Фото «Золотой петух» из фотогалереи «Фанранг_2014» отель «TTC Resort Premium Ninh Thuan 3*» Вьетнам , Фанранг-Тхапчам сити ТУРЫ.ru. Отель во вьетнаме золотой петух


Фото «Золотой петух» из фотогалереи «Фанранг_2014» отель «TTC Resort Premium Ninh Thuan 3*» Вьетнам , Фанранг-Тхапчам сити ТУРЫ.ru

- Выберите турагентство -м.Шелепиха, Береговой пр-д д.5Ам.Молодежная, ТРК «VEGAS» Кунцево (56-й км МКАД)м.Трубная, Петровский бульвар д.13м.Автозаводская, ул. Трофимова д.16Ам.Выставочная, Пресненская наб. д.4 стр.1м.Варшавская, Варшавское шоссе д.42м.Домодедовская, Каширское шоссе д.61 корп.3Ам.Профсоюзная, ул. Вавилова д.66м.Сходненская, ул. Сходненская д.56м.Алтуфьево, Алтуфьевское ш. д.80м.Беляево, ул. Профсоюзная д.71м.Фили, Багратионовский пр. д.3м.Семёновская, ул. Щербаковская д.3м.ВДНХ, ул. Академика Королева д.5м.Тимирязевская, ул. Милашенкова д.20м.Китай-город, Лубянский пр. д.27/1 стр.1м.Пражская, ул. Красного Маяка д.4 корп.1 м.Новокосино, ул. Южная д.10Ам.Октябрьское поле, ул. Берзарина д.12м.Таганская, ул. Воронцовская д.6 стр.2м.Академическая, ул. Кедрова д.14 корп.1м.Театральная, Столешников пер. д.11м.Павелецкая, ул. Кожевническая д.1 стр.1м.Арбатская, Нижний Кисловский пер. д.7 стр.1м.Теплый стан, ул. Профсоюзная д.129Ам.Арбатская (Филевская), ул. Новый Арбат д.7 стр.1м.Проспект Вернадского, пр. Вернадского д.39м.Новокузнецкая, ул. Пятницкая д.41 стр.2м.Крылатское, Осенний бульвар д.18 корп.1м.Новые Черемушки, ул. Пилюгина д.10м.Белорусская, пл. Тверская Застава д.3м.Улица Скобелевская, ул. Скобелевская д.23 корп.4м.Менделеевская, ул. Новослободская д.26 стр.1м.Юго-Западная, ул. Покрышкина д.4м.Нагатинская, Варшавское ш. д.26г.Сергиев Посад, пр-т Красной Армии д.12г.Железнодорожный, ул. Советская д.9г.Мытищи, ул. Университетская д.13/3 г.Домодедово, ул. Текстильщиков стр.1Бг.Жуковский, ул. Дугина д.17 корп.3 г.Люберцы, Октябрьский пр-т д.145г.Реутов, ТРЦ «Шоколад» (2-й км МКАД)г.Солнечногорск, ул. Красная д.58г.Ступино, ул. Пристанционная д.19г.Одинцово, ул. Вокзальная д.4 стр.1г.Софрино, Софрино-1 ТРЦ «999»г.Совхоз им Ленина, ТРК «VEGAS» (24-й км МКАД)м.Нарвская, ул. Ивана Черных д.29Ам.Невский проспект, ул. Итальянская д.23м.Московская, Московский п-т д.216Аг.Тамбов, ул. Советская д.125г.Рыбинск, Волжская наб. д.153 г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая д.150г.Тула, Красноармейский пр-т д.28г.Мценск, ул. Машиностроителей д.4г.Брянск, ул. Авиационная д.8г.Альметьевск, ул. Ленина д.104Б корп.1

www.tury.ru

Фото «Золотой петух» из фотогалереи «Фанранг_2014» отель «TTC Resort Premium Ninh Thuan 3*» Вьетнам , Фанранг-Тхапчам сити ТУРЫ.ru

