Вьетнамские авиалинии – государственный авиаперевозчик Вьетнама. Самолет вьетнам


ВВС Вьетнама » Военное обозрение

На сегодняшний день ВВС Вьетнама являются одним из 3-х родов войск данной страны. Их непосредственная задача заключается в обеспечении защиты воздушного пространства государства и прилегающих акваторий. Задачи, стоящие перед ВВС Вьетнама, достаточно значительны, в то время как финансовые ресурсы существенно ограничены и должны очень тщательно распределяться. Особенностью данных ВВС является тот факт, что официально информация о численности авиапарка и дислокации частей никогда не раскрывалась. При этом ни один из самолетов не несет знаков подразделений, что делает установление реального положения дел в ВВС Вьетнама достаточно сложной задачей. В настоящее время потенциальные противники этого государства могут лишь догадываться о реальной силе и функциональности вьетнамских ВВС.

Операционная доктрина

Для Вьетнама самой вероятной угрозой на сегодняшний день являются ВМС, а также морская авиация Китая. К тому же у двух стран существуют территориальные споры относительно принадлежности ряда спорных островов, расположенных в Южно-Китайском море, в частности островов Спратли, которые в прошлом уже являлись причиной военных конфликтов. С учетом этих угроз ВВС Вьетнама оптимизированы на противодействие угрозам со стороны моря. При этом видавшие виды истребители-бомбардировщики Су-22, имеющие на вооружении ракеты Х-25 еще 30-летней давности, не могут выступать действенным фактором сдерживания. Необходимость поражения целей на значительном удалении от собственного побережья вынудила Вьетнам закупать истребители Су-27 и Су-30, имеющие на вооружении ракеты Х-29 и Х-31.

Для патрулирования акватории в 2008 году во Вьетнаме была создана Береговая охрана, входящая в состав пограничной службы. На вооружение она получила патрульные самолеты CASA C212-400. В настоящее время штаб ВВС Вьетнама расположен в Ханое и занимается контролем интегрированной сети ПВО, в которую входит ряд эшелонов, которые связаны друг с другом системой обмена данными. Система ПВО включает в себя порядка 80 РЛС, 24 из которых являются РЛС типа П-18 и установлены на шасси грузовых автомобилей «Урал». Все элементы системы мобильны, что позволяет разворачивать систему РЛС на всей территории Вьетнама, затрудняя ее уничтожение.

Истребитель Су-30МК2В ВВС Вьетнама

В мирное время большая часть РЛС находится в окрестностях или на территории военных городков, авиабаз, складов. РЛС связаны со значительными силами ЗРК, которые располагают порядка 3200 ракет различных типов. От ПЗРК «Игла-С» до вполне современных ЗРК большой дальности С-300ПМУ-1. Помимо этого в составе подразделений противовоздушной обороны находится более 300 артиллерийских зенитных систем калибра от 23 до 57 мм.

Отбор личного состава и обучение

Во Вьетнаме существует обязательный военный призыв, все мужчины, достигшие 18-летнего возраста должны отслужить в армии около 18 месяцев. При этом те, кто хочет продолжить службу, могут поступать в военные училища, выбирая их в соответствии со своими предпочтениями. После окончания училища, курсанты получают офицерские звания и могут продолжить воинскую службу. Ежегодно порядка 3 000 человек подают документы на поступление в Университет ВВС, при этом лишь 150 человек проходят этот отбор. Из этих 150 лишь 1/3 добивается своей цели и становится военными летчиками.

Обучение каждого пилота-истребителя длится 5 лет. Первые 2 года с пилотами ведется изучение теории и политическая подготовка, а оставшиеся 3 года летчики занимаются отработкой летных навыков и практическими занятиями. На вооружении 920 учебного авиаполка «Cam Rahn» ВВС Вьетнама находится 18 учебных самолетов Як-52, а также 10 лицензионных машин Iak-52 (выпущены в Румынии) были подарены Румынией в 2009 году. На этих машинах будущие летчики проходят свою первую летную подготовку.

Учебно-боевой самолет L-39C ВВС Вьетнама

После успешного завершения данного этапа курсанты отправляются дальше и переводятся на авиабазу Dong Tac. Здесь находится 910-й учебный авиаполк «Julius Fucik» и Учебная школа ВВС. На вооружении данного полка находится 23 учебно-боевых реактивных самолета L-39, на которых будущие пилоты проходят дальнейшее углубленной обучение. Данные самолеты попали во Вьетнам тремя партиями. Так еще в 1984 году было получено 24 первых L-39C, в 2002-2003 году поступило еще 10 учебно-боевых самолетов, а в 2008 году куплено еще 4 самолета L-39C. Таким образом, общее количество L-39C в составе ВВС Вьетнама составляет 38 машин. В 2011 году компания Aero Vodochody смогла получить контракт на капитально-восстановительный ремонт двух самолетов L-39C, а также поставку необходимых запасных частей для машин из остального парка.

Как только курсанты заканчивают курсы первоначального и углубленного обучения они проходят распределение по боевым частям. Те из курсантов, кто прошел обучение на пилотов транспортных самолетов и вертолетов приступают к обучению или на вертолетах Bell UH-1H Iroquois из состава 917 вертолетного полка «Dong Tap», расположенного на территории международного аэропорта Tan Son Nhat, или на самолетах Ан-2, которые находятся на вооружении 918 полка транспортной авиации «Hong Ha», расположенного на авиационной базе Gia Lam. В настоящее время здесь в летном состоянии находится как минимум 8 самолетов Ан-2.

На этой же авиационной базе находится до 15 военно-транспортных самолетов Ан-26 (оставшиеся машины из 50 самолетов, которые были приобретены еще в 1981-1984 году), а также 1 самолет морской патрульной авиации PZL Mielec M-28B Bryza 1R. В 2005 году Вьетнам приобретал 2 таких самолета, но одна машины была потеряна в результате летного происшествия. К этим самолетом впоследствии добавились еще 3 самолета CASA C212-400 вьетнамской Береговой охраны.

Транспортный самолет Ан-26 ВВС Вьетнама

Перспективы

Сегодня можно достаточно точно предположить, что у истоков программы военной модернизации ВВС Вьетнама стояли задачи уравновешивания китайского военного могущества, что с учетом давних пограничных споров между Вьетнамом и КНР до сих пор очень актуально. В 1992 году ВВС Китая получили все заказанные в 1991 году 26 истребителей Су-27СК/УБК. Заключение данного контракта стало своеобразным предупреждением для руководства Вьетнама, в результате чего спустя всего 2 года с компанией «Росвооружение» был заключен контракт на 200 млн. долларов, который предусматривал поставку 5 истребителей Су-27СК и одного учебно-боевого Су-27УБК. Данные машины стали первыми многофункциональными истребителями в составе ВВС Вьетнама.

В стоимость данного контракта была также включена подготовка летчиков-истребителей и наземного персонала и техников на территории Российской Федерации. В декабре 1996 года к первой шестерке Су-27 добавилась новая партия истребителей, которая включала в себя 4 Су-27УБК и 2 Су-27СК. Данные самолеты смогли усилить оборонительные возможности ВВС Вьетнама перед лицом 22 китайских истребителей Су-27СК/УБК, которые были получены годом ранее.

При этом угроза со стороны китайских Су-27 только увеличивалась. В декабре 1998 года в КНР были собраны первые истребители J-11, которые были лицензионным вариантом Су-27СК. При этом авиационная компания Shenyang Aircraft Company планировала изготовить не менее 200 подобных машин. А уже в мае 1999 года состоялся первый полет истребителя Су-30МКК, который мог использовать высокоточное оружие, недоступное для вьетнамских Су-27. Три год спустя по требованиям ВМС НОАК был создан вариант истребителя Су-30МК2. Одной из его особенностей была возможность применения противокорабельные ракеты Х-31, что ставило суверенитет Вьетнама над окрестными акваториями под большую угрозу. В период с февраля по март 2004 года ВМС НОАК получил 24 истребителя Су-30МК2.

