Сколько времени нужно транзитному пассажиру для прогулки по Сингапуру. Пересадка в сингапуре


Сколько времени нужно транзитному пассажиру для прогулки по Сингапуру — ответ «Тонкостей туризма»

Сколько времени нужно транзитному пассажиру для прогулки по Сингапуру — ответ «Тонкостей туризма». Город Сингапур, Сингапур: ответы экспертов на ваши вопросы.

В апреле собираюсь отдыхать на Бали. На обратном пути будет 8 часов пересадки в Сингапуре. Как я понимаю, для транзитных пассажиров виза не нужна. Но имеет ли смысл попытаться выйти в город на это время, сколько примерно уйдет времени на прохождение пограничного и таможенного контроля? Хотелось бы успеть на колесо обозрения, смотровую площадку «Марина Бей Сандс» и, возможно, в Ботанический сад. ОтвечаетРедакция «Тонкостей туризма»Безопасным временем для выхода в город при транзите через Сингапур считается пересадка с разницей в 5,5-6 часов между рейсами. Около часа стоит заложить на прохождение контроля, сдачу ручной клади в камеру хранения, манипуляции с багажом (но лучше бы его заранее отправить транзитом) и ориентирование на местности. На поездку на метро от аэропорта Чанги до города и обратно (а ехать лучше именно на метро, так вы точно избежите пробок) также закладывайте порядка 1 часа. И еще 1,5 часа пригодятся для регистрации на следующий рейс и непредвиденные обстоятельства, вроде очереди в камеру хранения и тому подобное.

Итого у вас остается минимум 4 часа на краткое знакомство с Сингапуром. Пожалуй, нет смысла планировать сразу несколько мероприятий на этот срок, иначе прогулка грозит превратиться в пробежку с нервотрепкой и разочарованием в финале. Расставьте приоритеты, выберите основной пункт назначения и насладитесь им по полной программе. Останется время в запасе — переходите к второстепенному варианту.

Также имеет смысл ознакомиться с предложением Free Singapore Tour (веб-сайт на англ. языке). Это две бесплатные экскурсии в город для транзитных пассажиров аэропорта Чанги со временем пересадки от 5,5 часов.

Кроме того, обратите внимание на развлечения в самом аэропорту — здесь есть сад водяных лилий, сад кактусов, орхидей, подсолнухов, сад бабочек, пруд с карпами, мультимедийный центр, кинотеатр, множество магазинов, бассейн с джакузи на крыше аэропорта с видом на взлетающие лайнеры и другие интересные культурные и развлекательные мероприятия и заведения. Подробнее читайте на специальной странице официального сайта аэропорта Сингапура.

12 января 2017 г.

Ответы на вопросы о Сингапуре • Все ответы  Задать вопрос

Вокруг Сингапура

  • Где остановиться: в Сингапуре, где жизнь бьет ключом, а от количества разнообразных отелей захватывает дух, или на тропическом острове Сентоза — излюбленном месте отдыха жителей столицы и туристов.
  • Что посмотреть: колоритный и контрастный Сингапур, расположенный через пролив малайский Джохор-Бару, где любят отдыхать сингапурцы или один из райских островов, окружающих это миниатюрное государство: Сентоза с его парком аттракционов, неиспорченный цивилизацией Бинтан или его сосед Батам с роскошными гольф-полями.
  • Вас также могут заинтересовать Вьетнам, Индия, Индонезия, Китай, Япония.
  • Самые популярные места страны: Город Сингапур, Сентоза.

Скоро на «Тонкостях»: Почему стюардессы настаивают на поднятых спинках сидений при взлете и посадке?

Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент

Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.

tonkosti.ru

Транзитная виза в Сингапур для граждан России, Украины, Беларуси

Аэропорт Чанги в Сингапуре — удобный транзитный хаб при перелётах со стыковкой. Комфортный аэропорт, безвизовый режим для транзитных пассажиров и множество лоукостеров. Но всё хорошо в теории, а на практике могут возникнуть проблемы при посадке на самолёт до Сингапура, если в паспорте нет сингапурской визы. К сожалению, не все знают о правиле 96-часового безвизового транзита через Сингапур для граждан России, Белоруссии, Украины с правом выхода из аэропорта.

Из статьи вы узнаете:

Когда выдаётся транзитная виза в Сингапур?

