Аэрофлот начинает регулярные полеты в Хошимин (Вьетнам). Вьетнам аэрофлот


Новости компании - Аэрофлот начинает регулярные полеты в Хошимин (Вьетнам)

10 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» открывает прямой регулярный рейс Москва — Хошимин — Москва в рамках расписания «Зима 2010-2011».Полёты будут выполняться из терминала D аэропорта Шереметьево по средам и воскресеньям на комфортабельном лайнере В767-300. Вылет рейса SU543 из Москвы в 21.45ч., прилет в международный аэропорт Хошимина в 10.40ч. Вылет обратного рейса SU544 по понедельникам и четвергам в 12.00ч., прилет в Москву в 19.50ч.Хошимин (до 1976 года Сайгон) — центр деловой активности и самый большой город юга Вьетнама. За благоприятный климат и роскошные пляжи с белоснежным песком и чистой водой туристы называют эту часть страны «Вьетнамскими Гаваями».Между Россией и Вьетнамом заключено соглашение об упрощенном режиме въезда и выезда, а для пребывания во Вьетнаме на срок до 15 дней для граждан России действует безвизовый режим. Это делает новое направление, открытое Аэрофлотом, особенно привлекательным для пассажиров. Кроме того, в данный момент Вьетнам считается самым безопасным местом в Азии для посещения туристов.Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону: 8-800-333-55-55.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот — около 14,07 млн.Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель — сентябрь 2009 года.Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 108 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент связей с общественностью

и государственными органами

www.aeroflot.ru

Билеты на самолет Москва-Хошимин: выгодные цены на рейсы, купите авиабилет в авиакомпании "Аэрофлот"

Благодаря насыщенной событиями истории, в архитектурном облике города сочетаются традиции разных частей света.

Хошимин часто называют Парижем Востока: центральная его часть выстроена французскими колонизаторами по примеру столицы Франции. Чтобы прочувствовать французский шарм города, посетите собор Сайгонской Божьей Матери (Notre-Dame Cathedral Saigon) - вьетнамскую копию собора Парижской Божьей Матери. Все стройматериалы для здания, от гвоздей до черепицы и витражей, были привезены из Франции.

Есть в Хошимине и буддийские святыни. Одна из самых больших пагод города – Винь-Нгьем (Vinh Nghiem Pagoda) построена в 1964—1971 годах. На службах и обрядах, которые проводят здесь буддийские монахи, разрешено присутствовать всем желающим. На территории храма можно также полюбоваться галереей работ местных художников.

В самом центре Хошимина, неподалеку от Нотр-Дама находится одна из главных достопримечательностей города – Дворец Воссоединения (Reunification Palace). Именно здесь в 1975 году был подписан документ об объединении страны. Вход в дворец открыт для туристов: можно побродить по залам, посмотреть экспозиции, фильм об истории дворца.

Пожалуй, самая необычная достопримечательность Сайгона – туннели Ку-Чи (Cu Chi tunnels), вырытые партизанами в годы американской экспансии. Скрытый под землей лабиринт имеет множество выходов, жилые помещения, госпитали, кухни, склады, оружейные мастерские. Это целая подземная деревня, коридоры которой протянулись на 187 км от пригорода Хошимина до камбоджийской границы. От проникновения врагов катакомбы защищала система хитрых ловушек.

Если вы путешествуете с детьми – запланируйте поездку в парк развлечений Дам-Шеен (Dam Sen Amusement Park), самый большой в городе. На территории в 50 гектаров размещены: аттракционы, птичий сад, сад орхидей, уменьшенная копия пагоды Зак Вьен, ледяной городок, «Парк юрского периода» с макетами динозавров, поющие фонтаны и многое другое. Здесь можно посмотреть кукольное шоу, прокатиться на лодке по озеру, поудить рыбу, покормить крокодилов и отдохнуть в одном из многочисленных кафе.

www.aeroflot.ru

"Аэрофлот" будет сотрудничать с "Vietnam Airlines" - Вьетнам сегодня

Российская авиакомпания «Аэрофлот» подписала Меморандум о взаимопонимании с вьетнамским перевозчиком «Vietnam Airlines»

В 2019 году авиакомпании планируют запустить код-шеринговые рейсы на внутренних маршрутах во Вьетнаме и России.