Истребитель-бомбардировщик Су-22 ВВС Вьетнама

Вскоре в России поняли, что рынок продаж новых самолетов Су-30МК можно расширить, в первую очередь географически. КНР приобретала Су-30МКК/МК2, Индия Су-30МКИ, а Малайзия Су-30МКМ. Одновременно с этим была создана и версия для ВВС Вьетнама. На российском заводе КнААПО создали слегка модифицированную версию Су-30МК2, которая соответствовала вьетнамским требованиям и получила обозначение Су-30МК2В. Уже в декабре 2003 года был подписан первый контракт на поставку во Вьетнам 4-х данных истребителей, сумма сделки составила 100 млн. долларов. Самолеты были отгружены заказчику спустя 11 месяцев. После этого в январе 2009 года была оформлена новая сделка на приобретение 8 дополнительных Су-30МК2В, четыре из них были поставлены заказчику в 2011 году. Спустя еще 5 месяцев, поступил новый заказ на 12 истребителей Су-30МК2В. Поставки по данным контрактом, скорее всего, будут закончены в 2013 году. Общая сумма сделки, включая самолеты, вооружение и наземное оборудование, составит порядка 1 млрд. долларов.

В настоящее время на вооружении ВВС Вьетнама находится более 20 истребителей Су-27/Су-30. При этом главкомат ВВС имеет амбициозные планы по модернизации, которые предусматривают развертывание 4-х истребительных полков, вооруженных российскими истребителями Су. Парк данных истребителей планируется довести до 45 Су-27/30. Именно эти машины должны стать становым хребтом оборонительных и ударных сил ВВС Вьетнама. Однако, если все пойдет по планам, к данным самолетам может добавиться еще одно детище КБ Сухого – бомбардировщик Су-34. Пока что заказов на этот фронтовой бомбардировщик нет, но при этом у ВВС Вьетнама имеется желание в замене устаревших Су-22 современными машинами. Использовать Су-34 планируется преимущественно как морской ударный самолет.

В настоящее время наиболее многочисленными самолетами вьетнамских ВВС являются истребители МиГ-21, но их эксплуатацию планируется закончить в течение 5-10 лет, после чего их планируется заменить другими типами легких истребителей. Возможно, им станет JAS-39 Gripen, который уже находится на вооружении ВВС Таиланда.

Истребитель МиГ-21 ВВС Вьетнама

Одновременно с этим планируется замена учебно-боевых самолетов L-39 более совершенными машинами – российскими Як-130. Именно к выбору Яков в настоящее время склоняется правительство Вьетнама. В период с 2015 по 2025 годы Вьетнам рассчитывает приобрести 12 УБС Як-130. Однако данный учебно-боевой самолет углубленной подготовки летного состава не был одобрен вьетнамскими летчиками, которые в 2011 году знакомились и изучали его возможности в России. Исходя из этого, в данном сегменте присутствует конкурент в лице модернизированной версии L-39 – L-159 ALCA. Его шансы на победу выглядят достаточно предпочтительно.

Помимо этого, с целью получения преимущества от ведения сетецентричных боевых действий и более продуктивного противостояния Китаю, ВВС Вьетнама рассматривают возможность покупки не менее 2-х самолетов ДРЛОУ. Не так давно появившийся самолет CASA EC-295 может привлечь внимание вьетнамских ВВС.

Источники информации:-http://periscope2.ru/2012/10/18/6422/-http://vpk.name/news/61246_istrebiteli_semeistva_su2730_v_vvs_vetnama.html-http://www.rg.ru/2009/05/14/vjetnam-anons.html

topwar.ru

После нашего появления во Вьетнаме американские летчики отказывались летать

Их были тысячи - но официально их не было вообще. Участие советских военных во Вьетнамской войне не афишировалось. "Голосу России" удалось взять интервью у одного из тех, кто защищал небо Вьетнама от налетов американских ВВС.

30 января очередная годовщина установления советско-вьетнамских дипломатических отношений. Одна из ярких страниц в истории отношений двух стран – военная помощь Вьетнаму в годы войны против американской агрессии. «Голосу России» рассказал о тех днях человек, принимавший самое непосредственное участие в событиях Вьетнамской войны. Николай Колесник, председатель межрегиональной общественной организации российских ветеранов войны во Вьетнаме, начиная с 1965 года, участвовал в боях, которые вели против авиации США советские ракетчики.

Колесник: Советская военная помощь была огромной и всесторонней. В стоимостном выражении это составляло порядка двух миллионов долларов ежедневно в течение всех лет войны. Во Вьетнам было поставлено огромное количество техники. Достаточно привести лишь некоторые цифры: 2 тысячи танков, 7 тысяч орудий и минометов, свыше 5 тысяч зенитных пушек и установок, 158 зенитно-ракетных комплексов, свыше 700 боевых самолетов, 120 вертолетов, свыше 100 боевых кораблей. Причем все эти поставки были безвозмездными. Воевать на всей этой технике вьетнамцев надо было учить. Для этого во Вьетнам посылались советские военные специалисты. С июля 1965 года по конец 1974 года в боевых действиях во Вьетнаме приняли участие около 6,5 тысяч офицеров и генералов, а также более 4,5 тысяч солдат и сержантов советских Вооруженных Сил. Помимо этого, в военных училищах и академиях СССР было начато обучение вьетнамских военнослужащих – это более 10 тысяч человек.

Говорят, техника, направлявшаяся из СССР во Вьетнам, была устаревшей.

Колесник: На тот период она была самой современной. Например, реактивные истребители «МиГ-21» – именно на них вьетнамские летчики сбивали и «Ф-105», и «летающие крепости» «Б-52». За все годы войны истребительной авиацией Вьетнамской народной армии было уничтожено 350 самолетов противника. Вьетнамская же авиация потеряла гораздо меньше - 145 самолетов. В историю ВНА вошли имена воздушных асов, на счету которых было по 7, 8 и 9 сбитых американских самолетов. В то же время на счету наиболее результативного летчика США де Белива было во Вьетнаме лишь шесть воздушных побед. Поставляемые в годы этой войны советские ракетные комплексы «Двина» были способны поражать воздушные цели даже на 25-километровой высоте. «Это – самые смертельные снаряды, которые когда-либо выпускались с земли по самолетам», - констатировал в те годы американский «Военно-технический журнал».

Зенитно-ракетные войска ДРВ, созданные и обученные советскими специалистами, сбили около 1300 американских самолетов, в том числе 54 стратегических бомбардировщика «Б-52». Каждый из них нес 25 тонн бомб, и каждый мог уничтожить все живое и все постройки на площади, равной тридцати футбольным полям. Американцы бомбили регулярно и «тропу Хо Ши Мина», и города Северного Вьетнама, летая на высоте, недоступной для зениток. После наших первых побед они резко снизили высоту, чтобы быть недоступными ракетам, но попадали под обстрел зенитной артиллерии. После появления советских ракет американские военные летчики стали отказываться летать бомбить территорию Северного Вьетнама. Их командованию пришлось принимать срочные меры, в том числе, повышать выплаты за каждый боевой вылет, постоянно производить замену летного состава авианосцев.На первых порах ракетные бои вели советские офицеры, вьетнамские перенимали их опыт. Впервые советские ракеты показали себя в небе Вьетнама 24 июля 1965 года. 4 американских «Фантома» тогда шли на Ханой, на высоте, где их не могли достать вьетнамские зенитки. По ним были выпущены советские ракеты. 3 самолёта из четырех были сбиты. Дата этой победы с тех пор ежегодно отмечается во Вьетнаме как День ракетных войск.

Помните, когда состоялся Ваш первый бой? Кто кого тогда?

Колесник: 11 августа 1965 года. Мы за день 18 раз занимали места по боевой тревоге. И все - безрезультатно. И, наконец, поздно ночью тремя ракетами сбили 4 самолета противника. Всего дивизионы Первого и Третьего вьетнамских зенитно-ракетных полков ПВО в тех боях, в которых я участвовал, сбили 15 самолетов противника.

Американцы наверняка охотились за вашими боевыми расчетами?

