Транспорт во Вьетнаме: самолет, поезд, sleeper bus, байк, авто. Во вьетнам на поезде


Поезда во Вьетнаме

Мировые сайты бронирования билетов на поезда во Вьетнаме, а так же местные компании по продаже билетов на поезде во Вьетнаме.

Несмотря на то, что железная дорога во Вьетнаме имеет всего несколько маршрутов ( главный из них соединяет Ханой и Хошимин), добраться поездом можно практически в любой значимый населённый пункт страны ( дело в географической особенности Вьетнама, а именно в его «вытянутости»).

Существует две категории поездов – SE и  TN. Поезда TN, это поезда повышенной комфортности, которые соединяют Хошимин с Нячангом  и Куйоном, а также Ханой с Халонгом  и горнолыжным курортом Сала. Поезда SE останавливаются исключительно на крупных станция, что, соответственно, сокращает время в пути между ними.

Рекомендованный сервис бронирования:12go.asia - Уникальный по удобству пользования сервис бронирования ж/д билетов, паромов и автобусов в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Камбодже, Брунее и Сингапуре. Ресурс прокладывает сложные маршруты, соединяя разные виды транспорта. Сервис имеет мобильное приложение с «напоминалкой» о поездке за час до отправления вашего поезда или автобуса.

Локальные сервисы бронирования:

vr.com.vn - Сайт национальных вьетнамских железных дорог.

vietnamtrains.com - Онлайн сервис покупки ЖД билетов во Вьетнаме.

Рекомендуем бронировать:

пакетные туры во Вьетнам с вылетом из Москвы (и всей России) на сайтах Travelata  level.travel

пакетные туры во Вьетнам  с вылетом из Киева (и всей Украины) на сайте Misto.travel - туры онлайн

пакетные туры во Вьетнам с вылетом из Варшавы (и всей Польши) на сайте Travelplanet

дешёвые авиабилеты во Вьетнам на сайтах Aviasales  Skyscanner

отели во Вьетнаме на сайтах Agoda   Booking.com     Ostrovok   Travelocity 

апартаменты и дома во Вьетнаме на сайтах  Homeaway    Vrbo  

экскурсии во Вьетнаме на сайтах  Vivaster   Weatlas   Sputnik8

страховку для поездки во Вьетнаме на сайтах Сравни.ру  Cherehapa

Malpa Travel - каталог всех мировых сервисов бронирования путешествий. 

Перейти к каталогу.

назад в раздел

malpatravel.com

Транспорт во Вьетнаме

[adsens3]

Железнодорожный вокзал Ханоя

Наиболее развитым видом транспорта во Вьетнаме является авиация, наименее — железнодорожный.Число автомобилей на душу населения является одним из самых низких в мире, но по числу мотобайков — одним из самых высоких. Движение на автомобильных дорогах регулируется плохо.Морской пассажирский транспорт перевозит людей на небольшие расстояния. Довольно развит речной пассажирский транспорт, особенно в дельте реки Меконг.Трубопроводный транспорт практически отсутствует.

Вьетнам имеет все виды современного транспорта.

Авиарейсы из СНГ во Вьетнам

Пассажирское сообщение Вьетнама с другими странами осуществляется авиацией, по железной дороге, автобусами, речными и морскими судами. Из СНГ во Вьетнам пока летают из России.

Стабильные авиалинии во Вьетнам следующие:

  • из Шереметьево в Ханой и г.Хошимин — «Аэрофлот»
  • из Домодедово в Ханой и г.Хошимин — Vietnam Airlines («Вьетнамские Авиалинии»)
  • из Домодедово в г.Хошимин — «Трансаэро» (не стабильно)
  • из Новосибирска в Хошимин — S7
  • из Москвы в Хошимин — Катарские авиалинии с пересадкой на другой самолет этой же авиакомпании в Дохе
  • из Москвы в Хошимин — Турецкие Авиалинии (Turkish Airlines)
  • из Москвы и Санкт-Петербурга — Emirates (с пересадкой в Дубай)

Авиация внутри Вьетнама

Внутри Вьетнама летают самолеты Vietnam Airlines (Вьетнамские Авиалинии), а также Джетстар Пасифик (Jetstar Pacisic Airlines), VASCO, Вьет Джет (VietJet JSC), Эйр Меконг (Air Mekong).

В крупных городах и курортах есть такси от «Вьетнамских авиалиний» для подъезда в аэропорт. Они дешевле чем городские.

Аэропорты Вьетнама

Аэропорт Нойбай (Noi Bai) столицы Вьетнама, Ханоя, находится примерно в 35 км к северу от центра города. Стоимость такси обычно $10. Таксисту надо говорить объект, к которому Вас он должен доставить и обговорить цену. По счетчику ездить не рекомендуется, так как водитель может выбрать не самый короткий маршрут. Значительно дешевле маршрутное такси и автобус — надо внимательно посмотреть у здания аэропорта.

Аэропорт Таншоннят (Tan Son Nhat) крупнейшего города Вьетнама, Хошимина, расположен всего лишь в 7 км к северо-западу от центра. Обстановка с транспортом до центра города примерно такая, как в Ханое.Другими, по настоящему международными аэропортами, являются Дананг и Камрань (Нячанг).Кроме указанных четырех во Вьетнаме есть еще несколько аэропортов, как на севере, так и на юге, и в средней части страны.

