Сион. Город находится в кантоне Вали (в переводе «долина»), является его столицей и живет в нём около 30 тысяч человек. Из достопримечательностей здесь есть полуразрушенный замок Турбиллон и Базилика Валере (Валерия, по-нашему). У них есть своя футбольная команда и аэропорт. Но самое важное, что у них есть — спокойствие и умиротворённость, условная тишина, насколько может быть тихим такой город и красивые виды. Приглашаю вас в фото-путешествие по Сиону!

Путь в Сион у нас лежал из Церматта, где группа, с которой я работал, участвовала в летнем музыкальном фестивале. Мы сели на поезд в Церматте, так как на машине сюда не доехать. Вот так в Швейцарии выглядят электрички, которые ходят половину по горам, половину по обычным путям. Обратите внимание на верхние окна. Из багажа у меня с собой был рюкзак с вещами, штатив с головой, сумка с камерой, объективами и панорамной головой, две сумки — в одной вещи (я работал в туре 5 недель), в другом, более жёстком — оборудование, которое мне нужно для работы (ноутбук, звуковые карты, MIDI контроллер, мини-диски и DAT кассеты, несколько обработок для голоса).

По дороге мы сделали небольшую остановку на станции спутниковой связи, она находится приблизительно в 30 км от Сиона. Ребята из нашей команды пообщались с инженером станции, а вторая группа отправилась на заслуженный обеденный перерыв. После обеда у меня было немного времени поснимать в окрестностях.

На въезде в Сион висел флаг кантона.

У нас был концерт вечером, притом, организаторы попросили не проводить саунд-чек (проверку звука перед концертом) — площадка до концерта была занята спектаклем. С одной стороны это — хорошо, не нужно приезжать на площадку за 8-10 часов до концерта, с другой — плохо, так как приходится больше тратить сил во время самого концерта. Так как мы могли прийти на площадку за час до выступления, у нас была возможность погулять по городу. Вот, пример того, как жители гор приспосабливаются и строят дома и дороги.

Идём дальше — почти кадр из фильма «Бриллиантовая рука», в том месте, где герои падали и говорили «щьёрт побьери». Обратите внимание, ни одной припаркованной машины — никому не хочется трогаться потом с ручника (а здесь почти все машины на механике).

Местный музей искусств. Насколько я помню он уже не работал, в Швейцарии всё начинает работать рано и заканчивает ещё раньше.

Мы дошли до развязки, с которой поднимаются две дороги — одна в замок сохранившийся (Валере), другая в замок сохранившийся на треть (Турбиллон). У нас ещё есть время, прогуляемся и туда, и туда.

Сначала в Валере, куда ведёт такая спокойная дорога, на которой стоят скамейки. Присев на одну из них, можно отдохнуть и насладится видом на виноградники, которые расположены на противоположенном склоне.

Поднимаемся дальше.

Замок и базилика выглядят вот так. Это постройка XII века. Кстати, в Базилике в 1435 году был построен орган, который, на данный момент, является одним из самых старых органов в мире. В 1954 году ему был сделан капитальный ремонт.

Вид со смотровой площадки замка — весь город как на ладони. Прямо по курсу аэропорт Сиона (LSGS), в аэропорту две параллельных полосы с магнитным курсом 70 и 250 градусов. Одна, длинной 2,000 м сделана из асфальта, другая, длиной 555 м имеет травяное покрытие. Интересно, что магнитное склонение (вариация) в области аэропорта равная 0 градусов, что немного упрощает расчеты, хотя, обычно, магнитным склонением до 3 градусов просто пренебрегают. Слева внизу на фото видны железнодорожные пути и вокзал Сиона.

Это вид на замок Турбиллон, построенный в XI веке. В 1788 году здесь был пожар, который уничтожил почти всё внутри.

Поднимемся по дорожке и заходим со «служебного входа».

Вот, что осталось от замка.

Ну и на прощание — ещё одна панорама Сиона, уже из замка Турбиллон.

2011 © Текст и фотографии Владимир Филиппов.Жду ваших вопросов и комментариев!

