Путешествие по Вьетнаму на поезде. Железные дороги вьетнама


типы вагонов, расписание, билеты, цены

Сегодня расскажем вам много полезной информации про поезда во Вьетнаме. Насколько комфортно в них ехать, какие бывают типы вагонов, как купить билет, какая стоимость проезда, где узнать актуальное расписание и так далее. Мы любим такой способ передвижения и не могли не попробовать его в этой стране! Это возможность узнать Азию и ее жителей поближе. Здесь во Вьетнаме они безопасны, относительно дешевы и комфортны — например, можно сесть вечером в Хошимине, спокойно спать всю ночь, а утром выйти в Нячанге.

Благодаря вытянутой форме страны, маршрутов поездов не так уж и много, основная ветка тянется с севера на юг из приграничного с Китаем городка Lao Cai и проезжает через все важные и интересные в туристическом плане города: через Ханой, Винь, Хюэ, Дананг, Нячанг, Фаньтьет, Хошимин. Есть еще ветка в городок Хайфон — базовую точку для доступа к бухте Халонг. Напрямую можно уехать даже в китайский Наньнин (Гуанси-Чжуанский автономный округ) и далее в Пекин или в Куньмин (провинция Юньнань) с пересадкой и переходом границы пешком в Lao Cai.

Читайте также:

Транспорт во Вьетнаме

Поезда в Китае

Поезда в Таиланде

Железные дороги Вьетнама — схема

На этой схеме можно увидеть, какие есть маршруты поездов во Вьетнаме. Картинка кликабельна.

Типы поездов, вагонов и мест

Во вьетнамских поездах, как и в российских, несколько типов поездов и вагонов. Больше всего классификация мест похожа на китайские поезда — там они абсолютно такие же, что неудивительно, соседи ведь :-)

Air-conditioned soft sleepers

Аналог нашего купейного вагона, где расположено 4 лежачих полки, а дверь закрывается. Постельное белье уже имеется и оно по умолчанию включено в стоимость билета, есть также индивидуальные лампочки, кондиционер, в наиболее современных поездах розетки. Туалеты обычно чистые с туалетной бумагой и мылом. Для багажа существует место под нижней полкой и наверху над проходом. Таким классом часто ездят обеспеченные западные путешественники.

Air-conditioned hard sleepers

Аналог нашего плацкарта только с 6-ю полками по 3 одна над другой, соответственно и боковушек нет. Кроме этих особенностей, больше ничем не отличается от предыдущего, и стоит немного дешевле. И в тех, и в других вагонах вы найдете кипяток — это святое!

Air-conditioned soft seats

Мягкие сидячие вагоны с кондиционером, рекомендуем использовать такие для дневных поездок. Чем-то похожи на индонезийские сидячие поезда (транспорт в Индонезии) с такими же розетками. Сидения опускаются, но все же не до лежачего положения.

Air-conditioned hard seats

Все то же самое, только сидения будут деревянные и жесткие, как в электричке, зато с кондиционером.

Ordinary hard seats

Ну это наше родное! Вагоны для пролетариата, лишенные всех прелестей буржуйской жизни, мы умудрились ехать в таком всю ночь из Ханоя в Лао Кай с местными студентами и бабулями. На окнах там решетки, видимо, чтобы на залетал мусор, который выбрасывают пассажиры соседнего вагона. Это удовольствие на любителя, так что лучше брать такие только на короткие расстояния исключительно для знакомства с вьетнамским колоритом.

Livitrans, Golden Trains

Полная противоположность предыдущим — шик и блеск. Специальные коммерческие вагоны для богатых туристов, прикрепленные к обычным поездам SP1, SP2, SE1, SE2. Ходят из Ханоя в Хюэ (65$), Дананг (75$), Лао Кай (32$), а также из Хошимина в Нячанг. Всю необходимую информацию можно узнать на официальном сайте livitrains.com.

В Лао Кай ходят еще специальные туристические вагоны The Victoria Express, Fanxipan, Orient Express и другие.

На станции пальмы :)

Расписание  и стоимость поездов Вьетнама

Как видно из схемы выше, Хошимин и Ханой соединяет 5 поездов: SE1, SE3, SE5, SE7, TN1 — это лучшие поезда в стране, и вы можете сесть на любой из них и выйти в любом пункте по пути.

Из Хошимина ходит еще по одному поезду в Хюэ (SE21), Quy Nhon (SE25), и по два в Нячанг (SNT1, N11) и Фантьет (SPT1, PT3).

Из Ханоя дополнительно один поезд идет в Дананг, три — в Хюэ, пять — в Лао Кай (главная точка для доступа в Сапу).