Пограничные переходы во Вьетнам

Пограничные переходы между Китаем и Вьетнамом (со стороны Вьетнама):

  • Dong Dang в провинции Lang Son. Международный железнодорожный маршрут из Ханоя до станции Dong Dang в Лангшоне, в которой проходят таможенные и иммиграционныепроцедуры. Из Китая во Вьетнам — в Bang Tuong.
  • Lao Cai в провинции Lao Cai. Из города Lao Cai через мост Ho Kieu Bridge в провинцию Юннань Китая.
  • Mong Cai в провинции Quang Ninh. Из Халонга по шоссе 18 в город Mong Cai, затем в Китай.
  • Huu Nghi в провинции Lang Son в 17 километрах от города Lang Son к северу.

О пограничных переходах в Лаос и Камбоджу — на странице Вьетнам, Лаос, Камбоджа

Поездом во Вьетнам и по Вьетнаму

Во Вьетнам идет только один международный маршрут Пекин-Ханой. Из СНГ по железной дороге во Вьетнам можно попасть только поездом Москва-Пекин (более 5 дней), затем поездом Пекин-Ханой (около двух дней), который отправляется два раза в неделю.

По Вьетнаму поезда курсируют, в основном между Ханоем и городом Хошимином. Кроме того, поезда их Ханоя ходят в горный курорт Сапа (Sa Pa), в портовый город Хайфон, в курортный город на побережье Халонг (Ha Long).

Кроме обычных поездов, ходят поезда повышенной комфортности из Ханоя в Cапу и в Халонг, из Хошимина — в Нячанг и Куйнон. В обычных поездах тоже, в общем-то чисто, но тем, кто хочет дополнительно подстраховаться, может купить на рынке шелковый спальный мешок за 5 долларов.

Автомобильный транспорт Вьетнама

Аренда автомобиля обычно рассчитывается по километражу или по суткам. Километр на 4-местном седане стоит от $0.4 до $0.5, в зависимости от фирмы и от дальности поездки (чем дальше, тем километр дешевле).

Довольно много туристов из соседних с Вьетнамом стран приезжают на своих автомобилях. Российским туристам на авто придется проезжать через Китай, здесь сложнее оформить транзитную визу через эту страну.

Морской пассажирский транспорт

Морские пассажирские суда, катера и паромы ходят на некоторые острова. Существует регулярная пассажирская линия Ха Лонг-Хюэ-Хошимин.Остановка в Хюэ всего 8-часовая. Когда количество судов будет доведено до 5-ти, рейсы будут ежедневными.

Из г.Хошимина в центр дельты реки Меконг, г.Кантхо, регулярно ходит большой катер на 50 пассажиров. Он отправляется в 8.00 с речного терминала на Ton Duc Thang Avenue и прибывает в Кантхо в 11.30. Стоимость — $13. Обратно из Кантхо в г.Хошимин отправляется в 13.00. Катер вначале идет вниз по реке Сайгон. После выхода из реки Сайгон он немного идет вдоль морского побережья, затем входит в дельту Меконга. Это более комфортный путь в дельту Меконга, чем автобусом или машиной.

Такси

Такси — самый проблемный вид транспорта, таксисты часто завышают цены, с ними труднее торговаться, чем с кем-либо еще во Вьетнаме, а «разводят на деньги» они очень умело, разыгрывая спектакли и упорно стоя на своем. Примерная стоимость такси в Ханое и Хошимине от $2 до $10, в зависимости от расстояния.Такси можно заказать и для передвижения между городами. Примерная стоимость на такси из Хошимина в Фантьет-Муйне составляет от $70.

В маленьких машинах «Дэу Матиз» водители часто «подправляют» счетчики, в результате чего они показывают сумму в 2-3 раза больше реальной.

В аэропортах в сфере такси в последнее время стал процветать монополизм. Аэропорты стали сами учреждать автотранспортные фирмы по перевозке пассажиров из аэропорта в город. От этого конкуренция почти исчезла и таксисты стали отказываться ехать на небольшие расстояния и включать в городе счетчики.

В Ханое существует «горячая линия» для приема жалоб на таксистов при явном обмане. Телефоны 04 37710851 и 04 38525252.

Самый дешевый вид транспорта по городу — мотобайк, в полтора раза дешевле такси. Водители-частники на мотобайке берут $2 за один час, $10 за день по городу, $15 за день за пределами города. В фирмах, предоставляющих мотобайки с водителем, такие услуги дешевле. Мотобайк во-вьетнамски — «xe om», произносится как «се ом». Но, поездка на мотобайке опаснее, чем на автомобиле.

По отзывам, честнее всех работают таксисты фирмы «Май Линь» (Mai Linh) — дочернего предприятия турфирмы «Сайгонтурист».

Автобус

Самый дешевый вид транспорта — междугородный автобус. Этот вид транспорта развит хорошо, им можно добраться в самые отдаленные уголки страны.Система Open Bus очень дешева. От города Хошимина до Ханоя, то есть, почти через всю страну можно доехать за $23. Неудобно ночное передвижение.

vietnamnews.ru

Транспорт во Вьетнаме: как передвигаться по стране

В нашем весеннем трипе "С юга на север Вьетнама за 7 недель" мы в общей сложности проехали более 3 тысяч километров. Захотелось собрать на одной странице всю информацию о способах передвижения по Вьетнаму. Этот пост будет полезен тем, кто собрался организовать самостоятельное путешествие. Что выбрать: самолет, поезд, байк, а может слиппер-бас? Расскажу о плюсах и минусах каждого из них, а также поделюсь некоторыми секретами, как сделать путешествие по Вьетнаму более комфортным.

Самолет

Самый простой и удобный способ передвижения. Особенно, когда дефицит времени в рамках короткого отпуска.

Плюсы: экономит время, силы для новых городов и впечатлений.