- Выберите турагентство -м.Варшавская, Варшавское шоссе д.42м.Домодедовская, Каширское шоссе д.61 корп.3Ам.Выставочная, Пресненская наб. д.4 стр.1м.Молодежная, ТРК «VEGAS» Кунцево (56-й км МКАД)м.Автозаводская, ул. Трофимова д.16Ам.Трубная, Петровский бульвар д.13м.Шелепиха, Береговой пр-д д.5Ам.Театральная, Столешников пер. д.11м.Тимирязевская, ул. Милашенкова д.20м.Арбатская (Филевская), ул. Новый Арбат д.7 стр.1м.Нагатинская, Варшавское ш. д.26м.Фили, Багратионовский пр. д.3м.Павелецкая, ул. Кожевническая д.1 стр.1м.Арбатская, Нижний Кисловский пер. д.7 стр.1м.Октябрьское поле, ул. Берзарина д.12м.Новокосино, ул. Южная д.10Ам.Пражская, ул. Красного Маяка д.4 корп.1 м.Академическая, ул. Кедрова д.14 корп.1м.Беляево, ул. Профсоюзная д.71м.Улица Скобелевская, ул. Скобелевская д.23 корп.4м.Китай-город, Лубянский пр. д.27/1 стр.1м.ВДНХ, ул. Академика Королева д.5м.Новые Черемушки, ул. Пилюгина д.10м.Менделеевская, ул. Новослободская д.26 стр.1м.Семёновская, ул. Щербаковская д.3м.Сходненская, ул. Сходненская д.56м.Алтуфьево, Алтуфьевское ш. д.80м.Крылатское, Осенний бульвар д.18 корп.1м.Новокузнецкая, ул. Пятницкая д.41 стр.2м.Теплый стан, ул. Профсоюзная д.129Ам.Профсоюзная, ул. Вавилова д.66м.Белорусская, пл. Тверская Застава д.3м.Юго-Западная, ул. Покрышкина д.4м.Проспект Вернадского, пр. Вернадского д.39м.Таганская, ул. Воронцовская д.6 стр.2г.Сергиев Посад, пр-т Красной Армии д.12г.Ступино, ул. Пристанционная д.19г.Одинцово, ул. Вокзальная д.4 стр.1г.Солнечногорск, ул. Красная д.58г.Домодедово, ул. Текстильщиков стр.1Бг.Железнодорожный, ул. Советская д.9г.Люберцы, Октябрьский пр-т д.145г.Мытищи, ул. Университетская д.13/3 г.Жуковский, ул. Дугина д.17 корп.3 г.Софрино, Софрино-1 ТРЦ «999»г.Совхоз им Ленина, ТРК «VEGAS» (24-й км МКАД)г.Реутов, ТРЦ «Шоколад» (2-й км МКАД)м.Нарвская, ул. Ивана Черных д.29Ам.Невский проспект, ул. Итальянская д.23м.Московская, Московский п-т д.216Аг.Брянск, ул. Авиационная д.8г.Мценск, ул. Машиностроителей д.4г.Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая д.150г.Тула, Красноармейский пр-т д.28г.Рыбинск, Волжская наб. д.153 г.Тамбов, ул. Советская д.125г.Альметьевск, ул. Ленина д.104Б корп.1

www.tury.ru

Golden Peak Resort & Spa Phan Thiet 4* (Вьетнам/Провинция Биньтхуан/Муйне). Рейтинг отелей и гостиниц мира

Райский сад

Отдыхали с женой с 10 по 21 марта 2018 года. Отель выбирали сами, по отзывам в интернете и не прогадали. Отель на самом деле заслуживает самых высоких оценок. В Азии первый раз, до этого много раз отдыхали в Египте и Турции. 10 часов в самолете, полчаса в огромной очереди на таможне в аэропорту Х...

03 Апр 2018, 01:13 Читать дальше >

tophotels.ru

Golden Hotel — Отели в Нячанге (Провинция Кханьхоа, Вьетнам)

До пляжа можно дойти всего за 2 минуты. Отель Golden расположен в Нячанге, в 3 минутах ходьбы от Центра парусного спорта Вьетнама, в 3 минутах ходьбы от Центра парусного спорта Вьетнама, в 7 минутах ходьбы от площади 2/4, в 7 минутах ходьбы от торгового центра Nha Trang и в 1,5 км от кафедрального собора Нячанга. К услугам гостей бар, ресторан и номера с бесплатным WiFi.

В каждом номере есть письменный стол и кондиционер, а в некоторых — балкон. Во всех номерах установлен шкаф для одежды.

Для гостей сервируется завтрак "шведский стол".

Персонал отеля говорит на английском и вьетнамском языках. Сотрудники стойки регистрации готовы предоставить гостям информацию о местных достопримечательностях.

