Поезд Eastern & Oriental Express (Сингапур-Бангкок, Бангкок-Сингапур). Сингапур бангкок поезд


Дважды Восточный экспресс Бангкок-Сингапур. | Bangkok.com.ua

17.10.2007 orient express

Восточный экспресс Бангкок-Сингапур — это во многом то же самое, что и Восточный экспресс Лондон—Венеция, но только восточнее. Во всех смыслах этого слова. Мыслями и наблюдениями по этому поводу делится спецкорреспондент "Ъ-Туризм" АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ.

Этот поезд идет очень долго. В дороге есть о чем подумать. Или, говоря по-нашему, по-азиатски, помедитировать.

Мысль первая. Экспресс Бангкок-Сингапур — дитя глобализации. Его бы никогда не было, если бы Азия вдруг не захотела подражать другим континентам. Слушать музыку MTV, смотреть голливудские фильмы, предпочитать хорошему чаю и кофе нескафе-липтон, разбираться в английском клубном футболе, копировать правила шопинга и гламура. Назло США с их небоскребами в Куала-Лумпуре воздвигли самый высокий небоскреб! Разве можно было отказаться от идеи поезда класса "люкс", скопированного с европейского оригинала?

Поезд The Eastern & Oriental Express, название которого переводится на русский нонсенсом "Восточный и Восточный экспресс",— проект той же самой компании, которая владеет европейским Venice Simplon-Orient-Express.

Известно, между прочим, что точные и более или менее работоспособные копии часов Rolex продают в Бангкоке за десять баксов. А в Сингапуре не продают: запрещено, там все что можно запрещено, даже плевать на пол запрещено, так что многим сингапурцам за этим Rolex приходится ездить в Малайзию. Это полчаса через мост или чуть дольше, зависит от трафика. Но при этом в любом городе Юго-Восточной Азии есть люди, которые глазом не моргнув купят оригинал.

Потому что это Азия. Юго-Восточная Азия.

В придачу к скопированному для Азии европейскому люкс-поезду были скопированы и бесплатно к нему прилагающиеся маркетинговые ходы западного образца. Вышло забавно. Главным достоинством дважды Восточного экспресса, на которое решили сделать упор в рекламе, оказывается, надо считать не то, что он проезжает по безумно красивым местам с удивительной историей, острой, как местные специи, смесью религий, фантастическими достижениями в области кулинарии. Нет, главное, оказывается, что только данный поезд позволяет совершить прямое путешествие между Сингапуром и Бангкоком.

Железнодорожные компании Королевства Таиланд и Малайзии имеют раздельные системы сообщений. Это раз. Из Бангкока можно приехать поездом только в Пенанг (Баттерворт), после чего поезд придется поменять. Но в 1991 году было подписано историческое соглашение о запуске единственного прямого поезда класса "люкс" The Eastern & Oriental Express, позволившее проезжать 2030 км от Сингапура до Бангкока (или обратно) без пересадки. В 1993 году поезд отправился в первый рейс.

Кому так отравляет жизнь пересадка из вагона в вагон? Бизнесменам, ценящим свое время? Нет, они пользуются самолетами. Сингапур, к слову, один из крупнейших хабов (аэропортов, где совершается пересадка с рейса на рейс) в мире. В Азии человек пользуется транспортом, соответствующим его статусу. А человеку с избытком наличных средств и свободного времени (впрочем, время и деньги — одно и то же), который как раз в такой поезд сядет, разве сложно или лень пройти сто метров? Билет-то все равно один, можно считать, что просто совершаешь бесплатную экскурсию по заштатному железнодорожному вокзалу.

Кроме того, пути без пересадки все равно не получится. Таможенного и паспортного контроля никто не отменял. В бананово-лимонном Сингапуре на границе с Малайзией пассажиры всех поездов, какими бы люксовыми они (поезда и пассажиры) ни были, должны покинуть вагоны, взяв с собой личную кладь, и пройти необходимые процедуры. На другой стороне границы можно будет вернуться в свой поезд.

Но маркетинг есть маркетинг, и вся эта история с удобным беспересадочным сообщением не самая большая глупость.

Зато восточный вариант Восточного экспресса обошел западную версию по ряду показателей. Во-первых, по продолжительности. Лондон—Венеция — два дня, одна ночь. Сингапур—Бангкок — три дня, две ночи. Но самое замечательное, что обратная дорога, то есть из Бангкока в Сингапур, занимает четыре дня и три ночи. Такое может быть только в Азии. И дело не в том, что более задумчивые тайцы все делают медленнее энергичных сингапурцев, а во времени отправления поезда. Из Бангкока он отходит поздно вечером, из Сингапура — рано утром. Впрочем, на цене это никак не отражается.

По дороге поезд делает две долгие остановки с экскурсионными целями. Одна экскурсия интереснее азиатам, другая — англичанам и американцам. Получается по-восточному симметрично и по-западному политкорректно. Первая экскурсия — в Джорджтаун, кусочек старого доброго Китая, которого в самом Китае уж и не увидеть почти, последние осколки окончательно доломают к Олимпиаде. Вторая — в город Канчанабури, стоящий на реке Квай. В этих местах в годы второй мировой войны работали на строительстве железной дороги военнопленные из Англии, США, Австралии, Новой Зеландии. Многие из них покоятся на местном кладбище.

Насколько мне известно, в западном варианте Восточного экспресса в купе нет душей — это аутентично. В восточном душ в купе есть: для азиата есть вещи поважнее аутентичности.

Теперь о самом составе. Его сделали в Японии, а купили 20 лет спустя в Новой Зеландии, где он получал опыт работы с туристами класса "люкс". После этого была нанята команда дизайнеров (та самая, что работала над Восточным экспрессом в Венецию, во главе с Жераром Жалле). Команда сильно изменила интерьер поезда. Например, в вагоне-ресторане появились громадные панорамные окна. Отделанные наборным деревом в восточном стиле пассажирские вагоны, бар и ресторан китайского лака, тайская настенная резьба на малайские мотивы. Сингапур не имеет своего лица, но он присутствует незримо везде, где большие ценники.