Минусы: не подходит для спонтанного путешествия, так как билеты впритык "сегодня на завтра" стоят дорого.

Полезности: ищите недорогие авиабилеты на сайтах вьетнамских лоукостеров: VietJetAir  и Jetstar. Если планировать путешествие заранее, то можно купить билеты, например, из Хошимина или Ханоя в Нячанг за 20 долларов на человека. При планировании можно подписаться на информационные рассылки лоукостеров и "ловить" такие предложения - как это (Вьетджет распродает 3 тысячи билетов по цене 3 тысячи донгов за штуку - это всего 1,5 доллара).

Куда летает Jetstar:

Из Ханоя в Нячанг, Дананг, Хошимин

Из Хошимина в Буонметхуот, Дананг, Ханой, Хайфон, Хюэ, Винь.

Есть еще внутренний перелет из Буонметхуота в Винь.

Куда летает VietJetAir:

Из Ханоя в Хошимин, Дананг, Далат, Нячанг, Буонметхуот и Хюэ.

Из Хошимина в Ханой, Дананг, Хайфон, Нячанг, Винь, Хюэ, Фукуок, Буонметхуот, Куинён.

В нашем путешествии по Вьетнаму мы методично перемещались с юга на север страны и объезжали самые яркие города. Передвигаться по воздуху было невозможно (из-за отсутствия перелетов из Далата в Буонметхуот, например), поэтому мы выбирали наземный транспорт.

Вьетнамские поезда

Плюсы: самый комфортный наземный транспорт. Мягкие вагоны поездов во Вьетнаме практически ничем не отличаются от наших купе. В них есть кондиционеры, мягкие матрацы, сменное белье и санузлы в конце вагона. На далекие расстояния (12-17 часов в пути) поезд - оптимальный вариант.

Минусы: билеты в мягкие вагоны стоят иногда даже дороже самолета (если сравнивать с акционным авиабилетом, купленным заранее). Поезда во Вьетнаме часто опаздывают, к этому нужно быть готовым и не планировать важные дела в день приезда.

Полезности: во вьетнамских поездах есть несколько видов вагонов.

Soft sleeper - купе для 4 пассажиров. Ничем не отличается от наших купе. Билеты в такие вагоны - самые дорогие. Например, один проездной из Нячанга в Дананг нам обошелся в 600 тысяч донгов - это около 30 долларов. Билеты в такие вагоны разбирают, как горячие пирожки, поэтому нужно покупать заранее, хотя бы за неделю-полторы.

Hard sleeper - купе для 6 пассажиров. То же, что и soft sleeper, только 6 полок вместо 4. В купе те же матрацы, сменное постельное белье и туалеты в конце вагона. Билеты сюда чуточку дешевле, чем в мягкий вагон. Такая маленькая экономия просто бессмысленна. Единственный смысл "хард-слипера" - когда уже не осталось мест в мягкий вагон, а ехать надо.

Soft seats - вагон похож на комфортабельную электричку. Мягкие кресла раскладываются почти до лежачего положения, в вагоне работает кондиционер. Из минусов - курящая в тамбуре публика, постоянные шатания по вагону подвыпивших вьетнамцев, громкие вьетнамские песни-пляски по телеку. Билет в вагон с мягкими сидениями стоит в два раза дешевле мягкого купе.

Hard seats - жесткие скамейки, типичные для пригородной электрички. Вагоны-электрички бывают с кондиционерами или с вентиляторами, но туалет есть и в тех, и в других. Я не думаю, что там комфортно будет ехать больше 2-3 часов. Такой вариант подойдет для передвижения на короткие расстояния или для тех, кто уж очень хочет сэкономить.

Вот так выглядит билет на поезд во Вьетнаме.

Билеты на поезда можно купить в интернете во всевозможных агентствах-посредниках. Это очень удобно - покупать билеты, не выходя из дома и иметь возможность спланировать свое путешествие до мелочей. Но, нужно учитывать, что такие виртуальные посредники берут не 5-10% комиссии, а все 50-100! Так, билет, который в кассе вокзала стоит 20 долларов, в интернете может продаваться за 35-40.

Вывод: если хотите сэкономить, покупайте билеты в официальных кассах на вьетнамских вокзалах (места в мягкие вагоны нужно выкупать за неделю-полторы).

Sleeper bus (Слиппер бас)

Очень хорошее азиатское изобретение под названием "Спящий автобус". Это длинные и высокие машины, в которых в несколько рядов в ширину и в высоту расположены сидения. Они раскладываются до состояния кровати, в которой можно подремать ночью. Кстати, слипперы так и называются потому, что курсируют между городами, в основном, по ночам.

Вьетнамские слипперы бывают разных модификаций: с одиночными сидениями-кроватями или со сдвоенными. Если ехать вдвоем, то конечно удобнее взять сдвоенную кровать и дать немножечко больше места тому, кто потолще :)

Плюсы: слиппер басы вездесущи. Вам не нужно думать, как добраться из Далата в Буонметхуот или из Вунгтау в Нячанг. Ответ очевидный - слиппер бас. Они соединяют практически все города и провинции Вьетнама. Цены на билеты радуют, обычно поездка длинной в 10-12 часов стоит около 10-13 долларов.

Минусы: по собственным ощущениям от многократных поездок, в слиппер басах очень комфортно можно провести до 12-13 часов в пути. Более длительные поездки переносятся тяжело (я бы не советовала ехать на слиппере из Хюэ в Ханой, например).

Полезности:

- Где самые комфортные места в sleeper bus?