Колесник: Да. Места дислокации приходилось менять после каждого боя. Иначе было нельзя — по выявленным позициям ракетных установок американцы тут же наносили ракетно-бомбовые удары. Американцы всячески старались помешать использованию нашей техники: применяли помехи, ракеты «Шрайк». Наши военные конструкторы также реагировали и совершенствовали нашу зенитно-ракетную технику.

Приходилось ли Вам лично видеть пленных американских летчиков?

Колесник: Лично не видел ни разу. Да наше присутствие во Вьетнаме и не афишировалось. Достаточно сказать, что всю командировку мы проходили в гражданской одежде, безо всякого личного оружия и даже без каких-либо документов. Они хранились в нашем посольстве.

А как Вам объявили, что вы летите во Вьетнам и что вы сказали дома?

Колесник: Я служил в полку ПВО под Москвой. Командир полка объявил, что нам предлагается поехать в командировку в страну с «жарким тропическим климатом». Согласились почти все, а те, кто ехать по какой-то причине не хотел, в результате и не поехали. Так же я сказал и дома.

Что больше всего поразило Вас, молодого парня, в первую очередь?

Колесник: Поражало все: необычная природа, люди, климат и первая бомбежка, под которой пришлось побывать. Нас ведь в Москве ориентировали на то, что будем просто обучать и готовить вьетнамские расчеты. А пришлось обучать прямо на боевых позициях, при ежедневных непрекращающихся налетах американской авиации. Вьетнамцы – очень упорные люди, учились очень быстро. И я тоже освоил основные команды и термины по-вьетнамски.

Что было труднее всего?

Н.Колесник: Невыносимая жара и высокая влажность. Например, после 40-минутной заправки ракет окислителем в специальном прорезиненном костюме теряли почти килограмм веса.

Как относится к той войне и Вашему участию в ней нынешняя вьетнамская молодежь?

Н.Колесник: Вьетнамские ветераны той войны – с огромным уважением. Мы вспоминаем наши тяжелые военные будни и наши обще победы. А молодое, более прагматичное, поколение с интересом расспрашивало нас о тех боях и неизвестных им деталях той войны.

Сейчас у многих в нашей стране очень неоднозначное отношение к участию Советского Союза в конфликтах за его пределами.Чем для Вас явилось участие в войне во Вьетнаме?

Н.Колесник: Для меня те бои до сих пор остаются самыми яркими событиями в жизни. Я и мои боевые товарищи — и советские, и вьетнамские — участвовали в исторических событиях, ковали победу, в прямом смысле слова. Я горжусь тем, что оказывал помощь вьетнамскому народу в борьбе за его независимость и принимал участие в создании зенитно-ракетных войск Вьетнама.

topwar.ru

Vietnam Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании

Описание авиакомпании

Vietnam Airlines это национальный титульный авиа-перевозчик Вьетнама.

В таком виде, в котором компания существует сейчас, она появилась в 1993 году.

С 2010 года является партнером Аэрофлота по альянсу Sky Team.

Порты приписки: аэропорты Таншоннят и Нойбай, в городах Хошимин в Ханой.

Последние 15 лет авиакомпания очень динамично развивается, показывая, в среднем, 10% годового роста и постоянно расширяет и совершенствует свой флот.

С 2003 года «Вьетнамские авиалинии» эксплуатируют дальнемагистральные самолеты Boeing 777-200ER и именно с этого времени Vietnam Airlines вовсю заявила о себе не только в регионе, но и в мире.

Отзывы об «Vietnam Airlines»

Вылет по расписанию5

Питание на борту5

Сервис на борту5

Всего оценок: 2

Рекомендуют

100%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A330-2005

Boeing 777-2005

Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.88 "Vietnam Airlines" занимает 88 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec. Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании мира / Вьетнамские авиалинии

Маршрутная сеть авиакомпании

На март 2015 года маршрутная сеть насчитывает 52 направления, из которых: 28 международные, 21 местные и 3 сезонные/чартерные. В Россию есть рейсы из Хошимина, Ханоя и Нячанга.

Самолеты Вьетнамских авиалиний

На 21 июня 2018 в самолетном парке Vietnam Airlines насчитывается 87 лайнеров. Средний возраст самолетов - 5.7 лет.

Самый возрастной - Airbus A330-200, с бортовым номером - VN-A371. Его возраст - 18.2 года. Самый новый - Boeing 787-9 Dreamliner, с бортовым номером VN-A871. Ему - 0.2 года.

К 2015 году а/к планирует увеличить свой парк до 115 лайнеров. Заказ на покупку новых Boeing B787 и Airbus A350-900 уже есть, а к 2020 году — до 170.

 

Пассажирский флот «Vietnam Airlines». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 57 самолетов

Airbus A321-200 Vietnam Airlines

  • Самый новый — VN-A615 - 1.6 лет
  • Самый старый — VN-A344 - 13.1 год
  • Схема самолета Airbus A321-200 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Эйрбас А321-200 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A321-200VN-A3588.9 лет
VN-A35310.4 лет
VN-A3637.4 лет
VN-A3608.2 лет
VN-A3354.9 лет
VN-A3315.6 лет
VN-A34413.1 лет
VN-A3246.1 лет
VN-A6083.5 лет
VN-A3256.1 лет
VN-A6063.9 лет
VN-A3974.6 лет
VN-A3236.2 лет
VN-A6014.4 лет
VN-A3994.4 лет
VN-A3364.9 лет
VN-A3657.3 лет
VN-A3394.9 лет
VN-A3569.6 лет
VN-A6024.4 лет
VN-A3266.0 лет
VN-A34713.0 лет
VN-A35010.5 лет
VN-A34912.1 лет
VN-A3934.7 лет
VN-A3227.1 лет
VN-A3345.1 лет
VN-A3904.8 лет
VN-A35210.4 лет
VN-A34513.0 лет
VN-A6054.0 лет
VN-A3628.0 лет
VN-A3618.0 лет
VN-A3667.2 лет
VN-A3984.5 лет
VN-A3924.8 лет
VN-A3325.6 лет
VN-A3964.6 лет
VN-A3954.5 лет
VN-A3598.6 лет
VN-A35410.0 лет
VN-A3295.7 лет
VN-A3275.8 лет
VN-A3677.1 лет
VN-A6034.3 лет
VN-A3579.4 лет
VN-A6044.2 лет
VN-A35110.4 лет
VN-A34812.8 лет
VN-A3384.9 лет
VN-A6093.4 лет
VN-A6122.6 лет
VN-A6103.4 лет
VN-A6141.7 лет
VN-A6131.8 лет
VN-A6112.8 лет
VN-A6151.6 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 7 самолетов

Airbus A330-200 Vietnam Airlines

  • Самый новый — VN-A381 - 5.7 лет
  • Самый старый — VN-A371 - 18.2 года
  • Схема самолета Airbus A330-200 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Эйрбас А330-200 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A330-200VN-A37118.2 лет
VN-A3778.7 лет
VN-A3795.8 лет
VN-A3838.9 лет
VN-A3768.9 лет
VN-A3815.7 лет
VN-A37517.0 лет

Airbus A350-900 (Эйрбас A350-900) — 7 самолетов

Airbus A350-900 Vietnam Airlines

  • Самый новый — VN-A892 - 0.3 года
  • Самый старый — VN-A886 - 2.1 год
  • Схема самолета Airbus A350-900 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A350-900 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A350-900 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A350-900VN-A8900.7 лет
VN-A8920.3 лет
VN-A8891.6 лет
VN-A8862.1 лет
VN-A8871.9 лет
VN-A8910.5 лет
VN-A8881.8 лет

ATR 72 (АТР 72) — 5 самолетов

ATR 72-500 Vietnam Airlines

  • Самый новый — VN-B240 - 6.5 лет
  • Самый старый — VN-B233 - 7.3 года
  • Схема самолета ATR 72 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии АТР 72 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

ATR 72 +

Тип самолета Номер Возраст
ATR 72VN-B2367.1 лет
VN-B2376.8 лет
VN-B2337.3 лет
VN-B2396.7 лет
VN-B2406.5 лет