Ротанговые стулья, льняные костюмы, чай. Чай с настоящим вкусом. Мысль о том, чтобы выйти к ужину без галстука, не должна приходить в голову нормальному мужчине.

Милый добрый колониальный стиль.

Но глобализация никуда не делась, вы ведь про нее еще не забыли? А потому как из Сингапура в Бангкок, видимо, как и из Лондона в Венецию, на подобных поездах ныне перемещаются люди с любым цветом кожи, любого возраста, в любого состава компаниях. Разве что с детьми особо не ездят, хотя никто вроде не запрещает. Профессиональный состав пассажиров на глаз определить сложно. Ну, наверное, профессионалы, бизнесмены, ну, маркетологи, видимо, тоже. И прочая элита. И, разумеется, молодожены. Для них подобный вариант отдыха с путешествием подходит идеально.

Русскому человеку сразу бросается в глаза, что в поезде практически негде покурить. Правда, русские в этом поезде встречаются нечасто. И это при большом числе российских туристов в регионе, коему способствует безвизовый режим в Таиланде и Малайзии (да и сингапурскую визу нельзя назвать труднодоступной).

В меню вагона-ресторана правит бал фьюжн и процветает вегетарианство с веганством. Пять часов — время пить чай, сэр! Граф Грэй, сэр! (Имеется в виду брэнд чая, естественно.) У меня есть подозрение, что все английские чаи делаются в малайском городе Джохор-Бару, но вряд ли эту мысль разделяют со мной другие пассажиры восточного Восточного экспресса. Зато им приятно слышать из уст официанта, знающего меню на четырех языках (а еще он умеет говорить по-китайски, малайски, тайски и на хинди, но это пассажирам неинтересно), интернационально понятное "суфле, фрикасе, спаржа, бульон...". Это заказывают западные гости. В госте-китайце официант может не сомневаться: тот всегда предпочтет неизвестную европейцам рыбу под невкусным для европейца соусом. Из всех кулинарных чудес региона на борту недоступно, пожалуй, лишь одно — дуриан. Фрукт с неповторимым вкусом, но, увы, одновременно с не самым приятным запахом, особенно при нарушении правил хранения. Дуриан не только не подадут в вагоне-ресторане — его просто запрещено вносить в поезд.

В поезде есть купе трех классов. Лучший вариант — президентский сьют площадью 11,6 кв. м, полный таких милых мелочей, как сейф, бесплатный бар и даже док-станция, позволяющая слушать через акустическую систему свой персональный iPod. "Худший", если такое понятие применимо к данному поезду,— это купе класса "пульман улучшенный". Вдвое меньшая площадь, откидная верхняя полка. Средний, "государственный" класс отличается от "пульмана" чуть большей площадью, позволяющей разместить второе спальное место на уровне нижней полки.

Любимое место тусовок — вагон для наблюдений за пробегающими за громадным панорамным окном видами. Медитировать никто не хочет — все хотят фотографироваться на фоне панорамного окна. Пассажиры явно делятся на три категории: обладатели Canon, обладатели Nikon, обладатели видеокамер Sony. Отдельной группкой можно выделить курильщиков, они собираются на открытой веранде вагона для наблюдений.

Поездка из Сингапура в Бангкок стоит $1860 в "пульмане улучшенном", $2780 в "государственном" классе, $3800 в президентском сьюте. С нового года цены подрастут: очень уж ослаб доллар.

На том же поезде из Бангкока можно доехать в культурную столицу Таиланда Чанг-Май или в просто столицу Лаоса Вьентьян, но это уже дополнения. Как говорят на Западе, optional.

- Захватывающие отзывы о Тайланде.

- Транспорт Таиланда

- Бангкок

Добавить отзыв.

---

-----|-----

www.bangkok.com.ua

Сингапур - Бангкок: едем экспрессом

Малайзия, Таиланд, Сингапур – это путешествие на грани экстрима. Но Георгий Кесоян не стал себя мучить и прокатился на Восточном экспрессе – роскошном поезде, регулярно курсирующем между Сингапуром и Бангкоком.

сингапур бангкок

сингапур бангкок

СИНГАПУР

Это город-государство на острове – красивый, безопасный и очень напоминает межгалактическую станцию из далекого будущего. А еще – английскую колонию времен Киплинга. Официальный язык – английский, точнее, «синглиш», особый диалект, понять который не всегда реально. Приходится все время переспрашивать, но сингапурцы – люди спокойные и будут повторять до тех пор, пока вы их не поймете.

Сингапур мал: объехать весь город вдоль и поперек можно минут за сорок, но чтобы по-настоящему проникнуться атмосферой, потребуется несколько дней.

Восточный экспресс (Eastern & Oriental Express) отправляется с колониального вокзала Tanjong Pagar. Внутри здания витает дух Британской империи. Это ощущение затерянности во времени преследовало меня на протяжении всей поездки – жалко, детектива Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» у меня с собой не было (впрочем, там поезд идет из Парижа в Стамбул, а у моего экспресса – другой маршрут, и, надеюсь, в моем случае обойдется без двадцати ножевых ранений).

Захожу в вагон – там нереальная красота. Дизайнер Жерар Галле обустроил это чудо техники на колониальный манер. В этом и есть смысл путешествия – прочувствовать бремя белого человека в Юго-Восточной Азии. Я прочувствал – мне понравилось. В поезде три вагона-ресторана, два бара и библиотека, где также играют в настольные игры: шахматы и маджонг, как в фильме «Любовное настроение». В последнем вагоне находится открытая смотровая площадка, так что всегда можно выйти и ощутить запах джунглей. Они пахнут сыростью, сладкими цветами и прелой листвой.