Наиболее комфортные места в самом конце салона, там, где 3 или 5 кроватей соединены между собой. Да, может показаться не очень удобным лежать рядом с незнакомым человеком… Но это единственные места, на которых европеец может полностью вытянуть ноги. Если вы страдаете морской болезнью (как я), за 20 минут до начала поездки выпейте таблетку от укачивания. Мне всегда помогало.

- Есть ли в sleeper bus багажное отделение?

Куда девать рюкзаки, чемоданы? Да, в sleeper bus есть багажное отделение, которое находится возле днища автобуса и открывается снаружи. Туда можно положить все, кроме ценностей и техники. Рюкзаки с фотоаппаратами, ноутбуками и прочими гаджетами - с собой в салон. На упомянутых мной задних сидениях их можно положить на небольшой выступ за головой.

- Запасаться ли едой при поездках в sleeper bus?

Обычно в sleeper bus никто не ест. Ну разве что снеки. По дороге водители всегда устраивают остановки на ужин или завтрак. Обычно это местное кафе с супом Фо или рисом с мясом и овощами. Во многих транспортных компаниях (не туристических, а для местных) завтраки или ужины уже входят в стоимость билета. Так с нами было на маршруте из Хюэ в Ханой, когда заботливый водитель очень настойчиво хотел, чтобы мы в 10 вечера пошли и съели свои оплаченные ужины. Для этого ему даже пришлось нас разбудить и битые 10 минут объяснять, что пора подкрепиться. Он очень расстроился, когда понял, что есть мы уже не будем.

- Правда ли, что кондиционеры в sleeper bus очень мощные и можно простудиться?

Да, это правда. Вьетнамцы - любители померзнуть, поэтому в слипперах на каждом сиденье лежат пледы для тех, кому холодно. Мы старались находить источник холодного воздуха и прикрывать его. Для таких случаев пригодится скотч или другие подручные средства.

- Где дешевле покупать билеты на sleeper bus? Прописывают ли в билете номер места?

Билеты на слипперы, как и на поезда, лучше покупать напрямую у перевозчиков, т.е. в кассах на автовокзалах. Как правило, компаний много, цены у них практически одинаковые, поэтому есть из чего выбирать. Билеты на слипперы по завышенным ценам продаются и в турагентствах. Отличие таких слипперов от обычных для вьетнамцев - это то, что туркомпании устраивают трансферы от отелей до автовокзалов. Мы так ездили в Сапу, заплатив 24 доллара с человека в турагентстве. Нас забрали из отеля, отвезли в какую-то крошечную конторку в центре Ханоя, где мы еще 1,5 часа ждали наш автобус. В конторе было тесно и всего два стула. Мы с Ариной сидели, а все остальные 20 человек стояли на улице под козырьком и пережидали дождь. Обратно из Сапы в Ханой мы ехали на обычном слиппер-басе не с туристами, а с вьетнамцами - всего за 15 долларов с человека. Автобус по уровню комфорта был не хуже.

Преимущества покупки билетов на автостанции еще и в том, что там можно выбрать и вписать в билет места. На туристических слипперах так: кто первый сел в автобус, тот и занял лучшие сидения.

Путешествие по Вьетнаму на байке

Плюсы: можно по дороге увидеть больше городов и деревень, останавливаться в интересных местах, значительно сэкономить на транспортных расходах.

Минусы: изначально мы планировали мототрип по Вьетнаму. Нам нравится ездить на байке, а наша трехлетняя дочь легко переносит несколько часов в дороге. Но почитав блоги людей, которые уже совершили такие мототрипы, мы перестали считать идею такой уж хорошей.

Расстояния между городами большие - в дороге можно провести 6, 7 или даже 10 часов. На главных трассах много фур, вьетнамцы водят неаккуратно и непредсказуемо, много горных и опасных дорог, - все это говорит не в пользу путешествия на мотоцикле. Хотя если вы молодые экстремалы с железными попами, то такое путешествие может стать настоящим приключением.

Полезности:

Как дешевле - арендовать байк или купить?

Аренда байка во Вьетнаме стоит 5 долларов. Мощный байк можно купить за 250-300 долларов, а продать вполовину дешевле. Думайте, как будет лучше для вас. Мне кажется, что проще купить, так как в случае серьезной поломки по вашей вине не будет проблем с хозяином, который может запросить за байк гораздо больше его стоимости.

Какой байк купить для мототрипа во Вьетнаму?

Представьте, что вам нужно будет проехать 2,5-3 тысячи километров. Это должна быть очень надежная железяка, которая не подведет в критические моменты, не оставит вас без колес на какой-нибудь трассе в глуши и будет поддаваться ремонту в любом придорожном автосервисе. Лучше выбирать массивный байк с большими колесами, мощным двигателем и ручной коробкой передач. Бывалые советуют покупать "Минск" или Honda Win. Я же могу посоветовать хороший форум с объявлениями о покупке-продаже байков. Цены там реально ниже, нежели в конторах в Хошимине или Ханое.

Как оформлять документы на байк? Нужны ли права?

Документы оформляются очень просто: владелец отдает вам техпаспорт и чек, написанный от руки. Никаких переоформлений в ГАИ не нужно. Главное сверять серийные номера в бумагах с номерами на двигателе и корпусе мотоцикла. Права вообще-то нужны, но… Вьетнамские полицейские не останавливают экспатов для проверки прав. Мы прожили во Вьетнаме полгода, арендовали байки во многих городах Вьетнама, но ни разу нас не остановили полицейские. Главное не нарушать, не ехать слишком быстро, быть в шлемах. Проблемы могут возникнуть при ДТП, иностранец на байке без прав - виноват априори.

