Авиакомпания Вьетнамские авиалинии. Вьетнамские авиакомпании


Авиакомпания «Vietnam Airlines» (Вьетнамские Авиалинии) Дешевые Авиабилеты Официальный Сайт

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Vietnam Airlines»

Код ИАТА (IATA): VN
Код ИКАО (ICAO): HVN
Базовые аэропорты: Таншоннят (Хошимин), Нойбай (Ханой)
Хабы: Таншоннят, Ханой, Дананг, Лонгтхань
Штаб-квартира: Ханой, Вьетнам
Дата основания: 1956 год
Бонусная программа: LotusMiles
Дочерние компании: Cambodia Angkor Air, Vietnam Airlines Caterers, Jetstar Pacific Airlines, Vietnam Airlines Engineering Company, Vietnam Air Service Company
Альянс: SkyTeam

Авиакомпания «Vietnam Airlines» является государственным авиаперевозчиком Вьетнама и базируется в аэропортах Таншоннят в Хошимине и Нойбай в Ханое. Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» имеет штаб-квартиру в Ханое и в 2010 году вошла в авиа-альянс SkyTeam.Основана она была в 1956 году под названием «Vietnam Civil Aviation», а в 1989 году правительство сделала ее государственной и она стала выступать под брендом «Vietnam Airlines».

Авиабилеты авиакомпании «Vietnam Airlines» на рейсы из Москвы в Нячанг без пересадок

Авиабилеты авиакомпании «Vietnam Airlines» на рейсы из Москвы в Хошимин без пересадок

Популярные направления авиакомпании Vietnam Airlines

Воздушный флот авиакомпании «Vietnam Airlines»

По состоянию на 2017 год воздушный парк авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» состоит из 82 самолетов следующих модификаций:

Тип самолета Количество
Airbus A321-200 56
Airbus A330-200 8
Airbus A350-900 7
Boeing 787-9 11

Ожидается, что в 2020 году воздушный парк авиакомпании «Vietnam Airlines» достигнет 150 самолетов.

Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» предоставляет на борту своих самолетов 3 класса обслуживания:– Эконом класс– Эконом Делюкс– Бизнес класс

Салоны самолетов оборудованы системой развлечений, где пассажиры смогут посмотреть фильмы и ТВ программы, а также поиграть в игры.

Направления авиакомпании «Vietnam Airlines»

Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» выполняет перелеты по территории Вьетнама, в страны Азии, Европы, в Австралию и США.

Из России авиакомпания «Vietnam Airlines» осуществляет рейсы из Москвы во Вьетнам, в города Ханой, Хошимин, на курорт Нячанг и на остров Фукуок.

Все пункты назначения:

ВЬЕТНАМ

БонметхуотВиньДалатДанангДонгхойДьенбьенКамауКантхоКондаоКуиньонНьячангПлейкуРатьзаТамкиТуихоаТхань ХоаФукуокХайфонгХанойХошиминХуэ

АВСТРАЛИЯ

МельбурнСидней

ИНДОКИТАЙ

ВьентьянЛуангпхабангПномпеньСиануквильСием Риеп

ЕВРОПА

АмстердамБарселонаВенаЛионЛондонМадридМарсельМонпельеМоскваНиццаПарижПрагаРимТулузаФранкфурт

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

АтлантаБостонВанкуверВашингтонГонолулуДалласДенверЛос-АнджелесМайамиМиннеаполисНью-ЙоркОстинПортлендСан-ФранцискоСент-ЛуисСиэтлФиладельфияЧикаго

СЕВЕРО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ

ГонконгГуанчжоуКаосюнгНагойяОсакаПекинПусанСеулТайпейТокиоФукуокаХанчжоуЧенгдуШанхай

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ

БангкокДжакартаКуала ЛумпурМанилаСингапурЯнгон

Код-шеринговые соглашения

Авиакомпания «Vietnam Airlines» имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Спецпредложения на авиабилеты авиакомпании «Vietnam Airlines»

Регистрация на рейс авиакомпании «Vietnam Airlines»

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту на внутренние рейсы авиакомпании «Vietnam Airlines» открывается за 120 минут и закрывается за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию.Регистрация в аэропорту на международные рейсы авиакомпании «Vietnam Airlines» открывается за 180 минут и закрывается за 50 минут до времени отправления рейса.

Исключения: В аэропорту Шарль Де Голль (Париж), Международном аэропорту Франкфурта (Германия) и в аэропорту Хитроу (Лондон) регистрация заканчивается за 60 минут до времени вылета.

Посадка в самолет на все рейсы авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» заканчивается за 15 минут до времени вылета.

Регистрация в терминалах самообслуживания

Регистрация с помощью терминалов самообслуживания в аэропорту открывается за 24 часа и закрывается за 120 минут до времени вылета рейса по расписанию.

Онлайн регистрация

Онлайн регистрация на рейсы авиакомпании «Vietnam Airlines» открывается за 24 часа и закрывается за 120 минут до времени вылета рейса по расписанию.Регистрация через интернет доступна только при вылете из аэропортов городов: Дананг, Ханой, Хошимин, Куала-Лумпур, Пномпень, Сиемреап, Вьентьян, Сингапур, Джакарта, Бангкок (Суварнабхуми), Янгон, Лондон (Хитроу), Франкфурт, Москва (Домодедово), Пусан, Сеул, Токио, Тайвань, Пекин, Гонконг, Токио, Осака, Нагоя, Шанхай, Гуанчжоу, Тайвань.

Зарегистрироваться онлайн на рейс авиакомпании «Vietnam Airlines» можно на официальном сайте перевозчика с помощью компьютера (ноутбука) или через мобильный телефон.

Провоз багажа в авиакомпании «Vietnam Airlines»

Регистрируемый багаж и ручная кладь

Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади у авиакомпания «Vietnam Airlines» зависит от класса обслуживания, от направления и от уровня пассажира в бонусной программе «LotusMiles».

Класс обслуживания Норма
Эконом-класс и Делюкс эконом-класс Регистриру

loukoster.com

Вьетнамские авиалинии

Вьетнамские авиалинии ─ это компания, являющаяся государственным авиаперевозчиком Вьетнама. Государственной авиакомпанию сделали в 1993 году. Через несколько лет на основе этой компании посредством объединения различных сервисных предприятий была создана корпорация Vietnam Airlines Corporation. Штаб-квартира организации находится в Ханое ─ столице Вьетнама. В России «Вьетнамские авиалинии» стали популярны не так давно. Это произошло в тот момент, когда увеличился спрос на туристические поездки во Вьетнам. Среди конкурентных преимуществ представители авиакомпании Vietnam Airlines называют свой новый авиапарк и бурное развитие последних лет. В этой статье речь пойдёт об этом государственном авиаперевозчике Вьетнама. 

Содержание статьи

История развития «Вьетнамских авиалиний»

Компания «Вьетнамских авиалинии» на сегодняшний день является одним из крупнейших авиаперевозчиков в Юго-восточной Азии. История компании началась с того момента, когда вьетнамское правительство создало управление гражданской авиации, что считается основанием этого авиаперевозчика. Это событие произошло в январе 1956 года, а первый перелёт компания выполнила в сентябре того же года. Это был рейс на внутренних авиалиниях. После своего учреждения компания вьетнамские авиалинии имела парк всего лишь из пяти самолётов.