Бесплатная транзитная виза в Сингапур выдаётся на 96 часов гражданам России, Украины, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Киргизтана, Молдовы и других стран. Вот выдержка из официального документа Civil Aviation Authority Singapore (ссылка на полный документ 86,7 Mb или ссылка на 2 страницы с иммиграционными требованиями):

Nationals of Commonwealth of Independent States (Armenia,Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Russia, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine and Uzbekistan) may be allowed entry on a 96- hour transit visa free

Тоже самое написано на сайте Singapore Immigration, только без расшифровки, что такое Commonwealth of Independent States:

Nationals of the Commonwealth of Independent States (CIS), Georgia, Turkmenistan and Ukraine

If you are in transit to or from any third country (both forward and return legs), you may be eligible for the 96-hour VFTF if you have a valid onward air ticket departing within 96 hours. You may enter Singapore by any mode of transport but must depart Singapore by air.

Когда поездка через Сингапур считается транзитной? Если после Сингапура человек летит в третью страну, то такая поездка считается транзитной. Т.е. в перелёте «Пхукет — Сингапур — Бали» Сингапур будет транзитной точкой, т.к. перелёт из Таиланда в Индонезию с пересадкой в Сингапуре. А вот перелёт «Пхукет — Сингапур — Бангкок» уже потребует наличия сингапурской визы, потому что это перелёт из Таиланда в Таиланд с пересадкой в Сингапуре.

Что нужно, чтобы получить транзитную визу по прилёту в Сингапуре?

Чтобы подготовить документы для получения транзитной визы в аэропорту, я использовала 2 сайта: Singapore Immigration и Civil Aviation Authority Singapore (ссылку на него давала выше).

В официальном документе от Civil Aviation Authority Singapore написаны следующие требования:

a) the person is in transit to a third country;b) the person holds a valid passport, confirmed onward air-ticket, entry facilities (including visa) to the third country and have sufficient funds for the period of stay in Singapore;c) the person continues his journey to the third country within 96 hours visa free period granted;d) the person satisfies Singapore’s entry requirements

Если по-русски, то

  1. Пассажир должен лететь транзитом через Сингапур в третью страну;
  2. Пассажир должен иметь действительный как минимум в течении 6 месяцев паспорт, подтверждённый оплаченный билет и визу в третью страну;
  3. Пассажир должен иметь достаточное количество денег для пребывания в Сингапуре;
  4. Стыковочный рейс в третью страну должен быть в пределах 96 часов транзитного проезда через Сингапур;
  5. Пассажир должен удовлетворять всем требованиям въезда в Сингапур.

Как видите, всё просто. Достаточно иметь на руках действительный паспорт, оплаченные билеты в третью страну и деньги (около 80$ на день пребывания в Сингапуре). На деле оказалось, что если задерживаться в Сингапуре на пару дней, то нужно показать и оплаченную бронь отеля.

Дешёвые перелёты из Сингапура в соседние страны

Инструкция, как получить бесплатную транзитную визу в аэропорту Сингапура

Первый шаг — это распечатать оплаченную бронь авиабилетов и отеля (бронь отеля только если остаётесь в Сингапуре больше, чем на сутки).

Второй шаг — убедиться, что в третью страну, куда вы летите после Сингапура, вам не нужна виза, или виза у вас есть.

Третий шаг — заполнить в самолёте миграционную карточку.

Транзитная виза через Сингапур

Четвёртый шаг — отдаём паспорт и все документы на стойке пограничного контроля. Никакой специальной стойки для транзитников нет.

Работник пограничной службы проверяет документы, в редком случае может попросить показать деньги. Минут пять и транзитная виза у вас в паспорте!

Как получить транзитную визу в Сингапур

Как избежать проблем при посадке на самолёт?

Одно время на сайте Иммиграционной службы Сингапура висело уведомление, что транзитная виза не выдаётся тем, кто летит лоукостерами (AirAsia, TigerAir и т.д.)

Сейчас это правило уже не действует, и мы сами проверили это на себе. Но всё же проблемы при посадке на самолёт с пересадкой в Сингапуре могут быть.

Моя сестра летела рейсом «Гамбург — Сингапур» Turkish Airlines, потом пересаживалась на AirAsia «Сингапур — Бали». Таким образом, она сэкономила около 300$ на авиабилетах. Но в аэропорту Гамбурга на стойке регистрации ей сказали, что для граждан Украины нужна виза в Сингапур, что никакой транзитной визы нет, и ни на какой Бали сестра не полетит.