Актуальное расписание и цены всегда можно посмотреть на сайте dsvn.vn. Там в правом верхнем углу есть флажки для переключения по языкам.

Как купить билет на поезд во Вьетнаме?

1. В кассе. Самый простой и проверенный временем вариант — что тут еще сказать. В Ханое можно купить билеты не только оттуда, но и Хюэ-Нячанг, например. Но в остальных городах такой возможности нет, только в столице. В постах о городах я указывал расположение ж/д станций.

2. На официальном сайте продажи билетов вьетнамских железных дорог dsvn.vn. Там можно в наглядной форме посмотреть расписание, актуальные цены, но для того чтобы купить билеты, понадобится вьетнамская карточка. Вы можете забронировать место на этом сайте на 24 часа, а потом прийти и выкупить его в кассе. Вот подробная инструкция, о том, как это сделать.

3. На сайте baolau.vn. В отличие от предыдущего, здесь есть возможность расплачиваться нашей банковской картой. За такую роскошь сервис берет с вас 40000 донгов (меньше 2$)+3,3% от стоимости билета. На этом же сайте можно покупать не только билеты на обычные вьетнамские поезда, но и на туристические Livitrains, Orient Express и другие.

4. В туристических агентствах или на их сайтах. Мы таким способом не пользовались и соответственно не можем сказать, какое агентство имеет хорошую репутацию. Вы найдете их в туристических районах того или иного города. В интернете хорошие отзывы о сайтах VietnamImpressive и Vietnamstay.travel.

Ж/д вокзал в Ханое

Кассы для иностранцев в Ханое

Как расшифровать билет на поезд?

В билете на вьетнамский поезд все понятно, но на всякий случай сделал расшифровку. В этом примере место 33, а полка средняя. Если стоит 1 — значит нижняя, 3-верхняя. В мягком лежачем будет только 1 или 2.

Билет на поезд во Вьетнаме

Читайте также:

Как купить билет на китайский поезд?

Поезда во Вьетнаме — советы:

  • Обратите внимание, что в поисковую форму надо вводить названия не Hanoi и Hochimin, а Ha Noi и Sai Gon, ведь это официальное название железнодорожной станции в Хошимине.
  • Можно брать с собой быстрорастворимую лапшу и заваривать ее в поезде. Там еще есть вагон ресторан, и носят часто еду по вагонам, стоит она относительно недорого, в пределах 30-35 тыс. донгов.
  • Билеты на лежачие места лучше брать заранее, а на сидячку всегда есть.
  • Дети до 7 лет могут ездить бесплатно, если не занимают отдельной полки.
  • Билеты в 6-ти местное купе стоят совсем чуть-чуть дороже 4-х местного.
  • Белье, как и в китайских поездах, не меняется весь путь следования. Если едете с начальной, оно будет чистое, а если с промежуточной станции — кто-то уже на нем поспит.
  • В Ханое есть специальные кассы для иностранцев, смело идите туда — вас поймут, и все объяснят по-английски. В остальных кассах может быть хуже с пониманием, но не критично. На крайний случай есть оффлайн гугл-переводчик.
  • Агентства могут продать не тот билет, то есть скажут, что купе, а на самом деле будет плацкарт или даже сидячка. Внимательно проверяйте все при покупке — расшифровка билета выше по тексту.

Как видите железные дороги Вьетнама — это удобный и недорогой способ путешествовать по стране. Смело задавайте свои вопросы в комментариях — вместе решим любой вопрос!

tuda-suda.net

Железная дорога во Вьетнаме

На карте железных дорог Вьетнама (ниже на этой странице) указаны все действующие магистрали. Названия станций написаны латиницей синим цветом, обозначены синими кружками. Обозначены только самые большие станции. Станция Мыонг Ман (Muong Man) около города Фантхиета и курорта Муйне переименована в Бинь Тхуан.

Железнодорожный вокзал города Хошимина

Вьетнамские слова о поездах Написание Примерное звучание Значение
Ngòi или Ghé Нгой или Гее Место (в вагоне — прим. ред.)
Năm или Giuòng Нам или Зюонг Спальное место
Mềm Мем Мягкий класс
Cứng Кынг Твердый класс
Dièu Hòa (ÐH) Ди эва́ Кондиционер
Ga Гяа Вокзал
Giá Vé Зья вее́ Цена билета
T1, T2, T3 Нижнее, среднее, верхнее место
K6 6-местное купе
K4 4-местное мягкое купе

Карта железных дорог Вьетнама

Железнодорожная сеть Вьетнама развита слабо. Тем не менее, рельсы проложены по половине провинций и по железной дороге можно добраться до большинства крупных, средних и даже малых городов Вьетнама благодаря уникальной конфигурации страны.В направлении от города Хошимина на юг строительство железных дорог сдерживалось необходимостью строительства цепи больших мостов через многочисленные рукава дельты реки Меконг, а также войной и экономическими причинами.