Статус государственного перевозчика Вьетнама компания  «Вьетнамских авиалинии» получила только в 1993 году. В 1996 году на его основе была образована Vietnam Airlines Corporation. Эта корпорация приняла в свой состав 20 различных компаний, работающих в области авиации и перевозок. В результате этого объединения компания становится крупнейшей корпорацией воздушного транспорта.

В октябре 2002 года происходит обновление корпоративного стиля «Вьетнамских авиалиний». У компании появляется новый символ, которым становится Золотой Лотос. С этого момента начинается активное развитие авиаперевозчика, резкое повышение качества обслуживания пассажиров, обновление парка воздушных судов, расширение географии полётов. В 2003 году в авиапарке Vietnam Airlines появляется первый самолёт Boeing 777. Это был первый серьёзный шаг по пути обновления воздушного парка. Буквально через три года парк компании стал самым современным в юго-восточной Азии.

С момента начала обновления компании прошло 15 лет. Каждый год компания показывает темпы роста около 10 процентов. В 2006 году «Вьетнамские авиалинии» получают сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit). Это подтверждение стандартов безопасности, которые устанавливает организация под названием Aviation Quality Services (AQS). После этого Vietnam Airlines вошла в международную ассоциацию воздушного транспорта, чем подтвердила свой мировой статус.

Вступление компании в альянс SkyTeam состоялась в июне 2010 года. Этот глобальный мировой альянс авиаперевозчиков является вторым по величине в мире. Руководство компании не собирается останавливаться на достигнутом и планирует продолжить бурное развитие «Вьетнамских авиалиний». В настоящее время уже подписаны контракты на поставку таких современных самолётов, как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350-900. Постепенно к 2020 году компания собирается довести свой парк воздушных судов до 170 единиц.

В истории компании Vietnam Airlines было несколько катастроф и чрезвычайных происшествий, перечисленных ниже.

  • 13 ноября 1992 года в аэропорту Камрань при посадке в условиях тропического шторма Як-40 потерпел крушение. Из 30 пассажиров на борту выжила только одна женщина;
  • 3 сентября 1997 года при посадке в камбоджийском международном аэропорту Пномпень в сильный дождь Ту-134Б-3 зацепился за деревья крылом. Заглох один из двигателей и самолёт упал и загорелся. На борту было 66 человек. Выжили только два ребёнка;
  • 31 июля 2008 года в Международный аэропорт Нарита в Токио уже после приземления загорелся правый двигатель у Боинга 777. В результате происшествия никто не пострадал.
Вернуться к содержанию  

Авиарейсы, билеты, правила перевозки

Полёты в Россию и СНГ

Регулярные полёты в Москву компания «Вьетнамские авиалинии» запустила в конце девяностых годов прошлого столетия. Сегодня существуют регулярные рейсы из Москвы в Ханой и Хошимин, а также различные варианты маршруты с пересадками. Прямой перелёт из Ханоя в Москву занимает примерно 10 часов. Из других городов России в прямых рейсов во Вьетнам нет. Но существуют различные стыковые рейсы.

Рейсы «Вьетнамских авиалиний» между Россией и Вьетнамом выполняются на самолётах Airbus А-330. Что касается обслуживания в эконом-классе, то оно примерно соответствует прочим мировым авиакомпании. Больше всего пассажиров на этих рейсах наблюдается в период с декабря по март. Во Вьетнам в это время летят как граждане этой страны, так и иностранные туристы. Авиарейсы в Ханой Вьетнам Airlines выполняют из аэропорта Домодедово (рейс VN 64), а в Хошимин рейсы в настоящее время обслуживает только Аэрофлот.

Самолёты в Ханой летают два раза в неделю. Как правило, вылет из Москвы выполняется в промежутке от 7 до 9 часов вечера. Прибытие во Вьетнам на следующий день утром. Дата и время вылетов обычно стабильны, но периодически происходят изменения в зависимости от политики компании. Поэтому дни недели и время вылета рейса может периодически изменяться.

С начала 2016 года на маршруте Москва─Ханой появились лайнеры Airbus A350. Этот самолёт перевозит от 250 до 350 пассажиров. Максимальная вместимость лайнера составляет 440 пассажиров. Что касается городов в Сибири, на Дальнем Востоке и в Казахстане, то оттуда выполняются стыковочные рейсы в Пекине, Гонконге, Гуанчжоу и ряде других населённых пунктов, куда выполняют рейсы «Вьетнамские авиалинии».

Авиаперевозчик Vietnam Airlines предлагает своим клиентам накопительную программу. Благодаря ей пассажиры могут накапливать мили, что даёт возможность некоторых преференций. Подобные программы является аналогом «Аэрофлот Бонус» у российского перевозчика. Эти программы несколько отличаются, но поскольку обе компании входят в альянс Sky Team, принцип начисления миль одинаковый.

Вернуться к содержанию 

Внутренние рейсы во Вьетнаме

Внутренние рейсы компании Вьетнамские авиалинии организованный практически во все населённые пункты Вьетнама, где население превышает 100 тысяч человек. Исключение составляют только районы, которые находятся рядом с аэропортами Хошимина и Ханоя. Компания выполняет регулярные рейсы не только по материковой части Вьетнама, но и на острова Кондао и Фукуок. Эти направления довольно важны в свете роста туристической отрасли Вьетнама, поскольку эти острова пользуются популярностью у зарубежных туристов.

Vietjet Air

Jetstar Pacific

Основными конкурентами Vietnam Airlines на внутреннем рынке является бюджетный перевозчик Vietjet Air и компания Jetstar Pacific. При этом крупный пакет акций компании Jetstar Pacific принадлежит «Вьетнамским авиалиниям». Поэтому реальным конкурентом и частной компанией этого перевозчика назвать нельзя. К тому же, обе компании не могут сравниться по своему парку самолётов с основным игроком на рынке авиаперевозок Вьетнама. У компании Jet Air примерно 30, а у Jet Star Pacific чуть больше 10 воздушных судов. В последние годы на рынке также появилась авиакомпания SkyViet, но её доля перевозок пока очень мала.Вернуться к содержанию  

Билеты, багаж, правила

Как на рейсы других авиакомпаний, на самолёт Vietnam Airlines можно приобрести электронный билет. При этом стоит Внимательно читать правила при оплате билета банковской картой. При оформлении билета вам будет выдана маршрутная квитанция. В случае заказа билетов через интернет, это будет распечатка электронного билета. Эту квитанцию вместе с заграничным паспортом нужно предъявить на пограничном контроле во Вьетнаме. Это необходимо, если вы прилетаете во Вьетнам без визы на срок менее 15 дней.

Перед тем как покупать авиабилет беременной женщине, следует уточнить, до какого месяца беременности разрешается летать по правилам Vietnam Airlines. Тем более что перелёт во Вьетнам очень длительный. Некоторые авиаперевозчики в таких случаях требуют справку от медицинского специалиста. Самая высокая стоимость билетов на перевозки из Москвы во Вьетнам у «Вьетнамских авиалиний» наблюдается в период с середины декабря до конца февраля. Период низких цен обычно наступает с 1 апреля по 1 августа.