В итоге сестру посадили на рейс, но не разрешили взять с собой багаж, чтобы пересадку можно было сделать без выхода в город по транзитному коридору в аэропорту.

Как избежать такой ситуации? Нужно распечатать 2-ую страницу документа с иммиграционными правила Сингапура отсюда или вот этот документ и предъявить в аэропорту, если возникнут вопросы.

Мы летели с Бали в Малайзию с пересадкой 72 часа в Сингапуре. Летели AirAsia. На стойке регистрации нас, конечно же, попросили показать визу в Сингапур, но фраза «I don’t need visa I have a ticket to the next country» (у меня нет визы, но есть билеты в третью страну) и сами оплаченные билеты быстро сняли все вопросы.

Делитесь в комментариях своими отзывами получения транзитной визы в Сингапур, и хороших путешествий всем!

Привет! Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях, чтобы не потерять:

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

4.64 / 5 (44 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Ещё интересные посты:

life-thai.com

Транзит через Сингапур. Риск оправдывает средства?

Подыскивая неплохой вариант перелета из Москвы на Бали сначала хотели лететь с пересадкой в Сингапуре. Потом, начитавшись форумов про проблемы с безвизовым транзитом было решено долететь Москва-Куала-лумпур, а далее любым лоукостом до Бали. Но в это путешествие, как и во все предыдущие, мы хотели объять необъятное, а тут еще и подвернулось очень выгодное предложение от tigerair Куала-Лумпур -Бали туда и обратно с посадкой в Сингапуре. Казалось бы какие тут могут быть проблемы, это же 100% транзит у нас единый билет и в нем четко сказано, что мы в Сингапуре проездом и менее чем через сутки улетаем в третью страну.

Но мы тогда заблуждались, проблем мы не избежали ни в ту, ни в обратную сторону! Начитавшись форумов, все говорили о том, что не сажают на рейс в Сингапур если нет визы, но у нас проблемы были как ни странно 2 раза именно в Сингапуре. tigerair предлагает услугу tigerconnect, здесь за дополнительную плату они сразу регистрируют на следующий рейс (т.е в нашем случае мы бы имели билеты до Сингапура и сразу до пункта назначения, нам не нужно было бы выходить в город через таможню и регистрироваться на следующий рейс), переносят багаж из самолета в самолет. Но тк мы путешествовали налегке, времени между рейсами у нас было более 20 часов, гражданам России при транзите в 96 часов виза не нужна, мы отказались от этой опции, стоимость ее на нашем маршруте была сопоставима со стоимостью визы и мы посчитали, что все это нам не нужно и поехали так.

Прилетев в Сингапур первый раз, подошли к таможне, муж пошел первый. Таможенник только открыл его паспорт и ни слова не говоря, подозвал сотрудника в форме и его повели на стойку immigration. Я подошла следующая, думая, что меня ожидает таже участь… Но нет, меня пропустили в город ни слова не говоря. Без денег, телефона, без вещей, без английского, только с паспортом! Муж потом рассказывал, что у него пролистали весь паспорт, спрашивали про каждую печать. После 50 минут допроса, убедившись, что ни в одной запрещенной стране он не был, его отпустили.

В этот день у нас не был забронирован отель в Сингапуре т.к рейс был ранний и мы решили переночевать в аэропорту. Каково было наше разочарование, когда мы прибыли в Аэропорт Чанги, и поняли, что вся та красота и удобство о котором мы так наслышаны находится по ту сторону таможни, а чтоб туда попасть надо зарегистрироваться на рейс, который только через 10 часов! А здесь только стойки регистрации, пара пластиковых стульев и одна кафешка, и не было wi fi. Но, похоже, Фортуна в этот день была на нашей стороне. В 12 часов к нам подошла сотрудница со стойки tigerair сказала, что у них есть услуга ранняя регистрация, нас зарегистрировали на рейс и мы очень счастливые прошли в зону комфорта, где таких же как мы было тысяча)) В терминале 2 (для лоукост самолетов) в Е7 есть очень удобные кресла, тишина и не сильно работает кондиционер, можно спокойно поспать.