Правительство Вьетнама имеет несколько вариантов развития железных дорог. Среди них — строительство скоростной пассажирской магистрали с севера на юг. Однако проект вряд ли будет осуществлен в ближайшее время из-за необходимости огромных инвестиций и призрачности окупаемости.

Интенсивность движения по железным дорогам Вьетнама низкая, но это не исключает аварийности. 85% аварий случается на переездах, то есть, одноуровневых пересечениях железной и автомобильных дорог. Такие переезды часто не оборудованы сигнализацией и незаметны водителям. А иногда на железной дороге даже устраиваются стихийные рынки. Услышав свисток локомотива, торговцы убирают товар, а после прохода поезда снова ставят его на полотно — таков местный колорит.

Пассажирские поезда

Пассажирские поезда во Вьетнаме делятся на 2 категории: SE и TN. Поезда SE не делают остановок на маленьких станциях.

Главный маршрут — это Ханой-Хошимин (станция Сайгон). Самый быстрый поезд идет между ними 29 часов. На отдельных участках ходят поезда повышенной комфортности, принадлежащие частным компаниям. Это Хошимин-Нячанг с остановкой в г.Фантхьете и Ханой-Дананг с остановкой в г.Хюэ. Однако, эти работа таких поезда нестабильна, в отличие от государственных.

В северной части Вьетнама существуют маршруты Ханой-Лаокай (Куньминское направление в КНР), Ханой-Халонг, Ханой-Хайфон и Ханой-Лангшон. На лаокайском направлении в апреле 2015 г. была окончена первая фаза модернизации этой ветки. В результате время в пути от Ханоя до Лаокая сократилось на 40 минут, в том числе для туристов, направляющихся в Сапу.

Вьетнам является, пожалуй, самой удаленной от России страной, в которую можно приехать по железной дороге, в отличие от таких ближних азиатских стран, как Саудовская Аравия или Объединенные Арабские Эмираты. А станция Сайгон в г.Хошимине является самой ближней к экватору железнодорожной станцией, в которую можно приехать из России на поезде. Раньше маршрут в этом случае один: поезд Москва-Пекин, поезд Пекин-Ханой. Проезд по нему занимает 6-7 дней. В настоящее время в Китае существует сеть высокоскоростных дорог. Если из Москвы поехать поездом до Алматы (3 суток), затем доехать в Урумчи, там пересесть на высокоскоростной поезд, доехать до Пекина, затем до Наннина и до Ханоя, то проезд по такоему маршруту займет около 5-ти дней.Для жителей Дальнего Востока России переезд во Вьетнам по железной дороге может занять не более полутора суток. Это если доехать по высокоскоростной железной дороге от Хуньчуня или Яньцзи до Наннина, а из Наннина в Ханой обычным поездом.

На практике подавляющее большинство людей пока пользуются услугами различных авиакомпаний для перелета во Вьетнам на самолете.

Железные дороги Вьетнама и других соседних стран не соединены. В общем виде существует проект соединения железных дорог Вьетнама и Камбоджи. В Лаосе железных дорог нет.

Купе в спальных вагонах бывают 4-местными (2 яруса) и 6-местными (3 яруса). В пути вагоны трясет сильнее, чем в России из-за того что железнодорожные пути во Вьетнаме ремонтируются реже.В целом, в пассажирских вагонах обслуживание неплохое. Кроме того, поездка на таком поезде немного окунает пассажира в спокойное прошлое: узкая колея, один путь благодаря чему не проносятся с ревом встречные поезда, относительно небольшая скорость. Вдобавок, часто можно любоваться видами, например, на перевале Хай Ван (автотранспорт следует преимущественно по тоннелю).

Билеты на поезда

Полное и всегда актуальное расписание имеется на официальном сайте железных дорог Вьетнама — vr.com.vn. В остальном он малоинформативен.

Билеты на железнодорожные поезда продаются в кассах вокзалов, а также в турфирмах на те направления, которые пользуются спросом у туристов. Действует система электронного бронирования на пассажирские поезда на одном из аффилиатов официального сайта железных дорог. Пояснения к заполняемым полям даны на вьетнамском языке, но их назначение интуитивно понятно. Кроме того, можно воспользоваться Гугл-переводчиком. Оплата производится с помощью банковских карт Visa или MasterCard, но весьма вероятно что только с помощью выпущенных во Вьетнаме.