Для детей в возрасте до 12 лет имеются льготные тарифы, которые администрация авиакомпании периодически пересматривает. Обычно скидки для детей в возрасте от 2 до 12 лет держатся на уровне 25% от стоимости полного билета. А для детей до двух лет скидка составляет примерно 90%. Из стран бывшего Советского Союза регулярные рейсы во Вьетнам перевозчик выполняет только из Москвы. Прямого сообщения со странами СНГ у авиакомпании нет. Но, возможно, в этих странах есть свои авиаперевозчики, которые выполняют регулярные рейсы во Вьетнам. Это уже нужно уточнять в каждом конкретном случае.

Если перелёт во Вьетнам выполняется через аэропорт Домодедово из других городов России, то «Вьетнамские авиалинии» предлагают специальную программу. Согласно условиям понижается тариф на перевозку пассажиров. Программа действует при полёте из таких городов, как:

  • Санкт-Петербург;
  • Сочи;
  • Новосибирск;
  • Екатеринбург;
  • Нижневартовск;
  • Кемерово;
  • Томск;
  • Челябинск;
  • Волгоград;
  • Краснодар;
  • Нижний Новгород;
  • Омск;
  • Иркутск;
  • Уфа;
  • Минеральные Воды;
  • Новокузнецк;
  • Улан-Удэ;
  • Норильск;
  • Новый Уренгой.
При вылете из Владивостока во Вьетнам подобная программа действует при стыковке в аэропорту Сеула.

В ряде крупных городов Вьетнама «Вьетнамские авиалинии» предлагают услуги своих такси для трансфера из/в аэропорт. Они работают по тарифу, ниже городских такси. В ряде случаев при транзитном перелёте через Ханой и Хошимин авиаперевозчиком предлагаются бесплатные экскурсионные программы. Это услугу нужно заказывать за 36 часов до вылета рейса.

Зарегистрированный багаж на рейсах Vietnam Airlines не должен превышать вес 32 кг, а сумма всех его измерений не должна быть больше 203 см. То есть, эта сумма длины ширины и высоты багажа. В случае если какой-то из предметов багажа весит более 32 кг, то его придётся отправлять как груз. Масса предмета ручной клади не должна быть более 7 кг, а сумма всех измерений и не должна превышать 115 см. Если эти параметры превышены, то ручная кладь должна быть зарегистрирована как багаж.

Согласно нормам бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских авиалиниях» бесплатно в эконом-классе можно провести зарегистрированный багаж массой 20 кг и один предмет ручной клади. В бизнес-классе эти параметры составляют 30 кг и два предмета ручной клади. Перевозка багажа сверх норматива должна быть оплачена на стойке регистрации.

Если в билете у вас зарегистрировано только одно место для багажа, то оплата сверх норматива начинается с двух предметов. А также в компании предусмотрена  дополнительная оплата за превышение массы, габаритов и числа перевозимых предметов багажа. Существуют повышенные нормы на провоз багажа, которыми пользуются участники программы под названием Lotusmiles.Вернуться к содержанию 

Основная информация о компании Vietnam Airlines

В таблице ниже представлена основная информация о компании «Вьетнамские авиалинии».

Официальный сайтwww.vietnamairlines.com
Адрес штаб-квартиры200 Nguyen Son Street., Longbien District., Ha Noi city, Vietnam
E-mail[email protected]
Телефон+844 3832 0320
Факс+844 3827 3003
Код ИКАОHVN
Код ИАТАVN
Членство в альянсеSkyTeam
Адрес российского представительства119270, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д.1
Телефон в России+7 495 589 2450
Факс в России+7 495 589 2452
E-mail в России[email protected]
Базовые аэропорты компанииХаной (Ной Бай), Хошимин (Тан Сон Нхат), Дананг

Ниже приводится состав авиапарка компании на конец 2015 года.

МодельКоличество в эксплуатацииКоличество заказанных
ATR 72-50016-
Airbus A321-231562
Airbus A330-20010-
Airbus A350-900411
Boeing 777-200ER7-
Boeing 787-9 Dreamliner316

Вернуться к содержанию 

Отзывы

Мария (Москва)

Последние годы много летала рейсами авиакомпании «Вьетнамские авиалинии» и до сих пор всем довольна. Пользовалась как международными, так и внутренними рейсами во Вьетнаме. При прочих равных отдаю им преимущества. Стюардессы в самолёте по-русски ничего не понимают, но английский знают все.

Персонал улыбчивый, вежливый и обходительный. Кухня у них с вьетнамским колоритом, но большого выбора и предзаказа здесь нет. Что касается спиртного типа вина или пива, то здесь ограничений нет. Если вы проголодались, между приёмами пищи, то стюардессы могут выдать лапшу быстрого приготовления.

Во Вьетнаме внутренние перелёты они также выполняют на отлично. Питание, чай и кофе бесплатная. Не помню, чтобы отменялись или задерживались рейсы этой компании. Уровень сервиса на вьетнамских рейсах соответствует международному.

Валентина (Подольск)

Сотрудник авиакомпании хамил и отказывался помогать. В аэропорту Домодедово обнаружилась ошибка в электронном билете моего мужа. Это произошло в момент регистрации на рейс. Мы связались с продавцом билетов и там предложили внести ремарку, но сотрудник в аэропорту отказался это делать и сказал менять билет. Этот сотрудник, вообще, был не в себе. Он нам грубил, читал нотации. Похоже, этот человек страдает манией величия и ему просто нравится иметь власть над людьми, даже таким низким способом.

Вы не поверите, но нам пришлось приобретать билет на рейс других авиалиний. В итоге муж улетел отдельно, а мы с детьми полетели по ранее купленным билетам. На этом неприятности не закончились. После обращения в офис «Вьетнамских авиалиний» на курорте Нячанг мы узнали, что билеты на обратный рейс у моего мужа аннулированы. Причиной этого послужила неявка на первый сегмент перелёта. И опять ему пришлось лететь отдельно с пересадкой в Китае.

Екатерина (Самара)

Летала рейсами этой авиакомпании 4 раза всегда в эконом-классе. Вполне приличный авиаперевозчик. Про таких говорят, сочетание цены и качества. Государственная авиакомпания предоставляет услуги, соответствующие мировым, по сервису и безопасности. Из Москвы мы летели в Ханой на Airbus 330.

Что могу отнести к преимуществам? Стоимость билетов по вьетнамскому направлению ниже, чем у конкурирующих перевозчиков. Хорошее сытное питание, вежливые бортпроводники, наличие алкогольных напитков. Стоит также отметить, что во время полёта проводится дезинфекция воздуха салона. Поскольку лететь долго, то выдаются пледы, полушки и т. п.

Билеты приобретала на сайте «Вьетнамских авиалиний». Затем оттуда мне присылали уведомления о рейсе. Хорошо, что есть горячая линия, где можно задать вопросы, а при покупке билета можно выбрать места в самолёте. Рейсы, на которых я летала, прошли без задержек. Из субъективных факторов понравилась красивая униформа стюардесс.