В настоящее время «Vietnam Airlines» работают над запуском рейса «Хошимин-Москва». На данный момент до российской столицы можно улететь из Ханоя. С марта этого года рейс обслуживает сверхсовременный лайнер Boeing 787-9 DreamLiner. «Аэрофлот» же ежедневно летает в Ханой, и два раза в неделю — в Хошимин.

На днях «Vietnam Airlines» отметили 25-летие полетов в Россию. В честь годовщины перевозчик объявил о скидке в 25% для первых 1 000 клиентов, которые успеют забронировать рейс на их сайте по промокоду PR25RU1018.

Акция будет действовать до 13 сентября 2018. Можно забронировать рейс из Москвы в Ханой или в Хошимин, Нячанг, Дананг и Фукуок с остановкой в Ханое.

Источники: АвиаПОРТ/ Buing

Предыдущая статьяУчитель английского языка помогает бездомным ХанояСледующая статьяДом Док Фу Хай: что вы в нем увидите?

asia-vietnam.ru

расписание рейсов из Москвы Аэрофлот

  

Внимание! В расписании возможны изменения! Уточняйте время вылета и аэропорт за день до вылета!
Москва - Хошимин(Сайгон) - Москва  
Регулярные рейсы
Направление День недели № Рейса Период Аэропорт Вылет Прилет
Москва - Хошимин 3, 7 SU 292 01.04.17 - 31.10.17 Шереметьево F 19:15 09:20+1
Хошимин - Москва 1, 4 SU 293 01.04.17 - 31.10.17 Хошимин 11:00 17:30
Возможен перелет в бизнес классе. О наличии мест и доплатах уточняйте у менеджера при бронировании
Москва - Ханой - Москва 
Регулярные рейсы
Направление День недели № Рейса Период Аэропорт Вылет Прилет
Москва - Ханой 1, 2, 4, 6 SU 290 01.04.17-31.10.17 Шереметьево F 19:10 08:25+1
Москва - Ханой 3 SU 290 01.04.17-31.10.17 Шереметьево F 18:05 07:25+1
Москва - Ханой 5 SU 290 01.04.17-31.10.17 Шереметьево F 18:55 08:15+1
Москва - Ханой 7 SU 290 01.04.17-31.10.17 Шереметьево F 18:20 07:40+1
Ханой - Москва 1 SU 291 01.04.17-31.10.17 Ханой 09:35 15:35
Ханой - Москва 2,3,4,5,6,7 SU 291 01.04.17-31.10.17 Ханой 10:05 16:05
Возможен перелет в бизнес классе. О наличии мест и доплатах уточняйте у менеджера при бронировании

 

Рекомендованные отели во Вьетнаме

Вьетнам, Нячанг

за 2-местный номер

от 37 $

Вьетнам, о.Фукуок

за 2-местный номер

от 187 $

5 *

Anantara (ex. Lan Mien)

Вьетнам, Фантьет

за 2-местный номер

от 250 $

5 *

Evason Ana Mandara Nha Trang

Вьетнам, Нячанг

за 2-местный номер

от 332 $

Все 67 отелей

www.space-travel.ru

Новости «Аэрофлот Бонус» - Новый партнёр программы «Аэрофлот Бонус» – член альянса SkyTeam Вьетнамские Авиалинии

Уважаемые участники!

Рады сообщить, что авиакомпания Вьетнамские Авиалинии* (код перевозчика VN) стала партнёром программы Аэрофлот Бонус. Теперь, путешествуя на рейсах Вьетнамских Авиалиний, Вы можете набирать мили вне зависимости от того, где приобрели авиабилет. Для автоматического начисления миль не забудьте при бронировании и оформлении билета через Интернет вносить Ваш номер участника в программе «Аэрофлот Бонус», называть номер оператору при покупке билета через колл-центр и в кассах, сотруднику Аэрофлота на стойках регистрации. Обязательное требование для ручного восстановления миль – наличие копии авиабилета и оригинала посадочного талона.

Мили начисляются в зависимости от расстояния между аэропортами и по следующим классам:

Класс обслуживания Класс бронирования

Общее количество

миль в %

Бизнес-класс

С, D

125%

Экономический класс

I, Z, Y, K

100%

W, S, B, H, L, T, M

75%

Мили за полёты в классах бронирования G, X, O, P, R, Q, U, V, N, A, E, F не начисляются.