Аренда автомобиля во Вьетнаме

Плюсы: комфортное путешествие, где ты сам выбираешь маршрут. На авто передвигаться по Вьетнаму намного быстрее и удобнее.

Минусы: по закону во Вьетнаме иностранец может арендовать машину только с водителем. Самостоятельно садиться за руль, даже при наличии международных прав - запрещено. Стоимость аренды авто с водителем составит около 100 долларов в сутки. Удовольствие не из дешевых.

Наш маршрут по Вьетнаму

Итоги путешествия "7 недель: Вьетнам с юга на север"

Все посты о Нячанге на одной странице

Уже через несколько недель мы отправляемся в новое азиатское путешествие. Нас ждут Малайзия и Таиланд. Если вы хотите и дальше быть в курсе наших новостей и первыми читать о новых приключениях в блоге, то можете подписаться на рассылку анонсов новых постов в социальных сетях или получать их по электронной почте. Все необходимые кнопки в низу страницы.

Купить дешевый билет на самолет: где и как?

С ребенком во Вьетнам: полезные советы

ТОП-10 самых распространенных "разводов" во Вьетнаме: ЧАСТЬ 1

Нячанг: как сэкономить во Вьетнаме

Провинция Даклак во Вьетнаме: как организовать самостоятельное путешествие

10 фактов о буддистских монахах во Вьетнаме

Как заказать еду в кафе во Вьетнаме, не зная вьетнамского?

www.soblakami.ru

Расписание поездов во Вьетнаме

Здесь приведено укороченное расписание от официального от 1 февраля 2017 г. по маршруту Ханой — Сайон (г. Хошимин). В нем указаны только крупные города и самые популярные курорты. Также в него не входят местные поезда и немногие поезда частных компаний, например, Сайгон-Нячанг, Ханой-Шапа и др.

Если после времени стоят слова в скобках (след. дня), то это означает, что на следующий день после дня отправления от начальной станции. Например, поезд SE3 отошел 1 октября в 22.00 от станции Ханой. В разделе станции Нинь Бинь написано 00:13 (след. дня) Это означает, что он отходит в 00:13 уже 2 октября, а не 1 октября.Если есть примечание (+2 дн), это означает время не следующего дня, а уже второго дня после дня отправления от начальной станции. Например, по станции Сайгон этого же поезда SE3 написано 05:20 (+2 дн). Это означает в 05:20 уже 3 октября.

Станция Поезд SE7 Поезд SE5 Поезд TN1 Поезд SE1 Поезд SE3
Ханой 06:00 09:00 13:10 19:30 22:00
Нинь Бинь 08:22 11:21 15:48 21:49 00:13 след. дня
Тхань Хоа 09:31 12:37 17:11 22:58 01:16 (след. дня)
Винь 12:08 15:11 19:50 01:41 (след. дня) 03:32 (след. дня)
Донг Хой 16:36 19:40 00:39 (след. дня) 05:50 (след. дня) 07:40 (след. дня)
Хюэ 19:55 22:50 03:47 (след. дня) 08:56 (след. дня) 10:35 (след. дня)
Дананг 22:47 01:43 (след. дня) 07:15 (след. дня) 11:41 (след. дня) 13:15 (след. дня)
Зьеу Чи (Diêu Trì) в г.Куйнон 04:23 (след. дня) 07:25 (след. дня) 13:38 (след. дня) 17:41 (след. дня) 18:36 (след. дня)
Туй Хоа 06:20 (след. дня) 09:21 (след. дня) 15:33 (след. дня) 19:21 (след. дня) 20:14 (след. дня)
Нячанг 08:35 (след. дня) 11:23 (след. дня) 17:55 (след. дня) 21:22 (след. дня) 22:12 (след. дня)
Тхап Чам (Фанранг) 10:11 (след. дня) 13:17 (след. дня) 19:36 (след. дня) 22:56 (след. дня) 23:45 (след. дня)
Бинь Тхуан (Фантхиен-Муйне) 12:39 (след. дня) 15:43 (след. дня) 22:07 (след. дня) 01:18 (+2 дн) 02:14 (+2 дн)
Сайгон (г.Хошимин) 16:08 (след. дня) 19:11 (след. дня) 02:38 (+2 дн) 04:39 (+2 дн) 05:20 (+2 дн)

Поезда Сайгон (г.Хошимин)- Ханой

Станция Поезд SE8 Поезд SE6 Поезд TN2 Поезд SE2 Поезд SE4
Сайгон (г.Хошимин) 06:00 09:00 13:10 19:30 22:00
Бинь Тхуан (Фантхиен-Муйне) 09:30 12:36 17:04 22:55 01:15 (след. дня)
Тхап Чам (Фанранг) 11:48 14:51 19:39 01:43 (след. дня) 03:24 (след. дня)
Нячанг 13:26 16:29 21:29 03:21 (след. дня) 05:00 (след. дня)
Туй Хоа 15:30 18:29 23:52 05:21 (след. дня) 06:56 (след. дня)
Зьеу Чи (Diêu Trì) в г.Куйнон 17:29 21:17 01:50 (след. дня) 07:13 (след. дня) 08:46 (след. дня)
Дананг 22:59 03:02 (след. дня) 08:41 (след. дня) 12:46 (след. дня) 14:13 (след. дня)
Хюэ 01:36 (след. дня) 05:39 (след. дня) 12:14 (след. дня) 15:31 (след. дня) 16:47 (след. дня)
Донг Хой 04:50 (след. дня) 09:16 (след. дня) 15:35 (след. дня) 18:45 (след. дня) 19:52 (след. дня)
Винь 09:26 (след. дня) 13:27 (след. дня) 20:33 (след. дня) 22:51 (след. дня) 23:53 (след. дня)
Тхань Хоа 11:54 (след. дня) 16:11 (след. дня) 23:36 (след. дня) 01:19 (+2 дн) 02:17 (+2 дн)
Нинь Бинь 13:14 (след. дня) 17:27 (след. дня) 01:06 (+2 дн) 02:30 (+2 дн) 03:21 (+2 дн)
Ханой 15:33 (след. дня) 19:58 (след. дня) 03:30 (+2 дн) 04:50 (+2 дн) 05:30 (+2 дн)

www.map-vietnam.ru

Как забронировать билет на поезд во Вьетнаме?