Цены на билеты регулируются министерством транспорта. Самые высокие цены и самый большой спрос на билеты бывают за несколько дней до нового года по лунному календарю и в течение нескольких дней после него. Меньший ажиотаж бывает во время других праздничных периодов (конец апреля-начало мая, конец августа-начало сентября). Может оказаться, что на некоторые туристические направления в «горячий» сезон билеты, кроме как на сидячие места, забронированы местными турфирмами.

Для того, чтобы иметь представление о направлениях, частоте поездов и примерных ценах на билеты, на странице расписание поездов приведено укороченное и не всегда актуальное расписание. В нем указаны только крупные города и популярные курорты.

www.map-vietnam.ru

Железная дорога во Вьетнаме, виды поездов

Железнодорожные пути Вьетнама проходят через большинство местных провинций. Во все более и менее крупные населенные пункты ходят поезда. На юг от Хошимина железнодорожная сеть развита достаточно слабо ввиду определенных причин: недостаток денежных активов, специфика рельефа, военные действия и прочее. В общем, перемещение железной дорогой страны характеризуется низкой интенсивностью. К тому же, на переездах довольно часто происходят аварии, поскольку там нет требуемой сигнализации.

Железнодорожная отрасль Вьетнама

На данный момент железнодорожная индустрия считается очень слабой сферой страны. В прошлые времена она была учреждена колонистами из Франции, а после несколько трансформирована. На сегодняшний день длина железнодорожных дорог достигает 2600 км. По Вьетнаму ходит поезда двух типов: TN и SE. Главным маршрутом остается ветка Ханой – Хошимин. Поезда класса SE движутся, минуя небольшие станции. Повышенную степень комфорта можно найти в некоторых составах, которые находятся во владении частных компаний.

Также железнодорожное соединение есть между Вьетнамом и Китаем. Пассажирские поезда ходят по направлениям Ханой – Наннин и Ханой – Пекин, проходя в провинции Лангшон через пограничную территорию Донг Данг. С остальными соседними странами Вьетнам не имеет железнодорожного сообщения. Для местных жителей поезда остаются наиболее популярным типом транспорта, наибольший спрос получили ночные переезды.

Условия проезда

Цена железнодорожных билетов невысокая, к тому же по ходу поездки на поезде можно лицезреть невероятные пейзажи, которые видны прямо из окна. Железнодорожная сеть в государстве все время подвергается модернизации и постепенной реконструкции, чтобы подходить под все международные стандарты. В поездах для пассажиров есть и места в вагонах с повышенной комфортностью. Там могут размещаться четырехместные либо шестиместные купе. Если интересует бюджетная поездка, то для вас следующие места: кресла и деревянные скамейки в вагоне с кондиционером, или деревянные скамейки в вагоне без кондиционера. Пассажирам спальных вагонов предлагается неплохой уровень сервиса.

Говоря о железной дороге Вьетнама, нельзя не упомянуть о довольно интересном участке. Так, в городе Ханой, столице государства, непосредственно в его центре, по небольшим улочкам и кварталам проходит полноценная железная дорога и, что самое забавное, она полностью действующая, по ней ходят реальные пассажирские поезда. В этом месте поезд и дома отделяют друг от друга не больше 30 сантиметров.

Жители данного района уже полностью привыкли к шуму, во время езды поезда, что они уже воспринимают это как неотъемлемое и особо даже не реагируют на все это. Он совершенно не мешает их спокойной и размеренной жизни. Здесь люди совершенно спокойно прогуливаются по улочкам, разговаривают друг с другом и словно вовсе не обращают внимания на то, что под ними находятся рельсы. Это все по причине того, что людям известно точное расписание движения поезда и когда наступает час, что поезду нужно проезжать, они аккуратно собираются, идут к себе домой либо садятся на лавках возле рельсов и ожидают, пока проедет поезд, чтобы продолжать дальше то, где они остановились.

Об авторе Marianna

Привет! Я - Марианна! Я очень люблю Вьетнам, природу и красоту этой страны, обожаю вьетнамскую кухню и интересуюсь вьетнамскими традициями и историей. С удовольствием делюсь с вами о том, что знаю и люблю на сайте Vietnamway.ru

vietnamway.ru

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЪЕТНАМА

Сайт железных дорог Вьетнама: http://www.vietnamrailways.net/

КУПИТЬ ЖД БИЛЕТЫ ВО ВЬЕТНАМЕ ОНАЛЙН МОЖНО ЗДЕСЬ: https://vietnam-railway.com/train

На сайте можно купить билет онлайн узнать действующее расписание поездов.

Путешествуя на поезде по Въетнаму, можно насладиться великолепными пейзажами, это безопаснее, чем на автобусе. Для бюджетного варианта путешествий иногда это дешевле на треть от стоимости автобусов и можно ночным поездом съэкономить ночь в гостинице.