Среди минусов можно отметить изношенные кресла в салоне. Кроме того, демонстрируемые в салоне вьетнамские фильмы невозможно смотреть.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о компании «Вьетнамские авиалинии», оставляйте в комментариях.Вернуться к содержанию

vietnamix.ru

Vietnam Airlines - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Вьетнамские авиалинии

Летала Вьетнамскими авиалиниями в октябре этого года по маршруту Москва-Ханой-Сием Рип-Хошимин-Фукуок-Хошимин-Ханой-Москва. Сказать,что представители авиакомпании испортили мне отдых,ничего не сказать.. Началось все с регистрации на рейсы Москва-Ханой-Сием Рип в Домодедово. Отказ регистрировать до Сием-Рипа, т.к. по их словам гражданам Казахстана нужно предоставить визу для Камбоджи,хотя визу в Камбоджу для Казахстана, так же, как и для других стран СНГ можно получить непосредственно в аэропорту. Причем друзей, граждан Украины и России зарегистрировали без проблем, а вот к Казахстану у них вопросы...Они начали ссылать на правила авиакомпании, что без визы не будет регистрации. Отправили разбираться к представителю Вьетнамских авиалиний, который вообще не захотел ни во что вникать, отправил звонить тур.оператору, чтобы связывались с начальством и решали вопрос. Для чего вообще там этот представитель,если ничего не решает. Проблема то в правилах компании, которые не имели таких прав,не регистрировать меня. Тур. оператор ванда-тур попытались разобраться, но не тут то было. Представитель авиакомпании уперся, что нет и все,такие правила. Единственно,что посоветовал лететь до Ханоя и там пытаться решать вопрос в транзитной зоне с представителями авиакомпании. А ванд тур дал телефон для связи с представителем в Камбодже и указания, чтобы по прилету в Ханой я оформляла визу Вьетнама и выходила из транзитной зоны для встречи с гидом,который будет решать мои проблемы. Впереди было 9 часов полета в Ханой нервов, что дальше. Пока летели,посовещались и решили,что будем пытаться решать вопрос не выходя из транзитной зоны, что оказалось правильным решением, тк оказалось, что представители тур оператора в Ханое вообще не поняли проблемы и меня ожидал гид,чтобы провести экскурсию в Ханое.. В этой ситуации очень помогла Сурия, представитель тур оператора в Камбодже. Ей огромное спасибо за помощь, все три часа, пока вылавливали менеджера, которая уже избегала нас, постоянно напоминали о себе представителям авиакомпании за стойкой, одна из которых пошла нам на встречу и общалась по телефону с Сурией, которая настаивала,чтобы зашли хотя бы на сайт миграционной службы Камбоджи и убедились в неправомерности своих действий. Все это длилось три часа! В итоге я написала письмо,что если не получу визу по прилету,то беру на себя ответственность по обратному перелету. Почему нельзя было решить вопрос в Москве? Думаю потому что такое вот отношение авиакомпании к пассажирам, никто на себя не хотел взять ответственность по решению их же ошибки. Насколько знаю, тур. оператор направил официальное письмо,чтобы они объяснили свои действия,на которое пока нет ответа. Видимо ответить нечего, про принести извинения за свои действия видимо вообще речи нет. На обратном пути увидела, что с нами летит представитель вьетнамских из Домодедово, который не захотел ничего решать и просто отмахнулся от проблемы,перекинув решение на представителей в Ханое, хотелось подойти и все высказать,но у гейта он появился только при объявлении на посадку, и я не стала устраивать разборки при толпе пассажиров, хотя может и надо было...

proleteli.com

О "Вьетнамских авиалиниях"

Из России во Вьетнам летают самолеты нескольких авиакомпаний разных стран. Сделать лучший выбор в разные сезоны бывает непросто. Самым старым авиаперевозчиком на этом направлении является «Аэрофлот». Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» начала рейсы в Москву в конце 90-х годов. В настоящее время существует несколько вариантов беспосадочных маршрутов и маршрутов с пересадками. Беспосадочный перелет во Вьетнам из Москвы занимает около 10-ти часов, из Новосибирска более 7-ми часов, из Владивостока — более 5-ти часов.

В международном терминале аэропорта Таншоннят города Хошимина во Вьетнаме

Авиабилеты во Вьетнам и тарифы

Электронный билет оформляется на сайте компании «Вьетнамские Авиалинии» или иной. Перед оформлением электронного авиабилета следует внимательно ознакомиться с правилами, особенно, касающиеся оплаты через банковскую карту.При оформлении авиабилета высылается (или выдается, в зависимости от способа оформления авиабилета) маршрутная квитанция (распечатка электронного билета). Эта маршрутная квитанция на обратный перелет вместе с загранпаспортом предъявляется по прилету во Вьетнам на пограничном контроле если пассажир прибыл без визы на срок до 15 дней (для граждан РФ). Ее требуют не всегда, но, такое правило отражено в официальных документах.

Раскраска авиалайнеров «Вьетнамских Авиалиний» (вверху) и «ВьетДжет» (внизу)

Беременным женщинам следует уточнить, до какого срока беременности «Вьетнамские Авиалинии» разрешают на их самолетах лететь почти 10 часов. Некоторые авиакомпании в этих случаях требуют справку от врача.

В 2014 г. (с 1 апреля) минимальный тариф в эконом-классе в отдельные периоды года у «Вьетнамских Авиалиний» на всех направлениях из Москвы во Вьетнам туда-обратно будет равен 350 евро. Максимальный бывает в два раза больше. Тарифы применяется и для пассажиров из других городов РФ (см. ниже) с учетом их перелета до Москвы.Самые большие цены устанавливают с середины декабря до конца февраля. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах. Самые низкие цены — обычно, с 1 апреля до июля.Льготный тариф для детей до 12 лет регулируется авиакомпанией. Обычно, скидки составляют 25% для детей от 2 до 12 лет и 90% — для детей до 2-х лет.

Из всех стран СНГ регулярные рейсы во Вьетнам авиакомпанией «Вьетнамские Авиалинии» осуществляются только из России (из Москвы).При перелетах во Вьетнам через Домодедово из городов Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Краснодар, Омск, Томск, Волгоград, Уфа, Сочи, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новокузнецк, Норильск, Новый Уренгой, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ во Вьетнам через Москву действует специальная программа «Вьетнамских Авиалиний» с российскими партнерами. Благодаря ей общий тариф на перелет становится значительно меньше, чем если бы лететь со стыковкой, но, не по этой программе. Для Владивостока стыковочным аэропортом является не Москва, а Сеул. Список городов и тарифы могут изменяться.

В крупных городах и курортах Вьетнама есть такси от «Вьетнамских Авиалиний» для подъезда в аэропорт. Они дешевле, чем городские.В некоторых случаях для транзитных пассажиров в Ханое и Хошимине «Вьетнамские Авиалинии» предоставляют бесплатную экскурсионную программу. Эта услуга должна быть заказана не менее, чем за 36 часов до вылета.

Рейсы авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» во Вьетнам

Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» осуществляет рейсы на самолетах Airbus A-330. Обслуживание пассажиров эконом-класса во время перелетов примерно такое же как и в других авиакомпаниях мира. Наибольшая загруженность самолетов наблюдается в декабре-марте. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах.