Также, начиная с 10 июня 2010 года, Вы можете использовать мили программы «Аэрофлот Бонус» для премиальных полётов на рейсах авиакомпании Вьетнамские авиалинии.

U – Тариф для премиальных перевозок в экономическом классе.

J – Тариф для премиальных перевозок в бизнес-классе.

*официальная дата вступления авиакомпании Vietnam Airlines в глобальный альянс авиаперевозчиков SkyTeam – 10 июня 2010г.

www.aeroflot.ru

Новости компании - Аэрофлот начинает регулярные полеты в Хошимин (Вьетнам)

10 августа 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» открывает прямой регулярный рейс Москва — Хошимин — Москва в рамках расписания «Зима 2010-2011».Полёты будут выполняться из терминала D аэропорта Шереметьево по средам и воскресеньям на комфортабельном лайнере В767-300. Вылет рейса SU543 из Москвы в 21.45ч., прилет в международный аэропорт Хошимина в 10.40ч. Вылет обратного рейса SU544 по понедельникам и четвергам в 12.00ч., прилет в Москву в 19.50ч.Хошимин (до 1976 года Сайгон) — центр деловой активности и самый большой город юга Вьетнама. За благоприятный климат и роскошные пляжи с белоснежным песком и чистой водой туристы называют эту часть страны «Вьетнамскими Гаваями».Между Россией и Вьетнамом заключено соглашение об упрощенном режиме въезда и выезда, а для пребывания во Вьетнаме на срок до 15 дней для граждан России действует безвизовый режим. Это делает новое направление, открытое Аэрофлотом, особенно привлекательным для пассажиров. Кроме того, в данный момент Вьетнам считается самым безопасным местом в Азии для посещения туристов.Получить подробную информацию и забронировать авиабилеты можно на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru, в офисах продаж и в Call-центре Аэрофлота по телефону: 8-800-333-55-55.

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2010 году перевез 11,3 млн человек, группа Аэрофлот — около 14,07 млн.Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель — сентябрь 2009 года.Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала Air Transport World в соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»).Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 108 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Департамент связей с общественностью

и государственными органами

wow.aeroflot.ru

Нога белого человека | Аэрофлот

- Мадам, – сказал он недоверчиво. – Как? 28 сантиметров?

Я сидела в вытертом красном бархатном кресле. У моих ног возился вьетнамский дедушка с аккуратным, с кулачок, лицом цвета луковой шелухи и клоком седых волос на подбородке, из-за которого он был еще больше похож одновременно и на перевернутую луковицу, и на Хошимина. Он опустил глаза к расстеленному на полу листу газеты с карандашным силуэтом, еще раз приложил к нему ленту с почти стершимися рисками.

– Да, 28 сантиметров, – сказала я твердо. – 42-й размер. Я высокая. И давайте завязки на щиколотке вот такие, косичкой. Когда будет готово?– С утра, мадам.

Я сунула в сандалию босую ступню (сапожник обводил ее карандашом, снимая мерку), ударилась головой о дверной косяк и шагнула наружу в стену воды.

Час назад по стеклу машины, что везла меня из старой вьетнамской столицы Хюэ в купеческий городок Хойан, мазнула капля, за ней сразу десяток, и предвечерний свет превратился в белый шум. Машина повернула, казалось, вслепую, потом еще, еще – и остановилась, выпус­тив меня в глухой теплый ливень, пахший листвой, дымком ароматических палочек и чуть поплывшими фруктами. Сквозь завесу дождя просвечивал вход в гостиницу.

Строго говоря, Хойан – город не вьетнамский. Основали его тямы – выходцы из Индонезии. К I веку он стал крупнейшим портом Юго-Восточной Азии, откуда ткани и пряности развозили по всему миру. В XIII веке Хубилай-хан изгнал тямов, потом свято место заняли вьеты, к XVI веку появились португальские купцы, за ними китайцы, японцы, индийцы – и Хойан (он же Файфо) превратился в бурлящий многонациональный котел, красивую керамическую бусину на Великом шелковом пути (посуду здесь по сей день делают отменную).

Но все подпортили французы, сделав ставку на Дананг, и Хойан тихо захирел. С утратившим значение портом у него отобрали значительность, и городу осталось только предаваться воспоминаниям о былой славе. А еще – немножечко шить: в сегодняшнем Хойане насчитывается несколько сотен портных и сапожников.