В стране 4 железнодорожные ветки.Ханой - ПекинХаной - Лао Кай (4 часа дневные поезда или 10 часов ночью) 5-10 USDХаной - Хай Фон (2 часа) 3USDХаной - Хюэ - Дананг - Нячанг - Сайгон (2,5 дня) 50-80 USD.

Билет до промежуточных станций стоит дешевле.

Станция Ханой имеет два входа. Главные ворота расположены на улице Ле Дуань 120, Хоан Кием, Ханой. Эти ворота на Юго-связанного поезда. И станция B расположена на ул Tran Quy Cap, Хоан Кие, из Ханоя, как правило, в Северной поезда, как Сапа. Оба вокзала имеют зал ожидания для пассажиров.

Для туристического поезда, если вы купили билет онлайн и получаете vourcher, вам придется прибыть в офис на станции, чтобы подтвердить билеты на поезд, прежде чем попасть в поезд. Вы увидите адрес и путеводитель по vourcher и вы должны быть в офисе за 1 час до вылета.

Железная дорога от станции Ханой до станции Хо Ши Мин (Сайгон) сставляет 1726 километров . Есть 4 поезда в том числе SE1, SE3, SE5 и SE7 на этом маршруте. Они отправляются каждый день и едут около 34 часов (от Ханоя до Сайгона). Типы мест включают жесткое сиденье, мягкие сиденья, жесткий (6 спальных мест) и мягкой (4 спальных места). Каждый салон с кондиционером и удобным сиденьем.

ДЕТСКИЕ ЦЕНЫ

До 2 лет: бесплатный проезд. С 2 до 5-ти лет (и короче, чем 1,3 м): Цена будет составлять 50% от цены взрослого. Но для поездов Ханой - Сапа и наоборот, дети должны будут платить полную цену, как у взрослых! Более 5 лет: 100% от цены взрослого.

Багаж:

ручная кладь не должна превышать 20 кг для взрослых и 10 килограммов для детей. Багаж должен быть​​обернут аккуратно и надежно.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Контактные телефоны для некоторых из основных железнодорожных станций:

  • Ханой станция Тел : (04) 3942 3697
  • Ho Chi Minh станция Тел : (08) 3846 6091
  • Дананг станции Тел : (0511) 382 3810
  • Железнодорожный вокзал Хюэ Тел : (054) 382 2175

Агентство: Вьетнам железные дорогиАдрес: 118 Le Дуань - Ханой Тел: 84.4.39425972 Факс: 84.4.39422866 Email: [email protected] Сайт: vr.com.vn

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ:

http://giotaugiave.vr.com.vn/   -  РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Название станции KM SE 7 SE5 TN1 SE1 SE3
Ханой 0 6:00 9:00 13:10 19:30 22:00
Гиап Bat 4 13:26
Ли 56 7:07 10:07 14:30 20:37 23:06
Намдинь 87 7:47 10:46 15:10 21:14 23:40
Ниньбинь 115 8:22 11:21 15:48 21:49 00:13(+1 день)
Бим Сон 141 11:56 16:23
День всех святых 175 9:33 12:37 17:11 22:58 1:16(+1 день)
Мин Хой 197 13:02 17:37
Рынок Си 279 11:21 14:24 18:57 00:54(+1 день)
Винь 319 12:08 15:11 19:50 1:41(+1 день) 3:32(+1 день)
Чунг йена 340 12:35 15:38 20:20 2:07(+1 день) 3:58(+1 день)
Духи Город 387 13:42 16:35 21:25 3:02(+1 день) 4:55(+1 день)
В Ле- 436 14:47 17:39 22:46
Dong Hoi 522 16:36 19:40 00:39(+1 день) 5:50(+1 день) 7:40(+1 день)
Dong Ha 622 18:34 21:23 2:20(+1 день) 7:36(+1 день) 9:18(+1 день)
Оттенок 688 19:55 22:50 3:47(+1 день) 8:56(+1 день) 10:35(+1 день)
Lang 755 5:27(+1 день)
Дананг 791 22:47 1:43(+1 день) 7:09(+1 день) 11:41(+1 день) 13:15(+1 день)
Тра Кие 825 7:54(+1 день)
Фу Кан 842 8:12(+1 день)
Три государства 865 00:08(+1 день) 3:12(+1 день) 8:39(+1 день) 13:23(+1 день) 14:30(+1 день)
Горный город 890 9:09(+1 день)
Куанг Нгай 928 1:21(+1 день) 4:23(+1 день) 10:10(+1 день) 14:34(+1 день) 15:35(+1 день)
Дык Фо 968 11:06(+1 день)
Бонг Сон 1017 5:56(+1 день) 11:58(+1 день) 16:07(+1 день)
Лечение 1096 4:23(+1 день) 7:56(+1 день) 13:38(+1 день) 17:41(+1 день) 18:36(+1 день)
Туй Хоа 1198 6:20(+1 день) 9:43(+1 день) 15:33(+1 день) 19:21(+1 день) 20:14(+1 день)
Прощание 1254 16:36(+1 день)
Нин Хоа 1281 7:54(+1 день) 17:09(+1 день)
Белый Дом 1315 8:35(+1 день) 11:44(+1 день) 17:55(+1 день) 21:22(+1 день) 22:12(+1 день)
Нга Ba 1364 18:52(+1 день)
Тап Чам 1408 10:11(+1 день) 13:40(+1 день) 19:36(+1 день) 22:56(+1 день) 23:45(+1 день)
Песня Мао 1484 20:55(+1 день)
Ma Lin 1533 21:45(+1 день)
Бинь Туан 1551 12:39(+1 день) 16:19(+1 день) 22:53(+1 день) 1:18(+2 дня) 2:14(+2 дня)
Suoi Kiet 1603 23:54(+1 день)
Длинные Хань 1649 14:25(+1 день) 18:05(+1 день) 00:48(+2 дня)
Преобразование 1697 15:25(+1 день) 19:15(+1 день) 1:49(+2 дня) 3:59(+2 дня) 4:42(+2 дня)
Saigon 1726 16:05(+1 день) 20:03(+1 день) 2:30(+2 дня) 4:39(+2 дня) 5:20(+2 дня)

ОТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОКЗАЛОВ

http://vr.com.vn/khach-san/khach-san-ds-sam-son.html

Цена номеров  рассчитывается следующим образом

Тип номера

Стоимость номеров

Будни

(от 2 до 5)

Праздники

(пятница, 7 и воскресенье)

Cold Room 2 кровати VIP

300000 VND

350000 VND

2 местный номер воздуха

180000 VND

200000 VND

3-х местный номер воздуха

240000 VND

280000 VND

Нормальные номера (с вентилятором) - 2 местный номер: 100000 VND - 3 местные номера: 150 000 VND

- 10% скидка на персонал отеля железнодорожника. - Цены включают НДС (за исключением расходов на поездки и доставку автомобили, мотоциклы).

ДРУГИЕ ОТЕЛИ МОЖНО ВЫБРАТЬ НА САЙТЕ http://hotellook.ru/?marker=15883

aziavietnam.nethouse.ru

Железные дороги Вьетнама. Нячанг. - Железная дорога

Станция Нячанг расположена на основной магистрали Север - Юг, соединяющей Ханой и Хошимин. Ширина колеи 1000 мм, электрификация отсутствует. На первый взгляд может показаться, что станция - типичное Т-образное тупиковое примыкание с петлей для разворота локомотивов. Однако это не так.

Слева путь уходит на юг (Хошимин), направо - на север (Ханой). Проследим с севера. Вид в сторону Ханоя у грязелечебницы iResort.

Южнее расположен тоннель и за ним мост.

Движение тут не сильно оживленное, за 2 часа прошло 2 поезда - грузовой и пассажирский - в сторону Ханоя.Минуем два охраняемых переезда через автомагистрали оказываемся на станции.

На самом деле станция логически расположена в кривой. Транзитные поезда, отправляясь со станции (а, возможно, и прибывая), проходят по петле, меняют направление и снова проходят через западную горловину.

Справа налево из западной горловины можно увидеть путь на петлю, подъездные пути, пути станции.

На станции осуществляются посадка пассажиров, разгрузка и погрузка грузов. На первом фото можно увидеть строения, похожие на вагонное и локомотивное депо. Есть две паровозные колонки на платформе.

Западная горловина. Два пути далее расходятся на юг и север.

Восточная горловина, единственный путь уходит на петлю.

На станции стоял состав пассажирского поезда и грузовой поезд. Вагоны, судя по описаниям в Сети, вполне комфортные, имеют кондиционер.

Вокзал.Местные жители и приезжие покупают билеты. На улице много такси.

Стрелки на основных путях ручные, имеют не очень привычный для нас вид.

Пройдем по петле. Путь очень живописно расположен рядом с жилыми домами, имеет несколько пересечений с маленькими улочками без всяких светофоров.

Внутри петли есть подъездные пути, разгрузочно-погрузочная площадка. Так же кое-где среди жилых домов.

Грузовой поезд на станции под тепловозом D19E-935 Doi-Moi в направлении на восток.

Приветливый машинист.

Тем временем сигнал на светофоре сменился на 2 зеленых.

Фантомасы Дежурные по переезду в западной горловине начали перекрывать движение.