Музей Кханьхоа находится в 19 минутах ходьбы от отеля Golden. Расстояние до международного аэропорта Камрань составляет 25 км.

Это любимая часть города Нячанг среди наших гостей согласно независимым отзывам.

Здесь лучшее соотношение цены и качества в Нячанге! По сравнению с другими вариантами в этом городе, гости получают больше за те же деньги.

Услуги Golden Hotel

Домашние животные

Размещение домашних животных не допускается.

Питание и напитки

Бар, ресторан (по меню и "шведский стол").

Интернет

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

Парковка отсутствует.

Стойка регистрации

Камера хранения багажа, услуги по продаже билетов, экскурсионное бюро, обмен валюты, круглосуточная стойка регистрации.

Услуги уборки

Ежедневная уборка номера(оплачивается отдельно), прачечная(оплачивается отдельно).

Услуги бизнес-центра

Факс/ксерокопирование.

Общие

Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно), кондиционер, сейф, лифт, семейные номера, номера для некурящих.

Персонал говорит

На вьетнамском, на английском.

www.tripmapia.ru

Golden Daisy Hotel 3* (Вьетнам/Провинция Кьензянг/Фукуок о./Дуонг-Донг). Рейтинг отелей и гостиниц мира

о.Фукуок

Отдыхала в отеле с дочкой друзей (20 лет). Заселили, как и положено в 14:00. Приехали мы раньше, нас попросили подождать, пока готовят номер. Номер обычный, стандартный. Балконов в номерах нет. Большой минус в том, что все номера в отеле с одной большой двухспальной кроватью, что для нас было нео...