Все вагоны изнутри отделаны деревом. Все в люксовом исполнении. Я ехал один в двуспальном купе с двумя огромными панорамными окнами. Условия королевские: внутри есть раскладывающийся диван, письменный столик, два кресла, тумбочка со светильником и стенной шкаф с сейфом. Плюс вторая комнатка, где находится раковина, санузел и душевая кабина. Работает кондиционер. Каждый вагон обслуживает проводник-таец. Вечером, пока вы наслаждаетесь ужином, он застилает постель, а утром – приносит вам завтрак. В каждом купе есть кнопка, чтобы проводника можно было позвать в любую секунду.

МАЛАЙЗИЯ

Путешествие длится три дня. В Малайзию поезд въезжает по дамбе, за окном – бескрайние пальмовые леса, там живут дикие слоны и тигры. Ни тех ни других увидеть не удалось, зато, когда из пальмовых плантаций мы вдруг выехали в глухие джунгли, стали встречаться обезьяны. Мартышки сидели у нас над головами в пышных ветвях увитых лианами деревьев и с любопытством рассматривали поезд. Джунгли сменялись рисовыми полями, на которых паслись могучие буйволы с огромными рогами, а вокруг них кружили стаи белых цапель. Все как на картинках, только живьем. Крестьянские поселения своей скромностью напоминали дачные поселки советского образца. Малайская детвора приветливо махала нам руками.

Железная дорога, по которой едет экспресс, в основном одноколейная, так что на полустанках мы регулярно пропускали встречные поезда. В эти моменты можно было внимательней рассмотреть аборигенов.

Малайцы – мусульмане. Девушки прячут волосы под цветными платками. Особенно хороши медсестры скорой помощи, которые вместо привычных белых шапочек носят длинные косынки.

Первая остановка – в столице, Куала-Лумпуре. Поезд прибывает туда в восемь вечера, когда на самые высокие в мире небоскребы уже опускается ночь. Вокзал необычайно хорош – английский архитектор построил его в индо-сарацинском стиле, украсив здание башенками, похожими на минареты и ракушки одновременно. Кажется, будто все это сделано из белого фарфора.

Через динамик в купе пассажиров оповещают о времени ужина. В Восточном экспрессе заведено правило: на ужин в вагон-ресторан дамам надо приходить в вечерних платьях, а джентльменам – в костюмах и, желательно, при галстуке. Еда – важная составляющая путешествия. Кормят блюдами «высокой кухни», представляющей собой смесь восточных и европейских традиций. Для вегетарианцев готовят отдельно. В перерывах между блюдами официанты, как фокусники, лихо чистят скатерти при помощи ложек. Обед и ужин проходят попеременно в трех ресторанах, которые называются «Сингапур», «Малайя» (прежнее название Малайзии) и «Сиам» (так раньше назывался Таиланд). Перед ужином проводник выдает вам карточку, в которой указан зал и место. Каждый раз это новое место и, соответственно, новые соседи. Таким образом стимулируется общение между пассажирами.

Я был единственным путешественником из России. Мои соотечественники еще не распробовали этот маршрут. В Восточном экспрессе едут в основном немцы, англичане (это понятно), швейцарцы, американцы и австралийцы. Публика самая разная, но очень зажиточная. Немецкое большинство состоит в основном из детей «германского экономического бума», вышедших на пенсию и теперь тратящих нажитое, колеся по свету и примеряя на себя вожделенный образ колонизаторов. Некоторые путешествуют с детьми. Мне запомнилась английская чета с двумя мальчуганами. Все, кроме мамы, были одеты в шорты и дорогие кожаные сапожки ручной работы. Еще были влюбленные: классическая пара молодоженов и двое модельного вида гомосексуалистов из Австралии, которые не расставались ни на минуту. Белой вороной выглядела единственная француженка лет восьмидесяти. Своим аристократическим видом, худобой, балетками и блузками Chanel она страшно раздражала немецких дам, одетых в лучшие вечерние наряды из универмагов Karstadt.

В первый же день я познакомился с двумя болгарками. Одна из них живет в Италии, работает с Дерипаской и говорит по-русски. Вторая – американская гражданка. Они только что приехали из Индии, их руки были изрисованы хной, и обе уже неделю как были вегетарианками. Индийская нищета их потрясла, но аппетит не отбила. Мы договорились, что опять сядем вместе, но нас всегда размещали порознь.

За ночь мы проехали почти всю Малайзию, подъехали вплотную к побережью Малаккского пролива и сделали вторую запланированную остановку. На время все пассажиры из Восточного экспресса пересели в автобусы, загрузились на паром и поплыли на остров Пенанг (Penang) в город Джорджтаун, названный в честь английского короля Георга Третьего. В 1786 году капитан Фрэнсис Лайтс основал здесь цитадель для торговых кораблей Ост-Индской компании. Местный рынок великолепен, мечеть капитана Келинга – еще лучше. Там нас ждали велорикши. Транспортные средства мощностью в одну человеческую силу со скрипом и ветерком пронесли нас по улицам славного городка. Рикши мчались наперегонки – хоть какой-то, да адреналин. А вечером в баре поезда давали представление тайские танцовщицы – извивались под музыку и замирали в акробатических позах.

МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ КВАЙ

Вечером второго дня мы пересекли границу Королевства Таиланд. Джунгли больше не попадались, зато появились горы, не слишком высокие, но очень зеленые. Перед своими жилищами таиландцы выставляют маленькие домики – там селятся духи, защищающие хозяев от демонов.

На следующее утро мы остановились у знаменитой речки Квай. Помните фильм «Мост через реку Квай»? Он еще «Оскара» получил и на весь мир прославил неприличную английскую солдатскую песенку, звучащую примерно как «парам парара пам пам пам»... Во время Второй мировой войны Таиланд был оккупирован японцами. Они задумали протянуть железную дорогу в Бирму, чтоб легче было биться с докучавшими им оттуда англичанами. Строили ее английские, американские, австралийские и голландские военнопленные, каждый день сотнями умиравшие от малярии, холеры и дизентерии. Этот мост тоже построили военнопленные, а потом сами же его и взорвали.