Boeing 787-9 Dreamliner — 11 самолетов

Boeing 787-9 Dreamliner Vietnam Airlines

  • Самый новый — VN-A871 - 0.2 года
  • Самый старый — VN-A861 - 2.1 год
  • Схема самолета Boeing 787-9 Dreamliner «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Боинг 787-9 Дримлайнер «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 787-9 Dreamliner +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 787-9 DreamlinerVN-A8710.2 лет
VN-A8641.7 лет
VN-A8671.2 лет
VN-A8631.9 лет
VN-A8700.6 лет
VN-A8661.5 лет
VN-A8690.7 лет
VN-A8651.6 лет
VN-A8612.1 лет
VN-A8680.9 лет
VN-A8621.9 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 777-200 (Боинг 777-200)

Fokker F70

  • Схема салона Fokker F70 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Фоккер Ф70 «Вьетнамские авиалинии»

Официальный сайт Вьетнамских авиалинии — www.vietnamairlines.com

samolety.org

Билеты на самолёт до Вьетнама

Приветствуем всех посетителей и гостей сайта желающих приобрести дешёвый билет на самолёт до Вьетнам! Чтобы не утомлять себя, долгими поисками недорогого авиабилета, попробуйте работу нашего сервиса подбора и сортировки билетов до Вьетнама, на самолёты всех летающих в этом направлении авиакомпаний. С нами Вы можете найти лучшие предложения по лучшей цене, без пересадок или с их минимумом.

Узнать цены билетов на самолёты до Вьетнама

E-AVIABILETY ✈

Стоимость авиабилетов по месяцам и дням.

Из МОСКВЫ ( MOW ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ( LED ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из ЕКАТЕРИНБУРГА ( SVX ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из НОВОСИБИРСКА ( OVB ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из САМАРЫ ( KUF ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из КРАСНОЯРСКА ( KJA ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из ВЛАДИВОСТОКА ( VVO ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из КРАСНОДАРА ( KRR ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из УФЫ ( UFA ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из РОСТОВА НА ДОНУ ( ROV ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из ЧЕЛЯБИНСКА ( CEK ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из КАЗАНИ ( KZN ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из ИРКУТСКА ( IKT ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из КАЛИНИНГРАДА ( KGD ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из ТЮМЕНИ ( TJM ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из СУРГУТА ( SGC ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из ПЕРМИ ( PEE ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Из Н. НОВГОРОДА ( GOJ ) - туда и обратно экономом, лучшие предложения -

Помимо билетов на самолёт до Вьетнама, у нас на сайте, созданном в партнёрстве с одной из лучших систем авиапоиска в России, доступен подбор билетов в Индию, народную республику Китай и Камбоджу.

Краткая информация о Вьетнаме для путешествующих на самолёте.

Официальный язык страны – вьетнамский.Государственная валюта  – вьетнамский донг.Международный телефонный код : +84.Численность населения страны: 83 535 576 человек.Дальность перелёта от Москвы до Ханоя: 6 736 км.Время в пути:  десять часов.Главные вьетнамские города: Ханой, Хошимин, Хюэ, Хайфон.Самые посещаемые курорты Вьетнама: Дананг, Халонг, Нячанг, Далат, Вунгтау.

Всем купившим билеты на самолёт до Вьетнама будет интересно узнать, что в стране, на внутренних и международных авиалиниях работают 5 авиакомпаний. Наибольшим разнообразием летающих машин отличаются самолетные парки компаний:

Vietnam Airlines Corporation – 7 марок самолетов (дальне и средне магистральные Boeing 777, Airbus 330, Airbus 350-900, Boeing 787)Jetstar Pacific – 2 марки (Airbus A320, Boeing 737-400)VietJet Air – одна марка (Airbus A320)

 

Перелет во Вьетнам самолётами авиакомпании Vietnam Airlines Corporation.

На территории страны располагаются 28 аэропортов. Международным статусом обладают девять из них. Самые востребованные направления перелёта из Москвы — г. Дананг, г. Нячанг, г. Хошимин, г.  Фукуок, г. Ханой.Стоимость билета на самолёт до Вьетнама с вылетом из Москвы включает в себя все сервисные услуги оказываемые авиакомпанией "Вьетнамские Авиалинии"  на протяжении всего 10-ти часового полёта. Обслуживание пассажиров приобретших билеты на самолёт до Вьетнама по цене  эконом, на протяжении всего перелёта примерно такое же, как и на линиях в других авиаперевозчиков мира. Самый сильный пассажиропоток обычно наблюдается в период с  декабря по март месяц. Примерно в этот период во Вьетнам, помимо туристов из разных стран, съезжаются вьетнамцы имеющие работу или проживающие на территории других странах.

Лёгкого Вам взлёта и мягкой посадки в одном из аэропортов Вьетнама!

elektronnyeaviabilety.ru

Вьетнамские авиалинии

Вьетнамские авиалинии ─ это компания, являющаяся государственным авиаперевозчиком Вьетнама. Государственной авиакомпанию сделали в 1993 году. Через несколько лет на основе этой компании посредством объединения различных сервисных предприятий была создана корпорация Vietnam Airlines Corporation. Штаб-квартира организации находится в Ханое ─ столице Вьетнама. В России «Вьетнамские авиалинии» стали популярны не так давно. Это произошло в тот момент, когда увеличился спрос на туристические поездки во Вьетнам. Среди конкурентных преимуществ представители авиакомпании Vietnam Airlines называют свой новый авиапарк и бурное развитие последних лет. В этой статье речь пойдёт об этом государственном авиаперевозчике Вьетнама. 

Содержание статьи

История развития «Вьетнамских авиалиний»

Компания «Вьетнамских авиалинии» на сегодняшний день является одним из крупнейших авиаперевозчиков в Юго-восточной Азии. История компании началась с того момента, когда вьетнамское правительство создало управление гражданской авиации, что считается основанием этого авиаперевозчика. Это событие произошло в январе 1956 года, а первый перелёт компания выполнила в сентябре того же года. Это был рейс на внутренних авиалиниях. После своего учреждения компания вьетнамские авиалинии имела парк всего лишь из пяти самолётов.

Статус государственного перевозчика Вьетнама компания  «Вьетнамских авиалинии» получила только в 1993 году. В 1996 году на его основе была образована Vietnam Airlines Corporation. Эта корпорация приняла в свой состав 20 различных компаний, работающих в области авиации и перевозок. В результате этого объединения компания становится крупнейшей корпорацией воздушного транспорта.

В октябре 2002 года происходит обновление корпоративного стиля «Вьетнамских авиалиний». У компании появляется новый символ, которым становится Золотой Лотос. С этого момента начинается активное развитие авиаперевозчика, резкое повышение качества обслуживания пассажиров, обновление парка воздушных судов, расширение географии полётов. В 2003 году в авиапарке Vietnam Airlines появляется первый самолёт Boeing 777. Это был первый серьёзный шаг по пути обновления воздушного парка. Буквально через три года парк компании стал самым современным в юго-восточной Азии.

С момента начала обновления компании прошло 15 лет. Каждый год компания показывает темпы роста около 10 процентов. В 2006 году «Вьетнамские авиалинии» получают сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit). Это подтверждение стандартов безопасности, которые устанавливает организация под названием Aviation Quality Services (AQS). После этого Vietnam Airlines вошла в международную ассоциацию воздушного транспорта, чем подтвердила свой мировой статус.

Вступление компании в альянс SkyTeam состоялась в июне 2010 года. Этот глобальный мировой альянс авиаперевозчиков является вторым по величине в мире. Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом и планирует продолжить бурное развитие «Вьетнамских авиалиний». В настоящее время уже подписаны контракты на поставку таких современных самолётов, как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350-900. Постепенно к 2020 году компания собирается довести свой парк воздушных судов до 170 единиц.

В истории компании Vietnam Airlines было несколько катастроф и чрезвычайных происшествий, перечисленных ниже.