11 Май 2018, 09:51 Читать дальше >

tophotels.ru

Боевые искусства вьетнама

Боевые искусства ВьетнамаВьетнамские боевые искусства вследствие закрытости вьетнамского общества до 80-х годов прошлого века стали распространяться позднее других восточных единоборств.Основные принципы вьетнамских боевых искусствБоевые искусства Восточной Азии зародились в Китае, в монастыре Шаолинь. Затем они распространились в соседние страны, а в 20-м веке во всем мире.В них большое внимание уделяется воспитанию духа. Во вьетнамских боевых искусствах есть свои особенности, вызванные анатомией (вьетнамцы являются одной из самых низкорослых наций в Азии и в мире). Другая особенность: ими могут заниматься люди разного уровня здоровья и возраста.Несмотря на то, что вьетнамский народ любит боевые искусства, он является миролюбивым народом и редко можно увидеть изображения людей, убивающих друг друга, а боевые искусства носят гуманный характер.ИсторияВьетнамские боевые искусства возникли в 10-11 веках на территории государства Дайвьет. С 11-го ека с городе Тханлонге (нынешний Ханой) существовала академия боевых искусств, где готовили наставников. Обучение продолжалось 3-5 лет.В 16-м веке был написан трактат "О вьетнамском искусстве боя". В тот период весь комплекс боевых искусств носил название "во туат" (кулачный бой) или "вьетводао" (боевой путь вьетов). Затем появляются новые боевые искусста, особенно во 2-й половине 18-го века во время восстания Тэйшонов. Базой восставших тогда была провинция Бинь Динь, в которой и поныне боевые искусства хорошо развиты.В период французского колониального владычества вьетнамские боевые искусства ушли на нелегальное положение. Обучение происходило в семейных школах. Из подполья они частично вышли в 1945 г. когда мастер Нгуен Лок (см. ниже) провел первую публичную демонстрацию премов Вьет Во Дао в Ханое. В 1980 г. была создана Всемирная федерация Вьет Во Дао со штаб-квартирой в Париже.Нят-НамШкола Нят-Нам относится к древним вьетнамским видам борьбы. Она была открыта для всех лишь недавно. Раньше была доступна только для вьетнамской элиты различных времен.Главой этой школы в настоящее время является профессор Нго Суан Бинь. Нят-нам в переводе означает "молодая ветвь".Философия Нят-Нам учит сохранять самоконтроль, стремиться к гармонии с окружающим миром, основанной на уверенности в своих силах. Регулярные тренировки воплощают эту философию в жизнь. Чрез непродолжительное время тренирующийся приобретает ясность мышления и оценки окружающей обстановки.В Нят-Нам есть приемы с оружием и подсобными предметами, например, палкой. Есть и необычный вид "лента" — удлиненный аналог русского кистеня. Приемы без оружия основаны на особенностях анатомии вьетнамцев, которые являются одними из самых низкорослых в Азии и в мире. Принципы Нят-Нам в бою: "качество против количества", "ловкость против силы", "осторожность против риска". Занятия должны проводиться на местности, лучше на песке.Из народных вьетнамских боевых искусств можно выделить оригинальный стиль рукопашного боя ким ке ("золотой петух"). Его создателем считается один из предводителей восстания тейшонов, произошедшего во Вьетнаме в 1773-1802 годах, Нгуен Лы. Этот стиль возник в результате наблюдений за петушиными боями, пользовавшимися большой популярностью среди вьетнамских крестьян. Техника и тактика ким ке скопированы с действий бойцовых петухов: часто используются прыжки с последующими ударами ногами, ложные выпады или притворные отступления, заходы к противнику сбоку. Атаки головой в лицо, в грудь и в живот противника напоминают удары петуха клювом, а размашистые удары ребром ладони схожи с петушиными ударами крыльями. В ким ке предпочитают нырять под удар противника или уходить от него вращением вокруг своей оси, после чего следует немедленная контратака по ребрам, почкам или позвоночнику, удары в солнечное сплетение, висок или затылок. Основной ударной силой является не кулак, а пальцы, согнутые подобно петушиной лапе или собранные вместе, словно клюв. С их помощью поражают глаза, горло, виски или подмышки противника. Ударные поверхности ступней ног - это пятки ("шпоры") и пальцы ("когти"), это обусловлено тем, что простолюдины сражались, как правило, босиком. Техника ног включает в себя удары коленями, подсечки, удары одной ногой с разворота и двумя ногами одновременно. Бойцы использовали даже зубы, с помощью которых им удавалось "выклевывать" куски тела противника, перекусывать ему горло или перегрызать сухожилия. Стиль ким ке сочетает мягкость и твердость, податливость и напор.