БАНГКОК

Путешествие на экспрессе подходило к концу. Я был там один и соскучился – в такое путешествие надо отправляться с любимой женщиной или хотя бы с веселой компанией.

В Бангкок мы приехали вечером. На вокзале Hua Lamphong я сел в такси и отправился в гостиницу Four Seasons Bangkok. Водитель ни слова не понимал по-английски. Этот город разительно отличается от чистого и богатого Сингапура, но смотрится ничуть не хуже. Повсюду на зданиях висят портреты короля. Вечером, в семь часов, над городом раздается торжественная музыка – государственный гимн. Все замирают, а некоторые даже подпевают.

Первое, что бросается в глаза, – красота тайских девушек. Поэтому, разместившись в гостинице, я первым делом рванул в квартал красных фонарей Патпонг. Это цитадель порока. Посреди пешеходных улиц ночью в Патпонге оборудуется рынок, где можно купить часы Rolex за шестьдесят долларов или сумку Louis Vuitton – за сорок. Безобразие!

По обе стороны от рынка, в каждом закутке – секс-шоу и бордели на любой вкус и ориентацию. «Эй, мистер!» – слышу я голос сзади и чувствую, как по моей спине кто-то проводит длинным ногтем. Оборачиваюсь и вижу высокого плечистого трансвестита в блестящем мини-платье. «Ты откуда? Как тебя зовут? Я хочу пойти к тебе в отель», – я с трудом разбираю его pigeon English и без него отправляюсь вглубь этого содома, из которого почему-то совсем не хочется уходить. Сексуальные шоу потрясающие, но то, что вокруг вьются проститутки и постоянно трогают тебя руками, немного напрягает. В бордель я тоже зашел – там можно подняться с девушкой наверх или взять напрокат «тайскую жену» хоть на неделю (последнее стоит около 60 долларов в день). Девушки сидели в отгороженном стеклом помещении, похожем на аквариум. «Тайские жены» расположились на скамейке – на них было больше одежды, да и выглядели они поухоженней. Девицы из «аквариума» смотрели телевизор и периодически помахивали ручками разглядывающим их клиентам.

Возвратился в отель я уже глубокой ночью. Моторикше сказал, что мне в Four Seasons, поэтому по приезде он радостно запросил сто долларов. Я дал ему десять и объяснил, что оставшуюся сумму ему выдадут охранники из отеля, после чего парень развернулся и умчал на своем драндулете. Я смотрел ему вслед, и меня мучила совесть белого человека.

Благодарим компанию Original Travel за помощь в организации поездки,www.originaltravel.ru

Благодарим компанию «Аэро Клуб Тур» за помощь в организации перелета,тел. +7 (495) 744-1170,www.aeroclub-tour.ru

КАК УСПЕТЬНА ВОСТОЧНЫЙЭКСПРЕСС

Стоимость билета на Eastern & Oriental Express из Сингапура в Бангкок зависит от типа купе. Самое простое, Pullman Compartment, со всеми удобствами (раковина, санузел, душевая кабина) и двумя спальными местами обойдется в 1860 долларов США на человека. Купе следующей категории, State Compartment, – побольше и стоит 2780 долларов США за место. Президентское купе (Suite Compartment) обойдется в 3800 долларов США на одного человека. В стоимость билетов включено питание и все организованные экскурсии.

Этот маршрут – не единственнный. Есть и другие – по Юго-Восточной Азии, по Африке и, естественно, из Парижа в Стамбул.

Подробности – на www.orient-express.com

ПЕРЕЛЕТ

Singapore Airlines считается одной из лучших авиакомпаний в мире. Путешествовать на борту ее самолетов исключительно комфортно. Вы будете окружены вниманием стюардесс в национальных малайских костюмах. Они обложат вас подушками, укроют одеялом и накормят вкусными азиатскими блюдами. В изголовье передних сидений вмонтированы мониторы, по которым все время транслируются фильмы в записи (как классика, так и новинки) и телевизионные каналы. При помощи пульта, находящегося в подлокотнике, можно поиграть на приставке Nintendo.

ГДЕ ЖИТЬ?

СИНГАПУР: ОТЕЛЬ FOUR SEASONS SINGAPORE Очень уютный, с роскошным интерьером. Он находится в высотном здании, так что из номеров открывается чудесная панорама на город. В отеле есть потрясающий SPA-салон, просторный фитнес-клуб и четыре теннисных корта, на двух из которых можно играть ночью. Рядом с кортами – бассейн, похожий на тропический оазис. Кухня в ресторане – китайская, малайская, тайская и европейская.

Стоимость проживания – от 455 долларов США за сутки,www.fourseasons.com

БАНГКОК: ОТЕЛЬ FOUR SEASONS BANGKOK Отель находится в самом центре города, так что из него удобно добираться до всех бангкокских достопримечательностей. Интерьер выполнен в классическом тайском стиле. В номерах на стенах висят плазменные телевизоры, которые можно использовать в качестве мониторов, если захочется выйти в Интернет. В отеле четыре ресторана, но особого внимания заслуживает тайский Spice Market – лучший в Бангкоке. В этом месте подают вкуснейшие блюда из морепродуктов.

Стоимость проживания – от 330 долларов США за сутки,www.fourseasons.com

www.wday.ru

Путешествие на поезде Eastern & Oriental Express: Сингапур – Бангкок

Путешествие на борту поезда Eastern & Oriental Express из изящного Сингапура в восхитительный Бангкок сквозь сердце Юго-Восточной Азии, с посещением старинного городка Куала-Кангсар и известной реки Квай.