  • 13 ноября 1992 года в аэропорту Камрань при посадке в условиях тропического шторма Як-40 потерпел крушение. Из 30 пассажиров на борту выжила только одна женщина;
  • 3 сентября 1997 года при посадке в камбоджийском международном аэропорту Пномпень в сильный дождь Ту-134Б-3 зацепился за деревья крылом. Заглох один из двигателей и самолёт упал и загорелся. На борту было 66 человек. Выжили только два ребёнка;
  • 31 июля 2008 года в Международный аэропорт Нарита в Токио уже после приземления загорелся правый двигатель у Боинга 777. В результате происшествия никто не пострадал.
Вернуться к содержанию  

Авиарейсы, билеты, правила перевозки

Полёты в Россию и СНГ

Регулярные полёты в Москву компания «Вьетнамские авиалинии» запустила в конце девяностых годов прошлого столетия. Сегодня существуют регулярные рейсы из Москвы в Ханой и Хошимин, а также различные варианты маршруты с пересадками. Прямой перелёт из Ханоя в Москву занимает примерно 10 часов. Из других городов России в прямых рейсов во Вьетнам нет. Но существуют различные стыковые рейсы.

Рейсы «Вьетнамских авиалиний» между Россией и Вьетнамом выполняются на самолётах Airbus А-330. Что касается обслуживания в эконом-классе, то оно примерно соответствует прочим мировым авиакомпании. Больше всего пассажиров на этих рейсах наблюдается в период с декабря по март. Во Вьетнам в это время летят как граждане этой страны, так и иностранные туристы. Авиарейсы в Ханой Вьетнам Airlines выполняют из аэропорта Домодедово (рейс VN 64), а в Хошимин рейсы в настоящее время обслуживает только Аэрофлот.

Самолёты в Ханой летают два раза в неделю. Как правило, вылет из Москвы выполняется в промежутке от 7 до 9 часов вечера. Прибытие во Вьетнам на следующий день утром. Дата и время вылетов обычно стабильны, но периодически происходят изменения в зависимости от политики компании. Поэтому дни недели и время вылета рейса может периодически изменяться.

С начала 2016 года на маршруте Москва─Ханой появились лайнеры Airbus A350. Этот самолёт перевозит от 250 до 350 пассажиров. Максимальная вместимость лайнера составляет 440 пассажиров. Что касается городов в Сибири, на Дальнем Востоке и в Казахстане, то оттуда выполняются стыковочные рейсы в Пекине, Гонконге, Гуанчжоу и ряде других населённых пунктов, куда выполняют рейсы «Вьетнамские авиалинии».

Авиаперевозчик Vietnam Airlines предлагает своим клиентам накопительную программу. Благодаря ей пассажиры могут накапливать мили, что даёт возможность некоторых преференций. Подобные программы является аналогом «Аэрофлот Бонус» у российского перевозчика. Эти программы несколько отличаются, но поскольку обе компании входят в альянс Sky Team, принцип начисления миль одинаковый.

Вернуться к содержанию 

Внутренние рейсы во Вьетнаме

Внутренние рейсы компании Вьетнамские авиалинии организованный практически во все населённые пункты Вьетнама, где население превышает 100 тысяч человек. Исключение составляют только районы, которые находятся рядом с аэропортами Хошимина и Ханоя. Компания выполняет регулярные рейсы не только по материковой части Вьетнама, но и на острова Кондао и Фукуок. Эти направления довольно важны в свете роста туристической отрасли Вьетнама, поскольку эти острова пользуются популярностью у зарубежных туристов.

Vietjet Air

Jetstar Pacific

Основными конкурентами Vietnam Airlines на внутреннем рынке является бюджетный перевозчик Vietjet Air и компания Jetstar Pacific. При этом крупный пакет акций компании Jetstar Pacific принадлежит «Вьетнамским авиалиниям». Поэтому реальным конкурентом и частной компанией этого перевозчика назвать нельзя. К тому же, обе компании не могут сравниться по своему парку самолётов с основным игроком на рынке авиаперевозок Вьетнама. У компании Jet Air примерно 30, а у Jet Star Pacific чуть больше 10 воздушных судов. В последние годы на рынке также появилась авиакомпания SkyViet, но её доля перевозок пока очень мала.Вернуться к содержанию  

Билеты, багаж, правила

Как на рейсы других авиакомпаний, на самолёт Vietnam Airlines можно приобрести электронный билет. При этом стоит Внимательно читать правила при оплате билета банковской картой. При оформлении билета вам будет выдана маршрутная квитанция. В случае заказа билетов через интернет, это будет распечатка электронного билета. Эту квитанцию вместе с заграничным паспортом нужно предъявить на пограничном контроле во Вьетнаме. Это необходимо, если вы прилетаете во Вьетнам без визы на срок менее 15 дней.

Перед тем как покупать авиабилет беременной женщине, следует уточнить, до какого месяца беременности разрешается летать по правилам Vietnam Airlines. Тем более что перелёт во Вьетнам очень длительный. Некоторые авиаперевозчики в таких случаях требуют справку от медицинского специалиста. Самая высокая стоимость билетов на перевозки из Москвы во Вьетнам у «Вьетнамских авиалиний» наблюдается в период с середины декабря до конца февраля. Период низких цен обычно наступает с 1 апреля по 1 августа.

Для детей в возрасте до 12 лет имеются льготные тарифы, которые администрация авиакомпании периодически пересматривает. Обычно скидки для детей в возрасте от 2 до 12 лет держатся на уровне 25% от стоимости полного билета. А для детей до двух лет скидка составляет примерно 90%. Из стран бывшего Советского Союза регулярные рейсы во Вьетнам перевозчик выполняет только из Москвы. Прямого сообщения со странами СНГ у авиакомпании нет. Но, возможно, в этих странах есть свои авиаперевозчики, которые выполняют регулярные рейсы во Вьетнам. Это уже нужно уточнять в каждом конкретном случае.

Если перелёт во Вьетнам выполняется через аэропорт Домодедово из других городов России, то «Вьетнамские авиалинии» предлагают специальную программу. Согласно условиям понижается тариф на перевозку пассажиров. Программа действует при полёте из таких городов, как:

  • Санкт-Петербург;
  • Сочи;
  • Новосибирск;
  • Екатеринбург;
  • Нижневартовск;
  • Кемерово;
  • Томск;
  • Челябинск;
  • Волгоград;
  • Краснодар;
  • Нижний Новгород;
  • Омск;
  • Иркутск;
  • Уфа;
  • Минеральные Воды;
  • Новокузнецк;
  • Улан-Удэ;
  • Норильск;
  • Новый Уренгой.
При вылете из Владивостока во Вьетнам подобная программа действует при стыковке в аэропорту Сеула.

В ряде крупных городов Вьетнама «Вьетнамские авиалинии» предлагают услуги своих такси для трансфера из/в аэропорт. Они работают по тарифу, ниже городских такси. В ряде случаев при транзитном перелёте через Ханой и Хошимин авиаперевозчиком предлагаются бесплатные экскурсионные программы. Это услугу нужно заказывать за 36 часов до вылета рейса.

Зарегистрированный багаж на рейсах Vietnam Airlines не должен превышать вес 32 кг, а сумма всех его измерений не должна быть больше 203 см. То есть, эта сумма длины ширины и высоты багажа. В случае если какой-то из предметов багажа весит более 32 кг, то его придётся отправлять как груз. Масса предмета ручной клади не должна быть более 7 кг, а сумма всех измерений и не должна превышать 115 см. Если эти параметры превышены, то ручная кладь должна быть зарегистрирована как багаж.

Согласно нормам бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских авиалиниях» бесплатно в эконом-классе можно провести зарегистрированный багаж массой 20 кг и один предмет ручной клади. В бизнес-классе эти параметры составляют 30 кг и два предмета ручной клади. Перевозка багажа сверх норматива должна быть оплачена на стойке регистрации.