В XVIII-XX веках во Вьетнам активно проникали южные стили китайского ушу, сохранившие на новой почве и свой технический арсенал, и духовную основу. Так появилось около двадцати школ боевых искусств, китайских по духу, но с вьетнамскими названиями. Наибольшую известность приобрели ба хак (кит. байхэцюань - "стиль белого журавля"), зыонг ланг (кит. танланцюань - "стиль богомола"), хонг за куэн (кит. хунцзяцюань), винг чунг (кит. винчунь). Вьетнамские версии шаолиньских боевых искусств (шаолиньцюань) получили название "тхиеу лам". Выделим одну из них - тхиеу лам лям сон (шаолинь ланшаньцюань - "шаолиньский кулак лазурных гор"), так как российскими последователями этого стиля основана собственная школа в Санкт-Петербурге. В рамках тхиеу лам лям сон практикуются несколько стилей южно-китайского ушу, в том числе хунцзяцюань, лоханьцюань, юнчунь (винчунь). Создатель стиля Хан Бай в конце XIX века более двадцати лет изучал боевые искусства на юге Китая, и первоначально его школа носила имя основателя - ханбайцзя, пользуясь хорошей репутацией во Вьетнаме и входя в десятку сильнейших школ южных провинций Китая. Название "шаолиньский кулак лазурных гор" существует с 1946 года, оно было дано мастером Хоанг Ван Лыонгом, возглавлявшим тогда школу. Лазурный цвет на ее гербе стал символом чистоты и возвышенности помыслов адептов стиля, ассоциировался с весной, возрождением и жизненностью. Гора в названии и на гербе несет в себе традиционную идею устойчивости, постоянства, крепости основания и устремленности к возвышенному. Техника тхиеу лам лям сон типична для школ Южного Шаолиня. Она базируется на традиционной технике "пяти зверей" (дракона, змеи, тигра, леопарда и журавля)- предпочтительным считается ведение боя на ближней дистанции, поэтому преобладают короткие, мощные удары кулаками, разнообразные удары локтями, предплечьями, плечами и корпусом. Работа ногами выполняется в основном по нижнему уровню с использованием всевозможных зацепов и подсечек. Также для школы тхиеу лам лям сон характерна изощренная бросковая техника. Внутренний раздел школы развивает медитативные навыки, специфические для ушу, стабилизирует правильное брюшное дыхание и позволяет ощущать местонахождение центра силы тела (даньтянь). В тхиеу лам лям сон используются такие виды оружия как копье, палка, мечи дао и цзянь, алебарда и некоторые другие- практикуется жесткий цигун (ингун) в комплексе ват кым люэн кхи ("жесткая проводка дыхания").Все школы, в основу которых были положены различные стили китайского ушу, носили семейный характер, то есть закрытый или полузакрытый, были немногочисленными по составу. Для поступления в них было необходимо иметь благородное происхождение, рекомендацию от человека, которому доверял мастер-наставник, и выдержать суровые приемные испытания. Обучение носило ярко выраженный личностный характер, что соответствовало китайским принципам прямой передачи истинной традиции от учителя к ученику, взаимоотношения которых напоминали диалог отца с сыном.В ХХ веке французские колонизаторы сочли, что боевые искусства не представляют никакой опасности для существования их режима, и с 30-х годов начался новый этап развития вьетнамских боевых искусств, получивших обобщенное азвание "во-Вьетнам".В 1938 году мастер Нгуен Лок основал универсальный стиль вьетнамских боевых искусств - вовинам-вьетводао. Его источниками стали заново переосмысленные старинные стили вьетнамского рукопашного боя, упоминавшиеся в трактате XVI века "Лин нам во кин", - это тайшон нян ("феникс Западной горы"), до нханг ("одноглазый"), са лонг чыонг ("сила дракона песков") и хоанг лонг ("огненный дракон"). Нгуен Лок поставил во главу угла духовное и физическое развитие человека через практику боевого искусства. В ближнем бою техника вовинам-вьетводао основана на ударах локтями, коленями и головой, широко используются подсечки и подножки, болевые приемы и броски. На дальней дистанции применяются удары кулаками, пальцами, стопами, а также "ножницы" (донг чан) - подбивы и захваты противника ногами на любом уровне от стоп до шеи, в том числе запрыгивание на шею противника.Естественно, боевым искусствам учили и в семейных школах, и - не так широко как в Китае - в буддийских монастырях. О народных стилях боя вьетнамской старины известно существенно боевые искусства вьетнама, но традиция исполнения воинских танцев дожила до нашего времени. В тот период весь комплекс боевых искусств носил название "во туат" ("искусство кулачного боя") или "вьетводао" ("боевой путь вьетов").Много новых боевых искусств появилось в XVI-XVIIIвв. когда Вьетнам был практически расколот на несколько государств. Для развития боевых искусств ситуация была очень благоприятной. Особенно много школ боевых искусств возникло начиная с 1771г. во время восстания тэйшонов, когда была первая серьёзная попытка вновь объединить страну. Базой восставших была провинция Бинь Динь, где до сих пор боевые искусства наиболее развиты.В начале XIXв. после подавления восстания, страна всё-таки была объединена и получила своё нынешнее название. Однако объединённая страна просуществовала недолго, и в период с 1858 по 1884гг. была завоёвана Францией, став её колонией на 70 лет. В период колонизации боевые искусства ушли в подполье, и традиция их передавалась главным образом по линии семейных школ, гда мастера-наставники передавали своё искусство от отца к сыну. Обучение было секретным, и ученики давали присягу о неприменении боевого искусства по малым поводам и о нразглашении его тайн.