На обратном пути на таможне когда увидели билеты, что мы второй раз за 2 недели пересекаем границу Сингапура транзитом, сказали, что так нельзя и нужна виза. Совещались друг с другом минут 15 в итоге пропустили, что тоже наложило определенно неприятный отпечаток.Так что стоит или не стоит проездом посетить Сингапур, решать каждому нужно самостоятельно. Определенно это государство очень интересно и достойно внимания, другой вопрос стоит ли тратить столько нервных клеток или лучше для успокоения купить визу. Без знания английского определенно лучше избегать таких маршрутов.

www.tourister.ru

Долгая дорога в Сингапур: levik

Нельзя просто так взять, и прилететь из Нью Йорка в Сингапур. Раньше было можно - у Singapore Airlines был прямой рейс, который был самым длинным в мире. Перелёт занимал 18 с половиной часов, и весь самолёт состоял из салона бизнес-класса (кто сможет высидеть так долго в экономе?) Мне даже довелось слетать им один раз, но в 2013 году его отменили из-за убыточности. Однако, времена меняются, и авиалиния уже объявила планы восстановить прямую связь между нашими городами, как только получит от Аэробуса дальнемагистральную модификацию А350.

А пока... Пока чтобы попасть из Нью Йорка в Сингапур надо сделать пересадку где-нибудь по пути. Так что дорога заняла у меня больше суток.Сейчас сами Singapore Airlines летают только с пересадкой, хотя у них несомненно самый роскошный способ перебраться на дальнюю сторону земного шара. В их первом классе шикарно всё - от каюты с кроватью, до специально отобранных и обученных бортпроводниц.

Роскошный, но не сильно быстрей других. Всё же пересадка сильно добавляет времени к перелёту, даже если она по пути.

1. В этот раз я взял билеты на China Eastern, совместив два из моих относительно честных способов летать бизнес классом. Они летают через Шанхай (там их главный хаб), и состоят в альянсе с Дельтой, так что я смогу накопить порядочное количество миль за этот перелёт, что поможет мне сохранить статус. Я уже как-то описывал бизнес-перелёт на China Eastern. Напомню: у них хорошее железо, и довольно посредственное обслуживание.

* * *

2. На некоторых азиатских авиалиниях в видео-роликах о безопасности показывают, какую позицию надо занимать в случае аварийной посадки. В США и Европе такого нет.

Это ещё ничего, недавно я видел, у одной китайской компании показывали технику, как правильно грести когда ты попал на надувной спасательный плот! Жаль сфотографировать не успел.

3. И очень хотелось бы узнать, что привело авиакомпанию к тому, чтоб говорить перед взлётом, что радио-управляемые машинки в салоне запрещены. Неужели в лихие 90е, все китайские дети норовили устраивать миниатюрные автогонки в проходах джамбо-джетов?!

* * *

4. Взлетаем. Под крылом ночной Рокавей. От НЙ до Шанхая лететь 14 часов.

* * *

5. Одна любопытная деталь, о которой вы можете не знать: китайское законодательство запрещает использовать мобильные телефоны на борту гражданской авиации. Не важно - в авиа-режиме он или нет, если стюардессы увидят вас, тупящего в девайс похожий на телефон, то подойдут и попросят выключить. Это глупое правило действует на всех китайских авиалиниях. При этом лаптопы и таблетки использовать можно. (Кто знает, если у вас очень большой телефон, возможно вам удастся выдать его за таблетку.)

Я достал компьютер, и попробовал подключиться к бортовому WiFi. Увидел вот такую заставку, от которой веяло детской ностальгией. К сожалению ссылка "Подключиться к интернету" так и не заработала. Это наверное к лучшему - в итоге я часов десять поспал. Спать в самолётах - очень полезно, помогает перестроиться на новое время. Но если кто-то рассчитывал на интернет (на сайте компании обещали, что он будет), знайте, что это очень сомнительная вещь.

6. Ещё один штрих того, как China Eastern понимает обслуживание в бизнес-классе. Вот, что они дают на завтрак. Обратите внимание, в него входят хлопья с молоком и йогурт. Но при этом, ложку они не дают! Это не случайная ошибка - один за другим, я, и все мои соседи по бизнес классу стали просить, чтоб нам принесли ложку.

Ложечки то нашлись, но осадочек остался.

* * *

7. Мой рейс прилетел в Шанхай в 4 утра. Вылет на Сингапур в 9:30. В этот час в аэропорту Шанхая нет не души. Мне как-то уже доводилось провести тут незапланированную ночь.