Авиарейсы из Домодедово осуществляются в г.Ханой (рейс VN524 в аэропорт Нойбай, код HAN), в г.Хошимин (рейс VN526 в аэропорт Таншоннят, код SGN).В зимний сезон 2014/2015 в Ханой самолет вылетает два раза в неделю, в Хошимин два раза в неделю. Вылеты из Москвы происходят в промежутке 19.00-21.00. Во Вьетнаме самолеты приземляются утром следующего дня. Время вылета может изменяться в зависимости от политики авиакомпании. В целом, номера рейсов, даты и время вылетов у «Вьетнамских Авиалиний» довольно стабильны. Точное время вылета из Москвы или из вьетнамских аэропортов колеблется незначительно и оно может быть узнано в представительствах или на сайтах авиакомпании.

Полеты на российском направлении с 1 января 2016 г. выполняются на Airbus A-350. Этот самолет может перевозить 250-350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации с максимальной вместимостью в 440 пассажиров.

Если планируется далее перелет из Ханоя или Хошимина в другие города Вьетнама, то следует иметь в виду, что сеть авиалиний по стране хорошо развита.

Жителям сибирских городов и Казахстана можно иметь в виду, что «Вьетнамские Авиалинии» осуществляют рейсы из Вьетнама в Китай в Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, то есть, в те города, в которые летают самолеты некоторых российских авиакомпаний из азиатской части России и авиакомпаний некоторых стран СНГ.

У авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» имеется накопительная программа. Пассажиры-участники программы могут накапливать мили, позволяющие пользоваться различными преференциями.

У Аэрофлота имеется аналогичная программа под названием «Аэрофлот Бонус», которая несколько отличается от вьетнамской. Но, поскольку «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии» обе входят в состав альянса Sky Team, мили на счета участников программ лояльности обеих компаний начисляются, в том числе, и за пользование услугами других членов альянса.

Багаж и ручная кладь

На рейсах «Вьетнамских Авиалиний» вес каждого зарегистрированного предмета багажа не должен превышать 32 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 203 см. Если вес одного из предметов зарегистрированного багажа превышает 32 кг, то придется переупаковать или отправить этот предмет багажа как груз.

Вес каждого предмета ручной клади не должен превышать 7 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см (56 см х 36 см х 23 см). Если количество предметов Вашей ручной клади превышает допустимое или если ручная кладь превышает требования по весу и объему, то придется зарегистрировать его как багаж и сдать.

Норма бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских Авиалиниях» составляет:— в эконом-классе и в делюкс эконом-классе зарегистрированный багаж весом в 20 кг плюс 1 предмет ручной клади— в бизнес-классе зарегистрированный багаж весом в 30 кг + 2 предмета ручной клади.

Провоз сверхнормативного багажа оплачивается на стойке регистрации. Если в билете указано только одно место разрешенного для провоза багажа, плата за сверхнормативный багаж применяется начиная со 2 предмета.Кроме того, существуют сборы за превышение размера, веса и количества перевозимого багажа.

Для участников программы Лотусмайлз (Lotusmiles) установлены повышенные нормы, то есть, льготные.

История и развитие компании «Вьетнамские Авиалинии»

«Вьетнамские Авиалинии» являются государственной компанией. Код IATA: VN. По вьетнамски пишется Hãng Hàng không Quốc gia Việt Nam.История «Вьетнамских Авиалиний» началась в 1956 году. Тогда гражданская авиация ДРВ насчитывала 5 самолетов. С 2003 г. до 2010 г. компания нарастила количество воздушных судов с 33 до 70 единиц. Ее воздушный флот состоит из самолетов Airbus A330-200, Boeing и ATR различных моделей.Массовые перевозки пассажиров начались в 1976 г. В настоящее время ежегодно перевозится более 10 млн. пассажиров. Сервис во «Вьетнамских авиалиниях» соответствует международным стандартам.

Экипажи воздушных судов «Вьетнамских Авиалиний» проходят хорошее обучение. Они летают во многие страны мира, нарабатывая необходимый опыт. В качестве командира корабля или второго пилота можно иногда встретить российских граждан, работающих пилотами по контракту.

Авиакомпания является членом интернационального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. Международные рейсы осуществляются во многие страны Восточной Азии, а также в Европу и Австралию. Оба американских континента и Африка на карте маршрутов «Вьетнамских Авиалиний» пока пусты.

В 2013 г. доля «Вьетнамских Авиалиний» на рынке международных перевозок во Вьетнам составила 40%, а на внутреннем рынке — 63%.Коэффициент загрузки на международных рейсах составляет 78%, на внутренних — 79.2%.

Официальный сайт «Вьетнамских Авиалиний» здесь . На нем в поле «location» можно сразу выбрать «Russia», тогда страница бронирования авиабилетов и другие страницы будут открываться на русском языке.

Офисы и представительства «Вьетнамских Авиалиний» в России

На период сентября 2014 г. актуальными адресами представительств авиакомпании в России были следующие.

Головной офис: Москва, ул. 3-я Фрунзенская, строение 1. Работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Тел. 495 5892450, факс 495 5892452. E-mail: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]

Представительство в Домодедово: комн. 512, 5-й этаж, работает с 14.00 до 20.00, то есть, здесь оно начинает работу за несколько часов до отправки пассажирских рейсов и заканчивает после вылета самолетов. Тел. 495 9268661, факс 495 9268661, E-mail: [email protected]

Рейсы других авиакомпаний во Вьетнам

Главным конкурентом «Вьетнамских Авиалиний» на вьетнамском направлении является «Аэрофлот». Рейсы «Аэрофлота» во Вьетнам из Москвы производятся из аэропорта Шереметьево.Длительное время «Аэрофлот» осуществлял рейсы только в столицу, г.Ханой. С 2011 г. самолеты начали летать и в крупнейший город Вьетнама Хошимин.Цены на авиабилеты у Аэрофлота, как правило, ниже, чем у «Вьетнамских Авиалиний».

С 2005 до 2011 г. к регулярным полетам во Вьетнам подключались другие авиакомпании: «Трансаэро», S7 (Новосибирск).Чартерные рейсы из различных городов выполняют многие российские авиакомпании. Некоторые маршруты можно определить как получартерные-полурегулярные так как рейсы по ним выполняются круглогодично. В связи с уменьшенеим потока российских туристов во Вьетнам в 2015 г. количество чартерных рейсов сократилось.

Из иностранных компаний из Москвы во Вьетнам летают самолеты «Катарских Авиалиний» (с пересадкой в Дохе на другой самолет этой же авиакомпании), «Cингапурских Авиалиний», «Турецких Авиалиний», «Emirates» (ОАЭ) с пересадкой в Дубай.

Из Алматы (Казахстан) в г.Хошимин выполняет казахстанская авиакомпания «Эйр Астана».

Внутренние рейсы «Вьетнамских Авиалиний» по Вьетнаму

Самолеты «Вьетнамских Авиалиний» летают практически во все города Вьетнама с населением свыше 100 тыс. человек, за исключением находящихся недалеко от аэропортов Ной Бай и Таншоннят. Регулярные авиарейсы есть не только на материковой части страны, но и на острова Фукуок и Кондао.