Я уже писал статью про поезда во Вьетнаме — по ссылке найдете много полезной информации о маршрутах, ценах на проезд, классах вагонов и поездов. Это безопасный и удобный способ перемещения между нужными городами, ведь страна вытянута с севера на юг, и главная ветка проходит через многие интересные для путешественника точки.

Раньше мы просто приходили на ж/д вокзал за пару дней и покупали билеты. Теперь я узнал о способе заранее забронировать билет на вьетнамский поезд, опробовал его в деле и расскажу вам в подробностях.

Как забронировать билеты на поезд во Вьетнаме?

Билеты в спальные вагоны на поезда быстро раскупаются, и если у вас четкий график путешествия, не стоит рассчитывать купить их прямо перед отправлением. Если праздники или выходные, то тем более.

Где купить билеты на вьетнамский поезд?

Вообще, есть несколько способов приобрести билеты заранее онлайн с небольшой комиссией.

  • На сайте 12go.asia — показывает актуальное расписание и цены. Идеальный вариант, чтобы все было четко и заранее известно.
  • На сайтах агентов посредников.

На официальном сайте ж/д дорог Вьетнама dsvn.vn без комиссии и переплат. Но есть нюанс — их сайт не принимает наши карты (напишите в комментарии, если ситуация поменялась), то есть оплатить можно только с вьетнамской банковской карты.

Но! Билеты можно забронировать на 24 часа без ввода данных вашей карты. Например, перед вылетом из России сделайте бронь, а на месте уже приходите в кассу и выкупайте билеты.

Как выглядит процесс:

1. Заходим на официальный сайт, вбиваем в поиск нужные нам города и даты. Нажимаем «Искать».

2. Выползает список поездов. Выбираем нужный поезд и вагон, просто нажимая на них. На дальние расстояния рекомендую спальные вагоны с четырьмя или шестью полками.

3. Таким же образом выбираем нужные места. Как только вы выбрали места, начинается отчет 600 секунд, за которые нужно успеть оформить заказ. Жмем на » Купить билеты».

4. Дальше появляется подробная таблица с данными и расшифровкой цен (в моем примере еще и скидка почти 10$ появилась, круто). Заполняем данные пассажиров, ниже указываем контактную информацию. На E-mail потом придет письмо-подтверждение. Телефон можно указывать любой, никто звонитm и присылать ничего не будет.

Ставим крыжик в «Pay later», ставим галочку, что согласны с условиями и жмем «Next».

5. Страница подтверждения, где еще можно поменять данные, дальше этого нельзя сделать. Нажимаем «Agree to comfirm»

6. Страница с номером брони. Ниже еще есть кнопка, чтобы распечатать. Но вообще бронь придет на почту.

Далее, в течение 24 часов идете на вокзал в обычную кассу, показываете распечатку с бронью (я просто показал в телефоне) и кассир оформляет билеты. Паспорта возьмите обязательно!

Вот и все. Такой трюк наверняка пригодится вам при путешествии по Вьетнаму. Удачи!

tuda-suda.net

Он-лайн билеты на поезда и автобусы во Вьетнаме

Билеты на поезда во Вьетнаме | Билеты на автобусы во Вьетнаме

Используя форму ниже ищите билеты на местные поезда и автобусы, а также на паромы и бюджетные перелеты во Вьетнаме. Сервис поддерживается русскоязычной командой он-лайн продаж в Юго-Восточной Азии.

 

 

Билеты на поезда во Вьетнаме

Еще совсем недавно купить билеты на поезд во Вьетнам было непростой задачей. Сегодня билеты практически на все направления, которые обслуживает железная дорога Вьетнама, можно забронировать в режиме он-лайн. Подробнее о железнодорожном сообщении Вьетнама читайте в статье Транспорт Вьетнама. Покупая билеты, обращайте внимание на время в пути, вокзалы отбытия/прибытия, тип и класс вагонов. Внимательно читайте условия бронирования билетов.

Смотрите расписания и билеты на поезда (популярные направления):

Ханой — Сапа

Ханой — Хюэ

Ханой — Ниньбинь

Ханой — Don Hoi (к пещерам Фонгня)

Ханой — Лао Кай (к Сапе и Банкха)

Ханой — Хайфон (к острову Катба)

Дананг — Нячанг

Нячанг — Фантхьет

Хошимин — Фантхьет

Путеводители во всем вышеперечисленным направлениям ищите, используя листинг направлений на странице Регионы Вьетнама или используйте поиск по сайту.

Билеты на автобусы во Вьетнаме

Подробнее о типах автобусов и специфике автобусного сообщения во Вьетнаме читайте в статье Транспорт Вьетнама. Билеты он-лайн можно купить в большинстве случаев, на туристические автобусы класса Sleeper и Express, а также на рейсовые микроавтобусы, курсирующие между популярными направлениями. При возможности, всегда отдавайте предпочтение автобусам класса Sleeper, во-первых, они более комфорные, а во-вторых чаще всего такие автобусы делают интересные остановки по пути следования.  Внимательно читайте условия бронирования билетов, в некоторых случаях электронные ваучеры нужно будет менять на обычные билеты в офисах продаж перед отбытием автобуса.

