Вьетнамские Железные Дороги Официальный Сайт. Вьетнамские железные дороги официальный сайт


Вьетнамские Железные Дороги Официальный Сайт

Skip to content
  1. Вьетнамские слова о поездах.Примерно такое же расписание помещено на официальном сайте железных дорог Вьетнама. После перехода на этот сайт кликните на логотип слева вверху чтобы попасть на основное содержимое. Чтобы попасть на расписание, надо в выпадающем меню найти giờ tàu и перейти на эту страницу.http://www.map-vietnam.ru/rlway →
  2. Железные дороги Вьетнама — схема. На этой схеме можно увидеть, какие есть маршруты поездов во Вьетнаме. Картинка кликабельна.2. На официальном сайте продажи билетов вьетнамских железных дорог . Там можно в наглядной форме посмотреть расписание, актуальные цены, но для того чтобы купить билеты, понадобится вьетнамская карточка. Вы можете забронировать место на этом сайте на 24 часа, а потом прийти и выкупить его в кассе.http://tuda-suda.net/2016/06/train-in-vietnam/ →
  3. На сайте можно купить билет онлайн узнать действующее расписание поездов. Путешествуя на поезде по Въетнаму, можно насладиться великолепными пейзажами, это безопаснее, чем на автобусе. Для бюджетного варианта путешествий иногда это дешевле на треть от стоимости автобусов и можно ночным поездом съэкономить ночь в гостинице.Жилье TTTH Сайгон железные дороги.https://aziavietnam.nethouse.ru/zd-vietnam →
  4. Говоря о железной дороге Вьетнама, нельзя не упомянуть о довольно интересном участке.Я очень люблю Вьетнам, природу и красоту этой страны, обожаю вьетнамскую кухню и интересуюсь вьетнамскими традициями и историей. С удовольствием делюсь с вами о том, что знаю и люблю на сайте Vietnamway.ru.http://vietnamway.ru/zheleznaya-doroga-vo-v-et... →
  5. Спасибо! Видел эти сайты, но, видимо, воспользуюсь http://www.hotels-in-vietnam.com/hotels ... ckets.html. Почитав форум, узнав, что цены во Вьетнаме относительно наших очень низкие, начинаю давиться из-за $10... ))http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=208&t=... →
  6. Железная дорога Вьетнама. Строительство железнодорожной системы Вьетнама началось более ста лет назад французским колонистам, а затем, после воссоединения Вьетнама в 1975 году, ее модернизацией и развитием занималось вьетнамского правительство. На сегодняшний день Вьетнамские железные дороги имеет общую протяженность около 2 600 километров, тем самым соединяя большинство городов и провинций Вьетнама.http://allviet.ru/zeleznaia-doroga-vietnama.html →
  7. Немного о вьетнамских поездах. Вьетнамские железные дороги одноколейные. В отличие от РЖД, имеющих множество маршрутов между разными городами России, практически все поезда во Вьетнаме идут через всю страну: из Ханоя до Хошимина (ветка Север-Юг).Нет смысла, мне кажется покупать билеты заранее через интернет — там сайт такой кривой. На вокзале это сделать удобнее и по деньгам вы не потеряете.http://3-tickets.ru/trip/vietnam/poezda-vo-vie... →
  8. Железные дороги Вьетнама – фото, карта, официальный сайт железных дорог Вьетнама. - вОтпуск.ру.Железные дороги Вьетнама проходят по большинству провинций. Во все средние и крупные города идут поезда. Южнее Хошимина железнодорожная сеть развита плохо в силу разных причин: нехватка денежных средств, особенности рельефа, война и др.https://www.votpusk.ru/story/article.asp?ID=13259 →
Рубрика