Внутри Вьетнама наряду с «Вьетнамскими Авиалинями» рейсы выполняют частная авиакомпания-лоукостер «ВьетДжет» (Vietjet Air), а также «ДжетСтар Пасифик» (Jetstar Pacific). В 2015 г. «ВьетДжет» увеличила свой парк самолетов до 26-ти бортов. У «ДжетСтар Пасифик» авиапарк в том же году насчитывал 11 самолетов. В ней большим пакетом акций владеет все та же компания «Вьетнамские авиалинии», поэтому полностью частной ее назвать нельзя.

Две новые авиакомпании «Вьетстар Эрлайнс» (Vietstar Airlines) и «СкайВьет» (SkyViet) должны приступить к полетам к концу 2016 г. СкайВьет — это перименованная VASCO.

Ориентировочный список авиалиний

Ниже приводится ориентировочный список международных и внутренних линий компании «Вьетнамские Авиалинии». Возможны изменения в связи сезонностью, ремонтом аэропортов и по другим причинам.Обратные маршруты не указываются, например, указывается только Ханой-Хошимин, а Хошимин-Ханой опускается.Не следует путать вьетнамский остров Фукуок с японским городом Фукуока.

Коды ИАТА указанных в таблице аэропортов:

Ханой (HAN), Хошимин (SGN), Буонматхуот (BMV), Винь (VII), Далат (DLI), Дананг (DAD), Дьенбьен (DIN), Донгхой (VDH), Камау (CAH), Кантхо (VCA), о.Кондао (VCS), Куйнён (UIH), Нячанг (NHA), Плейку (PXU), Ратьзя (VKG), Тамки (VCL), Туйхоа (TBB), о.Фукуок (PQC), Хайфон (HPH), Хюэ (HUI).Бангкок (BKK), Вьентьян (VTE), Гаосюн (KHH), Куньмин (KMG), Луангпрабанг (LPQ), Мельбурн (MEL), Москва (MOW, DME), Нагоя (NGO), Осака (OSA), Париж (PAR), Пекин (BJS), Пномпень (PNH), Пусан (PUS), Сеул (SEL), Сидней (SYD), Сиемреап (REP), Сингапур (SIN), Тайбей (TPE), Токио (TYO), Франкфурт (FRA), Фукуока (FUK), Шанхай (SHA), Янгон (RGN) — на российских картах обозначается как Рангун.

Кроме «Вьетнамских Авиалиний» ежедневно 130 полетов по 30 маршрутам по Вьетнаму и соседним странам выполняет вышеупомянутая компания «ВьетДжет». В конце 2014 г. в ее парке находилось 19 бортов A320.В этой таблице ее маршруты не указаны.

  • Ханой-Буонматхуот
  • Ханой-Винь
  • Ханой-Далат
  • Ханой-Дананг
  • Ханой-Дьенбьен
  • Ханой-Донгхой
  • Ханой-Кантхо
  • Ханой-Куйнён
  • Ханой-Нячанг
  • Ханой-Плейку
  • Ханой-Тамки
  • Ханой-Туйхоа
  • Ханой-Хошимин
  • Ханой-Хюэ
  • Дананг-Далат
  • Дананг-Нячанг
  • Дананг-Буонматхуот
  • Дананг-Хайфон
  • Дананг-Плейку
  • Кантхо-о.Фукуок
  • Кантхо-о.Кондао
  • Ратьзя-о.Фукуок
  • Хошимин-Буонматхуот
  • Хошимин-Винь
  • Хошимин-Далат
  • Хошимин-Дананг
  • Хошимин-Донгхой
  • Хошимин-Камау
  • Хошимин-Кантхо
  • Хошимин-о.Кондао
  • Хошимин-Куйнён
  • Хошимин-Нячанг
  • Хошимин-Плейку
  • Хошимин-Ратьзя
  • Хошимин-Тамки
  • Хошимин-Туйхоа
  • Хошимин-о.Фукуок
  • Хошимин-Хайфон
  • Хошимин-Хюэ
  • Нячанг-Москва
  • Ханой-Бангкок (Таиланд)
  • Ханой-Вьентьян (Лаос)
  • Ханой-Гаосюн (Тайвань)
  • Ханой-Гонконг
  • Ханой-Гуанчжоу (Китай)
  • Ханой-Куала-Лумпур (Малайзия)
  • Ханой-Куньмин (Китай)
  • Ханой-Луангпрабанг (Лаос)
  • Ханой-Мельбурн (Австралия)
  • Ханой-Москва (Россия)
  • Ханой-Нагоя (Япония)
  • Ханой-Осака (Япония)
  • Ханой-Париж (Франция)
  • Ханой-Пекин (Китай)
  • Ханой-Пномпень (Камбоджа)
  • Ханой-Пусан (Ю.Корея)
  • Ханой-Сеул (Ю.Корея)
  • Ханой-Сидней (Австралия)
  • Ханой-Сиемреап (Камбоджа)
  • Ханой-Сингапур
  • Ханой-Тайбей (Тайвань)
  • Ханой-Токио (Япония)
  • Ханой-Франкфурт (Германия)
  • Ханой-Фукуока (Япония)
  • Ханой-Шанхай (Китай)
  • Ханой-Янгон (Бирма)
  • Хошимин-Бангкок (Таиланд)
  • Хошимин-Вьентьян (Лаос)
  • Хошимин-Гаосюн (Тайвань)
  • Хошимин-Гонконг
  • Хошимин-Гуанчжоу (Китай)
  • Хошимин-Куала-Лумпур (Малайзия)
  • Хошимин-Манила (Филиппины)
  • Хошимин-Мельбурн (Австралия
  • Хошимин-Москва (Россия)
  • Хошимин-Нагоя (Япония)
  • Хошимин-Осака (Япония)
  • Хошимин-Париж (Франция)
  • Хошимин-Пекин (Китай)
  • Хошимин-Пномпень (Камбоджа)
  • Хошимин-Пусан (Ю.Корея)
  • Хошимин-Сеул (Ю.Корея)
  • Хошимин-Сидней (Австралия)
  • Хошимин-Сиемреап (Камбоджа)
  • Хошимин-Сингапур
  • Хошимин-Тайбей (Тайвань)
  • Хошимин-Токио (Япония)
  • Хошимин-Франкфурт (Германия)
  • Хошимин-Фукуока (Япония)
  • Хошимин-Шанхай (Китай)
  • Пномпень (Камбоджа)-Сиемреап (Камбоджа)

vietnamnews.ru

Vietnam Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании

Описание авиакомпании

Vietnam Airlines это национальный титульный авиа-перевозчик Вьетнама.

В таком виде, в котором компания существует сейчас, она появилась в 1993 году.

С 2010 года является партнером Аэрофлота по альянсу Sky Team.

Порты приписки: аэропорты Таншоннят и Нойбай, в городах Хошимин в Ханой.

Последние 15 лет авиакомпания очень динамично развивается, показывая, в среднем, 10% годового роста и постоянно расширяет и совершенствует свой флот.

С 2003 года «Вьетнамские авиалинии» эксплуатируют дальнемагистральные самолеты Boeing 777-200ER и именно с этого времени Vietnam Airlines вовсю заявила о себе не только в регионе, но и в мире.