Всегда есть вариант рвануть в город: в принципе, с пятичасовой пересадкой можно успеть часа два погулять по центру (даже если у вас нет китайской визы). Но мне было слегка лень. Поэтому я задал вопрос в Твиттер:

Пятичасовая пересадка в Шанхае... Что делать?

— Лёва Epshteyn (@levikcom) November 15, 2017В Твиттере мне посоветовали сидеть в аэропорту. Я взглянул за окно, увидел, что там проливной дождь, и решил послушаться.

8. Помните, недавно в Рунете была шумиха, на тему того, что в дорогом московском парке Зарядье сделали бессмысленные надписи на китайском? Так вот, у самих китайцев, с английским иногда тоже бывают похожие проблемы. Например огромная вывеска в международном терминале, предлагающая "Coffee & Cates" (вместо "Cakes").

Хотя так смешно, как это делают японцы, английский не каверкает никто.

9. Я пошёл искать лаундж. Вообще давно хочу написать пост про авиа-лаунджи, какие они бывают во всём мире. Дайте знать, если вас эта тема интересует. Одна вещь, которая всем известна про Китай: здесь нет нормальных бизнес-залов. В Гонконге есть. В Тайване есть. А в Материковом Китае - нет. Все китайские лаунджи, в которых мне приходилось когда-либо бывать, всегда были жалкими, унылими пародиями. Но на этот раз я открыл для себя в Шанхае главный зал China Eastern. Он нормальный, что меня уже шокировало, и пошатнуло моё мировоззрение. Нет, разумеется излишней роскоши там нет, но всё таки, впервые в Шанхае нашёлся большой просторный зал с множеством удобных сидений, душевыми, розетками, и вообще всем, что должно быть в таких помещениях.

10. Тут даже работает столовая, где прямо при тебе готовят лапшу. Короче, можно жить! Правда из спиртного только пиво, но это уже довольно обещающее начало. Верной дорогой идёте, товарищи!

11. Ближе к 9 утра терминал заметно оживился. Пора идти на посадку.

12. Иногда бывает, забредаешь в какой-то коридор аэропорта, который явно не был предназначен для пассажиров. Вот мне к самолёту пришлось через такой идти. Как будто парадным проход они сейчас ремонтируют, поэтому посылают людей через какое-то техническое помещение.

* * *

Во время досмотра в Шанхае, сотрудники тщательно проверили объём моего нового пауербанка, взглянули на мой посадочный, и строго так говорят:

"Достаньте зонт из рюкзака."

Я удивился. У меня нет с собой зонта.

"Нет зонта? Ну ладно."

Лишь потом до меня дошло, что они спросили потому, что в Сингапуре постоянно идут ливни. Очевидно практически все, кто туда летит, везут с собой зонты.

* * *

13. На рейсе Шанхай - Сингапур бизнес-класс попроще. Ну да ладно, тут лететь всего-то пять часов. Здесь нет даже намёка на WiFi, так что я провёл практически всё время перелёта с пользой.

14. Взлетаем из серого, дождливого Шанхая.

15. Какая бы погода ни была внизу, над облаками всегда ясно и небо голубое.

16. Летим над морем. Я периодически отрываюсь от игры, чтоб посмотреть в окно. Там проплывают непонятные клочки суши.

17. Наконец, ближе к посадке, вижу внизу флотилию грузовых кораблей, которые всегда запаркованы на рейде возле Сингапура.

18. А вот там, вдали уже виднеется Marina Bay Sands - отель со знаменитым бассейном на крыше, в котором никто не плавает, а все фигачат селфи.

19. Приземляемся...

20. Сингапурский аэропорт признан одним из лучших в мире - здесь всегда приятно оказаться. Цветы, простор, хорошая еда. Одним словом: будущее. Кстати, мало кто бывал здесь в терминале для внутренних рейсов.

* * *

21. Еду в центр. Сказал таксисту адрес гостиницы, едем. Какое-то время молча, потом он задаёт стандартный таксистский вопрос: "А вы сами то откуда?"

Отвечаю: "Из Нью Йорка." Я всегда так говорю, чтоб ни дай бог не подумали, что я из какой-то части США, которая не Нью Йорк. (Да, это такой снобизм).

Таксист делает пятисекундную паузу, и так осторожно спрашивает: "Ну, и как там Трамп?.." Это уже год как стандартный вопрос, который задают мне в Азии, как только узнают, что я из Америки Нью Йорка.

А Сингапур прекрасен. Буду здесь до среды.

levik.livejournal.com