www.svaslavia.ru

Железные дороги вьетнама

«РЖД» построит железную дорогу на юге ВьетнамаМатериалы по теме:Междугородные автобусы очень дешевы и охватывают практически всю территорию страны. Большая часть парка находится в ветхом состоянии, машины чаще всего двигаются чрезвычайно медленно и постоянно переполнены. Есть специальные рейсовые автобусы "биг бас", которые в идеале рассчитаны на состоятельных местных жителей иностранцев (оснащены кондиционером, место указывается в билете), но даже они редко развивают скорость более 50 км/ч. Реальной альтернативой им являются микроавтобусы, которые можно арендовать практически в любом турбюро или транспортной компании по относительно невысокой цене. Многие автобусы останавливаются прямо на трассе, чтобы подобрать или высадить пассажиров.Водный транспорт во ВьетнамеОгромную роль в транспортных перевозках играет водный транспорт - 5 149 км. судоходных рек и каналов, свыше 3 тыс. км. морского побережья и обширная озерная сеть обслуживаются тысячами каботажных судов, частных катеров и лодок. В большинстве случаев стоимость поездки необходимо согласовывать непосредственно с капитаном или владельцем суднаГородской транспорт во ВьетнамеГородской транспорт даже в крупных городах страны развит слабо. 13 основных автобусных маршрутов столицы действуют работают нерегулярно да и к тому же обладают крайне запутанной системой остановок. Стоимость проезда на общественном автобусе в черте Ханоя составляет около $0,1 за одну поездку.Основу общественного транспорта составляют такси и разнообразнейшие мото- и велорикши ("сайкло" или "сикло"). Плату за проезд в них следует согласовывать заранее и торговаться в этом случае просто необходимо (стоимость проезда должна составлять не более $1 за 15 минут - цену за проезд неискушенному иностранцу постоянно норовят завысить в разы). ТаксиТакже повсюду действуют всевозможные такси - от обычных легковушек и микроавтобусов, до экзотических мото-такси. Стоимость проезда в такси около $1-1,5 за посадку и 45-60 центов за километр (зависит от класса транспортного средства). Поездка из аэропорта Ханоя до центра города (приблизительно 45 минут) на такси обходится не дороже $15 (в маршрутных микроавтобусах за аналогичную поездку возьмут не более $4 с человека). В большинстве случаев следует согласовывать цену поездки заранее, до посадки в машину, а также постоянно "напоминать" водителю об условиях поездки - местные водители всех видов очень любят "забывать" первоначальную договоренность и по приезду завышать цену.Железные дороги и поезда во ВьетнамеПассажирские поезда во ВьетнамеПассажирские поезда делятся на 2 категории: SE и TN. Поезда SE не делают остановок на маленьких станциях.Главный маршрут — это Ханой-Хошимин (станция Сайгон). Самый быстрый поезд идет между ними 29 часов. На отдельных участках ходят поезда повышенной комфортности, принадлежащие частным компаниям. Это Хошимин-Нячанг с остановкой в г.Фантхьете и Ханой-Дананг с остановкой в г.Хюэ. Однако, эти поезда нестабильны, в отличие от государственных.В северной части Вьетнама существуют маршруты Ханой-Шапа (Куньминское направление в КНР), Ханой-Халонг, Ханой-Хайфон и Ханой-Лангшон.Между Вьетнамом и Китаем ходят два пассажирских поезда: Ханой-Пекин и Ханой-Наннин через пограничный переход Донг Данг в провинции Лангшон.Вьетнам является, пожалуй, самой удаленной от России страной, в которую можно приехать по железной дороге, в отличие от таких ближних азиатских стран, как Саудовская Аравия или Объединенные Арабские Эмираты. А станция Сайгон в г.Хошимине яваляется самой ближней к экватору железнодорожнй станцией, в которую можно приехать из России на поезде. Маршрут в этом случае таков: поезд Москва-Пекин, поезд Пекин-Ханой, поезд Ханой-Сайгон (г.Хошимин).На практике подавляющее большинство железные дороги вьетнама пользуются услугами различных авиакомпаний для перелета во Вьетнам на самолете.Железные дороги Вьетнама и других соседних стран не соединены. В общем виде существует проект соединения железных дорог Вьетнама и Камбоджи. В Лаосе железных дорог нет.Купе в спальных вагонах бывают 4-местными (2 яруса) и 6-местными (3 яруса). В пути вагоны трясет сильнее, чем в России из-за того что пути давно не ремонтировались. В целом, в пассажирских вагонах обслуживание неплохое.Билеты на поездаБилеты на железнодорожные поезда продаются в кассах вокзалов, а также в турагенствах на те направления, которые пользуются спросом у туристов.Цены на билеты регулируются министерством транспорта. Самые высокие цены и самый большой спрос на билеты бывают за несколько дней до нового года по лунному календарю и в течение нескольких дней после. Меньший ажиотаж бывает во время других праздничных периодов (конец апреля-начало мая, конец августа-начало сентября).Может оказаться, что на некоторые туристические направления в "горячий" сезон билеты, кроме как на сидячие места, забронированы местными турфирмами.Для того, чтобы иметь представление о направлениях, частоте поездов и примерных ценах на билеты, на сайте дается ориентировочное расписание поездов. Примерно такое же расписание помещено на официальном сайте железных дорог Вьетнама. После перехода на этот сайт кликните на логотип слева вверху чтобы попасть на основное содержимое. Чтобы попаст на расписание, надо в выпадающем меню найти gi? tau и перейти на эту страницу. Там в соответствующих окнах выбрать вначале маршрут (Tuy?n), например, Ханой-Сайгон. Затем выбрать станцию отправления (Ga di), станцию назначения (Ga de?n )и поезд и железные дороги вьетнама Xem gi? tau (слово Xem означает "посмотреть").Цены в выпадающем меню обозначены как Gia ve. Порядок действий на этой странице примерно такой же, как на предыдущей.Copyright © 2008-2013 www.map-vietnam.ru. Все права защищены. Разрешается ограниченное воспроизведение на других сайтах размещенных здесь материалов при условии постановки прямой гиперссылки без дополнительных тегов.