Возрождение традиций вьетнамских боевых искусств связано с именем Нгуен Лока (1912-1968). Родом из провинции Шонтэй (ныне - пригород Ханоя), Нгуен Лок был потомственным мастером, открывшим в 1938 году первый клуб во туат, где могли заниматься все желающие, в том числе иностранцы. Свою платную школу он назвал "вьетводао вовинам", что означает "наилучшие из вьетнамских боевых искусств", или "боевой путь вьетов "Гордость народа".В 1945 году состоялась первая публичная демонстрация приёмов вьетводао в Ханое, а уже в следующем году клубы вьетводао распространились по всему северному и центральному районам страны. После смерти Нгуен Лока выбранный им преемник Ле Шанг собрал в Сайгоне большой совет мастеров для разработки плана распространения вьетнамских боевых искусств по всему миру. В 1972 году была создана Европейская федерация вьетводао, а в 1980 - Всемирная, президентом которой является Фам Хоанг.Сейчас Всемирная федерация вьетводао со штаб-квартирой в Париже объединяет 30 стран (из входящих в её состав федераций самые сильные - французская итальянская). 90% клубов, входящих в эту федерацию, практикуют вовинам. В состав федерации входят и такие школы, как "тхань лонг" - "зелёный дракон", "хан бай" - "белый журавль", "чан минь лонг" и "нгуен чунг хоа". Последние две - семейные, их названия происходят от имён основателей.В самом Вьетнаме наиболее известны три школы - вовинам. ким ке и бинь динь. Помимо них существует ещё около тридцати школ поменьше, как традиционных так и созданных в новейшее время. Кроме того, есть ещё так называемые китайско-вьетнамские стили.Нгуен Лок создавал свой стиль как на базе местных школ во туат провинции Шонтэй, так и на основе трактата "Линь Нам Во Кинь". Приёмов в вовинам насчитывается несколько тысяч. Особенно большое значение придаётся техникам работы ногами. Это и подсечки, и блоки, и выполняемые на разных уровнях "ножницы", и удары в прыжках, и атаки завершающиеся прыжками на противника. В ближнем бою бьют пальцами, локтями, коленями и головой. Широко применяются броски, удушения, болевые приёмы на суставы, подсечки и подножки.Ким ке означает "золотой петух". Как петух поменьше всё время уворачивается от атаки и стремится зайти своему противнику во флан, так и адепты ким ке предпочитают стремительные уходы с линии атаки в сторону или вперёд за противника, прыжки и кувырки, финты и уловки вроде притворного отступления, нырки под атакующую руку или ногу. Петухи часто подскакивают, чтобы ударить всей массой тела. И в ким ке есть знамениты удар двумя ногами в прыжке с места в голову или в грудь. Пальцы рук согнуты наподобие когтей петуха, ими выполняются цепляющие и вырывающие удары по глазам, горлу, паху или мышцам, особенно - по подмышечной впадине. Размашистые удары ребром ладони напоминают удары крыльями. Ногами в этом стиле бьют в основном по рёбрам, позвоночнику, коленным суставам, в пах. Широко используются разнообразные подсечки и подбивы, выполняемые в основном с разворота. Пускают в ход и зубы: ими перекусывают сухожилия на руке противника, захватив её- вырывают из его тела куски мяса- перегрызают горло. Стиль этот очень быстр, и лучшей обороной в нём считается нападение.Бинь динь с самого начала разрабатывался как военно-прикладная система подготовки кадров армии или ополчения, ибо провинция Бинь Динь (современная Нгиабинь) была регионом, часто подвергавшемся иностранным нашествиям. Считается, что этот стиль был создан применительно к особенностям конституции вьетнамца - его малому (даже по меркам окрестных народов) росту и весу, высокой ловкости и подвижности. Поэтому боец бинь динь постоянно находится в движении. Он переходит из одной позиции в другую, уклоняется, приседает, прыгает резко меняя направление своего движения, темп и ритм боя. Предполагается, что противник бойца бинь динь - невьетнамец - обладает большей физической силой и большей массой. Возможно - и габаритам. Потому такая манера ведения боя заставляет его "мазать" по адепту бинь динь и вынуждает открыться в момент неудачно проведённого удара. Вот тут-то и следует или контратака по атакующей руке или ноге, или встречаня атака по паху или рёбрам. Мощного противника можно сбить только сильным ударом двумя ногами сразу в прыжке. Боевые искусства вьетнама "летящие" удары развиты и в этом направлении вьетнамских боевых искусств.Помимо оригинальных, собственно вьетнамских стилей боя, во Вьетнаме достаточно много направлений боевых искусств, которые можно было бы назвать китайско-вьетнамскими. Эти школы с давних пор существовали на территории Вьетнама среди этнических китайцев и ассимилировались так же, как их носители. Кроме того, после прихода к власти в Китае коммунистов и образования КНР часть китайских мастеров боевых искусств эмигрировала и во Вьетнам. В основном китайско-вьетнамскими стилями являются мэйхоа (мэйхуацюань), винчун (юнчуньцюань) и ряд других.