Выкатили шлагбаум-брус. (Что вполне логично, поскольку культура вождения такова, что обычный шлагбаум или УЗП не стал бы преградой для тысяч байкеров, которые не обращают внимания на знаки, приоритет, рядность, пешеходные переходы и некоторые светофоры). Также жестами дали понять, что фото не очень желательно.

Грузовой поезд ушел на петлю на восток чтобы через несколько минут появиться с другой стороны в западном направлении.

Машинист еще раз поприветствовал рукой и сигналом, поезд, набирая скорость исчез за переездом.

ru-railway.livejournal.com

Вьетнамские железные дороги и поездка классом поезда Ordinary Hard Seats.

1) Какие могут быть ожидания от поездки на поезде во Вьетнаме? Ведь переезды - это неотъемлемая часть любого путешествия, когда ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны.В этом репортаже мы прокатимся с вами на поездах вьетнамской железной дороги от Хошимина до Хюэ, посмотрим живописные виды моря с окна вагона простого сидячего вагона с жёсткими деревянными сидениями, на которых я ехал 14 часов вопреки всем предупреждениям о нежелательности выбора этого класса поезда.

2) Общая протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная часть из которых приходится на метровую колею железнодорожного полотна (2169 км суммарно), ещё 178 км стефенсоновской "европейской" колеи в 1453 мм (178 км), остальное - совмещённая. Ежегодный пассажиропоток - 12 млн. человек.

3) Главная магистраль страны "Север-Юг", аналог российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет протяжённость 1726 км, соединяя Ханой и Хошимин, север и юг Вьетнама (пройдённый мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и из Нячанга в Хюэ в 613 км весь был классе поезда Ordinary hard seats).

4) Первая железнодорожная сеть возникла в 1880-е гг., которая изначально представляла собой трамвайную линию Сайгон-Тёлон (сейчас нынешний китайский квартал Тёлон- часть Хошимина) и пригородное сообщение Сайгон-Митхо.

5) Строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (он же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 года российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вы можете почитать в другом моём посту здесь).

6) Съёмка отправления поезда от вокзала в Нячанге.

7) Строительством магистрали "Север-Юг" заняло 35 лет, завершившись в 1936 г. Во время последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны при участии США, железные дороги часто становились мишенью для авиаударов для выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. Если магистраль "Север-Юг" быстро восстанавливали после серий военных конфликтов, то ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены после разрушений или переоборудованы под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной линии в Далате, так и не соединённой с основной магистралью вы можете почитать здесьСъёмка отправления поезда из Хошимина в дневное время.

8) Железнодорожное сообщение страны связано только с Китаем. В Лаосе их нет, а с Камбоджей есть намерения построить линию из Хошимина до Пномпеня. Из России вы можете доехать сначала поездом Москва-Пекин, затем Пекин-Ханой, а оттуда и до Хошимина. Кстати, станция Сайгон в Хошимине - самая ближняя к экватору железнодорожная станция, куда можно приехать из России на поезде.

9) Из 278 станций вьетнамских ЖД, 191 приходится на магистраль "Север-Юг" (на момент 2005 года). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Хошимин - 29 часов (это 1726 км, напоминаю).

10) Во Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи через оживлённые кварталы в крупных городах.

11)

12) Паровозное депо в Хошимине, куда вход запрещён, однако я гулял там, пока меня не освистнул сторож. На фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода

13)

14) Вокзал в Хошимине, который, не смотря на переименование Сайгона в честь 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.

15) Японский узкоколейный паровоз-памятник D51 на вокзале Сайгон, строившийся по заказу японского правительства, для Японских Национальных железных дорог с 1936 по 1951 гг.В Японии, для того чтобы отличить экспортные паровозы от произведённых для внутреннего рынка, модель и порядковый номер писались через дефис. Этот экземпляр был с дефисом.

16) Ещё видео из Youtube во время поездки из Хошимина в Нячанг.

17) Посмотрим на попутчиков, с кем ехал.

18)

19)

20) Почти всем до ближайших небольших городов или посёлков, поэтому попутчики быстро меняются.

21) Как и в Китае, пассажиров выпускают на платформу за 15 минут до отправления поезда на конечных станциях, в остальное время- вход закрыт решётками.

22) Влажная салфетка и бутылка холодной воды бесплатно от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)

23) Зал ожидания на вокзале Нячанга.

24)

25)

26) Получилось побродить по вагонам других классов. Это аналог сидячего вагона.

27) 6 местное купэ

28)

29) Туалет.

30) Вокзал в Далате, о котором я писал здесь.

31) Жд-станция в Нячанге.

32) Жд-вокзал в Хюэ 1906 года постройки.

33) Он же со стороны путей.

34) билетная касса на вокзале в Хюэ.