hotelsvietnam.ru

Железные дороги по Вьетнаму или на поезде по Вьетнаму

Вьетнам – «перчинка» среди привычных туров в почти «русскую» Турцию, Египет. Живописная страна, о которой нам практически ничего неизвестно. Каков Вьетнам изнутри? Как и в России, лучшим ответом на этот вопрос станет железная дорога.

Протяженность железнодорожных путей в стране составляет немногим более 3000 км. Лишь небольшая часть из них представляет собой дорогу из 3-х рельс, чтобы обеспечивать движение составов «узкоколейных» и «ширококолейных» линий. Основные дороги (2169 м) – узкие и представляют собой железнодорожные пути шириной 1 м.

Железные артерии являются не только внутренними путями сообщения. Наиболее интенсивное движение происходит между Вьетнамом и Китаем. Что касается внутреннего сообщения, то главное место в нем занимает магистраль от Ханоя до Хошимина (своеобразная трасса «Москва – Владивосток» в России). Протяженность этого маршрута составляет около 1700 км, а перевозки по нему производят ежедневно 5 поездов.

На самом быстром экспрессе преодолеть это расстояние получится за 30 часов. Стоимость билета – от 25$. Определенное неудобство создает тот факт, что поезда не останавливаются на небольших станциях, поэтому оценить колорит «глубинки» Вьетнама на поезде не получится, но на них очень просто можно попасть в Китай (местные торговцы так и делают).

Несмотря на несовершенство самих путей, сервисное обслуживание и отношение к пассажирам не вызывает нареканий. Вьетнамские проводники приветливы (иногда даже чрезмерно), но правила «русского плацкарта» будут уместны и тут.

Нельзя не сказать, что путешествовать в одиночку на поезде вглубь страны довольно рискованное занятие, поскольку и пути, и подвижной состав находятся в несколько «уставшем» состоянии. Тем не менее, именно такое путешествие сможет оставить неизгладимое и правдивое впечатление об этой удивительной стране и ее жителях, позволит вам увидеть ту ее сторону, которую не видно за рекламными вывесками и неоновыми огнями.