Если в билете у вас зарегистрировано только одно место для багажа, то оплата сверх норматива начинается с двух предметов. А также в компании предусмотрена  дополнительная оплата за превышение массы, габаритов и числа перевозимых предметов багажа. Существуют повышенные нормы на провоз багажа, которыми пользуются участники программы под названием Lotusmiles.Вернуться к содержанию 

Основная информация о компании Vietnam Airlines

В таблице ниже представлена основная информация о компании «Вьетнамские авиалинии».

Официальный сайтwww.vietnamairlines.com
Адрес штаб-квартиры200 Nguyen Son Street., Longbien District., Ha Noi city, Vietnam
E-mail[email protected]
Телефон+844 3832 0320
Факс+844 3827 3003
Код ИКАОHVN
Код ИАТАVN
Членство в альянсеSkyTeam
Адрес российского представительства119270, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д.1
Телефон в России+7 495 589 2450
Факс в России+7 495 589 2452
E-mail в России[email protected]
Базовые аэропорты компанииХаной (Ной Бай), Хошимин (Тан Сон Нхат), Дананг

Ниже приводится состав авиапарка компании на конец 2015 года.

МодельКоличество в эксплуатацииКоличество заказанных
ATR 72-50016-
Airbus A321-231562
Airbus A330-20010-
Airbus A350-900411
Boeing 777-200ER7-
Boeing 787-9 Dreamliner316

Вернуться к содержанию 

Отзывы

Мария (Москва)

Последние годы много летала рейсами авиакомпании «Вьетнамские авиалинии» и до сих пор всем довольна. Пользовалась как международными, так и внутренними рейсами во Вьетнаме. При прочих равных отдаю им преимущества. Стюардессы в самолёте по-русски ничего не понимают, но английский знают все.

Персонал улыбчивый, вежливый и обходительный. Кухня у них с вьетнамским колоритом, но большого выбора и предзаказа здесь нет. Что касается спиртного типа вина или пива, то здесь ограничений нет. Если вы проголодались, между приёмами пищи, то стюардессы могут выдать лапшу быстрого приготовления.

Во Вьетнаме внутренние перелёты они также выполняют на отлично. Питание, чай и кофе бесплатная. Не помню, чтобы отменялись или задерживались рейсы этой компании. Уровень сервиса на вьетнамских рейсах соответствует международному.

Валентина (Подольск)

Сотрудник авиакомпании хамил и отказывался помогать. В аэропорту Домодедово обнаружилась ошибка в электронном билете моего мужа. Это произошло в момент регистрации на рейс. Мы связались с продавцом билетов и там предложили внести ремарку, но сотрудник в аэропорту отказался это делать и сказал менять билет. Этот сотрудник, вообще, был не в себе. Он нам грубил, читал нотации. Похоже, этот человек страдает манией величия и ему просто нравится иметь власть над людьми, даже таким низким способом.

Вы не поверите, но нам пришлось приобретать билет на рейс других авиалиний. В итоге муж улетел отдельно, а мы с детьми полетели по ранее купленным билетам. На этом неприятности не закончились. После обращения в офис «Вьетнамских авиалиний» на курорте Нячанг мы узнали, что билеты на обратный рейс у моего мужа аннулированы. Причиной этого послужила неявка на первый сегмент перелёта. И опять ему пришлось лететь отдельно с пересадкой в Китае.

Екатерина (Самара)

Летала рейсами этой авиакомпании 4 раза всегда в эконом-классе. Вполне приличный авиаперевозчик. Про таких говорят, сочетание цены и качества. Государственная авиакомпания предоставляет услуги, соответствующие мировым, по сервису и безопасности. Из Москвы мы летели в Ханой на Airbus 330.

Что могу отнести к преимуществам? Стоимость билетов по вьетнамскому направлению ниже, чем у конкурирующих перевозчиков. Хорошее сытное питание, вежливые бортпроводники, наличие алкогольных напитков. Стоит также отметить, что во время полёта проводится дезинфекция воздуха салона. Поскольку лететь долго, то выдаются пледы, полушки и т. п.

Билеты приобретала на сайте «Вьетнамских авиалиний». Затем оттуда мне присылали уведомления о рейсе. Хорошо, что есть горячая линия, где можно задать вопросы, а при покупке билета можно выбрать места в самолёте. Рейсы, на которых я летала, прошли без задержек. Из субъективных факторов понравилась красивая униформа стюардесс.

Среди минусов можно отметить изношенные кресла в салоне. Кроме того, демонстрируемые в салоне вьетнамские фильмы невозможно смотреть.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о компании «Вьетнамские авиалинии», оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

vietnamix.ru

Авиация Вьетнама.

 

 

Сложно переоценить значение военной авиации во Вьетнамском конфликте: оно было поистине огромным. Хотя, поначалу ВВС Северного Вьетнама оказались не готовыми к воздушным схваткам с противником. Сильно сказывалось недостаточное количество самолетов и опытных пилотов. Из-за особенностей своей комплекции, вьетнамцы хуже переносили нагрузки, связанные с полетами на истребителях. Чем не замешкались воспользоваться американцы.

Примерно с лета 1966 года ситуация стала меняться. Авиация Вьетнама включилась в борьбу на полную. Основными самолетами на вооружении северовьетнамцев стали советские дозвуковые МиГ-17 и сверхзвуковые МиГ-21. Воздушные бои в небе над Вьетнамом до сих пор будоражат умы кинематографистов-профессионалов и любителей. Потери с обеих сторон достигают тысяч. По данным самих американцев, за три года над вьетнамскими джунглями они потеряли около 900 своих самолетов. По советским и вьетнамским данным, цифра по сбитым американским самолетам только за 1967 год составляет 1067. 

Авиация Вьетнама

После объединения Вьетнама, которое произошло в 1975 году, началась работа по формированию нового авиационного парка вьетнамских ВВС. Тогда на вооружении осталось достаточное количество советских самолетов типа МиГ - МиГ-19 и МиГ-21 – из тех,  которые сыграли колоссальную роль в недавних сражениях против американцев и «выжили». В качестве военных трофеев стране досталось немало американских истребителей.

Сегодняшний состав парка ВВС Вьетнама выглядит несколько иначе. Теперь его основу составляют российские истребители Су-27. Состоянием на 2000 год на вооружении вьетнамских военно-воздушных сил насчитывалось 12 единиц самолетов этого типа. В это число входили как одноместные модификации, так и двухместные (в количестве пяти самолетов Су-27 УБК и Су-30К). По доступной информации, вьетнамские власти планируют закупить у России  еще 24 машины.

Истребители типа МиГ-21 продолжают активно использоваться, и снимать их с вооружения пока, судя по всему, никто не собирается. Кроме легких, мобильных истребителей, военная авиация Вьетнама использует и более тяжелые истребители-бомбардировщики типа Су-22, а также большое количество вертолетов разных типов: это - Ми-6, Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ка-25, Ка-28, Ка-32. Вертолеты предназначаются для поддержки сухопутных войск. Вьетнамцы регулярно используют их с целью патрулирования побережья. Транспортные функции выполняют самолеты украинского производства Ан-2 и Ан-26. 

avia.pro

О "Вьетнамских авиалиниях"

Из России во Вьетнам летают самолеты нескольких авиакомпаний разных стран. Сделать лучший выбор в разные сезоны бывает непросто. Самым старым авиаперевозчиком на этом направлении является «Аэрофлот». Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» начала рейсы в Москву в конце 90-х годов. В настоящее время существует несколько вариантов беспосадочных маршрутов и маршрутов с пересадками. Беспосадочный перелет во Вьетнам из Москвы занимает около 10-ти часов, из Новосибирска более 7-ми часов, из Владивостока — более 5-ти часов.

В международном терминале аэропорта Таншоннят города Хошимина во Вьетнаме

Авиабилеты во Вьетнам и тарифы

Электронный билет оформляется на сайте компании «Вьетнамские Авиалинии» или иной. Перед оформлением электронного авиабилета следует внимательно ознакомиться с правилами, особенно, касающиеся оплаты через банковскую карту.При оформлении авиабилета высылается (или выдается, в зависимости от способа оформления авиабилета) маршрутная квитанция (распечатка электронного билета). Эта маршрутная квитанция на обратный перелет вместе с загранпаспортом предъявляется по прилету во Вьетнам на пограничном контроле если пассажир прибыл без визы на срок до 15 дней (для граждан РФ). Ее требуют не всегда, но, такое правило отражено в официальных документах.