Посты из серии "Моя Швейцария":Анонс с заглавными фотографиями (в постах не повторяются)Базель (Жан Тангэли, Новартис, река Рейн)Вевей (музеи фотографии и еды, Чарли Чаплин на Женевском озере)Груэр (как делают сыр, музей "Чужих" Гигера)Верзаска (плотина, самая высокая из-за Джеймса Бонда в мире тарзанка)Грахен (красивые фотографии в горах, горнолыжный курорт летом)Фурка и паровоз (перевал Фурка, исток Роны)Сион (два старых замка и красивые виды)

Полный список постов моего блога (по рубрикам)

Добавляйте меня в Твиттере!

aushev.livejournal.com

Красивые виды города Сион, Швейцария: sergs_inf

Добрый день, сегодня мы возвращаемся в один из прекраснейших и спокойнейших городов Швейцарии — Сион. Город находится в кантоне Вали (в переводе «долина»), является его столицей и живет в нём около 30 тысяч человек. Из достопримечательностей здесь есть полуразрушенный замок Турбиллон и Базилика Валере (Валерия, по-нашему). У них есть своя футбольная команда и аэропорт. Но самое важное, что у них есть — спокойствие и умиротворённость, условная тишина, насколько может быть тихим такой город и красивые виды. Приглашаю вас в фото-путешествие по Сиону!

Путь в Сион у нас лежал из Церматта, где группа, с которой я работал, участвовала в летнем музыкальном фестивале. Мы сели на поезд в Церматте, так как на машине сюда не доехать. Вот так в Швейцарии выглядят электрички, которые ходят половину по горам, половину по обычным путям. Обратите внимание на верхние окна. Из багажа у меня с собой был рюкзак с вещами, штатив с головой, сумка с камерой, объективами и панорамной головой, две сумки — в одной вещи (я работал в туре 5 недель), в другом, более жёстком — оборудование, которое мне нужно для работы (ноутбук, звуковые карты, MIDI контроллер, мини-диски и DAT кассеты, несколько обработок для голоса).

По дороге мы сделали небольшую остановку на станции спутниковой связи, она находится приблизительно в 30 км от Сиона. Ребята из нашей команды пообщались с инженером станции, а вторая группа отправилась на заслуженный обеденный перерыв. После обеда у меня было немного времени поснимать в окрестностях.

На въезде в Сион висел флаг кантона.

У нас был концерт вечером, притом, организаторы попросили не проводить саунд-чек (проверку звука перед концертом) — площадка до концерта была занята спектаклем. С одной стороны это — хорошо, не нужно приезжать на площадку за 8-10 часов до концерта, с другой — плохо, так как приходится больше тратить сил во время самого концерта. Так как мы могли прийти на площадку за час до выступления, у нас была возможность погулять по городу. Вот, пример того, как жители гор приспосабливаются и строят дома и дороги.

Идём дальше — почти кадр из фильма «Бриллиантовая рука», в том месте, где герои падали и говорили «щьёрт побьери». Обратите внимание, ни одной припаркованной машины — никому не хочется трогаться потом с ручника (а здесь почти все машины на механике).

Местный музей искусств. Насколько я помню он уже не работал, в Швейцарии всё начинает работать рано и заканчивает ещё раньше.

Мы дошли до развязки, с которой поднимаются две дороги — одна в замок сохранившийся (Валере), другая в замок сохранившийся на треть (Турбиллон). У нас ещё есть время, прогуляемся и туда, и туда.

Сначала в Валере, куда ведёт такая спокойная дорога, на которой стоят скамейки. Присев на одну из них, можно отдохнуть и насладится видом на виноградники, которые расположены на противоположенном склоне.

Поднимаемся дальше.

Замок и базилика выглядят вот так. Это постройка XII века. Кстати, в Базилике в 1435 году был построен орган, который, на данный момент, является одним из самых старых органов в мире. В 1954 году ему был сделан капитальный ремонт.

Вид со смотровой площадки замка — весь город как на ладони. Прямо по курсу аэропорт Сиона (LSGS), в аэропорту две параллельных полосы с магнитным курсом 70 и 250 градусов. Одна, длинной 2,000 м сделана из асфальта, другая, длиной 555 м имеет травяное покрытие. Интересно, что магнитное склонение (вариация) в области аэропорта равная 0 градусов, что немного упрощает расчеты, хотя, обычно, магнитным склонением до 3 градусов просто пренебрегают. Слева внизу на фото видны железнодорожные пути и вокзал Сиона.