hotelsvietnam.ru

Северный Вьетнам.Сказка о Золотом петушке.: fotomm

Фото 1.

Вьетнам-страна социализма.  Поскольку социализм и петушиные бои,о которых я сегодня расскажу - вещи несовместимые, власти страны изо всех сил стараются "прикрыть лавочку". Тому, кто попался с бойцовым петухом первый раз, грозит конфискация имущества (то есть петуха) и выигрыша. Если же засекли во второй раз - три года тюрьмы почти обеспечены.

Это только присказка , а сказка впереди .... 

Жил в далеком горном селе на севере Вьетнама крестьянин по имени Нунг (русс.-бархат).С утра до вечера пахал землю на террасах ,так ,как делали это раньше его отец и дед и прадед.

Ничего с тех пор не изменилось - все так же они жили в ветхом доме вместе с свиньями и курами ,топили очаг дровами ,варили варево для себя и домашней птицы.  Пока однажды родственник Нунга дядя Дуонг (мужество), торгующий на рынке Баха мясом, ( об этом можно здесь почитать http://fotomm.livejournal.com/45128.html ) не рассказал племяннику как можно легко подзаработать , не горбатясь  за плугом.Видел он ,как на рынке мужики делали ставки на петушков и уходили потом домой не с пустыми руками ,а груженые подарками и угощеньями для жены и детей.В следующую субботу-базарный день- дядя Дуонг взял племянника с собой посмотреть ,как все происходит ...  

Фото 2.

Фото 3.

Вернулся в деревню в тот день он поздно вечером ,слегка обалдевший от новых для себя впечатлений,  пьяный от  самогонки и полный далеко идущих планов.Сегодня он открыл для себя что то , что возможно теперь изменит его жизнь и жизнь его семьи .Захваченный всеобщим азартом,он даже сделал мизерную ставку и - выиграл !!!

С той  поры прошло уже почти три года, и Нунг все так же продолжал пахать землю,чтобы прокормить семью,но появились у него и новые хлопоты.Привезенный  дядей Дуонгом после того памятного дня и подаренный ему бойцовский петушок был воистину золотой ! Назвали его Куй (драгоценный) .Купленный еще птенцом за 5 долларов, Куй  теперь уже подрос и требовал постоянной заботы. Кормили его неочищенным рисом, перемешанным с мелко порезанным мясом. А еще были каждодневные тренировки ,ведь у настоящего бойцовского петуха должны быть сильные ноги. Для этого к ногам Куя привязывали груз - так он с ним целый день и ходил по двору ,удивляя своих безпородистых собратьев...

Несмотря на обильное питание и тщательный уход ,петушок все как то не рос , был черным,как смоль и приземистым. Но Нунг верил ,что дело не в размерах- в этих жилистых ногах таится дьявольская мощь ,которая сокрушит любого соперника, а из под острых ,как ножи, шпор еще посыплются россыпи золотых монет и драгоценных камней ,как в том сне ,который Нунг видит почти каждую ночь.

Наконец настал день первого для Куя поединка, сегодня он сразится с Мином (яркий) - довольно крупным петухом с рыжими перьями и купированным гребнем.  Ему срезали гребень ,когда не исполнилось еще и года, поскольку раны, нанесенные в это место, чреваты большой потерей крови.  

Фото 4.

Нунг демонстрирует публике своего питомца ,рассказывая при этом какой он сильный и выносливый .Толпа ,видя такую уверенность хозяина петушка, одобрительно смеется и начинает делать на него ставки .

Фото 5.

Хозяин Мина , опытный в том, что касается петушиных боев ,крестьянин Трэй (устрица) ,обращает внимание на достоинства своего воспитанника . Мин выглядит явно более упитанным и ухоженным,чем соперник .

Фото 6.

Постоянный игрок ,делающий всегда самые большие ставки ,уважаемый всеми Ван (облако), перед тем , как сделать выбор, оценивает каждого бойца наощупь-крепка ли шея,груба ли кожа , сильны ли ноги ...

Фото 7.

Он делает выбор в сторону Мина - более крупного, и уже зарекомендовавшего себя в боях ,петуха.С этого момента количество сторонников Мина начинает расти на глазах , за спиной у Вана возникает целая толпа одобряющих его и поддерживающих его выбор.

Фото 8.

Несмотря на ироничные взгляды и обидные насмешки ,доносящиеся из стана противника ,Нунг уверен - сегодня победа будет за ним и его золотым петушком !

Фото 9.

Последний оценивающий взгляд Вана выдает некоторую обеспокоенность и сомнение в том , правильно ли сделан выбор. Обычно уверенный в своей интуиции,сегодня он вдруг засомневался ,что то ему подсказывает ,что все может пойти не так ... А ведь на кону не только немалая сумма денег , но и его репутация , как знатока .

Фото 10.

Простым зевакам нет дела до этих терзаний , они сюда пришли просто поболеть , у них просто нечего ставить на кон , карманы их пусты .Но вот уже подготовка окончена , ставки сделаны , соперники к бою готовы .Толпа обступает поле брани со всех сторон , образуя круг диаметром не больше трех метров . Начали !!!