Смотрите расписания и билеты на автобусы (популярные направления во Вьетнаме):

Ханой — Халонг

Ханой — Остров Катба

Хюэ — Хойан

Хойан — Нячанг

Нячанг — Муйне

Хошимин — Муйне

Хошимин — Далат

Далат — Нячанг

Далат — Муйне

Смотрите расписания и билеты на автобусы (международные переезды):

Хошимин — Пном Пень

Ханой — Луанг-Прабанг 

Путеводители во всем вышеперечисленным направлениям ищите, используя листинг направлений на странице Регионы Вьетнама или используйте поиск по сайту.

loveyouplanet.com

поезда, автобусы, самолеты, байки, корабли

Транспорт во Вьетнаме развит хорошо, как и многие другие отрасли. Помню, как сильно я удивился, впервые приехав в Азию и думая, что это страны третьего мира, а оказалось, что многое здесь на высоком уровне. Что выбрать при путешествию по Вьетнаму: самолет, поезд, автобус, байк, такси? Все зависит от вашего маршрута, бюджета и предпочтений. В этом посте расскажу, на чем можно передвигаться по стране, что удобней и какие есть нюансы.

Здесь к вашим услугам множество вариантов, и добраться на общественном транспорте в самые дальние уголки Вьетнама почти всегда возможно.

Самолеты во Вьетнаме, внутренние перелеты

Вот завидую вьетнамцам! У них помимо известной Air Asia и других азиатских лоукостеров, выполняющих международные рейсы во Вьетнам из других стран, есть еще и свои бюджетные компании: Jetstar Pacific Airways и VietJet. Кроме того работает национальный перевозчик Vietnam Airlines, выполняющий как внутренние рейсы, так и рейсы из России и других стран.

Из Ханоя можно улететь в Хошимин  за 30$, Дананг за 20$, Далат за 30$, Нячанг за 30$, остров Фукуок за 40$ и так далее. Как видите, цены очень даже бюджетные, и если у вас мало времени, то самолеты — лучший вариант добраться быстро и недорого. Оговорюсь, что такие низкие цены будут при покупке задолго до поездки, вылеты на следующий день дорогие. Если надо добраться до Хойана, то это легко можно сделать, прилетев сначала в Дананг, а оттуда всего 30 км можно и на автобусе. Помимо главных туристических городов, рейсы выполняются во многие более-менее крупные города страны.

Смотреть и покупать билеты можно и нужно через Aviasales и Skyscanner. Оригиналы картинок ниже в хорошем качестве — здесь и здесь.

Карта полетов Vietnam Airlines из Хошимина

Карта полетов Jetstar из Ханоя

Автобусы во Вьетнаме

Рейсовые автобусы покрывают плотной сетью всю территорию страны, и даже если между двумя точками нет прямого сообщения, то можно доехать с пересадкой. В ночные и дальние рейсы обычно ездят sleeper-bus, то есть автобусы с лежачими местами. Еще более удобной является так называемая система Open Bus, которой в основном пользуются туристы. Ее суть в том, что можно взять, например, билет из Хошимина в Ханой, останавливаться в городах по пути на несколько дней, а затем снова подсаживаться в автобус до следующего города. Такие билеты с открытой датой, необходимо заранее предупредить компанию о времени вашего отправления и все. Если мест нет, то вам предложат ближайший по времени выезд.

Маршруты Open-bus проложены специально по популярным туристическим местам, в том числе в соседнюю Камбоджу (Пномпень, Сиануквиль, Сием Рип) и Лаос (Вьентьян, Саваннакхет, Луанг-Прабанг). Есть несколько компаний, которые используют такую систему, но наибольшей популярностью пользуется фирма Sinh Tourist. Мы передвигались исключительно их автобусами и остались довольны.

Например, билет из Хошимина в Нячанг стоит всего 179 тыс. донгов (8$) на дневной рейс и 249 тыс. донгов (11$) на ночной, а расстояние приличное 440 км.

Карта маршрутов компании Sinh Tourist

Купить билет можно в официальных офисах компании или заранее написав им на email. Билеты действительны в течении 30 дней с момента продажи в офисе и 45 дней, если вы оформляли их дистанционно через электронную почту. Будьте внимательны — во Вьетнаме появилось множество подделок этой фирмы, настоящие адреса офисов указаны на сайте.

Плюсы передвижения на Open-Bus автобусах:

+ Удобно смотреть страну в своем графике

+ Дешево. Выходит значительно дешевле, чем на поездах, при вменяемом комфорте.

+ Автобусы отправляются и приходят в центр города (офисы компании расположены всегда в туристическом центре) и не надо тащиться на окраину к обычному автовокзалу, к тому же это еще расходы.

+ В пути выдают воду и плед

Минусы:

— Передвигаясь в таких автобусах, вы мало будете контактировать с местным населением, в основном туристы. Впрочем, для кого-то это плюс :-)

— Если ваш рост выше 1,8 м, то будет тесно, вьетнамцы маленькие и сделали автобусы под себя.

Внутри в автобусах три ряда «кроватей» в два этажа — таким образом до 40 человек могут ехать одновременно. Есть разные варианты размещения кроватей, встречаются и сдвоенные. На входе водитель выдает пакеты, чтобы убрать туда обувь — практично! Не забудьте помыть ноги перед поездкой, а то мало ли… :-)

Вьетнамские автобусы

Отсек для ног

Самые удобные места нам показались те, которые ближе к окнам, а те, что посередине, как-то коротковаты. Плюс к ним есть еще хорошие места сзади — там можно вытянуть ноги даже высоким людям.