Раскраска авиалайнеров «Вьетнамских Авиалиний» (вверху) и «ВьетДжет» (внизу)

Беременным женщинам следует уточнить, до какого срока беременности «Вьетнамские Авиалинии» разрешают на их самолетах лететь почти 10 часов. Некоторые авиакомпании в этих случаях требуют справку от врача.

В 2014 г. (с 1 апреля) минимальный тариф в эконом-классе в отдельные периоды года у «Вьетнамских Авиалиний» на всех направлениях из Москвы во Вьетнам туда-обратно будет равен 350 евро. Максимальный бывает в два раза больше. Тарифы применяется и для пассажиров из других городов РФ (см. ниже) с учетом их перелета до Москвы.Самые большие цены устанавливают с середины декабря до конца февраля. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах. Самые низкие цены — обычно, с 1 апреля до июля.Льготный тариф для детей до 12 лет регулируется авиакомпанией. Обычно, скидки составляют 25% для детей от 2 до 12 лет и 90% — для детей до 2-х лет.

Из всех стран СНГ регулярные рейсы во Вьетнам авиакомпанией «Вьетнамские Авиалинии» осуществляются только из России (из Москвы).При перелетах во Вьетнам через Домодедово из городов Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ во Вьетнам через Москву действует специальная программа «Вьетнамских Авиалиний» с российскими партнерами. Благодаря ей общий тариф на перелет становится значительно меньше, чем если бы лететь со стыковкой, но, не по этой программе. Для Владивостока стыковочным аэропортом является не Москва, а Сеул. Список городов и тарифы могут изменяться.

В крупных городах и курортах Вьетнама есть такси от «Вьетнамских Авиалиний» для подъезда в аэропорт. Они дешевле, чем городские.В некоторых случаях для транзитных пассажиров в Ханое и Хошимине «Вьетнамские Авиалинии» предоставляют бесплатную экскурсионную программу. Эта услуга должна быть заказана не менее, чем за 36 часов до вылета.

Рейсы авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» во Вьетнам

Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» осуществляет рейсы на самолетах Airbus A-330. Обслуживание пассажиров эконом-класса во время перелетов примерно такое же как и в других авиакомпаниях мира. Наибольшая загруженность самолетов наблюдается в декабре-марте. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах.

Авиарейсы из Домодедово осуществляются в г.Ханой (рейс VN524 в аэропорт Нойбай, код HAN), в г.Хошимин (рейс VN526 в аэропорт Таншоннят, код SGN).В зимний сезон 2014/2015 в Ханой самолет вылетает два раза в неделю, в Хошимин два раза в неделю. Вылеты из Москвы происходят в промежутке 19.00-21.00. Во Вьетнаме самолеты приземляются утром следующего дня. Время вылета может изменяться в зависимости от политики авиакомпании. В целом, номера рейсов, даты и время вылетов у «Вьетнамских Авиалиний» довольно стабильны. Точное время вылета из Москвы или из вьетнамских аэропортов колеблется незначительно и оно может быть узнано в представительствах или на сайтах авиакомпании.

Полеты на российском направлении с 1 января 2016 г. выполняются на Airbus A-350. Этот самолет может перевозить 250-350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации с максимальной вместимостью в 440 пассажиров.

Если планируется далее перелет из Ханоя или Хошимина в другие города Вьетнама, то следует иметь в виду, что сеть авиалиний по стране хорошо развита.

Жителям сибирских городов и Казахстана можно иметь в виду, что «Вьетнамские Авиалинии» осуществляют рейсы из Вьетнама в Китай в Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, то есть, в те города, в которые летают самолеты некоторых российских авиакомпаний из азиатской части России и авиакомпаний некоторых стран СНГ.

У авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» имеется накопительная программа. Пассажиры-участники программы могут накапливать мили, позволяющие пользоваться различными преференциями.

У Аэрофлота имеется аналогичная программа под названием «Аэрофлот Бонус», которая несколько отличается от вьетнамской. Но, поскольку «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии» обе входят в состав альянса Sky Team, мили на счета участников программ лояльности обеих компаний начисляются, в том числе, и за пользование услугами других членов альянса.

Багаж и ручная кладь

На рейсах «Вьетнамских Авиалиний» вес каждого зарегистрированного предмета багажа не должен превышать 32 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 203 см. Если вес одного из предметов зарегистрированного багажа превышает 32 кг, то придется переупаковать или отправить этот предмет багажа как груз.

Вес каждого предмета ручной клади не должен превышать 7 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см (56 см х 36 см х 23 см). Если количество предметов Вашей ручной клади превышает допустимое или если ручная кладь превышает требования по весу и объему, то придется зарегистрировать его как багаж и сдать.

Норма бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских Авиалиниях» составляет:— в эконом-классе и в делюкс эконом-классе зарегистрированный багаж весом в 20 кг плюс 1 предмет ручной клади— в бизнес-классе зарегистрированный багаж весом в 30 кг + 2 предмета ручной клади.

Провоз сверхнормативного багажа оплачивается на стойке регистрации. Если в билете указано только одно место разрешенного для провоза багажа, плата за сверхнормативный багаж применяется начиная со 2 предмета.Кроме того, существуют сборы за превышение размера, веса и количества перевозимого багажа.

Для участников программы Лотусмайлз (Lotusmiles) установлены повышенные нормы, то есть, льготные.

История и развитие компании «Вьетнамские Авиалинии»

«Вьетнамские Авиалинии» являются государственной компанией. Код IATA: VN. По вьетнамски пишется Hãng Hàng không Quốc gia Việt Nam.История «Вьетнамских Авиалиний» началась в 1956 году. Тогда гражданская авиация ДРВ насчитывала 5 самолетов. С 2003 г. до 2010 г. компания нарастила количество воздушных судов с 33 до 70 единиц. Ее воздушный флот состоит из самолетов Airbus A330-200, Boeing и ATR различных моделей.Массовые перевозки пассажиров начались в 1976 г. В настоящее время ежегодно перевозится более 10 млн. пассажиров. Сервис во «Вьетнамских авиалиниях» соответствует международным стандартам.

Экипажи воздушных судов «Вьетнамских Авиалиний» проходят хорошее обучение. Они летают во многие страны мира, нарабатывая необходимый опыт. В качестве командира корабля или второго пилота можно иногда встретить российских граждан, работающих пилотами по контракту.

Авиакомпания является членом интернационального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. Международные рейсы осуществляются во многие страны Восточной Азии, а также в Европу и Австралию. Оба американских континента и Африка на карте маршрутов «Вьетнамских Авиалиний» пока пусты.

В 2013 г. доля «Вьетнамских Авиалиний» на рынке международных перевозок во Вьетнам составила 40%, а на внутреннем рынке — 63%.Коэффициент загрузки на международных рейсах составляет 78%, на внутренних — 79.2%.

Официальный сайт «Вьетнамских Авиалиний» здесь . На нем в поле «location» можно сразу выбрать «Russia», тогда страница бронирования авиабилетов и другие страницы будут открываться на русском языке.

Офисы и представительства «Вьетнамских Авиалиний» в России

На период сентября 2014 г. актуальными адресами представительств авиакомпании в России были следующие.

Головной офис: Москва, ул. 3-я Фрунзенская, строение 1. Работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Тел. 495 5892450, факс 495 5892452. E-mail: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]

Представительство в Домодедово: комн. 512, 5-й этаж, работает с 14.00 до 20.00, то есть, здесь оно начинает работу за несколько часов до отправки пассажирских рейсов и заканчивает после вылета самолетов. Тел. 495 9268661, факс 495 9268661, E-mail: [email protected]

Рейсы других авиакомпаний во Вьетнам

Главным конкурентом «Вьетнамских Авиалиний» на вьетнамском направлении является «Аэрофлот». Рейсы «Аэрофлота» во Вьетнам из Москвы производятся из аэропорта Шереметьево.Длительное время «Аэрофлот» осуществлял рейсы только в столицу, г.Ханой. С 2011 г. самолеты начали летать и в крупнейший город Вьетнама Хошимин.Цены на авиабилеты у Аэрофлота, как правило, ниже, чем у «Вьетнамских Авиалиний».