Отзывы об «Vietnam Airlines»

Вылет по расписанию5

Питание на борту5

Сервис на борту5

Всего оценок: 2

Рекомендуют

100%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A330-2005

Boeing 777-2005

Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.88 "Vietnam Airlines" занимает 88 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec. Jacdec - немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг - это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании мира / Вьетнамские авиалинии

Маршрутная сеть авиакомпании

На 2019 год маршрутная сеть насчитывает 64 направления, из которых: 40 международные, 21 местные и 3 сезонные/чартерные. В Россию есть рейсы из Хошимина, Ханоя и Нячанга.

Самолеты Вьетнамских авиалиний

На 3 октября 2018 в самолетном парке Vietnam Airlines насчитывается 85 лайнеров, еще 2 заказано. Средний возраст самолетов - 6.3 года.

Самый возрастной - Airbus A321-200, с бортовым номером - VN-A347. Его возраст - 14.3 года. Самый новый - Airbus A350-900, с бортовым номером VN-A897. Ему - 0.6 лет.

К 2020 году авиакомпания планирует увелисить свой флот до 170 единиц.

 

Пассажирский флот «Vietnam Airlines». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 57 самолетов

  • Самый новый — VN-A615 - 2.8 лет
  • Самый старый — VN-A345 - 14.3 года
  • Схема самолета Airbus A321-200 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Эйрбас А321-200 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A321-200VN-A3658.6 лет
VN-A3955.8 лет
VN-A34414.3 лет
VN-A6025.7 лет
VN-A3386.2 лет
VN-A3906.1 лет
VN-A3366.2 лет
VN-A6035.6 лет
VN-A35411.3 лет
VN-A34514.3 лет
VN-A35211.7 лет
VN-A6065.2 лет
VN-A3599.8 лет
VN-A3985.8 лет
VN-A35610.9 лет
VN-A3609.5 лет
VN-A34714.3 лет
VN-A35311.7 лет
VN-A3965.9 лет
VN-A3316.9 лет
VN-A3638.7 лет
VN-A34814.0 лет
VN-A6045.5 лет
VN-A3267.2 лет
VN-A6055.3 лет
VN-A3396.1 лет
VN-A3257.4 лет
VN-A3296.9 лет
VN-A35810.2 лет
VN-A3678.4 лет
VN-A3247.4 лет
VN-A35111.7 лет
VN-A3326.8 лет
VN-A3228.4 лет
VN-A3995.7 лет
VN-A34913.4 лет
VN-A35011.8 лет
VN-A3926.0 лет
VN-A35710.7 лет
VN-A3237.5 лет
VN-A3629.2 лет
VN-A3936.0 лет
VN-A3277.1 лет
VN-A3668.5 лет
VN-A3356.2 лет
VN-A3619.3 лет
VN-A3346.4 лет
VN-A3975.8 лет
VN-A6015.7 лет
VN-A6084.8 лет
VN-A6152.8 лет
VN-A6133.1 лет
VN-A6123.9 лет
VN-A6114.1 лет
VN-A6094.7 лет
VN-A6104.7 лет
VN-A6142.9 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 4 самолета

  • Самый новый — VN-A381 - 7.0 лет
  • Самый старый — VN-A376 - 10.2 года
  • Схема самолета Airbus A330-200 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Эйрбас А330-200 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A330-200VN-A37610.2 лет
VN-A3817.0 лет
VN-A37710.0 лет
VN-A3797.1 лет

Airbus A350-900 (Эйрбас A350-900) — 12 самолетов

  • Самый новый — VN-A896 - 0.6 лет
  • Самый старый — VN-A886 - 3.3 года
  • Схема самолета Airbus A350-900 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Эйрбас A350-900 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A350-900 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A350-900VN-A8873.2 лет
VN-A8931.2 лет
VN-A8970.6 лет
VN-A8941.0 лет
VN-A8902.0 лет
VN-A8863.3 лет
VN-A8921.6 лет
VN-A8950.8 лет
VN-A8911.8 лет
VN-A8883.1 лет
VN-A8892.9 лет
VN-A8960.6 лет

ATR 72 (АТР 72) — 1 самолет

  • Самый новый — VN-B237 - 8.1 год
  • Самый старый — VN-B237 - 8.1 год
  • Схема самолета ATR 72 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии АТР 72 «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

ATR 72 +

Тип самолета Номер Возраст
ATR 72VN-B2378.1 лет

Boeing 787-9 Dreamliner — 11 самолетов

  • Самый новый — VN-A871 - 1.5 лет
  • Самый старый — VN-A861 - 3.4 года
  • Схема самолета Boeing 787-9 Dreamliner «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Боинг 787-9 Дримлайнер «Вьетнамские авиалинии»

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 787-9 Dreamliner +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 787-9 DreamlinerVN-A8662.8 лет
VN-A8643.0 лет
VN-A8711.5 лет
VN-A8613.4 лет
VN-A8623.2 лет
VN-A8692.0 лет
VN-A8701.9 лет
VN-A8672.5 лет
VN-A8652.9 лет
VN-A8633.1 лет
VN-A8682.2 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 777-200 (Боинг 777-200)

Fokker F70

  • Схема салона Fokker F70 «Vietnam Airlines»
  • Фотографии Фоккер Ф70 «Вьетнамские авиалинии»

Официальный сайт Вьетнамских авиалинии — www.vietnamairlines.com

samolety.org

Авиакомпания Вьетнамские авиалинии — куда летает, парк самолетов, отзывы

Авиакомпания Вьетнамские авиалинии, Вьетнам: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

«Вьетнамские авиалинии» — одна из нескольких авиакомпаний Вьетнама, но единственная государственная. При этом таковой компания не являлась с момента своего основания в 1956 г. и вплоть до 1989 г., и только в этом году по решению властей она была выкуплена государством. Спустя четыре года к «Вьетнамским авиалиниям» присоединилось несколько компаний поменьше. Сегодня это не только самая большая авиакомпания во Вьетнаме, но и лидирующая как по пассажиропотоку, так и по качеству предоставляемых услуг.

Эмблемой Vietnam Airlines в 2002 г. стал золотой лотос — неизменный символ Востока. Своей роскошной расцветкой он символизирует стремление компании к развитию, желание достичь лучших мировых стандартов качества. В 2003 г. началась активная модернизация авиапарка компании, в эксплуатацию была запущена новейшая модель Боинга. А в 2010 г. «Вьетнамские авиалинии» вступили в международный альянс SkyTeam, объединяющий в себе более 20 авиакомпаний со всего мира.

Эмблема Vietnam Airlines — золотой лотос — неизменный символ Востока, своей роскошной расцветкой символизирующий стремление компании достичь лучших мировых стандартов качества.

Одна из отличительных черт компании — уважение к своим пассажирам и желание предупредить все нюансы, связанные с полетом. Несмотря на то, что преимущественные направления перелетов «Вьетнамских авиалиний» — страны Востока, сайт компании выполнен на многих языках мира, чтобы сделать его доступнее пассажирам из других стран. Здесь можно найти всю интересующую информацию, перечень необходимых для перелета документов, нормы провоза багажа и т. п.

Кроме этого, на сайте доступны описания всех услуг, которые предлагаются пассажирам того или иного класса перелета, стоимость вариантов обслуживания и развлечений, доступных на борту.