Это вид на замок Турбиллон, построенный в XI веке. В 1788 году здесь был пожар, который уничтожил почти всё внутри.

Поднимемся по дорожке и заходим со «служебного входа».

Вот, что осталось от замка.

Ну и на прощание — ещё одна панорама Сиона, уже из замка Турбиллон.

2011 © Текст и фотографии Владимир Филиппов.Жду ваших вопросов и комментариев!

Посты из серии "Моя Швейцария":Анонс с заглавными фотографиями (в постах не повторяются)Базель (Жан Тангэли, Новартис, река Рейн)Вевей (музеи фотографии и еды, Чарли Чаплин на Женевском озере)Груэр (как делают сыр, музей "Чужих" Гигера)Верзаска (плотина, самая высокая из-за Джеймса Бонда в мире тарзанка)Грахен (красивые фотографии в горах, горнолыжный курорт летом)Фурка и паровоз (перевал Фурка, исток Роны)Сион (два старых замка и красивые виды)

Полный список постов моего блога (по рубрикам)

Добавляйте меня в Твиттере!

sergs-inf.livejournal.com

Сион и его замки - Уютный бункер

Про Швейцарию мною написано немало, но до сих пор все мои посты из этой маленькой горной страны были посвящены в основном природе и фортификации. Тема швейцарских городов мною еще не затрагивалась, так как я утратил интерес к европейским городам, и за все то время, проведенное мною в активных поездках по Швейцарии, я посетил всего три города и то лишь по той причине, что там у меня был забронирован отель, либо через них проходил мой путь к интересующим меня достопримечательностям. Таким образом я оказался в Сионе, где нашел дешевую квартиру и к вечеру приехал в этот не туристический город, о котором совершенно ничего не знал. После заселения у меня осталось время, которое не хотелось просиживать в квартирке и я отправился на прогулку по городу. Главной достопримечательностью Сиона являются два замка, расположенных на соседних скалах в непосредственной близости друг от друга.

Я решил, что лучший способ познакомиться с городом - это подняться на одну из замковых гор и посмотреть на город с высоты.

01. Так выглядит город Сион с высоты (правильно Сьон, но Сион мне больше нравится так что пусть будет Сион). Город является столицей кантона Валлис и расположен в равнине со всех сторон окруженной горами.

02. Главной городской доминантой, видимой за многие километры вокруг являются два замка, каждый из которых расположен на отдельной скале. Так Сион выглядел в 1785 году - классический средневековый город с крепостной стеной и замками на самой высокой точке города.

03. За двести тридцать лет город не сильно изменился, лишь разросся вширь, лишился части крепостной стены да один из замков превратился в руины.

04. Так доминанты Сиона выглядят в настоящее время.

Еще одно историческое фото 1900 года. У подножия замков расположен небольшой старый город, который как и все в Швейцарии хорошо сохранился до настоящего времени.05. Старый город представляет собою крохотный и ничем не примечательный пятачок, прилегающий к замкам, 95 % остальной городской застройки составляет современная ничем не примечательная архитектура. Сион - это промышленный город, практически не посещаемый туристами.

06. На окраине города раскинулась обширная промзона, городская застройка состоит из обычных многоэтажек разной степени этажности но одинаково лишенных хоть каких-либо архитектурных излишеств.

07. Кроме крохотного исторического пятачка, что у подножия замковой горы, смотреть в городе нечего, так что я сразу направился сюда.

08. Моей целью в этот вечер было подняться на самое высокое место на замковой горе и насладиться видом ночного города с высоты.

09. Уже на первых минутах подъема стало очевидно, что виды с холма не подкачают и чем выше я поднимался, тем более впечатляющей становилась панорама города.

10. А укутанные облаками горы на заднем плане еще более подчеркивали красоту пейзажа.