Все это было надежно укрыто от меня дождем, дело шло к полуночи, но я решила рискнуть – и взяла зонт. Первое ателье обнаружилось в соседнем здании. Три стены занимали стеллажи с рулонами тканей: хлопок, полиэстер, шелк, лен и даже странная в этом климате костюмная шерсть. На столе – затрепанные каталоги с картинками: юбки, платья, брюки, пальто. Стрекотала швейная машинка. Вокруг меня засуетились.

Я полистала каталоги. От них веяло девяностыми и скукой.

– Э-э-э, нет, спасибо.– Мадам, покажите, что вам нужно.

Древний компьютер в углу, кряхтя, проснулся, и на пузатом мониторе, подтормаживая, зашагали по миланскому подиуму модели.

– Сошьем за ночь! Платье – 30 долларов, пальто – 50!

Еще несколько кварталов по щиколотку в воде, и нашлась открытая лавка сапожника с бархатным креслом по цент­ру. Вокруг стояла обувь: босоножки, лодочки, ботинки всех цветов радуги, но с тем же неуловимым налетом затерянности во времени – и, разумеется, дюймовочкиных размеров. Я сняла со стеллажа простейшие сандалии: стелька на резиновой подметке, несколько ремешков.– Выбирайте материал, мадам.

Дедушка нагнулся к лежавшим вдоль стен тяжелым кипам кож, скрепленных веревочкой: здесь матовые, рядом глянцевые, там мягкая замша, за ней пластины крашеных змеиных шкур. В белых мешках из-под риса были навалены самые разные каблуки: толс­тые и тонкие, повыше и пониже. Я указала на бронзовую кожу.– Сколько будет стоить?– Десять долларов. Будет готово утром, мадам. Садитесь, снимем мерку.

Проснувшись поздно утром от шума улицы под окном, я открыла ставни, поставила локти на раму и дернулась, когда они коснулись раскаленных шляпок гвоздей. От залитого солнцем Хойана шел пар, как от корзинки с дим-самами.

Символ Хойана – перекинутый через узкий канал крытый мост на комически массивных каменных быках, увенчанный черепичной крышей с драконами. В XVII веке он отделял японский квартал от китайского. Теперь вместе со своими стражами – каменной собакой с изумленной мордой и обезьяной с постной миной – он охраняет вход в Старый город. Вековые дома и храмы заставляли вспомнить рисунки на китайских термосах: резные цветы, драконы, черепахи, бесчисленные шелковые фонари – все было желтым, красным, голубым, золотым и зеленым, контрастируя с почерневшим деревом и поеденными временем пузатыми каменными божками.

По улицам толпами тянулись туристы, между ними на коромыслах носили еду и связанных живых уток в низких бамбуковых корзинах. В открытые двери лавок было видно, как обгоревших европейцев и австралийцев заматывали в разноцветные ткани.

Вчерашний дедушка-сапожник посмо­т­рел на меня завороженно, будто на бредовое видение, внезапно оказавшееся правдой. Мадам Бигфут вернулась.

– Примерьте.Я надела сандалию. Пальцы весело вылезли за край подметки, словно готовясь ему помахать.– Малы.

Дедушка свирепо раздул ноздри. Видимо, в последней попытке примирить реальность с идеальным миром, где до сих пор вздыхают о «лотосовых ножках», он не устоял перед искушением.

– Я переделаю, мадам!– Если успеете до пяти, а то я уезжаю.

Я спустилась к пристани и выпила кофе, глядя на мельтешение длинных низких лодок у причала. У носа каждой были выведены удлиненные белые глаза – они смотрели совсем невысоко над ленивой бежевой водой, и в целом суденышки напоминали раскормленных такс, вынюхивающих что-то в реке. Трафик на Тху Бон был приличный.

– Боат тур, мадам!