Горящие туры!

Выбирая вьетнамский поезд в качестве средства передвижения, не брезгуйте правилами личной гигиены и безопасности:

Документы и деньги храните отдельно.

Не пейте напитков с незнакомыми людьми и будьте внимательны к угощениям. Не позволяйте своим детям есть сомнительные «сладкие» презенты (вежливо поблагодарите, улыбнитесь в ответ, но не употребляйте).

Если чувствуете, что ситуация не контролируется, обратитесь к проводнику, не пытайтесь решить ее «на жестах».

Перед любой поездкой важно изучить историю и традиции страны, тогда Ваш отдых будет действительно приятным.

tagfly.ru

Железные дороги Вьетнама — Википедия РУ

Сеть железных дорог Вьетнама. Пунктиром указаны планируемые линии

Железные дороги Вьетнама находятся в собственности и эксплуатируются государственной компанией «Вьетнамские железные дороги» (вьетн. Đường sắt Việt Nam). Основной магистралью сети является однопутный ход Север—Юг, соединяющий Ханой и Хошимин протяжённостью 1726 километров. Общая протяжённость всей сети — около 2600 километров в однопутном исчислении. В основном во Вьетнаме применяется метровая колея, но на севере страны действуют участки со стандартной колеёй, а также с совмещённой колеёй.

Железнодорожное сообщение во Вьетнаме было открыто в 80-е годы XIX века. В это время появились трамвайная линия Сайгон—Тёлон и железная дорога Сайгон—Митхо. Железнодорожное строительство развернулось при генерал-губернаторе Поле Думере, управлявшем этими территориями в 1897—1902 годах. В этот период началось сооружение линий Хайфон—Юньнань и Север—Юг. Строительство магистрали Север—Юг заняло более тридцати лет. Сообщение было открыто в 1936 году. К этому времени уже был построен ряд ответвлений. Железные дороги становились мишенью во время второй мировой войны и вьетнамской войны, главный ход восстанавливали вскоре после завершения очередного конфликта, но ряд ответвлений (к примеру, Далат—Тхаптям) был заброшен после разрушения во время войны.

Начиная с конца 80-х годов XX века, в период реформ Доймой, обновления и роста экономики страны, железные дороги вступили в новую фазу развития.

До 2010 года министерство транспорта Вьетнама дискутировало по поводу строительства высокоскоростной магистрали Север—Юг параллельно существующей однопутке с метровой колеёй. Предполагалось построить с нуля 1570 километров двупутной дороги со стандартной колеёй, однако правительство не поддержало подобные планы.[18]

В 2013 году министерство транспорта Вьетнама опубликовало новые генеральные планы развития железных дорог, в которых вновь было запланировано строительство некоторых участков проекта высокоскоростной дороги нормальной колеи. Также планируется реконструкция хода Север—Юг с переустройством ограничивающих скорость малых кривых на бо́льшие радиусы и оборудованием переездов устройствами ограждения. Это позволит уменьшить время в пути между Ханоем и Хошимином с 29…33 часов до 21 часа.[19]

http-wikipediya.ru

УБТЗ ХНН

ТЗ-ын гарам: Сэрэмжлүүлэг

Зорчигч та ая тухтай, аюулгүй зорчоорой

УБТЗ ХНН-ын аяюулгүй ажиллагааны зааварчилга

ТЗЦГ: Сэрэмжлүүлэг-1

ТЗ-ын гарам: Сэрэмжлүүлэг-1

ТЗЦГ: Сэрэмжлүүлэг-2

ТЗ-ын гарам: Сэрэмжлүүлэг-2

ТЗ-ын гарам: Сэрэмжлүүлэг-3

ТЗЦГ: Сэрэмжлүүлэг-6

ubtz.mn