«Вьетнамские авиалинии»

География полетов

Авиакомпания выполняет внутренние рейсы, летает в Москву, а также в Бангкок, Вьентьян, Гаосюн, Гонконг, Гуанчжоу, Куала-Лумпур, Куньмин, Луангпхабанг, Мельбурн, Нагою, Осаку, Париж, Пекин, Пномпень, Пусан, Сеул, Сидней, Сингапур, Тайбэй, Токио, Франкфурт-на-Майне и Фукуок.

Самолетный парк

До 2003 г. авиакомпанией использовались самолеты, возраст которых насчитывал более 10 лет, сегодня этого уже нет. Модернизация авиапарка «Вьетнамских авиалиний» предполагает использование таких типов самолетов, как Boeing (в том числе и новый 777-200), Airbus нескольких моделей, ATR 72, Fokker 70 и некоторых других. Сегодня воздушный флот Vietnam Airlines можно назвать одним из самых современных во всем регионе. Руководством компании уже подписаны новые контракты на введение в эксплуатацию самых современных типов пассажирских самолетов — это экологичные Boeing B787 и Airbus A350-900. На сегодняшний день авиапарк «Вьетнамских авиалиний» состоит из 115 самолетов, а, согласно планам развития, в 2020 г. их будет насчитываться более 170.

Услуги на борту

Авиакомпания бесплатно предоставляет младенцам до 2-ух лет и весом не больше 11 кг люльку (запрос нужно сделать за сутки до вылета). Коляску рекомендуется сдать в багаж, так как свободное место на борту ограничено. Детское питание на борту бесплатно, заказ о таком питании надо делать за 24 часа. Все дети во время своего перелета получают в подарок мягкую игрушку.

Услуга «Ребенок без сопровождения» может быть предоставлена детям в возрасте от 2 до 14 лет. Также предоставляется услуга «Помощь в передвижении» для людей с ограниченными возможностями. Беременные, совершающие перелет после 32 недель беременности, должны иметь медицинское разрешение от врача. Заранее можно заказать специальное питание (вегетарианское меню, детское, религиозное, медицинское и др.).

Вес багажа не должен превышать 32 кг.

Бизнес-класс

Авиакомпания Vietnam Airlines предлагает три класса обслуживания — бизнес-класс и два эконома, один из которых отличается повышенным комфортом. Пассажиры бизнес-класса не только обслуживаются за отдельными стойками регистрации, но и получают в память о перелете сувенир.

Программа лояльности

Вместе с «Вьетнамскими авиалиниями» часто летающие пассажиры могут участвовать в программе лояльности Lotusmiles и зарабатывать мили. Эти мили можно использовать на бронирование билетов, а также для перелетов на рейсах всех участников альянса Skyteam.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Ханой, 200 Nguyen Son Street., Longbien District; тел.: +844 383 2032 0.

Адрес представительства в России: Москва, ул. 3-я Фрунзенская, 1; тел.: +7 495 589 2450.

Официальный сайт авиакомпании.

tonkosti.ru

Вьетнамские авиалинии Википедия

«Вьетна́мские авиали́нии» — государственная авиакомпания Вьетнама. Стала государственной компанией по решению правительства в августе 1989 года. В 1993 году на основе компании была создана Vietnam Airlines Corporation, путём присоединения к Vietnam Airlines нескольких сервисных предприятий. Штаб квартира компании находится в округе Лонгбьен столицы страны Ханоя[1]. Авиакомпания вступила в альянс SkyTeam в июне 2010 года

Маршрутная сеть авиакомпании

  • Авиарейсы внутренние: Биньдинь, Буонметхуот, Винь, Далат, Дананг, Камау, Кондао, Куинен, Нячанг, Плейку, Ратьзя, Туихоа, Фукуок, Хайфон, Ханой, Хошимин, Хюэ, Шонла
  • Авиарейсы в страны СНГ: Москва
  • Авиарейсы международные: Бангкок, Вьентьян, Гаосюн, Гонконг, Гуанчжоу, Куала-Лумпур, Куньмин, Луангпхабанг, Мельбурн, Нагоя, Осака, Париж, Пекин, Пномпень, Пусан, Сеул, Сидней, Сингапур, Тайбэй, Токио, Франкфурт-на-Майне, Фукуока

История

История Vietnam Airlines началась в январе 1956 года, когда правительством Вьетнама было создано управление гражданской авиации. На тот момент воздушный флот был маленьким и насчитывал пять самолетов. Первый маршрут на внутренних воздушных линиях открылся в сентябре 1956 года.

В апреле 1993 года Vietnam Airlines получила официальный статус национального перевозчика Вьетнама, а 27 мая 1996 года была образована Vietnam Airlines Corporation, крупнейшая корпорация воздушного транспорта, объединившая в себе 20 компаний, занятых в сфере авиации.

20 октября 2002 года Vietnam Airlines представила свой новый символ – Золотой Лотос и полностью обновила корпоративный стиль. Это стало началом программы развития авиакомпании, повышения качества обслуживания, расширения маршрутной сети и обновления воздушного флота.

В 2003 году Vietnam Airlines ввела в эксплуатацию свой первый Boeing 777, сделав первый шаг на пути модернизации парка воздушных судов. Тремя годами позже воздушный флот Vietnam Airlines стал одним из самых современных в регионе.

За 15 лет развития авиакомпании темпы роста составили в среднем 10% ежегодно (кроме кризисного для Азии 1997 года).

В 2006 году авиакомпания Vietnam Airlines получила сертификат IOSA (IATA Operational Safety Audit ), подтверждающий стандарты безопасности, установленные организацией AQS (Aviation Quality Services). Таким образом, Vietnam Airlines стала официальным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), подтвердив свой статус авиакомпании мирового уровня.

В июне 2010 года Vietnam Airlines официально вступила в альянс SkyTeam, второй по величине глобальный мировой альянс авиакомпаний.

Дальнейшее развитие

Подписаны контракты на поставку новейших и экологичных Airbus A350-900 и Boeing 787 Dreamliner. К 2015 году авиапарк компании будет состоять из 115 самолетов, а к 2020 году – из 170 авиалайнеров.

Флот

На июнь 2018 года флот авиакомпании состоит из следующих типов самолетов:[2]

Самолет Фото Количество Заказано Пассажиры Направления Примечания C Y+ Y Всего
ATR 72-500 3 TBA Внутренние и региональные рейсы
Airbus A321-231 57 16168 ——— 162168195 178184203 Внутренние и региональные рейсы
Airbus A321neo 18 TBA Будут поставлены в 2018-2019 годах.[3][4]
Airbus A330-200 3 241824 ——— 2422511256 266269289 Региональные и рейсы большой протяженности Китай, Гонконг, Япония, Южная Корея, МалайзияСингапур и Таиланд
Airbus A350-900 12 2 29 36 240 305 Планируется использование на рейсах в Европу и Северную Америку. Дата поставки: 2015
29 45 231
Boeing 787-9 Dreamliner 11 28 35 211 274 Планируется использование для полетов в Америку и Европу. Дата поставки: 2015
28 283 311
Boeing 787-10 8[5] TBA Планируется использование на рейсах в Европу и Северную Америку. Начало поставок планируется с 2019 года.

Происшествия

Примечания

wikiredia.ru