35) Посадка на поезд в Хюэ по возвращению в Нячанг.

36) Только в поезде вы можете такое увидеть поутру.

37) Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.

38) И ещё.

39)

40)

41) Напоследок, просто люди.

42)

ru-travel.livejournal.com

Вьетнамские железные дороги и поездка классом поезда Ordinary Hard Seats.

1) Какие могут быть ожидания от поездки на поезде во Вьетнаме? Ведь переезды - это неотъемлемая часть любого путешествия, когда ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны.В этом репортаже мы прокатимся с вами на поездах вьетнамской железной дороги от Хошимина до Хюэ, посмотрим живописные виды моря с окна вагона простого сидячего вагона с жёсткими деревянными сидениями, на которых я ехал 14 часов вопреки всем предупреждениям о нежелательности выбора этого класса поезда.

2) Общая протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная часть из которых приходится на метровую колею железнодорожного полотна (2169 км суммарно), ещё 178 км стефенсоновской "европейской" колеи в 1453 мм (178 км), остальное - совмещённая. Ежегодный пассажиропоток - 12 млн. человек.

3) Главная магистраль страны "Север-Юг", аналог российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет протяжённость 1726 км, соединяя Ханой и Хошимин, север и юг Вьетнама (пройдённый мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и из Нячанга в Хюэ в 613 км весь был классе поезда Ordinary hard seats).

4) Первая железнодорожная сеть возникла в 1880-е гг., которая изначально представляла собой трамвайную линию Сайгон-Тёлон (сейчас нынешний китайский квартал Тёлон- часть Хошимина) и пригородное сообщение Сайгон-Митхо.

5) Строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (он же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 года российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вы можете почитать в другом моём посту здесь).

6) Съёмка отправления поезда от вокзала в Нячанге.

7) Строительством магистрали "Север-Юг" заняло 35 лет, завершившись в 1936 г. Во время последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны при участии США, железные дороги часто становились мишенью для авиаударов для выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. Если магистраль "Север-Юг" быстро восстанавливали после серий военных конфликтов, то ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены после разрушений или переоборудованы под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной линии в Далате, так и не соединённой с основной магистралью вы можете почитать здесьСъёмка отправления поезда из Хошимина в дневное время.

8) Железнодорожное сообщение страны связано только с Китаем. В Лаосе их нет, а с Камбоджей есть намерения построить линию из Хошимина до Пномпеня. Из России вы можете доехать сначала поездом Москва-Пекин, затем Пекин-Ханой, а оттуда и до Хошимина. Кстати, станция Сайгон в Хошимине - самая ближняя к экватору железнодорожная станция, куда можно приехать из России на поезде.

9) Из 278 станций вьетнамских ЖД, 191 приходится на магистраль "Север-Юг" (на момент 2005 года). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Хошимин - 29 часов (это 1726 км, напоминаю).

10) Во Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи через оживлённые кварталы в крупных городах.

11)

12) Паровозное депо в Хошимине, куда вход запрещён, однако я гулял там, пока меня не освистнул сторож. На фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода

13)

14) Вокзал в Хошимине, который, не смотря на переименование Сайгона в честь 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.

15) Японский узкоколейный паровоз-памятник D51 на вокзале Сайгон, строившийся по заказу японского правительства, для Японских Национальных железных дорог с 1936 по 1951 гг.В Японии, для того чтобы отличить экспортные паровозы от произведённых для внутреннего рынка, модель и порядковый номер писались через дефис. Этот экземпляр был с дефисом.

16) Ещё видео из Youtube во время поездки из Хошимина в Нячанг.

17) Посмотрим на попутчиков, с кем ехал.

18)

19)

20) Почти всем до ближайших небольших городов или посёлков, поэтому попутчики быстро меняются.

21) Как и в Китае, пассажиров выпускают на платформу за 15 минут до отправления поезда на конечных станциях, в остальное время- вход закрыт решётками.

22) Влажная салфетка и бутылка холодной воды бесплатно от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)

23) Зал ожидания на вокзале Нячанга.

24)

25)

26) Получилось побродить по вагонам других классов. Это аналог сидячего вагона.

27) 6 местное купэ

28)

29) Туалет.

30) Вокзал в Далате, о котором я писал здесь.

31) Жд-станция в Нячанге.

32) Жд-вокзал в Хюэ 1906 года постройки.

33) Он же со стороны путей.

34) билетная касса на вокзале в Хюэ.

35) Посадка на поезд в Хюэ по возвращению в Нячанг.

36) Только в поезде вы можете такое увидеть поутру.

37) Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.

38) И ещё.

39)

40)

41) Напоследок, просто люди.

42)

kirill-moiseev.livejournal.com