Расписание:

День 1                  отправление поезда из Сингапура (Woodland Railway Station) в 15:00

День 2                  прибытие в Куала-Кангсар в 8:00, отправление далее в 10:15

День 3                  прибытие в Канчанабури в 10:45, отправление далее в 12:30

                              прибытие в Бангкок (Hualampong Station) в 16:45

Программа:

День 1После отправления из Сингапура поезда Eastern & Orinetal Express  гости располагаются в своих купе. Переезд по Малайзии по насыпи через пролив Джохор. Насладитесь проплывающими мимо пейзажами. Время перед ужином Вы можете провести в расслабленной обстановке Bar Car под аккомпанемент пианино. Поезд сделает короткую остановку в пригороде Куала-Лумпур, в то время как вам будет сервирован ужин в вагоне-ресторане. Вернувшись вечером в свое купе, Вы обнаружите, что Ваши кровати уже разложены и комната превратилась в уютную спальню.

День 2

После завтрака Вы отправитесь на увлекательную экскурсию по Куала-Кангсар. Этот небольшой городок, расположенный на северо-западе полуострова Малакка, в штате Перак имеет население всего 38,5 тыс человек. В Куала-Кангсаре находится резиденция султана штата Перак. В городке множество старинных зданий и исторических памятников, среди них — мечеть Убудиах, дворец Искандариах. У здания районного управления растет последнее каучуковое дерево из деревьев, привезенных Г. Н. Ридли в 1877 из ботанического сада в Лондоне.

По возвращению на поезд Вас будет ждать ланч. Понаблюдайте за постоянно изменяющимся пейзажем из Observation Car, в то время как поезд въезжает на территорию Таиланда. Ужин и ночь – на борту поезда.

День 3После завтрака Вы сможете совершить прогулку к пристани, чтобы сесть на местное судно и насладиться небольшим круизом по живописной реке Квай, утопающей в зелени. Местный гид расскажет об истории развития железных дорог Таиланда и Бирмы, а также о мосте через реку, под которым Вы будете проплывать. Он был построен в годы Второй Мировой войны и стал трагически известным из-за смерти более 7 тысяч пленных солдат, мучительно погибших при его строительстве. После экскурсии по Военному музею экскурсовод сможет ответить на Ваши вопросы. По окончании экскурсии возвращение на борт поезда Eastern & Oriental Express,  где для Вас будет сервирован ланч. Прибытие в Бангкок ранним вечером. 

Пожалуйста, обратите внимание, что маршрут может быть изменен без предварительного уведомления в связи с ремонтными работами железнодорожных путей. Время в расписании может измениться. Точное время будет указано в Вашем билете.

Данная программа может быть дополнена отдыхом в Сингапуре и на пляжах Таиланда. 

Стоимость включает: - 2 ночи на борту роскошного поезда Eastern & Oriental Express;- питание по программе; - экскурсия по Куала – Кангсар; - круиз по реке Квай и посещение Музея войны.

В стоимость не включено: - международный авиаперелет;- напитки, заказываемые в ресторане, баре и купе;- трансферы, размещение в Сингапуре, Бангкоке; - виза;- медицинская страховка;- чаевые и личные расходы.

Домашние животные на борт не допускаются.

Внимание! Стоимость указана условно в USD. Оплата производится в рублях по внутреннему курсу Компании.

Представленные выше цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Просьба уточнять актуальные тарифы при бронировании. 

zayatravel.ru

Поезд Восточный Экспресс | Вокруг Бангкока

eo-bnr1

Восточный Экспресс (Oriental Express) — 5ти звёздочный поезд представительского класса от Бангкока до Сингапура, и на север Таиланда. Один из 25-ти лучших поездов мира.

Поезд идёт от Сингапура, через Куала Лумпур и Куала Кангсар (Малайзия), далее в Таиланде через Хуа Хин с поворотом на Канчанабури (Квай) и до Бангкока. Плюс отдельный маршрут далее до Вьентьяна (Лаос).

Путешествия на поезде Восточный Экспресс

Даты путешествий меняются каждый год — уточняйте при переписке.

1. Куала Лумпур — Бангкок

  • с июля по декабрь
  • 2 дня / 1 ночь
  • от $2280 с человека

2. Бангкок — Чаинг Май — Бангкок : путешествие «Древнее Королевство Ланна»

  • 20 октября
  • 3 дня / 2 ночи
  • от $2600 с человека

3. Сингапур — Бангкок

  • с июля по декабрь
  • 3 дня / 2 ночи
  • от $2690 с человека

4. Бангкок — Сингапур

  • с июля по декабрь
  • 4 дня / 3 ночи
  • от $2690 с человека

5. Бангкок — Сингапур

  • с января по декабрь
  • 4 дня / 3 ночи
  • от $2770 с человека

6. Сингапур — Бангкок : празднование Нового года

  • 29 декабря
  • 4 дня / 3 ночи
  • от $4260 с человека

7. Сингапур — Бангкок : большое путешествие «Легенды полуострова»

  • 28 сентября, 3 октября
  • 7 дней / 6 ночей
  • от $7900 с человека

Экскурсии, включённые в маршрут, проводятся на английском языке. За отдельную платы по всему маршруту пути вас может сопровождать гид-переводчик.

Подборное описание каждого маршрута высылаем на почту по запросу.

oe-train

Что вас ожидает в поезде Восточный Экспресс

  • высококлассные пассажирские кабины 3х классов
  • коктейли, изысканные ужины
  • интересная компания попутчиков
  • незабываемые виды
  • отзывчивые сервис
  • обзорный вагон из тикового дерева
  • вагон-салон: библиотека, настольные игры, бутик
  • вагон-ресторан с баром

eo-cabin

Пассажирские кабины поезда

  • Пуллман (одиночная и двойная)
  • Стейт
  • Сьюит (президентская)

Кабины с кондиционером, душем туалетом. Интерьер трансформируется в дневной (банкетный диван) и ночной (кровати).

eo-cabin-plan

Наши услуги по бронированию путешествий по поезде Восточный Экспресс

  • собственно бронирование
  • полная организация трансферов, перелётов, консультации по визам
  • организация времени до посадки на поезд (отели, экскурсии)
  • полное русскоязычное сопровождение в пути
  • либо отдельные экскурсии на русском языке в точках остановки

 

Связаться, чтобы забронировать путешествие на поезде Восточный Экспресс…

oe1

oe2

oe3

oe4

oe5

oe6

oe7

oe8

voba.site

Поезд Eastern & Oriental Express (Сингапур-Бангкок, Бангкок-Сингапур)

— А это правда, что у вас есть обзорный вагон?— Правда. Это вагон в колониальном стиле, он расположен в хвосте поезда. Часть вагона открыта, так что у вас будет возможность сделать фотографии на память о вашем путешествии.— Ничего себе! Мы же можем там пить коктейли и любоваться пейзажем. Конечно, можете!