Лодочник протянул мне руку, усадил на узкое сиденье, оттолкнулся шестом, отплыл и завел мотор. Берега густо заросли высокой травой, качались пальмы. Тху Бон жила будничной жизнью: мальчишка чистил зубы на мостках, сплевывая в воду, старуха стирала белье, доносился хохот с прогулочных катеров. Мимо радости туриста – деревень гончаров и резчиков по дереву – мы, разочаровав моего Харона, прошли мимо. Меньше всего на свете хотелось смотреть на счастливые парочки, покупающие вазы и миски. Еще через двадцать минут я учуяла волну бензина и дыма, которая шла от груды железа и дерева на берегу – там было что-то вроде станции техобслуживания для лодок. На пластиковых табуретках орудовали палочками несколько человек. Лодочник посмотрел на них с тоской. Мне вдруг страшно захотелось есть.

– Причаливайте.Я села. Худая, с загорелыми тонкими руками женщина лет пятидесяти – хотя кто знает, сколько ей на самом деле, – вопросительно посмотрела на меня.– Фо бо? – назвала я константу вьетнамской кухни, суп с лапшой.– Но фо бо, – она затрясла головой. – Као лау.Что бы это ни было, вариантов не оставалось.– Ок. Бир?– Но-о-о, – она даже засмеялась от неуместности вопроса.– Кока-кола?

Немножко пыльную бутылку – такие роскошества явно были тут не в чес­ти – я открыла зажигалкой. Женщина вынесла из темной хижины плетенку с зелеными листьями, кинзой, петрушкой и еще какой-то флорой. За ней появились надтреснутая белая миска и палочки из пластика под слоновую кость. Даже в тридцатиградусной жаре палочки были ощутимо теплыми. Я обернулась. На цементном кубе-печке с тлеющими углями стоял жестяной таз с мутной водой, а в нем, попыхивая сигаретой в углу рта, полоскала посуду старуха с жгуче-черным перманентом. Интересно, в этой воде есть какое-то мыло? Или так, термообработка?

В миске, казалось, собралось все съедобное, что было на кухне: косые овалы злого красного перца, гнездо белой пухлой лапши, штук пять ломтиков жирной жареной свинины и хрустящие ромбики вроде чипсов. На донышке плескалось немножко бульона, который пах остро, пряно и как-то неуловимо по-китайски.

Я взяла палочки. Во рту у меня заиграли симфонию. Расходились приятной горчинкой прохладные шероховатые листья. Хрустело жаренное в масле тесто. Набравшая бульона упругая лапша вползала в горло змеем-искусителем, свинина таяла на языке. Я улыбнулась и возвела очи горе – мол, как вкусно! Женщина, поколебавшись, подошла к столу, села напротив меня, подперла щеку рукой и стала смотреть, как я ем. От этого простого человеческого движения долго зревший во мне нарыв вдруг прорвался.

Она не говорила ни по-английски, ни по-французски, но я рассказала ей все. Что я из России. Что у меня разбито сердце и поэтому я сбежала во Вьетнам, где чувствую себя как на уютной советской даче, и смеюсь, когда на меня с моими 182 см роста смотрят, будто на занятного белого слона. Что мне нужно успеть сегодня на самолет в Хошимин, чтобы встретить там друзей и ехать дальше.

Успеть на самолет.

Посмотрев на часы, я порывисто пожала руку оторопевшей женщине, сунула ей деньги и схватила лодочника за шкирку. Обратно мы мчались, как купцы, удирающие от пиратов. Я выскочила на набережную и побежала к гостинице. Было полшестого. По дороге на секунду притормозила у стеклянной двери сапожниковой конуры, но та была закрыта. Ладно, пусть пугает моими тапками соседей. Крикнув в фойе, что мне нужно такси, я схватила из номера рюкзак и, задыхаясь, начала расплачиваться. Вошел таксист, и тут меня что-то тронуло за ногу. Я заорала от неожиданности. На корточках терпеливо сидел дедушка-луковка, а перед ним стояли великолепные, любовно украшенные тиснением, пахнущие клеем сандалии. Примерно 45-го размера.

Старые я оставила там, с лихвой перекрыв обычную монетку в фонтане. А в самолете открыла путеводитель и прочла, что лапша као лау – потомок японского удона с китайскими «пятью специями», и съесть настоящую као лау нельзя больше нигде в мире, потому что тесто для нее замешивают с золой местных деревьев на воде из колодцев, выкопанных еще во времена тямов. У Хойана можно отобрать статус, славу, деньги, но магию перекрестка миров, где заморские великаны топчут проложенные авантюристами павших империй дороги, собака с обезьяной охраняют на совесть.

www.aeroflot.ru