11. Замок, который я выбрал для восхождения, называется Tourbillon и был построен на этой горе в 13-м столетии. В 1417 году замок был захвачен и частично разрушен, но в 1450 году был отстроен заново и в 1788 году снова разрушен в результате большого городского пожара, уничтожившего 226 домов, дворец и замок Tourbillon.

12. После пожара замок восстанавливать и руины почти 120 лет стояли бесхозными, пока в 1907 году не были занесены в список исторических памятников и впоследствии отреставрированы.

13. На соседней скале расположен еще один замок, внутри которого расположена базилика Basilique de Valère.

14. Отличный вид на панораму города.

15. К сожалению, я прибыл в Сион под вечер, а сумерки - не лучшее время для фотографий, к тому же погода была пасмурной, поэтому снимки не блещут контрастом и яркостью.

16. Замок и церковь на этом холме были впервые упомянуты в документах в 1049 году. Самые старые из дошедших до наших дней частей базилики были построены в период с 1100 по 1130 годы в романском стиле. В ближайшие несколько столетий базилика Валерии (Basilique de Valère) была расширена, появилась башня и различные пристройки.

17. Базилика примечательна тем, что внутри находится один из старейших действующих органов в мире, построенный предположительно в 1435 году, игру на котором можно услышать во время ежегодного фестиваля органной музыки Festival de l’orgue ancien de Valère.

18. Вид с холма на центральную часть города.

19. С другой стороны холма тоже виден город, точней его окраины.

20. Ничего примечательного - типичная современная застройка провинциального городка.

21. Каждый метр земли в Швейцарии используется, что наглядно видно на этом снимке.

22. Самый красивый вид с холма - конечно же на базилику.

23. На вершине холма расположено небольшое плато. Я решил сменить место дислокации и поискать новые ракурсы для съемки города.

24. Аура средневековья тут очень ярко выражена, а отсутствие туристов способствует максимальному погружению в атмосферу, которую почти невозможно ощутить в туристических замках среди толп народу.

25. Вечереет и город постепенно зажигает огни.

26. Район типовых многоэтажек у реки.

27. Спальный район и промзона.

28. Город, конечно, совершенно не выразительный и мало посещаемый туристами. Если бы не два замка, тут вообще бы никто из туристов не задерживался б. Зато в Сионе можно недорого снять жилье, я за 60 евро в сутки снимал двухкомнатную квартиру на холме с видом на долину.

29. Через долину проходит главная транспортная артерия этого региона - автобан А9.

30. Я устроился поудобней на камнях, открыл бутылочку пива и сидел, попивая пивко и наслаждаясь панорамой вечернего города.

31. Когда я допил пиво, уже окончательно стемнело и город преобразился.

32. Ночь придала городу новый облик и мне он в ночной подсветке показался даже более симпатичным.

33. Пешеходный мост засиял новыми красками.

34. Красота!

35. Оба замка подсвечиваются яркими прожекторами и ночью их видно за десятки километров вокруг.

36. К сожалению, вход внутрь был уже закрыт и я смог ограничиться лишь внешним осмотром замковых руин.

37. Цивилизация повсюду раскинула свои сети, покрыв все окрестные горы и холмы поселками, что становится особенно заметно с наступлением темноты, когда черные силуэты гор покрываются мириадами огней.

38. Сион однозначно стоило посетить лишь ради таких видов!

39. Базилика Валерии словно остров света в океане тьмы, подсвеченном лишь мерцанием планктона.

40. Домой идти не хотелось и я еще около получаса сидел на скале, впитывая красоту и заряжаясь вдохновением.

41. Затем отправился в обратный путь, который пролегал по безлюдным улочкам старого города.

42. В свете ночных фонарей старый город выглядел очень уютно и антуражно.

43. Я не встретил за всю дорогу ни одного прохожего, хотя на часах еще не было и одиннадцати вечера.

44. Вечерняя магия средневековья во всей красе.

45. Покинув черты старого города, я сразу попал в современность. На фото спуск в подземную парковку, которая к моему огромному удивлению оказалась бесплатной.

46. Лестница расписана отличными граффити.

47.

48.

49. На сегодня все, но скоро продолжу показывать вам другие города Швейцарии.

technolirik.livejournal.com