В автобусах сильно работает кондиционер, берите на всякий случай кофты, чтобы не простудиться. Остановки на покушать/в туалет делают каждые 2-3 часа, а вот в автобусах редко кто ест. Багаж убирается в отсеки снизу, а ценные вещи берите с собой.

Поезда и железнодорожный транспорт во Вьетнаме

Железные дороги в стране — это удобный способ передвижения, позволяющий глубже окунуться в местную жизнь, наблюдая за красотами из окна. Из-за вытянутой формы Вьетнама как таковой сети железных дорог нет, просто ветка с севера от китайской границы на юг до Хошимина с редкими ответвлениями, например в город Хайфон — базовый для путешествия в бухту Халонг. Есть также ветка на северо-восток в Китай — таким образом можно добраться в Наньнин и далее в Пекин на поезде (или в другие города Китая). Южнее Хошимина поезда не ходят из-за сложного рельефа местности и разливов Меконга.

Поезда довольно чистые и комфортные, с кондиционером, постельным бельем, из Ханоя в Хошимин через всю страну можно проехать за 32 часа. Очень удобно, что можно сесть вечером, а выйти утром в каком-нибудь городе уже полным сил.

Подробно о том, какие поезда во Вьетнаме бывают, какие есть типы вагонов, как купить билет и о многом другом, мы писали в отдельной статье.

К плюсам передвижения на поездах можно отнести комфорт, а к минусам относительно высокую стоимость. Тут либо ехать дешево на деревянных лавках, либо лежать, но уже дороже, чем в sleeper-bus.

Речной и морской транспорт

Морской и речной транспорт используется туристами в основном как экскурсионный, а не затем, чтобы добраться от одного города до другого. Прежде всего это лодки и корабли в бухте Халонг и в дельте Меконга, а также паром на остров Фукуок. Существует регулярный маршрут бухта Халонг — Хюэ — Хошимин.

Транспорт во Вьетнаме

Такси

С такси во Вьетнаме все также, как и в Таиланде, таксисты во всем мире ушлый народ. О стоимости договаривайтесь заранее или просите, чтобы включили счетчик, в противном случае долгих разбирательств и потери денег сложно избежать. Рекомендуем пользоваться компаниями Mai Linh или Vinasun, они работают честно, и о них хорошие отзывы. О конкретных ценах на такси я писал в постах про тот или иной город Вьетнама, так что за подробной информацией можно пойти туда.

Из аэропорта Ханоя в город такси ездят по фиксированным тарифам (там работают официальные машины авиакомпании Vietnam Airlines), а вот аэропорт Хошимина известен своими разводами. Впрочем, можете заранее заказать трансфер еще из дома на KiwiTaxi.

Мотобайк и машина

Аренда мотобайка во Вьетнаме стоит около 5-8$ в сутки. Чаще всего байками пользуются при путешествии по окрестностям какого-либо города, а не для передвижения между городами, хотя это вариант хорошего приключения, особенно на севере страны. Движение зачастую непредсказуемое и непривычное для нашего человека, на трассе много фур и другого транспорта, так что ехать бывает не совсем комфортно.

Для путешествия по стране на байке лучше всего купить подержанный, а потом в конце продать его. Цены разные и зависят от мощности, пробега, состояния, в районе 250-350$. Мы видели на стене хостела в Ханое несколько объявлений, так что можете покупать у таких же путешественников, они и расскажут во всех подробностях про него. Есть еще специализированные форумы и группы в фейсбуке по продаже байков.

Винтажный байк Vespa в Хюэ

Где арендовать байк? Даже не задавайтесь этим вопросом, они сами вас найдут! Официально для управления мотобайком нужны вьетнамские права, но их на практике редко когда спрашивают. Главное — надевать шлем и соблюдать скоростной режим. Здесь ситуация обстоит также, как и в Таиланде. Обычно из документов требуется только копия паспорта, но иногда могут потребовать оригинал, в таком случае я бы не стал оставлять его.

Арендовать машину во Вьетнаме без вьетнамских прав не получится, но можно взять авто с водителем, что будет стоить недешево.

Заправки встречаются повсеместно, как большие сетевые, так и лавочки с бензином. Стоимость бензина во Вьетнаме в среднем 25 тыс. донгов, то есть чуть больше доллара.

Велосипеды

Арендовать велосипед легко и для этого не требуется никаких документов, стоимость обычно 20-30 тыс. донгов в сутки. Хорошими местами для велосипедных прогулок являются Хойан и его окрестности, Хюэ и окрестности, Нячанг (по длинной набережной).

Многие путешественники совершают поездки между городами на велосипеде, но это уже отдельный вид путешествия. Будьте внимательны на трассе — дорожное движение представляет большую опасность.

Городской транспорт во Вьетнаме представлен автобусами, такси, велорикшами, мото-такси. Автобусные маршруты есть в Хошимине, Далате, Нячанге, Ханое и других крупных городах.

Велорикши (называемые cyclo) являются скорее развлечением для туристов нежели средством передвижения. Они ожидают вас у отелей, рынков, вокзалов и будут предлагать прокатиться. Стоимость обычно низкая, в пределах 15 тыс. донгов (чуть больше пол доллара) за короткое расстояние.

Мототакси называются xe om, и также они сами найдут вас в популярных туристических местах. Не забывайте торговаться!

Читайте также:

Транспорт в Таиланде

Транспорт в Мьянме

Транспорт в Индонезии

tuda-suda.net