Сразу к делу! Если вы думаете о свадьбе для двоих, чтобы только ваша пара, никто вам не мешает, днем вы наслаждаетесь неспешными прогулками, вечером пьете прохладный дайкири, а ночью не сдерживаете свою страсть и прилагающих к ней эмоций, то мы нашли для вас одно место. Мы нашли идеальное место для настоящих гедонистов. Если это вы, то следуйте за нами!

Мы приглашаем вас в путешествие на легендарном поезде Eastern & Oriental Express. И это будет не просто путешествие – это будет исключительная мечта гурмана! Готовить вам будут известные шеф-повара. Неужели вы откажетесь от высокой кухни на завтрак или на ужин? Да ни за что не поверим!

По инициативе шеф-повара Eastern & Oriental Express Янниса Мартино всемирно известные шеф-повара Йен Киттичай и Люк Манган разработали специальное меню, в котором соединили свои фирменные кулинарные стили. Эти парни отправятся в путешествие вместе с вами. Можете себе только представить, что вас ждет на борту!

Путешествие с Йеном Киттичаем: Вы отправитесь из Бангкока в Сингапур. Йен Киттичай будет кормить вас завтраком, приглашать на послеобеденное чаепитие и приготовит для вас ужин. Приблизительно такое меню вас ждет: тарталетки с тартар из желтоперого тунца и арахисом с традиционной кисло-сладкой заправкой, поджаренное на углях филе курицы фламбе со специями в качестве основного блюда и десерт панна котта с жасминовым цветком.

По пути вы остановитесь в Канчанабури и отправитесь вместе с Йеном Киттичаем на местный рынок, где шеф-повар поделится с вами своими секретами, и вместе вы выберете продукты, из которых вам приготовят ужин.

Стоимость путешествия на 4 дня и 3 ночи: от 2790 USD (на 1 человека). В цену входит круглосуточное обслуживание персонального стюарда, питание на борту и экскурсии, включенные в программу.

Если вас заинтересовало это предложение, подстраивайтесь с датами свадьбы. Путешествие будет проходить с22 по 25 ноября 2017 и с 18 по 20 ноября 2018 года.

Путешествие с Люком Манганом: Вы отправитесь из Сингапура в Бангкок. Перед тем, как вас пригласят подняться на борт поезда, Люк Манган пригласит вас на утреннюю прогулку по Сингапуру. Естественно, вы зайдете на местный рынок, где шеф-повар поделится своими хитростями и покажет, как выбирать манго (просто мы на это очень надеемся).

Во время путешествия у вас будет возможность не только оценить мастерство австралийского шеф-повара на вкус, вы также сможете познакомиться с ним, пообщаться и даже получить его книгу “Salt Grill: Fine Dining for the Whole Family”.

Стоимость путешествия на 4 дня и 3 ночи: от 2 488 USD (на 1 человека). В стоимость входиткруглосуточное обслуживание персонального стюарда, питание на борту и экскурсии, включенные в программу.

Если вас заинтересовала эта идея, подстраивайтесь под даты. Путешествие пройдет с 1 по 3 марта 2018 года.

В поезде 17 декорированных кондиционированных вагона.Купе Presidential, State и Pullman с собственными ваннами. Есть один элегантный вагон-ресторан, вагон-бар и открытый обзорный вагон, о котором мы упоминали выше.

Рассмотреть поезд можно на сайте: https://www.belmond.com/ru/eastern-and-oriental-express/Забронировать или задать вопросы можно по телефону: +44 (0)20 3117 1380

weddingmagazine.com.ua

Из Сингапура в Бангкок на поезде

Поездка на Eastern & Oriental Express – гастрономическое паломничество, курс винотерапии и санаторий на колесах, убедилась Маша Мозолевская, совершившая трехдневное путешествие из Сингапура в Бангкок.

Вагоны были куплены у новозеландской железной дороги и отреставрированы в духе «того самого Orient Express»

1 из 9 Вагоны были куплены у новозеландской железной дороги и отреставрированы в духе «того самого Orient Express»

Вагоны были куплены у новозеландской железной дороги и отреставрированы в духе «того самого Orient Express» На шумном и одновременно уютно-сонном острове Пенанг хотелось бы провести времени побольше

2 из 9 На шумном и одновременно уютно-сонном острове Пенанг хотелось бы провести времени побольше

На шумном и одновременно уютно-сонном острове Пенанг хотелось бы провести времени побольше Через реку Квай поезд картинно замирает – специально для зевак

3 из 9 Через реку Квай поезд картинно замирает – специально для зевак

Через реку Квай поезд картинно замирает – специально для зевак Самое красивое, что мелькает за окном в малайской части маршрута, – редкие китайские храмы

4 из 9 Самое красивое, что мелькает за окном в малайской части маршрута, – редкие китайские храмы

Самое красивое, что мелькает за окном в малайской части маршрута, – редкие китайские храмы Члены команды поезда работают вместе на маршруте по многу лет – эта «сыгранность» чувствуется в сервисе

5 из 9 Члены команды поезда работают вместе на маршруте по многу лет – эта «сыгранность» чувствуется в сервисе

Члены команды поезда работают вместе на маршруте по многу лет – эта «сыгранность» чувствуется в сервисе На полдник в купе сервируют чай и традиционные сладости