Фото 11.

Бои происходят только весной - в брачный период. Сейчас все их петушиное существо подчинено бурлящим гормонам . Возможно каждый из участников получил перед началом боя еще порцию допинга - специальных препаратов, которые дают животным для повышения агрессивности.

Фото 12.

Две обезумевшие от ярости птицы подпрыгивают вверх, взмахивая крыльями , издавая воинственные крики ,пытаясь ударами сильных ног рассечь плоть соперника .И далеко не все здесь решает вес !

Фото 13.

Бой длится 10-15 минут и состоит из нескольких раундов по три-четыре минуты. В перерывах хозяева-«секунданты» массируют своих подопечных, прыскают на них водой, в общем, все очень похоже на спорт человечий.

Судя по первому раунду ,у Мина сегодня отчаянный соперник . Несмотря на меньший вес ,черная бестия Куй не только не сдается , но и постепенно начинает набирать очки !

Фото 14.

Фото 15.

Болельщики Куя ликуют !  Нунг показывает пльцем в сторону посрамленного оппонента. Обидные прозвища "толстый", "хряк" , адресованные слегка уже потрепанному петушку Мину, подзадоривают болельщиков с другой стороны и заставляют сделавших ставки задуматься о судьбе своих денег.

Фото 16.

Кую тоже досталось , но есть еще порох в пороховницах и второй раунд покажет кто здесь чемпион!

Фото 17.

Во втором раунде Куй явно лидировал. Он не давал сопернику времени очухаться и прийти в себя , гоняя его по маленькому пятачку , где негде укрыться от разящих когтей.

Фото 18.

И он уже совсем не казался худым , нависая над противником в грозном па , атакуя его сверху -прямо в купированный хохолок. 

Фото 19.

Мин еще пытался оказать хоть какое то сопротивление , но все тщетно .

Фото 20.

Фото 21.

Под одобрительные возгласы болельщиков схватка прекращается и на поле боя остается только один победитель .

 Снова выглядящий жалким и тщедушным, истерзанный , но одержавший свою первую  победу Куй , важно расхаживает , чуть при этом прихрамывая ...  

Фото 22.

Поверженный Мин отсиживается на руках у своего хозяина.Ничего ,его карьера еще не закончена . Откормится ,залечит свои раны и может уже через неделю снова сразится с очередным противником и принесет своему хозяину прибыль.

Выращенный на рисе и мясе, вытренированный экземпляр может стоить порядка 500 долларов. Это очень большие деньги по меркам вьетнамцев, поэтому боев "до победного конца" в этой стране не проводится.Наоборот, иногда на клювы бойцов надеваются специальные чехольчики, и бой сразу прекращается, если один из участников готов немедленно сдаться на милость победителя и убежать восвояси.

Однако бывает и ничья - если два петуха, поставленные "грудь к груди", просто игнорируют друг друга и не выказывают ни малейшего желания умирать.

Фото 23.

Крутой перец Куй все еще не может остыть после схватки, болельщики чествуют нового чемпиона ,а Нунг получает свой первый гонорар.

Фото 24.

Фото 25.

Поверженный противник не столько пострадал физически ,сколько сломлен морально и в бой уже не рвется , предпочитая отсидеться на руках хозяина .

Финал у этой сказки - не сказки как всегда неожиданен и трагичен.Пока я ходил по рынку и снимал все что ни попадя  http://fotomm.livejournal.com/45936.html  , видимо состоялся еще один поединок с участием Куя.

Окрыленный первым успехом , как это всегда бывает , Нунг переоценил бойцовские способности и выносливость своего любимца и поставил петушка на очередной бой с другим противником.Когда я вернулся , то застал следующую картину .Толпа уже разошлась, а недалеко от того пятачка ,где проходили бои , стоял Нунг с не оправдавшим надежды кормильцем в корзине. Петушок был неподвижен- либо тяжело ранен , а скорее всего мертв , поскольку Нунг уже никуда не торопился , а горько сетовал на свою судьбу пожилой женщине.В его глазах я увидел слезы ...

Фото 26.

Таким он мне и запомнился - сначала веселым,даже слегка буйным ,полным надежд , а потом - уходящим по мокрой дороге от рынка , с согнутой спиной и с пластмассовой  корзинкой, в которой лежал несостоявшийся "золотой петушок "... 

fotomm.livejournal.com