С 2005 до 2011 г. к регулярным полетам во Вьетнам подключались другие авиакомпании: «Трансаэро», S7 (Новосибирск).Чартерные рейсы из различных городов выполняют многие российские авиакомпании. Некоторые маршруты можно определить как получартерные-полурегулярные так как рейсы по ним выполняются круглогодично. В связи с уменьшенеим потока российских туристов во Вьетнам в 2015 г. количество чартерных рейсов сократилось.

Из иностранных компаний из Москвы во Вьетнам летают самолеты «Катарских Авиалиний» (с пересадкой в Дохе на другой самолет этой же авиакомпании), «Cингапурских Авиалиний», «Турецких Авиалиний», «Emirates» (ОАЭ) с пересадкой в Дубай.

Из Алматы (Казахстан) в г.Хошимин выполняет казахстанская авиакомпания «Эйр Астана».

Внутренние рейсы «Вьетнамских Авиалиний» по Вьетнаму

Самолеты «Вьетнамских Авиалиний» летают практически во все города Вьетнама с населением свыше 100 тыс. человек, за исключением находящихся недалеко от аэропортов Ной Бай и Таншоннят. Регулярные авиарейсы есть не только на материковой части страны, но и на острова Фукуок и Кондао.

Внутри Вьетнама наряду с «Вьетнамскими Авиалинями» рейсы выполняют частная авиакомпания-лоукостер «ВьетДжет» (Vietjet Air), а также «ДжетСтар Пасифик» (Jetstar Pacific). В 2015 г. «ВьетДжет» увеличила свой парк самолетов до 26-ти бортов. У «ДжетСтар Пасифик» авиапарк в том же году насчитывал 11 самолетов. В ней большим пакетом акций владеет все та же компания «Вьетнамские авиалинии», поэтому полностью частной ее назвать нельзя.

Две новые авиакомпании «Вьетстар Эрлайнс» (Vietstar Airlines) и «СкайВьет» (SkyViet) должны приступить к полетам к концу 2016 г. СкайВьет — это перименованная VASCO.

Ориентировочный список авиалиний

Ниже приводится ориентировочный список международных и внутренних линий компании «Вьетнамские Авиалинии». Возможны изменения в связи сезонностью, ремонтом аэропортов и по другим причинам.Обратные маршруты не указываются, например, указывается только Ханой-Хошимин, а Хошимин-Ханой опускается.Не следует путать вьетнамский остров Фукуок с японским городом Фукуока.

Коды ИАТА указанных в таблице аэропортов:

Ханой (HAN), Хошимин (SGN), Буонматхуот (BMV), Винь (VII), Далат (DLI), Дананг (DAD), Дьенбьен (DIN), Донгхой (VDH), Камау (CAH), Кантхо (VCA), о.Кондао (VCS), Куйнён (UIH), Нячанг (NHA), Плейку (PXU), Ратьзя (VKG), Тамки (VCL), Туйхоа (TBB), о.Фукуок (PQC), Хайфон (HPH), Хюэ (HUI).Бангкок (BKK), Вьентьян (VTE), Гаосюн (KHH), Куньмин (KMG), Луангпрабанг (LPQ), Мельбурн (MEL), Москва (MOW, DME), Нагоя (NGO), Осака (OSA), Париж (PAR), Пекин (BJS), Пномпень (PNH), Пусан (PUS), Сеул (SEL), Сидней (SYD), Сиемреап (REP), Сингапур (SIN), Тайбей (TPE), Токио (TYO), Франкфурт (FRA), Фукуока (FUK), Шанхай (SHA), Янгон (RGN) — на российских картах обозначается как Рангун.

Кроме «Вьетнамских Авиалиний» ежедневно 130 полетов по 30 маршрутам по Вьетнаму и соседним странам выполняет вышеупомянутая компания «ВьетДжет». В конце 2014 г. в ее парке находилось 19 бортов A320.В этой таблице ее маршруты не указаны.

  • Ханой-Буонматхуот
  • Ханой-Винь
  • Ханой-Далат
  • Ханой-Дананг
  • Ханой-Дьенбьен
  • Ханой-Донгхой
  • Ханой-Кантхо
  • Ханой-Куйнён
  • Ханой-Нячанг
  • Ханой-Плейку
  • Ханой-Тамки
  • Ханой-Туйхоа
  • Ханой-Хошимин
  • Ханой-Хюэ
  • Дананг-Далат
  • Дананг-Нячанг
  • Дананг-Буонматхуот
  • Дананг-Хайфон
  • Дананг-Плейку
  • Кантхо-о.Фукуок
  • Кантхо-о.Кондао
  • Ратьзя-о.Фукуок
  • Хошимин-Буонматхуот
  • Хошимин-Винь
  • Хошимин-Далат
  • Хошимин-Дананг
  • Хошимин-Донгхой
  • Хошимин-Камау
  • Хошимин-Кантхо
  • Хошимин-о.Кондао
  • Хошимин-Куйнён
  • Хошимин-Нячанг
  • Хошимин-Плейку
  • Хошимин-Ратьзя
  • Хошимин-Тамки
  • Хошимин-Туйхоа
  • Хошимин-о.Фукуок
  • Хошимин-Хайфон
  • Хошимин-Хюэ
  • Нячанг-Москва
  • Ханой-Бангкок (Таиланд)
  • Ханой-Вьентьян (Лаос)
  • Ханой-Гаосюн (Тайвань)
  • Ханой-Гонконг
  • Ханой-Гуанчжоу (Китай)
  • Ханой-Куала-Лумпур (Малайзия)
  • Ханой-Куньмин (Китай)
  • Ханой-Луангпрабанг (Лаос)
  • Ханой-Мельбурн (Австралия)
  • Ханой-Москва (Россия)
  • Ханой-Нагоя (Япония)
  • Ханой-Осака (Япония)
  • Ханой-Париж (Франция)
  • Ханой-Пекин (Китай)
  • Ханой-Пномпень (Камбоджа)
  • Ханой-Пусан (Ю.Корея)
  • Ханой-Сеул (Ю.Корея)
  • Ханой-Сидней (Австралия)
  • Ханой-Сиемреап (Камбоджа)
  • Ханой-Сингапур
  • Ханой-Тайбей (Тайвань)
  • Ханой-Токио (Япония)
  • Ханой-Франкфурт (Германия)
  • Ханой-Фукуока (Япония)
  • Ханой-Шанхай (Китай)
  • Ханой-Янгон (Бирма)
  • Хошимин-Бангкок (Таиланд)
  • Хошимин-Вьентьян (Лаос)
  • Хошимин-Гаосюн (Тайвань)
  • Хошимин-Гонконг
  • Хошимин-Гуанчжоу (Китай)
  • Хошимин-Куала-Лумпур (Малайзия)
  • Хошимин-Манила (Филиппины)
  • Хошимин-Мельбурн (Австралия
  • Хошимин-Москва (Россия)
  • Хошимин-Нагоя (Япония)
  • Хошимин-Осака (Япония)
  • Хошимин-Париж (Франция)
  • Хошимин-Пекин (Китай)
  • Хошимин-Пномпень (Камбоджа)
  • Хошимин-Пусан (Ю.Корея)
  • Хошимин-Сеул (Ю.Корея)
  • Хошимин-Сидней (Австралия)
  • Хошимин-Сиемреап (Камбоджа)
  • Хошимин-Сингапур
  • Хошимин-Тайбей (Тайвань)
  • Хошимин-Токио (Япония)
  • Хошимин-Франкфурт (Германия)
  • Хошимин-Фукуока (Япония)
  • Хошимин-Шанхай (Китай)
  • Пномпень (Камбоджа)-Сиемреап (Камбоджа)

vietnamnews.ru