6 из 9 На полдник в купе сервируют чай и традиционные сладости

На полдник в купе сервируют чай и традиционные сладости Велопробег на рикшах по улицам Джорджтауна

7 из 9 Велопробег на рикшах по улицам Джорджтауна

Велопробег на рикшах по улицам Джорджтауна В коридорах экспресса легко почувствовать себя героиней фильма

8 из 9 В коридорах экспресса легко почувствовать себя героиней фильма

В коридорах экспресса легко почувствовать себя героиней фильма Для пассажиров экспресса выделен отдельный перрон со стойкой регистрации

9 из 9 Для пассажиров экспресса выделен отдельный перрон со стойкой регистрации

Для пассажиров экспресса выделен отдельный перрон со стойкой регистрации

Просто так в поездку на роскошном поезде, несущемся по рельсам пятизвездочном отеле, не отправляются – необходим веский аргумент. Медовый месяц, золотая свадьба... Так что, когда встал вопрос, что подарить мужу на юбилей, долго раздумывать я не стала.

Суббота

10:00 Наше путешествие начинается на сингапурском вокзале Tanjong Pagar, и этот момент – один из самых волнующих во всей поездке. Именно сейчас мне предстоит первый раз увидеть остальных пассажиров, с которыми мне три следующих дня встречаться в коридорах вагонов и делить столики в ресторане на колесах. Перрон меряет аршинными шагами близняшка Наоми Кэмпбелл: роскошные формы обтягивает комбинезон огненного цвета, стилетто отбивают секунды, оставшиеся до начала посадки. Немолодой грузный спутник красотки оправляет гавайскую рубаху и перебрасывается шутками с экстравагантным господином в ухоженных усах, закрученных в колечки. Я бы глазела на них и дальше, но приходится отвлечься: для посадки в поезд надо предъявить паспорт и ответить, в какую из двух смен я предпочту обедать и ужинать. Есть над чем поломать голову.

12:00 Отправление проходит в суете, и вот уже поезд движется к границе Сингапура и Малайзии. Пассажиры, с трудом сдерживая восторг, гуляют по коридорам, постепенно перемещаясь к вагону-обсерватории – открытой террасе в конце состава. «Дамы вперед! – пропускает меня сосед, втягивая объемный живот. – Кажется, эти три дня мы все будем очень близки!»

13:00 Покинув территорию Сингапура, состав мчит сквозь пальмовые плантации Малайзии, вид которых навевает сон. Решаю взбодриться, приняв душ. В крошечной кабинке, заставленной банными средствами Bvlgari, изрядно потряхивает. Прошу стюарда принести гладильную доску: негласные правила требуют наряжаться не только к ужину, но и к обеду, а любимое шелковое платье потеряло в чемодане всякий вид. Вместе с доской доставляют бутылку шампанского в запотевшем ведерке. Глажка отложена, и пейзаж за окном становится ярче с каждым глотком.

14:00 Судя по бодрому румянцу и игривым смешкам собравшихся в вагоне-ресторане на обед, не одна я скрасила доступными средствами однообразный пейзаж за окном. Походные хлопок и лен заменены на светлые костюмы и шифоновые наряды, а также золотые каблуки – кое-кто явно не хочет ждать вечера. Официанты в хрустящих белых рубашках, танцуя в узких проходах с серебряными подносами, сервируют биск, стейк из тасманийского лосося под соусом из черной икры и малиновые пирожные-макаруны с муссом из белого шоколада. Соседи по столу предлагают отправиться на кухню ресторана с инспекцией – просто невероятно, что все эти блюда приготовлены в поезде, на полном ходу.

С любопытством изучаю пассажиров. Большинство – пары за сорок, светящиеся негромким благополучием и достатком. На фоне других резко выделяется пожилая мексиканская чета: она требует табаско к икорному соусу, он придерживает официанта за руку, пока тот разливает вино: бокал должен быть наполнен до краев, и без фокусов!

Время в пути приятно коротать под звон бокалов

17:00 Сиеста в купе, обитом вишневым бархатом, прерывается осторожным стуком в дверь. Сладкие воспоминания о гастрономическом обеде вытесняются предвкушением: стюард, расстелив на столике скатерть, раскладывает маффины и сконы – время пить чай!

19:30 Из-за двери то и дело доносятся приглушенные всплески хохота – пассажиры, успевшие перезнакомиться и вдоволь наиграться в нарды в вагоне-салоне, стягиваются на ужин в ресторан, отчаянно свингуя в ритме поезда. Мне, в платье в пол и на каблуках, тоже приходится несладко, на помощь спутника рассчитывать не приходится – ширина коридора рассчитана исключительно на одного.

Зал ресторана сияет нарядами: не ужин, а церемония вручения «Оскара»! Одна из приятных причуд поездного кода – ресторанная лотерея. Соседей по столу не выбирают: с кем придется его делить – каждый раз сюрприз. Впрочем, отменные еда и вино прекрасно способствуют сближению.

21:30 Возвращаться в купе никто не хочет, и в вагоне-баре собирается внушительная толпа. Все уже более-менее знакомы, но ведут себя чопорно. Холеные калифорнийские молодожены держатся за руки потягивая коктейли; швейцарский банкир в лихо закрученных усах развлекает байками разряженную в пух и прах подругу; сосредоточенный сотрудник Пентагона и его кренящаяся под весом жемчужных нитей супруга негромко подпевают таперу, их дочери-подростки отчаянно скучают за бокалами безалкогольной пина-колады. Самая эффектная пара – снова мексиканцы. Налоговый судья из Мехико Эдуардо с женой Джакелин режутся в «уругвайского дурака», заказывают коктейли с текилой, по-сериальному комично бранятся и заразительно хохочут.

Воскресенье

12:00 Первая остановка в пути: порт Джорджтаун, столица малайзийского острова Пенанг ждет нас сразу после завтрака. Город известен как бекпекерский хаб – сюда приезжают продлевать визы иностранцы, обосновавшиеся в соседнем Таиланде. Пассажиров поезда, тщательно оберегая от «цыганщины», рассаживают в яркие кибитки велорикш. Мы мчим мимо колониальных особняков начала XX века, храмов в чаду благовоний, прилавков с церемониальными цветами и местным фастфудом. Еду – смесь малайской, китайской и индийской кухонь, которой славится Пенанг, попробовать не удается – несмотря на то что дурманящие запахи так и цепляются за колеса. Главный герой путешествия – поезд, и нам ни на секунду не дают об этом забыть.

14:00 За окном – сочные просторы Таиланда. Влажные рисовые террасы, томные буйволы в изумрудных полях, селяне, устроившиеся в дырявых креслах прямо у железнодорожной насыпи, и храмы, напоминающие елочные игрушки. Время обеда: лопатка ягненка с кускусом и грушевый мусс под столь захватывающий видеоряд исчезают со стола в один момент.

19:00 Пробираюсь к бару – последний вечер на борту обещает быть особенным. По дороге становлюсь невольным свидетелем эффектной сцены: в купе, забыв зашторить окна, выходящие в коридор, полуобнаженная Наоми бранит своего увальня. Вспоминаются студенческие поездки в Крым плацкартой, и я, улыбнувшись, ускоряю шаг... В баре царит атмосфера всеобщей любви и братства. Швейцарский банкир под рассказы о своей коллекции современного искусства сдвигает бокалы с иранской бизнесвумен в изумрудах, индийские молодожены в парадных национальных костюмах хохочут над шутками австралийского финансового воротилы. Тайская танцовщица в богатом головном уборе-короне кружится босиком под аплодисменты публики. После ужина веселье продолжается: тапер играет вперемешку Синатру и «Битлз», то и дело срываясь на «Очи черные» и House of the Rising Sun. Вагон хором подпевает, официантки едва успевают подавать коктейли, мексиканский судья танцует, высоко подкидывая колени.

Понедельник

10:00 Утро последнего дня путешествия крайне насыщенно. Поезд останавливается у моста Квай – памятника Второй мировой, построенного во время японской оккупации. Пока прогулочный кораблик ползет по бурой реке, британский дедушка – гид и основатель краеведческого музея – рассказывает леденящие душу подробности возведения моста. Группа вытирает слезы рукавами льняных пиджаков и уголками шелковых палантинов. В это время зеваки окружают состав, занявший открыточную позицию – вид на него с реки действительно завораживающий, и мы завидуем самим себе.

Вишневое дерево и светильники в стиле ар-деко

Наконец прибытие.

Тридцать пассажиров, ступивших в чрево поезда с сингапурского перрона незнакомцами, покидают его в Бангкоке большой дружной семьей.

Маршруты Eastern & Oriental Express

Помимо классических – Бангкок–Сингапур (4 дня/3 ночи, от $2 320) и Сингапур–Бангкок (3 дня/2 ночи, ОТ $2 320) – существуют особые маршруты под общим названием «хроники Юго-Восточной Азии».

Предания холмов: Семидневная поездка из Сингапура в Бангкок через малайзийский курорт «Камеронское нагорье».

Отправляется: из Сингапура 16 января и 2 октября. Цена: от $8900

Эпический Таиланд: Целую неделю поезд идет по северо-восточной части Таиланда, куда редко ступала нога белого человека.

Отправляется: из Бангкока 30 октября и 20 февраля. Цена: от $8900

Сказания Лаоса: Четырехдневное путешествие, начинающееся в Бангкоке, по некогда изолированным от мира землям Индокитая.

Отправляется: из Бангкока 1 февраля. Цена: от $3900

Фото: Денис Кудряшов

Читайте также:

Рождественский рассказ Людмилы Петрушевской

Курорты Бали вдали от моря

Стамбул за 12 часов

www.gq.ru

Путешествие из Сингапура в Бангкок на поезде / Travel.Ru / Страны и регионы

Поездка на поезде из Сингапура в Бангкок – одно из самых восхитительных путешествий в мире.

У Сингапура и Бангкока мало общего. Однако обе эти грандиозные южно-азиатские столицы привлекают легионы туристов из самых разных стран. Многих завораживает лихорадочный дневной темп столицы Таиланда, других гипнотизирует ее ночная сексапильность. Контрастом этому служит дежурная красота и аккуратность Сингапура, которая царит даже в этнических кварталах, здесь можно укрыться от традиционного безумия азиатской городской жизни.

Что знают не слишком много путешественников, так это то, что у них есть прекрасный выбор: они могут выбрать одну из двух железных дорог, протяженностью 1200 миль, которые связывают эти два города. Как и два города, которые они соединяют, эти железные дороги очень отличаются друг от друга, но обе в состоянии предложить великолепные путешествия.

Одна – малазийская Malaysian train – пролегает из Сингапура через Куала-Лумпур до Батерворс, откуда можно добраться уже до малазийских островов Пенанг или Лангкави. Другая – тайский International Express – из Батерворс бежит в Бангкок. Но и там, и там вы получите комфортабельные купе, кухню высокого класса, персональное обслуживание.

Время такой поездки – 48 часов. Вся дорога очень живописная, она пролегает мимо пальмовых плантаций и рисовых террас, мимо полей со стадами пасущихся буйволов и джунглей, сошедших с картинки из фильмов про Тарзана. Но, в любом случае, не стоит путешествовать без остановки. Лучше всего сделать небольшой, например двухдневный, привал в разноцветном Куала-Лумпуре, а потом уж двинуться дальше в направлении Бангкока. Потому что главная прелесть этой поездки именно в комбинировании.

Билеты можно заказать в офисах малазийской и тайской железных дорог в Сингапуре или Бангкоке или же в любом местном туристическом агентстве. Стоимость поездки – 170 долларов.

01.11.2005

Источник: Maestro

guide.travel.ru